Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россия глазами украинки

Россия глазами украинки

Любопытная статейка от знакомой.

Россия глазами Украинки. Честный взгляд. Да простят меня украинцы.

Я из Житомира. Переехала в Россию еще в конце 2013 года (до начала всех событий). Идея уехать в РФ родилась еще в 2008 году. Все это время я думала о том, как это сделать правильно. Т. к. сегодня на родине тяжелые времена - решила написать эту небольшую статью. Вдруг кому-то она приглянется.

Долго выбирала город куда поехать. Москва слишком большая для меня. Там темпы огромные, масштабы такие что мой родной город - заброшенная деревня. Мне хотелось найти место поспокойнее, с красивой природой и относительно высоким заработком. Чтоб было время для жизни, а не только для работы.

Не знаю почему, но мне всегда нравился Урал с его завораживающей красотой, густыми лесами и горными хребтами. 3 огромных города рядом друг с другом. Екатеринбург, Пермь и Челябинск, которые находятся в Европейской России. Вот что мне удалось узнать за мое время прибывание в России.

Екб (как его называют в россияне или ласково Егбург) - по праву может считаться торговым центром Урала. Город очень густо населен. Хорошие зарплаты в регионе. Красивые дома. Метро. Современный европейский город. Население около полутора миллионов. Этот город притягивает молодежь со всего Урала.

Пермь - этот город огромен!!! По площади он занимает 3 место в России. И уступает только Москве и Питеру. Город весьма не бедный, хотя и средние з/п уступают Екб где-то на 10-15%.
Пермь является крупнейшей транспортной развязкой России. Его дыхание тяжелое и ровное. Здесь очень красивая природа. Много уникальнейших красивых мест. Население около миллиона человек.

Челябинск - стальной город. Современный мегаполис, который растет быстрыми темпами. Челябинск соединяет Европу и Азию. Его промышленное назначение проявляется во всем. Тут строится современное метро. Население около миллиона человек.

Все эти три города чем-то похожи друг на друга. В своем основном качестве - это промышленные города со множеством заводов и фабрик.

Я проехала все три города Урала. Но мне больше всего понравилась Пермь. Этот город просто обворожил широкими проспектами, красивым и дружелюбным народом, огромной рекой Камой! Своей культурой и природой. Я сразу понимала, что пермь несколько отстает от Екатеринбурга в инфраструктуре и социальных условиях. На разница такая мизерная, что это было несущественно. Я выбрала именно Пермь за свою природу, достаток и ментальность населения. И я не жалею о своем выборе. Этот город полностью оправдывает мои надежды.

А теперь неприятные сравнения для украинцев.
Что мне бросилось в глаза сразу - это порядок. У меня не было возможности сравнить Россию и Германию, но сравнивая Украину с Россией - это небо и земля. Мы как-будто в пропасти по сравнению с горой. Тут совершенно другие принципы жизни. Но давайте обо всем по порядку.

1 - я очень скептически относилась к России изначально. Я думала, что меня ожидает какой-то тоталитаризм, постоянная субординация поведения, тяготы будней... То что я увидела - мне поразило настолько, что я не могу вам передать. Россия - это абсолютная свобода во всем. Мне было даже как-то жутко это осознать. Тут все зависит от тебя самого и от справедливого труда (хотя есть и местные «умельцы», которые крутятся как могут). Я тут ощутила себя хозяйкой собственной жизни. Мне никто ничего не навязывал. Меня никто не к чему не призывал. Я просто была одна в одном огромном городе которому не было дело до меня и моих настроений. Огромные площади, нескончаемый поток машин и людей (машин столько, что даже с Киевом не сравнить. Тут машина не роскошь - это необходимость). Даже ночью дороги весьма нагружены частным транспортом. Кстати Россияне не относятся критично к собственному автопрому (как я думала раньше). Такое ощущение, что им вообще безразлично на каком автомобиле ездит их сосед. Они принимают это как транспорт. Те кто побогаче - с повышенным комфортом. Те кто более беднее довольствуются отечественным автопромом. Причем они этого не стесняются. Скорее даже наоборот. Подавляющее большинство автомобилей бизнес класса. ЭТО НЕ ШУТКА! Если русские покупают автомобиль для комфорта - они не ищут компромиссов. Люди среднего и пожилого возраста предпочитают форды, тайоты, ниссаны. Поколение помоложе пользуется маздами, бмв, ауди.
Вы думаете я шучу или пытаюсь как-то оправдать себя за свой переезд? Нет! Это правда!!! Тут молодняк почти весь на авто бизнес класса.

2 - зарплаты. По приезду в город я подала свое резюме в местную компанию - «прогноз». Как позже оказалось - это мировая компания, головной офис и управление находится в Перми. Должность секретарь начальника отдела. Знаете сколько мне предложили на собеседовании??? 35 тыс рублей! Потому, что я не совсем соответствую нужным требованиям! И САМЕ СМЕШНОЕ! Что это только на испытательном сроке!!! Сегодня моя з/п более 45 тыс. Я была просто в шоке. В Житомире я получала 8 тыс. в переводе на рубли , на аналогичной должности. Но это не самый шок который со мной случился. Самый шок был тогда, когда я вперые просто подошла к этому зданию. Это многоэтажная постройка с парками и собственным садом. С своей отдельной парковкой. Здание украшено неоном и качественной подсветкой. Прямо в центральном холе были фонтаны, рецепшн и соблюдался строгий корпоративный стиль. Кругом было разноцветное матовое стекло, кожаные диваны и металл... Это в корне не вязалось с тем, что я себе представляла изначально! У нас гостиницы для инутристов так не выглядят, как тут компания занимающаяся IT.
Когда я пришла домой после собеседования - я ревела.... Ревела потому, что все это время была дурой!!! Я поняла самое главное, что слон никогда не обращал внимания на Моську.
Русским вообще было не до нас. Они жили своей собственной жизнью, совершенно другой чем мы себе представляем... Может мне просто повезло? Я не знаю! Но я благодарна такому стечению обстоятельств! Продукты тут стоят почти так же как и на Украине, ну если и дороже то совсем на чуть-чуть. Зато коммуналка, бензин, брендовая одежда - значительно дешевле. А вот досуг - раза в 2 дороже обойдется. В клубе без 3-5 тыс. рублей - делать нечего (если вы рассчитываете исключительно на себя). Билет в кино - от 200 до 1000 рублей.

3 - Инфраструктура. Тут я даже сравнивать не буду браться. Потому, что это вообще 2 разных мира. Сами Пермяки говорят - «В России 2 беды - дураки и дороги.». При этом они считают, что у них самые плохие дороги в России. Оно может так и есть! Но с нашими дорогами - это просто не сравнится. Многоуровневые развязки. Дороги в 3-5 полос в каждом направлении. Круговое кольцо вокруг города для тяжелого транспорта. Современные светофоры. Качественная разметка. Обилие освещения. Фонари есть даже в самой отдаленной части города. Все подъезды освещены (причем у них тут кругом датчики). Открываешь дверь в подъезд - зажигается свет. Я снимаю хрущевку!!! Что творится в современных домах даже не представляю... Квартирка мне досталась, хоть и не современная, но очень ухоженная, теплая и по демократической цене в 10 тысяч. Для них это очень дешего. Жилье тут действительно дорогое. Местные снимают себе квартиры от 15 тыс.

4 - магазины. Тоже огромная разница. Если в Украине я привыкла покупать продукты у частников - то тут огромные супермаркеты в 3-5 этажей. Есть один вообще грандиозный. Длинной и шириной в 1 квартал. В нем можно просто заблудиться... Называется - Гипермаркет - Семья. Оно не показывает насколько действительно огромен этот магазин. Если просто идти вдоль него - вам потребуется не менее 15 минут!!! Причем магазины подобного рода есть в каждом районе города. Супермаркеты обычного класса - на каждом шагу. Причем качество товаров достаточно высокое. Много отечественной продукции. Тут даже можно найти товары частников (фермеров, либо частных фабрик). Меня очень удивило почему нет похожего в Украине.

