Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

На родине Ленина предложили продать мумию вождя американцам

На родине Ленина предложили продать мумию вождя американцам

В Ульяновске, на родине Владимира Ленина, предложили продать мумию вождя американцам. С такой инициативой выступил ученый-религиовед, доцент Ульяновского госуниверситета Сергей Петров, после того, как глава Чечни Рамзан Кадыров предложил вынести Ленина из мавзолея на Красной площади и захоронить.

«Взять и захоронить Ленина — это большая глупость. Например, египетских фараонов довольно много, а Ленин — только один. Нельзя так раскидываться», — заявил «URA.RU» Сергей Петров. По его оценкам, мумия вождя мирового пролетариата стоит очень дорого. «Страна, в конце концов, может выставить ее на продажу. Не сомневаюсь, что ее буквально с руками отхватит какой-нибудь богатый американский музей. И наши соотечественники за рубежом будут ходить и там смотреть на вождя. Нельзя же быть такими простодырами», — пояснил Петров.

Он также отметил, что при желании мавзолей можно перенести в Ульяновск: «Это логично, что Владимир Ильич будет покоиться там же, где и родился. К тому же, это поможет региону повысить туристическую привлекательность».

Несколько лет назад губернатор Ульяновской области Сергей Морозов выступил с идеей свезти в Ульяновск все существующие монументы вождю и организовать музей под открытым небом. «Если имя Ленина будет приносить нам пользу в социальных и экономических проектах, я готов собрать со всей России все памятники Владимиру Ильичу и установить их здесь», — заявил глава региона. После этого тогдашний мэр Ульяновска Сергей Ермаков пошел еще дальше: «Если Москва решит вдруг отказаться от Мавзолея, то его по кирпичикам перевезут в Ульяновск, который с удовольствием примет такой дар».

 
Источник: ura.news
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (306)

proglot-13

комментирует материал 02.11.2017 #

А нахрена янки чучело сифилитика? :)

user avatar
♦москвич

отвечает proglot-13 на комментарий 02.11.2017 #

Вот за что попов всегда в России будут ненавидеть...
Попы это раковая опухоль на теле России.
1847 год из письма к Н.В. Гоголю...
(с)"...наше духовенство во всеобщем презрении у русского общества и русского народа? Про кого русский народ рассказывает похабные сказки? - Про попа, попадью, попову дочку, попова работника. Кого русский народ называет: дурья порода, колуханы, жеребцы? - Попов. Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства? "

PS Тупица поп и ублюдочный мэр не понимает что Ленин создал Россию на обломках феодального рабовладельческого государства, не будет Ленина не будет и России. Ленин это фундамент России. Без идей Ленина, Россия грязная бензоколонка и колониальная страна.
Ленин завещал что Россия должна служить народу.

user avatar
noname nick

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

А точное название этого народа Ленин не указал? Или кому надо и так поняли.

user avatar
malis13

отвечает noname nick на комментарий 02.11.2017 #

Вот и развязочка:

СССР БЫЛ СОЗДАН ЗАПАДОМ:

СССР (Союз Советских Социалистических Республик) – государство, занимающее территорию Российской Империи; существовал с 1922 по 1991г.
Принято считать, что распад СССР – это победа западного мира. Но есть противоположная версия - это была не победа, а поражение.

СССР был создан Западом с целью:
1. Создать систему для манипуляции народами. Противопоставляя и натравливая одних на других, решать свои задачи.
2. Уничтожать коренные народы России, в основном руский народ.

СССР был сырьевым придатком

В СССР создали социалистическое содружество (соц.лагерь) – идеальная система ограбления России. В помощь братским соцстранам по нефтепроводу «Дружба» поставляли нефть по цене $10/тонна, причем бартером. В свою очередь соцстраны перегоняли нефть дальше на Запад, но уже по цене $200/тонна. Разница оседала в карманах правящей верхушки.

О справедливости между республиками в СССР

В России людям давали 6 соток земли – дом построить и картофель посадить. В Грузии землю раздавали по 15 гектаров, на которых сажали цитрусовые, а затем продавали их руским по нереальным ценам. При этом Россия почти даром поставляла в Грузию хлеб, нефть, газ и т.д.
70% всего, что производилось в России, датировалось братским республикам, которые жили за счет России. Таких ошибок нельзя повторять. Подробнее: www.levashov.info

.

user avatar
malis13

отвечает malis13 на комментарий 02.11.2017 #

В СССР был государственный капитализм плюс рабовладельческий строй

Социализм – это государственный капитализм плюс рабовладельческий строй, если исправить знаменитое высказывание В.И. Ульянова (Бланка)-Ленина.

Социалистическая система, созданная в СССР, и есть в самой яркой форме реализация паразитической системы. И именно такая социальная система, как социализм, являлась и является мечтой социальных паразитов. Когда основная масса населения страны являлась по своей сути рабами, которым обеспечивался прожиточный минимум. А всё, созданное людьми сверх этого прожиточного минимума, отбиралось якобы для всеобщего пользования, а на самом деле для процветания некой «элиты» – высшей партийной верхушки и их кукловодов, которые сами жили за пределами страны дураков, которую они сами же и создали... Подробнее: www.levashov.info

.

user avatar
noname nick

отвечает malis13 на комментарий 02.11.2017 #

Вы знаете, а у меня есть наблюдения и размышления, созвучные с вашими.
1.СССР был создан так, что доля русского населения в нем непрерывно уменьшалась.
Особенно позаботился об этом Никита Хрущев, который 1е - разрешил аборты. 2е -запретил русским держать домашний скот, видимо отлично зная, что корова это основа многодетной семьи, для полноценного белкового питания достаточно молока и картошки.

2.Смотрю иногда видео на ютубе из США, поражает обилие стали, гигантские мосты, небоскребы, дорожные развязки в 10 слоев. И возникает смутное подозрение. Ведь СССР выплавлял больше всех в мире стали, почему в США я ее вижу, а в России нет? Ну не верю я, что вся сталь ушла на танки.

3.Нефтяное эмбарго. Когда арабы заставили покупать нефть по 35 долл. вместо 5ти, СССР тут же подсуетился и построил нефтепроводы, тут или выгода, или попытка помочь "партнерам".

user avatar
Старт

отвечает noname nick на комментарий 03.11.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
noname nick

отвечает Старт на комментарий 03.11.2017 #

Тёмная личность. Еще штришок, в воспоминаниях советского банкира есть инфа, что во времена Хрущева был спущен весь сталинский золотой запас - 3500 тонн, это даже больше, чем украл Моше Горбачев - 2000 тонн.

user avatar
Андрей_Петров

отвечает malis13 на комментарий 03.11.2017 #

То ли дело Скакляндия - сионо-бандеровский прект Фашингтона!
Голожопый прект...

user avatar
Старт

отвечает Андрей_Петров на комментарий 03.11.2017 #

В. И. Ленин (Ульянов-Бланк), его отец полурусский, мать — крещенная еврейка. По израильскому закону Ленину мгновенно предоставили бы израильское гражданство. Мать Ленина — Мария Бланк; ее отец (дед Ленина) Израэль Бланк (при крещении принял имя Александр), его отец (прадед Ленина) был раввином в Вене. Из источников департамента полиции (докладная записка Государю Императору) Ульянов-Бланк именуется как Цедерблюм (см. книгу Е. Алферьева «Письма Царской Семьи из заточения»).

Генерал М. Дитерихс так характеризует эту личность: «Владимир Ильич Ульянов по кличке Ленин, поставленный немцами во главе их политического плана наступления на Россию, тип вполне определенный и ясный: «правая бровь у него выше левой, правая ноздря ниже левой; ассиметрия в лице, указывающая на дегенеративность, вырождение. Такие люди страдают манией величия, они упорны в своих мнениях», таково заключение врача о Ленине, а выявленная им деятельность добавляет — дегенерат физический, дегенерат умственный и моральный. Проповедник социалистических свободы и равенства и садистический преступник, наслаждавшийся в стенах своего кабинета ежедневно подававшимися ему списками расстрелянных, утопленных, удушенных и замученных жертв реформ «всемирного братства и любви». Лидер раскола социал-демократической партии, руководившейся не столько идеями, сколько стремлением захватить капиталы партии, и продажный главарь циммервальдской шайки, спрятавшийся от своих хозяев и народа в стенах Русского Кремля, охраняемого наемными зверями интернациональной гвардии из подонков Венгрии, Германии, Латвии и Китая».

user avatar
♦москвич

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Интересный исторический факт... До 1917 года, до октябрьской революции Россию называли в Европе Готской Россией. Т.е Россия всегда считалась вотчиной немцев на востоке Европы. Поэтому рабство русского народа сохранялось вплоть до 1861, а фактическое рабство до октября 1917.
Фактически русское государство появилось при Ленине.
До этого даже История государства Российского называлось не Русской Историей, а Нормандской.

А правящая династия с середины 18 века называется Гольштейн-Готторп-Романовы

Впервые при Ленине народ стал называть себя русским народом.
Поэтому Европа не понимает чего хочет Путин? Они убеждены что этот сброд на востоке Европы, называемый русскими, не более чем рабы Готской Руси.
Убрав Ленина, мы уничтожим собственную идентификацию, мы уничтожим тот народ и государство которое создал Ленин.
Если не убережем Ленина то Европа окажется права, называя нас сбродом.

Все правовые и международные договора утрачивают смысл если мы отрицаем справедливость завоеваний Ленина и Сталина.

user avatar
Андрей Романович

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Интересный исторический факт.. Последнее скифское государство просуществовало до второй половины 3 в. н.э. Потом оно было разгромлено готами и больше не возродилось, а остатки практически уничтоженных скифов влились в готское королевство Филимера и стали именоваться готами.
Византийский историк Георгий Синкелл на рубеже VIII-IX веков так охарактеризовал варваров: «скифы, называемые здесь готами».

user avatar
♦москвич

отвечает Андрей Романович на комментарий 02.11.2017 #

Все было не так...
До 4 века существовало славянское государство Русколань..
Столица Русколани называлась Кий Антский находился недалеко от горы Эльбрус на Сев Кавказе, но в результате нашествия готов, а потом гуннов был полностью разрушен в 370году.

