Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

За призывы к Зюганову сдать мандаты надо сажать

За призывы к Зюганову сдать мандаты надо сажать

  В среду 21 декабря шестая Госдума в едином порыве соберется на первое заседание, чтобы под руководством кремлевского тролля С. Нарышкина продолжить грызловскую эстафету борьбы за народное счастье.

Она по-прежнему унавожена гламуром и тужуром: долларовыми миллиардерами и миллионерами, «чемпионками по раздеванию», певцами, актрисами и вышедшими в тираж спортсменами.

Но ее главным украшением уже называют новую фаворитку «Альфа-самца» - 27-летнюю блондинку и восходящую порнозвезду «Плейбоя» Машеньку Кожевникову, которую он провел по спискам своей «партии сласти». Говорят, исключительно в целях соблюдения баланса интересов, принципа сдержек и противовесов.

В этой связи нужно срочно принять самые решительные меры к авторам призывов к тов. Зюганову сдать думские мандаты КПРФ. Вплоть до уголовных. Год-два принудработ остудили бы самые горячие головы.

В самом деле, так больше жить нельзя. В какой угол Интернета не сунешься - везде издевательства и насмешки. Мол, как же так, дорогой Геннадий Андреевич? Госдуму вы на зависть «тандему» окрестили нелегитимной, выборы считаете нечестными несправедливыми, а мандаты взяли? Это как если бы вы объявили о расторжении брака с супругой, а по ночам стали домогаться ее близости.

И я вполне представляю сегодня состояние главного оппозиционера страны. Сколько он может слушать один и тот же упрек от журналистов, оппонентов, на улице, в метро, в магазинах, от родных, близких и друзей? Он уже звучит из стиральной машины, утюга и микроволновой печи. Разве это не бесчеловечно? Где наше милосердие и сострадание?

Неужели генеральный секретарь ЦК КПРФ должен объяснять каждому встречному и поперечному, почему не может манкировать добросердечием главы Временного оккупационного правительства, который выделил ему 92 мягкоудобных кресла? За послушание, отказ от бойкота этих в доску нелегитимных выборов и неугасимое стремление с тем же успехом бороться за освобождение трудящихся от гнета капитала.

Нет, и еще раз нет. Призывать к сдаче мандатов могут только безответственные крикуны, которые не понимают, что ЗАО «КПРФ» для Геннадия Андреевича давно стало весьма прибыльным предприятием, источником его материального благополучия.

Оттого и было поручено главному пиарщику партии, члену президиума ЦК Обухову придумать какую-нибудь премудрую отговорку. Он и выдал на радио:

- Мы официально написали в своем заявлении, что выборы нелегитимные с моральной и с политической точки зрения. Но с точки зрения чуровской законности они законны. Наблюдателя можно выгонять по тому закону, который принят. Списки избирателей можно не показывать – по чуровскому закону. Но даже в этих условиях мы получили 92 мандата. Мы считаем, что выборы нелегитимны с точки зрения высших норм права, с точки зрения международных обязательств Российской Федерации, но по чуровскому закону мы получили эти мандаты.

Если вы, что-то поняли из этой казуистики - значит, вы счастливее меня.

Ну, в самом же деле, не скажет г-н Обухов, что по спискам КПРФ в нижнюю палату прошло множество заплативших миллионы долларов «коммерческих кандидатов». Классический пример - Красноярск, где в первой "тройке" областного списка КПРФ оказались трое крутых бизнесменов из Москвы.

Считаем теперь: при цене мандата, скажем 3 млн. «баксов» в итоге это примерно 2,400 млрд. рублей, которые уже «распилены» участниками избирательного процесса - от кремлевских башен до Президиума ЦК.

Далее в списках идут самые выдающиеся борцы с антинародным режимом. Как, например, лучший друг Владимира Владимировича Виктор Черкесов, который еще в ФСБ был его заместителем. Или Василий Лихачев - бывший спикер Госсовета Татарстана, бывший замглавы Минюста РФ, а ныне советник председателя ФНПР и другие оппозиционные государственные мужи…

И что? Всем им вернуть деньги и не выдать мандатов? Смеетесь. Разве Геннадий Андреевич похож на самоубийцу?

Как известно, для подкормки лидеров парламентских партий Владимир Владимирович поставил их на госфинансирование. Его размер зависит от количества поданных за партию голосов, умноженных на 20 рублей. Так что новом году ЗАО «КПРФ» тов. Зюганова получит из бюджета не менее 250 млн. рублей. За здорово живешь! За его несгибаемое стремление отправить «тандем» на свалку истории. И что? От них тоже надо отказываться?

По предварительным прикидкам, тов.Зюганову будет отпущено в  Думе 7-8  комитетов из 29. А знаете ли вы, что такое комитет Госдумы? Нет, вы не знаете. Это, прежде всего, право быть активным участником распила госбюджета. Это возможность:

а) быть ближе к телу, получать приглашения на статусные мероприятия и красоваться на ТВ;

б) получить в свое распоряжение машину с мигалкой, аппарат сотрудников, повышенный оклад и другие льготы и привилегия;

в) лоббировать законы «заинтересованных сторон» и получать мзду;

г) торговаться с правительством по законопроектам;

д) пристроить в аппараты комитетов, своими платными и общественными помощниками тьму родных и знакомых, жен, дочерей, племянниц, нужных людей, блатных и т.д.

О народе и его нуждах речи, естественно, не идет. Все равно законодательным балом будет править «партия сласти» имени нелегитимного г-на Нарышкина, у которого большинство в 238 голосов, достаточных для проталкивания самого ублюдочного закона.

Против них будут дружно голосовать зюгановцы, всякий раз заявляя своему электорату, что для полной блокировки им не хватает мандатов. Так что все вопросы к Путину...

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (442)

епонский городовой

комментирует материал 19.12.2011 #

какие "коммунисты" такая и партия. Главное - допуск к корыту.

user avatar
трактор05

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

за молчание две нормы пайки

user avatar
болтун16

отвечает трактор05 на комментарий 19.12.2011 #

теперь то да, а то раньше все ломали голову откуда надбавка к гостайне.. .

user avatar
yurijlezhnev

отвечает болтун16 на комментарий 20.12.2011 #

Ну а что? Ничего удивительного нет в том, что "замечальный коммунист" - Геннадий Андреевич, заявил о том, что на Болотную площадь вышла "оранжевая публика". Лавры Азефа не дают ему покоя.

user avatar
трактор05

отвечает yurijlezhnev на комментарий 20.12.2011 #

Ну перед ним теперь все дураки... .

user avatar
podvodnik-2

отвечает трактор05 на комментарий 20.12.2011 #

Зюганов, Миронов, Жирик НАС КИНУЛИ. Давеча они пришли с поклоном и рукопожатием к ГЛАВНОМУ ШУЛЕРУ -президенту и как собака КОСТЬ, приняли от него подачку в виде постов в думе. Вы думаете они покинут первое заседание Думы хотя бы с требованием отставки Чурова, отмене досрочных и по открепительным голосований, установки прозрачных урн, изменения порядка ввода данных в систему ГАС ВЫБОРЫ и порядка формирования УИК , ТИК и ЦИК?

НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!. Они с радостью и стоя будут приветствовать этого Шулера в Думе в первый день и на второй день с посланием. И ПЛЕВАТЬ хотел Зюганов на всех нас избирателей.

А протесты стихнут. И это мы увидим уже 24 декабря.И Зюганов по прежднему будет ласкать наши уши словами НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, Бесплатное образование и лечение, , возрождение деревни, лучшее детям , жильё народу, защиту русским и т.д.

user avatar
Василий Васильев

отвечает yurijlezhnev на комментарий 20.12.2011 #

За то коммунисты честные! ...хоть и проститутки.

user avatar
Solosem

отвечает Василий Васильев на комментарий 20.12.2011 #

То есть, я так понимаю, Вы бы взяли в жёны бывшую проститутку, так как она, например бы отличалась исключительной честностью?

user avatar
Solosem

отвечает Василий Васильев на комментарий 20.12.2011 #

Конечно всегда есть выбор. Я, например, просто не пойду в этот цирк и всё. Но пойду, если народ выйдет на улицы. Что и сделал недавно.



Я бы по-инетовски сказал "хватит кормить тролллей". Они троллят всех нас этими спектаклями, а мы ведёмся

user avatar
zmeigorinich57

отвечает yurijlezhnev на комментарий 20.12.2011 #

Да на Манежной 18.12 успех у КПРФ был гораздо скромней 5-7 тысяч. При этом человек 50 молодежи из "Рот-Фронт" скандировали: "Сдай мандат!"

В марте Зю вряд ли соберет голоса.

user avatar
yurijlezhnev

отвечает zmeigorinich57 на комментарий 20.12.2011 #

Я думаю, что КПРФ обречена на следующих выборах, и причиной этому - будет как раз Геннадий Андреевич.

user avatar
oficer55

отвечает yurijlezhnev на комментарий 20.12.2011 #

Причиной будет тупость или незрелость части избирателя!Выдвинут Зюганов не от олигархии,как Пу,а от партии Большевиков,и социалистической идеи.

user avatar
golos_iz_naroda

отвечает zmeigorinich57 на комментарий 20.12.2011 #

За коммунистов кроме их постоянных приверженцев голосовали люди никогда не ходившие на выборы , потомучто правящая партия и тем более Прохоров и иже с ним народ считают за бандерлогов, и если народ подохнет не расстроятся и не подавятся.

user avatar
podvodnik-2

отвечает golos_iz_naroda на комментарий 20.12.2011 #

Да, за КПРФ голосовали многие, но за Зюганова многие из этих голосовать не будут. Но у Зюганова ВОЖДИЗМ, ну хочет стать вождём уже 20 лет и очередной раз займёт второе место и ОБЕСПЕЧИТ ЕЛЬЦИНОИДАМ очередную победу в Президентской гонке. Неужели он такой тупой и не понимает, что делает. Окружение понятно, допущены к КОРМУШКЕ. А он что, или мания ВЕЛИЧИЯ, вождизм? А может просто ШИЗОФРЕНИЯ?

user avatar
rasdwa555

отвечает yurijlezhnev на комментарий 20.12.2011 #

Зюганов такой же коммунист, как и Азеф - самодержец. 20 лет папа ЗЮ призывает, призывает, призывает, призывает. Не надоело ли самому? Изжоги нет? И совести тоже? Толку от призывов... Зато ни разу не увел свою фракцию из Думы - таааакая кормушка!!!

user avatar
Валерий М.