5 - Молодежная жизнь. Я свободная девушка. И меня часто привлекают клубы и ночная жизнь. У Россиян отдыхать принято с пятницы по субботу. Воскресенье считается днем отдыха для тела. В Вс. они обычно находятся дома, ездят по магазинам, ходят в кино и проводят время с семьей. Пятница - день клубной жизни, либо активного отдыха. У них тут очень популярны зимние виды спорта. Они обожают горнолыжные базы и спорт клубы. Вторая половина молодежи отдыхает в ночных клубах. Видимо гос. Политика страны нацелена на оздоровление нации и часть народа пока не переориентировалась. Но такая тенденция наблюдается. КЛУБЫ! - ОЙ девочки! Держите меня семеро!!! Это нечто!!! Я такого не видела даже в Киеве! Если вы приходите в современный клуб - будьте уверены для вас будут играть и зажигать звезды, а не деревенские диджеи!!! Причем этих звезд вы сможете потрогать руками ))) или даже поговорить в отдельно.Мальчики тут одеты с иголочки - просто загляденье! Девочки вообще находятся на недосягаемом уровне для 99% украинок. Это правда! Чтоб в Украине выглядеть «для клуба» надо иметь мальчика, который готов выполнить ваши хотелки, либо иметь хорошую работу. Тут девочки могут себе самостоятельно позволить очень много.
Что меня еще очень сильно удивило - обилие людей славянской внешности. Нам всю жизнь говорили, что концентрация славян в Украине выше чем в России. Не знаю как в других городах, но тут я словно в белом царстве. Подавляющее число людей блондины с голубыми, либо зелеными глазами. Есть и брюнеты голубоглазые - но их меньше. Местная молодежь очень красивая! Я по началу даже как-то неуютно себя чувствовала. Летом идешь по Арбату и чувствуешь себя глухой деревенщиной. Местные девушки очень любят легкие, длинные платья, высокие каблуки, длинные ухоженные волосы.
Мне потребовался целый год что войти в этот ритм. Тут я действительно смогла почувствовала себя девушкой. Мальчики ведут себя очень корректно, хотя и достаточно легкомысленно. К серьезным отношениям я пока сама не готова, поэтому не интересовалась этим.
Очень много спорт клубов и залов. Миф о пьющей «Рашке» просто не выдерживает никакой критики когда вы сюда приезжаете. Я вас уверяю на любой вечерней прогулке - вы встретите обычных людей которые занимаются пробежкой перед сном слушая любимую музыку. Огромное!!! Количество велосипедистов и роллеров. Если не ошибаюсь по велосепидистам Пермь лидирует в России. Тут их правда очень много.

6 - Информационная среда. К удивлению для себя обнаружила, что в России широкополосный интернет - это не роскошь, а суровая реальность. Тут почти 100% домов подключены к широкополосному качественному интернету с пропускной способностью не менее 30 мб/с (на текущий момент это самый дешевый тариф). Правда говорят, что и в этом направлении Пермь ушла далеко вперед по сравнению с многими другими регионами. У них тут вообще с ИТ все отлично. Ведь именно с Урала пришли многие монополии в связи. Например УралСвязьИнформ - сегодня известен на все СНГ как РосТелеком. Диван ТВ и ВТ - это тоже уральские интернет/ТВ компании. У меня тариф днем 50 мб/с, ночью без ограничения. Плачу 700 руб/мес. Вообще забыла что такое ДСЛ (телефонная линия)... А в Житомере только на нем и сидела, как и большинство.


7 - Достопримечательности. Их тут не мало. Хотя и у нас их тоже хватает. Вообще что очень сильно бросается в глаза - русские не ломали старой архитектуры. Они наоборот берегут наследие СССР. Реставрируют памятники, музеи. Вместе с этим идет стройка грандиозных масштабов. Выглядываешь из окна - кругом краны и высотки. Порой даже не верится, что все это могут купить. Вот сейчас подошла специально к окну и насчитала 3 крана только в одном направлении. Гуляя по городу вы обязательно встретите постройки и памятники царских времен, советского времени и современной России. Все они разные. Из разных эпох, разной идеологии. Мне посчастливилось жить рядом с Мотовилихинским парком. Это длинная набережная с пушками царской России и СССР. Если прогуляться вдоль этого парка - попадешь в музей мотовилихинских заводов. Тут есть почти вся артиллерия России. Когда находишься внутри этих туннелей - невольно вспомнишь сказки Бажова о малахитовой шкатулке и дорогом имечке. Очень захватывает.
Пермь хоть и относительно молодой город, но с ним связанно очень много легенд и тайн! Тут можно услышать легенды о древнейшем чудском народе (чудь белоглазая), о подземных системах города (которые обожают изучать местные диггеры). По некоторым сведениям именно тут закончил жизнь последний монарх России! Николай 2. Культура города прям какая-то магическая... Яб даже сказала непрекрытое славянское зодчество с лешими и домовыми. Одна хохловска выставка чего только стоит... Приезжим очень понравится местный краеведческий музей, галерея! Музей пермского периода! Стоит также отметить, что Пермь является наследницей культурного Питера. Во время войны именно сюда перенесли все театры и балет. Качество театральной жизни - действительно на мировом уровне!
Есть огромный кинотеатр формата IMAX, который называется Критсалл. Кроме него есть множество других кинотеатров и парков развлечений. Один из самых популярных называется - Коллизей.

8 - Теперь поговорим о самом главном - менталитете людей.
Люди очень открыты и добродушны. Можно сказать даже наивны! Они будут искренне с вами общаться. Внимательно слушать. Если у вас есть друзья и вам необходима помощь - скорее всего вам помогут. Ругаться и обманывать их просто даже язык не поворачивается. Но есть и хамы, но их меньшинство. Люди в своем большинстве воспитанные и дружелюбные. Вполне прямые. Если им что-то не нравится они вам скажут это в глаза - даже не сомневайтесь. Сплетни тут не очень приветствуются, хотя и не без них. Вообще за свое прибывание тут я поняла, что россияне - фундаменталисты. Им важно разобраться в самой сути вещей, а не копаться в поверхностных фактах и слухах как навозные черви.
Ну и конечно же самая важная черта характера - справедливость. Это прям проявляется во всем. В России 2 закона - человеческий и государственный. Причем приоритет отдают первому. Государственный - это уже крайний случай. Тут вас на дороге пропустят не из-за правила движения, а потому, что так принято... Да, да, да!!! У русских все по другому! Вообще человеческие отношения стоят на первом месте. Я здесь отдыхаю душой в свободное от работы время. Меня ни разу никто не упрекнул в том, что я с Украины и что у нас там творится бардак. С Украины и с Украины... Что с того? Они мне кажется нас до сих пор воспринимают как свою часть страны. В Украине - это давно не так. И это важно понять всем Украинцам. Русские о вас вообще не думали пока не начался Киевский майдан... Я даже не знаю с чем это сравнить. Отсюда весь этот майдан выглядит словно тявкающая карманная собачка. Не обижайтесь на меня за это. Говорю то, что думаю.
В 2014 году произошел очень большой патриотический подъем. Россияне искренне переживают за Украину. Это не наигранно. Это все натурально. У них такое ощущение, что бардак прямо у них дома. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что плохого нам никто не желает. А если быть совсем честными - нас любят в России. Как братьев и сестер. Мы тут свои! Это правда!

9 - Подводя итог скажу. Я ни капли не жалею, что переехала. Пермь - современный европейский мегаполис. В котором считается императорская и советская архитектура с современной. Город утопающий в зелени. С огромными масштабами и красивой природой. С развитой культурой, информационной сферой, приличным достатком.
Но есть одно НО! ЗИМОЙ ХОЛОДНО ))) Это пожалуй самый главный недостаток к которому я до сих пор не могу привыкнуть.

Источник: politobzor.net
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (633)

АндрианоАндреевич

комментирует материал 12.04.2015 #

Наверняка путинская агитка Ньюсланд ты меня убил

no avatar#}
БезИмени

отвечает АндрианоАндреевич на комментарий 12.04.2015 #

Да ладно, тетка правильно все написала:) На самом деле, не знаю как Пермь, но Москва уж точно после Мельбурна и Сиднея кажется центром мира :) Не говоря уже о Киеве :)

user avatar
АндрианоАндреевич

отвечает БезИмени на комментарий 12.04.2015 #

))Да я свой...Кибальчишь

no avatar#}
alzim-ru

отвечает АндрианоАндреевич на комментарий 12.04.2015 #

Хохлы про жизнь в России и без агиток всё знают. Они тут частые гости. Потому от зависти они и хотели рвануть в Европу, чтобы быть лучше России, но оказались в Евжопе.

user avatar
Вольфсангель

отвечает alzim-ru на комментарий 12.04.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
cvbzx

отвечает Вольфсангель на комментарий 12.04.2015 #

да че ты знаешь о гнийропе, ихние бордели где ты работаешь, да ихние инвалидные дома где ты гейропейцам зады подмываешь

no avatar#}
@-@-@

отвечает HoneyFelicita на комментарий 12.04.2015 #

Иосиф Бродский "НА независимость Украины"

Отрывок; 1991 г.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе -- хватит!

Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,

брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый

кожаными углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,

нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.

Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.

Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?

Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.

Полно качать права, шить нам одно, другое.

Это земля не дает вам, кавунам, покоя.

Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!

Больше, поди, теряли -- больше людей, чем денег.

Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза --

нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!

Только когда придет и вам помирать, бугаи,

будете вы хрипеть, царапая край матраса,

строчки из Александра, а не брехню Тараса.



