Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В России создадут самую большую ракету-носитель в мире

В России создадут самую большую ракету-носитель в мире

В Роскосмосе вынашивают планы по созданию ракеты-носителя сверхвысокой грузоподъемности, которая будет способна выводить на околоземную орбиту груз, массой до 150 тонн.

Необходимость ракеты сверхтяжелого класса из года в год будет становиться все острее

Об этом стало известно 28 числа этого месяца, на московской конференции по развитию космической промышленности. Глава Роскосмоса Олег Остапенко заявил, что в настоящее время у Роскосмоса есть планы создания ракеты-носителя, которая будет способна выводить в космос до 80 тонн полезного груза. Но это только в первой версии, а в дальнейших поколениях грузоподъемность может быть увеличена до 150 тонн.

Необходимость ракеты сверхтяжелого класса из года в год будет становиться все острее, так как не за горами возобновление полетов на Луну и даже пилотируемые экспедиции на Марс. Для вывода в космос кораблей, на которых путешественники отправятся покорять Солнечную систему, необходимо иметь ракету огромной грузоподъемности, вроде той же Сатурн 5, которая была создана для лунной миссии. До сих пор этот американский гигант, который был способен выводить в космос до 120 тонн, держит рекорд грузоподъемности. Впрочем, разрабатываемая НАСА ракета SLS будет выводить на 10 тонн больше.

Источник: sdnnet.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (431)

Андрейка 36

комментирует материал 02.02.2014 #

Посмешило

no avatar#}
Год Тигра

отвечает Андрейка 36 на комментарий 02.02.2014 #

ДА? так это ж, твои дружбаны -пукинисты гонят газы в мозги рашаванам..

no avatar#}
blinchikov.vova

отвечает Год Тигра на комментарий 02.02.2014 #

Это будет самая большая в мире Хлопушка-Фейерверк ! А спишут на - "Что то пошло не так"

no avatar#}
Лесной МН

отвечает blinchikov.vova на комментарий 02.02.2014 #

Ваше предложение ни строить вообще ничего?

no avatar#}
R-Club

отвечает Лесной МН на комментарий 02.02.2014 #

Наше предложение строить детсады, школы, больницы, дороги и другие объекты полезные обществу

no avatar#}
Лесной МН

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

Писателей, художников, философов разогнать?

Театры и музеи, цирки закрыть?

no avatar#}
Лесной МН

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

"Первый вариант ответа такой – как утверждают некоторые источники, именно в начале 1954 года был подписан секретный договор между США и инопланетянами. Вроде бы это было 21 февраля 1954 года. Но лично мне такой простой ответ не нравится… и дата не ,,пляшет,,… вот если бы расшифровка дала 22 февраля 1954 года, тогда другое дело)))))."

http://andrei-vorobyov.blogspot.ru/

no avatar#}
molvi54

отвечает tokey на комментарий 03.02.2014 #

Если бы американцы не испытавали при стартах "Протонов" своё противоракетное оружее, то они бы и не падали бы. Абсолютно очевидно, что "Протон" был сбит на старте лучевым оружием американцев. Это хорошо видно на кадрах старта. А вообще-то "Протон" хоть и сконструирован в начале 60-х, до сих пор остаётся самой надёжной ракетой. И если бы её автором был бы не Челамей, а Королёв, то она была бы более знаменита.

Другое не понятно. Ведь была же у нас разработана тяжёлая ракета "Энергия", которая могла тягать не только "Буран", но и любой другой груз (В отличии от "Шатлов"!). Если бы она стартовала не с "Байканура", а с Камышового мыса, то могла бы поднять больше, чем Сатурн-5. Почему здесь об этом молчат? Вероятно те, Советские, технологии навсегда утеряны! И теперь всё сначала! Обидно.

no avatar#}
tokey

отвечает molvi54 на комментарий 03.02.2014 #

нет, это все евреи, когда наши запускают протон, по всему миру в синагогах молятся о крушении протонов (у них даже специальная молитва есть "о проклятии русских ракетоносителей), и только если это не помогает, тогда подключаются американцы, если даже у америкосов это не получается, за дело берутся инопланетяне, короче, у нас нет шансов вывести что-нибудь на орбиту, а если серьезно нет такой технологии, которая была бы всегда передовой, для того, чтоб быть на уровне, надо постоянно совершенствоваться

no avatar#}
raamzes2

отвечает USKZI на комментарий 03.02.2014 #

А что,какой-то ледокол затонул?Экскаваторы и до сих пор пашут на угольных разрезах,а Россия имеет самый мощный в мире ледокольный флот,причем весь он до последнего винтика построен у себя дома.Ну нет на сегодня ни у кого в мире таких технологий.

no avatar#}
raamzes2

отвечает tokey на комментарий 03.02.2014 #

Так и создавать не с нуля."Энергию" еще почти 30 лет назад запустили.Грузоподъемность точно не помню,кажется,около 100 тонн.

no avatar#}
maxus

отвечает molvi54 на комментарий 03.02.2014 #

Их лазерное оружие давно уже не в Космосе, а на Земле. В школах и ВУЗах, выпускающих самую массовую армию недоумков, способных взорвать и развалить все и не умеющих создавать ничего. Во главе с дилетантами типа Рогозина и Менделя, они еще много дров наломают на пути освоения бюджетного бабла.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает estonets на комментарий 03.02.2014 #

Да, отставали по интеграции от Америки и Японии сильно, и сейчас отстаём.

На новейших Мигах и Сушках щас ставят индийскую авионику, в России такое не производится, слишком сложно.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает yagailo на комментарий 03.02.2014 #

Да, двигатели покупают, потому что дешевле американских. Мы задарма их сделали, причём все пахали как проклятые, построили заводы, инфраструктуру, и теперь Путин заводы себе присвоил, а двигатели по дешёвке продаёт американцам, и деньги себе же в карман. А американцы в это же время сделали себе хорошие машины, жильё, дороги, авиацию... Вот в монитор смотрите, а его разработали американцы и деньги получают за то, что вы этот монитор купили. А ещё операционная система, системный блок... интернет...

no avatar#}
yagailo

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 04.02.2014 #

таблицу менделеева придумал менделеев (русские), так вот все пиндосы теперь должны нам за это. пиндосы теперь по дешевке все присваивают без ума себе. А без ракетных двигателей не могут бедняги. только РФ выпускает и больше никто. А КОМПЫ ДЕЛАЮТ ВЕЗДЕ, ТАК ЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пиндосы имеют нищих около 25 процентов своего населения а остальные кроме работы в жизни ничего не видят - эксплуатация!

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает yagailo на комментарий 04.02.2014 #

А я в 92-м в Варшаву прилетел, торгово-экскурсионная поездка. И вот мы, граждане СССР и на скамейках сидела молодёжь, то ли англичане, то ли американцы. Налегке, хорошо одетые, с белыми зубами. И мы, зачморённые, с баулами и сумками.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает yagailo на комментарий 04.02.2014 #

В армии служили солдаты, граница СССР не намного была больше Российской. А солдаты были и грузины, и молдаване, узбеков было много... А теперь границу немного меньшую чем в СССР надо охранять в два раза меньшим населением.

В Узбекистане самые крупные в мире месторождения урана, ранее это принадлежало СССР, а теперь Узбекистан с Китаем торгует в основном. Туда же идёт хлопок с его плантаций. Урожайность зерна в Украине в два раза выше, чем в России, то есть ещё один пунктик в минуса, и так этих пунктиков много-много-много набирается. Или думаете всякие Екатерины Великие были тупыми дурами, как в сказке про царя? Царь завсегда в сказках глупый и неженка, но это сказка. Англия несколько войн развязывала против России, чтобы не допустить укрепления империи, а англичане поверьте не дураки.

no avatar#}
yagailo

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 05.02.2014 #

И что ты этим хочешь сказать? правда ты не знаешь что украина в ссср имела отрицательный экономический эффект. ее датировали как и многие другие республики. А датировала РСФСР, сейчас эти нахлебники слезли. сами теперь мучаются без нашей помощи. А РФ теперь живет без назлебников. Вот иногда уменьшает цены на газ неумехам, и дают по 15 млрд денег неспособным. не дееспособным. ну что делать надо кормить, а то не ровен час помрут!

no avatar#}
batiscaf1

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2014 #

Да, с их точки зрения, они - модные белоленточные дурналисты, продвинутые хипстера и прочие завсегдатаи Жан-Жака - народ, а ост.альные 99% - так, приматы, двуногий скот, чьё место в стойле. Их Величество Ихняя Левая пятка возжелала - так, получается, и должно быть!

no avatar#}
Лесной МН

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

Я не утверждал, что запреты - народная прерогатива.

И про Гренландию тоже ничего не говорил, как и про соевые бобы.

Я спросил: "Писателей, художников, философов разогнать?

Театры и музеи, цирки закрыть?"

В свете того, что Вы предлагаете заниматься только нужным.

no avatar#}
R-Club

отвечает Лесной МН на комментарий 02.02.2014 #

более унылой и скучной демагогии я еще не слышал. Преподаватель философии - философ? Ахах! Художнику платят зарплату из моих налогов? А я глупенький думал, что он картины продает... Слейся уже ничтожное...

no avatar#}
Лесной МН

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

Т.е. преподаватели философии философами не являются?

А физику преподают люди не имеющие отношения к физике?

Т.е. преподаватели философии не нужны?

Как и кафедры философии?

no avatar#}
_Hmirbolotni_Kvadrat

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

"Однако ж сычи и филины защищались твердо: жалко им было с теплыми казенными квартирами расставаться. Говорили, что не того ради сиянсами занимаются, дабы их распространять, а для того, чтобы от лихого глаза их оберегать. Но коршун сразу увертки их опровергнул, спросив: "Да сиянсы-то зачем?" И они на этот вопрос не ответили (не ждали). Тогда их поштучно распродали огородникам, а последние, набив из них чучелов, поставили огороды сторожить. "

(М.Е.Салтыков-Щедрин.Орел меценат)

no avatar#}
ВасилийФ

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2014 #

Что вы спорите с русофобской нелюдью, пусть тявкают. Ракету наши построить хотят - плохо, дороги - плохо,что не сделай - все подвергается критике. На это есть русская народная поговорка: что в шапке дурак, что без шапки дурак. Этих людей устроит только, если Россия разделиться на тысячи осколков.

no avatar#}
batiscaf1

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2014 #

Кстати, когда была статья про начало строительства в России нового атомного ледокола, тутошняя хипстерня также на г извелась - ах, украдут, ах, зачем, ах, лучше бабки тупо проесть...



Не строим - "Всё пропало, промышленности нет !!!"

Начали строить - "Утонет! Сгорит! Марсианские телепузики утащат !!!"

Построили - "Зачем? Лучше бы эти деньги тупо проесть !!!"

Любое упоминание об положительных делах в России вызывает у них резкое сокращение мышц прямой кишки в направлении нашей страны. Зато при виде Дядюшки Сэма и его подручных возникает другие рефлексы - сосательный и рукопротягивательный.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2014 #

Путин что-то нужное делает? Щук ловит, карасей на нерест водит... Везде, пострел, поспевает. А как на самолёте летит - обязательно все квитанции по ЖКХ просмотрит и нагоняй министрам даёт, они весь полёт в проходе стоят навытяжку, пот со лба оттирают...

Кажется так.

no avatar#}
raamzes2

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 03.02.2014 #

Он,когда надо,умеет дипломатично указать дорогу(сами знаете куда) "цивилизаторам".Уже только за это его можно уважать.А то,что жизнь ,по сравнению с ЕБН,существенно улучшилась,не замечает только тот,кто не хочет этого замечать.Все,как у Новодворской:все кругом говно,а вот на благословенном западе...

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает raamzes2 на комментарий 04.02.2014 #

При чём здесь Запад?

Люди были пристроены на заводы, заводы при Ельцине уничтожили, людям надо было искать, куда пристроиться. При Путине процесс в основном закончился, поэтому людям стало лучше, но страна тем не менее ещё в большей жопе, чем при Ельцине. Всё так же пенсионный фонд разбазаривают, ещё больше алмазов и нефти за границу везут, повысились коммунальные платежи и т.д.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

А какая от музея польза простому человеку, который ни в каких музеях не был ни разу в жизни? По его мнению там работаю паразиты, которые проедают его деньги.

no avatar#}
R-Club

отвечает Arkadiy18 на комментарий 02.02.2014 #

Любое искусство - подсказки для мыслящего человека. Мнение любого человека имеет право на жизнь - 29 статья Конституции РФ. Осваивайте космос за свой счет, никто слова не скажет.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

У нас еще как скажут - все космические разработки засекреченные, и если частник начнет копать в эту сторону его моментально объявят шпионом и посадят.

На Космос у нас действует негласная госмонополия и нарушить ее вряд ли дадут даже олигархам

no avatar#}
R-Club

отвечает Arkadiy18 на комментарий 02.02.2014 #

А у них космос осваивают частники. Например миллиардер Деннис Тито (Dennis Tito, США) оплатит первый в истории человечества пилотируемый полет к Марсу. Он объявил о планах отправить к Марсу экипаж, состоящий из мужчины и женщины в январе 2018 года.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

У них другие законы, у них нет Первого отдела.

Ну а Тито делает себе пиар, пока что с тем же успехом можно запустить экипаж и на альфа -Центавра или к Сириусу с Бетельгейзе. Думаю что на оплату разработки проектирования, конструирования, предварительные испытания марсианского корабля у него банально не хватит денег и его ожидает судьба нашего веселого миллиардера Полонского.

no avatar#}
R-Club

отвечает Arkadiy18 на комментарий 02.02.2014 #

Глупости. Тито всю свою жизнь интересовался космонавтикой, о чём свидетельствует полученое им образование в области космических технологий и космонавтики. После продолжительной работы в Лаборатории реактивного движения при НАСА Деннис Тито переключился на финансирование госпроектов в космической области.

no avatar#}
yagailo

отвечает R-Club на комментарий 03.02.2014 #

А ты русофоб учись на свои деньги, учи своих детей на свои деньги, имей полицию за свои деньги, лечись на свои деньги, и тебе никто слова не скажет по твоим русофобским амбициям. Это тоже согласно ст. 29 конституции РФ!

no avatar#}
Вал15

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2014 #

Лесной МН-писателей ?-Быков философов-что это за специальность за чей счёт питается?

