Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В России подсчитали цену присоединения Крыма

В России подсчитали цену присоединения Крыма

Крым по затратам в ближайшее время обойдется бюджету России дороже, чем Олимпиада в Сочи и Дагестан, - $82,4 млрд, считает экс-министр труда и социального развития РФ Александр Починок.

Результат референдума в Крыму, назначенного на 16 марта, будет 90% голосов за присоединение к России. Такой прогноз высказал экс-министр труда и соцразвития России Александр Починок в эфире телеканала "Дождь".

"Я уверен, что референдум будет не 70%, а за 90%. Я уверен, что если в России сейчас провести референдум, то 95% - 99% скажут "за", - сказал Починок.

Как только Крым с его 2,7 млн жителей будет включен в состав РФ, на его территории автоматически будут действовать российские законы. Значит мгновенно нужно развивать структуру Пенсионного фонда, менять компьютеры, программное обеспечение и платить, и платить, и платить, предостерегает российский экс-министр.

Пенсии

По его подсчетам, каждые 100 тыс. пенсионеров - это минимум около 10 млрд рублей в год ($275 млн по курсу Банка России). С учетом военных пенсионеров и структуры населения - минимум 70 млрд в год ($1,9 млрд).

Бюджетники

В Крыму более 200 тыс. бюджетников, которым нужно платить российскую зарплату. К этому нужно добавить расходы на содержание больниц, школ и т.д. Всего, по подсчетам Починка, 40-50 млрд рублей в год ($1,1 - 1,4 млрд).

Плюс средства на содержание правоохранителей. "Денежное довольствие в России приличное. Правоохранительные органы - лейтенант стоит 1 млн рублей в год", - указывает Починок.

Относительно Севастополя. Несмотря на то, что не будут платить арендную плату (хотя после Харьковских соглашений Россия не платит аренду за базирование ЧФ в Крыму), нужны будут средства на модернизацию инфраструктуры.

"Сейчас придет туда наш министр обороны, посмотрит и скажет, что нужны колоссальные деньги, и он будет прав", - сказал Починок.

"Минимальные затраты нашей экономики составят более 3 трлн рублей".

Туризм и инфраструктура

Для того, чтобы Крым был самоокупаемым, нужно развивать туризм. По словам российского экс-министра, чтобы был массовый поток туристов, нужны хорошие автомобильные дороги. Так как через Украину мало кто поедет, то остается только Керченский пролив. Строительство моста через пролив обойдется в 40-80 млрд рублей ($1,1-2,2 млрд). Кроме этого, нужны еще хорошие дороги от Керчи внутри Крыма. "А хорошие дороги в Крыму строились только при советской власти", - указывает Починок.

Также нужно расширять автодороги к Тамани и трассу "Дон". Плюс сотни километров железной дороги нужно прокладывать. К этому следует добавить модернизацию аэропорта в Симферополе.

"Я всегда говорил, что на любое решение надо идти с открытыми глазами. Да, интересное, хорошее решение, вернули Крым, замечательно. Только, ребята, давайте думать, от чего придется отказываться. Потому что это колоссальные деньги - это триллионы рублей", - подытожил Починок.

Источник: delo.ua
Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (311)

Белый Порошок

комментирует материал 12.03.2014 #

Киев может выиграть эту войну, навязываемую ему Россией, даже без военных действий!

Легитимные, власти Украины обратились к странам гарантам с официальным требованием о договорных обязательствах!

И теперь решение, этого вопроса полностью ложится на США и Англию!

В противном случае, можно поставить точку в вопросе нераспространения ядерного оружия во всем мире, что приведет к тотальному производству ядерных боеголовок!

user avatar
albertkkkk

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

Мне стыдно, что в моей стране практически все основные телеканалы нагло и цинично лгали и продолжают лгать своему народу о происходящем в Украине. Мне стыдно, что главный законодательный орган государства, – Государственная дума – сочиняет дикие законы и провоцирует 3-ю мировую войну. Мне стыдно, что в России есть такие "политики", как В. Жириновский, и такие "писатели", как А. Проханов. Мне стыдно, что несколько тысяч воров, которые называют себя бизнесменами, купаются в роскоши, тогда как большинство граждан России едва сводит концы с концами. Мне стыдно, что в стране больше миллиона сирот, которых государство безжалостно обманывает и обкрадывает. Мне стыдно, что российский народ пребывает в дремучей спячке и превратился в жалкого обывателя, живущего своим желудком.Мне стыдно, что президент России, который является гарантом Конституции, этот главный закон страны совершенно открыто игнорирует и нарушает.

Стабильность, переходящая в стагнацию, перестает быть маяком не только для молодежи, но и для любого здравомыслящего человека. Квартира-машина-дача-поездка на отдых в Египет – это не то, ради чего живет человек.

user avatar
KoTuK6paTuK

отвечает albertkkkk на комментарий 12.03.2014 #

сайт спутал и язык на родине сказки рассказывай!

user avatar
5 pence

отвечает KoTuK6paTuK на комментарий 12.03.2014 #

ну....с расходами на правоохранителей и модернизацию флота всё однознчно - тратиться придётся....а вот с пенсионерами ,бюджетниками...расходами на на содержание больниц, школ и т.д. можно и потянуть...как?..элементарно - вводить всё новые и новые бумажки для оформления..затягивать с оформлением..когда народ взбухнёт от того что "морковка" была виртуальной - применить закон РФ как применялся в РФ ко всяким несогласным с внутренней политикой властей,подключить уже хорошо оплачиваемых правоохранителей охранять порядок и спокойствие. на крайняк, на радость толпе, завести громкие судебные дела на относительно высокопоставленных чиновников ответственнх за социалку,которые "злоупотребляли..воровали..действовали некомпетентно"..народ порадуется....с деньгами можно будет тянуть и дальше ,а дела потом рассыпятся и чиновники продолжат сидеть на своих постах=)))))))))))

user avatar
KoTuK6paTuK

отвечает 5 pence на комментарий 12.03.2014 #

не кто не с чем тянуть не будет, флот наш модернизирован, а на новые кораблики разместить заказы в самом севастополе, при этом забрать их у болгар и тд, налоги от заводов направить на соц нужды Крыма, на счет курортов так там уже наши бизнесмены в очередь стоят на строительство, и поверьте на курорты туда поедет очень много народа из РФ, дороги лет за 5 в порядок приведем и обойдемся без всяких обманов людей и тд, тем более что РФ вполне может позволить себе такие траты!

мы не нищая украина!

user avatar
5 pence

отвечает KoTuK6paTuK на комментарий 12.03.2014 #

в Абхазии уже много настроили и выплатили?=)....а в Крым как и Сочи - дороже чем в Турцию съездить будет.....остаётся только надеяться ,что те кто не мог позволить себе даже ,Турцию резко разбогатеют=)...

user avatar
KoTuK6paTuK

отвечает 5 pence на комментарий 12.03.2014 #

абхазия независимая страна, там мы только гаран того что не кто не сунется с чего бы мы там что то выстраивали?, а по поводу курортов так народ туда во всю ездит, и всем нравится

user avatar
dargot71

отвечает KoTuK6paTuK на комментарий 12.03.2014 #

Скорее наши олигархи скупят землю у побережья и построят себе там виллы, так что и к морю не подойдешь. А на курортах действительно как с Сочи будет. Цены выше , чем у турок, а сервис гораздо хуже.

user avatar
realist don

отвечает dargot71 на комментарий 12.03.2014 #

Во первых там землю у моря уже давно забрал Янукович и его приближенные., во вторых курортная инфраструктура Крыма исключительно совковая и в экологическом плане сильно уступает тем же Туркам, а по ценам там знают как надут клиента по полной программе с минимальными издержками и с ехидной улыбкой !

user avatar
140881

отвечает dargot71 на комментарий 13.03.2014 #

Теперь Черноморское побережье для простых смертных будет окончательно закрыто. Цены сравняются с Сочи. О сервисе говорить не приходится.

user avatar
Halkor

отвечает KoTuK6paTuK на комментарий 12.03.2014 #

"Ха-ха три раза" сказал суфлер и блеванул из оркестровой ямы. Россия богата, мой сын получает в ВУЗе повышенную стипендию, в этом месяце выдали 25%, остальное доплатят в мае - у Сбербанка нет денег. Да мы не нищая Украина. мы нищая Россия.

user avatar
MagellanN

отвечает Halkor на комментарий 13.03.2014 #

Либо ты трепло, либо сынишка тебя обманул)) Или, как вариант, местные чинуши от образования чет мутят.

Стипендии платят вовремя и в срок. В том числе и повышенные.

user avatar
Halkor

отвечает MagellanN на комментарий 13.03.2014 #

Я не трепло и за свои слова всегда отвечаю. Могу привезти ещё примеры наполненности бюджета - опера в отделах полиции вынужденные покупать картриджи и бумагу на свои деньги, потому что лимиты выделенные в этом году - смехотворны. Военкоматы которые за услуги по заправке картриджей должны мне денег уже полгода - потому что им тупо не дали денег на расходные материалы - примеры такие потому, что они связаны с моей работ ой, у меня сервисный центр по заправке картриджей и ремонту оргтехники. Даже такое милое учреждение как управление росфиннадзора по нашему краю в этом году получило на расходные материалы 200 тысяч, лимит в предыдущие годы был миллион рублей в год.

user avatar
MagellanN

отвечает Halkor на комментарий 14.03.2014 #

Ну ты сейчас говоришь про попытки закручивания гаек.Которые предпринимаются настолько же регулярно...насколько и безуспешно.

