Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Лукашенко призвал Россию вернуть Крым

Лукашенко призвал Россию вернуть Крым

За это решение проголосовали в том числе белорусские делегаты. Делегаты Союзного государства.

Что стоит за таким поведением официального Минска? За резолюцию, предложенную Украиной и призывающую Россию отменить решение о воссоединении с Крымом и «вывести оккупационные войска» с полуострова, проголосовал 91 член ПА ОБСЕ, против – 15.

Четверо из шести белорусских депутатов проголосовали за, двое – против. Вряд ли поведение этих политиков не было заранее согласовано с руководством союзного нам государства. Там просто принято каждый чих согласовывать с Батькой.

В феврале Лукашенко в одностороннем порядке установил безвизовый режим для граждан 80 государств, в том числе США и стран ЕС. Кстати, в своё время Украина начала путь к соглашению об ассоциации с ЕС с того же самого Белоруссия сейчас активно стремится «понравиться» Евросоюзу и Западу вообще. Лукашенко явно задался целью избавиться от непочётного звания «последнего диктатора Европы», желая передать эту «эстафету» на Восток.

Говоря на днях о приоритетах внешней политики своей страны, он поставил задачу «вгрызаться в европейский рынок, который является наиболее платёжеспособным и технологичным», а также «стремиться к созданию совместных производств с участием западного капитала.

Внедрять передовые технологии и опыт. Вводить наших экспортёров в международные производственные цепочки известных европейских и мировых корпораций». О кооперации с Россией он при этом не говорил, хотя в прошлом году российские инвестиции в Белоруссию составили 4 млрд долларов.

Да и более половины белорусского товарооборота приходится именно на Россию. С Белоруссии сегодня сняты фактически все европейские санкции. Сохранено до февраля 2018 года лишь эмбарго на поставки в страну оружия, а также визовые санкции против четырёх белорусских граждан (из которых трое уже находятся не у дел), тогда как ещё в начале прошлого года санкции действовали в отношении 170 физических лиц.

Одновременно Европейский инвестиционный банк и Европейский банк реконструкции и развития (последний фактически ушёл со своими проектами из России) налаживают отношения с Белоруссией. Любопытно, что эстонская парламентская делегация (а Эстония с 1 июля председательствует в ЕС), побывавшая в Белоруссии в начале лета, несмотря на продолжающие действовать санкции, обсуждала с Минском в том числе вопросы обороны и безопасности.

Причём в явно антироссийском контексте – «в свете обеспокоенности событиями, которые произошли в Грузии в 2008 году и на Украине в 2014-м». И, судя по всему, никакого «отпора» со стороны нашего союзника, на территории которого находится стратегически важная РЛС в Барановичах, эстонские «партнёры» не получили.

Стоит также напомнить, что в феврале Лукашенко в одностороннем порядке установил безвизовый режим для граждан 80 государств, в том числе США и стран ЕС. Кстати, в своё время Украина начала путь к соглашению об ассоциации с ЕС и получению безвизового режима для украинцев именно с установления в одностороннем порядке безвизового режима с ЕС…

Таких трений в отношениях между Москвой и Минском накопилось немало. Основные лежат в сфере экономики, в частности в нефтегазовой сфере и торговле сельхозпродукцией. Россия в апреле согласилась рефинансировать долги Белоруссии на сумму 750–800 млн долларов.

При том, что общий долг по межгосударственным кредитам составляет немногим менее 6 млрд долларов. Единых правил на российско-белорусском рынке газа нет, их планируется разработать к 2018 году. Есть лишь сплошные «исключения из правил» во имя братской славянской дружбы.

И в следующем году опять будет скидка по ценам на газ для «союзной страны». При том, что сам Минск активно экспортирует нефтепродукты, изготовленные из российского сырья, на Украину.

А всякий раз, когда обостряется вопрос о деньгах и долгах, президент Лукашенко делает какой-нибудь дружественный жест в сторону Запада. Там и рады поиграть на трениях между Москвой и Минском. Ну а мы продолжаем говорить, что не ревнуем Белоруссию к Западу.

Источник: versia.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (353)

Плавсостав

комментирует материал 18.07.2017 #

Ну как можно "ревновать" проститутку?

user avatar
кузя кузякин

отвечает Плавсостав на комментарий 18.07.2017 #

лукашенко , когда тебя облажили санкциями , ты не забыл помощь РФ, а сейчас тебе что , понадобился американский сжиженный газ?

no avatar
Андрей Романович

отвечает кузя кузякин на комментарий 18.07.2017 #

18.07.2017 Россия предоставит Белоруссии новый межгосударственный кредит в размере $700 млн, сообщил замминистра финансов РФ Сергей Сторчак.

На встрече в апреле президенты России Владимир Путин и Белоруссии Александр Лукашенко достигли соглашения о рефинансировании долговых обязательств Минска. Планировалось, что Россия выделит $800 млн на реструктуризацию белорусских долгов.

100 лямов $ недодали, поэтому или ещё 100 лямов давай, или Крым верни

user avatar
Грюн

отвечает Андрей Романович на комментарий 18.07.2017 #

Походу Лука включил янука , хитросделаннсть властей всегда обходится народу =боком= ... )))

user avatar
obb.07

отвечает Грюн на комментарий 18.07.2017 #

Он и закончит как Янук...

user avatar
bariga007

отвечает obb.07 на комментарий 19.07.2017 #

\росия шизик-изгой.

user avatar
рустам газизов

отвечает [email protected] на комментарий 26.07.2017 #

На бумаге все возможно, а по факту это единая страна с административными делениями. Россия формально союзное государство , по факту конфедерация это не есть союзное государство. Так что по изучай соотношение и различие союза и конфедерации.

no avatar
Victor Français

отвечает [email protected] на комментарий 27.07.2017 #

ваше "скоро" не конает. Сейчас вот, дядьки сильные мира сего решают на сколько государствий вас поделить, то ли на 20. то ли на 7. И не переживай эту дилемму решат. Если ты воТатарстане или Башкортостане, считай повезло это те государства которые будут процветать, если вологда. рязань, брянск, считай, что тебе 3,14здец пришёл. Думай кацап, крепко думай.

no avatar
[email protected]

отвечает Victor Français на комментарий 28.07.2017 #

ФИКТОР ФРАНСИАС - Пусть попробуют. Наполеон, антанта и гитлер надорвались.
А Татарва и Башкирия кругом русскими землями окружены! Я первый пойду в пограничную стражу - можно не работать и кучеряво жить!

no avatar
Valdemar_1962

отвечает obb.07 на комментарий 19.07.2017 #

Это - хорошо. Хуже, если как Троцкий..

user avatar
рустам газизов

отвечает obb.07 на комментарий 26.07.2017 #

В либеральной системе любой смотрящий может оказаться в положении Янука.

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает Андрей Романович на комментарий 18.07.2017 #

!!!

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 21.07.2017 #

Но, это НЕВОЗМОЖНО! Ибо российские войска на постоянной основе находятся в Крыму с 1772 года!!!!!
И НИКОГДА ОТТУДА НЕ ВЫВОДИЛИСЬ!

Идиотам пора учить историю России!

Согласно мирного Договора между Турцией и Россией, КРЫМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАН третьему, стороннему государству! Т.е. он может принадлежать либо Турции, либо России, и поэтому, не попадает под Будапештский меморандум!
Но, турки прошляпили тот 21 год, когда они могли ЗАКОННО забрать Крым у Украины!
А мы, уже исправили свой НЕДОСМОТР! И только сейчас, все стало строго по Закону!

...Подписание договора между Российской империей и Крымским ханством состоялось в главном торговом городе Карасубазар (теперь это город Белогорск) 1 ноября (по старому стилю) 1772 года. 
С российской стороны договор подписали князь Василий Долгоруков и генерал-поручик Евдоким Щербинин, с крымской хан Сахиб II Герай. Крым объявлялся независимым от Турции ханством под протекторатом России. 
К России переходили порты Керчь, Кинбурн и Еникале с принадлежащими землями, таким образом, мы получили выход к Черному морю, также русские рыболовы получила право рыбного промысла в Азовском море и в Керченском проливе....

