Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россия: страна нищих

Россия: страна нищих

Среднестатистический гражданин нашей страны живёт в двух непересекающихся «реальностях». В одной из них с голубого экрана его убеждают, что великая энергетическая держава поднимается с колен, инфляция всего 6%, а жить становится лучше и веселее. А в другой видит, что кошелёк становится всё тоньше после оплаты незатейливых продуктов на ужин для семьи и оплаты вечно голодного монстра ЖКХ. Врачи-психиатры считают, что длительное пребывание в такой ситуации неминуемо приведёт к диагнозу «раздвоение личности».

Почему правительство утверждает ставку минимальной оплаты труда меньше, чем человеку нужно для биологического существования? Сколько реально должен получать работник? Как справиться с демографической ямой, в которую свалилась страна? На эти и другие вопросы «АН» отвечает директор Всероссийского центра уровня жизни доктор экономических наук, профессор Вячеслав БОБКОВ.

Лукавые цифры

- Вячеслав Николаевич, каков пресловутый минимальный размер оплаты труда (МРОТ)?

- С 1 января 2014 года МРОТ составит 5554 рубля в месяц. Вероятно, он будет действовать весь следующий год без повышения ставки. Среднемесячный прожиточный минимум трудоспособного человека в 2014 году составит примерно 8600 рублей. То есть МРОТ составит всего 65% от прожиточного минимума.

И такие ставки минимального уровня оплаты труда - нарушение, в том числе Трудового кодекса, в котором ясно сказано, что он не должен быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения. Регионам-донорам дано право повышать МРОТ. Но таких регионов всего 12-14 из 83.

- Как можно прожить на такие деньги?

- Прожить можно. Жить нельзя. Как нельзя жить и на прожиточный минимум. Эти деньги рассчитаны для удовлетворения минимальных потребностей трудоспособного человека. При этом он предполагает лёгкий и простой (неквалифицированный) труд работника. Даже гардеробщица в театре, в который ходит много зрителей, должна получать большие суммы.

- Как правительство может закладывать разницу практически в 100 долларов?

- Так исторически сложилось в нашей стране с 90-х годов прошлого века. Тогда нынешние миллиардеры накапливали первоначальный капитал, экономя на людях. Задерживали зарплату, вводили нищенский МРОТ. Иногда громогласно объявляли, что цифры оплаты труда и прожиточного минимума сравнялись. Но опять лукавили. Брали прожиточный минимум за гораздо более раннее время, а МРОТ текущий. Цифры вроде бы сравнивались, но инфляция за пропущенный период - год-полтора - опять съедала всё равенство. Жонглировали статистикой.

И хотя отставание вопиющее, его реально можно сократить и даже уравнять. Например, за несколько лет это смогли сделать в Казахстане. И нужна политическая воля - на что тратить бюджетные деньги? На правоохранительную систему, которая будет «охранять» митинги или платить людям столько, чтобы они на эти митинги не выходили. Ведь основа основ социальной напряжённости - чрезвычайно низкий уровень жизни людей. Пока же, получается, предпочитают тратить на полицию.

Что важнее для чинуш?

- Исходя из суммы в 8600 рублей в месяц работающий человек может потратить 287 рублей в день. Включая крупные покупки, плату за жильё и др. И ни в чём себе не отказывай!

- Вопрос приоритетов власти. При этом в правительстве почему-то «не понимают», что рост платёжеспособности населения, рост зарплат раскручивает всю экономику, производство. Растёт выручка, прибыли - растут налоги и социальные отчисления. У нас всё наоборот: сдерживают потребительский спрос, рост поступлений от налогов и страховых сборов и размер всей экономики. Всё это выливается в замедление экономического роста страны.

- Сколько, по вашим подсчётам, должен минимально получать работник?

- Мы исходим из того, что любой работающий человек обязан получать зарплату не ниже прожиточного минимума. Мы оцениваем его минимум в 16-17 тысяч рублей на члена семьи в следующем году. Но в подсчёт должны быть включены не только потребности самого работника, но и потребности ребёнка. Практически в каждой семье ребёнок либо есть, либо родители собираются его завести. Тем более что власть призывает ориентироваться на создание семьи с 2-3 детьми. Но кто будет их рожать с такой зарплатой?

16-17 тысяч - это уровень выживания, минимальная сумма для работающего, чтобы содержать себя и одного ребёнка. По нашим подсчётам, чтобы нормально обеспечивать семью с двумя детьми (если работают отец и мать), то каждый родитель должен приносить зарплату порядка 70 тысяч рублей. Тогда семья попадает в средний класс. Сейчас же средняя зарплата по стране - 30 тысяч - в два раза ниже этого уровня.

- Но на детей выдаются различные пособия.

- Это извращённая экономика. Вначале людям откровенно не платят того, что они заработали, а потом кормят дотациями семьи, в которых люди должны иметь возможность зарабатывать.

- По данным правительства, уровень инфляции в этом году будет шесть с небольшим процентов. Реально мы видим, что некоторые продукты подорожали на 15-20%. Зачем нам врут?

- По нашим подсчётам, по всем позициям реальная инфляция для большинства населения на 2-3% выше, чем официальная. При этом мы пользуемся только теми ценами, которые регистрирует Росстат. Но люди, конечно, в реальности часто тратят значительно больше, т.к. вынуждены покупать другие более дорогие товары, чтобы удовлетворить самые насущные потребности. И это не враньё, эта такая методика подсчёта, где мягкое объединяют с мокрым. Например, цены на автомобили или бриллианты практически не растут, а на продукты ценники часто переписывают. Такое суммирование выливается в «среднюю температуру по больнице»Прожорливые монстры

- Как тарифы естественных монополий в ЖКХ коррелируются с реальным уровнем зарплат? Закладываются ли они в этот прожиточный минимум?

- До 1 января этого года минимальная потребительская корзина была условно разделена на три «корзинки». Первая - продукты питания. Вторая -непродовольственные товары. Третья - платные услуги, в том числе транспорт и ЖКХ. Последняя была самая куцая. Тарифы естественных монополий никогда полностью в ней не отражались. Теперь из методики расчёта прожиточного минимума полностью ушли вторая и третья части. Отныне считаются только продукты питания. Затем эта сумма умножается на два. Считают, что остального должно хватить на непродовольственные товары и платные услуги. Cчитается, что на продукты уходит половина потребительской корзины, добавляют налоги и получают прожиточный минимум. Но тарифы на услуги растут быстрее, чем на продукты. Теперь, чтобы заплатить коммуналку, самые бедные будут меньше есть. А тарифы на транспорт и ЖКХ, возможно, будут расти всё сильнее и сильнее.

- Власть мечтает довести оплату ЖКХ до европейского уровня при сохранении нищенских зарплат.

- Наш МРОТ примерно в 10 раз ниже, чем в Европе. Мы должны устанавливать свои внутренние тарифы для своих граждан. Ведь это наши недра, которые практически полностью отдали в частные руки.

- Можно ли сравнить наше социальное и экономическое расслоение с другими странами?

- У нас оно действительно очень высокое. При этом всегда надо учитывать - какой «пирог» мы делим? При распределении доходов, чем меньше ресурсов в стране и слабее экономика - тем меньше достаётся самым необеспеченным. И тем меньше страна может себе позволить уровень экономического и социального неравенства. В Северной Америке тоже значительное расслоение населения по доходам. Но валовый продукт США в 3,5-4 раза больше, чем у нас. Так что «пирог» у них гораздо жирнее. Бедным при его делёжке достаётся гораздо больше. Под госстандарт бедности у них подпадают семьи, в которых доля расходов на питание больше 30% от зарабатываемой суммы. У нас же бедными считают тех, у кого продовольствие забирает более 50%.