Русколань занимала территорию от Днестра, Непр-реки до Волги и Сев.Кавказа. Поэтому Черное море до 5 века называлось Русским.
После нашествия готов в 368г н.э., в 30км от Пятигорска был захвачен и убит царь Русколани Бус Белояр. Вместе с ним были казнены еще 70 старейшин славяно-русских родов.
Вслед за готами на территорию захваченной Русколани пришли с востока гунны. Под ударами гуннов и готов в 370г славянские племена ушли на запад к Дунаю, к Карпатам.

Топоним Русь произошла от немецкого названия Русин (нем. Ruthene) — немецкое название восточнославянского населения Галиции (Галичины), Буковины и Закарпатья
Если посмотреть карту 12века то можно увидеть территорию Пруссии. Эти территории восточного берега Вислы, нынешняя Калининградская обл. До 8 века эти земли принадлежали полабским славянам, ободритам и бодричам. Немцы захватив земли полабских славян сохранили название территории, назвав их Пруссией. По латыни «Пруссия» пишется «Боруссия» или «Прутения». В Закарпатье до сих пор есть народ русины. Так их называли немцы. Немецкое название Ruthene. Немцы отождествляли славян Закарпатья со славянами с восточного берега Вислы. Русин это название единоличное, а множественное название звучит русь. От названия народа и пошло название Русь. Т.е русины( Русь) и русские это одно и тоже.

user avatar
Брат Коля

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Какую хрень Вы несёте, какой русский народ он освободил??! Всех крестьян в колхозы загнал, паспорта отобрал, фактически вернул в крепостное право и на всемирный еврейский интернационал пахать заставил......(((

no avatar
♦москвич

отвечает Брат Коля на комментарий 02.11.2017 #

Эту чушь про колхозы вы несете мне? У меня оба деда, один тамбовский крестьянин, другой донской казак. Я с в школьные каникулы ездил к ним помогать по хозяйству на все лето. Всю крестьянскую жизнь впитал через свои детские плечи когда носил ведра воды из далекого колодца чтобы напоить скот. У обоих дедов в общей сложности было 11 детей, десять из них уехали в города учится и работать. Советская власть дала детям моих дедов свободу, они стали учителями, врачами , инженерами, офицерами.

Помню дед всегда повторял , учись , сынок, - крестьянская работа дураков любит...

Вот мои деды и их дети и есть русский народ, освобожденные Лениным. И нас по всей России миллионов 90 с гаком будет.
Средняя продолжительность жизни до революции у мужчин была около 30 лет. Мой дед прожил 83 года, прошел войны, ранения и все воевал за Советскую власть. Ему Советская власть подарила 53 года жизни почти два срока который отпускала русскому народу царская Россия.
Десятки миллионов просто забыли чьи они внуки и правнуки, забыли кому обязаны своей жизнью, кто дал им свободу и право быть человеком.

До 1917 они были плательщиками податей, рабочим скотом



user avatar
Victor Parakhin

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Итрересно, что в советских колхозах паспорт полагался животным, а колхозникам - нет. Коммунисты считали колхозников ниже животных.

no avatar
♦москвич

отвечает Victor Parakhin на комментарий 03.11.2017 #

Полная глупость и демшизоидная брехня... В деревнях паспортных столов не существовало, поскольку не было единой паспортной системы. Поэтому для перемещения крестьян по Союзу достаточно было справки и Сельсовета. Никаких ограничений на выезд из деревни не существовало... Из деревни каждый год выезжало до миллиона крестьян. Приезжая в города на жительство, они получали паспорта.
Кстати, сказать отец Павлика Морозова был осужден именно за то что выдавал фальшивые справки из Сельсовета. Вернее не выдавал, а продавал, за что и сел.


user avatar
шхуна

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

ну хватит врать колхозы появились НА ИМУЩЕСТВЕ ОТОБРАННОГО У СЕЛЬСКОГО ЖИТЕЛЯ, от коров до лошадей!!! И ЗЕМЛИ ТАК ЖЕ ОТБИРАЛИСЬ В ПОЛЬЗУ КОЛХОЗОВ!!!

user avatar
♦москвич

отвечает шхуна на комментарий 03.11.2017 #

И что из того что колхозы появились в результате обобществления земли и скота?
С 1918 частной собственности на землю не существовало, земля закреплялась вечное пользование за формами коллективного владения землей.
До 1917года основным производителем и поставщиком зерна и продуктов были помещики, как крупные производители, они и продавали государству. После того как помещичьи земли перешли в руки крестьян производить и продавать продукцию они не собирались, поскольку никогда этим не занимались. Даже не было инфраструктуры для сбора, обработки, сушки, хранения и доставки зерна. Поэтому колхозы полностью заменили помещиков как производителей и поставщики сельхозпродукции.

user avatar
шхуна

отвечает ♦москвич на комментарий 03.11.2017 #

да замлю и скот отняли у помещиков и крестьян)) а ты думал.. колхозы взяли кредиты у ленина и на западе, и закупали коров и лошадей и выкупали у помещиков землю???)))))))))

user avatar
♦москвич

отвечает шхуна на комментарий 03.11.2017 #

Конечно, правильно... Колхозы это способ перехода сельхоз производства на промышленную основу. С 90-х годов существует возможность фермерского хозяйства, но фермерства в России нет и НИКОГДА не будет.
Поэтому агропромышленные формы сельхозпроизводств это результат развития колхозов. Ленин и Сталин как всегда гениально находят единственно правильное решение. Я это понял еще в 10 летнем возрасте когда все лето проводил у деда в деревне. У него было пашни 50 соток, 20 огорода и 20 соток сада. Корова, телок, пара свиней и не счесть кур. Поэтому все это хозяйству нужно было пустить под нож или сдать в колхоз. Поскольку все его сыновья работали в городах, а на себе тащить этот воз не было никаких сил.
Фермерство и единоличное хозяйств с развитием индустрии, с превращением аграрной страны в индустриальную умерло НАВСЕГДА... И я могу сказать только УРААААА... Долой крестьянское рабство.

Попытка Столыпина закрепостить крестьянство закончилась полным провалом и его убийством, а в итоге закончилось Октябрьской революцией.
Только колхозы сняли ярмо с шеи русского народа и аграрный вопрос был снят, раз и навсегда.

user avatar
Брат Коля

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Мне тоже не 18 лет, и мои корни тоже из деревни, только эта долбаная сов власть больше половины моей родни по раскулачила, посажала, по сослала, а некоторых вообще в расход отправила..... И всё это делалось руками тех бездельников которые до революции водку жрали да у моей родни хлеба для детей просили и всегда получали, а после революции как сказала моя бабушка:"Все шаромыжники одели кожаны и стали всех в колхоз загонять, работать за здорово живёшь"....И не трепитесь по поводу продолжительности жизни моему прадеду в 20 году было 70, а у него куча родни живо было.....

no avatar
♦москвич

отвечает Брат Коля на комментарий 03.11.2017 #

Ты где видел бездельников в деревне? Я помню рассказы деревенских, никогда не слышал доброго слова о кулаках... Кулачье стало заниматься вредительством, травить скот, поджигать постройки, травить сенокосы. Но не это само страшное... самое страшное в том что огромные посевные площади, принадлежавшие кулакам перестали засеваться зерном, резко сократились поставки товарного зерна для хлеба. Над городами нависла угроза голода. Потоки рабочей силы которые пошли на индустриализацию нужно было кормить. Поэтому государству нужны были внерыночные предприятия где производились бы продукты питания, по твердым государственным ценам.
Когда в 1928 ввели твердые госрасценки на зерно, кулаки стали травить зерно, сжигать чтобы не досталось государству. Кулак занимал земли, но ничего не давал государству, этим он был обречен на уничтожение как класс. На первых порах продотряды изымали зерно, но на следующий год зерно кулак просто не сеял и изымать было нечего, да и бессмыслено.
Поэтому пришли к решению создавать государственное сельское хоз-йство чтобы избежать спекуляций зерном и голода в городах, на базе колхозов. Туда пошли как говорят сегодня инвестиции. Сторились животноводческие фермы, тока, зернохранилища, формировался севооборот, поставляли трактора, сельхозтехника, ГСМ, бензин. Т.е сельское хозяйство переходило на передовые формы сельхозпроизводства. Кулак в этих условиях просто не мог существовать и занялся исключительно вредительством. Поэтому его переселили в другие районы как враждебный и вредительский элемент.

Что самое смешное... по рассказам деда в его тамбовской деревне по началу раскулачиванием занимались именно кулаки, которые имели управленческие права в деревнях . Но потом вопрос об использовании кулацкой земли, покосов встал очень остро и их стали выселять из деревень. В итоге к 1940 году производство зерна удвоилась и вопрос о голоде был снят.
Благодаря политике ликвидации кулака удалось выжить в войну накормит страну и армию.

user avatar
шхуна

отвечает ♦москвич на комментарий 03.11.2017 #

если бы у тебя без спросу отнимали имущество ты бы тоже за обрез взялся.. или бы стерпел.. нищий не кулак.. что у тебя есть кроме квартиры в которой холодильник, комп и стол и кровать))
чето не видел что бы колхозы накормили ссср, про сегодня вообще не говорю))))
и как ты там наколбасил...Колхозы это способ перехода сельхоз производства на промышленную основу. с/х никогда не было производством!!!!
производство и с/х разные вообще отрасли))
крайняк производители делают сельхоз технику...)

user avatar
♦москвич

отвечает шхуна на комментарий 03.11.2017 #

Агропромышленный комплекс — это крупные товарные хозяйства (плантации, фермы и т. д.), в максимальной степени использующие современные средства производства на всех стадиях хозяйственной деятельности — от поля до хранения, переработки и расфасовки готовой к потреблению продукции.

user avatar
шхуна

отвечает ♦москвич на комментарий 03.11.2017 #

у тебя сегодня день маразма и копирования тупости))) или просто пьяная пятница)


 
 
падонки израильтяне выращивают в пустыне жрачку))
 
а это картоха в пустыне израильская))
 


когда дебилы из рф будут поставлять в иСпраиль картоху... хотя бы тогда можешь радоваться за Агропромышленный комплекс ))))
самое время написать что я иСраильтянен в кибуцу))

а привет томатам турецким в рф..
Турецкие томаты вернутся в Россию 1 ноября
Россия и Турция достигли соглашения о возможности поставок турецких томатов на российский рынок с 1 ноября. Об этом заявил глава Минэнерго РФ Александр Новак по итогам межправительственной российско-турецкой комиссии.

турецкие томаты уже 3 дня имеют рашинские рынки))))
пиши что я еще тупрок))))))

user avatar
Патриот РФ №1

отвечает Брат Коля на комментарий 04.11.2017 #

Мразматик - москвич все перевернул с ног на голову! Какие-то процветающие колхозы придумал! Доказано, человек может эффективно работать только на самого себя! В колхозах люди работали за трудодни, за палки. У них отписались паспорта, они лишались возможности переезда в город! Село держалось на крепких крестьянах, которые потом выродками-большевиками стали называться кулаками! А всякая алкашня стали их раскулачивать!
P.S. Не физди, старпер-коммуняка, что в партии никогда не состоял! Состоял! И занимал не плохую должность в иерархии КПСС! Твое время безвозвратно ушло! Больше никаких Ульяновых, Сталиных и колхозов не будет! Если не можешь это реально осознать - поди, удавись! На одну тварь будет меньше! И еще, зачем включил меня в черный список? От слабости? А может ты не москвич, а москвичка? Женщины так поступают! И можешь мне еще пару мирусовв поставить!

user avatar
Патриот РФ №1

отвечает Брат Коля на комментарий 02.11.2017 #

Полностью согласен! До революции, Россия была ВЕЛИКОЙ страной! На 1913 г Российская империя являлась одной из ведущих стран мира по всем показателям. Если бы не первая мировая война и революции, то Россия была бы первой! А что дал октябрьский переворот? К власти пришли евреи, террористы, алкаши и бездельники! А правил этой шайкой немецкий шпион (что уже точно доказано) Ульянов, по кличке Ленин! Кстати, у всех большивеков, почему-то были клички. Прямо, как на зоне! И что стало? Польша, Прибалтика, Финляндия, земли Украины и Беларуси, где проживало 50 млн человек были по условиям Брестского мира отторгнуты от России, выплата огромных контрибуций! Потом гражданская война, классный террор, голод. Вот достижения Ульянова, по кличке Ленин!

user avatar
Брат Коля

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 02.11.2017 #

Одна поправочка он был не шпионом, а агентом влияния(что значительно хуже), и не Германии, а англичан и сионистов, вспомните где проходили все партийные съезды .... Германия это был глупый временный союзник которому этот крендель подложил туже свинью что и России.....Вообще он ничем не брезговал, но точно мы это никогда не узнаем эти архивы никогда не будут раскрыты .....

no avatar
Патриот РФ №1

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Для России, такие как ты - не раковая опухоль, а так, прыщь. Хоть мелкий, но все равно не приятный! Ленин и К - кодла террористов, которые сделали революцию на немецкие деньги! Немцам надо было вывести Россию из войны, и они этого добились! Был заключен пазорный Брестский мир, Россия лишилась больших территорий! Кровавый террор, голод, гражданская война - вот заслуга Ленина!

user avatar
ANT 74

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 02.11.2017 #

Ты - патриот маши гогенцоллерн, а не России.

no avatar
Патриот РФ №1

отвечает ANT 74 на комментарий 02.11.2017 #

Скачи отсюда!

user avatar
ANT 74

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 02.11.2017 #

Сам скачи к своей гогенцолернихе : она, сказывают, дворянство жалует, тем, кто скачет смешно...

no avatar
♦москвич

отвечает ANT 74 на комментарий 02.11.2017 #

Этот патриот от Жириновского, я их жидовское нутро за версту чую...
Из жириновцев такие же патриоты как из зайцев барабанщики... Лупят тупо по барабану пока не отменят команду.

user avatar
ANT 74

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 02.11.2017 #

А отчего ж твой "базар" такой убогий, "патриот"? "Кодла террористов" - надо же : )))))))))) Ты что, из тех примитивных придурков, кто реально считает, что полторы дюжины террористов вполне способны вот так вот мимоходом и междуделом разрушить величайшую-процветающую-сильнейшую (и всякую там прочая-прочая) империю?

no avatar
ANT 74

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 03.11.2017 #

Что, долбоёб, "братьяславяни (хохлы)" сыпанули тебе перца под хвост? "Славяне" теперь оказывается - пшеки с рагулями, да прочие блядгарские "братушки", а ты для них - москаль-ордынец, так что расслабься, дебил...
А хочешь, чтоб вся эта пшечье-скакляцко-блядгарская мразота на колени встала, и слёзно запросилася к тебе в братья? Тогда выход у тебя один : возродить Красную Империю... Таки дела...
Или ты, быть может, толерастом хочешь стать, и госдеповской гогенцоллернихе мечтаешь /как оно там называется, не припомню, а гуглить - брезгую/ сделать?
Пока ты за "хруст французской булки" - ты гавно, потому как ни х..я из себя не представляешь, ты слаб... Потому как них...я нового ты не предлагаешь : грёбаным "сильным мира сего" только того и не хватает : наследственно закрепить статус "сверхчеловеков" путём введения института дворянства. А тебе, придурку, что с того? Полагаешь, про тебя - быдлоту, потом кто-то вспомнит? Серьёзно? Ну да ; " ...и повелели енералы выдать ему рюмку водки и пятак серебра : веселись, мужичина" (М,Е).... Мечтаешь о том, чтоб мигалковы получили право тебя на конюшне пороть?

no avatar
Патриот РФ №1

отвечает ANT 74 на комментарий 04.11.2017 #

Братья-славяне тебе, маромойке, покоже твой вонючий пердильник вскрыли! Скакал - скакал, и на хуй запрыгнул! Ты теперь стала шлюхой! Честной давалкой! И сходи на прием к психиатру! Твою писанину только он разберет! Заоодно и подлечит! Психопатам не место среди нормальных людей!

user avatar
Патриот РФ №1

отвечает ANT 74 на комментарий 04.11.2017 #

Ты, плечевка, когда хочешь что-то сказать, вынимай из своей кормушки пичушку! Какие-то ты, шлюшка, звуки причмокивающие издаешь! Вот до чего тебя, старпера-импотента, компартия и тов. Ленин довели!

user avatar
Патриот РФ №1

отвечает ANT 74 на комментарий 04.11.2017 #

Конечно, озабочен! Я- за чистоту отношений! Вот какого хуя ты влез в чужой разговор? Подойди на улице к двум спорящим мужикам, м скажи одному из них, что он петух. Тебя же они вдоем и отпидорасят, в две тяги отверстия прочистят! И ты не знаешь, что петух курицу топчет? Так вот, ты эта самая безмозглая курица!

user avatar
ANT 74

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 04.11.2017 #

Родной, я твою печаль понять могу, а вот разделить - нет, уж извини... Для "разговоров наедине" существует "личка", а на то, что ты написал в комментариях ответить имеет право любой, таковы правила... Сам неоднократно отбивался от своры скакуасов, а уж во всяких жидковских сообществах - так обычное дело, топить всей сворой одного (евреи, они, сцуко, дружные).... Так что, отписавши ересь - "будь готов", таки дела....



Щас смотрел репортаж о "дне народного единства"... Печальное зрелище... Вот уж воистину, страна, где народ един, а не разделён на "удельных князей" и "уралвагонколхозников" в таких "праздниках" не нуждается...

no avatar
ANT 74

отвечает ANT 74 на комментарий 04.11.2017 #

А вообще, мне интересна психология, таких как ты... Неужели же ты не видишь, что единственное, о чём мечтают ограбившие страну прихватизаторы - так это о возможности передавать свой титул "князя" по наследству своим утыркам, умеющим только гонки на суперкарах устраивать? Будь всё так, как ты хочешь - так государство обязано будет обеспечить безбедное существование помянутых утырков за счёт бюджета....
Неужели же ты действительно не желаешь быть равным среди равных, и предел твоих мечтаний - мразоте "богоизбранной национальности" прислуживать?

no avatar
Патриот РФ №1

отвечает ANT 74 на комментарий 06.11.2017 #

С чего ты решил, что я кому-то прислуживаю? Не надо никому прислуживать! Ну и равенство, какое было при Союзе, тоже не гуд! Один работает, а другой пьяный спит. А зарплата у всех одинакова! Да, при СССР, люди были лучше, порядка было больше, но и минусов было очень много! Я заканчивал школу, когда распался Союз. Но возврата в тот период я не хочу! Нынешняя власть, по крайней мере, не мешает работать и зарабатывать деньги!

user avatar
ANT 74

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 06.11.2017 #

Да кто тебе сказал про "зарплатаодинаковая"? Ну да, в тюрьму за пьянство на рабочем месте садили только при Иосифе Виссарионыче, но это совсем не значит, что при том же Леониде Ильиче можно было прийти, и пьяным проваляться, безо всяких последствий : была масса способов "привести в чувство" алкаша : помимо лишения премии ( не такая уж и малая часть зарплаты, а кто "на сделке" - вообще ни хрена не получал) существовали те же ЛТП.... иль статья Трудового кодекса, именуемая в народе "две горбатых", применяемая к "злостым-невоспитуемым" без оглядки на "требуются рабочие", которая гарантировала, что на более-менее приличное рабочее место, "счастливый" обладатель таковой записи уже не попадал. А не работать было нельзя : каждый день приходил участковый, и возвещал : "из 30 дней у тебя столько-то осталось, потом в тюрьму поедешь, суши сухари"...
Вообще, на устройство жизни в СССР много помоев вылито, притом, необоснованно. Уж ежели взять современную евроуравниловку, когда мигранты безбедно живут на пособия, которые своим трудом зарабатывают им европейцы, то в СССР был просто эталон справедливости, по отношению к этому-то... А взять "несчастных цеховиков, преследуемых КГБ"? Здесь тож не всё так гладко : ни один современный работодатель-частник не позволит, чтоб его наёмный работник "крутил свой бизнес" в ущерб основному производству. Так работодатель в СССР был - государство (а "цеховики" - его наёмными работниками, откровенно саботирующими работу, за которую им, между прочим, зарплату платили, саботирующими ради того, чтоб "левую" денежку себе "на карман положить"). Смекаешь лажу, которую либерасты молодёжи впарили?

no avatar
ANT 74

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 06.11.2017 #

А гайдаркину "либерализацию цен" взять... Вот ты сам подумай : вечером объявили, а наутро колбаса "какая хошь" в свободной продаже появилась... А до этого - уж сколько лет не было, а тут - вмиг. А ведь это, по формальной логике, означает, что в течении ОДНОЙ НОЧИ колхозники успели вырастить поголовье скота, сдать на мясокомбинаты, каковые его переработали... В реальности так бывает? Вот то-то и оно, что НЕТ.
Так что, морочат вам голову, ребятки, ой морочат...

no avatar
♦москвич

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 02.11.2017 #

Заслуга Ленина в том что когда в 1918 Россия была разделена на куски и оккупирована интервентами, от России остался крохотный лоскут. И что самое смешное весь русский патриотизм оказался дерьмом собачьим. Поскольку любой мерзавец типа Деникина, Юденича, Врангеля, Колчка считал своим долгом продать Россию Англии, Франции, США, Японии. То что мы называем интервенцией 1918 года , было фактически занятием войсками Антанты, СШа и Японии своих протекторатов в результате дележа России.
Ленин вырвал из пасти продажных патриотов, называвших себя русскими, вырвал с кровью и враг отступил. Ленин обратился к народу -с призывом Социалистическое отечество в опасности... Инарод поднялся взял в руки оружие пошел защищать свою новую Россию.

Много вас тут патриотов №1, плюнь в патриота попадешь...

user avatar
Пантелей

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Не трогайте Ленина и Сталина-это личности.

no avatar
Патриот РФ №1

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Ты кого тут, червь, убивать то собрался? Убивалка не доросла! Жидяра пархатый! Партбилет, наверное, до сих пор хранишь?

user avatar
slavaor2010

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 02.11.2017 #

А ты, поди, свой публично порвал, а потом склеил втихаря на всякий случай...

user avatar
♦москвич

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 02.11.2017 #

Жидяра ты.. под дудку своего Жирика пляшешь, патриот №1...
У Жириновского вы все патриоты как один. Ты не патриот, ты трепло №1, как и твой бесноватый жиденок Жирик. ...
Я никогда в КПСС не состоял, а вот старшие братья моей мамы вступили в партию на фронте, один в 1942, другой в 1943. Сам их партбилеты видел, и хорошо запомнил...

не буди Лихо , пока оно тихо...

user avatar
Патриот РФ №1

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Сразу видно, по истории у тебя 5 была! Я читаю твою лабуду, и вспоминаю, что точно такие же слова были написаны в учебнике по истории! А в реальности, все было наоборот! Колчак и Деникин - настоящие патриоты России!

user avatar
obana

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 03.11.2017 #

Особенно патриот Колчак, усеявший могилами мирных крестьян пространство от Волги до Тихого океана. Патриот, находящийся на службе у Его Величества короля Англии Георга V .

user avatar
Андрей Романович

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 02.11.2017 #

Ты шо? Ленин дал нам бесплатные квартиры, медицину, образование, докторскую колбасу по 2руб 30коп, Гагарина и создал эсесер, которого все боялись

user avatar
pany T

отвечает Андрей Романович на комментарий 02.11.2017 #

Я вот не понимаю: как это Ленина вынести, продать, а Сталина и прочих партийных бонз не трогать? Если уж выносить, то всех, но тогда вопрос: где перезахоронить, за чей счет? Если за бюджетный, то я против, похороны нынче очень накладны. Пусть Кадыров поделится тем, что ему от Аллаха перепадает, захоронит за свой счёт. И говорят, что Сталин захоронен в герметичном гробу и мог сохраниться лучше Ленина. Почему Ленина продать, а Сталина - нет? За двоих можно запросить дороже, если уж барыжничать, так барыжничать.

user avatar
srgnrl9 ru

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 02.11.2017 #

России не стало в феврале 1917 усилиями либерастов под руководством наглосаксов, власти не было никакой, большевики сумели ее установить, отстоять Страну от внешних и внутренних врагов и превратить в Великую Державу СССР.
А ты смахиваешь на шакала Табакки со своим: "Позор джунглям!"
Кстати, позор пишется через о.
Почитай, может поумнеешь:
http://lit.md/nstarikov.htm

no avatar
Патриот РФ №1

отвечает srgnrl9 ru на комментарий 02.11.2017 #

Ты свою жену лучше научи щи варить! Не приходилось во времена СССР в Москву за колбасой ездить? Вот одно из достижений советской власти!

user avatar
srgnrl9 ru

отвечает Патриот РФ №1 на комментарий 03.11.2017 #

Добавь: "Позор джунглям!"

no avatar
Патриот РФ №1

отвечает srgnrl9 ru на комментарий 03.11.2017 #

Позор тебе, твоей компартии и лично вождю мирового пролетариата тов. Ленину! Похоже, тебя, краснопузый, и дебила-москвича, от хорошей кормушки оторвали?! Наверное, и нынешнюю власть хочется тебе поменять на тех, кто будет строить мировой коммунизм?

user avatar
Патриот РФ №1

отвечает srgnrl9 ru на комментарий 03.11.2017 #

У тебя, где ты проживаешь, полнолуние? Заклинило тебя! Бред какой-то несешь, красноперый старпер! Ты, вроде как, верующий? А как наша церковь относится к вождю мирового пролетариата? Не интересовался?

user avatar
srgnrl9 ru

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

В СССР была национальная идея, была руководящая и направляющая сила - КПСС, был Моральный Кодекс Строителя Коммунизма, был блюститель нравственности - Партком.
Теперь ничего этого нет и последним прибежищем нравственности (В МИРЕ!!!) остается только Русская Православная Церковь со своими 10 заповедями, определяющими, что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО!
Католики и протестанты именем Христа уже венчают педерастов...
Есть, еще иудеи, мусульмане и другие конфессии, но и среди них распространились человеконенавистнические учения, вроде вакхабизма.
На фоне современного падения нравов для людей православной культуры (даже не обязательно верующих) РПЦ с ее духовными пастырями жизненно необходима и остается ПОСЛЕДНИМ ПРИБЕЖИЩЕМ НРАВСТВЕННОСТИ.

no avatar
elektro69

отвечает srgnrl9 ru на комментарий 02.11.2017 #

Кооператив РПЦ во главе со своим руководством давно потеряли совесть и нравственность. Если СМИ ничего не говорят то это ничего не значит. Посмотри на чем ездят и летают представители этого кооператива. Власть с РПЦ срослась и дружно запудривают мозги простым людям. По сравнению с этими людьми у любого чиновника-коммуниста из СССР нимб над головой!!!

user avatar
srgnrl9 ru

отвечает elektro69 на комментарий 02.11.2017 #

Ближайшие задачи ЦРУ:
Приравнять Сталина к гитлеру,
Обосрать Великую Победу,
Дискредитировать Православную Церковь,
унией подчинить ее риму,
тем самым, лишив наш народ духовных скреп.
Чтобы народ наш КАЯЛСЯ И ПЛАТИЛ уродам, на которых вы сейчас работаете то ли за сребренники, то ли на халяву по недоумию.
КРИТИЧНЕЕ ОТНОСИТЕСЬ К ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ!
ЗАВЕДИТЕ ЗА ОБЫКНОВЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННО СТРЯХИВАТЬ ЛАПШУ С УШЕЙ!

no avatar
ПOЛлукс

отвечает srgnrl9 ru на комментарий 02.11.2017 #

"Приравнять Сталина к гитлеру,"



"Обосрать Великую Победу,"

Во первых Вторую мировую войну начали мы, напав вместе с Гитлером на Польшу.

А во вторых наш вклад не был решающим.

"Дискредитировать Православную Церковь"

она сама себя дискредитирует )))



И почитай билию, там бог прямо говорит что пришел спасать детей дома израилева.
Ты еврей?

Ну или почитай десять заповедей...

"Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего."

"тем самым, лишив наш народ духовных скреп."

Именно навязанная русскому народу мечом и огнем еврейская религия и лишила его скреп и всего остального.

user avatar
srgnrl9 ru

отвечает ПOЛлукс на комментарий 03.11.2017 #

Можно в музее показывать, как жертву пиндосовских пропагандонов
Все с ног на голову, начисто прополосканные мозги.
КРИТИЧНЕЕ ОТНОСИТЕСЬ К ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ!
ЗАВЕДИТЕ ЗА ОБЫКНОВЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННО СТРЯХИВАТЬ ЛАПШУ С УШЕЙ!
Книжки читать надо! может поумнеешь. Хотя бы эти:
http://lit.md/nstarikov.htm

no avatar
Vadim Sokolov

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

"Баламошка — полоумный, дурачок
Божевольный — худоумный, дурной
Божедурье — дурак от природы
Королобый — крепкоголовый, тупой, глупый
Лободырный — недоумок
Межеумок — человек очень среднего ума
Мордофиля — дурак, да еще и чванливый" - это все в старину ,которую ты так любишь ,называли таких как ты . Выбирай любую - не промажешь )))))))))))))))
Причем здесь попы ,если разговор идёт "куда деть бедолагу Ульянова? Эх ты ,белебеня беспонтовая ))))))))))))))

no avatar
Андрей Романович

отвечает proglot-13 на комментарий 02.11.2017 #

для поисков и изучения загадочной русской души

user avatar
proglot-13

отвечает Андрей Романович на комментарий 02.11.2017 #

Хм, интересная затея - искать вымышленную и потому не существующую душу, пусть даже и русскую, в давно замаринованном чучеле не сильно русского сифилитика :)

user avatar
Андрей Романович

отвечает proglot-13 на комментарий 02.11.2017 #

Для потенциальных американских покупателей всё рождённое и обитавшее в границах СССР по определению является "русским", как недавний террорист-узбек

user avatar
obana

отвечает Андрей Романович на комментарий 02.11.2017 #

Может, он ещё и москвич? :-)

user avatar
Sphinx-616

комментирует материал 02.11.2017 #

"ученый-религиовед"?
- не проще ли сказать: поп?

Тогда всё становится на свои места.
Ибо, эти продадут кого угодно. Для них ничего святого не существует.
... хотя, именно в их среде этот термин чаще всего и упоминается.

Это - в строгом соответствии с известной поговоркой: Кто о чём, а вшивый - о бане.
... чует жеребячье отродье, что конец приходит эпохе их халявного процветания. А оттого и хватается за последнюю соломинку. Якобы продажа России американцам будет способна оттянуть революцию и экспроприацию всего, нажитого ими "непосильным трудом")))

user avatar
O A

отвечает Sphinx-616 на комментарий 03.11.2017 #

Не, это другой.
Он в непонятках.
Иначе предложил бы бартер: обменять "мощи" дедушки Ленина на мощи святых, , сворованных в Византии разными странами. Давно это было. Но факт остается фактом.
А можно и не мощи.
Можно обменать на иконы, они тоже из Византии.
Во многих храмах, например, в соборе Святого Марка.
Секретом это ни для кого не является.
Или на колонны. Или на статуи. Из того же источника.
То есть из Константинополя.
Плохой "религиовед". "Простодыр"(С)

no avatar
obana

отвечает Sphinx-616 на комментарий 03.11.2017 #



Петров Сергей Борисович
кандидат философских наук, доцент
Эл. почта: philos@sv.uven.ru

Основные научные интересы лежат в области религиоведения, эстетики.

http://www.old.ulsu.ru/com/chairs/php/staff/

user avatar
Прихлопыватель моли

комментирует материал 02.11.2017 #

Нормальный такой маршрут будет для вождя хрюззкого быдла Москва - Симбирск - Шушенское - Сан-Франциско - Тель-авив - крематорий - ад.

user avatar
elektro69

отвечает Прихлопыватель моли на комментарий 02.11.2017 #

Не переживай он твоё место не займет, даже не встретишь его там. Будешь со своими пиндосскими хозяевами там жариться.

user avatar
Прихлопыватель моли

отвечает elektro69 на комментарий 02.11.2017 #

Хорошая попытка перевести тему с трупа сифилитика на комментатора,но неудачная,со мной такое не проходит,ты или говори по теме или будешь послан нах.

user avatar
Модистка Бэт

комментирует материал 02.11.2017 #

Однозначно - ЗА!!!! Вместе с Мавзолеем и куском Кремлёвской стены с покойниками.

no avatar
мoрозко

отвечает Модистка Бэт на комментарий 02.11.2017 #

вот только твоего(лично твоего) мнения не спросят ))),так что продавай себя за рубли))))))

user avatar
obana

отвечает мoрозко на комментарий 02.11.2017 #

Эти дурочки из переулочка продадут в США и могилы Гагарина, Курчатова, Комарова, Пацаева, Волкова, Добровольского, Жукова, Рокоссовского...

user avatar
Оюшминальда Шпак

отвечает мoрозко на комментарий 02.11.2017 #

Оскорбления не от большого ума

no avatar
Петрушка Редискина

отвечает Модистка Бэт на комментарий 02.11.2017 #

Джона Рида они не просят, не состыковка.

no avatar
elektro69

комментирует материал 02.11.2017 #

Всё этим продажным выродкам профессорам продать не терпится! Душу дьяволу продали, мало ...

user avatar
Модистка Бэт

отвечает elektro69 на комментарий 02.11.2017 #

молишься на дедушку Ленина?

no avatar
мoрозко

отвечает Модистка Бэт на комментарий 02.11.2017 #

Комментарий удален

user avatar
ccuba

отвечает мoрозко на комментарий 02.11.2017 #

Мироточит, по очереди с ваххабиткой Поклонской))))

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает elektro69 на комментарий 02.11.2017 #

Продавать, конечно нельзя. Но, убирать Погост с Главной Площади страны, надо!
Мистика (Тайные Знания, дословно) в том, что, пока все так как есть, так и будем выживать и доживать... И это- неизбежно!
А те, кто разбирается в таких вопросах, ЗНАЛИ об этом.
И попытка обессилить Россию, одну из богатейших стран мира еще до революции, сработала... А потом ввергли в нищету с воплями, что Россия ВСЕГДА была нищей!

Тут, как с магией Вуду. Можно сколько угодно вопить о том, есть она или нет, но, ровно до того момента, пока не доведется испытать ее на СВОЕЙ шкуре.

Не просто так, разбалтывание тайных, мистических знаний, ВСЕГДА каралось смертью.

Предупрежден, значит, вооружен!

user avatar
elektro69

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

Поставил плюс, но все же давайте сначала снесём сатана-центр. Пока живы поколения из СССР давайте отложим решение этого вопроса. Давайте уважать чувства верующих.

user avatar
Петрушка Редискина

отвечает elektro69 на комментарий 02.11.2017 #

Image Hosted by PiXS.ru

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 02.11.2017 #

Письмо А.С. Шер в Комиссию ЦИК по организации похорон В.И. Ленина. Фото: РГАСПИ

Обратите внимание на третью строку снизу.



https://newsland.com/static/u/comment_image_from_text/02112017/91303696-2773352.jpg

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает elektro69 на комментарий 02.11.2017 #

С одной стороны, я понимаю чувства верующих, а с другой стороны, им придется ДОЖИВАТЬ в нищете, и при таком раскладе, это-неизбежно.
А так хочется, чтобы им хоть на десяток-полтора лет, досталось нормальной Жизни в достатке и благополучии...
Но, с учетом, что не все переживут это потрясение, наверное, пока лучше не трогать...
И, тогда, всем остальным придется выкинуть на ветер эти 10-15 лет...
КТО-ТО КОМУ-ТО, в этой ситуации с Мудростью должен уступить.

user avatar
Петрушка Редискина

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

Гагарин Юрий Алексеевич (1934—1968)
Серёгин Владимир Сергеевич (1922—1968)
Соколовский Василий Данилович (1897—1968)
Рокоссовский Константин Константинович (1896—1968)
Мерецков Кирилл Афанасьевич (1897—1968)
Тимошенко Семён Константинович (1895—1970)

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 02.11.2017 #

Произвести почетное перезахоронение, подготовив достойное место.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 03.11.2017 #

Нет. Это не моя страсть, трупы по Земле таскать...
Ибо, захоронен он, так и не был. Почти 100 лет лежит НА ЭТОМ СВЕТЕ, вместо того, чтобы должным образом, уйти на ТОТ СВЕТ!
Эксгуматоры, это те,кто ПРОТИВ захоронений. А я- ЗА!

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 03.11.2017 #

Вроде вы 25 лет учились, а прочитать Новый Завет не удосужились! Почитайте, как и где был захоронен Христос и увидите что Ленин захоронен таким же способом...

user avatar
♦москвич

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

А зачем перезахоронить? В России нет более достойного места чем Кремлевская стена. У Кремлевской стены лежит Неизвестный солдат, Ленин -весь цвет советских военноначальников, одержавших победу над фашизмом, там захоронены выдающиеся ученые, космонавты - цвет достижений русского народа.

И весь это пантеон величайших достижений русского народ вы хотите распихать по закоулкам?
Кто же вам это позволит...

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Для Пантеона нужно отдельное, достойное место! И Главная Площадь Страны, это не место для захоронений! Там праздники и гуляния проводились испокон веков!
А сейчас, у нас получаются пляски на Погосте. Весь 20 век! И это был самый тяжелый период в жизни народа в стране!
И кто про эти захоронения вспоминает в этот момент?! Пляски на костях! Вернее- на прахе. Попробуй понять правильно, о чем речь!

Я же не предлагаю все размести в пыль. Я считаю, что нужно именно ДРУГОЕ, ДОСТОЙНОЕ и соответствующее ситуации, МЕСТО!

Объясню по-русски.
Этим местам соответствует различная энергетика. В Печали и Памяти она одна, а в Радости и Празднике- другая. И смешивать их нельзя! Иначе, люди будут чахнуть и болеть! Ибо, весь Мир, это в первую очередь, ОБМЕН энергиями. А потом, все остальное.

По этой причине, у нас НИКОГДА не хранили урны с прахом после Погребального костра, в доме! Для этого были ОТДЕЛЬНЫЕ места!
А Достижения русского народа, это РЕАЛИИ, которые воплощены в Жизнь!
И они не в Пантеоне! Там прах людей, которые их сделали.
И Память о них, обязательно надо ХРАНИТЬ, но, ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.

Раз нет пока такого места, значит, его надо сделать!

user avatar
♦москвич

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

Пляшут на Красной площади только упыри... Этот мерзавец Путин превратил священное Место русского народа в место для плясок. Но Путин не вечен... И статус священного места на Красной площади будет возвращен народу.

Я к примеру уже лет 10 не был на Красной площади, и не хочу туда идти. Мне стыдно смотреть парады 9-го Мая, видеть как эти ублюдки восседают спиной к задрапированному мавзолею. Не будет по ихнему...

Красная площадь священное место, по ней прошли последние свои шаги в жизни те кто защитил Москву, кто остался на полях Подмосковья навечно...
И прошли по Красной площади 7 ноября 1941 не только русские, там прошел весь советский народ. Поэтому Красная площадь священна для каждого, у кого родственники пали в борьбе с фашизмом.

Устраивать пляски на Красной площади , значит, плевать на могилы, и в душу нашего народа.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает ♦москвич на комментарий 03.11.2017 #

ОНА ДЛЯ ЭТОГО И ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ! Для плясок и гуляний! Для Ярмарок! А не для Погоста!!!
Но! Парад по ней будет проходить ВСЕГДА! Ибо это- Триумф Живых!

Обязательно будет возвращен! А Пантеон будет отдельно, особняком...

user avatar
O A

отвечает ♦москвич на комментарий 03.11.2017 #

"Устраивать пляски на Красной площади"
По энтому "святому" месту исчО в 60-е годы машины ездили.
А в "раньшее время" вообще трамвай ходил.
КладбИща, правда, не было.

no avatar
Елена Зайцева

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 03.11.2017 #

Пошла ты со своими энергиями куда подальше, в России уже столько народа повымерло за правление Путина, что Красной площадии с ее энергетикой и не снилось такое

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Елена Зайцева на комментарий 03.11.2017 #

Дурочка? Или не в России живешь? Это, не в правление Путина вымерли, это в правление Ельцина детей не рожали, как в войну! А отсюда и такие результаты в статистике! И нам эта демографическая яма, еще долго будет аукаться в цифирьках!

user avatar
obana

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

А зачем? Буратино тоже было интересно, что будет, если у него на животе отвинтить пятигранную гайку. Наконец, отвинтил. Помните, что отвалилось?

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает obana на комментарий 02.11.2017 #

Затем, что никто и ни от кого не скрывал, что
... В начале было Слово...

А Слово, это вибрации, энергия... Вот из этого, весь Мир и состоит.

И неправильно выстроенные энергии и вибрации, и приводят к болезням и смерти. И это, знали еще наши Предки. Пока их Знания не спрятали под сукно...

user avatar
obana

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

Н-да, Вы бы с Гвендолин из "Как важно быть серьёзным" нашли бы общий язык сразу:

JACK. Personally, darling, to speak quite candidly, I don't much care about the name of Ernest . . . I don't think the name suits me at all.

GWENDOLEN. It suits you perfectly. It is a divine name. It has a music of its own. It produces vibrations.
-----------------------
:-)

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает obana на комментарий 03.11.2017 #

Нет. Потому что волнами пошли Высокие космические вибрации С ЭТОЙ стороны Галактического Экватора, которые насквозь пронизывают всю Землю. Кстати, по этой же причине, и Луна ДОЛЖНА загудеть! Ждите... ))

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает obana на комментарий 04.11.2017 #

Ты не понял! Не от Земли до Луны. А из Космоса, через Луну и через Землю, насквозь. Вот этот:

Поэтому, и гудит одновременно в нескольких местах!

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает obana на комментарий 04.11.2017 #

Неважно во что я верю, важно, что я знаю...
Училась. И не только в школе.
Поэтому знаю, аналогом ЧЕГО, являются Тибетские Чаши...

Не берись судить по теме, в которую ты не вникал... ))

user avatar
obana

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 06.11.2017 #

В Тибет я действительно не вникал, только на уровне картин Рериха. Но и ты в галактики точно не вникала :-) Ты хоть знаешь, в какой галактике мы находимся? :-)

user avatar
obana

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 07.11.2017 #

Повезло :-). Как называется наша галактика ты промолчала :-) Какая удивительная вещь! Если под галактическим экватором понимать не то, что под этим обычно понимают астрономы (это я пропущу), а некую плоскость симметрии галактики (как я тебя понял), то она определена гораздо хуже, чем плоскость симметрии пчелиного роя, так что прохождение Солнца через эту плоскость - дело "сильно спорное". Да и не произошло бы ничего путного - даже, если бы наша галактика имела идеальную плоскость симметрии, и мы бы через неё точно прошли :-)

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает obana на комментарий 07.11.2017 #

А причем тут, плоскость симметрии?
Если Система ВРАЩАЕТСЯ, то у нее по определению есть плоскость вращения. К примеру у Земли экватор составляет всего около 50 см. И это не воображаемая линия, а совершенно буквальная. Так вот, с НАШЕЙ Галактикой та же история. Это- Закон физики. А учитывая что с двух ее сторон еще и энергии/вибрации/излучения различные, коих более 500... , с той стороны низкие, а с этой- высокие, то, совершенно понятно, ПОЧЕМУ Земля "запела" в высоких энергиях, которые как микроволновка, хоть, пока еще и волнами, но ГРЕЮТ Землю.
Ты, просто не понимаешь, КАК это все устроено. И ПОЧЕМУ заканчивается Ледниковый Период...
Все. Закрыли тему.

user avatar
obana

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 07.11.2017 #

Ты пойми простую вещь: наша галактика (названия которой я от тебя до сих пор жду :-) не очень уж симметричное скопление звёзд, и плоскость симметрии в ней провести можно только весьма условно, с точностью до десятков парсеков. А десятки парсеков с нашей черепашьей скоростью 200 км/с вокруг центра галактики наше Солнышко будет двигаться точно больше, чем год-два :-))) 1 парсек - это больше трёх световых лет, однако.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает obana на комментарий 07.11.2017 #

Не условно! В том-то и дело. И в космосе, эта линия меж звезд, достаточно тонка. Ибо, там только вакуум, за редким исключением. Чем меньше плотность, тем тоньше плоскость, и Солнечная система пролетела ее, примерно за 2 обычных наших земных года. А с этой стороны все по-другому.
И знаешь ЧТО сейчас начнется? Законы физики, начнут давать сбои! Впервые с начала всех исследований.

Вот, не надо было Древние Знания уничтожать! Тогда бы, вы точно знали, СКОЛЬКО длится Ледниковый период, а сколько Парниковое "Лето". И почему, Последний Ледниковый период начался примерно 5.5-6 тыс. лет назад. И не раньше.

В школе когда-то, нам тоже рассказывали глупость про то, что ... Земной экватор, это- воображаемая линия...
Фигасе, воображаемая, если ее можно ЗАМЕРИТЬ!

user avatar
obana

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 07.11.2017 #

Скопление звёзд - не то же самое, что твёрдое тело. Наша галактика, у которой ты даже названия не знаешь и так и не нашла в И-нете, называется Млечный путь. У неё нет и общей плоскости вращения. И не ссылайся, пожалуйста, всуе на законы физики: я их изучал в институте после школы 10 лет и работаю всю жизнь по специальности, поэтому меня твои ссылки на очень странные "законы физики" сильно напрягают :-)

Не веришь мне - твоё право, я - не астроном, а любитель астрономии, но ты хоть почитай статью доктора физико-математических наук института астрономии РАН "О пересечении Солнцем экватора Галактики..." - http://www.liveinternet.ru/users/flesh_atronach/post210015649 - именно на эту тему.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает obana на комментарий 07.11.2017 #

Батенька, не стыдно задавать взрослой тетовке вопрос, ответ на который у нас знают дети в третьем классе? ))
Я еще в 12 лет зачитывалась Воронцовым-Вельяминовым, его "Очерками о Вселенной", и это было только начало, а потом... ))))))

Ты не напрягайся, а попробуй понять, что все законы физики работают только здесь и сейчас, и только при этих условиях. Изменится часть условий и они неизбежно начнут работать по-другому.
Ну, это как считать густоту шерсти на собаке. Зимой она одна, а летом- другая. Так и тут.
Но, и у Солнечной системы, и у нашей Галактики, есть свои "зима" и "лето". Так вот, СС недавно прошла свой "День Солнцестояния" и с "зимы", т.е. Ледникового периода, пошла на "лето", т.е. Парниковый Эффект. Весь цикл составляет 26 тыс. лет, и издревле называется Коло. Но, ты прикинь, СКОЛЬКО циклов должно было пройти, чтобы подтвердилась эта закономерность и эти сроки.
Попутно, вопрос на засыпку: как период полураспада урана в Парниковое лето и Ледниковый период, можно считать одинаково?! Ну, это как определять среднюю твердость застывания шоколада по времени, в микроволновке и вне нее. Показатели РАЗНЫЕ!!! )))))))

Дяденька академик, совсем не о том говорит. Какие июнь и декабрь в 26 тыс. лет?!!
Ибо в Коло, соотношение другое. Ледниковый период составляет всего около 6 тыс. лет, а 14 тыс. лет приходится на парниковое лето. и 3 тыс. лет- межсезонье.
Еще раз повторяю: не надо было уничтожать древние знания! Тогда бы, сейчас не приходилось изобретать колесо...
Кстати, кое какие точные данные сохранились в старых устных вариациях русских сказок.
Ибо, это не выдумка, а ПЕРЕСКАЗ ЗНАНИЙ!

И на каких Птицах раньше человек летал, то, разговор отдельный.

Для начала, нужно понять главное... ложки не существует. (с). ))))))))

user avatar
obana

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 07.11.2017 #

Не надо мне лапши на уши, я на таких вещах не засыплюсь: период полураспада ядер урана не зависит ни от чего. Тем более, от температуры в пределах 30 градусов. Ну посмотри ты, наконец, причину распада ядра урана-238 в учебнике! Подсказываю ключевые понятия: альфа-распад, туннельный эффект.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает obana на комментарий 07.11.2017 #

Солнушко, а вот этот вопрос, мы разбирали детально с физиками с мировыми именами. И они, в конце-концов, были вынуждены согласиться! Так что, звиняйте батьку, у них в данном вопросе, авторитет выше. А ты- многого не знаешь, и потому не понимаешь.

ЗАВИСИТ! Если ЗНАТЬ, какие аспекты и параметры брать в расчет.
Кстати, температура там, совсем ни при чем. Нельзя за пример цепляться так буквально. Тут главное, саму суть понять.
Обещаю: ровно через 10 лет система исчисления периода полураспада будет низвергнута, как ошибочная. Ну, через 15. Проверяй! ))))))

user avatar
obana

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 07.11.2017 #

Не надо безапелляционно и бездоказательно болтать чушь собачью ;-) Насчёт физики - точно не надо: очень маловероятно, что ты знаешь тут что-то лучше меня. Знаешь - доказывай, а пустой болтовни не надо, и даже клясться мамой тоже не надо (я на всякий случай :-). В науке это не принято.

user avatar
obana

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 02.11.2017 #

...погибшие в полётах космонавты, Королёв, Курчатов, Жуков...

user avatar
Пантелей

отвечает elektro69 на комментарий 02.11.2017 #

А вот ельцин-центр позор для России.

no avatar
obana

отвечает Пантелей на комментарий 02.11.2017 #

И инициировал открытие Ельцин-центра именно Путин. Потом поехал на его открытие, продемонстрировав этим самым преемственность своей политики.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает obana на комментарий 02.11.2017 #

Да, после покаяния и коленопреклонения Путина в Катыни, Ельцин-центр ещё одна его промашка! Эдакий маркер!

user avatar
♦москвич

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

А с другой стороны Кремлевской стены погосты тоже убирать будем?
Вы путаете богатство тех кто правил Россией, с богатством страны и ее народа. Именно Ленин впервые в истории Росси сказал что главное богатство России это народ. Поэтому Ленин лежал и лежать будет в центре на Красной площади. Он создал эту страну, создал современную Россию на обломках феодальных застенков и крепостнического рабства.
Россия последняя европейская страна которая с помощью Ленина освободилась от рабства и стала свободной.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

А там, надо разбираться. Убирать надо, магические захоронения...
Коим и является ... Пирамида на Красной площади, хоть и необычной формы и захоронения в Стене.
Для таких захоронений, испокон веков отводились отдельные места, за городской чертой.

У Живых был свой мир, а у Мертвых- свой... И это- правильно.

user avatar
♦москвич

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

Форма мавзолея Ленина это тысячелетняя традиция человеческой цивилизации. Вы еще предложите снести пирамиды Египта. Расскажите нам еще про традиции захоронений царствующих особ за городской чертой...
Вы матушка, совсем разума лишились, или белены объелись?

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Египтологи ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что Пирамиды строились для захоронений... Но, ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, НИ ЕДИНОГО, этому нет! А фантазии бывают разные...
А если, это была древняя подстанция для древней формы электричества-энергий? Не поэтому ли их полно по всей планете? И большинство- ОДИНАКОВЫЕ.

Хотите болеть и страдать? Да, не вопрос! Только, потом не жалуйтесь, что живется хреново по всем статьям!
Ибо, вас ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!
Считайте, что вы живете в будке-подстанции. И когда, то и дело, шибает током, это ничего, оно и убить может...
И это- ВАШ ВЫБОР!

И царских особ, сжигали на погребальных кострах...
А вот, привычка хоронить в склепах и церквях, пришла с христианством совмсем недавно.
Именно по этой причине, в России, практически и нет захоронений тысячелетней давности.

user avatar
obana

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

Нет, я уверен, что египетские пирамиды - это древние атомные электростанции. Вон, посмотрите, какая мощная биозащита. Совсем, как у нас в конторе. А внутри наверняка есть толстый слой полипропилена от нейтронов, надо только эти пирамиды тщательнЕе поскребсти.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает obana на комментарий 03.11.2017 #

А я не уверена в том, что они построены для захоронений. Ибо, останки Хуфу (Хеопса) были найдены за пределами Пирамид, да еще и закопанный вниз головой!
И ни единого подтверждения, что там были захоронения.

Составь смету на их строительство! И посчитай! И ты увидишь, что это- фейк! У всех перед носом, уже полторы сотни лет!
ХДЕ в Сахаре росла та ТАЙГА?!!!

user avatar
Петрушка Редискина

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

А что с Пироговым делать?
На Красной площади сколько храмов?, ни о чем не говорит? и почему именно там захоронен? и почему площадь Красная?

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 02.11.2017 #

По древнерусски, КРАСНАЯ означает КРАСИВАЯ. До сих пор сохранилось выражение КРАСНА ДЕВИЦА.
И вовсе не потому, что она- как помидор...
С храмами, разговор отдельный.
ГДЕ в России все дохристианские ТЕРЕМА БЕЛОКАМЕННЫЕ С МАКОВКАМИ?!!!
Увидят не все, и не сразу...

user avatar
O A

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 03.11.2017 #

Какое Вам дело до хирурга Пирогова?
Разве он похоронен в России?
Вас, случайно, судьба мумий в музеях Каира не беспокоит?
Вы со своей мумией разберитесь.
Никогда не устану поражаться желанию людей - Homo Soveticus - "позырить" на труп.
Я родилась и выросла в Москве, и никто из моей семьи этот Мавзолей не посещал.
Оружейную палату - да, Алмазный фонд - да, соборы Кремля - да. но любоваться на труп???

no avatar
Петрушка Редискина

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

Каток и шоу кушнеровича будут жить. Убирать надо дураков.

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 02.11.2017 #

Это кто? Я не в теме, у меня ТВ давно нет.

user avatar
Петрушка Редискина

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.11.2017 #

Причем здесь ТВ?

no avatar
седой паромщик

комментирует материал 02.11.2017 #

Рано вы, упыри, на костях мертвецов плясать начали. В Китае на главной площади вождь лежит спокойно. Может быть поэтому и в экономике и в повседневной жизни у них без происшествий, предсказуемо и реально стабильно.

no avatar
proglot-13

отвечает седой паромщик на комментарий 02.11.2017 #

Чучело для процветания безразлично :) Просто в китайской экономике бредни виленина и бородатого еврея-недоэкономиста из доконвейерной эпохи не применяются. А чиновников вороватых ставят к стенке, вот и весь секрет :)

user avatar
ccuba

отвечает proglot-13 на комментарий 02.11.2017 #

Секрет в том. что китайцы всех proglotov и прочих задротов, ещё в 89 году на площади Тяньаньмэнь, танками в говно раскатали))))

user avatar
Петрушка Редискина

отвечает ccuba на комментарий 02.11.2017 #

Знак "примирения" в год 100-летия Октября

В начале этого года антисоветчик Путин объявил о примирении в честь 100-летия революции. Пару недель эти мрази держались и старались не вываливать кучи дерьма на советское прошлое. Потом понеслась: Поклонская приравняла Ленина с Гитлером, далее оживились шавки помельче и подлее. Закончилось все торжественным открытием Путиным Стены либерального плача по преступникам сталинского периода и закрытием для посещения Мавзолея Ленина с 5 по 7 ноября.

Страшно представить, что начнется на будущий год после выборов, когда этим мразям стеснятся будет нечего и руки будут развязаны.

Из той же оперы:
"Нижегородское реготделение КПРФ получило отказ по всем заявкам на проведение пикетов и праздничной демонстрации в областном центре."

no avatar
Victor Parakhin

отвечает седой паромщик на комментарий 02.11.2017 #

Китайцы уже давно отказались от военного коммунизма Мао. Поэтому сейчас там стабильность.

no avatar
ccuba

отвечает Victor Parakhin на комментарий 03.11.2017 #

Китайцы не проморгали своих иуд Горбачёвых, и подонков Ельциных. Они хоть и узкоглазые, но всю нечисть разглядели и подавили как гнид сразу...и...Поэтому сейчас там стабильность))))...и первая экономика мира))))...и всего за 25лет, а в России 25млн оффициальных безработных и 50млн за чертой бедности))))

user avatar
Victor Parakhin

отвечает ccuba на комментарий 03.11.2017 #

Уже 15 лет у нас правит тов. Путлер, разве он не главный советский Иуда? Похоже, что Путлер продолжает политику Ленина-Сталина по уничтожению России.

no avatar
O A

отвечает седой паромщик на комментарий 03.11.2017 #

Вы, простите, китаец?
К Вашему сведению, китайцем стать невозможно. Китайцем можно только родиться.
Потому что китайцы, по выводам китайских ученых, произошли от Homo Erectus, а Вы - от Homo Sapience.

no avatar
Петух Орлович Кукушкин 40°

комментирует материал 02.11.2017 #

Случилось то, что и должно было случиться: позже выяснилось, что никаких благородных целей для русского народа Ленин не преследовал. Цели были совсем для другого народа. Но революционный осадок и советское послевкусие остались.

no avatar
Михаил Лебедев

комментирует материал 02.11.2017 #

Как же много больных на голову в великой России...

user avatar
Петрушка Редискина

отвечает Михаил Лебедев на комментарий 02.11.2017 #

Image Hosted by PiXS.ru

no avatar
♦москвич

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 02.11.2017 #

Всегда поражался насколько же классовый подход, предложенный Лениным, является ключом к пониманию политики с помощью которой власть обводит народы вокруг пальца.

Если ты не понимаешь истинных намерений политика посмотри с классовых позиций и тебе все станет ясно как Божий день, - в чьих интересах это делается, и за счет кого...

user avatar
Петрушка Редискина

отвечает ♦москвич на комментарий 02.11.2017 #

Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

no avatar
obana

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 02.11.2017 #

Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин -
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое.
А если
в партию
сгрУдились малые -
сдайся, враг,
замри
и ляг!
Партия -
рука миллионопалая,
сжатая
в один
громящий кулак.

Владимир Владимирович. Не Путин.

user avatar
Петрушка Редискина

комментирует материал 02.11.2017 #

Чем ближе 7 ноября, тем больше у всех доцентов шизофрении.Image Hosted by PiXS.ru

no avatar
Victor Parakhin

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 02.11.2017 #

Только в России мавзолей Ленина является религиозным обьектом поклонения для российского народа.

no avatar
Елена Зайцева

отвечает Victor Parakhin на комментарий 03.11.2017 #

Ну и что?почему Россия должна, быть как все. Народ чтит Ленина таким образом, значит, это НАШЕ РУССКОЕ мышление

no avatar
karbor

комментирует материал 02.11.2017 #

Все продать и жить как бомжи - ни кола, ни двора, а только консервные банки. И это на современном этапе развития страны наиболее актуально, потому что страной руководит партия ЕР и Путин - ничего хорошего не производим, зато ударными темпами распродаем "честь, ум и совесть эпохи".

user avatar
yu-hin

комментирует материал 02.11.2017 #

Похоже, этот "религиовед" и маму родную продаст, и не поморщится...

user avatar
nutau

комментирует материал 02.11.2017 #

аукцион самое то, а вырученные средства поделить пенсионерам на гробы

user avatar
сергей иванов

комментирует материал 02.11.2017 #

ну мало ли на свете айдитов
Как в Брате -2 таксист Бодрову говорит - ну небыло 20лет назад стока козлов

no avatar
reson

комментирует материал 02.11.2017 #

Предпогаю всем уродам и уродкам, а также proglot-13 и
модистке Бэт обсудить эту тему 7 ноября на Красной площади.

user avatar
frosch

комментирует материал 02.11.2017 #

когда совсем худо станет, дедушку леина можно будет скушать. все же лучше чем бересту грызть.

user avatar
Advaito

комментирует материал 02.11.2017 #

выкинуть на помойку комуняку. крысам тоже есть надо.

user avatar
Петрушка Редискина

комментирует материал 02.11.2017 #

Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

no avatar
Gromoff 171

комментирует материал 02.11.2017 #

Хохлам продайте, он это искусственное недообразование придумал:))

user avatar
Volodja414

комментирует материал 02.11.2017 #

Не все так просто. Еще достаточно много людей, готовых лечь с ним рядом.

user avatar
Batumoscow

комментирует материал 02.11.2017 #

Давайте и Красную площадь с Кремлевской стеной продадим. Это почетное кладбище.

user avatar
obana

отвечает Batumoscow на комментарий 02.11.2017 #

Угу. Будет, как на Ваганьково: на центрально аллее "братки" вместе с Александром Абдуловым, Людмилой Пахомовой, Бесковым...

user avatar
viktor ivanov

комментирует материал 02.11.2017 #

Совсем скурвился редакционный отдел NL. Поощряют размещение на новостной ленте любое злобствующее непотребство лишь бы Россия в нём каким-либо боком упоминалась.
Соответственно и контингент пользователей качественно дрейфует в сторону оголтелого и откровенно примитивного сволочизма.
Полюбопытствуешь, ознакомившись с лентой комментариев столь "значимых новостей", испытываешь ощущение, что побывал на свалке в компании толпы опившихся суррогатов с редкими единицами забредших по случаю трезво мыслящих.
Опять наверное ресурс перепродавать будут, если найдётся кто купить этот подпорченный продукт.

user avatar
Vadim Sokolov

комментирует материал 02.11.2017 #

Я за то чтобы Ульянова захоронили , но этого к сожалению не произойдет потому что злые кремлёвские языки утверждают ,что Путин к нему каждую ночь ходит в мавзолей за советом )))))))))))))))

no avatar
Ибикус краткий

комментирует материал 02.11.2017 #

Ну да. Психоз-то надо как-то поддерживать. Матильда себя исчерпала, теперь вытащили на свет Ильича.

user avatar
.B.B.

комментирует материал 02.11.2017 #

У меня есть честное решение. Вынести на референдум вопрос. Что снести мавзолей или ельцинцентр. У нас ведь свобода, вроде, пока. Вот как демос решит, так тому и быть.

user avatar
Воин России

комментирует материал 02.11.2017 #

Фото Веры Черных.

no avatar
obana

отвечает Воин России на комментарий 04.11.2017 #

А вспомните визит фантаста Герберта Уэллса в 1920 году, его встречу с Лениным, книгу "Россия во мгле". Ленина он назвал "кремлёвским мечтателем" (это- название всей 6-й главы книги).

"Дело в том, что Ленин, который, как подлинный марксист, отвергает всех "утопистов", в конце концов сам впал в утопию, утопию электрификации. Он делает все, что от него зависит, чтобы создать в России крупные электростанции, которые будут давать целым губерниям энергию для освещения, транспорта и промышленности. Он сказал, что в порядке опыта уже электрифицированы два района. Можно ли представить себе более дерзновенный проект в этой огромной равнинной, покрытой лесами стране, населенной неграмотными крестьянами, лишенной источников водной энергии, не имеющей технически грамотных людей, в которой почти угасли торговля и промышленность?"

Фантаст не видел будущего для России, а Ленин видел...

user avatar
ANT 74

комментирует материал 02.11.2017 #

Весь СССР уже продали, больше ничего не осталось?

no avatar
Петрушка Редискина

отвечает ANT 74 на комментарий 02.11.2017 #

Теперь только бог есть, он молится усердно, ибо все продано.Image Hosted by PiXS.ru

no avatar
ANT 74

отвечает Петрушка Редискина на комментарий 02.11.2017 #

Бога-то они продали в первую очередь, продали ещё в начале 90-х...

no avatar
Victor Parakhin

отвечает ANT 74 на комментарий 02.11.2017 #

В СССР Бог был запрещен Советской властью.

no avatar
v882424z

отвечает Victor Parakhin на комментарий 03.11.2017 #

Читай советскую Конституцию, там есть статья "О свободе вероисповедания", введенная еще при Сталине, и всякие ваши религиозные штучки-дрючки о "запрете бога при СССР" - просто дистрофия головного мозга. Никто не запрещал религию в СССР и никто их не преследовал! Более того, церкви и храмы даже ремонтировались за государственный счет - по другой статье Конституции "О защите памятников старины и культуры"!

user avatar
Victor Parakhin

отвечает v882424z на комментарий 03.11.2017 #

В СССР церкви взрывались и сносились, если повезет - превращались в конюшни и сараи. Джугашвили лично распорядился взорвать Храм Христа Спасителя. При стилинщине тысячи верующих расстреливались как "враги народа".

no avatar
Советский2

комментирует материал 02.11.2017 #

1. Ленин и его дело настолько велики, что не требуют особой защиты от всяких Петровых из Ульяновска, Кадыровых из Чечни, Поклонских и Жириновских из Госдумы, авторов фильма "Демон революции" и им подобных. Все же несколько слов о жизненности марксистско-ленинской теории скажу. Творение Ленина Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 года и последовавший после нее семидесятичетырехлетний социалистический период в истории России показали на практике осуществимость организации общества не на частной собственности на средства производства, рождающей эксплуатацию, социальную несправедливость и чудовищное расслоение на богатых и бедных, что свойственно капитализму, а на единой общенародной собственности на средства производства, устраняющей эксплуатацию, социальную несправедливость и расслоение на богатых и бедных, что свойственно коммунизму. Такого еще не было в истории человечества. То, что теория построения справедливого общества для большинства была осуществлена на практике, подтверждает, как известно, ее правильность. Возможность социалистического общества была доказана. Осталось только выявить причины ограничения во времени социалистического периода в истории России, преодолеть их и обеспечить в будущем существование сообщества людей, живущих друг для друга, работающих на общее благо и развивающихся как личности, то есть - коммунизм.

user avatar
Советский2

комментирует материал 02.11.2017 #

2. Коммунизм – это неизбежное, но, к сожалению, не очень близкое будущее. Неизбежность заключается в самой коммунистической идее, в стремлении людей построить на Земле справедливую жизнь для всех, а не только для избранных. Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 года и последовавший после нее период социалистической России – Советского Союза это только первая попытка человечества преодолеть эволюционный барьер и перейти новое коммунистическое качество согласно предложенной “Теории эволюции планетарного коллективного Разума во Вселенной на примере земной цивилизации”.




Смотрите комментарий
https://newsland.com/user/4297764470/content/ekonomicheskoe-rassloenie-obshchestva-predvestnik-kollapsa-tsivilizatsii/5884208#/comment-89070891

user avatar
Вольфсангель

комментирует материал 02.11.2017 #

А вы разделите силиконовое чучело этого сифилитика между всеми ватниками России - и будут у них свои "мощи". Одинаково ватник не человек в полном смысле этого слова, а "строитель коммунизма/империи/ссср" т.е. лох.

user avatar
v882424z

отвечает Вольфсангель на комментарий 03.11.2017 #

Шел бы ты уже отсель, тебя санитары обыскались...В инете и так идиотов хватает, деградация населения с нынешним либерастическим правительством налицо, так нет - в каждой теме выскакивает такой вот больной, явно отмороженный на всю головушку, и начинает гадить...

user avatar
obana

комментирует материал 02.11.2017 #

Когда я приехал в Ульяновск лет 15 назад, первое, что я увидел - это большой транспарант: "Вы приехали в город Ленина!"

user avatar
Victor Parakhin

комментирует материал 02.11.2017 #

Официально в России сейчас коммунистическое православие. Но реально до сих пор - дремучее язычество.

no avatar
Елена Зайцева

отвечает Victor Parakhin на комментарий 03.11.2017 #

При чем тут коммунистическое православие, когда патриарх и пахан одну пайку делят - народ свой обирают и на нищете его жируют. Православие в России - пережиток монархизма

no avatar
Victor Parakhin

отвечает Елена Зайцева на комментарий 03.11.2017 #

Когда православный патриарх и коммунистический пахан одну пайку делят, это и называется симбиоз комммунизма и православия. Россияне одновременно молятся и Богу и муммии Ленина.

no avatar
belanovv

комментирует материал 02.11.2017 #

И он доцент. Да уж. Тяжело видимо с людьми в Ульяновске.

user avatar
Воин России

комментирует материал 02.11.2017 #

Фото Алины Черкасова Ходжаевой.

no avatar
Елена Зайцева

отвечает Воин России на комментарий 03.11.2017 #

Зато сейчас нет системы образования, есть система самообразования, за которую родители и студенты еще и деньги платят

no avatar
Ольга Лабардина

комментирует материал 02.11.2017 #

ну все..ждите либо повышения цен либо чего похуже---как в экономике ж.па--так сразу начинает либерасня вопить о Ленине и про Ленина

no avatar
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 03.11.2017 #

Учёный - хам. Устроил базар. Не потому, что речь идёт о Ленине, а потому, что так не говорят и не пишут о покойниках.

user avatar
Татьяна Макарова

комментирует материал 03.11.2017 #

Спасибо, москвич, за интересную историческую информацию, а нормальную и полноценную гражданскую позицию. А то, что Вам с таким количеством питекантропов бороться пришлось -
увы, это необратимые жертвы информационной войны запада.

no avatar
Иванн Ивановв

комментирует материал 03.11.2017 #

"выступил ученый-религиовед, доцент Ульяновского госуниверситета Сергей Петров"
..в каждом регионе есть профессиональный идиот, но только такие же профессиональные идиоты его находят и цитируют, а третьи старательно пиарят по лентам..
идиотизм..

no avatar
v882424z

комментирует материал 03.11.2017 #

Всем либерастам и тем более "ученым-религиоведам" , Доцентам (с заглавной буквы написано не случайно, аналогия с зэком из известного фильма) - руки прочь от Ленина! Скорее вы мумиями станете, чем вам народ позволит осквернять Мавзолей! Даже не дергайтесь, а то не сносить вам голов - факт!

user avatar
Name

комментирует материал 03.11.2017 #

А эти неуравновешенные думаю хоть башкой своей глупой, зачем кому нужен труп 😁

user avatar
kollektor1

комментирует материал 03.11.2017 #

Жаль, что в свое время великий Сталин не добил всякую гниль, которая сейчас по вылазила во власти!

user avatar
Любовь Косик

комментирует материал 03.11.2017 #

Я до сих пор не понимаю, в чём загвоздка, особенно теперь - позвонили в Пентагон и сдали. Или Ленин - не относится, как мы, грешные, - к генетическому материалу? А к какому, прости, господи - виду материи относиться его тело, истлевшее на виду у благоговейных почитателей?

no avatar
solo1950

комментирует материал 03.11.2017 #

Придумают же такое: "...ученый-религиовед, доцент Ульяновского госуниверситета...". Это всё равно, что "...ведущий медиум-спирит Государственной Думы РФ..."

user avatar
Анна Писарева

комментирует материал 03.11.2017 #

Ленин-это Рюрик, создавший Русь, Невский, спасший Русь от татар, князь Владимир-Красно Солнышко, Святослав, Ярослав Мудрый, подвижники русские, которые не прельщались материальными благами, как сейчас поголовно все прельстились ленинской победой и созданным им государством-СССР, которое грабят и по сей день и жрут хлеб Ленина, который он завещал своему народу. Велик Ленин и ни одна мошка не в силах его даже задеть своими мерзкими лживыми языками.Ведь он мог стать академиком и так же как вы, воры беднейшего населения в Мире,резвиться в праздных шулерских утехах. Но он предпочёл лжи ПРАВДУ. Дано будет и вы, лживые языки, увидите свою погибель, а Ленин будет жить в в веках в сердцах народа, которому он отдал свою жизнь.

no avatar
anatkor

комментирует материал 03.11.2017 #

Мало того, что эти самарские дебилы потеряли все заводы, созданные в стране Ленина, потеряли образование и науку, так напоследок жители Самары еще и совесть потеряли, поскольку уважать достойных людей нужно вне зависимости от действующей власти, и не лизать задницу своим чиновникам.

user avatar
цеховик

комментирует материал 03.11.2017 #

Этого "доцента" Петрова самого надо на анализы в полликлинику сдать.......

user avatar
иван иванов

комментирует материал 03.11.2017 #

да и хрен с ним, пусть теперь этот кусок говна еврейского, пребывает в США, как символ говна !

no avatar