Логический вопрос:
КОГДА и У КОГО Украина, коей, как государству отдельному от России всего 25 лет ОТВОЕВАЛА Крым, чтобы считать его СВОИМ?!!!

user avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 21.07.2017 #

Идиотам пора учить историю России!
----------
Я не против. Учите

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Victor Français на комментарий 27.07.2017 #

И чем тебе не нравится Договор О Ненападении? Мы не на кого и не нападали! А вот, отбиваться ПРИШЛОСЬ!
Кстати, этот Договор с Германией до СССР подписала и Польша.
К ней у тебя есть претензии?

user avatar
Иван Соколов

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 22.07.2017 #

Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной. Ратифицирован Федеральным законом РФ от 2 марта 1999 года N 42-ФЗ
Статья 2
Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и
обязательств по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству
в Европе уважают территориальную целостность друг друга и
подтверждают нерушимость существующих между ними границ.

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Иван Соколов на комментарий 23.07.2017 #

Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе

...основываясь на положениях Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года...

Так вот, когда одна из сторон нарушает СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ Договора, он считается РАСТОРГНУТЫМ!

А так как, Украина 3.5 года назад благополучно похерила Дружбу, Партнерство и Сотрудничество с Россией, то... нет соблюдения этих условий, НЕТ ГРАНИЦ Украины с РОССИЙСКИМИ ЗЕМЛЯМИ!
Кроме тех границ, в которых ее присоединил к России Богдан Хмельницкий!

Так что, это не мы а вы расхреначили эти границы! А мы, НЕ ОБЯЗАНЫ соблюдать Договор, который нарушила и сделала НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ вторая сторона!
Это, как расторжение брака!
И никакой совместной поездки на Багамы! Так понятно?!
Т.е. Украина может ПРОСИТЬ Россию признавать Украину в границах УССР, только при ДРУЖБЕ и ПАРТНЕРСТВЕ!

На данный момент Украина объявила Россию ВРАГОМ еще в дни олимпиады сразу после майдана, а значит...
Одних воплей и ЖЕЛАНИЯ, НАШИ ЗЕМЛИ ОБЪЯВИТЬ СВОИМ, НЕДОСТАТОЧНО!!!

ОСНОВУ Договора читайте внимательно! И вообще, Договоры НАДО ЧИТАТЬ!!! Хотя бы всем вместе один разок!
Те же сюрпризы вас сейчас ждут с Договором о Евроинтеграции!
Ибо, это совсем не то, что вы ДУМАЕТЕ! И бесполезно потом буде жаловаться на то, как вас Европа КИНУЛА! А она и не обещала на вас жениться, но, веселую ночь провели вместе на майдане...

user avatar
Микола Джеря

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 29.07.2017 #

В России возможно все,
В том числе и денонсация договора о включении Республики Крым в состав Российской Федерациии. Денонсировала же тройка долбоепов в Вискулях Союзный договор, Не спрашивая мнения всех граждан страны и тем более нисолько не озаботившись теми проблемами которые посипются на значительную часть собственных сограждан вследствие этого их решения. Да хрен с прибором они на эти проблемы клали!!!!
Даровал же недоучившийся ставропольский комбайнер росчерком пера территорию Прибалтики местной чухне.
Которая за многовековое обитание там даже ни одного города там умудрилась не построить. Все больше немцы с русскими старались. Хотя за эти территории царь Петр исправно со шведским королем золотишком рассчитался. И бомаги имеются. Тем самим золотишком, которое каторжным трудом русскими на приисках собиралось. Да вышибалось их них кнутом и дыбой. Не из кармана же местной чухны эти брали ефимки.
Помнил ли о этих ефимках Михаил Сергеич когда незалежосость чухне даровал. Вместе с прибалтийстерриториями? Как сникерс. Поставив раком десятки миллионов людей и их материальные интересы. Но которых политики болт. положили Не Европа с брекситом чай. Где и любовь то короткой была но тем не менее все до копеечки Перебьется быдло в стойле.
Где гарантия что очередной всенародно избранный Хер с барского плеча и Московскую область какому ныть не в меру хитрожопому еврею не подарит? Благоразумно сваявшему справку от Адама и Евы о том ему Москва-река в наследство от Всемирного потопа досталась. Ваялись подобного рода справки о шляхетстве и козацтве в Бердичеве, когда Малороссия в состав Российской империи включалась.
И прыгали хохлы со справками не в князья так в постельки имератриц как лепшие родственники.Пока мы головы кочубеям и искрам рубили. И дальше то бум рубить?

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Микола Джеря на комментарий 29.07.2017 #

Минуточку! Именно на основании этого Договора по Крыму, Турция готовила отсоединение Крыма от Украины! О чем СБУ докладывали президенту еще в 2006 году!

http://novorossy.ru/news/news_post/dokumenty-sbu-kryma-o-svyazyakh-medzhlisa-s-turtsiyey

user avatar
vlad0701fed

отвечает Андрей Романович на комментарий 19.07.2017 #

Андрей Романович!
18.07.17г - Россия ПРЕДОСТАВИТ или ПРЕДОСТАВИЛА кредит в 700 млн. долларов?
И в чём будет исчисляться такой кредит?
Поставками нефти и газа с отсрочкой платежа или реальными деньгами?
У России у самой нет денег.
Если у Белоруссии видна стратегия развития, то у РФ её нет.
Какое государство мы пытаемся строить или разрушать?
Может быть, вы знаете?
Я - не знаю.
Подскажите бестолковым...

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает vlad0701fed на комментарий 19.07.2017 #

Если у Белоруссии видна стратегия развития, то у РФ её нет.
===================================================
Какая стратегия развития у Белоруссии?

Россия строит государство многонациональное, интегрированное со всеми окружающими странами...
Таможенный союз.
ШОС
БРИКС...

ЧтО делает Белоруссия кроме мелкой спекуляции?

user avatar
рустам газизов

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 26.07.2017 #

Белоруссия по форме устройства унитарное многонациональное государство. Россия конфедерация унитарных независимых государственных образований, Как США. По сути современная Россия это смесь бульдога с носорогом т.е. существуют признаки союзного федерализма и конфедерации.

no avatar
Андрей Романович

отвечает vlad0701fed на комментарий 19.07.2017 #


Это то, что я знаю

В Москве подтвердили, что Россия выделяет Белоруссии кредит на 700 млн долларов, передает ТАСС. Соответствующие документы подпишут после выхода распоряжения правительства РФ, сообщил замминистра финансов России Сергей Сторчак.

"Политические решения все приняли. Мы оформляем документы и все 700 млн долларов, как и договорились, как было объявлено", - цитирует Сторчака агентство.

В конце июня первый замминистра финансов Белоруссии Максим Ермолович заявил, что Минск рассчитывает на получение в июле - августе 2017 года средств российского госкредита в размере 700 млн долларов. В апреле президенты России и Белорусси Владимир Путин и Александр Лукашенко достигли соглашения о рефинансировании долговых обязательств Минска. Допускалось, что Россия выделит до 800 млн долларов на реструктуризацию белорусских долгов.

В Минске тогда говорили, что российская сторона пообещала рефинансировать долговые обязательства Белоруссии в рамках межгосударственных кредитов по 2017 году. При этом замглавы белорусского правительства Владимир Семашко в апреле заявлял, что Москва предоставит Минску кредит на сумму около 1 млрд долларов.

Предыдущий крупный кредит от Моквы Минск получал летом 2015 года. Материальная помощь позволила тогда президенту Лукашенко увеличить пенсии жителям страны перед выборами.

user avatar
ump-2

отвечает Андрей Романович на комментарий 22.07.2017 #

"Министерство финансов США с удовольствием информирует о росте российских вложений в американские казначейские облигации. В мае Москва выделила на это 3,8 миллиарда долларов, а всего за первые пять месяцев текущего года объём вложений вырос с 86,2 до 108,7 миллиардов. Другу Трампу отправлен почти весь майский рост международных резервов РФ (4,7 миллиарда долларов)"
АПН Северо-Запад
http://apn-spb.ru/news/article26359.htm

no avatar
ump-2

отвечает Андрей Романович на комментарий 22.07.2017 #

Ещё раз:
"Министерство финансов США с удовольствием информирует о росте российских вложений в американские казначейские облигации. В мае Москва выделила на это 3,8 миллиарда долларов, а всего за первые пять месяцев текущего года объём вложений вырос с 86,2 до 108,7 миллиардов. Другу Трампу отправлен почти весь майский рост международных резервов РФ (4,7 миллиарда долларов)"
АПН Северо-Запад
http://apn-spb.ru/news/article26359.htm

Иными словами, "другу" Трампу выдали кредит (фактически эти вложения являются обычным кредитом) за ОДИН месяц = 3,8 миллиардов долларов, за ПЯТЬ месяцев = 22,5 миллиардов. И это при вполне явной угрозе того, что эти "вложения" в русле санкционной политики США могут быть заморожены на неопределённое время, или даже конфискованы при ухудшении политической ситуации.

