
Среди претендентов в СПЧ - скандальный патриот Александр Босых, выдвигаемый в организацию депутатом от "Единой России"
15 июля стартовал прием заявок на вхождение в Совет по правам человека (СПЧ). Среди первых кандидатов - известный националист Александр Босых. Об этом «Известиям» рассказал председатель Конгресса русских общин, депутат от «Единой России» Алексей Журавлев.
- Сегодня права человека трактуют весьма либерально. Это понятие ассоциируется только с нарушением прав геев, леcбиянок и Pussy Riot. Необходимо четкое описание данного понятия, - считает Журавлев. - Босых давно занимается правозащитной тематикой и сможет предложить свои идеи СПЧ.
В свою очередь сам Александр Босых заверил «Известия», что уже готов представить на суд общественности собственную правозащитную концепцию. Главная ее цель будет состоять в защите простых людей.
- В России есть одна особенность: защитой прав обычных людей, к примеру, от чиновничьего беспредела, нападок налоговой, автоинспекции никто не занимается. Все внимание сосредоточено на «привилегированном классе»: политзаключенных, - рассуждает Босых.
Разговоры о несовместимости радикальных взглядов с членством в СПЧ его не пугают.
- Да, я буду резко подходить к вопросу. У нас все последние годы правами человека занимались люди с нерадикальными взглядами. Много кого они защитили? Если у них не получилось, почему бы мне не попробовать? Хуже точно не будет, - не сомневается он.
Стоит, однако, заметить, что Конгресс русских общин не имеет права предлагать свои кандидатуры в СПЧ. В соответствии с правилами, заявки на вхождение в президентскую структуру могут направлять действующие члены Совета, Уполномоченные по правам человека и некоммерческие организации, не менее 5 лет работающие в сфере развития гражданского обществ.
- У нас есть много дружественных НКО, которые готовы оказать помощь (в выдвижении - "Известия"), - не смущается Босых.
Окончательное решение - кто именно делегирует его в состав Совета - будет принято руководством КРО на этой неделе.
Директор Бюро по правам человека Александр Брод напоминает, что желание войти в СПЧ уже изъявили «несколько одиозных личностей», в числе которых лидер движения «Русские» Дмитрий Демушкин.
Сейчас ведутся разговоры, что в Совете должны быть представлены разные точки зрения, но я считаю, что это все же не многовариативность, а злоупотребление свободой слова и опасные игры с национальным вопросом, - считает правозащитник.
Подача заявок на членство в СПЧ продлится месяц - с 15 июля по 15 августа. Но еще до официального старта по приему предложений в адрес Совета поступило около 100 писем от желающих войти в президентскую структуру. Об этом «Известиям» рассказал глава Совета по правам человека Михаил Федотов. Были и весьма экзотические послания:
Помню заявку примерно такого содержания: «Слышал, что набирают людей в Совет по правам человека. Предлагаю себя. Павлик», - вспоминает Федотов. - При этом ни фамилии, ни рода занятий человек не указал.
Правда, Павлик оставил свой контактный телефон. Но перезванивать ему никто не стал: самовыдвижение в состав Совета запрещено.
По словам Федотова, все заявки будут тщательно проверяться - «чтобы отсечь хулиганство и розыгрыш».
- Некоторое время назад пришло письмо от организации, которая называет себя «Защитниками прав Вселенной». Ну, хорошо - если такая НКО действительно существует, то мы должны убедиться, что она не менее 5 лет занимается защитой прав человека, и в этом случае заявка будет засчитана. А если эта организация защищает права метеоритов или пришельцев, тогда извините, - говорит глава СПЧ.
Проверять заявки «на честность» будут волонтеры. Пока их пять человек - студенты одного из московских вузов. Какого именно, Федотов не раскрывает - «чтобы не было давления на людей». Если заявок на членство окажется не несколько сотен, как прогнозируют в Совете, а гораздо больше, тогда количество волонтеров может быть увеличено.
Подвергать проверке не будут лишь те предложения, которые направят омбудсмены и действующие члены СПЧ. Эти люди хорошо известны и, соответственно, с их стороны разного рода махинаций ждать не приходится.
С 16 по 31 августа пройдет обработка поданных заявок, а 1 сентября начнется интернет-обсуждение кандидатов на вхождение в СПЧ. Именно в этот день фамилии всех претендентов будут обнародованы на сайте Совета. Делать это раньше, говорит Федотов, было бы неправильно, поскольку человек, заявку на которого подали в самом начале, получает фору по сравнению с кандидатом, которого та или иная НКО делегировала в Совет в последний момент.
По итогам обсуждения в интернете и с учетом мнения рабочих групп Совета в каждой номинации будут отобраны не менее трех человек, а затем представлены «на суд» президенту. Он уже сделает окончательный выбор, но перед этим Михаил Федотов выскажет свои рекомендации в адрес тех или иных людей. При этом интернет-обсуждение, подчеркивает глава СПЧ, «не имеет юридического значения». Иначе говоря, Владимир Путин не обязан останавливать свой выбор именно на том гражданине, который набрал наибольшее число положительных откликов в Сети.
На сегодняшний день вакантными остаются 17 мест в СПЧ. Однако среди членов Совета есть такие, кто ушел, но обещал вернуться. В частности, глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева заявила, что может остаться в Совете в случае, если новый механизм его формирования приведет в Совет правозащитников, а не случайных людей.
комментирует материал 16.07.2012 #
Если ты вошел в Едресню,то не о каких помышлениях о помощи простым гражданам даже и не мечтай.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Хоть и от едрисни, но пусть хоть один русский в этом "жидовском совете" будет. Может хоть заткнет пасти этим алексеевым, федотовым, бовтам и пр. погани.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Русских хватает во власти но вот они далеко не патриоты страны,скорее даже позор страны.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Таких русских Квачков назвал - поджидки. А раз против этого Босых жиды взвыли, значит он не поджидок.
Да и едрисня уже поняла, что надо считаться с русскими.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Да этот отмороженный ублюдок Босых чисто внешне не выглядит русским. Неужели не видно?
Самый настоящий ублюдок, полукровка. Причем традиционно жестокий, наглый, циничный и равнодушный к другим людям.
Хотя что там обсуждать, именно такие качества характера сегодня наиболее востребованы не только в путинском правительстве, едрисне, но и просто в российском обществе.
Людей с такими качествами в постперестроечном российском обществе почему-то стало принято назвать "волевыми и сильными". В правовом государстве это в корне не так, но где вы видели в России правовое государство? Бандитское это будет более точно.
Действовать по принципу, воруй, отнимай, уничтожай, а то другой сворует, отнимет или уничтожит. Вот принципы по которым живет эта категория "волевых российских граждан" и эта низкая шваль, типа Босых.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Отмороженных ниже абсолютного нуля братков из хелсингской группы , евреобщин , актероделопроизводителей , писателей - историофантастов , синагогобанкиров через одного . Им следует сгруппироваться вокруг премер-менистра и назваться соответсвующим образом .
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Есть тут хоть кто-то не больной на голову." Жидок, полужидок" - -вот весь уровень той гопоты, что поддерживает Путина.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Ниже "абсолютного нуля" - это ненаучная фантастика. Вы - фантаст? Или в школе плохо учились?
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Какое отношение к русским и к Конгрессу русских общин имеет этот азиат ?!?!
Точнее - русскоязычный татаро-монгол.
У русских русые волосы и голубые или серые глаза, а не карие и чёрные волосы.
Главнюком "русских" нацистов, в своё время, был так же потомок татаро-монголов.
Просто такие более активны и агрессивны генетически, чем генетические русские.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Да-да. Всех типа русских с темными глазами и волосами- выгнать из России.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Тех кто живёт своим трудом и не лезет куда его не просят может жить спокойно и дальше, а паразитический генетический мусор надо уничтожать, независимо от национальности цвета глаз и волос.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Точно!И Русские возьмут власть,и власть уже начинает с этим считаться.Что же это за русский Брынцалов например который платит своим работникам гроши?Такой же рабовладелец.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Не было тараро-монглоьского ига. Вникните в эту дезу, например, Хан это арийский полководец, воевода, воин. А Русы разнообразны - русые, блондины, шатены и брюнеты. Босых вполне относится к ним. Не генотип рулит, а Дух, как первичная материя!
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Иго было да ещё какое, но от князев с их грабительскими оброками местного населения, которое и пришло освобождать от ига типа польских князев Ханское Воинство, которое и наводило порядки на местах... Тут двумя словами не обойтись:-) Думаю, поискать не проблема, докопаться до антидезы.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Эту лапшу запустили специально для таких дебилов как ты и по похоже что на дегенератов это действует.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
История сложная штука,и здесь надо разбираться.Но концепция например Носовского и Фоменко когда при Суворове бились в древне римских доспехах это бред!
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Вообще то, больше русских с карими глазами и темными волосами.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
А вы за то, что бы в этом "жидовском совете" вообще одни русофобы алексеевы-федотовы сидели? А полукровка это неплохо, они еще большие националисты и антисемиты чем добрые русские.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Верно! Типа полукровки как никто имеют наработанный иммунитет против паразитов с их хуцпой.
Опыт-с...
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Раз жидовня так взвыла против него, значит парень нормальный.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Всё равно надо чутко бдить, т.к. паразиты с их хуцпой не преминут смешать несовместимое, например, науськивая на А. Вассермана из-за того, что он еврей, и фамилия еврейская, и патлатый, и ещё какой-то:-) А то и спрягая Путина на любой лад, лишь бы сбить с толку. И выдавая нациков Навального, Удальцова и прочую шелупонь лузерную за истинных представителей Святой Руси:-)
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Согласен и про Вассермана, и тем более про Навального, Удальцова.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Да все ясно уже с тобой, русофобом. Ты сам то видать таких же мордовско-чувашских кровей, как и Босых будешь.
Делать сам ни хрена не умеешь ничего, не хочешь, и лень и безграмотность свои прикрываешь таким радикальным патриотизмом. Мол, я дурак и в штаны мои в ...ерьме, не потому что я сам такой, а я дурак, потому что евреи меня сделали дураком и в штаны мои ...асрали.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Ты сам то видать таких же мордовско-чувашских кровей, как и Босых будешь.
ДАЛЬШЕ ЧТО?
Затерялась Русь
В мордве и чуди
Не почём ей страх
С Есенин.
Это мы давно без педантичных придурков знаем!
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
полукровки внешне выглядят националистами--а по сути они самые преданные служаки сионизма.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Думаете, что он большая мразь чем сванидзе, федотовы, быковы, немцовы, алексеевы?
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
те откровенно ведут в россии жидоработу.они видимые жидки.этот крипто--очень опасная категория.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Даже если это и так, то не вижу причин для паники из за того что в жидовском совете появится еще один, скрытый жид. Какая разница, жидом меньше, больше. Да и не рещает этот сраный совет ничего. Даже мешает Путьке своей тупостью. Пример- боролись с Сталиным, сталинистов стало 90%. Люди интересоваться историей стали, сами читать, думать стали. Ведь никто жидам не верит, сами дошли.
отвечает на комментарий 18.07.2012 #
Я с Вами согласен, это второй Жириновский. Ему на смену растят, т.к. "жирик" уже стареет, да и типично еврейская внешность мешает дальше охмурять русских.
Вот и появился второй, теперь уже "босяк", который русских будет окучивать, во благо едросовским властям.
отвечает на комментарий 18.07.2012 #
Но Вы то его не знаете,зачем так категоричны?Мне по барабану какой,только бы избавиться от жидов.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Это не русские - они оборотни кагтавые с русскими фамилиями. Типа Михаила Федотова...
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
А как же без этих русофобов может "работать" этот жидовский совет.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Человек от партии, неправедно избравшейся в думу, изначально не может вызывать доверия...
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Тогда не нойте и довольствуйтесь алексеевой, федотовым, сванидзе и пр. русофобами.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Я уже по одной причине не против этого парня, раз так вся жидовня на него набросилась сразу как только
он появился.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Ты с негодяем из едрисни беседу ведёшь... Пошли его подальше...
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Странно, что против этого "жидка", больше всех орут именно жиды.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
русские ----все эти так называемые защитники русскиз типа поткина --босых жидки.есть у вас б.миронов--вот и держитесь занего и поддержите.миронов--и этим все сказано.остальные это ханыги жидовские.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Миронову пока и слово сказать не дают. Он под плотной опекой жидов и гебни. Он и другие пока должны не высовываться и ждать. Скоро думаю смогут говорить и действовать.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
вот именно---миронову слова сказать не дают.почему-----потому что он настоящий защитник интнресов русских и других коренных народов.жиды его ненавидят.нам всем и надо обьединяться вокруг него.нет больше в россии более достойного нац.патриота.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Да кто же против? Но как вокруг него объедениться? Он полностью блокирован и как только высунется, его сразу упекут к Квачкову. Ведь не может он выйти на Болотную, Манежку, моментом устроят провакацию и 282 пришьют. Скоро видимо жидокремляди с жидолиберастами вконец перегрызутся, тогда и Миронов появиться сможет. Вот тогда и попрут всех этих поткиных-плоткиных и того же Босых, если он скрытый поджидок. А пока пусть они грызутся, в Думе, в правительстве, Кремле, везде где только можно. Это только на пользу коренным.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
вспомнилось вот что.в 1998 в.илюхин пригласил меня на сьезд его движения после рохлина-движение в поддержку армии и флота кажется -могу ошибаться .так вот таксист с которым разговорились на мою реплику о жидооккупации сказал---ты знаешь жидовня сначала уничтожают других иа потом начинают друг друга уничтожать.поэтому пусть как вы пишите грызутся.это страшное нашествие к сожалению непонимаемая очень многими людьми.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Я сужу "со своей колокольни" и не часто бываю в РФ подолгу, могу конечно ошибаться, но в том что это страшное нашествие и угроза существованию России, согласен. Но почему, я должен быть против этого Босых и тем самым помогать федотовых, алексеевым?
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Мне вообще интересно, по каким критериям и кто отбирал раньше в СПЧ?
И как туда попала гражданка США?
И почему в СПЧ защищали права геев, лесбиянок и зэков и не защищали права рабочих и крестьян?
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Да это наверно многих интересует и меня в том числе. И еще меня интересует почему вой поднялся не против жидов Федотова, Алексеевой, Сванидзе и пр. мрази, а именно против этого Босых?
отвечает на комментарий 18.07.2012 #
Моё личное мнение: когда защитники прав американцев в России узнали, что появился человек, готовый защищать права русских, они тут же подняли этот вой.
отвечает на комментарий 18.07.2012 #
Наши мнения совпали. Даже на этом сайте по их старым комментам, видно кто против этого Босых.В основном -жидолиберасты.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Босых такой же русский националист, как я марсианин. Националиста настоящего НИКОГДА приэтой власти никуда не пустят, о чём Вы? Настоящий националист для них то же, что серебряная пуля для вампиров, ага. )))
Президент ставит национализм на одну доску с терроризмом. Вот и весь сказ. Сто раз человека назови свиньёй, и он захрюкает...
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Выскажу свое мнение!! Пришлось как то слушать Босых на передаче в открытой студии!! Да он националист -религиозный!! От него несет агрессией!! Нет выдержки!! Его точка зрения -САМАЯ верная!! Другие он не слушает!! Защищать он будет вы сами понимаете кого!!! Больных фанатичных людей одурманенных религией!! Все это он показал на передаче!!
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Вот если бы он защищал взгляды и требования маленького "богоизбранного" народца,тогда другое дело,никаких проблем.Прямой путь в СПЧ.А так ишь что удумал,русских защищать,да ещё простых,не шабесгоев!
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Не явгейский вопрос явно и срочно надо решать!! А то он окончательно решит вопрос русский и Белый европейский вообще!
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Как Вы собираетесь его решать?
И почему вообще этот вопрос у Вас возник?
И как он вообще формулируется?
Или он возник не у Вас, а у евреев, потому и называется еврейским?
А к кому он был обращен? Что это за вопрос? Огласите.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Как быстро жидовьё минуса то сыплет и вам и мне,не жалеет!Это их единственная способность-гадить.Для чего ими минуса и придуманы.Да побоку они мне жидня!
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Вы никак не можете понять, что защищать нужно права любого человека вне зависимости от национальности.
А если Вы вот, к пример, возьметесь какого-нибудь русского защищать, а в процессе вдруг выясниться, что он не совсем русский? Что будете делать?
А если про себя узнаете что-нибудь такое... Что Вы тоже не совсем русский? Как тогда?
Или Вы будете, как Эрик Картмен в сериале "Южный парк" в серии про "рыжих"?
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Некоторые на сайте не в себе!! При чем здесь национальность!!?? Желчь из вас так и прет!! Когда вы будете говорить ---я гражданин России !!?? Вы по рождению японец-а по жизни гражданин России!! (пример)! И нечего тут выкаблучиваться!!
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Извини, дружок! Но никакой РОССИИ не существует! Есть лишь нелигитимное псевдогосударство эРэФа, без идеоглогии и без национальной идеи! Россия - это страна, где живут РУССКИЕ и являются её хозяевами, а проституция эРэФа ничего об этом не говорит. А раз так, то пока будем косить от армии, косить от налогов (с какой стати мы должны платить явгеям) косить от обязанностей, пакостить (ездить зайцем, хотя деньги есть), сидеть с ногами на скамейках, переворачивать урны, хамить и т.д. и т.п. косить от всего!!
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
И это хорошо.
Потому что таких людей много.
А защищать нужно не только либеральную гнилую креативную массу, но и работяг.
Которые без гламура живут.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Известный принцип - хочешь развалить дело - введи в него самого несговорчивого человека. В других вопросов они националистов почему-то не выдвигают, например, в вопросах помощи Кавказу.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Типичный портрет националиста: Необразованный, неразвитый трусливый человечек.По жизни неудачник и лузер. В своих неудачах винит всех, кроме самого себя.Реальные требования лежат а дух плоскостях : в виде жалобы и в виде разоблачения. «Жалоба» это исторически и психологически закрепившаяся реакция рабского сознания. Это старая просьба к барину — «не вели казнить, а вели помиловать». И эта неразвитая, необразованная масса не имеет ни реальных целей, ни понимания развития страны, они ждут когда явится некий человек, и как отец (или как бог) будет заботиться о народе. Вот такая жалкая картина. А самое прикольное, что всех кто не согласен с ними, они считают евреями.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Посмотрел бы ты товарисч, на себя со стороны......
Из Высоцкого.
Либерастодерьмократам это как серпом по яйцам.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Я полностью с этим согласен. Потому что русский человек органически не приемлет понятия свобода,демократия и либерализм. Свобода русскому не нужна. Психология крепостного крестьянина, проще говоря раба, не позволяет русскому человеку брать ответственность за себя и свои поступки, не говоря уже о чем либо более серьезном. В понимании русского,демократия – это "что хочу, то и делаю". Граждане даже не подозревают, что демократия – это ответственность и закон.Поэтому большинство русских ,сторонники твердой руки и жестокого авторитаризма. Многие из этой необразованной массы мечтают о "просвещенном абсолютизме", когда явится некий человек, и как отец (или как бог) будет заботиться о народе. Вот такая жалкая картина. С одной стороны – абсолютный политический нигилизм, а с другой – абсолютная вера в сказку.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Да ладно! Они все мечтают. И даже, бывает, помогают.
Как раньше, барин у крестьян оброк собрал, крохи от урожая оставил, а по весне, когда лебеду крестьяне жевать начинали, добрый барин помогал мешком муки...
Или другой вариант, тоже похожий на дела Единой России: Разбойник грабил-грабил людей, потом пришёл в церковь помолиться за отпущение грехов и нищему подал милостыню...
Чем не помощь простому народу?
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Значит, ЧЕЛОВЕКИ В НАШЕЙ ЭРЭФИИ ТОЛЬКО гомосеки. лесбиянки и педофилы?
Скажите. а права других людей кто-то будет защищать?
Или чтоб получить защиту своих прав надо ОБЯЗАТЕЛЬНО стать геем, лесбиянкой и педофилом???
комментирует материал 16.07.2012 #
У меня такое впечатление, что ЕР просто мстит народу за то, что он сопротивлялся захвату власти в стране в декабре прошлого года. Иначе никак нельзя объяснить такие выдвижения и принятые в спешке законы, являющиеся демонстративно и откровенно издевательскими. Мы-де, пострадали, испытывая страх перед митингующими, а теперь - получите в ответ.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
просто ЕР хочет привлечь к себе часть недовольных
особенно православных националистов
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
чтоб сбить волну протестов
так же как и обвинения в сторону госдепа
и другая фашиствующая риторика
"кто не с путиным и ЕР тот предатель Родины"
комментирует материал 16.07.2012 #
Пусь а .... хоть будет у него возможность реально проявиться. Н К О и жидоллары большой вопрос.
комментирует материал 16.07.2012 #
В стране ни одна из ветвей власти не работает, а тут такая новость в СПЧ берут националиста.
Если не решения Конституционного суда плюют суды общей юрисдикции, то какой смысл раздувать пузырь о СПЧ, органе у которого в полномочиях только раздача советов. Тем более, что выдвижение от едросии.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Зачем нам этот Дёмушкин?
1.Картавый, рыжий еврей.
2.Сразу, после убийства чеченцами Юрия Буданова, поехал лобызаться с чеченцами в Чечню.
3. Сейчас говорит, что кавказцы нам братья родные, Россия без Кавказа жить не может!
Ну и зачем нам этот жидёнок, который не отражает мнение русских националистов?
комментирует материал 16.07.2012 #
Если рассуждать здраво и логически , то национальность состава СПЧ должна быть представлена пропорционально данным последней переписи населения .
комментирует материал 16.07.2012 #
Старухе Алексеевой не терпится вернуть СПЧ в статус "иностранных агентов"
комментирует материал 16.07.2012 #
автор пишет что Демушкин "одиозный"
видно привык ялыки развешивать - агент
комментирует материал 16.07.2012 #
Националист? В Единой России? Да это блин как палестинец среди евреев - анекдот!
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Да так, жалкий ничтожный человечишка из предноменклатурья. Фамилия устойчиво ассоциируется с персонажем из "Мастера и Маргариты" М. А. Булгакова.
"Никанор Иванович Босой (в ранней редакции романа — Никодим Григорьевич Поротый) — персонаж романа «Мастер и Маргарита», председатель жилищного товарищества дома 302-бис по Садовой, где расположена «Нехорошая квартира». Тучный, лёгко возбудимый, эмоциональный человек. Жаден, накануне совершил хищение средств из кассы жилтоварищества.
Коровьев заключил с ним договор на временный наём жилья и дал взятку, которая, как впоследствии утверждал председатель, «сама вползла к нему в портфель». Потом Коровьев по приказу Воланда превратил переданные рубли в доллары и от имени одного из соседей сообщил о спрятанной валюте в НКВД.
Пытаясь хоть как-то оправдать себя, Босой признался во взяточничестве и заявил об аналогичных преступлениях со стороны своих помощников, что привело к аресту всех членов жилтоварищества. Из-за дальнейшего поведения на допросе был направлен в сумасшедший дом, где его преследовали кошмары, связанные с требованиями сдать имеющуюся валюту." http://bit.ly/P9l16G
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Вот как из головы вынули: это ведь первое - аналогия с Никанором Ивановичем Босым - что пришло мне в голову, когда статью прочла :) Отдельное спасибо за информацию о правке имени в поздней редакции: не знала.
комментирует материал 16.07.2012 #
Конечно все понимают, что СПЧ это чисто декоративный орган, имеющий право давать рекомендации главе государства, и на которые последний может наплевать и забыть. Но включение в него человека, которые позволяет себе ударить женщину, это будет настоящий плевок в лицо всему обществу. Дело не в его взглядах, неважно националист он или коммунист, правый или левый. Главное в его поведении. Таким людям место не в СПЧ, а на нарах, или, если у него не все в порядке с головй и он буйно помешанный, то в специальных учреждениях в изоляции от общества.
комментирует материал 16.07.2012 #
"Директор Бюро по правам человека Александр Брод напоминает, что желание войти в СПЧ уже изъявили «несколько одиозных личностей», в числе которых лидер движения «Русские» Дмитрий Демушкин.
Сейчас ведутся разговоры, что в Совете должны быть представлены разные точки зрения, но я считаю, что это все же не многовариативность, а злоупотребление свободой слова и опасные игры с национальным вопросом, - считает правозащитник."
Никого эта тема не ипёт, окромя кашегного меньшинства.... Брод какой-то??? А где русские? Мы чо в Есраеле штоли??? Чо жидки так занервничали?? Никто ни нервничает, а жидки уже ссут!
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Ага! Особенно по Вам видно, как Вы не нервничаете.
Интересно, что бывает, когда Вы нервничаете?
Наверное тогда даже писать не можете - пальцами по клавишам не попадаете?
Наверное в эти периоды Вы и отсутствуете на ньюсленде?
Расскажите, что с Вам бывает в таком состоянии?
комментирует материал 16.07.2012 #
Этот конченный подонок устроил драку с участниками пикета в защиту ПуссиРиот. Прославился таким образом. Попал в поле зрения властей, только потому что именно господин Путин озлобился на девчонок из Пусси, когда они спели Богородица, прогони Путина.
И теперь таким вот самым бессовестным образом едрисня пытается, скажем так отблагодарить этого уголовника Босых, который как бы негласно встал на защиту господина Путина, когда устроил драку с теми людьми, которые были за Пусси, а значит против Путина.
Вообщем точно так же как Путин лично отблагодарил Холманских, когда тот хорошенько прогнулся под Путиным, показал ему свою преданность и лояльность режиму Путина, пообещав на всю страну, что он "с мужиками приедет в Москву и разберется с несогласными с путинским режимом".
Что самое поразительно, это то что настоящие русские националисты, тот же Демушкин, Тор, они все против Путина, против Едрисни. Они это заявляли открыто, участвовали в антипутинских митингах.
А этот Босых, это самый настоящий приспособленец, карьерист, а не какой не истинный патриот русского народа.
Сейчас совершенно очевидно, что ни один истинный патриот своей страны не станет поддерживать Путина.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Если Вы его ругаете, то значит правильный мужик.
Если он сторонников пусек мочил, то правильный вдвойне.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
А я давно заметил, когда в котелке мозгов нет, то человек (особенно молодой) мыслит так, если американцы и европейцы ненавидят Путина, значит Путин хороший президент. Если Запад приветсвует Горбачева, значит Горбачев Иуда.
Вот и весь индикатор определения "хорошести" или "плохости" президента или чиновника и не нужно мозги свои парить, пытаясь самому разобраться в ситуации.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Оно и видно, что ты истинный патриот своей страны, а не России
комментирует материал 16.07.2012 #
Алексеева, как всегда, дама предусмотрительная. Лазейку для себя оставила. Кануть в Лету ох, как не хочется. Типа– не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!
комментирует материал 16.07.2012 #
Какой он русский? Ни по внешности ни по характеру не похож на русского человека. Его высказывания противоречат русским сказкам. Человека выросшего на всём русском сразу видно.
комментирует материал 16.07.2012 #
Все равно этот СПЧ в России ничего не решает и никому никогда не поможет. Можно туда еще юмористов, клоунов, геев, педофилов набрать, для потехи.
комментирует материал 16.07.2012 #
Что-то гапончиков развелось как бродячих собак. Патриот, гляди в оба! В легальном поле "свои" редкость.
комментирует материал 16.07.2012 #
"- Да, я буду резко подходить к вопросу" - видимо с помощью клея "момент"
комментирует материал 16.07.2012 #
Всем жидам-провокаторам, рыдающим по поводу "недостаточной русскости" облика кандидата.
"Не важно - какого цвета кошка, если она хорошо ловит мышей." (С)
А, вообще, вой иудейский, это - добрый признак...
комментирует материал 16.07.2012 #
Забавный вселенский вой лиц определенного племени.
А ведь еще ничего страшного для них не произошло. Этот Босых такой же националист, как его босс Митя Рогозин - папа римский. Но видать "чует кошка чье сало съела" - вот и подвывают от страха и понимания близкого кирдыка.
комментирует материал 16.07.2012 #
Националист какой нации Босых? Фамилия-еврейская, мочки ушей-еврейские, глаза-еврейские.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
Да пусть хоть на 101% еврей типа не генотип определяющую роль играет в миростановлении, а Дух. Ген лишь на 2% материален типа отвечает за такое явление как "полукровки". А Дух, Душа и Совесть творят миры с Богом.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
У русских светлые или русые волосы, а этот чернявый. На мордву больше смахивает.
отвечает на комментарий 16.07.2012 #
бывали и бывают и темные с карими глазами ,читайте генетический расклад Русов.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
Много вы светлых и с русыми волосами видели среди кубанских и донских казаков? Они что, не русские? В моей самой что ни на есть русской Орловской области и среди горожан, и среди сельчан полно темноволосых людей, с карими глазами.
комментирует материал 16.07.2012 #
СПЧ должен быть поистине Круглым Столом. В пользу, разумеется, Высших Законов Мироздания, которые одни и едины для всех и вся.
комментирует материал 16.07.2012 #
Как появится нормальный человек либерасты сразу давай на него ярлыки навешивать.
комментирует материал 16.07.2012 #
Лупоглазенький он какой-то и фамилия какая-то не националистическая.
отвечает на комментарий 17.07.2012 #
НАУКА И ЖИЗНЬ №10, 2001 год
Фамилии на -их/-ых сложились на северо-востоке России, в ее прежних границах (Устюг, Пермь, Кунгур), где были трудные природные условия и выжить могли только большие семьи. Они получали прозвища-характеристики от соседей: здесь живут Долгие, здесь - Короткие, Белые, Красные, Крупные, Мелкие и т. д. По мере продвижения на восток эти прозвища двигались вместе с людьми на Урал, за Урал, в Сибирь. Когда про какого-нибудь человека или группу людей спрашивали: "Он чей?" или "Они чьих?" или "Чьих ты будешь?", ответ был: Долгих, Коротких, Крупных, Мелких, Красных, Белых и т. д.
доктор филологических наук А. СУПЕРАНСКАЯ
Это у великороссов. У украинцев подобного рода фамилии тоже распространены.
комментирует материал 17.07.2012 #
При власти едросов русских возвращающихся из СНГ депортировали и годами гражданство недают. Сотрудничество с этой организацией всеравно что "слияние" с трупом.
комментирует материал 17.07.2012 #
почему людей,которые хотят защитить русский народ называют националистами? И уже нет этим людям хода ни в какие советы. Татарву или чернявого с кавказа - этих защитников пожалуйте в совет. Путин действует как мусульманин. Может так оно и есть?
комментирует материал 17.07.2012 #
власть начнет перечислять тугрики простым смертным за недра россии. как в норвегии. вроде газовые компании и то эвенкам перечисляют средства за газ. а русские не эвенки хрен им а не нефть.
комментирует материал 17.07.2012 #
если новый механизм его формирования приведет в Совет правозащитников, а не случайных людей. Только этой шушеры в СПЧ еще не хватало.
комментирует материал 17.07.2012 #
"Единороссы выдвигают в СПЧ националиста " Ой ёй ёй. как страшно жить оказывается !
комментирует материал 17.07.2012 #
Да все нормально будет. Когда Путин в сентябре или октябре все-таки уйдет на пенсию... вот тогда нормальные правозащитники и юристы в совет по правам человека и вернутся. А всяких Едро, Босых, и прочих экстремистов там и близко не будет.
комментирует материал 17.07.2012 #
Следует добавить к портрету "патриота" и "националиста", что хорошо бьёт женщин и православнутый по самое немогу.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать