Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Наши реальные доходы: то ли волком выть, то ли бежать на баррикады...

Наши реальные доходы: то ли волком выть, то ли бежать на баррикады...

Изучаешь реальные доходы наших сограждан - и так погано становится, то ли волком выть, то ли бежать на неведомые баррикады. Наша с вами, друзья, средняя зарплата выросла. На самом деле никто этого почему-то не замечает, - пишет в ФБ журналистка Юлия Ермилова.

Юлия Ермилова, ОТР:

Самый бедный регион, посчитал Росстат, это Дагестан - до 20 тысяч рублей. Самые богатые получают больше 40 тысяч –север с его надбавками: Мурманск, Санкт-Петербург, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ханты-Мансийск, а также Восточная Сибирь, Сахалин, Камчатка, Москва и область. От 30 до 40 тысяч получают остальные регионы Сибири, Приморье, Коми, Карелия, Татарстан. И все, что западнее Урала, живет на зарплаты от 20 до 30 тысяч рублей, за исключением названных ранее регионов.
Не фонтан, прямо скажу.
Однако это бумажные цифры. В реале не только не фонтан, а даже не ручеек-вонючка.
Как всегда, мы попросили зрителей неделю присылать свои смс с зарплатами, которые они реально получают. По нашим данным, средняя зарплата в России – 15 158 руб. Выше 30 000 получают только Москва и область, Бурятия, Ингушетия, Приморье, Белгород, Ханты-Мансийск, Ямало-Ненецкий автономный округ.
И у нас появились регионы-привидения. Как? Легко. Официальная статистика вообще не знает, что средняя зарплата может быть меньше 10 тысяч, там даже такой категории нет - а в реале она есть.Кабардино-Балкария, Курск, Оренбуржье, Псков, Саратов, Тверь. Остальные – а это почти вся страна - живут на сумму от 10 до 20 тысяч.
Самая маленькая зарплата – такой антирекорд – обнаружилась в Новгородской области. Там почтальон получает 2 800 рублей. 2800!!! Сколько там миллионов была премия у главы Почты России? Почтальоны вообще самые бедные, согласно нашему опросу – выше шести тысяч мы зарплату не встретили.
Плохо живут библиотекари, воспитатели, работники культуры.
Андрей из башкирского села Калтасы пишет, что работает грузчиком, иной раз выходит до 20 тысяч. Правда, после такой работы руки отпадают…
Кочегар из Ненецкого автономного округа (где средняя зарплата по Росстату превышает 70 тысяч рублей) работал сутки через двое и получал зарплату 8 тысяч рублей. Он решил отстоять свои права и пожаловался в трудовую инспекцию. Теперь он безработный.
«Сборщик мебели из Оренбурга. Зарплата 17000 ... для содержания семьи РАБствую на второй РАБоте за 20000 и дома живу 3 дня в месяце...»
Неквалифицированный труд, понятно, и оплачиваться должен меньше. Но, во-первых, в селах не всегда найдешь работу по диплому и навыкам, приходится соглашаться на то, что есть. Пишет зрительница из Иркутской области: «Я - учитель английского, немецкого, русского и литературы в сельской школе. Зарплата 12 тысяч. Вместе с дочками-подростками хожу убирать богатые коттеджи неподалеку в поселке. Им льстит, что у них уборщица может и ребенку с русским подсказать, и сочинение проверить, и по-английски поговорить. А я боюсь – говорят, школу закроют. И я в 38 лет с красным дипломом буду уборщицей?»
А во-вторых, те, кто учился долго и многотрудно: школа, университет, аспирантура – получают не больше.
«На руки 7600р, старший научный сотрудник стаж более 40лет. Нальчик» «Профессор д.м.н., Иваново 23 тыс.».
Жалуются и чиновники на свою зарплату. Нам написал муниципальный служащий из города Абаза (республика Хакасия). У него два высших образования и 12 лет стажа. Зарплата со всеми надбавками составляет 21 тысячу. «Одни обязанности, прав - никаких. Престижа нет и идти некуда».
Пишут и пожилые, и молодежь. «Муж работает в ЖКО, ему 51год, получает 8500 руб. Сын работает в магазине, получает 5ооо. Я пенсионерка, пенсия 7700. Питаемся просрочкой. Саратов».
«Комсомольск-на-Амуре. Работаю мастером Горводоканала, закончил ВУЗ. Стаж 5 лет. На руки получаю 25тыс. Мне 27лет. Прожить на эти копейки невозможно одному, поэтому о создании семьи остается только мечтать».
И отдельно мы получили целую энциклопедию народных способов выживания.
Самарская область: «Мы в детскую больницу часто кладем детей из соседних сел. Без заболеваний. Просто подкормиться. Придумываем им диагнозы, и они неделю лежат на казенном питании. Иначе их семьям не выжить – работы нет, денег нет. Особенно часто это весной, когда зимние эпидемии проходят, а летние несчастные случаи еще не начались, и койки пустые».
Чувашия: «Нам хлебокомбинат разрешает забирать домой брак. Мы его после смены прямо у ворот продаем в два раза дешевле, чем нормальный хлеб. Получается еще одна зарплата. Все про это знают, но руководству выгодно, потому что оно нам меньше платит. А хлеб хороший, только помятый или немного подгорелый, или на пол упавший, но есть можно».
Дагестан: «Зарплата 3200, до минималки еще четыре тысячи доплачивают, постоянно задерживают и дают частями. Придумали молоко с фермы сами продавать у трассы. Половину себе, половину хозяину. Но для властей он об этом не знает, чтоб налоги не платить, и полиция нас гоняет – документов на молоко нет, еще отравится кто. Я сына вырастил и на заработки в Москву отправил. А сами с женой только и ждем: когда же мы сдохнем".

Источник: newizv.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (387)

Ватан Ватаныч

комментирует материал 16.03.2017 #

Сидят бездельники и прочие легкотрудни в бложеках, и воют сутками
Боевой диван только не забудьте заправить, когда соберетесь мироедов сметать рэволюционэры, мля

no avatar
Skorpion911

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

no avatar#}
khan48

отвечает Skorpion911 на комментарий 16.03.2017 #

вроде смешно, но точно в яблочко. Народ должен начать требовать улучшения уровня жизни, а не честных выборов и судов.

no avatar#}
Олег Фоминых

отвечает khan48 на комментарий 16.03.2017 #

Одно с другим связано. Честные выборы приведут во власть депутатов, которые будут обслуживать не путинских дружков, а народ. И честные суды не будут автоматически вставать на сторону сильных. Банков, например.

no avatar
Петрович Петров

отвечает Олег Фоминых на комментарий 16.03.2017 #

Всё правильно, но вот недавно одно думское чмо сказало, что власть в стране принадлежит народу., или они себя только и считают народом?

no avatar
Наталия Николаевна

отвечает Петрович Петров на комментарий 17.03.2017 #

Именно так. СЕБЯ. Ткачёв просто озвучил это на всю страну,нечаянно

no avatar
чалдон1

отвечает Олег Фоминых на комментарий 16.03.2017 #

Наивняк

no avatar#}
khan48

отвечает Олег Фоминых на комментарий 16.03.2017 #

заблуждаетесь, как и большинство здесь. На выборах уже 30 лет побеждают деньги и большие, притом.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Олег Фоминых на комментарий 16.03.2017 #

"Честные выборы приведут во власть депутатов, которые будут обслуживать не путинских дружков, а народ." --- Большой мальчик, но до чего ГЛЮПЫЙ. :) Вон у твоих идейных братьев - хохлов, вроде уже как 3 года ЧЕСТНЫЕ (ржу) выборы и суды. А уровень жизни в 3 раза рухнул. ГДЕ СВЯЗЬ???

no avatar#}
Олег Фоминых

отвечает Mr. Gold на комментарий 16.03.2017 #

Связь в том, что мои братья (не только идейные) воюют с преступной бандой, которая на войну тратит все ресурсы огромной страны. И уровень жизни в моей стране -России, рухнул не меньше.

no avatar
Mr. Gold

отвечает Олег Фоминых на комментарий 23.03.2017 #

"уровень жизни в моей стране -России" --- Ага, давно сбежал из страны вечного майдауна??
"рухнул не меньше" --- И что делают миллионы гастеров из страны победившей демократии, рая для укров, процветания и европейского выбора в стране - агрессоре с разорванной в клочья экономикой, в варварской России?? В России же экономика не меньше рухнула :)) Ну это же в России люди больше 50% зарплаты за ЖКХ отдают. :) Ты что не знал?? Это же в России есть налог на войну ... которой вроде как и нет :) Это в России большая часть населения живёт за чертой бедности.
Ой. ОШИБОЧКА. Это всё твоя ридна НЕНКА. Но для тебя конечно, в России всё рухнуло не меньше. :) А как же так. Твою Неньку ВЕСЬ МИР поддерживает. :) Весь МИР с ВАМИ. А Россию со всех сторон санкциями обложили. Так что ты соврал!! В России всё рухнуло ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ... Или я то-то перепутал? Может тебе про доллар напомнить??

no avatar#}
Think

отвечает Mr. Gold на комментарий 17.03.2017 #

Уровень жизни не "рухнул в три раза". Не нужно Вам врать.