Зато "предателю" Лукашенко, который якобы призвал Россию вернуть Крым Украине (название статьи ложное - нигде об этом в ней не говорится) расщедрились на 700 миллионов долларов в ГОД (хотя обещали 800 миллионов). При этом, в отличие от США кредит этот будет не денежными средствами (как в случае в США), а "рефинансированием долговых обязательств" - то есть, просто продлят срок кредита. И это помощь "Союзному государству"? Или у нас "Союзным государством" являются США?

no avatar
рустам газизов

отвечает ump-2 на комментарий 26.07.2017 #

Счего вы взяли что деяния Лукашенко предательские.? Он понимает что закон на стороне Украинской нации. Почитай ст. 13 Конституции Украины. там четко прописано земля, природные богатства и воздушное пространство это основной капитал и собственность Украинской нации, а не его воров и жуликов.

no avatar
ump-2

отвечает рустам газизов на комментарий 26.07.2017 #

Вообще-то я не считаю слова Лукашенко предательскими (это название я взял в кавычки). Наоборот, они очень осторожны, выверены дипломатически абсолютно нейтральны.
С другой стороны, вы почему-то считаете Крым украинской территорией. В 1954 году Крым отошел к Украине как внутреннее перемещение территории в пределах одного государства, т. е., СССР. При этом полуостров поступил в административное управление УССР (не Украины) незаконно, в нарушение Конституции СССР и вопреки желанию его жителей.
А теперь представьте себе ситуацию. Кто-то мошенническим образом завладел вашей собственностью. Через несколько лет вы возвращаете себе эту собственность. А мошенник начинает всемирную истерику - мол, эта собственность моя, не желая слушать никаких возражений...
И ещё.
В 1784 году между Российской Империей и Османской Империей был заключен договор о передаче полуострова Крым под эгиду России. В этом договоре есть один очень важный момент – Крым не может провозгласить независимость и не может быть передан третьим лицам. В противном случае Крым автоматически возвращается Турции. Так что Турция в любой момент согласно этому договору может потребовать передачи полуострова себе.
https://rodpomestia.ru/raznoe/krym-mozhet-otojti-k-turcii

no avatar
Игорь Великанов

отвечает рустам газизов на комментарий 28.07.2017 #

А когда Украинцы стали нацией, а не народностью России? Когда эта нации образовалась и что из себя представляет, единый монолитный народ, говорящий на одном языке ис историей в 1000 лет?

no avatar
Nadezda Merkulova(Semenova)

отвечает Андрей Романович на комментарий 25.07.2017 #

А сколько долгов мы простили другим странам? И Хорватии и Греции и Кубе, да кому только не прощали, лучше бы пенсионерам добавили. А Белоруссия это родное нам государство, сколько там наших граждан отдыхает, там такие дешевые доступные санатории, а какие там продукты. А сколько российских граждан переехали в белоруссию на ПМЖ. Они что не заслужили тот же газ, нефть и т.д., которые когда-то принадлежали союзному государству.

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Nadezda Merkulova(Semenova) на комментарий 26.07.2017 #

На мой взгляд, вы путаете хрен с пальцем. Не "Белоруссия родное нам государство", а белорусы - дружественный нам народ, а вот государство во главе с малохольным президентом - это совсем другое дело. И ведь как он себя ведёт? В апреле заручился поддержкой России, в виде выделения Белоруссии очередного займа и следом стал вести себя, как дешёвка, причём неблагодарная, заигрывая с Украиной, Европой, пытаясь понравиться всем, кроме России. А об Россию всё время пытается вытереть ноги. Причём он так поступает всегда. Сколько мы будем терпеть такое? У нас что, некуда деньги девать, что мы выбрасываем их на ветер, ведь он всё равно их не возвращает? Без финансовой поддержки Россией экономики Белоруссии, она бы давно разорилась и смела бы бацьку с пьедестала. Надоели его истерики, кривляния и поступки, свойственные обитателям "палаты №6".

user avatar
рустам газизов

отвечает Андрей Романович на комментарий 26.07.2017 #

Кредиты и Россия получает. Территория Крыма это недвижимое имущество украинской нации. а не воров и жуликов Украины. читай конституцию Украины.

no avatar
Patima Bizitueva

отвечает рустам газизов на комментарий 27.07.2017 #

Невменяемый, Крым никогда не был украинским, тебе здесь пишут в составе УССР-это наш лох ЕБ виноват,готовый был всю РОССИЮ пропить и раздать,что практически и сделали.Забудь и не зарься на чужое!

no avatar
Victor Français

отвечает Patima Bizitueva на комментарий 27.07.2017 #

Во-во, поперек горла он вам встанет, не так вам дебилам, как вашим внукам и правнукам.

no avatar
Николай Ботинкин

отвечает Victor Français на комментарий 27.07.2017 #

а ты спросил бы крымчан, они бы тебе сказали:
НЕ НАДО БЫЛО ПОСЫЛАТЬ "ПОЕЗДА ДРУЖБЫ" С БИТАМИ И КОКТЕЙЛЕМ МОЛОТОВА, ЧТО БЫ УСТРОИТЬ ОДЕССУ -2 НА ВСЕМ ПОЛУОСТРОВЕ - НЕ БЫЛО БЫ У НАС ЖЕЛАНИЯ ОТ ВАС ЗАЩИЩАТЬСЯ ПРОСЯСЬ В РОССИЮ.

Так что локти кусай свои.

no avatar
Антон Злой

отвечает кузя кузякин на комментарий 18.07.2017 #

когда Лукашенко прижали санкциями рашкинские подонки пытались украсть беларуськалий. с упырской рашкой никто дела иметь не хочет. рашка талько граждан гнобить может.

no avatar
андрей ЧЧЧ

отвечает Антон Злой на комментарий 18.07.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Voltran

отвечает андрей ЧЧЧ на комментарий 18.07.2017 #

Он не хочет копать, он хочет в ЕС безвиз получить и за это готов сдать не только Россию! :-)

user avatar
Sergey Ponomarev

отвечает андрей ЧЧЧ на комментарий 18.07.2017 #

Зачем копать картошка у них натуральное гавно

no avatar
Дмитрий111

отвечает кузя кузякин на комментарий 18.07.2017 #

Лукашенко не продается! Собственный народ не обворовует! Не Вован, не Димон и не Гондон!

user avatar
Jonny81

отвечает Плавсостав на комментарий 18.07.2017 #

А был ли мальчик?!?! )))

Источник: vlasti.net
Информация по домену vlasti.net:
IP адрес: 104.31.78.203
Location: United States CloudFlare, Inc. - United States, California, San Francisco

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Jonny81 на комментарий 18.07.2017 #

user avatar
Jonny81

отвечает ПOЛлукс на комментарий 18.07.2017 #

Мммм... может я что-то не расслышал, но на какой секунде этого видео Лукашенко призвал Россию вернуть Крым?!?!? )))) Или фразы "Вы спросите украинцев чья это территория" и "Не время и не место это обсуждать" и есть те самые призывы?!?!? ))))))
Хохлы, вы скоро глядя на фотку какашки будете обсуждать, что у нее приятный цвет и она похожа на корж от тортика )))))

user avatar
Александр Петров

отвечает ПOЛлукс на комментарий 18.07.2017 #

Отвечаю храбро слившемуся от меня в чс Jonny81:

Беларусская "Комсомолка" говорит то же самое, что и vlasti.net: Белорусская делегация ПА ОБСЕ поддержала итоговую декларацию с осуждением политики России против Украины
https://www.kp.by/online/news/2801891/

Проверь, может, она тоже на неправильном сервере находится ;)

no avatar
СупостаТТ222

отвечает Jonny81 на комментарий 18.07.2017 #

Был "мальчик", али нет, а Крым придется вовращать...я, в этом совсем не сумлеваюсь.

user avatar
karp 1951

отвечает СупостаТТ222 на комментарий 19.07.2017 #

Еще не время!! Вот достроим мост и все остальное!! Потом видно будет!!

user avatar
4297850223

отвечает Плавсостав на комментарий 18.07.2017 #

они понимают - быть с Россией, себя не уважать !

user avatar
Aerolab

отвечает 4297850223 на комментарий 18.07.2017 #

Да успокойся. укру давно уже использовали и выкинули на помойку, как использованный презерватив.

