Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин поручил разработать справедливые тарифы на электричество

Путин поручил разработать справедливые тарифы на электричество

На совещании в Сочи министры и энергетики решали, как избавиться от перекрестного субсидирования.

Разработать справедливые и понятные тарифы на электроэнергетику для всех групп потребителей — как физических лиц, так и предприятий — поручил сегодня на совещании Владимир Путин.

Одна из основных проблем сферы энергетики в России — так называемое перекрестное субсидирование. По словам президента, согласно нынешней схеме, граждане платят за свет по более низким тарифам за счет увеличения тарифов для предприятий.

Объем перекрестного субсидирования составляет 220 млрд рублей в год. Но в этой практике есть и свои минусы — коммерсанты включают сумму, переплаченную за электроэнергию, в конечную цену товаров, делая их дороже для всех потребителей, от этого тормозится развитие экономики, снижается конкурентоспособность предприятий.

В такой ситуации крупные предприятия могут перенести производство в регион с более низкими тарифами или напрямую подключаться к магистральным сетям.

— А малый и средний бизнес испытывают сложности, — констатировал президент.

— Нужны справедливые и понятные тарифы для всех групп потребителей. При этом нужно избегать необоснованного роста тарифов для населения и малого бизнеса, — заявил Владимир Путин, добавив, что необходимо стремиться к оптимизации использования энергетики. — Оплачивать чужую неэффективность наши граждане не должны.

Президент поручил правительству разработать предложения по изменению перекрестного субсидирования.

— Но нужно просчитать социальные последствия изменения тарифов, проработать меры адресной поддержки граждан, — отметил он.

После совещания министр энергетики Александр Новак рассказал, что тарифы для населения если и будут расти, то невысокими темпами — например, в этом году они могут подняться не более, чем на 6%, а в будущем — максимум на 1% инфляции. А через несколько лет Россия избавится от перекрестного субсидирования, но население от этого не пострадает.

— Мы предложили механизм, когда нагрузка перекладывается не только на население, но и на сами предприятия и весь сетевой комплекс, чтобы он работал эффективней, — сказал он, отвечая на вопрос «Известий».

Источник: izvestia.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (336)

@least

комментирует материал 21.05.2013 #

попросил кого? население или путинских чиновников? что-то мне подсказывает, что население или граждан Пу никогда ни о чем не спросит.

user avatar
не тролль

отвечает @least на комментарий 21.05.2013 #

13 лет уже, "поручает". Это даже не смешно.....

user avatar
Безмятежный

отвечает не тролль на комментарий 21.05.2013 #

Тем не менее, электричество в России - одно из самых дешевых в мире.

user avatar
думаю

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

У него кадровый дефицит, только подозреваемые в сотрудничестве с ЦРУ США, либо врожденном слабоумии ДАМ, Белых, Маша Гайдар, Маша Пипец, Коля Бык, Сан Саныч, Валька Стакан и Чубайс спасают кадровый резерв Президента РФ.

user avatar
почтальон

отвечает думаю на комментарий 21.05.2013 #

У него с памятью что то.... Электричество принадлежит народу.

Все крупные электростанции строили мы с вами, наши отцы и деды. А теперь это в результате преступления власти - приватизации, стало чьей то частной собственностью.

Нет ребята рыжего, так дело не пойдёт. Готовьтесь отдавать. И лучше думайте, где деньги будете брать, чтобы всё до копейки, золотом, вернуть народу.

user avatar
Лана У

отвечает почтальон на комментарий 21.05.2013 #

Рубеж справедливых тарифов давным давно пройден. Сейчас это чистейший грабеж и обнищание населения.

user avatar
khan48

отвечает Лана У на комментарий 21.05.2013 #

справедливые это в кавычках, потому что он предлагает отказаться от перекошенных тарифов для граждан и предприятий. Все, что якобы переплачивали предприятия сбросят на граждан. А всего лишь идет второй год его очередного правления, а уже закошмарили дальше некуда.

user avatar
Алибаба Алибабаевич

отвечает khan48 на комментарий 21.05.2013 #

- Каждый раз повышая на что - нибудь тарифы, цены всегда эта власть коррупционеров и мародёров ссылаются на то, что кабы кто-то и как-то субсидировал народ и давал и даёт ему какие-то поблажки и льготы!



В то же время не говорят о том, что кабы повышенные цены на предприятиях фактически всё-равно ложатся в ценах и на выпускаемую ими продукцию, а фактически на потребителя!



Одновременно ссылаясь, что цены и тарифы кабы у нас ниже чем на западе, не говорят и замалчивают то, что на западе зарплаты намного выше наших, многие из которых ваааще даже ниже прожиточного минимума!!!



Самому приходилось рассчитывать тарифы и их защищать в региональной комиссии..

То, что там всё что нарисуешь даже из головы проходит, потому что в стране фактически творится анархия, беспредел и коррупция!



Недавно статью размещал с интервью М.Делягина.

Так что он говорит, "Пока грабёж, воровство народа не остановить никаких положительных сдвигов не будет!

Воруют уже не миллионами, а миллиардами, триллионами и даже в долг!!!

Кроме того, продавая наше сырьё, получая за н его бабки, часть разворовывают, часть отправляют за бугор, а что останется для народа.



Вот Вам и вся правда о тарифах!!!

user avatar
Mанохин

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 21.05.2013 #

> справедливые тарифы на электричество.



Анекдот о справедливости:



Англичанин и шотландец нашли клад.

Англичанин:

— Давай-ка разделим клад по-справедливости...

Шотландец:

— Нет, давай лучше поровну...

user avatar
hungry toad

отвечает japravda на комментарий 22.05.2013 #

это тайная тайна))) Всё должно непременно дорожать. Наверное, чтобы все успели заплатить в текущем году и не перекладывали платежи на следующий))

user avatar
Толя-49

отвечает Лана У на комментарий 21.05.2013 #

Абсолютно верно. Дешевых тарифов сегодня нет ни для населения - ни для кого! Все тарифы грабительские - на них некоторые приближенные лица делают себе миллиарды... Но аппетит разгорается!

user avatar
Valdemar_1962

отвечает почтальон на комментарий 21.05.2013 #

Так он вообще склеротик, блин.. Обещал понизить в 2 раза, да видно, запамятовал..

user avatar
king71

отвечает почтальон на комментарий 22.05.2013 #

По словам президента, согласно нынешней схеме, граждане платят за свет по более низким тарифам за счет увеличения тарифов для предприятий.

для тех кто не понимает. У граждан в квартире или в доме всего одна фаза и они пользуются только маломощными бытовыми приборами. А на предприятии 3 фазы 380 вольт и тысячи ампер потребляемого тока!

Если граждане будут платить по тарифам предприятия, то получится, что мы сами будем эти предприятия содержать. Да и вообще, мне непонятно, почему, если я меньше потребляю, то должен больше заплатить? А предприятие потребляет больше в десятки раз, должно платить меньше?

А давай тогда товарищ ПУ отдай бедным свою зарплату и воми себе минимальный оклад!? Слабо?!

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает king71 на комментарий 22.05.2013 #

Вот тут о ситуации с продажей электроэнергии в Китай: http://dv-zvezda.ru/5202-yeksport-yelektroyenergii-v-kitaj-mozhet-uxudshit.html Главный стерховод ещё сказок напридумывает. Успевайте снимать лапшу с ушей.

user avatar
uguss

отвечает почтальон на комментарий 22.05.2013 #

А "народу" -это кому? Чиновникам? Или Вы готовы утащить домой кусок Красноярской ГЭС?

user avatar
uguss

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 22.05.2013 #

Информация к размышлению. Частная Красноярская ГЭС продает электричество по 6-9 копеек за кВт. И эта цена из года в год практически не меняется. А государственные сетевики каждый год повышают цену процентов на 20.

Частные сотовые компании из года в год не меняют цену. Магазины строительных материалов практически не повышают цены на свои товары. Цена растет там, где есть присутствие чиновников. А Вы хотите отдать им все.