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает KoTuK6paTuK на комментарий 12.03.2014 #

=дороги лет за 5 в порядок приведем=

Ты бы в Смоленской области привёл...

user avatar
king71

отвечает 140881 на комментарий 14.03.2014 #

давно пора. а едешь по Липецкой, Воронежской, рязанской области и плакать хочется. Необъятна Россия и никто ей никогда не поможет. Все только урвать хотят.

user avatar
king71

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 14.03.2014 #

=дороги лет за 5 в порядок приведем=



А почему мы должны их дороги в порядок приводить. Это их рабочие места, вот и пускай работают. Не мешайте. Если Крым присоединяется к России, то это значит, что всё население Крыма будет работать также как и до этого, может лучше, может нет. На ремонт больниц, на полицию и т.д. налоги сами будут отчислять. Я не думаю, что потребуется такие глобальные вложения.

user avatar
Монтень

отвечает KoTuK6paTuK на комментарий 13.03.2014 #

Страшно не то, что глупы Вы. Страшно то, что такие же дураки сидят на ответственных постах, принимают решения, за которые потом платит весь народ. Вот что страшно. Эх, люди... Когда ж вы мозги-то заимеете? Похоже, надеяться на это категорически нельзя. Идиоты и в могилу сойдут идиотами.

user avatar
realist don

отвечает 5 pence на комментарий 12.03.2014 #

Тебе за такую протяжку и обман военные пенсионеры Крыма Морковку вырвут !Ё

user avatar
5 pence

отвечает realist don на комментарий 12.03.2014 #

+)твоим пенсам быстро напомнят, что они не а дикой Америкашке..где с 1791 года дейсвует вторая поправка к Конституциии.....а в цивилизованной России...где периодически горят дома престарелых....

user avatar
klingon111

отвечает 5 pence на комментарий 13.03.2014 #

И о протестах тогда крымцам придется раз и навсегда забыть. А то в России за саму идею подобного референдума немалый срок светит.

user avatar
oleg58

отвечает 5 pence на комментарий 13.03.2014 #

Деньги в России есть--много денег...просто ввели бы БЫСТРЕНЬКО =закон о неиспользовании плодородных земель=, и штрафовали бы =хозяев=...

В деревне, где родилась моя мать огромные площади, принадлежащие какому-то ...ну в общем муд...ку, уже много лет не используются...вот за каждый квадратный метр--налог плюс штраф за неиспользование...глядишь--несколько триллионов в казну накапает...

user avatar
august77

отвечает KoTuK6paTuK на комментарий 12.03.2014 #

Ничего страшного, у Путина денег много, хватит и на Крым и на другие аннексированные территории. А не хватит - потуже затянет пояса у простых граждан России, они вытерпят, не в первой.

user avatar
karp 1951

отвечает august77 на комментарий 12.03.2014 #

У путина 130 млрд. долларов!! 82 МЛРД. ДОЛЛАРОВ личных денег путин отдает своим братьям !!Все олигархи отдают свои золотые унитазы крыму!! Вексельберг отдает яйца!! Рома отдает свою подводную лодку!!

user avatar
MagellanN

отвечает karp 1951 на комментарий 13.03.2014 #

Ой) А почему не 130 триллионов?)

user avatar
ad1951

отвечает august77 на комментарий 13.03.2014 #

В данном случае-вытерпим!!! Крым это часть России. Жители Крыма, в основе своей, наши сограждане. Наши братья и сестра. А деньги? Вы, Иван, когда сына кормите, тоже его каждым грошом попрекаете? Тем паче, ежели потрясти путина и кооператив "озеро", то там не то что на Крым, там на Аляску хватит.

user avatar
Белый Порошок

отвечает albertkkkk на комментарий 12.03.2014 #

Видите ли, на Украине завязан очень большой криминальный бизнес Российских силовиков!

Революция ставит на этом точку, и от сего вся ненависть и агрессия!

Чего стоит, только одна, контрабанда нефтепродуктами через Одессу.

Сем миллиардов гривен - ущерб Украине и это только один !!! случай, а по всей стране что творилось?

user avatar
realist don

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

Это маленький бизнес семьи Януковича - но сейчас новая власть анексировали 6000 тонн левого бензина и на их подельника Курченко подали в международный розыск! Этот:/ бизнесмен\ даже бросил на произвол судьбы футбольный клуб Металлист Харьков с большими долгами !!

user avatar
гаджет+

отвечает albertkkkk на комментарий 12.03.2014 #

ну дык едь к обезъяне)) в сша чё ты здесь делаешь со своим стыдом?

А мне стыдно, что у нас в стране есть такие долбанутые, как ты идиоты, которые смешивают пиндоскую бомбежку всего мира с ворами в и несправедливостью в нашем государстве. Сказать тебе "по-секрету" почему регионы не потдерживают протесты подобные болотной? причина одна - США!!!, люди в регионах видят, что такое госдеп, его трудно не заметить)))

user avatar
Мавин

отвечает albertkkkk на комментарий 12.03.2014 #

Самое время удавиться!

user avatar
5 pence

отвечает Мавин на комментарий 12.03.2014 #

а вы убедите его силой личного примера!=)

user avatar
Мавин

отвечает 5 pence на комментарий 12.03.2014 #

Нах? Мне стыдиться нечего. А вот вы покажите пример.-

user avatar
5 pence

отвечает Мавин на комментарий 12.03.2014 #

легко - счас просто прекращаю работать и соответственно платить налоги..поживу полгодика на природе в Карелии на свежем воздухе..грибах..рыбалке....и мне полгода не будет стыдно, что мои налоги идут на оплату тролей , пенсионеров ,готовых ради Крыма проливать кровь своих молодых сограждан,и увеличение личного благосостояния президента Крыма, от которого украинские дольщики уже 10 лет не могут дождаться оплаченных ими квартир.....

user avatar
MagellanN

отвечает 5 pence на комментарий 13.03.2014 #

Твои налоги ни-ку-да не идут)) Их - три копейки. И они ни-че-го не обеспечивают в нынешних бюджетах всех уровней.

Кстати. А почему в Карелию? Двигай в любимую тобой украйну?) Не?)

user avatar
stimulitor

отвечает albertkkkk на комментарий 12.03.2014 #

Уйди в дальний окопчик и застрелись.... - А мы порадуемся , что Крым вновь стал Российским ! Слава РОССИИ ! - А АМЕРИКОСЫ ( которые тебе платят ) - ТУПЫЕ !!!

user avatar
SAV262

отвечает stimulitor на комментарий 12.03.2014 #

А воевать пойдешь, солдат?

user avatar
Мария мар

отвечает SAV262 на комментарий 13.03.2014 #

с кем воевать то? Максимум в плане денег потеряем, но это в любом случае будет-кризис мировой как никак. А на военную операцию никто не пойдет.

user avatar
Alexandr Volkov

отвечает albertkkkk на комментарий 12.03.2014 #

Стыдлив, как девственница))) Показали ей член, а вся прям зарумянилась)))



Между прочим. Вы путаете стыд и чувство вины. Для возникновения чувства стыда нужны те, перед кем стыдно за свои поступки. В отсутствие свидетелей чувство стыда не возникает, но может возникать чувство вины.

user avatar
gena138

отвечает albertkkkk на комментарий 12.03.2014 #

-Мне стыдно и я протестую,а значит и существую.Это осознание своей миссии-нести свет и правду в тупые головы толпы с отравленным сознанием.

Ей морочат головы всякие лицемеры и демагоги типа-/см текст/ а сознание искажают правительственные СМИ,в котор. нет ни одного честного человека. Сам проверял и доподлинно знаю /верьте мне люди,я честный и правдивы чел./

А еще мне до боли обидно за сирот.Их наплодили сами чиновники,чтобы на них наживаться. /источник

сообщу потом, сейчас не время./

Про дремучий народ,заболевший синдромом Ильи Муромца и терпящий надругательства власти над своим тупым сознанием и говорить не хочу. Он меня раздражал ещё с пелёнок,когда мама уронила

на пол.

Про нищий и обездолен.народ говорил несчет количество раз.Не хочу повторяться,потому как всем и так известно-раньше жили несравненно лучше,а сейчас лишь-/машина,дача,загранка/.

Ужас, до чего власть довела.

Самое обидное -за народ. Ему долбишь мозги правдой жизни и фактов. Не понимает.Пишет в ответ

нехорошие слова и всячески огрызается. Давить таких надо. И стерлизацию,чтоб не плодился впредь.