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает 4297850223 на комментарий 18.07.2017 #

Понятно, почему Лукашенко за то, чтобы Путин вернул Крым Украине. С 2014 года, когда Путин аннексировал Крым, Лукашенко опасается путинской РФ и стремится дистанцироваться от Путина и его великодержавных деяний, вызвавших в высшей степени негативную реакцию со стороны ЕС и НАТО. Ведь его Белоруссия, как и Украина, – тоже маленькая страна, зажатая между Европой и Россией, где Путин ведет себя как российский монарх, стремящийся вернуть то, что некогда принадлежало Российской империи. Лукашенко сделал свой выбор в пользу Европы, а не той России, в которой сейчас Путин.

no avatar
Плавсостав

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 18.07.2017 #

Сказки не сочиняй. Отработал госдеповскую пайку?

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 19.07.2017 #

Да этому малохольному бацьке слово "приличие" не знакомо. Когда ему нужны нефть и газ по бросовым ценам или списать долги и взять новые займы, он ужом крутится вокруг Путина, ведёт себя так, как в той поговорке "сердце мягкое, пока ..й твёрдый", а потом, получив то, что ему надо, начинает щёки надувать и выставлять себя Наполеоном. Интересно, когда Путину это надоест? По мне, так бацьке давно уже надо показать, что его истерики, кривляния и захребетничество давно всем надоели и послать его на ... .

user avatar
Larisa Sokolenko

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 27.07.2017 #

100% бацька Герой! Он знает, что от дурака, надо держаться по дальше! И правильно делает, что смотрит в сторону ЕС а не путиснкой России. Лучше с умным потерять, чем с дураком - найти.

no avatar
Sergey Ponomarev

отвечает 4297850223 на комментарий 18.07.2017 #

Вот именно себя не уважать бульбаши ведут себя как проститутки

no avatar
Антон Злой

отвечает Sergey Ponomarev на комментарий 19.07.2017 #

Ой зря отказалось руководство белоруссии возвращать ядерное оружие. И теперь свой тупой башкой подумай всё СНГ и Прибалтика празднует день независимости-день развала СССР. Даже ублюдочная рашка. Только в Беларуссии день независимости-освобождение Минска от фашистов. Вначале со своими мозгами подружись.

no avatar
сигизмунд кац

отвечает Плавсостав на комментарий 19.07.2017 #

в числе подписантов меморандума о передаче ядерного оружия Украины РФ
в связи с чем ей гарантировалась неприкосновенность границ стоит подпись лукашенко в том числе, он, в отличии от нашего гаранта репутацией дорожит и слово держит,
ничего за этим больше не стоит и не надо ничего придумывать все всегда просто,
если вы роете причину, а не следствия

no avatar
Wit

отвечает Плавсостав на комментарий 19.07.2017 #

Тут дело в другом. В таких странах, как Белорусь и Украина собственных ресурсов для обеспечения нормальной жизни категорически не хватает. Россия так же борется за своих производителей и не имеет возможность все покупать у Минска или у Киева и Москва не хочет впадать в явную зависимость от импорта этой продукции. И получается то, что Минск и Киев ищут возможные ассоциации с западом и "застревают" между Москвой и западом. И отказаться от Москвы как бы нельзя - не будет ни каких скидок ни на что и рынок закроется в России, а собственные их технологии на западе ни кому не нужны и запад конкурентов самому плодить не хочет. Ну зачем ЕС (как пример) продукция завода в Минске или Киеве по производству удобрений, когда у них свой такой завод и не один есть? Пустить на рынок ЕС удобрения из Минска или Киева - значит снизить загрузку аналогичный заводов в ЕС, потеря рабочих мест, снижение зарплат, зачем им это? Хотите в ЕС - идите, но ваш завод не нужен тут. И так далее. У Минска денег от товарооборота с Москвой не хватает, а товарооборот с ЕС не совсем получается, да и Москва тут не очень рада и может отменить скидки на нефть и газ, а без них совсем Минску плохо будет. А войти всей страной в состав России - ну вот как-то нельзя, а нам, России зачем просто так кормить Минск? Вон Киев, практически полностью разорвал все связи и скачут в ЕС, а за транзит держатся как за последнюю соломенку... понимают, однако, далеко на поставках петрушки не уедешь да и иных продуктов в ЕС переизбыток, а их техника нужна была только России. А Минск сейчас на стадии Киева, которая у того была примерно в 2010 году. Поживем - увидим, что будет.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Плавсостав на комментарий 19.07.2017 #

если укра сто лет всралась и Ес и цивилизованному миру, то Беларусь и подавно, только как база для НАТО. Но в этом случае суверенитету РБ кырдык.

user avatar
Ionatan

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 22.07.2017 #

ничто не угрожает суверенитету Беларуси со стороны НАТО...-- только со стороны России! Разве есть натовские войска в Беларуси?-нету. А российские уже есть! Кто кому угрожает , Вальдимор?

user avatar
A56ns

отвечает Плавсостав на комментарий 22.07.2017 #

Особенно когда он говорит правду и за все эти авантюры с Крымом платишь ТЫ из собственного кармана , когда 80 % Россиян не могут свети концы с концами ( 24 % из вообще не доедает) - а как было здорово в 2010-14 годах : страна развивалась , народ богател - покупали квартиры , машины и ели Хамон ! И это изгойство от всех нормальных стран в мире будет продолжаться , тем более сами Крымчане палец о палец не ударили в развитие Крыма ! Главный вопрос : А что ВЫ нам дали ?????

user avatar
Larisa Sokolenko

отвечает A56ns на комментарий 27.07.2017 #

Крым - это огромная финансовая дыра, для России,в которую, как в топку, придется бросать миллионы денег! Этот кусочек рая под, солнцем, в котором ничего не производится , не растет и не приносит прибыли , а одни убытки - обойдется народу России очень дорого! Политическая авантюра Путина - погубит этот рай! Он не будет нужен ни россиянам ни украинцам ни даже туркам. И во времена ССР и в годы независимости Украины - Крым держался на плаву, только как курорт! Способна ли страна Россия - инвестировать в Крым и сделать его на подобие Анаталии?

no avatar
A56ns

отвечает Плавсостав на комментарий 22.07.2017 #

Особенно когда он говорит правду и за все эти авантюры с Крымом платишь ТЫ из собственного кармана , когда 80 % Россиян не могут свети концы с концами ( 24 % из вообще не доедает) - а как было здорово в 2010-14 годах : страна развивалась , народ богател - покупали квартиры , машины и ели Хамон ! И это изгойство от всех нормальных стран в мире будет продолжаться , тем более сами Крымчане палец о палец не ударили в развитие Крыма ! Главный вопрос : А что ВЫ нам дали ?????

user avatar
Vladdimir Arustamov

отвечает Плавсостав на комментарий 28.07.2017 #

Ты есть первая шлюха, кто продал СССР и весь победоносный народ и продолжаешь прекрывая предателей-медведевских ХЕРценских, горбатых врогов, вылизывать им промежности. Белоруссы остались верными СССР, не разрушили, как в России образование,,науку, армию, предприятия, которые и я создавал и строил и нокогда этим тварям не прощу их изначальный обман и предательство.

no avatar
Skubidu58

комментирует материал 18.07.2017 #

Всё так и есть.
Меньше с Лукой дружить надо. У Луки всё от Лукавого. И всё сразу встанет на свои места.
Дружба дружбой, а табачок врозь - так надо с Лукой жить.

no avatar
Антон Злой

отвечает Skubidu58 на комментарий 18.07.2017 #

И поля обработаны и импортозамещение не надо.

no avatar
obb.07

отвечает Антон Злой на комментарий 18.07.2017 #

И народ разбегается....

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Skubidu58 на комментарий 19.07.2017 #

У нас в институте преподаватель по политэкономии социализма, фронтовик, говорил:"дружба дружбой, а ножки врозь". Так и этот колхозник ведёт себя с Россией, как в этой поговорке.

user avatar
pawel pegow

комментирует материал 18.07.2017 #

О чувстве дружбы в рабской доле
сказал прекрасно сам народ:
кого е...ет чужое горе,
когда свое невпроворот?
(с)

no avatar
Виктор Иванов

комментирует материал 18.07.2017 #

Не лучше ли нам в зеркало посмотреться?
Кто у нас в друзьях? Агитпроп бъёт в набат: кругом враги!!!
Отчего все от путинского государства шарахаются, как от зачумленного???
Может, дело не во "врагах", а в нас самих?

no avatar
Older

отвечает Виктор Иванов на комментарий 18.07.2017 #

Нет, "дело" в "свободной конкуренции".)
Которой на самом деле нет и никогда не было.
А всегда был голимый лоббизм.