При этом в большинстве т.н. развитых стран есть понятие «гарантированный душевой доход», и именно на него ориентируется прожиточный минимум, и к нему подтягивают МРОТ работника. У нас власть таких задач даже не ставит.

Три корочки хлеба

- Сколько в стране бедных?

- Наш центр разработал систему потребительских бюджетов. Тех, кто получает зарплату ниже прожиточного минимума, - 12%. Социально приемлемый потребительский бюджет, который отвечает минимальным потребностям - 20-21 тысяча рублей в месяц на члена семьи. В границы от планки прожиточного минимума до социально приемлемого уровня попадает 30-40% граждан. То есть примерно половина населения - бедные и низкообеспеченные люди. Следующий слой: от 21 до 50 тысяч рублей среднедушевого дохода. Это примерно ещё 30% населения, они не дотягивают до т.н. среднего класса. Оставшиеся 20% приходятся на средне- и высокообеспеченных людей. Причём последних всего 4-5%. Остальные 15% - это средний класс. В прогнозных ориентировках правительства до 2030 года ставится задача довести его численность до 40-50% от всего населения страны. Сможем? Очень сомневаюсь.

- Опять врут?

- Может быть, и не врут, а искренне заблуждаются. Ведь то, что предлагает наука, никто наверху не хочет серьёзно обсуждать. Внимают только нужным экспертам или собственным прикидкам.

- Красиво ли на фоне секвестра бюджета на социальные расходы увеличивать зарплаты высшим чиновникам до 500 тысяч рублей в месяц?

- Небожители, поднявшиеся на такой уровень обеспеченности, заботятся только о своих интересах. Их даже можно понять - они работают только на себя.

- А на народ наплевать?

- Получается так. У временщиков основная цель - урвать, пока есть возможность. Нельзя так говорить, конечно, скопом обо всех чиновниках. Среди них много честных людей, представляющих весь спектр политических взглядов. Но политическая борьба идёт крайне жёсткая. При столь высоком неравенстве, социальное напряжение растёт. Общество становится всё более неуправляемым.

- Впору выкидывать из Конституции определение социальное государство...

- А по-настоящему социального государства за последние двадцать лет и не было. Эта норма записана всего лишь как благое пожелание. Всё «социальное» у нас находится в запущенном состоянии. Вырваться сложно. Складывается впечатление, что не очень-то и хотят.

Источник: argumenti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (558)

Гeтьман Зондер

комментирует материал 28.11.2013 #

Путинская Россия...

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 28.11.2013 #

Социальное государство, при чиновничье- олигархическом капитализме невозможно. Вранье при ельцино-путинской власти стало нормой при управлении таким государством.

no avatar#}
Ray49

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 28.11.2013 #

Очередной пропагандон-погремушка.

no avatar#}
denden1990

отвечает Ray49 на комментарий 29.11.2013 #

++++++

и безработица в России самая низкая(росстат),

скоро безработных вообще не будет- вымрут. И опять Путлер будет 3,14..ть о достижениях

user avatar
jurap

отвечает denden1990 на комментарий 29.11.2013 #

Путин еще не достиг своей цели - занять последнее место по уровню жизни граждан.

no avatar#}
тетяФЕКЛА

отвечает jurap на комментарий 29.11.2013 #

Да ему как инфляцию всё правильно посчитают, а то вдруг правду узнает инфаркт случится..

no avatar#}
jurap

отвечает тетяФЕКЛА на комментарий 29.11.2013 #

Он глухой и слепой. Ничего знать не хочет, а считать не умеет. Инфаркта при его образе жизни (плавание с китами, полеты с журавлями и пр.) не дождаться народу. Его олимпиада обошлась каждому гражданину в 4 миллиона руб. Можно было решить проблему доступного жилья.

no avatar#}
xvladimirr

отвечает jurap на комментарий 29.11.2013 #

Ну этой цели похоже вы-то лично для себя добились? А Путин-то при чем? У него пока цель сделать нормальную Олимпиаду- лучше той,чтобы была в Москве 80го.. Вам что ли завидно? У Вас то какая цель была в жизни-то? Или вообще не было? Ну тогда "ой"..

user avatar
xvladimirr

отвечает jurap на комментарий 29.11.2013 #

Оно и видно - доэкономился до снижения всего,включая бессмысленность жизнь. А путин-то тут при чем? Он-то мозгами прикидывает во что ему цели обойдутся, и почему это он должен думать о том как Вы будете экономить на ваших же целях? Вы поставили своей целью экономить - и добились неплохого результата. Молодец. Дальнейших успехов в экономии!! А я-то думал-почему в СССР все так печально было. плохо покрашенные дома с облупленной краской, кривой асфальт. Тоже видать экономисты вроде вас - старались изо всех сил.Впрочем тогда-то они еще не умели воровать асфальт. Учились еще.. Ну дак ничего- зато нынче они "экономят" вовсю. Правда Путин-то тут тоже не при чем.

user avatar
Гeтьман Зондер

отвечает xvladimirr на комментарий 29.11.2013 #

В городе в котором я живу, СССР успел проложить "кривой асфальт", так по нему и ездим последние 20 лет... а то что сейчас на дороге "ложат", это асфальтом даже не назовёшь, каждый год ремонты, а стоимость этого "ложения", сопоставима лишь со стоимостью чёрной икры.... А то что путин бюджет страны на "путинские горки" разоряет, так это факт.

user avatar
xvladimirr

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

я и говорю- экономисты нынешние экономят круче. а путин-то полагаете чего должен делать? Путин что ли им чертил как нужно асфальт заливать.. Да сами догадались- на чем экономить можно. Путин-то как раз наоборот, когда на ручное управление переходит- мало кто из экономистов особо старательных- остается в полном порядке. Многие описываются прямо в прямом эфире.. вам ли "зондер" не знать, как после особой команды путина-даже ваши "гельмиты" обоссаные ходят - без памперсов..

user avatar
jurap

отвечает xvladimirr на комментарий 30.11.2013 #

У Путина дома совсем не красят, а сдают совсем без внутренней отделки одни стены. А асфальт только в Москве, а в других регионах одни колдобины. Все деньги народные он транжирит на разные олимпиады, универсиады и саммиты АТЭС. Вот при чем, что не экономист он, а мот.

no avatar#}
xvladimirr

отвечает denden1990 на комментарий 29.11.2013 #

Путин тут не при чем, разваливать советскую систему начинали видные западники Гайдар Чубайс и т.п.. блошки-экономисты-еще когда собирались в кружки при питерских экономических вузах. А Путин в то время курировал ЛГУ. И вообще на немцах специализировался. Так что Путин- почти честный человек в сравнении с настоящей "олигархоидной" нынешней сволочью

user avatar
corolla 3

отвечает xvladimirr на комментарий 01.12.2013 #

Путин тут не при чем, разваливать советскую систему начинали видные западники



На что он потратил 20 лет своей власти?На поручения ,коррупцию и всякую пиар-херню.Например Турция 10 лет назад ВВП 83млрд$.cейчас 412млрд$.Это результат прихода к власти Эрдогана.Путин завязал на себе всю власть,а чем больше власть,тем больше ответственность.

user avatar
xvladimirr

отвечает corolla 3 на комментарий 02.12.2013 #

Знаете в чем разница вас и путина. У путина права и обязанностиь ,а еще и ответственность, а у вас ни того ни другого ни третьего похоже никогда не было. Успехов в чесании языка.

user avatar
corolla 3

отвечает xvladimirr на комментарий 03.12.2013 #

Чешете язык вы:сначала Путин не при чем,потом у него оказывается есть и права,и обязанность,и ответственность.У меня все это тоже есть,но я ему не мешаю,а он многим мешает.

user avatar
kamrat

отвечает denden1990 на комментарий 30.11.2013 #

Всё что может делать Путин - это гарантировать богатым - сытую жизнь, а бедным - бесконечно обещать лучшей доли и держать на голодном пайке.

