Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Миссия Путина: аннулировать реванш сверхбогачей

Миссия Путина: аннулировать реванш сверхбогачей

Сегодня мы находимся в эпицентре третьей за последнее столетие февральской попытки российского класса сверхбогачей подмять страну под себя и нажиться на ней еще раз — хотя бы напоследок.

«Февраль! Достать чернил и плакать, писать о феврале навзрыд...» — писал недоучившийся марбургский философ, ставший прекрасным русским поэтом. Вот так всегда: нам не хватает философии и социального знания, и этот дефицит мы восполняем литературой. Придется ли нам опять впоследствии «писать навзрыд» о третьем подряд в нашей истории феврале, когда власть в очередной раз «обнулится», а страна в очередной раз уменьшится в размерах, возвращаясь к границам уже Московского царства? После этого вопрос о власти и ее кризисе можно будет не ставить ввиду полного отсутствия таковой, философия нам больше не понадобится, и можно будет спокойно заниматься литературой и поэзией в рамках культурной автономии.

Февраль-1: Предательство сверхбогачей

Очень интересная книжка Е.П. Карновича «Замечательные богатства частных лиц в России», увидевшая свет в последней трети XIX века, подробно описывает русские состояния, их происхождение и конец. Текст полностью посвящен конкретным именам и деталям. Это, как сейчас говорят, данные.

Обобщений всего два. В абсолютном подавляющем большинстве случаев выдающиеся (и не только) богатства российских частников составлялись исключительно за счет государства. И второе. Русские богачи в массе своей не могли сделать свои состояния наследственными. Многие разорялись сами, и не только благодаря азартной игре и кутежам. Вкладывали и в «бизнес» (что вовсе не из «бизнеса» получено было), и все на ветер. Кто не растранжирил сам, тому наследники уже первого поколения помогли. Имения делились, дворянство мельчало. Причем все сказанное верно и для купцов, и для промышленников.

Короче, не повезло нам в позапрошлом веке с буржуазией. Как-то не сформировалась в качестве исторической силы, имеющей собственные долгосрочные цели, связывающие многие поколения со своей страной и друг с другом.

А вот сверхбогатая элита, стремительно обогатившаяся за счет государства и потому правдами и неправдами это государство стремившаяся к рукам прибрать, была, сформировалась. И за время Первой мировой эта элита обогатилась еще больше — на военных поставках. Власть же шла на поводу и у этой элиты, и у импортной западной идеологии, которой тогда был социализм. От создания представительного органа до двойного отречения Романовых. В принципе все, что именно нам, русским, может дать представительная демократия в руках олигархии, мы тогда уже видели и пережили на собственном историческом опыте. Казалось бы, этого уже должно быть достаточно, чтобы такую ошибку не повторять.

В феврале 1917-го никакая действительная власть учреждена не была. Поскольку власть исторически ответственна. Такое тогдашним демократическим деятелям и в страшном сне не снилось. Война не прекращена. Кто же будет резать курицу, несущую золотые яйца? Никакого решения земельного вопроса... Сверхбогатые наконец-то получили возможность пользоваться государством так, как им хочется, и чтобы само государство при этом не мешало.

В ходе последовавшей Гражданской войны «демократы», нацепившие на рукава триколоры русского торгового флага, готовы были отдать Россию любому западному интервенту, разделить ее на любое число «республик», лишь бы вернуть то, чему положили конец красные: безвластие, формальный статус государства, возможность неограниченного личного обогащения. Война с одной лишь Германией сменилась войной со «всем цивилизованным миром», поскольку этот «весь цивилизованный мир» увидел наконец-то реальную возможность уничтожения России и не мог такой шанс упустить.

Февраль-2: Реванш сверхбогачей

Чем февраль 1990-го отличался от этой картины?

Названием идеологии, поскольку реальный социализм был построен — как в одной отдельно взятой стране (за счет внутренних ресурсов), так и в Европе (за счет всего мира). Нужно было чем-то заменить «недостижимый» коммунизм. Замена подоспела в виде мифа о рае либеральной всеобщей демократии и рынка, тождественных всеобщему изобилию, отказу от труда и полной безнаказанности.

Второе. Февраль 1990-го отличался от февраля 1917-го исходным статусом олигархической элиты. На этот раз она выросла исключительно внутри самого государства, осознав возможности сверхобогащения, сделав его своей единственной целью и сдав страну сначала на демонтаж, а потом — во внешнее управление.

Основой внутренней политики снова сильно уменьшенной (как и в 1917-м) России стала приватизация и остается ею до сих пор. Приватизация как идеология и политическая программа (а не только юридическое мероприятие) — это легитимация и легализация скачкообразного, исторически «мгновенного» перехода государственных богатств в частные руки. То есть реального сверхобогащения. Идеологически этот переход якобы возмезден, является средством чего-то большего и происходит через передачу имущества. На деле, как оно и должно быть, он фактически безвозмезден (цена создания богатства не уплачивается никогда), является окончательной целью, то есть самодостаточен, и происходит не только через имущество, но через контроль над финансовыми потоками и государственными издержками.

Февраль-3: Путин — чужак среди сверхбогачей

Сегодня сверхбогатая элита сформирована фактически и ненавязчиво контролирует правительство и Федеральное собрание, контролировала бы и президента, не будь он в «тандеме» с национальным лидером. Если бы не последнее обстоятельство, мы бы уже сейчас готовились к мягкому демонтажу России через какое-нибудь «развитие федерализма» сначала до конфедерации, а потом и до «союза независимых государств-2». Поскольку «разукрупнение» государства есть не только воля геополитического оппонента, но обязательный ресурс приватизации как политической программы сверхбогатых.

Современная сверхбогатая элита России заслуживает социально-политической характеристики. Она совсем не буржуазия в старом добром жюльверновском смысле, хотя все время пытается мимикрировать под нее, изображая из себя «модернизаторов», «инноваторов» и прочих «нанодеятелей». В том числе в лице своих избранных представителей. Сверхбогатая элита в принципе деятельностно бездарна, но винить ее в этом нет смысла, так как у нее другие цели.

Сверхбогатая элита вся не видна — она как айсберг. К ее умелой идеологической маскировке относится как миф о «государстве, которое мешает бизнесу», так и миф о «коррупции, которая мешает государству». Государство, которое находится в руках сверхбогатой элиты, никак не может ей мешать. А так называемые коррупционеры — отдельные внесистемные дураки. Их дом — тюрьма. Системное большинство администраторов просто принимает правильные решения в своих и своих партнеров интересах.

В систему, выстроенную сверхбогатой элитой и исключительно для нее, не укладывается только один элемент: бывший президент, а ныне глава правительства Путин. Хитростью — по отношению к элите — завладел он этим положением. Ведь его сначала тщательно подбирали, а потом отбирали. И всех он устраивал. Но что-то пошло не так. И это «что-то» заключено в самом устройстве власти и государства как конструкции, позволяющей и одному человеку — если он личность — влиять на ход истории.

Представляется, что и Путин не сразу стал тем, кем он является сегодня. Просто в каждой ситуации он принимал решения исходя из себя, а не из элиты. И элита терпела, поскольку неотложные государственные нужды не сразу затронули сформированные механизмы сверхобогащения. Путин неукоснительно соблюдал неприкосновенность клана Ельцина. Ему простили суверенную внешнеполитическую риторику: это даже полезно для маскировки, если слабая Россия все равно ничего из этой риторики не реализует. Дело ЮКОСа осталось единичным, чем бы оно ни объяснялось.

И, наконец, третий срок. Этого срока не было (сравни с Белоруссией, Казахстаном). Казалось, Путин ушел! Во всяком случае обозначил, что будет держаться в рамках. А значит, можно исправить все отклонения от политической траектории, являющейся для правящей олигархии «оптимальной», вызванные личностью «суверенного» президента.

И вот выясняется, что никуда он не ушел. Что собирается продолжать начатое. Что внешнеполитическая риторика оказалась стратегически оправданной, поскольку мировой хозяин все ближе к банкротству, а вожделенному для россиян и других советских людей из бывших советских республик евросоциализму приходит очевидный конец. И, что еще важнее, внутриполитическое развитие подошло вплотную и остановилось непосредственно перед перезревшей уже необходимостью свертывания государственно-олигархического «капитализма» (или «феодализма» — чем хуже?).

То есть речь идет об угрозе жизненным коренным интересам сверхбогатой элиты. Здесь мы упираемся непосредственно в структуру сложившейся «революционной» ситуации.

Структура момента

Многое становится понятным в парадоксах нашей внутренней политики за последние 12 лет, если посмотреть на ее динамику с точки зрения нарастающего и становящегося все более публичным конфликта Путина и правящей олигархии ельцинского типа. Все для сверхприбыли!

Поэтому не было нового строительства и инвестиций. Отсюда сырьевой крен. Отсюда компромиссы и договоренности типа «суверенной демократии»: вы мне не мешаете во внешней политике (тем более что вы в нее не верите), я вам — во внутренней, бюджет только сводите. Пока. Отсюда — подлинное значение социальных гарантий пенсионерам и бюджетникам. Эти гарантии — то, что удалось вырвать у сверхбогатых, путинские условия сделки с олигархией, то есть со всеми остальными, кроме него. Отсюда — другой президент, который захотел остаться. Точнее, которого захотели. И друзья «извне», и свои, доморощенные «демократы», а вместе с ними и вся сверхбогатая элита.

Пришлось вопрос решать заранее, не дожидаясь «второй» кампании. И ситуация эта принципиальна для сверхбогатой элиты, которая опасность Путина в полной мере оценила, ждать более не намерена, а потому собирается дать наконец решительный бой возвращающемуся в лице Путина русскому государству.

При этом совершенно неважно, является ли сам Путин сверхбогатым де-факто или нет. Пусть даже да, и это покажет сброс какого-нибудь компромата, освященный Ассанжем и всеми западными разведками.

Важно, что он объективно, исторически не только не разделил их групповые, клановые, классовые интересы, но и прямо выступил против них. Он планомерно и хитроумно расширял базу своей власти, не давая втянуть себя до поры до времени в открытую конфронтацию.

Однако вечно так продолжаться не может. И встанет (уже встал) вопрос о том, на кого должна работать экономика и хозяйство страны. В условиях кризиса пряников на всех не хватит. Что работает на Путина?

Доктрина суверенной России. Его происхождение — одновременно из социальных низов и из разведки. Обеспеченный им минимум жизненных гарантий большинству населения на фоне олигархического бесчинства. Обеспеченная всем этим поддержка населения, которое начало постепенно все трезвее относиться к «общечеловеческим демократическим ценностям» и постепенно избавляется от влияния западной пропаганды.

Одним словом, после 12 лет борьбы Путин — точно никак не Николай Второй и не Михаил Горбачев. Его боятся. Он дееспособен, то есть может реально использовать права президента России сам, своей волей и своими действиями.

Но, с другой стороны, это лишь означает, что атака на носителя власти должна быть соразмерной его мощности. И обязательно будет. Дело не в том, чтобы вывести людей на улицу. Для этого, как в известном анекдоте (о том, что нужно, чтобы купить обувь), нужны только люди и улицы (ноги и деньги).

Пресловутые «рассерженные горожане» — это, в сущности, те, кому перепадает кусочек от доли сверхбогатых, говоря по римски — их клиентелла, зависимые. К улице нужно относиться спокойно. Афины горят уже который месяц. Англичане спокойно дождались, пока погромщики устанут, а после начали массовые посадки. Американцы игнорируют улицу со спокойствием развитой демократии. А мы разволновались. Наверное, потому что только еще развиваемся. Не в улице дело.

Дело в том, что суверенная российская власть в принципе должна быть ликвидирована, а она по своей сути всегда опирается на поддержку большинства, которому, впрочем, можно и не дать проявить свою волю. Так решила сверхбогатая элита, а в ее руках — правительство (а будет — ну «совсем» в ее руках) и в значительной мере парламент. И с этим придется как-то работать уже без скидок на «тандем».

В современном мире формальное наличие государства вовсе не предполагает фактической власти. Напротив, власть, скорее всего, за пределами государства — европейского или африканского — все равно. И России никто не позволял восстанавливать собственную суверенную власть, разрушенную в 1990–1991 годах. Значит, давление будет нарастать, будут использованы самые разные средства. Улица в этом деле важна скорее как декорация и оправдание, политическая реклама и пиар, нежели как самостоятельный инструмент политики.

Выбор Путина

Так что Путину придется строить институт суверенной власти, не сводящийся к посту президента, занятому им самим. И этот институт должен выдержать двойную атаку — внешнюю со стороны мирового центра власти и внутреннюю со стороны сверхбогатой элиты. Физическое уничтожение последней — вряд ли современный метод. Ее нужно отстранить от влияния на политическую систему, а как следствие — и на экономику. Поскольку именно сверхбогатая элита — основной субъект всякого монополизма и картельного сговора, основной враг конкуренции и экономического развития, что бы она там ни плела про модернизацию и инновации.

Нужно суверенизировать идеологию, освободиться от диктата либеральной пропаганды. И одновременно предельно освободить экономическую практику, дать работать производительным силам. Вряд ли всего этого можно будет добиться, в очередной раз раздав ключевые посты все той же либерально-олигархической команде, при этом даже и усыпляя, как раньше, ее бдительность квазилиберальными высказываниями, уступками и привилегиями.

Придется впервые найти способ призвать на государственные должности людей с принципиально иным самоопределением, нежели у сверхбогатых. Существование таковых подтверждается существованием самого Путина. Хотелось бы увидеть теперь первый действительно путинский призыв в политике вместо «друзей и знакомых Кролика». И еще придется создать механизм воспроизводства всего этого. Тогда сопротивление нарастающему давлению имеет шанс на стратегический успех, а не оборвется вместе с исчерпанием личного ресурса лидера.

Сейчас Путин выходит из тени, публикуя (впервые) свое политическое мировоззрение. Оно конфликтно по отношению к интересам сверхбогатых. Им и без этого уже было ясно, что главу государства надо менять (точнее — что не надо). Вряд ли Путин станет использовать свой собственный политический дискурс на манер обычного демократически избранного болтуна. Скорее всего, сказанное будет проводиться в жизнь. Следовательно, придется вводить в политическую практику дополнительные средства, кроме тактического маневра, основанного на введении противника в заблуждение и достижении с ним «взаимовыгодного» компромисса.

В конце концов, государственная служба в тех условиях внешнего и внутреннего давления, в которых находится Россия, мало чем должна отличаться от военной в условиях войны. К ней должны быть применимы понятия героизма и предательства, понятия долга и чести. Пора выкурить с государственных должностей и с государственной службы людей, которые чувствуют себя на службе, только когда находятся на экскурсии в Госдепартаменте США. Кстати, это значит, что члены нового политического призыва должны-таки любить свою страну и власть больше, чем деньги и... деньги. Как бы они ни были противны при этом «рассерженным горожанам», которые хотят, чтобы их обслуживали.

Сегодняшняя политическая система, а точнее — политический рынок, ее заменяющий, таких людей не только не притягивает, но принципиально не допускает к политической деятельности. И Путину придется не просто «предложить проект» политической реорганизации, а провести такую реорганизацию фактически и особо не откладывая. Возможно, кстати, и без проекта или без его широкого обсуждения, учитывая обстановку, хотя при определенном подходе само проектирование и дискуссия вокруг него могли бы стать самостоятельным ресурсом власти. Но это не догма.

А вот что представляется ясным — так это то, что ресурс «прогиба» под «демократов» практически себя исчерпал. Они пошли в атаку. Так что Путин стоит перед реальным выбором: лечь под незаметных, но вездесущих в нашей политике либералдемократов, чтобы избежать конфликта, но при этом утратить реальную власть и поддержку большинства, либо побеждать политически в начавшемся открытом конфликте. Представляется, что он выбор сделал. 

Источник: www.odnako.org

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (598)

пацак

комментирует материал 21.02.2012 #

:)))))))))))))) Смешно.

user avatar
mergan

отвечает пацак на комментарий 21.02.2012 #

Опять Путману приписывают сверхестественное

user avatar
пацак

отвечает mergan на комментарий 21.02.2012 #

Ну, ладно бы написали, что Путин освоит Марс и посадит там яблони. Но такое написать!?

user avatar
feerlord

отвечает пацак на комментарий 21.02.2012 #

"Путин — чужак среди сверхбогачей"



Действительно, смешно.

Путин - лучший друг олигархов. А олигархи лучшие друзья Путина.

user avatar
sozerzatel

отвечает feerlord на комментарий 21.02.2012 #

Не только лучший друг, он им отец родной.

Без него не было бы ни финского гражданина Тимченко с его швейцарским "Ганвором", ни Ротенберга, ни братьев Ковальчуков, ни многих других.

Он их породил, как Тарас Бульба своего сына-изменника.

Но в отличие от Тараса, убивать не собирается

user avatar
feerlord

отвечает sozerzatel на комментарий 21.02.2012 #

Не согласен, созерцатель.

Это олигархи породили Путина и протащили его на президента.

Всего за три года вороватый заместитель мэра Санкт-Петербурга, к тому же, находящийся под следствием, сделал головокружительную карьеру и стал Президентом России.

user avatar
feerlord

отвечает СКОЛД на комментарий 21.02.2012 #

В это поверить невозможно. Потому что это фантастика.

Олигархи его туда поставили. Олигархи им 12 лет управляли. Олигархи пытаются засунуть его в Кремль ещё на 6 лет. А Путин всё это время защищал олигархов от народа.

Из какой тени он собрался выходить? Какой удар принимать?

user avatar
СКОЛД

отвечает feerlord на комментарий 21.02.2012 #

Чаще ошибается тот, у кого нет сомнений.

Не буду приводить доводы, позволяющие сомневается, но их набирается много, и возникли не сегодня.

Получил подтверждение и это впечатлило.



Представьте себя олигархом и прочитайте статьи П. Думаю, Чубайсу они не нравятся, а он, из

членов мирового правительства.

user avatar
feerlord

отвечает СКОЛД на комментарий 21.02.2012 #

Уважаемый хранитель сакральной информации, у которого есть доводы, но он их не приведёт.

Подобные финты будете перед девочками-первокурсницами выписывать. На них подобные обороты речи действуют безотказно, сам проверял.

А на меня не действуют. Когда человек так говорит, то у него в 99,9% случае никаких доводов нет.

user avatar
feerlord

отвечает genome@mail.ru на комментарий 22.02.2012 #

Самый бескорыстный руководитель страны, заботящийся о развитии экономики, а не о набивании собственных карманов, это Сталин. Сталин был коммунистом.

user avatar
арарат,

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

1). Ваш Cталин был вор и убийца, моньяк и параноик, который по бандитским не человеческим законам медитативно и коварно уничтожал и убивал всех тех первых большевиков революционеров, которые и свершали в России тот революционно не законный гос.переворот в 1917 году.

Это как раз ваш параноик Сталин уничтожив всю большевитскую верхушку первых революционеров вверг весь народ России в репрессии, голодомор, людоедство, друг на друга доносительство, предательство, чиновничье холуйство, лизоблюдство, плебейство, спровоцировав ВОВ загнав искалеченных войной ветеранов в нищинские резервуации разрушенных до военными просразвёрстками и сожженными фашизмом деревни и окраины разрушенных городов. Вся советская индустрия стоит на русских трупах и костях тех, кто сопротивлялся коммунистической лжи и фальсификации мнений и обмана желаний. Сталин по уголовному, умело, загнал весь народ России в огромный концлагерь для звериных опытов над жизнью и судьбами людей.

user avatar
долой_бардак

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

"тех первых большевиков революционеров, которые и свершали в России тот революционно не законный гос.переворот в 1917 году. " - ЭТО БЫЛИ ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ДЕМОКРАТЫ!!! НЕУЧ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
alligatorus

отвечает долой_бардак на комментарий 22.02.2012 #

зачем нам зажравшийся вор путман, при таких ценах на нефть, россии эта мерзость нужно как организму запор, что нам нужен вор который сжирает всю дельту от роста цен на сырье?

user avatar
markov55

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

у вашей "большевистской" верхушки, а по сути - еврейской, руки по локоть в русской крови, вот Сталин, что-бы не тратить воды на отмывание, всё равно не отмыть, убрал её вместе с головами, страна сразу задышала

user avatar
арарат,

отвечает bvv_256 на комментарий 22.02.2012 #

Ты видимо в бывшем поганом СССР был старый любитель как старый советский ПИДЕРАСТ, целовать и расцеловывать чужие коммунистические ж..пы уважаемых партийных босов бывшего КПСС.

Это пидрильное дерьмо не лечится, ты видимо так и помрёшь старым советским пидерастом любителем чужих ж0п коммунизма.

user avatar
арарат,

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 22.02.2012 #

Cтатья-то была против ПИДЕРАСТОВ да не всех ПИДЕРАСТОВ по ней сожали, картийные служащие гнойному коммунизму КПСС по этой статье не сидели будучи ПИДЕРАСТАМИ.

Вот ваш большевик жид Ленин был пидераст пасивный, его трахали своими обрезанными членоми партии большевиков в марксисткое революционное очко товарищи Зеновьев и Троцкий по очереди, в Швейцарии и потом в Разливе, в шалаше.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

Ленин признан всей планетой,как самый великий гений и с вашей мерзопакостной лживой рыгачкой согласятся:новодворские,чубайсы,гайдары,боровые,свинидзы,все пидоры России и остальная недобитая мразь.У вас один недостаток,вы ненавидите Россию и всё русское

user avatar
арарат,

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 23.02.2012 #

Да мне, как и большенству нормальных людей глубоко по х..й твой сифилитный жид поганый Ленин, этот ваш говно-вождь пролетарский ПИДЕРАСТ не вызывает никаких эмоций, просто лёгкое омерзение и отвращение. Когда ты серишь то пахнет, как только ушёл с унитаза, то уже и не пахнет, вот также и говно КПРФ ваш говно Ленин и весь ваш лжижый говно коммунизм.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

Да не доросло ещё человечество до социализма,но сколь верёвочка не вейся,а за капитализмом будут социалистические ценности,может будут называться по другому,но это факт,они потому и бессмертны,что взяты из Св. Писания.А ваши ценности миллиарды раз проклятые народами,которые построены на ворованных деньгах,за ворованные деньги и ради ворованных денег,разделяют народы,делают человека волком.

user avatar
арарат,

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 23.02.2012 #

1). Ты, как и все, во всем лживом коммунистическом мире рассуждаешь шизофренично и дебилоидно глупо.

Идеот, коммунистический или буржуазный социализм в мире, как и социальное равенство буржуа или коммунизма утопичьно и не возможно по определению греховной смертной природы человека, в душе которого не угасающим огнём и жаром пылает пламень революционной жадности, алчности, cкупости, зависти, жестокости, разврата, убийства, воровства, лжи и клеветы, обжорства или жертвенного голода где всякой ненависти есть место пустоты и духа печали и уныния и т.д., что и превело Иуду предавшего за 30 сребренников Иисуса Христа в петлю, а не на покаяние.

user avatar
арарат,

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 23.02.2012 #

2).. Человеческому жаланию и стремлению к социальному равенству общества людей уже более чем 5500 лет. Во все эпохи и времена этот поиск решался в большой крови сражений у всех народов Земли по разаному, и в том кровавом поиске так и не нашлось и никогда не найдётся, потому что помеха социальному утопичному равенству – это человеческое (чувство собственности), которое получает, каждый новорожденный человек от Бога с Выше.

И делится своей вражденной собственностью больешнсттво людей не желают и не хотят и никогда не будут.

Собственность может быть разной от своей плоти, здоровья, имущества, денег, знаний, мудрости, жизни, судьбы и даже тупость и глупость человека тоже собственность, но правда малоценная но всё же ценность и так бесконечно.

user avatar
арарат,

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 23.02.2012 #

3)… А материальная собственность, честно заработанная? или кем либо, кому либо подаренная?, а у другого меньшего собственника вдруг начинает вызывает страшную завистливую агрессию и вот революционный кипящий разум возмущенный, в предвкушении спиздить чужую собственность, лилеет уже свою собственность за счёт чужой, так было в 1917 году в 20-30-40-50-60-70-80-90 2000, так происходит и сегодня и будет происходить в будущих покалениях до Страшного Суда.

Огонь ненависти пылает в груди нищего собственника огнём черной зависти и черно гнойной злобой в его трухлявом сердце в предвкушении овладения чужой собственностью (именем революции, равенства и братства), вот так-то.

А ты тут нам свестишь СВОЁ КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ВОНЮЧЕЕ ФУФЛО о какой-то там социальной справедливости и социализме.

- ВОТ ТЫ бля ПРИДУРОК КОНЧЕННЫЙ.

user avatar
арарат,

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 23.02.2012 #

Ты всю свою жизнь смотришь во влагалище коммунизма и в очко пидераста пролетариата Ленина и его большевитских краснож..пиков гомиков, вот и смотри, наслаждайся.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

Хотя вы не ответили на вопрос,но и так ясно,что у всех пидоров при коммунистах,место было на параши,вот этого вы и боитесь и пугаете коммуняками.Чего боитесь,то с вами и случится.И,пожалуйста,не трогайте и не оскверняйте Бога.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

За коммунизм я никогда и ничего не писал,это ваш вымысел.Но уверен в одном,что за капитализмом будут социалистические ценности,может называться будут по другому,но до этого человечество ещё не доросло.Нерусей тупых расплодилось много.

user avatar
арарат,

отвечает 5633m на комментарий 22.02.2012 #

Как не предан анафеме?, ещё как предан, этот коммунистический вонючий гад, грузинский жид, вор и убийца Сталин Джугурашвили Йёся ненавидящий русский народ и православную христианскую Россию.

user avatar
малуша

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

Эк, тебя разобрало...Плюёшься ядом, как змея, у которой хвост в капкане...

Вообще, у русских принято жалеть белезных. Но ты - опасен...типа СПИДа - не предохранился вовремя от таких как ты, вирусов, всё иммунная система разрушена...Проще вовремя скопище вирусов антисептиком полить: и воздух чище, и вирусам - каюк!

user avatar
арарат,

отвечает малуша на комментарий 22.02.2012 #

Ты чЁ-то попутал, это мы русский народ вас поганых коммунистов гниющего лживого КПРФ скоро вытравим из России окончательно и на всегда дихлофосом и дустом с вашими коммунистическими лживыми символами, как гнусных клопов и тараканов сифилитно заразной эпидемии голодных и рабов по происхождению от красно-ж//пых обезьянобезьян Дарвина.

user avatar
rasdwa555

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

"Тиран Сталин" уничтожил нерусскую ленинскую гвардию, которая разрушила русскую империю. И потому народ его поддержал. И мы выиграли Великую войну! Победили обьединенную Европу в мае 1945. Потому что народ поверил Сталину!

А сейчас войну с Чечней выиграть не могут. Пришлось купить ее. А Сталин выселил весь мятежный Кавказ за три дня - без единого выстрела.

А те, кто его называет кровавым - или идиоты, или внуки недобитых большевиков, которые только на Дону и Кубани оасстреляли и утопили полтора миллиона казаков!

user avatar
xbazh

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

Скучно жить без дураков! Продолжайте в том же духе.Тупость сестра таланта,это вы.А кому интересно:«Сейчас уже доподлинно известно, что за 30 лет сталинского правления в тюрьмах, лагерях, поселениях перебывало 3,8 миллиона человек. Много это или мало? Давайте сравним.



28 июня 1990 года в центральных газетах появилось интервью замминистра МВД СССР: «Нас буквально захлёстывает волна уголовщины. За последние 30 лет под судом, следствием, в тюрьмах и колониях перебывало 38 миллионов наших граждан. Это же страшная цифра!»

user avatar
арарат,

отвечает xbazh на комментарий 23.02.2012 #

Сейчас уже доподлинно известно по рассекреченным документам НКВД, за 30 лет сталинского правления узурпации и террании русского народа в тюрьмах, конц.лагерях, тюремного поселениях ПОЛИТИЧЕСКИХ заключенных перебывало более 40,8 миллиона человек не считая растреленных без суда и следствия.

- Вот настоящаяя истинная правда кровавой эпохи сталинского режима лживого коммунизма голодных и рабов.

- \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ -

("28 июня 1990 года в центральных газетах появилось интервью замминистра МВД СССР: «Нас буквально захлёстывает волна уголовщины. За последние 30 лет под судом, следствием, в тюрьмах и колониях перебывало 38 миллионов наших граждан").

- Про этих воспитанников эпохи лживого коммунизма голодных и рабов можно сказать только одно - это то, что ВОР и УБИЙЦА должен сидеть в тюрьме.

user avatar
xbazh

отвечает арарат, на комментарий 24.02.2012 #

Мозги включи!Во время ВОВ погибло около 9-ти миллионов,и это коснулось каждую семью.А у вас почти 41 миллион пострадал.Опросите людей и сравните сами.Сколько семей потеряли своих родных на фронте и сколько семей пострадало от репрессий.Как не тяжело было народу,но он верил в Сталина и любил.Как не стараются затереть память о Сталине,правда останется в сердцах людей.Его авторитета до сих пор боятся не спроста.А вы обычный,продажный трепач без совести и Родины.

user avatar
viras071

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

Вы зря так о Сталине.Лично видел как плакали простые люди после его смерти.Это не сыграешь.При том каждый год первого апреля снижали цены на основные вида товаров.Где сейчас такое увидишь?

А жужжали и сейчас жужжат те кто сидел на шее у простых людей.Возьмите хотя бы

всем известный холохост http://www.hrono.ru/libris/lib_g/graf00.php.

Об остальном и нет слов.

user avatar
арарат,

отвечает viras071 на комментарий 23.02.2012 #

Цены снижались за счёт разрушения и полного разграбления сельского советского хозяйства. Цены на продукты понижались только в Москве и ещё мало где, а советский колхозник в деревне полледний хрен дожёвывал подпоясавшись на трудодни за один мешок крупы или пшеницы на всю зиму. Знаем, так что не лги нагло.

user avatar
viras071

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

Зря,нападаешь,вплоть до 60 года жили в деревне и сведениями располагаю не из печатных источников,а непосредственно.А вот 56 и 59 года да была нехватка хлеба.

Когда во власть пришли "чужие".

user avatar
ro__om

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

Это как раз ваш параноик Сталин уничтожив всю большевитскую верхушку первых революционеров //



а от это абсолютная правда! но что же вы не договориваете эту правду до конца? Почему бы вам не дорассказать , что Сталин - уничтожал их за то, что они уничтожили ( в первые годы революции) 30 миллионов населения России и садил их в ими же придуманные и созданные (для нас) "Гулаги" и "Соловки"?..

user avatar
арарат,

отвечает ro__om на комментарий 23.02.2012 #

1). Нет, это вы всё передёргиваете и переворачиваете по лживому по коммунистическому, я то, как раз договариваю всё по полной.

Так вот, те самые Гулаги и Соловки начали строить ещё при живом Ленине для уничтожения не покорного большевитской жидовне русского народа в будущем жидо-коммунизме, а продолжил это уничтожение русского народа в будущем, только уже в сталинском, воровском жидо- коммунизме Гулагах и Соловках как раз параноик грузинский жид Сталин Йёся Виссарион Джугурашвили, который до 1917 года был политической падлой, гнусным провокатором и трусливым предателем. Он за золотые царские червонцы или за ценные облигации и векселя продавал инфу. жандармам на революционеров подпольщиков и их заговоры, а революционерам продавал планы жандармов по излову тех революционеров. Короче говоря, этот падла Сталин после 1917 года стал зверски уничтожать тех, кто мог знать о этой его блядскоц продажной проституции или догадыватся.

user avatar
ro__om

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

грубая фальсификация.

вы все грехи изверга Троцкого на Сталина свалили. Нехорошо!

Сталин тогда под Царицыным (будущим Сталинградом) воевал. Не до резни ему было.

user avatar
арарат,

отвечает ro__om на комментарий 23.02.2012 #

2)).. - Среди большевиков тогда было очень много головорезов и уголовников, которым эта сраная революция голодных и рабов была на хуй не нужна, им надо было грабить чужое имущество лично для себя, а если кто нибудь им мешал из большевиков то они их просто убивали в затылок или в спину сваливая это всё на проклятых буржуев и белогвардейцев или именем революции.

Вот таков был и ваш поганый Сталин.

Но зачем ему какое-то там золото и чьи-то там бриллианты, обесценивающиеся деньги, векселя и биржевые ассигнации, все российские ценные бумаги по всему миру, когда вот же, можно взять власть над всей Россией и быть единовластным паханом над страной, как на катаржной зоне, где этот грузинский жидо гнус прибывал не один раз за грабежи и убийства.

user avatar
Ltlekz

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

Сталин он и наш и ваш, если Вы родились в СССР, и он самый выдающийся государственный деятель 20-го века, поднявший Россию от сохи в космос, что признавали даже враги. Поменьше надо верить сказкам, про него распространяемым нынешними дерьмократами. При Сталине воры и бандиты сидели в лагерях и трудились на благо страны, а сейчас сидят в Кремле и думе, а кому там места не хватило - терроризируют население на улице.

user avatar
арарат,

отвечает Ltlekz на комментарий 23.02.2012 #

1). Идеот, Цалковский придумал все идеи о полётах в космос и покорении его, о будущих космических ракетах как раз в соховой ограрной богатой и сытой России, именно тогда когда твой сраный дебилоидный Сталин, будучи маленьким голожопым засранцем бегал под стол пешком и срал в горшок или обдристывал все кусты в горах Кавказа.

От сохи до космоса Россия и без всяких революций Лениных и Сталиных дошла бы сама, покоряя космическое пространство уже к 1930, не было бы ни голода, ни репрессий, ни ВОВ, ни после военной голодной разрухи, ни поганого хрущёвского безумия и позора на весь мир, ни брежневского застоя и горбачовского развала страны в 90х на составные части суверенитета.

user avatar
арарат,

отвечает Ltlekz на комментарий 23.02.2012 #

2))..Русская наука, научная русская культура образования и научные открытия химии, физики, математики, алгебры, геометрии, атома были готовы к пременению в будущую русскую промышленность. Даже Михайло Ломоносов в своё время уже затронул идеи о квантовой механики и физики. И если не революция 1917 года то по своим идеям и открытиям русская наука превосходила весь мир голодных и рабов Европы и Америки. Индустриальная промышленность Российской Империи Сталыпин для воплощения научных идей и открытий планировал уже построить по всей Империи к 1926-38 году, внедрить и запустить в полную мощь уже к 1940 году. А незаконный революционный гос.переворот на немецкие золотые марки жидом Лениным, жидо немцем русского происхождения Парвосом с его бандой кровожадных большевиков всё это похерели, воплотив только лишь малую часть задуманного когда-то русскими патриотами России для России.

user avatar
арарат,

отвечает Ltlekz на комментарий 23.02.2012 #

3)))… Королёв будучи молодым был самым худшим из худших последователей идей Цалковского, но и даже эта умная научная пылинка тех глобальных русских до революционных идей стала веким достижением советской эпохи на весь мир покарив его.

Если бы не революционный гос.переворот с большевитским узурпированием власти в России в 1917 году, всему миру к 1940 му году России было бы на всегда не догнать.

user avatar
Ltlekz

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

А уж за последние 20-ть лет без коммунистов Россия так рванула, так рванула вперёд, что её теперь сравнивают только с передовыми странами Африки.

user avatar
арарат,

отвечает Ltlekz на комментарий 23.02.2012 #

Что бы рвануть России в перёд, надо с начала отмытся от коммунистической скверны и трупной тухлятины сифилитных ленинизма, сталинизма и лживого марксизма, снести на х..й по всей России все коммунистические символы и вымести поганой метлой весь ошмёточный мусор лживого коммунизма.

user avatar
Ltlekz

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

...вымести поганой метлой весь ошмёточный мусор лживого коммунизма. -Тут вы правы, только не вам очищать коммунизм от фальши, вы как раз фальшивками его и пачкаете.

user avatar
арарат,

отвечает Ltlekz на комментарий 23.02.2012 #

Перевёртыши не пройдут, выметем именно ваш весь коммунизм из России и его ошмётки и остатанки, проклятого прошлого СССР из Росссии вон со всеми коммунистическими символами, как сифилитную заразу марксизма ленинизма.

user avatar
арарат,

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

2))..Сталин - это кровавый тиран и всё его зверино-коммунистическо сталинское детище лжи и коварства в 90х в три дня рухноло, как карточный домик и на всегда. Не было бы вашего больного параноика на всю его карликовую бошку Сталина, этих трагедий с Россией не произошло бы.

Так устроин мир лютого и коварно лживого зла, сначала все щупальцы зло объединяются в один жгут в борьбе против простоты и доверчивости добра, а потом добившись своей коварной цели в победе над добром, начинает всячески уничтожать добро перемешивая его ценности с клеветой и ложью, а в последствии пожирает само себя ничтожая всех своих адептов.

Так и произошло с лживым красным коммунизмом захватившим Россию на 80 лет и так же произошло с коричневым фашизмом захватившим Германию с 30-х по 1945-й.

user avatar
feerlord

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

Сколько сразу либеральной ненависти к Сталину.

Завидую Иосифу Виссарионовичу. Уж скоро 60 лет, как умер, а при упоминании одного его имени такой вот эффект получается. :)

user avatar
арарат,

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Любой эффект в историческом воспоминании того или иного тирана разной эпохи истории человечества всех народов Земли всегда вазывает вызывал и будет вызывать запах вони и зловони протухшего и червивого ДЕРЬМА гноища лжи.

Cталинский лживый коммунизм как раз таковым и был, вонючим протхшим ДЕРЬМОМ лжи и клеветы в cвоей эпохи времени.

Естественно, что этот коммунистический параноидальный уголовник Сталин, как проклятая гнойная тварь в вечном проклятии холодного мрака и в Вечных муках ада, где и прибывает его скверная трусливая душ0нка разрываемая, терзаемая и оскверняемая бесами в аду.

user avatar
арарат,

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Cвини как правело обычно кроме желудей ничего не видят и не слышат, нажрутся, обосрутся и спят в своём свинарнике в ожиданни мясобойни на шашлык и холодец.

user avatar
арарат,

отвечает Steel-34 на комментарий 22.02.2012 #

Наш русский народ никогда не был и никогда не будет быдлом сохраняя глубоко в сердце своём Свет ПРАВОСЛАВИЯ и веру Христовой Любови.

То, что на целых 80 лет на могучие русские плечи в 1917 году насильно одели европейский коммунистический костюмчик по БЫДЛЯЧЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ моде, который разошёлся по швам и лопнул в 90х годах, да это было, но сегодня БЫДЛЯЧАЯ Европа медленно вползает в экономическую быдлячую ж..пу.

user avatar
feerlord

отвечает Steel-34 на комментарий 22.02.2012 #

А во время торжества крепостного права, окончившегося всего за 60 лет до революции 1917 года, российский народ был свободным и просвещенным?

Продавали, правда, помещики этот народ друг другу вместе с землёй.

Но быдлом, ни-ни.

user avatar
s.v10000

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

Не "ДАРА",а ДЫРА, вы это имели ввиду?Когда вас будут забирать в больницу,не забудьте с собой тапочки,там,говорят,свои надо.С тем и прощаюсь.Доброго вам здоровья.

user avatar
Albertino Es

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

Все номальные Люди об умерших говорят только хорошее или молчат: когда Сталин умер - весь советский народ (исключая чужих) воспринял его уход из жизни как великую утрату, как будто предчуствовол приход к власти таких нелюдей как Вы - арарат!

user avatar
арарат,

отвечает Albertino Es на комментарий 22.02.2012 #

1). Ты дружище за весь советский народ-то не расписывайся, скорбели о гнусном подохшем в 1953 году параноике и кровавом тиране мертвом Сталине очень малая часть так называемого советского народа. Скорбели и рыдали по этой твари в основном те, кто кормился из сталинского свинячьего советского кровавого корыта голодных и рабов, многие из которых служили вохровцами, были и по секретно военной професии (растрельные палачи) служившие в казиматах НКВД исполняя смертельные приговоры без суда и следствия, были озверевшие следователи дознователи садисты, тайные доносчики так называемые разведчики разного общественного профеля внедренные в разные слои общества и производства, так называемые професиональные тайные (стукачи), которые стучали даже на своих близких родных чтоб получить материальное или морально карьерное поощрение партийной власти КПСС и т.д.

user avatar
Albertino Es

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

Мне было в 1953 году 19 лет и имею право расписаться "за весь советский народ" - прожил честную жизнь от рабочего до научного сотрудника, имею научные труда и изобретения и бесчётное количество поощрений за свой труд. А что касается Вас, то вы ответите за ваши пасквили! Будущее за Нами! Оголтелый атикоммунизм не пройдёт!

user avatar
ПАТРИЦИЯ50

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

Мнение пенсионера: добрые и хорошие люди умирают, а твари, принесшие людям зло и несчастья, сдыхают, например, Гельцин, в результате переворота , разрушивший страну и принёсший мучения и страдания десяткам миллионов людей, а также и смерть сотен тысяч, а может и миллионов после дележа и столкновений друг с другом, как такое существо ушло из жизни?, как считать ? - сдох? или умер? а ещё и славят его: библиотеку открывают, памятник ставят, улицу его именем называют ……

user avatar
арарат,

отвечает Albertino Es на комментарий 22.02.2012 #

2)).. А вот основная, большая часть советского народа томимого в политических казиматах, концлагерях и тюрьмах, издыхающих на каторжно галерных стройках совдеповской индустрии cтроящейся на русских костях и всенародной крови, на человеческом страдании и горе, на потере оклеветанных близких и родных, на разлуке родителей и детей, жен от мужей, радовались и веселились харкая на скверный труп тирана по кличке Сталин.

user avatar
ПАТРИЦИЯ50

отвечает Albertino Es на комментарий 23.02.2012 #

На мой взгляд, хорошие ,добрые люди умирают,а подлые твари, принесшие людям зло и несчастья, сдыхают,например, Гельцин в результате переворота 91 ,разрушивший страну и принёсший страдания и мучения и смерть миллионов людей, это существо как ушёл из жизни? как считать ?

user avatar
YouAreFool

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

Здесь ты прав, так пукаешь, что все вокруг дерьмом заваливаешь, аж дух у всех захватывает. Надо всем, кто рядом с тобой проходит, молоко давать за вредноять, уж больно духовит графоман! )))

user avatar
YouAreFool

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

Вай, дарагой, никак сладенького захотел? Вафельки вспомнил, приучили видно подпиндосников к ним. Наверное каждый день подлизывали? Ты как с чмоканьем или нет, наверное за обе щечки? Иди сюда родной, попробуй, почмокай и язычком приласкай, вас недобитков, все эти годы видно дрессировали пиндосы, виж какие стали послушные, сразу и вафелек захотели, правда надо сначала вам прививочку сделать, сейчас повернись я тебе кожаным шприцем уколю прямо в вену, ничего что она у тебя гнилая, братве понравится. Потом у параши попукаешь. Учить чмо надо родину любить, а то хлебало раззявил и шнифты вывалил, надо бы язвы эти повыдавить а то тузом заделался и бздишь в доме не поделу.

user avatar
pianomanrus

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Кстати, я давно заметил, что степень развития человека, обратно-пропорциональна степени его ненависти к коммунистической идее. Коммунистов называют и совками и коммуняками, а где вы слышали, чтобы коммунист (настоящий, не зюгановский) в качестве возражения (аргумента) назвал человека либеракой, или каким-нибудь капитолякой? У кого из них, у коммуниста или либерала умственное развитие выше?

user avatar
долой_бардак

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

НАДО ЖЕ !!! Как дерёт вам задницу ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ЗАЩИТНИК БЕДНЫХ, СИРЫХ И УБОГИХ, НЕ МОГУЩИХ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ, СТАЛИН!!! Для вас просто катастрофа, если простенький мужичок или кухарка будут жить наравне с вами в случае прихода к власти Г.А.Зюганова!!! Вам больше доставляет удовольствия лизать попы олигархов! ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!!!!!

user avatar
арарат,

отвечает долой_бардак на комментарий 22.02.2012 #

Идеот - "Долой бардак" тупой башка дырой, это коммунистическое фуфло на счёт кухарки мы жевали более 80 лет сраной советской власти в рухнувшем бывшем лживом и нищем СССР. Прожевали и переварив высрали в 90х и ты теперь нам русским людям опять предлагаешь жевать это коммунистическое высранное в 90х дерьмо?

Ляг в больничку к психим и шизофреникам может там тебя поймут. Зюганов твой со своей программой и командой лживый прощелыга, он уже ваши голоса однажды продал Ельцыну в 1996 году. Всё что лапочет своим коммунистическим ш0у языком голимая ЛОЖЬ и протухшая лапша.

user avatar
арарат,

отвечает долой_бардак на комментарий 22.02.2012 #

Cлышь ты под ником "долой_бардак". В своей тупой бошке помой помои ленинизма и сифилитные мокрицы коммунизма. Идеот, Велик наш русский язык и никогда, нигде не гавкал, а вот ты, коммунистический кабель паршивый, гоняй всю жизнь твою, голодных блох помойных и слизывай блевотину, всемирного гнилого коммунизма.

user avatar
долой_бардак

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

ДЕМОкратия – это порождение Сатаны, т.к. к власти можно прийти только с помощью ОБМАНА. Конкурс кандидатов во власть - в словоблудии, в умении наобещать, убедить, соблазнить избирателя (соблазн – это чисто дьявольское,- согласитесь). И в то же время очернить своих конкурентов,ни гнушаясь ни чем. Благодаря таким хунъебинам, как ты наш великий и могучий оказался в полной заднице. ЖИВИ И НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ В ТУБЕРКУЛЁЗНО – СПИДО – СИФИЛИСНОЙ СТРАНЕ ! Подтверждай , что тебе более 18 лет и ЧИТАЙ ПРО СВОЮ ГРЁБАННУЮ ДЕРЬМОКРАТИЮ НА ОЛИМПИЙСКИХ СТОРОЙКАХ В СОЧИ.

http://van11.livejournal.com/1197.html

user avatar
арарат,

отвечает alexp2310 на комментарий 22.02.2012 #

Не было бы падлы сифилитика и продажного немецкого агентшпиона Ленина и параноика сухорукого уголовника карлика Сталина, Россию всему миру было бы не догнать уже к 1930 году по индустрии, экономике и высочайшему уровню жизни всего народонаселения Российской Империи в которой уже к 1940 году численность народонаселения Империи превышала бы более 680-740 миллинов человек, вот так-то.

user avatar
ПАТРИЦИЯ50

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

Мнение: Россия до 1917 была, конечно, не идеальным государством, не слабым, но и не очень сильным, но Россия то развивалась, но, к сожалению, была втянута в 1 мировую войну 1914-1918 г.г., кроме того, расшатывалась изнутри большевистской партией с 1895г., с помощью некоторых стран, в России строились заводы, развивалась промышленность, строились железные дороги, самолётостроение , почитаем про Сикорского , который был вынужден уехать во Францию и строить самолёты во Франции, вынуждены были уехать сотни тысяч инженеров, учёных ,профессоров, артистов, поэтов, писателей, офицеров, генералов, казаков, защитников Отечества, священнослужителей и т. д.., развивать Запад, а кто не успел уехать, тех расстреливали: офицеров, генералов, казаков и т.д. или сажали в тюрьмы, а потом уже расстреливали. “Бам”,кстати, начинался строиться до 17г Россия, которая развивалась с её талантами, культурой и громадными природными богатствами, конечн,о не нужна была ни Европе, ни Америке, поэтому они всячески помогали бльшевикам расшатывать Российское Государство.Также и в 91 г., СССР, никому не нужен был сильный ни Европе, ни Америке, поэтому у Гельцина были десятки,с

user avatar
долой_бардак

отвечает ПАТРИЦИЯ50 на комментарий 23.02.2012 #

Вас в те времена, т.е. в царской России не было. Да, правильно вы говорите, что строилась она, и фабрики, и заводы, и ЖД, и прочее, но люди-то, которые всё это строили имели нечеловеческие условия существования!!! БОЛЬШЕВИКИ СДЕЛАЛИ ЭТО СУЩЕСТВОВАНИЕ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧНЫМ, И ТОЧНО ТАК ЖЕ СТАЛИ ПРОДОЛЖАТЬ СТРОИТЬ И ЗАВОДЫ, И ФАБРИКИ,И Т.Д., И БЕСКОНЕЧНОЙ СТАЛА ИХ БОРЬБА С НЕГРАМОТНОСТЬЮ,что же в этом плохого??? Или вы тоже делите людей на рабов и хозяев??? ГРЕХ ВАМ, ПОДУМАЙТЕ О ДУШЕ СВОЕЙ!!!

user avatar
ПАТРИЦИЯ50

отвечает арарат, на комментарий 23.02.2012 #

СССР, никому не нужен был сильный ни Европе, ни Америке, поэтому у Гельцина были десятки,сотни советников из Америки, почитайте хотя бы Полторанина в Интернете, бывшего Министра Печати ,в Правительстве Ельцина. Идеологию коммунистическую надо было разрушить, но никак не страну. Если фашисты хотели весь Мир закрасить Чёрной краской ,то большевики хотели весь мир закрасить красной краской.

user avatar
арарат,

отвечает ПАТРИЦИЯ50 на комментарий 23.02.2012 #

Коммунизм в России эпохи лживого CCCР - это был ТРОЯНСКИЙ КОНЬ уничтожающий именно Россию из нутри, нагло насаждая в России совершенно не русские ценности, а высосанные из гнойного пальца коммунистической лжи советские мракобесные ценности, которые в последствии и привели к полному разрушению и татальному разграблению России в 90х.

user avatar
долой_бардак

отвечает ПАТРИЦИЯ50 на комментарий 23.02.2012 #

Зачем надо было разрушать коммунистическую идеологию,если с 1991 по 1995 никто и не вспоминал о коммунизме А ВСПОМНИТЬ О НЁМ ЖИЗНЬ ЗАСТАВИЛА!!!!!!!!!

Если бы делалось всё по - хозяйски, а не бросились бы эти новоявленные демократы расстаскивать всё и вся НИКТО И НИКОГДА НЕ ВСПОМНИЛ БЫ СВОЙ РАЗВИТОЙ СОЦИАЛИЗМ, Т.К. ЛЮДЯМ БЫЛО БЫ КОМФОРТНЕЙ В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ДЕМОКРАТИИ! Но людям совсем хреново становится: медицина полностью платная(рабочих мест нет!),детсады - коммерческие, а в школах и институтах дети читают "Сатанинскую Библию",оборонка открыта для частных инвестиций, остаётся печатный станок отдать в частные руки - И слышно уже везде:

Легендарные большевики!

Вы, что подняли нашу державу

От сохи до космической дали,

Вы, что Совестью были и Славой,

КОММУНИСТЫ, СПАСИТЕ НАРОД !!!

Или вы - или путь в никуда.

Или свами воспрянет Россия,

Или в рабство пойдём навсегда.



Так вздымайте же выше знамёна!

Бой не кончен! Ни шагу назад!

Снова падают бомбы со свистом.

Снова стон над землёю плывёт.

В этом стоне звучит: КОММУНИСТЫ!!!

КОММУНИСТЫ, СПАСИТЕ НАРОД!!!

(Н.Г.)

user avatar
арарат,

отвечает Толя-49 на комментарий 22.02.2012 #

Это у вас у лживых коммунистов самые страшные трагедии и разочерования все впереди, так как ваш коммунизм и его лживая идеология ядовитого марксизма это порождение воров, жуликов и голодных робов с менталитетом обезьян. В нашей же обновляющейся Родине России впереди духовное, культурное, индустриальное и экономическое возрождение всего народа страны.

user avatar
YouAreFool

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

Ведь тебя просят громче пукнуть, а ты стесняешься, все вокруг да около ходишь, так и скажи, что по твоему Сталин был ЛИБЕРАСТОМ, а то вор, вор. Давай еще раз и громче главное, можно ждя этого ножками подрыгать и даже подпрыгнуть, а еще нагнуться пониже.

user avatar
5633m

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

Сталин, Сталин , Сталин. Да эту фамилию надо забыть и не произносить. Он от рождения был идиот, а его всё время вспоминают. Фу ! Противно!

user avatar
ro__om

отвечает feerlord на комментарий 23.02.2012 #

Не суть важно, кем Сталин был - человеком, личностью или коммунистом.

Важнее, на мой взгляд, то - кем он не был. А не был он марионеткой.

user avatar
stasss555

отвечает genome@mail.ru на комментарий 22.02.2012 #

конечно, Зюганов- его-то олигархи под предводительством и боятся как огня, да статейки пописывают в честь Путина типа этой. Нравится Зюганов или нет, но сегодняшний день он единственный кто имеет многомиллионную поддержку униженного и ограбленного народа, и его единственного боится воровская власть- даешь Зюанова в президенты!

user avatar
genome@mail.ru

отвечает stasss555 на комментарий 22.02.2012 #

Зюганов действительно сумел из всех коммунистических партий лучше приспособиться к Власти. Но дать народу альтернативу он не сумел, потому что не смог организовать хотя бы один островок альтернативной экономики. Для этого надо было всего один регион, где был губернатором избравшийся коммунист, и показать, как наука может сделать регион процветающим. Алфёров и другие коммунисты не сумели дать технологию новой экономики. Я предлагаю давно такую экономику на основе организации доходного, а не затратного здравоохранения, использующего мои открытия в геноме человека. КПРФ не заметила миллионные тиражи газет, описывающие мои технологии, даже однажды на одной странице со статьёй об Алфёрове. А коммунист Сталин в 1942 г. не оставил без внимания письмо лейтенанта Флёрова и поручил организовать Атомный проект, которого не уразумел Гитлер, и который спасает нас до сих пор. Да! Были люди в наше время! Не то, что нынешнее племя! Богатыри! Не Вы! Это про нас!! Путин и Медведев тоже не заметили величайшего открытия в России. ПОЧЕМУ? Страшно далеки они от народа?

user avatar
Ollq50

отвечает genome@mail.ru на комментарий 22.02.2012 #

Почему?.. потому, почему не дают ходу не одному ценному изобретению... и не только в нашей стране, но и во всем мире...

... как минимум, из-за того что это не выгодно...

user avatar
арарат,

отвечает genome@mail.ru на комментарий 22.02.2012 #

1). Потерпи, всё ещё в переди, это только начало начал возрождающейся новой Великой России. Человек рождается в 9 месяцев но не в 3 и 4 и даже не в 5. Cталин много чего и не замечал и замечая не отмечал и даже на оборот уничтожал, причём гораздо больше не замечая уничтожал чем того чего он замечая отмечал, так как Сталин был страшный трус и бздун. Сталин во время ВОВ круто обосрался дважды, когда Гитлер внезапно напала на СССР и когда в два месяца немцы как нож в масло с лихвой шли до Москвы разнося в пух и прах лживо хвалёную красную амию и дошили до Москвы.

user avatar
арарат,

отвечает genome@mail.ru на комментарий 22.02.2012 #

2))..Во второй из даух раз товарищ Сталин обосрался гараздо больше за себя, чем за страну, понимая бедственное положение. Сталин понял, что если Гитлер возьмёт Москву и пленит его, то он его самого товарища Сталина с позором на весь мир подвесит за его грузинские сталинские яйички коммуниста на Кремлёвских красных звёздах, как позорную погримушку. От того-то, этот коммунистический тирано-крысёнышь обращается уже к русскому народу: "Братья и сестры", а не советские граждане, понимая что красной армии как таковой уже почти нет, на всех фронтах паника и хаос, полками командуют желторотые лейтинанты, а то и просто сержанты. И вот русский народ понимая своё бедственное положение встаёт ополчением на защиту не Сталина и не лживого коммунизма, а своей Родины России истерзанной клыками и звериными когтями коммунизма и огромной ценой ломает хребет фашизму.

user avatar
markov55

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

как говорил Булгаков - вы умрёте от рака печени, иначе быть не может, раз у человека столько ненависти к тому, чего нет уже 60 лет, очнитесь, пока не поздно!!!

user avatar
арарат,

отвечает markov55 на комментарий 22.02.2012 #

Умирать от рака печени это удел всех коммунистических ошмётков и огрызков сталинизма иленинизма в лживой дрисне марксизма воняющих сегодня в гадюшнике кпрф.

И не надо ссылатся на Булгакова, он был как раз ненавистником коммунистического безумия и шизофрении атеизма.

user avatar
долой_бардак

отвечает genome@mail.ru на комментарий 23.02.2012 #

впервые слышу, что были ещё какие - то коммунистические партии, кроме КПРФ с лидером Г.А.Зюгановым.Напишите, кто они.

ЭКОНОМИКА НА ОСНОВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА. ГДЕ ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ОБ ЭТОМ УЗНАТЬ???

user avatar
genome@mail.ru

отвечает долой_бардак на комментарий 23.02.2012 #

Смотрите мою статью В.Д. Папонов "Стратегический вклад России в будущий мировой порядок" в Экономической и философской газете №38 (октябрь) 2007 год.Компартий существует несколько: я точно не помню их названия Одну возглавляет Сажи Умалатова, которая первая критиковала Горбачёва, вторую возглавляет человек, чей офис находится в здании редакции указанной мною газеты. Думаю, они есть в интернете.

user avatar
ванька чонкин

отвечает stasss555 на комментарий 22.02.2012 #

Короля делает свита! Да, Зюганов многим не нравится, но его оставили, как наиболее известного для электората старшего возраста, и это понятно и правильно.. А мы должны отдавать себе отчёт, что в коллективе Зюганова много достойных, грамотных и порядочных людей, которые будут воплощать в жизнь ПРОГРАММУ, которую представил Зюганов.. Эта Программа - единственный путь для России!

Только с этой программой пойдёт восстановление России, возврат моральных ценностей, которые планомерно уничтожались последние 20 с лишним лет..

Только с этой программой начнётся восстановление экономики, возвращение народного богатства для развития страны..

user avatar
Gekakev

отвечает stasss555 на комментарий 22.02.2012 #

Зюганов с его идеологией как катализатор для агрессии на Россию. Вы чего? Может он и имеет светлые мысли, но довести он их не сможет.

user avatar
s.v10000

отвечает СКОЛД на комментарий 22.02.2012 #

Писать мона что уготна.Бумага все стерпит.Вы бы с автором статьи лучше написали в новую программу на РТР-"Рассмеши гомика" называется.

user avatar
alligatorus

отвечает СКОЛД на комментарий 22.02.2012 #

риторика статьи напоминает рекетирский стиль 90, типа бандит путман единственная в натуре крутая крыша для народа от других бандитов, путман опять обещает спасти нас от последствий своих же преступлений совершением новых еще более противозаконных, сам факт его участия в выборах презера в третий раз и есть уничтожение демократии и узурпацию власти антиконституционный по самому духу конституции, это есть факт хищения всего государства у народа, аысшая коррупция, 12 лет он уже имитируя выборы отстранил народ от управления страной и еще хочетм12 а потом своему ублюдку как кимченыр передаст и еще гнусный подлец пытается впаривать нам что это и есть власть народа, которому он боится даже открыто обратиться с площади, но говорить от нашего имени расскавая нам что мы думаем , истиный вор и подлец расписывающийся постоянно в этом и демонстративно куражащийся своими перверзиями реальности, как вся его банда жидов ставшая в его правление милиардерами

user avatar
cmotpjshiy90

отвечает СКОЛД на комментарий 22.02.2012 #

всегда занимал жесткую и бескомпромиссную позицию к путину. всегда ждал только его безоговорочной капитуляции и ареста. но эта статя заставила меня сомневаться . и очень серьезно задуматься.

user avatar
СКОЛД

отвечает cmotpjshiy90 на комментарий 22.02.2012 #

П., точка приложения двух сил, был спокоен, пока одна казалась маленькой.

Соотношение изменилось и надо думать о личной судьбе.

Полагаю, решение крутого поворот, возникло в процессе возни с Фронтом и одновременно, возникла подсказка основных направлений.

user avatar
Ltlekz

отвечает СКОЛД на комментарий 22.02.2012 #

Для отвлечения внимания от шпиона проводят операцию прикрытия. Для маскировки боеголовки пускают ложные цели. В данном случае прикрывают и маскируют ложными целями кандидата в президенты, только и всего. Олигархи за это не обидятся, они в курсе.

user avatar
Жора

отвечает СКОЛД на комментарий 22.02.2012 #

Если в двух словах, то автор призывает поддержать Путина в противостоянии с олигархами. А не лучше поставить вопрос об обнулении Путина ВМЕСТЕ с олигархами....

user avatar
ванька чонкин

отвечает Жора на комментарий 22.02.2012 #

Мы говорим Пу - подразумеваем разрушение России..

Мы говорим Олигархи - подразумеваем Пу...

Мы говорим Восстановление РОССИИ - подразумеваем "долой Пу и олигархов"!

user avatar
АВВАкум

отвечает СКОЛД на комментарий 22.02.2012 #

Редкая бредятина! Путин плоть от плоти олигархов.

Он и сам теперь мегаолигарх, контролируя почти весь госбюджет России и тратя его туда, куда его левая нога захочет....

user avatar
ПАТРИЦИЯ50

отвечает СКОЛД на комментарий 23.02.2012 #

Сомневаюсь,очередная обещаловка перед выборами, дважды коммунисты предлагали Путину, когда он был ещё Президентом и будучи Премьером, поднять налоги на миллионеров и миллиардеров, то есть на богатых и сверх богатых людей РОССИИ c 13 % до 40-60 % , как во всех нормальных странах, а в некоторых странах, в кризисные времена, налог доходил и до 90% , в ответ Путин, нынешний кандидат, дважды заявлял, что они и 13 % с трудом собирают, ну , конечно, как так можно с богатеев , своих друзей и родственников , брать так много, по их понятиям, поэтому, пока богатые у власти, вряд ли они примут какой- либо закон против самих себя, а Путен ведь ставленник миллиардеров и не пойдёт за народ , устанавливая налог с миллионеров и миллиардеров 40-60 % , а ведь у его партии было конституционное большинство в думе, и сейчас захватили большинство в Думе + голоса жирика

user avatar
sozerzatel

отвечает feerlord на комментарий 21.02.2012 #

Те что протащили сейчас в г. Лондоне: Абрамович одному фамилия, у другому отчество.

А перечисленных тогда кроме ВВП никто знать не знал и ведать не ведал.

user avatar
4lexey

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Одни ярлыки и никакой конкретики. Давайте ещё добавим сюда взрывал дома, лично отравил полонием Литвиненко и другие бла, бла, бла...

user avatar
4lexey

отвечает Ronin1981 на комментарий 22.02.2012 #

Да.Я в курсе. Его отец много чего интересного рассказал и о нём и о Борисе Абрамовиче...



Березовский занервничал

nstarikov.ru/blog/15226

user avatar
feerlord

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

Почему же? Всё очень конкретно.



Стремительная карьера

http://ru.wikipedia.org/wiki/Путин,_Владимир_Владимирович



Расследование депутатского комитета Петербургского горсовета в отношении Путина В.В.

http://www.gazeta.spb.ru/276672-0/



Уголовное дело

http://www.newsland.ru/news/detail/id/442039/



То, что Вы добавили, безусловно важно. Надеюсь, что у Вас есть доказательства того, что Путин взрывал дома и отравил полонием Литвиненко.

user avatar
4lexey

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Нет.Потому что их не существует в природе, и любимую ложь Березовского опроверг сам отец Литвиненко, который раньше думал, что это сделал Путин. А как понял, что запад,просто использовал,Вальтера для очернения Путина, то попросил прощения у России.



Вальтер Литвиненко: «Хочу помочь установлению настоящих убийц моего сына!»

nstarikov.ru/blog/15490



Развенчание этой лжи(Что Путин отравил Литвиненко) ставит под вопрос и другие обвинения против ВВП.Особенно, если знать о том, что сми государству полностью не подконтрольны.

user avatar
feerlord

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

Развенчание этой лжи(Что Путин отравил Литвиненко) ставит под вопрос и другие обвинения против ВВП.



Это вещи никак не связанные друг с другом. Не притягивайте выводы за уши.

Идём по ссылкам, знакомимся с материалами следствия.

user avatar
4lexey

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Разве вы не знаете, что на такие места не ставвят людей, на которых нет компромата? Это впринципе не возможно. Поэтому, прежде чем его поставить в кресло руководителя страны, наверняка замарали в чём-то, чтобы оказывать давление в будущем.Чтобы не импровизировать.Посмотрите, что происходит со Стросс-Каном...Я напомню. Гонения на него начались после того, как тот заговорил, что доллар надо отодвинуть.Путин делает то-же самое nstarikov.ru/blog/15602

Это первое



Второе.Раз уж вы заговорили о Марине Салье, которой любезно всегда предоставляет эфир радио-свободы, о котором Путин высказался вполне однозначно (пропагандистская машина финансируемая ЦРУ)

Почему тв не принадлежит России





то, возможно, мнение Березовского воспримится не менее адекватно, чем мнение Марины Салье. Борис Березовский, как известно лично и персонально ненавидит Владимира Путина, который вышвырнул БАБа из российской политики, а затем и из России.Тем ценнее его свидетельство, часть Skype-интервью в котором он лестно отзывается о Путине, говоря, что тот не берет взяток.И здесь ему можно верить, потому что Березовский не может ему простить своё изгнание.

user avatar
feerlord

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

"Разве вы не знаете, что на такие места не ставвят людей, на которых нет компромата? "



Вот как. То есть Вы согласны с тем, что Путина никто не выбирал и его на эту должность поставили?

Тогда мне совсем непонятна ваша пропутинская позиция.



Вы факты опровергайте, а не методологию подачи этих фактов.

Березовский у Вас неудачник, обиженный судьбой, хотя он один из самых богатых жителей Лондона.

Марину Салье, оказывается, финансирует ЦРУ, хотя материалы, которые она приводит собраны задолго до того, как Путин стал президентом.



Вам по существу вопроса вообще есть что сказать?

user avatar
4lexey

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Я по существу и говорю.



> Вы согласны с тем, что Путина никто не выбирал и его на эту должность поставили?

- Есть инфа по оглашению, а есть по умолчанию.По оглашению он был приемником от ЕБН ,которого выбрал народ.В умолчаниях он был назначен, поскольку считалось, что он будет подконтролен.Но они просчитались. Не забывайте, что Путин разведчик. Его готовили для этого. Он оказался примерно в такой-же ситуации как и Сталин. Свой среди чужих,Чужой среди своих.

Борьба кланов





>Марину Салье,оказывается, финансирует ЦРУ,хотя материалы,которые она приводит собраны задолго до того,как Путин стал президентом.

-А до того как Путин стал президентом,ЦРУ не существовало? Не надо переиначивать мои слова.Я не говорил, что Салье финансировало ЦРУ. Использовать, вполне, могло.



Я допускаю, что то что говорит Салье является частью плана по внедрению в клан семьи ЕБН. А как иначе? Надо было быть своим. Понимаете? Российское гос-во создавали западные советники.Все законы были написаны ими и до сих пор в конституции России. Но у нас ещё не достаточно суверенитета, чтобы топнуть ногой. Но работа в этом направлении ведется

user avatar
feerlord

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

Вы начали сами себе противоречить. И теперь пытаетесь запутать остальных.

Ваш последний комментарий похож на дешёвый шпионский роман.

Кто готовил Путина? Для чего готовили Путина? Почему те, кто готовил Путина просчитались?



По какой причине Вы выступаете на стороне человека, которого западные советники протащили на пост в созданном западными же советниками российском государстве?

И самое главное. Почему, поддерживая засланного агента, Вы продолжаете считать себя патриотом? :)

user avatar
4lexey

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Зачем домысливать за остальных? Противоречий нигде нет. От вас опять исходит игра слов, которые я не писал. Я выступаю на его стороне потому что знаком с историей. И понимаю в какой ситуации находился И.Сталин. Ситуация с Путиным очень похожа в этом плане.



Ошибочно думать, что Путин может действовать как того пожелает. Не хватает суверенитета.Суверенитет надо отвоевывать

nstarikov.ru/blog/15634#more-15634



Путин без народной поддержки не может действовать. На алигархат он опираться не может. Единственная сила, на которую он может опереться, это народ.



Почему сейчас столько негатива о Путине? Потому что запад через 5ую колонну либеральной" интеллигенции" передал ему черную метку. Теперь, всё что не произойдет плохого — виноват будет только Путин. Чтобы не случилось. Таковы методы информационной войны, которая ведется лично против ВВП.

user avatar
feerlord

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

Сталин - коммунист, Путин - капиталист и это сразу ставит их по разные стороны баррикад.

Всё остальное - игра вашего воображения.

user avatar
4lexey

отвечает feerlord на комментарий 23.02.2012 #

Путин не может говорить как коммунист в государстве, которое создавали западные советники в 90е. Но то, что он не капиталист, можно проследить в знаках на уровне второго смыслового ряда.Какие песни напевает(с чего начинается Родина). Что делает, а не говорит...(таможенный и евразийский союз) Какого производителя поддерживает(автопром)... и т.д. Сейчас, действительность такова, что истина кроется в мелочах.Сейчас эти вещи будут быстрее выходить на передний план.Особенно после того как он станет Президентом.В чем я не сомневаюсь.И для того, чтобы уничтожить разницу между богатыми и бедными у него есть максимум 6 лет.Не больше.Он понимает, что если перемен не будет то поддержки среди народа у него больше не будет.

user avatar
Gekakev

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

Путин оказался мудрее. Только сейчас у него появляется возможность задавить и поставить на место зажравшихся котов. Он смелый человек, как ни крути. Он спутал все планы по "развитию" России.

user avatar
ro__om

отвечает 4lexey на комментарий 23.02.2012 #

Ситуация с Путиным очень похожа в этом плане.//



не марайте Сталина Путиным.

Ситуация здесь кардинально противоположна. Вплоть до мелочей. Например Сталин - еще только в начале своей политкарьеры не боялся писать правду (в "Правде" , 1918г.) о том, что Революция должна опираться на основное население России (то есть, на русский народ). Писал так - потому что это было единственно верным решением для развития России.

А Путин - пишет то же самое (или почти то же самое), но только в конце своей карьеры... И пишет только для того, чтобы удержаться у власти и оставить всех олигархов (и родственников) в гламурном шоколаде...



Понятно, что таким незатейливым образом вы пытаетесь повысить рейтинг "эффективного менегера" олигархов. Но это бесполезно. Никаким Сталиным рейтинг Путину в народе не поднимешь (что бы там "левады" не рисовали). И в Историю России Путин войдет (рано или поздно) как самый гнусный ее "правитель". Время всех расставит на свои места.

user avatar
4lexey

отвечает ro__om на комментарий 23.02.2012 #

Гнуснее Горбачёва история России знать не будет. Это первое.



Второе:

>А Путин - пишет то же самое (или почти то же самое), но только в конце своей карьеры... И пишет только для того, чтобы удержаться у власти и оставить всех олигархов (и родственников) в гламурном шоколаде...



-Вот это ваше мнение носит субъективный характер. Который каждый делает на основе собственного мировоззрения, личного опыта и нравственности.



Кстати левада центр носит исключительно антипутинский характер.

Я не пытаюсь повышать чей-то рейтинг, тем более Путина, потому что он и так высок. В этом нет необходимости. Я высказываю здесь только свою точку зрения и подкрепляю её информацией почему я думаю именно так. И со мной можно не соглашаться.



О Сталине и Путине.

user avatar
ro__om

отвечает 4lexey на комментарий 23.02.2012 #

Горбачев (если коротко) оказался просто трусом. Но страну разваливал не он, а пятая колонна. Сонмы паразитов, уставших паразитировать втихушку.



А вот Путин - подонок. Причем, подонок - которому нравится быть подонком, и нравится то, что о том КАКОЙ (до какой степени) он на самом деле подонок - знают очень немногие из тех паразитов, которые развалили СССР, а сегодня контролируют Кремль.

user avatar
4lexey

отвечает ro__om на комментарий 23.02.2012 #

Сложно не согласиться с первой частью.



>А вот Путин - подонок.

- Вы,наверное, очень хорошо осведомлены. Вопрос, лишь, в качестве информации.

user avatar
4lexey

отвечает ro__om на комментарий 23.02.2012 #

Нет. Это даёт анализ ситуации. Когда, помимо того, что видишь собственными глазами и знакомишься параллельно с несколькими аналитическими точками зрения, даже противоположными, легче строить объективное мнение о происходящей ситуации в стране и мире.Нельзя вестись только на аналитику, которая содержит один негатив, целенаправленность которого носит определенную антипутинскую направленность.Иначе объективный вывод делать крайне сложно.

user avatar
ro__om

отвечает 4lexey на комментарий 23.02.2012 #

помимо того, что видишь собственными глазами//



замечательно.

именно на основе того, что увидел собственными глазами и делаю выводы. и никакой аналитикой (хоть путинской, хоть антипутинской), ни вашими (не менее субъективными, чем мои) комментариями - их уже не вытравить.

user avatar
4lexey

отвечает ro__om на комментарий 23.02.2012 #

Видать, то, что я вижу своими глазами—отличается от того, что видите вы. Если человек постоянно воспринимает мир в негативе, жизнь и окружает его негативом.

user avatar
ro__om

отвечает 4lexey на комментарий 23.02.2012 #

"Помоги себе сам и мир вокруг тебя спасется" - эти хитро-агентурные "радонежские" штучки, действительно, не для меня. Оставьте их для других.

user avatar
4lexey

отвечает ro__om на комментарий 24.02.2012 #

Я опять с вами частично соглашусь.В плане "этих штучек" в особенности. Уточню лишь, что об этих штучках давно уже написан аналитический труд(зачем они и для чего), который называется



"СЕКРЕТ НАУКООБРАЗНОЙ КАБАБЛИСТИКИ"

vodaspb.ru/files/projects/20080706-secret.html



Я же, имел в виду, что России есть чем гордится. Заходите иногда на сайт



SDELANOUNAS.RU



Где можно ознакомиться с позитивной информацией, которую СМИ, даже центральные каналы, как-то не охотно освещают...Почему?! Это уже другой вопрос. Об этом не раз говорил Е.Фёдоров, которого в формате его позиции предпочитают не освещать "наши" СМИ.

Об этом он говорит вот здесь:



Суверенитет надо отвоевывать

nstarikov.ru/blog/15634

user avatar
ванька чонкин

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

Он не берёт взяток, это да.. А зачем? Для чего?! Он просто отнимает АБСОЛЮТНО ВСЁ у пытающихся и пытавшихся ему их предложить...

Вспомните недавнюю историю с губернатором Приморья Дарькиным.. Как его "кондратий схватил", а потом после беседы с Пу "отпустило"... Но раскулачивание произошло серьёзное, хотя был дан шанс на вторичное обогащение взамен на лояльность..

user avatar
4lexey

отвечает ванька чонкин на комментарий 22.02.2012 #

Я так понимаю, вы не присутствовали при разговоре Пу и Дарькина. Поэтому делаете выводы опираясь на логику выстроенную вашей психикой,мировоззрением и личным опытом. Каждый делает вывод по своей нравственности. Я не знаю, что там было сказано. Однако не всегда видимые вещи могут обозначать то, что нарисовало наше воображение.Это не объективно.

user avatar
ванька чонкин

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

Может быть, может быть.. Точно так же, как и разные обещания надоевших стране деятелей.. Во всяком случае, дальневосточники сходятся на такой версии..

А они имеют право делать такие выводы, т.к. знают ситуацию "на местах"..

Да и народ, в целом, уже успел оценить деятельность вынутых из "рукава олигархов"

"незаменимых"..

user avatar
4lexey

отвечает ванька чонкин на комментарий 22.02.2012 #

Есть вещи для которых одного желания Путина не достаточно. Это из-за недостатка суверенитета, который был практически полностью утрачен из-за предательства Горбачева, на которого ПГР подал недавно в суд.



Суверенитет надо отвоевывать

user avatar
ванька чонкин

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

К умирающему от голода и безысходности старику пришли сытые, крепкие парни и поговорили "по душам".. Нет, не в плане физического воздействия, а в плане психологическом.. И его последующее поведение можно понять, но не оправдать..

Беспокойство за будущее оставшихся родственников тоже веская причина..

И понимание того, что всё же кому-то на Западе выгоден Пу сейчас, поэтому Вальтеру и не была оказана серьёзная помощь, чтобы он сломался психологически..

user avatar
4lexey

отвечает ванька чонкин на комментарий 22.02.2012 #

К сожалению, пока это, лишь, домыслы. Понимаете, человек проживший жизнь и понимающий, что он скоро уйдёт вслед за любимой женой, хочет перед смертью исповеди.Это называется совесть.

user avatar
ванька чонкин

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

Думая, что беспокойство за остающихся родственников так же важно, не менее..

Со спокойной душой уйти лучше, зная, что сделал для них всё возможное..

И человеку этому, выросшему и воспитанному в СССР, явно не по душе всё происходившее в стране, вспроизошедшее с ним и его семьёй

user avatar
4lexey

отвечает ванька чонкин на комментарий 22.02.2012 #

А родственники вообще есть? Ну кроме жены.Ведь это его жена сообщила иностранным журналистам, что Литвиненко тёр с МИ-6. Теперь будут утверждать, что и с ней поработали?

Литвиненко не был отравлен полонием.

Теперь появились новые свидетельства, полностью уничтожающие британскую версию смерти Александра Литвиненко.

Я напомню вам основные моменты этой лживой версии:

— Александр Литвиненко был отравлен полонием;

— Он написал предсмертную записку, в которой обвинил в своей смерти Владимира Путина;

— Следы полония позволили заподозрить в убийстве гражданина России Александра Лугового.

Все это выдумки и ложь. И говорит об этом отец – Вальтер Литвиненко. Его сын умирал у него на руках. Вальтера Литвиненко не проверяли на заражение полонием. Вещи, его сына якобы умершего от радиоактивного полония, не были утилизированы – а значит, никакого полония не было и в помине. Следовательно – «полониевый след» ведущий к Луговому и позволивший британцам его обвинять — фальшивка британских спецслужб. Ложь в этой истории кругом — никакой записки Александр Литвиненко не писал. И никогда не обвинял руководителя России в своей смерти.

nstarikov.ru/blog/15490

user avatar
ванька чонкин

отвечает 4lexey на комментарий 22.02.2012 #

мне они одиноково ненавистны.. как перебежчик литвиненко, как берёза-негодяй, так и его ставленник.. понимаете это? и обсуждать, кто в этом гадючнике порядочнее - себя не уважать, народ свой и страну не уважать.. А происходящее в стране я вижу и ощущаю на себе, мне не нужно чьих-либо подсказок..

Думаю, что и старый отец пришёл к выводу о том, что нет той Страны, защитником которой он, возможно, был и которую, по его мнению, сын его должен был защищать.. Уверен, что мой покойный отец, ветеран всего и вся, даже мысли такой не мог допустить, чтобы такие подобия офицеров могут быть причастны к управлению государством..

user avatar
D`Trevily

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Из ст. "Мы победим" Валерия Рашкина, I секр. МГК КПРФ:

"Время жуликов и воров прошло. После 4 декабря общество стало другим. Это продемонстрировала волна массовых протестных акций, прокатившаяся по стране.

Стоит ли и впредь пытаться сохранить систему… где учителя и врачи нищенствуют, а воры процветают. Где чуть ли не половина страны мечтает уехать за границу. Где не проходит месяца, чтобы не упал самолёт, не утонул пароход или не взорвался поезд. Где успешный старт космического корабля – исключение, а авария – правило. Это и есть план Путина?

"ЕР" и её кандидат в президенты остаются нашим главным оппонентом. Остальным кандидатам в президенты отводится роль подсадных уток. Без применения административного ресурса, без массовых фальсификаций кандидату партии власти вряд ли удастся одержать победу.

На выборы в органы местного самоуправления Москвы, которые также состоятся 4 марта, кандидаты "партии жуликов и воров" пойдут как самовыдвиженцы, боясь обнаружить свою принадлежность к "ЕР".

И я убеждён, что 4 марта Президентом России станет Г.А. Зюганов, а в Москве мы победим на выборах в органы самоуправления!"

user avatar
Gekakev

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Прикольно вы друг с другом договорились в этом диалоге - друг дружке приятно делаете. Деньги случаем не в одну кружку собираете?

Путин - реальный сверхчеловек. У него нет вредных привычек как таковых, у него развита интуиция, он честен в своих высказываниях, он не обещает невыполнимого, у него высокий интеллект и моральные качества, он принципиальный, прямолинейный, остроумный и жёсткий политик.

user avatar
арарат,

отвечает sozerzatel на комментарий 22.02.2012 #

Терроризм как и лживый коммунизм, нацизм, фашизм в России не пройдёт и больше не будет, а желающих этого ожидает плаха и тюрьма.

user avatar
Alexsokol

отвечает sozerzatel на комментарий 22.02.2012 #

Возможно он стратегически дальновиден и способствовал созданию олигархических состояний своих друзей,чтобы было на кого опереться в данный момент,если исходить из аргументов автора статьи?!

user avatar
Steel-34

отвечает sozerzatel на комментарий 22.02.2012 #

Точно!Правильно отмечено!Пу-отец родной нашей элиты, которая в основном вышла из КНБ+ФСБ, но понятиями НКВД-истов 37 года, отца репрессий 37 года -Вышинского.Его методы ведения следствияв МВД точно копируют изверскую, бесчеловечную практику тех лет!!А все остальное -пиар предвыборного времени!

user avatar
Гурий

отвечает feerlord на комментарий 21.02.2012 #

Действительно так! При Ельцине было 12 миллиардеров, а при Путине уже - 120. И это только тех, кто не в тени.

user avatar
Нищеброд

отвечает Гурий на комментарий 21.02.2012 #

=Миссия Путина: аннулировать реванш сверхбогачей=



А себя он к нищим причисляет ?

user avatar
Гурий

отвечает Нищеброд на комментарий 21.02.2012 #

Да он, похоже, себя считает суперменом, который может всё, что только захочет.

Кстати сказать, так и непонятно, куда делись миллиарды Ходорковского?

user avatar
Ronin1981

отвечает Гурий на комментарий 22.02.2012 #

Если США будут и дальше свои баксы клепать, то миллиардером будет каждый второй

user avatar
Gekakev

отвечает Гурий на комментарий 22.02.2012 #

А сколько было при Горбачёве?

user avatar
Гурий

отвечает Gekakev на комментарий 22.02.2012 #

Странный вопрос! При Советской власти не могло быть миллиардеров по определению. При Горбачёве появился один миллионер (рублёвый), который воспользовался дешевизной э/энергии и прочего, а затем, когда его хотели привлечь к ответу, сиганул в Лондон.

user avatar
Gekakev

отвечает Гурий на комментарий 23.02.2012 #

Это Я хотел развить вашу логик:. чем меньше дохерархов, тем лучше правитель. Очевидно, что это не так. Так что не стоит на этом основании ставить какие либо параллели.



А дохерархи и так пищат, а прохор так вообще готов всё распродать - думаете от доброты душевной? Всё не сразу, без истерик и популизма, но будет доведено до цивилизованых отношений в обществе. Отобрать и поделить ... так и будет, но по другому - сами отдадут, а государство поделит. Спешить не нужно.

user avatar
Гурий

отвечает Gekakev на комментарий 23.02.2012 #

Если мы не будем спешить, то скоро уже все вымрем. Или Вы полагаете, что, если мы уже 20 лет вымираем по более чем по 2 млн человек в год, это нормально?

user avatar
Gekakev

отвечает Гурий на комментарий 23.02.2012 #

Тьфу, о чём Вы? Это отголоски 90-х, когда кормили такой отравой, что не рассказать, а сейчас демографическая ситуация выравнивается. Рожайте, кто не даёт. Во время войны и в послевоенные годы, да и всегда рождаемость в России была высокая, а сейчас давай на власть пенять - смешно!!! Просто зажрались, ценности поменялись и Путин уж точно пытается выправить ситуацию. Свежий пример: Япония. Там настолько низкая рождаемость, что уже более половины пенсионеры. Если вы не хотите детей делать, то Путин их вам не настругает. Смертность высокая, да, но лично Вы бросьте пить(не культурно, а совсем и напрочь), займитесь спортом, найдите единомышленников, в чём проблема? ... Путин виноват - читать противно. С СЕБЯ НАЧИНАТЬ ПОДНИМАТЬ СТРАНУ НУЖНО, а не на зеркало пенять!!!

user avatar
Гурий

отвечает Gekakev на комментарий 24.02.2012 #

Похоже, что Вы живёте по принципу: Ах! Обмануть меня нетрудно- я сам обманываться рад!

Нам всё время говорят, насколько сократилось население. Это арифметика: умершие — минус, родившиеся и приехавшие — плюс. Но мы о другом. О человечках, которые не дожили до человеческой жизни, до человеческой власти.



Вот российская статистика смертей.



1991 год — 1 690 600

1992 год — 1 807 400

1993 год — 2 129 300

1994 год — 2 301 300

1995 год — 2 203 800

1996 год — 2 082 200

1997 год — 2 015 700

1998 год — 1 988 700

1999 год — 2 144 300

2000 год — 2 225 300

2001 год — 2 254 900

2002 год — 2 332 300

2003 год — 2 365 800

2004 год — 2 295 400

2005 год — 2 303 900

2006 год — 2 166 700

2007 год — 2 080 400

2008 год — 2 075 900

2009 год — 2 010 500

2010 год — 2 028 500



Итого с 1991 по 2010 год 42 502 900. Для них власть Ельцина—Путина—Медведева оказалась пожизненной. А за что? А ни за что. Попали под колесо истории.



Для всех (почти), кому в 1991-м — в год невероятного энтузиазма — было около пятидесяти: пожизненно.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/776397/

user avatar
Гурий

отвечает Gekakev на комментарий 24.02.2012 #

Продолжение: Давным-давно следовало признать очевидные факты: в РСФСР-России всего за шесть лет (1988-1993) русская рождаемость рухнула с 2 млн (1987) до 1 млн (1993), при общей рождаемости 2,5 млн (1987) и 1,4 млн (1993). А естественный прирост русского народа «плюс» 800 000 (1987) сменился его вымиранием на «минус» 950 000 (1993), при общем естественном приросте - «плюс» 1 млн (1987) и общем показателе вымирания - «минус» 750 000 (1993).

Второе. - Не секрет, что за 1992-2010 гг. вымирание в России (превышение смертности над рождаемостью) приблизилось к отметке «минус» 14 млн - официальная позиция Росстата. Следовательно, русского народа за эти годы вымерло - «минус» 18 млн! Поясню: естественный прирост у мусульман России - «плюс» 200 000 в год, а за годы реформ - «плюс» 4 млн (см. «поправка Паина» - «Матрица Русской Катастрофы.Ru»). При вымирании русского народа - «минус» 18 млн, и при естественном приросте мусульман - «плюс» 4 млн (дай-то им Бог), общее вымирание составляет - «минус» 14 млн, которое и показывает Росстат.

user avatar
Gekakev

отвечает Гурий на комментарий 24.02.2012 #

Путин виноват - читать противно. С СЕБЯ НАЧИНАТЬ ПОДНИМАТЬ СТРАНУ НУЖНО, а не на зеркало пенять!!! У тебя что Х не стоит? Причём тут Путин? Делай, рожай, кто не даёт. А, я знаю - жадность. Тупая жадность и зависть - дети то это сплошной разор, зачем они. Эти цифры говорят лишь о том, что план Даллеса в силе, а Путин - это единственный человек, кто не боится ему противодействовать, но в меру свох сил, а заставить каждую семь иметь минимум 3-х детей даже бог не в силах.

user avatar
Гурий

отвечает Gekakev на комментарий 24.02.2012 #

На ту жалкую зарплату преподавателей, которую мы с женой получаем, мы растим троих детей и каждый день переживаем за из будущее, которого с Путиным нет и быть не может. Да и какое может быть будущее под властью предателя (власовца) и бандита?

user avatar
Colonia

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Его состояние в десятки раз перекрывает состояние самого богатого олигарха России - чё пизд...ть-то?! Тупая статья Путинского жополиза!!!

user avatar
kai 35

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Путин и Ко (как некогда Ленин, Сталин и все прочие генсеки) - единственные олигархи в России, ибо имеют и власть, и деньги.

То что Путин, в отличие от "олигархов": Абрамовича, Березовского ..., имеет власть, никто не сомневается.

В то, что Путин беден, как церковная крыса кто-нибудь верит?

Я - нет.

user avatar
feerlord

отвечает kai 35 на комментарий 22.02.2012 #

Олигархи, говорите?

«Опись личного имущества товарища Сталина»:

1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;

2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;

3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);

4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;

5. Трубки курительные – 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список. Спальня и гардероб:

6. Китель белого цвета – 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).

7. Китель серый, п / дневной – 2 шт.;

8. Китель тёмно-зелёного цвета – 2 шт.;

9. Брюки – 10;

10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.



Никаких собственных дворцов, яхт, футбольных клубов.



Хотя нет. Дворцы при Сталине тоже строились. Вот такие:



http://ru.wikipedia.org/wiki/Дворец_пионеров

user avatar
арарат,

отвечает Gekakev на комментарий 22.02.2012 #

Идеот, мы скоро вообще вышвырнем вон из Кремлёвской стены все скверные прах урны замурованные в стене подохших когда-то большевиков и сталинскую труп урну с его скверным прахом вышвырнем в первую очередь вон от туда, чтоб и духу не осталось от этой коммунистической тиранической гадины. Мавзолей с сифилитным трупом Ленина продадим в Северную Корею, будите туда ездить. А то устроили поганое коммунистическое кладбище сифилитно ленинской ЗАРАЗЫ в Столице нашей России Москве.

user avatar
Gekakev

отвечает арарат, на комментарий 22.02.2012 #

Тише, тише, вздохните и выдохните три раза. Знаете, из окна моего дома видно то место, где заключённые гулага в шахтах мраморного ущелья уран добывали для "малыша". В наших краях много в тайге безымянных табличек и от кладбища в кремлёвской стене Я тоже не в восторге. Здесь тема другая.

user avatar
Gekakev

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Желать смерти ... уверяю, каждому ему это пожелавшему - всё вернётся с лихвой, хотя тупость не даст осознать, а сам он, пожелавший будет задавать себе вопрос, за что и почему.

user avatar
Gekakev

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

"Вот сейчас помрёт, тогда узнаем." - как же это понимать? Злорадство или Вы один из таких людей, которые растерзали Каддафи, по "принципиальным" взглядам на жизнь. Честно, Я опасаюсь за его жизнь не на шутку, но он всё равно ездит по стране - он очень смелый человек!

user avatar
feerlord

отвечает Gekakev на комментарий 22.02.2012 #

У Вас очень богатая фантазия.

Считайте, что я тоже опасаюсь за жизнь Путина.

Но только для того, чтобы увидеть его на скамье подсудимых.

user avatar
Gekakev

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Вы всё таки не представляете масштаба ЛИЧНОСТИ Путина. Скорее земля расколется поплам или умрут цивилизации, чем исполнится ваше желание. "Ваше" с маленькой буквы не описка - касается всех его "доброжелателей".

user avatar
feerlord

отвечает Gekakev на комментарий 22.02.2012 #

Масштаб личности может оценить лишь история.

Ваше же отношение ко мне меня не волнует.

Я переживу, даже если Вы будете писать моё имя с самой маленькой буквы.

user avatar
Gekakev

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

... Вашего имени Я не знаю и писать имена нарицательные с маленькой буквы не по правилам. Вы поняли, что в посте Я обратился не только к Вам, только и всего.

user avatar
арарат,

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

"Путин - лучший друг олигархов."



Голимая ЛОЖЬ и личная твоя ЗАВИСТЬ.

user avatar
женюрик

отвечает feerlord на комментарий 22.02.2012 #

Миссия Путина - решить для России проблему аналогичную "греческой":

- спасать европейские банки;

- спасать греческий народ.

Есть, конечно, небольшие "национальные особенности"...

Многое зависит от финансового положения "первого лица страны"...

а он тоже хочет быть к старости "олигархом", а не "уголовником"...

user avatar
visha

отвечает пацак на комментарий 22.02.2012 #

Особенно : "Скорее всего, сказанное будет проводиться в жизнь."

Однозначно -НЕ будет, главное - прокукарекать, в там хоть не рассветай!

user avatar
ВетеранСССР

отвечает mergan на комментарий 21.02.2012 #

Правительство Путина в отставку!

Путина в тюрьму!

user avatar
Gekakev

отвечает ВетеранСССР на комментарий 22.02.2012 #

Радуйтесь - демократия! ВетеранСССР - прикольно было бы на собрании, во времена СССР, от вас услышать что то подобное хотя бы про Горбачёва.

user avatar
ВетеранСССР

отвечает Gekakev на комментарий 22.02.2012 #

А я в партии не был, поэтому на собрания не ходил!

Правда был в комсомоле, но мы там не обсуждали правительство...

Как -то другие более интересные вопросы находились...

user avatar
Gekakev

отвечает ВетеранСССР на комментарий 23.02.2012 #

Так у вас и в голове не укладывалось раньше что то сказать против существующей власти. А собрания бывают не только партийные, скажу по секрету, но и просто на производстве - рабочие. У нас раз в неделю, например, планёрка со всеми работниками предприятия. Так было всегда.



Что то коммунисты умалчивают о таком немаловажном факте, как наличие Вооружённых сил, которыми они собираются управлять, поскольку меры по этому поводу, будут у них непопулярные. Уверен, что служить будут и калешные только в строй бате, причём сроки увеличат постепенно до 2-х лет в сухопутных войсках и 3-х на флоте, это ясно как день. 100% будут мясом брать, как привыкли. Вы готовы своего сына или внука на 3 года служить отправить? Причём Я уверен, что бардака там меньше не станет, а даже больше будет - прямопропорционально увеличению срока срочной службы.

user avatar
ВетеранСССР

отвечает Gekakev на комментарий 23.02.2012 #

На непроизводственные собрания я тоже не ходил, так как работы было

полно. У нас это было не принято. Работал я в НИАПе и на Байконуре! А там

пустой болтовнёй никто не занимался! Люди дело делали! В космос ракеты

запускали! В курилках конечно коммунистов поливали, понимали, что враньё

кругом, все слушали Голос Америки, Свободу, Немецкую волну... С приходом

Горбачёва появилась надежда, но мужества у него не хватило...

Теперь у власти Путин и он развалил всю страну! Я в НИАПе работал до 2001 года!

И именно в 2001 году на наших ракетах был поставлен крест. Я прекрасно понимаю,

почему сегодня ракеты не летают! Они просто не проходят испытаний! Контейнеры

проходят от силы одно КИ - комплексное испытание! В Буране - каждый контейнер

испытывался на КИ не меньше 10 раз и испытания продолжались сутками!

И так везде. Теперь даже оружие своё делать не можем! Уже у НАТО покупаем.

Коммунисты сейчас - не те, что были раньше. Посмотрите на китайских коммунистов,

как у них работает бизнес и как у них расстреливают казнокрадов! Вот с кого надо

брать пример. А Путин и есть ортодоксальный коммунист, вернул в страну сталинский

гимн и круговую поруку лизунов-прихлебателей

user avatar
ВетеранСССР

отвечает Gekakev на комментарий 24.02.2012 #

Ну и где обещанные 200.000 ?

Не хватило административного ресурса и денег?

Что ж вы сами не на улице и не на митинге?

Да и как могло там разместится заявленные 130.000?

Только в головах мечтателей-пиарщиков!

user avatar
Gekakev

отвечает ВетеранСССР на комментарий 23.02.2012 #

Как это не летают, Вы о чём!!!??? Нифига себе. Только Россия обеспечивает мировые полёты на МКС, спутники запускаем чуть не каждую неделю! Вы, что радуетесь некоторым поражениям - злорадствуете и хотите сказать, что Вы патриот, нет, в таком случае Вы предатель. Путин восстанавливает все сферы разрушенной жизни за 90-е.Буран умер не из-за Путина, а из-за Вас лично и таких как Вы - не уберегли его в трудную годину. Я знаю - его завалило в ангаре. Оружие у НАТО - ЛОЖЬ, ПОКЛЁП!!! Статью Путина почитайте, она уже воплощается!!! Это цель уже поставленная!!! Оружие покупаем, чтоб знать с кем и чем придётся конкурировать и чтоб самим не отстать - закупки мизерны. ОЧНИТЕСЬ!!! Не опускайтесь до уровня бандарлогов!!!

user avatar
ВетеранСССР

отвечает Gekakev на комментарий 24.02.2012 #

Вы плохо представляете, что такое Буран!

Это был грандиозный проект!

У США было 6 шаттлов , у нас было практически 5 готовых!

И проектировалось ещё несколько!

Гибель одного ничего не решала! У американцев погибло 2 шаттла,

но программу они не свернули! Так что гибель в КИСе одного - это

несчастный случай! Вы не видели какие были старты наших Буранов!

Гагаринский по сравнению с ними - лилипут! Но, Путину наши Бураны - не нужны!

Ему не нужна сильная Россия! Это он окончательно перекрыл в 2001 программу.

В 95 -ом она была только законсервирована! У Ельцина не хватило смелости

закрыть такой проект. Сейчас на МКС летают наши Прогрессы и Союзы - корабли

созданные в начале 70-х годов. Вы бы видели их электронную начинку! Это

каменный век! Новых кораблей мы не строим. Космонавтика -не развивается!

Именно поэтому падают ракеты и не летают спутники. А у НАТО мы покупаем

не образцы, а бронетехнику! Путин и Сердюков просто плюют на нашу оборонку!

Даже если наша бронетехника дороже, так всё равно за неё зарплату получают

наши рабочие! А это у же социальный проект! Нельзя покупать бронетехнику у

НАТО! Это предательство! А уж отказ от наших автоматов - это вообще...

user avatar
Escort

отвечает mergan на комментарий 21.02.2012 #

Обычные вещи сложно приписать, они легко проверяются.

А вот что-то небывалое - это можно.

Ведь никто толком не знает - что это такое.

Так что - всё правильно, врать надо мощно!

user avatar
Garpun.60

отвечает mergan на комментарий 21.02.2012 #

приписывают сверхестественное-------------

По англицкой газете - семья утина - самая богатая..

130 миллиардов баксов

user avatar
законопослушник

отвечает mergan на комментарий 22.02.2012 #

ты бы сынок прежде чем гнать незнаючи пургу,мозгами бы пошевелил,а уж потом изрекай-но что то умное!

user avatar
mergan

отвечает законопослушник на комментарий 22.02.2012 #

Сейчас России срочно нужны Минин и Пожарский...

user avatar
Gekakev

отвечает mergan на комментарий 22.02.2012 #

Так это он и есть - один в двух лицах. Сейчас бы и им нашли компромат и нежелательные связи, однозначно, а ещё приплели, что они больш