Да вот что-то про маяк брякнул,как-то высокопарно,но народ сожрёт.Он правду любит..От меня.

user avatar
Ray1712

отвечает albertkkkk на комментарий 12.03.2014 #

"Я уверен, что референдум будет не 70%, а за 90%. Я уверен, что если в России сейчас провести референдум, то 95% - 99% скажут "за", - сказал Починок... В коммуняцкой совдепии всегда голосовали 99,9% - результат хорошо известен - страна развалилась, а народ остался голожопым.... Дураков всегда большинство - так устроен мир. Именно за счет дураков хорошо живут другие...

user avatar
Stranger2401

отвечает albertkkkk на комментарий 12.03.2014 #

полностью согласен

Россия - это один большой позор!

user avatar
maks potapov

отвечает Stranger2401 на комментарий 12.03.2014 #

забери свои слова обратно! РОССИЯ - ВЕЛИКАЯ!

user avatar
pronin1948

отвечает albertkkkk на комментарий 13.03.2014 #

С "3 тьей мировой" это ты, дружок, ну просто – напросто, таки, погорячился... Никто развязывать ничего ради пары десятков укр. ублюдков ( ты посмотри на их рожи) - в виде, допустим, яценюка, яроша, билого.. и еже с ними, не будет... к тому ж, и в сам деле, не ради "фашистских ублюдков же" жив человек... И тут ты несомненно ешё как прав... хотя и псевдоумствующий недоносок... Ну, это вместе с детством твоим, вместе с тем же "майдановским поносом", даст бог, глядишь - и пройдёт... И тут ты прав, - главное шоб не було войны"... А войны точно не будет, ежели российский сапог так или иначе, но придавит очередную "фашистскую гадину"... миссия у него, понимаешь ли, такая, у сапога, – давить повсюду «гадину».... хоть во городе во Берлине... хоть во городе Кенигсберге... хоть во городе во Киеве,.. да хоть тем паче и во городе и во Львое.. вот тогда точно... А так... ну, и иначе - никак. Ну и т. д.... и т. п.... береги себя.... «главное шоб не було войны».... да... а то, ведь... ну и т. д...

А почему "ублюдок", да потому что твой родной (ежели он родной тебе) язык гнобят такие же как ты "ублюдки", а ты им ж ... пу, прости господи... лижешь... Ну не хорошо... не родной...

user avatar
alexruda

отвечает albertkkkk на комментарий 13.03.2014 #

Вы правы, проблем в России много.

Но по поводу лжи на телеканалах не соглашусь. У меня брат в Киеве, тетя в Севастополе. Брат и раньше говорил, что есть неприязнь у хохлов к русским, есть желание заставить говорить по-украински, более того, фамилия должна соответствовать - оканчиваться, например, на "о"...

Жириновский и Проханов...Да, неоднозначные личности. И у меня к ним отрицательное отношение.

Но сейчас здесь тема другая.

user avatar
Vorchyn

отвечает albertkkkk на комментарий 13.03.2014 #

= Мне стыдно, что в моей стране практически все основные телеканалы нагло и цинично лгали и продолжают лгать своему народу о происходящем в Украине. Мне стыдно, что главный законодательный орган государства, – Государственная дума – сочиняет дикие законы и провоцирует 3-ю мировую войну. Мне стыдно, что в России есть такие "политики", как В. Жириновский, и такие "писатели", как А. Проханов. Мне стыдно, что несколько тысяч воров, которые называют себя бизнесменами, купаются в роскоши, тогда как большинство граждан России едва сводит концы с концами. Мне стыдно, что в стране больше миллиона сирот, которых государство безжалостно обманывает и обкрадывает. Мне стыдно, что российский народ пребывает в дремучей спячке и превратился в жалкого обывателя, живущего своим желудком. …=



Это нам СТЫДНО, что в нашей стране живет столько МРАЗИ, которая готова ПРОДАТЬ СВОЮ РОДИНУ ради пиндосовского пряника, даже тогда, когда внешние враги снова готовят на нас очередной поход! Со своими ворами, дай бог, мы и без вас разберемся. Вы же спокойно отлизывайте пиндосам, а в перерывах гавкайте по их команде!

user avatar
Монтень

отвечает albertkkkk на комментарий 13.03.2014 #

Не только Конституцию попирает наш "президент". Он и его подручные плюют на международное право, ведут себя как хорьки в курятнике. Они не отдают себе отчета о последствиях. а если отдают - тем хуже! И эти люди руководят такой огромной страной... Зазеркалье какое-то.

user avatar
Meat1

отвечает albertkkkk на комментарий 13.03.2014 #

а мне стыдно что в России такое гагно как ты имеет право на бесплатное появление на свет и бесплатное образование а так же на бесплатный откос* от армии по состоянию здоровья---мы же в России гуманны--даже таких уродов кормим и растим

user avatar
ask@yandex.ru

отвечает albertkkkk на комментарий 13.03.2014 #

Третья МИРОВАЯ закончилась в 1991 разгромом СЭВ и развалом СССР без единого выстрела.

ТО, чего Гитлер не мог добиться на поле боя с десятимиллионной европейской армией, ПЯТАЯ ЖЫДОВСКАЯ КОЛОННА (все члены ЦК КПСС) сделала без единого выстрела...

user avatar
ragneta

отвечает albertkkkk на комментарий 14.03.2014 #

Ну а за себя не стыдно? Так Ярош не фашист, а белый и пушистый , вот-вот взлетит ангелом? Спасибо, объяснил.Квартира-машина-дача-поездка на отдых в Египет – это не то, ради чего живет человек. Вот именно. А воры часто попадаются, как и провокаторы.

user avatar
Vitex99

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

В том то и дело, что в легитимность властей Украины мало кто верит.

user avatar
Белый Порошок

отвечает Vitex99 на комментарий 12.03.2014 #

В этом только вАША проблема! Ну не делает чести - не знание правды!

То что вас всех так легко про зомбировали, это проблема только отсутствие интеллекта!

Вас так напугали "угрозами" "Правого сектора",( влияние которого в Украине не больше чем "Русского Единства" в России) что вы готовы уже навязывать русским людям в Украине свой беспредел.

У вас, такие действия преследуются по статье 280-1 а братьев в Украине в к этому призываете- это как?

user avatar
Vitex99

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

В век интернета никто никого и ничем зомбировать не может.

Каждый может решать сам. И убедиться, что к власти на Украине пришли отморозки -

user avatar
Белый Порошок

отвечает Vitex99 на комментарий 12.03.2014 #

Это так, у вас происходит ежедневно, и бутылки и щетки в задницу-это чисто по российской "демократии"!

А в Украине единичные случаи, ну не как не делают погоды!

user avatar
Профсоюз Геев России

отвечает Vitex99 на комментарий 12.03.2014 #

Мало кто верит в легитимность этого псевдолегитимного референдума, который спешно замутил Путин в Крыму, поощряя сепаратистские настроения как в Украине, так и в России.



Он так торопился, что даже перенес дату с 30, на 16 число.

user avatar
Vitex99

отвечает Профсоюз Геев России на комментарий 12.03.2014 #

По всякому, легитимность референдума - гораздо больше, чем легитимность майдана.

user avatar
MagellanN

отвечает Профсоюз Геев России на комментарий 13.03.2014 #

У моих хороших знакомых в Феодосии сейчас загибается их родственница. Одинокая старушка, умудрившаяся сломать ногу.

Украинская пенсия и так была невелика, а по нынешним временам и вовсе...

Так вот. Позволить ей загнуться с голоду в одиночестве - плохо. А денег перевести- никак. Ни ей, ни знакомым. Говорят, мол после референдума.

И... можешь сказать, на кой хрен ждать до конца марта? Пока свидомиты изобретут что-то такое-эдакое? Нет. Не изобретут.)

А вот пенсионерка помрет к тому времени.

user avatar
Alex.Bochkarev

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

Англия уже со свойственной этой стране трусостью дистанциировалась от разрешения крымского вопроса

user avatar
Kiskamau

отвечает Alex.Bochkarev на комментарий 12.03.2014 #

Да и Шотландия, Ирландия против Англии!

user avatar
Mael map Tewdwr

отвечает Kiskamau на комментарий 12.03.2014 #

И Валлис (Уэлс).

user avatar
Kiskamau

отвечает Mael map Tewdwr на комментарий 12.03.2014 #

Велес, он же Уэлес:-)

user avatar
Mael map Tewdwr

отвечает Kiskamau на комментарий 14.03.2014 #

Валлийцы, называют свою страну Кэмри, а Уэльс – это уже придумали англичане.



Уэ́льс (валл. Cymru [ˈkəmrɨ], англ. Wales [ˈweɪlz], в старой русской передаче — Ва́ллис; имеет ряд традиционных названий на других языках Европы, например, фр. Pays de Galles) — одна из четырёх главных административно-политических частей Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, в прошлом конгломерат независимых кельтских королевств. Уэльс расположен на юго-западе Великобритании, на востоке граничит с английскими графствами Чешир, Шропшир, Херефордшир и Глостершир, с трёх сторон окружён морем: на юге это Бристольский канал (устье Северна), на юго-западе — пролив Святого Георга, на севере и западе — Ирландское море, на северо-востоке — устье реки Ди (валл. Afon Dyfrdwy).

user avatar
Власник

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

82 миллиарда баксов?!