Видео тут https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=grFRNnPePJw

user avatar
@-@-@

отвечает Людмила0408 на комментарий 12.04.2015 #

Я и сам на треть украинец и до всех этих событий слово хохол воспринимал как бы такое доброе подтрунивание. Но теперь все приобретает совсем другой смысл... Жаль, что когда писались эти стихи не было слова укроп потому, что укроп это не национальность, это состояние души, эдакий атавизм воспитания, или злая шутка природы (как хотите)... По-этому мне все равно кто будет автор, но написано точно и лучше не скажешь. Укропы, они и раньше были, но разве кто думал, что именно они узурпируют власть и поставят настоящую Украину на корячки...

user avatar
poleskypartizan1

отвечает @-@-@ на комментарий 13.04.2015 #

У меня мать украинка, соответственно на Украине куча родственников...., все таки разницу в менталитете вижу, с гнильцой ребята, типа - моя хата с краю, а там...трава не расти, к чему привел этот принцип???!!! Ну есть знакомые украинки, одна с высшим образованием горшки выносит из под престарелых в Италии, вторая в Исландии....., за Што боролись....... Живу в Беларуси, всего хватает, хорошо себя ощущаю....., выходишь на балкон - через дорогу река, пляж, где еще такое увидишь....., есть катер, сел - поехал по затонам, мне и Канары нахрен не надо...

user avatar
Drongo273

отвечает kalide на комментарий 14.04.2015 #

Эмм... а где вы видели зарплату врача в 10 000 р? В укропской агитке прочитали?



Ну так посмотрите.

http://perm.hh.ru/search/vacancy?text=Врач&area=72



А знаете сколько учителя получают в школе где мои дети учатся?)) Я сам был в том году удивлён))



http://sch2100.mskobr.ru/info_add/teachers_salary/



Средняя з/п



Сентябрь 83980.4 Октябрь 75527.5 Ноябрь 74561.5 Декабрь 75106.6 Январь 71324.2 Февраль 70627.5 Март 74490.1



© Ссылка на источник: http://sch2100.mskobr.ru/info_add/teachers_salary/

user avatar
kalide

отвечает Drongo273 на комментарий 14.04.2015 #

Откуда такие сведения.Вы что в бухгалтерии побывали или вам корешки показали? Где такие космические зарплаты? Не в Москве ли?

no avatar#}
darraddra

отвечает kalide на комментарий 16.04.2015 #

да нет в Москве таких запредельных зарплат, разве только у чиновников. Я бы сама за такую зарплату помчалась бы работать.

user avatar
Безмятежное Небо

отвечает Graf_g на комментарий 13.04.2015 #

Так-же,дочитал до размера з/п. Действительно - вранье. Нач.отдела - 27 тыс.р.(с вычетами - 23). 13-15 - старший преподаватель ВУЗа,и это - за счастье. Вот тут-то пропагандисты промахнулись.Поленились выяснить реальную ситуацию по рейтингу российских зарплат.Или расчет на то,что - чем чудовищнее ложь,тем быстрее в нее поверят!

user avatar
zandry

отвечает poleskypartizan1 на комментарий 13.04.2015 #

А чего рвутся в путешествия по Канапам-Тайландам?

Россия удивительно многообразная страна, полная тайн,удивительных реликвий и сказочной красоты...Как мне недавно поведал один американец-фотограф,: РОССИЯ -САМАЯ ЭКЗОТИЧНАЯ СТРАНА В МИРЕ.

Здесь каждый найдёт себе место по душе.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает zandry на комментарий 13.04.2015 #

А вы не хотите увидеть, то чего еще не видели? Посмотреть на исторические многотысячелетние камни цивилизации в Риме, Греции, Египте, и т.д. искупаться в теплом чистейшем Красном и Средиземном море или в пересоленом Мертвом море?

Для американца Россия - Экзотика, для Русского экзотика Средиземноморье, Европа, Восток и та же Америка.

Мне не интересно место по душе, оно у меня уже есть и не одно, а вот другие места посмотреть тоже интересно.

no avatar#}
zandry

отвечает Arkadiy18 на комментарий 13.04.2015 #

Я не зевака))Есть более достойные занятия для убивания времени, чем т.н. путешествия по экзотическим местам планеты.Кстати, осмотр некотрых памятников древности небезопасны для будущего состояния здоровья и может изменить жизненный путь.

В Красном и Срединном море плавал, Мёртвое море пусть останется для тех, кто не знает, что ЗАПРОСТО и недорого можно лечиться в тех же лиманах Азова, - самое близкое к указанным Вами местам)) Мёртвое оставим мертвецам.Это "море"- котловина, оставшаяся огромная воронка от трёх городов, сожжённых хиросим древности.

Жаль тратить жизнь на глазение на то, что подготовлено к показу туристам- бизнес, ничего больше.А гиды врут то, что сочинили археологи и историки.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает zandry на комментарий 13.04.2015 #

Не нравится -не ешь. Каждому свое, собирайте колорадских жуков и сейте редиску

Мертвое море - это зона разлома, примерно такая же, в которой находится Байкал.

no avatar#}
zandry

отвечает Arkadiy18 на комментарий 13.04.2015 #

Что,обиделся за жидву? Так ничого ж особливогого не сказано))

Зона разлома - это блюдо для лохов, позвольте заметить, сэр)

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Вася978 на комментарий 13.04.2015 #

"все включено" на Камчатке, Байкале тоже никому не помешало бы)) Да и приличные отели тоже, еще хорошо бы создать туристические объекты на Сахалине, на Курилах, тоже со всей инфраструктурой.

Палаточная романтика нравится не всем, да и не все могут ее позволить себе по здоровью.

Море у нас холодное и грязное, а сезон короткий. В Египте можно купаться даже в январе

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Вася978 на комментарий 15.04.2015 #

мой детя сам свинью резал, так что котиками его не впечатлить))) Хотя в Байкале не котики, а байкальская нерпа, эндемик. В 20 лет хорошо участвовать, в 50 можно и присутствовать)))

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Вася78 на комментарий 16.04.2015 #

Это нормально, в те времена это был единственный доступный отдых, когда ты ни от кого не зависел, и не должен был стоять с протянутой рукой, выпрашивая в профкоме путевку, которая полагалась только активистам и приближенным.

Сейчас заплатив относительно небольшую сумму можно поехать куда угодно, никого не спрашивая в любом составе, хоть с женой, хоть просто с девушкой.

Но Вы не заметите, как пролетит 15 лет...

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает zandry на комментарий 13.04.2015 #

Это уж у кого как получиться. Не все имели в юности выехать за границу или даже в такие города, как Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Мурманск

no avatar#}
windmill

отвечает poleskypartizan1 на комментарий 13.04.2015 #

Да что все так презирают выносящих горшки? Вы за своими детьми не выносили? Уверены, что с Вашими родителями или с самими ничего не случится? Не зарекайтесь!

no avatar#}
kishinevski

отвечает windmill на комментарий 13.04.2015 #

Да нет, это хорошо, если бы у меня выносили горшки, но плохо то, что нам приходится это делать с высшим образованием. В цивилизованной Европе для нас не находится ничего, кроме как выносить горшки. И создается впечатление, что Европа довольна этим, и старается сделать все, чтобы мы вечно этим занимались, и тогда мы будем хорошие и занимать то место на которое они нас прочат!

no avatar#}
Нихто

отвечает @-@-@ на комментарий 13.04.2015 #

"Я и сам на треть украинец..."

Вот жеж, мля, заказуха! На треть он...

Это как? Бывают наполовину, бывают на четверть, бывают на одну восьмую, а он, панимаишш, на треть!

Ну, то есть, у него было не как у всех - не два родителя у него было. А полтора.



Класс, а не заказуха!

no avatar#}
@-@-@

отвечает Нихто на комментарий 13.04.2015 #

Элементарно, на треть (иногда говорю, что на половину потому, что мать родом из Тернополя). :) Взял своих двух бабушек, двух дедушек, отца и мать. Определил Среднее арифметическое из трех регионов, это Россия, Белоруссия и Украина и получилась национальность "холорусобелорус". Не слыхал о таких? :) Так вот, таких как я по национальности в СССРе (да и сейчас тоже) очень много. Вот так "панимаишш". Бывает...

А ты злой такой, потому-что "Нихто"? :)

user avatar
Нихто

отвечает @-@-@ на комментарий 13.04.2015 #

Вапгосам на вапгос: а тебе какое дело до меня? Почему я такой, почему я сякой?.. О тебе речь шла - о тебе, "на треть который", а не обо мне. :))

Ну, ладно. Вообрази, что ты неумело, корявенько так, оправдался. А весёлый такой потому что @-@-@! Что го-о-о-ораздо лучше, чем "Нихто"! :)))



Бывай! Учи таблицу Пеннета. Учи законы Менделя. И ариХметЕку - её тоже учи! :)

no avatar#}
БЫВШИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК

отвечает dolento на комментарий 13.04.2015 #

Точно! Гадость! Это ж какими империалистами надо быть, чтобы обустроить колонии лучше, чем метрополию, а управлять ими поставить местных, а не назначать генерал-губернатора! Просто позорные империалисты-интернационалисты! Вот англосаксы это да - настоящие империалисты. Я много поездил по Африке, Азии и Латинской Америке, поэтому, как говорится, "плавали - знаем".

user avatar
zandry

отвечает БЫВШИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК на комментарий 13.04.2015 #

Истинная правда!