Вот и сейчас, Россия, всё больше становится "конкурентоспособна".
Ну и кому из самоназначенных "хозяев Мира", это по нутру?)
Не смешите мои тапочки.)

user avatar
андрей ЧЧЧ

отвечает Older на комментарий 18.07.2017 #

судя по познаниям, Виктор Иванов, работник на Савушкина,55. всё знает и боится, что его подсидят.

no avatar
Older

отвечает андрей ЧЧЧ на комментарий 18.07.2017 #

Да уж, похоже что именно это "чудо" вылив на меня такой поток грязи, не поленилось(!) наставить мне подряд, не читая, 30 минусов!))))) и тут же спряталось за "ЧС".

Блин...)))) даже модер не выдержал такой откровенной тупости... и только чтобы не фонило, подтёр за ним.)))))

user avatar
Older

отвечает андрей ЧЧЧ на комментарий 18.07.2017 #

Это просто никчемный, обиженный человечек, завистливый и потому очень злобный.

А всему "вина", что просто не хотел учиться и "расти над собой".)

user avatar
Think

отвечает Older на комментарий 19.07.2017 #

Только что купил люстру. Оказалась китайской.

В чем "конкурентоспособна"?

no avatar
Older

отвечает Think на комментарий 19.07.2017 #

Сейчас или вообще?
По экономике или политике?
По территории или народу?

Вы базар, по внушённой вам привычке, путаете с геополитикой.
Ну, это не в укор вам.

user avatar
Think

отвечает Older на комментарий 19.07.2017 #

Не старайтесь козырять кажущимися Вам умными словами.

На данном историческом этапе у РФ нет "геополитики", а есть царские хотелки, царские понты и царские обиды.

Ввиду того, что РФ от роду 25 лет, то "сейчас" от "вообще" отличается несущественно.

Если в экономике никак, то в политике так же. Царь-батюшка прощает долги и раздает кредиты для возбуждения к нему любви. Но, купилка слабоват.

Обширные не освоенные веками территории являются сомнительным конкурентным преимуществом.

Вы видите конкурентное преимущество РФ "по народу"? Вы здесь первопроходец.

no avatar
Older

отвечает Think на комментарий 20.07.2017 #

Власть России делает всё чтобы её приняли в круг неоглобалистов.
Но, при этом она пытается сохранить свои экономические интересы (бабки в карманах и их источник).
Но, пытаться "лечь" под кого-то буквально напрашиваясь и при этом сохранить свой суверенитет ("девственность" у проститутки?) - это нонсенс.


user avatar
Антон Злой

отвечает Older на комментарий 19.07.2017 #

И что производит рашка такого конкурентноспособного? В стране даже своих лекарств нет.

no avatar
Older

отвечает Антон Злой на комментарий 19.07.2017 #

Россия, сама по себе "конкурентноспособна" - у неё всё есть.
А "золотые абажуры", как и "кожаные" - это "дело торгашеского вкуса", а не суть геополитики.

user avatar
Антон Злой

отвечает Older на комментарий 19.07.2017 #

вот хочу купить рашкинский цифровик и телефон. И чисто рашкинский компьютер. что ничего не нахожу в продаже. даже рашкинских кастрюль нет.

no avatar
Older

отвечает Антон Злой на комментарий 19.07.2017 #

Путриот "кастрюль" что ль?)

Ну так, родной - Россия, что ты как дрявое и штопаное "резинотехническое изделие" так смачно и пренебрежительно называешь "рашкой", сейчас строит капитализм, а это друг мой, СВОБОДНЫЙ РЫНОК.

А на свободном рынке что?
Правильно, царит "Бох" торговли - чистоган.

И вот если этому "Боху", будет выгодно не закупать в Китае, а производить на месте, в России эти, так милые твоему "путриотическому" сердцу "кастрюли", то ты смело можешь их производить.

Но только РЫНОК определяет какие и где "кастрюли" производить, если не хочешь вылететь "в трубу".

То есть - если не производят в России, значит это не выгодно.
И что с того?

Все равно должны производить?)
Оооо!) - ты так считаешь!?)

Ну дык, если хочется производить "кастрюли" в России - производи, флаг те в руки, кто ж тут против?)
Изыскивай "дураков с деньгами", вкладывайся, ночей не спи и вперёд и с пестнями на баррикады "товарно-денежных отношений" под твою ЛИЧНУЮ ответственность.

Только не говори потом, что про "законы рынка" тебе не говорили.)

user avatar
Ionatan

отвечает Older на комментарий 22.07.2017 #

нет не как старший Вы рассуждаете! Вам ещё много книжек бы прочесть....Какой такой капитализьм Вы увидели в России?!- смеются и мои тапочки...

user avatar
Older

отвечает Ionatan на комментарий 23.07.2017 #

Вы можете "смеяться" вместе с вашими драными тапочками - это ваше право.

Но, в России строится именно капитализм, и строится он с НУЛЯ "отталкиваясь" от последней стадии развитого феодализма.

Да, это ранний капитализм, самый дикий, но это именно капитализм и как его правильно называли классики - он действительно алчный, "звериный".

user avatar
aliir

отвечает Older на комментарий 21.07.2017 #

Да, в России все есть.
Проблема в том, что это все контролируется вами, а не россиянами.

user avatar
Older

отвечает aliir на комментарий 23.07.2017 #

Даже и не спрашиваю - кем это "вами".
Ибо, обоснование даже "научного" бреда, меня не интересует, а что уж говорить о бреде бытовом.

user avatar
karp 1951

отвечает Виктор Иванов на комментарий 18.07.2017 #

Последние славяне шарахнулись от России!! Что то с российскими начальниками не в порядке!

user avatar
Виктор Иванов

отвечает karp 1951 на комментарий 18.07.2017 #

С одним начальником у нас проблема....

no avatar
Larisa Sokolenko

отвечает Виктор Иванов на комментарий 27.07.2017 #

100%! Еще никогда, Россия так не была загнана в мировой тупик, как при Путине. Все, что сделал этот человек - это настроил против своей страны целый мир! Его поступки похожи, на действия безумца, который не ведает, что творит! За все послевоенные годы - мир ни разу так близко не стоял на гране войны! Он похож на вампира, который питается человеческой кровью - сначала в Чечне, потом в Абхазии , теперь в Украине! Тысячи разоренных городов и сел, тысячи смертей, калек, сирот, тысячи людей лишенных своего крова! За все это он должен ответить! И не санкциями, которые больше всего ударяют по российскому народу, который и сам боится своеготирана, а наказать следует этого безумца персонально и законно ! Путина следуте судить!

no avatar
Плавсостав

отвечает karp 1951 на комментарий 18.07.2017 #

Не сочиняй мифы. Все славяне в Россию пришли-приехали, некоторые даже на Сахалине и на Камчатке сейчас работают.

user avatar
obb.07

отвечает Виктор Иванов на комментарий 18.07.2017 #

Россия играет одну из ведущих ролей в организации ШОС. Общая территория входящих в ШОС стран составляет более 34 млн км², то есть 60 % территории Евразии. Общая численность населения стран ШОС равна 3 млрд. 40 млн человек (2015 год)[4], половина населения планеты. Это про друзей и партнёров...

user avatar
Ionatan

отвечает obb.07 на комментарий 22.07.2017 #

Вас греют эти цифры? Сто лет назад маленькая группа бандюков весь мир перевернула без таких "показательных" цифр. Причём здесь население и площадь перечисленных стран?Когда в мире что зависело от этих цифр?Вы думаете Большинство,например, китайцев любят Россию и россиян? - Вы сильно ошибаетесь ,если вас в чём-то убеждают, приведенные Вами, цифры. Все ,как говорят, с точностью наоборот!

user avatar
Плавсостав

отвечает Виктор Иванов на комментарий 18.07.2017 #

Мифы не сочиняй.
Вспомни 22 июня 1941 года : тогда твои "друзья" (или наши враги?) ночью приперлись и начали детей наших прямо в постельках истреблять.

user avatar
Black guardian

комментирует материал 18.07.2017 #

залуп ему на усы....

user avatar
Виктор Иванов

отвечает Black guardian на комментарий 18.07.2017 #

О, мля..... Ещё один тркженик с ул.Савушкина 55....
Слышь, чувачилло, а чё ник словами нерусских букв пишешь??? С русским напряженка? Школу ниасилил?
Быстренько брысь в ЧС!!!!!

no avatar
Vova Pukin

комментирует материал 18.07.2017 #

Похоже Лукашенко становится "чмо", а в Минске скоро появится "хунта"...