Выкарабкаются. Даже интервенцию остановили. Если только с коррупцией справятся.

А у вас за колючкой без вариантов.

no avatar
Nektarios Kapnoulis

отвечает Think на комментарий 17.03.2017 #

Минимум в четыре. С этим могут спорить только те, до кого еще не прилетело. Московские офисы, и т п. А реальная экономика в глубокой заднице. Все встало. Намертво. Москва еще вчерашними прибылями граждан страны кормится.

no avatar
Mr. Gold

отвечает Think на комментарий 23.03.2017 #

"Даже интервенцию остановили." --- Интерве́нция (лат. interventio — вмешательство) — военное, политическое, информационное или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет.
Ну так подробнее, что они остановили? Была ВОЙНА?? Я что-то пропустил? Я слыхал только про некое АТО. Ходили слухи про какие-то российские 700 танков и тысячи военных на Донбассе ... Но они ни разу не засветились не на спутниковых снимках пиндостана, ни, ДАЖЕ, на камерах телефонов. Очевидно это новая российская разработка невидимости и РЭБ. Даже батарейки телефонов и камер вблизи российской техники мгновенно садятся, а чудом заснятые кадры стираются со всех флешек и плёнки. :) Ничего себе технологии у Бензоколонки с разорванной в клочья экономикой. :)

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Think на комментарий 23.03.2017 #

"Выкарабкаются" --- Не спорь. Выкарабкаются, но строго вниз. Наверное решили вылезти в районе Америки. Черти из ада при виде вас уже разбежались.

no avatar#}
Патриот51

отвечает Mr. Gold на комментарий 17.03.2017 #

Холуй, штрейхбрехер!

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Олег Фоминых на комментарий 16.03.2017 #

А вы что думаете, те, кто сейчас депутатствуют, и в чиновниках сидят, к нам с Луны приехали?!
Нет! Это, те же самые, некоторые из которых еще при СССР во власть прошли!
Тут, нужно повышать ответственность власти!
К примеру, любой чиновник/отдел, по своей теме ОБЯЗАН ответить в определенный срок. При ОТКАЗЕ, он должен указать ВСЕ законы, на основании которых он НЕ МОЖЕТ исполнить просьбу по данному заявлению. Т.е. для любого отказа нужна законно обоснованная причина. Если закон ложится на ДА и НЕТ, иногда и такое бывает, то априори выбирается ДА! А у нас сейчас, просто отмалчиваются... И никто не несет ответственности.
Для начала, нужно максимально убрать поводы и причины для взяток!

За необоснованные отказы, наказание должно быть до снятия с должности. А иначе, эти авгиевы конюшни, не разгрести.

no avatar#}
Ангелина Спивакова

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 17.03.2017 #

Знаете, этот ваш коммент можно оценить, как 3-й класс начальной школы, без обид, ничего личного.
Какие "снятия с должности"? Их тюрьма не пугает, они в неё не попадают, они дома наказание отбывают, примеры нужны?
Китайцы удивляются и спрашивают русских, почему мы не расстреливаем воров и коррупционеров? Китайцы это практикуют всю жизнь и никто в мире не наезжает на них и не задаёт неудобных вопросов.
Если ВВП будет и дальше руководить страной, то нам будет полный кирдык. Нет, не от него, я против него ничего не имею, а от его окружения, наглого и хищного, от которого надо спасать страну. Если бы президент, имея такой рейтинг, обратился за помощью к народу, то в 7 секунд бы всем олигархам и жуликам наступил конец.

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 17.03.2017 #

Вообще-то, при СССР, чиновник ПО ЗАКОНУ НЕ МОГ ОТКАЗАТЬ просто потому, что ему так захотелось! Это было наказуемо. За что я и сковырнула в те времена Начальника Жилищного отдела города! На этом и погорел.
Так что, это не я в 3 классе, это вы-жертва отсутствия нормального образования!

Кирдык полный будет если к власти опять вернуться те, кто прорвался в 90-х, и кого убирали в последние годы, хоть и медленно, но верно!
Резкая смена может привести только к одному: к развалу и разрухе, и очередному полному разграблению страны!
И только идиоты этого не понимают!
Вон, на Украину полюбуйся! Они тоже думали, что после майдана на собственных Рено и Шевроле будут рассекать по всей Европе с минимальной пенсией как у сильнейших европейских стран.
А чем все закончилось?!
Придет Время, и он обратится к народу... Все не так просто, как хотелось бы!
Может быть ему самому львиная доля этого окружения, тоже поперек горла давно стоит...
Да, только, за один день, всех не заменишь!

no avatar#}
cт.сержант

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 17.03.2017 #

))) Это все так и есть, основная масса чиновников именно: отвечает в срок, соблюдает закон, не берет взятки (просто не дают, ибо не за что) и не ворует (просто нечего, кроме стержней и скрепок) и кроме того имеет персональную ответственность за принятое, в установленный срок, решение.

Основная часть чиновников - это барышни у которых зарплата укладывается в вилку от 9 тыс. для молодых до 19 тыс. - эти уже матерые бабушки.

Они соблюдают ТОТ закон который действует, а приняли его не для удовлетворения текущих потребностей народа, а для сохранения сверхприбылей олигархов. Все чиновники действуют в рамках отведенного им бюджета, а он изначально сверстан для центра, ни один регион не может себе оставить более 19% прибыли - остальным распоряжается центр, а потому федеральная трасса всегда лучше чем городские дороги и пр. Вот на уровне принятия бюджета уже начинаются ВАРИАНТЫ - вот там жуликов уже можно начинать искать.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 18.03.2017 #

Я же Вам, госпожа Задумчивая, уже много раз говорил, что "эти авгиевы конюшни разгребать" уже начали уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3, 9 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно вне голосовательных процедурах и регламентах "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru
Ваши слова, госпожа Задумчивая расходятся с Вашим ничегонеделанием.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 28.03.2017 #

"Создавать другую государственную систему" значительно труднее и опаснее, госпожа Задумчивая, чем пользоваться для ощутимого улучшения качества народной жизни в РФ существующей государственной системой. Для последнего всем гражданам РФ надо преодолеть в себе лишь собственную лень и собственную трусость для отправки письменного требования Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3, 9 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59 .
Согласно последнему, президентское Управление по обращениям граждан обязано в течение 30 дней дать мотивированный ответ. Редакционно ответ лукавый и бюрократический. Главная его ценность в сообщении в том, что письменному требованию к Президенту РФ присваивается входящий номер, который означает, что письменное требование обрело статус государственного документа и хранится в архиве Президента РФ.
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ вне голосовательных процедур "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия столь же обязательное для немедленного исполнения всеми должностными лицами РФ, в первую очередь Президентом РФ, как и бюллеьеневское.

no avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Олег Фоминых на комментарий 17.03.2017 #