Британское Содружество, -замаскированная Великая Британская Империя, в которой Австралия,Канада,США, Нью-Зеландия и всякая мелочь-генерал-губернаторства бабки Лизаветы-II, ведьмы, убившей неугодную невестку.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Людмила0408 на комментарий 13.04.2015 #

Когда говорят про болотных, мне сразу начинают мерещиться зомбированные укропы.

Видимо антиболотники и есть та самая масса , которая на Украине стала зомби в украинских условиях, т.е. это те самые потенциальные укропы, которые скачат и тркбуют Украине -Сала

no avatar#}
zandry

отвечает @-@-@ на комментарий 13.04.2015 #

Бродского тпрезираю за бездарность.

Этот стих тоже третьесортный по мастерству, но точен по смыслу.

Поэты, как входящие в клан шизодных провидцев, иногда видят СУТЬ.

no avatar#}
Diastat

отвечает zandry на комментарий 13.04.2015 #

Его стихи не измеряются степенью мастерства, они просто талантливы. А легкая небрежность и рваный ритм- фирменный стиль, как стежки костюма от кутюр. Впечатление небрежности или сама небрежность? А СУТЬ- да, в 1991 большинство из нас ничего этого не видели.

no avatar#}
zandry

отвечает Diastat на комментарий 13.04.2015 #

Для дегенератов и С.Дали- гений.

А "лёгкая небрежность и рваный ритм" присущ и бомжам))

Если ты ПОЭТ, так не уродуй красоту слога, прикрывая свою серость "новаторством".

Бродский - не ПАОЭТ, а посредственный и непомерно возвеличенный евреями ремесленник от поэзии.

no avatar#}
zandry

отвечает @-@-@ на комментарий 13.04.2015 #

Ой, какие высонравственные словеса Вам знакомы!

Пишите без ошибок, на здоровье, и гордитесь!

В передаче"Комедия клаб" на одном из самых зловонных каналов антирусского телевидения РФ ДАВНО не только жопппой тычут в счастливую публику, но и все гениталии перечисляют регулярно.

Вам туда, милейший корректор!))



У Бродского нет поэзии.Одно РЕМЕСЛО.

no avatar#}
zandry

отвечает @-@-@ на комментарий 13.04.2015 #

Специально для Вас, о любознательный пёсик! (@-@-@=Три собачки)



Т.Шевченко.1871г. "Хохлы":



Хохол залишиться хохлом

Хоч ти пусти ЙОГО в Європу

Де треба діяти розумом,

Він напружує тільки ж * пу.



І тому-то на Русі

Заповідано аж Мономахом:

"Зв'язатися Боже упаси!

З трьома - жидом, хохлом і ляхом ".



Підступний жид, хоча і сліпий;

Зарозумілий лях - гірше бл ** і,

Хохол ж - з'їсть з тобою хліб,

І тут же в суп тобі нагадит!



В этом творении великого бабника, алкоголика и тунеядца отражено ,как в стакане "смирновской", всё напряжное, сермяжное и даже смачное, что углядел своими гарными очами в собиратекльном образе Хохла этот унылвй рифмоплёт. Стих Т.Г.Ш-ко - это как стон в летнюю ночь с сеновала! Только могучее перо этого мученика роскоши и достатка даже в так называемых "солдатах" смогло описать ужасы несчастных хохлов, вечных рабов злобных соседей.



"Як умру - поховайте

На Украйні милій.

Посеред безкрайньому степу

Вирийте могилу ..." -



Чем слаще жизнь была у Тараса, тем мрачнее,кровавее и замогильнее становились его вирши...

Вот и впитали украинцы-хохлы это ноюще-стонущее искусство умирать пошевченковски.

И никак не расхлебают последствия.-"Ще не вмэрла УКРА!"

no avatar#}
@-@-@

отвечает zandry на комментарий 13.04.2015 #

Ну и шо??? Я это читал 100 лет тому назад, поэтому и привел из этого "шедевра" всего лишь 3 слова "Хохол останется хохлом..." Мы вроде как о Бродском говорили? :)

user avatar
@-@-@

отвечает обломовСах на комментарий 13.04.2015 #

Знаю.

Вот и я говорю, что Бандера, Шухевич и вообще все ублюдки которые прислуживали нацистам - преступники, а мне особо одаренные каклы отвечают, что они все граждане СССР. Где логика..? Как спорить..?

user avatar
БЫВШИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК

отвечает @-@-@ на комментарий 13.04.2015 #

Не помню точно где прочитал, вероятнее всего у Варлама Шаламова, что большинство охранников ГУЛАГа были выходцы с Украины. Правда проверить это не удалось. Статистики не нашёл.

user avatar
@-@-@

отвечает БЫВШИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК на комментарий 13.04.2015 #

Здесь на НЛ выкладывали статью от (по-моему) Пушкова о том, что в свете последних событий пришлось рассекретить документы о жертвах и карателях Западной Украины, в том числе о Бандере и Шухевиче, но еще не опубликовали. Раньше эти документы не могли быть преданы гласности из-за полит корректности, может быть и никогда бы не узнали...

user avatar
alzim-ru

отвечает HoneyFelicita на комментарий 12.04.2015 #

Это ты скажи солдатам Красной Армии, от снарядов которых эта Европа выла. Вспомни что наши делали с ними при Наполеоне. Наши периодически её наклоняют и делают с ней то, что она заслуживает.

user avatar
БЫВШИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК

отвечает HoneyFelicita на комментарий 13.04.2015 #

Почему сразу "путриота"? Чем вам лично не нравится Путин? Приличный, образованный человек, без вредных привычек, как глава государства, уважающий дипломатический этикет (по крайней мере ноги на стол в присутствии подчинённых не закидывает и не жуёт жвачку в присутственных местах), весомый компромат отсутствует (одни сплетни). Политика? Так кто бы не был на его месте, всегда найдутся недовольные. Я тоже не всем доволен. Никто же не называет американцев, визжавших от счастья на волне прихода Барака, обамотами. А сколько было эйфории вплоть до Нобелевской премии мира!

user avatar
HoneyFelicita

отвечает БЫВШИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК на комментарий 13.04.2015 #

Не будем копаться во многом,возьмём один пример:миллионы раскидывает щедро на право и налево:долги прощает загранице,оказывает помощь"русским "за границей,а в это время по телевизору буквально по копейкам собирают деньги на лечение детей,когда их вижу хочется ,чтобы он умирал долго,в жутких мучениях.

user avatar
БЫВШИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК

отвечает HoneyFelicita на комментарий 13.04.2015 #

Пример не убедительный. Вы, сударь, валите всё в одну кучу. Миллионы "направо и налево", вопрос долгов и помощь "русским" это политика. А нравится она обывателям или нет это вопрос второй. Не будет это делать Россия в лице Путина, будет делать США в лице Обамы. В результате будет очередная Украина. Помощь же страждущим не должна быть в ведении руководителя государства. Это не его прерогатива. Этим должны заниматься органы здравоохранения, благотворительные общества, церковь в конце концов (для этого она в принципе и существует). А то получится как в Ленинградской области, когда Путин приехал разбираться с Дерипаской по поводу закрытия какого-то заводика и невыплаты зарплаты его работникам. Смех и грех! А деньги на лечение детей выделяются и немалые, но до лечебных учреждений доходит малая часть. Вот и пожелайте жутких мучений чиновникам от медицины от районного до федерального уровня, в основном толстомордым тёткам. Успехов в деле наведения порчи.

user avatar
HoneyFelicita

отвечает БЫВШИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК на комментарий 14.04.2015 #

Такое ощущение,что вы не человек,а существо,которое выводят в спецлабораториях в угоду существующей преступной власти,спецально для того,чтобы людям мозги пудрить говоря шаблонные фразы и путинские речёвки.Ведь если в моём доме непорядок, кто в этом виноват кроме меня ,не справляется пусть извинится за это перед гражданами,а то все виноваты:подлые чиновники,гады какие не слушаются вождя,Запад,Украина и тд,только не он сам.

user avatar
HoneyFelicita

отвечает lastochka2015 на комментарий 13.04.2015 #

На счёт Сноудена:Россию легко любить из далека или она всё-таки лучше,чем электрический стул на родине,на мой счёт:Тюменская обл. к сожалению в составе России.

user avatar
Динамометр

отвечает HoneyFelicita на комментарий 13.04.2015 #

Россия - Это Залупа члена! И все зависит от того, как к ней пристроится... Пристроишься правильно - и будет тебе счастье! Ошибешься, и может что-то у тебя пострадать! )))

no avatar#}
Koldun51

отвечает HoneyFelicita на комментарий 13.04.2015 #

Я не согласен, что "в Европе полная задница". Европа, это как блестящие красивые ботинки, меньшие на два размера. Вроде все красиво, чисто и ухожено, а все как то не к душе и всюду жмет.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает HoneyFelicita на комментарий 13.04.2015 #

Точно не пойдёшь,но только в башмаках не по размеру,ты и до унитаза не добежишь...,так что выбирай - быть в говне но в "лайках" или в чистом нижнем,но в лаптях...((

no avatar#}
Koldun51

отвечает HoneyFelicita на комментарий 14.04.2015 #

Если по вашей логике Россия свободные растоптанные лапти,жаль в них в приличное место не пойдёшь.