no avatar
slavaor2010

комментирует материал 18.07.2017 #

Всех бы устроило единственное - если бы Россия сдохла со всем своим населением.
Не дождутся...

user avatar
Алекс Македонский

отвечает slavaor2010 на комментарий 18.07.2017 #

Дождемся. И вы дождетесь. Осталось не так уж и долго ждать. Если точкой начала развала СССР считать 79 год - начало вторжения в Афганистан, то у Запада ушло 12 лет не то , чтобы довести вторую экономику мира до полного коллапса.
С начала вторжения России в Украину прошло чуть более трех лет.. Россия не СССР. Это дохлое никчемное государство полностью экономически и финансово зависимое от запада. Это облегчает Западу задачу. Но, с другой стороны, Запад должен обеспечить контролируемый распад Российского рейха и потому будет душить вас медленно, но надежно. Судя по тому, что удавку на вашей шее затягивают с математической точностью , не торопясь и страхуясь, то думаю лет 10 у вас еще есть в запасе. Если, конечно, Россия не взорвется сама. Что не исключено, судя по тому с какой скоростью нищает пипл и как наро стают протестные настроения. Так что вы должны молиться на Запад, с тем , что бы он опусти вас в могилку аккуратно, без шума и пыли. А не местные революционэры разнесли все в пух и прах с кровью и кишками на деревьях.

user avatar
obb.07

отвечает Алекс Македонский на комментарий 18.07.2017 #

А-ха-ха-ха...Ну ты сдохнешь раньше...

user avatar
Алекс Македонский

отвечает obb.07 на комментарий 18.07.2017 #

Неа. Не сдохну. В Израиле высокая продолжительность жизни . Намного выше чем в России. Но даже ты дождешься. Если конечно тебе сейчас не в районе 60-ти. Тогда ты и пары лет не протянешь. Но думаю - ты ешо сосунок. Так что я над такими как ты еще посмеюсь.

user avatar
slavaor2010

отвечает Алекс Македонский на комментарий 20.07.2017 #

Вас в конце концов арабы вырежут, однозначно. Это только вопрос времени...

user avatar
Алекс Македонский

отвечает slavaor2010 на комментарий 20.07.2017 #

Даже не надейтесь

Положение Израиля на БВ только укрепляется.
В 1948 году у нас не было ни единого союзника и ни единого даже нейтрального нам соседа.Численность армии арабской коалиции в 50 раз превосходила численность армии Израиля у которой, к тому же ,практически не было вооружения. Израиль победил.

В 1967 и в 1973 годах США и европейские страны отказали Израилю в военной помощи, а за спиной арабских стран стоял СССР с его мощной экономикой и современным вооружением.
Израиль победил. Как результат этих побед - Египет и Иордания оказался от идеи уничтожения Израиля. Сегодня наши страны союзники в противостоянии террористическим Хамасу и Хезболлах. США и Европа окончательно определилась в своей поддержке Израиля и теперь надежные наши союзники.

СССР прекратил свое существование, а ничтожная Россия уже не может в такой открытой форме и в таком масштабе оказывать поддержку нашим врагам.

В 2017 году единственный враждебный нам сосед - Сирия - прекратила существование как единое государство. Ведущие арабские страны такие как Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар и др - отказались от идеи непризнания права Израиля на существование. Всего несколько месяцев назад даже Хамас заявил об отказе от принципа непризнания права Израиля на существования.

Так что, как бы всякие русские фашики е мечтали , реальность такова что их русский рейх трещит по швам и деградирует и разваливается. С вашим исчезновением ( а оно неизбежно) наша безопасность еще более укрепится. Так что вы давайте Не тяните кота за яйки. Все равно конец один. Так на кой вам эти мучения на несколько лет? Активизируйте процесс. Я и мир вас поддержим. Я даже прокричу - Шайбу! Шайбу! Шайбу!

user avatar
Плавсостав

отвечает Алекс Македонский на комментарий 18.07.2017 #

Не сочиняй про вторжение. Вторжение было в 1991 г в августе и в октябре 1993 г., когда израильские снайперы на московских крышах появились - защищали международный финансовый олигархат, который начал разграбление России.

user avatar
hmirbolotni

отвечает slavaor2010 на комментарий 19.07.2017 #

Самобытны мы, исконны,
И горды мы х..йской жизнью,
И за эту жизнь умрем мы,
Нах нам такая жизнь!

user avatar
Ionatan

отвечает hmirbolotni на комментарий 22.07.2017 #

а надо бы побольше гордиться этой "х..йской жизнью", как Вы считаете?

user avatar
Михаил Лебедев

комментирует материал 18.07.2017 #

Таких "союзников " и врагов уже не надо...

user avatar
Georgii Ivanov

отвечает Михаил Лебедев на комментарий 18.07.2017 #

"Лукашенко призвал Россию вернуть Крым" , - ну что с этого совкового колхозника взять то, пусть вначале вернет мешок картошки с луком...

no avatar
ump-2

отвечает Georgii Ivanov на комментарий 22.07.2017 #

А где это он говорил? Приведите, пожалуйста, источник...
Он везде на эту тему говорил очень осторожно, нигде в его выступлениях нет прямого призыва к возвращению Крыма Украине.

no avatar
Ionatan

отвечает ump-2 на комментарий 22.07.2017 #

есть непрямой?

user avatar
ump-2

отвечает Ionatan на комментарий 24.07.2017 #

Единственное, что приводят в качестве аргумента как призыв к возвращению Крыма Украине, это его уклончивый ответ идущим рядом украинским корреспондентам во время визита в Киев:
"Вы спросите украинцев, чья это территория сегодня. Это во-первых. Во-вторых, не время и не место обсуждать сейчас этот вопрос... Езжайте в Крым и договаривайтесь, чтобы Крым был украинским"
Согласитесь, на призыв вернуть Крым эти слова никак не тянут (особенно во время визита на Украину, где "батька" стремился смягчить обстановку, старался не сделать украинцев своими врагами). Однако, некоторые упёртые враги Лукашенко интерпретируют его слова как непрямой призыв вернуть Крым Украине.

no avatar
garry11999

комментирует материал 18.07.2017 #

все, батька. твоя песенка спета. Захарченко провозгласил союзное государство России, Малороссии и Беларусии

user avatar
Georgii Ivanov

отвечает garry11999 на комментарий 18.07.2017 #

"Лукашенко призвал Россию вернуть Крым" , - ну что с этого совкового колхозника взять то, пусть вначале вернет мешок картошки с луком, оденет телогрейку и сходит на партсобрания в свинарник...

no avatar
мы с котиком

отвечает garry11999 на комментарий 18.07.2017 #

То есть Вы считаете, что в Союзное государство РФ односторонне может приглашать по своему выбору? А потом менять руководство в Беларуси?
У вас там паранойя полнейшая, договорнячок с гопничком в мозжечке разместились.

user avatar
garry11999

отвечает мы с котиком на комментарий 18.07.2017 #

глупыш, Захарченко придет порядок наведет.
а Лукашенко пусть уматывает с бандеровцами в гуцульско-рагульскую республику

user avatar
мы с котиком

отвечает garry11999 на комментарий 18.07.2017 #

Мужик, это жест нашей доброй воли со стороны белорусов, что ты к нам по своему российскому паспорту без всяких ограничений въехать можешь, имея в мозгах то, что пишешь.Так сказать из уважения к могилам предков.
Но лучше не фантазируй о намерениях менять власть в Беларуси и указывать кому у нас куда мотать.

user avatar
garry11999

отвечает мы с котиком на комментарий 18.07.2017 #

а нечего было запад поддерживать и бандеровцев. теперь с Лукашенко будут по другому разговаривать. и держится он у власти только благодаря России, а не белорусам

user avatar
Александр Петров

отвечает garry11999 на комментарий 18.07.2017 #

Ух тыы, выходит, Россия поддерживает того, против кого - собственный (белорусский) народ? ;) :D:D:D

no avatar
tmb1636

отвечает garry11999 на комментарий 18.07.2017 #

пора проводить референдум

user avatar
Ionatan

отвечает tmb1636 на комментарий 22.07.2017 #

Вот мы у себя в доме уже провели - есть ведь право наций на самоопределение ? Жоль только нет реального права проводить референдум...

user avatar
Merkuri

комментирует материал 18.07.2017 #

Как обычно в пропагандистских статьях название не соответствет содержанию.
Русским говорят, что Беларусь плохая, белорусам, что Россия. Цель довольно прозрачна, судя по подобным примитивным методам разжигания.