Вы говорите о честных выборах так, будто у Вас есть выбор между честными и реальными. Но в том-то и трагедия, что выбора у избирателей нет, они голосуют за тех, кого им подсунут. Чтобы было по-честному, люди должны объединиться и бороться, а кому хочется воевать и, скорее всего, ничего не добиться.

user avatar
georg 2

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 18.03.2017 #

Беда в том, что масса инертна и живет по принципу :"...все равно ничего не изменить, не пойду на выборы..." и т.д. Поэтому едорасы получили конституционное (!) большинство в Думе и вольны принимать любые законы! И это в стране, в которой, по признанию г. Голодец, заместителя премьер-министра, образовался новый, невиданный прежде класс - работающие нищие! Правда, она их обозвала бедными, но это просто для благозвучия, главное, что их доходы ниже официального прожиточного минимума. Ещё надо бы устанавливающих этот минимум, посадить на него хотя бы на полгодика без всяких дополнительных доходов...

no avatar#}
монархист1957

отвечает Олег Фоминых на комментарий 17.03.2017 #

Так что бы выбрать хороших депутатов надо идти голосовать. У нас в округе из 8000 человек проголосовало 780. И голосовать надо не за обещалкиных, которые обещают со всех баннеров счастливую жизнь, а за тех кто говорит правду и готов отстаивать ее.

no avatar#}
Влад Лёвин

отвечает монархист1957 на комментарий 17.03.2017 #

Если руки путинизма добрались при выборе американского президента до США, то что говорить про Россию. В каждом слухе есть доля правды. А как пестрили газеты, что Трамп скоро снимет санкции с РФ. Что, умылись? Над Трампом тысячи начальников. Трамп -марионетка. Ему говорят хозяева-он и делает. Что же такой мудрый путин не понял систему США? Клинтон-женщина . Женщина не так страшна. Ей природой предназначено сохранение жизни. Да, она против РФ, а Трамп ещё не то "покажет". Бойся рыжего и рябого. Трамп-это рыжая бестия. Он предал РФ, а теперь начал уничтожать её.. Я был против Трампа. США нельзя доверять. Так что там насчёт выборов президента РФ?. Если пойдут голосовать 100% населения-победит Путин, ни кто не пойдёт-победит Путин. Не надо дожидаться, когда дети начнут пухнуть от голода. Сейчас вы получаете нормально, другие перебиваются. Поймите, Россиия и её народ катится в низ. Лет эдак через 4-5 начнётся паника среди народа от безысходности.Кто будет защищать вашу семью.? Вы? В одиночку со спрутом не справится ни кто.

no avatar
ирина васильева

отвечает Олег Фоминых на комментарий 17.03.2017 #

Они честные только до избрания, а потом куда что девается..

no avatar
Одинокая березка

отвечает ирина васильева на комментарий 17.03.2017 #

Весь мир голосует за депутата, смотря на партию, а не на отдельного человека.
Это у нас голосуют за личность, Ельцина, Путина, Поклонскую или кого-нибудь артиста. Только, что партия скажет, то личность от партии и делает. Независимые вообще независимо стелются.
На прошедших в 2016 выборах в городской совет в бюллетене, напоминающем клочок бумаги, вообще были только кандидаты от ЕР-осов, я намерено проставила везде галочки, чтобы мой голос был недействительным.
Из истории. Ещё в 90-х мы голосовали за коммунистов, но главой выбрали Ельцина, который блокировал "ставил вето" на все решения народных депутатов. Теперь мы не верим КПРФ. А ЕР-осы ещё и насмехаются, что коммунисты не воспользовались своим большинством.
Да, я открыто агитирую выбрать в президенты кандидата от КПРФ. Ведь даже Путин, вышедший для видимости из партии, выполнял решения партии ЕР-осов, своей партии, так как президенту в любом случае нужна поддержка.
Выбираем партию, а не личность.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Одинокая березка на комментарий 18.03.2017 #

Можно подумать, госпожа Берёзка, что коммунисты смогут ощутимо улучшить качество народной жизни в РФ. Это сделать могут только сами граждане РФ по примеру уже сотен тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3, 9 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно вне голосовательных процедурах и регламентах "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru

no avatar
Патриот51

отвечает ирина васильева на комментарий 17.03.2017 #

Если бы избираемые знали, что зависят от воли избирателей, проворовавшихся избиратели могли бы отозвать, то все избранные служили бы народу. Шесть лет президентства -это перебор. В сегодняшней России через каждые два года менять власть!

no avatar#}
Пётр Алексеев

отвечает Олег Фоминых на комментарий 17.03.2017 #

Нет, батенька, Больше четверти века выбираем, а они всё обслуживают путинских дружков, и частные суды, принимающие сторону сильных! Нужно менять общественно-экономическую формацию на социалистическую!

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Пётр Алексеев на комментарий 20.03.2017 #

А ее и меняют уже с 2003 года. Поэтому мы и в говне.

no avatar
Пётр Алексеев

отвечает Олег Фоминых на комментарий 20.03.2017 #

А, что здесь объяснять? Я простой, Советский человек, выходец из крестьянской семьи. Окончил среднюю школу, был октябрёнком, пионером, комсомольцем, по прибытии из рядов Советской армии получил высшее образование -институт. Меня устроили по профессии, так, как это гарантировано государством. Дали однокомнатную квартиру, совершенно бесплатно! А женившись получил трёшку даром. Купили машину в кредит, обставили квартиру. Кредит смешной 0,1%. Зарплата была не 120 рублей, как любят говорить дерьмократы, а оклад 180, 30 - разъездной характер работ, квартальные в размере месячного оклада, за ввод объекта внушительная сумма. Каждый год бесплатные путёвки в престижные курорты. Жил на одном дыхании. Но пришло дерьмо и всё отняло!

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Олег Фоминых на комментарий 18.03.2017 #

Смешные наивные верования.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 20.03.2017 #

Капля камень точит. Альтернатива выборам -революция. Но я противник революций. В революциях всегда погибают лучшие, а власть достается подонкам.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Олег Фоминых на комментарий 29.03.2017 #

Неправильно, господин Фоминых, "альтернатива и выборам, и революции то, что предлагают всем гражданам РФ уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3, 9 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно вне голосовательных процедурах и регламентах "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Олег Фоминых на комментарий 31.03.2017 #

Нет, господин Фоминых, нельзя при бесплатной приватизации всех природных богатств нашей страны повторить чубайсовскую приватизацию публично охактеризованную В.Путиным как"нечестная приватизация". Поэтому предусмотрен запрет на куплю-продажу, на дарение и на наследование, а так же строго безналичный и целевой, определяемый государством по аналогии с действующим родительским капиталом, расход, получаемый с такой бесплатно полученной от государства РФ частной собственности.

no avatar
сумасшедший иудей

отвечает khan48 на комментарий 16.03.2017 #

Без честных выборов и судов не будет улучшения уровня жизни .И странно ,что вы этого не понимаете .

user avatar
khan48

отвечает сумасшедший иудей на комментарий 16.03.2017 #

в частной экономике честность и справедливость такой же товар, как и прочие.

no avatar#}
сумасшедший иудей

отвечает khan48 на комментарий 16.03.2017 #

Вы опять попутали частную экономику и государственные институты .

user avatar
molvi54

отвечает сумасшедший иудей на комментарий 17.03.2017 #

Бытие определяет сознание.
Политику определяет экономика. И Вы хоть из штанов выпрыгните, но при диком капитализме говорить о честных депутатах и судьях просто смешно.
Государственные структуры всегда обслуживают интересы тех, кто правит экономикой.
Вот Вы что, думаете если, предположим, Навальный стал бы президентом, он стал бы представлять интересы народа? Ни чуть! Он точно также действовал бы в интересах тех, кто его финансировал.
Особенно меня умиляют оппозиционеры, которые побывали во власти. Конечно грех упоминать покойника, но в этом плане вершиной цинизма был Борис Немцов. Губернатор Нижегородской области, первый вицепремьер, обласканный Ельциным официальный приемник президента, но погоревший на украденных миллионах из оборонного заказа Нижегородской области. Ельцин его пожалел, не посадил вместе с подельниками, а просто отлучил от себя. И что?! Он стал бороться с коррупцией! Козёл стал бороться за права капусты!
Посмотрите на остальных оппозиционеров. Практически у всех похожие сюжеты. Навальный? А что Навальный? Да, он не был на вершине власти, но провороваться тоже успел. Народ у нас мудрый, не даром говорят, что громче всех "Держи вора!" кричит именно вор.
Вот у нас на гос. предприятии перед выборами в ГД каждую неделю выступал кто-то от ЕР. Законом это запрещено, но нас загоняли на эти "встречи" "административными методами".
И что говорили кандидаты из списка ЕР. Они всячески "опускали" КПРФ и ЛДПР. Ни чего путного они о своей деятельности сказать не могли, но вот КПРФ как только не склоняли.
А ведь человек -существо внушаемое. И если у кого-то нет своего чёткого видения ситуации, он поддаётся тому, что чаще слышит. И многие искренне повторяли услышанное и проголосовали за ЕР и их кандидатов. "Мириться лучше со знакомым злом..."
Такова жизнь.

user avatar
Патриот51

отвечает molvi54 на комментарий 17.03.2017 #

Навальный сам добивается, рискуя собой! А финансируют его российские граждане, и он будет защищать интересы народа. Если не будет-он будет переизбран! Не надо мазать всех подряд грязью, тем более незаслуженно.
Каким будет Навальный- это под вопросом, но какие властные долгожители-мы знаем по их "созиданиям"! Хотя, о Навальном говорят его поступки, благородные поступки, его мужество и самотверженность. Вам бы хотелось выбрать медведева или оставить плутина?

no avatar#}
сумасшедший иудей

отвечает molvi54 на комментарий 17.03.2017 #

Оставьте свой словесный понос для собутыльников .И узнайте что такое есть "гражданское общество " ,что оно делает и степень его необходимости для каждой страны .

user avatar
Патриот51

отвечает khan48 на комментарий 17.03.2017 #

Без честных выборов, без сменяемости власти, без народного контроля над властью не будет ни уровня жизни, ни самой России!

no avatar#}
Юрий Мартыщенко

отвечает khan48 на комментарий 18.03.2017 #

Так я, господин Кхан, вроде бы уже Вам где-то в сетях говорил как надо "требовать улучшения уровня жизни".
Уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3, 9 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно вне голосовательных процедурах и регламентах "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru
Присоединяйтесь, господин Кхан.

no avatar
khan48

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 18.03.2017 #

ваши письма и петиции не стоят той бумаги, на которой написаны. Капиталист понимает только давление на свой кошелек.

no avatar#}
Юрий Мартыщенко

отвечает khan48 на комментарий 25.03.2017 #

Перво-наперво, безграмотнинковый и трусливенький господин Кхан, политическое давление волеизъявлением большинства граждан РФ надо оказать на Президента РФ, в строгом соответствии со статьями 3, 9 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, чтобы оннемедленно исполнил это волеизъявление о принятии закона о Природной ренте и прижизненном капитале на её основе.
А потом на основе этого закона развернём "давление на кошелёк капиталистов для неестественного, т.е. социального, отбора по принципу Юрьева дня на каждый день, только лишь законопослушных и добросовестных работодателей на рынке труда РФ самими наёмными работниками.

no avatar
Ватан Ватаныч

отвечает Skorpion911 на комментарий 16.03.2017 #

Да-да...вот такие колдыри и воют сутками про кровавый режЫм

no avatar
Сами с усами

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Очередная журнашлюшка из мордокниги.
(((
https://www.facebook.com/u.v.ermilova/posts/1851117468462081

user avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает Сами с усами на комментарий 16.03.2017 #

А у вас, ПопуЛизаторов Хозяина зарплата в тролльчатнике большая? Кормят объедками с воровского стола нормально? Хрящики свинячьи недоглоданные перепадают?

no avatar#}
БеZпонтоff

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Сколько не дай всё мало - такова природа человека в любой стране. Если спросить у любого американца, ну или там допустим у шведа, достаточно ли ему платят, то он покрутит пальцем у виска да ещё и драться полезет. Не, ну тут понятно, что от Русского он махом мандюлину выхватит. А хохлу пожалуй бока намять сможет. Слабы в коленках эти хохлы после майдана стали. Жидковатые какие то и плюгавенькие. Дрищи одним словом

user avatar
Олег Фоминых

отвечает БеZпонтоff на комментарий 16.03.2017 #

Однако власть свою строят, а мы боимся на пикет выйти. Премьер -вор, а мы молчим и терпим.

no avatar
Сами с усами

отвечает Олег Фоминых на комментарий 16.03.2017 #

Выйди, кто тебе не велит?

user avatar
Олег Фоминых

отвечает Сами с усами на комментарий 17.03.2017 #

А я не борцун. Я инженер. И я хочу, чтобы мои налоги не медведевы разворовывали или путины ими по сириям стреляли. Я хочу, чтобы на них строили дороги. А я в это время буду строить дома.

no avatar
cт.сержант

отвечает Олег Фоминых на комментарий 17.03.2017 #

:-) Вы неисправимый оптимист. Там прописано право, а право у вас никто не забирал, но существует и порядок, который требует получить на это разрешение.

По конституции у вас есть право на жилье, а порядок говорит о том, что вы не вправе самовольно заселятся туда куда вам вздумается.

user avatar
Олег Фоминых

отвечает cт.сержант на комментарий 20.03.2017 #

Конституция не гарантирует право на жилье. А право на собрание без оружие гарантирует. Разрешительный порядок предусматривает возможность отказа. А Конституция такой возможности не предусматривает.

no avatar
cт.сержант

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.03.2017 #

Все правильно - отказ может быть, вернее не так: могут предложить иное число или иное место проведения, ну или разрешить если ничего иного в этот час на этом месте не планируется. Запретить-то полностью все равно не могут.

user avatar
Олег Фоминых

отвечает cт.сержант на комментарий 21.03.2017 #

Запретить не могут. Но могут предложить собраться на Марсе. Вам уже ниже написали. Чиновник -не начальник. Он нанятый гражданами работник. Граждане не поручали чиновникам регулировать этот вопрос. Если собрание мешает движению транспорта, есть Административно-процессуальный кодекс. Если граждане при собрании бьют витрины, есть Уголовный кодекс. Разрешительная процедура -это узурпация власти. А чиновники -это не власть.

no avatar
cт.сержант

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.03.2017 #

Чиновник -не начальник. Он нанятый гражданами работник.
---------------------------------------------------------------------------
Вплоть до губернаторов - назначаемый, кто их выбирал? Именно начальник. "Слуги народа" - мем для доверчивых.

У нас всю зиму снег не чистили (денег на вывоз нет), просто грейдерами сдвигали на тротуары, идешь по такому тротуару, а у тебя на уровне колена машины ездят... За-то возле мэрии чистота, один водила изумился и высыпал самосвал снега им на крыльцо - отомстил за дороги. Нарисовали ему 10 тыс. штрафа, правда он на не пострадал - всем городом собирали, через соцсети. )))

user avatar
cт.сержант

отвечает Олег Фоминых на комментарий 21.03.2017 #

Это вы себе напридумывали, а действительность гораздо суровее: я вот против капитализма как явления, а живу именно в нем, за Путина не голосовал ни разу, а он наш президент...

user avatar
Mr. Gold

отвечает Олег Фоминых на комментарий 16.03.2017 #

"Премьер -вор, а мы молчим и терпим." --- Это ты про Украину точно написал. Там ВОР не только премьер.
ЗЫ. А если ты про Медведева, то посмотри КТО этот фильмец нарисовал. НЕ ВОР?? Подумай дурной башкой своей, ЗАЧЕМ он это делает. Для народов России? Ты тогда ещё глупее, чем я думал. У НаСРального одна цель - КОРМУШКА. И будь уверен, если он к власти придёт, то размеры воровства в России возрастут МИНИМУМ на порядок. Тебе примера Украины недостаточно?

no avatar#}
Олег Фоминых

отвечает Mr. Gold на комментарий 16.03.2017 #

Да мне все равно, кто фильмец нарисовал и зачем. Моего премьер-министра публично обвинили в воровстве. Я -власть. И я требую, чтобы с этим делом разобрались и посадили либо Медведева за воровство, либо Навального за клевету. Молчание -это игнорирование народа -единственного носителя власти в стране.

no avatar
Mr. Gold

отвечает Олег Фоминых на комментарий 23.03.2017 #

Каждой поганой свинье отвечать - из судов всю жизнь не вылезешь. Мне кажется, что у президента с премьером есть более важные дела, чем всякую шваль в суд таскать.

no avatar#}
Владимир Смирнов

отвечает Mr. Gold на комментарий 16.03.2017 #

Что ты талдычишь про Навального, тролль? Ты про Сердюкова расскажи, про Васильеву. У путина все чиновники воры и взяточники, а ты к Новальному прикопался. Его дело шито белыми нитками, чтобы к выборам не допустить. За такие дела самих судей и следователей надо отправлять на нары.

no avatar
ДК71

отвечает Владимир Смирнов на комментарий 17.03.2017 #

КАКОЙ УЖАС!!!