Это говорит о полном незнании как России, так и Запада. Именно в России в изношенной и нечищеной обуви, не пойдешь в приличное место. На Западе - обычное дело.

no avatar#}
zandry

отвечает HoneyFelicita на комментарий 13.04.2015 #

Россия ВСЕГДА была лучём света для нормальных человеков.

В отличие от европейского мрака.

Вся Европа- это "счастье на костях вырезанных славян" современных потомков афро-обезьянолюдей.Лучие из лучших(десятки миллионов) погибли на кострах "евроинкввизиции" и в многочисленных геноцидных войнах.Даче эпидемии чумы в "средневековой" Европе действовали исключительно на несемитское население, выкашивая его под корень.



Докатились до Музеев пыток в каждом городе, до культа убиств и расчленёнки(одни живодёрские,людоедские выставки СОВРЕМЁННОГО ИСКУССТВА в Европе чего стоят!)..

no avatar#}
Мерлин)

отвечает voyageur на комментарий 13.04.2015 #

" И сколько же вас, таких жертв ЕГЭ," - странно,слушать от вас ,антисовка , порицание либерального режима ...Вы наверно текст не читали,это пишет украинка, откуда у неё может быть литературный русский язык?....

no avatar#}
zandry

отвечает Astsergey на комментарий 13.04.2015 #

За всю Гейропу не скажу, но даже в раздавленной(не до конца) амерами Германии ещё сохранились нормальные заповедные городки на переферии.Типа Триера.

no avatar#}
Stohuev

отвечает Вольфсангель на комментарий 12.04.2015 #

Они отсюда в основном все сбежали по осени,сказки не получилось.Поселили в заброшенной бывшей колонии для малолетних преступников,в депрессивном районе края,где последнее промпредприятие еще в нулевых сдохло и держали пока бюджетные бабки на их содержание капали и пилились.Те вроде и хотели работать,но негде,даже местным,не то что пришлым.Ну и разъехались по Роиссе в итоге.

no avatar#}
Маленьная девочка

отвечает mangus на комментарий 13.04.2015 #

ВОТ и я о том же,,живу в Германии,а этих хозлушек здесь тьма,,на заработки их мужья послали??А они как заработать смогут,,если ленивые и хитрые,,Вот придет ко мне (я больной человек,лежачий)убираться надо,она пылесосом подоконник ,или помыть печь надо,,у нее не отмывается,это когда здесь столько средств,,Зато если я кошелек беру в руки,,стоит и глаза блестят,,Хотя ей оплачивает этот труд -больничная касса! А вчера попросила сделать влажную уборку пола,,где у меня не единого ковра,,,она пылесос в руки взяла? Тут у меня терпение лопнуло,позвонила на фирму,чтобы мне ее не посылали,,Так я услышала такое,якобы все они приезжая из Украины,ищут легких денег,,и легче всего они их зарабатывают с таксистами на ходу к ним запрыгивают,и один разговор,а как бы найти богатого,,,хот/ дома муж детей воспитывает и ждет ее с деньгами,потому что строительство дома приостановилось из за грош! Мама должна любыми путями,,но привезти

no avatar#}
zandry

отвечает mangus на комментарий 13.04.2015 #

Лучше вначале отзывы поляков об этих врождённых холопах почитали,mangus!

Они ж,как негры, всё б под пальмой в гамаке лежали,да галушки со сметаной чтоб им в рот прыгали...

НО САЧКУЮТ ОНИ ТОЛЬКО КОГДА ВЫНУЖДЕНЫ ТРУДИТЬСЯ НА ПАНА, а на себя они своим хитрож..умом очень даже стараются!

no avatar#}
@-@-@

отвечает Вольфсангель на комментарий 12.04.2015 #

так что такие статейки могут увлечь разве что ватников из Лугандонии.???

***********

А такие исповеди:

Как россияне вывозили украинку из Йемена? https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n725PMYtHWA

user avatar
Astsergey

отвечает Вольфсангель на комментарий 12.04.2015 #

Правильно, вам надо попробовать в Европе .. удачи !

user avatar
Stokrat

отвечает Вольфсангель на комментарий 12.04.2015 #

/ Мы кроме того, что знаем о жизни в России, еще знаем и о жизни в Европе... /



В Румынию ездил, да? Тогда понятно. Румыны могли рассказать тебе, как хорошо живут в Саксонии.

user avatar
Бачурин Андреевич

отвечает Вольфсангель на комментарий 12.04.2015 #

В России не ни одного города с трущёбами.Ни Одного ,где отдельно живут бедные и ав другом богатые.Если про Рублёвку-то это дачный посёлок и не надо путать с городами.И на Рублёвке есть небогатые дома...

user avatar
zandry

отвечает mangus на комментарий 13.04.2015 #

Протри зенки, счетовод!

Великий исход возглавляют, как всегда, евреи.

Россия будет только чище без пены из либер-демократов.

Кстати, вы уже слиняли из РФ?

no avatar#}
mangus

отвечает zandry на комментарий 13.04.2015 #

На смену одному жиду приходит сотня азиатов и кавказцев, умник. Будешь ишачить скоро на членов таможенного союза: армяноидов, колбитов, узбекосов и таджикосов.

no avatar#}
zandry

отвечает mangus на комментарий 13.04.2015 #

"Дурачок-чок-чок!"(цитирую хазарского вождя из мультика о богатырях)

Россия очищается от паразитов.

А уж кто в ублюдки записался, соответствуя менталитету, - еврей,узбек или ара,- ВЫБОР КАЖДОГО.

Хочешь быть моральным уродом - будь им!

Никто тебя человеком стать НАСИЛЬНО не заставляет.



Но если собрался гадить в обществе нормальных людей, - катись колбаской из России.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Вольфсангель на комментарий 12.04.2015 #

Бывали мы в Европах- бледная тень Москвы)))

no avatar#}
zandry

отвечает Arkadiy18 на комментарий 13.04.2015 #

Гончаров.Кругосветка на фрегате "Паллада", в 1850гг

О биликобританцах: машины,а не люди.

Европа- заповедник биороботов,гоблинов(выставки с расчленёнными тушами животных и муляжей человеческих тел без кожи)и крокодилов( типа Елизаветы II).

no avatar#}
Astsergey

отвечает alzim-ru на комментарий 12.04.2015 #

В Москве их не меньше тысяч 100 ..

user avatar
Meat1

отвечает alzim-ru на комментарий 12.04.2015 #

рвануть хотели холопы галичанские что от зависти полезли в Киев править и откусывать от промышленного востока и курортного юга.

no avatar#}
Людмила0408

отвечает alzim-ru на комментарий 12.04.2015 #

В прошлом году в соцсети опубликовали фото Москва-Сити в ночное время. Снимали со стороны Москва-реки. --- Вы бы видели реакцию хохлов - " Это не может быть в Москве.., это США.., это Европа.., в России таких зданий быть не может... и т.д.". Неосведомленность хохлов просто поразила. Они под влиянием 23-летней антироссийской пропаганды вообще России не знают. Считают, что мы живем здесь чуть ли не в избушках на курьих ножках. По этому поводу видела в соцсетях массу комментов хохлов, о том, какой они представляют себе города России --- Реальная дремучесть.

no avatar#}
noname nick

отвечает Людмила0408 на комментарий 13.04.2015 #

Они нищеброды, попробуйте прожить на 100-150 долл. в месяц, станете мелочными, жадными, завистливыми каклами. Сейчас даже в Узбекии больше зарабатывают. А уж воруют... Насмотрелся на них - крохобор на крохоборе. Один даже из какляндии приволок древнейший мегомметра, 60х годов, думая, что это что-то ценной, я ему такую же штуку нашел на авито за 200 р. а этот идиот тащил ее через границу, а штука достаточно габаритная.

no avatar#}
zandry

отвечает noname nick на комментарий 13.04.2015 #

Первые годы после большого хапка,когда укропы оттяпали у русских всё,до чего дотянулись лоббисты хохлов, УКРАИНА ЖИЛА КАК В РАЮ, в разы сытнее и богаче, чем РФ.