user avatar
a b

комментирует материал 18.07.2017 #

Украина вернула обратно, что ей не принадлежало. Этой страны даже нет - УССР. Откуда они вылезают, то евреи какие то, хотят вернуть Израиль арабам, то Лукашенко хочет вернуть Беларусь украинцам, потому что за родственников переживает.

no avatar
aliir

отвечает a b на комментарий 21.07.2017 #

А вы когда вернете Украине то, что вам не принадлежит - Крым, Кубань, Московию,...?

user avatar
a b

отвечает aliir на комментарий 22.07.2017 #

Украина не знает что с самой Украиной делать, это ей не поможет.

no avatar
aliir

отвечает a b на комментарий 23.07.2017 #

Так и Россия тоже не знает, что делать с Крымом и российскими территориями!

user avatar
a b

отвечает aliir на комментарий 23.07.2017 #

Дык, крымчанам то виднее, надо их спросить . Кто мы такие - решать за других?

no avatar
aliir

отвечает a b на комментарий 24.07.2017 #

А когда это мы народ спрашивали?

user avatar
a b

отвечает aliir на комментарий 25.07.2017 #

а Крым по любому бы вернулся, но американцы провернули это по жесточайшему сценарию, нам их поблагодарить что ли, за этот бардак?

no avatar
мы с котиком

комментирует материал 18.07.2017 #

Обострение очередное болезни: с утра учредили Малороссию, к вечеру пересчитали лукашенковские "долги".
К полуночи ОДКБ распускать будут? Или в Сирии шмальнут?
Видно совсем плохи дела у болезных.

user avatar
0 0

комментирует материал 18.07.2017 #

Какая то лажа из Сан Франциско.
Смысл понятен.
Не дождетесь.
Батька конечно тот ещё жук, но на предательство не способен.

user avatar
Georgii Ivanov

комментирует материал 18.07.2017 #

"Лукашенко призвал Россию вернуть Крым" , - ну что с этого колхозника взять то, пусть вначале вернет мешок картошки с луком...

no avatar
пэнсионэр

отвечает Georgii Ivanov на комментарий 18.07.2017 #

ну да,ну-да... картошки, которую РБ покупает в Турции, Египте, Китае, Испании, Польше...
То же и с луком.

user avatar
Sergey Ponomarev

отвечает пэнсионэр на комментарий 18.07.2017 #

Уж точно картошка у бульбашей дерьмо Пускай уж лучше себе оттавят

no avatar
пэнсионэр

отвечает Sergey Ponomarev на комментарий 19.07.2017 #

Тут ведь как?
То, что выращивают на своих огородах, для себя -- сами понимаете, очень хорошего качества.
То, что на колхозных полях -- без слез не посмотришь, особенно если рядом будет польская или египетская картошка лежать.
Только вот ещё один нюанс -- в общий "бурт" картошки, выращенной в РБ, уже давно включается и та, что выращена на подсобных хозяйствах.
И получается, что в колхозах производство падает, а частник не в силах компенсировать это снижение.
Сам покупаю у одного и того же Дядечки уже много лет.

user avatar
Gromoff 171

комментирует материал 18.07.2017 #

Бацька иногда после полученной подачки в виде кредита забывается и пытается строить из себя "независимого" политика, но стоит Путину пальцем пошевелить, может его в порошок стереть, так как Беларусь существует на русские подачки. Впрочем, скоро его местные замагары свергнут, он в Беларуси уже всех достал.

user avatar
Александр Петров

отвечает Gromoff 171 на комментарий 18.07.2017 #

Тут кредит дали после того, как белорусы поддержали призыв вернуть Крым Украине

no avatar
Владимир Добрый

комментирует материал 18.07.2017 #

Коль так, то Лукашенко нужно ставить вопрос об обратном входе Белоруссии в состав России как было при СССР.

no avatar
Алекчандр Григорьев

отвечает Владимир Добрый на комментарий 18.07.2017 #

А вы по наивности думаете, что белорусский народ будет "за"?

user avatar
пэнсионэр

отвечает Владимир Добрый на комментарий 18.07.2017 #

Сейчас тнп-аглы -- практически единоличный владелец!!! актива, который называется -- Белоруссия.
При вхождении в состав РФ -- это (трусливое, лживое создание) будет меньше, чем ничего.

user avatar
Александр Петров

отвечает Владимир Добрый на комментарий 18.07.2017 #

Белоруссия при СССР никогда не была в составе России

no avatar
Плавсостав

отвечает Александр Петров на комментарий 18.07.2017 #

Белоруссия была в составе Российской Империи.

user avatar
Neanderthals

комментирует материал 18.07.2017 #

Всё верно!!! В политике нет друзей - есть только интересы..... Кто думает иначе, тот наивный дурак....

А Лукашенко думает о будущем.....

user avatar
Инга Фокина

отвечает Neanderthals на комментарий 18.07.2017 #

С Лукашенко угорают, ваще...)

no avatar
пэнсионэр

комментирует материал 18.07.2017 #

Всё дело в финансах.
Точнее в том, что только воровские структуры запада и сша смогут обеспечить сохранность наворованного у РБ и Народа РБ кланом тнп-аглы-бульб-баши.
Некую "силу" (основанную на подавлении Народа при безоговорочной поддержке чиновничьего аппарата) тнп-аглы представляет только в РБ... в остальном мире его статус -- на уровне шестерки.

user avatar
aliir

отвечает пэнсионэр на комментарий 21.07.2017 #

Т.е. у него статус выше, чем у вас.

user avatar
пэнсионэр

отвечает aliir на комментарий 28.07.2017 #

Если вы имеете в виду статус тнп-аглы, как вора, труса и предателя -- конечно... для меня его "высоты" недосягаемы -- как на дальний конец галактики.
Если попытались с умничать -- не вышло...
:-)

user avatar
aliir

отвечает пэнсионэр на комментарий 31.07.2017 #

*Если вы имеете в виду статус тнп-аглы, как вора, труса и предателя -- конечно... для меня его "высоты" недосягаемы*
Ню-ню, не скромничай, о безусловный лидер в этом соревновании......

user avatar
Arch Zalevsky

комментирует материал 18.07.2017 #

Дела такие.
Есть опорные государства, поддерживающие в Мире порядок и хотя бы видимость некой законности и есть страны живущие себе во благо, но им нужна внешняя опора.
По идее и справедливости вторые должны бы были поддерживать первых и морально и материально.
Так как, к примеру, Россия тратит на поддержание мирового баланса немалые средства, отнимая их у своего населения вправе рассчитывать....
Юмор в том, что расейское руководство кроме высоких трат на вооружение ещё пресмыкается перед всякими лимитрофами, давая невозвратные кредиты, списывая долги и давая всяческие преференции.
За счёт своего народа, повторяюсь. При том, что когда настанет час X.. союзнички сразу переметнутся.
____
Так в чём логика бесплатных подачек, господа?

no avatar
Николай Ботинкин

отвечает Arch Zalevsky на комментарий 27.07.2017 #

видимо как в СССР - в размере чумодана и ящика коньяка, который везли в министерство для списания республиканских долгов.

а так вы правы: даже Жириновский сказал: "будь (например) Армения на месте Финляндии, давно бы вякала как прибалты".

no avatar
Петух Орлович Кукушкин 40°

комментирует материал 18.07.2017 #

У Путина ещё есть резерв: оставшиеся пенсии стариков и старух. Пенсии можно обнулить и пусть старики подыхают, но зато режим Путина продержится ещё несколько лет.

no avatar
binskiy

комментирует материал 18.07.2017 #

Молодец Батька! И в НАТО пусть встуает!

user avatar
-

отвечает binskiy на комментарий 18.07.2017 #

В коровье дерьмо ему, а не в НАТУ !

no avatar
Игорь Н.Киселёв

отвечает binskiy на комментарий 18.07.2017 #

Фабрики,заводы,сельское хозяйство обанкротит,и в ЕС возьмут.

no avatar
binskiy

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 19.07.2017 #

Фуры с продуктами из "обанкроченной" Беларуси караваном в Россию идут

user avatar
Игорь Н.Киселёв

отвечает binskiy на комментарий 19.07.2017 #

Поясню:Если белорусы обанкротят фабрики,заводы,с/х,тогда их возьмут в ЕС.В НАТО их и так возьмут.

no avatar
binskiy

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 19.07.2017 #

Если будут якшаться с путиным, они обязательно обанкротят фабрики,заводы,с/х

user avatar
Anton-Lucas

комментирует материал 18.07.2017 #

Судя по комментам, больных на голову здесь немерено.