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает почтальон на комментарий 22.05.2013 #

Ну да... Вернут. Ты что-ли, потребуешь? Тогда, потребуй сначала с Горбатого, затем с ЕБНатика... Если получится, можешь переключаться на действующих воров во власти.

user avatar
Лилия67

отвечает почтальон на комментарий 22.05.2013 #

Путин поручил.... А как же тарификация э\э, закон о которой уже принят и будет действовать с 1 января 2014 года? Причём закон отдан на откуп регионам, т. е. как губернатор решит так и будет.

http://www.energovopros.ru/novosti/svet/29907/

user avatar
pedant71

отвечает думаю на комментарий 22.05.2013 #

"Думаю", не переживай. Им будут противостоять "патриоты-государственники" Путин, Шойгу, Шувалов, Козак, Жуков, Сечин, Нарышкин, Чемезов.



Как тебе эти фамилии?

user avatar
jury nirk

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Я уточню - самоё дешевое! Жил во многих странах..но по сравнению с ними...в России просто даром..

user avatar
Алексей Smirnoff

отвечает jury nirk на комментарий 21.05.2013 #

просто даром оно было, когда стоило 4 копейки за киловатт.

user avatar
Безмятежный

отвечает Алексей Smirnoff на комментарий 21.05.2013 #

Не стоит забывать что тогда зарплаты были 100 -150 рублей.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

В областных центрах может быть.. А отъедьте километров на 30 и получите 15 000 среднюю, а то и того меньше... А начинается у нас в 30 км от Ростова-на-Дону она (садики. почта, медицина и пр.,) с 6 000, а заканчивается на предприятиях 15 000 , вот и посчитайте среднюю. Тех кто получает больше 15 000 у нас не более 10-15 % , да и оканчивается 30 000 ми. ЗП директоров и доход предпринимателей средних - не в счет..

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Veisman на комментарий 22.05.2013 #

Жена беседовала с коллегой по работе, у той подружка в статистике. Так согласно реальной статистике (которая закрытая и не публикуется) до 80 % работающего населения РФ по крайней мере официально получают прожиточный минимум.. Откуда пенсии возьмутся.. А процентов 5 живут ОЧЕНЬ хорошо, отсюда и "средняя" ЗП.. Т.е. уже образовалось 2 полюса - нищие (даже не бедные) и богатые. К чему приводит эта ситуация известно из истории.. Так что тот кто хорошо получает пусть не сильно радуется...:((

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Безмятежный на комментарий 22.05.2013 #

Ты, умник, подскажи мне, где это средняя зарплата выше 20 000 рублей? Я работаю электромонтёром 6 разряда (выше нет) на металлургическом предприятии. Про ТМК слышал что-нибудь? Так вот, я имею иногда зарплату в 23-24000 (общего!). Теперь, прикинь хрен к носу. Даже в нашем электроотделе, на участке, специалистов 6 разряда всего... четверо! А коллектив составляет более 30 человек. Я уж не говорю о таких специальностях как техничка и сторож... Не говорю о поварах на комбинатах питания при заводе. О малярах, плотниках и подсобных рабочих. Даже те, кто работает на сделке, не всегда дотягивают до 20 000 рублей. Однако! Если сложить зарплату работяг и зряплату манагеров различного уровня... то получится, возможно, и более 30000 рубасов средней зар.платы.

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает cool.crasotka 2013 на комментарий 22.05.2013 #

У меня есть фото талона на бензин АИ-93...В 77 году 10 литров этого топлива стоили... 95 копеек!!! Занавес! Отсюда и цены на остальные энергоносители. Отсюда и цены на товары в магазинах. Отсюда и цены на услуги ЖКХ! Отсюда и бесплатное образование и медицину!!!! А ещё, раньше была возможность получения БЕСПЛАТНОЙ путёвки в санаторий от профсоюза... К примеру.

user avatar
Толя-49

отвечает Veisman на комментарий 21.05.2013 #

Зачем отнимать? Человек дал вполне корректное сравнение - да и что изменится, если отнять 9р. за квартиру, 3коп. билет на трамвай, 6руб в месяц за садик?

user avatar
докакихжепорвконцеко

отвечает Veisman на комментарий 22.05.2013 #

Не в защиту Путина и статьи, а истины ради. И не истины ИМХО, а объективной истины от школьной арифметики.



Прежде. чем поддерживать соратника Вашим минусованием от 150, не мешало бы проверить его арифметику. Для этого сегодня даже не надо иметь 6-классного образования (когда я учился, 6-ым классом заканчивалось "арифметическое" образование с проверкой его экзаменом). Сегодня заложи в компьютерный калькулятор 150/0,04= и, пжста, результат, перенесённый прямо из калькулятора: 3750 (!!!), а 15000/1,86=8064,5 (!!!).



Я за жесточайшую критику власть заимевших, но не за НЕВЕЖЕСТВЕННУЮ критику.

user avatar
владхаб

отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 22.05.2013 #

где ты нашёл 1.86 РУБ за квт.час,в Тверской области три рубля 07 копеек,прям по калькулятору 15 000/3,07= 4 888.А у нас ещё не совсем дорогая,всё таки Калининская АЭС и Конаковская ГРЭС.А в Иркутской области если взять 20 000/0,70=28 571.Ну это не показатель уровня жизни.Тиски вон сраные стоят 3 000рублей,я не говорю о ЖКХ,лекарствах.А в Большой театр билет стоит до 18 000рублей,а в Мариинке - самый дешёвый - 4 000 рублей ,а что бы мне из Бологое в Зиму Иркутской(к сестре в гости) в плацкарте около 5 000 рублей за билет,про питание уже молчу за почти 4 суток.Так что я против НЕВЕЖЕСТВЕННОЕ выпячивание благ в современной России.

user avatar
докакихжепорвконцеко

отвечает владхаб на комментарий 22.05.2013 #

Такую особь и обвинять нечего за хамское "ты" -- ОНО явно демонстрируетСЯ.

Что касается НЕВЕЖЕСТВА, то его наличие, как отсутствие ВЕЖЕСТВА, тоже демонстрируетСЯ отсутствием такого мыслительного процесса, как умение сделать вывод, что, если в Иркутской тариф 0,70, то где-нить м.б. и 1,86. А если у особи так душа болит за тверчан, то чисто ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИ представлю ей соответствующую арифметику для сравнения с арифметикой 150/0,04=3750 -- 15000/3,07=4886, что, конечно, больше, чем 150 при советских 4-х копейках, но не опровергает предыдущее моё просветительство в том, что НЕВЕЖЕСТВЕННО представлено было "электрическое" сравнение зарплатных возможностей в советское время и в теперешнее.

Что касается остальных необходимых расходов,то для КОРРЕКТНОСТИ полемики нечего тянуть их ЗА УШИ к "электрическому" СРАВНЕНИЮ. Это притягивание есть троллизм.

user avatar
Kaa_Leo

отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 22.05.2013 #

Мне интересно откуда цифры. Если Вы жили в СССР, то должны знать, что тарифа было как минимум два (население): для села и жителей с электроплитами (точнее жителей, у которых в квартирах были установлены электроплиты) - 2 копейки, для остальных 4; сейчас цены зависят от региона, но и средние зарплаты в регионах отличаются. Предположим в Москве 40000 руб. и тариф 4, итог 10000, а, например, какое-нибудь наземлестоящее с населением в 100 человек имеет среднюю зарплату в 6000 руб и тариф в 3 руб, итог 2000. Данный расчет ни о чем и никак не информативен. Также, если 150 поделить на 2 коп. получим 7500, а если рабочий получал 300. Комбайнер за страду мог получить несколько тысяч, делим на 2 коп. Т.е. не вижу смысла в этих сравнениях.

user avatar
докакихжепорвконцеко

отвечает Kaa_Leo на комментарий 22.05.2013 #

Читайте внимательно. Мой коммент не был информирующим или утверждающим какое-либо моё "открытие". Я оппонировал УТВЕРЖДАЮЩЕМУ. Оппонировал на базе правильной ВЕЖЕСТВЕННОЙ арифметики, демонстрируя отсутствие ВЕЖЕСТВА в арифметике того, кому оппонировал. При этом я брал цифры того, кому оппонировал, показывал по НИМ ВЕЖЕСТВЕННО получаемый результат. Вставив только одно своё число 1,86, т.к. (помнится, не заглядывая сейчас туда), что у НЕГО теперешний тариф вообще не был представлен. Правда. это нетрудно исчислить: 15000/3750=4. Где он взял такой теперешний тариф, не знаю. Наверное, такое имеет место быть. Но есть и тот тариф, по которому я плачу. А что касается иных тарифов, то есть и тариф 70к., который представил здесь другой мне оппонент. И, коль он это сделал, я представил арифметику и по нему.

