Россия сделала всё, чтобы украинцы её возненавидели
На модерации
Отложенный
На этой фотографии — Майдан 30-31 декабря 2013 года. Украинцы поминают жертв терактов в Волгограде. Поминают наших. И вот прошло ровно три года. За эти три года Россия сделала всё возможное для того, чтобы украинцы её возненавидели. Она цинично захватила Крым, превратила в кровавый гнойник Донбасс, залила свои информационные пространства гнусной пропагандистской украинофобией. И вот после этого у нас нашлось немало тех, кто недоволен и даже возмущён реакцией украинцев на гибель Ту-154 — самолёта Минобороны РФ, т.е. организации, убивающей украинских солдат только за то, что они защищают свою страну. Да в своём ли вы уме, дорогие россияне? Ваши псевдоморальные проповеди лживы по сути. Вы хоть понимаете (или делаете вид, будто не понимаете), что Украина находится с вами в состоянии войны? Войны, которую начала не она.
Прежде, чем читать проповеди украинцам, вспомните, каким квасным злорадством исходил рунет в апреле 2010 года, когда грохнулся самолёт с Лехом Качиньским и польской политической элитой.
А ведь Польша не захватывала российские территории и не убивала российских солдат. Вот бы о чём вспомнили, моралисты...
Жалко ли мне погибших? Мне глубоко противна песня «Вежливые люди», эта апология агрессии. Мне глубоко противна деятельность путинских телепропагандистов. Мне совершенно непонятно, зачем доктор Лиза влипла во весь этот жуткий военно-политический контекст. Однако по-человечески — да, мне их жалко. Страшная участь. Но требовать таких же чувств от украинцев сейчас, три года спустя — нет, не могу. Скажите по совести: здесь, в России, было бы много стенаний по поводу упавшего самолёта ВСУ? Здесь много сочувствуют украинским матерям и вдовам? То-то же...
Комментарии
Комментарий удален модератором
Вон как быстро в Осетию ввел.
Или цены на нефть остудили его пыл?
Это их недостатки.
Мне на них срать пятьдесят три раза по четыреста куч на каждого.
Это в России упорно кричали, что все украинцы мерзавцы?
Да, любопытный подход. По-моему, аффтар из параллельной реальности.
А если вдруг, допустим, введет, то таких как ты, сами же украинцы привяжут к двум березам, и сделают чик.
https://www.youtube.com/watch?v=5yaDDBea8hI
https://www.youtube.com/watch?v=GbhJ1dlc3rc
https://youtu.be/YyINIV6wjAU
Новороссийск и Новороссия это два разных населенных пункта в разных частях страны.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вон как быстро в Осетию ввел...
НИКОГДА!!! Ну, хрен вы их дождетесь! Во-первых, вы в Сирии видели, что сегодня, чтобы решить поставленную задачу, уже ВОЙСКА ВВОДИТЬ НЕ НАДО!
До Украины из Каспия, не дальше чем до Сирии! А туда, мы достали! Попадание в цель было с погрешностью 1.5 метра!
А это о чем говорит? О том, что вам сценарий Осетии не светил с самого начала! Хоть и выбрали тоже, как специально, дни олимпиады! Ибо, только идиоты не понимают, что в этом случае, у Украины была бы возможность всем заявить, что это Россия разрушила всю Украину, и пусть ее восстанавливает! Фигушки!
Полковника КГБ на такой мякине не проведешь! Поэтому, он и поломал весь этот сценарий.
А вот, с теми кто родился на Донбассе а учились и женились в России, я и сама разговаривала! Нам их не остановить...
И так как мы, украинцев в России НИКОГДА за иностранцев не считали, то, среди них, до фига кадровых военных!
Они в ярости! А у нас их столько, что Украине и лет на 30-50 хватит! И без Путина! Они сами разберутся!
Ибо, это у них там родня под обстрелами АТО погибла!
А когда им там, некого станет терять, они дойдут до Львова! И их, никто не ост...
Лучшая армия, стратегическая авиация, три лучших армейских округа, Киевский, Одесский и лучший из лучших Прикарпатский.....
Мягкий климат, чернозем, прекрасная логистика....на транспортных потоках между ЕС и Россией ....
Где это все??????? Это все проклятые кацапы разрушили, украли, уничтожили, нивелировали, порезали на металл авианосцы????
У жителей Украины никогда не получалось построить государство, нет внутренних способностей, нет внутри стержня государственности....
И никогда не бзди что ты живешь в России.....))) у тебя это плохо получается....
Комментарий удален модератором
Почему вы не воете что европейцы выполняющие законодательство не только своей страны но и ЕС холопы?
Вы ж наоборот туда стремитесь, а там нельзя даже заикнуться об ЛГБТ и прочих.....
Двойные стандарты?
Быдло в Украине уничтожило государство и теперь добробаты могут делать все что угодно....
Приезжайте в Россию и попытайтесь сделать тоже что со студией Интер....и я вам не завидую...
Ментальность российского (русского) народа вы не понимаете, как она формировалась исходя из огромной удаленности, как формируется ментальность в малых общинах.....исходя из видовой племенной роли.
Вы в этом ноль....
А это между прочим основа России....
Так вот ментальность и формировалась в России исходя из выживаемости общины в условиях сурового климата, огромных расстояний (когда помощь невозможна) и войн.
Она и предполагает подчинение вождю и строго иерархическое выстраивание пирамиды власти даже в малых племенных объединениях, от удаленных сел до удаленных городков.
Те кто не выстраивал эту пирамиду так как природа установила - погибал.
Отсюда и менталитет .....для идиотов он кажется рабским...в сравнении с густонаселенной Европой с мягким климатом.
А на деле этот менталитет неубиваем, несгибаем и самый здоровый с точки зрения природы.
Эта большая серьезная тема, которую не понимают многие политики и политологи.
Комментарий удален модератором
Что за поганая привычка постоянно выставлять русских убогими и недоразвитыми?! Вы русофоб?
Почему,как только кацап,так сразу красно-коричневое дерьмо?Вас через ж...рожают?
http://www.youtube.com/watch?v=oy-8zAPkXQg – Дата загрузки: 18 нояб. 2011 г. матч Украина - Австрия. Казалось бы, причём тут Россия и москали?
http://www.youtube.com/watch?v=7fLTL8yL1A0 – Дата загрузки: 11 нояб. 2010 г. Карпати - Арсенал. Казалось бы, причём тут Россия и москали? Может Аршавина вспомнили?
http://www.youtube.com/watch?v=CRtEK96YP2I – Опубликовано: 20 мая 2012 г. Вишиванка-Фест. Фестиваль молодёжи, национальной культуры. Но какая же национальная культура без презрения к москалям?
http://www.youtube.com/watch?v=jnb4NlfuLQs – Опубликовано: 1 июн. 2013 г. Молодёжь в метро.
http://www.youtube.com/watch?v=F3C2IXGFsAo&ebc=ANyPxKo0B7ZiGOZl6YpT_FGhq7U1rufBJrcq3UyIMs1941GZAjmLI9CNdm11nj-RCWPQMx6oVHOww0L-P0h9F5LZ6OEcnhaBvQ – Опубликовано: 6 апр. 2014 г. Динамо Киев - Металлист Харьков. Вроде бы играют только свои... но какая разница, если где-то за тысячи километров живут проклятые москали?!
http://www.youtube.com/w...
Комментарий удален модератором
---------------
у меня есть один американский знакомый, профессор, в его маленьком учебном заведение прошла как-то гей свадьба, от которой откосить ни как нельзя было, свадьба-же гейская, он 100% носитель традиционных ценностей и ему это все жутко не нравилось, так вот ему было сказано что-бы он надел цак и радовался и это не метафора, а иначе ему обещали массу проблем.
это безусловно проявляется состоянии гражданского общества - быдла там нет!
маленькое учебное заведение - принстонский университет
отвечает antosha на комментарий вчера в 19:12 #
для хохла во всем виноват клятий маскаль, даже в том что, хохол, конченный подонок...
--------------------------------------------------
Мало того, хохлы могли бы срать там у себя по своему, на своих сайтах...
Ан нет! Они лезут на русскоязычные, и доказывают нам, что они хохлы!
Им говоришь, пошли вон отсюда, быдло хохлятское...
А они проглотят обиду, и не уходят.
Земля принадлежит тем, кто на ней живёт, и эти местные жители есть народ и они решают, как им жить, а не мрази и подонки из западной Украины. Как они решат, так и будет. Вот Крым решил, что вы на хрен не нужны, и ушёл от вас.
А офяцеров ГРУ ваще не счесть.
отвечает Роман на комментарий вчера в 18:59 #
Он из укрореальности!
================
Укродебильности? Не?
Эх, заживут тогда хохлята!!!
Для особо тупых, объясню: на Майдане, особо в его первый период, вообще вопрос взаимоотношений с россиянами не стоял. Да и не интересовала тогда РФ никого. Были совсем другие, более насущные проблемы.
Вы там, в своем паРашестане уже определитесь, или крестик снимите, или трусы наденьте.
Украине), а потом: "москаляку на гилляку!", или наоборот?
Или самому себе свое позорное рыло московского агрессора не видно?
Но если ты включишь мозг....и подумаешь то увидишь в УССР и космическую промышленность и авиационную и моторсичь и многое многое другое....чего и не перечислишь.
А уж Прикарпатский округ......туда ехать служить было за счастье, вся новая техника шла туда как на рубеж противостояния Варшавского Договора и НАТО....а на дембель получить квартиру в Киеве это вообще предел мечтаний....
Т.е. был Абхазско-Осетинский сценарий!
Но, они же не знали, что Путин сам сценарии для себя пишет и по чужим НЕ ИГРАЕТ!
Прокидались... И теперь третий год, никак Россию выманить на Украину не могут!
А тут, еще Сирия подвернулась, и там нас ВИДЯТ ВСЕ! Не то, что на Донбассе... третий год с собаками найти не могут! ))))))))))
Так что, придется им в этом деле, рассчитывать только на ЕС и США! ))))) А там, как карта ляжет...
Ну, с кем майданили, с теми и разгребаться будут...
Просто мы с вами читаем разную прессу. Я читал тогда Правду и Завтра. Уже тогда пробивались фильмы хроники о подготовке нациков в Украине.
Это к нам на Кавказ ехали нацики убивать русских за деньги арабов и США. Я живу на КМВ и отлично помню все это.
Это не скаклы. Это идейные русофобы на содержании США и прочих врагов России.
Кстати в Украине мало осталось из "добровольцев " Ичкерии. Большую часть их уничтожили сами чеченцы. Когда укры получали расчет и уходили их на границе встречали чеченцы и валили, забирая при этом доллары.
Так что не те ты фотки выставил.
- Зачем вы похитители наших людей в Крыму.
- Так их нет в Украине.
- Ах ты...
Личность Ленина; и куда все эти территории делись, - предмет отдельного разговора.
Но он выделил Украине много-много-много земли.
Теперь его ненавидят и сносят ему памятники за то, что он подарил Кубань и устроил украинцам голодомор спустя восемь лет после своей смерти.
Что это, если не массовый психоз?
Они вообще там соприкасаются с реальностью?
"Россия сделала всё, чтобы украинцы её возненавидели"
Не вся Россия виновата, а только ее имперско-ватницкая шобла, беснующаяся в маскве
Комментарий удален модератором
В Беларуси к вам такое же отношение, как к гнидам,которых надо уничтожать.
Правда, выбрал при этом не слишком надежных союзников, обманувших его.
Но не умеющим читать собственную конституцию, не понять, в чем отличие преступников от честных людей.
Комментарий удален модератором
Только предварительно Конституцию Украины почитай.
Ну, если читать умеешь.
А если еще и Гуглом пользоваться не научился, я тебе процитирую:
Статья 108. Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины. Полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае:
1) отставки;
2) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
3) смещения с поста в порядке импичмента;
4) смерти.
Укажи, где здесь пункт "уволен".
И тебе советую.
Может быть, поймешь...
Хотя, о чем это я.
Ты же все и так понимаешь. Только сказать не можешь. Боишься, небось?
Комментарий удален модератором
Приведи текст медицинского заключения и письменное представление верховного суда, врун!
Приходится повторить. Президент, охваченный манией преследования,бежал. Очную медицинскую экспертизу провести невозможно.
Согласно какому закону был отстранен Янукович.
И если, как вы утверждаете, не было возможности получить медицинское заключение, то где письменное представление верховного суда?
Где?
Или у вас верховный суд тоже сбежал?
Ну, вспоминайте, почему ВС Украины не смог дать письменного представления?
Я тебе укажу.
Верховный главнокомандующий Януковича позорно сбежал с
поля боя, бросив своих подчиненных, его защищавших.
Он ДЕЗЕРТИР.
Если преступники нарушили конституцию - легитимной властью они считаться могут только у завравшихся вконец американцев. Которые обещали, но никак не желают кормить разоривших собственную страну укров.
Итак, перестань нести пургу и укажи, согласно какой статье конституции был отстранен от власти Янукович.
Меньше смотри российский телевизор.
Януковича никто не отстранял:
И вы можете там камлать свой бред про нарушение конституции
до посинения - всему прочему миру начхать на ваше мнение
( т.е. брендившего карлика).
Всем, начиная от тех 177 стран, избравших Украину в Совбез ООН,
и заканчивая нашим Лукой, ездившим на инаугурацию Порошенко:
"Что касается Януковича: ну, какой он для меня Президент?
...Президент должен быть со своим народом, как бы ни было тяжело.
Даже если в тебя завтра будут стрелять и тебя убьют - твоя судьба такая.
Ты, значит, должен принести себя в жертву. А как же?
В резиденции сидеть, упиваться своей властью, а когда трудно, тогда сбежать?
Нет, я этого не признаю"
Видать, ваше образование хромает не только в области конституционного права.
Но при этом вы врете, поддерживаете преступников, издающих "постановления", нарушающие ими-же принятые законы! Ими же!
То есть, вы верите преступникам, которые вчера обещали украинским скакунам европейское процветание и безвиз, но обманывающих целую страну, как обманули Януковича.
Вы верите преступникам, обещавшим прекратить войну на Донбассе, но так и не отдавшим приказа о прекращении огня. (А как иначе можно прекратить войну, которую невозможно выиграть?)
Вы верите преступникам, обвинившим Ирак во владении ОМП, но подтвердившим собственную ложь.
Вы верите преступникам, убившим в Одессе людей, и рассуждающим о самоссожжении застрелившихся...
Верьте дальше - и будет вам счастье. Такое же, как беднейшим странам Евросоюза - Болгарии, Эстонии, Латвии, Литве, потерявшим беженцами треть населения, лишившимся промышленности и почти всего сельского хозяйства.
Верьте, если вас не убеждают ни их пример, ни пример Грузии, Молдавии и Украины.
Верьте и тому, что...
Родной, ты о чём?
Какие акты, какая обязательность?
Я о том, что камлания о незаконном отстранении Януковича
присутствуют только в ОДНОЙ стране - России,
исключительно по идеологическим причинам.
Как они посмели так обойтись с нашим ставленником?!?
Фошизды! Бандеровцы! Низабудемнипростим! Дидывоевали!
P.S.
Смешно читать рассуждения о праве и преступниках от тех,
кто поддерживает последовательно сделавших это:
1)
2)
3)
P.S.S.
И таки да:
не надо всех мерять по себе, и свою собственную
веру в пропаганду ( в данном случае - путинскую)
приписывать всем окружающим
Не можешь привести законного обоснования государственного переворота и "переводишь стрелки" на последствия преступления.
Обоснуй, каким образом Верховная Рада не нарушила Конституцию Украины, отстранив Януковича от власти. А уж потом мы будем обсуждать последовавшие после этого события в Крыму и на Донбассе.
Потому что сейчас твои рассуждения приводят к выводу, что любого президента можно свергать, если он покинул страну. Например, поехал куда-то отдохнуть или нанести официальный визит.
Итак, я жду не пустопорожней пурги, которую все вы несете, а юридического обоснования отстранения от власти.
А пока - ты врун!
Хотя, может быть, просто не знаешь, что такое закон.
Гы-гы-гы.
Последний раз для ватно-киселёвского мозга:
ПРОБЛЕМЫ нет.
НЕТ.
Ни у кого в мире.
Кроме как у рашенов - ещё раз читай
tatаZ агентМоссадЦРУ
отвечает constpi на комментарий сегодня в 16:30
P.S.
И совсем уж для тупых - Януковича никто не отстранял.
tatаZ агентМоссадЦРУ
отвечает constpi на комментарий вчера в 23:01 #
Проблемы-то нет!
Народ собрался и решил, с кем ему лучше жить - с Порошенко или с Путиным.
Утрись!
Ты же сам утверждаешь, что народ имеет право решать, кто им будет править.
2) =Народ собрался и решил=
А ты всё-таки тупой недоумок.
1)
tatаZ агентМоссадЦРУ
отвечает constpi на комментарий вчера в 23:01 #
.....
и заканчивая нашим Лукой
.....
2)
Кстати, Порошенко твой любимый - тоже врун!
Обещал закончить войну на Донбассе своему народу, Меркель и Олланду (не говоря уж о Путине), но приказа о прекращении огня так и не отдал.
А сегодня признал, что Донбасс находится под украинской оккупацией. :)
Так что, вернемся к тому, с чего начинали:
Если ты считаешь, что киевские преступники имеют право нарушать конституцию, то почему отказываешь в этом жителям Крыма и Донбасса?
Сам не укр
Комментарий удален модератором
- а так сразу и не скажешь....
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но зачем столько крику? - делай это молча.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сейчас, вся пена всплывет, и пока не прокипятится жить они лучше не будут.
Понятие... На зоне, мать твою, понятия.
Я на майдане не стоял, экономику украинскую не продавал за полушку.
Вы там на Украине умные живите во славу Бога и все будет хорошо.
Кстати, я русский и гражданин РФ.
То есть, ты в интеллектуальном смысле равен аскариде.
Во-вторых ,за ЧТО "самостийные " возненавидели Россию ? За ТО ЖЕ самое ,что делали сами в отношении Советской России и СССР ,и не считая это своими преступлениями ,а наоборот ,считая ,что имеют полное право это делать .
Вы на Украине сегодня должны понимать что на майдане вы сделали свой выбор, а жители ЛДНР сделали свой, и пусть он вам не нравится, но мнение их надо уважать , а вы уже три года гоните своих пацанов под лозунгом защищать свою страну убивать не только солдат , или как вы называйте бандитов, но и мирных детей и стариков называя их тоже бандитами. Вы настроены защищать свою страну до конца , до победы. Только вот добъетесь ли вы этой победы, и дадут ли вам те кого вы так люто ненавидите убивать стариков и детей?
Мне почему то кажется что за это, за эту защиту вы очень скоро заплатите очень высокую цену своими солдатами, и причем бесполезную цену, потому что не то что вернете как вы считайте свое, а потеряйте и то что имейте.
А скольких советских солдат убил Риббентроп или министр пропаганды
Германии? А между тем оба повешены как военные преступники
Не нужно, товариСч, заниматься демагогией. ..
Сегодня нас обвиняют что мы вот такие твари развязали на Украине войну, и убиваем прекрасных Украинских ребят. Я признаю что Россия в чем то виновата, но любая драка с чего то начинается, чаще всего с пустяка, с оскорбления в чью то сторону, с обиженного ребенка. А там уже пошли взрослые дела кирпичи ломы , и коктейли Молотова.
Так вот с чего началась эта драча,эта война? С москаляки на гиляку? К кому относится этот призыв? К тому что надо вырезать Москвичей? Бред. В таком случае что это за призыв? Может там на майдане призывали резать тех кто за дружбу с Россией? А где подерживали дружбу с Россией? Жители юго востока и в основном те районы которые бунтовали после майдана против ...
Если не будет русских ,то и вас не будет ! На Кавказе это уже поняли
https://www.youtube.com/watch?v=4QklNEw6yMs
Дорогой житель российского телевизора!
Должен тебе заметить, что ГРАЖДАНСКИЕ КОНФЛИКТЫ
по поводу выбора направления внутри- и внешнеполитического развития
существуют во многих странах.
Тут тебе и британский Брексит, и "вступать/не вступать в НАТО в Сербии,
и т.д.
Это ВНУТРЕННЕЕ дело стран.
Тот же конфликт в Украине 2004 года мирно разрешился на выборах.
И Россия не = в чем то виновата=,
а 100% и безоговорочно за перевод гражданского конфликта
в военное противостояние несёт ответственность Путин,
таким путём решивший воспрепятствовать
не устраивающему его развитию событий.
Ибо это его "ихтамнеты" :
Если Бог хочет наказать, он отнимает разум
в военное противостояние несёт ответственность Путин,
таким путём решивший воспрепятствовать
не устраивающему его развитию событий.
В том то и весь вопрос что для России сегодня любое направление Украины, хоть в задницу устраивает. Только вот вы там уважайте выбор друг друга и разберитесь в чью задницу путь слаще. А потом обвиняйте в разжигании войны других.
Гы-гы-гы.
Конечно, когда вас послали нахер и мечты 2014 года
о Новороссии (Путина процитировать? ) накрылись медным тазиком,
ТЕПЕРЬ вам только и остаётся рассказывать, что "нам все равно",
"не очень то и хотелось".
по поводу выбора направления внутри- и внешнеполитического развития
существуют во многих странах.
Тут тебе и британский Брексит, и "вступать/не вступать в НАТО в Сербии,
и т.д.
Это ВНУТРЕННЕЕ дело стран.
Согласен что это внутреннее дело стран в которых уважают выбор своего народа, уважают своих граждан , уважают выборы других.
Майдан - это не выбор, это организованное свержение выбранного строя. И здесь есть разница между майданом и последующими выборамина Украине. До них на Украине правила пришедшая к власти незаконным путем Хунта, после выборов будет уже законно избранная власть. И здесь вопрос как проходила подготовка к выборам, как проходили выборы чисто риторический. Кто то может их признавать, кто то подозревать в фальсификациях. Не суть . Порошенко избранный президент.
Вопрос далее следующий. Крым и ЛДНР в выборах Порошенко не принимали участия, они не признают его власть, они проголосовали за свой выбор ро время незаконной Хунты. И здесь возникает снова вопрос признают ли кто эти выборы или нет, но выборы то народа состоялись и там в них участвовало более 80% жителей этих областей. И это их выбор.
Вопро...
Вопрос в том, что ты перешёл на демагогию,
наворачивая горы не относящихся к теме слов:
И Россия не = в чем то виновата=,
а 100% и безоговорочно за перевод гражданского конфликта
в военное противостояние несёт ответственность Путин,
таким путём решивший воспрепятствовать
не устраивающему его развитию событий.
Для украинцев вы теперь враги лет на 100
Вы не думаю что еще сто лет протяните. Так что враги мы с вами пока живем.
Что касается наших детей и внуков, то как только вырастут, так у них появляется свое мнение и не редко несовпадающее с нашим, как бы мы не надеялись на обратное. И для меня страшнее когда не вы враг, а враждебное отношение устанавливается между разными поколениями. Так что вопрос вражды между нами как то не актуален.
Ято касается моего участия в Крыму и на Донбассе, то я там не был, а если бы был то кто знает на чьей стороне принимал бы участие? Но скорее всего я наблюдал бы за всем со стороны. Со стороны всегда виднее.
Сегодня вам скорее всего не понять, не понять скажем а что если бы....Если бы в Россия проиграла войну Германии , и под её руководством восцарился бы порядок и организация, и в каком достатке жили бы Россияне?
И држе спустя более 70 лет предложи что тогда надо было сдаться, получишь сегодня немало. Толпа выбирает пусть нищий но свой пу...
А я о чём?
100 лет - это как раз дети и внуки, рассказы:
"твой дед воевал с москалями, которые напали" и т.д.
2) =наблюдал бы за всем со стороны=
Опять же, я о чём говорил?
Что гражданский конфликт в Украине
( в котором активное участие принимали только активисты
при большинстве наблюдавших со стороны )
спокойно бы разрешился, как это было в 2004
Только вмешательсто России начало войну - 100% вина Путина
Для подтверждения про большинство:
Гиркин-Стрелков: жители Донбасса не хотят воевать за ДНР
https://www.youtube.com/watch?v=LLg8TADfnCg
И именно это нежелание привело к краху путинских планов
про Новороссию
3) =Сегодня вам=
И тут Паша, как всегда, перешёл на демагогию -
всё-таки российские мозги безнадёжно больны.
Что ты валишь с больной головы на здоровую?
У вас более 1га сельхозугодий на человека,
у нас - 0,9га ( я кстати, из Беларуси),
и мы полностью обеспечиваем себя продовольствием,
поставляя излишки в Россию - а вы закупаете по всему миру.
И ты , не используя потенциал своих земель
и захватив чужие ( а Крым- это чужое), задаёшь вопрос:
=сколько неиспользуемой земли вокруг, чтоб за её погибать?=
4)=За что Росс...
Так вот в...
Как говорится я житель России , а вы как говорите житель Белорусии, и поскольку мы там не были то нам это не понять. Просто каждый оправдывает тех к кому больше лежит душа.
О рассказах детям и внукам как героически защищали независимость, как гибли тысячами за свободу, и это на сто лет.СССР 100 лет не просуществовал, а вы мечтайте что этот бардак в России и на Украине продлится сто лет? Сомневаюсь.
У меня земли 20 соток, и растет у меня на ней все, и дыни и арбузы и виноград, и абрикосы не говоря о картошке с памидорами , огурцами яблоках и ягодах. Но я живу в нечерноземье , и участок на голимых песках. И когда я захожу скажем в Магнит, то задаю вопрос, а стоит ли мне все это выращивать когда я могу себе все это в любое время года купить, за то время что я затрачиваю на выращивание я во много раз могу заработать больше, чем на эти продукты. И если посмотреть вокруг то вместо грядок с овощами здесь все чаще выращивают цветы, многие засаживают садами , и летом яблоки и ягоды люди не знают куда девать.
Согласен что у нас много неичпользуемых земель. Брат скажем скупил земли впочти всего колхоза где я родился и у него около пары тысячькурдючных овец, несколько десятков мясных коров, есть немного молочных, какие то породистые свиньи куры , утки , гуси. Кто то в соседнем селе зенимается племенным коневодством, имеет несколько верблюдов, и мелких лошадок, есть и занимающиеся страусами. Но нечерноземье - это зона рискованного земледелия, ...
Благодарю за то что дочитали эту демагогию до конца.
Дочитал, не удивился этому киселёвскому мусору -
это стандартный набор, которым вас пичкает российский телевизор.
Тебе никогда не приходила в голову простая мысль -
а не проверить ли рассказы росТВ про ужасные
бомбёжки кассетными, фосфорными бомбами,
обстрелы Градами и точками У ?
Это всё бьёт по площадям, тот же ГРАД - площадь поражения 14 гектаров.
Где ты видел разрушенные КВАРТАЛЫ в Донецке?
Кисель и вата у тебя в голове, Паша
А вот сочуствовать по погибшим к сожалению нигде не научились.
Спасибо что читайте.
Где ты видел разрушенные КВАРТАЛЫ в Донецке?
P.S.
И будет так, как было в Хорватии:
хорваты копили силы, строили и укрепляли армию,
а потом выкинули сепаратистов нахрен
Так будет и здесь - не хватит у России сил и средств содержать
эту чёрную дыру
P.S/S
И не надо про сочувствие и т.д. - это вы ( да, Паша , вы - Россия)
организовали и начали всё это...
хорваты копили силы, строили и укрепляли армию,
а потом выкинули сепаратистов нахрен
Там не было их там нет , и они появляются когда надо. И потому такой сценарий не прокатит.
Потом на 17 год намечены выдоры в Донбассе не зависимо от того признают ли их на Украине и в мировом сообществе. И здесь можете не сомневаться Россия их признает, и затем можете не сомневаться что поступит просьба о присоединении донбасса России, и она будет принята, как бы на ушах не стояла от этого Европа и США. От того что Россия кроме захватчика крыма станет еще и захватчиком Донбасса, она не станетеще более захватчиком. Блядь она будет блядью независимо от того один или два у неё мужика.
Так что пока Украина копит силы, воевать ей за свои территории придется уже с Россией.
А о том что это будет черная дыра , или Донбас впишется в экономику России, это уже другая тема.
Но до того как там пройдут выборы, боюсь чтоб Донбасс с помощью России не увеличился очень сильно по площади. Сегодняшние события показывают что именно к этому все и идет.
То что Россия на многое закрывает глаза, на...
Это идиотизм, но имеющий огромную вероятность сбыться.
Да, Паша, все такой написанное в этих 2 постах - бред больного мозга идиота,
абсолютно оторванного от реальности.
А с идиотом разговаривать бесполезно.
Верь и дальше в написанный тобой бред.
И прощай...
Сейчас вам это может показаться бредом, но начнись война, бред превращается в реальность.
Я не знаю как получается что предсказания мои бредовые сбываются. И если посмотришь мои посты и сравнишь даты постов , то часто то что написано мною появляется в интернете лишь через несколько дней.
Пошли они в опу со своей бандеровской незалежностью ,придурком президентом ,и прочими морально-нравственными атавизмами . Не хотят с нами родства ,то пускай получают соседа боксёра с повышенным чувством собственного достоинства))))))))))))))))))))))))
Искренние глубокие соболезнования выражаем 35-ти дипломатам РФ, с позором выдворенным из США. Возвращение в Россию – это тяжелейшее испытание, ниспосланное судьбой.
Гы-гы-гы
"Путин отказался высылать американских дипломатов из России
Президент России Владимир Путин отказался высылать американских дипломатов
из России в ответ на санкции США.
Ранее с подобным предложением к нему обратился МИД России. "
http://www.rbc.ru/politics/30/12/2016/586653589a794730967c99d9?from=main
Наверное, хочет от Трампа печенюшку
Зря расссчитывает....
И песню "День Победы" с изуверским переделанным текстом пели на майдане
со сцены. Позор украинцам, которые стояли на этом майдане.
А другой герой Украины - Шухевич - в1941—1942 годах проходил службу в вооружённых подразделениях Третьего рейха: являлся заместителем командира в спецподразделении «Нахтигаль», с ноября 1941 года являлся заместителем командира 201-го батальона охранной полиции в звании гауптштурмфюрер.
Оккупированный хохлами в 1991 году Крым помнит УНА-УНСОвские "поезда дружбы" , их помнят и в Одессе и в Херсоне. Помнят, детям своим расскажут и внукам велят не забывать как в Одессе хохлы скакавшие за "москоляку на гиляку"сожгли 48 человек заживо. Важно понимать что это не власть вырастила хохлов ненавидящих русских, а ненависть ко всему русскому в хохле присутствует изначально.
Надо же какие географические новости - чего только не узнаешь
Украинский герой Бандера, а его поклонники - бАндеровцы...
Всё очень просто - должник всегда начинает ненавидеть своего благодетеля.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В каком дурдоме вы живёте?
Комментарий удален модератором
Мо-ло-дец!
Ещё немного подучи географию, узнай, что на ЧМ у НАТО
6 ( ШЕСТЬ ) баз - по 2 в Турции, Румынии, Болгарии
( это всё члены НАТО)
И приходи.
Гы-гы-гы.
Ты по методичке или вправду долбо...?
Вы уже давно поссорились
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На путина вы должны молится и молится ! Только благодаря ему и его банде вы еще как-то на плаву ! ПЕрекрыть вам границу и все Копец!
https://www.youtube.com/watch?v=prlGwPe2O_I
Память отшибло ? Или у тебя ее и не было ? Ты лучше на счет своих соседей по дому причитай ! Небось не знаешь даже в лицо своих соседей по лестнице )))))
https://www.youtube.com/watch?v=prlGwPe2O_I
Кстати раньше это видео было датировано ноябрем 2013 года Теперь март 2014 год
Комментарий удален модератором
Ги-ги-го-ги-гу! Ой, я ща помру со смеху!
А что москали "во всём виноваты" России ничего и не делать не надо.
Фарион послушайте.
И это хохлы будьте честны по отношению к себе. Когда вы приезжаете на заработки в Россию, не забудьте сказать работодателю, как вы нас ненавидите, (если это действительно так) поскакать, поорать "москалаку на гиляку". Так будет честно. Только не удивляйтесь, если вам при этом вышибут последние,гнилые зубы.
Комментарий удален модератором
лично слышал...из сумской области бедолаги приехали...и ныли ..что мол на украине теперь плохо....
"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!
Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди, вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места.
Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность
Когда мы говорим о Украине и РФ, или о УССР и СССР, РФСР.
Мы там ничего не находим, начиная от 1991 года, референдума по отделению.
Украина с этого года , ничего для РФ, РФ ничто для Украины.
Потом, через 27 лет что ли, этот заголовок - что РФ делала всё , что бы ее ненавидела Украина.
Да РФ ничего не делала, просто сворачивала связи, где их могут кинуть, и относилась индеферентно к Украине. Следует ли это считать тем самым "сделали все, что бы то и , это..?"
РФ и Украина, это две разные страны. Которые ничего не могут делать , что бы в другой стране ее ненавидели. Украина , в лице захваченных кабинетов власти в Киеве, подозрительными типами, объявила войну, своим же районам - объявив это войной , против РФ (!?!?!?) .
Мы никогда, и никак не относились к Украине, с тех пор, когда они от нас отказались, как от Родины. Мы не можем к ним относиться, чем то хуже, или лучше - просто в принципе. Они от нас отказались, - мы даже не заметили, но, если представить, то мы ничего не делали, что бы относиться хуже, или лучше - мы просто забили. Идите к черту. Украина блин. Нам было п...
В десятку !!!!!
Комментарий удален модератором
Те Россия сделала всё, чтобы украинцы её возненавидели))))))))))))))))
Выходит по Бисмарку :Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро
И что Россия - для этого сделала?
Загнала в здание украинских проактивистов - забив, удушив, сжегши их там в темноте коридоров и закутков, а выбирающихся и падавших кое-как из окон людей - расстреливала и добивала?
Открыла первой ракетно-артиллерийско-минометный огонь из всей имеющейся военной техники по гражданским населенным городам, вкупе с их авиационной бомбардировкой?
Это ж, какой - то ли алогичной, то ли.. антиэтичной... животиной - надо быть, чтобы прям так БЕЗЗАСТЕНЧИВО (как в рус. поговорке - хоть "ссы в глаза") - надо быть...
чьё сало съела !!! Таких "украинцев" надо убивать всеми доступными способами !!!
А еще лучше словами Остапа:"Знатоки, убивать надо таких знатоков. Еще в детстве. Из рогатки."
Я надеялся, что с открытым абсолютным доступом к информации (интернет) люди поумнеют, но обломался.
Ну да и Слава Богу. Поумнел зато я. А то приходилось обламываться мне до сих пор. Уж слишком доверял я людям, идиот наивный.
И тут только надо умело направить его ненависть в нужную сторону.
А теперь у этих жопоголовых русские виноваты...
<...