Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Идеолог сектоведения в России - гражданин США

Идеолог сектоведения в России - гражданин США

Александр Леонидович Дворкин родился в Москве в 1955 г. Будучи евреем по происхождению, был исключен из педагогического института за посещение синагоги для празднования пурима.

В 1977 г. «по политическим мотивам» эмигрировал в США, был лишен советского гражданства. В 1983 году, после женитьбы на гражданке США и благополучного окончания «карантинного» срока, Дворкин получил американское гражданство, в котором он состоит до сих пор.

Он называет себя профессором, хотя никакого документа – ни российского, ни американского – в подтверждение этого звания представить не может.

Очень часто Дворкин называет себя «доктором философии», которым он действительно стал автоматически, закончив философский факультет малоизвестного американского университета в Фордхеме. Очевидно, что это звание не имеет ничего общего со званием российского доктора наук.

Любопытна справка, представленная профессором, деканом факультета журналистики МГУ Засурским: «Господин Дворкин Александр Леонидович был приглашен для чтения лекций студентам церковного отделения факультета журналистики МГУ, но затем контракт с ним не был продлен из-за отсутствия образовательного уровня, необходимого для ведения преподавательской работы в университете».

Александр Дворкин активно участвовал в раскрутке КАН (Cult Awareness Network). Эта организация, учрежденная в 1974 году, специализировалась на так называемом "депрограммировании" людей, вовлеченных в непривычные обществу религиозные движения, по просьбе их родственников. В 2000 году американский суд признал КАН и нескольких отдельных агентов организации виновными в конкретных похищениях людей и нападениях, которые суд описал, как "настолько отвратительные по своему характеру и настолько ошеломляющие по своей степени, что они выходят за все возможные границы приличий, являются зверскими и совершенно неприемлемыми в цивилизованном обществе". Характерный пример: случай с Джейсоном Скоттом. КАН квалифицировала его небольшую религиозную организацию как "культ" и решила заняться "спасением" Скотта, начав с его насильственного похищения. Его держали в заключении пять дней, на протяжении которых разными средствами пытались заставить его отречься от "не той" христианской веры.

31 декабря 1991 г., вскоре после падения ГКЧП, а вместе с ним и правления Горбачева, разгона КПСС и т.п., Дворкин вылетел из Мюнхена и приземлился в Москве. Уже в марте 1992 г. он поступил на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, а в 1993 году основал и возглавил Информационно-консультативный центр священномученика Иринея Лионского. Официально провозглашенной целью Центра является «изучение новых религиозных движений и распространение информации о них». По сути же, Дворкин (совместно с не менее одиозной личностью – диаконом Андреем Кураевым) возглавляет активную борьбу РПЦ с любыми новыми религиозными и духовными движениями в России, именуемыми ими «сектами».

При этом важно, что понятия «тоталитарная секта» нет в юридическом праве ни одной страны мира. Его изобрел сам Дворкин, сам составил признаки «сект», и на этом основал всю свою бурную «антисектантскую» деятельность.

СМИ и православные деятели любят ссылаться на список «тоталитарных сект», принятый на церковной конференции 2004 года в Новосибирске, утверждая, что та или иная организация якобы «официально» признана «сектой» на этой конференции. Разумеется, никакого «официального» характера решения церковной конференции (а церковь в России отделена от государства) иметь не могут в принципе. К тому же совершенно очевидно, что участники конференции физически не могли успеть рассмотреть объективно каждую организацию из этого списка, так как в нем более 400 организаций. То есть кто-то этот список заранее подготовил, и участники конференции приняли его одним махом, не вникая в написанное.

Критика в России

Заведующий сектором философии религии Института философии РАН и кафедрой истории и теории мировой культуры философского факультета МГУ, доктор философских наук Владимир Шохин и религиовед, доктор философских наук Евгений Балагушкин пишут, что Дворкин «разжигает межконфессио­нальную вражду» в России.

Сопредседатель Всемирного русского народного собора и Всемирного русского конгресса, кандидат исторических наук Игорь Кольченко:«АЛ. Дворкин по своим пособиям готовит для Церкви самоуверенных дилетантов».

Оценивая деятельность Дворкина, юрист, сопредседатель Славянского правового центра Владимир Ряховский, утверждает, что руководимый Дворкиным Центр св. Иринея Лионского «по существу и является крайне деструктивной сектой, которая, основываясь на лжи, пропагандирует вражду к целому ряду официально действующих в нашей стране законопослушных религиозных объединений».

Ведущий научный сотрудник Института русской литературы РАН, доктор филологических наук Александр Панченко, критикуя в 2009 году назначение Александра Дворкина председателем экспертного религиоведческого совета при Министерстве юстиции РФ, назвал Дворкина «одиозным активистом антисектантского движения», которого следует подвергнуть «судебному преследованию за разжигание религиозной розни».

Кандидат социологических наук А. В. Филькина указывает на то, что основные концептуальные понятия Дворкина «тоталитарность» и «деструктивность» не используются в научном мире, «поскольку являются скорее ярлыками, несущими негативную коннотативную нагрузку, своеобразным „социальным оружием“».

Доктор философских наук, профессор по кафедре социологии и управления социальными процессами АТиСО Екатерина Элбакян заявила, что «в номенклатуре ВАКовских специальностей» отсутствует специальность Дворкина «сектовед», которая, по её мнению, является «не научным, а антинаучным „направлением“».

Директор Московского бюро по правам человека и член Общественной палаты России Александр Брод оценил книги и статьи Дворкина как «псевдонаучные», написанные для «безосновательной дискредитации и последующего запрета целого ряда религиозных конфессий и движений». Также Брод указал, что тексты и выступления Дворкина носят оскорбительный характер и часто «вызывают возмущение представителей религиозных конфессий, а также экспертов-религиоведов».

Критика на международном уровне

1 мая 2009 года Комиссия США по международной религиозной свободе представила президенту Бараку Обаме, Конгрессу США и общественности доклад о проблемах обеспечения религиозной свободы в ряде стран мира, в том числе в России. Недовольство Комиссии вызывает новый орган при Министерстве юстиции РФ — Экспертный совет по проведению государственной религиоведческой экспертизы и фигура председателя Совета А. Л. Дворкина. В докладе отмечены отсутствие у Дворкина «академического образования в области религиоведения», хотя Дворкин получил своё образование в университетах именно этой страны.

Организаторы слушаний в Европарламенте о свободе религии в России (организаторы — депутат Европарламента от Нидерландов Корнелис де Йонг и глава неправительственной организации «Права человека без границ» бельгиец Вилли Фотре), проходивших в Брюсселе в ноябре 2010 года, не допустили А. Дворкина к участию в слушании. Причиной отказа была негативная характеристика его антисектантской деятельности.

Итак, выводы:

Дворкин — иудей, гражданин США, работающий почему-то в РПЦ.

В США был причастен к организации, похищавшей людей — якобы для их спасения от «сект».

Вернулся в Россию с началом прозападных реформ, и с ходу сделал карьеру в РПЦ. Выставляет себя ученым, хотя не имеет серьезного образования. Его «научная» деятельность все время вызывает протесты серьезных ученых.

Размахивает ярлыком «тоталитарная секта», который придумал сам же. Ни научной, ни юридической силы выдуманные им термины не имеют.

Очевидно, что под видом борьбы с «сектами» он ведет борьбу с теми, кто мешает западной программе уничтожения России и ее населения — с организациями, проповедующими этические законы, духовность, здоровый образ жизни, а также с политической оппозицией.

Источник: www.newsland.ru

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (495)

Имам Махди

комментирует материал 14.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
_Regina_

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Невежда.

user avatar
Имам Махди

отвечает _Regina_ на комментарий 14.04.2013 #

могу обосновать



христианство покрывает сионистскую власть терпимостью и покорностью



обещая (за деньги) что полегчает у царствии нибисном



христианство таким образом является сатанизмом как и сионизм



к тому же царствие нибисное уставлено сковородками, на которые дурачков заманивают еврейской лажей

user avatar
_Regina_

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

А вы хотите, чтобы Патриарх призывал народ к кровопролитию? Обращайтесь с претензиями к своему Талгату Таджуддину. Его, правда, не видать и не слыхать. Сидит как мышь и не высовывается, глубоко нагнулся.

user avatar
Имам Махди

отвечает _Regina_ на комментарий 14.04.2013 #

не знаю такого



а не с позволения ли жидорусских патриархов устроили мясорубку в чечне?



жидовласть поменять в 1994 обошлось бы дешевле (в трупах)



или у русских как всегда кандидатуры на престол отсутствуют, до появления жидов (лениных, ельцыных, путиных)

user avatar
_Regina_

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Всё понятно. Никакой вы не Имам Махди. Иначе бы знали кто такой Талгат Таджуддин. Видимо, вам так удобнее...)))

user avatar
Имам Махди

отвечает Гавнодав на комментарий 14.04.2013 #

да, только одни папу чморят, а другие почитают



в Исламе почтительное обращение к уважаемому человеку "О сын Адама"



а евреи придумали лажу христианство про бога из дырки между ног, где Адам какое то ничтожество



вот так вот

user avatar
Петро

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Не правда.

В Беслане террористы были настоящими чеченами, правоверными мусульманами с обрезанными залупами.

Взять детей в заложники могут только отмороженные подлецы. Этими подлецами и мразью и оказались правоверные мусульмане, чечены.

Убивать маленьких детей могут только правоверные мусульмане.

алах это чорт, ирбис.

Мусульмане трусливые подонки. Они храбрецы, когда вдесятером, в темном месте, из-за угла против одного. Сзади пырнуть ножом в спину, вытащить деньги и тикать.

Так написано в коране, так воспитывают мусулимов мулы.



Наш Путин платит одному чечену по имени Рамзан, и тот за деньги стал давить своих же мусульман.

user avatar
Тестирование

отвечает Петро на комментарий 15.04.2013 #

Cлышь ты рожа, детей из окон выкидывали не мусульмане, а бандиты - наркоманы, отмороженное чурбаньё поганое, но, никак не мусульмане. Наши руссие мусульмане народ тихий и мирный, ничета разным там арабам или туркам и прочей там шариатско-вакхабитской нечести и помойки мирового американизированного бандитизма.

user avatar
Петро

отвечает Тестирование на комментарий 15.04.2013 #

Это так.

В России мусульмане не настоящие. С советским воспитанием. Тихие. Нормальные люди.

Настоящие мусульмане в Египте, в Турции, а особо правильные в Саудовской Аравии, в Кувейте. В Сирии воюют против правительства.

user avatar
Тестирование

отвечает Петро на комментарий 15.04.2013 #

Идиот, в Египте, в Турции в Саудовской Аравии, в Кувейте, в Сирии и т.д., мусуьмане не НАСТОЯЩИЕ, а вырощенные в жидовско-массонских инкубаторах в особых отделах спец.служб, по давным давно отлаженной системе вырощенного аж в 4-том столетии от Р.Х., в своё время их пророка Магомета, который был обычным рабом в одном доме богатой одной еврейки вдовицы, он был красив, но тяжело болен эпилепсией(беснование), после очередного приступа эпилепсии начинал стихоплётсвовать всякий вздор про каких-то тайных существ на арамейской языке. Это же давно уж не тайна, можно в инете почитать святого православного богослова Максима Грека жившего во времена Иоанна Грозного. Он, очень хорошо объясняет, появление ислама и его корни происхождения, откуда они ростут и, кто их выращивал и, как их ядовитые колючки натравливались на христиан того времени и кем натравливались. Сегодня не менее тоже самое происходит. Исламский мир раздроблен на разные секты и течения, более агресивную и радикальную финансируют и направляют в нужном направлении, для устройства кровавого хаоса используя религиозный фанатизм исламистов в тех озверевших странах. Да, самый мирный ислам в мире - это в России.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Петро на комментарий 16.04.2013 #

Ты все попутал. В основе любой религии лежат основы мирного сосуществования. Однако на ряду с этим есть и призывы к уничтожению противников своей веры, которые этих основ не признают. Извращая суть этих призывов радикалы всех без исключения религий манипулируют необразованными фанатиками из своих рядов.

В арабском мире уровень образования никакой, как и на Кавказе, поэтому и лохов там, готовых без веских причин свою и чужую кровь проливать, на порядок больше.

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Это что, Вон Шива парий создал, а Брахма браминов, говорят так и по сей день на Земле живут два самых разных народа и друг друга не понимают... И самое важное разногласие - дети Шивы не признают деление на высших и низших, а брахманы напротив считают парий низшими, а себя богоизбранными... Правда похоже? Хоть и совсем из другой религии! :)

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Имам Махди на комментарий 16.04.2013 #

Самые невежественные в плане истории религий и самые ярые врали как раз сторонники ислама. Прочитав пару пропагандистских брошюрок уже уверены, что бога за бороду схватили и с апломбом выдвигают версии одна нелепее другой.

Ты мифы Месопотамии о происхождении человека почитай, прежде чем всякую чепуху городить. Тогда и поймешь в чем иудеи и христиане нагло врут, в чем лукавят, а в чем и правы.

user avatar
~Карыч~

отвечает Имам Махди на комментарий 16.04.2013 #

Но ведь эти веры друг другу противоречат ... у индусов бог проявляет Себя в различных формах... а ислам это полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху, его приказам и запретам, отстранение от многобожия.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Имам Махди на комментарий 16.04.2013 #

На мифах Месопотамии между прочим Библия основана. А это первоисточник и для Корана. Так что своим постом вы только подчеркнули собственное невежество, а заодно и подтвердили мой тезис о склонности муслимов навязывать свою точку зрения абсолютно не разбираясь в сути вопроса.

user avatar
~Карыч~

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 16.04.2013 #

Эта община мужчин (физически), которые одеваются и ведут себя как женщины, называют себя женским именем, но не относят себя ни к одному, ни к другому полу, многие поклоняются богине Бахучара Мата...http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E8%E4%E6%F0%E0_(%EA%E0%F1%F2%E0)

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает ~Карыч~ на комментарий 16.04.2013 #

Ну там-то все понятно и все на месте. Это каста неприкасаемых, а значит глубоко презираемых.

С какого перепуга они в Европе и России на привилегированное положение метят? Амеры-то, черт с ними. Там удивляться нечего - они уже давно с ума спятили, судя по тому, как безобразно там себя афроамериканцы ведут.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Имам Махди на комментарий 17.04.2013 #

Онана как. Для вас новость даже то, что ислам - самая молодая из основных авраамических религий, которые произошли от монотеистической древнееврейской веры в Моисеев закон?

Это до какой степени надо быть необразованным, чтобы даже это не знать? Вас что, из школы за неуспеваемость еще классе в пятом вышибли?

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Имам Махди на комментарий 17.04.2013 #

Ё-мое, долбаные реформаторы с их гребаной желтой прессой и переизбытком развлекательных программ, от которых никакого толку нет.

И это называется образование?

В наше время атеизм в чести был, в школе даже азы религии не преподавались. Однако то, что у иудаизма, христианства и ислама одна основа мало кто не знал.

user avatar
Имам Махди

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 17.04.2013 #

нету у Ислама общей основы с сатанизмом



когда Пророк Мухаммед начинал проповедовать Ислам, его хотели убить



его предали даже родственники, поэтому он бежал из Мекки в Медину



собрал там отряд, вернулся и порвал свиней.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Имам Махди на комментарий 17.04.2013 #

И при чем тут это? За проповедничество кого только не пытались убить. Почему Мухаммед должен быть исключением из этого списка?

Кстати, имя на русском забавно и двусмысленно звучит: Мухам мед. Вот и летят малообразованные как мухи на мед на болтовню о том, что ислам чем-то в корне отличается от иудаизма и христианства.

Нет бы прочитать оба Завета и Коран в придачу, чтобы самостоятельно разобраться в чем противоречия.

А если в двух словах, то противоречия лишь в том, что христиане обвинили иудеев в сокрытии части сакральных знаний, а мусульмане на иудеев в обиде, за то что господь им в завете отказал, заключив его только с потомками Исаака. Как тут свою религию не создать? Ну а христиан мусульмане обвинили в нарушении одного из основных заветов «не создай себе кумира». Дескать, что вы с иконами таскаетесь, мало нас за это господь наказывал. По сути больше никаких противоречий и нет. Просто разбежались по разным углам, каждый со своим пророком и все.

user avatar
Имам Махди

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 17.04.2013 #

нет, в суре 9 Покаяние ясно сказано - отрекаемся от многобожников



и ничего общего с ними иметь не хотим



и с их богами: яхвой, саваофом, адонаем, ёговой, святой троицей и т.д.

user avatar
Имам Махди

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 18.04.2013 #

прочитал



и хочу сказать, что на днях все убедятся, какой Бог творит вещи на Земле



если остальные будут нервно курить в стороне, значит нет Бога кроме Аллаха

user avatar
Имам Махди

отвечает Гавнодав на комментарий 17.04.2013 #

да спроси любую гниду в церкви



она со скорченной рожей начнёт грязью плеваться что Адам первый грешник



а они гниды все себе царствие нибисное застолбили



уставленное сковородками

user avatar
Kk Pp

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Не надо грязи, это для рамзанчика пукин Аллах, а для остальных чеченцев он такой же враг, как и для русских. А тебя и таких как ты носителей Адамовой национальности, Русские призовут к ответу за все ваши злодеяния и вам мало не покажется.

no avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

"Мясорубку" в Чечне устроил господин Хасбулатов друг Собчака, который агитировал население за отделение, а потом кинул всех через ***, и живет нынче припиваючи в Санкт-Петербурге...

user avatar
Имам Махди

отвечает Way Moon на комментарий 15.04.2013 #

мясорубку в чечне устроил в том числе и ЕБН



оставив пустые гарнизоны набитые оружием, а потом введя войска наводить конституционный порядок



почему то ни в армению, ни в грузию, ни в узбекистан, ни в эстонию не пошли наводить конституционный порядок



только не надо говорить что в чечне нефть, поэтому пошли



в чечене нефти с гулькин нос

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Ни Армения, ни Грузия, ни Узбекистан ЕБН не считал своей вотчиной, их правительства были подельниками Ельцина в кровавом перевороте в 93м году. Чечня же не являлась отдельной республикой, насколько я понимаю, с подконтрольными правительству чиновниками, милицией... Поэтому "отпускать" её никто и не собирался. Все войны ведутся за право сбирать дань с народа, а не за саму нефть, газ, уголь которые добывать ни один правитель никогда не отправиться, другое дело процент поиметь от выручки...

user avatar
Cу-31

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

прочитав одну суру корана . прочти и другую. в которой говориться . что ислам создан евреями только немного позже.

user avatar
Имам Махди

отвечает Cу-31 на комментарий 14.04.2013 #

дядя, Ислам создан Пророком Мухаммедом

user avatar
244evigo

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

ты фуцен бритый лучше расскажи как исламом жидовские каганы правят

user avatar
иванчик

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

ислам писан опираясь на ветхий завет так же как и христианство и это одно и тоже .

user avatar
иванчик

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

исус в миру (иешуе или иехуе из назарета )в коране поминается 93 раза во многих стихах как иса бен мариам и то же как миссия,и был он вторым пророком после мухамеда,только более почитаемый так как аллах забрал его к себе а мухамеда нет, так что все это переведено с ветхого завета ,маленько прибавили кое что убавили ,перевели кто как смог,потом переписали под сотню раз и у кого что получилось тому и верите.

user avatar
Имам Махди

отвечает иванчик на комментарий 14.04.2013 #

Коран диктовал Пророк Мухаммед



Пророк Мухаммед не умел ни читать, ни писать



а когда он диктовал суры, их записывали



если записывать было некому - запоминали, потом записывали

user avatar
иванчик

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

ты же писал что мухамеду текст начитывал кустик. кустик видно хорошо знал ветхий завет и новый завет.к слову ученые давно сделали заключение что ветхий завет просто сказка,подделка вавилона,туда вошли тексты из более древних летописей и писаний в том числе и Русских вед,и многих других древних книг ,такие как клинописная библиотека царя ашбурслтана. в ираке, которую евреи украли сразу после начала войны в ираке ,чтоб замести следы о ветхозаветной лжи.

user avatar
Имам Махди

отвечает иванчик на комментарий 14.04.2013 #

Коран Мухаммеду начитывали Ангелы



а сходство с ветхим заветом не в деталях, а в действующих лицах



например Адам



не первый грешник, а Пророк, Главный из Пророков (см. Коран)

user avatar
Артур Волков

отвечает иванчик на комментарий 15.04.2013 #

мариам .Вся территория руси до 10 века была заселена народом ари.До 9-10 века ни одного еще руссокого якобы здесь не было.Конечно не было они потому что были язычниками на 100 процентов и называли себя АРИ либо Мари или арийцы либо Марийцы меря мардва чуваши коми итд.Кстати чуваши если перевести с горномарийского языка означает дословный перевод-марийцы на татарский лад.Народ делила церковь на мелкие куски.Ведь все я думаю знают что право на создание евреями христианства дал языческий бог.А МАРИЙЦЫ до сегодняшних дней язычники приверженцы старейшей веры.Он бы не выжил со своей верой еслиб не 100 процентов насления.Понимаете масштаб.Крестовые походы всех сожрали .крещение началось в 10 веку а кто нибудь обьявлял о ее завершении.НЕТ.Пока еще никак.Арийцы живы.Исторя и язык и вера еще сохранены.Вот где таиться точка возврата.Если посмотреть на украину и белорусию.ОТКУДА у них марийский орнамет(узоры).Почему у Тимошенко костюм один в один с марийским.даже на флаге наш орнамент.А оказываеться до великой от войны 60 процентов название деревень на украине переводились только на марийском.Они потеряли прсто все кроме орнамента чисто изза крещения руси.

user avatar
Артур Волков

отвечает иванчик на комментарий 15.04.2013 #

на марийском человек-Адеме.Ниче не напоминает?Адам?Адам-адеме.дословный-от адма.

А мать Мария. А мать МАРИ.Мария маруся марианна итд итд это доказывает толькооб одном пространстве.А взять если раскопки.ими вся территория россии усыпана стоянками.Почему об этом никто не задумываеться=ЦЕРКОВЬ не дает вспомнить себя.ведь они язычники-то с кем всегда она боролась кого она уничтожала.Латинский язык считаеться умершей.недавно книга одна интерестная вышла суть ее в том что латинский состоял на основе марийского языка причем марийский древнее.МОСКВА=кто как расшифровывает хотя знающие знают что это с марийского.МАСКА ВА.медведь - вода.дальше сами думайте.

user avatar
Петро

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Однажды БОГ решил происпектировать людей.

Зашел в церковь, в дацан, посетил католиков и очередь дошла до мечети.

Стал бог позади молющихся мусульман и наблюдает.

Мусульмане стали на колени и вдруг мулла что-то сказал и все мусульмане подняли свои задницы кверху.

В пустыне воды нет. Попу подмыть нечем.

И Бог увидел сотни грязных задниц, направленных прямо на него, как пушки.

Больше БОГ не приходит в мечети.

user avatar
Петро

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Когда террористы взрывают бомбы и убивают женщин и детей они обычно кричат "алах акбар", прославляя алаха. А мне слышится, что они кричат шайтан акбар, слава дьяволу и всем его чертям.

алах это зло.

АМИНЬ

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Ну по моим данным он древний врачеватель и реформатор общественного строя, что нисколько не меняет смысл написанного...

Ксати Вы вкурсе, что Юлия Цезаря ещё при жизни парламент официально признал Богом? Что почти все "боги " индуизма это реально жившие люди - правители, военноначальники, жрецы? Что тот же Кришна был всего навсего одним из полководцев, а теперь его кришнаиты выше Шивы поставили - творца вселенной?

Просто мусульманство еще слишком молодая религия, но ещё лет двести-триста и Вы тоже назовёте писаря при шахе Мухаммада воплощением Бога на Земле. Ведь уже сейчас Ваши особо радикально настроенные собратья утверждают, что нет более пророков кроме Мухаммада... А ведь их только в аврамаических религиях(христианство, иудаизм, мусульманство) более десятка... Так что подождём появления бога Мухаммада, а уж потом сравним с богом Юлием Цезарем! Кто из них в большей степени "манией величия" обладал... :)

user avatar
лесничий

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

христианство и ислам производные иудаизма для неиудеев.

иудеи признают пророком только Моисея,

христиане Моисея и Иисуса,

мусульмане Моисея, Иисуса и Мухамеда.

при этом иудеям говорят, что они будут хозяевами, а остальные рабами.

христианам и мусульманам предлагают быть покорными рабами.

самое интересное, что это предлагает один и тот же бог Яхве.

все эти религии для слабых духом людей.

user avatar
Yula123

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Мухаммад - потомок Измаила, основателя ислама, а Измаил, в свою очередь - сын Авраама, родоначальника евреев.

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Нет, ты неправ. Но, разъяснять долго, и это не только генетика... Для того, что бы это понимать, очень много знать нужно.

А вкратце, это объясняется так: можно пойти по Роду своему, сохранив в себе все лучшее, а можно выродиться. И тогда, это выражается в массе наследственных болезней. Исключение составляют "болезни", которые, по сути своей мутации под меняющиеся физические условия на планете.

Да, как у животных, когда у них, под зиму шерсть густеет, а к лету линяет... и влезать туда в гены нельзя категорически, иначе пожалев песика в жару, его можно заморозить зимой, не выживет он без густого меха... И у людей, есть такая же система перестройки в генах от Ледникового Периода (планетарная Зима) на Парниковый эффект (Планетарное Лето). Поэтому, ученые не могут понять, зачем нужны 95% генов, которые "спят", а их время заработать, еще не пришло... климат не тот, и энергии не те, и вибрации в космосе...

user avatar
Имам Махди

отвечает Задумчивая на комментарий 15.04.2013 #

Человек, перерождаясь от жизни к жизни, в смысле душа, не попадает в тела своего рода (одного и того же)



а путешествует по разным национальностям в разных уголках Земли



это мне Аллах сказал.

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Согласна. Но, есть один нюанс, только пределах своего вида, в котором много родов. Т.е. душа славянина, ария, никогда не попадет в тело негра... А почему, это отдельный большой разговор.

user avatar
Bomzh

отвечает Задумчивая на комментарий 15.04.2013 #

Славяне всегда были под евреями.

Можно сказать так если не было бы Евреев – то никогда не было никаких славян.

Евреи всегда руководили славянами - это их рабы.

Историю надо бы хоть чу-чуть изучать – стыдно!

user avatar
Задумчивая

отвечает Bomzh на комментарий 15.04.2013 #

Чушь не городите! По славянскому календарю, сейчас 7521 Лъто, а по Библии 5774 год!

Яйца курицу не учат! Размечтались... :-)))

Вы индусов спросите, и они вам подтвердят, что древний санскрит, и русский язык, это один язык, и те кто знает санскрит, русский понимают без переводчиков! А евреи тут, с какого боку? Лезете куда вас не звали! Еще, и комплексы навесить норовите, а чуть что, сразу вопите: Нео-фашисты! Антисемиты!

История - это то, что из-Торы, а меня Быль интересует... Поэтому, будем изучать Былины...

А тапкой, за такое хамство? :-))))

user avatar
Bomzh

отвечает Задумчивая на комментарий 15.04.2013 #

Чушь городите - Вы, это не Ваш календарь.

Славяне появились в 6-ом веке сразу после Гуннов.

Вот например Китайская историография

http://www.hrono.ru/china1.html

http://www.hrono.ru/china2.html

http://www.hrono.ru/china3.html

http://www.hrono.ru/china4.html

http://www.hrono.ru/china5.html

Вы что не будь подомное можете предъявить?

Что, опять Ваши евреи, сперли вашу историю?

user avatar
Задумчивая

отвечает Bomzh на комментарий 15.04.2013 #

А зачем мне нужна история моего народа, написанная иноземцами? Разве в их планы входило быть объективными? И к тому же, до древних греков, на этих землях жили пеласги, это древние славяне, от которых грекам много чего досталось, даже в плане слов, в наследство. Славяне, могли и на каких-то землях после гуннов жить (появиться), но, это ровным счетом ничего не значит. Пришли из других земель туда... Санскрит смотрите. :-)))

Китайцы пусть пишут себе историю, как им заблагорассудится, а вы, попробуйте объяснить, почему Великая Китайская стена построена бойницами на юг? Кто ее тогда строил? Когда и от кого? И попробуйте эту инфу найти у китайцев, а заодно и древние карты, где она отражена, и в какие годы (, я уже видела, теперь ваша очередь...

Да, и не только сперли, но, и до сих пор пытаетесь спереть, как и наш календарь!

Не отдам! :-))) По нему, мои Предки жили!

И Коло - по-славянски означает "солнце" "круг" и если правильно, то "Колондар" т.е. - Солнца нашего Дар! Чем он по сути и является! Потому и "КОЛИ-зей" или он квадратный а не круглый? Вы слишком узко мыслите, и даже не представляете себе, сколько доказательств вокруг нас тому, что вы неправы. :-)))

user avatar
Bomzh

отвечает Задумчивая на комментарий 15.04.2013 #

>> Санскрит смотрите

Что такое Санскрит?

Это

1. Санскрит это не народ, и никогда в жизни такого народа разговаривающем на санскрите не было.

2. Это язык межкультурного общения.

3. В Индии говорят более чем на 30 различных языках и 2000 диалектов. В Конституции Индии оговорено, что хинди и английский являются двумя языками работы национального правительства, то есть государственными языками.

4. Это что типа русского искусственно созданного.

user avatar
Задумчивая

отвечает Bomzh на комментарий 15.04.2013 #

Санскрит- это язык, которым пользовались Арии, пришедшие в Индию с Севера, и которому индусов обучили. И Ганга старше та, которая в Архангельской области, а не та, что в Индии, а в Индии, уже в память о той, северной, назвали... И Сухона, и многие другие реки, т.к. с Севера на Юг, Исход был, а не наоборот.

Так что, сами вы... искусственно созданные. :-)))

user avatar
Bomzh

отвечает Задумчивая на комментарий 15.04.2013 #

Это все ваши сказки.

К сожалению ни каких научных открытий в Вашу пользу не нашлось.

И вообще насчет древних Славян - это так антинаучно.

И зря Вы копаетесь, ведь у научного сообщества накопились масса подтверждающих фактов не Вашу пользу.

user avatar
Задумчивая

отвечает Bomzh на комментарий 15.04.2013 #

Ну, не все же нам, вашими сказками жить... :-)))

Индусов спроси.

Современная Наука - это, одна из разновидностей религии, они ВЕРЯТ, только в то, во что им позволяют верить! И ни о каком не предвзятом мнении в Науке, не может быть и речи! Там, есть свои Патриархи... Иначе в АН разных стран, не было бы полностью противоположных мнений по разным вопросам. А по сути, это корпоративный сговор.

А Наука должна быть Путем к постижению Истины, и если это не так, то, это - разновидность религии... и слово "антинаучный" по сути своей-- антинаучно! А вот, если это религия, тогда оно в самый раз...

Кстати, о пеласгах, так это, сами ученые и доказали... :-Р Зря ничего не бывает, для меня, давно нет Авторитетов!

В таких случаях принято говорить:

Да, пусть они хоть ххххх своими доказательствами!

Все зависит только от того, какую цель они себе поставили... Пусть сами, в свои сказки и ВЕРЯТ.

user avatar
Задумчивая

отвечает Bomzh на комментарий 15.04.2013 #

:-))) Конечно, конечно...

Я и говорю, что понимание таких вещей, не по вашему уму, и даже не лезьте... "крыша поедет".

То, что я вам сегодня написала, Наука подтвердит, может быть, только лет через 50, а пока это, конечно антинаучный бред. Я всю жизнь живу среди ученых в разных видах науки, так что, имею представление, чем она является изнутри. У самой два открытия, сделанные раньше американцев на полтора года. любопытно то, что они в доказательства привели те же самые аргументы, что и я...

Даже, и не хочется снимать с вас розовые очки. :-)))

user avatar
Задумчивая

отвечает Bomzh на комментарий 16.04.2013 #

Правильное - это то, что ближе к Истине, и не зависит ни от чьего предвзятого мнения.

Как бы эти люди себя не называли... Пифагор и Эвклид, не имели никакого отношения к Науке, но, были любознательными людьми... И поэтому, сумели свои имена оставить в Веках... а ведь, если вдуматься с современной позиции., да, у них даже высшего образования не было... вот, неучи! :-)))

user avatar
Bomzh

отвечает Задумчивая на комментарий 16.04.2013 #

Наедятся на правильное, если вы в этом уверенны – это правильный выбор.





Евреи = содержатели этого сайта исказили мои слова.

Я сказал если Вы считаете что это правильно, значит Вы должны бороться за свои слова!

Впредь прошу Евреев не искажать мои слова.

user avatar
Задумчивая

отвечает Bomzh на комментарий 16.04.2013 #

А надо ли? Тратить время на тех, кто хочет остаться глухим и мыслит стереотипами? А если, у них ума не хватит понять? Это же, все - как вода в песок... У каждого- свой Путь...

Я не борюсь, я просто живу.и познаю... и буду познавать всю Жизнь, насколько сил хватит...Могу, попутно, и поделиться знаниями, но, не всеми и не со всеми... :-)))

user avatar
Задумчивая

отвечает Bomzh на комментарий 15.04.2013 #

P.S. Вы, видимо, представления не имеете, как собираются доказательства что бы продвинуть в массы ту или иную теорию, и что, при этом, замалчивается...

Давно найдены огромные скелеты, что же Наука по этому поводу отмалчивается? А вы тут, бьете себя "пяткой в грудь", что она объективна и не предвзята... :-)))

user avatar
Bomzh

отвечает Задумчивая на комментарий 16.04.2013 #

При чем тут вы, Вы когда ни будь, смотрели фильм «Крик муравьев» вот там об Индии, хорошо сказано, что представляет собой Индия.

Индия ближе к финно-угорским племенам,

Чем мифическим (от Гуннов) племенам – Славян под руководством Евреев .

user avatar
Задумчивая

отвечает Bomzh на комментарий 16.04.2013 #

Это- одна из частных точек зрения, о том и речь. Режиссера, продюсера.. Хоть, фильм я ни не смотрела... А еще, многое зависит от монтажа... Плавали, знаем... как в интервью даешь одну информацию, а ее потом обрезают по своему усмотрению, и смысл сказанного, уже, может получиться с точностью до наоборот.

Но, мне довелось общаться с индусами, причем, много знающими... так что, вам меня не переубедить. Кстати, от них я и узнала многое о санскрите. :-)))

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Если говорить современным языком, Мухаммад был лишь редактором "сборника" - свода правил, а вот создавали эти законы, те кто жил задолго до него... Причём насколько я понимаю, кастовое деление у Вас осталось...

user avatar
иванчик

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

ислам то же самое.

user avatar
Имам Махди

отвечает иванчик на комментарий 14.04.2013 #

нет, мусульманам Аллах пообещал возвратиться на Землю в Рай



после Дня Воскрешения (Киямы)

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Ты понимаешь, что Воскрешение возможно только у мертвых, так же, как и в Библии?

Это - культ мертвых (некрофилия), потому и мощи (останки) так почитаемы! И обещание Рая, тоже, как и в Библии!!

И будешь по-прежнему утверждать, что при единой основной сути, между ними нет ничего общего?

Думай!

user avatar
Имам Махди

отвечает Задумчивая на комментарий 15.04.2013 #

абсолютно нет ничего общего



у них рай - это царствие нибисное (уставленное сковородками)



а у нас Рай - процветающая Земля



а Воскрешение - это реинкарнация достойных

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Смотришь, но не видишь... если с годами смысл слова изменился, то вернее тот, который древнее.

И к тому же, по Библии, Рай- это, то место, где Бог создавал Адама и Еву. А все остальные предположения, это домыслы толкователей...

Воскрешение - это, не реинкарнация! Именно поэтому, эти два понятия и обозначаются разными словами, а не одним!

Иначе, получается, что я- уже Воскрешенная, потому-что, помню свои прошлые жизни, да еще и с полученными в этой жизни доказательствами!

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Они-то как раз, не многобожники!

Я уже объясняла, что многобожники, это те, кто родились от Богов, которых было много, а единобожники - это те, кто СОЗДАН одним Богом, т.е. "клоны". А кого еще, кто-то Один может создать в "лабораторных" условиях? А все остальное - домыслы и фантазии накопленные веками......

user avatar
Задумчивая

отвечает _smile_ на комментарий 16.04.2013 #

А разве я на суде? Где обязана предоставить доказательства в свою защиту? Их, кстати, по всему миру, достаточно много..

Я, всего лишь, поделилась информацией... И это - моя свобода. А ваша свобода, заключается в том, что бы перечитав мои посты, подумать о том, доверяете ли вы им или ваша душа это отторгает... А доказательство в данном случае, это даже и не главное... :-)))

user avatar
_smile_

отвечает Задумчивая на комментарий 16.04.2013 #

На то она и свобода, сказать вы можете всё что угодно, и то что были реинкорнированы, или даже то что вы ангел, спустившийся с небес, и то что доказательства этому не главное, да и вовсе не требуются.

user avatar
Задумчивая

отвечает _smile_ на комментарий 16.04.2013 #

Ну, вы понимаете, что, что бы я не сказала по этому поводу, всегда найдется тот, кто будет вопить, что это все выдумки... Мне достаточно того, что я это знаю, а доказывать кому-то, что-то... я давно уже, избавилась от этой вредной привычки... :-)))

Вы же понимаете, что данные о свидетелях тут, представлять не будет никто и никогда...

user avatar
Желтый Пресс

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Плохо тебя в твоем чурбанстане в муслимской синагоге наукам обучили. Сионизм не религия. Сионизм это идеология, сродни фашизму. Запиши себе в тюбетейку головного мозга на всякий случай.

user avatar
Имам Махди

отвечает Желтый Пресс на комментарий 14.04.2013 #

идеология и религия - одно и то же



например коммунизм - где богом был поганый ленин



можно эту мерзость представить святой троицей - маркс, энгельс и ленин



один бог отец, другой сын, ленин - святой дух



фу какая мерзость

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Извините, а чем Вас не устраивает идеология братства и равества, то есть коммунизм? Или Вы один из богоизбранных?

user avatar
Way Moon

отвечает Kk Pp на комментарий 15.04.2013 #

т.е. украинец? :) Помоему только они заявили, что выяснили его национальность? Только не говорите, что он был "обрезан" т.е. араб или иудей - ни тех, ни других тогда ещё не существовало, а соответственно и такого обряда, как и способных его совершить... :)

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Сталин ввёл жёсткую централизацию власти, т.е. ввёл устройство общества очень похожее на конституационную монархию... Но при этом сами же выше написали, что мы на пороге "новой эры" - в чём же её отличие от предыдущих? :)

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Это уже было однажды - строительство Вавилонской баши до небес...

Чем дело кончилось нам известно из Ветхого завета - строители перестали понимать друг друга и башня рухнула...

user avatar
Имам Махди

отвечает Way Moon на комментарий 15.04.2013 #

вавилонская башня - это дорога к Богу



а мировой СССР - это дорога Бога (путь Аллаха)



а кто идёт путём Аллаха - те получившие успех, и не будут они печальны

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Эх остаётся пожалеть, что я закостенелый атеист и враг не только Аллаха, но и всех остальных Дэвов(Богов, Суров)... К тому же мне Ассуру Вавилонская башня во главе с новым "Сталиным" и даром не нужна, будья я хоть в горести, хоть в радости, хоть печален, хоть счастлив дорога моя лежит к коммунизму! :)

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Была уже... Великая Тартария называлась, и ее территорией и Европа была и половина северной Америки. Древние карты посмотрите... Да, и ее погубили...

А США и смогли организоваться только после того, как Тартарию победили, и не месяцем раньше... ..

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Зря вы так думаете... Карты смотрите!

И посмотрите по Сибири, сколько у нас там, своих "индейцев" живет... и живут не в резервациях. А каждый в своем ареале, на землях Предков...

user avatar
Имам Махди

отвечает Way Moon на комментарий 15.04.2013 #

бог коммунизма - поганый ленин



а я не имею права ставить выше себя кого-бы то нибыло на Земле, кроме Аллаха



и я сторонник социализма, коммунизм это уже крайности.

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Вот всем задаю этот воппрос, кто Ленина хулит... Вы его труды читали? Есть конкретные возражения по написанному?

Вы только что выше писали, что за Сталинизм, и готовы поставить выше себя нового "сталина"... А Ленин же, который выступал за равенство подвергаете хуле...



P.S. Сам же пишу, и сам же понимаю, что напрасно... Вы Аллаха уже выше себя поставили, соответственно и Мухаммада, да еще и назвались именем его внучека...

user avatar
Имам Махди

отвечает Way Moon на комментарий 15.04.2013 #

нет, только Аллаха (Бога)



ленин выступал за власть пролетериата, во главе с такими проходимцами как он сам, или его ставленник троцкий



а что такое власть пролетариата во главе с проходимцами показал итог ленинского правления - НЭП



всевозможные рога и копыта, кишащие остапами бендерами



что ми и наблюдаем сэйчас

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Ты неправильно понимаешь смысл коммунизма. Там идея основная заключалось в другом (чего, кстати) никогда и не было.

А террафима из Ленина специально сделали те, кто в магии разбирается... Потому и уложили его на главной площади страны, что бы сознание народа в Стране было в забвении...

Сказки в детстве надо было повнимательнее читать, там это, подробно давным-давно описано... особенно, в "Сказе о Финисте- Ясном Соколе".

Ленин сейчас, как перо в волосах Финиста, потому и живет народ в России, все как во сне...

user avatar
lesn10

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

А сатанизм-то тебе чем не понравился?

user avatar
Имам Махди

отвечает lesn10 на комментарий 14.04.2013 #

хочу быть Первым на Земле



а не последним у царствии нибисном

user avatar
~Карыч~

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Становись тогда в один ряд с евреями

user avatar
Имам Махди

отвечает ~Карыч~ на комментарий 14.04.2013 #

уже занял, по воле Аллаха



чтобы все прочувствовали и было с чем сравнивать власть Сатаны с грядущей властью Аллаха.



просто некоторые боятся перемен, забывая старую пословицу: глаза боятся а руки делают

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Я вот всё смеюсь над аврамаическими религиями - у Вас боги и заветы разные, а дьявол один на всех и христиан, и мусульман, и иудеев... Через то Вы и связаны вместе - одной идеологией...

Кстати насколько понимаю дьяволом Вы называете Шиву - бога огня, войны и разрушения, за которым по доброй воле следуют и демоны, и ангелы... И именно с ним и его легионами Вам предстоит сразиться, за то чтобы быть "первыми"...

user avatar
lesn10

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Стало быть верующий, раз Царствие небесное признаёшь.

Но надо же сформулировать желание.

Быть первым по подзатыльникам или на побегушках?

Быть первым в чём и перед кем?

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Спасибо за ссылку - прочёл - с нетерпением буду ждать Вашего войска, чтобы сразиться с ним - ибо являюсь убеждённым атеистом(врагом богов), но в силу определённых обстоятельств, выступлю на стороне Шивы, поддерживающего равновесие Мира, проти Ислама, Христианства, и прочеё религиозной хрени...

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

То же самое делают и все остальные "мировые" секты или предлагают "рай" в посмертии или более "выгодное" рождение в следующей жизни, но за это нужно "отстегнуть" жрецу(шаману, имаму, попу, брахману) в этой... Что может быть характеризовано как мошенничество и судимо по соответствующей статье уголовного кодекса. Ещё ни один поп не предъявил народу никакого, даже самого захудалого "бога", а деньги сбирают под эту воровскую идую уже тысячи лет!

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает Way Moon на комментарий 15.04.2013 #

А они вообще очень хорошо устроились. деньги им дай сейчас а рай только после смерти. То есть заключая сделку невозможно в итоге проконтролировать ход её исполнения. Это мошенничество в чистом виде.

user avatar
Тестирование

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Хохлятская cвино-харя, говна ленинизма по жуй уёбок западЭнский, и отсоси у мётваго сталина с бэндрой их на двоих мёртвай х..й и съешь говна чатыря пуда - клоун.

user avatar
Алексавндр Шумихин

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

че курил

user avatar
Петруха1

отвечает Имам Махди на комментарий 16.04.2013 #

Пограбить захотелось?

У нас были такие. Расстреляли, ограбили, поделили и пропили, а потом организовали ГУЛАГ, чтобы люди работали бесплатно.

user avatar
Dariin

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Все религии деструктивны.Власть,опирающаяся на религию, обречена.Человек,ставящий религиозность выше нравственности - опасен для общества.

user avatar
Имам Махди

отвечает Dariin на комментарий 14.04.2013 #

согласен, что нравственность для человека в жизни должна быть на первом месте



своей нравственностью человек отчитывается перед Богом



но христианство лишено всякой нравственности



все преступления, тупость, несправедливость, разврат культивируются христианством



я заметил по жизни, что



что ни черт последний - то христианин



что ни христианин - то чёрт



зэка отмороженые куполами обколоты, например



за путина вообще молчу, это политически-религиозная женщина лёгкого поведения

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Имам Махди

отвечает Way Moon на комментарий 15.04.2013 #

нет, отправит у царствие нибисное

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

А если я в Ад захочу отправиться? Сможет он вопреки моей воле в рай отправить? :)

Если честно, Вы точно "имам" или для красного словца такой ник взяли?

user avatar
Way Moon

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Ну насчёт "навечно" те же буддисты более осторожны - обещают тысячу лет эры справедливости, потом обратно во тьму... :)

Так и мусульмане туда же вербуют - в цветущие сады с гуриями-наложницами, в царство, где можно вкушать вино и развратничать вечно, в обмен на воздержание от оного во время земной жизни! :)

Вы на полном серьёзе поименовали себя пророком и ждёте 300 последователей, с которыми готовы сразиться за планету Земля? :) Не подскажете каким оружием воевать собрались? :)

user avatar
awirus

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

угу..как имам имаму скажу...ты не мусульманин ты тупой троль.

user avatar
Имам Махди

отвечает awirus на комментарий 14.04.2013 #

а ты мунафик, друг мушриков

user avatar
awirus

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

откуда такой вывод поспешный?

меня искренне удивило употребление формулы иншаллах вне всякого контекста и необходимости.

user avatar
Имам Махди

отвечает awirus на комментарий 14.04.2013 #

когда я что то знаю - значит ИншАллах (так хочет Бог)



когда я что то хочу - значит да будет на то воля Аллаха.

user avatar
awirus

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

а когда ты заблуждешся или сознательно обманываешъ тоже ИншАллах?

я и говорю пооакуратней...это раз.

Наш Бог и ваш Бог есть суть одно и тоже, и в нем мы пребываем"- это два.

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Удивишься, но, ислам - это, "обратная сторона медали", которую ты называешь христианством. Потому, Иисус и является у вас одним из Пророков...

user avatar
Имам Махди

отвечает Задумчивая на комментарий 14.04.2013 #

ну так верить в бога который из дырки между ног - это острая шизофрения

user avatar
Tango2010

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Если уж вы верите в Бога, то вы должны верить, что у Бога нет ничего невозможного. В том числе и воплотится на земле от земной женщины Бог может, если захочет.



Индуисты, кстати тысячелетия в это верят. и ничего. По их вере бог Вишну воплощался не один раз. В образе эпического героя Рамы, в образе Кришны.

user avatar
Имам Махди

отвечает Tango2010 на комментарий 14.04.2013 #

эта сектантсткая вафля кришна по их убеждению является образом всег богов всех религий



в том числе и Аллаха



это сектантская вафля

user avatar
Tango2010

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Держите себя в руках, я же с вами вежливо разговаривал.

И не надо так пренебрежительно свысока о тех религиях, которые гораздо старше вашей.

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Конечно, конечно...

Проще придумать, что Бог-это то, что человеку непостижимо... т.е. то, чего нет нигде, кроме как в домыслах и фантазиях...

user avatar
Имам Махди

отвечает Задумчивая на комментарий 14.04.2013 #

это ваш бог унутри каждого из вас



а наш Аллах занимает всё пространство Бесконечной Вселенной

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Если мы, еще можем доказать наше родство с Богами по крови, генетически, то как это сделаете вы?

user avatar
Имам Махди

отвечает Задумчивая на комментарий 14.04.2013 #

мы этого не замышляем



Аллах создал Ангелами Адама из Земли



по научному: создал организм, и запрограммировал, закодировал его химическими элементами органической и неорганической химии из Земли



посему получается Отец Адама - Аллах



Мать - Земля



и все верные ищут родства с Адамом



а неверные с бабушками и дедушками



или с богами ))))

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Вы не поняли главного, речь не идет о дедушках и бабушках в обычном понимании, наши Пращуры, те, кому мы Сыны и Дщери, и чьими Внуками являемся, были Богами, и Они были более высокого уровня чем мы- их дремучие потомки. Один их День - это, тысяча наших земных лет. И когда, Солнечная Система выйдет из зоны низких вибраций в космосе (в это время наши Боги не могут прилетать на Землю, а люди дичают), сюда вернутся те, кто еще 7521 лъто назад участвовал в той Битве в Звездном Храме, и после Победы в которой (Сотворении Мира. после Битвы) пошел новый отсчет времени в дополнение в прежним. Да, мы рождены от Богов-Пращуров, поэтому в библии и написано, что мы как животные (т.е. живорожденные) а не созданные "...по научному: создал организм, и запрограммировал, закодировал его химическими элементами органической и неорганической химии из Земли...", - т.е. по сути, это как куклы, или как сейчас говорят- клоны.

Не хочу быть сотворенной куклой, лучше останусь Дщерью и Внучкой своих Богов-Пращуров!

А вы, ищите родства с кем хотите... на то, ваша воля....

И что, в этом смысле Верно, а что Неверно, то, нас сама Жизнь рассудит...

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Нет. Ангелы - это падшие из 16-ти мерного мира в наш 8-ми мерный мир Леги. Т.е. Ангел-это, падший Лег. А Леги- это, не Боги, а их помощники...

Не знаешь, не надо говорить... А ты, многого не знаешь...

Слово "космос" сейчас считают греческим, но оно не имеет никакого смысла в греческом языке кроме простого обозначения А смысл оно приобретает только, если его читать по древней славянской азбуке, с учетом того, что мягкий знак "ь" не писался.

"космос"- " к осьмь ось" - " к восьми (другим мирам) на оси (небесной)" Осьмь - это, устаревшая форма понятия "восемь" Мы до сих пор говорим "осьминог" а не "восьминог".

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Нет, это, древние знания по славянским Ведам, которые написаны не на папирусе, а золотых пластинах, и хранятся уже, более 7 000 лет...

А по библии сейчас только 5774 год. Про Коран, вообще молчу...

Есть у нас такая поговорка: яйца курицу не учат... .Это, не лично о вас, а вообщем... :-)))

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

:-))) Ну, тогда уточни где находилась Полабская Русь.

И почему название Берлин-древнеславянское?

Бер-это древнеславянское название медведя (так, его стали звать намного позже, и по сути, это слово, жаргонное) и это сохранилось в слове "берлога" - лежбище бера. А производные всегда моложе слов от которых они образованы. Берлин - это, город на медвжей линии, т.е. медвежей тропе. Да, немцы имеют отношение к ариям, но, лишь потому, что они все- потомки славянского Германеха.и появились только в конце 13 -начале 14 века. А до этого, там были славянские земли, что немцы сами, кстати, и не отрицают. Немцы - молодой народ...

После того, как я им это доказала, они на меня уже и не обижаются, но, сами были удивлены... :-)))

user avatar
Имам Махди

отвечает Задумчивая на комментарий 15.04.2013 #

я и сам раньше говорил что первые дети Адама и Евы были русские



вот только мозгов возраст не прибавляет, или объевреились что ли



в общем тут в России тупняк и сатанизм процветают, в трудностях и лишениях



больше всего не понимаю как еврейскую лажу (христианство) приняли за родную.

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Нет! Русские были еще до Адама и Евы!

Помнишь, когда Каина выгнали из рая, и он ушел в землю Нод, Он очень боялся, что ему отомстят за убийство Авеля (кто отомстит?).И Бог пообещал ему, что Он, всем (кому?) запретит трогать Каина, иначе Он ИХ, жестоко накажет!

Каин женился (на ком?), родил детей и построил город...

А Адам и Ева, оставшись одни (!!!) родили ТРЕТЬЕГО ребенка, сына, и назвали его Сиф. А потом, у них родились еще другие сыновья и дочери.

И нигде в Библии не сказано, что Каин вернулся за своей сестрой и женился на ней! А это, очень существенный момент! И думать иначе - это не более, чем домыслы!

Этот эпизод говорит о том, что помимо Адама и Евы, были и другие народы, просто они не были созданы ЭТИМ Богом!

Есть же, еще один подтверждающий это, момент в Библии:когда Бог говорит СВОЕМУ народу:

Не ходите к ДРУГИМ Богам! Накажу!

И это, я сама читала в Библии, так что, никто не переубедит меня в том, что этого там нет!

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Все не так просто... Коран, еще моложе, а значит... он, еще дальше от Истины (не обижайся), но, таков Закон, что чем дальше от событий, тем меньше о них известно, и если, и есть где крупицы Истины, то, только в древних знаниях... и чем древнее, тем точнее.

user avatar
Имам Махди

отвечает Задумчивая на комментарий 15.04.2013 #

а я опираюсь на собственные воспоминания



ведь никто не будет спорить что Человек не единожды приходит на Землю



потому что всякие ады и царствия нибисные - это еврейская лажа



Ад и Рай впереди.

user avatar
Задумчивая

отвечает Имам Махди на комментарий 15.04.2013 #

Не ожидала. Удивили!

Да, действительно, те, кто не сотворены а рождены, имеют много воплощений, и даже, некоторые из них помнят. У сотворенных, только одно воплощение, поэтому они и живут "как в последний раз", что по сути, так и есть ( по этой причине, приходит аналогия с клонами) . Именно поэтому, в Библии делается упор на то, что существует только одна жизнь, и никаких реинкарнаций... Хотя, еще в 4 веке, в Библии были понятия о реинкарнации, но, затем их оттуда убрали, за ненадобностью.

Вот и думайте теперь, опираясь на собственные воспоминания, Сотворены Вы, или Рождены?...

И не делайте спешных выводов...

user avatar
244evigo

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

ты что там бараньего кизяка обкурился - поганный

user avatar
Русский_nj;t

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Поклонники бога ревнивого, мстительного и кровожадного — таков со всей очевидностью бог иудеев и христиан — не могут быть ни сдержанны, ни терпимы, ни человечны. Поклонники бога, которого могут оскорбить мысли и убеждения его слабых творений, который присуждает к вечным мукам, к истреблению всех, исповедующих иное вероучение, точно так же неизбежно должны быть нетерпимы, жестоки и злопамятны.

Гольбах

user avatar
Имам Махди

отвечает Русский_nj;t на комментарий 14.04.2013 #

+1

user avatar
Русский_nj;t

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

А вот кому то Гольбах не по нутру.

Вот тогда запостим Жюльена Офре ЛАМЕТРИ:

"Религия необходима только для тех, кто не способен испытывать чувства гуманности. Она бесполезна в отношениях честных людей"

Интересно, а эта цитата достойного человека у которого числа вызвет колики и несварение ума.

user avatar
Имам Махди

отвечает Русский_nj;t на комментарий 14.04.2013 #

в отношениях честных людей она не только бесполезна, но и вредна



это о христианстве, которое проповедует обман, эксплуатацию, нищету и поклонение золотому тельцу



то есть и нищие у царствие нибисное попадают, и те, которые их нищими сделал



а нищим проповедует терпимость и смирение



в общем, как ни крути - одни колики и несварение ума

user avatar
Стреляли

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Зачем стучишь дорогой?

нехорошо стучать, так шакалы поступают.

user avatar
иванчик

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

ислам то же самое.,только его писали для более глупых.

user avatar
Жидоненавистник 8

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Наивреднейшая религия - иудаизм и сионизм. Вот они должны быть запрещены во всём мире, а все раввины - сожжены вместе с их семейками. Тогда и покрывать сионистскую власть будет не нужно.

user avatar
Имам Махди

отвечает Жидоненавистник 8 на комментарий 14.04.2013 #

Молодец

user avatar
Жидоненавистник 8

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Пожалуй, я погорячился, лучше свинагоги не сжигать, но использовать в качестве сортиров, а то, потом пожарников вызывать, тушить.

user avatar
Hron2004

отвечает Жидоненавистник 8 на комментарий 14.04.2013 #

в синагоги можно поселить бездомных и многодетных

user avatar
Жидоненавистник 8

отвечает Hron2004 на комментарий 14.04.2013 #

Тоже дело, хотя, бездомных и многодетных можно поселить также в освободившиеся от жидооккупантов квартиры и дома, а самих жидооккупанв переместить в концлагеря, причём - настоящие.

user avatar
Жидоненавистник 8

отвечает Hron2004 на комментарий 14.04.2013 #

Можно, конечно, однако, нужна целевая программа развития сёл и деревень, которая будет исполняться. Сейчас же наоборот, чинуши, в т.ч. и набиулина, проводят целенаправленный геноцид деревень и программу переселения людей в десять-двенадцать мегаполисов.

user avatar
Lazer

отвечает Имам Махди на комментарий 14.04.2013 #

Основная цель центра Иринея Лионского созданного властью, инициировать и сопровождать закрытие всеразличных религиозных течений за исключением иудахристианства под эгидой РПЦ. Своего рода неоинквизиторский отдел финансируемый из Федерального бюджета. Представителями на местах центра являются все главы митрополий. Так с помощью этого отдела нарушаются конституционные права граждан на свободу совести.

Свой главный тезис о психическом вреде, который наносят гражданам любые неправославные религиозные движения, Дворкин успешно позаимствовал из советской карательной психиатрии.



Из луркоморья http://lurkmore.to/%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0_%C4%E2%EE%F0%EA

%E8%ED

Дворкин — автор множества статей о всевозможных сектах, к коим, как следует из его трудов, относятся все религиозные и некоторые нерелигиозные организации, кроме РПЦ МП (включая тренинги личностного роста, МЛМ, сетевой маркетинг и кружок макраме для домохозяек). Своими публикациями и выступлениями ярко и убедительно продемонстрировал общественности поведение сектанта, свято верящего, что «истиной» обладает только та «секта», к которой принадлежит он сам.

user avatar
netnarcotik

отвечает Lazer на комментарий 16.04.2013 #

Типичная инквизиция. При Сталине была инквизиция по одному признаку - враг народа. Теперь по другому - секта. А суть одинаковая. Просто уничтожаются те, кто имеет смелость думать, а, главное, обходиться в решении проблем без государства. Прибавьте к этому то, что это еще и самая этичная часть населения. То есть это чаще всего люди не нарушающие закон и платящие налоги (в большинстве).

Вот именно против них и созданы все эти центры и экспертные советы.

Цинизм высшей пробы.

Оруэл 1984 все уже описал. Туда и движемся....

user avatar
Игорь Верник

комментирует материал 14.04.2013 #

Это великая и ужасная еврейская херня сейчас в Уфе. У него там назначены два дня встреч с МВД, ФСБ, студентам, бабушками и тетушками, которым он будет промывать мозги с позволения известных нам всем людей.

user avatar
komandorr

отвечает Игорь Верник на комментарий 14.04.2013 #

В мире более 30 тысяч религий, только христианских около двух тысяч. Их число неуклонно увеличивается, каждый день на Земле рождается несколько религий, т.к. религия - это очень выгодный бизнес. Небольшие издержки, теневая экономика, нет договорных отношений...

Проблема только одна - конкуренция. Грядка невелика, легковерных около 5%, на этой грядке топчутся кроме религиозников цыгане, астрологи, феньшуисты, авгуры, хироманты, травники, экстрасенсы, МММ-щики, организаторы по обману вкладчиков и застройщиков и просто кидалы. Религиознику на этом рынке "обманных цслуг населению" непросто урвать свой кусок адептов. Такие как Дворкин востребованы, но ждать от них что-то путное не приходится, у них совсем другие цели.

user avatar
artem1131

комментирует материал 14.04.2013 #

Очередной донос на великого борца с тоталитарными сектами Дворкина. Ничего, его и избивали, и убить грозились сколько раз, а о попытках скомпрометировать вообще молчу. Но Господь бережёт, руки у вас коротки, граждане сектанты.

user avatar
Crimz

отвечает artem1131 на комментарий 14.04.2013 #

Какие сектанты, дубина? Ты текст читал? Там с позиции здравого смысла все изложено. А за то, что людей похищал и проводил своих психологические опыты его, уже за это его избивать мало. Это ж форменное издевательство над людьми, да против их воли. Читать разучился и понимать? Аль ты тролль засланный?

user avatar
artem1131

отвечает Crimz на комментарий 14.04.2013 #

Я просто тему знаю. Дворкин тысячи людей из сект вытащил в своём центре. Десятки тоталитарных сект были объявлены в РФ вне закона после его экспертиз. Понятно, что всякое дешевое фуфло вроде тебя Дворкина ненавидит, ибо банкет он многим сорвал.

user avatar
Crimz

отвечает artem1131 на комментарий 14.04.2013 #

Приведи документы, экпертизы, подтверждения. На словах все горазды. А словами вроде тебя, дешевка, я бы на твоем месте не раскидывался. Если с человеком не знаком, особенно))

user avatar
artem1131

отвечает Crimz на комментарий 14.04.2013 #

А ты и есть дешевка, вонючий сектант. Сам, поди, статью и писал. Все документы, экпертизы, подтверждения есть на сайте Дворкина, и ты об этом прекрасно знаешь.

user avatar
gledis2012

отвечает artem1131 на комментарий 14.04.2013 #

Интересно а на сайте Дворкина есть его автобиография? И с этой, что приведена в статье она совпадает?

user avatar
netnarcotik

отвечает gledis2012 на комментарий 16.04.2013 #

Его биография хорошо изучена и широко известна. Он НЕ опровергает. Если бы это была ложь, он уже давно бы в суд подал. Естественно он и не пишет ее на своем сайте. Он же скромный служитель церкви... практически агнец божий.

user avatar
netnarcotik

отвечает artem1131 на комментарий 16.04.2013 #

Как по-христиански - "вонючий сектант". Я прям умилилась. Еще бы добавить "Аллах акбар" и портрет ваххабита из дешевого американского боевика готов, хоть в рамку вешай.

user avatar
Tango2010

отвечает artem1131 на комментарий 14.04.2013 #

Религиозные секты есть зло. С этим понятно. Но объясните, почему от имени РПЦ с сектами борется иудей, американский гражданин. Мне правда интересно. Он крещеный иудей что ли?

user avatar
artem1131

отвечает Tango2010 на комментарий 14.04.2013 #

Он православный. В Америку в свое время просто убежал, как многие. Но, в отличие от многих, вернулся, и занимается очень опасным и благородным делом. Поэтому антидворкинских высеров от сектантов всех мастей ходит миллионы.

user avatar
Crimz

отвечает artem1131 на комментарий 14.04.2013 #

Да ты реально неадекват) Тебе черным по белому написано, что он иудей. Какое православие?

user avatar
Crimz

отвечает Tango2010 на комментарий 14.04.2013 #

За информацию спасибо. много чего про него читал и за, и против. На мой взгляд, как иудея не крести... Да и заветы, в общем... лишь часть Торы.

user avatar
Tango2010

отвечает Crimz на комментарий 14.04.2013 #

Я знаю про этого Дворкина меньше вашего. Никогда им особо не интересовался. Вот сегодня натолкнулся на статью и полюбопытствовал.

user avatar
Crimz

отвечает Tango2010 на комментарий 14.04.2013 #

Да ну я вот им интересовался. Просто интересно же, но многое из того, что тут написано, я не знал. Про похищения, например.

user avatar
netnarcotik

отвечает Crimz на комментарий 16.04.2013 #

Он крестился в православную веру не из иудейской. Он диссертацию писал в католическом университете. Так что по ходу он и католиком успел побыть. http://about-dvorkin.ru/

Есть еще сайт: http://religiousfreedomwatch-ru.org/religious-extremists/alexander-dvorkin#dvorkin_in_council

user avatar
иванчик

отвечает Tango2010 на комментарий 14.04.2013 #

на фото вылитый исус ,также после рождения его обрезали и всю жизнь посещал синагогу .а в 30 лет его окрестили,или вы не знаете истории своего идола!

user avatar