Восемь экспедиций на Марс?!



Россия богатая страна. Как же процветает её народ?..

user avatar
Профсоюз Геев России

отвечает Власник на комментарий 12.03.2014 #

=Россия богатая страна. Как же процветает её народ?..=



Россия очень богатая страна. Например россияне могут за месяц собрать сумму в несколько десятков миллионов рублей на лечение тяжелобольным детям.

И отправить их лечить в частных клиники США, Германии, Италии, Израиля или Японии. Потому что в нашей великой державе, увы, доктора не умеют лечить такие заболевания.

И после этого громко благодарить именно россиян, кто собирал деньги, но ни слова благодарности не сказать западным врачам, которые именно они спасли жизнь того или иного ребенка.

user avatar
kaskad-

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

"В противном случае, можно поставить точку в вопросе нераспространения ядерного оружия во всем мире"

А это-то здесь при чём?Или Хохланд ядерные боеголовки имеет(или производит)?:-)Да их вывезли оттуда ещё в 90-е:-)

user avatar
DizZa

отвечает kaskad- на комментарий 12.03.2014 #

Историю мировую знать надо, надо знать на каких основаниях работает СНВ.

user avatar
kaskad-

отвечает DizZa на комментарий 12.03.2014 #

Ну так просвятите,или цель вашей многозначительной реплики только умность свою показать?

user avatar
DizZa

отвечает kaskad- на комментарий 12.03.2014 #

Когда страна отказывается от разработки ядерного оружия, или от имеющегося у нее оружия, старые ядреные страны подписывают с ней договор о защите. Украина была 90х третей по запасу ядерного оружия страной, но без специалистов, инфраструктуры и прочего, поэтому легко отказалась от него. Соответственно она под защитой договора. Если Россия нападет на Украину, полномасштабно и старые ядерные страны (США, Англия, Франция и Россия) не защитят ее, это будет показателем того, что договор этот фикция и ничего не гарантирует, соответственно страны которые имеют возможность создать оружие, но не создают подписав такой же договор, крепко задумаются чего стоят эти гарантии. Тут непонятка, ибо Россия одна из этих старых ядерных держав, но прецедента Европа и США не хотят, США то ладно, им то похер, для них это просто подрыв авторитета, если они не отреагируют, а у Европы под боком как раз находятся те самые подписавшие страны, для них это шкурная опасность.

user avatar
rephaiser

отвечает DizZa на комментарий 12.03.2014 #

Очень точная мысль. Если Украина буден оккупирована Россией, и западные державы это стерпят, то это будет означать конец стратегии не распространения ядерного оружия. Тогда все страны бросятся обзаводится таким оружием, так как это будет единственной гарантией их суверенитета. А чем больше стран будет им обладать, тем больше вероятность, что оно будет использовано.

user avatar
DizZa

отвечает rephaiser на комментарий 12.03.2014 #

Ну не все так однозначно. Во первых сам Крым спорная территория, это не край и не область, это почти гос-во в гос-ве, а дальше Крыма никто не пойдет, ибо смысла нет, сами прибегут через несколько лет.



Западным державам ничего не остается, как стерпеть, ибо Россия как раз одна из старых ядреных стран, да и к тому же время не то уже.



Страны не обзаведутся ядерным оружием поголовно, это просто невозможно, ибо это технологически трудно, а кто реально имеет такую возможность и так балансируют на гране договора.



Использование ядерного оружия "отсталыми" странами не так страшно, это не наши и не штатские умные ракеты. В той же сев Корее, это просто фейерверк с ядерной начинкой, он легко сбивается любой ПРО, времен союза и страны это понимают, Корея точно. Поэтому весь ее "гнев" распространяется только на соседние страны, с временем подлета в минутах.



Не все так просто как кажется и как хотят показать.

user avatar
kaskad-

отвечает DizZa на комментарий 12.03.2014 #

Да верно,формально так и есть.Но история уже знает столько случаев,когда эти самые договора игнорировались и вероломно нарушались,что пальцев рук и ног не хватит.Чего стоят их подписи и гарантии,мы знаем.Одним разом больше или меньше,руководствоваться они как раз будут своими шкурными интересами.Сильно например спас Польшу договор с Великобританией 1.09.1939?Тем более,на прессконференции ,Путин прозрачно намекнул,что можно ведь(смотря как себя поведут) рассматривать революционную украину как новое государство,на которое никакие предыдущие договора Не распостраняются.

user avatar
Экий

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

Крым и его население - важнее денег..

user avatar
LordDragon

отвечает Экий на комментарий 12.03.2014 #

Конечно важнее, но министр ведь прав, надо смотреть где сократить расходы в других сферах, бюджет не резиновый, тем более при падении промышленного производства.

user avatar
5 pence

отвечает LordDragon на комментарий 12.03.2014 #

в фразе "Крым и его население - важнее денег.." был заложен подвох =).....то ,что земельку Крым хорошо бы оттяпать все понимают......для кого-то ради осознания своего личного величия причастностью к расширяющейся империи...для кого-то новым массовым распилом на "восстановлении"...для кого-то новой паствой..соборами и земелькой вокруг них...для кого-то ещё чем-то.....мне интереснее : а население Крыма тоже важнее денег?...если да- почему мы раньше не выплачивали им российские пенсии?..для этого им даже не надо было иметь гражданский паспорт - цивилизованные страны мира платят пенсию своим бывшим согражданам если они всю жизнь отработали на свою бывшую страну=)...аочему мы раньше не обращали внимания на проблемы русских Крымчан- не собирали им помощь, не вывозили на самолётах в РФ как русских в Сирии...не поднимали вопросы об их притеснении в дипломатических кругах на международном уровне?....

user avatar
Alexandr Volkov

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

Когда у Украины было собственное ПВО, они сбили израильский пассажирский самолет. Погибли десятки пассажиров.



Представляете, что будет, если им дать ракету? Запад первым обосрется. Ведь от России они ничего не получат, кроме ответного пинка, а вот Европу можно будет пошантажировать...

user avatar
tivss

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

Вот-вот, никогда я химию не любил. Переходи на траву. Может думать начнешь. Нынешние "власти" Украины могут "официально требовать" только свои тридцать серебреников у пиндосов. Да и в том обманут.

user avatar
кондратенко

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

Ну будем врагов теперь уничтожать, посыпая их Белым порошком от тараканов, эффект будет тот же. Сколько из тебя получится такого порошка, человек без родины? Или может у тебя все-таки есть родина, но на Мертвом море?

user avatar
gleb07

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

Пендосовская утка Почему не учитывают экономический эффект от туристического дохода , дохода предприятий , газа , экономия аренды военной базы , большая часть пенсионеров работает и приносит налоги. И часть пенсионных фондов этих пенсионеров в будующем можно затребовать с Украины

user avatar
Oleg Koshevoy

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

Предлагаю гражданам России покупать только русские и крымские вина. Тогда Крым может обойтись без субсидий. У них правительство и народ научены горьким опытом. Они сделают все, чтобы устроить свою жизнь, ведь теперь они будут работать на себя, а не на проворовавшихся хохлов.

user avatar
Stranger2401

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

выход есть!

Запад просто объяснит Украине, что Крым - это айсберг с которым уже столкнулся Титаник (Россия) в результате чего огромный корабль потонет, а айсберг снова прибьется к своему берегу

В итоге все договорные обязательства будут выполнены и Украине никто и ничто не будет угрожать!

На Западе живут умные люди!

user avatar
Stepnoi69

отвечает Белый Порошок на комментарий 12.03.2014 #

слушай, порошок, распыляйся дальше.. крым с 17 века русская территория, украина здесь ваще ни при каких раскладах роли не играет и ни играла, греби отсель валетом, мудак

user avatar
zandry

отвечает Белый Порошок на комментарий 13.03.2014 #

Починок считает по жидовским меркам.

а если не ВОРОВАТЬ?

5 миллиардов- керченский мост, и ещё столько же - поддержка привлекательного ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ уровня жизни крымчан.

Около 30 миллиардов уйдёт в переоснастку промышленности и николаевской верфи



На круг- не более 40-50 миллиардов.

user avatar
ask@yandex.ru

отвечает Белый Порошок на комментарий 13.03.2014 #

Крым дешевле Чечни и Дагестана!

Туда вогнали 400 миллиардов долларов без всякой пользы...

А с Починка надо налог содрать. За мерс в Америке и квартирку в Лондоне!

user avatar
oleg58

отвечает Белый Порошок на комментарий 13.03.2014 #

починок--первый, кому хочется плюнуть в морду. не в лицо, а именно в морду...не при нём ли у нас был дефолт...я конечно не виню одного его, но на его месте нормальный человек сам бы застрелился... такие придурки(очень мягко сказано) только и умеют--считать чужие деньги...разве после революции 1917 и после войны 1945 мы, РУССКИЕ, считались с трудностями, о которых тявкает эта шавка??? думать только о деньгах, которые не попадут номенклатурщикам и ворам во власти из-за =каких-то= крымчан--вот главная нота его высказываний...позор ему...

user avatar
FANAT.