отвечает yurijlezhnev на комментарий 20.12.2011 #

А Вы хотите сами выйти на улицу? А Вы готовы к революции? А ситуация сейчас революционная? Нет. Так и не надо тут тогда провоцировать на несбыточное. Головенко почти всегда действует как провокатор, а в этой статье - однозначно.. Сдайте мандаты!, требует он. Ну сдадут? Ну и что? Едирасы тут же заявят, что не хотят работать, обманули своих избирателей... В результате потеряют всякую легальную возможность хоть как-то влиять на ситуацию..

Я уважаю людей вышедших на митинг, будь там, и сам бы вышел. Но надо тут быть крайне осторожным, а то ли мы хотим, что нам предлагают.. Вспомним Югославию, вспомним Ливию, вспомним даже Грузию.. Там тоже начиналось мирно, типа стихийный протест... А где теперь Югославия? Где Ливия? Я не уважаю Путина, очень не уважаю Медведева, но я не хочу Явлинского, я очень не хочу Немцова, которые на этой волне хотят взабраться к вершине власти. И дело даже не в них, дело в России, той России, которую можем потерять..

user avatar
yurijlezhnev

отвечает Валерий М. на комментарий 20.12.2011 #

Да, готов выйти. Хотя о революции речи пока не идет. Я помню, позапрошлый год. Нас вышло всего человек двадцать-двадцать пять. Вышли тогда люди протестовать против тарифов ЖКХ. Самое забавнове было в том, что собрали ментов со всего райотдела, даже ГБДДешников.Человек пятьдесят. На каждого протестующего по 2,5 мента. Очень было смешно.

user avatar
Валерий М.

отвечает yurijlezhnev на комментарий 20.12.2011 #

Ну вот, что и требовалось доказать.. Церберов пока больше, чем готовых выйдти

А действия против власти чреваты гораздо большими последствиями, чем протест против тарифов ЖКХ... Потому берегите себя, берегите людей, время ещё не пришло..

user avatar
Валерий М.

отвечает starik72 на комментарий 21.12.2011 #

А я и не предлагаю бездействовать. Наоборот, только действие путь к успеху, но подчеркну, разумное действие.. Надо постоянно работать над сплочением левых сил и не поддаваться на провокации всяких головенко..

user avatar
oficer55

отвечает Валерий М. на комментарий 20.12.2011 #

Я поставил вам плюс,спасибо,что на сайте не все недоумки.

user avatar
справедливест

отвечает oficer55 на комментарий 20.12.2011 #

Не только недоумки, но и продажные тролли. Полностью согласен с мнением Валерия М. о Головенко. Правда был изрядно удивлен его единственной статьей перед выборами в госдуму, где Головенко поддерживал Зюганова и агитировал голосовать за коммунистов, за что получил от меня + . Видимо я его сглазил))).

user avatar
podvodnik-2

отвечает Валерий М. на комментарий 20.12.2011 #

Валерий, Немцова, Явлинского , Жирика, миронова большинство не хотят. Вот здесь как раз возрастает РОЛЬ КПРФ и Зюганова. Поставьте перед собой и Решите ЗАДАЧУ минимум, согласуйте ЕДИНОГО, ПРОХОДНОГО кандидата от ВСЕХ, кто ненавидит питерскую ОПГ и сметите этот режим. Стране не надо революций с Зюгановым, но и не нужен Путин. Но ведь Зюганов не даст этого сделать. Он болен манией ВЕЛИЧИЯ и только себя видит на этом посту. Это беда всех лидеров КПСС и КПРФ. Это убило КПСС, это убьёт КПРФ. Поэтому Головенко прав на 100%.И дело не в мандатах. Проще бойкотировать Заседания думы, хотя бы до снятия Чурова и т.п. Но ведь они даже этого не сделают. Им и так хорошо, они плевали на своих избирателей.

user avatar
=Dan=

отвечает yurijlezhnev на комментарий 20.12.2011 #

Оранжевую публику назвал оранжевой публикой, правильно сделал. Вообще коммунистам рядом с этим (http://becky-sharpe.livejournal.com/1291217.html) появляться незачем.

user avatar
wartaroy

отвечает трактор05 на комментарий 20.12.2011 #

Вы часом не из Президиума КПРФ?!

user avatar
трактор05

отвечает wartaroy на комментарий 20.12.2011 #

Я что пришибленный?)))))))))

user avatar
BarABAHka

отвечает wartaroy на комментарий 20.12.2011 #

Человек - ТРАКТОР, а 0,5 это его еда!

user avatar
болтун16

отвечает BarABAHka на комментарий 20.12.2011 #

КНДР : Переход на двухразовое питание!

user avatar
okneshamor

отвечает болтун16 на комментарий 20.12.2011 #

Это как? Понедельник, пятница? Или по другим дням?

user avatar
Антифашер

отвечает трактор05 на комментарий 20.12.2011 #

Можно все говорить что Путин , Зюганов - верные Ленинцы. Вот Южная Осетия заставила верных

Ленинцев вздрогнуть так что они закрыли границы России. Дрожите!!! скоро и россияне поймут что к чему

тогда награбленные богатства у народа придется вернуть верным Ленинцам в казну государства Российского.

user avatar
болтун16

отвечает Антифашер на комментарий 20.12.2011 #

Ленин живее всех живых!

user avatar
rasdwa555

отвечает Антифашер на комментарий 20.12.2011 #

Зюганов скорее не ленинец , а троцкист - красивые слова не отлиты в дела...

user avatar
МразишЪ

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

Категорически разочаровался, что в ЛДПР, что в КПРФ, что они не сдали мандаты...они ведь все равно теперь ничего не решают(

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает МразишЪ на комментарий 19.12.2011 #

Странно, вождь и учитель и в 2007 году не признал выборы в ГД. Но так же все прошедшие взяли мандат. Забыли что ли? Почему нынче должно быть исключение?

user avatar
yankeedodson

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 19.12.2011 #

Да, ежели относиться к ЗЮ как к лакмусовой бумажке, то доверяя его чутью, нынешние протесты народа против подтасованных выборов, не приведут ни к чему.

user avatar
Дзюдо

отвечает yankeedodson на комментарий 19.12.2011 #

Потому что он почти все годы был душителем всяких уличных митингов. потому и Рохлина сдал. Нет народных простестов, а есть спонтанные ситуативные митинги, порожденные внутренней готовностью возмущенных масс идти на баррикады.

Но Зю и ЕР к февралю все утопят...

user avatar
wartaroy

отвечает yankeedodson на комментарий 20.12.2011 #

Эта "бумажка" для других целей! Пора бы научиться различать!

user avatar
yankeedodson

отвечает wartaroy на комментарий 20.12.2011 #

В смысле туалетная?

user avatar
yana46

отвечает yankeedodson на комментарий 20.12.2011 #

Похоже так оно и есть.Народ за КПРФ,а Зюганов " не мычит,не телется" ,так себе,подлаивает из-за угла..Народ против этой власти,а его никто не возглавляет.От безысходности выйдут на протест,организованный Западом (Немцов и др.-хрен редьки не слаще).Но терпеть издевательство сил нет.Законы написаны,как специально,чтобы их не выполнять.Также,как и Путин на вопросы "народа" отвечал.Вроде отвечал,а ответ кто-нибудь услышал?Вроде что-то делается,указания дают,а коснись кого лично нужда-мозги замутят ,сошлются на законы,подзаконы,ссылки и прочее. ккОНСТИТУЦИЮ увешали правами ,как новогоднюю ёлку игрушками.

user avatar
basilio

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 20.12.2011 #

ОХ, Александр, как всегда не в бровь, а в глаз! На думских и голосовал, и агитировал за КПРФ (против Едра), а теперь - в шоке! Вы были правы... Блин, только собрался Ивашова поддержать - а его бац! - сняли с гонки. И куды бечь? Осталась одна надежда, что восстановится генерал через КС. Хотя там - Зорькин... Опять облом! Куда ни кинь - всюду клин!

Вам + по-любому!

user avatar
недвижимость

отвечает basilio на комментарий 20.12.2011 #

Есть ещё ЕСПЧ.

user avatar
basilio

отвечает недвижимость на комментарий 20.12.2011 #

Решения ЕСПЧ долго ждать, а нам надо ДО выборов!!!

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает basilio на комментарий 20.12.2011 #

Моя трагедия в том, что я редко ошибаюсь. А об этом клиенте пишу уже более 15 лет... В любом случае я рад вашему прозрению. Как врач, который всегда радуется исцелению больного



Если вы женаты - бегите со всех ног к семье, к детям...

Кроме нас они никому не нужны. Чтобы потом не было мучительно больно

user avatar
Юрий Базлов

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 22.12.2011 #

Ненавижу предателей, но трижды тех, кто за 30 сребреников вонзает нож в спину бывших товарищей по партии. Причём не самой худшей из существующих. Это мерзавцы, которым нет и не будет прощения. Сегодня они нагло и презрительно плюют нам в лицо, но мы помним слова Челкаша и спокойно смеёмся над бессилием трусов. Наше время бросать камни не за горами - мы их уже начали собирать.

user avatar
remsey

отвечает МразишЪ на комментарий 19.12.2011 #

зато мигалочки у них. кабинеты хорошие. и проблемы с высокооплачиваемой работой решены на ближайшие 5 лет.

user avatar
vitalyrybinsk

отвечает МразишЪ на комментарий 19.12.2011 #

Дума лигитимна, когда есть две трети, если коммунисты сдадут мандаты, то та спокойно продолжит работать дальше..., чтобы был эффект мандаты должны сдать ещё кто-то, одних коммунистов недостаточно. Зюгановцы хотят сделать коммисию по расследованию фальсификаций. По-моему пусть не радикальный, но вполне взвешенная позиция.

user avatar
ВЕЖЛИВЫЙ ЛОСЬ

отвечает МразишЪ на комментарий 19.12.2011 #

А думаете если одна партия КПРФ "бросила" бы мандаты что-то изментилось бы? Ну продолжила бы Дума заседать без КПРФ. И что? Небходимо всем партиям отказываться от мандатов, в этом случае, возможно, что-то изменилось бы. Но другие партии этого не сделали. И не надо лить воду на мельницу врагов КПРФ. Дешевая пропагандистская статейка.

user avatar
jakov1932

отвечает ВЕЖЛИВЫЙ ЛОСЬ на комментарий 20.12.2011 #

Вежливому лосю. Полностью согласен. Только идиоты и провокаторы могут призывать КПРФ сдавать мандаты. Ведь выход из Думы лишает партию всякой возможности хоть как-то влиять на события в стране, а также ставит в положение фактического информационного вакуума.

user avatar
rasdwa555

отвечает jakov1932 на комментарий 20.12.2011 #

Только безнадежные идиоты могут верить шайке партийцев во главе с Купцовым и Зюгановым, которые ДВАДЦАТЬ ЛЕТ призывают, призывают, призывают, призывают, а сами даже ни разу не покинули думу в знак протеста!! Значит, они СОУЧАСТНИКИ геноцида русского народа, невольные исполнители плана Гитлера и Клинтона. Слова не отлиты в дела. Призывы так и остались сотрясанием воздуха.

Настоящиее КОММУНИСТЫ первыми шли в атаку, последними брали кусок хлеба со стола и вкалывали до потери пульса. Я еще застал таких! А эти толстозадые красномордые чем за ДВАДЦАТЬ ЛЕТ запомнились стране и народу??? Красивыми программами, про которые на другой день после выборов уже никто не помнит?! Призывами "вырвать топор ель-цинизма из тела страны" - а КАК это сделать не говорят!

Где массовая работа в народе?

Где ясная постановка целей и программ?

Где борьба с геноцидом русского народа?

Одни бредни.

Одно сотрясание воздуха.

Так что вот вам КАМУНЯКИ - проклятие от всех честных русских людей!

Вы пособники расистского режима. И потому висеть вам вместе с кремлевскими , кавказскими и прочими "хорошими людьми" либо на родных осинах, либо в гааге в петле барака хусейновича!

Иного вы не заслужили!

user avatar
yana46

отвечает rasdwa555 на комментарий 20.12.2011 #

Горячо ,но "добили" парня.Как вулкан выплеснул наружу .всё,что внутри накипело.Я проклинать "камуняков" не буду.Бог им судья. Но ,если действительно, за народ были,то отказались бы от многих благ публично .Люди бы видели это ,поверили. А так,что над головой не каплет ,Чего поесть вкусненькое есть,и интеллект не залёживается.

user avatar
Гей-Молодец

отвечает МразишЪ на комментарий 19.12.2011 #

Настоящие коммунисты всегда воюют с правящим режимом внепарламентским путем, это как если бы Ленин,Троцкий и Джержинский заседали бы в царской Думе

user avatar
nanon

отвечает Гей-Молодец на комментарий 20.12.2011 #

Но те были коммунисты, боровшиеся за права народа, а эти кпрфцы - за свою кормушку.

user avatar
kww777

отвечает nanon на комментарий 20.12.2011 #

А ты за чью кормушку борешься? За свою же!!!

user avatar
Solosem

отвечает kww777 на комментарий 20.12.2011 #

А если человек сыт, обеспечен, но думает не только о себе, а о стране и будущем своих детей, тогда чо?!

user avatar
kww777

отвечает Solosem на комментарий 20.12.2011 #

Тогда этот человек Путин или Абрамович и прочие жиды-олигархи, миллионеры, миллиардеры и т.д.

Они уже думают не только о детях, но и внуках и правнуках.

user avatar
viktor1001

отвечает nanon на комментарий 20.12.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
nanon

отвечает viktor1001 на комментарий 20.12.2011 #

Вы как-то хитро разделили партию на миллионы честных и порядочных и конкретный список, который пошел в Думу вместе с ее лидером. Вы путаете сторонников социалистических теорий, отождествляя автоматически с ними кпрф. То же самое вы делаете с честными людьми. Отстаивая цвета торговой марки кпрф, вы выбираете только то, что вам выгодно. Но цель любой партии - это приход к ВЛАСТИ, а не ваша надуманная плаксивость за мораль. Поэтому о моем очернении миллионов порядочных людей вами надумано. Критиковать публичную партию я буду там ГДЕ хочу, СКОЛЬКО хочу и КАК хочу.

user avatar
yana46

отвечает viktor1001 на комментарий 20.12.2011 #

Ну, долго ещё будущего ждать.может чего подсобить надо.ЕдРо тоже будущим кормит.Наелась,осталось только водички попить,благо ещё не вся нефтью залита.

user avatar
долой_бардак

отвечает Гей-Молодец на комментарий 20.12.2011 #

ТАК ВЕДЬ ОНИ И ЗАСЕДАЛИ В ЦАРСКОЙ ДУМЕ!!! ПРОИСХОДИЛА БОЛЬШЕВИЗАЦИЯ СОВЕТОВ:РЯДОВЫЕ ЧЛЕНЫ ПАРТИЙ МЕНЬШЕВИКОВ И ЭСЕРОВ ПЕРЕХОДИЛИ НА СТОРОНУ БОЛЬШЕВИКОВ, ПОЛОВИНА АРМИИ ШЛА ЗА БОЛЬШЕВИКАМИ. СМЕНА ВЛАСТИ ПРОИЗОШЛА БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА !!! ГДЕ СЕЙЧАС НАША АРМИЯ( а наша армия плевала на народ,да и довольствие хорошо увеличили,главное,вовремя) А ПЕРЕЙДЁТ ЛИ НА СТОРОНУ КПРФ ЖИРИНОВСКИЙ СО СВОИМИ, ИЛИ СП, ИЛИ ЕЩЁ КТО-НИБУДЬ РАДИ СЧАСТЬЯ ПРОСТОГО НАРОДА ??? ЖИЗНЬ ПОКАЗАЛА, ЧТО ГОСУДАРСТВО- ЭТО САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ СОБСТВЕННИК. ПОКА ВИЖУ ТОЛЬКО ОДНОГО ЗЮГАНОВА, ПО- НАСТОЯЩЕМУ БОРЮЩЕГОСЯ ЗА МОИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ!!! ЗОЛОТО И В МЯКИНЕ ВИДНО !!! ВАШИ ПОМОИ НЕ СТРАШНЫ !!!!!!!!!!!!!

user avatar
Escort

отвечает Гей-Молодец на комментарий 21.12.2011 #

Тогда компартия называлась РСДРП.

В первой думе от неё было 10 депутатов, во второй - 65, в третьей 19, в четвёртой - 14.

Так что заседали в царской думе соратники Ленина!

user avatar
Гей-Молодец

отвечает Escort на комментарий 22.12.2011 #

Может и заседали, но то были не представители радикального крыла, типа Ленина, Троцкого и других, которые в конечном итоге и захватили власть, а те, кто в парламентах заседает "обуржуазиваются" и превращаются в лояльную оппозицию, сродни нынешнюю кпрф.

user avatar
nabada

отвечает МразишЪ на комментарий 20.12.2011 #

5 декабря 2011 года был исторический шанс у оппозиции изменить к лучшему ситуацию в стране, но они этим шансом не воспользовались. так как не все они оказались оппозицией, Сразу стало ясно, что те, кто кошмарит нашу историю, добились отрыва голосов от КПРФ и отдали их кремлёвским проектам - ЛДПР и СР., которые не пойдут на союз с КПРФ,а скорее выполнят указания путинистов- единороссов.Следовательно, в такой обстановке и с такой неоднозначной поддержкой народа, сдавать мандаты одной партии КПРФ опасно, тем более , что есть масса людей, которая мало осведомлена о гнусных фальсификациях на выборах и эти люди, чего доброго, могут посчитать это предательством, хотя ,повторю, шанс повернуть историю уже сегодня был хороший. Но теперь окружим вниманием все избирательные участки и" Не пустим Путина в Кремль ! "

user avatar
samson757

отвечает МразишЪ на комментарий 20.12.2011 #

Почти решена главная задача. КПРФ, СпраРос, ЛДПР, как тот прораб, основные работы выполнили. Главной задачей стояло, скрыто, похоронить любые здоровые позиции и идеологи общества, которые сегодня есть, либо завтра могут развиться. Кто носитель этих идей, еальные политические силы (партии). Сознание общества худо бедно все равно развивается. И власть знала, что придет время когда люди будут обвинять не только и не столько лидеров. А в совокупности с ними и идеологию, которую они официально заявляют. Посмотрите на все комментарии, высказывания людей. Вот это сегодня и происходит на практике. Народ начал обвинять и отторгать коммунистов, либералов, эсеров. А кто же остался из защитников людей, если они народ и нынешнюю власть не хотят. А никого. Но зато есть власть, которая себя красиво покритикует, объявит вроде как даже народные реформы. А если не согласен, куда деваться. На "обгаженных" идеалах, которые сам отверг, нового не построишь. И заметьте, власть почти не критикует партии, народ сам им выносит приговор. Вот какая задачка начала решаться. А эти партии как разведчик, не должны быть раскрыты. И за это им будет заплачено, не в пример привилегиям в Думе.

user avatar
colhoznik

отвечает МразишЪ на комментарий 20.12.2011 #

Легко вам рассуждать что мы плохо боремся, сами бы попробовали. Мне перед выборами звонили и не раз угражали что если что не так я окажусь в тюрьме, и не важно за что. И поверте я им верю, я видел как расправлялись над людьми. Только за агитацию в пользу кпрф выгоняют с работы. Обжаловать в наших судах ничего не возможно, все сочувствуют но открыто никто не заступится. Так что хайте сколько влезет. Я выявил и сообщил в СК что половина банеров едра распечатана за украденные деньги из гос бюджета. Вы думаете мне за это едро не мстит, и сделать я ничего не могу, им принадлежит полиция, прокуроры и суды. А вы как маленькие, сидите и на коммунистов гадите - видите ли мы плохо боремся.

user avatar
rasdwa555

отвечает МразишЪ на комментарий 20.12.2011 #

А им и не надо решать! тааааакая кормушка! Вот такие у нас работяги , страдальцы за народ!!

Как сказал один чечен: " Вы , русские, настоящие садисты - неужели вы думаете, что мы, кавказцы, после двадцати лет вольницы будем работать?"

user avatar
Cу-31

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

Генерал Петров считал КПРФ главным врагом русского народа.

&feature=player_embedded

user avatar
Сиберия

отвечает Cу-31 на комментарий 19.12.2011 #

А я - рядовой запаса Кузнецов, считаю главным врагом русского народа ЕР! Именно оне опустили нашу страну ниже плинтуса. Как я ненавидел коммунистов во времена СССР! Но с ентими нет никакого сравнения......

user avatar
Cу-31

отвечает Сиберия на комментарий 19.12.2011 #

Заседание суда об избрании меры пресечения Квачкову В.В. в Мосгорсуде состоится в СРЕДУ, 21 декабря. Начало в 10.30. Зал 406.

Истекает уже год, как полковник Квачков взят под арест, и чтоб продлить этот срок, следствие вынуждено обратиться в Мосгорсуд.

Просим всех поддержать Владимира Васильевича Квачкова и прийти в суд.

Владимир Васильевич будет лично доставлен на данное заседание.



Адрес Мосгорсуда: 107076, г. Москва, ул. Богородский вал, 8. Пешком: метро "Преображенская площадь", последний вагон из центра, на выходе по лестнице налево, выход к ДК Моссовета, далее идете прямо по тротуару метров 50, первый поворот направо за банком "Менатеп Спб" на ул. 1-я Бухвостова, далее еще метров 500, через перекресток со светофором находится Московский городской суд.

user avatar
Cу-31

отвечает Сиберия на комментарий 19.12.2011 #

ЕР это вершина айсберга, а тот кто выступает в думе от имени народа, тот в двойне виновен.

user avatar
ВЕЖЛИВЫЙ ЛОСЬ

отвечает Сиберия на комментарий 19.12.2011 #

В этот день 105 лет назад 19 декабря 1906 года родился Леонид Ильич Брежнев. На протяжении 18 лет с октября 1964 года по ноябрь 1982 года руководитель советского государства.

user avatar
Alaber

отвечает ВЕЖЛИВЫЙ ЛОСЬ на комментарий 20.12.2011 #

Как раз в период власти Брежнева были созданы основные теневые капиталы, послужившие спусковым крючком для их легализации в конце 80-х. А коль скоро они были небеспорочными, такой же получилась и экономика России...

user avatar
Дзюдо

отвечает Сиберия на комментарий 19.12.2011 #

Коммунистов в СССР было вроде более десятка миллионов, в одной России млн 5-6. Так прямо всех и ненавидел? Как ненавидел? По очереди всех, или целыми обкомами, республиканскими организациями КПСС?

user avatar
nabada

отвечает Дзюдо на комментарий 20.12.2011 #

Госпожа Матвиенко была когда-то даже секретарём ЦК ВЛКСМ и была , наверное, товарищем Матвиенко, а Кириенко - вторым секретарём Сухумского горкома комсомола и т.д и т.п Ткни пальцем почти в любого единоросса - чиновника и попадёшь в бывшего секретаря ВЛКСМ, перебежавшего за кормушкой в ЕР -антинародное логово. КПСС после переворта в СССР распалась на две части - на воров и жуликов и честныхи и обманутых людей. Но приближается час неотвратимого наказания за преступления. В этом и состоит смысл справедливости Закона.

user avatar
поручик Ржевский

отвечает nabada на комментарий 20.12.2011 #

Чуть скорректирую. КПРФ появилась в России еще во времена СССР.ЕР представляет КПСС.У кормушки были и остались.А КПРФ бьется за Роосию. ЕР бится не за что,кроме как за богатства страны. в свой карман.

user avatar
Stepnoi69

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

дума и соответственно депутаты и новоявленные депутатки в ней - нелегитимны! выборов не было - был фарс! требую проведения новых и честных выборов. зю все же призываю сдать мандатки...и жирика с мирончиком!

user avatar
sergej55

отвечает Stepnoi69 на комментарий 19.12.2011 #

наивный вы, вы у кого требуете? они у вас последний кусок заберут, нежели сдадут свои мандаты.

заметьте когда народ вышел 10д против фальсифицированных выборов, что то я там зюгу с жириком не заметил, за то как потом поливали с ящика эти выступления.

их все устраивает последние 20лет, а говорить патриотично может любой,как они ,сейчас время другое слова надо подтверждать действиями.

он разве это не понимает? почему хотя бы ради приличия не появился болотной?

user avatar
rstuf

отвечает Stepnoi69 на комментарий 20.12.2011 #

Да если кто-то из них сдаст мандат, то станет реальным кандидатом на победу в предстоящих выборах. Так что пусть, как говорят, сто раз подумают!

user avatar
ghjcnjxtkjdtr

отвечает Stepnoi69 на комментарий 20.12.2011 #

Призывы к КПРФ сдать мандаты исходят скорее всего от партии власти. Для них это самый удобный вариант. Если из 450 дума потеряет 92 депутата она останется легитимной и сможет принимать законы (должно быть не менее 2/3 т.е. 300 депутатов). Зато ни СР ни ЛДПР не будут препятсвовать Единой России. А пока КПРФ в думе они как депутаты могут провести на высшем уровне расследование фальсификаций на выборах. Вот если бы и КПРФ и Справедливая Россия сдали мандаты, то тогда бы Дума в количестве 290 депутатов не смогла бы начать работу и пришлось бы проводить повторные выборы. А из СР только Гудков публично заявил, что готов отдать мандат. Вот и думайте: стоит ли коммунистам одним сдавать мандаты или нет.

user avatar
Токарь

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

Это был последний шанс для Зюганова и КПРФ, теперь маски сняты и видится лишь образ разноцветных хрюкающих поросят у корыта, которые все многословно и поучительно хрюкают, только от корыта не отходят.

user avatar
ve3abc

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

Нужен Ивашов. Вот этот человек чести может изменить власть и навести порядок.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

Видители, коллега, там и не у всех одно и то же корыто. Есть просто депутаты из знаменитостей, есть первые секретари ОК, которых делают депутатами. Это бессловесные подчиненные вождя. А есть депутаты - президиум ЦК КПРФ, который сам себя выдвигает в центральный список и на проходные места в регионах. Он и приближен к партийной кассе. Здесь все в доску свои...

user avatar
ruscomrad

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

а точнее какой народ, такое и правительство!

user avatar
ВЕЖЛИВЫЙ ЛОСЬ

отвечает ruscomrad на комментарий 19.12.2011 #

Если человек, взявшись быть пастухом стада коров и убавляя и ухудшая их, не сознается, что он плохой пастух; но что еще более для него странно, если человек, взявшись быть начальником в государстве и убавляя и ухудшая граждан, не стыдится этого и не сознает, что он плохой начальник.

(Сократ)

user avatar
Drongo273

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

Теперь нужно думать что делать дальше. Пока в Компартии такие управленцы как дедушка Зю, веры этой партии нет. Нас же вообще выбора лишили сняв часть самовыдвиженцев. Вот если большинство не пойдёт на выборы, пусть 10 % придёт, допустим 51 % в первом туре получит великий Пу, то получится что за него проголосует всего 5% населения, это же какой позор будет ему, а если он ещё и в первом туре не выиграет, то это трындец, могут и не признать другие государства. Да и народ поймёт до конца что он не легитимный президент. Нужно конечно что бы было как можно больше наблюдателей, дабы избежать вбросов бюллетеней. Давайте организуем компанию за игнорирование президентских выборов!

user avatar
loshara2

отвечает Drongo273 на комментарий 19.12.2011 #

Не может быть в данной ситуации выборов. ЦИК в полном составе - уголовники. Какие выборы - трухлявые гнилые пеньки, из них выбирать? Под руководством чурков и сурков. Власть в России умерла. Ее уже нет. Легитимной власти нет.

user avatar
hydrox

отвечает Drongo273 на комментарий 20.12.2011 #

После этого позора чувствую я, что есть в вашем предложении рациональное зерно, но полагаю, что надо подождать. Отчего-то тревожным мне кажется молчание Офицерского Собрания. Ну не может быть, чтобы армия безропотно проглотила такое издевательство этой шоблы над Ивашовым

user avatar
ghjcnjxtkjdtr

отвечает Drongo273 на комментарий 20.12.2011 #

Какие странные мысли у тебя: "Нужно конечно что бы было как можно больше наблюдателей, дабы избежать вбросов бюллетеней. Давайте организуем компанию за игнорирование президентских выборов!"

Помоему ты сам себе противоречишь! Если на президентские выборы не ходить, то у власти пустых бюллетеней еще больше останется, подтасовывай не хочу!

user avatar
yana46

отвечает Drongo273 на комментарий 20.12.2011 #

Давайте.Я вообще предлагаю добровольцам обратиться к каждому гражданину лично.Никаких избир.участков-здесь результат будет только один,то,что нужно этой власти. И не тратить бешеные деньги на выборы. Группа из 3-4х человек разных взглядов,чтобы исключить "Одобрямс".Кто будет капитаном?

user avatar
НЕВЕРОВ

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

Прочитал статью и все комментарии...

Надо быть самым глупым человеком, чтобы осуждать в данной ситуации Зюганова.

Ну откажется он от мандатов - их перераспределят между другими партиями.

И КПРФ останется без влияния на власть, без возможностей быть настоящей оппозиционной партией,

без возможности через Госдуму защищать интересы народа, без 20-ти рублёвой дотации на содержание партии и и издательскую деятельность, + расходы на изберательную кампанию.

Что Вы так все упрекаете депутатов в обогащении? - Они значительную часть своей зарплаты передают в фонд партии.

А статью эту написал один из подручных помощников Путина, - очень уж им хочется обгадить единственного сильного оппонента в перзидентской гонке.

user avatar
yankeedodson

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 19.12.2011 #

Пока есть такие как Вы, ЗЮ будет пилить свои баблосы :))

user avatar
ghjcnjxtkjdtr

отвечает yankeedodson на комментарий 20.12.2011 #

Зюганов 40% процентов от своей зарплаты отправляет в фонд партии как взносы, плюс к этому перечисляет ежемесячно нескольким детсадам. Уж он там точно не из-за кормушки.

user avatar
ВЕЖЛИВЫЙ ЛОСЬ

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 20.12.2011 #

Пока есть такие как вы, Россия никогда не станет цивилизованной, а народ без бедных и с достатком.

Сейчас вас не устраивает доктор наук Зюганов, вам подавай какого-нибудь генерала или полковника. Один полковник уже у власти давно, а что поменялось? Как воровали, так и воруют. Только законы под себя смягчили. Зюганов честный и открытый политик и с ворьем и жульем ему не по пути. Именно это вам и не нравится.

user avatar
Maxtalpa

отвечает ВЕЖЛИВЫЙ ЛОСЬ на комментарий 20.12.2011 #

Зюганов "писал" свою "докторскую" под научным руководством моего отчима. ГАЗ такой же доктор наук, как Вы - космонавт. Я его с тех лет ещё Очень хорошо знаю. Так что разнесите эту весть по миру, он - самое уныло-глинобитное необразованное тупое и беспринципное существо даже по сравнению с другими его соратниками по всем иным партиям.

user avatar
kww777

отвечает Maxtalpa на комментарий 20.12.2011 #

Не будем говорить про науку, В общественных науках 95 процентов диссертаций полное гавно.

Но Зюганов не боится выступить в качестве оппонента с любым политическим противником, только ваши любые Медведев и Пукин сразу ссат в штанишки.Вот так-то уважаемы господин ЕдеРаст!

user avatar
knopochka52

отвечает НЕВЕРОВ на комментарий 20.12.2011 #

А я думаю так: если бы КПРФ сдала мандаты, то народ оценил бы их подвиг и 4 марта Зю мог бы победить в лёгкую. А после инагурации разогнать эту Думу. Но вся беда в том что Зю это не нужно. 4 марта поставлю галочки за всех.

user avatar
ghjcnjxtkjdtr

отвечает knopochka52 на комментарий 20.12.2011 #

Сдадут мандаты и что? По телеку скажут мельком и все забудут про КПРФ и Зюганова. А вдуме останутся ЕР и их помошники - ЛДПР и СР. А миллионы тех, кто голосовал за КПРФ справедливо обвинят их в предательсте интересов избирателей. Лучше Зюганов один Ваш голос потеряет, чем миллион других.

user avatar
knopochka52

отвечает ghjcnjxtkjdtr на комментарий 20.12.2011 #

Один мой голос, да и фиг на него, но Вы не учитываете, что процентов 50 Зюгановских изберателей, в том числе и я, голосовали не за КПРФ, а против ЕдРа. А если бы он стал президентом, мог бы разогнать эту нелигитимную думу, и назначить новые выборы. Не быть Зю президентом, да и ядумаю он и сам этого не хочет.

user avatar
Ростовский

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

. Но с точки зрения чуровской законности они законны. Наблюдателя можно выгонять по тому закону, который принят. Списки избирателей можно не показывать – по чуровскому закону.

Указывается в статье.

Так ведь законы утверждает не Чуров, а чиновники, которым граждане подарили своё право утверждать законы и не хотят просить вернуть это право обратно, а потом граждане удивляются, почему-это чиновники утверждают законы, нарушающие права граждан.

А почему-это граждане продалжают дарить чиновникам своё право тверждать законы?

user avatar
2Pavel

отвечает епонский городовой на комментарий 19.12.2011 #

И про Черкесова интересно. Еще во времена Собчака через вице-губернатора СПб Гришанова, бывшего командующего Балтфлота, Путин организовал продажу через порт Ломоносов продажу кораблей военно-морской базы. Данный порт был создан Собчаком, Путиным и Черкесовым, был пропускным пунктом по контрабанде природных ресурсов из России и ввозу в нашу страну импортных товаров. Работа по данному направлению осуществлялась, в частности, морским департаментом "Русского видео". Весной 1996г. на предвыборную компанию Собчака было переведено из банка "Царкосельский" в Швейцарский банк около 30 млн. долларов. Проводку контролировали Путин, Черкесов, Григорьев. Наверное за эти заслуги Зюганов и избрал Черкесова. Может денег даст?

user avatar
nabada

отвечает 2Pavel на комментарий 20.12.2011 #

Добавлю. что на Черноморском флоте ситуация была ещё страшнее. В порту Поти в Грузии комадованием были разграблены и распроданы все военные склады,часть вещевого имущества была отправлена на продажу в Турцию, были проданы все квартиры оставшиеся после офицеров. проданы 26 автоматов АК-47, 40 пистолетов-ПМ., проданы Родина, честь, совесть и растоптана Военная Присяга, ,которая оказывается ничего абсолютно не значит.

user avatar
Антифашер

отвечает епонский городовой на комментарий 20.12.2011 #

Представляю сколько Путин имеет если мелкая сошка как Зюганов имеет столько. Отличное корыто

нашел, и не хочет от него отрываться. На что только человек не идет, даже на государственное преступление (как вброс бюллетеней, подделка протоколов.) лишь бы остаться у кормушки.

Куда только Америка смотрит?

user avatar
rin-kayumov

отвечает епонский городовой на комментарий 20.12.2011 #

Не верьте - это заказная статья!!! Посмотрите кто автор и откуда источник. Едросы Newsland.ru запугали или купили. Можно это проследить по публикациям Newsland.ru после выборов – большая разница!.

user avatar
епонский городовой

отвечает rin-kayumov на комментарий 20.12.2011 #

дело не в статье, а в политике зюгановской шатии последние двадцать лет. Они поддерживали ВСЕ подлейшие законы и инициативы правящей банды. За то и допущены к корыту.

user avatar
rin-kayumov

отвечает епонский городовой на комментарий 20.12.2011 #

Вы ошибаетесь! Если было по Вашему, то на дебатах ему бы сказали это в лицо, а там в борьбе за власть не церемонятся, если даже есть сотая доля правды. Ни кто из партий не упрекнул КПРФ в этом – даже «кровные враги».

user avatar
справедливест

отвечает rin-kayumov на комментарий 20.12.2011 #

Невозможно стало посещать новостные порталы- засилие троллей.

&feature=endscreen&NR=1

user avatar
Solosem

отвечает епонский городовой на комментарий 20.12.2011 #

Когда я говорил и говорю, что Зюганов - подстава, на меня шипят... Ну вот, пусть приветствуют своего лидера оппозиции.

Подсадная утка уже начала свой 5-летний поход, покрякивая "это антинародный режим..."

Пока он крякает в углу тихо, оккупация может спать спокойно.

user avatar
oficer55

отвечает епонский городовой на комментарий 20.12.2011 #

Ты либо провокатор ,либо д...,ругательство не пропустят,а хочется сказать.Все уступки тандема в пользу социологии,благодаря тому,что в думе сидят большевики,вот олигархи и делятся иногда с народом,чтобы не потерять всё,кто будет за рабочих выступать?Миронов,который семь раз в неделю разный,Жирик-кремлёвский шут,ругает тех,кого Путин разрешил,не зарывается.Но я думаю в связи с тем что ты дрожайший провокатор от Пу и Ме,мои доводы тебе по барабану.

user avatar
rasdwa555

отвечает епонский городовой на комментарий 20.12.2011 #

А за многолетний обман народа? Сразу вешать? Или сначала суд устроить?!

user avatar
Provintsial

комментирует материал 19.12.2011 #

Да, Зюганов давно изжил себя, но не хорошая идея о справедливости...

user avatar
Гурий

отвечает Provintsial на комментарий 19.12.2011 #

Самое противное в том, что подняли людей, протестовавших против фальсификации выборов, говорили об их нелигимности, а потом вдруг вместо отказа от мандатов и требования перевыборов взяли мандаты и хотят, чтобы народ опять за них шёл бороться.

Ну а по большому счёту, Зюганова понять можно: следующего раза ему уже по возрасту не будет - вот и хочется напоследок оторвать кусочек.

user avatar
Provintsial

отвечает Гурий на комментарий 19.12.2011 #

Он будет "гапонить" пока вперед ногами не вынесут...

user avatar
loshara2

отвечает Гурий на комментарий 19.12.2011 #

Полагаете он намерен жить вечно, или багажник к гробику пристроит?

user avatar
Гурий

отвечает loshara2 на комментарий 19.12.2011 #

Да такие не понимают, что с собой они ничего забрать не смогут, а память останется поганая:

уже сколько раз людям в душу плюнул..

user avatar
Drongo273

отвечает Гурий на комментарий 19.12.2011 #

Вот смотрю, вам кто то минус поставил за то что вы сказали. Мне интересно кто это сделал, это же каким нужно быть человеком, что бы не согласиться с вами? Какую душонку продажную нужно иметь?

user avatar
Гурий

отвечает Drongo273 на комментарий 19.12.2011 #

Вот и Вам кто-то минус поставил (я его нейтрализовал). Честно говоря, сейчас у нас столько подлецов развелось, что уже всех не выловишь. Но по-другому и быть не может: какая власть, таковы и подданные. Не обращайте внимание и продолжайте быть самим собой, как говорится, назло врагам. И спасибо Вам за Вашу позицию.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Provintsial на комментарий 19.12.2011 #

Зюганов никогда себя не изживал. Он четко пыполняет задачу быть спарринг-партнером власти, котору ему "семья" поставила еще в 1993 году...

user avatar
отк55

комментирует материал 19.12.2011 #

Опять Гловенко (ой не буду) будоражит УМЫ!

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает отк55 на комментарий 19.12.2011 #

Это вас как-то огорчает? Есть что сказать по сути?

Или вам больше по душе партийные псалмы и мантры в исполнении дорого вождя?

user avatar
отк55

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 19.12.2011 #

Саша бросай ты эту либеральную тяго-муть ...может...и даже наверное ты способный,но ориентацию менять надо. А насчёт псалмов это не ко мне .Это к Федотоф-фу и Ванидзе!

user avatar
Григорий Омский

комментирует материал 19.12.2011 #

Александр,кого Вы хотите переубедить?

Красные Вас даже читать не будут,только завидев критику на Зю,а прочие и так давно понимают кто что из себя представляет.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Григорий Омский на комментарий 19.12.2011 #

Григорий! Я никого не хочу переубеждать. Мы не в селигерском лагере, где г-н Якеменко уговаривает начинающих "нашисток" расставаться с неинностью с высоко поднятой головой

Это творчество и оно сильнее меня.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 19.12.2011 #

Шурка, шо опять из тебя вышло и всплыло ? Шо это за "творчество" ? То ты призываешь не участвовать в выборах, а теперь, когда Коммунисты выиграли - сдать мандаты и отказаться от борьбы. Слышал, что сказал борец - депутат Карелин: " На выборы не пришли, а на митинге протестуют". Зови бригаду - порадуйте минусами, пИсатель ты наш !

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 19.12.2011 #

Ты мне не тычь - я тебе не Иван Кузьмич. Вытри сначала с губ мамкино молоко

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 19.12.2011 #

Шура, я при Сталине 15 дней жил, Миронов Серега на один день старше меня, Путин на год. За минусы спасибо - рад, что мы с тобой разного мнения.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 20.12.2011 #

Значит, период климакса мозговых извилин вы уже прошли. Потом обычно наступает просветление

user avatar
Escort

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 19.12.2011 #

"а теперь, когда Коммунисты выиграли"



Я тоже считаю, что коммунисты выиграли, они вообще с 1917 года выигрывают.

А Россия проигрывает, вот беда в чём.

И конца-краю этой беде нет.

Так и мчимся, только дураки мелькают.

user avatar
аркадий илларионов

комментирует материал 19.12.2011 #

зря я за них голосовал конечно, но едро уже бесит

user avatar
valentin-petrov6

отвечает аркадий илларионов на комментарий 19.12.2011 #

Нет, не зря Вы за него голосовали. И надо опять за него проголосовать на следующих, президентских, выборах. Его избрание будет означать конец клики Путина, а это главное. Но в то же время, это будет и конец Зюганову - ему выпишет путевку на тот свет ликвидационный отдел ФСБ (естественно, по просьбе трудящихся олигархов - так, на всякий случай, ему обеспечат смерть "от инфаркта миокарда" (как В.Илюхину), чтобы он больше не нервировал трудящихся олигархов разговорами о национализации природных ресурсов.

user avatar
Гурий

отвечает valentin-petrov6 на комментарий 19.12.2011 #

А Вы полагаете, что эти разговоры как-то волнуют олигархов? Они же не идиоты и понимают, что разговоры для туго соображающего электората. Поэтому эти разговоры им до лампочки: они как тот кот Васька.

user avatar
valentin-petrov6

отвечает Гурий на комментарий 19.12.2011 #

Полагаю, что волнуют и даже очень. Конечно, если нефть сильно упадет в цене и на долгий срок (по их расчетам), то скорее всего они уложат чемоданчики и насовсем уедут к своим деньгам, виллам и детям на Запад. И им будет наплевать и на Зю и на Россию как на "охотничью поляну" (источник наживы). А если наоборот (скажем, из-за войны с Сирией или Ираном)?

user avatar
Гурий

отвечает valentin-petrov6 на комментарий 19.12.2011 #

Интересно, а как эти разговоры могут их волновать, если они знают, что, кроме разговоров, ничего и нет и не будет?

И ещё, неужели Вы настолько наивны, чтобы не понимать, что этот вопос может быть решён только очередной революцией, что нынешняя власть свою власть никогда добровольно не отдаст и как всегда фальсифицировала выборы, так и будет делать это всегда. Верить, что когда-нибудь это прекратится, может только очень наивный человек. Вот почитайте http://www.proza.ru/avtor/ziminia

user avatar
valentin-petrov6

отвечает Гурий на комментарий 20.12.2011 #

Вот смоделируйте в уме ситуацию. Зю стал президентом. Для чего? Он прекрасно (и, главное, безопасно, себя чувствовал, когда был просто депутатом). Но сейчас надо начать выполнять хоть какие-то пункты из своей программы. А в ней все, что ни возьми, будет менять экономические отношения в стране, т.е. нарушать права крупных собственников - и главное, деваться некуда, потому как мы уже в такой ситуации, что без мобилизационного плана не обойтись. А с приходом Зю внешний и внутренний капитал ему на помощь не придет, а вот палки ему в колеса воткнуть - они будут рады стараться. У меня такое подозрение, что Путин и его клан сами специально усиливают напряжение в обществе, не идут на уступки даже по незначительным вещам, специально усиливают желание общества поменять элиту на другую, даже не важно какую, чтобы сбросить со своих плеч мороку, которая приносит им все меньше и меньше прибылей и все больше и больше рисков.

user avatar
Escort

отвечает valentin-petrov6 на комментарий 19.12.2011 #

Вы предлагаете всем прикинуться идиотами и проголосовать за ЗЮ?

Не все способны на такое - говно жрать....

user avatar
valentin-petrov6

отвечает Escort на комментарий 19.12.2011 #

Путинское говно Вы находите более вкусным? Можете сравнить: зю-говно Вам придется кушать от силы два-три месяца, а путинское - 12 лет. Есть разница?

user avatar
ghjcnjxtkjdtr

отвечает Escort на комментарий 20.12.2011 #

Если вдруг будет второй тур, Путин - Зюганов, то только Зюганов. Остался бы другой кандидат - значит за него. Ибо Путин - гибель России как государства через 4-5 лет. А у Зюганова может что и получится. Не получится - сменим. Но главное - уже не будет Пу и его братвы питерской.

user avatar
loshara2

комментирует материал 19.12.2011 #

Отличная статья, поздравляю. В точку.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает loshara2 на комментарий 19.12.2011 #

Да ладно... Как говорил О.Бендер, это так, "каприз художника. Джентльмен в поисках десятки"

Однако спасибо. С Днем Николая Чудотворца вас!

Похоже, он сегодня водил моим пером

user avatar
sedoj

комментирует материал 19.12.2011 #

Ну если плохой Зюганов так что же теперь всегда фальсифицировать выборы в пользу ЕР?

user avatar
Dobromisl

отвечает sedoj на комментарий 19.12.2011 #

Нельзя же просто взять и отдать ему власть, точнее полномочия ЕР, он есть запасной аэродром. Без него

на выборы вообще ходить не будут. В случае реальной угрозы, выборы он и "выиграет", таким образом

бросят людям кость и ЕР плавно перетечёт в КПРФ. Но это всё сложно...пока ещё не изчерпаны обычные

методы вождения за нос.

user avatar
mpgolovinov

комментирует материал 19.12.2011 #

КПРФ,ВПЕРЕД!

user avatar
loshara2

отвечает mpgolovinov на комментарий 19.12.2011 #

Калоши не потеряйте...вперде.

user avatar
agat40

отвечает loshara2 на комментарий 19.12.2011 #

зюга новые обещал! на крайняк лапти выдаст

user avatar
agat40

комментирует материал 19.12.2011 #

Автор Молодец - четко отобразил зюгановскую КПРФ.

Только одно огорчает - эта давно известная всем думающим людям информация - яростно отвергается вешалками для зюгановской лапши из дешевой демагогии.

user avatar
Escort

отвечает agat40 на комментарий 19.12.2011 #

Согласитесь, сложно признать, что 20 лет прожил дураком.

user avatar
agat40

отвечает Escort на комментарий 19.12.2011 #

дураков и сейчас достаточно - надо же на ком то воду возить, и каштаны из огня чужими руками таскать, чтобы до кормушки добраться - что мы и наблюдаем на примере зюги и жирика.

user avatar
Dobromisl

комментирует материал 19.12.2011 #

Правильно сказал один товарищ, в нашей стране голос не может быть решающим, решающим может быть

только выстрел.

user avatar
Смешинка 1

комментирует материал 19.12.2011 #

А правда! Сдали бы они мандаты, которые вроде не крали, как ЕР. Зажгли бы файеры и стали бы бегать по площадям, наковыряли бы полные руки тротуарной плитки и, ну швырять ее в полицию!

user avatar
aton123

отвечает Смешинка 1 на комментарий 19.12.2011 #

Вот вы странные,имей,что имеешь,ни кто не знает как обернутся события,вообще ни с чем останутся

user avatar
Смешинка 1

отвечает aton123 на комментарий 19.12.2011 #

А общество и Вы сами готовы к такому повороту событий? Знаете против кого, а главное за ЧТО выступать? Большинство людей спорит кто же лучше? Клоун из ЛДПР или троянский конь из СР? Вот когда люди, которые учились при СССР, извлекут из глубин своей памяти понятие государства, и зададут себе простой вопрос: А кому оно служит, наше-то государство? Когда они перестанут голосовать за Путина или Зюганова, когда они начнут голосовать за социализм, за национализацию основных производств, и понимать при этом, почему им это жизненно необходимо, тогда коммунисты и сдадут мандаты буржуазной Госдумы. А Зю, если будет против - получит пинка в зад....

user avatar
aton123

отвечает Смешинка 1 на комментарий 19.12.2011 #

Мы говорим про сегодняшний момент,ни кто не знает как будут развиваться события,комунистам нечего боятся перевыборов,но пока их нет,работают с тем что есть

user avatar
Смешинка 1

отвечает aton123 на комментарий 19.12.2011 #

Разве Дума была легитимна по отношению к народу последние 15 лет? А события развиваться будут понятно как. Власть ЕР себя дискредитировала окончательно. Она или уйдет сейчас или какое-то время продержится "на штыках", но потом уйдет все равно... Если народ разберется что к чему, то произойдет национализация основных производст и, правящий класс олигархии заменится на класс трудящихся. Если не разберется и, будет выбирать "доброго патриотического царя", то в кресло власти сядет другой олигарх и ничего не изменится.

user avatar
aton123

отвечает Смешинка 1 на комментарий 19.12.2011 #

Я придерживаюсь концепции пришествия представителя внеземной цивилизации,политика это шняга,она интересна только сейчас,на переломе,а потом скука смертная

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Смешинка 1 на комментарий 19.12.2011 #

Ну, это не обязательно. Но сам ЦК мог бы и не пачкаться. Я уже нашим местным коммунистам плешь проел, агитирую их проявить инициативу и поставить вопрос ребром: член ЦК не имеет права быть депутатом буржуазной думы. Депутат от КПРФ - не может быть членом ЦК. Он всего лишь проводник решений ЦК и подчиняется жесткой партийной дисциплине. В том числе и в плане посещения заседаний ГД. Тогда, возможно, у нас не студенты-практиканты фотки пустой ГД в инете будут выкладывать, а коммунисты на каждом заседании будут "прокатывать" голосование одного за всех. Ход мог быть такой: ЦК не может признать эти выборы легитимными и в то же время интересы трудящихся требуют нашего присутствия даже в такой Думе. В связи с этим принято решение передать мандаты в эту ГД от членов ЦК к надежным партийным товарищам. Другими словами - устроить уход ЦК КПРФ из опоганеной Думы и превращение поста депутата-коммуниста в чисто техническую должность, подотчетную ЦК. Или еще ниже, одной из секций ЦК.

user avatar
Смешинка 1

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 19.12.2011 #

Отличное предложение. Поддерживаю.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Смешинка 1 на комментарий 19.12.2011 #

Скажите это Зюганову...:-((

user avatar
Смешинка 1

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 19.12.2011 #

Я его в жизни близко не видела.

user avatar
basilio

отвечает Смешинка 1 на комментарий 20.12.2011 #

О! Смешиночка образовалась! Сел наконец к компу, похвалил вашего "друга" Головенко, смотрю - и Вы здесь! Кто-то вам минусов натыкал... Нейтрализовал, как мог. Ну ладно, я вот о чем: навеяло после вчерашних НТВшников с Прохором.Активно его пиарят... А почему? Что, если Путлер решил "красиво" уйти, "проиграв" выборы по-честному молодому кандидату? А самому остаться "над схваткой" - ОТЦОМ НАЦИИ? И тёпленькое местечко ему Проша найдет, как пить дать. И жизнь сохранит, как тот Ельцину. И всё будет "демократично" - ну, проиграл, дескать, честные выборы, ухожу... Заметили, как активно пошел слив едросов? И Прохор как-то подозрительно быстро заявлял о своих амбициях, правда, оговариваясь: "Вот если стану..." При таком раскладе становится понятным и сброс самовыдвиженцев, и уход Гризли, и риторика Димона. А "великий Пу" прекрасно просёк, что ему по-любому не выиграть, вот и думает свалить "с росчерком", как это принято у бандюков.

Что скажете, Ваше мнение?

user avatar
Kk Pp

отвечает basilio на комментарий 20.12.2011 #

Очень красивую картину Вы нарисовали. Но не откажется Путин от власти.Да и Прохоров не пройдет, наберет, конечно 2-3% голосов, но не более.

no avatar
Дзюдо

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 19.12.2011 #

Что-то вы слишком мудрено выражаетесь

Чтобы член президиума ЦК осиротил фракцию и отказался от мандата? Он же ум честь и совесть эпохи.

Нешто трудно понять: все партии проводят выборы сами для себя? Для самовоспроизводства во власти .

"Едимая Расея" вопроизовдит себя, ЛДПР - себя, а президиум ЦК - себя

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Дзюдо на комментарий 19.12.2011 #

Ну дык... Я и говорю - проверку на вшивость Зюганыч в очередной раз провалил. Сколько еще нужно, чтоб понять, что эта конформистская сволочь идет на все выборы с единственной установкой - не дай бог победить! От коммунистов в этой КПЗ (карманной партии Зюганова) осталась только "голосующая баранта" (с), Троцкий.

user avatar
Kk Pp

отвечает Смешинка 1 на комментарий 20.12.2011 #

Никогда не сдадут,уже сказано, что победа досталась слишком дорогой ценой (интересно какой)

Вообще интересно получается, Зюганов говорил о неправедных выборах, о фальсификациях, о том, что Дума не легитимна, и он будет участвовать в работе Думы.... и если собрать все высказанное, то получается бред....

no avatar
tutopt.ru

комментирует материал 19.12.2011 #

если Зюганов считает эти выборы нелигитимными- то как могут быть эти мандаты лигитимными.........

user avatar
Escort

отвечает tutopt.ru на комментарий 19.12.2011 #

Если я нарисую 1000 рублей, то они будут фальшивые.

Но если я их впарю в магазине, то получи товар настоящий!

Примерно то же с мандатами.

Корень во лжи.

user avatar
ГеннадийПрипоров

комментирует материал 19.12.2011 #

Как ни прискорбно сознавать всё это жизнеописание нашего политического устройства,но против этого сказать по большому счёту нечего.Все эти манипуляции человеческим сознанием превращаются в вполне реальные денежные знаки.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает ГеннадийПрипоров на комментарий 19.12.2011 #

Нам уже 20 лет подсовывают цэрэушники проклятые мнимое противостояние:

Горбачев - Ельцин

Ельцин - Руцкой

Ельцин - Хасбулатов

Ельцин - КПСС

Ельцин - Зюганов

Путин - Зюганов

Медведев - Зюганов,

Путин - Зюганов

2048 год: Зюганов Путин

user avatar
Egsaf

комментирует материал 19.12.2011 #

Неделю назад я утверждал на этом сайте тоже самое.Так меня коммунисты заклевали:мол не может обожаемый вождь,да откуда инфа,да вам кажется!.Однако,не мне одному!

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Egsaf на комментарий 19.12.2011 #

Какие коммунисты, коллега! Покажите вашу статью или ваши комментарии. Вот я - коммунист. Мой партбилет члена КПСС всегда передо мной.

А КПРФ - это не компартия. К тому же члены обменяли партбилеты КПСС на свои карточки.

user avatar
папусик

комментирует материал 19.12.2011 #

Если бы жив был Илюхин,то он бы сдал мандат настоящий мужик,видно что не все просто в его смерти, его убрали как и убрали Алексия,а то что творится сейчас это сценарий который нам втюхивают а мы ведемся на все это дерьмо.

user avatar
абракадабр

комментирует материал 19.12.2011 #

Вы думаете что, если КПРФ и ЛДПР сдадут мандаты, думу распустят что ли и новые выборы назначат? ЕР только спасибо скажут. Им и 100% не помешает. Думаете угрызения совести их замучают, так мы все видели количество их совести на прошедших выборах. И международное мнение им тоже уже давно безразлично.

user avatar
Гурий

отвечает абракадабр на комментарий 19.12.2011 #

Не надо вводить людей в заблуждение: если КПРФ и другие сдали бы мандаты, то за требование новых выборов поднялась бы вся страна. Это первое. В крайнем случае, были бы объявлены довыборы - читайте закон.

user avatar
alisa2513

отвечает Гурий на комментарий 20.12.2011 #

поднялась бы.Тогда первый раз за 20лет КПРФ сделало что то,что действительно противоречит этой власти.И у ЗЮ появились бы огромные шансы стать президентом.Но ему это не надо,не его роль.Его роль играть якобы оппозицию.Плюс это власть всегда имеет на всех компроматы.Вот он сидит в тепле и достатке десятилетиями---сбивая с толку доверчивых избирателей.

user avatar
Гурий

отвечает alisa2513 на комментарий 20.12.2011 #

Это очень верные замечания и выводы: так оно есть.

user avatar
alisa2513

отвечает Гурий на комментарий 20.12.2011 #

www.

user avatar
БаВан

отвечает абракадабр на комментарий 20.12.2011 #

Далее. Многие предлагают сложить мандаты. Очень популярная точка зрения. Ход вашей мысли понятен. Отвечаю. Не проблема сложить мандаты, мы за них не держимся. Но давайте вместе просчитаем последствия.



Вообразите, что мы пошли на этот шаг. Просто представьте. Есть гарантии или даже шанс, что работа Государственной Думы не начнется? Нет такой гарантии. Мгновенно по всем телеканалам начнется пропаганда, что КПРФ отказалась от борьбы, не уважает избирателей, представят всё в выгодном им свете.



А что будет с мандатами? Их, скорее всего, просто перераспределят между другими. Многие представители крупного бизнеса, которым мы с вами помешали пробраться в Думу, получат мандаты. Кто это? Хороший список приводят СМИ. К примеру, сейчас в Госдуму не попадает президент ГМК «Норильский никель» Андрей Клишас, поскольку «Единую Россию» в Красноярском крае поддержало недостаточное количество избирателей. Не получит мандат и участник рейтинга Forbes самых богатых людей России, совладелец НОВАТЭК Леонид Симановский, шедший четвертым в списке Ханты-Мансийского автономного округа.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает БаВан на комментарий 20.12.2011 #

А уход ЦК из этой Госдумы вы не можете устроить? Слабо генсеку от кормушки оторваться? Как же, привилегии-с... Сделайте пост депутата ГД чисто техническим. Провести такое положение в решении того же пленума ЦК: член ЦК не может быть депутатом, а депутат - членом ЦК. Тем более - "начальником партии". Но так как интересы трудящихся требуют присутствия коммунистов даже в такой Думе, мы мандаты передаем надежным товарищам, которые подчиняются жесткой партийной дисциплине, будут являться проводниками идей ЦК в Думе - и только. И нести ответственность перед ЦК или его секцией. В том числе - и в плане посещений заседаний. Тогда, может быть, не студенты-практиканты будут выкладывать в инете фотки голосующих "один за всех" в пустой ГД, а коммунисты начнут "прокатывать" подобные голосования? Смотрите, какие плюсы в этом: не сдавая мандатов, КПРФ дистанциируется от "нелигитимной" Думы, переложив технические вопросы на депутатов, ЦК больше разгружено для принятия ПОЛИТИЧЕСКИХ решений, для работы с регионами, так как там - завал в плане активности. Пинать сверху надо. Плюс это фактически выведет руководство КПРФ из-под обвинений в желании "держаться за кормушку".

user avatar
БаВан

отвечает абракадабр на комментарий 20.12.2011 #

Пролетает предприниматель, совладелец ABI Group Григорий Аникеев, второй номер списка единороссов по Владимирской области. По первым прикидкам, Госдуму могут покинуть ярые антикоммунисты Ирина Яровая и Владимир Мединский.



Так что, отдать этим людям мандаты, лишив трибуны Жореса Алферова, Олега Смолина, Владимира Бортко? Не думаю, что это хорошее решение.



http://kprf.ru/rus_soc/100091.html

user avatar
БаВан

отвечает абракадабр на комментарий 20.12.2011 #

Продолжение.



Пролетает предприниматель, совладелец ABI Group Григорий Аникеев, второй номер списка единороссов по Владимирской области. По первым прикидкам, Госдуму могут покинуть ярые антикоммунисты Ирина Яровая и Владимир Мединский.



Так что, отдать этим людям мандаты, лишив трибуны Жореса Алферова, Олега Смолина, Владимира Бортко? Не думаю, что это хорошее решение.



http://kprf.ru/rus_soc/100091.html

user avatar
VALKYRIJA

комментирует материал 19.12.2011 #

порнозвезду «Плейбоя» - неувязочка вышла-с

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает VALKYRIJA на комментарий 19.12.2011 #

У вас как у тролля - это главная забота в статье?

user avatar
Ла Азоя

комментирует материал 19.12.2011 #

Спасибо за статью. Все, что сама о КПРФ думаю, так гладко изложили.

А Нарышкина все таки отправили возглавлять этот публичный дом.

Что делать будем, если нам предоставят во 2-м туре выбор между Путиным и Зюгановым?

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Ла Азоя на комментарий 19.12.2011 #

Я думаю, к тому времени ВВП будет греться где-нибудь на Лазурном берегу, в окружении своих гризеток и гейш из "Молодой гвардии"

Конечно, если все так дальше пойдет

user avatar
НЕВЕРОВ

отвечает Ла Азоя на комментарий 19.12.2011 #

И вопроса нет -конечно же ЗЮГАНОВ!

user avatar
Escort

отвечает Ла Азоя на комментарий 19.12.2011 #

Выберем Явлинского

user avatar
Ла Азоя

отвечает Escort на комментарий 19.12.2011 #

Если я не ошибаюсь, вы обещали сами пойти в кандидаты, а я буду за Вас голосовать.

user avatar
Escort

отвечает Ла Азоя на комментарий 19.12.2011 #

Было дело....

Но я забыл подать заявку.

user avatar
puknynavsex

комментирует материал 19.12.2011 #

Как будто пришли с футбола и обсуждается матч.Только в голову не придет никак что матч был договорным.Афишу надо внимательно читать.А вообще дискуссия интересная.

user avatar
Radimir

комментирует материал 19.12.2011 #

Чем дальше, тем больше стареющий вождь становится похож на Берлускони, в том числе и своими эпотажными публичными высказываниями, а современный парламент РФ начинает напоминать парламент Италии образца 80-х годов с порнозвездой Чичолиной. "Мечта" о капитализме российской партии власти отстала от жизни на 30 лет. И они еще что-то балаболят о модернизации. Смешно.

user avatar
Дзюдо

отвечает Radimir на комментарий 19.12.2011 #

Берлускони может гордиться: ему 75, а его обвиняют в связи с несовершеннолетней проституткой

Вот идеал нашего "раба галерного", а ему пока всего 59

user avatar
Меркадер

комментирует материал 19.12.2011 #

Всё так, всё так... Но МЫ ещё увидим вторую серию предательства.Это операция "Лебедь-2" (или "Прохоров-1").

user avatar
Дзюдо

отвечает Меркадер на комментарий 19.12.2011 #

Разве Прохорову кто-то верит, кроме его куршавельских затейниц? Да и то их интересуют только его деньги, отнятые у рабочих и не доплаченные им за работу

user avatar
Меркадер

отвечает Дзюдо на комментарий 19.12.2011 #

Раскрутку его мы ещё увидим. И заниматься этим будет путинский штаб. Но, конечно, до определённых пределов. Чтобы у "электората" совсем уж не снесло от неожиданности.

user avatar
basilio

отвечает Меркадер на комментарий 20.12.2011 #

Тут такая мысль мелькнула после "НТВшников" вчерашних с Прохором в роли кандидата. Активно его пиарят... А почему? Что, если Путлер решил "красиво" уйти, "проиграв" выборы по-честному молодому кандидату? А самому остаться "над схваткой" - ОТЦОМ НАЦИИ? И тёпленькое местечко ему Проша найдет, как пить дать. И жизнь сохранит, как тот Ельцину. И всё будет "демократично" - ну, проиграл, дескать, честные выборы, ухожу... Заметили, как активно пошел слив едросов? И Прохор как-то подозрительно быстро заявлял о своих амбициях, правда, оговариваясь: "Вот если стану..." При таком раскладе становится понятным и сброс самовыдвиженцев, и уход Гризли, и риторика Димона. А "великий Пу" прекрасно просёк, что ему по-любому не выиграть, вот и думает свалить "с росчерком", как это принято у бандюков.

user avatar
Mr.Slim

отвечает basilio на комментарий 20.12.2011 #

Возможно это и есть тайная миссия Проши..... Но даже в таком случае кто за него будет голосовать? Ельцинский "фокус" уже не прокатит. Если и готовят замену "Пу" то кандидатура Новального выглядит реалистичнее.

user avatar
basilio

отвечает Mr.Slim на комментарий 20.12.2011 #

Не, Навальный не прокатит. 1.Не зарегистрировался. 2.Слишком много на него уже вылили. 3.15 суток - это судимость? Или как? Опять же "замечен" с Немцовым, хоть это и не так. Так что вряд ли...

user avatar
Меркадер

отвечает basilio на комментарий 20.12.2011 #

Не будет Пу рисковать. Уж больно последнее времяч вилы замаячили у него. А тут еще эта твитерная публика зубы показала. Только власть! Иначе ему кердык. Припомнят все и всё. И Прохоров ему поможет.

user avatar
valza

комментирует материал 19.12.2011 #

Разогнать пора всех этих дармоедов по округам , оставить лидеров партий и пару секретарей в приемной .

Общий объем финансирования партий за год 1.278.882.740 руб , на эти деньги можно сотню детских садов построить .

user avatar
болт65

комментирует материал 19.12.2011 #

Удивляюсь членам этой партии, они же понимают всё это прекрасно и тем не менее призывают голосовать за Зю.

Отпетые мошенники!

user avatar
Дзюдо

отвечает болт65 на комментарий 19.12.2011 #

Есть же специальные фирмы, которым партии платят за их пиар.

Допустим, у вас не хватает денег на гараж. Вы идете в такую фирму и нанимаетесь там пиарить сразу несколько партий.

Что мы здесь и видим. Одни и те же тролли и за КПРФ, и за СР и т.д.

user avatar
alisa2513

комментирует материал 19.12.2011 #

если бы их действительно интересовало мнение народа----то сдали бы мандаты,устроили бы прецедент благодаря которому нужно было бы публично решать что делать с такой думой...

эх...жалко простых коммунистов,что уже 20лет за Зю голосуют.

user avatar
болт65

отвечает alisa2513 на комментарий 19.12.2011 #

Все эти при деле партии только на словах против Пу, а в действительности ему служат так, как раньше КГБ служило партии. Просто они поменялись местами.

user avatar
alisa2513

отвечает болт65 на комментарий 19.12.2011 #

я даже не сомневаюсь что именно так...только не понять откуда столько голосующих за них....за такой срок можно было бы и разобраться в лидерах и их намерениях..

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает alisa2513 на комментарий 20.12.2011 #

Вся жизнь Зю - это цепь постоянных предательств. Достаточно вспомнить, как они всей фракцией КПРФ 20 мая 1998 г проголосовали за смещение окопного генерала Льва Рохлина с поста думского комитета о оборонею



Выполнили заказ "семьи" и дали понять: в случае покушения на генерала Зю не будет выводить народ на улицы...

user avatar
alisa2513

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 20.12.2011 #

да....посмотрела в ютубе бабушка-о Путине..

простой человек так выразил мнение народа,что все отдыхают.

а Зюганов ещё хуже,потому как маскируется,хамелеонит,тем самым вводя в заблуждение людей,что на коммунистов уповают.

user avatar
ertas

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 20.12.2011 #

Вспомнили. И что же оказалось? Оказалось, что окопный генерал Рохлин занимал пост главы думского комитета по обороне как член Единой России в соответствии с пакетным соглашением думских фракций. Генерал Рохлин вышел из Единой России и, естественно, лишился поста главы комитета. А Вы нам лапшу развешиваете про злодеев коммунистов. Я понимаю, что Вам очень бы хотелось, чтобы коммунисты нарушили пакетное соглашение, чтобы их за это облили грязью, а поскольку они были в меньшинстве, и лишили бы всех постов, занимаемых ими в Думе. А пошел бы народ на улицы? Много наш народ ходил на улицы? Взяли бы вы, ррреволюционеры, и вывели народ на улицы, утерли бы нос Зюганову. Тогда можно было бы с вами связываться, а сейчас только пшик от вас идет и антикоммунистический вой из политической подворотни.

user avatar
Игорь71

комментирует материал 19.12.2011 #

Сколько Путин вам денег дал?

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Игорь71 на комментарий 20.12.2011 #

Хотите разжиться? Заглядывать в чужие карманы нехорошо.

Мама вас не учила такой доктрине?

user avatar
Игорь71

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 20.12.2011 #

Ну минусы ты "организовывать" умеешь! Не хуже Чурова!

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Игорь71 на комментарий 20.12.2011 #

Я много умею. В свое время окончил курсы зоотехников, что позволяет быстро определять интернет-клонов, троллей, интернет=червей и интернет-глистов с их непомерно длинным языком.

На старом Ньюсланде была добрая традиция: провинившийся языкоблуд получал метку и начинал усердно себя минусовать всю ночь.

К сожалению, на новом Ньюсланде утрачиваются многие хорошие традиции

user avatar
БаВан

комментирует материал 19.12.2011 #

Спасибо те Санек, чтоб мы без тебя делали –рассказал нам почему это народ так в думу ломится. Что для них закон, Конституция – бумага, да они даже на гаранта положили со всеми его надеждами на справедливые выборы. Про наши надежды я вообще молчу, нас в этой карусельной свалке, в этом порыве за деньгами просто не заметили Дааа, неплохие деньжата получаются, если все сложить, а потом умножить на новый срок пребывания в креслах, да еще на инфляцию. Выходит набранные проценты – это есть, не что иное как, показатель хотения наших денег. И сильнее всех их жаждет ЕР, потом идут ЛДПР, СР поскольку ЗЮ предложил им отказаться от мандатов, а они не согласились.

Санек, если Вы не ошиблись, считая деньги в чужем кармане, то ЕР получит где-то 650млн.Дааа, КПРФ по сравнению с ними – нищие, ведь если учесть, что нужно платить зарплату всему партаппарату, всякие аренды, художники, наглядная агитация, съезды, конференции, то у КПРФ остается шиш да маленько.

А почему, Санек, Вы хотите всю нищую КПРФ оставить вообще без средств к существованию, ну, хотели бы только ЗЮ. Как-то Вы, в пылу атаки на ЗЮ, забыли о нас, ведь должен же хоть кто-то представлять там наши интересы

user avatar
ertas

отвечает БаВан на комментарий 20.12.2011 #

"А почему, Санек, Вы хотите всю нищую КПРФ оставить вообще без средств к существованию...".



Да потому, что задача саньков убрать коммунистов с политического поля, а для этого, прекрываясь ультрареволюционной фразой, опорочит ее в глазах народа любой ценой. Думаю, что не без заказа из Кремля.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает БаВан на комментарий 20.12.2011 #

Каким образом "представлять"? Вот вы = кого от КПРФ конкретно избрали? Кто ваш депутат от КПРФ в ГД, про которого вы можете сказать: "Вот мой депутат. Я за него голосовал и он мне подотчетен"

user avatar
БаВан

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 22.12.2011 #

Есть такой депутат, она периодически организует встречи с избирателями, рассказывает, что да как происходит в ГД, люди обращаются к ней с просьбами, избрана от КПРФ, нормальный отзывчивый человек и ей не страшно сдать свой мондат, так как она всегда пройдет в ГД, причем честно.

user avatar
БаВан

комментирует материал 19.12.2011 #

напоминать этому ЕР-овскому жулью о том, что мы еще есть. А если КПРФ вас послушает и уйдет из думы, то оставшиеся, после дележки их денег, о нас и не вспомнят.

user avatar
ВЕЖЛИВЫЙ ЛОСЬ

комментирует материал 20.12.2011 #

Если мы не поддержим Зюганова на президентских выборах, то:

Именами людей труда никогда не назовут корабли, города и посёлки.

Грустно улыбаясь, будем смотреть сказку «Старик Хоттабыч» и фраза тысячелетнего старика:

«А разве может быть знатный рабочий!?» вызовет лишь грустную улыбку…

Придя в банк за пенсией, глядя на пышуших здоровьем ухоженных юношей за стеклом, грустно улыбнёмся, припомнив фильм «Карьера Димы Горина»…

И своему сыну я не скажу с гордостью: «Посмотри на меня сынок, я всю жизнь честно трудился».

В сочинении «Кем хочу быть» дети не напишут:

«Хочу, как папа быть слесарем или штамповщиком….»

Грустно...

user avatar
nikos 2011

отвечает ВЕЖЛИВЫЙ ЛОСЬ на комментарий 20.12.2011 #

вот если этого му ака поддержать то будем все в кохозе за трудодни пахать а он будет на кубе очередной бизнес продвигать

user avatar
БаВан

отвечает nikos 2011 на комментарий 22.12.2011 #

Важно не то, за что пахать, а важно то, что и сколько на них можно приобрести .

Насчет му - ака: толи это будет, толи нет - это еще неизвестно, а вот нынешние му-аки уже есть.

user avatar
uziter1

отвечает ВЕЖЛИВЫЙ ЛОСЬ на комментарий 20.12.2011 #

странно , но и проголосовав за Зю. народ опять остался в той же ж.пе со всеми перечисленными Вами моментами "счастливой жизни"