Антон Батагов: «Все музыканты России – иностранные агенты!»

На модерации Отложенный

За исключением микрофонов, все российские музыканты используют в своей работе исключительно зарубежные инструменты и технические устройства

Оригинальный комментарий к принятию Госдумой закона об иноагентах оставил в своем блоге известный российский пианист и композитор Антон Батагов:

«Я считаю, что все российские музыканты должны явиться с повинной. Я/МЫ иностранные агенты. Всё, на чём лично я работаю, сделано в зарубежных вражеских странах. Рояли, синтезаторы, компьютеры, вся их программная начинка, вся студийная техника. Абсолютно всё. Ничего российского. Ни одной клавиши, ни одной струны, ни одного байта информации.

Я выступаю и записываюсь на роялях, сделанных в США, Германии, Японии, Австрии и Италии. Пишу и редактирую ноты в американской программе Finale, конвертирую их в формат PDF, придуманный там же, после чего с помощью американской операционной системы Mac OS печатаю на американском же принтере. Правда, он изготовлен в Китае, но это только усугубляет вину. Когда я выступаю в качестве исполнителя, в моих программах, кроме моей музыки, созданный вышеописанным способом, преобладает музыка зарубежных авторов.

 

То есть вся моя работа является, по сути дела, пропагандой совершенно чуждых российскому человеку вещей. Я знаю, что среди моих коллег всё-таки не все являются агентами. Например, кто-то занимается дома на рояле "Красный Октябрь". Этого уже вполне достаточно для вынесения оправдательного приговора.

В данный момент я пишу этот пост, пользуясь американской операционной системой android, и публикую его в социальной сети facebook, имеющей то же самое происхождение.

Граждане судьи, есть один факт, который, возможно, позволит смягчить мой приговор. В последние три года я записываю свои альбомы исключительно российскими микрофонами. Почему-то микрофоны - это единственное, что в нашей стране делают действительно очень хорошо.

Но в целом я признаю свою вину. Я надеюсь, что российское правосудие, самое гуманное и неподкупное в мире, примет во внимание мое чистосердечное признание...»