user avatar
мы с котиком

отвечает Anton-Lucas на комментарий 19.07.2017 #

Слишком много для проплаченных, никакой пропагандистский бюджет не выдержит.
Получается таково представление россиян о мироустройстве и мнение о роли и будущем своей страны.
Обратно в СССР только с господами - коротко так. Какая-то клиника.

user avatar
Jonny81

комментирует материал 18.07.2017 #

Александр Петров
отвечает ПOЛлукс на комментарий сегодня в 21:43 #
Отвечаю храбро слившемуся от меня в чс Jonny81:

Ты что вообще за прыщ на жопе проститутки чтоб тебя в ЧС добавлять?! И то что ты меня добавил в ЧС, даже не делает этот прыщ более гнилым... Некуда ))

user avatar
Paramount

комментирует материал 18.07.2017 #

Вместе с вооруженными до зубов крымчанами? Интересная идея, особенно для вновь образованной Малороссии. )))

user avatar
mahno+

комментирует материал 18.07.2017 #

молодец лукерья! и народ беларуси в этом вопросе на его стороне, Пу-оккупант и агрессор

user avatar
СМЕРШБ

отвечает mahno+ на комментарий 19.07.2017 #

Ну вы хохлочудилы и даёте! Сами придумываете фейковыю дурь и сами её же и расхваливаете ...

user avatar
natluga

комментирует материал 18.07.2017 #

У него что, мышление военного отсутствует? Или только форма красивая, а головы нет? США захотелось под боком своей маленькой страны?

user avatar
Ольга Василенко

комментирует материал 19.07.2017 #

а чей источник информации?Насколько можно понять, украинский - то и дели на 16.
У них вот, на Евровидении, голую *опу со сцены показали, так он это назвали неприятным "инцидентом". А любую мелочь в России возводят в ранг преступления или предательства, словно весь мир только и занять думами об Украине. Не в первый раз инсинуации относительно речей Лукашенко выдаются Украиной "на гора", порой ещё до того, как Лукашенко открыл рот.

no avatar
Виктор Запевалов

отвечает Ольга Василенко на комментарий 19.07.2017 #

Ольга, к сожалению, это позиция именно Лукашенко. Его речи относительно России таковы, что другом России его можно назвать с очень большой натяжкой. По настоящему он наш друг когда он в очередной раз избирается в президенты (чтобы белорусы не передумали его избрать), после выборов, когда цель достигнута. он уже друг Украины, Грузии, Евросоюза и Америки.

no avatar
strs08

комментирует материал 19.07.2017 #

Власти. нет выдвинул предположение и все местное дерьмо в один голос заорало, брызгая соплями,
вместо того чтобы почитать итоги этого собрания. Главное был бы предлог, а орать можно на всю помойку.

user avatar
wictor

комментирует материал 19.07.2017 #

Эти братья славяне, профессиональные иуды. Вот Укров уже использовали, на очереди другой презерватив, только, мне ,кажется, белоруссы поумнее.

user avatar
hmirbolotni

комментирует материал 19.07.2017 #

А вот Крымнаш не вернем мы,
Всех ибали мы весьма,
Потому что мы исконны,
Самобытны ох...енно..

user avatar
Николай Ботинкин

отвечает hmirbolotni на комментарий 27.07.2017 #

Какая разница чей Крым?
Все отказались от Курил
Урала, Кушки и Кавказа
Что б поиметь свое и сразу
Хоть бы с наперсток, хоть с орех
И порулить своим не грех
И метод есть какой освоить
С советской школы он знаком
И знаем много мы о нем.

no avatar
Viktor Kovalev

комментирует материал 19.07.2017 #

Все члены СНГ,не говоря о других членах ООН, при голосовании в ООН или ЕС по вопросам касающихся России,как правило воздерживаются или против,не смотря на получаемые от России преференции, в отличии стран ЕС,которые единогласны в решении при разных мнениях. Страна печатным станком долларов диктует всем свои "демократические"условия. Белоруссия не исключение.

no avatar
и ныне дикий тунгус.

комментирует материал 19.07.2017 #

Ну, и где Лукашенко призыал Россию вернуть крым и Кубань до Владивостока украм?
Провокационная статейка...

user avatar
Константин Полянский

комментирует материал 19.07.2017 #

ПОРА И ТУДА ЗЕЛЁНЫХ Человечков ПО ХОРОШЕМУ НЕ понимает никто

no avatar
Yurii Zhuk

комментирует материал 19.07.2017 #

Так Лукашенко или депутаты? Вы определитесь. А не занимайтесь словестным анонизмом.

no avatar
Александр Григорьев

комментирует материал 19.07.2017 #

Очередная крыса побежала с тонущего корабля.

no avatar
Афанасий Хунузиди

комментирует материал 19.07.2017 #

Столько грязии и вранья льют на этого человека российские СМИ . Это не с позволения властей российских ? Лукашенко ЧЕСТНЫЙ МУЖИК и такого сказать не мог . Я не верю . Трудно иметь деловые отношения честному человеку с шулерами и ворами . Вся проблема в отношениях России и Белоруссии в этом .

no avatar
Анатолий Марков

отвечает Афанасий Хунузиди на комментарий 19.07.2017 #

Но ,ведь , сказал же!

no avatar
СМЕРШБ

комментирует материал 19.07.2017 #

Обычный, уже всем остохреневший, майданный фейковый пердёж в пустую кастрюлю - грохоту и вони много, а толку никакого ...

user avatar
SergPol73

комментирует материал 19.07.2017 #

Нам бы батька Лукашенко в президенты России, а лысогнома в камеру на нары в Гаагу! Тогда бы мы хоть поняли , что нужно ЖИТЬ в своей стране, а не на придурков горбатится! Маленькая Белоруссия в сотни раз лучше и здоровее живет этой шизофреничной путинской рашки, Батька Лукашенко мудрый человек.

user avatar
Вадимир Голубев

комментирует материал 19.07.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Victor Zhuravlev

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 19.07.2017 #

А Вы были согласны с Хрущёвым,передавшим Крым Украине? Знаете ли Вы также,что при Хрущёве была введена строчка в бюджете страны "Возврат из бюджета",по которой Украине возвращались 50% её налогов в бюджет СССР? Знаете ли Вы,что у этого "братского народа" производительность труда была на 15% меньше средней производительности по стране? Я часто бывал в командировках на Украине и поражался цветущему там вовсю национализму и фашизму.

no avatar
Ionatan

отвечает Victor Zhuravlev на комментарий 22.07.2017 #

а где были Вы или Ваш папа с дедушкой, когда Хрущёв это делал? Сидели в лагере за антисоветскую деятельность за протест против передачи? Почему допустили расцвет национализма и фашизма? Дидываевали?

user avatar
Victor Français

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 27.07.2017 #

Да, ну хватили, автономный статус. Только - прямое президентское правление на лугандоне, тотальная чистка и проверка на лояльность к Украине. Это Вам так кажется, что всё можно сгладить и забыть. Это всегда были совки и захребетники на теле Украины. Донбасс, как экономический субъект изжил себя в году эдак 1973. Дальше, по накатанной дорожке - идеологическая составляющая, обеспечение продуктами и товарами по первой категории, почти как в столицах республик и Москве, ну и.т.д. Подавляющее количество граждан Украины хотят иного - наказания этим уродам приведших войну в Украину (сам, я из Донбасса родом, если что). Не заслужило то население на автономный статус.

no avatar
Николай Ботинкин

отвечает Victor Français на комментарий 27.07.2017 #

В Донбассе нужна тотальная чистка как в Одессе?

Ну если ты тока из тех кто считает что зря мы у Гитлера войну выиграли, то можешь попробовать лично начать.

Только когда потом ТЕБЯ НАЧНУТ - не зови на помощь, сдыхай тихо.

no avatar
Николай Ботинкин

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 27.07.2017 #

А ты не мог бы сказать КАКИЕ ЦЕНТРЫ ВЛАСТИ, МИНИСТЕРСТВА И УЧРЕЖДЕНИЯ РАЗРАБАТЫВАЛИ ЗАХВАТ РОССИЕЙ КРЫМА ДО 2014 ГОДА?
НИ-КА-КИ-Е!!!
ЗНАЧИТ: не было бы национал-бендеровского путча на майдане, Украина и дальше бы жила еще лет 1000 как она была после развала СССР.

примечание: РОССИЯ К МАЙДАНУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.

Вывод сделать или сам пошурупишь?

no avatar