отвечает Белый Порошок на комментарий 13.03.2014 #

Легитимные, власти Украины обратились к странам гарантам с официальным требованием о договорных обязательствах!

__________________________________________________________________________

Слышь, клоун, (судя по нику обнюхался кокаина?) О КАКИХ легитимных "властях" речь? КАКИЕ страны - гаранты? Гаранты - чего? Какие договорные обязательства?

Мля, СКОЛЬКО бреда может уместиться в одной строке.

И, говоришь, ядерная война? Из-за Гуляй-Поля? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
Виkинг

комментирует материал 12.03.2014 #

$82,4 млрд,



Круто!

И это, наверно, без коррупционной составляющей

user avatar
Гендольф Синій

отвечает Виkинг на комментарий 12.03.2014 #

Есть вопросы:

Сколько Путлер обещал Абхазии?

Сколько выделил?

Когда в Абхазии последний раз видели живого туриста?

Как там нынче "процветает" небольшая но очень гордая и непризнанная республика?

Сильно переживает, в данный момент, Путлер за "соотечественников" в этом "процветающем" недоразумении?

Думаете крымчане глупые или слепые и ничего не видят и не понимают?

Зато не вызывает сомнения факт, что Абхазия находится под надежной "охраной" российской военной базы. Вот только надо ли ей это?

user avatar
_Regina_

отвечает Гендольф Синій на комментарий 12.03.2014 #

Из ваших слов выходит, что в составе Грузии Абхазия стала бы в разы богаче...)))

user avatar
Гендольф Синій

отвечает _Regina_ на комментарий 12.03.2014 #

У вас есть повод сравнить Грузию с Абхазией и доказать обратное.

Вот только боюсь, результат такого сравнения будет выглядеть не в пользу роспропаганды. )))))

user avatar
5 pence

отвечает Гендольф Синій на комментарий 12.03.2014 #

Абхазия есть классический пример как люди продавшие своё право свободы и голоса за миску похлёбки, не получают ни похлёбки ни право голоса вернуть себе проданную свободу....крымчане тоже жили работая только 4 месяца в году обслуживая отдыхающих...тёплый климат размягчал мозги...халява в обмен на территорию и гражданские свободы им казалась вполне выгодной.....они получат то же что и Абхазия....возможно даже "больше" если на территории начнут строить военные базы и укрепления а крымчанам начнут выплачивать компенсацию за их снесённые дома ....помните как в Сочи?...оказался твой дом на земле которая нужна для "нужд государства" - получи компенсацию и ни в чём себе не отказывай=))

user avatar
MagellanN

отвечает 5 pence на комментарий 13.03.2014 #

Абхазия есть классический пример как люди продавшие своё право свободы и голоса за миску похлёбки,

===

Ты совсем идиото и не понимаешь значения слов?)

Кому и как могла продать НЕЗАВИСИМАЯ Абхазия свою гмм... "свободу", дурочка?)

user avatar
5 pence

отвечает MagellanN на комментарий 13.03.2014 #

независимая Абхазия?....а вот пусть она попробует только намекнуть о своём желании присоедениться к Грузии....=)

user avatar
MagellanN

отвечает 5 pence на комментарий 14.03.2014 #

Правда думаешь, что кто-то станет держать?)

Не. Нам их сакли-макли нужны - как собаке пятая нога. И своего сев. Кавказа хватает.

Захочет Абхазия обратно в Грузию - её проводят с песнями -плясками... ещё и обратно с грузинами закорефанятся под это дело.

user avatar
Профсоюз Геев России

отвечает Гендольф Синій на комментарий 12.03.2014 #

Крымчанам не стоит рассчитывать на "золотой дождь" Путина.

ВВП Крым интересен исключительно как площадка для чм флота и идеологическая подпорка для своего серьезно пошатнувшегося рейтинга среди россиян.

user avatar
горец 2

комментирует материал 12.03.2014 #

присоединить и тоже олимпиаду провести там

главное боевой дух людей поднять

альтернатива одна - хохлократия, власть хохлатой евротолпы с низкими лбами и маленькими подбородками

user avatar
Vitex99

комментирует материал 12.03.2014 #

«Россия сэкономит огромные деньги»

Эксперты рассказали о том, какие дивиденды получит Москва от воссоединения с Крымом

Москва сможет экономить в год до 100 млн долларов на одной только аренде Севастополя...

http://vz.ru/politics/2014/3/9/676090.html

user avatar
evgen1964

отвечает Vitex99 на комментарий 12.03.2014 #

Это сколько лет собирать надо?

user avatar
Профсоюз Геев России

отвечает evgen1964 на комментарий 12.03.2014 #

=Это сколько лет собирать надо?=



500 лет?

user avatar
evgen1964

отвечает Профсоюз Геев России на комментарий 12.03.2014 #

860 лет однако.

user avatar
кондратенко

отвечает Профсоюз Геев России на комментарий 12.03.2014 #

Евреи и евреи-геи думают только о деньгах и все переводят на деньги (патриотизм, сострадание, дружбу и др. чувства). Поэтому практически все финансисты - евреи. Поэтому за мировой кризис надо благодарить только их. И вывод: ни в коем случае не подпускать их к финансированию проектов по Крыму, иначе, действительно, Крым для нас станет "золотым".

user avatar
Профсоюз Геев России

отвечает кондратенко на комментарий 12.03.2014 #

Тот у кого есть деньги, то конечно думает о деньгах. Тот у кого отродясь денег не было, начинает прикрывать свою нищету всякими возвышенными понятиями - мол, мы хоть денег не имеем, зато мы вот патриоты, "слава царю", "слава вождю", будем защищать Родину (за бесплатно конечно).



Поэтому и получается, что российская власть живет как Западе (имеет ВСЁ что захочет), а народу вешает на уши эти советские лозунги и патриотические кричалки.

user avatar
Наблюдатель2014

комментирует материал 12.03.2014 #

Ну хоть и Починок, расчеты привел где то верные.

Так кто кого к кому присоединяет?

user avatar
ed1972

отвечает Наблюдатель2014 на комментарий 12.03.2014 #

Посчитал расходную часть в цифрах, а баланса нет, раз такой умный почему-бы и доходную часть не посчитать?

user avatar
Наблюдатель2014

отвечает ed1972 на комментарий 12.03.2014 #

Ну хорошо один триллион триста шестьдесят миллиардов (сорок миллиардов экономии за аренду флота отняли).

Устраивает?

user avatar
ed1972

отвечает Наблюдатель2014 на комментарий 13.03.2014 #

нет.

user avatar
Наблюдатель2014

отвечает ed1972 на комментарий 13.03.2014 #

Ничего не сделаешь- арифметика:

Нравится не нравится

Солуй моя красавица

user avatar
ed1972

отвечает Наблюдатель2014 на комментарий 14.03.2014 #

арифметика... да ну, скорее просто фантазия...

user avatar
Наблюдатель2014

отвечает ed1972 на комментарий 14.03.2014 #

Арифметика была фантазией ну в очень очень далекие времена.

Сейчас это скорее всего просто элемент научного языка.

Я не люблю Починка, но его расчеты в целом реальны.

Примерно такие же цифры озвучивал, если не ошибаюсь, Кудрин.

user avatar
Сергей Z.

отвечает ed1972 на комментарий 12.03.2014 #

Это же ТК "Дождь" - чего вы хотите? Они опубликовали только то, что "им" надо. Доходная часть там не такая уж и маленькая будет: добыча углеводородов, туризм, сельское хозяйство + посчитайте аренду Севастополя до 2042года.

А самое главное - там НАШИ люди!

Вечно им бы все в баксы пересчитать....

user avatar
Михеев Сергей

комментирует материал 12.03.2014 #

Крым тоже не малую пользу принесет. Туризм, нефть, газ. Главное и важное - это его стратегическое расположение.

user avatar
פּאַטריאָט

комментирует материал 12.03.2014 #

Полтора триллиона - это очень оптимистичный прогноз. И ударит это по зарплатам, пенсиям и соцобеспечению.

user avatar
Олкос3

отвечает פּאַטריאָט на комментарий 12.03.2014 #

Добавьте ещё цены с тарифами и будет совсем "весело"...

И это на фоне кризиса и стагнации экономики.

Очень своевременно кое-кто захотел примерить императорскую корону.

user avatar
Профсоюз Геев России

отвечает פּאַטריאָט на комментарий 12.03.2014 #

Россиянам придется дорого заплатить за удовольствие, которое они получили в последний месяц, когда бились в экстазе ура-патриотизма.

user avatar
Сергей Z.

отвечает Профсоюз Геев России на комментарий 12.03.2014 #

А это не твоё гейское дело.

Мы платим за свободу своего народа. Но тебе этого не понять.

user avatar
Профсоюз Геев России

отвечает Сергей Z. на комментарий 12.03.2014 #

Да и тебе этого не понять. Потому что ты пишешь это не от чистого сердца, а потому что так написано в твоей методичке, разосланной вам нашистскими комиссарами.