Поэтому Россия превратилась в СТРАНУ РАБОВ, СТРАНУ ГОСПОД.

«Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять» (Александр Лебедь).

user avatar
Геннадий коровников

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 29.11.2013 #

Ну что вы, не всё же враньё. Вот и правда есть. Заработали в 2013г. только гос. деятели.

Роснефть-Сечин - 50 млн.$, ВТБ- Кости -35 млн.$, Народное достояние Газпром -Миллер -25 млн.$, РЖД-Якушин - 15 млн.$ (самый бедный) и т.д. и т.п. В среднем благосостояние народа растёт и по уровню жизни - поднимаемся. Вранья нет, вот и цифры об этом говорят.

user avatar
xvladimirr

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 29.11.2013 #

Ну знаете.. никто никому не врет. Просто у каждого свои представления о нищите. Для того чтобы правитель узнал что такое на самом деле нищета в его стране- ему нужно одеться в одежду нищего и сделать тоже самое,что делал Гарун АльРашид. Ну понятно что ни Ельцин такое сделать не мог - все же жлоб был здоровый- таких в бандиты сразу бы взяли. А Путин может попробовать- у него внешность вполне серенькая как положено сотруднику КГБ, если конечно он еще и смелый человек,то страна ему только проапплодирует стоя.

user avatar
Виктор9

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 29.11.2013 #

Всё это мы знаем, но сделать ничего не можем, потому что

1. Наши хозяева такие отморозки, им грохнуть человека, как два пальца …

2. На фига нам Царство Небесное – нас и здесь неплохо кормят.

3. «Организации, ориентированные на «по-быстрому срубить бабки», пренебрегают развитием лидерских качеств, воспитывая «полумозговых» администраторов, которые редко находят время на выработку перспективы и направления, на построение сплочённых коллективов, повышение квалификации и личностный рост сотрудников, разве что столкнувшись с очередным кризисом». (Кови)

4. Евангелие от Фомы: «Я выберу вас одного на тысячу, и они будут стоять, как одно». В современной России, этого одного надо выбирать из 15.000. Сейчас у каждого есть свои дела, и «Каждый сам за себя».

5. Какие там общечеловеческие проблемы, и смысл человеческого бытия, когда собственная судьба – сплошное повиновение, отрешённость и безволие! Работать в интересах всего организма могут только здоровые клетки.

6. По нашим понятиям, успех жизни и достоинство человека определяется стоимостью его имущества - за бабки можно купить всё и всех.

Неплохо бы … www.ro

no avatar#}
Гeтьман Зондер

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 29.11.2013 #

Нет социального государства, лет восемь назад ещё возможно какие-то остатки от социализма и просачивались минуя хватательные рефлексы чиновников.

user avatar
kai 35

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 28.11.2013 #

Страна, военный и великодержавный бюджеты пожирают львиную долю доходов государства, всегда будет нищей, а население ее будет вымирать.

Две трубы спасают РФ от мгновенной смерти.

no avatar#}
konbor

отвечает kai 35 на комментарий 28.11.2013 #

В твоей нищей незалежной невмираючисти средние доходы в 2-3 раза ниже, чем в РФ, но ты же ещё не вмэр, некоторые даже скачут на майданах, думая, что допрыгаются до спасительной халявы ЕС. Только там вам денег не дадут, а оставят без последних шаровар и шматка сала.

no avatar#}
albertkkkk

отвечает konbor на комментарий 29.11.2013 #

Просто есть "другая Россия" - Россия чиновников и миллионеров, где зарплаты давно уже находятся на европейском уровне и даже выше, а пенсии исчисляются от этих зарплат. У них, конечно, есть очень хорошее жилье, полученное от государства, а затем ловко приватизированное. У них есть хорошие дачи и как правило хорошие дети, благодаря родителям пристроенные на хорошие места в госуправлении или бизнесе. Эти люди вполне могут позволить себе жилье в Испании, а если что, то уж в Черногории или Болгарии наверняка. И сдавая зимой свою многокомнатную квартиру в Москве, Петербурге или даже Екатеринбурге, могут вполне себе позволить провести зиму в теплом климате, а пенсию при этом даже не тратить.

Вопрос в другом - насколько эта "другая Россия" доступна России номер один, устаревшему, так сказать, варианту?

И что делать пенсионерам, получающим от государства пособие в 6 тысяч, половина которого уходит на квартплату? И квартирку в "хрушевке" на окраине больше, чем за 15 тысяч не сдашь?

Отвечаю: эти пенсионеры тоже "отъезжают" - на свои холодные крохотные фанерные дачные домики, где мерзнут всю зиму, пытаясь выгадать на сдаче квартирки. А в силу этого быстро "отъезжают" в ми

user avatar
bud56

отвечает kai 35 на комментарий 29.11.2013 #

Юрий Нестеренко

Россия-МОРДОР!!!



Послушайте эти речи. Взгляните на эти морды.

Почувствуйте, как портянкой воняет любой их флаг.

Мы - жители страшной сказки, над нами сомкнулся Мордор,

Но нам не поможет чудо, не выручит добрый маг.



Здесь ложь заменила воздух. Здесь злобу зовут любовью.

Услужливая шестерка здесь выросла до туза.

Страна, где процесс мышленья наносит ущерб здоровью,

Где больно дышать, где стыдно смотреть зеркалам в глаза.



И снова на те же грабли! Опять - в выгребную яму,

Что вечно другим копаем, да сами - ее улов!

Здесь что говорить о мертвых - живые не имут сраму,

И бьют колотушки кривды в тамтамы пустых голов.



И вновь чем тупей, тем ближе. Опять чем грязней, тем лучше.

Внушает не страх - брезгливость казенных шакалов вой.

Дурдом пополам с борделем. Стабильность протухшей лужи.

Пародия на державу, кто нынешний фюрер твой?



Отрыжка имперской злобы, наследник кнута и дыбы,

Не лев, не орел и даже, при серости всей - не волк,

Не Карл, а плешивый карлик с глазами несвежей рыбы,

Бросающий в мирный город свой лейб-мародерский полк.

user avatar
bud56

отвечает kai 35 на комментарий 29.11.2013 #

Нет, даже уже не Мордор - здесь нет и во зле величья,

Убоги слова и жесты, бессмысленен каждый шаг.

Холуйская добродетель потомственного двуличья,

Грызня из-за места в стойле, а всякий вне стада - враг.



Мерещилась нам напрасно в грязи золотая жила,

Цикличная безысходность безжалостна, как свинец.

Ты обречена, Россия, и ты это заслужила,

Осталась одна надежда - скорей бы уже конец.



Покуда гнилые когти опять не омылись кровью,

И вновь бедоносной сворой не попрана красота -

Умри, пропади, исчезни! И пусть на твоем надгробье

Ворованной вилки символ оттиснут взамен креста.



07.08.09

http://yun.complife.ru/

user avatar
wintester

отвечает kai 35 на комментарий 29.11.2013 #

Чубайсы и Прохоровы выводят деньги за рубеж , вот причина .