театры-если. как в питере.Пошлячество. R-Club -напрасно Вы его так.Сейчас действительно надо то,что он часть перечислил.Для будущего -космос гораждо важнее чем Олимп на ближайшие 50 лет

no avatar#}
Лесной МН

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

Космос бесполезен?

no avatar#}
Гавнодав

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

Когда я еду в чужой город мне очень нужен навигатор.

Мне нужен прогноз погоды. Я хочу иметь надежную связь и разведку.

Информационные технологии очень оправдались в космосе.

no avatar#}
Radimir

отвечает Гавнодав на комментарий 03.02.2014 #

Спецслужбы тоже так считают. Человека обвешенного гаджетами проще отследить. Кстати, богатейшие люди земли не пользуются электронными штучками типа мобильников или навигаторов именно из соображений личной безопасности.

no avatar#}
Ассинизатор

отвечает R-Club на комментарий 03.02.2014 #

Обществу полезно не только плодиться и жрать, но и развиваться )

no avatar#}
sana222

отвечает R-Club на комментарий 03.02.2014 #

ну тогда так и будешь сырьевым придатком запада - детские сады не понадобятся - материнский капитал все равно скоро отменят.

no avatar#}
R-Club

отвечает sana222 на комментарий 03.02.2014 #

Так РФ уже придаток. Экономика держится только на трубе и таможенных пошлинах. Материнский капитал не отменят - рабы государству нужны всегда. Иначе кто будет платить НДС?

no avatar#}
yagailo

отвечает R-Club на комментарий 03.02.2014 #

А тебя кто уполномочивал делать свои предложения? Понимал бы что!

no avatar#}
yagailo

отвечает R-Club на комментарий 04.02.2014 #

ты все равно нам проиграешь. Мы вам набъем как набили гитлерам наполеонам шведам при петре, полякам при пожарском и пиндосам в средиземном море при путине.Угомонись - все одно завалим!

no avatar#}
шовинист

отвечает Лесной МН на комментарий 02.02.2014 #

Нам не ракеты нужны, а доллары, за которые мы продаем Россию. Слава нашей партии, нашему правительству и лично самому главковерху. Посадим их всех на самую большую ракету и дадим в руки их олимпийские факелы.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает шовинист на комментарий 02.02.2014 #

Партия это ВАША, правительство тоже ВАШЕ

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает шовинист на комментарий 02.02.2014 #

А вы знаете мою национальность? Интересно как вам удалось ее определить, товарисч шовинист -полукровка, примазывающаяся к Великому Русскому Народу?

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает шовинист на комментарий 02.02.2014 #

Везде звезды Соломона мерещатся или как? Может обновите знания органической химии, там этих шестиугольников завались, хотя переклиненного антисемита может хватить православный святой Кондратий

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает шовинист на комментарий 02.02.2014 #

Химию в школе проходили или прогуляли? Мозг видимо отсутствует изначально Сбрендили совсем - везде мерещатся пейсы, шестиконечные звездочки и обрезанные члены?

http://www.youtube.com/watch?v=KIKHKv_3Yw8

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает шовинист на комментарий 02.02.2014 #

Чудо в перьях - Это Ароматический углеводород - Коронен, а шестиугольники - это бензольные кольца? Интересно все националисты и шовинисты такие тупые или через одного?

Истинно РУССКОМУ человеку национализм и шовинизм чужды - Они прибежище полукровок, которые хотят примазать себя к Великой НАЦИИ, обычно нерусь вроде вас отличается крайними формами русского национализма

Видимо это кровь твоей прабабушки -еврейки не даёт тебе покоя.

Это ты есть тот самый недобитый зверёныш

no avatar#}
шовинист

отвечает Arkadiy18 на комментарий 02.02.2014 #

Не хамите, еврейский юноша, а поставьте себе в аватарку семисвечник-менору. Тогда вопросы отпадут. Не рассуждайте о русских, которых кремлевские евреи Шаломов и Мендель лишили права даже иметь свою культурную автономию, а русских националистов вроде полковника ГРУ Владимира Квачкова, замахнувшегося на белорусского жида Чубайса, сажают в тюрягу на 13 лет. Национализм - это совокупность взглядов, настроений, ощущений людей данной нации, позволяющих идентифицировать свою нацию как единое целое, отличное от других, только ей присущие особенности, свою целостность (в том числе территориальную), свое существование как живого функционирующего организма, это воля нации к жизни. Национализм сравним с защитными силами организма, с иммунитетом, с инстинктом самосохранения. Известно, что живой организм борется с проникновением в него чужеродного белка (иммунитет). Пока иммунитет действует, организм живет и развивается. Если иммунитет ослабевает или исчезает, чужеродный белок проникает в организм, размножается там, пожирает, разрушает структуры организма. и организм погибает. То же самое справедливо и для нации как живого общественного организма. Соображать нужно уметь.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает шовинист на комментарий 02.02.2014 #

Безмозглая деточка, где ты усмотрела юношу? Или цифра 18 сбила уродца с толку? Оказывается нацики еще глупее , чем я думал.

Зачем нам, РУССКИМ, культурная автономия ? от кого автономия? Только убогим нужна норка, чтобы в нее спрятаться от страха перед суровой действительностью. Кстати , белки не могут размножаться, и тем более что-то пожирать))) Учи матчасть и не позорь своей тупизной великую Русскую нацию

no avatar#}
шовинист

отвечает Гавнодав на комментарий 03.02.2014 #

Не оскор-блять нашего Медведева-Менделя с его законной половиной Светланой Моисеевной. Евреи, они умные, даже холокост вебе придумали. С газовыми камерами.

no avatar#}
Лесной МН

отвечает шовинист на комментарий 02.02.2014 #

Вы против ракет?

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает R-Club на комментарий 02.02.2014 #

Если не будет ракет, то мир сможет нарушить кто угодно, Даже ослабленная военная мощь является серьезным сдерживающим фактором

no avatar#}
yagailo

отвечает R-Club на комментарий 04.02.2014 #

пиндосник ты будешь строить нам второй беломорканал! Анекдот. Приходит к тебе ФСБ звонит в дверь. ты спрашиваешь "кто", ответ "ФСБ". Ты говоришь" Ну и что", ФСБ - "Ну и все"

no avatar#}
Гавнодав

отвечает Arkadiy18 на комментарий 02.02.2014 #

Друг Аркадий, вы ушли в сторону

Космические ракетоносители и балестические ракеты это две большие разницы.

Они конструируются для разных целей.

Сравние хотя бы время подготовки и стартовые сооружения.

Не так просто Королев отказался от работ по балестическим ракетам и отдал их Янгелю в Днепропитривск.

no avatar#}
Гавнодав

отвечает Arkadiy18 на комментарий 02.02.2014 #

В корне не правы. Сейчас, когда у всех есть опыт и нароботки различить их очень просто.

Другое дело некоторые узлы. Для чего создается оптоволоконный гиросклп очень трудно понять. Да и для чего бы не разработали это продукт двойного назначения. Бортовые вычислительные комплексы. Их разделить уже проще по мех.нагрузкам и теплоотводу. Автоматика, соглашусь для всех одноразовых изделий основана на пиропатронах. Но это уже давноотработанные узлы.

no avatar#}
ilynx

отвечает Лесной МН на комментарий 02.02.2014 #

Да ни чего они не разработают и не построят. И ещё. Ракета с грузоподъёмностью в сто тон уже есть - это Энергия. Так что о том что они выполнили первый этап уже сейчас могут смело докладывать.

no avatar#}
Васильич

отвечает Лесной МН на комментарий 02.02.2014 #

Почему ж не строить? Строить! Много всякого, нужного и важного. Но положить распилиард килобаксов в карман, а потом заявить, что "она утонула" - это не то, чего Вы ждёте.

no avatar#}
ДК1971

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2014 #

Зачем изобретать велосипед??? Да ещё и за бешеные бабки, а их будет немало "освоено", в этом я уверен! Вон на суперджет 100 уже более 150 млрд рублей ухнули, во зло всей остальной авиапромышленности! А толку?



Было у нас уже подобное!!!

"..Стартовая масса «Энергии» — около 2400 тонн. Ракета (в варианте с четырьмя боковыми блоками) способна вывести на орбиту около 100 тонн полезного груза — в 5 раз больше, чем эксплуатируемый носитель «Протон». Также возможны, но не были испытаны, варианты компоновки с двумя («Энергия-М»), с шестью и с восемью («Вулкан») боковыми блоками, последний — с рекордной грузоподъёмностью до 200 тонн." - http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%ED%E5%F0%E3%E8%FF_%28%F0%E0%EA%E5%F2%E0-%ED%EE%F1%E8%F2%E5%EB%FC%29



"...Было выполнено лишь два пуска этого уникального комплекса:



15 мая 1987 с экспериментальной нагрузкой: спутник «Полюс» (массогабаритный макет «Скиф-ДМ», прототип орбитальной лазерной платформы), не выведен на орбиту из-за сбоя системы ориентации самого КА;

15 ноября 1988 в составе комплекса МТКК «Буран»." - там же!!!



Почему нельзя поднять документацию и ПОВТОРИТЬ то, что уже было сделано??? Ну если надо, усовершенствовать!

no avatar#}
rstuf

отвечает ДК1971 на комментарий 03.02.2014 #

Они и поднимут документацию. Только затратят на её подъем в несколько раз больше, чем стоила сама разработка. Деньги то осваивать надо!

no avatar#}
дураолюм

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2014 #

Россия гигантская страна, но не страна гигантов-героев, а пигмеев.Ошибки, которые она постоянно делает за счет народа тоже гигантские и народу не нужные.

БАМ заброшен до хороших времен и разрушается.

Исчезла рыба в Волге из -за жесткого регулирования водосброса в период нереста.

Громадное количество чиновников приводит к невозможности борьбы с коррупцией.

Громадное бессмысленное количество супермаркетов в центрах городов нарушил нормальное

их развитие и перекрыло автодвижение на годы.

Ненужное строительство суперспорткомлексов не решило проблемы спорта.600 тренеров работают за рубежом и не собираются возвращаться.

no avatar#}
yurijlezhnev

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2014 #

Ну почему же ничего? Можно строить египетские пирамиды. Можно на Красной площади построить для Вольдемар Вольдемарыча новый грандиозный мавзолей. Ему ведь все равно придут кранты. Не через десять, так через пятнадцать лет.

no avatar#}
Толя-49

отвечает blinchikov.vova на комментарий 02.02.2014 #

А что делать? Как пилить дальше? Олимпиада считай уже прошла, пройдет ЧМ-2018 - и что делать дальше? А не построить ли нам супер-пупер ракету-носитель, бабла будет для распила немеряно!

no avatar#}
EugeneW

отвечает blinchikov.vova на комментарий 02.02.2014 #

Это америкосы устроили гигантскую хлопушку-ложь вей планете, что летали якобы на луну... только пол-века туда не летают и все астронавты молчали в трубочку без интервью, пока все не поумирали странным образом, кроме одного, который уединился и вообще избегает людей... А мы, хотя и с проблемами, отсрочками, неудачными запусками, супер-ракету построим-таки.

no avatar#}
rstuf

отвечает blinchikov.vova на комментарий 03.02.2014 #

Это у американцев космический корабль развалился на глазах у родственников погибших астронавтов. Вечная им память!

Наши спецы способны создать носитель по надежности не хуже "семерки", на которой сейчас люди летают на орбиту, в том числе и американцы. Главное, не устраивать гонку - кто раньше.

no avatar#}
corolla 3

отвечает blinchikov.vova на комментарий 03.02.2014 #

Ничего не будет.Последний Российский десяток лет руководство страны только обещает и поручает.

Они думают,что если поручить и "указать",то это исполнится.Будет только хуже.

no avatar#}
Kolomya

отвечает blinchikov.vova на комментарий 03.02.2014 #

Кроме того, это будет самая демократическая ракета: её будут запускать по одной цели, а она будет летать куда захочет, как "Булава". К стати, с "Булавой" РФия ещё помается, как только дело дойдёт до запуска с подводного положения.

no avatar#}
esorokodum

отвечает Год Тигра на комментарий 02.02.2014 #

когда же в России займутся земными делами, - начнут поднимать развалившуюся промышленность и сельское хозяйство!?

no avatar#}
Гавнодав

отвечает esorokodum на комментарий 02.02.2014 #

разработка и производство РН, если он востребован реально а не как пишут в статье, очень даже хорошо скажется на промышленности и экономике.

no avatar#}
EugeneW

отвечает Год Тигра на комментарий 02.02.2014 #

Хотя и с проблемами, отсрочками, неудачными запусками, но будет построена. Это америкосы нагали газу в мозги вей планете, что летали на луну... только пол-века туда не летают и все астронавты молчали в трубочку без интервью, пока все не поумирали странным образом, кроме одного, который уединился и вообще избегает людей...

no avatar#}
rekonstructor

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.02.2014 #

Меня раньше многое смешило то, что происходило в СССР,

а сейчас непомерно многое напрягает то, что происходит на западе.

Лучше пускай смешит, чем напрягает.

Сам проживаю в ЕС.

no avatar#}
dvladimirov

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.02.2014 #

Я вот тоже угораю! У них есть ракета носитель Энергия с возможностью вывода на орбиту 100 тн груза а они чего то ищут! И суки Буран задробили, а ведь он кроме вывода на орбиту 30 тн груза, мог возвращать 20 тн , это можно было за один раз вывести несколько спутников и спустить не меньшее количество! А спущеный спутник стоит не один миллион долларов!

no avatar#}
Dok2011

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.02.2014 #

Да есть уже у нас в России самая большая пушка, которая не стреляет и колокол тоже есть самый большой, да тоже только не звонит, теперь на самую большую ракету замахнулись... Эх лишь бы бабла рубануть...

no avatar#}
Южнорус-1

комментирует материал 02.02.2014 #

Опять никому не нужный свехпроект Кремлевской воровайки. Типа Сочинской Олимпиады или Роснано - с единственной целью выделить из бюджета бабло и спи..дить его.

no avatar#}
гугнявый иудей

отвечает Южнорус-1 на комментарий 02.02.2014 #

Очередной "Фобос-грунт " получится .