В России всегда все говорят так как правильно, так как красиво, а делают так как выгодно и удобно лично каждому. Поэтому и за красивые и правильные слова о "патриотизме" и "свободе своего народа", россияне будут платить из своего кармана.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Сергей Z. на комментарий 12.03.2014 #

Серега, ты уже на призывном пункте? Российские танки двигаются в сторону границы с Украиной по Ростовской обл. Жители утверждают, что зрелище не из приятных.

user avatar
burov2002

комментирует материал 12.03.2014 #

Лукавый Починок почему-то не вспомнил, что Крым добывает газ, а его население и где-то работает и платит налоги. Крым был одним из четырёх бездотационных субъектов Украины. Кроме того арендную плату за флот мы продолжали платить в виде снижение цены за газ на 100 долларов за каждую 1000 кубометров.

user avatar
Гендольф Синій

отвечает burov2002 на комментарий 12.03.2014 #

Не смешите людей путлеровской пропагандой.

Крым, наряду с Донбассом, - один из самых дотационных регионов.

user avatar
перципиент

отвечает Гендольф Синій на комментарий 12.03.2014 #

у вас не дотационный лишь один Киев, логово олигархов, которые грабят регионы, а потом подачки раздают. все по понятиям. во как власть на майдане сменили, кучка прыг на вверх и вся провалтныая политическая машина под ними. укры редкостные уроды. и государство по себе построили.

user avatar
evgen1964

отвечает burov2002 на комментарий 12.03.2014 #

Население там,либо бюджетники,либо как у нас работают не официально,и налогов не платят.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 12.03.2014 #

придется тогда сокращать всякие Федеральные Научно Производственные Предприятия с технологиями конца 90х, так как если на предприятии техногии прошлого десятилетия, то можно смело утверждать, что продукция этих государственных предприятий была никому не нужна уже в течении 10 лет.



$$$$$$$!!!!!!!!!!!!!

no avatar
гаджет+

комментирует материал 12.03.2014 #

починку не верю - тупой чел и очень врунистый.., понятно, что дорого встанет, обратный сценарий( запрещение нашего флота в Крыму) был бы масштабно более дорогим.

user avatar
перципиент

комментирует материал 12.03.2014 #

бандеровцы привели Крым в унылое состояние , России придется создавать заново инфраструктуру и восстанавливать социальную сферу.



рогули западенцы и бандеровцы захватили житницу - Украину, и за 22 года всю ее разграбили.

user avatar
Lophophora Wiliamsii

отвечает перципиент на комментарий 12.03.2014 #

СЛАВА БАНДЕРОВЦАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
atoll-ik

комментирует материал 12.03.2014 #

Починок много сейчас говорит, а как он на мельницу власти лил когда был в обойме, теперь он отдален от кормушки и стал оппозиционером. Болтун и демагог.

user avatar
Flinky

комментирует материал 12.03.2014 #

Починок умеет только считать затраты. Долгосрочные выгоды он считать не умеет. Поэтому и экс-министр.

user avatar
Профсоюз Геев России

отвечает Flinky на комментарий 12.03.2014 #

Цифру Починка можно смело умножать на 2.



Именно столько будет затрачено, учитывая алчность российских и крымских чиновников и бизнесменов, при путинском режиме.

user avatar
duykraul

отвечает Flinky на комментарий 12.03.2014 #

Расскажите мне, пенсионеру, какие меня ждут "долгосрочные выг\оды", если вы более информированы и умнее Починка?

user avatar
Flinky

отвечает duykraul на комментарий 12.03.2014 #

Вашим детям и внукам не будет угрожать флот пиндосов. Это основная причина, по которой наши никогда не сдадут Крым.

user avatar
duykraul

отвечает Flinky на комментарий 12.03.2014 #

А откуда у вас такая уверенность, что моим детям и внукам будет "угрожать флот пиндосов"? Не похож ли ваш комментарий на агитацию большевиков о том, что "сейчас надо всем потуже затянуть пояса, зато ваши внуки будут жить при коммунизме"?

user avatar
Flinky

отвечает duykraul на комментарий 12.03.2014 #

Вы не на другом глобусе живёте, случаем? Ирак, Югославия, Ливия, Сирия - слышали про такое? Может быть, и аббревиатура США вам не знакома?

user avatar
duykraul

отвечает Flinky на комментарий 12.03.2014 #

Не напомните мне, кто бок о бок воевал вместе с советскими солдатами во второй мировой войне, например при сопровождении северных конвоев? Что тогда аббревиатура США обозначала для советских людей? И я кстати тоже внук тех, кто воевал тогда рядом с солдатами США.

user avatar
Flinky

отвечает duykraul на комментарий 12.03.2014 #

Простые пиндосские солдаты, вероятно. Но не они творили и творят политику США. Иначе о чем тогда говорит создание НАТО в 1949 году? А Карибский кризис в 1962-м? А блокада Кубы? А гонка вооружений? Вы хотите сказать, что это все мы придумали в воспаленном сознании наших историков?

user avatar
duykraul

отвечает Flinky на комментарий 12.03.2014 #

Вы согласны, что в разные времена, мы находились то вместе, то порознь. От нас самих очень многое зависит. И если видимо на каждом углу кричать "пиндосы враги", то вряд ли кто то разоружаться будет. И от таких крикунов вреда моим детям-внукам будет по моему больше.

user avatar
Flinky

отвечает duykraul на комментарий 12.03.2014 #

Пустой общечеловеческий трёп. Простые пиндосы (по-вашему "граждане США") - ничего не решают. Решают их власти, которые выбраны известно кем. Именно поэтому они враги, и всегда будут врагами. Не стоит строить себе иллюзий. Не будь у нас ядерного оружия - мы бы давно уже гнули спины на пиндосов и дохли от ГМО-продуктов.

user avatar
Flinky

отвечает duykraul на комментарий 12.03.2014 #

Вы, я вижу, очень хотите испытать все прелести коренного обитателя колонии на себе?

Ну что ж, не буду разубеждать. Натурализуйтесь, например, в Болгарии. Через годик поговорим.

user avatar
duykraul

отвечает Flinky на комментарий 12.03.2014 #

Что то я не понял вашу прогрессию. Всё таки долгосрочная выгода в том, что "моим детям и внукам никто угрожать не будет", или меня уже "через годик" ждёт реальная угроза?

user avatar
Flinky

отвечает duykraul на комментарий 12.03.2014 #

Подозреваю, что вам что в лоб, что по лбу. Но попробую еще раз дать вводные современной геополитики.

Как известно, у США гигантский внешний долг (только государственный - 17.2 триллиона зеленых фантиков). Для поддержки своего фантика нужны ресурсы. Где взять? А давайте развяжем десяток-другой локальных военных конфликтов под высосанными из пальца предлогами, например, в богатых нефтью странах (Ирак, Ливия). С теми, с кем воевать несподручно (Саудовская Аравия) - договоримся, чтобы нефть продавали только за фантики. Тех, кто мешает (Сирия, Иран), но может дать сдачи - причислим к мировым террористам, а как же, мы же за демократию и мир во всем мире. Тех, у кого ресурсов много (Россия), но воевать с ними - себе дороже, мы начнем опутывать сетью военных баз, чтобы они тупо не смогли нам ответить, и когда будем готовы - проведем мааааленькую победоносную операцию. Назовем ее, например "Амеромайдан", как же, там ведь люди в таком дерьме живут, они же будут рады скинуть тирана. А союзников России (Югославия) мы просто дезинтегрируем, распалив вражду между нациями.

Продолжение следующим постом.

user avatar
Наблюдатель2014

отвечает Flinky на комментарий 12.03.2014 #

Все именно так и может быть.

И первый шаг, включение Крыма в состав РФ.

Для США сплошные плюсы:

ослабление ЕС(как следствие ими же принимаемых санкций против РФ) соответственно и евро, привязка ЕС к себе по поставкам газа(они это преимущество будут разыгрывать гораздо эффективнее), изоляция РФ, подрыв ТС(действительно есть аналогичные Крыму территории и в Казахстане), превращение РФ в страну "изгой" и развал экономики РФ.

user avatar
Flinky

отвечает duykraul на комментарий 12.03.2014 #

Тех, кто сочувствует России (Болгария) мы нейтрализуем, загнав их в качестве колоний в объединенную Европу. Пусть пашут на белого хозяина и радуются, что живы.

Что мы сейчас имеем с гуся? Все исполнилось. Вокруг нас и на нашей границе - хаос. Но не хватает маленькой детали. Плацдарма для флота, ведь ядерной дубинкой особо не помашешь, а корабли слать каждый раз из Пиндосии - ой как дорого! Да еще и разрешения запрашивать надо у Турции на проход проливов. А что, если мы организуем в Украине майдан, а под шумок отхватим Крым под стоянку? Там ведь столько удобных бухт для стоянки! А Европа поможет обеспечением, ведь Украина же побитая даст добро на любой беспредел, лишь бы помогли кредитами, а к России обратиться не пожелает, потому что москали же клятые. Ну напечатаем еще миллиард для аренды баз в Крыму, от нас не убудет - печатный станок не устаёт.