1 - Нужен Закон о запрете использования иностранных банков хозяивами стратегитических заводов.

2 - запрет офшорных зон ( регистрируется предприятие не в России и , а в гваделупе или гандурасе и уходят от налогов.)

user avatar
Гeтьман Зондер

отвечает kai 35 на комментарий 29.11.2013 #

Сказки это всё про спасающие трубы ... печатный станок на монетном дворе печатает и пенсии и зарплаты соц. работникам, отчего рубль и падает... а трубы в руках Абрамовичей уже, как лет 20.

user avatar
wovvin

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 28.11.2013 #

Свободная Россия!От людей в достатке.Либо упыри в законе,либо нищие,либо ооочень бедные.

user avatar
Гeтьман Зондер

отвечает wovvin на комментарий 29.11.2013 #

Рабовладельческая Россия, где у работников нет ни права голоса перед работодателем, .. ничего абсолютно нет... только работай и помалкивай... на улице очередь на твоё место.

user avatar
bud56

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

Юрий Нестеренко



За боевые заслуги



Раз в году - один и тот же плач

С теле- и компьютерных экранов:

"Ветераны без квартир и дач!

Пожалейте, люди, ветеранов!"

"Немцы побежденные - так те

В роскоши живут, без обнищанья!

Ну а наши - в вечной нищете!

Столько лет - одни лишь обещанья!"

Самый смелый пишет: "Столько трат -

Пыль в глаза пускать соседним странам!

Лучше бы не тратить на парад -

Лучше бы раздали ветеранам!"

"Завершил войну в Берлине дед,

А ему теперь глава района

Шлет на праздник пачку сигарет

И четыре кубика бульона!"

И поддакнут тотчас же: "Вот-вот!

А еще открытку шлют под дату,

А на ней дизайнер-идиот

Поместил германского солдата!"

Но - не жалко их, чей быт убог,

Что в бараках жизнь свою прожили -

Те, кто воевали за Совок,

Получили то, что заслужили.

Отстоявшему барак рабу,

Верному холопу красной банды

Жаловаться глупо на судьбу

И плохое качество баланды.

user avatar
bud56

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

И неважно, кто из них герой,

Кто - мундир натягивал для виду:

Защитившие преступный строй

Сами выбрали свою планиду.

"А фашизм, выходит, не порок?

Там - что заслужили ветераны?"

Ну так дойчи извлекли урок

И не славят своего тирана.

Им пришлось гораздо тяжелей:

Вся страна - сплошное пепелище,

Треть - потеряна, и средь углей

Победители добычу ищут...

Время все расставило в свой срок

Своему согласно приговору:

Не пошло награбленное впрок

Красному насильнику и вору;

Воли, честности, труда итог -

Deutschland вновь сегодня über alles

In Europa, ну а где Совок?

Сдох, и зря защитнички старались.

Пусть ни покаянья, ни стыда

У зилотов сталинского "рая",

Пусть над ними не было суда,

Но История - она не фраер.

Под победной истерии стон

Пусть же жрут в бараке жалкий ужин,

Дойчский кубик кинувши в бульон -

Даже он-то ими не заслужен.



май 2010

http://yun.complife.ru

user avatar
mehwod

отвечает bud56 на комментарий 29.11.2013 #

Сколько желчи к честным сыновьям своей страны! Они свой долг выполнили, а у Вас - божий дар с яичницей.. Нет, это даже не божий дар.

user avatar
bud56

отвечает mehwod на комментарий 30.11.2013 #

Не желчи,а Правды...

А она часто горькой бывает.

user avatar
mehwod

отвечает bud56 на комментарий 30.11.2013 #

А что такое Правда?

user avatar
bud56

отвечает mehwod на комментарий 01.12.2013 #

Россиянам это неведомо...

user avatar
mehwod

отвечает bud56 на комментарий 01.12.2013 #

А зачем же Вы это "неведомое для россиян" вдалбливаете им? Логичней было бы мазать это говно на подкорку тем, кто понимает его вкус. Странное у Вас хобби, мерзопакостное. Впрочем, Вы не россиянин, у Вас другое в почете...

user avatar
wintester

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

Белоруссия тоже нищая .

Все машинки и котеджи построены на деньги зароботанные в России или нарушением Закона..

Конечно не правильно работать по 12 - 16 часов в день за 1 тыс долларов в месяц в России белорусам.

НО что делать ?

Дома средняя зарплата 200 долларов ( 7 тысяч русских рублей)

user avatar
вольский

отвечает wintester на комментарий 29.11.2013 #

А Болгария в евросоюзе богатая, а Словакия, а Венгрия, а Португалия и т.д....По сравнению с ними Беларусь это оплот благополучия....

user avatar
wintester

отвечает вольский на комментарий 29.11.2013 #

В белорусии работает милиция и не пускают хачикав. Вот и весь секрет.

user avatar
tolian

отвечает wintester на комментарий 29.11.2013 #

Зачем врёте? У меня мать пенсию такую получала.

no avatar#}
wintester

отвечает tolian на комментарий 29.11.2013 #

У моей мамы пенсия 10 тыс русских рублей в Белоруссии за 40 лет стажа и медаль " Ветеран труда " , инвалид 1й группы. За эти деньги она НЕ может сьездить в белоруский санаторий и в ванючию турцию . Так стоит всю жизнь работать за жратву ?

user avatar
tolian

отвечает wintester на комментарий 30.11.2013 #

А почему это Турция вонючая? Чище Греции соседней. А мама Ваша может съездит в санаторий в Белоруссии. Тут Вы соврамши, как говорят. Особенно если деньгу с неё тянут не будете Вы или внуки.

no avatar#}
wintester

отвечает tolian на комментарий 30.11.2013 #

Две недели в белорускам санатории стоит 1 тыс долларов.

Только богатые руские могут выкинуть такие деньги наверно.

А то что прелагает бесплатно райисполком - сродне дому престарелых.

Лукашенка цыган и исходите из этого. Кругом ложь.

А турция дикая чурбанская страна. Что там делать образованным людям ?.

user avatar
wintester

отвечает tolian на комментарий 01.12.2013 #

А зачем мне такое правительство ? 40 лет работать и НИГДЕ не побывать в мире ?

" работай дурачок , подарю тибе значок !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! " Вот у мамы медаль ветеран труда а у нас нет денег провести канализацию Бегаем в скваречник. НО не варуем. Вот так лукашенко сделал нас счастливыми.

user avatar
wintester

отвечает tolian на комментарий 29.11.2013 #

Зарплата в колхозах белоруссии доходит до 3х тысяч в месяц русских рублей.

user avatar
tolian

отвечает wintester на комментарий 30.11.2013 #

Колхозов в РБ я не видел. Акционерные общества есть. Причём, судя по коттеджам, которые строят для работников своих и автомобилям, стоящим у каждого коттеджа, живут они не плохо. Об этом свидетельствует и наполненность магазинов сельских продовольствием и товарами. Хорошего качества и по цене ниже российских. Правда, в последнее время цены начали подгонять под российские. Иначе "грабёж" со стороны российских соседних областей был.

no avatar#}
wintester

отвечает tolian на комментарий 30.11.2013 #

Слово колхоз заменили словом агрогородок , а по прежнему нищета и игра на демпинг ( понижение цен относительно руских ) . Катеджи и машины у тех кто работает в россии. Летом 50 процентов белорусов работает в России по 12 - 16 часов. Привозят по 4 тыс долларов некаторые. Иногда гробы.

