Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

ГД: капремонт будут оплачивать собственники жилья

ГД: капремонт будут оплачивать собственники жилья

Госдума приняла в пятницу в первом чтении законопроект, обязывающий собственников оплачивать капитальный ремонт многоквартирных домов, передает РИА Новости.

Законопроектом предусматривается выделение в составе платы за ЖКХ для собственника помещения отдельной платы за капремонт в качестве обязательного постоянного платежа. На федеральном уровне предлагается определять общие требования к организации региональных систем капитального ремонта многоквартирных домов и порядку определения размера платы за него.

В законопроекте предусматривается, что органы власти субъектов РФ определяют порядок организации системы капремонта МКД, предельные размеры платы и порядок внесения, использования и управления средствами, сформированными за счет платы за капремонт.

Также они обеспечивают контроль за управлением и целевым расходованием средств, устанавливают порядок определения необходимости капремонта и формирования графиков их проведения, а также порядок принятия решений, связанных с обеспечением проведения капремонта общего имущества многоквартирного дома.

«Износ жилищного фонда достиг такой точки, что капремонты общего имущества многоквартирного дома требуют принятие безотлагательного системного решения. На данном этапе состояния российского общества для начала системной работы по капитальным ремонтам необходимо введение обязательного платежа собственников помещений на капремонт», - сказала первый зампред думского комитета по жилищной политике и ЖКХ Елена Николаева, докладывая законопроект.

По ее словам, законопроект позволяет исправить ситуацию, когда граждане годами ждут давно обещанного капитального ремонта, но сами ничего не предпринимают.

«Именно обязательная плата за капитальный ремонт должна побудить собственников сначала заинтересоваться, куда направляются их платежи, а затем - потребовать от управляющей организации выбрать ответственного и добросовестного подрядчика на проведение капитального ремонта и участвовать в определении состава работ, которые должны быть проведены в ходе ремонта», - отметила Николаева.

Одновременно с этим собственники за счет накопленных платежей (в качестве «первого взноса») смогут получить кредиты на проведение капитального ремонта дома.

«Пусть не с первых лет существования системы, но уже в достаточно короткое время», - считает депутат.

Она отметила, что законопроект о капремонтах рамочный и вводит достаточно широкие полномочия субъектов, но имеет принципиальную важность для безопасного и комфортного проживания граждан в многоквартирных домах.

В свою очередь глава комитета по жилищной политике Галина Хованская («Справедливая Россия») высказала опасения, что законопроект перекладывает старые, невыполненные государством по капремонту обещания на собственников.

«Законопроект - о будущем капитального ремонта, о том, кто в дальнейшем будет платить за капитальный ремонт. Ответ, казалось бы, очевидный, что платить должны мы, собственники. Но нельзя забывать о старых обязательствах государства по недоремонту», - сказала Хованская, комментируя законопроект.

«К сожалению, в обсуждаемом законопроекте о финансировании капитального ремонта, о создании системы капитального ремонта нет никаких обязательств федеральных органов власти по старому, не произведенному капитальному ремонту», - добавила глава комитета, заметив, что в связи с этим фракция справороссов не может поддержать такой законопроект.

По ее мнению, главная идея законопроекта о капитальном ремонте в том, что один собственник может платить за другого, и она «никак не может быть поддержана большинством депутатов в Госдуме».

«Это нарушает и Гражданский кодекс РФ, это противоречит и Конституции РФ. Собственник несет бремя содержания своего имущества, но не чужого. И включать всех по умолчанию в так называемый общий котел не представляется возможным», - заключила Хованская.

Фильм Владение

Источник: mn.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (391)

nnoga

комментирует материал 09.06.2012 #

Вот, за что, оказывается, погибли 3 парня в августе 1991 года... Вот вам медицина, образование, работа...

no avatar#}
user66079

отвечает nnoga на комментарий 09.06.2012 #

Самое смешное,что они ещё собираются ввести налог на недвижимость.Боюсь их планам не суждено сбыться:случится революция.

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает user66079 на комментарий 09.06.2012 #

не случится, у нас электорат путина живет в деревнях и давно живут своим хозяйством, а о нормальной жизни даже не помышляют, много обезъяны в зоопарке революций наделали?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 09.06.2012 #

Так пусть и дальше живет, если так хочет, а для того, о чем писали деревня не нужна....

no avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Kk Pp на комментарий 09.06.2012 #

а что нужно? хутин это вам не хухры мухры, человек может нагло врать, лебезить, парень то достаточно сволочной, чему в кгб учили? цель достижима любыми способами! забыли как андропов людей в магазинах ловил? у кгбиста возможно все, для достижения цели гора трупов не помеха

no avatar#}
Pereyaslavskiy

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 10.06.2012 #

Он не "хухры- мухры", он самозванец в полный рост.

no avatar#}
Домашняя

отвечает Северный мамонт на комментарий 10.06.2012 #

а ему зачем понимать или выбираться? он живет в своем мире со своими избранными. а до народа ему как-то наплевать! думает, наверное, жить до лет 200-сот. никак не меньше. а про совесть и стыд - он не знает таких слов!

no avatar#}
tashula

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 10.06.2012 #

Вся надежда только на Галину Хованскую. Возможно, ей удастся отложить законопроект и аргументированно заставить прохиндеев реагировать на поправки профессионалов. Удачи!

no avatar#}
vasukova9

отвечает tashula на комментарий 10.06.2012 #

Вы ей еще верите? Она себя показывает далеко не с лучшей стороны. народ просит ее и их партию заставить провести народные слушания по ЖК. так от них молчок в ответ. Знают, что даже их поправки просто рассыпались бы в прах. они антинародные

no avatar#}
Voron12

отвечает tashula на комментарий 10.06.2012 #

А вы в курсе, что за " специалисты " в госдуме в профильном комитете по жкх и кто определяет политику государства в сфере жкх? Кабаева , Валуев и Третьяк (вратарь). Вот такие специалисты широкого профиля и решают как обустроить Россию!...

no avatar#}
RST1967

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 09.06.2012 #

Нет у Путина никакого электората. Как и у ПЖиВ. Все это - фикция.

no avatar#}
Кофе с молоком

отвечает RST1967 на комментарий 09.06.2012 #

Зря Вы так. Я сама не ожидала, что много моих знакомых действительно всем сердцем, как говорится, за Путина. СМИ зомбируют население. А некоторые добились чего-то и боятся потерять, боятся вообще перемен. Как хомяки, набили щёки и спрятались в норке от внешнего мира.

no avatar#}
Муратик

отвечает Кофе с молоком на комментарий 09.06.2012 #

Ну и что же на самом деле выходит ?

no avatar#}
dzudzu

отвечает Муратик на комментарий 09.06.2012 #

Не будет никаких революций. Большинство населения - безразличное и необразованное, да еще и зазомбированное прокремлевскими СМИ

no avatar#}
Grappoli

отвечает dzudzu на комментарий 09.06.2012 #

Согласна с Вами. Москва и Питер прикормлены властью, как и полиция с армией. В крупных городах людям есть, что терять. А на протесты в малых городах власть и внимания обращать не будет. Ну а уж в деревнях людям вообще не до революций: выжить бы.

no avatar#}
k16os

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 10.06.2012 #

в 17 на руках у населения было ОРУЖИЕ. Вспомните Чечню. ПРи выводе войс от туда в начале 90-х сколько всего там оставили. И потом началось. Сейчас власти не такие ДУРНЫЕ, чтобы оружие в руки населения раздавать.

no avatar#}
Pereyaslavskiy

отвечает k16os на комментарий 10.06.2012 #

Поинтересуйтесь численностью гражданского огнестрела, находящегося на руках.

А если и служебное, повернётся против упырей, а если- боевое. Дело в пропаганде.

no avatar#}
k16os

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 10.06.2012 #

" Если..." - это ваши мечты, не более того. А что ЕСЛИ это оружие будет стрелять в ВАШИХ близких и УБЬЕТ кого нибудь из них или всех разом ЕСЛИ Тактическая ракета в ваш дом попадет. Но вы то конечно в этой бойне не пострадаете. ЕСЛИ пиндосы заинтересованные с ней - вам ПЕНСИЮ будут ХОРОШУЮ платить.

no avatar#}
k16os

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 10.06.2012 #

О какой брашюре ты лепечешь? Мне интересны люди которые за любым отличным от их мнением видят тролля. С такими общаться бесполезно а вот Потренироваться можно, ПО ТРТНЕНИРУЕМСЯ?

no avatar#}
k16os

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 10.06.2012 #

Спасибо за комплимент! Согласитесь, сохранить мальчишескую глупость в 51год -надо умудриться. А все потому, что я рассматриваю общение с людьми, не способными к конструктивной мысли на этом портале, как отличную возможность для тренировки. И школа тоже отличная- Спец.фак по психологии С- ПбГУ

no avatar#}
Pereyaslavskiy

отвечает k16os на комментарий 10.06.2012 #

Остаться недалёким в 51- то год, немудрено.

Лишний раз, свою глупость выпячивать не надо. Как- то это малоконструктивно.

Вот такое вот, с-п-б-г-у получается, это вам не "ПО ТРТНЕНИРУЕМСЯ".

Всегда пожалуста! )))

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 11.06.2012 #

рудцкой в 1993 году лопух испугался дать команду громить оружейные магазины ...... а элбцин не испугался и 1600 трупов сожгли в крематориях ............!!!!!!!

no avatar
nodardum

отвечает k16os на комментарий 10.06.2012 #

В России очень много оружия, причем полубесхозного. За копейки можно и танк купить. Армия у нас такая - коммерсанты сплошь.

no avatar#}
nodardum

отвечает k16os на комментарий 10.06.2012 #

Мне скоро 70 будет, а воевать за ваше светлое будущее тяжеловато. Но купить и подарить тебе могу, если будешь использовать танк в целях защиты пенсионеров.

no avatar#}
buka42

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 10.06.2012 #

Как говорил Маркс: Еврейская нация-это дрожжи в любом народе.В Российской империи на момент 17 года евреев было 1% от всего населения. РСДРП состояло в основном из них.Надо было быть РУССКИМ тестом, чтоб взбухнуть от 1% еврейских дрожжей и опрокинуть Российскую империю. Так что СЛАВА РУССКОМУ НАРОДУ, который всегда кивал на зеркало. обладая кривой рожей!

no avatar#}
nodardum

отвечает buka42 на комментарий 10.06.2012 #

Анекдот в тему:

Тост - выпьем за всех евреев.

- Нет, Выпьем за Трех Евреев: За Христа, который дал ВЕРУ, За Маркса, который создал учение и За Эйнштейна, который доказал, что всё относительно.

no avatar#}
buka42

отвечает nodardum на комментарий 11.06.2012 #

Не портите анекдот. Правильно звучит он так: Притча о ПЯТИ евреях, которые заспорили. что двигает жизнью? 1-ый еврей Моисей показав на голову сказал: Всё идёт от ума. 2-ой еврей Христос опустив руку ниже и показав на сердце, сказал:Всё идёт от сердца! 3-ий еврей Маркс, опустил руку ещё ниже и показав на живот сказал:Всё идёт отсюда. 4-ый еврей Фрейд опустил руку ещё ниже и показав на член, сказал: Всё идёт отсюда. А 5-ый еврей Эйнштеин подняв руку вверх сказал, что всё это относительно!

no avatar#}
Tirranozavr4444

отвечает dzudzu на комментарий 10.06.2012 #

Население не зазомбировано. Просто ждут случай и нужного вожака. Вот увидите, как только замаячит на горизонте нужный лидер, вот тут то и закопошаться и путинский замбеж как рукой снимет. Знаете же как политику называют...прс-ка :) - очень шаткая неверная и ненадежная вещь

no avatar#}
Vsem-Privet

отвечает Tirranozavr4444 на комментарий 11.06.2012 #

Вы правы, большинство из здешних коментаторов не слышали о чем говорят люди в деревне за МКАДом. Они судят о настоящей деревне (не дачном пригороде) по своим представлениям, сидя на балконе за чашечкой кофЭ!

no avatar#}
RST1967

отвечает Кофе с молоком на комментарий 09.06.2012 #

Вы все сами и обрисовали удачненько. Именно набившие щеки хомяки. И их меньшинство. Но сидят они на теплых местах, это правда.

А есть еще большинство. Которое воем воет звериным. Вчера еще надеялись, что да, жизнь когда-нибудь наладится. Теперь это большинство все отчетливей понимают, что им уготована роль навоза и больше ничего и никогда. Это смертный вой, страшный. Люди начинают понимать: либо они так и сдохнут, либо они что-то смогут изменить.

no avatar#}
инженер09

отвечает RST1967 на комментарий 10.06.2012 #

Самое страшное не только то, что нам уготована роль навоза,

Но и детям и внукам нашим та же роль беспросветно.

В СССР ребёнок мог выучиться, защититься и выбиться в люди.

Сейчас, при платной системе для детей неимущих одна дорога: парням в рабы, девушкам на панель.

no avatar#}
Кофе с молоком

отвечает RST1967 на комментарий 10.06.2012 #

Даже те, кто ничего не имеют, сильно запуганы. Моя адекватная мама, которая не боится бороться с коммунальщиками и на работе постоянно отстаивала свою позицию, узнав, что я не буду голосовать за Путина, воскликнула: "Ты что, хочешь чтобы нам пенсию перестали платить!"

Я была в шоке!!! Сколько ни убеждала, что не лично Путин платит им, что есть система, но всё бесполезно.

no avatar#}
Vsem-Privet

отвечает RST1967 на комментарий 11.06.2012 #

Такие Хомячки, когда с крыши начинает капать, очень быстро покидают свои норы и бегут на все четыре стороны. Так что они не показатель настроений народа, они к народу имеют опосредованное отношение.

no avatar#}
Tirranozavr4444

отвечает Кофе с молоком на комментарий 10.06.2012 #

Можно назвать и фикцией. Так как сегодня есть электорат, а завтра эти же обожатели предпочтут другого... Все зависит от того как красиво пообещают и надежно себя покажут. Вот и вся любовь!

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает RST1967 на комментарий 09.06.2012 #

есть, к большому сожалению есть, оболванивание рулит, я сам видел любей которын мне рассказывали, что сша у нас революцию готовят, я сначала смеялся пока не понял, что они всерьез это говорят.

no avatar#}
k16os

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 10.06.2012 #

США уже с 1991г нами ПРАВЯТ. на хрена им здесь революция то? Не так ли?

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает k16os на комментарий 13.06.2012 #

меня сша вообще не одним местом не волнует, я понимаю что меня обирает дез например и руководству ничего не бывает, т.к. член ер. и так везде и всюду, тут по своим все раздали, там, тут угробили там откусили, ребята меня это зае… свобода, равенство законов и братство :-)

no avatar#}
k16os

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 13.06.2012 #

Так начни конструктивный диалог с властью? Я иногда вступаю с ней в конструктивный диалог и у меня это не плохо получается. Вот к примеру на прошлой неделе произошла такая история. Стою на набережной пруда- ловлю рыбку на донку. Два крючка как положено по правилам рыболовства в период нереста. Вытаскиваю удочку из воды,поворачиваю голову - ко не да полицая крадутся на машине. очень тихо чтобы не услышал. Поровнялись со мной

no avatar#}
k16os

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 15.06.2012 #

А вы пробовали? Диалог - диалогу рознь. Его надо уметь выстраивать. Вот вам еще одна личная история. 2009 год Только что закончился первый год президентства Айфончика., но такое чувство,что в стране его уважают только ж.....олизы. И у всех уже на устах,что управляет не он. Я сотрудничаю с отделом Профориентации подразделения СЗ республики. В мою задачу входит консультирование безработных граждан по поводу поиска работы и трудоустройства. Как вы помните -Страна в кризисе. Идут массовые сокращения и особенно это чувствуется на селе. Айфончик принимает решение раздавать селянам субсидии на так называемую Самозанятость. (программа успешно работала в республике до 2002 г за счет средств респ бюджета ,но была свернута.) И в республику уже пришел первый транш в 25 лямов. Местные руководители республиканского СЗ в основном из бывших Комсомольских и Партийных работников.Сами понимаете - к 2009 они уже предпенсионного и пенсионного возрастов.

Местные решают раздавать деньги селянам на нужды хозяйства по схеме работающей до 2002г. Сумма пособия ** умноженная на 12 мес.

no avatar#}
k16os

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 15.06.2012 #

У кого пособие пособие максимальное 5300р (возможно только при средней з/п выше прожиточного минимума) тот получает хорошо. Но на селе у предпринимателей люди получают официально минималку -980р. Уход от налогов еще никто не отменял. Поэтому если предприниматель выгоняет работника у него пособие 980р вот и считайте. Я еду работать в село в 40 км от города. Провожу консультации психологической поддержки На консультацию приходит женщина попавшая в такую ситуацию. Трое детей от разных мужей скрывающихся от алиментов, престарелые родители и пособие 980р. Но опыт предпринимательской работы- торговала в селе конфетами пока ментовской безпредел не достал. Сами понимаете- встает тема Самозанятости. Готова хоть завтра начать снова торговать но на раскрутку согласно программе 2002г может получить 12 т.р Короче ,после долгих слез и соплей предлагаю ей написать письмо Айфончику на сайт Кремлин. ru Разумеется у нее нет компа и писать не на чем. Тогда обещаю это сделать сам. По прбытии домой выхожу на сайт и делаю это. В письме всячески хвалю руководящих работников республиканской СЗ и Администрацию местного Президента и Администрацию села

no avatar#}
k16os

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 15.06.2012 #

И самое важное: подаю инфу о ситуации той женщины как некий административно -юридический казус. Выкладываю письмо на сайт. А через три дня с удивлением "выпрыгиваю из штанов" когда по зомбящику сообщают: " Президент принял решение и каждому безработному, желающему открыть "свое дело" будут давать субсидию не менее 57 т.р" Каково? Через 1,5 месяца в Республику гос. Голикова присылает комиссию по проверке работы СЗ. Меня - на время проверки, засылают в дальнее село - 22- км от города - проводить тренинг. О комиссии предупреждают в последний момен, перед отъездом. После Нового года договор о сотрудничестве со мной не прологируют Но диалог с Властью ПОЛУЧИЛСЯ! А главное для меня - он научил меня вести с Властью - Конструктивный диалог, К чему она нас всех и призывает. Поэтому на в настоящий момент мое отношение к митингам и шествиям сугубо профессиональное. Смотрю как они делаются. И анализирую- для чего это надо? В ином ракурсе они мне не интересны.

no avatar#}
k16os

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 13.06.2012 #

Улыбаются. Я им тоже в ответ и тихо так- суя свою снасть им по нос: " смотрите д=- два крючка то, Два" Они еще шире заулыбались и мне: " Ну если кто то здесь будет ставить экраны или сеть, вы уж нам позвоните?" Я : "Хорошо - обязательно позвоню!" сам про себя думаю ( я чо идиот на своего брата -рыбака стучать). Но проходит минут 15. и вдруг вижу. На акваторию пруда выезжает на гидроцикле какой то 3,14 ....р. А по правилам рыболовства в нерест это категорически запрещено. Вот тут то я конечно с удовольствием на него настучал. Правда мой стук долго девушка по телефону принимать не хотела. Все спрашивала - может у него разрешение есть .Пришлось ей ее обязанности по проверке этого разрешения напомнить Потом видел как полицаи в ту строну проехали. Но самое положительное в этой истории два момента. За последние дни нереста больше 3,14...в на гидроцикле не наблюдалось. И второе- все рыбаки на пруду мой поступок одобряют,хотя некоторые при упоминании о полиции конечно же возмущаются.

no avatar#}
k16os

отвечает RST1967 на комментарий 10.06.2012 #

"...Все это - фикция". И твои параноидальные фантазии! А так же фантазии тех кто ставит тебе +. Сколько можно желаемое за действительное выдавать . У Путина и ЕдРа электорат есть, и не малый. Это уже давно отработанная технология. Хочешь, Я расскажу тебе , как это делается.

no avatar#}
nodardum

отвечает RST1967 на комментарий 10.06.2012 #

Вы не правы, есть у него электорат, но не более 2%. Даже его выкормыши чиновники и те против него. Возмущает его последний лозунг: "Россия поможет Еврозоне." Это при нищем народе.

no avatar#}
dimapetrovnn

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 09.06.2012 #

есть даже такой фильм ,"Восстание обезьян" ,но это кино......в деревне живут на пенсии ,других денег там нет ,если только их прекратят платить,то что им делать --трассу перекрыть ,сельсовет разгромить

no avatar#}
NodMan

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 09.06.2012 #

Зря вы так думаете. Деревень все меньше. Народ тянется в города. А там...

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает NodMan на комментарий 09.06.2012 #

а там сад огород с картошкой и готовность за копейки пахать, как деревенские в город поехали, тут зарплаты перестали рости... нет в крови покорность и наплевательское отношение к себе... пристроиться прогнуться, серая масса берет верх

no avatar#}
chkalovst

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 09.06.2012 #

не из-за деревенских зарплаты не растут, а из-за "трудолюбивых южных соседей"

no avatar#}
k16os

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 10.06.2012 #

Ты и есть "серая масса". В голове ,вместо здоровых позитивных мыслей,одни негативные эмоции Ты хоть раз общался с молодыми людьми из деревень, чтобы их так называть? Ты пообщайся. и узнаешь. как им в городах живется.

no avatar#}
ветка сирени

отвечает k16os на комментарий 10.06.2012 #

А ты хоть с одним деревенским общался? Какое право ты имеешь так говорить? Ты вообще в деревне был? Ты там жил?

Для тех,кто там не был и не жил: деревня не голосует за ЕР и ВВП. Она голосует за КПРФ и СР.

А ВВП клянут на всех деревенских лавочках и на сельских сходах,и уже не боятся давно районного начальства,которое стало уже побаиваться ездить в деревню.Потому,что уже лет 20 о развитии села никто не думал и думать не собирается,о чем сельчане поняли давно.

В селах закрывают д/сады и школы,- а это селу смерть.Закрывают фельдшерские пункты.Генноцид села ведется на протяжении всего правдения тандема.

И люди в селе разные.Есть,конечно,и алкаши где-то,но тех в основном уже вперед ногами отнесли.А что,в городе алкашей нет? В селе мы хоть наркоманов не видим.

А политикой в деревнях не менее города интересуются.

Народ в деревне трудовой,по другому здесь не выживешь.

no avatar#}
k16os

отвечает ветка сирени на комментарий 10.06.2012 #

Общался! В течении десяти лет консультировал селян по вопросу: "Как найти работу тамЮ где ее казалось бы Нет?". И не только консультировал, но и УЧИЛ на тренингах. Поэтому очевидные факты мне рассказывать не надо. Кто сейчас в деревне остается? Тот кто к хозяйству привязан, которое хоть как то кормит. Тот кто пенсию получает на которую при наличии здоровья хозяйства можно прожить. Я уважаю молодых людей, которые уезжают из деревни и стремятся найти себя в городе, там где есть работа.

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает k16os на комментарий 13.06.2012 #

знаю, разговаривал при виде зарплаты в 7 тысяч, нефига сколько платят, и в голове где можно стырить. Есть и нормальные, но деревенский менталитет стырить и готов работать за похлебку, многие к счастью избавляются...

no avatar#}
gavnuk62

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 09.06.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает gavnuk62 на комментарий 13.06.2012 #

согласитесь, что в деревне представление о том что такое нормальная жизнь, это немножко не совсем то что называется нормальной жизнью... и они готовы все терпеть... дело не в том что против, за, дело в том, что надо понимать что такое нормльная жизнь… и отличать убогость, от не убогости…

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает gavnuk62 на комментарий 13.06.2012 #

кстати в москве как раз лимитчики скорее всего окучтвают дубинками россиян... за квартиры. и как правило деревенские за деньги забывают про честь достоинство, на одной чаше весов порядочность, на второй возможность из дыры вылезти…

no avatar#}
AVEsb

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 10.06.2012 #

Сам ты обезьяна, демон. То, что деревенских не волнуют проблемы кап. ремонта многоэтажек - не значит, что мы недоумки какие. Может для тебя "нормальная" жизнь - одеваться от Гуччи, жрать в ресторане и спать в окружении 10ти телевизоров 2х3м, но долго жрать привозные продукты вы не сможете...

А на выборы у нас народ просто забил давно.

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает AVEsb на комментарий 13.06.2012 #

меня многоэтажки волнуют столько же. Начальнику в глазки смотрите и говорите да я готов за грамоту с утра до вечера работать, приходите домой напиваетесь в гвно и говорите, какой у вас начальник чудак, как он вас обкрадывет и потом идете обратно спину гнуть за копейки. в ресторан сходить это нормально, это с вашей рабской психологией как раз надо на жрачку и опохмелку всю жизнь вкалывать и начальнику на канары на баб и гуччи хучи...

вот я как раз и говорю, про это что вы давно на все забили, для вас даже в ресторан сходить как в космос слетать нищета норма жизни... какие тут революции :-) батрачить за копейки пока не помрешь, честное слово я хочу чтобы в деревне жили богато, едишь мимо просто жалко на убогость смотреть…

no avatar#}
AVEsb

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 13.06.2012 #

Очевидно вы мудрейший гуру с таким всезнанием. Куда там далай-ламе, он просто шарлатам по сравнению с Вами.. По 3 строчкам догадаться, что я смотрю в глаза начальнику и нажираюсь в сопли по вечерам.

И у вас, конечно же, есть пара мудрых советов как избежать такого невесёлого положения вещей? В лужу пукать "сраная рашка - никто не хочет работать" - многие гаразды.

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает AVEsb на комментарий 15.06.2012 #

для деревни то что я на писал норма, для большенства... как избежать? за воров и жуликов побольше голосовать и пахать пахать пахать на них…

no avatar#}
olnika

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 10.06.2012 #

Зря Вы так. Я наоборот надеюсь на русского мужика из провинции. Те в митинги несоглассных играть не будут. Вот когда закипит провинция-кипятком мочиться будут ставленники чечни и дурдомов..А точка кипения на подходе, сил не осталось выживать.Уже даже не митингуется

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает olnika на комментарий 13.06.2012 #

знаете этот народ не может даже проголосовать нормально, какие тут революции… революцию готовят порядочные, делают фанатики, приходят к власти проходимцы. Я под революцией понимаю не мордобой кровавый, а перемены когда власть обустраивает страну, а не растаскивает. у нас народ не может снять кепку, бросить на земь, ударить кулаком по столу и сказать, все я так дольше жить не хочу...

no avatar#}
tdutif

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 10.06.2012 #

А ведь, как ни крути, ссыт власть-то, однако!... Даром что ли этот закон о митингом мигом тиснули, даром что ли людей показно и прилюдно за 6-е мая в зиндан тащат?!.. А раз ссыт, то чувстыует свою слабость и ее вполне можно бить... Для нормальной бузы не треба миллионы народа, достаточно ограниченного, но организованного круга умных людей, что большевики в 17-м наглядно показали.

no avatar#}
citizen_878

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 10.06.2012 #

ну так революция 17го с пролетариата началась, если что.

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает citizen_878 на комментарий 13.06.2012 #

с ленина она там начилась, пролетарий это так для отмазки, так же как в 91 всем собственность раздали, а в итоге она как-то странно у своих ребят оказалась…

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает user66079 на комментарий 09.06.2012 #

Специально для "революционеров":

Ставки налога в США: Нью-Йорк – 11,5%; Лас-Вегас – 3,25%; Филадельфия – 8,26% от рыночной стоимости жилья. И не надо воплей про то, что там офигенно много зарабатывают - ничуть не больше, чем москвичи.

no avatar#}
Муратик

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.06.2012 #

А зачем за дурными примерами следовать ? Зачем вообще налог на недвижимость нужен ? И еще.... Вы вроде здесь привели ставку налога с продаж... а не налог на недвижимость. Зачем врать ?

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Муратик на комментарий 13.06.2012 #

Именно налог на содержание, а не на продажу.

Налог при продаже недвижимости (Real Estate Tax) для резидентов различен в зависимости от штата. Так, в Массачусетсе он составляет $4,56 за каждую тысячу с продажи. В Калифорнии налог с продажи составляет 1% не зависимо от цены.

Независимо от расположения недвижимости нерезиденты платят дополнительно Федеральный налог 10% от цены продажи объекта.

И кто тут говорил, что в РФ драконовские налоги на недвижку?

no avatar#}
krylonojka

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.06.2012 #

Опять врать изволите?

Средняя з/п по Москве 40к, по Нью-Йорку 120к в переводе на наши

Уже задолбало ваше наглое вранье!

no avatar#}
НиколяСаркози

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.06.2012 #

Федя - троль.

no avatar#}
Dorset

отвечает НиколяСаркози на комментарий 09.06.2012 #

Причем - почетный и заслуженный!

Наверняка и медалька у него от Пу уже имеется. Возможно и не одна (.

no avatar#}
Sibtehkom

отвечает Dorset на комментарий 10.06.2012 #

Давно пора привыкнуть, что федя выскажется, как в лужу пукнет. Не обращайте на него, убогого, внимания - сам утухнет, как зассаный костер.)))

no avatar#}
gavnuk62

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.06.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
7pauk7

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.06.2012 #

дядя, там все дешевле и зарплаты выше. Хватит тебе защищать жуликов и воров

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает 7pauk7 на комментарий 13.06.2012 #

Синок, хватит постить чужие интернет-мемы, которые специально придумывают для таких бар.... индивидуумов, как ты.

no avatar#}
7pauk7

отвечает Федор Достоевский на комментарий 13.06.2012 #

федюн, нужно встать и крикнуть 3 раза: Слава Великому Ботоксу!

no avatar#}
marenin

отвечает user66079 на комментарий 09.06.2012 #

До революции нет предпосылок, по сему будем расплачиваться мы..

Это очередное изъятие денег в пользу монстра ЖКХ...

no avatar#}
-SS-

отвечает marenin на комментарий 10.06.2012 #

Следующий год - это год Черной Змеи. И еще Сатурн входит в сферу Скорпиона. А в это время в России всегда что то случалось.

no avatar#}
Arlekino_2

отвечает user66079 на комментарий 09.06.2012 #

При этом все время раздувают в разы штат "бюджетников" при современном уровне автоматизации и отмывают деньги в офшорах.

no avatar#}
k16os

отвечает Arlekino_2 на комментарий 10.06.2012 #

Ага! Минимальная ставка учителя- БЮДЖЕТНИКА 4400 по 8 разряду тарифной сетки Ох.....нно раздута. И учителей с врачами у нас тоже некуда девать.

no avatar#}
Arlekino_2

отвечает k16os на комментарий 10.06.2012 #

Речь идет о тех бюджетниках, которые только пилят деньги и не работают.

no avatar#}
k16os

отвечает Arlekino_2 на комментарий 10.06.2012 #

У меня одна знакомая В Мэрии города- Начальник информационно- аналитического отдела начинае работать как многие с 9-00 а заканчивает как правило в 19-30. Что то не видел у нее рук в мозолях от пилы?

no avatar#}
rasdwa555

отвечает user66079 на комментарий 10.06.2012 #

В 2013 будет долгожданный русский бунт! И начнется он с выселения жильцов. которым нечем платить за дико выросшие тарифы ЖКХ...

no avatar#}
C H i l l i

отвечает rasdwa555 на комментарий 10.06.2012 #

планы у них другие : они хотят скупать наши квартиры

no avatar#}
rasdwa555

отвечает C H i l l i на комментарий 10.06.2012 #

Правильно. ДЕТКИ у них подросли. И им тоже хочется и дачку, и дачку, и девок иметь.

А все полделено еще при Ельцине!

Значит, надо продавать или заставить выкупать то, что нам (жителям) вроде и так принадлежит: квартиры, собственных детей, право ходить по улице, право ловить рыбу в родной реке...

ОНИ ХОТЯТ ВЫДАВИТЬ БУНТ. Чтоб скрыться в Лондоне и Теть-Авиве.

Как политбеженцы.

Наворовали-то за 20 лет предостаточно.

Теперь пора кучеряво жить!!!

Но тут одно НО - белыен проиграли в 1920-х, и их живо раскулачили СОЮЗНИКИ.

А этих дермократов сначала осудят, потом раскулачат, а потом и повесят - как врагов народа.

НО ТИХО - реформы еще не завершены. Еще не приватизированы 30 процентов госсобственности!!!

no avatar#}
инженер09

отвечает user66079 на комментарий 10.06.2012 #

А вы не бойтесь. Никаких революций не будет.

Будем кряхтеть и подтягивать пояса.

Завтра объявят ещё о двойном повышении зарплаты в полиции.

У власти почти 70% голосов, не забывайте.

no avatar#}
as.vu

отвечает user66079 на комментарий 10.06.2012 #

ВСЕГДА в квартплату часть денег входила на будущий капремонт.

ВСЕГДА люди платили эту часть.

Но капремонтов нет. О чём это говорит? - О том, что деньги, уплаченные за будущие капремонты, - СВОРОВАНЫ.

Теперь, вместо того, чтобы наказать ВОРОВ, наказывают НАРОД: "латану свытыну з калики знимають" - заплатанную фуфайку с калеки снимают (Т.Шевченко). Почему? - Потому что ВОРОВСКАЯ ВЛАСТЬ не может сама себя наказать в принципе, тем более под неусыпным оком ТМП и ФРС.

Вывод простой - власть надо менять и привлекать к ответственности.

Кто это будет делать? - Это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос, на который почти нет ответа. Нужен не народ, нужен ЛИДЕР.

Если бы митинги в Москве превратились в революцию, и свергнули действующую власть, НИЧЕГО бы это не дало. К власти пришли бы те, кто полез на этих митингах к микрофонам - Немцов (Эйдман), Явлинский... и прочие те же самые проолигархические рожи.

НУЖЕН ЛИДЕР. Зю доказал свою несостоятельность. Ивашов молчит и не имеет партии. Квачков посажен. Где Мироновы отец (Борис) и сын - неизвестно.

Лидер и его партия должны иметь немалые деньги. Ленин и Троцкий без еврейских денег Европы и США никакой бы жидореволюции сделать не смогли бы.

no avatar#}
Sibtehkom

отвечает as.vu на комментарий 10.06.2012 #

Раньше ЖКХ было государственное, теперь кругом одни частники. ЗАО, ООО, УК, ТСЖ... МУП по ЖКХ развалилось, дома раскидали по УК и ТСЖ, приходишь в ЖЭК по поводу ремонта, а тебе: "Денег на доме нет! Вы к нам с "нулевым балансом" перешли!" А где же те деньги, что жильцы платили все эти годы за кап.ремонт, содержание ОДИ?.. Никто не знает, а знают - так молчат.)))

no avatar#}
Петрович из Кирова

отвечает Sibtehkom на комментарий 10.06.2012 #

Этот переход к нулевому балансу прикрывает ПРОКУРАТУРА. Она воглаве воровства, так как ххавающие деньги собственников деляги защищены блудливой командой прокуророов. Киров тому пример. Прокурор области Бережицкий уже три года прикрывает украденные деньги. Обращение к Путину и Медведеву (восемт раз) закончились ответом: все на три буквы. Прокуроры нажрали ряхи и блудливо сторонятся вопроса - где деньги Зин? Такая власть хуже чумы и мора.

no avatar#}
Петрович из Кирова

отвечает user66079 на комментарий 10.06.2012 #

Чем больше ЕдРесня будет принимать воровских законов, тем быстрее народ откроет глаза на воровское кодло. Эти законы против народа сильнее провоцируют, чем Навальный и Удальцов. Осталось правильно определить лидера и вперед на "баррикады" под выстрелы армии, которую мы оплачиваем. Ура ЕдРосам, вершителям революции!!!

no avatar#}
evat82

отвечает user66079 на комментарий 10.06.2012 #

... рЭволюция не проканает ...

... не являясь собственником квартиры, вполне можно найти в квитанции: Сод.и рем.жп. и Сод.и рем.жп.изл.пл.общей средней стоимостью ок.700руб\месяц ....

..."ремонтники" далее косм.ремонта подЪезда и общего тамбура явно не увлекаются ...

no avatar#}
Северный мамонт

отвечает user66079 на комментарий 10.06.2012 #

Давайте - для начала, - закрепим на депутатми ГД ПРАВО и обязанность оплачивать ремонт своих помещений - служебных и казенно предоставленных.

А также - оплату ВСЕГО переезда "ново-малодумающих" в новые районы "новой Москвы" - скрываясь от народа.

Уж больно доступны чичас для протестов... страшно ведь! Чай, не под Байбаковым копошатся; против него и его конторы никто не возражал - они-то РАБОТАЛИ!

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает nnoga на комментарий 09.06.2012 #

вот за что голосовали в 2000 году кому пообещали колбасу в замену свободы...

no avatar#}
dimapetrovnn

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 09.06.2012 #

да уж ,если ты готов променять свободу на колбасу ,то тебя начнёт презирать даже тот ,кто её даёт

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает dimapetrovnn на комментарий 09.06.2012 #

как уговаривают девушек? пойдем чай попьем, в шашки поиграем. как уговаривают народ, мы тут сейчас о вашем процветании позаботимся, немного прав урежем, на время…

no avatar#}
lapot3631

отвечает nnoga на комментарий 09.06.2012 #

Государство победившего плебса сколько не "преобразовывай" цивилизованным не станет:-) Только крайности и глупости... размах от уравниловки до разнузданного воровства:-)))

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает nnoga на комментарий 09.06.2012 #

"ГД: капремонт будут оплачивать собственники жилья

..Вот вам медицина, образование, работа..."

-------------------------------------------------



- У нас при въезде в районный город висит ограмаднейший плакат - "За год в городе, согласно Федеральной Программы капитального ремонта жилья проведён капитальный ремонт 25 многоквартирный домов!!!"

На самом же деле просто дома, которые прилегают к дороге для показухи только побелили и перед домами деревья посадили, которые уже засохли..

С жильцов же нарисовали за этот капремонт десятки тысяч рублей заплатить..

Соседка пенсионерка - инвалид пыталась не платить, то через суд всё-равно содрали...

С народа еже по несколько шкур дерут методом повышения тарифов, повышением цен на всё и вся, за счёт низких зарплат и пенсий, тогда как сами разворовывают всё и вся!!!

Фактически ограбленный народ загоняют в петлю и на вымирание:



"Каждый день в России умирают две деревни За минувшие годы с карты страны полностью исчезли 290 городов и 11 тыс. сел. 13 тыс. российских деревень остались без жителей.

Каждый день мы теряем по 2 деревни, а за год - небольшую область

. Похоже, что страна находится на пороге гуманитарной катастрофы"

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает МУСТАФА на комментарий 09.06.2012 #

Не устану повтрорять: народ все устраивает. 4-го марта он это доказал, целых 64% за Путина. Вова может и дальше "драть три шкуры". Потерпите, через лет - наичестнейгшие выборы в истории человечества, вам обязательно пообещают.

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает kolovrat-81 на комментарий 09.06.2012 #

"Не устану повтрорять: народ все устраивает. 4-го марта он это доказал, целых 64% за Путина. Вова может и дальше "драть три шкуры"."

__________________________________________

- Ну ежли цифири и прОценты рисовались по методу Попандопуло, то можно и более нарисовать чем 64% как Чечне кадыровцы могли намалевать вместо 99% и 200%!!!

Все выборы начиная с алкаша БЕНи (что признал и юрист - бадминтонист "МЕ) и остальные выборы просто нарисованы и сфальсифицированы!!!

Власть в России узурпирована бабловластьимущими, что они и сами открыто и нагло признают!!!



Реальные Правители России! http://www.youtube.com

« где прямым текстом Лившиц пересказывает перед назначением на должность его инструктировала команда олигархов – « Это наша страна.. И вы будете делать то, что мы Вам скажем и предъявили список, что ему надлежит делать »



Г-да Защитники Отечества, ФСБшники, менты и пенты, СБ и просто Б...!!!

-Подумайте о будущем России, своих детей и внуков - Освободите Россию от этих узурпаторов!!!

Под НАРОДНЫЙ ТРИБУНАЛ мародёров, ограбивших и разрушивших страну и узурпировавших власть!!!

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает МУСТАФА на комментарий 09.06.2012 #

Вы сколько угодно можете говорить про фальсификации, карусели и прочее. Но, к сожалению, факт остается фактом - пока большинство в нашей стране поддерживают путина. Сужу по своим родителям, отец со словами "я путиным не доволен, но никого кроме него не вижу" проголосовал 4-го марта. И все мои попытки объяснить, что это катастрофа, были тщетными. Больше не пытаюсь - не хочется ссориться лишний раз.

Не знаю, что должно произойти, чтобы народ скинул эту власть.

no avatar#}
Умный и свободный

отвечает kolovrat-81 на комментарий 09.06.2012 #

Как ни грустно, для этого должно уйти старшее поколение, безгранично доверяющее государству и его первым лицам. Интернет-поколению втирать байки про Великого Пу уже не получается, только еще долго ждать, пока оно повзрослеет и поймет, что надо ходить на выборы и из предлагаемых сортов дерьма выбирать наименее вонючее...

no avatar#}
elka2011

отвечает Умный и свободный на комментарий 10.06.2012 #

Зомбировать Интернетом гораздо проще.

Когда уйдет разумное старшее поколение, от отчаяния голосующее сейчас за Зюганова, втирать байки "поколению- пепси" будут владеющие деньгами и интернет-технологиями немцовы-касьяновы-березовские.

no avatar#}
vlacerman

отвечает kolovrat-81 на комментарий 09.06.2012 #

А ты можешь предложить кого-то другого? Тот же Прохоров предложил увеличить продолжительность рабочего дня. Они, те кто на верху, все одинаковы. Программы всех партий только что не под копирку написаны. Много чего обещают, лишь бы выбрали. Вообще-то говоря, и мы, те кто внизу, такие же как они. Только мы не дорвались до хорошего корыта. Как доберемся - все позабудем (хотя не все такие). К сожалению, это в нашей рабской сущности, требуется много времени и тяжелых событий, чтобы это преодолеть. И очень хорошо, что есть люди, которым не все равно!

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает vlacerman на комментарий 09.06.2012 #

Леонид Ивашов. Рая на земле не будет, но хоть что-то делать начнут.

А ты что предлагаешь? Сидеть и ждать пока путину надоест и он уйдет? Сил нет терпеть уже этот беспередел. Власть надо менять. Следующая будет плохой - значит и следующую менять. Как работу. До тех пор пока не найдешь приемлемую. А сидеть ждать - так можно всю жизнь прождать, а путин будет воровать в это время, да обещать.

no avatar#}
nazgulsh

отвечает kolovrat-81 на комментарий 10.06.2012 #

разумные слова, Хутин и вся его банда - наемные менеджеры, которым народ дал порулить, чтобы сделать жизнь народа лучше.. не делает - в отставку, в тюрьму, на плаху - по тяжести проступков, назначить новых, будет тоже самое - отправляется туда же.. Только нужно институт объективной статистики ввести, что стало лучше за срок президентства-думства, что хуже, будет сразу все видно и понятно.. а эти ребята просто узурпировали власть и весь народ для них - рабы, для пополнения их кошельков

no avatar#}
krylonojka

отвечает kolovrat-81 на комментарий 09.06.2012 #

Очередной бред

Среди моих родственников и знакомых(а их дофига) за Путина проголосовал только мой дед. О какой ВООБЩЕ легитимности можно говорить, когда голосовавших за пу днем с огнем хрен найдешь??

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает krylonojka на комментарий 09.06.2012 #

Приятно читать такие вещи, но к сожалению сторонников путина много. Есть знакомый, почти год без работы и при этом считает, что путин все делает правильно. И переубедить его невозможно. И таких немало. К сожалению.

no avatar#}
krylonojka

отвечает kolovrat-81 на комментарий 09.06.2012 #

Ну есть такие , да. Куда же без них?

Только вот их никак не 64%!!!!1 И уж точно не 50% 10-15% от всех голосующих, если вычесть всех подневольных, вынужденных голосовать за пу (например солдаты).



Так что не надо заблуждаться. Честными выборами и не пахло.

no avatar#}
sergkast

отвечает kolovrat-81 на комментарий 10.06.2012 #

Я ни себя, ни своих родителей, ни своих родственников и друзей мразями не считаю. Сомневаюсь, что Вы кому-либо способны такие слова сказать в реальности, а не в виртуальном пространстве.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает krylonojka на комментарий 09.06.2012 #

Голосовавшие за Путина просто не из породы психов, они спокойно и грамотно делают конкретные дела по пресечению бардака, а их немало, например, школа с её поборами, жкх с его грабежом и т.д. Прокуратура к услугам:-)

no avatar#}
sergkast

отвечает krylonojka на комментарий 10.06.2012 #

Некоторые из родственников, голосовавших за Путина, больше симпаттизируют левым, но разочаровались в Зюганове. Путин для них меньшее зло по сравнению с Прохоровым, либералами и т.д. А Сергея Миронова всерьёз не воспринимают. Если бы у КПРФ появился новый, более боевой лидер, но при этом не зацикленный на сталинизме (не все стороннники левых, социалистических взглядов сталинисты), голосовали бы за него.

no avatar#}
NodMan

отвечает kolovrat-81 на комментарий 09.06.2012 #

"И все мои попытки объяснить, что это катастрофа, были тщетными. Больше не пытаюсь - не хочется ссориться лишний раз."



Значит учитесь убеждать. Вот хотя бы сейчас его тыкайте фейсом в такие вот новости. Пусть хлебнет...

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает NodMan на комментарий 09.06.2012 #

Ссориться не хочется. Минимум неделю потом разговаривать не будем. У друга есть бабушка, ей 82 года. Смотрит на всяких оллигархов, которые с путиным в обнимку, а потом о них говорят, что они сделали со страной. Она это слышит и говорит: "Вот ведь гады, путин так старается, а они все равно гады воруют". Этим людям плюй в глаза - божья роса.

no avatar#}
nazgulsh

отвечает kolovrat-81 на комментарий 10.06.2012 #

зомбоящик.. про Хутина по нему или хорошо, или очень хорошо.. а если с утра до ночи говорить, что Тупин это хорошо - то потом на подсознательном уровне человек будет считать Тупина хорошим руководителем (не видя и не зная альтернатив, иностранного опыта), зомбирование натуральное.

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает kolovrat-81 на комментарий 09.06.2012 #

"Сужу по своим родителям, отец со словами "я путиным не доволен, но никого кроме него не вижу" проголосовал 4-го марта. И все мои попытки объяснить, что это катастрофа, были тщетными. Больше не пытаюсь - не хочется ссориться лишний раз.

Не знаю, что должно произойти, чтобы народ скинул эту власть."

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Лечите как самоих себя, также как и Ваших родителей, которых одурманила эта антинародная олигархическая власть мародёров и дииаволской нечисти и уничтожителей РОССИИ!!"



Всю эту БАНДУ НЕЧИСТИ может вылечить только одно единственное испытанное НАРОДНОЕ СРЕДСТВО - ОСИНОВЫЙ КОЛ!!!

no avatar#}
nazgulsh

отвечает kolovrat-81 на комментарий 10.06.2012 #

Чтобы народ скинул эту власть примерно такой закон должны ЕР принять - каждого второго ребенка в семье пускать на мясные консервы и запретить всю водку + самогоноварение - вот тогда, может быть, начнут чесаться

no avatar#}
krylonojka

отвечает kolovrat-81 на комментарий 09.06.2012 #

Вы, запутинцы это мантру про народ сам выбрал народ проголосовал можете повторять сколько угодно, но народ УЖЕ не верит и тем более не поверит вам. Потому что все видели КАКОЙ обман был на этих выборах.

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает krylonojka на комментарий 09.06.2012 #

Ты что-то перепутал - я не запутинец, с этой ... я гадить на одном гектаре не сяду, а что касается поддержики пу - к сожалению, за него глубинка, живут в нищете беспросветной, но за путина. А еще за него маргиналы, пенсионеры, вояки, менты, и конечно, чиновники.

Не знаю, что должно произойти, что снесли уже путинский режим.

no avatar#}
krylonojka

отвечает kolovrat-81 на комментарий 09.06.2012 #

Глубинка за путина?

Съездите в какой-нить провинциальный русский город

Оденьте майку ЕР, возьмите в руки плакат с путиным и идите по городу гулять

Назад вы уже не вернетесь.

no avatar#}
инженер09

отвечает krylonojka на комментарий 10.06.2012 #

Хотелось бы поверить вам, но знаю лично глубинку тамбовщины.

Там всё пофигу, огороды-скотинка-базар.

Голосуют за путина, искренне удивляются, а за кого ещё.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает МУСТАФА на комментарий 09.06.2012 #

Вы же не будете спорить, что Ваши слова: "..Вот вам медицина, образование, работа..." и есть наши ПЕРСОНАЛЬНЫЕ взаимоотнощения со всеми сферами жизни нашего общества. Типа каждый из нас в состоянии ПЕРСОНАЛЬНО взять за жабры школу с её поборами, жкх с его грабежом и прочих шулеров. Если не ты и я, то кто?

Не надо дезу, деревня возрождается. Хотя и в селе, и в городе идёт АНТИрейдерство. Кто знает, может, Сергей Цеповязов и был АНТИрейдером? Конечно, убийства плохо, но рейдерство и так купается в крови...

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает nnoga на комментарий 09.06.2012 #

Нет ну не сволочи.. А закон о приватизации жилья в РФ забыли ?. Там в кажется 16 статье написано, что собственники отвечают за жилье только после того, как бывший наимодатель, в основном муниципалитеты, сделают капремонт и передадут жильё в полностью отреомнтированном виде. А то десятилетия драли бабло с проживающих и нихрена не делали, а теперь как развалилось всё - нате ремонтируйте...:((

no avatar#}
elka2011

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 10.06.2012 #

Похоже скоро эту статью отменят. Например, в связи с тем, что приватизация закончится.

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает elka2011 на комментарий 13.06.2012 #

Ну в этом законе написано, что срок действия статьи - до её исполнения вне зависимости от действий статей данного закона.. Но в нашей РФ чего только может не быть - и обратная сила и пр. , вобщем, живем по пацанским понятиям кремлядей...

no avatar#}
newskritik

отвечает nnoga на комментарий 09.06.2012 #

А власть себе вообще никаких обязательств брать не желает,только право воровать.А вот народ,наоборот теперь прав никаких не имеет,только обязательства,которые,особенно,что касаются ЖКХ,приведут к полному обнищанию большинства населения.А ведь ЖКХ,только одно из направлений,по которому грабят народ.А при падении цен на нефть дыры будут затыкаться драконовскими поборами, не исключено, что на воздух...

no avatar#}
adalon00

отвечает nnoga на комментарий 09.06.2012 #

Скоты просто оборзели. Мы платим,а они будут решать-кому,где и когда,оху..ть можно!

no avatar#}
ghhjjjhhjjhkjkjjkjkj

отвечает nnoga на комментарий 09.06.2012 #

Госдума приняла в пятницу в первом чтении законопроект, обязывающий собственников оплачивать капитальный ремонт многоквартирных домов, передает РИА Новости. ВО ОДИН ГЕНОЦИД ПРИНЯЛА ЕДИНАЯ РОССИИЯ ПРЯМО ОПРАВДЫВАЕТ ЧТО ЭТА ВЛАСТЬ СТОИТ У НАС ЗАКАЗНАЯ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИИ,МЫ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТИМ ЗА КАП РЕМОНТ ЖИЛЬЯ ВЫХОДИТЕ ВСЕ НА УЛИЦУ ПОКА НАС ВСЕХ НЕ УБИЛИ!

no avatar#}
rasdwa555

отвечает nnoga на комментарий 10.06.2012 #

З советских парня получили звание Героя Советского Союза за попытку захвата советских танков в центре советской столицы - им бы надо дать "железный крест"имени ефрейтора Адика...

no avatar#}
Wowa59

отвечает nnoga на комментарий 10.06.2012 #

Красивое слово - "клошар". Но это слово только звучит красиво. На сомом деле - это бомж.

Теперь, если просумировать действия двух законов (этого и про налог на недвижимость), то можно уже сейчас подбирать себе место на теплотрассе на зиму, и в лесополосе на лето.

Вот тебе и додемократизировались, однако...

no avatar#}
Урналь

отвечает nnoga на комментарий 10.06.2012 #

А почему частный собственник, мало того, что строил на свои кровные, полностью содержит свой дом и делает все ремонты, так еще и платит налоги, которые, в итоге, идут в общий котел. И расходуются на ремонт домов тех жильцов, которые за копейки приватизировали квартиры, а теперь еще им государство должно их содержать в достойном виде, ОПЯТЬ ИЗ ОБЩЕГО КОШЕЛЬКА.

Тогда пусть и частникам платит государство, чтобы по-справедливости было б.

Правда, тем не менее, жаль неимущих, бестолковых, больных, старых и немощных людей. Создали в СССР такую несовершенную систему, а теперь самые неразумные и будут страдать. Ведь в данных законах много "подводных камней".

no avatar#}
Аркадий Васильевич

отвечает nnoga на комментарий 10.06.2012 #

Парни погибли за алкаша.А решение правильное:приватизировали,взяли в собственность-следите и ремонтируйте достойно,это Ваша собственность и деньги остальных жителей страны тут не при чем-бачилы очи,щого куповалы-иште,хошь повылазте

no avatar#}
elka2011

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 10.06.2012 #

Все живущие в многоквартирных домах много лет оплачивали строку "капитальный ремонт жилья", наш дом до приватизации в 90х отдавал деньги 35 лет. Где они? Растворились в бюджете страны. Капитального ремонта не было со дня постройки. Пусть отдадут теперь собранную за 35 лет сумму с учетом инфляции.

no avatar#}
tdutif

отвечает nnoga на комментарий 10.06.2012 #

Зато свобода! В полный рост, в титьку мать! Правда, сейчас ее тоже потихоньку крупными шагами коцают в меру необходимости власти, но это тоже ничего - для нашего же блага! Из советских пенсий тоже уже сделали, что Бог с черепахой (про образование и здравоохранение с прочими соцблагами даже и упоминать не стоит) ... нормально, либералистический капитализм на дворе, чего желали - то и получили!...

no avatar#}
manland

отвечает nnoga на комментарий 10.06.2012 #

"Также они [субъекты РФ] обеспечивают контроль за управлением и целевым расходованием средств". Кто они? Какой еще контроль, какое управление, если собственники не они? Что это за право собственности, если управляет ей, контролирует и распоряжается деньгами собственника кто-то другой??? Правовая подмена понятий.

no avatar#}
Сделаем по-своему

комментирует материал 09.06.2012 #

Только пускай сначала отремонтируют всё, за что уже годами заплачено, а то люди платят, платят, а теперь сами же и ремонтировать за свой счёт будут. Да, и строки "Ремонт и обслуживание жилья" не должно быть в квитанции за квартплату.

no avatar#}
lapot3631

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 09.06.2012 #

Оне нас видители подталкивают стать полноценными собственниками, это в стране беспредельщиков:-)... чтобы видимо грабить удобней было:-)))

no avatar#}
Петрович из Кирова

комментирует материал 09.06.2012 #

Это профессиональный закон для коррумпированного ЖКХ.

Очередной шаг к обдираловке народа и обезличиванию миллиардов. Собирают деньги с собственников, а распоряжаются воровайки типа Букова, мэр г. Кирова и его дружок Пьяный. Все украдут и отчитываться не будут. Одним словом - мафия у руля государством.

no avatar#}
ss2003

комментирует материал 09.06.2012 #

В принципе всё логично. Раз имущество общее, то сообща и должны его ремонтировать. Единственно, что упыри председатели ЖСК, ТСЖ еще жирне станут, но это уже вопросы к судам и правоохранителям.

no avatar#}
Сделаем по-своему

отвечает ss2003 на комментарий 09.06.2012 #

А они у нас, как известно, частенько в доле.

no avatar#}
sergej55

отвечает ss2003 на комментарий 09.06.2012 #

и в чем логика? тарифы постоянно растут, все обязательство государство скидывает на население.

мы и так хорошо платим, а взамен что нам дает государство? очередной новый оброк.

прям в крепостное право вгоняют - скоро каждый будет должником.

no avatar#}
Петр Потемкин

отвечает sergej55 на комментарий 09.06.2012 #

Главная фраза в тексте

"Одновременно с этим ....... (в качестве «первого взноса») смогут получить кредиты на проведение капитального ремонта дома."



Для чего это? Кабальный кредит?

no avatar#}
ss2003

отвечает sergej55 на комментарий 09.06.2012 #

какой оброк? оброк отремонтировать свой дом? я понимаю, что приятно, когда ремонт делается за счет государства, но мы живем в капиталистическом обществе и если у тебя есть собственность - ремонтируй её сам.

Про тарифы. У ресурсов есть собственники. Они были во все времена и при любой власти. Вы не из их числа поэтому вынуждены покупать их по той цене по какой запросят. Нет денег, предлагаю продать квартиру, уехать в деревню, вырыть колодец и поставить ветряк. Только дом вы там свой всё равно будете сами ремонтировать.

no avatar#}
Земляк-007

отвечает ss2003 на комментарий 09.06.2012 #

...так-то оно так, только вот дело все в том, что люди - НЕ верят!!!

Сказать, как будет? Деньги будут собирать ежемесячно, с 1кв.м., с каждого - как оброк. Человеку это будет трудно, но он вытянет как-то. По городу/регион/стране - деньги будут ПРОСТО ОГРОМНЫЕ! Их будут отжимать и в кредитную кабалу всех (!!!) загонят, на этом деле заработают бабки куча всякой мрази, начиная с банкиров и заканчивая воровитым директором УК / ТСЖ, только проблема капиталного (КАЧЕСТВЕННОГО!!!) ремонта домов решена НЕ будет. Будут коммунальные аварии, ВВП опять будет применять "ручное управление", а потом - ДОМА НАЧНУТ РАЗРУШАТЬСЯ! И очень скоро. И будуть гибнуть люди. Поэтому люди и негодуют.



Простым отжиманием с населения лавандоса проблему ЖКХ не решить. Надо менять систему.

А это уже - покушение на государственный и общественный строй ("тяжелые" статьи в УК РФ...).

...

no avatar#}
ss2003

отвечает Земляк-007 на комментарий 09.06.2012 #

на практике то конечно всё выйдет дерьмово. председатели тсж\жск как сбегали с деньгами, так и будут воровать, дома останутся в плачевном состоянии. беда в том, что у нас нет вменяемого наказания, а если только начинают закручивать гайки, так интернет общественность верещит и грезит революцией.

no avatar#}
nazgulsh

отвечает ss2003 на комментарий 10.06.2012 #

истину говорите, проблема этого государства и этой власти в том, что нет никакой ОТВЕТСТВЕННОСТИ ни за что.. были бы "посадки" по делам реальным - что мелких чиновников, что крупных, что председателей ТСЖ - все стало бы гораздо лучше. Но для этого нужна политическая воля, профессиональные судебные и исполнительные органы - а там в большинстве своем лодыри и непрофессионалы, которым на свои прямые обязанности плевать, т.к. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.

no avatar#}
Dmilen

отвечает ss2003 на комментарий 09.06.2012 #

А как быть с подвалами и чердаками, незаконно захваченными арендаторами, благодаря КУГИ. Ведь подвалы и чердаки являются общим имуществом жильцов и находятся в общей долевой собственности жильцов, но об этом людей даже не спросили.

no avatar#}
ss2003

отвечает Dmilen на комментарий 09.06.2012 #

всё правильно, но я и написал, что это уже другая история с нашими судами. Да и КУГИ там как правило не при чем. Подвалы сдают председатели ТСЖ, а денежки в карман.

no avatar#}
elka2011

отвечает Dmilen на комментарий 10.06.2012 #

Если они были "захвачены" после приватизации первой квартиры и имеют признаки технического помещения, то суд решает в пользу жильцов.

no avatar#}
Borrowed

комментирует материал 09.06.2012 #

Какой безграмотный заголовок! За капитальный ремонт дома и сейчас платят собственники (жильцы).

Только, если сейчас жилец платит за капитальный ремонт одного из домов, которые обслуживает УК или ТСЖ, то после принятия поправок в ЖК, собственник (жилец) платить будет за капитальный ремонт одного из домов в городе. Например:

УК обслуживает 5 домов: 2 совершенно новых и 3 "хрущевки". Тариф на капремонт 3 руб./кв.м. (условно). Его платят все. Так как в новых домах капремонт не нужен, жильцы новостроек фактически будут финансировать к/р "хрущевок".

После принятия поправок эта ситуация расширится с уровня УК до уровня города.



Надеюсь, объяснил доступно.

no avatar#}
alexmyf

комментирует материал 09.06.2012 #

И кто живет живет в этих изношенных многоквартирных домах ? Разумеется, это отнюдь не самая богатая часть нашего народа ! И как всегда , простым людям, придется нести на себе все бремя восстановления жилья. А что делать ? Иначе просто жить будет негде ! Логика власти понятна - народ столько вытерпел, что возьмет на себя еще одну ношу. Но любому терпению приходит конец. И я тоже постараюсь внести свой скромный вклад, чтобы наконец увидеть, как это все высоко парящее дерьмо с кирками и лопатами где нибудь за полярным кругом искупает свою вину перед Россией. Воры должны сидеть в тюрьме, а враги -уничтожены.

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает alexmyf на комментарий 09.06.2012 #

Ну так народ это все устраивает, особенно глубинку. 4-го марта - целых 64%. Они согласны "хомячков" "мочить в сортире". Им все нравится. понравится и капитальный ремонт.

no avatar#}
zvezdunov

комментирует материал 09.06.2012 #

"Также они(органы власти субъектов РФ) обеспечивают контроль за управлением и целевым расходованием средств"



ключевая фраза, особенно если учесть что в ЖКХ сегодня управляющие компании отлично состоят в "родственных" отношениях с чиновниками - это не секрет

no avatar#}
rbc777

комментирует материал 09.06.2012 #

Законом лобируются интересы чиновников против людей.ЭТО очередной отказ государства от всей ответственности за ситуацию в ЖКХ.

С Больной головы на здоровую!!!. А народ разве потянет? Это же очередные кредиты и счастье для Банкиров и Комунальщиков, а у людей возможность лишения своей квартиры.

no avatar#}
cosmopolitan

комментирует материал 09.06.2012 #

Чиновники ищут себе новую кормушку-фонд для пилинга.

no avatar#}
prep2009

комментирует материал 09.06.2012 #

Наш 100 квартирный дом в этом году сменил управляющую компанию. Прежняя обанкротилась. Новой управляющей компании, из внесенных прежде взносов на ремонт, перешло около 50т.р.. Куда делось все остальное неясно. Насколько я понимаю, почти все работники в новую управляющую компании перешли из старой!



Пусть сначала новый закон о банкротстве примут и обязательно "сажают" руководство компаний, если были злоупотребления и компенсируют квартиросъемщикам то, что за 20 лет у них украли, а уж потом ...

no avatar#}
Толя-49

отвечает prep2009 на комментарий 09.06.2012 #

Это классическая схема воровства. теперь получит новый размах... обретет второе дыхание. О запрете митингов очень быстро принимаются законы, все остальное тянется годами.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает prep2009 на комментарий 09.06.2012 #

А хоть одна квартира из 100 заявила в прокуратуру на ЖКХ с перерасчётом и выплатой переплаты за многие годы, учтя в т.ч. и обязанность ЖКХ с 01.03.12 детализировать комуслуги, особенно мутную строку "техническое обслуживание"?

no avatar#}
C H i l l i

отвечает Kiskamau на комментарий 10.06.2012 #

более десяти заявлений со стоквартирного дома - результат нулевой!

no avatar#}
Kiskamau

отвечает C H i l l i на комментарий 10.06.2012 #

Конечно, нулевой, а как же иначе. Ситуацию нужно уметь преподнести на блюдечке с голубой каёмочкой типа один-единственный человек топает в прокуратуру с заявой на ЖКХ и вуаля:-) А второй-третий-энный дело времени.

no avatar#}
khan48

комментирует материал 09.06.2012 #

Выборы закончились, забудьте. Я, ваше государство, прощаю вам всем свои долги.

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает khan48 на комментарий 09.06.2012 #

Вот это верно. А еще правильнее - выходит Вова путин и говорит: "Выборы закончились, забудьте. Я, ваш повелитель, прощаю вам всем свои обещания".

no avatar#}
Александр777

комментирует материал 09.06.2012 #

Идёт обыкновенная наглая война против своего народа, охреневшей кучки бандитов и это не предел.

no avatar#}
khan48

комментирует материал 09.06.2012 #

Впереди 12 лет царствования, к очередным выборам так и быть подкинем рублей 100 к пенсии тем, кто жив будет.

no avatar#}
khan48

комментирует материал 09.06.2012 #

Электорат, вы чем думаете, когда голосуете за ЕР, лафа в виде не растущих тарифов и прочих услуг предполагалась только до выборов.

no avatar#}
bud.000

комментирует материал 09.06.2012 #

Содержание собственного дома обойдётся гораздо дешевле.

no avatar#}
tarantul 777

комментирует материал 09.06.2012 #

пора пересматривать итоги приватизации ..нам кто-то в 2000 г долю обещал от проданных ресурсов.нам холупы ветхие а им трубопроводы ж.д. аэропорты .ресурсы .заводы.. теперь мы за холупы платим больше чем в европе т.к. газ нам продают они дороже чем там.во всех странах ком.платеж не превышает 10 % от мин.зар.платы.тогда мы должны платить 500руб.он хотел как в европе?

no avatar#}
kolovrat-81

отвечает tarantul 777 на комментарий 09.06.2012 #

4-го марта вы проголосовали за вову путина, вас (не конкретно, вас, а народ) все устраивает. Потерпите еще 6 лет. А там - наичестнейшие выборы во вселенной и снова, обещания.

no avatar#}
valday1973

комментирует материал 09.06.2012 #

Согласен, но тогда коммунальные платежи платить не будем!

no avatar#}
khan48

отвечает valday1973 на комментарий 09.06.2012 #

а они только что подняли з/п судьям: у них ответ заранее подготовлен

no avatar#}
elka2011

отвечает valday1973 на комментарий 10.06.2012 #

Осенью собираются принять новый срок для выселения за неуплату - 3 месяца (сейчас, если вы знаете, полгода).

no avatar#}
valday1973

отвечает elka2011 на комментарий 10.06.2012 #

Да знаю, посмотрим что будет осенью. Не совсем же идиоты в правительстве думаю не станут принимать побоятся

no avatar#}
elka2011

отвечает valday1973 на комментарий 11.06.2012 #

Похоже, что идиоты - см. Новые правила предоставления коммунальных услуг, пункт 118 ( утв. Постановлением Правительства №354, 06.05.2011). В силу пока не вступили, т.к. Минрегион не подготовило нормативный документ - изменения в порядок установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.

no avatar#}
rin-kayumov

комментирует материал 09.06.2012 #

Удивляюсь, как может расти рейтинг едросов согласно ВЦИОМа, если они разрабатывают и принимают законы способствующие к новым способам объегоривания народа и набивание карманов своих сообщников. (Зампред думского комитета по жилищной политике и ЖКХ при «Единой России» по контролю за ЖКХ Елена Николаев)

no avatar#}
komarova.43@

комментирует материал 09.06.2012 #

Где деньги ,Зин,- выделенные из бюджета на ЖКХ- сколько миллионов зеленых осело в карманах отдельных чиновников?

no avatar#}
emailman

комментирует материал 09.06.2012 #

при повышении цен на ЖКХ люди просто откажутся платить путинским прихвостням. и правильно сделают.

no avatar#}
Ацеола

комментирует материал 09.06.2012 #

Плачу ежемесячно -750р,в год- 8000р, 10лет -80000р на "содержание дома"

А содержание заключается в ежегодном, вне зависимости от состояния покраске лестничных площадок и месячной вонью ацетоном во всем доме..

no avatar#}
Толя-49

отвечает Ацеола на комментарий 09.06.2012 #

Попробуйте узнать, сколько списывают денег на эту покраску подъезда. Вы сильно удивитесь. За эти деньги можно покрасить на самом деле 4-5 подъездов... ЖКХ на сегодня - это самая воровитая структура. они потирают ручонки в предвкушении новой строчки в платежке...

no avatar#}
loktor

отвечает Толя-49 на комментарий 09.06.2012 #

В Питере было (может быть, и сейчас остались) несколько УК, которые реально были созданы и управлялись жильцами. Там квартплата оказалась в 3 раза ниже, чем у других — тех, "руководство" которых ездит на работу на джипах...



Но непонятно другое. У разных УК степень износа фондов разная. Так куда будут девать дополнительные награбленные баблосы те УК, у которых свежепостроенный жилой фонд, и на какие шиши будут делать ремонты те УК, у которых *весь* жилой фонд старый?

no avatar#}
elka2011

отвечает Толя-49 на комментарий 10.06.2012 #

В нашем доме поменяли подъездную лампу и кусочек (!) провода. Цена, по словам, ЖЭУ - 3,5 тыс.

no avatar#}
Толя-49

отвечает elka2011 на комментарий 10.06.2012 #

в прошлом году побелили подъезд и покрасили панели, водоэмульс. краской, 10 этажей - списали со счета дома 210т.р. На самом деле это можно было сделать тысяч за 30-40, вместе с материалами.

no avatar#}
ф12345

комментирует материал 09.06.2012 #

Страна давно умерла. Просто на трупные пятна только сейчас обратили внимание.

no avatar#}
Akadabra

комментирует материал 09.06.2012 #

Белоленточные не устраивают , путинская система тоже не устраивает . Вопрос , а что делать ? Вот у меня дом 5-эт. и нахрена мне в нем оплачивать капремонт , его сносить надо

no avatar#}
Дмитри

комментирует материал 09.06.2012 #

Есть варианты, либо расприватизация, как метод борьбы с очумевшими законодателями и ч правительственными чиновниками, либо сметать режим уличными методами. Ещё в 90-х уже ясно было, чем закончится якобы приватизация жилья, потому как было подарено только право продавать.

no avatar#}
Akadabra

отвечает Дмитри на комментарий 09.06.2012 #

Лучше все таки расприватизация , все равно она ничего не дала , эта задумка либеральных реформаторов 90-х наоборот оставила кучи покалеченных жизней , бомжей и трупов . Ведь если задуматься именно приватизация мощный тормоз в обновлении жилищного фонда и улучшении жилищных условий .

no avatar#}
loktor

отвечает Дмитри на комментарий 09.06.2012 #

А чем Вам поможет расприватизация? Собственником жилья будут муниципалы, "оплачивать" "капремонт" будут они, отстегивая попутно навар себе, а Вам поднимут квартплату за муниципальное жилье.

no avatar#}
Дмитри

отвечает loktor на комментарий 09.06.2012 #

А то собственникам не поднимут? И то что если собственников останется хотя бы 30-40%, то всю законодательную базу, которая заточена под них, можно смело выкидывать на помойку. Моя неприватизированная квартира, которой 40 лет, уже давно выкуплена платежами и не нуждается в юридическом сопровождении, потому как с ней не собираюсь ничего делать.

no avatar#}
rosco44

комментирует материал 09.06.2012 #

я 12 лет живу в тсж и у нас в платёжке есть пункт капремонт.Ни кто против дом нужно содедержать

no avatar#}
Joe Lucky

отвечает rosco44 на комментарий 09.06.2012 #

Я с друзьями 12 лет чиновник, у каждого по 3 авто премиум класса от 3 до 8 литров. Никто из нас не против, авто нужно содержать. Параллель улавливаете?!

no avatar#}
rosco44

отвечает Joe Lucky на комментарий 09.06.2012 #

молодец хорошо устроился здоровья вам и вашим друзьям

no avatar#}
Joe Lucky

отвечает rosco44 на комментарий 09.06.2012 #

Это аналогия, призванная навести на мысль...) Или Вы и впрямь верите что чинуши тут сидят?!) А спич то был к тому что Вы не плохо там устроились, раз для вас не проблема ещё один налог заплатить,но так дела обстоят у меньшей части россиян - для большинства каждая копейка на счету.

no avatar#}
rosco44

отвечает Joe Lucky на комментарий 09.06.2012 #

да я понимаю мы в тсж оплачиваем работу 5-7 чел а не орду безделников из УК А я простой работяга

no avatar#}
Joe Lucky

отвечает rosco44 на комментарий 09.06.2012 #

Значит у вас всё по человечьи в ТСЖ, но в нынешних реалиях это скорее исключение из правил! Мы вот например 2,5 года не знали что у нас есть ТСЖ в доме(правда дом большой -16 подъездов), а когда всё вспыло и начали выяснять откуда ноги растут, кто когда и как организовал, то оказалось что оформлено это всё на 80-ти летнюю бабку, которая от кровати до сортира с трудом то добирается, не то что ТСЖ управлять. Ну в общем в итоге всё как всегда - денег нет и виновных тоже, да в общем то и хрен с ними, слава Богу хоть бабку не посадили!

no avatar#}
Фрекен_Бок

отвечает Joe Lucky на комментарий 10.06.2012 #

Да ! Но вы чего-то недопонимаете. Вы согласны оплачивать ремонт чужой машины, только потому, что у Вас есть своя? Ведь те отчисления, что будут брать с собственников жилья, вряд ли будут лежать на счету этого же дома, они скорее всего пойдут в общий котел и будут тратиться на аварийные дома. А когда дойдет очередь до Вашего дома - окажется, что их "съела" инфляция, разворовали (как пенсионный фонд) или изменились правила игры. Да мало ли чего может произойти.

no avatar#}
Толя-49

отвечает rosco44 на комментарий 10.06.2012 #

Ясно, что никто не против, если только не окажется ко времени ремонта что денег этих уже нет, и куда делись - неизвестно...

no avatar#}
Joe Lucky

комментирует материал 09.06.2012 #

Интересно - плата за капремонт, а за что тогда, простите, кварплата?!

no avatar#}
Borrowed

отвечает Joe Lucky на комментарий 09.06.2012 #

Квартплата состоит из 2 частей:

1.коммунальные услуги: отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация, электроснабжение

2.жилищные услуги: текущеее содержание общего имущества и капитальный ремонт общего имущества. Квартира не является общим имуществом.

no avatar#}
Joe Lucky

отвечает Borrowed на комментарий 09.06.2012 #

Так вот оно чё, Михалыч!=) (С)



Статья 154 ЖК РФ определяет, что квартплата для собственника жилого помещения включает в себя:

1. плату за пользование жилым помещением;

2. плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Что касается нанимателя, то он не платит за капитальный ремонт общего имущества.

no avatar#}
Borrowed

отвечает Joe Lucky на комментарий 09.06.2012 #

забыли написать про пункт 3 статьи 154 ЖК - плату за коммунальные услуги.



Для собственника помещения состоит из 2 частей:

1. текущие содержание и капитальны ремонт общего имущества

2. коммунальные услуги.

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 09.06.2012 #

Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой!

no avatar