Потому что обломилось СТОЛЬКО, что распродавали это богатство(халявное) аж 20 лет!

А теперь торговать нечем, вот и торгуют украинками, которые заполнили бордели всех стран.

no avatar#}
Василий2

отвечает Людмила0408 на комментарий 13.04.2015 #

http://politikus.ru/uploads/posts/2015-04/1428688825_00.jpg

no avatar#}
dolento

отвечает alzim-ru на комментарий 12.04.2015 #

Кацапский рай может быть только на бумаге, от профессиональных кремлевских пропагандонов !

no avatar#}
jurap

отвечает alzim-ru на комментарий 13.04.2015 #

Ни в какую Европу они не собирались, а просто шантажировали Путина, вымогая кредиты. И он попался, но майданутые не утерпели, получив 3 миллиарда, вытолкнули Янука и больше не успели ухватить.

no avatar#}
zandry

отвечает alzim-ru на комментарий 13.04.2015 #

Не повезло халявщикам, что уж тут мутить-то!

А ведь могли бы жить, а не плакаться, если б трудились по -честному, а не ради самих себя, в отдельно взятой хате.

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает БезИмени на комментарий 12.04.2015 #

Статья правдивая но на счет Москвы вы напрасно так .... даже по сравнению с Шанхаем и Гонконгом Москва полный отстой.

no avatar#}
Челябинец

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

А вот я от жителей Европы слышал,что по сравнению с Москвой Париж отстой. Поди врут,агенты пророссийские?

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Челябинец на комментарий 12.04.2015 #

А у меня в Париже сваты- французы и дочка живет .... они бы над вами посмеялись. Очень легко судить о том что лучше по туристическим потокам и такую статистику невозможно опровергнуть ...... В Париже туристов больше в разы чем в Москве.

no avatar#}
Beliy angel 888

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

В Париже нигерская страна стала

no avatar#}
Beliy angel 888

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

Веришь нет.ничего от Франции не надо.(сыр попробовал.и то гомно)

когда страна превращается

в проходной двор.для негров.геев.всяких радикалов и прочей публики.

так еще позорит коренных французов мистралями.вообще под США.

СТЫДОБА

no avatar#}
Челябинец

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

А зачем надо мной смеяться,я просто вопрос задал? Пусть посмеются над французом-парижанином,который так сказал...И над остальными французами,разочаровавшимися в современной мусульманской Франции.Но мне,собственно,без разницы,каждый воспринимает мир по-своему.

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Челябинец на комментарий 12.04.2015 #

((((((мусульманской Франции.Но мне,собственно,без разницы,каждый воспринимает мир по-своему.))))))

------- Но почему то большинство мир воспринимают не в пользу Москвы .... Например Китай более лоялен к России чем к Франции но почему то китайские туристы в Париж ездят в CОТНЮ раз больше чем в Москву. А в мусульманской России теракты случаются в сотни раз чаще чем в мусульманской Франции.

no avatar#}
Челябинец

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

Перестаньте,какие сотни раз? Может,на Кавказе...А в Париже терактов нет- зачем своих взрывать? Всемирно признанный мусульманский центр! А едут по старой привычке,я думаю.Но того Парижа уже нет.

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Челябинец на комментарий 12.04.2015 #

А Кавказ разве это не Россия ??? А Немцова недавно в центре Москвы убили ....????? А недавно мусульмане -узбеки автомобилистов на дорогах подмосковья просто так растреливали только из за того что по их мнению Москвичи слишком хорошо живут ????? Если не согласны то и не надо упоминать мусульман , узбеков и таджиков только в одной Москве больше чем всех мусульман в Париже, на окраинах Москвы в школах уже одни узбеки учатся.

no avatar#}
djamix

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.04.2015 #

Он в любой стране есть.

А то почитаешь вас, так и представляется тихий и нежный париж, отсутствие грязи, наркоманов, банд, ну чисто идиллия. И тут надо горестно вздохнуть и добавить: а вот в рашке...

user avatar
Анастасия74

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

Дело даже не в том , что в Париж ездят чаще чем в Москву, в Париж в принципе ездят чаще , чем в любой город мира. По количеству туристов он на первом месте. А если говорить о архитектуре, то Парижу до Питера далеко. Их Версаль это жалкое подобие Петродворца.

user avatar
Челябинец

отвечает Анастасия74 на комментарий 12.04.2015 #

Думаю,это правда(в Париже я не был,были родственники),американцы с которыми общались в Питере говорили именно то же,что и вы.Париж их не особо впечатлил,а во от Питера были в неприкрытом восторге!

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Анастасия74 на комментарий 12.04.2015 #

Ну вы похоже не были в Париже никогда, ив Версале небыли ..... Я бы сказал наоборот , в Питере вообще нет Архитектуры в радиусе 500 метров от невского проспекта и совершенно известно что Петродворец сотворен с оглядкой на Французское убранство . Любой гид любого Российского дворцового музея, в Питере или в Крыму вам обязательно скажет что это все строилось по французской моде а архитектор обязательно итальянец или француз.

no avatar#}
Анастасия74

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

В Париже в последний раз я была в январе этого года. ( как раз во время теракта)

"Петродворец сотворен с оглядкой на Французское убранство" С этим я соглашусь. И всё же любой гид вам скажет, что архитектура в Питере намного круче. Да даже по убранству. Скажите сколько золотых куполов в Париже?

user avatar
fdhjllhfd

отвечает Анастасия74 на комментарий 12.04.2015 #

Прикиньте разницу Эрмитажа и Лувра ... ,насколько величественнее Лувр чем Эрмитаж настолько величественнее архитектура Парижа над архитектурой Питера . Париж он весь от начала и до конца изящный а в Питере эта архитектурная изящность заканчивается в нескольких сотнях метрах от Невского проспекта. И самое главное, и это нельзя опровергнуть, это то что в Питере все построено с оглядкой на ПАРИЖ и на европу. И только поэтому глупо утверждать что Питер круче Парижа . А Петродворец это вообще жалкое подобие архитектуры от того что есть например в Лувре.

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Анастасия74 на комментарий 12.04.2015 #

Еще как видел. Эрмитаж конечно впечатлил но Лувр однозначно круче , и залы там более богатые, и потолки там расписаны бесподобно и более тонко, единственно что там не впечатлила это Джаконда от которой все почему то ожидают большнго. А вот Петродворец это полный отстой , это для Парижа как деревенская дача с аляпистыми непонятными узорами и любой из многочисленных царских Французских дворцов даст фору ему. В России Петродворец он всего один а в Франции таких дворцов несколько десятков , тут даже сравнивать не с чем.

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Анастасия74 на комментарий 13.04.2015 #

Никто не говорит что эрмитаж не прекрасен , особенно что касается экспонатов , но отделка интерьера в Лувре значительно качественнее и изящнее это общепризнанный мировой факт. Чтобы вы понимали - общая площадь лувра больше эрмитажа в 4 раза ,про ценность коллекции вообще нечего говорить - эрмитаж проигрывает лувру вдрызг - в лувре Мона Лиза, Венера Милосская, Ника Самофракийская. рабы Микеланджело, а эрмитаж беден на шедевры и к тому же разворован в пух и прах.

no avatar#}
sanitar_lesa

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.04.2015 #

А вы знаете, почему во Франции таких дворцов несколько десятков? Потому, что в то время культурная Франция (в отличии от сиволапой и темной России) не мылась, не имела канализации. По сему, во дворцах не заморачивались и срали по углам. засрав один дворец до того состояния, что жить было не возможно, спокойно переезжали в другой дворец и начинали срать там. А в это время обслуга чистила дерьмо. Потом все повторялось.Поэтому у культурной элиты было по нескольку дворцов. Вот так вот.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает sanitar_lesa на комментарий 13.04.2015 #

Мне нравится ваша гипотеза , примерно такое я своему зятю-французу частенько говорю, особенно по поводу их вонючего сыра .... Но , действительность такова что первые КАБИНЕТНЫЕ туалеты появились во Франции и германии еще тогда когда Москвы не было и эти туалеты прекрасно сохранились и на них сейчас можно посмотреть.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает fdhjllhfd на комментарий 14.04.2015 #

Первые туалеты с проточной канализацией появились в Древнем Риме. А во Франции содержимое ночных горшков выливали в окно.

Изданный в 1270 году закон гласил, что «парижане не имеют права выливать помои и нечистоты из верхних окон домов, дабы не облить оным проходящих внизу людей». Не подчиняющимся следовало платить штраф. Однако этот закон вряд ли исполнялся – хотя бы потому, что через сто лет в Париже был принят новый закон, разрешающий-таки выливать помои из окон, прежде трижды прокричав: «Осторожно! Выливаю!» Тех, кто оказывался внизу, спасали только парики.