Итак, 1,86 -- тариф, по которому я оплачиваю, остальные -- тарифы Ваших сторонников в нападках на представленную мною, но не мною изобретённую арифметику.

user avatar
владхаб

отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 22.05.2013 #

Никто на Ваши познания в арифметике не посягает,возможно это Ваш конёк.Выводы надо делать ,если такое дешёвое электричество,то почему стоимость тепла дороже ,тонны алюминия ,никеля и стали дороже,естественно и изделия .продукция тоже дорогая.Да потому что воры,в тарифах на нагрев воды закладывают не воду ,а снег или лёд,везде и в любое время года воду греют с нуля градусов и т.д.,а Вы призываете к корректной критике правительства.Даже в Вашей и оппонентов электрической арифметике имеется большой разброс ( на порядок),что говорит о некомпетентности правительства в области управления электроэнергетикой ,в том числе и тарифах.Можете и дальше играться с калькулятором.А вот почему разные тарифы ,мне допустим, не понятно.

user avatar
докакихжепорвконцеко

отвечает владхаб на комментарий 22.05.2013 #

"А вот почему разные тарифы ,мне допустим, не понятно".



После добротного освоения истории КПСС и идеологии марксизма-ленинизма не мешало бы за 25 лет после её крушения отнестись бы к ней несколько критически. Чтобы умудриться понять, что мы живём в другом мире, и назад в утопию диктатуры пролетариата с её экономикой возврата нет.

Может бы это помогло бы правильно с'ориентироваться в избирательных кампаниях и голосовать так, чтобы были другие власть из рук люда российского получающие.

user avatar
владхаб

отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 22.05.2013 #

Вы так и не объяснили ,значит на утопии построили Северный Морской путь- многовековую мечту европейцев,ликвидировали практически сплошную безграмотность,электрофицировали страну,первыми построили и атомную электростанцию и ледокол ну и т.д.А вот почему в рынке ,якобы в рынке,такой разброс в ценах на электроэнергию не понятен.Чего Вы там вычитали у Ясина,Гайдара ,Чубайса.Я ничего ,за двадцать лет упало и промпроизводство,да и электроэнергетика тоже,достроили ,и то сомнительно ,Бурейскую ГЭС (Амурская область в стыке с ЕАО и Хабаровским краем) ,но завалили СШ ГЭС.

user avatar
докакихжепорвконцеко

отвечает владхаб на комментарий 22.05.2013 #

Я так и знал -- пойдёт троллизм из ОМЛ.

Понесло?

Публа-то чём?

Я продолжу полемику об ОМЛ, когда вернётся невозвращаемая утопия диктатуры пролетариата. Заявляю об этом со всей ответственностью. Даже из могилы поднимусь. Время отправки туда недалеко. Но ради продолжения полемики чего только не пообещаешь. Зная, тем более, о невозможности осуществления чаяний оппонента.

user avatar
владхаб

отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 22.05.2013 #

Но лучше реальные факты из ОМЛ,чем безответственная трепотня о другом времени и других координатах ,и о том что общество не готов,а только 5% самых деятельных и креативных,но при этом продолжать делить ,пардон приватизировать то ,что было сделано во времена ОМЛ.Тем более,что прогнозы либералов оказались неосуществимы,а реалии и пагубны для страны.

user avatar
докакихжепорвконцеко

отвечает владхаб на комментарий 22.05.2013 #

Всё несёт? закрепить нечем?

Между прочим, история не есть реалии. Реалии -- сегодняшнее.

А марксистская утопия -- вчерашний день России.

ЧтО? Так греет душу, что не терпится троллить в тему и не в тему?

Просветительски повторяю: тема-то об электротарифах. Или по инструктажу ОМЛ ап чём бы не была тема, а следует диарейно троллить об успехах сицилизма? Бальзам на душу?

Ну-ну ...

user avatar
владхаб

отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 23.05.2013 #

Нет, я - о НЕВЕЖЕСТВЕННОЙ критике правительства по вопросам формирования(если таковое вообще проводится) тарифов в электроэнергетике.Но.....всё в сравнении,если конечно помнить историю,пусть даже "утопическую" и "диарейную".

user avatar
room4201

отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 22.05.2013 #

Это где вы, почтеннейший нашли такой тариф 1.86руб/квт? Такого тарифа даже в Кремле нет! Может рука дрогнула, вместо 3.86руб/квт? Тогда бы получилось 3886квт/час, что практически тоже самое что и при большевиках.

user avatar
докакихжепорвконцеко

отвечает room4201 на комментарий 22.05.2013 #

Почитайте нападки на меня своего соратника владхаб'а, и ознакомьтесь с его сообщением о тарифе 70к. в Иркутской области. После того, как сможете переварить эти 70к., сможете, надеюсь, и понять, что я, обнаковенный пенсионер, без каких-либо вась-вась с кем бы то ни было из власть заимевших, оплачиваю по тарифу 1,86 САМ. И никуда мне ходить и выискивать такой тариф нет никакой надобности. Как и всем другим жителям. Я, правда, имею то преимущество, что в нашем доме устроена энергосбытовская контора для обслуживания местного населения, и мне ничего не стоит подойти к дверям и прочесть этот тариф. А сегодня именно заглянул внутрь и узнал у оператора, что с июля планируется увеличение тарифа. и я уверен, что далеко не близко к 3,86.

Кстати, м.б. этот владхаб умудрится заглянуть на данный Вам отлуп, поэтому и ему посоветую посмотреть другие мои комменты по данной публе, чтобы суметь прочесть и уловить, что я призываю не к корректной критике власть заимевших, а к критике любого накала и жёсткости, но ВЕЖЕСТВЕННОЙ. Свободной, хотя бы, от арифметического НЕВЕЖЕСТВА.

user avatar
ДК1971

отвечает room4201 на комментарий 22.05.2013 #

Не поверите, но в Красноярске есть! У нас 2 тарифа - первый соц норма по 1,10 ре, второй сверх соц нормы по 1,86 (или что то около того).

НО - у нас под боком - Красноярская ГЭС и чуть выше знаменитая Саяно-Шушенская ГЭС, недавно ещё одна Богучанская открылась, 3 ГРЭСы (жгут уголь здесь, электричество в центр), - вся экология испорчена!!!

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Veisman на комментарий 22.05.2013 #

Билет в автобусе стоил... 5 копеек! Транспортные налоги, блин! Помечтай теперь. Детский сад, по сравнению с нынешними ценами обходился почти даром.

user avatar
ДК1971

отвечает Veisman на комментарий 22.05.2013 #

Кварплата - 2 - 4 рубля, транспорт 5-6 копеек поездка. Налоги, да про них в СССР никто и не знал!

А сейчас из 15 000 не надо платить "кварплату транспорт налоги если есть ребенок детский сад"?

user avatar
Veisman

отвечает Алексей Smirnoff на комментарий 21.05.2013 #

это где ж такая стипендия была я 19 лет в вузах отработала и таких стипендий не было а подработка для студента была 30 руб и стипендия в техническом вузе 45р это в ленинградском технологическом институте

user avatar
Алексей Smirnoff

отвечает Veisman на комментарий 22.05.2013 #

В 1990 году стипендия была 70 рублей обычная, 105 рублей для "хорошистов" и 126 рублей для отличников. просто к стипендии начислялись районные коэффициенты и надбавки.

user avatar
Veisman

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

не сто а 70 минимальная зарплата была а пенсии и 40 руб и 52р 50 коп не редкость и не пишите что минимум пенсия была 60 руб так как это ложь с 70 и даже со 100 руб 60 никак не получится

user avatar
sal_mon_

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Ага - а сегодня зарплаты у населения, по Вашему ( по ИХНЕМУ-то ТОЧНО) - просто "ОГРОМАДНЫЕ"?! Я говорю про людей, работяг, а не тех НУВОРИШЕЙ -ХАПУГ, присвоивших НАРОДНЫЕ достояния и жирующих. называемых, кстати этими власителями "опорой и надеждой" страны (ну как Абрамович, например)

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Безмятежный на комментарий 22.05.2013 #

Кто работал, тот и зарплаты получал. Причём, работяга на сделке реально имел зарплату больше чем у начальника цеха. Я и сам в то время уже работал. Знаю о чём говорю. А сейчас поснимали горячий и тёплый стаж. А где не сняли,- понизили % вредности. При том, что условия труда остались прежними. Даже на 150 рублей люди умудрялись скопить на отдых у моря, с перелётом на самолёте в ОБА конца. Не помните, сколько стоил авиабилет в Сочи?

user avatar
jury nirk

отвечает Алексей Smirnoff на комментарий 21.05.2013 #

Это только в СССР было...царство ему небесное! И в Ливии, во времена мистера Кадаффи...

