Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Минтруд: РФ нужны более 1,7 млн иностранных работников

Минтруд: РФ нужны более 1,7 млн иностранных работников

Министерство труда России предлагает правительству определить число иностранных работников в 2013 году. Об этом говорится в проекте постановления правительства РФ.

В частности, Минтруд считает, что России в 2013 году требуется 1 млн 745 тыс. 584 иностранных работников.

По данным министерства, это соответствует уровню 2011 и 2012 годов

 

 

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (459)

mergan

комментирует материал 18.09.2012 #

Куда на хрен 1,7 млн. ? И так уже проходу нет.

user avatar
DJLexxx

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

Так пока полностью всю Азию и Кавказ тут не поселят - не успокоятся. Это же и есть "план Путина"!

no avatar#}
pottap

отвечает DJLexxx на комментарий 18.09.2012 #

Странная цифра. Нужно 1 745 584 человека. А 1 745 585 - уже много?

no avatar#}
6713621206

отвечает pottap на комментарий 18.09.2012 #

Лицемеры! России нужна дешевая рабочая сила.

no avatar#}
Cassandra

отвечает 6713621206 на комментарий 18.09.2012 #

Дешёвая и бесправная. Труд раба всегда был дешевле труда свободного гражданина. Наши власти не сумели из свободных граждан сделать рабов, а платить достойные зарплаты им не выгодно. И они пошли другим путём.

Верх цинизма - заменить в своей стране коренное население на приезжих рабов.

no avatar#}
sansay prostatit

отвечает Cassandra на комментарий 18.09.2012 #

При СССР все были рабами и не квакали. А "свободы" требуют только либерасты и подпиндосники, шакалящие у американского посольства. Великие достижения СССР сделаны во многом трудом зеков. Даже Королев был зеком. Так что Путин избрал верный путь - чем больше русских поедет на зоны, тем могущественнее будет Россия.

no avatar#}
Jay@See

отвечает sansay prostatit на комментарий 18.09.2012 #

если уж на то пошло, русский народ почти все время рабами являлся (с тех пор как государи появились). Но это не значит что рабам не нужно обеспечивать достойную жизнь. При Совке именно жили достойно. Будете доказывать что это не так?)

no avatar#}
рпгнпелгн

отвечает den08061979 на комментарий 18.09.2012 #

я пукнул! я!... чё, нельзя чтоли?! у меня живот болит, запоры, питаюсь не правильно, колбаса из сои. пельмени из тухлятины, природа загрязнена, а достоевского не трож, у него гастрит

user avatar
костя38

отвечает den08061979 на комментарий 20.09.2012 #

Досада жидов берёт.на ЭХО-м у них у всех проблемы с СССР и Россией -нет здесь того,что им так хочется,но выехать навсегда ни ни.Это их РОДИНА считает Соловьёв на ТВ

user avatar
AlexParis

отвечает nanon на комментарий 18.09.2012 #

Если бы речь шла о миллионе семистах тысячах, то ладно. Но ведь уровень мигрантов оценивают в 13Млн, если правильно помню. Тоесть выгнать нужно 11Млн 300тыщ.

no avatar#}
AlexParis

отвечает morfonios на комментарий 19.09.2012 #

и рога нынче тоже не дёшевы.. Оно конечно так, смехуёчки, пока во дворе можно детей прогуливать и мечеть под окном не воздвигли.

no avatar#}
lidija_lit

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.09.2012 #

Рассуждаете предвзято:и тогда было неплохо и сейчас тоже.Тогда мы все покупали в гастрономе на Кутузовском,да и в других районах Москвы и сейчас... Разница только в том, как пишет один товарищ,не пучило тогда живот.А сейчас,что мы потребляем? Вот и решайте,когда вам было лучше.

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает lidija_lit на комментарий 19.09.2012 #

Я провинциал-сибиряк, которого Вам не понять. Снабжение Москвы и снабжение российских провинций различалось в разы. Чтобы что-то "достать", приходилось через дырки в заборах проникать на территории ЗАТО - закрытых территориальных образований-городов, чтобы хоть там купить тушенки (если повезет) или гречки.

user avatar
lidija_lit

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.09.2012 #

У всех все было,даже анекдот существовал, как что-то достать и как похудеть. По крайней мере,на праздники у всех столы ломились от деликатесов.Да и с голоду никто не умирал.

no avatar#}
lidija_lit

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.09.2012 #

И выбора,практически,нет.Потому,что даже самая дорогая имеет плохое качество.А еще:покупаешь некоторое время дорогие сардельки,начинают их портить,добавлять всякую гадость.Видят,что люди берут,значит надо их разбавлять.Раньше докторская была докторской,московская летняя тоже и т.д. А какие вкусные были сардельки!Разве сейчас их можно сравнить?Тогда это был мясной продукт,а теперь к ним надо добавлять еще что-то мясное, когда обедаешь,или завтракаешь.А уж мужчине их вообще давать нельзя:О калорий,только вред!

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Василий Васильев на комментарий 19.09.2012 #

Детство было у меня замечательное!!

Хотелось бы на пару месяцев туда, в детство... Когда Родители живы и здоровы (маме - долгих лет), все кажется безоблачным, как и будущее... К велику, оставшемуся от двоюродной сестры, к машинке на веревочке, которую таскал за собой, к головастикам, которые завелись во дворовой луже после аварии коммунальщиков, к ободранным коленкам, к празднованию всем подъездом дня рождения болонки со 2-го этажа, к прыжкам в траншею, вырытую для замены теплотрассы...

Жаль, что это невозможно...

А Вам, хотелось бы?

user avatar
Василий Васильев

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.09.2012 #

Мне-то бы хотелось... Только вот некоторые, ностальгирующие по замечательному безоблачному прошлому, поют дифирамбы воровскому настоящему. Неувязочка получается...

no avatar#}
Astreia

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.09.2012 #

Вот именно сейчас мы выбираем колбасу, которая более подходит, чтоб не отравиться. А до развала Союза продукты питания были высшего сорта да и не только продукты и одежда была экологически чище и дешевле.

no avatar#}
Astreia

отвечает sansay prostatit на комментарий 19.09.2012 #

А как вы сейчас путевки достаете? Вспомните сколько стоил билет на самолет и коробок спичек! Или вы сейчас лучше живете чем приСоюзе? Может вам сейчас и больничный оплачивает ваше руководство или профсоюз, когда вы или ваш ребенок болеет?

no avatar#}
lidija_lit

отвечает рпгнпелгн на комментарий 19.09.2012 #

Да не сильно и молчали.Были граждане,которых называли диссидентами.Мы,конечно,не все их понимали.Жили себе,да и все.А теперь,задним числом,все мы храбрые.

no avatar#}
sergei_f

отвечает Jay@See на комментарий 19.09.2012 #

Чушь. Даже при Иване грозном не было рабов. Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за её аренду - и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае!, запрещен рабский труд (источник - судебник Ивана Грозного), государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена всего 10 (десять) лет назад.

no avatar#}
slava.ozr

отвечает Jay@See на комментарий 19.09.2012 #

Русский народ такое широкое понятие, как впрочем и любой другой. И при советах кто-то жил в квартирах, имел дачи, а кто-то жил в хижинах и бараках. Владмир Путин проехал по БАМУ, а бараки-то до сих пор стоят и люди в них живут. Тоже самое отмечено на пресс-конференции международного саммита во Владивостоке. Давай будем выходить из рабства .

no avatar#}
длинная пуля

отвечает Jay@See на комментарий 19.09.2012 #

Во-первых, не при совке, а при поздем совке. Когда рабства было куда меньше. При Сталине хорошо жила только верхушка. А простые работяги жили по коммуналкам и работали по 12 (двенадцать, для тех, кто не понял) часов в день. Колхозники вообще работали целый день задарма, а потом шли колоски побирать, за которые их сажали. А хорошо жить стали после того, как по лагерям да по комсомольским стройкам волна восстаний пошла. И то не сразу. В 1962 рабочих в Новочеркасске расстреляли за забастовку. А началась она после того как им расценки снизили, а цены повысили, да еще им сказали: "Ничего, раньше вы ели пирожки с мясом, а теперь будете с ливером".

Раба хорошо содержат, когда боятся бунта. Какой дурак будет хорошо содержать раба, если тот и так слушается?

no avatar#}
joker

отвечает sansay prostatit на комментарий 18.09.2012 #

Говори за себя ,чмо.Если ты или твой папа были рабами,то не значит, что и все, чудило на букву м.Учи историю ,плесень,рабы никогда ничего великого не создали в истории человечества,почему от рабства и отказались во всем мире.И только Россия в 21-м веке ,благодаря уродам ,типа тебя,вернулась к этому.

user avatar
nanon

отвечает joker на комментарий 18.09.2012 #

Странно, что путинизм защищают одни уроды закомплексованные, кроме вранья и оскорблений других ни на что не способные.

user avatar
nanon

отвечает sansay prostatit на комментарий 18.09.2012 #

"Так что Путин избрал верный путь - чем больше русских поедет на зоны, тем могущественнее будет Россия".

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Даже не скрывают целей путина его тролли. Это и есть план путина? Спасибо, что озвучил.

user avatar
rsssyndicator

отвечает sansay prostatit на комментарий 18.09.2012 #

это ты у друзей дегенератов услышал, мальчик? Что еще ты нам расскажешь о жизни в СССР?

Давай помогу, миллионы задушенных кровавым упырем Сталиным, никакой демократии, свободы слова, свободы анального сношения с друзьями гомосеками, не было ГАМБУРГЕРОВ!!!! и даже Коллы!!! Это был тоталитарный АД!

user avatar
оборзеватель

отвечает rsssyndicator на комментарий 19.09.2012 #

Странно, что вы тролли на него так окрысились, он же, как и вы, против *либерастов*.



Насчёт свободы слова в сталинском раю очень интересно почитать подшивки газеты *правда* того времени:



*... Предатели Бухарин, Рыков, Ягода и другие в своей гнусной подрывной работе не брезговали никакими средствами.

Эти предатели не останавливались ни перед какими чудовищными злодеяниями.

Врачи Плетнев, Казаков, Виноградов, Левин в этом мерзком блоке сознательно использовали доверие больных для умерщвления их. Подобных преступлений еще не знала история.

Смерть этим убийцам! Уничтожить с корнем всю банду "право-троцкистского блока"!

Собрание горячо приветствует органы НКВД и его сталинского наркома товарища Н.И.Ежова, расстроивших козни заклятых врагов народа...*



http://www.oldgazette.ru/pravda/05031938/text1.html

user avatar
slava.ozr

отвечает sansay prostatit на комментарий 19.09.2012 #

Говори покультурнее. Ты прав во многм. Разговор то о том, что нужна рабочая сила, а как она бездарно используется. И зоны для преступников тоже нужны, но и там надо труд организовывать, чтоб была могущественная Россия. А у нас зачастую ни нормальных общежитий, ни нормальных зон. .

no avatar#}
sabashiza

отвечает Cassandra на комментарий 18.09.2012 #

Примерно это количество евреев уехало из страны. Вернуть бы их!

no avatar#}
рпгнпелгн

отвечает Cassandra на комментарий 18.09.2012 #

глобализация в том и состоит. чтобы люди в богатых и процветающих экономически развитых странах конкурировали с племенами мамбо-юмбо, которые готоры работать за картофелину в день. при этом происходит то, что производители товаров выбирают более дешёвую силу. или переносят предприятия в страны где надо меньше платить работникам. чем же государство развитых стран может ответить на это чтобы поддержать свой народ в такой конкурентной среде?! оно может обеспечить свой народ высоким образованием и возможностью работать на высокотехнологичных производствах, но это не поможет. потому и в недоразвитых экономиках люди стремятся получить высокое образование. какие же возможности у россии не принимать гастеров и при этом не переносить производства в другие страны?! только близость природных ресурсов и концентрированность производств поможет конкурентному превосходству россии. а от глобализации не убежать

user avatar
natluga

отвечает Cassandra на комментарий 19.09.2012 #

все делается, специально и планомерно, выдавливается население России, снижается образовательный ценз, а если пикнем - всем этим без Родины, без племени, этим рабам будет дадено оружие. против нам, а из Кремля будут глядеть и потирать руки от радости и садистского удовольствия

no avatar#}
primy

отвечает Cassandra на комментарий 19.09.2012 #

За пределами России 25 миллионов русских. Великой и суперправославной России они не нужны. Их труднее сделать рабами. Не нужно обновлять промышленность и сельское хозяйство. Господа и так вполне удовлетворены. Не нужно привлекать симпатии бывших союзных республик помощью в восстановлении экономики - на своих наплевать. Потеряли лучшее и привлекательное, что было в СССР, потеряем и остальное.

no avatar#}
uekztd

отвечает Cassandra на комментарий 19.09.2012 #

Рабы могут делать только простую работу. Но вот самолеты и ракеты делать не в состоянии. А без них режим кремляди обречен. На западе и так не в восторге, а как только выработают срок советские системы, так запад к горлу с вилкой... Он уже сейчас пришел к выводу, что дешевле и надежнее газ Сибири продавать без посредников Кремле!

no avatar#}
плохиш

отвечает 6713621206 на комментарий 18.09.2012 #

может министерство труда РФ туда в полном составе отправить откуда они криворуких мигрантов завозят?

no avatar#}
dolg2015

отвечает плохиш на комментарий 18.09.2012 #

Скажем мечети в Митино — НЕТ!

Дорогие митинцы! 19 сентября в 20:00 состоиться собрание жителей района, выступающих против строительсва мечети и исламского центра! Проходить оно будет на конечной остановке автобуса №210, напротив Пятницкого 47! На собрании будет произведен сбор подписей против строительства! ПРОСИМ ВСЕХ АКТИВНО РАСПРОСТРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОБРАНИИ!

http://pn14.info/?p=120520

user avatar
рпгнпелгн

отвечает joker на комментарий 18.09.2012 #

ну они же не все грабежами промышляют. их кто то нанимает на работу, или они что то производят и кого то нанимают. победим их экономически! вот когда их не будут нанимать на работу и покупать у них ни чего, тогда, тогда, тогда они будут нас грабить и покупать что то друг у друго

user avatar
lidija_lit

отвечает nnoga на комментарий 19.09.2012 #

Работать надо,а не превращаться в дармоедов!Да и не все смогут устроиться работать в МИДы, посольства и т.п.Кому-то же надо и на стройках вкалывать!Вот тогда и не понадобятся вам гастарбайтеры.

no avatar#}
nnoga

отвечает lidija_lit на комментарий 19.09.2012 #

А ты не знаешь как будто, что это всё из-за жадности чинуш. Если бы русским платили, как полагается - 20 т.р., все места были бы славянами заняты. А чинуши платят по 4-6 т.р., а остальное - в карман...

no avatar#}
lidija_lit

отвечает nnoga на комментарий 19.09.2012 #

К сожалению,таким образом и уничтожается русский народ.Нет настоящих граждан своей страны.Когда-то декабристам было что терять и они не побоялись.А теперь каждый чинуша за свою шкуру готов родную маму заложить и продать.

no avatar#}
slavaor2010

отвечает 6713621206 на комментарий 18.09.2012 #

А местное население власти уже не требуется. А то повышения зарплаты требуют, митинги устраивают, образования и здравоохранения хотят. То ли дело мигранты: живут в коробках, довольствуются третью зарплаты, жрут что попадется. Идеальные граждане, в общем. Поэтому основная задача россиянской власти - постепенно заменить коренных граждан на мигрантов. В условиях нефтяной экономики - это самый выгодный для нее вариант. А после них - хоть потоп!

user avatar
рпгнпелгн

отвечает slavaor2010 на комментарий 18.09.2012 #

я так понимаю. что если государству для экономики требуется народу более чем его есть в стране. то энта экономика работает не только на народ проживающий в оной стране, а ещё на кого то , кто находится за её пределами. иначе зачем экономики быть больше, чем в ней народу треба, а ежели она растёт не так, не ввысь, а в ширь, а должна бы расти в сфере усовершенствования производства, а не увеличения их количеств, то это оно конэшно потребуется в будующем ешо миллионов 50 чел гастеров

user avatar
nanon

отвечает 6713621206 на комментарий 18.09.2012 #

России никакая рабочая сила не нужна. Дешевые рабы нужны олигархам, но не России.

user avatar
lidija_lit

отвечает nanon на комментарий 19.09.2012 #

А,что такое Россия?Нечто не олигархи,а аморфная масса?

no avatar#}
nedstark

отвечает 6713621206 на комментарий 18.09.2012 #

ЛЮДИ! Неужели вы не понимаете, что идет целенаправленная работа по искоренению русского народа? И весь этот геноцид русских идет со стороны Президента и его подручных. Позор им.

no avatar#}
lidija_lit

отвечает nedstark на комментарий 19.09.2012 #

Пьяные и сами в ров упадут,не надо никого искоренять.

no avatar#}
бамбарабия

отвечает 6713621206 на комментарий 18.09.2012 #

России она не нужна.Она нужна чиновникам,строительным шарашкам ,отмывающим муниципальные деньги и так по восходящей до олимпстроительства,где можно поиметь неплохой барыш.

user avatar
Dok2011

отвечает 6713621206 на комментарий 19.09.2012 #

Это называется- "штрейхбрехеры", по моему...

no avatar#}
Добрый человек

отвечает 6713621206 на комментарий 19.09.2012 #

Не России нужна дешевая сила а нашим олигархам и тем кто их прикрывает. Внимательнее приглядитесь как это происходит. В регион завозят кучу гастов, они работают на стройках, еще на каких то глобальных объектах, в то время когда у своих безработица зашкаливает. В то же время по деревням ездят "покупатели-вербовщики" и через центры занятости рассылаются приглашения по предоставлению рабочих мест местным в других регионах. Люди уезжают туда а там попадают в настоящее рабство. Нет не такое чтобы в подвалах сидеть и пахать за жратву, рабство цивилизованное высчитывают за все кормежка плати, одежду рабочую выдали плати, автобусами возят на работу плати, жилье предоставили пусть в палатках а все равно плати и на выходе в минусе оказывается. Но в этом случае человеческая ненависть направлена на тех людей которые его обобрали в другом регионе, у себя он пыхтит от злости но местные то власти ему ни чего плохого не сделали. То же и в его регионе происходит, приезжают завербованные из других регионов их тут обдирают те уезжают и рассказывают как им було плохо и какие гады живут там где они были. Классная политика, просто молодец кто такое придумал.

no avatar#}
GarangaIV

отвечает 6713621206 на комментарий 19.09.2012 #

России нужно нормальное руководство. которое может организовать производство и обеспечить нормальную работу для своих людей.

no avatar#}
Акакий Пиндюрин

отвечает pottap на комментарий 18.09.2012 #

Такая "суперконкретная" цифра нужна Минтруду, скорее всего, для того, чтобы попытаться показать серъезность своих "исследований" и, хоть, как-то оправдать само безбедное существование чиновников из Минтруда...

no avatar#}
eltv1

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 18.09.2012 #

что ж серьезно всякую билеберду воспринимают..цифра с потолка..процессом чиновники не управляют..одну видимость создают...

user avatar
среднийкласс

отвечает eltv1 на комментарий 18.09.2012 #

Разогнать этот минтруд, вот и свободные рабочие руки. Вообще при капитализме чем можно заниматься в этом министерстве, кроме пиления бюджета? Даже не представляю… Правительство , вы долbоёбы!

no avatar#}
Гурий

отвечает eltv1 на комментарий 19.09.2012 #

Вот это Вы правильно заметили. Но я добавлю: не только это, но и другие министерства только имитируют свою деятельность, занимаясь только распилом выделенных им ассигнований из бюджета.

no avatar#}
исккатель 2008

отвечает pottap на комментарий 19.09.2012 #

Она вообще странная! Ну откуда у этих ПРИДУРКОВ ТАКИЕ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ? Ну прям с точностью до человека! Наверное и по специальностям и по отраслям раскладка есть! Точно могу сказать, когда им задали вопрос о достоверности, то услышали в ответ -"Не верите? Проверьте!"

По регионам найти прилично оплачиваемую работу, молодым найти невозможно - требуется стаж и опыт, кому за 40, не берут, старый и законодательство немного знает на....ть трудно!