user avatar
tolian

отвечает wintester на комментарий 30.11.2013 #

wintester и Зондеркомандовец, хватит врать. Все , кто знает Белоруссию скажет, что вы оба врёте нагло. Вот у вас нищета наблюдается. Объективности и совести.

no avatar#}
wintester

отвечает tolian на комментарий 01.12.2013 #

Я не пишу что в Белоруссии голодают. Я пишу что обеспеченные белорусы те - кто работает в России или варует . В белоруссии средняя зарплата рабочего 7 тыс руских рублей. В колхозах бывает и по 3 тыс рублей.

user avatar
wintester

отвечает tolian на комментарий 01.12.2013 #

В Кричевском районе зарплату сельчанам платят мясом, зерном и соломой.............

http://finance.tut.by/news376652.html



а ты не бреши . В белоруссии все нищие на районнах НО не голодают . НО и работают за еду только рабы. Поэтому летом до 50 процентов мужчин на зароботках в России.

user avatar
wintester

отвечает tolian на комментарий 01.12.2013 #

Репортер



Глас народа. "Сельское хозяйство загибается. А кто хочет пахать за 1,7 миллиона?"

56

Предприниматели не давали налоговой инспекции конфисковать товар на рынке в Ждановичах

99

http://news.tut.by/reporter/376857.html

user avatar
wintester

отвечает tolian на комментарий 01.12.2013 #

Экономика и бизнес



В Минске скончался зампред одного из крупнейших банков страны, теоретик и практик создания золотовалютных резервов Беларуси

Валютная выручка Беларуси сократилась на 6,5 млрд долларов

137

Беларусь в 2013 году одолжила уже 1,776 млрд долларов

Инфо

141

Лукашенко предупредил об ответственности за жульничество при разгрузке складов и пригрозил за пропавшее молоко

142

Ни у кого не нашлось 5 млн долларов для покупки обращенного в доход государства бизнес-джета Cessna

69

Лукашенко: За стабильность на валютном рынке ответят председатель правления Нацбанка, премьер-министр и банкиры

654

Лукашенко: Настораживает, что никто не напрягается, не потеет и не спорит вокруг прогнозных показателей. Мертвая тишина!

259

Баумгертнер вошел в новый совет директоров "Уралкалия"

247

user avatar
Гeтьман Зондер

отвечает wintester на комментарий 29.11.2013 #

Такая-же ситуация и у нас, все в Москву уехали, чтоб как то прокормить семьи... в детском саду зимой года три назад крыша от снега просела, хотели поднять своими силами, почти все родители детей в Москве, государству насрать, так и пришлось администрации сада поборы устроить чтоб рассчитаться с частной фирмой.

user avatar
Плавсостав

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

У тебя мозги раком. Олигархат рулит.

no avatar#}
Гeтьман Зондер

отвечает Плавсостав на комментарий 29.11.2013 #

Достаточно президентского указа, чтоб "Олигархат" взял в руки лом, лопату и кирку.

user avatar
Плавсостав

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

Ты воображаешь, что сейчас Средние века....

no avatar#}
Аид_ехидный

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

Самозванец, по его словам, приверженец рынка... Рынок - это где соревнуются дураки и прикидывающиеся дураками... Отсюда, он - президент страны дураков, т.е. просто царь, а мы - просто дураки... Нет большего несчастья, чем иметь правителей жлобов...

no avatar#}
Иван Исаакович

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

Власть в быдлорашке, точное отражение народа.

no avatar#}
alex karpenko

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

Да, его рук дело, став самым богатым президентом на планете ЗЕМЛЯ, сделать свой народ дураком....

no avatar#}
mamoshka

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

Правителей нет благородных,

Временщики у нас, увы, пришли,

И стаи шавок беспородных

Страну своею вотчиной сочли.

Пришли временщики Россию уничтожить,

Разграбить дочиста, не встала что б с колен.

Ворованное продолжая множить,

Вывозят за рубеж. Народу ШИШ взамен

no avatar#}
Лавруха

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

-Я что то не помню, А когда Россия была богатой? Да власть имущие Богатые всегда, народ, да не был он никогда даже средне богатый, но при коммунистах, верхушка не так наглядно демонстрировала свою жизнь, все было закрыто для народа, создавали райкомы, которые , вроде бы, показывали заботу о народе, пусть и не всегда, но пытались.

user avatar
Гeтьман Зондер

отвечает Лавруха на комментарий 29.11.2013 #

А профсоюзы вам говорят о чём ни будь?

user avatar
Лавруха

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 29.11.2013 #

А в какие времена они что то говорили, Жили спокойно, делили деньги по взносам, выдавалит , тем же плательщекам ,путевки, Поддакивали коммунистам, типа защитники рабочих.

user avatar
Гeтьман Зондер

отвечает Лавруха на комментарий 29.11.2013 #

Ну сейчас-то нет ни "коммунистов" ни профсоюзов ... сейчас-то кто ни будь есть "типа защитников рабочих"?

user avatar
Лавруха

отвечает Гeтьман Зондер на комментарий 30.11.2013 #

Зачем повторять, не было и не будет , никто тебя защищать не будет, колхозное отребье захватило все пространство и ввело свои правила жизни: каждый за себя, типа:отгони от кормушки, сам нажрись.

user avatar
виталикм

комментирует материал 28.11.2013 #

европа и сша территория полной нищеты и бесправия!! только в сша уже более 45 млн бездомных бомжей живут и роются на свалках и помойках! такая же картина уже просматривается и в европе!!! даже в самой богатой германии уже более 1 млн бездомных бомжей живут и роются на помойках и свалках!! и это число растет день ото дня!!! Россияне самые платежеспособные в мире и 70% торговых площадей строющихся в европе приходятся на Россию!!!Все авто гиганты мира лезут в Россию так как это самый передовой рынок сбыта в мире,Каждая семья в России уже имеет личное авто и не одно и это число увеличивается на 5 млн ежегодно!!! уже почти 50% Россиян круглый год посещают все мировые курорты!!!и их число растет.!!!!

no avatar#}
august77

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

Бред какой-то!!!

user avatar
Iren62

отвечает august77 на комментарий 28.11.2013 #

Работники Таллиннского семейного центра, как правило, сталкиваются с двумя характерными для Эстонии бедами - нищетой и различного рода зависимостями, сообщает сегодня газета «Столица». И если взрослому человеку, говорит координатор центра Туули Мыйстлик, можно в большинстве случаев сказать, что это его собственный выбор, то детей необходимо вытаскивать из этого порочного круга.







Туули Мыйстлик работает с семьями группы риска уже двадцатый год, и проблемы нищеты, считает она, решать за это время как-то удается. Но если 1990-х годах не стояли столь остро вопросы наркозависимости и «быстрых» кредитов, то теперь с ними приходится сталкиваться все чаще. Большинство современных семей группы риска завязло в долгах и, как правило, хотя бы один из родителей имеет какую-либо зависимость

http://rus.postimees.ee/2091214/stolica-glavnye-bedy-jestonii-niweta-i-zavisimosti.....Милости просим в Европейский "РАЙ"

user avatar
KsenoLt

отвечает Iren62 на комментарий 28.11.2013 #

Простите за замечание, но из Вашей выдержки ясно, что речь идет о семьях наркоманов и алькоголиков. Они не работают, они пропивают все деньги, они живут в нищете.Интересно, каким должен выглядеть социальный строй, в котором наркоманы жировали ? Ваш пример не очень удачен .

no avatar#}
ВОТТАК магазин

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

уже почти 50% Россиян круглый год посещают все мировые курорты

===

Где учат так бессовестно врать?

user avatar
Iren62

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

Это точно!!!Майлис Репс отметила, что в Эстонии пятая часть детей живет за чертой бедности, т.е. голодает. Экономические реформы ухудшили жизнь многих - число бедствующих семей значительно возросло. Например, в Таллинне за последние два года стало в пять с половиной раз больше получающих пособие по бедности.



По словам доцента социальной политики Тартуского университета Дагмар Кутсар, получающие пособие семьи живут за чертой бедности. А бедность означает не только недостаток материальных благ, но и меньшие возможности самореализации. В бедной семье ребенок лишен выбора – он не может выбирать качественную пищу, не может участвовать в кружках, выбирать друзей, заботиться о здоровье.

http://www.stolitsa.ee/news?17245

user avatar
ovamo

отвечает Iren62 на комментарий 29.11.2013 #

ну так должны детей в приюты забирать,типа оливер твиста.закончились витрины:ссср демонстрировал свои преимущества,запад свои.теперь необходимость отпала.

no avatar#}
LordDragon

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

Ну что вы врёте про посещения курортов? Столько человек даже загранпаспорта не получили.

Вот статистика Ростуризма за 1 полугодие 2013 года: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124141091/



Всего 8,5 млн туристических выездов за границу, включая такие страны как Белоруссия и Украина.

Это не туристов а выездов. Тут даже 50% и не пахнет. Самое большое что можно предположить это 12% от населения, но даже это будет неправда, так как богатые ездят не один раз и не два раза за границу.

no avatar#}
Iren62

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

10 873 человека уехало из Эстонии в прошлом году. Едут люди молодые и, как принято нынче говорить, креативные. Принято также считать, что едут они искать лучшей доли, поскольку в Эстонии бушует безработица. Но цифры не укладываются в эту логику. Безработица с 2011 года снижается, а отъезд трудоспособного населения растет, пишет в «МК-Эстонии» доктор экономических наук Владимир Вайнгорт.Недавно Департамент статистики сообщил, что почти 60% эстонских семей попали в категорию беднейших домохозяйств Евросоюза. Бедняков много больше, чем безработных. Что неудивительно: в зоне евро только у нас установлен государством такой размер минимальной зарплаты, что при 40-часовой рабочей неделе человек не в состоянии вырваться из нищеты. Если кто не согласен с этим, пусть попробует содержать хотя бы однокомнатную квартиру, оплачивать еду и приобретать одежду (даже в магазинах секонд-хенд) на доход 273 евро в месяц (такова минималка после снятия налогов).http://rus.postimees.ee/2576404/v-chem-delo-bezrabotica-v-jestonii-snizhaetsja-a-ljudi-vse-ravno-uezzhajut-iz-strany

user avatar
LordDragon

отвечает Iren62 на комментарий 28.11.2013 #

Что тут не ясного? Безработица падает, так как безработные уезжают.

no avatar#}
wintester

отвечает LordDragon на комментарий 29.11.2013 #

А в Белоруссии безработные не регистрируются - пособие 200 тысяч бел руб ( 800 рублей русских в месяц ) .

user avatar
pem007

отвечает wintester на комментарий 29.11.2013 #

Зачем регистрироваться, ерундой заниматься. Сел в поезд и в Россию на работу - проблем нет.

no avatar#}
wintester

отвечает pem007 на комментарий 29.11.2013 #

Я в тюменскую область ездил " нефтяником " с белоруссии.

Летом половина страны в Масковскай области батрачат .

Многие белорусы дежурят на памойках около катеджей и привозят телевизоры . холодильники , мебель ....и перепрадают после мелкого ремонта в белоруссии..

user avatar
Фиглямигля

отвечает wintester на комментарий 29.11.2013 #

В России пособие на уровне МРОТ - 5500 р. Поэтому тоже не регистрируются. А работу можно найти только в Москве и С-Пб.

no avatar#}
wintester

отвечает Фиглямигля на комментарий 29.11.2013 #

Это средняя зарплата в белоруссии 5 тысяч в провинции .

В колхозах зарплата по 3 тысячи руских рублей часто.

Как выживают белорусы ? Держат поросят и корову дома и ещё бесплатно на работу ходят.

user avatar
uflina

отвечает wintester на комментарий 29.11.2013 #

Белорусам мы всегда рады

no avatar#}
white Stork

отвечает uflina на комментарий 29.11.2013 #

рабов белых захотели, чтоле?

своих работой обеспечьте!

user avatar
LordDragon

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

По статистике федерального правительства Германии, бездомных около 330 тыс., но это не означает что эти люди не могут получить квартиру, просто они этого не хотят. Любой гражданин имеет право на получение прожиточного минимума в 380 евро + денег на аренду жилья.

no avatar#}
виталикм

отвечает LordDragon на комментарий 28.11.2013 #

в германии 50% населения вообще не имеет собственного жилья и живут на сьемных квартирах потому что нищеброды.

no avatar#}
mozgechiok

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

Вы, наверное, посмотрели репортаж Познера о Германии. Тогда необходимо посмотреть репортаж о нашей великой финского парня Вилли. Канал "Моя планета".

no avatar#}
LordDragon

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

Вы даже не имеете понятия а пишите бред! В Германии отлично развит институт аренды жилья. Арендатор защищён законом, выселить его можно только в редких случаях. Для многих людей аренда квартиры намного удобнее собственной, так как легче переехать ближе к работе или например сменить жильё с изменением ситуации в семье. Например рождение ребёнка или если ребёнок наоборот нашёл себе сам квартиру и съехал. С собственной квартирой ничего не сделаешь, её не перенесёшь в другой город, не уменьшишь и не увеличишь. К тому же в собственной квартире надо заботится о например ремонте труб, сантехники, окон, дверей, отопления и т.д. В арендуемой квартире это делает собственник, а значит у арендатора меньше забот.

no avatar#}
виталикм

отвечает LordDragon на комментарий 28.11.2013 #

какая разница ? если 50% немцев голь перекатная ! все что есть лежит в кармане и чемодане!! вот и ввп на человека! У Русских одной земли в собственности больше чем земли во всей европе вместе взятой!!!!

no avatar#}
LordDragon

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

большая разница. Разница в том что у них нет собственной квартиры не потому что они не могут себе её позволить, а в том что им она не нужна. Им не надо содержать эту собственную квартиру в надлежащем состоянии, нанимать слесарей или ещё кого нибудь для ремонта. Заплатил аренду и спишь спокойно. Можно спокойно взять и переехать в другой город, если например поменял работодателя.



А собственную квартиру можно спокойно купить, сейчас ставки на ипотеку по 3% и ниже. Для семей вообще есть программы по 0,5%. Доступно, но некоторым она просто не нужна.

no avatar#}
виталикм

отвечает LordDragon на комментарий 28.11.2013 #

ну да и бомжам немецким тоже какая разница что у них нет собственной квартиры!!! не потому что они могут себе ее позволить а потому что она им не нужна!!! не надо работать чтоб содержать собственную квартиру !нанимать слесарей! сидишь в канализации и спиш спокойно !!!можеш взять спокойно и перебраться в другой город и работать все равно не надо! а собственную квартиру бамж может купить спокойно! пошел на работу и взял ипотеку под 3%. Доступно ,но этого бомжу не надо!!! железная логика!

no avatar#}
LordDragon

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

Бомж может пойти оформить документы, если их у него нет. И подать заявление на социальное пособие, которое подразумевает выплату прожиточного минимума 380 + оплату аренды квартиры. Потом его уже от биржи труда пошлют работать или получить какую нибудь квалификацию. С работой может и купить квартиру если она ему будет нужна. Только бомжи в Германии не хотят этого делать, не хотят идти на биржу труда, их ведь заставят работать, писать резюме, вливаться в общество. А так они себе живут, их никто не трогает, есть ночлежки, кухни для бездомных, попрошайничеством ещё немного зарабатывают.

no avatar#}
CrSn01

отвечает LordDragon на комментарий 28.11.2013 #

Бред Светы-из-Иванова достоин не дискуссии, а мусорника, но и с Вами не во всём могу согласиться.

Аренда квартиры - это саморазорение, она нужна всем, если не жить, то получать ~700 евро за трёхкомнатную. За эти деньги можно заплатить и слесарю, и адвокату, и выселить недоимщика. Последнее и происходит каждый день со 100 семьями. Проблема в том, что на первый взнос можно заработать лет через 10 беспрерывной работы на зарплате выше средней и без детей, а это не каждый потянет.

Кредит под 3% это из рекламы. 3 года назад пришлось изучить вопрос - 11% и ни пфеннига меньше! Сейчас %% упали, но на меньше 5% не надейтесь - банки страхуются. Разумеется, речь идёт не о рекламных, а об "эффективных" процентах.

Бомжи тоже не по собственной прихоти. Во многих городах не хватает жилья, которое социальное ведомство согласно оплатить. В таких случаях дают комнату в общаге, но, по словам одного опытного социальщика, нужно пару месяцев постоять в очереди, перекантовавшись в ночлежках и церковных приютах. "Влиться в общество" - легко сказать, если не был одним из 10% безработных. Укажите в резюме адрес общаги - и вперёд.

no avatar#}
LordDragon

отвечает CrSn01 на комментарий 29.11.2013 #

Ну я же взял год назад за 4% в Deutsche Bank, а в KfW вообще дали по 3,2%. Сосед с двумя детьми получил ещё часть ипотеки от банка федеральной земли за 0,5%. Ну у меня детей нет, так что этой льготной программой не смог воспользоваться. А финансист который всё это организовывал мне сказал что в течении года ставки ещё упали. Обычные банки под 3% дают, KfW даёт часть ипотеки под примерно 2%. Правда сейчас ЕЦБ ещё понизил ставки, так что ставки по ипотеке будут ещё падать.



На счёт аренды, конечно за 700 евро можно и найти фирму для ремонта и т.д. Только это опять же трата своего времени. Я например ставни покупал, надо было сравнивать, выбирать компании, обзванивать, в общем нервотрёпка ещё та. Первого попавшегося не возьмёшь ремонтника он и цены заломить может. А компании которые квартиры сдают, у них всё отработано, они то этим каждый день занимаются.



Адрес общаги можно указать, работодателю пофиг где человек живёт. Когда приехали вообще никого не интересовало. Кто хочет тот найдёт выход, это по крайней мере намного легче чем в США.

no avatar#}
CrSn01

отвечает LordDragon на комментарий 29.11.2013 #

Интересовался в Коммерце - под ~ 4% дают только тем, кому кредит вообще на фиг не нужен.

Своего "фермитера" за все 10 лет видел и слышал только раз - при подписании аренды. Обычно владельцы заключают бессрочный договор с ремонтно-строительной фирмой и только подписывают (думаю, мой не глядя - лентяй) согласия на совместные мероприятия и счета. Вся возня - общее собрание владельцев и избрание актива раз в год.

При переезде квартиру просто сдают - сейчас это без проблем.

no avatar#}
LordDragon

отвечает CrSn01 на комментарий 29.11.2013 #

Просто я знаю людей, могли бы при сегодняшних ставках купить квартиру или дом, да не хотят. И так говорят на работе весь день, а придёшь ещё придётся о разной фигне думать. А так надо переехал и всё, забыл про старую квартиру. А так если работодатель поменяется ещё не известно что делать с собственной квартирой.

no avatar#}
ovamo

отвечает виталикм на комментарий 29.11.2013 #

а почему они не хотят заняться предпринимательством и стать "средним классом"!?

no avatar#}
NewAbe

отвечает виталикм на комментарий 29.11.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Партизан74

отвечает виталикм на комментарий 28.11.2013 #

Ты в США был сам-то?или телевизора путинского пересмотрел?Мне одному новости по зомбоящику напоминают программу Время период 80-х?

no avatar#}
виталикм

отвечает Партизан74 на комментарий 28.11.2013 #

был и не раз ,и попал в пригород лос анжелеса ! и такого ужаса не видел даже в фильмах,такой грязи и такого бомжатника! кошмары долго снились ! в таких скотских условиях в России не содержат даже свиней!

no avatar#}
Свободная Украина

отвечает виталикм на комментарий 29.11.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
LordDragon

отвечает Партизан74 на комментарий 28.11.2013 #

Да не был он нигде, понятия даже не имеет о чём пишет.

no avatar#}
eltv1

отвечает LordDragon на комментарий 28.11.2013 #

почему же тролли отличаются огромным дебилизмом?

user avatar
Свободная Украина

отвечает виталикм на комментарий 29.11.2013 #

БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!! в ЕС не нужно рыться по помойкам и жить на улице! Государство оплачивает жилье и выплачивает пособие по безработице 400 Евро! кстати в Германии нет помоек, так как мусор сжигается!!!

no avatar#}
white Stork

комментирует материал 28.11.2013 #

Страна - воров и рабов!

user avatar
kai 35

отвечает white Stork на комментарий 28.11.2013 #

Страна Дураков!

В 1917-м, наши предки (олухи) польстились на большевистскую халяву.

В 2000-м, мы (олухи) - на гэбэшную халяву "сильной руки",

no avatar#}
wintester

отвечает kai 35 на комментарий 29.11.2013 #

В 1917 году царя скинули его заместители и друзья дваряне .

Потом срочно из Америки был доставлен на пароходе Троцкий ( бранштейн ) с милионами и спецназом , который и завернул куда ИМ надо.

Тоже самое сделала семья Ельцина . Канституцию РФ и приватизацию осуществлял "менеджмент с америки " . В востании парламента против Ельцина в 1993 году в спину стреляли с американского посольства для правакации..

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 28.11.2013 #

А себя Вы к какой категории относите?

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 28.11.2013 #

К независимым!

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 28.11.2013 #

Как так? Вы же ничего про независимых не говорили.

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 28.11.2013 #

Так о ней и не говорят. Ими рождаются!

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

О ком о ней?

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Какой независимотси?!

Речь шла о том, что в России только рабы и воры. Вы так сказали.

Так было?

Я говорю: Вы к кому себя причесляете? Вы говорите: к независимым.

Независимый - это она?!

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

таксссс, опять двадцать пять....

Да. В России - только воры и рабы. А я себя причисляю к - НЕЗАВИСИМЫМ.

Отсюда есть логический вывод....сделайте сами!

Да. Независимость ВСЕГДА была - ЖЕНСКОГО РОДА. Независимых мужчин - НЕ БЫВАЕТ!

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Как это не бывает?

Разве Путин зависит от пятен на Солнце?

Нет! Значит он независимый.

А Вы разве не зависите от денег?

Конечно, зависите! Значит Вы зависимая.

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Я от Вас независим. Вы сама по себе, я сам.

А вот Вы зависисте от времени суток: хочешь, не хочешь приходитс ложиться спать.

Значит Вы зависимая. Понимаете?

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

Хоспадя!

И я от вас совершенно независима!

Но из двух категория - ВОРОВ И РАБОВ, я отношусь - К ТРЕТЬЕЙ - НЕЗАВИСИМЫХ!

Потому что не живу у вас и не имею "чести" стать ни первым , ни вторым! А жила бы - была бы ОБЯЗАНА!

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

"Из двух категорий я отношусь к третьей".

Вы совсем уже? ))

Как можно из двух категорий сделать три?!!

Если Вы изначально задали две категории, сами задали такие условия, как можно говорить о третьей категории, которой не было изначально?!

Вы может и в школе так задачи решали? Там давались у Маша дала Саши два яблока. Сколько яблок стало у Саши?

А Вы отвечали: один апельсин!

Ага? Так примерно было? Вы давно уже это практикуете?

Вы понимете, что нельзя нарушать правила игры или менять правила игры во время игры?

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

А кто это запретил?

А вы только что об этом узнали?

Хотя у меня ничего подобного нет!

Откуда вы все это взяли?

Сами придумали, нафантазировали?

А потом обвиняете меня?

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Что запретил?

Я разве говорил про запреты?

Это Вы про запреты придумывалитолько что.

Почему Вы постоянно фантазируете?

Что у Вас за мания ненависти к России, при том, что сами там находитесь.

Ни в каком Вы не в Париже, хватит фантазировать?

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

Не врите. У меня никакой ненависти к Парижу нет, как и к России. Есть к определенной категории граждан,, захвативших власть и вынуждающих всех остальных становиться либо рабами, либо - ворами!

А вы их защищаете!

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

"Но из двух категория - ВОРОВ И РАБОВ, я отношусь - К ТРЕТЬЕЙ - НЕЗАВИСИМЫХ!"



Уточните пожалуйста: независимых воров или независимых рабов?

Правда независимый раб звучит абсурдно, но из Вашей теории получается, что такое возможно.

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

Опять со своими сутками и своей зависимостью...

Мы говорили о конкретных категориях граждан, вынужденных быть либо рабами, либо - ворами, потому что им "повезло" родиться и жить в России!

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Вот ничего подобного!

Никакой конкретики не было! Вы постоянно говорите не конкретно!

Я же Вам конкретно сказал. Вы гражданин? Вот Вы конкретный гражданин зависите от конкретной вещи - времени суток! Стало быть, Вы зависимая!

Понимаете?

Ты гражданин, зависишь, значит ты зависимая.

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Вот смотрите, как было дело.

Я написал следующее, цитата: "Как так? Вы же ничего про независимых не говорили."

Вы ответили, цитата: "Так о ней и не говорят. Ими рождаются!"

Видите, ка по дурацки выглядит?

Вам тогда уж следовало ответить: "так о НИХ и не говорят, ими рождаются"

Понимаете? Не о ней, а о них.

Возможно, Вы прочитали слово "независимых", как "независимость".

Тогда понятна Ваша ошибка. Это так?

Хотя даже в этом случае Ваш ответ выглядит абсурдно.

Противоречеие по-прежему налицо. Вы заявили, что в России только две категории, а себя, вдруг отнесли к третьей. Тогда надо было три категории изначально и называть.

Понимаете?

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

Как с Вами трудно-то!



Возможно, Вы прочитали слово "независимых", как "независимость".

Тогда понятна Ваша ошибка. Это так?

================

Нет. Не так. Я прочла именно так как Вы и написали. Я не виновата, если Вы меня не понимаете!



Что ж Вам непонятно-то?

О ней и не говорят! Первоначальна сама - НЕЗАВИСИМОСТЬ, а только потом от нее производные - независимые!

Я так и сказала - "Так о ней и не говорят. Ими рождаются!"



Но Вам все надо разжевать!

Вас кто учил? Бабушка?



Вы заявили, что в России только две категории, а себя, вдруг отнесли к третьей. Тогда надо было три категории изначально и называть.

Понимаете?

========================

И тут я все правильно написала!

В России , ДВЕ категории - рабы и воры!

А себя причислила - к третьей(по-вашему)!

Но я не могу принадлежать ни к одной из этих двух категорий , просто потому, что не живу в России, поэтому и не являюсь ни рабом ни вором.



Понимаете?

Где у Вас логика?

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

Нет никакой зависимости и быть не может. Я не завишу от ваших обстоятельств и мне нет необходимости становиться вором или рабом! А других опций у вас - НЕТ!

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Каких еще опций? Как нет? У меня в машине и АБС есть, и кондиционер, и электропакет!

Какие Вам еще опции нужны? Кожа, люк? Ну Вы может и наворовали на эти опции в качестве назависимого вора или раба, как Вы выразились, а я таковыми не являюсь.

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Вот, получается, что Вы как раз и есть вор и наркоман, раз говорите, что назависимая.

Наркоманы и алькоголики всегда горячо отрицают свою зависимость. А Вы тут уже все уши об этом прожужали.

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

От селедки с кофе я никак не завишу! Хотя...от кофе, наверно, немного...

Но это к вашей ЗАВИСИМОСТИ не имеет никакого отношения!

От селедки с кофе ни вором, ни рабом становиться нет необходимости!

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

При чем тут "моя зависимость". Вы сами только что сказали, что я тут не при чем.

Речь про зависимость, и Вы только что сами сказали, что она у Вас есть. По крайней мере немного.

Так чего было спорить?

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

"Я так и сказала - "Так о ней и не говорят. Ими рождаются!""

Так я о ней и не говорил!!

Я не говорил ни о какой ней! Я не говорил о независимости, я говорил о независимых, о которых Вы первый сам сказаили! А потом, видите ли, стали говорить, что о них, точнее о ней не говорят.

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

"Я так и сказала - "Так о ней и не говорят. Ими рождаются!""

Так я о ней и не говорил!!

=================

А причем здесь Вы?

Вы - не говорили, поэтому мне и пришлось Вам разьснять, но вы же и разьяснений не понимаете!



Почему это я - САМ? С каких это пор?

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Я же матом не разговариваю, а Вы разговариваете, а сами же сказали, что только в России матеряться.

Опять получается, что считаете, что Вы в России.

А еще отрицаете.

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Тогда зачем было говорить, что это доказывает принадлежность к России или русским?

Сам только что сказал, что везде матеряться. Англичане тоже матеряться будь здоров!

Что они от этого русскими стали?

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

Да. И многие матерятся и притом - на русском языке и даже...негры!

Но мы то говорили о ПРИНАДЛЕЖНОСТИ мата! Он принадлежит РУССКОЙ культуре!

Кстати, его запатентовали?

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Вы ополоумели совсем уже?

Это Вы постоянно матом выражаетесь, а я культурно.

Это у ваш язык - мат. А я на нормальном литературно русском языке разговариваю.

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

А какой он мог еще быть? Вы много видели, чтобы в женских туалетах писали?

Сами же сказали, что мужчины не бывают независимыми. А зачем тогда независимым писать в туалетах?

Это по Вашей логике.

user avatar
white Stork

отвечает Лесной МН на комментарий 29.11.2013 #

Вообще-то, в туалетах все писают, если вы об этом еще не знали - удивите свои мозги. Но....вопрос вообще не ко мне, а к тем, кто оставляет свои автографы в этих туалетах. У нас их нет. И это радует, хотя русскоговорящих - полно!

user avatar
Лесной МН

отвечает white Stork на комментарий 29.11.2013 #

Как он мог быть независимым, если Вы говорите, что либо рабы, либо воры.

А независимая только Вы, потому что не в России якобы, а Высоцкий в Росси был? Совсем заврались?

user avatar