А про это, что то сказать можно - https://topwar.ru/43645-ssha-kak-oplot-mirovoy-korrupcii.html ?

А ведь у тамошних хватает ума не требовать выходить на улицы и совершать госперевороты. Не в курсе почему?

no avatar
Mr. Gold

отвечает Владимир Смирнов на комментарий 23.03.2017 #

Сердюков, в отличие от карНавального других разоблачать в коррупции не стремиться, из себя святого не строит и в президенты не метит. А карНавальный - вор, строит из себя святого борца с коррупцией и на этом в президенты пролезть желает. И только наивняк (или проплаченная шавка), вроде тебя, думает, что карНавальный разоблачает коррупцию ради того, чтобы люди лучше жили, чтобы снизить кражу бюджета, а не ради самопиара. И что в президенты он рвётся ради того, чтобы бороться с коррупцией и ради улучшения благосостояния россиян, а не для того, чтобы добраться до кормушки побольше.
КарНавальный ещё не добравшись до кормушки большой и то ворует ВСЁ, до чего дотягиваются его поганые ручонки. Даже фонд борьбы с коррупцией разворовывал через подставных адвокатов, которым он ЯКОБЫ выплачивал гонорары. На самом деле, все адвокаты - подставные были. Деньги он брал себе. А такие идиоты, как ты, ему бабло перечисляли. Поэтому и 99% всех коррупционных дел, якобы разоблачённых за деньги фонда, оказались ФЕЙКАМИ.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Патриот51 на комментарий 23.03.2017 #

"Все геморойные шишки чиновникам вылизал уже" --- Ну вот это другое дело. Я хотел о тебе что-то новенькое узнать и ты рассказал. Странные же у вас, подпиндосников, вкусы. Вате не понять.

no avatar#}
ДК71

отвечает Олег Фоминых на комментарий 17.03.2017 #

Ну, выйди покричи!!! Дальше то что?
Примера занимательного эксперимента по одЭбильневанию на б/Украине, превративший её в Урину, мало? Для России такую же судьбу желаешь? Нет уж, спасибо.

А по статье - ну галиматья голимая!!! Проводить опрос по СМС, и по этим СМСкам делать грандиознейшие выводы!!! Оборжаться.

Не верю,что в Ненецком АО кочегар получает 8 тыс руб. НЕ ВЕРЮ!!! Так же, не верю в з/п почтальона в 2 800. Да, почтальоны не много зарабатывают. НО НЕ СТОЛЬКО! Вполне возможно, что 2 800, это одна ставка, которая включает в себя (условно) обслуживание одного дома. А нормальный почтальон способен без напряга обслуживать 5-7 домов. А, если постараться, то и 10-15. Но про это молчок. Такая, НЕ ПОЛНАЯ правда.

Почему не верю? У меня мама получает пенсию. После повышения в начале этого года, чуть больше 14 тыс. рублей. И я общаюсь с РЕАЛЬНЫМИ людьми, а не вымышленными.

no avatar
ДК71

отвечает Олег Фоминых на комментарий 20.03.2017 #

Я СКАЗАЛ - ДУМАЮ ЧТО...

Где я указал, про враньё Росстата??? Что за скачки в ширину проскакивают?

Вообще, все нормальным людям известно, что такое усреднённое значение в жизни. Пара примеров этого:
- один есть капусту, второй мясо, а в среднем голубцы;
- в палате у троих больных + 41, у одного комнатная (труп), а средняя по палате +36,6.

no avatar
купол

отвечает БеZпонтоff на комментарий 16.03.2017 #

Андрюш опять ты попу с плацем сравниваешь,ты сравни их цены и зарплаты с нашими,а потом пори туфту про "загнивающий" Запад.))

no avatar#}
vologda35-40

отвечает купол на комментарий 16.03.2017 #

Шлюхи путина с Савушкина 55 казенным патриотизмом жопу рвут за грошики, а параллельно в лотерее на гринкарту участвуют )) Бывший комиссар движения «Наши» Маша Дрокова получила грин-карту США. Фото документа девушка, которая в настоящее время живет в Нью-Йорке и развивает собственную PR-студию, опубликовала на своей страничке в Facebook. В комментариях подписчики поздравили Машу с этим знаменательным событием. Маша Дрокова, уроженка Тамбова, 1989 года рождения. В 15 лет вступила в прокремлевское молодежное движение «Наши» и вскоре стала федеральным комиссаром и официальным спикером движения. Дрокова также стала известна тем, что поцеловала Владимира Путина в щеку, во время его визита на Селигер в 2009 году. «Самый красивый оттенок зеленого, который я когда-либо видела. Я так рада и благодарна получить грин-карту и стать ближе к получению гражданства в моей родной стране США», — добавила Дрокова, уроженка Тамбова.https://www.instagram.com/p/BRkAHzzhnEk/

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает купол на комментарий 16.03.2017 #

Украина на Западе. Це же ЕУРОПА. Давай сравним :) Для начал только один факт. Украина на ПЕРВОМ МЕСТЕ в мире... пока не по отношению цены и зарплаты (правда скоро будут). А по отношению стоимости коммунальных услуг и зарплат. :) Более 50% ПОЗДРАВЛЯЮ!! :)

no avatar#}
купол

отвечает Mr. Gold на комментарий 16.03.2017 #

Ты Андрюш мне еще отсылку на Зимбабве дай и скажи что раз Путин страну еще до ее уровня не разворовал то он молодец!! Спасибо,но твой троллинг устарел как носки Ленина.))

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает купол на комментарий 23.03.2017 #

Дырявый купол! Какое Зимбабве!!?? Украина - це Европа!! Даже есть ассоциация с ЕС. Или у Зимбабве тоже? На Украине ЕВРОПЕЙСКИЕ города, ЕВРОПЕЙСКИЕ политики, ЕВРОПЕЙСКИЕ цены на ЖКХ. И т.д. как в Зимбабве у них только зарплаты и пара миллионов скачащих макак.

no avatar#}
Владимир Смирнов

отвечает Mr. Gold на комментарий 16.03.2017 #

Больше не с кем сравнивать? Раньше на Китай показывали, но теперь он на Россию показывает. Хаос на украине ведь кгбшник устроил для того чтобы было на кого пальцем тыкать. Но я уверен, что Украина все равно будет развитой страной в отличие от путиландии. Тогда только на Зимбабве тыкать придется.

no avatar
Mr. Gold

отвечает Владимир Смирнов на комментарий 23.03.2017 #

Почему не с кем? Можно привести пример счастливых болгар, румын, греков, молдаван, иракцев, ливийцев, словаков и т.д. У них после выбора западных ценностей так выросло благосостояние, что не знают люди, куда деньги девать :) Украина просто САМЫЙ ЯРКИЙ ПРИМЕР. Хочешь развалить Родину - спроси у Украины КАК. :)
"Хаос на украине ведь кгбшник устроил" --- Ага, это кгбшник на майдауне скакал, переворот устроил. Кгбшник в Одессе людей заживо сжёг, он же войну начал на Донбассе. КГБшник поставил воров коррупционеров, бандитов и убийц во главе Украины и т.д. :)
"Украина все равно будет развитой страной" --- Станет, только тогда, когда от такого быдла, как ты, избавится. Так что ты этого не увидишь. В лучшем случае на Калыме кайлом махать будешь, а ещё в более лучшем - собой землю удобрять. ... Хотя нет. Таких, как ты, надо закапывать поглубже, как ядерные отходы. Чтобы своими останками землю не заражали.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Think на комментарий 23.03.2017 #

