Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

На улицах городов Украины появились зубастые матрешки

На улицах городов Украины появились зубастые матрешки

На улицах Херсона появились зубастые матрешки. Именно такой символ размещен на плакатах и листовках, которые призывают украинцев не покупать российские товары в ответ на череду недружественных шагов северного соседа в отношении Украины. Также возле торговых сетей, магазинов, рынков и в супермаркетах можно встретить аналогичные призывы со штрих-кодом товаропроизводителей Российской Федерации и другим российским символом – валенками.

Распространение таких плакатов, листовок и наклеек проходит в Одессе, Днепропетровске, Ивано-Франковске, Житомире, Луганске, Донецке, Камянец-Подольске, Тернополе, Львове, Харькове, Луцке, Могилеве-Подольском, Броварах, Демитрове, Черкасах и Киеве в рамках всеукраинской кампании «Не покупай российское!», а вскоре они должны появиться во всех регионах Украины. Причиной для начала кампании стал шквал откровенно недобрососедских шагов России в отношении Украины – от убийства украинских рыбаков российскими пограничниками до запрета на ввоз украинских товаров на территорию Российской Федерации. О призыве Гражданского движения «Видсич» не покупать российские товары сообщили более ста средств массовой информации Украины, Беларуси, Казахстана, Эстонии, Латвии, США, Канады, Франции, Армении даже Ирана.

Началась кампания акцией возле Администрации Президента Украины с требованиями пересмотреть отношение к России как к стратегическому партнеру. После этого в День Независимости Украины в Киеве, Днепропетровске, Житомире, Одессе, Нежине и Мариуполе прошли первые раздачи и расклейки листовок с призывом не покупать российские товары с объявлением о сборе средств на последующие ведение кампании. Благодаря тем, кто откликнулся, со слов активистов, были напечатаны цветные плакаты и листовки, которые вместе с изготовленными в основном за счет самих активистов черно-белыми информационными листовками начали распространять по Украине тиражом в десятки тысяч экземпляров. Однако в «Видсичи» говорят, что желающих распространять листовки приблизительно в десять раз больше, нежели возможности организаторов по обеспечению волонтеров необходимыми материалами. За листовками буквально стоят в очереди активисты из более чем сорока городов. Участники кампании отмечают, что люди как во Львове или Киеве, так и в Днепропетровске или Одессе преимущественно негативно оценивают действия России в отношении Украины.

Источник: khersonline.net
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (357)

Spravъedlivostь

комментирует материал 21.09.2013 #

А чем ответит Кремль ?

no avatar#}
gorbxot

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 21.09.2013 #

Продавай свои товары на евро! В ЕС...

no avatar#}
Spravъedlivostь

отвечает gorbxot на комментарий 21.09.2013 #

Как только вступите в ЕС , так и начнёте покупать за евро у России товары .

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 21.09.2013 #

А от российского газа слабо отказаться? Или будете ждать мифический "сланцевый"?

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает Федор Достоевский на комментарий 21.09.2013 #

Чего мне отказываться от газа , я в России живу.

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 21.09.2013 #

Да я не адресно, я в общем.

user avatar
russian_peace

отвечает Федор Достоевский на комментарий 21.09.2013 #

Опять не к месту, вроде глупца Андрейки. Нечего кормить Газпром с его 17 манагерами. получающими по 200 000 долларов ежемесячно и ежемесячно повышающими тарифы на газ в России. Жулики из РосУкрЭнерго уже прилично обокрали население Украины, поделив с Миллером свои нетрудовые доходы. Тимошенко сидит где положено и только российский основатель аферы Могилевич-Шнайдер на свободе, выдачи которого добивается и Израиль. Наверное станет президентом РФ, а питерец Миллер уедет в свой дворец в Калифорнии. Остальным россиянцам - повышение цены на газ и электроэнергию, особенно для Амурской области и Комсомольска-на-Амуре. где не только столбы ЛЭП смыло, но и двухэтажки дачные плавают.

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает russian_peace на комментарий 21.09.2013 #

"Тяжело, небось, без мозгов-то?"

Из м/ф Волчище — серый хвостище

user avatar
just a man

отвечает Федор Достоевский на комментарий 21.09.2013 #

Так енто можно и в твой адрес написать, и вообще в чей угодно ... Ты бы лучше аргументы привёл какие-нибудь. Насрать то ведь тут каждый может, дело ведь нехитрое.

user avatar
pedant71

отвечает Федор Достоевский на комментарий 21.09.2013 #

А это... простите...в СССР вообще был запрет на импортные (капиталистические) товары, джинсы, одежду, кроссовки, сигареты, но почему то несмотря на это, СССР очень даже усиленно гнал нефть и газ, в эти самые капиталистические страны, за доллары причем.



Где связь между российскими товарами народного потребления и стратегически необходимыми сырьевыми продуктами?

user avatar
Starick53

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

Не мели чепуху насчет запрета на импортные товары! Когда тебе было 3 года, в 1974 году я, будучи студентом, после стройотряда купил себе в ГУМе костюм серый шерстяной французский за 140 рублей, сапоги зимние финские за 60 рублей. А на Арбате продавали рубашки пакистанские по 18 рублей, прочие изделия из хлопка. Потом в середине 80-х годов покупал уже на периферии костюмы финские, австрийские по 180-200 рублей, обувь Саламандру.

no avatar#}
oldmu

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

Совершенно верно. Я тоже покупала и финские сапоги и французские в Гуме. Там можно было купить и японский зонт и брюки мужские финские из модного кремплена и рубашки я покупала тоже пакистанские, к стати очень хорошего качества х/б и батники мужу и ботинки английские. И ЦУМе и в Столешниковом пер. много чего можно было купить, пусть ерунду не рассказывает.

no avatar#}
Starick53

отвечает oldmu на комментарий 22.09.2013 #

Точно так. В 1975 году помню покупал и свой первый зонт-трость "Три слона", лезвия "Шик" и "Полсилвер", конфеты финские и перчатки кожаные.

no avatar#}
AlexandrS

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

ГУМ это не вся страна, и обувь, одежду даже из стран Восточного блока, Польши, Чехословакии, Венгрии, ГДР очень проблематично было купить

а про фирменные поезда из Повольжья которые называли колбасными, говорить уж нечего

user avatar
Starick53

отвечает AlexandrS на комментарий 22.09.2013 #

Еще раз повторяю, что в глубоко провинциальном городе после распределения покупал только импортную обувь. При чем не ЦЕБО, а в основном югославскую. Потом появилась Саламандра. Но югославская мне нравилась больше. Костюмы из ГДР и Польши не покупал, они были дешевые и стоили около 100 рублей. А покупал финские и австрийские за 180-200.

Колбасные поезда были. Где-то после 1977 года. Длинное, зеленое и пахнет колбасой. Но без мяса и колбасы мы не сидели. В холодильнике всегда были мясо и колбаса, которые всегда были в кооперативных магазинах и на рынке. В полтора-два раза дороже магазинных.

1979 и 1980 годы были действительно сложными. Не успел в магазин к привозу молока, и не купил. Хотя в Беларуси молоко и куры бы в то время в свободной продаже.

no avatar#}
elektrik09

отвечает AlexandrS на комментарий 22.09.2013 #

AlexandrS отвечает Starick53 на комментарий сегодня в 9:59 #

а про фирменные поезда из Повольжья которые называли колбасными, говорить уж нечего



да сегодня такой колбасы по 2.10 и 2.90 уже не достать--сегодня по 600 руб-совершенно другая

с удовольствием бы съездил -только некуда

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

Ребят, ну послушайте себя со стороны! Я покупал то-то тогдато, а потом кщё то-то там-то и тогда-то... Блин, наперечёт всё помните, я фигею! Ну да, согласен, был импорт. Мне бабушка на работе (станция "Артёмовск-2") как-то купила аудио-кассету "SONY". Когда эта кассета оказалась рядом с остальными моими кассетами "МК", для меня легенда Советского Союза и загнивающего Запада закончилась навсегда. Потому что знаете, когда перед тобой рядом лежат кассеты SONY и МК, то слова и теории отходят на второй план. Именно этот импорт во многом и погубил союз. Нельзя было давать нам сравнивать продукцию фирм SONY и Свема, глядишь, Союз ещё лет 10 пропыхтел бы.

no avatar#}
Starick53

отвечает daniel-ts на комментарий 22.09.2013 #

Погубил не импорт, а то, что в обмен на экспортные товары получали оттуда не технологии, а товары, которые по качеству были лучше. Это зависело от политики директоров. которые решили сделать деньги еще и на товарообмене. Именно такой плачевной стала участь предприятий. которые первыми вышли на европейский рынок. Нефтепродукты не в счет.

А помнить все такие мелочи совсем не сложно. Тренируйте память чтением книг и игрой в карты. Лучше преферанс.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

Погубил, конечно, не импорт, это была гипербола конечно. Погубила неэффективность советской экономики, которая выражалась, в частности, убогим качеством продукции фирмы "Свема". Но вот узнать, что эта продукция действительно низкого качества, можно было лишь в сравнении с другой продукцией. Не было бы импорта, не ездили б наши моряки на Запад, был бы железный занавес абсолютно непроницаем - откуда бы узнали советские люди о херовости кассет МК? Смею предположить, что в этом случае вообще в СССР никто бы даже не заморачивался о производстве таких излишеств, как бытовые магнитофоны и кассеты.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Петров Иван на комментарий 22.09.2013 #

Да ну? Ты ещё расскажи, что не видишь разницы между советским и японским магнитофоном :-) Серьёзно, вань, здесь ведь не юмористический сайт анекдотов. Не выставлй себя клоуном.

===

В СССР так до конца не научились делать лентоукладочные вставки, и плёнка наматывалась неровно, бобинку клинило и кассету "зажёвывало". Корпус был чёрный, топорный, неаккуратный. Дизайн - уродливый. Качество звучания.... На советском магнитофоне, наверное, действительно без разницы. Я не могу сказать о звучании, ещё и потому, что вся музыка, что мы тогда слушали, была ужемногократно перезаписанна и фонограмма была плохая. А ещё плёнка была, как я помню, толстая, и советские кассеты были гораздо меньшего периода звучания. В общем и целом - ГОВНО. Рядом с Сонькой - просто ужас.

no avatar#}
Петров Иван

отвечает daniel-ts на комментарий 22.09.2013 #

Да ладно. Это было присуще кассетам начала производства кассетных магнитофонов - где-то начало 70х годов, к тому же тогда в кассету помещалось только 30 минут работы.

После 1975 года СССР были приобретены японские технологии производства ленты и кассет, и особой разницы между ними не было.

Своих технологий не было по простой причине - стандарт кассеты был внедрен японцами, поэтому во всем мире применялись их технологии производства, в принципе наши сделали такие линии, но доводить их до ума не стали - купили импортные, как и много чего другого в 70е годы.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Петров Иван на комментарий 22.09.2013 #

Ну блин, ну не бреши ты так, ладно? Яродилс в 77-м, и когда был совсем маленьким, компакт-кассеты только начинались в СССР, повсюду были ещё бобинные магнитофоны. Что касаетс моих рассказов про Сони и МК, то это относится ко второй половине 80-х. Я это помню. Я это ВИДЕЛ. У мен в тёщином сарае где-то в мешке до сих пор те кассеты лежат - а ты здесь мне рассказываешь какую-то собачью чушь, какой-то больной бред об офигенном качестве советских кассет? Да я вырос на всёмэтом, не лепи мне горбатого, а?

no avatar#}
Петров Иван

отвечает daniel-ts на комментарий 22.09.2013 #

В СССР кассетные магнитофоны появились в конце 60х ("Десна") - начале 70х годов, сначала только с питанием на батарейках, потом с универсальным питанием (первыми были "Весна").

К середине 80х готов в СССР уже вовсю использовались кассеты с тонкой пленкой, причем рынок их был уже насыщен как нашими, так и импортными кассетами (их начали продавать где-то с 80го года), и начал сокращаться - их выдавливали компакт-диски.

Не знаю на чем ты вырос, а я всю жизнь занимался ремонтом всей этой техники, мальчик, тем более, что моя младшая дочь и то старше тебя.

Разве что в какой то деревне, где в сельмаг поставлялись только товары первой необходимости.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Петров Иван на комментарий 22.09.2013 #

Лазерные диски в СССР? Я слышал тогда о лазерных проигрывателях. Но думал, что это проигрыватель винила, который каким-то образом снимает звук с дорожки лазером. Потому что не видел ни разу ни одного компакт-диска. Ты вообще в каком СССР жил? Такое впечатление, что твой СССР существовал лишь в твоём воображении.

no avatar#}
Петров Иван

отвечает daniel-ts на комментарий 23.09.2013 #

В последнее время много вас таких повылезало, кто считает, что в СССР ничего не было, кроме лаптей и веников, да и те продавали по талонам. Лазерные проигрыватели в самом СССР не выпускали, но они появились в нем почти в одно и то же время, что и за рубежом - после 1985 года, когда начался широкомасштабный завоз импортной продукции, закупленной Горбачевым на заемные деньги. В это же время и начался сокращаться спрос на компакт-кассеты.

Если в какой-то деревне чего-то не было, это не значит, что этого совсем не было.

Кстати, ваше заявление насчет лазерного проигрывателя для винила не лишено оснований - вначале, до компакт дисков, были созданы именно такие проигрыватели, но в широкое пользование не вошли в связи с относительной дороговизной, а также тем, что к тому времени подошли более удобные компакт-диски.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Петров Иван на комментарий 23.09.2013 #

Ох уж, сетевая твоя душа! Ну накидай мне хоть тысячу ссылок! Не было компакт-дисков в СССР. Я - не видел ни единого разу, хотя был тогда в самом что ни на есть подростково-музыкально-магнитофонном возрасте. Так что давай, рой сеть, напрягай гугл - своей памяти, своим глазам я верю больше. Может, где-то в СССР компакт-диски и производили, но в СССР, тем не менее, их не было. Что, кстати, прямо утверждает статья по твоей ссылке.

no avatar#}
Петров Иван

отвечает daniel-ts на комментарий 23.09.2013 #

Мальчик, ты уже второй или третий, кто мне пытается доказать, что он -знает все про СССР, так как был в это время подростком. Так я могу тебе сказать, что я -то в 1990 году уже женил и выдал замуж своих детей, которые до этого время были такими же подростками с вытекающими из этого потребностями в магнитофонах и других прибамбасах.

Кроме того, я всю жизнь ремонтировал эти самые прибамбасы всех видов, и что было или не было в СССР, знаю получше всяких тебе подобных младенцев, тем более, видимо, выросших в какой то далекой деревне.

Кстати, в комментах к приведенной статье показан снимок компакта, на котором прямо и недвусмысленно указано - Made in USSR, и снимок советского проигрывателя компактов "Вега".

Так что то, что ТЫ лично их не видел, говорит лишь о твоей лично дремучести, и не более.

no avatar#}
Starick53

отвечает daniel-ts на комментарий 22.09.2013 #

Пакистанские рубашки тогда я видел ярко оранжевого цвета и яркого розового. По 18 рублей. Но я покупал тогда белые рубашки по 7 рублей и красил анилиновым красителем в синий цвет. Точно также обновлял и цвет джинсов. У нас в общежитии тогда многие такое "варево" на кухне ставили в тазу.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

Пакистанские (!!!) рубашки - вау, как это круто! А потом их ещё и красить самостоятельно - это вообще круть! Да здравствует советское изобилие, на фоне которого пакистанские (!!!) рубашки, которые надо красить самомтоятельно, вызывают зависть и стойкое желание их приобрести!

no avatar#}
Starick53

отвечает daniel-ts на комментарий 22.09.2013 #

Для тупых: простому студенту (не фарце) пакистанские были не по карману. Брал наши и красил. Сегодня носил бы белыми. Но это был натуральный хлопок.

no avatar#}
Starick53

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

Долбик! Ты психуешь, значит ты не прав! Уймись. Почисти свой комп. Пыль, которую ты выдалбливаешь из клавиатуры, вредно действует на твой мозг.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

Старик, но ведь и вправду враньё. Может, ты когда-то что и видел в Пскове, но это не было системой, а единичным "выбросом" на прилавок. За Донецк точно скажу, что капиталистический, самый ценный на то время, импорт был, но его не было. То есть все знали, что оно бывает, но я не знаю людей, которые в свободной продаже его видели.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

У тебя извращённая логика. Это когда выдали 50 граммов хлеба в день на человека и говорят - мы их кормим! Ну да, кормите. Только вот количество тоже имеет значение, не так ли?

no avatar#}
Starick53

отвечает daniel-ts на комментарий 22.09.2013 #

Э. нет! Извращенная логика у тебя. Меня никто не кормил. Я ел сам и покупное. Количество зависело от заработанных денег. Я работал на заводе. И с движением по служебной лестнице у меня росла зарплата и соответственно расходы.

Но даже в тюрьме дают не 50 граммов хлеба. В какой-то непонятной тюрьме вы были.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

Я для примера про 50 грамм сказал. Чтоб проиллюстрировать тебе простую мысль. Из "Я покупал в 1975 году пакистанские рубашки" никак не следует, что "СССР хорошо снабжался товарами народного потребления".

no avatar#}
Starick53

отвечает daniel-ts на комментарий 22.09.2013 #

А я этого и не отрицаю. Но тогда можно было любому планировать свое ближайшее будущее. И каждый год ездить на Черное море рядовому инженеру.

Ответ был на фразу о полном отсутствии импорта с Запада. Китайский сегодня лучше, чем бывшее свое? Кое-что действительно лучше сегодняшнего нашего.

А пакистанские рубашки я как раз и не покупал.

no avatar#}
Garry60

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

был запрет на импортные (капиталистические) товары...ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ????

Чем можете подтвердить ваши заявления????7

no avatar#}
daniel-ts

отвечает Garry60 на комментарий 22.09.2013 #

Запрета не было. Капиталистические товары были огромной редкостью, ценностью и престижем. К ним относились как Голум к кольцу всевластия. У нас в семье магнитлоа SANYO стояла на самом видном месте. Для неё мама пошила плюшевый чехол, нам (детям) не разрешали даже прикасаться (чтоб не дай Бог не сломали или уронили). Причём такие вещи были доступны только богатым людям (у нас Волга была, прикинь уровень) и только появляться начали в 80-х гг. До этого кап-товары - кое-какая французская обувь и парфюмерия - временами где-то появлялись, но мои родители такого никогда не видели и лично не знали ни одного человека, который бы видел. Это были легенды из жизни в высших сферах. При этом, подчёркиваю, мы живём и жили тогда в Донецке (не слабый город однако) и были весьма обеспечены по тем временам.

no avatar#}
Starick53

отвечает daniel-ts на комментарий 22.09.2013 #

Только почему-то моя жена, начиная с 78 года ходила в австрийских сапогах за 140 рублей. И бордовые были, и белые, и зеленые. И жили мы в слабом городке со 100 тысячным населением. И был я рядовым инженером на заводе. Обувь покупал тогда югославскую за 40-45 рублей. Венгерские мокасины купил в 2 экземплярах. А ЦЕБО была обувь чуть лучше нашей. В торговле никого не знали. Родители были пенсионеры и жили в другой области.

А сейчас покупаю обувь каждый приезд в Испанию. В октябре она там после осенних скидок та же самая как минимум вдвое дешевле, чем в Питере. У нас хорошую обувь (по моим меркам) можно купить не дешевле, чем за 8-10 тыс.рублей. Да и съездить сейчас в Испанию в конце сентября дешевле, чем в Сочи.

"Волга" была у мужа моей сестры, военного летчика еще в 68 году. А "Жигули" были у моего двоюродного брата в 70-м году, как у строителя ВАЗа.

no avatar#}
pedant71

отвечает Garry60 на комментарий 22.09.2013 #

Ты в своем промтоварном магазине, в годы этак 70-85 мог купить фирменные джинсы, например американской марки Левис? А в продуктовом магазине вместо папирос "Дымок" за 10 копеек, ты мог купить подлинные Мальборо или Кэмел? А в своем сельпо, в советском Мухосранске ты мог зайти и свободно купить, например женские кожаные сапожки Салита или цветной телевизор с пультом дистанционного управления фирмы SONY или Panasonic?



Лично ни я, ни мои родители в те годы, этого сделать не могли.

user avatar
elektrik09

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

pedant71 отвечает Garry60 на комментарий сегодня в 15:52 #

Лично ни я, ни мои родители в те годы, этого сделать не могли.



жаль тебя-наверное ты родился на смене правителей,когда искусственно все убиралось из магазинов и даже выкидывалось на свалку

no avatar#}
Garry60

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

А почему обязательно леви"с? Райфл, Конвоир и Риорда вас не устраивают за 120 руб?

Дымок не стоил 10 копеек, он стоил 16 копеек, а с 80-85 год мальборо в любой деревне в магазине было, НО ЕГО НИКТО НЕ ПОКУПАЛ, тк. цена была 1 руб, а потом стала 1,5 руб...

САПОГ САЛИТА НЕ БЫЛО в проекте, были Hogl, GABOR, Финляндия м Югославия по 120-130 рублей. А что толку, что сейчас эти сапоги лежат свободно???? 15-20 тыр далеко не каждый сможет заплатить. вот и носят вашу САЛИТУ ИЗ КИТАЯ.......

no avatar#}
Garry60

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

Bond это попозже после 1987 года, сперва были неплохого качества, а потом видимо стали от пшеков завозить, как и Абсолют........в итоге стало дерьмо

no avatar#}
scipion

отвечает Garry60 на комментарий 22.09.2013 #

А вы чего при Советах фарцовщиком были? Да у них легко можно было купить и Вранглер и Ли и Райфл кстати не за 120, а за 90руб и пластинки Пинк Флойд, например, по 50 руб и американские сигареты любые по 20руб пачка и сапоги женские тоже. Знаю это потому, что приятель студент был фарцовщиком, за что его выгнали из института. А мальборо в киосках было финское и стоили рубль пачка. Но в магазинах даже в ГУМе днем с огнем было не купить ни джинсов, ни сапог, ни кассет для магов. Или вы будете спорить? Так я жил тогда и знаю какая была жизнь.

no avatar#}
Garry60

отвечает scipion на комментарий 22.09.2013 #

Кому делать было нех, тот конечно в гуме или цуме толпился....а проще было в конце месяца в любой универмаг или военторг заскочить...и САПОГИ у вас ПО ГОСЦЕНЕ....

под конец месяца всегда для плана пукали в продажу....

Вы видимо не жили тогда ...ФАРЦОВЩИКИ ДЖИНСЫ ПО 90 РУБЛЕЙ НЕ ПРОДАВАЛИ!!!

no avatar#}
Чатский

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

в СССР вообще был запрет на импортные (капиталистические) товары

============

не кизди, не было запрета; один мой родственник как раз занимался импортом из ФРГ. Там была высокая персональная ответственность за качество и выгодность покупки. Впрочем, был и перечень приоритетов, и уж там точно не было, например, уличных часов, которые на кредиты ВМФ в 90-е закупал Гайдар.

no avatar#}
Starick53

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

У нас в институте (более 10 000 студентов) все, кто хотел, знали всех спекулянтов. И никого из них не посадили. Знали, у кого можно было купить доллары по 3 рубля. а потом уже по 5 рублей. Знали у кого можно было купить джинсы за 50-60 рублей. Самостроки стоили 40 рублей. Поляки из нашей группы возили сюда обувь. Отсюда в каждую поездку в Польшу везли цветные телевизоры. То же самое делали и немцы.

А в это время вы, молодой человек 71 года рождения, только родились.

no avatar#}
pedant71

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

Совершенно верно.



В совке только так и выкручивался народ. Пока советская власть трындела о том как хорошо жить в стране советов, о миллионах тонн выплавленного чугуна, да миллионах центнеров накошенного зерна, народ так по-тихому, по знакомым и покупал джинсы, грампластинки, кофе или сигареты.



Но не нужно тут сказки рассказывать, что это продавалось в любой советском магазине.

user avatar
elektrik09

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

pedant71 отвечает Starick53 на комментарий сегодня в 16:58 #

Но не нужно тут сказки рассказывать, что это продавалось в любой советском магазине.



так ты и сегодня ничего россейского не купишь-все китайское

no avatar#}
Starick53

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

Кто про что, а вшивый про баню. Без джинсов и импортных сигарет жизнь была ущербной?

Я ответил про то, что за спекуляцию импортными шмотками не сажали, а он об отсутствии импорта в магазинах. Да я уже описывал. что было в магазинах. И что наши телевизоры были не совсем плохими, если поляки их везли в Польшу, а немцы в ГДР.

И грампластинки потом стали выпускать на Мелодии Цеппелинов и Роллингов. Но нам нужны были не записи на магнитофонных бобинах, а "фирмовые" диски The Rolling Stones и Led Zeppelin, Deep Purple и Uriah Heep, Black Sabbath и Nazareth.

Но без штанов никто не ходил. Джинсы стали парадной одеждой, одеждой касты. Есть у тебя джинсы или нет их, означало часто вход в бомонд. Сегодня все вернулось в нормальное русло. И джинсы стали "табу" в той же касте. Только как одежда для работы. А не для бомондов.

no avatar#}
scipion

отвечает Starick53 на комментарий 22.09.2013 #

Насчет джинсов вы переборщили, дешевле 90 фирменные было не купить. Про поляков слышал, но никогда не видел, а то что пластинка стоила 50руб, а пачка родных американских сигарет 20руб это как слабо было. Только и оставалось, что завидовать, глядя на сигареты. Тем более, что тогда появились французкие духи по 20р, за которыми гонялись по всей Москве.

no avatar#}
Starick53

отвечает scipion на комментарий 22.09.2013 #

Мы говорим о разных годах. Я о 73-75. А французские духи я купил жене действительно за 20 рублей в 84 году на Арбате, когда на военный завод по ремонту танковых дизелей приезжал. Rochas Mystere 7,5 мл. Это ее любимые духи. В 88 году в Москве в очереди она стояла, но не хватило. Сейчас 50 мл стоят дома. Не в Москве куплены, а в Англии. В России сейчас, начиная с лекарств, полно подделки.

no avatar#}
elektrik09

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

pedant71 отвечает Чатский на комментарий сегодня в 15:53 #

Можно по-подробнее про "импорт из ФРГ"? Потому как за одно упоминание этого, ты мог получить 5 лет, за спекуляцию.



гундяев же не получил срок за спекуляцию

no avatar#}
Петров Иван

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

Конкретно и подробно про нефть и газ, которые СССР гнал в КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ страны, можно? С указанием стран-покупателей, газопроводов и обьемов, желательно до 1985 года.

no avatar#}
whitebeast

отвечает Федор Достоевский на комментарий 21.09.2013 #

Так уже практически от газпромовского газа Украина отказалась ,на следующий год запланирован импорт всего лишь 10 млрд. м3.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает whitebeast на комментарий 21.09.2013 #

Производство химических веществ и химпродукции сократилось на 2,1% (-16,2%), производство резиновых и пластмассовых изделий снизилось на 1% (-11,5%). Объемы металлургического производства за май уменьшились на 5,6% (-11,2%), машиностроения - на 13,9% (-18,1%).



Производство и распределение электроэнергии, газа и воды за первые пять месяцев 2013 г. сократилось на 4,5%, при этом в мае в годовом исчислении показатель снизился на 3,8%, в месячном - на 11,6%.



Так скоро и нуль будут закупать газа. Но больше автомобилей, резины, удобрений и т.д.

user avatar
daniel-ts

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 22.09.2013 #

Ну да, это не в характере русского человека, плакать, когда ближнему плохо. В характере русского человека - сделать пакость и смеяться, как старуха Шапокляк.

no avatar#}
БУР

отвечает whitebeast на комментарий 21.09.2013 #

Через "базарныеСМИ" можно от чего угодно отказаться. И в прошлом году отказались и позапрошлом на 60% отказались. Правда перед отказом просят у РФ кредиты на закупку газа. Украинский премьер Азаров на словах каждый день отказывается и сокращает, а на деле каждый день разьеб...вает руководство НАФТОгазаУКР -"Где Зин газ" ? Даже пригрозил поменять все руководство НАФТОгазаУКР. Отказываются на официальном правительственном уровне. А так, все это шумиха и мышиная возня. Сокращение закупок действительно имеется. Причина проста-высокая себестоимость украинской продукции и главное упал мировой рынок спроса на ВСЕ и ВСЯ. Падение мирового спроса коснулось и РФ, но РФ частично выезжает за счет дешевых энергоносителей.

no avatar#}
Алексей Прокопов

отвечает БУР на комментарий 22.09.2013 #

У России есть заначка , которую сжигают: торф ( запасов больше чем во всём в мире)

Сланцевый газ отдыхает, когда его Применят по прямому назначению,

А пока на нефтегазовой игле, на это Запрет.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Starick53 на комментарий 23.09.2013 #

Нет, тот мизер это даже на погрешность не потянет.

Есть, главное ис-Пользование, но его не допустят.

И затрат то не так много, но мир может изменится.

Подсказка в книге " Сумма Жизни".

Продовольственная безопасность России

вообще только с этим использованием сейчас и возможна.

user avatar
solo1950

отвечает Федор Достоевский на комментарий 22.09.2013 #

Скоро и от газа будем отказываться (я, кстати, в Нижегородской области живу и отношусь к её коренному населению) - цены всё выше и выше. Уже почти 10 лет находимся на жёстком лимите по электроэнергии (на человека по более-менее нормальным ценам 50 кВт-ч в месяц, далее - в несколько раз дороже). Так что эксперимент по лимиту электричества, придуманный медведковым, нам не внове.

user avatar
vladimir_safari

отвечает Федор Достоевский на комментарий 22.09.2013 #

Не все сразу но постепенно движемся в этом направлении. По информации министерства, импорт газа в Украину по итогам января-августа 2013 года в денежном выражении составил $ 6 миллиардов 449,889 миллионов, что составляет 13,34% от всего импорта в страну.

Основным импортером газа для Украины является Россия. Однако, в текущем году закупки российского газа сократились на 29%, или на 6,1 миллиардов кубометров.

Украина планирует в 2013 году сократить закупки газа у российского «Газпрома» до объёма около 20 миллиардов кубометров. По данным Государственной службы статистики, в целом импорт российского газа в Украину в 2011 году составил 40 миллиардов 1,747 миллиона кубометров.

Как сообщил зампредседателя правления «Нафтогаза», в настоящее время Украина закупает газ у Германии по реверсной схеме на $100 дешевле, чем у российского «Газпрома». В связи с этим планируется наращивать объём реверсных поставок газа из Европы.

И что ты дальше будешь поддерживать свое тупое правительство? Немцы перепродают российский газ Украине, а бабушки и бюджетники на Росии недополучают зарплаты и пенсии.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Федор Достоевский на комментарий 22.09.2013 #

20 лет назад мы дружно жили, и сейчас 5 или 6 семей у меня - хорошие знакомые и друзья - украинцы.



А вы, "Фёдор", гнилой и подлый человек, вместо того чтобы настоящих падл осветить, Путиных и Януковичей, вы на народ бочку катите. Тьфу на вас.

no avatar#}
whitebeast

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 21.09.2013 #

О вступлении Украины в ЕС и речи пока ,что нет , только о зоне свободной торговли речь, а вступление в ЕС дело ближайших лет 15 - 20.

user avatar
Васька1000

отвечает whitebeast на комментарий 22.09.2013 #

Да, Ассоциация предполагает зону свободной торговли, а это отличная вещь!



Кроме того, Ассоциация предполагает безвизовый режим Украины и ЕС, легкость трудоустройства.



Практически, Ассоциация это де-факто членство Украины в ЕС, но как-бы де-юре нет.



Ну деньги будут в Украине еще свои, а так, то самый настоящий ЕС. Россия не сможет диктовать. ))))

no avatar#}
Пиня Кокман

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 22.09.2013 #

А сейчас покупаем за рубли , что ли? Или вступили в США, что с Украины доллары берут?

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает Пиня Кокман на комментарий 22.09.2013 #

Что поделаешь , и наши и ваши зелёные больше уважают.......

no avatar#}
Москит

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 21.09.2013 #

Пусть папуасы бесятся. На фиг они нужны, чтобы отвечать.

Нищая,, банановая республика украдина слишком много о себе мнит.

no avatar#}
Ровенский

отвечает Москит на комментарий 21.09.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Москит

отвечает Ровенский на комментарий 21.09.2013 #

Нет ни одной мысли. Ты настоящий банан.

no avatar#}
Ровенский

отвечает Москит на комментарий 21.09.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
just a man

отвечает Москит на комментарий 21.09.2013 #

"На фиг они нужны, чтобы отвечать."



Ну понятное дело, нужно ведь попытаться сделать хорошую мину при плохой игре: отвечать то уже некак, торговой войной уже не удивишь, торговля уже хромает на обе ноги, газ дороже уже не сделать ... ;)

user avatar
Москит

отвечает just a man на комментарий 21.09.2013 #

Дело в том, что с нищим поведёшься, ничего, кроме блох, не наберёшься. Сам посуди. Кому интересна нищая страна третьего мира. Каковой является украина.

no avatar#}
davlen

отвечает Москит на комментарий 22.09.2013 #

Ну до чего же удачный ник ты себе выбрал!!! Точно соответствует твоей сути!!! А банановой республикой УКРАИНУ считать могут только москиты, за что нормальные люди их и давят во всем мире!

no avatar#}
Москит

отвечает davlen на комментарий 22.09.2013 #

Знаешь, а ты прав. Считать украину банановой республикой - глупо. В данный момент она не соответствует даже их уровню. Ей расти и расти до Гондураса.

no avatar#}
Васька1000

отвечает Москит на комментарий 22.09.2013 #

Это Россия слишком много о себе мнит.



Ну что, потеряли влияние на Украину?

no avatar#}
Москит

отвечает Васька1000 на комментарий 22.09.2013 #

Мы потеряли не укрраину. она нам на фиг не нужна. кормить дармоедов,, как было при СССР - уволь. Украдина у нас украла Крым,, восточные земли. А всё остальное это то, про что говорят: " На тебе боже,, что нам не гоже".

no avatar#}
pedant71

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 21.09.2013 #

Последним китайским предупреждением о том, что Украине следует хорошенько подумать с кем ей быть, с ЕС и путинским тс.

user avatar
elektrik09

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2013 #

pedant71 отвечает Spravedlivostь на комментарий вчера в 16:16 #

Последним китайским предупреждением о том, что Украине следует хорошенько подумать с кем ей быть, с ЕС и путинским тс.



по моему это надо нам россиянам подумать с кем нам быть-пока только самые последние места занимаем в любви к своему нищему народу

чем дальше отодвигаемся от соседей-тем хуже самим

я уже и забыл когда у нас торговали украинским салом и грецкими орехами

no avatar#}
kadnikov45@mail.ru

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 22.09.2013 #

это было в болгарии, боснии, македонии, грузии,молдове, везде где платили доллары амермканцы,эти страны где чиновники счастливы а народ несчастен ....дурак учится на своих ошибках

no avatar#}
Алексей Прокопов

отвечает kadnikov45@mail.ru на комментарий 22.09.2013 #

В облаках живем, витаем,

Прохудилися – латаем.

Мир не может, не готов

Обойтись без Дураков.



Что их попусту дурачить,

Облапошивший – Мастак

Не научит их бесплатно

Раз Дурак и есть Дурак...

_ _ _ _ _ _ _ _ _



Хорошая идея: Испорти Дурака!

Да чтобы С-МОГ и Разум ПРО-Явиться!

Слабо?! Но это лишь Пока.

Пока ПРЕНЕБРЕГАЕМ, над собой, Трудиться...



При таком ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОМ подходе куда-то девается страна,

НАРОД перестаёт быть народом, а люди – людьми.

И потому нам необходимо:

По-Знать,

Понять,

Применять,

Поминать

что народом мы можем быть только тогда, когда

нами будет руководить =Что-то=,

что мы Готовы сделать, переоткрыть , так как Эта Забытая ИС-Тина

и Так общая, для всех,

И даже отодвинув на задворки что-то очень милое сердцу и личное.

Она остаётся с нами.

Мы должны решить ПРИЗНАТЬ и не ПРЕНЕБРЕЧЬ Этим.

– Так как Именно Она сделает нас едиными!

Она в Замысле Творца: Обеспечение Движения Жизни Даёт нам

ПРАВО, как Возведённую в Закон Волю, Про-Являть и говорить « Я как МЫ», в Реальном Смысле.

Что ПОМОЖЕТ сделаться нам СО-зидателями, а не недовольными.

Да, это и ЕСТЬ тот Эталон, Главное, Сверхценное и Не-Явно, но Любимое.

user avatar
Михаил Хведченя

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 22.09.2013 #

Кремль уже ответил закроет границы ,а вот Киев не слова не говорит где заработать народу Украины ,где продать товар свой,что бы купить кусок хлеба с Нового года.Попрут на границу РФ или пошлют Киев ,как послала Южная Осетия Тбилиси ?

no avatar#}
Васька1000

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 22.09.2013 #

ЕС обещает поддержать Украину сразу, покупать ее товары, как это сделали для Польши.

Не бросят Украину.

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает Васька1000 на комментарий 22.09.2013 #

Морально Вася поддержать в виде заявлений как по польской свинине.Чем кончилось ?А если вы имеете в виду после развала СССР,то поддержала "братскую Польшу ",до 2003г Россия,как "братскую Украину" до 2009г..А ЕС ей давал действительно деньги на развитие инфраструктуры 100млр.,за все время.Чем это кончилось для ЕС сегодня ,триллионными долгами и угрозой дефолта,безработицей 22% Италии,Франции,не говоря о юге. Поэтому с Украиной конкретно нет ни одного договора подписанного что возьмут ,какие страны и сколько.Вчера Азаров выступал и говорит,поеду в Москву договорюсь.О чем ? О том что бы заплатили нефтью за украинские товары ?Так если не бросят ,то это надо сейчас оформлять,что бы с ноября вступило в силу,а сегодня производители уже знать и договариваться с оформлением документов с теми странами куда повезут.Иначе закроют 50% предприятий,а что уже говорить о фермерах,если 22% на с/х продукцию заплатит.То лучше он выкинет то молоко,мясо,потому что ему ничего не останется.

no avatar#}
Васька1000

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 22.09.2013 #

Украинские товары и продукты хорошие, на них всегда спрос будет.

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает Васька1000 на комментарий 22.09.2013 #

Вася ,кем вы работаете ? Вы отдаете отчет что вы пишите ? Куда отгружать и сколько ,Вася .Для того что бы получить товар для продажи , надо получить кредит в банке,заплатить за сырье ,комплектующие ,энергию,зарплату рабочим и только потом получишь хороший или плохой товар не важно.Приходит Вася в банк и говорит дайте мне кредит ,а я вам выпущу и продам хороший товар ?За такое предложение ,даже в морду не дадут,не говоря о деньгах.

no avatar#}
= SLADE =

комментирует материал 21.09.2013 #

Понял .

Хохлятское не покупаю более !!!

user avatar
fedya f

отвечает = SLADE = на комментарий 21.09.2013 #

А Украина что то производит хорошее? что бы покупать.Покупать буду и украинское если оно качественное.

Только вот украинского нет почти,а только китайское,турецкое или европейское,а украинского нет.

no avatar#}
French57

отвечает fedya f на комментарий 21.09.2013 #

А что они у России купить могут кроме нефти и газа?

no avatar#}
Денискин

отвечает French57 на комментарий 21.09.2013 #

Сало.

user avatar
fedya f

отвечает French57 на комментарий 23.09.2013 #

Нужно задавать вопрос по другому.Что украинцы могут продать Украине? Вот это вопрос.

А купить нефть и газ можно и в европпе или из Катара привезти,главное что бы были деньги.

no avatar#}
Aetius

отвечает fedya f на комментарий 21.09.2013 #

А Украина что то производит хорошее?

++++++++++++++++++

Прекрасные самолеты, в отличие от

no avatar#}
obana

отвечает Aetius на комментарий 21.09.2013 #

Двигатели почти ко всем к нашим вертолётам. Могла бы и межконтинентальные ракеты делать (Южмаш).

no avatar#}
карел Александр

отвечает obana на комментарий 21.09.2013 #

Уважаемый, может, но только для внутреннего потребления:))))

no avatar#}
obana

отвечает карел Александр на комментарий 21.09.2013 #

Не понял... Как это для "внутреннего потребления", если у нас больше 90% вертолётов снабжаются украинскими двигателями? Сейчас у нас организуют свою разработку двигателей на ОАО "Климов", но этот факт меня не очень радует, поскольку он ведёт к разъединению стран и нанесёт ущерб хорошо работающему предприятию "Мотор Сич" (и не дай бог, оно закроется). Я не говорю уж о том, что украинцы давно ушли вперёд по вертолётным двигателям, и догнать их будет очень непросто: украинские конструктора, естественно. не глупее наших.

no avatar#}
bogdan_staschinskiy

отвечает evat82 на комментарий 21.09.2013 #

Зачем.

Российские оборонщики, похоже, решили проблему зависимости российской вертолетной отрасли от украинских двигателей. Как рассказал «Известиям» генеральный директор Объединенной двигателестроительной компании (ОДК) Владислав Масалов, к 2015 году российские производители полностью вытеснят украинский завод «Мотор Сич», наладив выпуск в Санкт-Петербурге 600 двигателей в год — именно столько нужно, чтобы полностью покрыть потребности «Вертолетов России».



— Уже в контрактах на будущий год российские двигатели дешевле украинских, а к 2015 году мы сможем полностью сменить «Мотор Сич» на российском рынке — у них просто не останется покупателей, поскольку на все новые вертолеты мы будем производить двигатели сами, — пояснил Масалов.



Он напомнил, что в начале недели в Санкт-Петербурге было запущено производство вертолетных двигателей на новой производственной площадке ОКБ «Климова». С советских времен двигатели, разработанные этим ОКБ, выпускались украинским заводом «Прогресс», позже ставшим компанией «Мотор Сич».





Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542011#ixzz2fXBqo6DK

user avatar
evat82

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 21.09.2013 #

... ка бы не получилось, як с самолетами ( АН-70 ?) ...

... укр(- ский) директор прогутарил типа ВЫЖИВЕМ, а опосля авиа- выставки снова прогутарил типа ЕС(- совцы) не пустят на рынок, придется искать рынки Ю.-восточной Азии ...

no avatar#}
davlen

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 22.09.2013 #

Уважаемый Богдан, сколько Вам лет, что Вы черпаете информацию о наших гигантских планах из газеты Известия? Удивляюсь Вам! Конструкторы Протона тоже Вам кланяются!

no avatar#}
bogdan_staschinskiy

отвечает davlen на комментарий 22.09.2013 #

Уважаемый, сколько Вам лет, что Вы не можете проверить по гугле и удивиться в правильности.

Удивляються Вам конструктора Циклона-4 если еще такие есть.;)

user avatar
Koldun51

отвечает evat82 на комментарий 22.09.2013 #

Объединенной двигателестроительной компании (ОДК) , к 2015 году российские производители полностью вытеснят украинский завод «Мотор Сич», наладив выпуск в Санкт-Петербурге 600 двигателей в год — именно столько нужно, чтобы полностью покрыть потребности «Вертолетов России». Толи еще будет

no avatar#}
obana

отвечает карел Александр на комментарий 21.09.2013 #

Так после ТУ-4 мы ушли далеко вперёд. Копирование чужих достиженй на первой стадии - это нормально, я об этом писал. И Королёв начал с копирования V-2, а закончил космическими кораблями, которые надёжно летают до сих пор. Украинцы свои двигатели тоже усовершенствовали с советских времён. Вероятно, не так, как хотелось бы, но усовершенствовали.

no avatar#}
Алексей Прокопов

отвечает obana на комментарий 22.09.2013 #

А на каком Языке думают украинцы , что давно ушли вперёд по вертолётным двигателям,

и догнать их Именно поэтому что они думают на этом языке будет очень непросто:

украинские конструктора, потому что думают не на украинском языке

естественно, не глупее наших)))

user avatar
Vargo

отвечает obana на комментарий 22.09.2013 #

Да ничего и не случится. Как покупали, так и будем покупать, только пошлину придется платить при ввозе. Это будет заставлять наших делать свои движки. Заводы есть. За такими заказами они в очередь встанут. 3-5 лет и будут движки не хуже.

no avatar#}
suojarve

отвечает vadvin на комментарий 22.09.2013 #

Мозги - не проблема. У нас с другим беда - безответственность! Всех и перед всеми. Власть откровенно вытирает ноги об народ, а народ решает свои проблемы.

no avatar#}
obana

отвечает vadvin на комментарий 22.09.2013 #

А нормальному успешному государству всегда должно не хватать мозгов. И человека это касается: многие недовольны своим уровнем жизни, но все почему-то довольны уровнем своего умственного развития. Предвосхищая ехидные вопросы, сообщаю: я своим умом недоволен :-)

no avatar#}
whitebeast

отвечает карел Александр на комментарий 21.09.2013 #

Без украинских подшипников остановилось производство Камазов.

user avatar
Aetius

отвечает obana на комментарий 21.09.2013 #

Ракеты-носители "Зенит". Суда почти всех классов (вплоть до атомных авианосцев). Харьков - без комментариев, тяжелое и точное машиностроение, электроника. Турбины, танки. Вагоны. Шагающие экскаваторы. Турбины. Много чего может Украина. С ней нужно объединяться, а не отталкивать.

no avatar#}
obana

отвечает Aetius на комментарий 21.09.2013 #

Всё правильно. Но почти без ехидства :-) добавлю, что "Зенит" примерно на 2/3 состоит из российских комплектующих. Но это ж хорошо! Без 1/3 комплектующих она точно так же не полетит :-) Без вашего "Мотор Сич" у нас не будет вертолётов. Как и у вас без наших "Камова" и "Миля".

no avatar#}
Aetius

отвечает obana на комментарий 21.09.2013 #

Без вашего "Мотор Сич" у нас

++++++++++++++

ДА я-то из российского фрагмента временно раздробленного СССР, но про наше единство с Украиной и Белоруссией помню.

no avatar#}
obana

отвечает Aetius на комментарий 21.09.2013 #

И не только Вы про это помните. Столько незаслуженных и безнаказанных "зуботычин" мы бы никогда не снесли ни от кого. Только от Украины. Ну, и от Белоруссии бы снесли, если честно, но только от неё такого, слава богу, не было :-).

no avatar#}
Aetius

отвечает cxidnui ukr на комментарий 21.09.2013 #

Ну пока что не производство - модернизация. Но абсолютно верный шаг, как и в случае с модернизацией Ан-2. МС, Ивченко, Антонов - честь и хвала тем кто их сберег

no avatar#}
obana

отвечает Aetius на комментарий 21.09.2013 #

Да, конечно. В самые трудные годы. Люди делали дело, когда многие другие просто перепродавали чужой труд и жили значительно лучше.

no avatar#}
obana

отвечает cxidnui ukr на комментарий 21.09.2013 #

Не скоро они выйдут из стадии ремонта и модернизации МИ-8. Непростое дело - делать самолёты и вертолёты без десятилетий создания школ, набора опыта. Вон, на что уж высокотехнологичная Япония пыталась лет 5 назад создать на пустом месте самолёт-сокол, и ничего не вышло: нужна авиационная школа, авиационная культура. И у нас на "Климове" наверняка двигатели будут хуже украинских - по той же самой причине. Если мозги с Мотор Сич не переманят.

no avatar#}
obana

отвечает cxidnui ukr на комментарий 21.09.2013 #

Я в этом не вижу ничего плохого: когда в технике начинают делать позже других, всегда сначала копируют чужие достижения. Это, кстати. тоже трудно, и это - совершенно неизбежная стадия. Вон, Королёв (кстати, он родом из Украины, если не знаете :) тоже начал с V-2, а потом сделал лучше. Гораздо лучше. Просто жаль, если это - только результат разъединения с Россией, а не закономерное развитие уровня техники на Украине.

no avatar#}
cxidnui ukr

отвечает obana на комментарий 21.09.2013 #

Думаю,это закономерное комерческое решение.Спрос на вертолеты есть,уровень производства корпуса,М-С наверняка потянет,чего не производить то,что готовы покупать?С лопастью у них там вопрос.

no avatar#}
obana

отвечает cxidnui ukr на комментарий 21.09.2013 #

Вопросов будет много: вертолёт - это далеко не только двигатель. Да и у нас на "Климове" в очередной раз планируют выпуск 50 двигателей в ближайший год, потом 500. Сомневаюсь, что сроки опять не перенесут. И что будут выпускать? Копировать какой-нибудь освоенный двигатель М-С, когда украинцы уже уйдут далеко вперёд?

no avatar#}
cxidnui ukr

отвечает obana на комментарий 21.09.2013 #

Ну пытались же ставить французские двигатели,хотя М-С уже выпускает новое поколение движков?Это опять же вопрос торговой войны.Не думаете же вы всерьез,что китайские конфеты,малоизвестного поизводителя из соседнего гаража,более безопасны,чем конфеты корпорации,входящей в первую десятку мировых производителей.Но если родина сказала-купим хуже,но не украинские,значит надо выполнять.

no avatar#}
MagellanN

отвечает cxidnui ukr на комментарий 22.09.2013 #

Мотор Сич уже сейчас, насколько знаю, берут древний Ми-2, красят, втыкают на него движок и продают под видом нового. В принципе, покупатели у такой продукции найдутся - в мире летает ещё дохрена древних советских вертолетов.

Но. Это все равно путь в никуда.

Разработка новых машин стоит огромных денег. В России они есть. У Мотор Сич - нет. И никто не даст. Европейцы - так уж точно.

no avatar#}
MagellanN

отвечает cxidnui ukr на комментарий 22.09.2013 #

Видишь ли, в чем жопа-то.

Движки...Тоже древние.

Да. кой-чего в них подновили, осовременили и т.д. и т.п.

Но, сама суть той же и осталась. Двигло для старых советских машин.

Век которых заканчивается. А разработка нового двигателя стоит больших денег.

Да и разрабатываться он должен под серьезное вертолетное производство.

no avatar#}
polaris_*_

отвечает Aetius на комментарий 21.09.2013 #

Может, но только в кооперации с Россией, самой тесной, граничащей с интеграцией.

Сама мо себе, как показала практика, не может ничего.

Только зерно посадить, собрать и продать.

user avatar
polaris_*_

отвечает Aetius на комментарий 21.09.2013 #

Это у нас есть понимание, что оно единое, а у украинствующих свидомитов отечество - предмет торговли.

Кто больше даст, там и отечество.

user avatar
polaris_*_

отвечает cxidnui ukr на комментарий 21.09.2013 #

Конечно, зачем продавать за дешевый газ, когда можно продать за дорогую евронаклейку?



Столько стараний положили за европейский выбор, куда теперь? Хоть тушкой, хоть чучелом - но свалить в Европу. Ну так тушка уже практически, пора.

user avatar
polaris_*_

отвечает cxidnui ukr на комментарий 21.09.2013 #

Нет, отчего?

ЕС - проект выгодный, в основном для Германии.

Германии нужно, чтобы никто, кроме немцев, ничего высокотехнологичного не производил, а только покупал у них. Ну и соответственно продавал немцам сырьё всякое, засирая свои территории в нищете.



А у вас комплекс зависти, который остался еще с времен польских панов.

Вы подглядывали, как паны живут по-европейски, а потом мечтали тоже зажить по-европейски. А дети, ваши прадедушки и прабабушки, слушали разинув рот и воспринимали эту программу, передавая из поколения в поколение как национальную мечту.



А с русскими какая мечта?

Они только из нают, что украинскую мечту рушить.

То полякам под зад, то немцам по сусалам.



При таких соседях ни дочку пану отдать, ни самому немцам отдаться.

Никакого украинского счастья, в общем.

user avatar
polaris_*_

отвечает Aetius на комментарий 21.09.2013 #

В России свидомитов нет, кроме заробитчан с Западной Украины.



У нас - либерасты.



Разница в том, что либераст мечтает свалить.

Либо за бугор, либо власть.



А свидомит мечтает, чтобы его забрали за бугор вмсете со всей страной, потому что сам по себе ничего не представляет, чтобы его стоило забирать.



Общего в них то, что и те, и другие не представляют, что реально будет, если их идиотские мечты сбудутся.

user avatar
polaris_*_

отвечает Васька1000 на комментарий 22.09.2013 #

Были, были ваши бандеровцы в Чечне.

Находили их тушки и вещи в схронах. И в Грузии совершили измену, стреляли по нашим самолетами из наших же установок с системой "свой-чужой".



А кавказцы никого не нагнули, и не нагнут. Их 1%, им просто дают обратно часть денег от продажи их газа и нефти украинцам, чтобы после войны отстроились.



Так что это вы на них работаете.

user avatar
polaris_*_

отвечает Ровенский на комментарий 21.09.2013 #

Вам, похоже, шорох китайских тапочек с Востока по ночам спать не дает.



У меня, однако, нет опасений насчет китайцев.

Кто полезет - получит, как на Даманском.

Кто просочился - обрусеет.

user avatar
Васька1000

отвечает polaris_*_ на комментарий 22.09.2013 #

Украина 300 лет была в московском рабстве.



Где ее Россия нещадно грабила, уничтожала, топтала, экономически истощала, чтобы Украина не развивалась.



Хватит.

no avatar#}
polaris_*_

отвечает Васька1000 на комментарий 22.09.2013 #

То-есть, того, что вам Россия оставила, только на 20 лет разворовывания хватило?

Хотите, чтобы теперь ЕС вам чего-то построил, чтобы 40 лет воровать?

Давайте, удачи, а мы посмотрим, дураки ли в Европе.

user avatar
Васька1000

отвечает polaris_*_ на комментарий 22.09.2013 #

Россия нам ничего не оставила.



Это мы сами себе построили и России построили в придачу.



Это вы там живете с результатов украинского труда.



Вы даже Крым неспособны были обустроить, за что Хрущев отобрал Крым у вас и отдал нам.

По ходу Хрущев и русских погнал из Крыма обратно в РСФСР, потому как кроме картошки, ничего не умели вырастить, чем довели Крым до состояния пустыни.

no avatar#}
polaris_*_

отвечает Васька1000 на комментарий 22.09.2013 #

Какое невежество 2.



Что ж вы сами себе за 20 лет ничего не построили, а только разворовали и на деньги от продажи ворованного понастроили хатынок-особнячков? Вот это и есть ваш реальный уровень, рагуль и вуйков.



Вам специально была дана незалежность, чтобы показали, на что способны сами по себе.

Вы и убедились, что ни на что, поэтому и ищете себе хозяина в Европе.

user avatar
obana

отвечает Aetius на комментарий 21.09.2013 #

Естественно. И не только потому, что Украина может многое делать. Например, Австрия или Франция тоже могут многое делать, а душа к ним не лежит :-) - чужой народ. При всём моём глубоком уважении к их научно-техническим достижениям.

no avatar#}
карел Александр

отвечает Aetius на комментарий 21.09.2013 #

Уважаемый, вы можете назвать хоть один атомный авианосец?)))) Недостроенный "Ульяновск" и тот пустили на иголки:)))) А зачем объединятся, оне же хочут в НАТО и ЕС, пусть с ими объединяются:)))) Свои заводы без заказов стоят, перечислять не буду:(((((

no avatar#}
MagellanN

отвечает Aetius на комментарий 22.09.2013 #

Да. Все это было. Но ОЧЕНЬ давно.

no avatar#}
vadvin

отвечает Aetius на комментарий 22.09.2013 #

А кто против объединения ? Это Януковичу прочистили мозги и вдолбили мысль в его пустую голову, что роль передаточного звена между Россиией и ЕС для Украины наиболее выгодна.

Но вред от разъединения фактически единого народа не сопоставим с этой якобы экономической выгодой. Это как в семье, где каждый сам по себе, а в глазах и душе одни доллары...

no avatar#}
Васька1000

отвечает vadvin на комментарий 22.09.2013 #

Проблема в том, что Путин не уяснил слова Маяковского: москаль, на Украину зубы не скаль.



надо было не запрещать в России украинское культурное общество и библиотеку.



мы националисты и нам важны эти моменты. ))))

no avatar#}
vadvin

отвечает Васька1000 на комментарий 22.09.2013 #

Национализм любого разлива(в т.ч. украинского или русского), какую бы мотивацию для своей деятельности не находил-источник фашизма. А что такое фашизм человечество уже испытало на собственной шкуре...

no avatar#}
Чатский

отвечает Aetius на комментарий 22.09.2013 #

Так в чем проблема? Харьков принять в состав РФ.

no avatar#}
Aetius

отвечает Чатский на комментарий 22.09.2013 #

Поздно. Там насмотрелись на выходки в отношении Белоруссии, и уже не захотят в состав нынешней РФ. Как бы Белоруссия из ТС не вышла после уралкалия.

no avatar#}
Koldun51

отвечает obana на комментарий 22.09.2013 #

Объединенной двигателестроительной компании (ОДК) , к 2015 году российские производители полностью вытеснят украинский завод «Мотор Сич», наладив выпуск в Санкт-Петербурге 600 двигателей в год — именно столько нужно, чтобы полностью покрыть потребности «Вертолетов России».

no avatar#}
Aetius

отвечает Koldun51 на комментарий 22.09.2013 #

Это "гоп!" в полете. Лучше говорить после приземления. Судя по успехам ОАК, ОДК Мотор-Сичу - не конкурент ни в 2015, ни тем более потом.

no avatar#}
Искандер

отвечает Aetius на комментарий 21.09.2013 #

СХ продукция, молочная продукция, вино, фрукты. Ну и да - самлеты и ракеты, которые не падают.



Вообще странные эти русские имперцы. Одной рукой цитируют Бисмарка, что разделение России и Украины - ключ к упадку России, а другой - пишут, "Ну и валите на..." Раздвоение личности, как у двухголового орла, епрст.

user avatar
just a man

отвечает Искандер на комментарий 21.09.2013 #

Я тоже обращал на это внимание (уверен, что и многие другие).

Но это нормально: долбо$бы ведь есть в любой стране мира (и в Украине тоже). Вот они нечто подобное и пишут.

user avatar
Искандер

отвечает just a man на комментарий 21.09.2013 #

Факт в том, что если Россия будет рада покупать продукты. Украина рада будет их продавать. Когда политика отшумит, все вернется на круги своя.

user avatar
Vargo

отвечает Искандер на комментарий 22.09.2013 #

Все верно. Надо быть прагматиками. Никто ведь не запретит торговлю. Просто введут пошлину, а там уж каждый может выбрать что покупать. Просто Европа это НАТО. Ну и, соответственно, Раша будет всеми силами локализовать у себя все возможные, а особенно военные, производства. Это будет трудно, но возможно. Больше работы русским заводам, они только рады. Ну и соответственно без заказов остануться Украинские заводы. Хотя Европейцы могли бы их модернизировать и разместить на них какие то производства. Только это очень сомнительно. Их интерес в локализации производства у себя.

Но давайте перестанем ругаться и лаяться. Ну "курс на Европу". Ну и что? И что теперь? Больше будут брать у Европы? Ну и пусть, европейцам же и хуже. Начнут рвать пласты и разрабатывать сланцы? Ну и пусть, это их земля, пусть портят. Проживут какое то время. Отношения между странами уже настолько обострились, что выражения о братстве выглядят уже как то глумливо. Да и видимо помогает кто то поссорить нас, денежки вкладывают немалые. А хохлы только радуются. Их разводят как детей. Но это наше мнение. А они думают подругому, и что бы сейчас мы не говорили, все бесполезняк. Пускай рулят в Европу.

no avatar#}
Искандер

отвечает Vargo на комментарий 22.09.2013 #

Просто если введут пошлину достаточно высокую и торговать буде невыгодно, это будет равносильно запрету. Это было бы понятно, если бы эти продукты в реальности были ненужны в России. Но они нужны, и поэтому любая подобная экономическая "кара" за политические решения будет приносить вред в конечном итоге, обоим сторонам. И в конечном итоге, она контр-продуктивна.

user avatar
davlen

отвечает Vargo на комментарий 22.09.2013 #

А все из-за чего? Мечтает Газпром прибрать к своим рукам газотранспортную сеть Украины, а она сопротивляется. Вот мы и давим!

no avatar#}
Vargo

отвечает davlen на комментарий 22.09.2013 #

Глупость. Давно уже не мечтает. Строит новую, через моря. Это дороже немного, но зато нет никакого воровства и постоянных скандалов. Тем более что украинская ГТС на ладан дышит уже давно. Ну и зачем газпрому этот гемморой? Пусть теперь хохлы сами деньги вкладывают. А они уже ищут кому ее впарить. Хотят европейцам, только они тоже пока не берут.

no avatar#}
yooshkin

комментирует материал 21.09.2013 #

Оййй, сгинут окоянное, як кулюторная европа без валенков-то и матрешков.

user avatar
rbtd2009

отвечает yooshkin на комментарий 21.09.2013 #

Про балалайки забыли. Вот из-за дефицита чего рухнет Европа!

no avatar#}
yooshkin

отвечает rbtd2009 на комментарий 21.09.2013 #

Точно. Надыть было медведей с балалйками на оных гумаженциях ащё дорисовать.

user avatar
донбассовец

комментирует материал 21.09.2013 #

Бандерогитлеровцы и воры, очередной раз пытаются разъединить единый славянский народ. Начиная с Мазепы и кончая Бандерой, очередная мразь на западные деньги устраивает свои шабаши. А я с гордостью вспоминаю своего земляка, простого хлопца с Харцызка Юрия Буданова, который кроме чеченской мрази, отправил на тот свет не одного потомка вояк дивизии СС.

no avatar#}
w7777

отвечает донбассовец на комментарий 21.09.2013 #

Это 17-летняя девушка была мразью? Да, тогда Буданов герой. Только судя по фамилии он по национальности русский -не хочу что бы такое дерьмо как Буданов ассоциировали с украинцами.

user avatar
obana

отвечает w7777 на комментарий 21.09.2013 #

А Чикатило не ассоциируется? :-)

no avatar#}
w7777

отвечает obana на комментарий 22.09.2013 #

Чикатило -советский человек. Вы с жителей юго-востока Украины и Кубани, понаделали уродов и маньяков, превратив их из украинцев посредством лишения родной культуры, языка, менталитета, веры в Бога в "советских людей", через то там много таких уродов как Чикатило и Буданов, только за последний год громкие случаи в Николаеве, Врадиевке, а сколько их осталось за кадром -повторюсь, это не потому что они украинцы (ведь тогда бы подобное было в таких масщтабах по всей Украине), а потому что они "неукраинцы" вследствие превращения украинцев в "совков". Ведь ассимиляция -это непредсказуемое вмешательство в психику, подмена мировозрения, смена языка, которая сказывается и через не одно поколение.

user avatar
Boльфсангель

отвечает obana на комментарий 22.09.2013 #

РУС – РУСКА! Грузин – грузин/кА, а язык – грузинский, и т.д. Но, не – русский – прилагательное, поскольку – какой? А, вот, чей? – Русов! Или же только о ЯЗЫКЕ и РЕЧИ – русский язык/русская речь! А, вот, КУЛЬТУРА, чья? - Русов! Или же, какая, - РУССКАЯ, т.е. - Русов! Итак, - Руска, Белоруска и Малоруска - Русы! Всё этно-исторически сошлось!

user avatar
Ровенский

отвечает w7777 на комментарий 21.09.2013 #

А что даунбассовец у вас ассоциируется по другому. Это редкая мразота без Родины. Потому, что и в москалии он никому не нужен.

user avatar
Boльфсангель

отвечает Ровенский на комментарий 22.09.2013 #

Далее, после Апокалипсиса, произошла смена системы Матриархат на Патриархат, представляющая по схеме СТВОЛ ДРЕВА уже РА-Русов Белой расы, которой продолжился тремя Главными ветвями СТВОЛА Древа - РА-Русов, РА-Малорусов и РА-Белорусов - СЕМЕЙ Белой расы.



Далее, после естественно-природного разрушения котла/улья Матриархата падением кометы и Исхода на юг к теплу двух меньших ветвей СТВОЛА ДРЕВА - МалоРусов и БелоРусов: ветвь Малорусов дошла до Индостана, Междуречья и Кеми-Египта, ветвь Белорусов - в направлении Европы, включая Скандинавское и Средиземноморье. Главная ветвь - РА-Русов – осталась на зимовку, несмотря на экстремальную ситуацию, ведя пещерный образ жизни, постепенно ассимилируя вокруг себя всю чёрную архаику Homo Erectus. Новые семьи-ветви от Русов, во времени, получили в регионе Поволжья этноним «угры», благодаря чему чудом спаслись, а затем до белизны растворили генетику своего чёрного Пращура в Белой, но уже внутри социума РА-Разума Белой расы. Даже животные-звери, в периоды зимовки, ищут помощи у Разумного Человека Homo Sapiens.

user avatar
evropa 25

отвечает донбассовец на комментарий 21.09.2013 #

Скажите мне что делать с солдатами Красной Армии которые в коалиции с гитлеровским вермахтом в 1939 году оккупировали и ограбили Польшу.После этого устроили совместный парад Красной Армии и гитлеровского вермахта в городе Брест .Там советские и гитлеровские генералы обнимались и клялись в вечной дружбе.По вашей логике их потомков тоже отправлять на тот свет.

no avatar#}
Paul1966

отвечает evropa 25 на комментарий 21.09.2013 #

То же, что и с поляками, за 20 лет до того оккупировавшими и ограбившими часть России, в 39-ом - ей возвращённую.. А не задолго до войны в содружестве с гитлеровской Германией раздербанившими Чехословакию..

no avatar#}
Ровенский

отвечает донбассовец на комментарий 21.09.2013 #

Твоего земляка тихонько прихлопнули и правильно сделали. Потому, что уебок был редкий. Война войной, а насилие ничем не оправдано. Так , что гордись дальше даун насильником и убийцей.

user avatar
Paparu

комментирует материал 21.09.2013 #

А я люблю украинское и буду покупать.

Западенщина ещё не вся Украина.

user avatar
Ровенский

отвечает Paparu на комментарий 21.09.2013 #

Читай внимательно, в городах Днепропетровск и другие люди одобряют. Так ,что вся Украина теперь западенщина. Даже на востоке Украины люди прозревают и видят, что со зверосовхозом не по пути. Как сказал в свое время Кучма вашему вождю .Украина сейчас не та.

user avatar
DarkVaster

комментирует материал 21.09.2013 #

Все, шизофрения началась! Скоро будут преследовать за русскую речь на улицах. Дальше продолжать не буду... Янукович, которого полностью подняла Россия не захотел больше быть холуем. Пора менять парня )))

user avatar
Ровенский

отвечает DarkVaster на комментарий 21.09.2013 #

Недавно знакомый вернулся с Закарпатья. Первый раз занесло туда. Очень был удивлен, что отвечают на русском если спрашиваешь по русски, не бьют, очень хорошо относятся к приезжим разной национальности. Шизофрения у вас батенька, вы только на "могучем" можете изьясняться, других языков не знаете, презираете других людей, считая себя "великими". Но забылось, что в лаптях ходите до си пор. Ты лучше у себя парня меняй, а то поздно будет.

user avatar
Хомяк-1967

отвечает Ровенский на комментарий 21.09.2013 #

Мля, хоть бы мне кто лапти продал! Давно ищу.

user avatar
Aetius

отвечает Ровенский на комментарий 22.09.2013 #

Закарпатье - прорусский регион, они ближе всех к Европе и ни малейших иллюзии о "вступлении в нее" там не питают. Есть еще народ такой - Русины

no avatar#}
Francois Marie

комментирует материал 21.09.2013 #

скоро словосочетания украинские товары и украинская промышленность вообще уйдет в прошлое, так что запрещать будет не чего...

user avatar
Руслан Коновалов

комментирует материал 21.09.2013 #

Мы в 2008 уже выиграли войну.

Медведев до Тбилиси не дошёл.

Путин до Киева сможет. Или до Херсона.

А то и до Львова, где засели украинские нацики и фашики.

user avatar
boreas

комментирует материал 21.09.2013 #

Кремль разозлил украинцев конкретно , особенно эта история с убийством рыбаков .

no avatar#}
obana

отвечает boreas на комментарий 21.09.2013 #

Если за это быстро и реально накажут, то такой шаг, всё же, смягчит ситуацию. Пограничникам, конечно, была безразлична национальность браконьеров, но в таких случаях всё воспринимается с точки зрения национального вопроса, то есть, очень остро.

no avatar#}
polaris_*_

отвечает boreas на комментарий 21.09.2013 #

А еще особеннее - что единственного выжившего в результате инцидента украинца ждет суд, а Украина выплатит компенсации семьям погибших сама - наверное, потому, что инцидент был украинскими же властями и организован и скачать компнсации с России шансов никаких, ни в какой Гааге.

user avatar
boreas

отвечает polaris_*_ на комментарий 21.09.2013 #

Этот все еще впереди . Сколько бы вы не тянули, а суд ведь все равно состоится, а если родственники будут недовольны , они подадут в ЕСПЧ . И украинское правительство само собой подаст если не компенсируете . Платить вам все равно придется .

no avatar#}
polaris_*_

отвечает boreas на комментарий 21.09.2013 #

Касатик, ты всё понял не так.



Судить будут этого бедолагу-украинца за то, что он натворил со своими покойными товарищами. И дай Бог, чтобы ему еще не пришлось весь ущерб компенсировать.



А компенсировать больше никто ничего не будет.

Украинское правительство уже само всё выплатило, как и положено виновнику (пусть неявному).

user avatar
cxidnui ukr

отвечает polaris_*_ на комментарий 21.09.2013 #

Кстати,очень сомнительное утверждение.Сколько там чечены с вас все время сбивают?

no avatar#}
bogdan_staschinskiy

отвечает cxidnui ukr на комментарий 21.09.2013 #

Хотели к чеченам примазаться и облом вышел. Вот незадача.

user avatar
cxidnui ukr

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 21.09.2013 #

И мне вот интересно,с какой целью,ты влез с этим вот высером?Озвучь лучше,по скольким решениям суда,были произведены выплаты.

no avatar#}
polaris_*_

отвечает cxidnui ukr на комментарий 21.09.2013 #

Ничего чечены не "сбивают".

Им через бюджет возвращают часть средств, полученных от экспорта добытых в Чечне нефти и газа.



Не исключено, что это на ваши гривны чечены строят свои супермечети.

user avatar
DarkVaster

комментирует материал 21.09.2013 #

Киностудия "Довженко" снимает детский триллер, суть которого сводится к следующему. Зубастая матрешка-убийца похищает украинских детей за то, что последние не хотят покупать кондитерскую продукцию завода "Красный Октябрь". Детей в последствии находят, но по странному стечению обстоятельств они превращаются в таких же матрешек, и история повторяется. Шутка конечно! Но кто знает до чего дойдут игры разума тех, кто правит сатанинским балом в Украине!

user avatar
mirolib

отвечает DarkVaster на комментарий 21.09.2013 #

Дикость такое придумать:

Полненькая Матрешка - это образ сельской славянской женщины -труженницы, а таких встретишь в России, Украине, Латвии, Литве, Эстонии, Германии и т.д. В Америке славян похожих на нас много... миграция происходила и происходит.

Умнее придумать что-то не смогли?

Опозорили сами себя и своих родителе

no avatar#}
Kromwell

комментирует материал 21.09.2013 #

Помню эту матрешку по плакатам Пражского музея коммунизма. Были в Праге еще занимательные футболки, пародия на популярные среди россиянчиков: на красном фоне желтыми буквами "наСССРать"

user avatar
kvnkvn

комментирует материал 21.09.2013 #

Правильно - не покупайте , и газ тоже ! А зачем - у вас есть солома !

user avatar
Паша Паша

комментирует материал 21.09.2013 #

Как дети малые.)))

user avatar
Грин)

комментирует материал 21.09.2013 #

куда катится мир ... вроде люди взрослые ...

user avatar
Москит

комментирует материал 21.09.2013 #

Смешно. Просто надо вводить визовый режим с украиной и очищать страну от нелегальных украинских арбайтеров.

no avatar#}
prrrrr

отвечает Москит на комментарий 21.09.2013 #

Учитывая рвение вступление Украины в ЕС, визы будут обязательны. Это требование ЕС. Короч, Укранина опять как нытливая девка ноет и мечется. Знает, что в итоге надо что-то выбирать, а выбрала девченка Евросоюз, вот и разнылась, чтоб выставить себя невиновной. Ну и хрен с ними, виноваты в первую очередь политиканы, понадарившие Галитчине всю остальную Украину.

no avatar#}
cxidnui ukr

комментирует материал 21.09.2013 #

А что можно "не купить"?Озвучте список товаров!

no avatar#}
Сергей UA

отвечает cxidnui ukr на комментарий 21.09.2013 #

В основном - ГАЗ.

user avatar
cxidnui ukr

отвечает Сергей UA на комментарий 21.09.2013 #

Ну еще нефть,если скоро опять запустят одеский НПЗ.

no avatar#}
dvv1951

комментирует материал 21.09.2013 #

Антисоветская антинародная надстройка не нужна народам Украины и России. Вышвырнуь их в Америку и жить как 30 лет назад.

Например в России райцентры лишились промышленности.Народ пьет по черному.В Киеве сплошные базары и грязища.

user avatar