Так понятнее?

user avatar
duykraul

отвечает Flinky на комментарий 12.03.2014 #

Знатный бред! Как там, например "загнанные болгары, пашущие на белого хозяина и радующиеся что живы" поживают? Лично вам, или вашему кумиру на свою судьбинушку жалуются? И в остальном у вас, в вашем (не знаю как назвать) сплошная ложь.

user avatar
Flinky

отвечает duykraul на комментарий 13.03.2014 #

Да мне собственно глубоко плевать, какую часть пространства вы осчастливили своим присутствием, и где планируете делать это в дальнейшем. Я всего лишь желаю вам мира, сала, водки и зрелищ в вашем мирке.

user avatar
Flinky

отвечает duykraul на комментарий 12.03.2014 #

Но у нас тоже не дураки сидят, и пиндосского флота у себя под боком терпеть не станут. Это красная черта для России. К тому же Крым - исконно русские земли, отвоеванные у турков при Екатерине Великой, и вернуть их - восстановление исторической справедливости.

А если бы всё пошло по пиндосскому плану - возможно, что через год мы бы уже гнули спины на пиндосов и жрали ГМО, которое даже свиньи не жрут.

user avatar
alexey.9

отвечает Flinky на комментарий 12.03.2014 #

++++ Любой нормальный человек это все понимает, кроме зомбированных с киселем вместо мозгов, ну и тех, кто за информационные войны и пропаганду от пиндосов свои 30 серебрянников получил (или надеется получить). Убогие не понимают, что в истории многие войны выигрывались с помощью предательства, вот только апосля предателей ждет та же участь, что и покоренные народы. Ну не нужны они уже новым хозяевам, сделали сое дело - в расход. Предавший раз, своих - может предать снова и снова.... Они надеятся, что когда америкосы расправятся с Россией, с ними поделятся, как янки поделились с коренным населением америки - индейцами))

user avatar
strs08

комментирует материал 12.03.2014 #

Все будет нормально.

user avatar
Профсоюз Геев России

отвечает strs08 на комментарий 12.03.2014 #

Разумеется. Русскому ведь и море по колено, мы или рубашку последнюю соседу отдадим, либо дом его сожжем. Все от настроения зависит



Сейчас Путин ещё рубль опустит до 55 руб за евро. И считай, что денежки на Крым найдены.

user avatar
strs08

отвечает Профсоюз Геев России на комментарий 12.03.2014 #

Меня скачки валюты не волнуют.

А относительно русских :

Море по колено – о решительном, бравом, смелом человеке.

Рубашку последнюю соседу отдадим- так это взаимовыручка.

Сожжем-так это не только у русских встречается, зависть она и другие народы поражает.

А у русских есть поговорка: "Каковы соседи, такова и беседа".

А настроение, в текущей ситуации русские более выдержаны, чем геиевропейцы и пиндосы.

user avatar
Flinky

отвечает Профсоюз Геев России на комментарий 12.03.2014 #

Резервный фонд большой, и без валютных игрищ деньги есть.

user avatar
Наблюдатель2014

отвечает Flinky на комментарий 12.03.2014 #

Как интересно, получить к нему доступ - он в бумагах США?

user avatar
Flinky

отвечает Наблюдатель2014 на комментарий 13.03.2014 #

Продать бумаги, естественно. Пока они еще какую-то цену имеют.

user avatar
Наблюдатель2014

отвечает Flinky на комментарий 13.03.2014 #

Как продать если США их заблокирует?

user avatar
Alex.Bochkarev

комментирует материал 12.03.2014 #

Очень много споров идет - выгодно или нет присоединение Крыма: скажу одно -Крым это полуостров, площадью в 27 000 км2 , причем это южные земли, находятся на побережье. Это выгодно.

user avatar
Год Тигра

отвечает Alex.Bochkarev на комментарий 12.03.2014 #

Во.. во.. и чечня с абхазией выгодны..

user avatar
Профсоюз Геев России

отвечает Год Тигра на комментарий 12.03.2014 #

Проблема в том, что на обеспеченных и российских гражданах (которые шляются в отпусках по Гоа, Тайланду и Европе), эти затраты на Крым совершенно не аукнутся. Они этого просто не заметят. А вот российские бюджетники, пенсионеры и инвалиды ощутят все "прелести" этого оголтелого ура-патриотизма, когда "русские своих не бросают" и "мы, гусские, не обманываем "дуг" "дуга"

user avatar
Смердюков

комментирует материал 12.03.2014 #

Ну чё патриотцы?! готовимся к долларию за 80-90 деревянных??Это кстати хорошо будет-все черножопые поломятся из раши,т к станет всё как у них здесь!

user avatar
stimulitor

отвечает Смердюков на комментарий 12.03.2014 #

Да как-то по-барабану.....- Хоть 200. Товары будем свои покупать и продукты без ГМО. С/х

получит мощнейший стимул к росту производства. В бюджете денег будет от нефти и газа - ну просто завались,,, - ТАК ЧТО НЕ ПУГАЙ - ПУГАННЫЕ !!!

user avatar
Смердюков

отвечает stimulitor на комментарий 12.03.2014 #

Ты читать му"ило умеешь?Я не пугаю,я радуюсь-черножопые уедут!

user avatar
kkaaee

комментирует материал 12.03.2014 #

А Киев что, в Крым вообще денег не вкладывал? Писец!

user avatar
Емельян Пугачёв

комментирует материал 12.03.2014 #

обойдется бюджету России дороже, чем Олимпиада в Сочи... - Не всё меряется деньгами, господин Починок! Нельзя сравнивать затраты на сочинскую развлекалочку, с исправлением ельцинских ошибок и возвращением Крыма в состав России.

user avatar
LordDragon

отвечает Емельян Пугачёв на комментарий 12.03.2014 #

Конечно сравнивать нельзя, но Починок говорит правильно деньги надо будет найти и дать, и где то их надо будет урезать из других статей расходов. Но это решат власти, обычно урезают здравоохранение и образование, у себя урезать не будет, а оборону только подняли.

user avatar
Flinky

отвечает LordDragon на комментарий 12.03.2014 #

Распечатают Резервный фонд. И правильно сделают, ибо нехуй деньгам лежать во вражеских бумажках.

user avatar
stimulitor

комментирует материал 12.03.2014 #

Крым-то в Россию идёт не как бедная родственница, а с приданым. - Всё госимущество Украины

национализируется !

user avatar
nadezdakozlova

отвечает stimulitor на комментарий 12.03.2014 #

А потом приватизируется в рамках программы приватизации госпредприятий РФ. Сколько в этом году из оствшихя 200 с небольшим предприятий идет на приватизацию?

user avatar
MagellanN

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.03.2014 #

Сколько в этом году из оствшихя 200

====

А почему 200? В методичке написано? Или сама придумала?

Пиши уже "29 - остальное разграбленно". Будет громче)

user avatar
_Regina_

комментирует материал 12.03.2014 #

А шо ви хотели, г-н Починок? Платить надо везде и за незыблемость границ тем более. Деньги будут, была бы политическая воля шефа вернуть оффшоры в российскую юрисдикцию.

user avatar
Профсоюз Геев России

комментирует материал 12.03.2014 #

Ничего. Наш народ одним ура-патриотизмом сыт будет.

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 12.03.2014 #

Не поняла, от чего отказываться? Россия приобретает свое, а вложения необходимые окупаются сторицей.

user avatar
LordDragon

отвечает Kiskamau на комментарий 12.03.2014 #

Сейчас надо от чего-то отказаться, деньги ведь в бюджете не предусмотрены, значит надо будет урезать другие статьи расходов. Социалка, образование, оборона, здравоохранение, инфраструктура. Окупятся или нет вложения никто не знает, да и не суть вопроса, у нас ведь есть другие дефицитные регионы, их ведь никто не исключает из состава РФ.

user avatar
Kiskamau

отвечает LordDragon на комментарий 12.03.2014 #

Где есть пятеро, шестой не помеха:-)

user avatar
LordDragon

отвечает Kiskamau на комментарий 12.03.2014 #

Никто и не говорит что помеха, но факт есть факт финансирование надо решать, деньги не маленькие.

user avatar
livres

отвечает LordDragon на комментарий 13.03.2014 #

не боись! еще парочку санкций и на все хватит: на волне массовой паники на биржах Россия смогла выкупить почти 30% акций самых доходных и важных предприятий РФ обратно в собственность РФ за 1/3 цены!

как сказал Греф - на этом РФ заработала более 120 млрд долларов!

окупила даже Олимпиаду!

и при этом вывела ещё 80 млрд долларов из фьючерсов США!

ХАЛВА!

user avatar
9521522 nl

комментирует материал 12.03.2014 #

Крым превратится в гигантскую стройку. Сюда придут большие деньги не только из российского бюджета, но и частные инвестиции из России и др. стран. В течение 10 лет Черноморское побережье Крыма и Кавказа станут великолепной современной круглогодичной здравницей.

user avatar
Lophophora Wiliamsii

отвечает 9521522 nl на комментарий 12.03.2014 #

Хорошо-плохо... Наблюдать за Крымом как сериал смотреть, интересна чем всё закончится. Чёто долго начать войну затягивают....

user avatar
riter77

комментирует материал 12.03.2014 #

крымчане смешные как дети...завтра придут российские денежные мешки,скупят все что можно ,тогда они очнутся и поймут что остались в том же дерьме что и были

user avatar
nfvfhf5307

отвечает riter77 на комментарий 12.03.2014 #

это точно...сейчас подтянутся наши олигархи. скупят все или отберут и будет крымчанам счастье!

user avatar
Bячeслaв Poгожин

комментирует материал 12.03.2014 #

Расследование среди кремлядского ворья с конфискацией провести... И денег на три Крыма найдется!

user avatar
andre.sorokin.9

комментирует материал 12.03.2014 #

Пока Путин не будет отделен от России любое голосование=146%

user avatar
asid76

комментирует материал 12.03.2014 #

готовится очередной распил от воровской власти

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 12.03.2014 #

Вобщем, бакс будет 70 рублей, а евро - 100 ...А цены в 2 раза вырастут минимум..

user avatar
Stranger2401

комментирует материал 12.03.2014 #

наконец-то я понял замысел Запада: Крым - это бомба с помощью которой он хочет уничтожить Россию, и кремляди клюнули на эту наживку, ну теперь нам точно хана

user avatar
Lophophora Wiliamsii

комментирует материал 12.03.2014 #

Абсолютное большинство крымчан за присоединение к России. Оттуда за неделю выселилось всего 300 человек, что не больше чем обычно.

user avatar
slavaor2010

комментирует материал 12.03.2014 #

"Крым по затратам в ближайшее время обойдется бюджету России дороже, чем Олимпиада в Сочи и Дагестан, - $82,4 млрд, считает экс-министр труда и социального развития РФ Александр Починок".



Если исключить личный интерес Починка сотоварищи, останется раз в десять меньше...

user avatar
Lazarevl

комментирует материал 12.03.2014 #

Потом считать мы будем раны,товарищей считать...

user avatar
Кулинар

комментирует материал 12.03.2014 #

Я одного не пойму - а Украина то как справлялась с содержанием Крыма!? Каждый мало-мальски грамотный экономист считает своим долгом напугать об ужасах экономики от вхождения Крыма в состав России! Ничего, сдюжим!

user avatar
vparakhin

комментирует материал 12.03.2014 #

В Рашке уже подсчитывают во сколько обойдется аншлюсс. Только про бедных крымчан никто не думает.

user avatar
007navigator

комментирует материал 12.03.2014 #

Говорить о деньгах в этом случае - цинично. Это наша земля, на ней живут наши люди - вот это и есть главный фактор.

Впрочем, статья написана бандерлогом, а Александр Починок, как и телеканал "Дождь", - на сдельной оплате у госдепа.

user avatar
Стас Климашевский

комментирует материал 13.03.2014 #

Уж он-то считать умеет. Много сил положил на разграбление России. Что касается Крыма, то он сам себя может обеспечить за счёт природных и климатических ресурсов. Один Белый мускат Красного камня чего стоит.

user avatar
livres

комментирует материал 13.03.2014 #

друзья, вперед на троллей: на волне массовой паники на биржах Россия смогла выкупить почти 30% акций самых доходных и важных предприятий РФ обратно в собственность РФ за 1/3 цены!

как сказал Греф - на этом РФ заработала более 120 млрд долларов!

окупила даже Олимпиаду!

и при этом вывела ещё 80 млрд долларов из фьючерсов США!

ХАЛВА!

user avatar
Филин

комментирует материал 13.03.2014 #

Крым взят без единого выстрела. Посчитаем, во что бы обошлась война, если кто-то сможет посчитать стоимость жизней русских солдат. Крым будет денег приносить не меньше, чем Краснодарский край. Почему-то все скромно молчат про нефтяной шельф и платежи за флот. Или автор считает, что лучше потратить деньги еще на одну олимпиаду?

user avatar
koot23

комментирует материал 13.03.2014 #

(Плюс средства на содержание правоохранителей. "Денежное довольствие в России приличное. Правоохранительные органы - лейтенант стоит 1 млн рублей в год", - указывает Починок.) Это чего, выходит больше 100000 руб в месяц у лейтинанта?

user avatar
RIPvanWinkle

комментирует материал 13.03.2014 #

"Плюс средства на содержание правоохранителей. "Денежное довольствие в России приличное. Правоохранительные органы - лейтенант стоит 1 млн рублей в год", - указывает Починок."-брехун!Может чей-нибудь сынок-лейтенант и получает 80 тыр в месяц,но средняя цифра много ниже!

user avatar
artem1962

комментирует материал 13.03.2014 #

Если Крым вернется в состав государства российского, то Россия выдержит! Не такое выдерживала страна наша!

user avatar
trikold

комментирует материал 13.03.2014 #

Ничего страшного на горизонте. Вон Аляску продали за 5 млн - и ничего, пережили...

За Крым не жалко отдать и триллиона, и несколько...

user avatar
Wervolf

комментирует материал 13.03.2014 #

ну вот и найдена причины анексии, сколько же ещё попилить бабла можно, даже больше чем на распилиаде

user avatar
Ветеран событий

комментирует материал 13.03.2014 #

Да дорого, но безопасность и целостность всего Российского государства еще дороже. Все окупится.

user avatar
alfa-meb0

комментирует материал 13.03.2014 #

"...Я уверен, что если в России сейчас провести референдум, то 95% - 99% скажут "за"...!

А зачем России кормить этих проститутских крымчан? Из-за территорий в стратегически важнейшем регионе - так проще платить арендную плату и все! зачем нужны эти люди? Своих проблем нет нерешенных разве?

А то они еще и условия ставят про предпллагаемом вхождении в состав РФ: "... максимальная автономия!..." Голодранцы! Ползите на коленях к России - тогда может быть....

user avatar
Flinky

отвечает alfa-meb0 на комментарий 13.03.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
alfa-meb0

отвечает Flinky на комментарий 13.03.2014 #

А ты морду покажи, я может и сгину от ужаса. И адрес свой скажи - я приеду лично с тобой пообщаться. Или только в интернете воевать можете, упыри проплаченные?

user avatar
BraveHeart

комментирует материал 13.03.2014 #

Да о каких затратах может идити речь, если можно подумать, что в России на все это выделяются деньги!!! Будет еще одна республика, как и все остальные. Как будто у нас остальные республики процветают.

user avatar
alexruda

комментирует материал 13.03.2014 #

"Я всегда говорил, что на любое решение надо идти с открытыми глазами. Да, интересное, хорошее решение, вернули Крым, замечательно. Только, ребята, давайте думать, от чего придется отказываться. Потому что это колоссальные деньги - это триллионы рублей", - подытожил Починок.

Ну что сказать...Экономист-финансист прав...во многом.

И все-таки...Крым надо принимать. Другого пути нет.

Он и сам говорит: "Да, интересное, хорошее решение, вернули Крым, замечательно."

P.S. Сегодня 13-е марта. Пока еще - нет, не вернули. Ждем 16 -е марта.

user avatar
АКоваль

комментирует материал 13.03.2014 #

Когда речь идет о собственной территории и Россиянах которые брошены на произвол судьбы, то цифры здесь не уместны. Не все в жизни измеряется деньгами. Удивительно слышать это от Починка бывшего высокопоставленного чиновника, оказывается сущность его бухгалтерская.

user avatar
voyageur

комментирует материал 13.03.2014 #

"В России подсчитали цену присоединения Крыма". Это ничего не изменит, поскольку именно в этой безбашенной стране родилась и прижилась поговорка: "Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!"

user avatar
Sfirot

комментирует материал 13.03.2014 #

Вот из за этого все и затевалось. Распил рулит....

user avatar
FANAT.

комментирует материал 13.03.2014 #

Ничего страшного - осилим. Тем паче не менее половины средств пойдут в качестве частных инвестиций.

Всё остальное, включая зарплаты, можно делать поэтапно.

user avatar
robsan 33

комментирует материал 13.03.2014 #

Меньше своруют. Олимпиада проходит и что? Сразу окупится? Лучше бы эти деньги ушли на развитие Крыма. Знать бы раньше что так произойдёт с Украиной и Крымом в частности.

user avatar
limon-radio

комментирует материал 13.03.2014 #

Починок ты че с дуба рухнул? Там вся инфраструктура была и есть! Только программы поменять и все.

user avatar
tasha52

комментирует материал 13.03.2014 #

О том и речь, что нафиг не нужен нам этот референдум! России это слишком дорого обойдется!

user avatar
upadeishev

комментирует материал 13.03.2014 #

да уж лучше на благо друзьям, чем в карман починкам и Ко

user avatar
васич319

комментирует материал 17.03.2014 #

Меня терзают смутные сомнения, посчитал и скончался??? http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.echomsk.spb.ru%2Fnews%2Fkriminal%2Fpochinok-skonchalsya.html&lr=18&rpt=story

user avatar
petrogradskiy

комментирует материал 04.07.2014 #

нещеброды и уроды ни как не могут

успокоится возврату Крыма на Родину..

и так плохо и не так все..и ту и там ...ах...

а что у хохлов все было хорошо?

России обойдется...значит хохлы вообще на это

...

user avatar