А сейчас энергия на вес золота..

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает jury nirk на комментарий 23.05.2013 #

Не надо трындеть! Тот же Уругвай утёр нос всем! И президент (или премьер) не имеет даже личного авто! А, как и большинство граждан, передвигается на общественном транспорте!!!!!!! Можете себе такое представить? И цены у них на ВСЁ смехотворные! Погуглите! Много интересного узнаете. Впрочем, в Финляндии премьер тоже добирается на работу общественным транспортом. Там, руководители стран не боятся собственного народа. Ибо,- не воруют и не дают воровать!

user avatar
Умный и свободный

отвечает jury nirk на комментарий 21.05.2013 #

В каких странах - сколько? А сколько средняя зарплата?

user avatar
jury nirk

отвечает Умный и свободный на комментарий 21.05.2013 #

Если брать за цену 1квт.час в России -2.30р.... то в Германии в пять раз дороже, В Англии- в 6 раз, В дании в 4 раза , в Норвегии -в 4 раза.....Это те страны . где я не много или чуть подольше жил...

Ну а зарплаты естественно побольше....Но и налоги,ЖКХ, разные страховки и кредиты съедают всю высокую зарплату.. Вот для примера - я получал 12 т. долларов в месяц (специалист по системам авиоматики и навигации морских судов) Автоматом у меня снимали со счёта - оплата жилья, комуналка, мед.страховка, дорожная страховка,кредитные выплаты, выплаты за продукты из маркета...+++++ Итого у меня на руках оставалось 1500 - 2000 долларов. ... А подоходный налог например в Швеции был 50%...не слабо так....не знаю как сейчас.Но 8 лет назад ,так было.

user avatar
japravda

отвечает jury nirk на комментарий 21.05.2013 #

Ты перечислил все платежи и еще две штуки оставалось. Например, что за кредитные выплаты? А столько и чего ты ещь, а где жил? Тебе не кажется что ты считаешь совсем плохо, специалист.

user avatar
jury nirk

отвечает japravda на комментарий 21.05.2013 #

Вы хотите что бы я вам полный отчёт выслал ? А зачем...я уже вижу ваш ответ - ты врёшь....

И хочу вас попросить....прекратите тыкать. Я вам не брат и не друг. Такие манеры убивает всякое желание общаться...

user avatar
japravda

отвечает jury nirk на комментарий 22.05.2013 #

Можешь не общаться, но приводить в качестве расходов выплаты по кредитам и потом делать вывод как мало остается, это как то смешно. Не бери кредит и будет с 12000 оставаться 9000. Туго доходит?

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает jury nirk на комментарий 23.05.2013 #

Вы, уважаемый, назвали цены за границей на энергоносители. Но! Так и не озвучили собственные доходы и не указали профессию, которой Вы зарабатывали на хлеб насущный. А я, в противовес Вашим доводам приведу лишь один пример. Мой двоюродный брат в 90-е года переехал в Германию на ПМЖ вместе со своей семьёй А это,- жена и двое детей. Уехал он из страны со сломанной ногой (тут её 2 года не могли вылечить). Так вот. После получения гражданства, они всей семьёй в течение 2 лет жили на пособие на детей! Его хватало, чтобы платить за коммунальные услуги (квартиру им выдали БЕСПЛАТНО!), купить автомобиль и содержать детей и себя! Ногу, тоже кстати, ему-таки там вылечили! БЕСПЛАТНО!

user avatar
Ну и ладно

отвечает jury nirk на комментарий 21.05.2013 #

Даже если это и так, вы ведь платите за хорошие дороги, за хорошую медицину, за хорошую будущую пенсию, за всё то, что будет на высоте, а у нас что получается: за дороги платят, но они частенько никакие, медицина платная, но хреновая, а про пенсии можно и не говорить.

user avatar
jury nirk

отвечает Ну и ладно на комментарий 21.05.2013 #

Согласен с вами. Качество услуг повыше будет....да и пенсии для стариков. Но сделайте поправку - ТАМ у них всегда так было -удобно и комфортно для людей. Платишь хорошие деньги , взамен получаешь качественные услуги. А в России? Революции, войны, перестройки, разграбление страны... Слава Богу, последние десять лет страна пытается стать комфортной страной для проживания её граждан. Многое получается, много пока не ладится.... Но дайте срок - Россия станет тем , чем хотят её видеть её граждане - сильной и богатой страной....Только война может помешать.. Но надеюсь наше поколение не увидит её...Очень надеюсь!

user avatar
Ну и ладно

отвечает jury nirk на комментарий 21.05.2013 #

Дайте срок - и от России может ничего не остаться, с нашими-то ворами в законе, которые воруют миллиардами, и с нашей-то смертностью, скоро русских вообще не останется, нефть, газ утекает за кордон быстрыми темпами, как и миллиарды долларов. Десятки миллионов диких племён с Кавказа и Азии, которые плодятся, как крысы и скоро их будет больше нас. Что оставим нашим детям, внукам? А вы надеетесь. Будущее России: помните мульт "Тайна третьей планеты" - "Полезных ископаемых нет, воды нет, растительности нет, населена роботами..." - вот что-то подобное и у нас будет )))

user avatar
Виктор2Б

отвечает jury nirk на комментарий 22.05.2013 #

Хорошие слова Вы сказали про будущее.Но какие-то сомнения одолевают,глядя на экономику,науку,культуру современной России.За 20 лет либерально-"демократического" правления дожираем то,что создано в СССР,своего пока ничего не создали.Может,я ошибаюсь,но подскажите тогда,что существенного было создано за последние 20-22 года?

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает jury nirk на комментарий 23.05.2013 #

На пенсии в той же Германии и в США старики НЕ СУЩЕСТВУЮТ или ДОЖИВАЮТ, а ЖИВУТ!!!!!! Причём, могут себе позволить путешествие по миру!!!! Ав Германии, к примеру, КАЖДЫЙ пенсионер ОБЯЗАН 1 раз в год пройти санаторно-курортное лечение! БЕСПЛАТНО! МАЛО ТОГО, ЕСЛИ ОН ОТКАЖЕТСЯ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ ДАННОГО ЛЕЧЕНИЯ, - ЕМУ УБАВЯТ ПЕНСИЮ! ВОТ НАМ БЫ ТАКУЮ "ПРИНУДИЛОВКУ"!

user avatar
ДК1971

отвечает jury nirk на комментарий 22.05.2013 #

Ну мне кажется, если после выплаты "оплата жилья, комуналка, мед.страховка, дорожная страховка,кредитные выплаты, выплаты за продукты из маркета.", т/е всего! остаётся ещё 2 тыщи $, то это очень хорошо! У нас бы могли люди по итогам месяца откладывать в кубышку по 60 тыс. руб - это было бы плохо?

user avatar
Veisman

отвечает jury nirk на комментарий 21.05.2013 #

и работают в России просто даром а мы пенсионеры отработали по 30-40 лет тоже даром

user avatar
докакихжепорвконцеко

отвечает Veisman на комментарий 22.05.2013 #

Я -- пенсионер. Притом, истинный. Т.е. пенсия у меня -- средство жизнеобеспечения.

Так вот: я ОТРАБАТЫВАЛ только ТРИ года по окончании вуза по его направлению на эту ОТРАБОТКУ. Притом, выбор направления делали мы, выпускники, по очерёдности, определяемой средним баллом экзаменационных оценок усвоенных знаний.

А о каких 30-40г.г. ОТРАБОТКИ баете Вы?

Тому, что даром, я не оппонирую.

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает jury nirk на комментарий 22.05.2013 #

Троль? А про зарплату в этих странах рассказать нет желания? А о социальных льготах для ВСЕГО населения а не для отдельных кланов в виде чинуш, силовых структур и депутатского корпуса? Ты кому тут фуфло гонишь? У половины населения родственники уже давно за бугром проживают. От США до Австралии. Ни один к "российской дешевизне" не вернулся. Андерсон доморощеный.

user avatar
Kk Pp

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

У нас и зарплаты одни из самых низких в мире, так что энергия относительно этих зарплат одна из самых дорогих.

no avatar
Безмятежный

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2013 #

Неправда, зарплаты в России гораздо выше среднемировых.

user avatar
Kk Pp

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Вы наверное хотели сказать, что зарплаты чинуш и топ-менагеров гораздо выше среднемировых?

no avatar
Безмятежный

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2013 #

Нет, я сказал то что сказал. Не нужно прикидываться шлангом. Выше чем в России зарплаты только в богатых странах Западной Европы и США, но и при вашем любимом Брежневе там уровень жизни был намного выше, чем в СССР.

user avatar
Kk Pp

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Да что вы говорите, Эстония, Латвия, даже нищая Болгария по зарплате обходят нас. А вы грубиян и рожа ваша на фото просит кирпича , Брежнев это моя настоящая фамилия, и я очень горжусь ею.

no avatar
japravda

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Ты не расскзывай про свое видение и про своих несуществующих знакомых. Есть объективные данные, которые признает и Россия

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ИРЧП

Попробуй опровергнуть. Вся округа в западную сторону живет гораздо богаче.

user avatar
Kk Pp

отвечает dermokratia на комментарий 27.05.2013 #

Я в отличии от тебя, умника, совсем не смотрю 1 канал ТВ твой любимый, зарплата в Латвии сопоставима с нашей средней, но там нет такой оравы чинуш-дармоедов как у нас , и их зарплаты не " умасливают" общую картину. А наша скрытая безработица такая же, но если брать только тех , кто на бирже, то она очень небольшая.

no avatar
Valdemar_1962

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Это Вы прикидываетесь.. При СССР ЗП в баксах были где-то 300 - 400 баксов, однако цены были низкие на всё.. Что касаемо Западной Европы - не надо лукавить, скажите-ка у кого ЗП меньше 300-400-500 баксов в месяц ? Вы не сравнивайте то что Вам трындит Путин о средней в 1 000 долларов и реальную - в 2 - 2,5 раза меньше.. этой тысячи..

user avatar
Veisman

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 21.05.2013 #

по какому курсу доллар считаете 90 коп умножить на 300 270 руб да не было такой средней зарплаты в ссср не врите разве что на севере мне 66 лет и про советские пенсии и зарплаты знаю не по рассказам

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Ну если взять совсем убогие африканские и некоторые в юго-восточной Азии - да.. Так там жилье и жратва куда дешевле.. И не забывайте про среднегодовую температуру там и здесь..

user avatar
karp 1951

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Что вы чушь несете!??

user avatar
РЭД

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Российская Федерация 760

Казахстан 600

Азербайджан 450

Украина 350

Армения 330

Молдова 300

Киргизстан 220

Беларусь 210

Таджикистан 100

Германия 3900

Швеция 3400

Италия 3000

Испания 2800

Греция 2600

Польша 1700

Румыния 1100

Болгария 900

США 4100

Япония 3600





Источник: Cредняя зарплата в России и других странах мира в 2012 году сайт bs-life.ru



Кроме того, например в Китае - 620 долл.

При этом з/пл инженера-программиста была в диапазоне от 1300 до 2500 долл.

Кроме того, хорошо бы ещё принять во внимание "погрешность" российских оценок, при которых результат может составлять 135% возможного.

Так что насчёт "гораздо выше" Вы погорячились.

user avatar
Безмятежный

отвечает РЭД на комментарий 21.05.2013 #

Ага, в Китае только намедни новость была как работники с крыши бросаются, потому что пашут по 12 часов в день, а получаю по 150$. 620 там, наверное, крупные чиновники в Пекине имеют)))

user avatar
Veisman

отвечает РЭД на комментарий 21.05.2013 #

так и есть в регионах мне нравится когда мне пытаются доказать что я очень хорошо живу но я почему то этого не замечаю

user avatar
king71

отвечает РЭД на комментарий 22.05.2013 #

У меня также. Я за 5 мес. заработал 44000, ещё не получил и наверное не получу из-за того, что ушёл с работы 18000. А они тут басни про хорошую зарплату рассказывают.

user avatar
ДК1971

отвечает Безмятежный на комментарий 22.05.2013 #

А новость была по 1 каналу? Или Россия 2, или НТВ??? Или на сайте кремлин.ру? У них то там всё хорошо! А как выйдешь на улицу, что то картина совсем другая. Не в курсе почему?

user avatar
pandora-box2012

отвечает Безмятежный на комментарий 22.05.2013 #

У нас вместо крыш водка!Посмотрите,статистику спивающихся и умерших от беленькой!Хотя,видно,что вам и так всё понятно,просто надо здесь зарплату отрабатывать! ;-)

user avatar
Zeleznjak

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

опять этот путиноид начал тут вылазить ,сколько получешь за свою пропаганду???

user avatar
karp 1951

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Когда вы "безмятежно" перестанете власти славить!?

user avatar
рядовой 01

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

а есть ещё и газ, но для соседей и партнёров он в два раза дешевле чем для нас.

user avatar
king71

отвечает рядовой 01 на комментарий 22.05.2013 #

это раз. А то что газ у нас идёт грязный, неочищенный, спримесью воздуха для экономии да ещё и при пониженном давлении - это нормально!?

user avatar
Умный и свободный

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Не лги! В некоторых штатах США 1 кВт*ч для населения стоит 11 центов - около 3,40 руб., в Москве - 4 руб. Интересно, откуда берутся такие цены в США, если зарплатная составляющая в абсолютном выражении в стоимости киловатт*часа у них как минимум в ПЯТЬ раз выше? Расскажи нам, откуда такие тарифы в России!

user avatar
Иштван

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Да, для Китая. Но почему-то не для своих граждан.

user avatar
Ну и ладно

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Для китайцев - да, Чубайс им по 93 копейки продаёт, а вот населению российскому по 2 р. 59 к. Странно, одно и то же электричество, а как по-разному стоит.

user avatar
Безмятежный

отвечает Ну и ладно на комментарий 21.05.2013 #

тоже читай это: http://finam.info/news/eksport-elektroenergii-v-kitay-plyus-ili-minus/

user avatar
Ну и ладно

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Это понятно: избыток электроэнергии, надо куда-то девать, а Китай рядом, но вот почему Китай, покупая у нас электроэнергию, плюс издержки на транспортировку, потери в сетях и т.д., тем не менее продаёт эту электроэнергию своему населению в два раза ниже, чем платят наши жители Дальнего Востока?

user avatar
Ну и ладно

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Приходилось сталкиваться с неприкасаемыми? Я как-то был в Москве в том году, едем по Щёлковскому шоссе, у каждого светофора стоит гаишник, спрашиваю водителя: - Что это? Он говорит: - Здесь один хер из Кремля ездит на дачу с работы, и вот когда он должен проехать, гаишники включают зелёный свет, чтобы он, не дай Бог, не остановился на каком-то светофоре, как все смертные. Вот так: баре и народ - российский вариант демократии. )

user avatar
РЭД

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

В настоящее время стоимость киловатт-часа электричества в Пекине для населения составляет 0,48 юаня (0,07 доллара), потребители в нежилом секторе оплачивают ток по цене 0,65 юаня (0,095 доллара) за киловатт-час. Тарифы на электроэнергию в различных регионах страны могут несколько отличаться.

http://sinoexport.ru/news/nov/kitaj-povyshaet-ceny-na-jelektrojenergiju.shtml

В самых благоприятных регионах в России частный потребитель получал э/э мин. по 2р.50коп. на начало этого года.

user avatar
king71

отвечает Ну и ладно на комментарий 22.05.2013 #

АЭС строили для того чтобы не было недостатка в электроэнергии. Только тогда предполагалась возможность снижении себестоимости продукции и нормального индустриального развития страны.

Избытки надо куда-то девать. но если там в регионе такая цена - снизьте её. Регион станет более привлекательным для бизнеса. Наверное и ещё решения появятся.

user avatar
pandora-box2012

отвечает Ну и ладно на комментарий 22.05.2013 #

Так наши предприниматели дальневосточные уже давно переходят на импортную китайскую электроэнергию,которая,по сути, являясь реэкспортом нашей электроэнергии,стоит почти в 2 раза дешевле!..

user avatar
Kk Pp

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

=Тем не менее, электричество в России - одно из самых дешевых в мире.=



Уважаемый, Вы где живете? Вы не пробовали посчитать какую долю в зарплате или пенсии составляют так называемые услуги ЖКХ (в том числе и электричество)? Так эти услуги отнимают около 70-80% пенсий и 30-35% зарплат (это при мифической средней зарплате в России 27 т.руб., интересно только кто насчитал такую среднюю зарплату). Между прочим электричество продается в Китай нашими "бизнесменами" в два раза дешевле, чем, например населению в Москве (4 р. 02 коп. квт-час).

no avatar
Goldfish7777

отвечает Безмятежный на комментарий 21.05.2013 #

Это кто тебе, мальчик, об этом сказал? У нас электричество одно из самых дорогих. В США 1 кв электроэнергии стоит 4 цента, а у нас - 10 центов. Разницу чуешь, неуч? Ты бы сначала посмотрел данные, прежде чем глупости писать.

user avatar
Nik.Ok

отвечает Безмятежный на комментарий 22.05.2013 #

Самая дорогая электроэнергия в перерасчёте на рубли в Дании - 12,1 рубля квт\час (во Франции - 5,7р за квт\ч.), при средней зарплате 100тыс.рублей. Это и понятно, не газа, ни нефти там нет, впрочем как и атомных эл.станций. Так что важна не стоимость, а соотношение к зарплате.

user avatar
владхаб

отвечает Безмятежный на комментарий 22.05.2013 #

Так надо его сделать самым дорогим в мире??Материал знаешь ,но путаешь.Надо вот спросить у Дерипасок ,Мордашовых и прочих Лисиных ,что они сделали ,чтобы уменьшить расход эл-ии на выплавку тонны металла(алюминия ,никеля,стали).А то для населения запретили использование накальных лампочек,хотя потребление эл-ва населением не доходить и до 10% от общего потребления.А вот в парикмахерской (малый бизнес) один квт.час стоит около 30 евроцентов,около 13 рублей.Но платим то мы ,население.Это чего дешёвое электричество,в Италии ,которая сама практически не производит свою электроэнергию в той же парикмахерской она стоит до 20 евроцентов.Я говорю о Тверской области ,где две мощных электростанции Калининская АЭС и Конаковская ГРЭС.Чубайс разрушил единую энергетическую систему,когда можно было перебрасывать эл-ю из одного региона в другой по пиковым нагрузкам (временные пояса 9 часов) и нивелировать цены (тарифы).Например в Иркутской области ,которая сразу вышла из РАО ЕЭС,для населения эл-я стоит около 70 копеек за квт.час и в Тверской области почти в пять раз больше,более трёх рублей за квт.час. Потребление ,по сравнению с 1990 годом гораздо ниже,промпроизводство упало.

user avatar
uguss

отвечает Безмятежный на комментарий 22.05.2013 #

А с какого бодуна оно должно быть дороже? Вода на ГЭС -бесплатная, а зарплата работников ГЭС, строителей и производителей материалов -в 5 раз меньше европейской пенсии.

user avatar
Idiot 13

отвечает Безмятежный на комментарий 22.05.2013 #

А что, Безмятежный прав: http://riarating.ru/infografika/20121212/610476894.html Только мне больше понравилась в этой таблице Норвегия)))

А вот это выступление Пу пугает неприятными последствиями. Наверное, с учетом готовящегося социального норматива потребления и желанием срубить 220 млрд, приходится ожидать быстрого перехода в верхние строчки приведенной выше таблицы((

user avatar
safsafsmol

отвечает Безмятежный на комментарий 22.05.2013 #

Имея депутатский доход или губернаторский, Вы никогда не заметите ни инфляции, ни цен на ЖКХ. Всегда надо сравнивать с доходами населения + какой % из доходов уходит на то или другое. Пока Россия в хвосте, если говорить о россиянах, а не о кучке прихватизаторов и 10-12% их обслуживающих. Еше для 25-30% терпимо (вообще речь про ЖКХ, т.е. могут заплатить, хотя и дороже многих стран).

user avatar
suslov_omsk

отвечает Безмятежный на комментарий 22.05.2013 #

Смотря для кого... Так китайцам продаем дешевле, чем собственному населению. И потери в электорсетях перекладываем на население...

Как ни крути, а оплачивает всё электричество население!

Но тут проблема, как населению не платить (дешевая рабочая сила) и снять с него еще денег. Для этого и придумывается "устранение перекрестного субсидирования".

user avatar
mihkor

отвечает не тролль на комментарий 21.05.2013 #

К тому же-Путин и справедливость-едва ли совмещается...

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает mihkor на комментарий 21.05.2013 #

Помнится, когда Чубайс громил и продавал в частные руку единую энергетическую систему страны РАО "ЕЭС", то обещал очень низкие и справедливые тарифы для населения.

С тех пор они еще больше взбесились...

user avatar
newsland2012

отвечает не тролль на комментарий 21.05.2013 #

наверно агенту США Чубайсу обратится, который работал с с советниками США по разооружению России с Горбачевым

user avatar
Грюн

отвечает @least на комментарий 21.05.2013 #

=Значит будут грабить!= (Свадьба в Малиновке)...))))))

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает @least на комментарий 21.05.2013 #

Вот уже 13 лет дорогой президент просит разработать справедливые тарифы на газ и электричество.

А они все растут и растут и никак не становятся для населения справедливыми

Только для управляющих компаний и оравы присосавшихся посредников

user avatar
Valdemar_1962

отвечает @least на комментарий 21.05.2013 #

Если Путин поручил разработать "справедливые" тарифы, значит нас, население, в очередной раз будут грабить... Непонятно, а где обещания этих упырей от Едрисни снизить тарифы на электроэнергию в 2 раза ? Причем, записанные в их программе.. Склероз, наверное, поголловный - от рядового Едриснюка до премьера с президентом...

user avatar
Антивова

отвечает @least на комментарий 21.05.2013 #

Что значит справедливые?

Это выходит всё это время нас имели воры как хотели? И кого к стенке поставят?

Какова компенсация будет? Видимо в стиле ПЖиВ - минус 2 коп с тарифа.... А орать будут как будто на целых 10 руб. снизили.

user avatar
Kk Pp

отвечает @least на комментарий 21.05.2013 #

=что-то мне подсказывает, что население или граждан Пу никогда ни о чем не спросит.=



А неужели Вам не понятно, что оптимизация тарифов коснется только простых граждан т.к "По словам президента, согласно нынешней схеме, граждане платят за свет по более низким тарифам за счет увеличения тарифов для предприятий". Следовательно, покупайте свечки, иначе без штанов останетесь. Я за месяц потребляю где-то 300 квт-час, ну небольшой плюс минус, это очень немного если учесть что квартира 3-х комнатная, теперь умножьте на тариф 4 р. 02 коп (и это пока сейчас до июля месяца), приплюсуйте остальные услуги ЖКХ. Получается около 6,5-7,0 т.руб. в месяц (это без оплаты телефона). Прибавьте налог на недвижимость, который вводится у нас с 01.01.2014 в размере 0,1% (это 800-850 р. в месяц, т.к. я живу в Москве и рыночные цены на недвижимость заоблачные). От пенсии остается порядка 2 т.руб., если бы не работал, то с голоду бы сдох. И это называется оптимизацией тарифов?

no avatar
Wowa59

отвечает @least на комментарий 22.05.2013 #

Путин поручил разработать справедливые тарифы на электричество".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Что в данном тексте означает слово "справедливые"?

С чьей точки зрения?

user avatar
asid76

отвечает @least на комментарий 22.05.2013 #

до этого компании доплачивали за народ, теперь стерх-кровосос хочет нагнуть народ по полной... всю воровскую клику - к стенке!!!

user avatar
oleg58

отвечает @least на комментарий 22.05.2013 #

...тарифы для населения если и будут расти, то невысокими темпами — например, в этом году они могут подняться не более, чем на 6%, а в будущем — максимум на 1% инфляции....инфляция 7%+1%инфляции итого ещё на 8% как минимум в будущем году...

user avatar
ya drugoy

комментирует материал 21.05.2013 #

хотелось узнать а для кого справедливые тарифы поручил РАЗРАБОТАТЬ-- путин-- для своих дружков миллиардеров или для остального народа РОССИИ???

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает ya drugoy на комментарий 21.05.2013 #

Точно! Если посадить всех присосавшихся к нефти, газу, электричеству долларовых миллионеров и миллиардеров, тарифы сразу на них упадут

user avatar
constpi

отвечает ya drugoy на комментарий 21.05.2013 #

А вы думаете, он знает, что в России еще остался народ?

user avatar
otaraev

отвечает ya drugoy на комментарий 21.05.2013 #

Он сильно озаботился "перекрестным субсидированием". Он считает, что, если для населения тарифы приравнять к тарифам для предприятий, то все станет хорошо и цены на товары сразу упадут. Ну, никак не поборет свой план, крутой попался...

Никто не помнит, что там ЕР обещала насчет тарифов в 2002 году?

user avatar
s.v10000

отвечает otaraev на комментарий 21.05.2013 #

Храню их агиточку бережно с того самого времени.Перечитываю периодически.Классная брехня! На идиотов расчитана.И действует-то как!

user avatar
Предок

комментирует материал 21.05.2013 #

Пиз....ц....

Ждите повышения....

Путинская "система ниппель" дует только в одну сторону - традиция такая...

user avatar
Sergey051

комментирует материал 21.05.2013 #

Пусть этот клоун объяснит, почему электричество за границу, например Китаю, он продает 1 рубль за киловатт, а людям живущим в России, например Тверская область, - 3 рубля за Квт.

user avatar
Грюн

отвечает Sergey051 на комментарий 21.05.2013 #

Справедливый тариф - 100рублей...))))))

user avatar
Veisman

отвечает Грюн на комментарий 21.05.2013 #

скоро бабушки будут как арина Родионовна с лучиной читать внукам книжки

user avatar
Сергей14

отвечает Sergey051 на комментарий 21.05.2013 #

Пр соотношении цен в советский период и нынешний, цена в 3 рубля, это меньше, чем 4 копейки в советский период.

user avatar
Zeleznjak

отвечает Sergey051 на комментарий 21.05.2013 #

У нас электричество не дороже просто пока до вас дойдет оно дорожаеьт в разы и разница оседает в разных рода ЮЗС,главшалавэнерго,энергоспиздилобыт

user avatar
Georg-bolt

комментирует материал 21.05.2013 #

Скорее всего за свет наш народ будет платить в разы больше чем китайцы за наш же. Скоро всего не то что гайки точить будет дешевле в Шанхае, а не в Новосибирске, но и похоронить русского там будет гораздо дешевле. А вот помню при сталинских тарифах, - 2 коп. за киловатт и пять копеек за литр бензина у нас всё крутилось и производилось, пока не пришли рулить чубайсы и кудрины.... Путину конечно они не позволят вернуться к сталинским тарифам, повернуть все трубы в своё народное хозяйство, на благо народа и восстановление хозяйства, а твердости у него, как у Вождя Победы - совсем маловато... Так у нас в деревне все мужики говорят....

user avatar
jury nirk

комментирует материал 21.05.2013 #

Правильно. Я про малый бизнес, фермеров и лавочников. Тарифы такие же у них как у Энергомаша или того же Ижмаша. А сравните бизнес - какой то ларёк с пол миллионом дохода и огромный завод с прибылью несколько сот миллионов. Разницу видно..

user avatar
Georg-bolt

отвечает jury nirk на комментарий 21.05.2013 #

Да у нас и большие заводы от таких тарифов загибаются. За те годы что у руля Болотные либерасты чубайсовской штамповки их угроблено десятки тысяч... Даже молоко уже пьем турецкое....

user avatar
Veisman

отвечает jury nirk на комментарий 21.05.2013 #

а какой то ларек как правило из соседнего дома сосет электричество а жильцыв платят

user avatar
Netta

комментирует материал 21.05.2013 #

Подработка наборщиком текстов на дому. Простая работа. Для кандидатов нет ограничений. Выплаты - за каждый заказ отдельно. Заработки 900-1400 руб в день. Пишите на email: sitetexty@gmail.com

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 21.05.2013 #

Ну да, установят тариф справдливый 50 коп. КВТ , но до 10 КВт на семью в месяц, а свыше уже по 5 руб. Здравствуй средневековье.

no avatar
constpi

комментирует материал 21.05.2013 #

" А через несколько лет Россия избавится от перекрестного субсидирования, но население от этого не пострадает."

пообещал министр энергетики Александр Новак.

Чубайс уже обещал снижение цен...

user avatar
glory

комментирует материал 21.05.2013 #

Ну братцы, готовьтесь, пришла беда, отворяй ворота.

user avatar
newsland2012

комментирует материал 21.05.2013 #

Путин пустослов...когда увижу платежку за ЖКХ с пониженными тарифами, вот тогда пусть и гордится собой, а пока очередной словесный понос для рабов...

user avatar
DiamonDMIB

комментирует материал 21.05.2013 #

Где Путин, а где тарифы? Интересно Путин знает сколько у него комуналка?

user avatar
Veisman

отвечает DiamonDMIB на комментарий 21.05.2013 #

а он разве платит коммуналку

user avatar
Сопереживающая

отвечает Veisman на комментарий 21.05.2013 #

Какое платит, он живет в виртуале, за ворота Кремля и белого дома в свое время без охраны не выходил, там помощники поди все оплачивают, он цены в глаза не видит, а че с 300 тыщ не кинуть 5-10 тыщ на коммуналку, даж не заметит..

user avatar
makarov.104

комментирует материал 21.05.2013 #

справедливые тарифы по-путински - это значит повышение для простого народа и снижение для олигархов!

user avatar
strs08

комментирует материал 21.05.2013 #

Почему тарифы растут для населения, потому что население уменьшается. А почему население уменьшается и нищает,потому что тарифы растут.

user avatar
Олкос3

комментирует материал 21.05.2013 #

Человека, не выполняющего свои обещания, называют вруном.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Олкос3 на комментарий 21.05.2013 #

Если он обыватель то вруном, а если рулевой?!

user avatar
Donna_O

комментирует материал 21.05.2013 #

Все понятно: тарифы на электричество вырастут. А еще социальную норму потребления введут, в итоге платить придется в несколько раз больше, чем сейчас.

user avatar
s.v10000

комментирует материал 21.05.2013 #

ну пиз... теперь! Надо лучинами запасаться.

user avatar
objora

комментирует материал 21.05.2013 #

Очень правильное решение.Давно пора.

user avatar
khan48

комментирует материал 21.05.2013 #

то, что он сейчас предлагает приведет снова к росту тарифов, потому что по его словам "согласно нынешней схеме, граждане платят за свет по более низким тарифам за счет увеличения тарифов для предприятий". Мы, граждане зря вопим, что нам тяжко. Будет еще дороже, но нам постараются разъяснить обоснованность удорожания.

user avatar
charli100

комментирует материал 21.05.2013 #

Путин, твои алчные кореша уже всю Россию опустили мордой в грязь с грабежами ЖКХ! Очень надеюсь на то, что на всякое действие , будет и противодействие!!!!!!!!!!!!!!!!! Ох суки, вы дождетесь!!!!!!!!

user avatar
11111111111111111

комментирует материал 21.05.2013 #

20 рублей за КВТ - это справедливо...

user avatar
Прихожанин

комментирует материал 21.05.2013 #

=Путин поручил=

Поручик хренов... На тебя давно забили те, кто устанавливает тарифы.

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 21.05.2013 #

при чём здесь "справедливые" тарифы, если вокруг него сидят одни порядочные и эффективные спецы министры, за которых ген.прокурор боится поручиться.

user avatar
Veisman

отвечает рядовой 01 на комментарий 21.05.2013 #

а почему вы думаете что справедливые это низкие по путински наоборот чем выше тем справедливее

user avatar
Arlekino_2

комментирует материал 21.05.2013 #

Но нужно просчитать социальные последствия изменения тарифов, проработать меры адресной поддержки граждан, — отметил он (Путин). А национализация, - сказал Козьма Прутков.

user avatar
tsihlid

комментирует материал 21.05.2013 #

Китаю продаем по 60 коп КВт. А цена для населения у них 1,50 руб (читал где то).

user avatar
РЭД

комментирует материал 21.05.2013 #

Малую энергетику надо развивать, а не тарифы тасовать. Монополию на производство электроэнергии необходимо отменить, чтобы отрасль развивалась. А пока этого не будет, так и будем переплачивать за электроэнергию, качество которой на уровне середины прошлого века.

Суть поручения - поднять тарифы населению.

user avatar
Андрей Кот

комментирует материал 21.05.2013 #

Путин со своим воровитым другом Чубайсом уже не знают как народ нае.....бать. Чубайс в НАНО подался где ворует миллиарды бюджетных средств которыес четная палата не может даже найти куда они они их запулиил. И все это под крышей главного жулика Путина.

user avatar
shalonko

комментирует материал 21.05.2013 #

Дело ведь не только в тарифах, а в том, сколько люди реально платят. Тарифы можно даже уменьшать и придумывать новые услуги, плата при этом буде увеличиваться. Например, выделили общедомовое потребление, плату за обслуживание щитов, замену и проверку счетчиков и т. д. При этом никто даже не заикнулся о том, что если эти услуги раньше входили в тариф, значит тариф надо уменьшить.

user avatar
aqvarius77

комментирует материал 21.05.2013 #

Лучше бы разработал справедливую формулу ,от распределения продажи национальных ресурсов ,а то некоторым 10миллионов зеленых в месяц зарплата ,а врачам учителям 200-400 $в месяц ,мозг морочат ,костями с барского стола

user avatar
хамита

комментирует материал 21.05.2013 #

конечно , если гнать китаезам электричество за дорма , то его не хватит !

user avatar
Митрич

комментирует материал 21.05.2013 #

Путин поручил разработать справедливые тарифы на электричество

***

Перевожу: в скором времени тарифы на электричество резко вырастут, а за ними цены на продукты, товары и пр.

user avatar
windpipes

комментирует материал 21.05.2013 #

Новое слово в экономике - "справедливые тарифы". Это уже заявка на Нобелевскую премию по экономике.

user avatar
Константин Х

комментирует материал 22.05.2013 #

Интересно а что он усмотрел не справедливого в тарифах? Бред какой-то. Энергетики жалуются на недофинансирование что ли? Или доебатся уже не дочего.Видимость работы создаёт...

user avatar
sla165

комментирует материал 22.05.2013 #

Бредятина.Цены на электричество вырастут значит.

user avatar
вольский

комментирует материал 22.05.2013 #

Слово "справедливые " и рыночные отношения, НЕ СОВМЕСТИМЫ.....

user avatar
valza

комментирует материал 22.05.2013 #

Тем кто поднимает тарифы на энергоносители , на тот же процент поднимать налоговую ставку , ограничить зарплату "эффективным" менеджерам и чиновникам , деньги поступившие в бюджет страны направить на уригулирование тарифов ими же установленные .

Оплачивать чужую неэффективность наши граждане не должны .

Шейх Заед гарантировал стабильность доходов добывающих компаний, потребовав взамен увеличения их отчислений в казну страны и денежный поток был направлен на решение важнейших задач , таких как оборона, бесплатное образование и повышение уровня жизни населения.

Медицинское обслуживание в стране тоже бесплатное, хотя в ОАЭ достаточно и частных клиник. Как-никак, каждая десятая семья долларовые миллионеры.

Чтобы заселить удаленные, районы страны для развития земледелия, за государственный счет возводятся добротные виллы для молодых семей, к которым ведут отличные дороги. Даже если в поселке всего пять домов, вокруг них создается вся необходимая инфраструктура.

Шейх Заед бен Султан Аль Нахайян скончался в 2004 году превратив нищую захолустную окраину Британской империи в современное процветающее государство с одним из самых высоких мире уровней жизни .

user avatar
mind1954

комментирует материал 22.05.2013 #

Гражданин Путин не отвлекайтесь !



Вас и гражданина Чубайса ждёт скамья подсудимых за проведённую им, под Вашим прикрытием,

реформу РАО ЕС, прямо, приведшую к гибели 75 человек на Саяно-Шушенской ГЭС !

И только благодаря мужеству профессионалов, которых Вам так и не удалось к тому времени

уничтожить, была предотвращена КАТАСТРОФА неизмеримо большего масштаба !!!



Этими дешёвыми подачками Вам купить никого не удастся !

Вы можете частично искупить свою вину, только, отменив эту поганую реформу РАО ЕС !!!

user avatar
Виктор Иванов

комментирует материал 22.05.2013 #

Желание В.В.Путина хорошее, но доход все хотят получать как можно больше и умеют ли рассчитывать...

user avatar
Velmi

комментирует материал 22.05.2013 #

"Справедливые тарифы"-И это говорит кандидат наук от экономики?! Кто и где его учил? При этом, говоря об расчетах тарифов подразумевает только их повышение-иначе зачем вспоминать про заботу о малообеспеченных с "адресной помощью"? Задолбало уже это словоблудие-своё воровство и жадность уже ничем прикрыть не могут, неужели есть идиоты, которые им верят?

user avatar
dpopek

комментирует материал 22.05.2013 #

Сейчас придумают, чтобы граждане оплатили стоимость электростанций

user avatar
Виктор2Б

комментирует материал 22.05.2013 #

Сколько ж можно поднимать тарифы?Почему в советские времена 1квт.час стоил 4 коп,а сейчас 3 руб.? Где же выполнение планов Чубайса,что после реформирования РАО ЕЭС тарифы не только не будут повышаться,но м.б. даже снизят. Или это было словоблудие Чубайса,на которое правительство Черномырдина повелось? Так что эжто за правительства у нас?Что за желание ежегодно повышать тарифы.Инфляция? Правительство -в отставку,если не может развивать экономику.А оно не может справиться с задачами по повышению в конечном счете уровня жизни народов России.

user avatar
dedok77

отвечает Виктор2Б на комментарий 22.05.2013 #

Как говорит Жирик: отвечаю... Коэффициент пересчёта советских цен находится в пределах 120-130. Если Вы 4 советских копейки помножите на К=120, то получите 480 нынешних копеек или 4 руб. 80 коп. Тут дело совсем в другом. Тут надо одновременно и зарплату на этот же коэфф. умножать. Скажем, если вы получали в СССР 200 советских рублей, то нынче должны получать вроде бы 24 000 руб. Но это ещё не всё. В СССР вы получали ещё свою ежемесячную долю дивидендов, которую платила вам власть за использование вашей общенародной собственности - отсюда всякие (якобы бесплатные) путевки в санатории и лагеря, бесплатные квартиры, медицина, дешёвый транспорт и т. д . Ах, вы не знали, что у вас в СССР была собственность? Так вот к 24 000 р. вам должны ещё выплачивать примерно столько же (точно надо считать - будет больше). Т.о. вы должны получать сегодня не менее 48-52 тыс. руб.При таком доходе цена в 3-4 руб. за квт. вам не будет казаться большой. Но, увы и ах: в 1991г. голосуя за ЕБНа вы всё своё богатство просрали. Теперь этим богатством пользуются Абрамовичи- вексельберги и правители РФ вместе с чиновниками. Вам это нравится и вы голосуете за Путина. Вперёд, к победе ЕБНизма!

user avatar
Виктор2Б

отвечает dedok77 на комментарий 22.05.2013 #

Дедок! Вы как-то мне или вообще говорите "вы и вам"? Про соотношение тарифов и зарплат полностью согласен.Я просто пропустил эту мысль.Начиная с Ельцина , ни разу за действующих или кандидатов в депутаты и президенты от ЕР не голосовал.

user avatar
pya2

комментирует материал 22.05.2013 #

Видимо, справедливые - это когда на экспорт по одной цене, а для внутреннего пользователя по завышенной?!.

user avatar
sakkra

комментирует материал 22.05.2013 #

Интересно... а продавать Китаю электричество по 30 центов за киловатт это в чьих интересах?

user avatar
mandalai

комментирует материал 22.05.2013 #

нет никакого сомнения что справедливые тарифы будут еще круче прежних

user avatar
a je to

комментирует материал 22.05.2013 #

Ну, да. Саяно-Шушенскую надо восстанавливать, восточно-западных партнёров энергией надо обеспечивать (но не за рубли, конечно). Так что надо "рублёвых" потребителей поприжать.

Что-то ещё будет?

user avatar
140881

комментирует материал 22.05.2013 #

Достал уже этот балаболка со своими благими намерениями.

user avatar
Речные пороги

комментирует материал 22.05.2013 #

Современную систему электрофикации всей страны разработал наш всеми уважаемый господин Чубайс. Очень ценимый президентом.Так зачем же "портить" то ,что сделано таким уважаемым господином.

user avatar