"А не фигню про Украину. Которая уже и обрыдла в вашем исполнении. " --- Так это про Украину можно сказать в ЛЮБОМ исполнении. :) Она обрыдла даже для ваших спонсоров. Как там кредит от МВФ?? Вы обрыдли даже подпиндосной конторе, которая ради вас недавно правила кредитования поменяла. Иначе вы бы вообще не получили от МВФ ни одного кредита. Дефолт стучится уже. :)

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Think на комментарий 23.03.2017 #

"Вот видите, международное сообщество любит Украину." --- Любовь прёт со всех дыр :) Как там у вас очередь из желающих вам дать кредит? Ой, НЕ КРЕДИТ (кредиты говорят отдавать надо, да ещё и с процентами), а ПОДАРИТЬ вам денег. Ведь Украина - мировой гегемон. Все хотят подлизаться к вам :) Даже США вас боятся. :)

no avatar#}
Think

отвечает Mr. Gold на комментарий 24.03.2017 #

У нас кто под санкциями, Украина или РФ?
Правильно - РФ.

За что?
За то, что обижает Украину.

Международное сообщество любит Украину.

no avatar
Mr. Gold

отвечает БеZпонтоff на комментарий 16.03.2017 #

"Жидковатые какие то и плюгавенькие. Дрищи одним словом" --- За то НЕРАБЫ :) Это у них гидность такая. Их еб..т во все дыры, грабят, убивают (даже сами своих) и т.д., но дать отпор им ГИДНОСТЬ не позволяет ... и чувство самосохранения. :) Параша Шоколадный - не Янукович. Подземной сотней не отделаются.

no avatar#}
nanon

отвечает Skorpion911 на комментарий 16.03.2017 #

В статье собраны реальные факты путинизма, а не сладкие сказки пропагандонов, которых власть оплачивает щедро. Если в стране нет экономики, то и работы нет, поэтому и выживают (или доживают?) на зарплаты 7600 руб. Вместо создания рабочих мест для россиян Путин 18 лет все сказки рассказывает, призывает кого-то вместо него работу по управлению выполнить, пока все доходы страны уплывают зарубеж, на хамамы и дворцы хамов, на Сирию, на ДНРы и другие забавы.

user avatar
artemtverd

отвечает nanon на комментарий 16.03.2017 #

Из твиттера Сулакшина
Степан Сулакшин @s_sulakshin

Путинизм доводит страну не только до разрухи и безнадеги, он доводит Россию до войны.

no avatar#}
Сами с усами

отвечает artemtverd на комментарий 16.03.2017 #

У Степашки - давно не лады с головой.
Ты его к психиатру своди, пусть лоботомию сделают.

user avatar
artemtverd

отвечает Сами с усами на комментарий 16.03.2017 #

Лоботомию тебе нужно сделать. У вас отек мозга давно. Спаси кремлебота - дай ему доширака

no avatar#}
artemtverd

отвечает nanon на комментарий 16.03.2017 #

Степан Сулакшин @s_sulakshin

Будни путинизма в России. Народ сообщает. Чтобы получить должность врача в Махачкале -сказали отнести 400000 руб .Иначе никак. Где-то иначе?

no avatar#}
artemtverd

отвечает nanon на комментарий 16.03.2017 #

Степан Сулакшин @s_sulakshin

Каждую неделю нового взяточника берут.Это что-очищение? Да нет, это малое свидетельство о тотальной системе коррупции.Главных-то не трогают!

no avatar#}
Mladenetc Istinyi

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Трамп урезал финансирование, либерастики в истерике.))

no avatar
Ватан Ватаныч

отвечает Mladenetc Istinyi на комментарий 16.03.2017 #

Теперь одна дорога - под крыло Навального
Только этот проходимец кинет их при любом удобном случае )

no avatar
Сами с усами

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Глянь, как сулакшинские шестерки завизжали, долбят с десятка клонов.
А сам Сулакшин то, любитель синего Бориски, служил ему верой и правдой, пока не решил отхлебнуть с корыта, больше, чем положено.

user avatar
Ватан Ватаныч

отвечает Сами с усами на комментарий 16.03.2017 #

Еще бы, из бложека такой вкуснятины навалили

no avatar
Сами с усами

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Лачин, как настоящий скакел.
Ждёт манны небесной, сидя на диване и прислуживая дегенератам.
Ещё чуток, и зарплата в 2000 евро и "бесвиз"- у него в кармане.

user avatar
Mladenetc Istinyi

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Считаешь, что педя с 2000 ежемесячных отчислений их всех прокормит?)

no avatar
Ватан Ватаныч

отвечает Mladenetc Istinyi на комментарий 16.03.2017 #

Без лоха и жизнь у Навального плоха

no avatar
Funttik

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Тебе какой кроссовок у ДАМ больше нравится лизать, левый или правый?))

user avatar
не_оттуда

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

И как, интересно, нормальные страны обходятся без Путина и Навального...

user avatar
Ватан Ватаныч

отвечает не_оттуда на комментарий 16.03.2017 #

У них своего такого добра завались )

no avatar
не_оттуда

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Я говорю всё-таки про нормальные страны.

user avatar
Ватан Ватаныч

отвечает не_оттуда на комментарий 16.03.2017 #

Нормальные это какие?
Карманные государства живущие туризмом, страны мировые сейфы, племена в Африке, может Европа или Америка?
Везде люди, везде жадность, алчность, жажда власти
Сущность человеческая везде одинакова
Во всех странах клеймят в гаражах под водку, кто побогаче, чиновников, правителей
Во всех странах есть проходимцы отлученные от кормушки, ставшие в одночасье оппозицией
Во всех странах простой люд живет не шикуя...от получки до получки...обрате хотя бы внимание в фильмах, не первые планы а вторые...те же майки-алкоголички, полуфабрикаты из еды, жилища ни о чём

no avatar
не_оттуда

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 17.03.2017 #

В нормальных проходимцев отлучают от кормушки и даже сажают в тюрьму, и потому там коррупция не разъедает государство. Это - самое, я считаю, главное отличие нормальных стран.

user avatar
купол

отвечает Mladenetc Istinyi на комментарий 16.03.2017 #

Да Путин и его кагал вроде пока довольны.

no avatar#}
Mladenetc Istinyi

отвечает купол на комментарий 16.03.2017 #

Не знаю не знаю, ты уже скулишь.

no avatar
купол

отвечает Mladenetc Istinyi на комментарий 16.03.2017 #

Скулишь ты а я говорю.))

no avatar#}
Mladenetc Istinyi

отвечает купол на комментарий 16.03.2017 #

У тебя все на месте? Какое-то попискивание с всхлипами от тебя исходит.))

no avatar
883356

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Да ты не ватник, ты мудак мудовый, хрен хреновый, слизь склизкая...

no avatar#}
vologda35-40

отвечает 883356 на комментарий 16.03.2017 #

Шлюхи путина с Савушкина 55 казенным патриотизмом жопу рвут за грошики, а параллельно в лотерее на гринкарту участвуют )) Бывший комиссар движения «Наши» Маша Дрокова получила грин-карту США. Фото документа девушка, которая в настоящее время живет в Нью-Йорке и развивает собственную PR-студию, опубликовала на своей страничке в Facebook. В комментариях подписчики поздравили Машу с этим знаменательным событием. Маша Дрокова, уроженка Тамбова, 1989 года рождения. В 15 лет вступила в прокремлевское молодежное движение «Наши» и вскоре стала федеральным комиссаром и официальным спикером движения. Дрокова также стала известна тем, что поцеловала Владимира Путина в щеку, во время его визита на Селигер в 2009 году. «Самый красивый оттенок зеленого, который я когда-либо видела. Я так рада и благодарна получить грин-карту и стать ближе к получению гражданства в моей родной стране США», — добавила Дрокова, уроженка Тамбова.https://www.instagram.com/p/BRkAHzzhnEk/

no avatar#}
100/500

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Россия самая богатая ресурсами страна с самым нищим населением в мире.
Правда, есть еще и Африка, которая столетиями является сырьевой колонией с нищим населением.
Можно ли сравнить Россию и Африку?

user avatar
купол

отвечает 100/500 на комментарий 16.03.2017 #

Нет в Африке круглый год лето,они там хоть с огорода прокормиться могут,а россиянам в кредит лезть приходится чтобы что то хоть пожрать.))

no avatar#}
ДК71

отвечает купол на комментарий 17.03.2017 #

А работать не пробовал??? Ну так, не на диване, а по настоящему!

no avatar
купол

отвечает ДК71 на комментарий 17.03.2017 #

Я работаю. А что делать людям средней руки и образования,которые производят основную продукцию и услуги?? Вешаться или работать круглые сутки без выходных,чтобы на свою мизерную зарплату обеспечить физическое вживание себя и своей семьи??)) Так у них тогда здоровья для жизни ну лет на десять может хватит.

no avatar#}
ДК71

отвечает купол на комментарий 17.03.2017 #

Если есть руки и голова, то заработать можно. А у кого ни того, ни другого - значит надо было в школе хорошо учиться.

Не раз приводил объявления с бегучки красноярских каналов. Для тебя ещё раз. См. зарплаты. Приезжай к нам и лоботрясам советуй:
- http://www.prima-tv.ru/tvbanners/2
- http://www.trk7.ru/reklama/bstrika/

no avatar
купол

отвечает ДК71 на комментарий 17.03.2017 #

Не все могут быть учеными. Да и ученые производят очень малую часть,ибо работают в очень узком и специализированном(т.е. по сути не поточном) производстве,таких мест не много. А что делать обычным людям??

no avatar#}
Юрий Мартыщенко

отвечает купол на комментарий 18.03.2017 #

Я Вам, господин Купол, где-то в сетях уже говорил "что делать людям средней руки и образования": делать то. что делают уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3, 9 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно вне голосовательных процедурах и регламентах "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru

no avatar
aнтон-85

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 17.03.2017 #

да ты первый вояка в этом списке !!

user avatar
sever96

комментирует материал 16.03.2017 #

работал начальником участка на стройке, вроде терпимо жил.
после обширного инфаркта дали 7700 деревянных,
привыкаю к действительности.
лишь бы димон не сгинул от гриппа, переживаю за болезного.

user avatar
Татьяна Филимонова

отвечает sever96 на комментарий 16.03.2017 #

Бежать на баррикады, и давить клопов .........................

no avatar
Ник-озорник

отвечает Татьяна Филимонова на комментарий 16.03.2017 #

Хохлы уже сбéгали на баррикады, результат налицо.

user avatar
купол

отвечает Ник-озорник на комментарий 16.03.2017 #

А может и октябрьскую революцию 1917-ого не стоило делать,а сдаться Антанте США и Великобритании??))

no avatar#}
Ник-озорник

отвечает купол на комментарий 16.03.2017 #

Не путай революцию 1917 с майданом 2014.

user avatar
купол

отвечает Ник-озорник на комментарий 16.03.2017 #

Но там и там это были революции.))

no avatar#}
obana

отвечает купол на комментарий 17.03.2017 #

Разница в том, что Майдан не имеет чёткой программы, и отсутствует сильная коммунистическая (или хотя бы социалистическая) партия. Без этого плодами революции/переворота воспользуются активные прохиндеи. Что мы и видим не только на Украине :-)

no avatar#}
Porco Rosso

отвечает купол на комментарий 16.03.2017 #

Дааааа! "Сдались бы немцам - пили б баварское" (с)
А если сейчас сдаться, будем все виски глушить задарма! Точняк!

user avatar
sever96

отвечает Porco Rosso на комментарий 16.03.2017 #

итак 86% в американских штанах ходят

user avatar
Porco Rosso

отвечает sever96 на комментарий 16.03.2017 #

Открою тебе секрет - пиндосы давно уж штаны не шьют. Made in China.
Они зеленые фантики штампуют) Которые так обожают наши навалюционеры))))

user avatar
Швондер.

отвечает купол на комментарий 16.03.2017 #

А вопрос так никогда и не стоял, - либо революция, либо Антанта..
А то что мы дважды майданили ещё до не рабов , и оба раза страна была просрана, это факт!
Хватит граблей! Пусть кастрюльки на них скачут, их не жалко!..

no avatar
купол

отвечает Швондер. на комментарий 16.03.2017 #

Я не думаю что после того как в 1922 г. создали СССР(но потеряв Аляску и Финляндию),мы что то просрали,наоборот стали сильней.

no avatar#}
Ватан Ватаныч

отвечает Швондер. на комментарий 16.03.2017 #

Либерасы крови жаждут
Та бойня что сейчас на Украине, покажется доброй сказкой, против того что может произойти в России после переворота
Кроме того, либерасы не думают что новая власть их первыми развесит по фонарям

no avatar
obana

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 16.03.2017 #

Ещё как думает! В 1996 году перед выборами ходили "достоверные слухи", что многие разбогатевшие "демократы" накупили огромное число билетов на самолёт с открытой датой :-)

no avatar#}
исккатель 2008

отвечает Швондер. на комментарий 16.03.2017 #

весь запад в течении 20-го века боролся с капиталистами проводя забастовки, где было рабочее движение, там и экономика нормальная

Никто не даст вам избавленья
Не бог не царь и не герой!
Добьётесь вы освобожденья
Своею собственной рукой

no avatar#}
Швондер.

отвечает исккатель 2008 на комментарий 16.03.2017 #

если вы о забастовках и прочих профсоюзных делах , так там боролись за права рабочих, а не за уничтожение капитализма !
А наши же борцуны хотят всё снести , при том не задаются вопросом, что потом?...
Да им и не надо ! Они-габонцы!Они привыкли сидеть и смотреть в небо, когда с ООНовского верталёта подачку скинут....
Чтоб что то было работать надо, а не майданить!

no avatar
Татьяна Моисеева

отвечает khan48 на комментарий 16.03.2017 #

А для кого-то -и в коммунизм.В Норвегии самое выгодное быть многодетной неработающей матерью.Наша одна знакомая переехала в Финку-билась лет 6,обалдела от пособий и решила вообще не работать там в свои 40 лет.Еще и своих родителей перетащила с пенсией в 7 тыс.,а теперь живут на 800 евро на каждого с бесплатной квартирой,мебелью и проездным и пр. На х2ра им работать?До 65 дотянут, а там получат социальную пенсию.

no avatar
kOt-o-pOp

отвечает Швондер. на комментарий 16.03.2017 #

-А наши же борцуны хотят всё снести , при том не задаются вопросом, что потом?...

Весь мир ми разГрушимь - а затем...
Ми миГровой Террор раздуем,
Хто биль ничем, тот станет усем.

Усекли?

За Госдеп, за ротшильдов.
Слава бензоклонке бензоколонке слава!

Чем больше ростовщики-сионисты и англосаксы-колонизаторов
разгабят трудовое население колоний,
тем якобы вы станете жить лучше!
И прикол в том, что ГойСКотТрудовые Големы,
и построители атеизма в это свято верят.
А еще Гойские Лохи - верят в жирующих паразитов партайгеноссе.

Чем жирнее паразиты партайгеноссе,
тем типа - ближе светлое будущее.
И чем тупее Гойские Лохи,
тем ближе окончательная победа (над ними).

user avatar
Funttik

отвечает исккатель 2008 на комментарий 16.03.2017 #

В 20-х прошлого века забастовки, большая часть, евреи организовывали, а нынче у евреев все нормально, у кого бизнес (ротенберги, тимченки и т.п.) кто свалил на историческую Родину, много и во власти трудится в поте лица), а сам разношерстный русский народ организовываться не привык-"мы уж как нибудь продержимся, потерпим, вдруг ворье само загнется, но если чо мы ого го го!"

user avatar
kOt-o-pOp

отвечает Funttik на комментарий 16.03.2017 #

Революции делали англосаксы-колонизаторы,
и ростовщики-сионисты ротшильды.

Поэтому в "учении маркса" ни слова про ростовщический капитал.
Все просто - маркс выполнял заказ этих самых ростовщиков-сионистов.

В 1917 году был договор британского правительства и английской сионистской организвации, и возглавляемой ротшильдами.
После этого потребовалась Вторая Росточщическая Война,
чтобы начать передел колоний, и на месте британской Палестины,
возникло новое государство Израиль - при этом было массовое жертвоприношение,
когда англосаксы - гоев истребляли десятками миллинов, во Второй Ростовщической.



Собственно и старца Распутина убивали не кто-нибудь,
а офицеры британской разведки. Так что Британия - страна-колонизаторов, в этой русофобской революции - уже залезла по самые уши.

Самый цвет советской власти, это Воровские Вертикали,
абрек-рецидивист, и хачики-форточники, на штыках латышей, и с жидо-масонскими песенками от сатанистов-ротшильдов.

Эти нацменьшинства шестерящие на англосаксов-колонизаторов,
дескать обещали вам построить "светлое будущее".
Но - они даже у себя в "республиках" не смогли этого сделать.
Вас попросту цинично развели, ограбили, и обманули.

В прибалтике, грузии, армении, и украине - жуткая демография.
Целые государства уже потеряли от четверти до трети своего населения.
Какой "светлое будущее" эти нацики способны построить,
это - циничное разводилово и наглый обман, для гойских лохов.

user avatar
kOt-o-pOp

отвечает купол на комментарий 16.03.2017 #

Тебя послушать, так - вообще, чем больше отколоть кусков от России,
тем якобы лучше. А лучшее - враг хорошего, шоб вы все знали!

Вместо этого, попробуй отколоть кусок от Сша, или от Британии,
ну - сделай американцам и бритам лучше, давай попробуй.

Вот будет потеха!

user avatar
kOt-o-pOp

отвечает купол на комментарий 16.03.2017 #

-где я такое говорил??))

Да все тут, на этой страничке:

1. Я не думаю что после того как в 1922 г. создали СССР(но потеряв Аляску и Финляндию),мы что то просрали,наоборот стали сильней.

2. А может и октябрьскую революцию 1917-ого не стоило делать,а сдаться Антанте США и Великобритании??))

user avatar
Евгений Осташенко

отвечает kOt-o-pOp на комментарий 16.03.2017 #

Ну, не совсем корректно. В 1941 году Трумэн был рядовым сенатором и к реальной политике США отношения не имел. А когда он стал президентом, как-то уже не было Гитлера

no avatar
Николай Замощин

отвечает Ник-озорник на комментарий 16.03.2017 #

Хохлы сменили одних воров на других. Это хороший урок. Поэтому российских путинских воров нужно менять на адекватную власть

no avatar
купол

отвечает Николай Замощин на комментарий 16.03.2017 #

Таковой в России не будет,народ дерьмовый. Жалуются на власть а сами ничуть не лучше. Пока народ менталитет не поменяет все так и будет. А для русского человека самый лучший воспитатель-Сталин. Только вот таковых сегодня видимо нет. И то на это время надо.

no avatar#}
Сами с усами

отвечает купол на комментарий 16.03.2017 #

Сулакшина в президенты!
В одну палату, с Наполеоном и прокурором.

user avatar
Porco Rosso

отвечает Николай Замощин на комментарий 16.03.2017 #

И таки шо, имеете рецептик?)

user avatar
Ватан Ватаныч

отвечает Porco Rosso на комментарий 16.03.2017 #

Лачин ни за кого то, он против Путина и власти как таковой вообще, этакий Фурье бложного разлива
Будет...Навальный президент...тьфу три раза, он точно так же будет авкать на навальнизм вместе с сектой свидетелей Сулашкина

no avatar
Татьяна Моисеева

отвечает Ник-озорник на комментарий 16.03.2017 #

Они как жили,так и живут и с Майданом и без него. Посмотри,как живут и жили в наших моногородах и в деревнях-не лучше Украины.Только у нас об этом молчат-отвлекают Украиной от своих проблем.

no avatar
DzubaD

отвечает Татьяна Филимонова на комментарий 16.03.2017 #

А что с ценами на рынках происходит?
пучек редиски - 150 рублей?
тюльпанчиков букетик - 1000 рублей?

no avatar#}
khan48

отвечает Татьяна Филимонова на комментарий 16.03.2017 #

под лежачий камень, как известно, вода не течет. Надо учитывать реалии дня и понимать, что без давления снизу капиталист и пальцем не шевельнет, чтобы поделиться прибылью. Одобрямсами, как сегодня, народ сам мостит себе дорогу на кладбище.
Надо также понимать, что на выборах ничего изменить не удастся. На выборах власть не отдают и ею не делятся.

no avatar#}
908424

отвечает khan48 на комментарий 16.03.2017 #

"Надо также понимать, что на выборах ничего изменить не удастся. На выборах власть не отдают и ею не делятся. ..."

- Не надо вводить людей в заблуждение.. В мире предостаточно примеров смены власти путём выборов..

user avatar
khan48

отвечает 908424 на комментарий 16.03.2017 #

там меняют лишь лиц, олицетворяющих ту же самую власть.

no avatar#}
obana

отвечает khan48 на комментарий 16.03.2017 #

Не всегда, не надо быть таким пессимистом, в Чили Альенде победил на выборах, Чавес в Венесуэле - тоже. Ленин допускал возможность бескровной революции, но, правда, считал эту возможность маловероятной.

no avatar#}
Николай Замощин

отвечает sever96 на комментарий 16.03.2017 #

Для тупого кремлебота ватника - бездельник наглый в Коемле сидит и думает, что если набил свои виолончели то жизнь удалась. Ошибается этот разгильдяй. Плохо он закончит.

no avatar
khan48

отвечает Николай Замощин на комментарий 16.03.2017 #

не при нашей жизни. Общество должно дозреть до того, что так жить невозможно, а сегодня оно далеко от понимания этого.

no avatar#}
Николай Замощин

отвечает khan48 на комментарий 16.03.2017 #

Дозревание общества быстро ускоряется. Есть в интернете термин - вирусное распространение. Так вот я уверен, что в какой то момент, уже скоро, это дозревание станет вирусным и тогда ворам и жуликам никакие махинации на выборах не помогут.

no avatar
4297852166

отвечает khan48 на комментарий 16.03.2017 #

Ленин то же самое говорил в 1916 году.
Рванёт неожиданно.

no avatar#}
khan48

отвечает 4297852166 на комментарий 16.03.2017 #

думаете, что в Кремле не учитывают опыт прошлого?

no avatar#}
4297852166

отвечает khan48 на комментарий 16.03.2017 #

Пытаются учитывать , наверно,
но жадность Вора безгранична.
Наворовал уже на миллиард жизней прожить безбедно,
но ему и подельникам всё МАЛО!!!!

А ЭТО ОДНОЗНАЧНО ВЕДЁТ К РЕВОЛЮЦИИ.

Не думаю, что они остановятся и скажут - нам хватит, теперь и народу
пожить дадим))))))))))))))))))))))))))))))

no avatar#}
obana

отвечает khan48 на комментарий 16.03.2017 #

"Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции."
В.И.Ленин, доклад, сделанный 9 (22) января 1917 года. Старику - 46 лет, до революции - месяц :-). А Ленин был, мягко говоря, не самый глупый человек, но и то не увидел на месяц вперёд.

no avatar#}
gauranga1108

комментирует материал 16.03.2017 #

Либерастня мечтает о баррикадах. Или это госдеп мечтает?? :)

user avatar
Татьяна Филимонова

отвечает gauranga1108 на комментарий 16.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar