Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Меркель пристыдили за поддержку фашистов на Украине

Меркель пристыдили за поддержку фашистов на Украине

Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель нарвалась на жесткую критику своей позиции по Украине там, где меньше всего этого ожидала - в Бундестаге. Выступая перед немецкими парламентариями Меркель заявила, что Крым - это не Косово и здесь право населения на самоопределение не может быть применено, с некоторой неохотой прошлась по возможным санкциям против России, которые Европа вроде бы готова применить. В этот момент она, видимо, думала об экспорте немецких товаров в Россию, который превышает 30 млрд. евро в год или о 300 тыс. рабочих мест, которые также завязаны на Россию. Речь канцлера даже вызвала аплодисменты, но тут на трибуну вышел Грегор Гизи, представляющий "Левую партию".

Гизи начал с критики позиции Меркель по референдуму в Крыму, который она назвала антиконституционным. Депутат заявил: "Меня удивляет, что вы, госпожа Меркель, говорите, что подобный референдум противоречит конституции. Вы определитесь, когда она действует, а когда нет. При отставке президента она не действовала, а при референдуме в Крыму она внезапно вновь вступает в силу. Определитесь, поддерживаете ли вы конституцию целиком или только некоторые ее части".

Однако, это был не главный пункт критики позиции канцлера, главный удар пришелся по поддержки украинских фашистов. Гизи продолжил: "Госпожа Меркель! заместитель председателя правительства, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр охраны окружающей среды, генеральный прокурор — все фашисты. Глава совета безопасности был основателем фашистской партии "Свобода". Фашисты заняли важные посты в правительстве и преобладают в силовом блоке. Никогда фашисты добровольно не отдавали власть, если им удавалось захватить хотя бы ее часть. И Германия должна была указать на это, опираясь на собственную историю".

Источник: rushor.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (455)

++КРЕН++

комментирует материал 14.03.2014 #

Меркель сидела и слушала как обосранная.

no avatar#}
devil555

отвечает ++КРЕН++ на комментарий 14.03.2014 #

Почему как?:)))

no avatar#}
Гималайский

отвечает devil555 на комментарий 14.03.2014 #

Фраза , сказанная Грегором Гизи для Меркель на заседании Бундестага :

Нацисты , получив хоть немного власти НИКОГДА её добровольно не оставляли .

-

Думаю стоит задуматься

user avatar
gamma13

отвечает Гималайский на комментарий 14.03.2014 #

Кому задуматься???

Меркель это и сама прекрасно понимает. Но ничего изменить не может. УСА не позволяет.

no avatar#}
думаю

отвечает gamma13 на комментарий 14.03.2014 #

Хорошо, что в Германии нашелся хоть один депутат, который выучил нацистские уроки Германии. Впрочем, о чем говорить, если Президент ФРГ - сын офицера СС?

no avatar#}
Базон Хикса

отвечает думаю на комментарий 14.03.2014 #

Группа злоумышленников, которая минувшей ночью совершила нападение на банк в Киеве, отпущена на свободу. В МВД Украины сообщили, что «оснований для их задержания нет». Выяснилось, что нападавшие, назвавшиеся «воинами Нарнии», были активными участниками недавних протестов в центре Киева. По их словам, они пришли не грабить, а охранять банк.



«Ночные посетители объяснили правоохранителям, что они «Воины Нарнии». Одни из них сказали, что пришли охранять банк, а кто-то просто проходил мимо, и в финучреждении оказался случайно», - добавил страж порядка. Сейчас правоохранители опрашивают охрану банка и изучают видеозаписи с камер наблюдения.



Сегодня утром пресс-служба Главного управления МВД Украины в Киеве заявила о задержании 38 вооруженных лиц, совершивших ночью нападение на отделение Укрбизнесбанка на улице Московской. В сообщении отмечалось, что молодые люди в камуфляже и масках, ворвавшиеся в отделение банка, были вооружены дубинками и ножами.

user avatar
думаю

отвечает Базон Хикса на комментарий 14.03.2014 #

Тут кто-то писал, что это - вообще акт "народной" "революции", заключавшийся в переоформлении права собственности на банк, т.к. бывшие собственники банка из "кровавой" команды Януковича, почему их сразу и отпустили. Понятно одно: и у организаторов фашистского переворота, и у рядовых фашистов банально нет денег и они думают у кого занять или отобрать.

no avatar#}
Базон Хикса

отвечает думаю на комментарий 14.03.2014 #

Между тем, и в самообороне Майдана и в Правом секторе отрицают причастность своих людей к захвату банка.

Телефоны Авакова, Наливайченко и других руководителей силовых структур не отвечают.



3.58 Состоялись переговоры представителей Самообороны Майдана и мужчин в масках. По результатам переговоров захватчики согласились сдаться и освободить банк. Ко входу в здание подогнали автобус, который должен их забрать.



4.19 Неизвестные, захватившие банк, сдали оружие, отобранное у охраны и один автомат калашникова. К зданию подъехало 10 бойцов спецподразделения "Альфа". Для выхода захватчиков организован коридор, однако люди с масках не спешат выходить. на данный момент переговоры с ними ведет один из правоохранителей.



5.06 Молодчиков начали выводить из банка. Все спортивного телосложения в масках, некоторые в камуфляже. Разговаривают с русским акцентом. На выходе их обыскивают и забирают оружие. Изъято не менее четырех автоматов Калашникова.



Затем:



Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украина Андрей Парубий исключает причастность самообороны Майдана к нападению на банк в Киеве. "Наши люди не занимаются мародерством!" - подчеркнул Парубий.

user avatar
Базон Хикса

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Давно я так не смеялся........Все же В.В.Путину надо поставить памятник при жизни за одно то, как умело он поимел всю эту евро-американскую шушеру их же оружием. При этом практически ничего не делая. А зачем что-то делать, если все уже сделано заранее и надо просто дождаться, когда толпа алчущих полной рожей залезет в приготовленную мышеловку. Браво В.В.Путин.................

user avatar
Базон Хикса

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Укропитеки китайцам 3 миллиарда долларов за не поставленное зерно уже должны. Сколько за аренду 5% территории Украины тем же Китаем, вообще неизвестно. Ну а В.В.Путин? Это же всё его любимое "Дзю-До" в действии. Не покер конечно, но и с ним можно разбогатеть.

user avatar
silik

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 14.03.2014 #

Думается, что если Меркель будет так усердствовать в поддержке бандерлогов, то и сама может в скором будущем уйти в историю, как и Янукович..

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает silik на комментарий 15.03.2014 #

Меркель за то что она финансировала этот фашистский переворот на Украине и руководила им фактически (Кличко от нее не вылазил) надо не просто критиковать немцам а отстранить от должности и посадить и надолго. Ей лавры Гитлера покоя не дают вот она и готовит фашистов на Украине для похода на Россию надеется что будет удачливее чем Гитлер и Наполеон надеется что Путина уболтает как уболтала Тэтчер Горбачева. Горбачева было легко уболтать он недалекого ума человек а вот с Путиным и российским народом проблемы сложа руки сидеть и смотреть как она это делает и как развиваются события мы не будем.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает tvchem на комментарий 15.03.2014 #

Если бы не была она таковой, то не финансировала бы и не консультировала бандеровцев, помнится в ВОВ их предки рьяно служили фашистам, сжигали деревни вместе с жителями, в Бабьем Яре расстреливали, там только взрослых расстреляно 150 000 человек, детей никто не считал. Все действия Меркель я оцениваю однозначно: фашисты спелись с бандеровцами снова. Помнится Нюренбергский трибунал запретил нацизм и фашизм, Россия, как страна - правоприемница СССР, обязана пресекать фашизм и нацизм в любой стране, как страна победительница фашизма и нацизма. Поэтому мы имеем право вмешаться в любую страну. Наши войска в Германии потому и базировались, чтобы не допустить повтора. Не прошло и 23 лет, как снова все началось. Меркель решила с Украины начать.

no avatar#}
Isidora

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 15.03.2014 #

Вы правы. Вместо этого, она координировала СМИ Евросоюза на подачу лживой, извращенной информации. Посмотрите, как все было, и как эти события освещали СМИ Европы. Просто позор! http://rusnod.ru/theme3041.html

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает Isidora на комментарий 15.03.2014 #

Это не позор, а оголтелый цинизм, четко продуманная политика. Вторая Мировая война унесла жизни 40 млн.чел., но ее это не заботит потому, что нужны природные ресурсы России, в Европе они давно выработаны, там проживает около 500 млн. чел. , это перенаселение, на всех не хватает. Все походы запада на Россию именно этим и обусловлены, походы за природными ресурсами, покупать дорого даже если евро печатают сами. Евро - это бумажка, сделанная товаром, но она ничем не обусловлена.Вот она и решила организовать фашистский режим на Украине и создать новые условия похода на Россию, тем более, что урановые руды на Украине есть, а бомбы наделать недолго. Меня удивляет, почему Путин не скажет это в слух, он умный человек и еще раньше все это просчитал. Видимо еще не время об этом говорить на международной арене.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает Isidora на комментарий 15.03.2014 #

Тоько что прочитала в иностранных СМИ, что Яценюк вывез в США золотой запас Украины, в том числе золото скифов из музеев, стоимость всего этого превышает 20 млрд. А исторические реликвии вообще бесценны. Янукович рядом с ним просто ангел, на такой грабеж страны никто из 4 президентов Украины не решился. Считай, что и Украины больше нет, золотой запас вывезен, музеи обчищены.

no avatar#}
silik

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 14.03.2014 #

.. А ещё хочется заметить, что в этой заметке и во всех комментариях к ней стоило бы заменить термин "фашистский" на термин "нацистский". Это, вообще-то, разные понятия.

И, кстати говоря, Адольф Гитлер был не фашистом, а нацистом. А последняя фашистская организация в Германии была закрыта как раз с приходом к власти нацистов Гитлера.

user avatar
Victory100

отвечает любимый Вождь на комментарий 15.03.2014 #

Путин, лучший правитель за все годы советской и российской власти! К его приходу от государства остались ошмётья в виде сырьевого придатка Европы.

В казне лежали только огромные долги ряду стран. ВВ собрал страну из ничего практически! Пусть ещё многое непрочно, но каркас есть! За несколько лет (всего!) люди начали дышать понемногу! Облить говном легко, ты попробуй разобраться в фактах!

no avatar#}
aples

отвечает Victory100 на комментарий 16.03.2014 #

Никаких личных и общих заслуг у них нет.Мы в таком-же состоянии,как и Украина.Мы-сырьевой придаток! Мечты (или враньё) о развитии экономики провалилисьЗарплата уже много лет падает.Насекомые,что высосут,то и вывозят за границу.Единственная разница-газ.На нём и живём.Наёмный труд,то-есть засилье насекомых должно уничтожить.Государство на дотации.Его доходы в доли.Экономическая,значит и политическая активность граждан.А мартышку на шухере пока менять нет смысла.Другую "маску" оденут.Что в лоб,что по лбу.

no avatar#}
MagellanN

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Родной)) Экспорт России - 500 лярдов баксов.

О какой такой ещё изоляции ты несешь?))

Обезьянка бабамка не прикатила на олимьяду? Да там и без неё было глав государств дохрена.

Думаешь, на параде в честь 9 мая Москве будет меньше? Не)))

no avatar#}
sergei_1962

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Глупость пишите, при отсутствии аргументов. Т.н. Вами "Лука" посчитал, что маловато наших самолётов в "лукоморье", да и ненужны тупые бандерлоги ни-ко-му! Тупила госпожа, как наши прокуроры, при отсутствии доказательств, называя чёрное белым и наоборот. При развитии негативных событий, ей, за поддержку фашиствующих и не такую критику придётся выслушать в дальнейшем. И она, это сама понимает, по поведению видно, как при пищевом отравлении.

no avatar#}
Olegue

отвечает sergei_1962 на комментарий 15.03.2014 #

Точно. Ее аж коробило, когда она выступала. И с трибуны как-то рысцой убегала. А потом слушала с опущенной головой. Здорово ее припрессовали из-за "большой лужи".

user avatar
stimulitor

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Лукашенко просто боится чтоб народ в Россию пешком не пошёл, а то и так

столько народу белорусского в России деньги зарабатывает....И тут неважно батькино слово - народ-то Белоруссии - "ЗА " !!! Белорусы это воистину кровные братья русских, которые никогда не продадут и продадут Россию!

Казахстан - тут отдельная песня....

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает stimulitor на комментарий 15.03.2014 #

Да уж белорусы сила и камень, стоят как вкопанные. У меня знакомый белорус родился в партизанском отряде. Только преклоняться надо перед такими людьми. Не понятна сейчас позиция Батьки, он что боится, что если Белоруссия станет субъектом РФ, он утратит свое влияние? Наш Шаймиев не утратил же, Ельцина на 3 буквы послал в 90-е и сохранил социализм в Татарстане.

no avatar#}
Забияка

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Ты мало информированный,

полный недоумок

или сегодня с Луны свалился?

Лукашенко предложил Путину разместить у себя 16 истребителей, что Путин и сделал.

И с Назарбаевым ты тоже жидко обоср.....Поищи в Инете и найдёшь

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает Базон Хикса на комментарий 15.03.2014 #

И кому давать? Нелегитимному правительству? Они эти деньги прихватят и сбегут, а те, кто будут после их, скажут, что все долги Украины прощают, не надо было давать, знали, кому давали.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает Базон Хикса на комментарий 15.03.2014 #

Не так, люди тоже думать умеют. Меня удивляет то, что немецкие налогоплательщики еще Меркель не призвали к ответу за все ее махинации с Майданом. Ей реванша хочется, а реванша не будет, опять будут только страдания и смерть, так зачем Германии было лезть во все это?

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает belimov на комментарий 15.03.2014 #

Правильно, что против, эти фашисты на Украине пришли к власти путем бандитского захвата власти, они никто и звать их никак, народ Украины их не уполномачивал на такие действия. На Украине живет 46 млн. чел., по утверждению этих фашистов через Майдан прошло 500000 чел, но там и 50 000 чел. не вместится. Эта оголтелая кучка решила диктовать условия всей стране, поэтому и раскол, на юго-востоке и в Крыму этих бандеровцев знать не хотят. Они пришли, чтобы убивать и грабить, и это в США народ понимает.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Враг жидов на комментарий 15.03.2014 #

Нее, они им предложили взять денег у своих олигархов-патриотов. По сути. предложили еще один майдан. Интересно, на сколько еще майданов хватит Украины?

no avatar#}
СКОЛД

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Грегор Гизи, представляющий "Левую партию", (это вам не ЗЮГАНОВ)



"Госпожа Меркель! заместитель председателя правительства, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр охраны окружающей среды, генеральный прокурор — ВСЕ ФАШИСТЫ.

user avatar
starick1953

отвечает любимый Вождь на комментарий 15.03.2014 #

Председатель одной из фракций Бундестага Сара Вагенкнехт считает, что «несмотря на спорный вопрос о соответствии крымского референдума конституции», сам референдум необходимо принять, поскольку он является реакцией на антироссийские тенденции в киевском правительстве.

По словам депутата, критикуя референдум, нужно также критиковать и киевское правительство, так как оно «пришло к власти незаконным путем». Захра Вагенкнехт также считает, что «скандальным является факт признания такого правительства германским правительством». В этом свете можно понять опасения России в отношении правительства «фашистов и антисемитов», которые стремятся вовлечь страну в НАТО.

no avatar#}
Imjarek

отвечает любимый Вождь на комментарий 15.03.2014 #

Ха-ха-ха! Какие каналы запрещены в России? Какие каналы запрещены на Украине? У вас теперь даже пукнуть можно только в стаканчик. Иначе придут рекомендаторы из "правого сектора" и популярно объяснят, что можно говорить, а что "не рекомендуется".

no avatar#}
fktrcfylh.09

отвечает Базон Хикса на комментарий 14.03.2014 #

оооооооо, русский акцент, это ужасно для Великого государства Европа - Украина, русский акцент от врагов, от рабов с востока...

москалей на ножи!!!



вот так с милицией говорили эти люди..

user avatar
anatkor

отвечает Базон Хикса на комментарий 14.03.2014 #

А вообще, кто-то всерьез полагал, что он признает вину? Это был бы первый случай в истории, когда главарь признал вину без твердых доказательств. Кстати, на нем висит еще и дело майдановских снайперов, здесь он также все отрицает, хотя даже западные друзья Майдана практически обвинили боевиков, да и факты говорят об этом.

no avatar#}
Забияка

отвечает Базон Хикса на комментарий 14.03.2014 #

Умора! Его люди не занимаются мародёрством, если не считать того, что экспроприируют понравившееся квартиры и дома, денеж средства и др., приговаривая при этом: "На нужды Майдана".

Звонили знакомые из Украины и рассказывали об этом

user avatar
viktor ivanov

отвечает думаю на комментарий 14.03.2014 #

<< ... и они думают у кого занять или отобрать >>, что вполне возможно, заручившись поддержкой -думаю-, у заочников ФСИН РФ, после выплаты ими сессионной мзды вышеупомянутому -думаю-.

user avatar
Базон Хикса

отвечает MagellanN на комментарий 14.03.2014 #

В Донецке усилены меры безопасности. Вечером 13 марта на центральной площади города произошли массовые столкновения между участниками про.российского митинга и активистами евро.майдана. По разным данным, погибли от одного до трех человек. Более 50 пострадали. Очевидцы говорят, что драку спровоцировали сторонники евро-интерграции.



Противостояние двух митингов — как противостояние двух вражеских лагерей. Каждый — под своим знаменем. Сторонники Евромайдана против русскоязычного населения Донбасса. Тройной кордон милиции еле сдерживает враждующие стороны. Приверженцы новой киевской власти скандируют: "Чемодан, вокзал, Россия!" Провокаторы накаляют атмосферу.



Под сине-желтыми флагами появляются парни в балаклавах и масках, крепкие мужчины с красными повязками на рукавах. В воздухе — бутылки и куски арматуры. Взаимные оскорбления перерастают в драку, милицейская цепь прорвана.



Майдановцы под прикрытием правоохранителей в тяжелой амуниции отступают к автобусам. Согнанные сюда властью студенты разбежались. Над толпой висит туман из слезоточивого газа. "Слезоточивый газ, печет ужасно", — говорят пострадавшие.

user avatar
slavaor2010

отвечает думаю на комментарий 14.03.2014 #

На самом деле думающих так людей намного больше. Но все будут молчать, пока кто-то не прокричит "А король-то голый!". Потом начнется обвал ...

user avatar
slujiviy

отвечает думаю на комментарий 14.03.2014 #

Ну и что, что он сын офицера СС? Он же не сам офицер СС. Не надо обобщать. Судить надо по делам, а не родителям.

И депутат там не один такой, слава Богу.

Но многие учат они уроки плохо, не в коня корм. Имея в Бундестаги кусок стены Рейхстага с надписями русских солдат, закрывают глаза, проходя мимо.

no avatar#}
starick1953

отвечает думаю на комментарий 15.03.2014 #

Не только Гизи сказал об этом. Председатель одной из фракций Бундестага Сара Вагенкнехт считает, что «несмотря на спорный вопрос о соответствии крымского референдума конституции», сам референдум необходимо принять, поскольку он является реакцией на антироссийские тенденции в киевском правительстве.

По словам депутата, критикуя референдум, нужно также критиковать и киевское правительство, так как оно «пришло к власти незаконным путем». Захра Вагенкнехт также считает, что «скандальным является факт признания такого правительства германским правительством». В этом свете можно понять опасения России в отношении правительства «фашистов и антисемитов», которые стремятся вовлечь страну в НАТО.

no avatar#}
способный мыслить

отвечает думаю на комментарий 15.03.2014 #

Меркель тоже понимает всё прекрасно. Германия очень зависит от Америки. Приходится лицемерить. Тем более вызывает уважения позиция их лидера компартии. Молодец Грегор Гизи! Смело высказался.

no avatar#}
СКОЛД

отвечает gamma13 на комментарий 14.03.2014 #

Бедняга Меркель, миру показали ее грязное фашистское исподние.

user avatar
любимый Вождь

отвечает СКОЛД на комментарий 14.03.2014 #

Интересуешься исподним старушек? АГИТПРОП - ЦИРК УРОДОВ!

user avatar
Базон Хикса

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Оказывается в договоре о предоставлении Украине того самого первого транша на 3 млрд. есть одна маленькая фраза, взятая, как ни странно из Статьи 18 Бюджетного кодекса самой Украины.



В проспекте двухлетних евробондов на 3 млрд. долл. сказано, что пока бумаги находятся в обращении, Украина "обязуется поддерживать общий объем госдолга и долга, гарантированного государством, на уровне не более 60% от годового номинального ВВП"



Это положение было включено в условия предоставления транша по настоянию России.



И теперь получается, что всего одна маленькая фраза окончательно ставит крест на всех попытках хунты получить от Запада хоть что-то. Не случайно даже все разговоры об американском жалком 1 млрд. финансовой помощи, получение которой ожидалось еще до конца февраля, сегодня куда-то растворились.

user avatar
Базон Хикса

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Воистину, если спокойно сидеть у реки, то можно увидеть проплывающий по ней труп твоего врага. Все всё сделали сами. Хунта. ЕС, США. Стоит ли удивляться после всего этого тому, что Россия молчала, молчит и продолжит молчать до тех пор, пока ее все дружно не попросят разрулить ситуацию хоть каким угодно удобным для нее способом? И это не слабость. Это высшее проявление Силы.



Помните анекдот про чукчу, которому московские лихоимцы продавали куранты?

Это вот оттуда.

Россия очень быстро учится . Очень быстро.......



ПыСы. Сушками запаслись? Наслаждаемся ...............Ха...ха..ха

user avatar
Andy1960

отвечает Базон Хикса на комментарий 15.03.2014 #

Это Вы называете заминусовали?

Не смешите меня.

Тут намедни эти самые супостаты минусовали меня по 2000 - 3000 баллов в день, по 400 минусов за один пост.

Да пофиг.:-)))

user avatar
Базон Хикса

отвечает Andy1960 на комментарий 16.03.2014 #

Да, "скурвился" ресурс..........стал уже не тот.) Раньше при другом админе было намного лучше. Я руководству этого портала об этом писал. Видно не вняли моей просьбе.





ПыСы. Я помаленьку выкарабкиваюсь, скоро нашим плюсы буду ставить.

user avatar
Andy1960

отвечает Базон Хикса на комментарий 16.03.2014 #

Кстати, админы как раз поменялись.

При старых Головенко и Ко и хреначили мне по -2000. Теперь - -6, -10 - это по-божески.

Мне тут знающий человек рассказал, что Головенке все клоны почикали.

А так я тоже друзьям плюсы ставлю. Буду теперь ставить и Вам. :-))))

user avatar
starick1953

отвечает любимый Вождь на комментарий 15.03.2014 #

Председатель одной из фракций Бундестага Сара Вагенкнехт считает, что «несмотря на спорный вопрос о соответствии крымского референдума конституции», сам референдум необходимо принять, поскольку он является реакцией на антироссийские тенденции в киевском правительстве.

По словам депутата, критикуя референдум, нужно также критиковать и киевское правительство, так как оно «пришло к власти незаконным путем». Захра Вагенкнехт также считает, что «скандальным является факт признания такого правительства германским правительством». В этом свете можно понять опасения России в отношении правительства «фашистов и антисемитов», которые стремятся вовлечь страну в НАТО.

это только начало. и приближенье конца.

no avatar#}
любимый Вождь

отвечает Гималайский на комментарий 14.03.2014 #

На всеобщих парламентских выборах в первый Бундестаг объединённой Германии, прошедших 16 октября 1994 г., был избран в состав парламента в числе тридцати избранных от ПДС депутатов. В 1998 г. Гизи покинул пост председателя партии, оставаясь в 1998—2000 гг. лидером её парламентской фракции, будучи вновь избранным в парламент и на выборах 27 сентября 1998 г. Отставка с поста председателя партии была вызвана скандалом, связанным с обнародованием материалов о сотрудничестве Гизи со «Штази». Утверждалось, что Гизи действовал под псевдонимами «Грегор» и «Нотариус» и сообщал органам персональную информацию о противниках режима, среди которых были подзащитные и доверители адвоката Гизи. Сам Гизи обвинения категорически отверг[4].

АГЕНТ КГБ-ФСБ

user avatar
Аид_ехидный

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Что-то агенты пошли болтливые до неприличия....

no avatar#}
любимый Вождь

отвечает Аид_ехидный на комментарий 14.03.2014 #

Так этот агент давно спалился. Теперь его можно и в открытую использовать.

user avatar
Базон Хикса

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Украина потеряла Крым. Частично на поддержание штанов хунты раскулачила собственных олигархов, накормив их обещаниями светлого кредитного завтра. Расписалась в собственной недееспособности поддерживать минимальный порядок в стране. Возбудила против себя, пусть пока и недостаточно для полного провала, широкие массы населения на Юге и Востоке страны. Убедилась в недееспособности управлять собственными ВС, распустила всех профессионалов из милиции и СБУ, создала на их месте полулегальные (по факту управляемости) вооруженные бандформирования. Своими заявлениями и действиями полностью отрезала себе пути для нормальных отношений с Россией. Громогласно объявила о немедленной готовности Запада помочь хунте всем необходимым (чем его же и подставила). Публично заявила о своей готовности вступить в НАТО, ЕС и далее везде, куда примут.......

user avatar
Базон Хикса

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Укропитеки запросили пролёт над территорией России развед.самолёта. Мы разрешили, что бы их успокоить .........а ты говоришь кусок. Смешной ты........однако. Ха...ха...ха

user avatar
AnLes

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Есть Китай, у него покупаем сою, в Монголии мясо, а тем временем начинают развиваться отечественные производители сельхозпродуктов, свято место пусто не бывает.

user avatar
oppa61

отвечает любимый Вождь на комментарий 15.03.2014 #

А что такое биржевой обвал?.... Биржа - это не экономика, и даже тем более не реальный сектор. Вот ВТБ при народном размещении продал акции по 13 копеек, а сейчас он три копейки. Гдые Вы и где ВТБ7 Вы в ...., а ВТБ на белом коне. Вот и обвал Вам. При социализме мы и слов таких не знали, а были одной из шести стран полного цикла.

no avatar#}
карел Александр

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Уважаемый, "Когда из-за границы перестанет поступать соя, кукуруза, мясо, масло, яичный порошок, овёс, ячмень и многое-многое другое, хлеба на всех не хватит" мне конечно жаль что вам не достанется овса, но надеюсь на сене какое то время протянете:(((((

no avatar#}
Базон Хикса

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

.......Хлеба? Ты или прыщавый задрот (так вас Ональный называет)........или укропитекский дебил. Россия лидер по продажи зерна............а ты говоришь ХЛЕБА НЕ БУДЕТ.........ты Дебил (извини).

user avatar
starick1953

отвечает любимый Вождь на комментарий 15.03.2014 #

Гизи - последний председатель СЕПГ. К твоему сведению. И не болтался как любимое тобою дерьмо в проруби.

Он не один правду говорит.

Председатель одной из фракций Бундестага Сара Вагенкнехт считает, что «несмотря на спорный вопрос о соответствии крымского референдума конституции», сам референдум необходимо принять, поскольку он является реакцией на антироссийские тенденции в киевском правительстве.

По словам депутата, критикуя референдум, нужно также критиковать и киевское правительство, так как оно «пришло к власти незаконным путем». Захра Вагенкнехт также считает, что «скандальным является факт признания такого правительства германским правительством». В этом свете можно понять опасения России в отношении правительства «фашистов и антисемитов», которые стремятся вовлечь страну в НАТО.

ЧТО ТЫ НА НЕЕ НАПИШЕШЬ?

no avatar#}
любимый Вождь

отвечает Гималайский на комментарий 14.03.2014 #

После того, как по результатам муниципальных выборов в Берлине к власти пришла коалиция ПДС и СДПГ, Гизи занял пост вице-бургомистра и сенатора (члена муниципального правительства) по вопросам экономики, труда и делам женщин в правительстве Клауса Воверайта. Однако, оказавшись в центре скандала, вызванного использованием в личных целях Гизи «бонусных миль», накопленных за время полётов по служебным командировкам, которые можно использовать только для полётов по служебным надобностям, 31 июля 2002 года он вынужден был подать в отставку[5].

ВОР.

user avatar
starick1953

отвечает любимый Вождь на комментарий 15.03.2014 #

Ты про себя расскажи

no avatar#}
ispanol777

отвечает devil555 на комментарий 14.03.2014 #

Судя как депутаты и министр иностранных дел выступали на Майдане до переворота и поддерживали своих братьев нацистов, можно понять кто она, и что хочет, как глава государства! Хочет реванша после 2 мировой войны!!!

user avatar
ugr0

отвечает ispanol777 на комментарий 14.03.2014 #

Исходя из фактов действий Германии на Украине до, во время и после переворота стоит сказать, что вы абсолютно правы.

Идет пересмотр итогов 2 мировой и попытка реванша. Только теперь на "на той стороне" весь ЕС и Америка.

user avatar
Вал15

отвечает ugr0 на комментарий 14.03.2014 #

ugr0--.... итогов 2 мировой и попытка реванша....Реванша не будет.Путин не согласится позволить уничтожить Россию,а ИМ выжить.Все двуногие будут уничтожины и ЗЕМЛЯ отдохнёт и очиститься.

user avatar
gamma13

отвечает Вал15 на комментарий 14.03.2014 #

Война в любом раскладе - большее зло, которым пользуются крайне неуравновешенные люди.

Меркель, как наследница Гитлера, должна это осознавать в наивысшей степени.

no avatar#}
R-Club

отвечает gamma13 на комментарий 14.03.2014 #

Меркель - клиент серого газа!



С приходом к власти В. Путина весь газовый бизнес стал сугубо «президентским бизнесом», оперативный контроль над которым возглавил Миллер.



«Теневая» часть бизнеса не была бы возможна без «серой зоны» в Украине. Где газ, добытый в РФ, на бумаге менял происхождение, владельца, цену и часто — покупателя.



Почему арестован Дмитрий Фирташ? Потому, что именно этот украинский олигарх напрямую сотрудничает с Кремлем и фактически является доверенным лицом группировки Путина в транснациональном газовом бизнесе, схема которого упрощенно выглядит так: часть экспортных объемов российского газа «теряется» в Украине, а потом под видом «украинского» реэкспортируется на Запад по цене ниже отпускной «Газпрома».



Выручка от этих «левых» объемов дербанилась российскими и украинскими участниками схемы. Которая до сих пор приносит партнерам по воровскому промыслу миллиарды долларов в год чистой прибыли, уведенной из-под налогообложения посредством оффшоров.

user avatar
Базон Хикса

отвечает _k0ba_ на комментарий 14.03.2014 #

"Сотрудник калужского банка убил коллегу после спора об Украине во время корпоратива в честь 8 Марта". http://www.interfax.ru/russia/363858



ПыСы. Видимо, подцепил мозгового хохлоглиста, когда в Укропии был.

user avatar
Базон Хикса

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

ЕС. Публично поддержал государственный переворот на Украине. Пообещал финансовую помощь (не дал и не даст ). Пообещал, но не примет Украину в ЕС даже ассоциированным кандидатом (нет денег на содержание хунты). Радостно принял готовность Украины вступить в НАТО, но не примет (из-за проблемы Крыма и невозможности поссориться окончательно с Россией). Погрозил России страшными санкциями, но ввести их не может, чтобы не напороться на ответку........



США. Все примерно то же самое, что и с ЕС, только обойдется это дороже. Невозможность политическими методами принудить оппонента (Россию) к необходимым им решениям и одновременная неготовность к реальной войне означает полную потерю лица, которая отразится на статусе доллара в течение нескольких ближайших месяцев.

user avatar
любимый Вождь

отвечает ugr0 на комментарий 14.03.2014 #

А на Стороне фюрера Путлера вообще никого не осталось.

user avatar
bor92485

отвечает ugr0 на комментарий 16.03.2014 #

Вы немного не правы. "На той стороне власти ЕС и США."

Народ пока мало, что знает- их СМИ врет.

Кто владеет инстранным- заходите к ним на сайт, объясняйте.

user avatar
Sebeck

отвечает ispanol777 на комментарий 14.03.2014 #

Нельзя было давать немцам объединяться, они как объединяются сразу же берутся за постройку очередного рейха. Сейчас это Евросоюз ;)

no avatar#}
мильгама

отвечает Sebeck на комментарий 14.03.2014 #

Слишком мало исторического времени прошло со времен ВОВ, все живо ещё в памяти россиян и других народов. И как бы германцы не старались у них не получится очередной рейх. Меня удивляет и возмущает поведение многих украинцев, допустивших фашизм на своей территории и стремящихся интегрироваться с этим евросоюзом. Сейчас вообще идут на поклон к этой стране. Забыли что ли о зверствах немцев в Украине в годы войны. Должна же быть элементарная гордость. Надо наоборот требовать безвозмездных кредитов в счет компенсации за разруху и геноцид, устроенный Германией в годы войны.

no avatar#}
Базон Хикса

отвечает мильгама на комментарий 14.03.2014 #

Сайт predatel.net продолжает радовать нас годным компроматом:



Я прошу прощения за литературный русский у своих украинских друзей. А не пойти ли вам на х#! со своей войной, дорогие россияне? - Михаил Шац



Войну с Украиной захотели? Так, как с Абхазией, не выйдет: ребята на Майдане уже закалились и знают, за что бьются, — за свою страну, за свою независимость. - Андрей Макаревич



Крым сейчас, безусловно, оккупирован Россией… Я, кстати, давно считаю, и не передумал, что Бандера и Шухевич все делали правильно, и их борьба была оправданна. Разумеется, это национальные герои Украины… - недобитый Кашин



Да, так удобно прикрывать "пацифизмом" свои пристрастия к либеро-нацизму. А "москалей" тем временем "на ножи" - горлопанят бьющиеся "за свою страну, за свою независимость" майданутые.



Всем любителям либеро-нацизма в эту субботу 15 марта приказано явиться на проспект Сахарова на митинг в поддержку бандеровцев........http://viruslav.livejournal.com/671124.html

user avatar
любимый Вождь

отвечает Базон Хикса на комментарий 14.03.2014 #

Большое человеческое тебе спасибо за публикацию таких правильных высказываний стольких замечательных людей!

От себя добавлю: Крым станет тем куском, которым фашистский режим Путена подавится и сдохнет!

user avatar
Базон Хикса

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Долги Украины оформлены в особо защищённые облигации - так называемые евробонды.

Из всего финансового что есть в мире, нельзя объявить дефолт только по долгам МВФ и евробондам.

То есть - теоретически можно, конечно, но идиотов ещё не было. Сколько там Аргентина раз объявляла дефолт? И ни разу по долгам перед МВФ и евробондам. Иначе говоря - страна, которая объявит дефолт по евробондам, в одночасье превращается в Зимбабве со всеми вытекающими.

И не потому, что кто-то в мире нас очень любит - просто сами мировые банкиры не допустят подобного прецедента, а значит кретины, что объявят дефолт по евробондам будут просто финансово уничтожены.

И аресты украинских активов по всему миру - это будут только цветочки...........Я плакаль!!!

user avatar
Victory100

отвечает Базон Хикса на комментарий 15.03.2014 #

Особенно понравилось "Всем любителям либеро-нацизма в эту субботу 15 марта ПРИКАЗАНО (!!!) явиться на проспект Сахарова на митинг в поддержку бандеровцев........http://viruslav.livejournal.com/671124.html

Приказ-дело добровольное! Хочешь иди, не хочешь-под дулом приведём!)

no avatar#}
Sebeck

отвечает мильгама на комментарий 14.03.2014 #

На поклон страну ведут потомки тех, кто помогал немцам устраивать разруху и геноцид, им не привыкать вылизывать немецкий сапог, это уже в генах.

no avatar#}
Iren62

отвечает ++КРЕН++ на комментарий 14.03.2014 #

Да рожу ей перекосило, ведет себя как проститутка американская....не о своём народе заботится,а о том как бы угодить сша.....

user avatar
Дмитрий111

отвечает Iren62 на комментарий 14.03.2014 #

Статья - ложь, а вы радуетесь! Как и все, что выходит из путинского агитпрома!

no avatar#}
gmk_12

отвечает Дмитрий111 на комментарий 14.03.2014 #

Телевизор показывал полное выступление Гизи.

no avatar#}
gamma13

отвечает gmk_12 на комментарий 14.03.2014 #

Майданутых Вы же всё одно не переубедите.

На немецкой мове они не разумеют, а раз "евроньюс" не перевели на Украинский - значит того и не было!

no avatar#}
zigphrid.b

отвечает gamma13 на комментарий 14.03.2014 #

Дак они и переведут, и окажется что Гизи флиртовал с Меркель и всячески расхваливал Яценюка и ко.

user avatar
Вадим Старцев

отвечает zigphrid.b на комментарий 14.03.2014 #

Нет, Г. Гизи Яценюка и компанию не расхваливал. Гизи выступал против НАТО, говорил о расколотости Украины и т. д.. "Вести" переврали только акценты в его речи, как таковой поддержки политики России в ней нет, только объяснение мотивации Путина ...

no avatar#}
Базон Хикса

отвечает Вадим Старцев на комментарий 14.03.2014 #

Комрад 6092, пишет.........в Донецк сейчас приехал правый сектор. Есть раненые. Сначала будет Харьков, Донецк.

знаете, сегодня вдоль дорог на балконах домов появилось огромное количество российских флагов. их количество растет с каждым часом. Раньше люди просто носили русские флаги, вешали их на машины, а теперь все вокруг стало бело-сине-красным. (с)

user avatar
loviza

отвечает Дмитрий111 на комментарий 14.03.2014 #

Выступление показали. Никакая не ложь.

user avatar
Красный Прокурор

отвечает loviza на комментарий 14.03.2014 #

У майдаунов-всё,что против Майдана-ложь...

no avatar#}
Базон Хикса

отвечает Красный Прокурор на комментарий 14.03.2014 #

Поддерживая фактически нелегитимное правительство Украины, Барак Обама практически толкает США к «термоядерной войне» с Россией, заявил в интервью Press TV редактор журнала Executive Intelligence Review Майкл Биллингтон. По мнению Биллингтона, такая позиция американского президента абсолютно неприемлема, и ему необходимо объявить импичмент.



А с нами из Лисбурга выходит на связь по Skype редактор журнала Executive Intelligence Review Майкл Биллингтон. Господин Биллингтон, спасибо, что к нам присоединились.



Итак, Россия раз за разом подчеркивает, что не причастна к развязыванию украинского кризиса, а все ее действия – это только реакция на происходящие на Украине события, и речь главным образом идет о защите российских граждан и крымчан. Вы придерживаетесь такого же мнения? http://russian.rt.com/inotv/2014-03-11/Press-TV-S-Ukrainoj-Obama

user avatar
Karter_

отвечает Дмитрий111 на комментарий 14.03.2014 #

Меркель праправнучка Адольфа Гитлера, даже рожа похожа если усы подрисовать.

user avatar
Базон Хикса

отвечает Karter_ на комментарий 14.03.2014 #

После весьма плачевных результатов майдана на Украине Америка начинает сдавать назад. Сейчас, во время визита «кролика» в США, среди советников Обамы есть такие, которые призывают к тому, чтобы реально «обойтись по минимуму», но обещаний не жалеть.

Именно это мы и увидели. Обещания, рукопожатия, заверения тоже и даже деньги какие-то будут, но и всё на этом. На обратном пути господин Яценюк может даже не мыть руку, чтобы потом показывать её Кличко и Тягнибоку, а может быть и позволить к ней припасть для благословения, разумеется, за долю малую. http://contrpost.com/index.php/80-ssha/18189-amerika-vozglavit-borbu-protiv-rossii-szadi

user avatar
oleg_2

отвечает Дмитрий111 на комментарий 14.03.2014 #

По России-24 показывали выступление депутата от "Левой партии".

Всё правда.

user avatar
maxi1991

отвечает oleg_2 на комментарий 14.03.2014 #

Гизи старый коммунякский агент.

no avatar#}
oleg_2

отвечает maxi1991 на комментарий 14.03.2014 #

Гизи депутат от "Левой партии".

Навальный агент госдепа.

user avatar
livres

отвечает maxi1991 на комментарий 14.03.2014 #

он член бундестага, и этим все сказано. А вам всем хоть кол на голове теши - все происки москалей проклятых

user avatar
sokolov.oleg

отвечает maxi1991 на комментарий 14.03.2014 #

Не засоряй эфир пожалуйста!!!

no avatar#}
maxi1991

отвечает sokolov.oleg на комментарий 14.03.2014 #

Те кто вас поддерживает молодцы ,кто нет, фашисты бендеровцы и тому подобное. Вас можно понять,но Гизи действительно дурак.Потому что потакает новому Адольфу Путану и вашему неофашистскому государству.

И не пудри мозги своими глупыми комментами,вашего зомби ТВ хватит.

no avatar#}
sokolov.oleg

отвечает maxi1991 на комментарий 14.03.2014 #

Гизи говорит правду в отличие от Вас дорогой соотечественник!! Не надо нагнетать обстановку!! Зачем вы это делаете?? Сколько вам лет??

no avatar#}
maxi1991

отвечает sokolov.oleg на комментарий 14.03.2014 #

Гизи говорит то что вас устраивает,что не вовсе не означает правдивость его слов.

Обстановку нагнетают те кто оккупировал Крым и проводят непонятно что в условиях давления и страха.

Разве собирались подписи жителей Крыма для проведения референдума?

Разве оба пункта вынесенные на референдум не являются одним и тем же?

Где вопрос о сохранении Крыма в составе Украины?

Кто утвердил эти пункты? Народ Крыма?

no avatar#}
sokolov.oleg

отвечает maxi1991 на комментарий 14.03.2014 #

Гизи говорит то что вас устраивает,что не вовсе не означает правдивость его слов - C Вами не согласен, он говорит точку зрения своей партии.

Обстановку нагнетают те кто оккупировал Крым и проводят непонятно что в условиях давления и страха. - Оккупации нет - это полная чушь. А Вот вся территория Украины оккупирована - это факт.

Разве собирались подписи жителей Крыма для проведения референдума? Для этого и будет референдум. Что тут не понятного??



Где вопрос о сохранении Крыма в составе Украины? Пункт № 2 в бюллетене.

Кто утвердил эти пункты? Народ Крыма? Крымский парламент.

no avatar#}
maxi1991

отвечает sokolov.oleg на комментарий 14.03.2014 #

Оккупация есть и чушь отрицание этого.Я провёл 4 дня в Крыму и видел всё своими глазами.

Что значит для этого будет референдум.У вас всё перемешалось в голове,либо полностью отсутствует представление о процедурах проводимых в таких случаях.

Пункт 2 по сути провозглашение независимости Крыма,не надо лмцемерить.

Крымский парламент единогласным решением?)))

Давайте оставим Крым и займёмся вашими делами.Поговорим к примеру о Кавказе.О праве народов на самоопределение.О праве на жизнь и безопасность.О свободе слова и собраний в России.О коррупции и воровстве.О зарплатах чиновников и депутатов и пенсионеров и детских пособиях.О бесконечных пожарах в домах престарелых и детдомах.О скинхедах и русских маршах.О амнистии Сердюкову))))Да мало ли о чём можно поговорить.

no avatar#}
пенсионер2013

отвечает maxi1991 на комментарий 15.03.2014 #

Что то Вы там плохо смотрели))))) Я каждый день на связи с родственниками из Симферополя, их слова "Мы пойдём, Мы даже под пулями радикалов поползём голосовать за Россию...." Так что ВЫ там высмотрели???

no avatar#}
Вадим Старцев

отвечает oleg_2 на комментарий 14.03.2014 #

Вы перевод-то речи видели? Там Гизи скорее на НАТО наезжал, чем поддерживал политику Путина... ...

no avatar#}
oleg_2

отвечает Вадим Старцев на комментарий 14.03.2014 #

Гизи не поддерживал политику Путина. Он указал, что Меркель то

признает конституцию Украины, то не признает. И про фашизм.

Ни слова поддержки Путина.

user avatar
Базон Хикса

отвечает oleg_2 на комментарий 14.03.2014 #

Естественно Анжелки Меркель не нравится то, что Владимир Путин ей все планы попутал. Они нам предлагают ради хороших отношений с ЕС сидеть на заднице ровно и терпеть беспредел у наших границ? Совсем на старости лет ебанулась?

Если Меркель не хочет портить отношения с Россией - ей стоит прекратить действовать так, как она действует сейчас.

user avatar
Hаследник Tутти

отвечает Дмитрий111 на комментарий 14.03.2014 #

Никакая не ложь, именно так все и было в бундестаге. Гизи выдал Меркель по полной программе, это передали все ведущие теле-каналы. Он открыто и презрительно назвал гнусных тварей фашистами и перечислил все посты, которые ими заняты на Украине. Между прочим, позади депутатчких мест - места для прессы и зрителей. Теперь вся Европа узнает, с кем имеет дело, а то они там еще вчера не знали ничего ни про хохлов, ни про Украину. Поляки только знали))).

СМЕРТЬ БАНДЕРОВСКОЙ НЕЧИСТИ❗️ЛЬВОВ - ФИНСКИЙ ГОРОД И ДОЛЖЕН ОТОЙТИ ФИНЛЯНДИИ. Это ясно?)))

user avatar
maxi1991

отвечает Hаследник Tутти на комментарий 14.03.2014 #

Браво Тутка! Жжёшь не по детски.

no avatar#}
мильгама

отвечает Hаследник Tутти на комментарий 14.03.2014 #

Может это ход назад, надо ведь как то отступать, ведь Крым то по всякому вернется домой в Россию. Иначе зачем пропагандонят это выступление в Бундестаге на всю Европу? Щас верить никому нельзя.

no avatar#}
Базон Хикса

отвечает Hаследник Tутти на комментарий 14.03.2014 #

Записки жителя Киева...



Мне приятно твое беспокойство, но народ просто устал от банды, сидящей во власти. Народу хочется жить, и жить хорошо. Ты знаешь, я далек от политики, мне, собственно, все равно, где мы будем, в ЕС, или в ТС, какая мне разница? Моя зарплата все равно не позволит мне путешествия по Европе. Хотя хотелось бы. Я был бы рад, если действительно, наша жизнь изменится так, что я смогу еще увидеть многое в мире.



Майдан — это душевное состояние народа. Народ хочет хорошей жизни. Народ хочет высказать свою волю. Я вчера дошел до площади, потолкался с краю. Там говорят умные и справедливые вещи. Там ратуют за новую жизнь. Я, если честно, тоже хотел бы.



Полностью тут: http://tialval.livejournal.com/7595.html



ПыСы.26 февраля Антон Яковлевич Головий был избит возле подъезда своего дома неизвестными людьми. 8 марта, фактически не приходя в сознание, он скончался. Мне об этом написал один из его учеников. Антон Яковлевич был обычным киевским интеллигентом, преподавателем музыки в одной из киевских школ.

user avatar
БУР

отвечает Дмитрий111 на комментарий 14.03.2014 #

Ты что идиет ? По ТВ трансляция была. Весь мир смотрел, а у тебя в башке уже черви завелись от путинского агитпрома. Ты хоть следи за своим здоровьем. Так можно и с катушек слететь.

no avatar#}
livres

отвечает Дмитрий111 на комментарий 14.03.2014 #

я видела это выступление, и госпожу Меркель, поникшую, тоже видела

user avatar
ugr0

отвечает Iren62 на комментарий 14.03.2014 #

Выглядит проституткой она потому, что Германия - до сих пор оккупированная Америкой страна. Это факт. И Путин это прекрасно понимает.

user avatar
любимый Вождь

отвечает ugr0 на комментарий 14.03.2014 #

Россия оккупирована ворами.

user avatar
Владимир Таёжник

отвечает ++КРЕН++ на комментарий 14.03.2014 #

Грубо конечно.....но блин точно сказано )))

no avatar#}
любимый Вождь

отвечает Владимир Таёжник на комментарий 14.03.2014 #

Что Путлер фашист? Все давно это знают.

user avatar
Владимир Таёжник

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

А что плохого в понятии " фашизм " ? Кстати , Германия никогда не была фашистской , она былы нацистской. Нацизм - это национал-социализм !!!! Миф о фашистской Германии запущен с подачи Сталина. Народ СССР не мог понять , почему и СССР и Германия строят социализм. Фашистами были Муссолини и Франко , но не Гитлер.

no avatar#}
Вася78

отвечает ++КРЕН++ на комментарий 14.03.2014 #

Гизи не преминул ей штырь в спину воткнуть))),вот такая она борьба политическая,становится все интересней и интересней))))

no avatar#}
livres

отвечает ++КРЕН++ на комментарий 14.03.2014 #

я видела ее в этот момент - точно. Крыть было нечем

user avatar
Outsider

отвечает livres на комментарий 15.03.2014 #

рядом сидела?

no avatar#}
livres

отвечает Outsider на комментарий 15.03.2014 #

почти

user avatar
fon_vizin

отвечает ++КРЕН++ на комментарий 14.03.2014 #

Ну господа, это технологии ПутлеГеббельсовской пропагандистской машины СМИ.



Вот текст выступления Гиза.

http://www.neues-deutschland.de/artikel/926885.gysi-kritisiert-moskau-und-den-westen.html?action=print



Нам показали ВТОРУЮ часть его выступления и дали нарезку с кислой физией госпожи Меркель.

Но оказывается есть и ПЕРВАЯ часть его выступления - которую ЕССНО российское ТВ не показало.



И в ней, герр Гиз ОСУЖДАЕТ попытку военного аншлюса Крыма.



А еще потом и ХДС и зеленые прошлись катком по Шредеру и заткнули ему пасть - мол, чья бы корова мычала, а ты герр Шредер замазан Газпромом по уши и сиди и не вякай.



Вот так - с полуправды и начинается российский фашизм.

user avatar
Виктор Нуланд

отвечает fon_vizin на комментарий 14.03.2014 #

Речь шла о фашистах, которые захватили власть на Украине. При чём тут Россия? Это что, Россия там захватила власть? Кто печеньки раздавал на майдауне? Матвиенко? Кто расстреливал майданутых и Беркут? Жириновский?

Вы это всё делали. Вы и есть фашисты.

user avatar
любимый Вождь

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 14.03.2014 #

Проснись, ты какаешь! Фашизм построен в России! Махровый такой, развесистый!

user avatar
Красный Прокурор

отвечает fon_vizin на комментарий 14.03.2014 #

Ну вот грузить не надо...Пришлось освежить свой немецкий :

"...гизи заявил,что вмешательство НАТО в Косово открыло "ящик Пандоры" . Гизи осудил действия России в Крыму, и в то же время раскритиковал представителей западных правительств..."

Шрёдера критикавали из-за его связи с "Газпромом". Шредер же заявил, что его правительство в Косово нарушило международное право . Поэтому он не сможет осуждать президента РФ Владимира Путина..

Ты бы хоть статью перевёл...ПРОМТ тебе в помощь...

no avatar#}
любимый Вождь

отвечает ++КРЕН++ на комментарий 14.03.2014 #

Фашизм в Москве, не в Киеве

Вот определение фашизма из БСЭ.

[1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;

Искусственно нагнетаемая волна поцреотизма, псевдовеликорусскости, великодержавного шовинизма, презрение к инородцам.

[2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;

Культивирование через агитпроп СМИ и Интернет презрения к "гейропейцам", "пиндосам" и пр. Антисемитизм, гомофобия, прочие ксенофобии.

[3] отрицание демократии и прав человека;

Фактическое запрещение в России свободы слова и свободы собраний.

[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;

Незаменимый Путен и его "вертикаль".

[5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;

"мы будем мочить в сортире!"

[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.

Крым, Чечня, Осетия, Абхазия. "Казаки", "наши", "православные активисты и прочий сброд.

user avatar
пенсионер2013

отвечает любимый Вождь на комментарий 15.03.2014 #

И куда тогда ВЫ засунете "Правый сектор" с его лидерами и их высказываниями?)))))) Куда Вы засунете Яроша, Музычко? Вы их причислите к демократам аль к либерастам?)))))) Самому не противно писать такое? Или бабло не пахнет можно и дезу гнать? Принцип "Держи ВОРА" хотя сами являетесь ВОРОМ?

no avatar#}
Olegue

отвечает любимый Вождь на комментарий 15.03.2014 #

"Искусственно нагнетаемая волна поцреотизма, псевдовеликорусскости, великодержавного шовинизма, презрение к инородцам." - Это о какой стране? В России живет более ста наций и национальностей.

"Культивирование через агитпроп СМИ и Интернет презрения к "гейропейцам", "пиндосам" и пр. Антисемитизм, гомофобия, прочие ксенофобии." - Это официальная политика государства? Или чьи-то измышления?

"Фактическое запрещение в России свободы слова и свободы собраний." - Надеюсь будут доказательства. Пока единственный запрет - запрет гейпарадов.

[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;

Незаменимый Путен и его "вертикаль". - Наверно поэтому упрощена процедура регистрации партий?

"мы будем мочить в сортире!" - пропущено слово "бандитов", которое звучало в первой части фразы.

[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.

Крым, Чечня, Осетия, Абхазия. "Казаки", "наши", "православные активисты и прочий сброд. - К чему это? Казаки существуют, как народ, не одну сотню лет, нашисты - карьеристы и т.д.

user avatar
gararpa.66

отвечает ++КРЕН++ на комментарий 14.03.2014 #

" Меркель заявила, что Крым - это не Косово и здесь право населения на самоопределение не может быть применено"-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне вот интересно,а какая,с точки зрения г-жи Меркель,разница между Косово и Крымом с точки зрения геополитики?

no avatar#}