Минтруд имел смысл и мог что то прогнозировать при плановой экономике, и то только с точностью до трёх значащих цифр, да и то не всегда, так на мелкие стройки, 1,75 млн. ч. , а в масштабах страны не точнее двух - 1.7-1.8 млн.чел! Обнаглели неучи! Лепят горбатого, опираясь от достигнутого - (По данным министерства, это соответствует уровню 2011 и 2012 годов)! Совсем ни к чему не способны!

no avatar#}
2082703

отвечает pottap на комментарий 20.09.2012 #

Тогда появится безработица среди приглашенных иностранных"специалистов",чем сильно будет нарушен имидж нашей великой страны в мировом масштабе.

no avatar#}
dolg2015

отвечает DJLexxx на комментарий 18.09.2012 #

Все эти цифры власть берет с потолка, потому что никто, никогда и нигде не проводил действительно полномасштабные исследования на тему: "Сколько действительно нужно иммигрантов."

user avatar
Maxtalpa

отвечает dolg2015 на комментарий 18.09.2012 #

Учёт поголовья, купившего паспорта РФ и регистрацию, тоже отсутствует, как и нелегалов. Условными кишлаками и аулами всё меряем. Вроде как "В районе стройрынка имеется популяция в 2,4 килоаула инозверцев."

user avatar
nanon

отвечает dolg2015 на комментарий 18.09.2012 #

И без всяких исследований ясно - не нужно ни одного. В какой отрасли каких российских специалистов не хватает?

user avatar
вольский

отвечает nanon на комментарий 18.09.2012 #

В бетономешании, в землекопании, в мусороубирании и т.д не хватает ...

user avatar
nanon

отвечает вольский на комментарий 18.09.2012 #

Ты со своими подельниками можешь эти вакансии заполнить.

user avatar
lidija_lit

отвечает nanon на комментарий 19.09.2012 #

Как можно об этом рассуждать?Понять людей,которые работали в шарашках можно только тем,кто жил с ними в одно время.А мы сейчас рассуждаем,много не зная и не понимая. Кстати,люди были горды за свою Родину,гордилсь своей работой.Да и жизнь им была создана достойная:они в приличных условиях жили,имели свои санатории и т.п.

no avatar#}
sergeyl

отвечает DJLexxx на комментарий 18.09.2012 #

Да, но их сейчас уже около 12 млн. Что делать с оставшимися 10 млн. с лишком, которые нам абсолютно не нужны и только ухудшают жизненный уровень коренного населения?

no avatar#}
dolg2015

отвечает sergeyl на комментарий 18.09.2012 #

Не только "ухудшают жизненный уровень коренного населения", но и сокращают численность коренного населения убийствами, торговлей наркотой (в РФ каждый год от наркотиков гибнет 100-150 000 человек) и некачественными продуктами, алкогольными напитками которые производятся в кустарных цехах с антисанитарией.

user avatar
юродивый

отвечает dolg2015 на комментарий 18.09.2012 #

Кто вас заставляет употреблять наркотики, алкоголи и пр. х-ню? Наличие недорогого говна ещё не значит, что все кинутся его кушать. Мне лично пофигу наркотики. Хоть бы они в вёдрах стояли бесплатно по обеим сторонам дороги.

user avatar
russkie.1812

отвечает юродивый на комментарий 19.09.2012 #

Жди когда вокруг твоего дома будет, наркота и говно.Под дверью шприцы и какашки.

user avatar
Земляк-007

отвечает DJLexxx на комментарий 18.09.2012 #

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ РОССИИ! ЗАСТАВЬТЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПЛАТИТЬ НАШИМ ЛЮДЯМ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ И НЕ НУЖНЫ БУДУТ МИЛЛИОНЫ РАБОВ-МИГРАНТОВ!!!



Сделать это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО: закон о минимальной часовой оплате 125 руб/час. = 1000руб/день. Меньше платить - запрещено, хоть русским, хоть таджикам. У нас рабам платят по 300 руб/день. Русские за эти деньги здесь не прокормяцца...

Больше платить - разрешено (по регионам ставка дуолжа быть дифф-на): грубо говоря - в Беогороде - 125 руб/час, в Мурманске - БОЛЬШЕ, там Север.

И платите больше людям ОТ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ, опыта. А не от того, есть ли у тебя "мохнатая лапа" в ГАЗПРОМе и устроишь ли ты туда свою премянницу, уборщицей. (техничка в школе и техничка в ГАЗПРОМе должны зарабытывать ОДИНАКОВО: 125 руб/час). Потом и налоговая база подрастет (деваться неукда будет: минималка 100р/день).

И все. Нужда в таджиках отпадет. Сразу, как только наши правители о нас думать начнут.

Дайте нашим людям нормально пожить, сволочи...

no avatar#}
оборзеватель

отвечает Земляк-007 на комментарий 19.09.2012 #

Почаще называйте их *уважаемыми руководителями России*, самозванцам нравится, когда им лижут сапоги те, кого они уничтожают.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает DJLexxx на комментарий 18.09.2012 #

Русские как видят деньги бегут за водкой, гастрабайтеры как видят что хозяин отвернулся берут мешок и пытаются его продать в итоге имеем либеральную экономику по русски

no avatar#}
carpen

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 18.09.2012 #

:)))) Ага....гастеры тож за водкой бегут.....с мешком прямо.....

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает carpen на комментарий 18.09.2012 #

ну вы меня удивили, я с ними как-то не очень, но все кто сей девйс юзал, говорят что ноу водка... хотя верю, черт знает что от друзей саксаула можно ожидать...

no avatar#}
carpen

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 18.09.2012 #

Будучи сам строителем,со всей определенностью и увереностью могу свидетельствовать-к лживости,лизоблюдству и потрясающей тупости стремительно прибавляется и сей порок...Перспектива засилья алкашей-азиатов....без каких-то ни было тормозов...Наркоманы ,дети и внуки наркоманов(+)алкоголизм(-)интеллект....Честно,скажу,мне страшно....

user avatar
Кашапов Рафис

отвечает DJLexxx на комментарий 18.09.2012 #

Да план Путина - победа русских!!!

user avatar
tender beast

отвечает Кашапов Рафис на комментарий 18.09.2012 #

Евреи рулят, а ты сиди милок, подъедай крошки. Такова участь безропотной скотины, которую медленно но верно ведут на бойню. На выборы ж-у с дивана хоть поднял? Это элементарное. что ты мог сделать...Тем более ходил и проголосовал за Путина? Тогда сиди и не бзди, овощь,мля,

user avatar
оборзеватель

отвечает tender beast на комментарий 19.09.2012 #

безропотной скотины, которую медленно но верно ведут на бойню

--------------------

Безропотной скотине запрещено знать, что её ведут на бойню.

Насчёт лохотронов: пока считает банда волшебника, самозванцам только на руку заманить побольше - убедительней массовка в зомбоящике с комментарием *смотрите сколько народу отдали свои голоса партии власти и лично вождю и отцу всех народов.*

user avatar
old_igor

отвечает DJLexxx на комментарий 18.09.2012 #

Ух! В одной столице нашей Родины сегодня пара миллионов этих вот населённых из-за руб-ежом. Какая же блюдюгина из путиенской чиновничьей гвардии вывела вот эту уникальную цифру необходимых нам для полного счастья мигрантов в количестве до одного чиловечика? И сколько премиальных оно получило? Может хватит морочить нам головы так откровенно? Начальник-то этой уродины имеет хоть каплю здравого смысла? Или мы все смиряемся под началом этих безмозглых начальничков, которые кроме набитки своих карманов, прикрывая свою задницу, ни о чём ином не думают?

user avatar
Анал-И-тик

отвечает DJLexxx на комментарий 19.09.2012 #

В России минимум 60 миллионов трудоспособных граждан непенсионного возраста ничего не производит или нигде не работает, поэтому надо создавать рабочие места для них, а не завозить рабочий скот из бывших советских окраин, тем более безграмотный и нерусский, который вытесняет коренное российское население с имеющихся рабочих мест, обогащая "предпринимателей" на бесправии и рабстве и накаляя и без того дерьмовую обстановку.



Это не может не взорваться и не превратиться в "Варфоломеевскую ночь", которая сметёт то дерьмо, которое было поставлено евроамериканским паразитическим альянсом на дармовой грабёж природных ресурсов России, и которое уже довело до критической черты подавляющее большинство населения, забалтывая его дерьмократией и потреблядскими западными заманушками и развлекушками, не делая ничего чтобы остановить падение во всех общественно значимых направлениях.

user avatar
Фрол Федотыч Батый

отвечает Анал-И-тик на комментарий 19.09.2012 #

"60 миллионов нихрена не делают, а делает завезённый рабочий скот"

Таки причём здесь евроамериканский альянс, и таки кто здесь паразитический?!

Что ж вы такие доводимые, заманиваемые и развлекаемые то все на ньюсленде?!

user avatar
Анал-И-тик

отвечает Фрол Федотыч Батый на комментарий 19.09.2012 #

Дебилоид, ты не перепутал песочницу ?!?!

user avatar
андрей 66

отвечает DJLexxx на комментарий 19.09.2012 #

Гасторбайтеров, число которых уже превышает 15 миллионов.Официально а неофициально неизвестно.А если каждый из них возмет автомат ???



Штатная численность органов внутренних дел, которые финансируются за счет бюджета 1 106 472 человек.



В 2011 году численность личного состава ВС России составляла около 1 млн человек[1]. Миллионная армия стала результатом постепенного многолетнего сокращения с 2880 тысяч, числившихся в вооружённых силах в 1992 году (−65,3 %

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает DJLexxx на комментарий 19.09.2012 #

Складывается такое впечатление, что населения России значительно и значительно меньше, нежеле заявлено по результатам последней переписи.

user avatar
ПВВ

отвечает DJLexxx на комментарий 19.09.2012 #

Нет, это дальнейшее развитие "плана Даллеса". Там, три раза надо русских опустить, чтобы начисто русский дух (коллективизм) исчез. Лет, так, на 300.

no avatar#}
Rozario75

отвечает DJLexxx на комментарий 19.09.2012 #

Как куда на строительство по коррупционным схемам побольше бесправных рабов!!! По этому у нас средняя зарплата меньше пособия по безработице в Греции.Славный путлер русофоб

user avatar
slava.ozr

отвечает DJLexxx на комментарий 19.09.2012 #

Так надо же кому-то работать, а не болтать. Так было всегда. Только раньше это называлось лимитой или стройбатом. Пришедшие в парламент и правительство молодые болтуны при Б. Ельцине старую систему порядок которой был определен законными и подзаконными актами и отменили, а новой действенной не создали. Вот и получили неорганизрванный рабский труд. Посмотрел последнюю воскресную программу Время - позорище на весь мир и хаос.

no avatar#}
костя38

отвечает DJLexxx на комментарий 19.09.2012 #

Может они и действительно нужны.Но необходим ЗАКОН их приглашения.Создать нормальные условия

для проживания и работы.Ограниченный срок пребывания в России не более 5 лет.Временная прописка.

Дети рождённые от них должны попадать в условия российских законов.Российских чиновников и работадателей нарушающие этот закон лишать имущества и работу сроком на 20 лет

user avatar
escape1973

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

все приедут в Москву и Питер!

вот так и решается демографическая проблема!

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает escape1973 на комментарий 18.09.2012 #

Ассимиляция панимаш.

no avatar#}
Cuat11

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 18.09.2012 #

Это не ассимиляция. Русские уже давно не хотят пахать за будь здоров. Вот и нужны чурки

user avatar
karp 1951

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

У нас свои граждане(каждый третий) безработные!! Все живут за счет своих родственников!! Почему наша не уважаемая власть не заботится о своих гражданах!!?? Почему власть не создает рабочие места для своих граждан!!?? Мигранты находятся на территории России не законно! За исключением десятой части всех преступников-мигрантов!! Девять десятых потенциальные преступники без регистрации!!

no avatar#}
Русский алкаш

отвечает karp 1951 на комментарий 18.09.2012 #

Откуда такие цифры? Это только Тыва, Чечня и Ингушетия. Ознакомьтесь со статистикой http://statistic.su/blog/unemployment_in_russia/2012-03-27-624

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает karp 1951 на комментарий 18.09.2012 #

"У нас свои граждане(каждый третий) безработные!!"



П...и поменьше, а побольше работай, безработный, глядишь - жизнь наладится.

user avatar
joker

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.09.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
koot23

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.09.2012 #

После гипер сокращения на заводе, приятель пошёл устраиваться в автобусный парк ,что на Бухарестской ул. Там ему прямо сказали: " вы нам не подходите" . ГРАЖДАНЕ РОССИИ "НЕ ПОДХОДЯТ" НАШЕМУ РАБОТОДАТЕЛЮ. Сейчас на заводе на сборке вообще два аула работают,а местных граждан администрация просто выдавила.

user avatar
оборзеватель

отвечает karp 1951 на комментарий 19.09.2012 #

наша ... власть ... власть не создает

-------------------

Потому что не власть, а самозванцы.

Каждый раз, когда вы называете их *властью* - вы легитимируете этих уголовников.

user avatar
281Oleg

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

Не понятно где они работают, на каких заводах, конструкторских бюро, НИИ?

user avatar
DJLexxx

отвечает 281Oleg на комментарий 18.09.2012 #

Да нет уже, похоже, ни заводов, ни НИИ, - одни стройки да рынки...

no avatar#}
nnoga

отвечает DJLexxx на комментарий 18.09.2012 #

Уничтожение русского народа - это и создание хронической чеченской "мясорубки", где "перемалывается" репродуктивно перспективная часть, главным образом, русского народа; это и умышленное вымораживание населения городов и целых регионов отключением зимой энергоснабжения в домах, школах, больницах. Это и подмена нравственных ориентиров общества, лишение его общенациональной идеи. Это растление молодёжи всесторонними методами, в том числе, введением так называемой "программы полового воспитания" для детей. Это и поощрение миграции в Россию расово чуждых выходцев из Средней Азии, Дальнего Востока, Закавказья, пропаганда межрасовых браков. Этот, последний, из приёмов, - наиболее изощрённый. И если в отношении Русского народа обсуждение этой диверсии не ведётся и тема, по сути, находится под неформальным запретом, то в отношении Белой расы такие намерения уже не скрываются.

Яркой иллюстрацией служит выступление на одном из еврейских конгрессов в Нью-Йорке президента Антидиффамационной лиги США Аби Фоксмана. В частности, он заявил: "Белая раса угасает через геносмешение..."

no avatar#}
рпгнпелгн

отвечает nnoga на комментарий 18.09.2012 #

чечнчкий менталитет нужно признать расистким. потому что каждый чечен другому чечену как брат, они одна семья. все чеченцы это одна семья. но по росийским законам они не семья,.

user avatar
Шмулик Ништяк

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
mergan

отвечает Шмулик Ништяк на комментарий 18.09.2012 #

Достали уже со своим пьянством. Люди в России пьют не более чем в других странах. Кстати присмотритесь к приезжим как и сколько они пьют, русские позади остались.

user avatar
Мировед_ru

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

Есть поговорка: Пьяный проспится - дурак никогда. Пьют от безысходности, от непонимания происходящего, от совести тоже пьют, от несправедливости.

user avatar
Andrew1960

отвечает Шмулик Ништяк на комментарий 18.09.2012 #

Тролль, может хватит? Я твою хрень встречаю уже не в первой теме. Даже не подберу приличных слов, чтобы обозначить твою сущность. Иди... и не просто иди....Не доводи до греха.

user avatar
Шмулик Ништяк

отвечает Andrew1960 на комментарий 18.09.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
joker

отвечает Шмулик Ништяк на комментарий 18.09.2012 #

Ты про себя?Тогда изучи свою родословную-ты явно не русский.И ты прав- беда России ,что таких, по паспорту, русских, развелось слишком много.

user avatar
Шмулик Ништяк

отвечает joker на комментарий 18.09.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
joker

отвечает Шмулик Ништяк на комментарий 18.09.2012 #

Cтарый советский анекдот, в котором отец-грузин объясняет сыну, от каких обезьян произошли люди? – Ми, грузины, произошли от умной обэзьяны Шимпанидзе. Армяне – от малэнкой вэртлявой обэзьянки Макакян. Русские – от болшой мохнатой обэзьяны Гаврила. А евреи – от хытрой и наглой обэзьяны Абрам Гутанг. – Папа, а от какой обэзьяны произошли китайцы? – О, синок, китайцы это очэнь дрэвняя нация. От них произошли всэ обэзьяны.

user avatar
sansay prostatit

отвечает Шмулик Ништяк на комментарий 18.09.2012 #

Предприниматели - это люди, получающие от Госдепа за уничтожение русского народа. Только на программу внедрения ГМО и сои в пищу россиян потрачено 8,2 млрд. долл. Все они достались жирным скотам - бизнесменам итак грабящим свой народ. Необходимо вернуть государственную собственность на всё - на магазины, рынки, заправки, заводы, национализировать все "проктеры и гембелы". Запретить импорт-экспорт, оставить только всё российское. Конфисковать все иномарки и отправить на переплавку - будем строить танки и готовиться к войне с Мировым Сионистским Правительством.

no avatar#}
nnoga

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

"Минтруд: РФ нужны более 1,7 млн иностранных работников"... Не чернота Руси нужна, а честные и порядочные правители...

no avatar#}
оборзеватель

отвечает nnoga на комментарий 19.09.2012 #

Опять 25. Не нужны *правители*, нужны люди, которым народ на честных выборах делегирует властные полномочия на 2-3 года с реальной возможностью их досрочного увольнения.



И прекратить делать из них кумиров.

user avatar
nnoga

отвечает оборзеватель на комментарий 19.09.2012 #

Ты ещё молод и горяч... Если придут пустомели, которым, как ты говоришь, "делегируют... с возможностями", так и будем топаться на месте... А вот достойных никто не посмеет трогать... За ними люди пойдут...

no avatar#}
оборзеватель

отвечает nnoga на комментарий 19.09.2012 #

Спасибо за комплимент, но лучше без перехода на личности. Насчёт глупости про *пустомелей и топтаться на месте* - точно также можно сказать, что придут умные и честные, и будет совершенно иной вывод. К чему эта демагогия?



Насчёт *не посмеет тронуть* - вот это и есть психология шестёрки, восхвалающей своего пахана, за то, что его все боятся.

*Пойдут за ними* - вообще из области пастуха и стада.



Короче, старички-коммуняки, не обижайтесь, но вы идёте лесом. Нарулились - довели страну, хватит.

user avatar
nnoga

отвечает оборзеватель на комментарий 19.09.2012 #

Призвал не переходить, а сорвался опять... Ну да ладно... Люди прислушиваются не к пастухам, а к опытным, знающим, честным и порядочным... А рулили и пока ещё продолжают вот кто:

Весной 1919 года, перед комиссией Овермана в Сенате США коммерческий атташе США в Петрогра-де ответственно даёт показания: “Две трети большевиков составляют русские евреи”.

В протоколах 65-й сессии Сената США (запись 439 и 469) записано: “Среди агитаторов были сотни евреев из Даунтауна, восточной окраины Нью-Йорка, а в 1918 году правительственный аппарат в Петрограде состоял из 16 настоящих русских и 371 еврея, причём 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка”.

Целью человеческой жизни и всей цивилизации марксизм-ленинизм объявил животные инстинкты: еда, сон, секс и самооборона. Правда, под лживую риторику о равенстве, безбожном братстве и материальном счастье.

no avatar#}
nordest

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

А вы в курсе сколько их было раньше? Сейчас наоборот везде вводят квоты и не дают разрешения на работу. Вас как лохов разводят авторы подобных новостей!

user avatar
оборзеватель

отвечает nordest на комментарий 19.09.2012 #

Разводить как лохов пытаешься ты. Эти *квоты* для того и придуманы, чтоб дурить наивных показухой, прикрывая то, что воровской режим заведомо отказывается перекрыть каналы притока нелегалов и ввести визы с республиками Средней Азии.

user avatar
nordest

отвечает оборзеватель на комментарий 19.09.2012 #

Республики Средней Азии, разведённый обозреватель, это наши вчерашние территории. А их граждане - наши "бывшие" граждане либо дети наших бывших граждан. Надеюсь в недалёком будущем Россия снова расширится до границ "бывшего" СССР, а скорее всего и дальше. Только это очень невыгодно мировой жидовне, прихлебателем которой ты и являешься. 1,7 млн. человек для такой огромной страны как Россия - капля в море. Общее количество иностранных рабочих в США составляет около 7 млн., в Западной Европе — 6,5 млн., Латинской Америке — 4 млн., странах Ближнего Востока и Северной Африки — 3 млн. человек. И я не высасываю факты из пальца, как ты, прихлебающий обозреватель, а исхожу из собственного опыта. В нашем городе я не могу получить разрешение на работу даже рабочим с Украины (нет квот), хотя буквально в прошлом году для этого не надо было даже договор составлять и проходить медкомиссию. 2000 руб заплатил и 3 месяца люди работали законно. Не лги, обозреватель! Будешь наказан!

user avatar
оборзеватель

отвечает nordest на комментарий 19.09.2012 #

К чему весь этот тупой бред, если *квоты* для того и придуманы, чтоб дурить наивных показухой, прикрывая то, что воровской режим заведомо отказывается перекрыть каналы притока нелегалов и ввести визы с республиками Средней Азии.

user avatar
nordest

отвечает оборзеватель на комментарий 19.09.2012 #

=К чему весь этот тупой бред=

Вот и я думаю, к чему ты так зацикленно бредишь? Почитай: Среди наиболее известных критических работ о деятельности АЙПАК — книга профессор Чикагского Университета Джона Миршеймера и профессора Гаравардского университета Стефана Волта «Израильское лобби и внешняя политика США».

В этой книге очень хорошо описано как ваш брат жид работает в инете. Ньюслэнд - отличный пример.

user avatar
оборзеватель

отвечает nordest на комментарий 19.09.2012 #

Ты режимный, видимо что-то съел, что русского жидом называешь. Что тебе тролль непонятно - эти *квоты* для того и придуманы, чтоб дурить наивных показухой, прикрывая то, что воровской режим заведомо отказывается перекрыть каналы притока нелегалов и ввести визы с республиками Средней Азии.

user avatar
nordest

отвечает оборзеватель на комментарий 19.09.2012 #

Нет, жидёнок, это ты мацы с утра обожрался, потому как зациклился на одной и той же фразе. Ты такой же русский, как я итальянец. Иди спать, чмошник! Устал, небось клепать свою ложь.

user avatar
оборзеватель

отвечает nordest на комментарий 19.09.2012 #

жидёнок

-----------

Ты видимо новенький тролль. Повторю и тебе: Ты самокритичен. Это раз, а во-вторых, режимный, не тупи. В отличие от тебя, мой доход абсолютно в другой области и никак не связан с дискуссиями в интернете.



Да, и чтоб ты не уходил от темы - эти *квоты* для того и придуманы, чтоб дурить наивных показухой, прикрывая то, что воровской режим заведомо отказывается перекрыть каналы притока нелегалов и ввести визы с республиками Средней Азии.

user avatar
nordest

отвечает оборзеватель на комментарий 19.09.2012 #

Не хрен тебе гадать, зацикленный оборзевший, новенький я или старенький. Мне насРать, что такие как ты обо мне думают и думают ли вообще! Единственное, что немного меня интересует в данном случае это: как долго ты, зацикленно будешь писать одно и тоже про воровской безвизовый режим в республиках Средней Азии? Хочется поставить тебе окончательный диагноз. Пока я колеблюсь в отношении тебя между вялотекущей шизофренией и просто шизофренией.

user avatar
nordest

отвечает оборзеватель на комментарий 19.09.2012 #

Вот я с утра проснулся и проверяю почту. Пришел ответ на мой вчерашний комментарий от пользователя "оборзеватель". Смотрю чувак сидит в инете со вчерашнего вечера 23-30. И после этого ты пишешь, что кто-то кого-то хочет развести. Ты - и есть проплаченный провокатор на НЛ.

user avatar
nordest

отвечает оборзеватель на комментарий 19.09.2012 #

Детка, ты глаза вверх подними и прочитай, что ты мне написал. Потом дай определение, что ты понимаешь как хамство. Откуда взялось это понятие в человеческом обществе? Возможно потом мы продолжим.

user avatar
оборзеватель

отвечает nordest на комментарий 20.09.2012 #

Ты режимный, защищаешь воров, на украденные у народа деньги, и ещё лезешь учить людей морали? И после этого что-то лепечешь тут о хамстве? Походу тролль, у тебя обострение хуцпы.



Да, и чтоб ты не съезжал с темы - эти *квоты* для того и придуманы, чтоб дурить наивных показухой, прикрывая то, что воровской режим заведомо отказывается перекрыть каналы притока нелегалов и ввести визы с республиками Средней Азии.

user avatar
nordest

отвечает оборзеватель на комментарий 20.09.2012 #

Ты уже давно съехал, только не с темы ( ты никогда в ней, в теме и не был), а с глузду! Не знаешь, короче ответа, откуда твоё хамство взялось. И вообще я убеждаюсь, что ты теряешь нить беседы. А следовательно, диагноз товарища Са-ахова явно подтверждается. У тебя вялотекущая шизофрения, чувак! Могу тебя обрадовать: Это не смертельно и люди такие живут долго (пока кто-нибудь не разобравшись их не замочит, либо в "дурку" не упрячет надолго. Давай продолжай мне писать как космические корабли нелегальных безвизовых режимов приточно бороздят республики Средней Азии.

user avatar
оборзеватель

отвечает nordest на комментарий 21.09.2012 #

Обострение хуцпы у тебя действительно серьёзное, причём осложнённое нешуточным баттхёртом (ты удивишься, но и это нерусское слово тоже используется русскими).





сука

------------

Насчёт твоих родителей тебе лучше знать. А с темы дискуссии ты съезжаешь с упорством молодого тролля. Напомню её тебе ещё раз - эти *квоты* для того и придуманы, чтоб дурить наивных показухой, прикрывая то, что воровской режим заведомо отказывается перекрыть каналы притока нелегалов и ввести визы с республиками Средней Азии.



Честно говоря подзае..ло мне тебя кормить. НЛ превратился в откорм унылых троллей.

user avatar
nordest

отвечает оборзеватель на комментарий 21.09.2012 #

Ты подзаё..ным родился, чмошник! Тебя никто не просил писать одно и тоже про воровские безвизовые режимы в республиках Азии, тем более средней. Заглохни и сходи на рынок сегодня же. Купи гуся и мозги ему засирай. Не задудь презервативы приобрести. Родителям отдашь, чтобы больше таких с.., как ты не делали!

user avatar
оборзеватель

отвечает nordest на комментарий 21.09.2012 #

Да ладно тролль, не истери, как визгливая баба. Ты тут нахрен никому не ус.ался.

Речь о том, что эти *квоты* для того и придуманы, чтоб дурить наивных показухой, прикрывая то, что воровской режим заведомо отказывается перекрыть каналы притока нелегалов и ввести визы с республиками Средней Азии.

Нечего сказать по теме - свободен. На этом твою кормёжку я тут закончил.

user avatar
nordest

отвечает оборзеватель на комментарий 21.09.2012 #

Опять сидим всю ночь отрабатывая госдеповские бабосы? Жидёнок, я таких как ты в детстве килограммами давил! Смешной ты, право! Прочитал твои комменты, пару страниц. Не нравишься ты никому, убогий! Даже твои соотечественники тебя минусуют. Это признак твоего шакализма, сынок! Иди лечи свой гемморой, или как там по-вашему: =баттхёрт=

user avatar
www.kolyadin@.ru

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

Легальных может быть и правда 1.7 а нелегалов в10 раз больше. И минтруд конечно этого не знает. он на ароплане на работу ездит и в окно не смотрит, засланные казачки.

no avatar#}
liudmstu1.ru

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

Пример Франции и других европейских стран ничему не учит наших, ведь на кону распил больших денег. Яркое доказательство того, что никого из членов "вертикали" до самого верха интересы страны волнуют в последнюю очередь.

user avatar
Marklay

отвечает mergan на комментарий 18.09.2012 #

Дык они гастробайтерам доют процентов 10 от их зарплаты которая прописана в документах, а остальное между собой делят... Потому то они (все кто в этом деле) и везут их все больше и больше что денег имеют с гастробайтеров...

Русские сами Россию просрут скоро ибо сами же чурок и завозят вагонами...

user avatar
mergan

отвечает Marklay на комментарий 18.09.2012 #

Это комунальщики-швондеры себе через минтруда заказывают рабов. Вот где зло сидит.

user avatar
DR ЗОЙСБЕРГ

отвечает mergan на комментарий 19.09.2012 #

Россия большая, русские вымирают по миллиону - полтора в год - как раз восполнить потери естественной и неестественной убыли населения!!!Напоследок интересный ролик!!!

http://www.youtube.com/watch?v=rm_H1dcpWSg

no avatar#}
z000007

отвечает mergan на комментарий 19.09.2012 #

Троянский конь? У русских все еще перевес? Идешь по городу и не поймешь где ты..в узбекистане, таджикистане или еще хрен знает где...

no avatar#}
kai 35

отвечает mergan на комментарий 19.09.2012 #

.................................

Так и живём. Пройдёт ещё сто лет...

Генсеков, п-резидентов, ... позабудут,

а вместо нас придут из ниоткуда

другие, пить черёмуховый цвет.

no avatar#}
Rozario75

отвечает mergan на комментарий 19.09.2012 #

Как куда,бесправных рабов для строительства по коррупционным схемам !!! поэтому в богатейшей стране у4 нас средняя зарплата ниже пособия по безработице в греции

user avatar
RST1967

комментирует материал 18.09.2012 #

В стране, в столичном главном городе гастарбайтеры уже избивают милицию. В столичном главном городе проходят разборки между национальными кланами из-за всего, например, во время ДТП. А если появляется та же полиция, она тоже попадает "под раздачу".

Но Минтруда мало людей, мало! Нужны еще 1,7 млн. гастеров. Чтобы уже окончательно превратить наш дом в Азиопу.

user avatar
new_line

отвечает RST1967 на комментарий 18.09.2012 #

Требуется стране, а все селятся в столице

no avatar#}
karp 1951

отвечает new_line на комментарий 18.09.2012 #

Не только в столице!! Наши регионы уже переполнены азербайджанцами и армянами! Таджики и киргизы!! Посмотрите на приволжский и уральский округа!! Одни инородцы!!

no avatar#}
Andrew1960

отвечает karp 1951 на комментарий 18.09.2012 #

Да они везде! Живу на окраине Ленобласти, которая ближе к финнам. Их тут у нас - пруд пруди, всех расцветок и мастей.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 18.09.2012 #

По статистике в россии 37 млн безработных и какого хрена вы ищите

no avatar
соборянка

комментирует материал 18.09.2012 #

Неужели всё так плохо с русским народом? М.б. не мигрантов завозить, а позаботится о собственном населении.

user avatar
Парти3ан

отвечает соборянка на комментарий 18.09.2012 #

Это политика масквабада........"Своим" надо платить и не мало......, а узбек и таджик готов работать круглые сутки за тарелку супа и пятьсот рубл. целый месяц и бессрочно..... А раиссянину нужна мед. страховка, соблюдение трудового кодекса, хорошая зарплата тыщ так 40-50., нормированный рабочий день, строговыходные и т.д. ...... Так вот, дешевле чиновничкам в раисси обходится малограмотный чурка, чем квалифицированно- дипломированный алкоголик.......а пьют потому что реальной, оплачиваемой работы нет........ Выход прост! Ввести несколько законов по алкоголю и дать охрененную работу с охуенной зарплатой тыс 200-300 деревянных.........Поверь!!!! Алкоголики исчезнут.......не сразу но исчезнут.........пить будет не выгодно.......и нация воскреснет!!!! А сейчас делается всё, чтоб истребить раисян.........

user avatar
соборянка

отвечает Парти3ан на комментарий 18.09.2012 #

Если не обращать внимания, на вашу, не знаю зачем, исковерканную речь, то можно со всем согласиться, и, главное, что это хорошо известно всем: и народу, и "слугам" народа. Но почему не делают, "на ощупь" определяют "болевой порог" населения? Как бы не пропустить точку возврата, не дай бог, вместо плюшевого Навального, появится лидер,который начнет из "искры разжигать пламя".

user avatar
sansay prostatit

отвечает Парти3ан на комментарий 18.09.2012 #

Да пора создавать дружины из гастробайтеров , ведь это как правило сильные, непьющие мужчины в расцвете сил. Надо ставить на место спивающихся жирных русских.

no avatar#}
bravochif

отвечает sansay prostatit на комментарий 18.09.2012 #

Мы уже общались с вами. Расскажу вам статистику продажи алкоголя в провинциальном городе на окраине России. кишащего узбеками, киргизами,таджиками от первоисточника-40% покупателей алкоголя-узбеки, берущие в основном водку + пиво, 25%-пенсионеры, 35%-прочие в основном русские.

no avatar#}
joker

отвечает sansay prostatit на комментарий 18.09.2012 #

Для начала- многие гастробайтеры,после 2-3 лет скотского существования в России,становятся хронически и неизлечимо больными.Жрут пиво-водка в приличных колличествах,если позволяет время и финансы.С кем тет а тет не общался,все по-головно ненавидят Россию и русских за это своё униженное состояние.Хотя сами виноваты-у них воровство и корупция на фоне отсутствия халявного сырья(как у нас)приводит к тотальной нищете.

user avatar
koot23

отвечает joker на комментарий 18.09.2012 #

Недалеко от московского вокзала в Петербурге есть узбекское кафе. Зашёл как то туда перекусить ,потому,что дёшево. Русских посетителей там небыло,ну и ощущение было,как будто в чужую квартиру без спроса вошёл. Сидели там в оснавном "местные".Спиртное,пиво,сигареты там не продают,но почти под каждым столом водчка и дым каромыслом.И пьют они и курят и свенинкой балуются а мы враги,неверные,мешаем им жить.

user avatar
Алексей Добров

отвечает Парти3ан на комментарий 18.09.2012 #

ПРАВИЛЬНО ! Надо платить больше , забил гвоздь и на тебе тысяча ,сделал табуретку и на тебе 50 тыс рублей .

Положил кирпич и на тебе 10 тыс , построил стену и на тебе 100 тыс рублей.



Закрутил гайку и на тебе 20 тыс ,а если собрал автомобиль ,то на тебе и миллион !

Посадил ведро картошки ,получи 100 тыс рублей ,собрал мешок картошки и на тебе 500 тыс !

Поставил подпись на бумажке и на тебе 50 тыс ,а если сидел в своем кабинете целый день -держи 100 тыс !



PS. А когда идешь в магазин за молоком и хлебом, проверь наличие в кошельке миллиарда рублей ,иначе не купишь ничего ,все подражало.

user avatar
g.bogacheff

отвечает соборянка на комментарий 18.09.2012 #

А вы не поняли зачем ? Нужен электорат , который будет поддерживать эту власть , выходя на митинги ...

no avatar#}
соборянка

отвечает g.bogacheff на комментарий 18.09.2012 #

Я думаю, что Чуров и без мигрантов умеет жонглировать процентами, а власть завозит мигрантов, потому, что живет одним днем, нажиться на рабах, а там-хоть трава не расти, "золотые парашюты" в швейцарских банках у каждого имеются.

user avatar
sedoj

комментирует материал 18.09.2012 #

А куда тогда девать своих безработных?

user avatar
kww7777

отвечает sedoj на комментарий 18.09.2012 #

Неужели непонятно? По плану пукина их место и место их детей на кладбище.

Ведь смысл политики пукина и едерастов - геноцид коренного населения России и замена его кавказцами и азиатами.

no avatar#}
Парти3ан

отвечает sedoj на комментарий 18.09.2012 #

Запретить работать азиатам... заставить работодателей платить своим ......и не менее 100000 руб...

user avatar
281Oleg

отвечает Парти3ан на комментарий 18.09.2012 #

подневольный труд сменился наемным трудом, более передовая форма отношений долевое участие.

но общество не готово по двум причинам, во первых, чубайс разрушил страну, во-вторых, требуется

высокий уровень образования и знаний.

user avatar
ZaitsevAlex

отвечает sedoj на комментарий 18.09.2012 #

А свои безработные дохнут с голоду. Что и надо Пупкину.

no avatar#}