Так, что ваши "кабинетные туалеты" почему-то не прижились, если они только реально существовали.

user avatar
sanitar_lesa

отвечает PilGavr на комментарий 13.04.2015 #

А почему их почти подчистую чума выпилила? Узкие улочки и выливание тех горшочков на улицу, крысы и крысиные блохи. По причине узких улочек вентиляции не было. Ребята, вот только врать не надо!

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

"...насколько величественнее Лувр чем Эрмитаж настолько величественнее архитектура Парижа над архитектурой Питера "



Это того самого Лувра, в котором летом до сих пор наносит запах мочи и экскурсоводы говорят с гордостью "Здесь ссали и срали все короли Франции!" ???

Может где-то он и величественнее, но, если мне не изменяет память - именно в Лувре на самых видных местах один из Людовиков приказал нарисовать кресты в надежде, что хоть на святой символ все эти пажи и фрейлины мочиться не будут!

user avatar
Леовол

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 13.04.2015 #

Побывавшая в Лувре знакомая заявила-больше никогда туда не поеду-запах,земля на три метра мочевиной пропитана.И Питер-прекраснее всех европейских городов

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает sanitar_lesa на комментарий 14.04.2015 #

Очень сомневаюсь! Биотуалет предназначен для утилизации "отходов", а людовикам кустов было достаточно, а судя по засраному Лувру запах их мало волновал. Недаром посол И.Грозного во Франции писал Ивану Васильевичу , что "король франков смердит, аки дикий зверь"!

user avatar
fdhjllhfd

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 15.04.2015 #

Русские рабочие использовались только как разнорабочие . В Петродворце ни один русский художник не засветился.......«русский Версаль». Петр пригласил для строительства своей резиденции лучших европейских зодчих, скульпторов, живописцев, резчиков и других мастеров.

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 17.04.2015 #

Дык , вы тему то отследите...... ; из за чего сыр-бор, и не реагируйте только на отдельные фразы из контекста, и тогда поймете в чем проблемы.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает fdhjllhfd на комментарий 17.04.2015 #

Ну, отследил и что?

Кто-то превозносит Лувр, а я говорю, что его зассали и засрали потому, что просвящённые европейские ценители прекрасного не построили в нём ни одного сортира. Так в чём проблемы? Европа - цивилизованная, а Россия - отстой? Да хрен там!

user avatar
fdhjllhfd

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 18.04.2015 #

Если бы вы отследили тему то поняли бы что я не хаю Россию а лишь указываю некоторые недостатки и все это исключительно в контексте того что ''""'в Париже НЕ ХУЖЕ чем в Москве или Питере""""" Но судя повсему у вас мозгов не хватает отслеживать текст....., вы не в состоянии видеть серое , у вас все белое или черное.



В Лувре навалом туалетов , а вот в центре москвы возле красной площади всего один туалет который действительно зассанный. Прикольно наблюдать за Японцами которые выходят из этого туалета , у них от шока и от удивления глаза становятся круглыми как у европейцев.

Про более цивилизованную Россию вы вообще насмешили. В цивилизованном государстве губернаторы и чиновники не воруют у народа деньги МИЛЛИАРДАМИ. Онкологическим больным на лекарства денег не хватает и не выделяются , очереди на операции на несколько лет вперед но зато цивилизованные Российские чиновники воруют деньги мешками........ Замминистра финансов воровал сотнями миллионов а недавно его выпустили на свободу ........... МО Сердюков пол армии разворовал , и ни чего, он только свидетель а его любовницу уже освобождают по амнистии.... В чем ваша цивилизованность ?????????????????

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает djamix на комментарий 13.04.2015 #

До 2007 года число терактов держалось на уровне 40-50 в год, но с 2008 года оно регулярно становится трехзначным. Жуткий рекорд был установлен в 2010 году, когда произошло 244 террористических акта, в которых погибли 227 человек. По уровню террористической опасности Россия в 2011 году занимала 9 место в мире. Нас опередили Ирак, Пакистан, Афганистан, Индия, Йемен, Нигерия, Сомали и Таиланд



Мало тебе ????????????????????????? Любезный, блин ...

no avatar#}
djamix

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.04.2015 #

Любезный, блин) Ты считаешь за теракты боестолкновения с шайтанами.

Так что вот эти завывания, что у ас терактов больше, чем в Ираке, оставь на совести сочинителей твоего текста)

Не рассуждай о том, о чем не имеешь понятия. Ты хоть сам перечитываешь, что копипастишь и откуда?

Давай официальную статистику по трехзначным количествам терактов - именно терактов.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает djamix на комментарий 13.04.2015 #

Дело в том что список такой длинный что никаких мощностей этого сайта не хватит .

Вот тебе еще список, только со смертниками ..... или это тоже для тебя не теракты.....

http://www.ridus.ru/news/152198



А вот главный по ФСБ что говорит ;

При этом, отметил Бортников, обстановка в Российской Федерации в сфере противодействия терроризму продолжает оставаться напряженной.



Согласно его данным, с начала 2014 года совершено 69 преступлений террористической направленности, в результате которых погиб 41 сотрудник силовых структур, ранения получили 125 силовиков. В этих сведениях, указал Бортников, учтены жертвы среди сотрудников полиции, в результате самоподрыва 5 октября в Грозном террориста-смертника, говорится в сообщении на сайте НАК. Как сообщал "Кавказский узел", в результате этого взрыва погибли пятеро полицейских, еще 13 правоохранителей были госпитализированы с осколочными ранениями, травмами и контузиями средней и легкой степени тяжести.

no avatar#}
djamix

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.04.2015 #

Есть разница между преступление террористической направленности и терактом? Если нашу машину обстреляли в 2011 году под карабудахкентом и один был ранен - это расценивать терактом или ? Разницу не ощущаете?

А ридус приводить в качестве примера аналогично и эхумацы)



Теперь задайтесь еще одним вопросом: кто подогревает шайтанов на Кавказе и сделайте выводы.

К примеру, если кое-кто начнет финансово, морально и медийно поддерживать мусульан во франции, то там начнется вакханалия и теракты.

user avatar
djamix

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.04.2015 #

И еще раз внимательно перечитайте свой же ридус: С 2000 года на территории России был совершен 81 террористический акт



81 ! А вы тут о трехзначных цифрах заявляете))))

user avatar
fdhjllhfd

отвечает djamix на комментарий 13.04.2015 #

Что вы уперлись в эти трехзначные цифры .... Тему отслеживайте и не дуркуйте . А я лишь утверждаю в этом споре что ТЕРАКТЫ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО В ФРАНЦИИ НО И В РОССИИ . Ты можешь доказать что в Франции больше терактов чем в России ???????? Если нет то иди дуркуй в другом месте . Знаток ....,блин. Тебе главный по ФСБ официально заявил за 2014 год 69 терактов , что тебе еще надо .....Франции и не снилось такое количество терактов.

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает djamix на комментарий 14.04.2015 #

Ну , дык и будте знатоком но только по теме.... Мой оппонент в минус Франции ставит то что там происходят теракты, а в России их типа- нет....... Совершенно очевидно что в России больше терактов чем в Франции и спорить об этом может только идиот-псевдопатриот. Вы можете доказать что в Франции больше терактов чем в России ???????? Если нет , то и успокойтесь.

no avatar#}
djamix

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.04.2015 #

Вернемся к вашему ридусу.

Он пишет о времени с 2000 года, намекая , мол, вот что при вашем путине происходит. Но молчит о том, что происходило в 90-е, и не только на Кавказе и молчит, что количество погибших в 00-х основано на двух крупнейших терактах - дубровка, беслан.

А произошли они еще в тот период, когда спецслужбы еще не оправились от реформ ельцинских, когда была выбита практически полностью агентурная работа, когда профессионалы в большинстве своей ушли в частные структуры и так дале.



Езе раз: если, к примеру, на дороге прохождения военной колонны установлен фугас, то это считать терактом или?

Не стОит смешивать акции устрашения против гражданского населения, и полупартизанские акции против силовиков. Сами согласитесь, что мешать все это в одну кучу и кричать о массовых терактах - предвзято.

user avatar
Astsergey

отвечает Челябинец на комментарий 12.04.2015 #

Я был в Париже -по сравнению с Российскими городами- задний двор.. грязный и ржавый..

user avatar
HoneyFelicita

отвечает Astsergey на комментарий 12.04.2015 #

Съездите в столицу нефти и газа Тюмень,Париж вам покажется раем.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает HoneyFelicita на комментарий 14.04.2015 #

Во Франции кучи дерьма за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже - куча разрослась настолько, что говно стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось - вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов. Стену надстроили.

Лучше уж жить в Тюмени.

user avatar
cheprasov.1949@mail.

отвечает Челябинец на комментарий 13.04.2015 #

Насчет Москвы и Парижа похоже правда. Но глубинка о московских людях низкого мнения. Народ действительно у нас хорош на Урале и в Сибири. В других местах похуже будет. А на счет Москвы, так сущие пауки в банке. Не одиножды от нашей молодежи слышал, недавно посещавшей ее. Так что ориентироваться надо на сибиряков и пермяков. Волгоград.

no avatar#}
Челябинец

отвечает cheprasov.1949@mail. на комментарий 13.04.2015 #

На Москву я насмотрелся,про народ вы совершенно правы,хотя и там прекрасных людей встречал...Речь об архитектуре,о том,куда можно сходить,имея деньги,что посмотреть туристам...Париж сейчас не тот,который мы видели в фильмах с Аленом Делоном.

no avatar#}
БезИмени

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

В Шанхае не был, а с Гонконгом не согласен:) На Коулуне и на острове везде соседствующие нищета и блеск дают 100 очков вперед более благоухоженной Москве... Я бы разве Сингапур повыше поставил по этому показателю, но то заслуга одного человека, покойного Ли Кан Ю

user avatar
fdhjllhfd

отвечает БезИмени на комментарий 12.04.2015 #

Ну , в Москве тоже трущоб хватает , а в целом в Гонконге чище .Посмотрите с Эйфелевой вышки на Париж и с Останкинской вышки на Москву и почувствуйте разницу ..... Москва похожа на промзону и никакого благоухания по сравнению с Гонконгом Шанхаем Парижем . Если бы Москва была благоухающей то туристы бы туда ездили ....

no avatar#}
Челябинец

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

Туристы много куда ездят,посмотреть интересно.Но жить то в Шанхае вы бы хотели?

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Челябинец на комментарий 12.04.2015 #

Речь идет про то где лучше жить . Москва это небезопасный коррумпированный город с допотопной инфраструктурой и сравнивать его с Сиднеем не корректно. Неустроенность Москвы видна прямо с аэропорта. Например положение с такси . В любом городе , Шанхае , Гонконге , Париже , вы выходите из зала прилета встаете в общую очередь на такси и по абсолютно прозрачному тарифу вас отвезут туда куда скажете ..... В Москве такого нет , там к вам подойдут зазывалы и постараются вас облапошить по деньгам , и если вы согласитесь то вам повезет если не дадут по голове и не отберут все что у вас есть . И вот примерно такая разница во всех сферах жизни Москвы и других мировых центров.

no avatar#}
Челябинец

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

Все правильно про сферы жизни.Как живет таксист в Шанхае,работающий по прозрачному тарифу,сколько он зарабатывает,если многие китайцы пашут за миску риса и та же Россия для них часто кажется раем,из которого их не выкуришь?

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Челябинец на комментарий 12.04.2015 #

Ну , у нас в глубинке есть места где вообще никто нигде не работает а все повально пьют водку, а если и работают то и на чашку риса не хватает . А в Китае за чашку риса уже давно никто не работает, а Шанхай это дорогой город , дороже чем Москва и в 2 раза больше чем Москва, и не смотря на это там безопаснее и комфортнее и чище.

no avatar#}
Челябинец

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

Это я понял,что там комфортнее и чище.Вот как живет шанхайский таксист?Либо согласен отказать в комфорте себе,рад небольшому заработку,либо живет хорошо,но это избранные,потому что в других регионах жизнь беднее,вот он и дорожит своей работой...

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Arkadiy18 на комментарий 13.04.2015 #

Ну , бутылки многовато будет для алконафтов , достаточно фуфырика за 14 рублей , итого 420 рублей для удовольствий на месяц.

Вот хороший медийный недавнишний пример.

Губернатор заявил, что сбитый пешеход находился в состоянии алкогольного опьянения. "Из карманов выпали спиртосодержащие жидкости двойного применения - их называют "фунфырики". "Фунфыриками" торгуют в павильоне напротив - сам зашел туда, убедился. Стоимость - 14 руб., содержание спирта - 75%", - написал Белых в своем ЖЖ.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.04.2015 #

Вчера, проезжая по МКАДу я увидел ПЕШЕХОДА переходящего МКАД на инвалидной коляске - МКАД - это 10 полос с бетонным барьером посредине.

Это чудо переползло половину дороги и перебросило свою коляску через барьер, и пыталось само через него перелезть. Разглядеть все подробности на скорости 100 км/ч я не успел, так что не знаю, чем закончилось это путешествие.

Случилось это перед Бесединским мостом, я ехал по внешней со стороны Каширки. Может быть кто еще это видел, просто интересно чем все это закончилось.

no avatar#}
Поцелуй Сталина

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

Вот и поздравляю вас соврамши. Таксисты только в Малайзии не пытались меня объегорить, а так они везде таксисты.. Шанхай дороже чем Москва _ чушь. Гонконг, конечно, очень хорош, но жить за 150 баксов в номере 2 на 1,5 метра, курить на улице за квартал... Короче, Вам из Киева все равно теперь туризм заказан.

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Поцелуй Сталина на комментарий 13.04.2015 #

Вот как раз в Малайзии там и обманывают....Ну и как ,например в Шанхае вас пытались объегорить ??? Такси все государственные строго по счетчику, а иностранцев таксисты боятся втройне потому что если что то секир-башка сразу ему будет. Шанхай был дороже Москвы а сейчас после того как рубль упал там еще все дороже стало .

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает nikos 2011 на комментарий 13.04.2015 #

Бываю 3-4 раза в году. Обычно прилетаю в Шереметьево D , как стояли таксисты-зазывалы в 80-х так они и стоят, ни чего не изменилось. Зал вылета это вообще "шедевр" ,издевательство над пассажирами ; народу- как в банке селедки , сесть негде, стойки вылета постоянно меняют......В международном терминале там попросторнее ....; понятная тема - своих можно почмырить а иностранцам пускаем дым в глаза.

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Arkadiy18 на комментарий 14.04.2015 #

Свои - не свои , но Москве еще далеко до цивилизации , единственно с чем она может поспорить и пускать пыль в глаза это регионы России. В международном терминале таксисты не надоедают , я их там даже не видел, потому что там прямо с выдачи багажа можно на лифте уехать на второй этаж в район стоек регистации.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.04.2015 #

А вы садитесь на автобус или аэроэкспрес и езжайте до метро....

Конечно, заплатив 5000 за билет на самоллет, вы поверите зазывалам, что дорога до Москвы на такси стоит 10 000))) некоторые верят, что долларов))).

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает Arkadiy18 на комментарий 13.04.2015 #

А я и езжу на аэроэкспрессе .... Речь про то что не должно быть такого хамства в нормальном цивилизованном городе и это лишь один частный пример которых можно назвать десятки.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.04.2015 #

Такси частные, так что у них свои порядки. Ну а местные обычно друг друга встречают на машине. Подождешь где-нибудь на обочине или стоянке в километрах в 3-5 от аэропорта, а как отзвонятся подъезжаешь и забираешь.

no avatar#}
fdhjllhfd

отвечает вамп1 на комментарий 13.04.2015 #

Названные вами города можно посетить один раз в жизни а дальневосточная природа никогда не надоест. Приезжайте только летом , желательно к знакомым чтобы катер у них был. У нас природа морского побережья такая что лазурный берег , сочи, крым , очень отдыхают .

no avatar#}
sanitar_lesa

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.04.2015 #

А где это у Вас такая природа? На Русском, который убили? Или в тайгу, куда надо на вертеле летать? Хасан? Андреевка? Не смешите. Ну да, если есть знакомые с катером, то можно хоть в чистой воде покупаться

user avatar
fdhjllhfd

отвечает sanitar_lesa на комментарий 14.04.2015 #

Приморский край это не только Владивосток , но и даже в Владивостоке вода чище чем в Сочи и Ялте.

(((((Или в тайгу, куда надо на вертеле летать? )))))) ---- Бред полный . У нас в Тайгу можно на комфортном авто заехать и любоваться природой и ходить по ней в удобных кроссовках. Такого комфортного леса в России нигде нет , разве только в Сочи и вообще на Кавказе.



((((Ну да, если есть знакомые с катером, то можно хоть в чистой воде покупаться))))) ---- все познается в сравнении, наша грязная вода чище самой чистой Ялтинской воды , ну и Сочинской тоже.

no avatar#}
Кочегар звездолёта

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.04.2015 #

* Шанхай не похож на благоухание. Просто огромный городище с прекрасной набережной.

* Гонконг, соглашусь, стиль, сталь, бетон, стекло.

* Париж.. яркое воспоминание.. у богатого магазина, стоит роскошный мотоцикл из тех , что по цене стоят как авто.. широкий, белая кожа, колонки, что баки.. проходили 2 француза, посмотрели на эту красоту, достали свои агрегаты - обоссали весь мотоцикл и спокойно пошли дальше. Французы - неискренние, злобливые и жадные создания..

* Марсель - арабско-нигерский город.