Деньги в землю зароем и всё.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает гугнявый иудей на комментарий 02.02.2014 #

Фобос грунт был бы вполне успешным, если бы не заморозка проекта на десятилетие

Наука и производство не подлежит консервации, но власть этого не понимала и не понимает

no avatar#}
lubovz

отвечает Южнорус-1 на комментарий 02.02.2014 #

Может вообще ничего не создавать,не строить потому, что шестеркам западным это не нравится. Где это видано было , чтобы люди живущие в России ,обсирали все, что страна создает ,строит и поднимает,что за сучье племя-предателей,мерзавцев и сволочей.Знаю щас заноете- все разворовали,ваша любимая Евроамерия- весь мир обворовала и кровью залила в 20 и 21 веке, а вы им пятки лижите и мамочку родную в ней лелеяте, уроды продажные. Одно знаю, гнилых тварей меньшинство, а нас большинство- тех кто рад нашим успехам и мы создадим и полетим.

no avatar#}
army95

отвечает lubovz на комментарий 02.02.2014 #

Только вот народ свой в жопу загнала,эта власть,и убивает его.

no avatar#}
yagailo

отвечает army95 на комментарий 04.02.2014 #

пиндосы загоняют все народы мира туда куда ты написал. Единственная страна в мире. которая дает по мусалам пиндосам - это РФ. А тебе не нравится? так было, так будет . так есть! так что терпи русофоб несчастный!

no avatar#}
Алекс Mail.Ru

отвечает lubovz на комментарий 02.02.2014 #

Твой любимый Главкостерх уже 15 лет как создает и строит и пашет и тушит, но лучше всего гребет. И все под себя.

no avatar#}
Ростовский

отвечает lubovz на комментарий 03.02.2014 #

...а нас большинство- тех кто рад нашим успехам - это коррупционерам, бюджетным ворам, успешно уворовывающим деньги населения и сжигающим их на олимпиады, на Челси и на чемпионаты, а также неспособным с 2004 года утвердить Правила землепользования и застройки, которых нет в 80% поселений Рооссии?

no avatar#}
Ростовский

отвечает lubovz на комментарий 03.02.2014 #

Или успехи по регистрации иностранцев, за регулярные взятки для ФМС, по месту их непребывания, десятками тысяч, в подсобках офощных магазинов, арендованных под офис?



При том, что местом пребывания иностранного гражданина, является место фактического проживания иностранца в соответствии с требования ФЗ "О миграционном учете.."



Пример коррупции указан ниже под носом у генпрокуратуры.







В соответствии с прайс-листом услуг МГК "Вектор Права", официальная временная регистрация иностранного гражданина стоит 1500 рублей по месту их фактического непребывания.

Срок получения миграционного уведомления в МГК "Вектор Права" составляет 1 рабочий день (в течение дня сдали документы, после 18 часов - получили готовую регистрацию). Связано это с режимом работы Федеральной Миграционной Службы, выходными днями там считаются среда, суббота, воскресенье. Однако, МГК "Вектор Права" принимает и выдает документы в офисе ежедневно с 9 до 18 часов

no avatar#}
Лесной МН

отвечает Южнорус-1 на комментарий 02.02.2014 #

Ага, прям как в СССР. Тоже олимпиада, космические полеты. Ничго не меняется.

no avatar#}
Южнорус-1

отвечает Лесной МН на комментарий 02.02.2014 #

Меняется! Совок возвращается!

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает Южнорус-1 на комментарий 02.02.2014 #

Была уже у нас "Энергия", которая в варианте с дополнительными стартовыми двигателями проектировалась на грузоподъемность до 200 тонн. Только сегодня никакой Роскосмос не в состоянии будет её повторить. Кадры и технологии просраны путиноидами. Мы уже гражданские самолёты не делаем, а тут какую-то пургу про ракеты задвигают.

no avatar#}
otetspapa

отвечает CheshireCat007 на комментарий 02.02.2014 #

Не переиначиваете историю: кадры и технологии про...ы до Путина ("Энергию" закрыл Горби), а при нём по мере возможностей восстанавливают. И гражданские делают: в 2014 суперджетов собираются сделать аж 40 штук., и на подходе МС-21. ЯРС производят, разрабатывают "Сармат" на замену "Сатане" - не всё так плохо (конечно, до СССР нам далеко).

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает otetspapa на комментарий 02.02.2014 #

Энергию закрыли в 93-м, уже при Ельцине. При Путине пока не сделали ничего, кроме как завалили спутниками дно Тихого океана. Делают и "собираются делать" - разные вещи. "Суперджет" - просто позор России.

no avatar#}
uvidimsya1@yandex.ru

отвечает CheshireCat007 на комментарий 02.02.2014 #

Лечись говорю!В больничку!

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает uvidimsya1@yandex.ru на комментарий 02.02.2014 #

Продолжим беседовать по вопросу твоей брехни про Солженицына? :-))))

no avatar#}
otetspapa

отвечает CheshireCat007 на комментарий 02.02.2014 #

От проекта "Энергия" отказался Горби, а ЕБН лишь окончательно в 93г поставил точку. Доводка Суперджета такая же что и Дримлайнера, его мучили также пару лет. Про ЯРС что-то молчите. А есть ещё "Лайнер", "Тополь-М". Со спутниками действительно плохо: надо восстанавливать утерянную элементную базу.

no avatar#}
rstuf

отвечает otetspapa на комментарий 03.02.2014 #

Энергия - это носитель. Орбитальный корабль - Буран. Главный конструктор -Глушко. Буран делали для того, чтобы продемонстрировать наши возможности. Корабль приземлился так, что даже при первом пуске стакан воды на столике в кабине не пролился бы. Однако специалисты считали, что такой "обтекатель", как орбитальный корабль (ОК) нам не нужен. Слишком он дорогой. Но сама РН "Энергия" - отличный аппарат.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает CheshireCat007 на комментарий 02.02.2014 #

Так нужно пробовать, ведь когда-то никто никаких ракет не делал, а теперь мелкие шавки, вроде сектора Газа делают на коленке ракеты

no avatar#}
Гавнодав

отвечает Arkadiy18 на комментарий 02.02.2014 #

Я в детстве из фольги делал.

Потом из текстолита. Пока друг не нашел мою потереную ракету на девятом этаже среди канистр бензина.

Разный уровень изготовления и разработок.

Но почему именно ракеты?

Если допустим у цскб прогресс есть силы делать новые ракеты, то пусть развивают. Если нет, то это пустая трата денег.

no avatar#}
Гавнодав

отвечает CheshireCat007 на комментарий 02.02.2014 #

К сожалению соглашусь. Но просранны еще задолго до путиноидов.

В обзем буран в том числе развалил ссср после чего школа пропала.

Да и не стоит сравнивать школу Королева с теми кто создавал энергию-буран.

no avatar#}
yagailo

отвечает CheshireCat007 на комментарий 04.02.2014 #

А у тебя все те кто русским дал силу - плохие. У тебя плохие Грозный, Сталин, путин - это те кто сделал русских сильным государством. У тебя хорошие это Горбач и ельцин - это те кто развалил государства русских. Прямо как у госдепа у тебя все! Ну мы тебя все равно завалим!

no avatar#}
стас 14

комментирует материал 02.02.2014 #

подумаешь 150 тонн,зато в сша разрешили легально курить марихуану!!!!!!!

no avatar#}
Прохор Лень

комментирует материал 02.02.2014 #

Роскосмос уже не тот. Вспомнить последние запуски. А планы можно любые строить.

no avatar#}
Год Тигра

комментирует материал 02.02.2014 #

Очередные болобольства на фоне толкания страны к судьбе "Титаника"

no avatar#}
4297699756

комментирует материал 02.02.2014 #

А не надорв..обосрутся?

no avatar#}
archibal

комментирует материал 02.02.2014 #

Темно свинцовоночие,

и дождик толст, как жгут,

сидят в грязи рабочие,

сидят, лучину жгут.



Сливеют губы с холода,

но губы шепчут в лад:

"Через четыре года

здесь будет город-сад!"



Свела промозглость корчею -

неважный мокр уют,

сидят впотьмах рабочие,

подмокший хлеб жуют.



Но шепот громче голода -

он кроет капель спад:

"Через четыре года

здесь будет город-сад! ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ

no avatar#}
xejale

отвечает archibal на комментарий 02.02.2014 #

Но получился город ад.

Новокузнецк очень даже неблагоприятен в экологическом смысле. Крупнейший металлургический, плюс алюминиевый завод, шахты и прочая прелесть. Онкологическая заболеваемость в 80е годы превышала 100 на 100тыс. населения.

no avatar#}
Raoul Duke

комментирует материал 02.02.2014 #

Наверное свалить из России на ней хотят.

no avatar#}
yagailo

отвечает Raoul Duke на комментарий 04.02.2014 #

тебя отвезут на марс - там будешь русофобствовать!

no avatar#}
Raoul Duke

отвечает yagailo на комментарий 04.02.2014 #

ПНХ дебилоидный!

no avatar#}
navypros52@mail.ru

комментирует материал 02.02.2014 #

Планы - это хорошо. Но вот когда же будет запуск РН «Ангара». Первый был запланирован с космодрома «Плесецк» на 2005 год. Но затем он был многократно перенесён: на 2011 год, на 2012 год, 2013 год,а теперь уже на 2014 год.На текущий момент это — девятый перенос первого запуска ракеты - носителя.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает navypros52@mail.ru на комментарий 02.02.2014 #

Клиппер тоже запустить хотели

no avatar#}
Профессионал

комментирует материал 02.02.2014 #

Лучше-бы создали самый лучший уровень жизни народа в стране...

no avatar#}
leopard1950

отвечает Профессионал на комментарий 03.02.2014 #

Сказал же вам вождь - главное - суверенитет, а остальное побоку, хоть с голоду сдыхайте

no avatar#}
yagailo

отвечает Профессионал на комментарий 04.02.2014 #

Лучше бы ты строил а не гунявил здесь. иди работай!

no avatar#}
Профессионал

отвечает yagailo на комментарий 04.02.2014 #

Что надо было, я уже построил. Теперь за вами дело, за крикунами.

no avatar#}
yagailo

отвечает Профессионал на комментарий 04.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Доцент

комментирует материал 02.02.2014 #

Это здорово товарищи !!!!

no avatar#}
smirnov-64

отвечает Доцент на комментарий 02.02.2014 #

А что конкретно здорово?

no avatar#}
smirnov-64

комментирует материал 02.02.2014 #

Да что вы тут упираетесь? Ясно же в статье написано-вынашивают планы. А сколько они их будут вынашивать, и что в результате родится- это уж другой вопрос. Вон суперджет и булаву вынашивали,вынашивали,а получился выкидыш,но за очень большие деньги.

no avatar#}
yagailo

отвечает smirnov-64 на комментарий 04.02.2014 #

Булава нормалная ракета, будет сдерживать пиндосню и тебя тоже! вылетит у карибского моря и прилетит в гости к Бжезинскому!

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 02.02.2014 #

Да уж,посмешило.Недавно факты в долларах привели.Наш Протон грузоподъёмностью около 3 тонн стоит 110миллионов,новая частная американская ракета той же грузоподъёмности стоит 10миллионов,а французская часная "дрянь" грузоподъёмностью 9 тонн стоит аж 40 миллионов.

no avatar
yagailo

отвечает Kk Pp на комментарий 04.02.2014 #

пиндосы у нас покупают ракетные двигатели РД-180 (у самих ума не хватает сделать). И пиндосы до сих пор просят РФ вывести тяжелые грузы и людей в космос (тоже ума не хватает - шатлы все взорвались)

no avatar#}
Дарт Вейдер

комментирует материал 02.02.2014 #

изобретение велосипеда..."Энергия" поднимала до 100 тонн на низкие орбиты.1980-е года далёкого ХХ века.

no avatar#}
Фёдор71

комментирует материал 02.02.2014 #

Гитлер перед крахом так же чудил-они строили самый большой в мире танк, а как известно история повторяется...

no avatar#}
reson

комментирует материал 02.02.2014 #

Мы уже не наступаем на грабли мы уже пляшем на них.Пока не победим коррупцию даже и заикаться не стоит о космосе ни о каких других программах.

no avatar#}
Olegn_g

комментирует материал 02.02.2014 #

Которая унесет наших ру...й далеко и подальше!

no avatar#}
Митрич

комментирует материал 02.02.2014 #

А "Энергию" возродить кишка тонка или слишком дешево выходит?

no avatar#}
Гавнодав

отвечает Митрич на комментарий 02.02.2014 #

Дешевле новый РН создать.

no avatar#}
Митрич

отвечает Гавнодав на комментарий 02.02.2014 #

Зачем новый создавать, когда уже есть разработанный, готовый, имеющий успешный запуск и с грузоподъемностью все нормально?

no avatar#}
Гавнодав

отвечает Митрич на комментарий 02.02.2014 #

Так же считали иранцы когда отдали России достраивать начатую немцами АЭС.

Документация уже не актуальна. Кооперации нет. Комплектующие сняты с производства. Технологические линии другие. Культура производства и стиль работы тоже.

no avatar#}
sla165

отвечает Гавнодав на комментарий 03.02.2014 #

А чем там дело то закончилось то?

no avatar#}
Гавнодав

отвечает sla165 на комментарий 03.02.2014 #

В Бушере?

Станцию построили, только вот сроки и деньги...

Дешевле и быстрей было новую построить.

no avatar#}
Гавнодав

отвечает sla165 на комментарий 03.02.2014 #

Да, но не атомщик.

Много знакомых атомщиков.

Про Энергию не просто так сказал. Я хорошо знаю состояние дел 15 летней давности по поводу этого проекта. Документация не вся сохранилась. Разработчики ее сдали в центральные архивы, из которых ее достать проблема. Про разобраться вообще не говорю.

Сколько архивы ее будут хранить, и хранят ли еще не в курсе.

no avatar#}
ivan russkiy

комментирует материал 02.02.2014 #

Сейчас на НЛ инфернальные объявят, что исра давно вынашивает планы создать ракету грузоподъёмностью 1000 тонн. Поцы на словах всё что хошь создадут.

no avatar#}
Гавнодав

отвечает ivan russkiy на комментарий 02.02.2014 #

Больной?

no avatar#}
ivan russkiy

отвечает Гавнодав на комментарий 02.02.2014 #

100% больной и причём психический. Разве нормальный себя назовёт "Гавнодав"?

no avatar#}
andre.sorokin.9

комментирует материал 02.02.2014 #

Здравствует новый Фобос в грунт , слово "создадут " и у Роскосмоса есть план , это просто очередной распил, у путника тоже был план но мы все равно в глубоком даже не экономическом а уже в системное кризисе

no avatar#}
vagon1948

комментирует материал 02.02.2014 #

А Казахстан разрешит запуск? Это же сколько гептила на их головы в случае аварии!

no avatar#}
Kostik00302

комментирует материал 02.02.2014 #

Но всё это могла "Энергия" и по заложенному в неё потенциалу даже больше и до сих пор ничего лучше не создано.

no avatar#}
klingon111

комментирует материал 02.02.2014 #

Очередной распил грядет! А окончится, как всегда, большим плеском где-нибудь в Тихом океане...

no avatar#}
Филин

комментирует материал 03.02.2014 #

Все верно. Без этой штуки нам войну в космосе не выиграть.

no avatar#}
skukum

комментирует материал 03.02.2014 #

В России создадут самую большую ракету-НОСитель в мире... Бабушка, а почему у тебя такой большой горбатый НОС? - спросила кр. Шапочка, - А это, потому что я еврей, - сказал волк и заплакал

no avatar#}
Siva-75

комментирует материал 03.02.2014 #

Лучше бы создали самый большой член ,при помощи которого можно было бы исправить демографическо-катастрофическую картину.

no avatar#}
sla165

комментирует материал 03.02.2014 #

Я не могу,че только не придумают чтобы деньги пилить.

no avatar#}
a57a91

комментирует материал 03.02.2014 #

Уже создали причем давно, но теперь об этом можно говорить.

no avatar#}
a95803

комментирует материал 03.02.2014 #

Это из серии РОСНАНО! мы создадим..... когда нибудь!

no avatar#}
zandry

комментирует материал 03.02.2014 #

А наша - 150!

Только ЗАЧЕМ? Кому нужен Марс и странная Луна-Месяц, когда на ЗЕМЛЕ ДЕЛ НЕВПРОВОРОТ?

no avatar#}
yagailo

отвечает zandry на комментарий 04.02.2014 #

А зачем тебе задумываться этим вопросом у тебя с мозгом плоховато!

no avatar#}
zandry

отвечает yagailo на комментарий 04.02.2014 #

А зачем Вам голова,сэр? Чтобы в неё есть, наверное...



Все лезут в космос, наперегонки, толком не соображая - ЗАЧЕМ он нам, когда планета загажена

Здесь наваляли- через тернии к звёздам(если дураков пустят!)-и там навалим.

Главное,канешна, технический прогресс и гонка вооружений. У фантаста Шекли есть рассказик "Абсолютное оружие".Очень полезно почитать всем БЕЗМОЗГЛЫМ.

no avatar#}
yagailo

отвечает zandry на комментарий 05.02.2014 #

да хороший рассказ. протоплазмой питаться это хорошо. с детства помню! Но раз планета загажена значит надо переселяться, вот РФ и будет первой по переселению на другие читсые планеты. а ты с пиндосами в очереди к нам стоять будешь! А тебе не дано так далеко думать! Отдохни лучше!

no avatar#}
zandry

отвечает yagailo на комментарий 05.02.2014 #

У Вас логика, ка у БМЖ – всё загадил- и на новоселье! Чисто по-афроамерикански.

А подтереться за собой как-то невмоготу? Нафиг космос в помойку превращать.

Человечество-не дрожжевое тесто, чтоб вываливаться с Земли.Люди не для того существуют,чтобы, как кролики, плодиться, есть и гадить.



Ракеты -самая примитивная, ядовитая и взрывоопасная техническая дура для полётов.

Надо искать другие пути и способы перемещения(точнее, вспоминать)



Но Вам, дубинушке стоеросовой, сие в диковинку

no avatar#}
yagailo

отвечает zandry на комментарий 05.02.2014 #

Солнышко то имеет предел своей жизни, да и твои пиндосы уже засрали всю землю. так что когда звезда по имени солнце будет красным гигантом и ее радиус охватит земную орбиту ты будешь кипеть в этом аду со своим упрямым бестолковым недоразвитым мозгом и со своими баксулями а мы уедем жить в другую звездную систему на ракетоносителях созданные великим суперэтносом русов!

no avatar#}
zandry

отвечает yagailo на комментарий 06.02.2014 #

Патриотизм,дорогой русофил,не в том,чтобы тупо свалить с загаженной планеты.

Что,так трудно до Вас это доходит?

Вы из тех тварей,что где живут,там и сру т = убирать за собой -это ниже Вашего достоинства и граничит с позорным уеижением и нарушением свободы личности.ТОЧНО ТАК ПОСТУПАЮТ НЕГРЫ и прочие архи-некультурные бандерлоги.

no avatar#}
yagailo

отвечает zandry на комментарий 06.02.2014 #

Гадить планету я не призывал и сам против этого. не знаю на основании чего вы решили что я гажу планету. не могу предположить. Но мы говорим о развитии космической технике. Статья об этом. и я говорю, что развивать надо эту область, она полезна человечеству, а вы против развития в РФ космических исследований. вам наверное нравится предположитиь что РФ неразвитая в высших технологиях страна. не умеющая осваивать космос. не имеющая АЭСы не имеющая ядерные вооружения, зависимая страна. умеющая делать туалетную бумажку в золотой упаковке. Вот тогда о РФ будут говорить хорошо. тогда будут указывать РФ что ей делать и куда идти. нет дорогой собеседник не получится так. РФ будет впереди в космосе и во всех самых передовых определяющих направлдений науки и техники. РФ будет иметь самые эффективные ядерные силы поражения и защиты, и пусть будут о нас они говорить плохо, а мы будем независимы и самостоятельно и если нужно сможем выбить зубы тем кто будет на нас открывать пасть!

no avatar#}
zandry

отвечает yagailo на комментарий 06.02.2014 #

1ЗАЧЕМ НАМ КОСМОС,КОГДА СТРАНА в неявной оккупации и является ДОЙНОЙ КОРОВОЙ для США,Европы и "НАШИХ" миллиардеров нерусской ориентации?

2.ЗАЧЕМ РАКЕТЫ С ЯДОВИТЫМ ТОПЛИВОМ, когда при желании (и без регулярного отстрела гениальных изобретателей) ДАВНО бы создали экологически чистые леталки?

3.В РФ убивают разумное мышление и тормозят развитие народа,особенно детей.но на это кремлю начхать ДЛЯ КОГО все эти суперские проекты?Думаю-чтоб пилить бюджет,как обычно.

4.ПОКА в стране командуют бабы и государство гнобит мужчин-РОСТА НАСЕЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ.От недоделанных подкаблучников девушки ни за что рожать не будут.

5.МЕЧТАТЬ О ПРОРЫВЕ В КОСМОС И Т.П. НЕАКТУАЛЬНОЙ ФАНТАСТИКЕ ХОРОШО,КОГДА НАРОД В ДОМЕ ХОЗЯИН,А НЕ РАБ. БАБСТВО в России убивает бойцов и активных мужчин, и ПЛОДИТ ТАКИХ,КАК ВЫ – мечтателей в памперсах и с пустышкой.

no avatar#}
yagailo

отвечает zandry на комментарий 07.02.2014 #

думаешь есть необходимость у кого то тебе разъяснять зачем РФ космос? Отвечаю - нет необходимости в чем то тебя убеждать! ты ведь скоро задашь вопрос зачем РФ наука, культура. ну а зачем тратить на тебя несмышленого не имеющего достаточной базы общего высшего образования здесь в этом формате? ну не знаешь зачем и не знай. ну кому холодно или жарко от того что ты не знаешь или против чего то? мы все знаем ответ. развиваем космос. а твой удел тут спрашивать зачем. Каждому свое! давай кричи караууууул. А мы РФ без тебя обойдемся! давай покудахчи еще что нибудь!

no avatar#}
zandry

отвечает yagailo на комментарий 07.02.2014 #

Эх,дитятко безтолковое, да и хамоватое,как большинство одноклеточных!..

КОГДА ПОУМНЕЕШЬ-ТО?

Начитался, скорее всего, творчеством Макса Калашникова,вот и млеешь от восторгов.

Пора взрослеть и думать самостоятельно,. а не попугайничать. От таких вт псевдопатриотов Россия всё ещё дойная корова,а не великая страна.

no avatar#}
yagailo

отвечает zandry на комментарий 10.02.2014 #

А ты недостоин нашей великой страны. Твое место в сортире госдепа. Госдеп уже поперхнулся в бессильной агитации против РФ. сейчас у пиндосов жирный отпечаток подошвы Путина на заднице. они получили по мусалам и теперь стоят в сторонке, курят. им теперь только и заниматься что запускать свой печатный станок и уменьшать таким образом свой госдолг! РФ для тебя и для пиндосов как стена которую вы лбом стучите. У вас уже большая шишка набита.

no avatar#}
zandry

отвечает yagailo на комментарий 10.02.2014 #

Промойте рот, yagailo, - воняет.

Неужели такому княжичу Ягайло так трудно говорить без сортира,задницы,мусал и т.п говнизмов?



Прежде, чем вещать, подумайте - ЧТО хотите сказать.У Вас же получется какое-то бурчание в животе от несварения мысли.

no avatar#}
zandry

отвечает рипейские горы на комментарий 11.02.2014 #

То, ЧТО Вы хотите сказать, понятно только Вам лично.

А на выходе - псевдопатриотический угар и бурчанье.

Учитесь человеческому языку, если хотите общаться с людьми, а не челами.

no avatar#}
kvn49

комментирует материал 03.02.2014 #

А чем им "Энергия" не угодила?

Или на ней уже не напилишь ничего?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает kvn49 на комментарий 03.02.2014 #

Энергия создавалась по прграмме СОИ для вывода платформ до 20 тонн. Для её запуска все газовые заводы Союза производили жидкий кислород и водород. Если эта планируется на том же топливе, нужно будет раз в10 увеличить мощности газовыз заводов уже одной России. Если на гептиле, то прощай, природа. Да и нечего у нас запускать, разве что чугунные болванки, которые будут всех пугать

no avatar
kvn49

отвечает Kk Pp на комментарий 03.02.2014 #

Насколько я помню, изначально "Энергия" рассчитывалась на максимальную нагрузку в 100 тонн. Но гептила там не было. Это верно. Кислород и водород сейчас добывать можно проще. Но проблема хранения больших объёмов водорода до сих пор не решена. Нигде, насколько я знаю.

Честно говоря, лично я и не вижу необходимости в таких огромных носителях. Даже с учётом водородного топлива ущерб природе будет немалый. Твёрдотопливные ускорители всё-равно будут.

Впрочем, ладно. Пусть строят! Думаю, напилят и скажут, что это оказалось неэффективно!

no avatar#}
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 03.02.2014 #

А китайцы создадут самую высокую ракету в мире - с лифтом, чтобы до Луны доставала.

no avatar#}
AlexandrS

комментирует материал 03.02.2014 #

опять "товарищи" опоздали

http://www.publishe.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1948

no avatar#}
и ныне дикий тунгус.

комментирует материал 03.02.2014 #

Вообще-то в СССР такая ракета была. "Энергия"называлась, да ещё и летала....

no avatar#}
mpershin

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 03.02.2014 #

Поднимут чертежи, сделают копии, поставят даты 2016-17г. (за 2014 вряд ли получится повторить хотя бы макеты) и будут получать премии и ордена. Новый космодром надо обновлять новой техникой.

no avatar#}
и ныне дикий тунгус.

отвечает mpershin на комментарий 03.02.2014 #

Нет никаких намерений на этот счёт! Свою хотят - инновационную и нано... Ещё бы и летать стала.

no avatar#}
Кракадил

комментирует материал 03.02.2014 #

"В России создадут самую большую ракету-носитель в мире"



Класса "Москва-Оффшор"

no avatar#}
pavel-35

комментирует материал 03.02.2014 #

МЕХАНИЗМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ

ГЛОБАЛЬНЫХ КАТАКЛИЗМОВ В КОСМИЧЕСКУЮ ЭРУ

Глубокоуважаемые Господа! Буду счастлив, если хотя бы Вы сможете смело сказать людям всей Земли, что современная ракетно-космическая деятельность является преступлением против ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Прошу Вас привлечь независимых от международного военно-промышленного комплекса специалистов к анализу и комментариям моих работ по данной проблеме! За период после цунами в Индонезии 25. 12. 2004 года, подтвердившего мои худшие опасения о причинно-следственных связях природных катаклизмов с современной ракетно-космической деятельностью, я обращался в адреса специализированных ведомств многократно, но в ответ получал лишь редкие ханжеские отписки из РОСКОСМОСА, ОНЗ РАН и др. В связи с накапливающейся обширной статистической информацией о возрастании интенсивности техногенного воздействия на геолого-геофизическую среду нашей планеты мной опубликованы в открытой печати десятки статей по теме ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СОВРЕМЕННОЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, среди которых, придерживаясь хронологии, можно отметить статьи, в которых логически развивается данная тема: