Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Козак: капремонты домов должны оплачивать жильцы

Козак: капремонты домов должны оплачивать жильцы

У государства кончились деньги на ремонт многоквартирных домов в российских городах. Поэтому уже скоро поддержанием своих многоэтажек в пригодном состоянии займутся сами жители. К новым внушительным расходам россиян сегодня призвал готовиться вице-премьер Дмитрий Козак. Власти придумали, что лучше всего на ремонты будет «скидываться» – либо одним многоэтажным домом, либо несколькими сообща. «Единой России» в Госдуме задумка нравится: россиян утешают тем, что власть позаботится о контроле за целевым расходованием их средств.

Сегодня в Екатеринбурге прошло Всероссийское совещание на тему «Эффективное управление жилищным фондом, направленное на создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан». Несмотря на то, что задержали его больше чем на полчаса, а новый глава Минрегиона Игорь Слюняев вопреки обещаниям не приехал, начали действо пафосно – поднялись под государственный гимн. После череды других церемоний (приветствий и т.п.) перешли к главному – обоснованию новой государственной идеологии капремонтов многоэтажного жилья за собственный же счет их жителей. Начало «продвижению тренда» положил свердловский губернатор Евгений Куйвашев. Он призвал начать работу по «воспитанию в людях любви к своему жилью», а параллельно «привить им правовую грамотность». «Ведь никакая власть не сможет заменить собой права собственников жилья», – пояснил свою мысль г-н Куйвашев. И пожелал напоследок участникам совещания успехов и здоровья.

Далее слово взял российский вице-премьер Дмитрий Козак. И принялся «актуализировать» тему ремонтов многоэтажек за счет собственников, отмечает корреспондент «Нового Региона». «Это актуальная тема для всех жителей – ведь от этой сферы зависит наш комфорт», – пояснил Козак. И продолжал: дискуссии о том, каким образом ремонтировать приходящие в негодность многоэтажки, идут противоречивые – слишком много проблем и заблуждений.

Для вящей убедительности вице-премьеру даже пришлось «покаяться»: думали, «невидимая рука рынка все отрегулирует, но этого не случилось: ничего хорошего не произошло». Однако ожидаемых частных инвестиций не будет, предупредил Козак, пока государство не установит четкие правила игры для инвесторов и прозрачную тарифную политику в сфере ЖКХ. В этом месте Дмитрий Козак решил усилить свою речь перспективой, в случае с Россией граничащей с фантастикой: «Без этих мер население нам просто не позволит бесконечно повышать тарифы на услуги ЖКХ».

Но вопреки ожиданиям вице-премьер почему-то не назвал никаких конкретных мер по повышению инвестиционной привлекательности сферы ЖКХ для «частников». Зато подробно рассказал, кто именно займется «прединвестиционной» подготовкой массово приходящего в негодность многоквартирного жилья. «Мы не имеем права не принять решения, кто будет заниматься их (многоэтажек, прим. НР) содержанием. А ведь эта проблема касается 70% жителей больших городов. Всех их волнует, в каком их дома состоянии», – пояснил Козак. И предупредил – пока механизм ремонтов не придуман, цена городского жилья по мере его ветшания падает, и люди – т.е. собственники – «должны понимать это первыми».

Тут Дмитрий Козак напомнил: многие сегодня призывают правительство России «отвернутся от этой проблемы, смотреть в другую сторону». Но ведь не может так поступить государство с населением, отметил член правительства. И добавил: плохое состояние жилфонда – это на 50% проблема граждан, а на 50% – государства. Но не исключено, что к началу «саморемонтов» состояние жилфонда станет проблемой граждан уже в другом объеме, отмечает корреспондент «Нового Региона».

Порассуждав о насущности проблемы, Дмитрий Козак перешел к главному: продвижению в массы идеологии «саморемонтов». По своему обыкновению вице-премьер начал с откровения: проект закона разработан, но вызывает дискуссии и нарекания в обществе. «Мы продекларировали, что жители домов несут бремя содержания своих домов. Но мы ничего не сделали, чтобы они (собственники жилья) поняли, что ничего сами не делают, чтобы их жилье не обесценилось до ноля. В общем, закон требует разъяснения для граждан», – сделал вывод Козак. Он уверен – люди должны прямо сейчас узнать, что именно им придется платить средства и выбирать схемы финансирования, содержания и накопления денег. А чтобы граждане это усвоили быстрей, им надо дать понять, что только личными расходами они смогут повысить стоимость своего жилья и дома, – опять без обиняков указал г-н Козак. После чего сообщил, что скоро в каждом многоэтажном доме каждого города должны будут пройти собрания, где жильцы решат – как именно они будут ремонтировать и содержать свои дома.

Однако по регламенту совещания дальше на помощь вице-премьеру должны были прийти представители «Единой России». Что и было сделано – слово взяла зампред комитета ГД по жилищной политике и ЖКХ Елена Николаева. Она начала с того, что вокруг темы ремонтов многоквартирных домов ходит очень много домыслов, почти «ужастиков». «Именно они фигурируют в СМИ. И основаны они вовсе не на текстах нормативных документов», – объявила парламентарий. Тут у журналистов затеплились надежда, что они как-то неверно поняли вице-премьера Козака – на самом деле многоэтажки ремонтировать будет государство, а их жители только софинансировать ремонты – как и происходит сейчас. Но реалии были суровы: Елена Николаева тоже стала говорить о важности и нужности ремонтов за счет граждан.

Порадовать ей, скорей удалось однопартийцев – предложенные фракцией «ЕР» поправки к неоднозначному закону не только учли, но уже приняли. При этом г-жа Николаева, как и Козак, тоже попыталась называть вещи совсем другими именами, отмечает корреспондент «Нового Региона». Рассказала, например, что на самом деле скандальный закон вовсе не направлен на то, чтобы переложить расходы на население. Оказывается, призвание этого документа – создание устойчивых источников финансирования ремонтов. Правда, норма о том, что жители должны платить за ремонты – в этом документе есть, не стала отрицать депутат. «Собранные жителями деньги будут находиться в общей долевой собственности. Храниться на номинальном счете дома или у регионального оператора (так называемый «общий котел»). Выбирать механизм будут собственники. Если средства хранит оператор, то он и отвечает за ремонт в жесткие сроки. Это будет гарантировать сохранность средств и ремонтов», – указала г-жа Николаева.

И похвалила фракцию «ЕР» – та добилась нормы, чтобы взносы жителей шли в зачет оплаты услуг ЖКХ. Но нюансов таких «взаимозачетов», к сожалению, не разъяснила. «Поймите, государство не устраняется от софинансирования ремонтов: в законе говорится, что деньгами могут помогать власти регионов или муниципалитетов». Но хоть это и говорится, никто сегодня в зале не стал отрицать, что делать это будет вовсе не обязательно.

Уже после совещания в ходе брифинга Дмитрий Козак пояснил, что сейчас в России объем «недоремонтов» многоквартирного жилья в пересчете на деньги составляет 3,5 трлн. рублей. «Таких денег у государства и муниципалитетов нет. Поэтому, исходя из уровня доходов каждого жителя, мы должны просчитать, как сможем привести в порядок эти дома», – продолжал разить наповал правдивостью Козак. И решил напомнить – содержание имущества – это бремя самого собственника: «Ведь у нас жители сельских домов никаких вопросов не задают, чтобы государство обеспечивало ремонты их жилья. В конце концов, тут должна быть социальная справедливость».

И решил поставить точку в дискуссии – сейчас обсуждается будущее только многоквартирных домов, у которых подходит срок капитальных ремонтов. «Это рисковый жилой фонд. Если мы не предпримем срочных мер, то он будет разрушаться и в ближайшее время станет аварийным. Люди, которые там живут, лишатся своей собственности, а государство должно будет потратить еще большие деньги (а не 3,5 трлн. рублей), чтобы заменить, а не отремонтировать жилье. Мы рискуем заиметь глобальную, огромную проблему, которую не под силу будет решить государству», – напоследок блеснул правдивостью Козак.

Источник: nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (511)

Курочкин С В

комментирует материал 19.10.2012 #

Сосите леденец под названием петушок товарищи !!!!

user avatar
russian_peace

отвечает Курочкин С В на комментарий 19.10.2012 #

Питерский еврей Козак вещает от имени хунты.

no avatar#}
Зуев-Харский

отвечает russian_peace на комментарий 19.10.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Прогулка

отвечает Зуев-Харский на комментарий 19.10.2012 #

100% иврей

no avatar#}
Зуев-Харский

отвечает Прогулка на комментарий 19.10.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Лана У

отвечает Зуев-Харский на комментарий 20.10.2012 #

Очередной наглый цинизм власти. Власть и чиновники живут в новом элитном жилье. Не купленном, а полученном даром, его оплатили жители России, Поэтому вопросы кап ремонта их сейчас не касаются. В плохом, разрушенном жилье живут самые обездоленные. Но таких миллионы. Откуда им взять деньги на кап. ремонт?

user avatar
Ramzay

отвечает Лана У на комментарий 20.10.2012 #

Представляется,что целесообразнее перефразировать высказывание этого великого деятеля :" У граждан кончились деньги,чтобы платить налоги и поэтому правительство и государство должно существовать на свои собственные из личных карманов"

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Ramzay на комментарий 20.10.2012 #

Предлагаю вариант: собрать с жителей дома справки о доходах. На основании этих данных и выставлять собственникам счет на ремонт дома, не более 3-5% от доходов. Не должна бабулька платить столдько же, сколько платит туз-денежный мешок, живущий в квартире напротив. Хотя, он же, падла, принесет справку о том, что его доходы составляют 17 000 руб/мес...

Короче, народ, надо массово переезжать в собственные дома, и е... гори оно все конем, это ЖКХ.

user avatar
рядовой 01

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.10.2012 #

А может организуем референдум, поставим все данные о доходах чиновников...и свои Смелые и Решительные подписи, чтобы козаки на ВСЁ это... свою "ПЕЧАЛЬ" положили и забыли, как при Союзе жили... Нужен вариант иной, БОЛЬШОЙ СХОД, короче, чтобы чиновники "НАЛОЖИЛИ"...полные штаны и массово переехали на ПМЖ к своим жёнам,любовницам... за границу.

no avatar#}
Эльга

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.10.2012 #

Хватит выдумывать.. Управляющие компании в 2 раза больше берут,чем стоит обслуживание дома. накопительная часть должна перечисляться на ремонтные фонды,до которых управляющая компании не могут дотянутся и истратить деньги.А потом через Госзакупки ремонтировать дома.Контролировать нужно управляющие компании и закон создать,чтобы не грабили население.

user avatar
nina193908@mail.ru

отвечает Эльга на комментарий 20.10.2012 #

Федор Достоевский ! ЖЭК собирал за обслуживания дома и откладывал на капремонт.... все правильно.... В Думе уже от лишней кормешки (обелись) мозги у них не мыслят. Мы избрали в доме СТаршую и проверяющую команду из 5-ти человек. Теперь счетчик по теплу снимем мы и сделаем перерасчет не 300 руб -( 12 году) ,а (13 году ) больше в нашу пользу......Увеличат все налоги,капремонт,платные дороги -полный наглеш ...Про ТУРКМЕНИЮ молчат все СМИ -им не разрешают писать как там живут люди,да лучше нашего.У народа ни газа ,ни нефти нет......

no avatar#}
nina193908@mail.ru

отвечает Эльга на комментарий 20.10.2012 #

Федор Достоевский ! ЖЭК собирал за обслуживания дома и откладывал на капремонт.... все правильно.... В Думе уже от лишней кормешки (обелись) мозги у них не мыслят. Мы избрали в доме СТаршую и проверяющую команду из 5-ти человек. Теперь счетчик по теплу снимем мы и сделаем перерасчет не 300 руб -( 12 году) ,а (13 году ) больше в нашу пользу......Увеличат все налоги,капремонт,платные дороги -полный наглеш ...Про ТУРКМЕНИЮ молчат все СМИ -им не разрешают писать как там живут люди,да лучше нашего.У народа ни газа ,ни нефти нет......

no avatar#}
DUX BELLORVM

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.10.2012 #

И на это у серых крыс из пЕдРастии готова парочка законов, под сукно запрятанных... Чтоб за частный дом налог был по 10000 евро в месяц, в случае же неуплаты - барак, подвал, списанный вагон, теплотрасса, живи где хошь.

no avatar#}
ДК1971

отвечает karp 1951 на комментарий 21.10.2012 #

Аккаунт перепутал! Забыл, что под ФД он за "власть" и основые его слова, это белонточник, госдеп, да хомячки!!! Вот что делает со стахановцами постоянное зарабатывание сурковских сребрянников!

user avatar
TV=58

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.10.2012 #

Данные Росстата:

Среднемесячная зарплата в РСФСР была:

в 1980 г. 174,0 рубля,

в 1981 г. 178,3 рубля,

в 1982 г. 184,0 рубля,

в 1983 г. 188,3 рубля,

в 1984 г. 193,2 рубля,

в 1985 г. 199,2 рубля,

в 1986 г. 206,1 рубля,

в 1987 г. 214,4 рубля,

в 1988 г. 233,2 рубля,

в 1989 г. 263,0 рубля,

в 1990 г. 303,0 рубля.



Если считать по квартплате, чтобы имеет такую же покупательную способность, как в РСФСР в 1990 году, сейчас в РФ среднемесячная зарплата должна быть 68 тыс. рублей.



- В СССР квартиры жителям городов и некоторых деревень давали бесплатно, сейчас надо покупать.

- В СССР медицинская помощь была бесплатная, сейчас многое платно.

- В СССР учёба везде была бесплатная, сейчас в ВУЗах для многих платная.

- В СССР земельные участки под сады давали бесплатно, сейчас надо покупать.



Если учесть все это, чтобы иметь такую же покупательную способность, как в РСФСР в 1990 году, сейчас без учёта 10 % самых высокооплачиваемых людей в РФ среднемесячная зарплата должна быть 81 тысяча рублей

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает TV=58 на комментарий 21.10.2012 #

Ложь, конечно...



1970 115,17

1971 118,57

1972 121,91

1973 125,30

1974 128,46

1975 133,54

1976 139,84

1977 142,88

1978 146,22

1979 148,74

1980 155,12

1981 157,89

1982 163,08

1983 165,75

1984 169,55

1985 173,95

1986 179

1987 185,01

1988 199,79

1989 217,74

1990 248,40 (началась серьезная инфляция)

Да и купить на эти фантики было нечего.



Квартиры были не бесплатные, их гос-во отдавало в наём. Ситуация с приватизацией - бесплатной раздачей квартир государством людям - уникальная в мире.

Медицинская помощь была не помощью, а издевательством над людьми.

Учеба и сейчас бесплатная для тех, у кого в голове мозги, а не дерьмо.

Вы и сейчас можете взять, практически бесплатно, за символические 10 000 рублей землю в заговнах, в которых при СССР давали бесплатно.



Хватит баек про "рай СССР", жили мы при нем, повторения не хотим.

user avatar
guenplenn

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.10.2012 #

Это только цветочки, ягодки ещё все впереди. А что касается квартиры в наём, то в СССР квартиры давались бесплатно и не в наём, как вы тут вещаете, а в пожизненную аренду. Вы не платили за ремонт дома. Вы не платили за воду по счётчику, а платили с количества прописанных людей в квартире и только за санитарную норму воды, всё то, что вы выливали сверх санитарной нормы погашалось взаимозачётом, примерно как в Финляндии сегодня. Квартиру, естественно вы не могли продать, но могли обменять. Я не знаю случая, чтобы в советское время могли выселить семью из государственной квартиры.. Сегодня даже приватизированную квартиру можно отобрать за долги, и вы бомж. Вас всех можно посадить в долговую яму и отобрать квартиру, если вы лишитесь работы или здоровья. Никто, сегодня не чувствует себя спокойно, так как было в СССР. Что касается квартирного вопроса сегодня, то экономическое давление по коммунальным платежам будет нарастать, пока не выйдет в основную статью расходов семейного бюджета.

С уважением guenplen..

user avatar
pronin1948

отвечает Федор Достоевский на комментарий 28.11.2012 #

Федя... сегодня более 20 % населения живёт в проголодь... а ещё 30 % (или более того) - за чертой бедности... ты, хоть, и тролль... Федя... но самый гнилой из всех возможных "гнилых троллей"... Федя...

no avatar#}
Вася Пчeлкин

отвечает Федор Достоевский на комментарий 03.02.2013 #

Про "тоталитарный СССР" заливайте таким же дебилам, как Вы - жертвам ЕГЭ и поколениию "Пэпси".

Послать бы Вас в Нагорный Карабах и Чечню в начале 90-х, чтоб башку Вам там отрезали.

no avatar#}
russian_peace

отвечает TV=58 на комментарий 21.10.2012 #

Зато сейчас хорошо живут друзья "русского" Путина и его холопа "русского" Достоевского: Алишер Усманов, Олег Дерипаска, Роман Абрамович, Сулейман Керимов, Михаил Фридман, Вагит Алекперов, Виктор Вексельберг, Герман Хан, Леонид Михельсон, Искандар Махмудов, Борис Иванишвили, Филарет Гальчев, Петр Авен, Михаил Гуцериев, Зиявудин Магомедов, Александр Мамут, Урал Рахимов, Зияд Манасир, Аркадий Ротенберг, Борис Ротенберг, Зелимхан Муцоев, Владимир Иорих, Арас Агаларов, Фархад Ахмедов, Саид-Салам Гуцериев, Тельман Исмаилов, Самвел Карапетян, Данил Хачатуров, Сергей Хачатуров, Григорий Фингер, Мегдет Рахимкулов, Серик Рахметов, Зарах Илиев, Год Нисанов, Давид Якобашвили, Рустем Сультеев, Альберт Шигабутдинов, Алексей Гудайтис, Дени Бажаев, Муса Бажаев, Ростям Сабиров, Рубен Варданян, Давид Паникашвили, Георгий Генс, Амирхан Мори, Айрат Шаймиев, Радик Шаймиев? Игорь Линшиц? Хазрет Совмен, Илшат Хайруллин, Ралиф Сафин. http://shturmnovosti.com/viev.php?id=38774

no avatar#}
Tom

отвечает Федор Достоевский на комментарий 22.10.2012 #

Ах "Федор", у вас светлые мысли в голове появились или вы призываете добровольно всех покинуть свои многоквартирные дома и прямым ходом в глубинку, на освоение новой целины?

no avatar#}
pronin1948

отвечает рядовой 01 на комментарий 21.10.2012 #

Рухнет... дорогие... всенеприменно рухнет... и как раз аккурат к 2018 - ом году, это когда по всем просчитанным десятилетним (неотменяемым циклам) барель нефти будет стоить ужё ниже 40 у.е... при чём сие будет продолжаться довольно долго... и, таким образом, даже по сию пору хлебающее "родные помои" не менее родное наше понурое быдло не вынесет таких - то, вот, перегрузок... Увы... Ждёмс.

no avatar#}
Pereyaslavskiy

отвечает C H i l l i на комментарий 20.10.2012 #

И никто не собирается указать на этих воров и отнять наворованное.

Доят корову, а она не мычит.

Что враги в кремле- козе уже понятно, но сколько можно безмолствовать.

user avatar
Лариса Лукина

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 20.10.2012 #

Думцы циничны и наглы они нечего не боятся, эту особь нужно ликвидировать срочно, они зажралась и все разрастаются, совсем все принципы справедливости и социальное общество исчезает от их вседозволенности. Мы уже живем не в обществе, а выживаем поодиночке.

user avatar
человекземли

отвечает солнце25 на комментарий 20.10.2012 #

Принцип " и если б каждый из сограждан дал мне по рублю (по 500-1000 руб в месяц) то нашему чиновнику стало жить легче и веселее. Как говаривал товарищ Хазин "пирог" становится меньше едоков (чиновников) больше. Вот власти и изыскивают новые формы и методы профессионального "доения" населения...

user avatar
рядовой 01

отвечает солнце25 на комментарий 20.10.2012 #

А сколько нужно.... Страна Наша большая, а дойти должно до каждой семьи..., что с ворами и жуликами жить - значит Нашим детям и внукам вечно голодными и нищими рабами "галерными" быть.

no avatar#}
берсеркералех

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 20.10.2012 #

О чём все эти вопли? Кто главный вор? Откуда всё это исходит? Сами выбрали себе новый

хомут на шею а теперь какие то недовольства. Оторвите свои рожи от своих корыт и посмотрите хоть раз трезвыми глазами по сторонам и пошевелите остатками мозгов.

Может и дойдёт? Хотя и верится с трудом видно совсем одурел народ от этой счастливой жизни что так жалко её менять.

no avatar#}
nina193908@mail.ru

отвечает берсеркералех на комментарий 20.10.2012 #

Правильно, головки у народа не работают ,кой черт (да именно черт) их гнал голосовать,да и писать всю правду народу лень. Платят за дымофоны которые не чинят годами,за замки кодовые в ЕПД включили ,а их 10 лет никто и не чинят ,Прокуратура города ОРЛА - разобралась и ликвидировали из ЕПД оплату за кодовые замки.....

no avatar#}
nina193908@mail.ru

отвечает берсеркералех на комментарий 20.10.2012 #

Правильно, головки у народа не работают ,кой черт (да именно черт) их гнал голосовать,да и писать всю правду народу лень. Платят за дымофоны которые не чинят годами,за замки кодовые в ЕПД включили ,а их 10 лет никто и не чинят ,Прокуратура города ОРЛА - разобралась и ликвидировали из ЕПД оплату за кодовые замки.....

no avatar#}
voilkodv1

отвечает C H i l l i на комментарий 20.10.2012 #

Воровали на ремонтах дорог и их строительстве, аппетит растёт во время еды, теперь и за содержанку домов взялись.



"Ах это поле поле чудес, в стране дураков".

user avatar
Лана У

отвечает sinrikio на комментарий 20.10.2012 #

А каким образом вы предлагаете переселить в деревню миллионы российских людей, которые живут в обычных небольших городах, где и нормальное жилье не стоит ничего, а то которое в аварийном состоянии вообще продать невозможно. Им переехать в собачьи будки или может сразу крематорий, что бы они власть не нервировали тем, что вообще есть? А то путиноидам статистику нарушают.

user avatar
sinrikio

отвечает korchagina.lyuda2010 на комментарий 21.10.2012 #

А за что вы платите в деревне и сколько? Только не говорите, что вы реализуете свою сельхозпродукцию за деньги. Под натуральным хозяйством я имел в виду полное самообеспечение и независимость от государства.

user avatar
korchagina.lyuda2010

отвечает sinrikio на комментарий 21.10.2012 #

Выращиваем овощи для личного потребления. Но летняя жара уничтожает все. Так что как не смешно, покупаем что то на рынке. Платим налог на землю, за 15 соток две с половиной тысячи руб. Коммуналка цены что и в городе. Интернет, телевидение, телефон тоже оплачиваем. Так что деревня это не бесплатно. И свой труд. Удовольствия в селе тоже много. Иногда лучше, чем в городе.

user avatar
Лариса Лукина

отвечает Лана У на комментарий 20.10.2012 #

Мы всю жизнь вносили деньги за квартиру, там указано статья на тех ремонт и они не так молы если посчитать, что всю жизнь и каждый меся мы вносили средства, нам хотят сказать, что их мало, чтобы капитально отремонтировать дома и мы обязаны еще больше собрать, эта политика нашего государства напоминает принцип: "Обворую как смогу!" И завуалируют, так, что НАРОД сам понесут ИМ еще больше денюшек, а управленцы ЖКХ все чистенькие, беленькие и пушистенькие, они тут ни причем.

Вот их социальные горантии- "Живите как хотите!"

user avatar
C H i l l i

отвечает Лариса Лукина на комментарий 20.10.2012 #

строка "капремонт" уже введена в качестве эксперимента во многих домах, отдельного счёта, как положено, никто не открывает, и денюжки пропадают точно так же, как и остальные

no avatar#}
солнце25

отвечает Лана У на комментарий 20.10.2012 #

То предъявляют людям непомерные счета за услуги ЖКХ,которые те,в свою очередь,

направляют в свой личный карман,а теперь и ремонт за счёт нас,это надо ж додуматься

до такого!Козак-это теперь враг людей,не удивлюсь если завтра он предложит нам

налог за воздух.Вместо того,чтобы огромные деньжища направлять в Сочи,строили

бы для людей квартиры,ведь Хрущёв когда-то смог развернуть эту программу

в нашей стране,когда люди в бараках жили.Наша власть может только грабежом

заниматься населения.Нет ни одной программы во благо,только душат людей:то налог на недвижимость увеличили,то ЖКХ,зарплаты низкие,зато чиновники жируют и уже

собираются на наши деньги на вертолётах летать.Сволочи.

no avatar#}
voodoosound

отвечает Лана У на комментарий 20.10.2012 #

я думаю не только капремонты, ещё после всех налогов на машины например и нереальной цены бензина, мы я думаю должны сами дополнительно скидываться и своими силами прокладывать дороги, даже строить эстокады, а квартплаты нам повысьте ещё раза в 3, только не постепенно, а сразу, может тогда народ за вилы возьмется. а то ну что это такое потихонечку повышают по 20%, а за год то уже на 50%. а всем пох, все исправно платят. а вот саботировать бы все налоги и жкх всей страной месяца на 3 - вот посмотрели бы как и что.

user avatar
C H i l l i

отвечает voodoosound на комментарий 20.10.2012 #

в июле повысили, народ молчит, в сентябре повысили - народ молчит, а козаки и рады стараться чтобы ещё придумать... домолчимся - каждый месяц начнут повышать

no avatar#}
TV=58

отвечает Лана У на комментарий 20.10.2012 #

«Единой России» в Госдуме задумка нравится: россиян утешают тем, что власть позаботится о контроле за целевым расхищением их средств.

no avatar#}
wolfer

отвечает Прогулка на комментарий 20.10.2012 #

Не еврей, а конченый жидяра! Какой бы там ни был КОзак, или КАзак, - а рожа говорит сама за себя!... А в принципе, - назовите хотя-бы одного околопутинского неевреея? Начиная с самого Путина...

no avatar#}
Эльга

отвечает Прогулка на комментарий 20.10.2012 #

да пр чем тут евреи..евреи порядочные,в нем кавказкая кровь больше превалирует..

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Эльга на комментарий 20.10.2012 #

Кто бы ни был этот Козак, он ИЗВЕРГ, ибо себя извергнул из любого народа и из рядов человечества!

no avatar#}
DUX BELLORVM

отвечает Зуев-Харский на комментарий 20.10.2012 #

Экзорцизмом тут не поможешь. Знаешь, чем лечат злокачественные новообразования? Радиация, химические препараты, хирургическое вмешательство. С нынешней "властью" нужно обойтись так же - правда, на данной, III стадии, уже лишь резекция поможет.

no avatar#}
Игорь К

отвечает russian_peace на комментарий 20.10.2012 #

Жильцы домов и так платят ежемесячно, за какой еще кап. ремонт они должны платить? Бред идиота. Ни Козак, а Козел.

user avatar
Ассинизатор

отвечает russian_peace на комментарий 20.10.2012 #

Винить следует не каких-то мифических жидов-рептилоидов, а своих же родных, соседей, знакомых, которые отдали свои голоса за этих гнид на выборах. Уж я-то видел толпы этих болезных, голосующих за Путьку и его банду ворья, когда был наблюдателем на участке.

user avatar
nnoga

отвечает russian_peace на комментарий 20.10.2012 #

"...даже пришлось «покаяться»: думали, «невидимая рука рынка все отрегулирует, но этого не случилось: ничего хорошего не произошло»... Эта жидовская рука только прибыльные активы, которые тоже были построены при Советской власти, обновляет, а на всё остальное они свои обрезанные письки клали...

no avatar#}
Severin

отвечает russian_peace на комментарий 20.10.2012 #

Козак врёт как дышит. На счетах ЦБ РФ на данный момент неиспользуемых денег порядка 7 трлн.руб. Денег нет, ага. Для нас - нет, а на распил найдут, сволочи...

user avatar
karp 1951

отвечает russian_peace на комментарий 20.10.2012 #

Семь лет жилищному кодексу!! Практически в 90% домов не проводилось ни одного собрания!! Структура собраний(сборищ соседей) не дееспособна!! НЕ РАБОТАЕТ ЖИЛИЩННЫЙ КОДЕКС!! Никто не хочет работать за соседей!! Общая собственность(подвалы-подъезды-чердаки) -безхозные!! ЧУЖИЕ !! Пример частных сельских домов не корректен!! Частник работает только на себя!! А в многоквартирном доме придется работать за соседей-стариков-инвалидов-пьяниц-больных-начальников и прочих!! Поэтому в многоквартирном доме НИКТО не хочет работать за других!! Вот и путь развала домов!! Колхозы с общей собственностью давно уже погибли!! Общая --значит чужая-ничья!!

no avatar#}
МорМоск

отвечает Курочкин С В на комментарий 20.10.2012 #

Ежемесячно все граждане СССР, а затем РФ производят отчисления на амартизацию жилищного фонда!

Суммы выплат так расcчитаны, что через 30 лет проживания денег должно с избытком хватить не только на капитальный ремонт, но и на опkату строительства нового дома!!!

А если к амортизационным деньгам приплюсовать ещё и деньги незаконно изымаемые у народа якобы за оплату отопления и горячего водоснабжения, то денег должно хватить не только на новый дом, а ещё на отличный ремонт и такую же мебель с гаражом впридачу!

Оплата горячей воды и отопления незаконна (а следовательно преступна) вот почему:

- горячая вода в дома поступает с ТЭЦ и АЭС.

- в ТЭЦ и АЭС горячая вода появляется в следствии производства электроэнергии в турбинах с помощю пара.

- за производство электроэнергии мы платим отдельной квитанцией определённому поставщику(у каждого сейчас свой - огк,тгк, мрск, рао еэс и тд).

- горячая вода это побочный продукт производства электроэнергии (производная от неё) которую мы уже оплатили энергетикам! Соответственно оплатили и гор.воду!

- требования ЖКХ оплачивать им горячую воду и отопления незаконны, т.к. коммунальщики к горячей воде никакого отношения не имеют!!!...

user avatar
irinaw99

отвечает МорМоск на комментарий 20.10.2012 #

Вы правы... Но что делать?

user avatar
Замбугра

отвечает irinaw99 на комментарий 20.10.2012 #

Создавать ТОСы. Брать в свои руки управление жилым фондом, по закону о самоуправлении. Налоги и все отчисления оставлять в ТОСе. Отказываться от услуг ЖКХ. Все государственные начисления также переходят в ТОСы.

ТОС - териториальное общественное самоуправление. Сейчас начали появляться по всей стране первые ласточки ТОСы. ЖКХ не хочет отдавать эту кармушку и всячески сопротивляется. Но когда люди все вместе об этом заявляют, то и добиваются своего. Теперь же с выходом этого закона ещё проще будет.

Ишь чего захотели, ещё распоряжаться деньгами граждан. Короче безпредел чиновничьей власти дошёл до своего апогея.

Кстати хорошая разработка всей документации есть у Бозиной Л.Н. Она сейча сведёт разяснительную работу по интернету.

no avatar#}
МорМоск

отвечает irinaw99 на комментарий 21.10.2012 #

Написать заявление местному "руководству" в 2х экземплярах - под подпись или с уведомлением о вручении через почту(если подписывать не будут(хотя обязаны по з-ну"о делопроизводстве"), где 3 момента обозначаете:

1)Просите чтоб организация которая получала амортизацию и дальше эксплуатировала дом, а соответственно и делала кап ремонт с заменой всех труб(магистральные расчитаны на 50лет эксплуатации(поддержание их в раб.сос.-1копейка/в мес, а современные из нержавеющей стали с композиционно-керамической защитой вообще вечные).

2)Попросите вообще вернуть уплаченные амортизационные деньги со средним процентом - за такие деньги жильцы реально могут в своём дворе построить новый дом, не то что кап.ремонт сделать(реальная себестоимость строительства 170-320$м2).

3)Опишите вышеизложеое по гор.воде. Потребуйте вернуть деньги незаконно полученные мошеническим образом через злоупотребление доверием группой лиц по предварительному сговору...

Приложением к жалобе делаете список пострадавших граждан и идёте по соседям собирать подписи...

Можно также жалобу отправить медвепуту, фсб, мвд и тд... и когда отовсюду будете посланы на ...(естествено вежливо) - перестаёте платить..:)

user avatar
sinrikio

отвечает МорМоск на комментарий 20.10.2012 #

Вы забыли про трубы, по которым вам и подают воду.

user avatar
Лариса Лукина

отвечает sinrikio на комментарий 20.10.2012 #

За эксплуатацию этих труб мы платим, она входит в себестоимость, а ЖКХ их не разу не поменяли из перечисленных средств, за малым исключением, только профессиональным юристам подавшем на вас в суд. Вам еще наживы хочется, вам все мало господа чинуши?

user avatar
МорМоск

отвечает sinrikio на комментарий 21.10.2012 #

Кто подаёт? Какие трубы?

user avatar
sinrikio

отвечает МорМоск на комментарий 21.10.2012 #

Вы горожанин или где?

user avatar
МорМоск

отвечает sinrikio на комментарий 21.10.2012 #

Какая разница? Так кто вам подаёт?

user avatar
МорМоск

отвечает sinrikio на комментарий 21.10.2012 #

"ТГК-14" обеспечивает тепловой энергией потребителей на территории Забайкальского края и Республики Бурятии. В состав компании входит 7 станций. 76,92% уставного капитала ОАО «ТГК-14» принадлежит ООО «Энергопромсбыт» – консорциуму ОАО «РЖД» и Группы компаний ЕСН.

Вы казак или бурят? Тобиш хочу понять что и почему до вас не доходит :)

А платите за г.воду вы кому?! Наверняка не ТГК-14.

Трубы с г.водой 50-100лет без ремонта лежат(ржавчины-нет, железистых бактерий-нет, минимальный осадок). А в квитанции ЖКХ - главная статья расходов!

Так кому платите и за что?

user avatar
sinrikio

отвечает МорМоск на комментарий 22.10.2012 #

>> Вы казак или бурят? Тобиш хочу понять что и почему до вас не доходит :)



Это до вас не доходит. :))



>> А платите за г.воду вы кому?! Наверняка не ТГК-14.



Когда я плачу за коммунальные услуги в нашем участке, я получаю несколько чеков, и в чеках напечатаны организации, куда и идут эти деньги - Водоканал, Энергосбыт, ТГК-14, Охранные системы. У вас не так? Да, за горячую воду и отопление оплата больше всех, но ведь её греют.

user avatar
МорМоск

отвечает sinrikio на комментарий 23.10.2012 #

но ведь её греют

Да! Горячую воду таки греют! Для особо тупых - "греют" один раз! При производстве электричества! За это энергетики берут деньги! Второй раз горячую воду никто не греет!

И брать деньги за непроизведённую работу ЖКХ не имеет права!!!



я получаю несколько чеков У вас не так?

Да не так. У нас(в масквабаде) 2 квитанции - одна на оплату электричества, вторая за ЖКХ-куда включено всё! И главные статьи расхода - отопление и горячая вода(около 80%).

Вопрос(ещё раз): ПОЧЕМУ ЖКХ БЕРЁТ ДЕНЬГИ ЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ЕСЛИ НЕ ОНО ЕЁ НЕ НАГРЕВАЕТ!?! По какому праву, закону или чего там ещё...

user avatar
sinrikio

отвечает МорМоск на комментарий 23.10.2012 #

>> ПОЧЕМУ ЖКХ БЕРЁТ ДЕНЬГИ ЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ЕСЛИ НЕ ОНО ЕЁ НЕ НАГРЕВАЕТ!?!



Дорогой товарищ прапорщик, деньги уходят тому, кто воду нагревает. Хоть ты и платишь в одну кассу, деньги уходят в организацию, которая и занимается выработкой электроэнергии и тепла. Странно, что вы решили, что тех копеек, что вы платите за свет, должно хватать ещё и на круглогодичное обеспечение вас горячей водой. Отключитесь от горячей воды и используйте электрические нагреватели, а я посмотрю сколько денег вы потратите.

user avatar
Лариса Лукина

отвечает МорМоск на комментарий 20.10.2012 #

Им все мало, им покоя не дает, что у нас развелось так много собственников жилья они им ненужный, им нужен бедный и нищей народ они спят и видят как совершить рас приватизацию личного жилья и земли. А вот про свои рейдерские захваты ресурсов, заводов, фабрик и колхозов помалкивают, так у них все по-честному!? Налог платят тоже 13% бедненькие, детей учат за границей несчастненькие, обедают в ресторанах голодненькие, отдыхают в самых лучших курортах у моря на золотых бережках уставшенькие так перетрудившие, а лечатся в Швейцарии или в Германии слабенькие и убогие. Меня уже не умиляет, а поражает депутатская забота о Народе Российской Федерации..

user avatar
Желябов А. И.

отвечает Курочкин С В на комментарий 20.10.2012 #

это очередная афёра от партии жуликов и воров, крысы от едрисни жаждут полакомиться очередными отчислениями граждан

user avatar
Виннипухх

отвечает Желябов А. И. на комментарий 20.10.2012 #

Ну что вы как не родные, кошерные уже головы сломали о гражданах России пекутся, только Казачек забыл сказать, что норма прибыли в ЖКХ никак и ничем не ограничена, инфраструктура досталась от СССР, себестоимость эл.энергии 8 - 10 копеек. ЖКХ приносит прибыль сосунам 3 миллиарда в год, но аппетиты и наглость растут. Можно еще вспомнить продажу Путиным эл.энергии Китаю по 92 копейки, а с другой стороны - абсолютно все мощности построены во времена СССР, вложений современных практически нет. Так о чем в данной ситуации, кроме патологической жадности и очередного способа истребления русского этноса можно говорить. Кстати, Ижмаш вышел на улицы потому, что зарплата у рабочих 2 - 2,5 тысячи. С каких бодунов кошерные собираются еще сдирать? И где наш Конституционный референдум по этому поводу? (личное оценочное мнение)

no avatar#}
Лариса Лукина

отвечает Виннипухх на комментарий 20.10.2012 #

Кто к мнению народа прослушивается? Если у думцев и управленцев с министриками все жиром заплыло, а от маразма и ни только старческого еще и не такие идеи возникнут.

user avatar
byornot

отвечает Курочкин С В на комментарий 20.10.2012 #

Люди постоянно платили за капремонт. Это всегда была часть квартплаты. А теперь жидовская власть требует вторую оплату за то же самое. Кремль выполняет вашингтоно-сионистский план уничтожения русского народа.

"Латану свитину з калики знимають" (Т.Г.Шевченко)

("Заплатанную куртку с калеки снимают")

no avatar#}
rbtd2009

отвечает Курочкин С В на комментарий 20.10.2012 #

Как призывал лозунг в клубе "Картонажник" г. Васюки: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих".

А еще раньше Карл Маркс - «Освобождение рабочих должно быть делом самих рабочих».

no avatar#}
trolll

отвечает Курочкин С В на комментарий 20.10.2012 #

2 сегодняшние новости:



1. Россия простила странам Африки долг в $20 млрд.

2. Депутаты предложили отбирать за долги единственное жилье.







как же я ненавижу этих тварей

user avatar
НиколяСаркози

комментирует материал 19.10.2012 #

Только пусть сдадут сначала дома нам как новенькие, а то получается десятилетия Мы платили, платили за амортизацию...а никто ничего не ремонтировал...Или пусть уплаченные деньги вернут с процентами.

no avatar#}
Сделаем по-своему

отвечает НиколяСаркози на комментарий 19.10.2012 #

Однозначно: люди годами платят за Ремонт и обслуживание жилья, а им из Жэка говорят: а вы купите стройматериалы, а мы придём, сделаем ремонт. И вот так по всей России-матушке.

user avatar
kaiser88

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 19.10.2012 #

Этот Козак походу "засланный козочек", враг народа одним словом.

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает kaiser88 на комментарий 19.10.2012 #

Думаю, да и многие со мной согласятся, что там сейчас, наверху, все отнюдь не друзья для народа.

user avatar
ВетеранСССР

отвечает kaiser88 на комментарий 19.10.2012 #

+

Казачёк от Путина!

no avatar#}
kaiser88

отвечает ВетеранСССР на комментарий 19.10.2012 #

«Батьков казачок, а выходит дело — засланный»!

user avatar
Другна

отвечает kaiser88 на комментарий 19.10.2012 #

Путлер со своим сбродом ворья враги народа!

no avatar#}
Arlekino_2

отвечает kaiser88 на комментарий 19.10.2012 #

Спецназ обнаглел!

no avatar#}
Виннипухх

отвечает kaiser88 на комментарий 20.10.2012 #

Там другие есть? Друзья народа? Может подскажете благодетелей?

no avatar#}
Лариса Лукина

отвечает Виннипухх на комментарий 20.10.2012 #

Как избавится от паразитов у власти? Толкового ответа дать никто не может, как очистить власть от скверны.

Посмотрите фильм Борис Немцов "Путин. Коррупция" и читайте . Независимый экспертный доклад там очень много фамилий.

user avatar
feerlord

отвечает kaiser88 на комментарий 20.10.2012 #

"Этот Козак походу "засланный козочек", враг народа одним словом."



Обычно, для донесения подобных непопулярных инициатив до граждан из шкафа достают пронафталиненного политика, который уже десяток лет был никому не интересен.

Ну, возненавидят граждане Козака, да и хрен с ним.

user avatar
Лариса Лукина

отвечает feerlord на комментарий 20.10.2012 #

"Путин познакомился с Геннадием Тимченко в конце 80-х. В то время Геннадий Николаевич работал на нефтеперерабатывающем заводе в городе Кириши и занимал малоприметную должность в торговом отделе завода. В компетенцию Тимченко тогда входила организация сделок по экспорту нефтепродуктов. Первый совместный бизнес Путина и Тимченко начался, когда будущий президент работал заместителем Собчака и возглавлял департамент внешнеэкономических связей. Было это в начале 90-х, время было непростое, не хватало продовольствия, медикаментов, элементарных товаров. В то время усилиями Собчака мэрия Петербурга получила право продавать металлы и нефтепродукты на экспорт в обмен на продовольствие"Путин. Итоги. 10 лет.

user avatar
Народный наблюдатель

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 19.10.2012 #

Дома давно приватизированы - при чем здесь государство? Это дело собственников, нужен ремонт своего дома - значит скидываются. Зачем им скидываться на ремонт чужих????

no avatar#}
Сделаем по-своему

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 19.10.2012 #

Собственники - не собственники, а квитанции со строчкой "Ремонт и обслуживание жилья" приходят всем на одной бумажке вместе с квартплатой, отоплением, водоснабжением и т.д. Вот куда уходят эти денежки - не понятно, но можно предположить, что мы оплачиваем свои счета, а они не выполняют свою работу.

user avatar
Народный наблюдатель

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 19.10.2012 #

вот пеньки - о том и речь, что создадут некий общий фонд по плановому ремонту всех домов в том или ином городе. И навечно впишут эту новую платежку вам в обязанность. И вечно будете платить туда деньги, хотя живете в новом доме и состояние других домов не должно волновать. А теперь будет - вечно! Чертов совок!

no avatar#}
Krot09

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 19.10.2012 #

Ну да-это СССР поганый-понастроил домов,а ремонтировать нынешняя власть должна.Вот гады из СССР-из прошлого и то достали.

no avatar#}
195415

отвечает kuznezo на комментарий 20.10.2012 #

Да уж, еле-еле избавились от советского прошлого: колбасы из мяса, сливочного масла из сливочного масла,армянского коньяка, пломбира, заводов, фабрик, пионерских лагерей, советской армии и милиции, детских садов, самих детей, чёрт бы их побрал с их яслями и пионерскими лагерями.А как вспомню, что метро было по 5 копеек, транспорт за символическую плату,отсутствие налогов,шлагбаумов и парковщиков, так жуть берёт!

no avatar#}
Лариса Лукина

отвечает 195415 на комментарий 20.10.2012 #

Путин -професиональный брехун, обманщик и разводчик для народа.

А вот послушайте обещялкина от партии воров ЕР.

Они не только партия воров и жуликов -а партия брехунов.

2005 — Путин потребовал прекратить «вакханалию» с тарифами на общественный транспорт, услуги ЖКХ и связь в регионах.

2006 — Путин недоволен инфляцией и тарифами на ЖКХ.

2007 — Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ.

2008 — Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены.

2009 — Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо.

2010 — Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов.

2011 — Путин требует жестоко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ.

Путин продолжает обещать обещалки. Они обещают всё больше и больше. Ему верить нельзя. Это опять очередная разводка -отмаз для успокоения лохов. Ничего хорошего для страны не будет и от ВТО. Выиграет лишь кучка богатеев. Стройте свою страну дурни -и никто вас критиковать из народа не будет. Или страна эта не ваша ? А народ наш вам не родня. Власть из-за своей брехни стала посмешищем.

user avatar
195415

отвечает Лариса Лукина на комментарий 20.10.2012 #

С учётом всех вызовов сегодняшнего дня, Россия должна стремиться к тому, чтобы быть страной - семьёй, где стар и млад и кто больной должны быть сыты и в тепле при любом раскладе, на это у нас есть огромная территория и природные богатства и есть ещё люди. Нельзя отказываться от социализма, потому, что капитализм - это бочка с крысами, где эти звери едят друг друга.

Если человек не присваивает труд, собственность и деньги другого человека, то многократно снижается риск пребывания в разное время суток на улице людей разного пола и возраста, так как мораль у людей труда отличается от буржуазного воинствующего индивидуализма.Сфера услуг,мелкий бизнес конечно должны присутствовать, но никакой приватизации, то есть присвоение общенародной собственности не должно быть никогда.Трудом должно прирастать личное благосостояние каждой семьи. Будет хорошо.

no avatar#}
владхаб

отвечает Лариса Лукина на комментарий 20.10.2012 #

Перестройка - мать родная,

Рынок -наш отец родной.

Нах......а родня такая.

Лучше буду холостой.

Обвели народ в 1991-м.Начали воровской приватизацией.И до сих пор господин Путин стоит на страже традиций и "завоеваний" СЕМЬИ.При Путине был сокращён срок давности (с 10лет до 3-х) по рассмотрению и привлечению к уголовной ответственности .При Путине была изъята статья о конфискации имущества,ввели и мораторий на смертную казнь за тяжкие преступления,в т.ч. и за хишения -воровство в особо крупных размерах.При Путине была установлена плоская шкала налога на доходы в 13%.Какие аргументы в необходимости этого закона ?"Они уйдут в тень".Ну так уйдут в "тень" значит нарушители закона.Привлекать к ответственности,как это делается в других странах.Лишать жилья за неуплату уже за три месяца (заметьте не за 6 как только что было) можно быстренько.Эти не уйдут в тень,за бугром у них ничего нет .Это ли не цинизм президента и ПЖиВ??Но при этом продолжают делить то, что было национальным и произведено при "кровавом режиме Сталина и тупиковой плановой экономике".Под лживый провокационный гвалт Свинидзей ,Пивоваровых и прочих лжеисториков.

no avatar#}
Сделаем по-своему

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 19.10.2012 #

Можно, конечно, отказаться, если все жильцы подпишутся, но тогда денежки, которые годами платили - тю-тю, никто уже не вернёт. Поэтому многие не согласятся, а некоторым вообще плевать, делается в подъезде ремонт или нет - всё равно, они привыкли к бардаку. Вот так и живём. )

user avatar
Лариса Лукина

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 20.10.2012 #

http://www.youtube.com/watch?v=5AZ-olczr_k&featur..Запрещённый социальный ролик. "Господи дедушка мороз научи нас мечтать и творить и сделать Россию пригодной для жизни".

user avatar
DmYuA

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 20.10.2012 #

Озадачили! Совок-то здесь каким боком?

no avatar#}
Народный наблюдатель

отвечает DmYuA на комментарий 20.10.2012 #

философия совка простая- это когда дураки выбирают общественников и добровольно отдают им свои права и деньги на приобретение образования для своих детей, на свою медицину, на лекарства, на будущие пенсии. Дальше общественники назначают себе невъепенные зарплаты, покупают дачи, мерседесы и виллы за кордоном,пристраивают к себе родственников с дружками.. а на все остальное уже денег ёк! И тогда общественники повышают зарплаты полицейским, а народу говорят - не хватает денег, надо еще платить. И создают новые фонды с новыми общественниками... Вместо того, чтобы этим дуракам отказаться от этих общественников и самим покупать себе образование, медицину и пенсии. Приватизировали квартиры? Пожили немножко?- Теперь марш обратно в коммуналки! А жить за вас будут общественники

В СССР таких общественников было в 100 раз меньше, чем сейчас. Потому и метро было за 5 копеек. На зарплату 150руб. можно было 3000 раз прокатиться. Сейчас 28 рублей умножьте на 3000, сколько получится? А получится 84 000 рублей. Это 150 рублей совковых. Сколько получаешь в месяц в переводе на "пятачок"? Рублей 40 наберется?

no avatar#}
DmYuA

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 20.10.2012 #

Слава богу, "совки" познакомили нас с Гегеглем. Закон перехода количества (стибренного у населения) в качество говорит о том, что мы имеем дело уже не с "совками", а с совершенно новой формацией "кровососущих".

no avatar#}
Лариса Лукина

отвечает DmYuA на комментарий 20.10.2012 #

Всю страну он с дружками вроде Гайдара, Чубайса, Черномырдина и прочей мразью, разграбили-распродали, и теперь эта тварь объясняет, что с копеечной пенсии или зарплаты люди должны что-то себе скопить? Зачем вообще тогда нужно это государство, если оно не хочет обеспечить достойную жизнь тем, кто отдал свою жизнь и здоровье ему? Наша страна самая богатая в мире по любым ресурсам и при этом уровень жизни практически как в отсталой стране третьего мира.

Нам навешивают на уши лапшу про какой-то мировой кризис, но при чём здесь мы-то? Энергоносители и прочие полезные ископаемые продаются на ура, и большинство денег оседает на счетах т.н. олигархов. А то, что доходит до бюджета страны-разворовывается чиновничьими и бандитскими структурами. На людей, за чей счёт живут всякие Кудрины, ничего не остаётся.... Ни социалки, ни защиты, ни госгарантий для населения не существует....Можно было бы сказать, что выживание народа предоставлено само себе, вот только это на мой взгляд не совсем верно. Нас стремятся просто уничтожить всеми способами, а мы молчим... и боимся-"как бы не было хуже". А что хуже-то? Чего ещё не хватает для понимания того, что происходит?

user avatar
Лариса Лукина

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 20.10.2012 #

Основная масса людей не умеет думать а только заучивает слова». (В.И.Ленин), «Какая удача для правителей, что люди не привыкли думать». Адольф Гитлер.

Мы то может и думаем и обращаемся в суд по защите своих интересов, а потом МСЭ психоневрологического профиля пишет склонность к сутяжничеству и дает инвалидность, как психу, а не по опорно-двигательному аппарату при получение вреда здоровью на производстве и не выполнение ИПР инвалида всеми чиновниками бездействием пособничающие. "Птица говорун ( ВВП) отличается особым умом и сообразительностью". Какая птица такое и счастье, боюсь не очень перспективное)

Надо четко понимать, что нынешний "слуга народа" ( как они любят иногда прибедняться) АБСОЛЮТНО не заинтересован служить этому самому народу. Он служит только своим начальникам. Вот тут выложится , из кожи вылезет, но докажет свою нужность . Любой клиент для чинуши обуза, отвлечение от основной задачи. Отсюда повсеместное "отфутболивание". Это не "бездушие"- мы все их отвлекаем от служения системе , ну и себе, любимым. Второй момент- "кормление" на том месте, куда смог влезть. "Повышение личного благосостояния"- второй движитель" чинуши. Гори все синим пламенем!

user avatar
Лариса Лукина

отвечает DmYuA на комментарий 20.10.2012 #

СП»: - Так куда же пойдут бюджетные деньги?

- Совершенно очевидно, что российские власти взяли курс на задабривание силовых ведомств и наращивание финансовой поддержки правоохранительных органов, все чаще воспринимаемых обществом в качестве «карательных сил». В течение 2013-2015 годов расходы федерального бюджета «на национальную оборону» должны вырасти на 5,89% (с 1007 до 1066 млрд рублей), а финансирование национальной безопасности и правоохранительных органов увеличится на 4,86% (с 1,59 до 1,66 трлн руб.). Судя по всему, российские коррумпированные чиновники прекрасно осознают провал проводимой в стране социально-экономической политики и именно по этой причине расширяют финансирование силовых ведомств, которые, по их мнению самые обездоленные.

user avatar
Циниk

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 19.10.2012 #

это называется , что они - пидарасы , взяли бабки и еще требуют !



за такую хень и в суд можно подать !

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает Циниk на комментарий 19.10.2012 #

У них на это свой ответ: Вы на очереди под номером 47, ждите своей очереди, на вас сейчас денег нет.

user avatar
Лариса Лукина

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 20.10.2012 #

Есть все основания считать, что подоплекой реформ в социальной сфере является не столько бюджетный дефицит, сколько поиски новых сфер приватизации - сферы социальных услуг. Тенденция к расширению рынка за счет социальной сферы есть ничто иное, как поиски финансового капитала новых сфер деятельности, где конкуренция еще слаба, а возможности извлечения прибыли достаточно велики, особенно в сферах, касающихся здоровья людей и воспитания детей. В большей или меньшей степени эти “либеральные” идеи пытаются внедриться в последнее десятилетие во всех странах. Но в развитых странах они не могут реализоваться из-за сопротивления общества. В странах же с переходной экономикой давление капитала на правительство идет более интенсивно. Эти страны, включая и Россию, служат как бы полигоном для отработки технологии завоевания нового сектора рынка

user avatar
Желябов А. И.

отвечает Циниk на комментарий 20.10.2012 #

ага, в басманный)))))

user avatar
borvis

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 19.10.2012 #

Акт выполненных работ никому с квитанцией об оплате услуг не приносили !

user avatar
Лариса Лукина

отвечает borvis на комментарий 20.10.2012 #

Вперед страна назад к Коммунизму!

Сергей Патражуз

Что я безумный или кривой?

Дайте и мне порулить страной,

Я, наконец, подниму ВВП,

И не будете больше в глубокой жп.



Я пущу нефтедоллары в дело,

Сделаю так, чтобы душа людей пела,

Открою каждому счет в Центробанке,

На металлолом отправлю все танки.



Детей рожать будут в десять раз больше,

Жить хорошо на много лет дольше,

Я олигархов направлю в котельни,

Чтоб все в казну вернуть захотели.



Опять заработают все заводы,

И снова у рабочих будут доходы,

Я у людей улучшу хоризму,

Впред страна назад к Коммунизму!

user avatar
Лариса Лукина

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 20.10.2012 #

Мера, неотвратимость наказания и воспитание должны быть во всем и применятся ко всем, тогда проблем не добавится, а судя по коррупции во власти они утратили чувство реальности происходящего.

user avatar
C H i l l i

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 20.10.2012 #

приватизированы квартиры, но не дома!

no avatar#}
Народный наблюдатель

отвечает C H i l l i на комментарий 20.10.2012 #

Приватизированы дома с крышами, подвалами и придомовыми территориями - все это на балансе ТСЖ. Если у вас не так - значит у вас затерся шибко умный прихватизатор

no avatar#}
Тринидат1

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 20.10.2012 #

Дом моей матери построили в 1960 году .До периода повальной приватизации кап .ремонт сделать не успели, т.к.власть захватили реформаторы, хотя некоторым домам повезло - деньги тогда еще не растаскивали по карманам.Сегодня мы приблизительно знаем у кого находятся деньги на капремонт наших домов, но попробуй забери, если эти деньги перевели в недвижимость за границей .Деньги кончились и все начинается сначала...

user avatar
privetvsem

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 20.10.2012 #

Прежде чем отдавать дома, квартиры в собственность, государство должно, обязано было сделать капитальный ремонт и сдать их в надлежащем состоянии, а дому 27 лет столько выплачено и ничего не делалось, довели дома, а теперь опять же за наши деньги и ремонт делать.Вот пусть сделают кап,ремонт заменят трубы, а мы уж потом будем поддерживать. Продуманно у них все. Не нажрутся никак..

no avatar#}
Потпрутпруев

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 19.10.2012 #

Я вот все удивляюсь, где в СССР брали деньги на ремонты и обслуживание жилья, когда квартплата была менее 3% от дохода семьи. И квартиры бесплатно людям давали. И нефти гораздо меньше добывали и продавали, как и газа.

Где деньги Зин?

no avatar#}
russian_peace

отвечает Потпрутпруев на комментарий 19.10.2012 #

Тогда не было Абрамовича с Вексельбергом и Дерипаской и не было вечного тандема. И манагеры не покупали в Лондоне жилье. Поэтому Путин и поднял тарифы ЖКХ и даже на оплату тарифов в Сбербанке начислил 18% комиссии. Каждый год все 12 лет будет повышать цены, пока люди не перемрут. Для обслуживания трубы достаточно 15 миллионов трудовых мигрантов. Правда по теливизору об этой политики партии ЖиВ почему-то не говорят. Телевидение у нас испорченное.

no avatar#}
рядовой 01

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 20.10.2012 #

Однозначно..., что ещё 20 лет "ремонту и обслуге" не будет и ДОМ матушки рухнет, если мирные граждане будут "воевать" с Жеками, а не с их покровителями, "вечными" пройдохами.

no avatar#}
Валерий Гудзь

отвечает НиколяСаркози на комментарий 19.10.2012 #

Аммортизация на полноное восстановление жилых зданий не начислялась.

Только на реноваию - капитльный ремонт .

Но если сопоставить суммы которые государство получило с граждан за так называемое

содержание жилого фонда это 5 раз по 3,5 миллиарда где деньги Зинь?

no avatar#}
kww777

отвечает Валерий Гудзь на комментарий 19.10.2012 #

"Только на реноваию - капитльный ремонт ."



А разговор и идёт о капитальном ремонте!!!! А не о постройке нового жилья!!!!!

Поэтому вопрос ваш правильный: ГДЕ ДЕНЬГИ??????????!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar#}
yand.eks

отвечает НиколяСаркози на комментарий 19.10.2012 #

Пусть дима таки кОзак сначала оплатит то,что он получил бесплатно при СССР даже без своих еврейских грантов и то,что он прихватил при разрушении СССР,а потом,сидя голой жопой в сугробе филосовствует.

user avatar
ya drugoy

отвечает НиколяСаркози на комментарий 19.10.2012 #

САМ ТО ЭТОТ ПЁС ШЕЛУДИВЫЙ наверное в отдельном доме на ворованные деньги построенный живёт

user avatar
GrosseBoss

отвечает НиколяСаркози на комментарий 19.10.2012 #

Что то я таких обещаний перед инаугурацией не слыхивал. Про то, что все к 2020 году будут жить как в сказке было, но вот такое, точно нет.

А вообще всё это дерьмо с Вальки Стакана началось, когда не сбитые сосули с крыш с ЖКХ на нас переложили.

user avatar
sergey_sergeeev

отвечает НиколяСаркози на комментарий 20.10.2012 #

Жулики и воры, расхитив всё, посовещались и решили, что по понятием лохи должны платить за разворованное. Они воруют уже не одно десятилетие, а теперь жителям наступает пора за них заплатить.

no avatar#}
suojarve

отвечает НиколяСаркози на комментарий 20.10.2012 #

Согласна делать ремонт за свой счёт. НО! Пусть вернут всё, что я и мои родители платили за ти 30 лет, в течении которых наш дом не ремонтировали, с учётом инфляций-деноминаций и процентов за пользование этими деньгами. Думаю, что хватит с лихвой.

no avatar#}
feerlord

отвечает НиколяСаркози на комментарий 20.10.2012 #

...Или пусть уплаченные деньги вернут с процентами.



Я даже знаю ответ на вашу реплику.

"Не надо завидовать успешным людям и заглядывать в чужой карман."

user avatar
НиколяСаркози

отвечает feerlord на комментарий 21.10.2012 #

А я ворам не завидую...

no avatar#}
feerlord

отвечает НиколяСаркози на комментарий 21.10.2012 #

Да им никто не завидует, разве что кроме таких же воров, но рангом пониже.

user avatar
lipser

комментирует материал 19.10.2012 #

В Беларуси такой вопрос и не стоит.

Всё расходы возмещают квартиросъемщики.

user avatar
иуда сребренников

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

Опять ты вылезло ?

user avatar
lipser

отвечает иуда сребренников на комментарий 19.10.2012 #

Куда ты вылезло?

user avatar
иуда сребренников

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
lipser

отвечает иуда сребренников на комментарий 19.10.2012 #

Срочно позвони мне:



+ 7 (495) 952-91-61

user avatar
иуда сребренников

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

Сейчас в очередной раз пожалуешься модератору ?

user avatar
WikiLeaks

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

Вот еще одно доказательство, что Lipser, не белорус. Телефончик то московский.

user avatar
WikiLeaks

отвечает lipser на комментарий 21.10.2012 #

Я то живу в Белоруссии, а вот вы оказались банальным вруном. Зачем врали, что вы жили в Белоруссии?

Вот где правда, Lipser (Паша)

user avatar
WikiLeaks

отвечает lipser на комментарий 21.10.2012 #

Хватит врать, Паша! Уже все знают кто ты такой и где ты живешь. Так что Паша-россиянин, ври дальше, на тебя уже все с улыбкой смотрят. :))))

Я страну сменил, потому что я вернулся на Родину.

user avatar
Arkanyd2

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

Ну вот иуда и вычислили тебя.

no avatar#}
Arkanyd2

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

Подожди, сейчас твою харю и твое имя показали.

Придет время тебе ее еще и разобьютю.

Ты понадеялся на эти западные так называемые технологии и бдешь их же жертвой.

И поделом тебе

Надеюсь в следующий раз, когда захочешь пользоваться социальными сетями и другими аналогичными сервисами, будешь хотя бы помнить о том, что не стоит гадить стране, в которой ты живешь.

no avatar#}
НиколяСаркози

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

Сейчас обсуждается Россия, и пожалуйста не надо сюда примеры других стран привносить выдернутые.

no avatar#}
lipser

отвечает НиколяСаркози на комментарий 19.10.2012 #

Правда глаза колет?

user avatar
НиколяСаркози

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

Просто не надо отклоняться от темы, господин троль :-)

no avatar#}
endruse v bane

отвечает НиколяСаркози на комментарий 19.10.2012 #

Это платный тролль lipser.ru

user avatar
НиколяСаркози

отвечает endruse v bane на комментарий 19.10.2012 #

Спасибо, я уже понял это :-)

no avatar#}
timans1811

отвечает НиколяСаркози на комментарий 19.10.2012 #

..."Наверное многие Ньюсландеры были знакомы с агрессивными до троллизма статьями против России и Белорусии , некого блогера под ником lipser. Знакомтесь-это 31летний Павел Евгеньевич Попов, житель не Белоруссии, а русского города Долгопрудный. По какому идеологическому убеждению, этот блоггер постоянно оскорбляет русских и белорусов, постоянно пишет пасквили и хамские статьи и комментарии..."

gidepark.ru›Сергей Полегенько›content/1519392...

no avatar#}
powerviolence

отвечает timans1811 на комментарий 19.10.2012 #

Здесь подробнее : http://gidepark.ru/user/2299474397/content/1519392

user avatar
saushnik1014

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

1 в еэс всякие шлюхи пиндосские типа коштуницы и тадича вступают

2 я не попов и не в Долгопрудном живу

user avatar
C H i l l i

отвечает lipser на комментарий 20.10.2012 #

вы хоть там были? отлично знаю на примере родственников - отличный капремонт, оплата частичная и чисто символическая! как. впрочем и оплата за квартиру по сравнению с Россией!

no avatar#}
lipser

отвечает C H i l l i на комментарий 20.10.2012 #

Мне не надо там бывать, я там живу.

И не надо заливать про "отличные капремонты", их если и делают (частично) то только в Минске. И намного хуже чем в Москве, и за деньги квартиросъемщиков!

user avatar
tarantul 777

комментирует материал 19.10.2012 #

сами приватизировали народные богатства а народ ветхий фонд и теперь и с этого наживут.пора пересматривать итоги приватизации..

user avatar
БотЪ!

комментирует материал 19.10.2012 #

Хорошо, должны.

А для чего кремлевские пидарасы, если везде и всюду народ должен, а они нет?

user avatar
NstraS1

комментирует материал 19.10.2012 #

А КРЕМЛЯДИ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ КАПРЕМОНТ КРЕМЛЯ!!!!

user avatar
vitivvt

комментирует материал 19.10.2012 #

А чего вы хотите. Расходы на управление путинским режимом достигли 46% от бюджета. В США, например, 9%. Денег нет.

no avatar#}
lipser

отвечает vitivvt на комментарий 19.10.2012 #

США спасут мир!

user avatar
иуда сребренников

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

Обострение началось ?

user avatar
vaddoc2001

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

США уже спасли Ирак, Афганистан, Югославию... Вот если бы они ещё лично тебя так спасли - на ньюслэнде стало бы на одного тролля меньше.

no avatar#}
lipser

отвечает vaddoc2001 на комментарий 19.10.2012 #

Ирак и Афганистан - это проекты бывшего СССР.

А народ Югославии безмерно благодарен НАТО за освобождение от тирании.

Поэтому Югославия сейчас и в ЕС и в НАТО вступает, потому что народ помнит кого благодарить надо!

user avatar
saushnik1014

отвечает lipser на комментарий 19.10.2012 #

ира! ты опятьнесешь какую-то херню Приедь в Белград и спроси как сербы пиндосам благодарны за бомбежки 99 г

user avatar
Гуцул_2006

комментирует материал 19.10.2012 #

Может, что ещё надо оплачивать? Вы это, того... товарищ Козак, не стесняйтесь, обращайтесь. Ага!

user avatar
Adalon22

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.10.2012 #

скоро все комунальные сети будем оплачивать ,стерх на полном серьёзе заявил ,что государство (Россия-самое богатое природн.рессурсами) не в состоянии в одиночку справиться с этой задачей.

no avatar#}
Гуцул_2006

отвечает Adalon22 на комментарий 19.10.2012 #

:))

Надо же! В Туркменистане граждане бесплатно потребляют в соответствии с установленным лимитом природный газ, электроэнергию, воду, чисто символическими остаются квартплата и тарифы на общественный транспорт. А России значит не справиться? Каждый автолюбитель Туркменистана, получает по 120 л. бензина или солярки в месяц (водителям автобусов дадут по 200 л., а мотоциклов – по 40 л.), а России значит самой никак?

__________________

Казалось бы, причём здесь Путин.

user avatar