Да здравствует 37-й год!

На модерации Отложенный

«…Я иногда жалею, что сейчас не 37 год. Просто, иногда жалею…» сказал полицейский,задержанной девушке из бездарной группы Pussy Riot, а я пойду дальше и скажу: «Да здравствует 37 год!».

 Простых людей убивали и до, и после 37-го года. Массово. Безжалостно. По разнарядке. А вот в 1937 году случилось то, за что многие поминают  Сталина добрым словом. Начали стрелять тех, кто стрелял. Не в смысле прямых исполнителей, хотя и этим тварям досталась. Нет. К стенке пошли те, кто считал себя передовым отрядом партии. Так называемые «старые большевики» или, как назвали их в перестроечные годы: «истинные ленинцы». Те самые, которые утопили страну в крови в годы Гражданской войны, Кронштадсткого и Тамбовского восстаний. Доведших до каннибализма жителей Поволжья, Украины, Кубани. Это только те преступления, что на слуху. А сколько крови тянулось за каждым индивидуально!

 И вот в 37 году свершился акт высшей справедливости! Те, кто возомнил себя «вершителями судеб Мира» потопали строем к той самой стенке, возле которой и не чаяли оказаться. Под оглушительные рукоплескания населения, которое их ненавидело всей душой. Ненавидело, потому что, в отличие от высокого начальства, их, простых работяг, убивали ПОСТОЯННО.  Убивали при царях, убивали при генсеках, убивали и убивают про президентах. Поэтому они, работяги, не видят разницы от смены правителей и типов правления. Пропасть, отделяющая их от касты «неприкасаемых» никогда ни на метр не становилась уже. За редким исключением правления Ивана Грозного – первого правителя, который уровнял в бесправии боярина и холопа. А так же 1937 года, когда Сталин решил, как говорил Лукашенко «ператрахнуць» высшие эшелоны власти. Перестрелять старых, многознающих и поставить на их место молодых, одноклеточных. И, поверьте, читая в газете «Правда» про очередное разоблачение очередного Бухарина или какого-нибудь Рыкова с Тухачевским, не один рабочий или крестьянин пыхнул самокруткой, сплюнул и сказал сквозь зубы: «Так вам и надо, суки!».

 И вот ведь, что удивительно: нынче, как не помянут Сталинские репрессии, так сразу про 1937 заговорят. Мол, каких людей убил кремлёвский упырь! Не про загубленные ни в чём неповинные миллионы скорбят нынешние «правозащёчники» или кремлесидельцы. В этом вопросе они проявляют ПОРАЗИТЕЛЬНУЮ солидарность! А всё потому, что и у тех, и у других родственнички именно в этом году претерпели от «культа личности». Посгоняли с насиженных мест молодые да голодные всех этих верных чекистов, начальников ГУЛАГов, военных стратегов, толстомордых и толстозадых наркомов. Отдельным потоком пошла творческая интеллигенция, строчившая доносы друг на дружку гораздо чаще и талантливее, чем свои нетленные творения. И вот теперь по ком звонит ИХ колокол.

 И это показательно. Видно истинное отношение к простым людям не только наделённых властью, но и борцов за светлое будущее. Видно, до какой степени плевать им на тех, кто составляет абсолютное большинство населения страны.

 И единственное, чего ни по-настоящему боятся, это вновь очутиться в положении 1937 года. Года, когда не только они глумились над беззащитными стариками, женщинами, детьми. Года, когда за все это ответили они и их жёны, матери и дети.

 Вот именно поэтому я говорю: «Да здравствует 1937 год!»

Пускай в Ярославском изоляторе пытают не только простых зеков, а и проворовавшихся губернаторов и мэров. Пусть засовывают бутылки в анальное отверстие не простым задержанным, а депутатам или замминистра. Пусть в отделениях милиции насилуют не простых школьниц, а их жён или дочерей!

Поверьте, данный беспредел вызовет горячую поддержку в широких массах. Потому что с ними все перечисленные действия творят ежедневно и ежечасно.