Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Должны ли мы благодарить США за уничтожение СССР?

Должны ли мы благодарить США за уничтожение СССР?

В комментариях к статье «Turmoil Over America’s Radio Voice in Russia», обсуждающей тему о возвращении на «Радио Свобода» давних агентов КГБ, во влиятельной ежедневной американской деловой газете «Уолл-стрит-джорнел» за 30 декабря 2012 года, российские интернет-пользователи нашли текст, который вызвал бурные дискуссии в блогосфере и социальных сетях Рунета. Автором провокационного текста является американский писатель Гленн Донован. Он также считается крупной фигурой в американском либертарианском движении. Вот что пишет предприниматель, писатель и активист (так он представился в гостевой книге The Wall Street Journal) своим русским читателям:   

«Вы еще никогда не встречали такого человека, как я, который так ненавидит русский народ за то, что он отбросил свободу, которую мы в течение многих десятилетий так сильно стремились ему дать. Понимаете, в 1973 году, когда мне было 11 лет, я прочитал «Архипелаг Гулаг» Александра Солженицына. Я вырос, наблюдая баланс сил в мире, который раскачивался на острие ножа и знал, насколько ужасен Советский Союз, как для самого себя, так и для всех остальных в мире. Я чувствовал гордость от того, что нахожусь на правильной стороне против советчиков и иногда думал, что русский народ будет благодарен США за свою свободу. У меня никогда и в мыслях не было, что США должны будут подчиниться порочному самодовольству КГБешной бестии, которая каждый день нас оскорбляет и провоцирует, и правит русским народом.

Эта бестия, обладающая тотальной властью, руководит безграмотным, расистским, злым и антилиберальным населением. Я подумываю, может быть, русские заслужили Сталина? Может быть, как в случае Хусейна в Ираке, в ту же секунду, когда с его шеи снимут сапог, этот народ тут же начнет убивать друг друга по малейшему поводу. Мне это действительно без разницы. Ясно то, что Россия и ее народ недостойны сидеть за одним столом на равных с цивилизованными и свободными странами, обществами и людьми. Я ненавижу русский народ, за то, что они это допустили. Нам нужно было их атомизировать бомбами, и отправить в Россию в небытие, и пусть там природа начнет по новому заходу. То, что является пропагандой для одного человека, для другого является истиной. Наше правительство должно быть полностью вне игры, если мы не находимся в состоянии войны с соответствующей страной, как мы в очень реальном смысле находились с Советским Союзом в течение 40 лет.

Ваше мышление слишком окрашено Холодной Войной. Мне без разницы, что сейчас делает Россия и свободны или нет ее безумные массы. Это не моё дело. Меня заботит только то, что делает Путин, когда это влияет на наши национальные интересы. Нам нет необходимости пытаться «распространять нашу культуру», воздействуя посредством СМИ. Наша культура уже хорошо известна. Я пришел к выводу, что русские люди философически ущербны, они не способны сами править, и они это знают — отсюда их любовь к тиранам. Они хотят иметь всё, угнетать и эксплуатировать друг друга, пока не будут удовлетворены их сердца. Я не хочу тратить ни единого цента в попытке это изменить. Мы затратили миллиарды долларов на крушение Советского Союза, а русские быстро перевернулись и возвратили свою страну, добровольно, бывшему главарю КГБ. «Хватит!», как говорится. Не нужно тратить хорошие деньги на плохое. Русский народ заслуживает того, чтобы с ним ни случилось".

ИА REX: Можно ли считать это мнением среднего американца и должны ли мы благодарить США за уничтожение СССР?

Григорий Трофимчук, политолог, первый вице-президент Центра моделирования стратегического развития: США никогда бы не смогли развалить СССР, если бы не сами советские жители, которые в середине 90-х гг. резко метнулись к «свободе и демократии», которые в 95-процентном объёме голосовали за Ельцина и, в значительной доле, за развод советских республик. Сегодня об этом вспоминать как-то не принято — но это так: развалили сами.

США всего лишь воспользовались текущей ситуацией и вовремя вбили, куда надо, мощные клинья. Само собой, Запад внёс огромный предварительный вклад в создание образа стратегической западной культуры (музыка, мода, техника), что подготовило необходимую почву внутри СССР — но без «живого творчества масс», в конце 80-х гг., распад страны был бы невозможен.

Данное мнение американца вполне можно считать общим мнением граждан США о русском, российском менталитете, если сюда не приплести ещё классических медведей, лапти, тройки и балалайки. Многое из того, о чём он говорит, — чистая правда, только сформулированная недостаточно толерантно.

Русские действительно не могут управлять, поэтому среди них нет и никогда не будет ведущих бизнес-управленцев, менеджеров, зато иногда будут появляться отличные вожди. Проблема как раз в том, что русские не способны выдвинуть своих вождей, не готовы поддержать их рост и политическую карьеру. Поэтому вождям приходиться проламываться к цели самим, и поэтому почти всегда: по трупам. Но когда это всё-таки происходит, то Россия, в глобальном плане, вырывается вперёд, очаровывая своим прогрессом, в том числе, и Америку.

«Архипелаг ГУЛАГ» Александра Солженицына, о котором упоминает всё тот же американец — ничто, по сравнению с солженицынским «Красным Колесом», где подробно описано, почему группа ничтожеств на административных постах всегда толкала и всегда будет всегда толкать Россию в пропасть. К сути и целям самого народа эти ничтожества не имеют никакого отношения. Если бы русские люди были в своей основе такими, как их описывает этот наблюдатель из США — ущербность, тяга к эксплуатации, агрессивность и т.п., — эта зверская, реактивная по определению масса никогда не позволила бы сесть себе на шею коррупционному сброду, сбрасывая, уничтожая его при первой возможности.

Именно потому, что русские — это философы, мудрецы, изобретатели, натуры творческие — они и пропускают вперёд себя одноклеточных хамов, которые мгновенно начинают нагибать их под себя. Ведь именно творец (к сожалению, часто пьяница, несчастный человек) всегда беззащитен.

И наконец, так называемая свобода не нужна русским не потому, что им нужен высокий поэтический синоним свободы — воля, а потому что русские регулярно, в разные века вновь и вновь убеждаются в том, что свобода западного типа автоматически ведёт к резкому социально-бытовому ухудшению жизни. Жить ради теоретических принципов и мифических реформ, которые на практике ведут только к ухудшению, не готовы не только русские, но и сами американцы. Каждый гражданин США начинает любить СССР небывалой любовью, начинает изучать историю этой небывалой страны — как только его выгоняют с работы, у него в Юте или Дакоте, как только выставляют дикие счета за медицинские услуги.

Сегодняшние россияне в очередной раз предпринимают дружелюбную попытку сесть за один стол с классическими фигурами свободного мира — проститутками, стриптизёрами, геями, спекулянтами, миллиардерами, с нежностью внедряя любовь к этим персонажам у себя на родине. Но русским снова и снова плюют в лицо, не замечая страшных, базовых перемен в их менталитете, когда вчерашняя покорность переходит в реальное рабство. Поэтому русским, видимо, стоит на очередном историческом повороте вновь отгородиться от всей этой безумной красоты и начать жить в своё удовольствие — со своим хлебом, рыбой, реками, газом, нефтью, полями, лесами, тайгой и остальным доступным набором.

Юрий Юрьев, политконструктор: Если одиночный янки начинает бороться за чистоту и эстетику, пребывая в грязнющих джинсах немытейшим телом — он не характеризует весь американский народ. Хотя бы потому, что иные его сограждане не подписываются под его петициями.

Но, наверное, только янки способен читать «Архипелаг Гулаг» и не знать, что в США в 40-е в концлагеря загнали всех без исключения граждан США, что имели хоть немного японской крови. Загнали без суда и следствия, профилактически. И только янки не может вспомнить ту резню, которой подвергли коренное население США всего столетие назад закончив геноцид похуже Холокоста, поскольку было уничтожено 99% «краснокожих». Самое интересное, что правительство США признаёт этот геноцид и выплачивает оставшимся краснокожим компенсации. А янки-графоманы этого не замечают, и готовы на следующий, ядерный геноцид в отношении русских. Ещё янки совсем не замечают, что нефть Персидского Залива пахнет не только нефтедолларами, но и кровью замученных монархами-деспотами местных арабов, причём без всякого намёка на выборы. Кто же такие эти вот янки, что не замечают очевидного? Да просто шавки антирусские.

Что нужно делать с такими вот шавками? Поступать в точности, как США с террористами. Запрещать въезд им, их друзьям, соратникам и компаньонам. И пусть шавкают где хотят, теоретически, не пытаясь свою ненависть трансформировать в реальный терроризм.

Дмитрий Хаблюк, журналист, глава попечительского совета НКФ «Русское Дело»: Да, это одно из типичных мнений одного из типичных американцев. Достаточно большая часть граждан США считает, что если мировоззрение какой-либо нации отличается от американского мировоззрения, то право на существование этой нации сомнительно. А насчет благодарности хочется сказать, что именно развал Советского Союза, развал советской системы и советской экономики спас США от вещей более страшных, чем дефолт. Соответственно, предполагается наличие высокопоставленных агентов влияния, на мой взгляд, возглавляемых Горбачевым, Яковлевым и Шеварднадзе. Ущерб, нанесенный России деятельностью этих персон необходимо оценивать не только исторически, но и в уголовно-процессуальном поле.

Сергей Сибиряков, координатор международной экспертной группы ИА REX:

Американцы лишь умело воспользовались сложившейся ситуацией, но, конечно, поддержали распад СССР и тех, кто его добивался. Ведь это было в их интересах. Внешнее воздействие, конечно, имело место и, безусловно, сыграло свою роль в гибели СССР, но роль второстепенную. Главные причины — крайне низкая производительность труда, ущербные производственные отношения. Система управления не позволяла оперативно реагировать на потребности рынка. Управленцы (в лице партийного аппарата и опекающих всё органов) оказались негибкими, не смогли овладеть методами системно-целевого управления экономикой.

Отец кибернетики Норберт Винер ещё в 60- годах прошлого века показал, что в любой сложной системе должен соблюдаться баланс прямых и обратных информационных связей. Он первым научно спрогнозировал вероятный распад СССР из-за отсутствия демократии, вследствие чего власть была обречена на деградацию, а общество — на потерю стабильности (увеличение энтропии).

Мы помним, что советские аналитики тоже прoгнoзировали по этим же объективным закoнoмернoстям кибернетики вероятный распад США в конце второго десятилетия ХХI столетия, но уже из-за превышения влияния силы демократии и потери из-за этого управления государством. Распад СССР на какое-то время стабилизировал ситуацию в США за счёт паразитирования на советских материальных и интеллектуальных ресурсах и на какое-то время отсрочил гибель империалистической империи.

Источник: www.iarex.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1327)

Vulpus

комментирует материал 07.01.2013 #

Не должны ни в коем разе. Виновны только - дурак - Горбачёв и подлец - Ельцин. Больше никто не виноват.

user avatar
Линкор

отвечает Vulpus на комментарий 07.01.2013 #

Должен ли обворованный благодарить вора???!!!

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Линкор на комментарий 07.01.2013 #

должен ли алкаш винить соседа втом что он живет хорошо, а не пропивает все. в ссср была убогая однобокая промышленность нацеленная на войну. войны нет. гос-во развалилось. т.к. не было приспособлено для мирной жизни.

кстати американцы ничего тут не приватизировали, свои сами растащили и на металлолом распродали. там бихнес это свое дело. отвественность, вклад в общество. у нас дело это срубить бабло по легкому

no avatar#}
Алибаба Алибабаевич

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 07.01.2013 #

Уважаемый "Ivan.Lebedev.49" почитайте ликбез:

http://www.russkiy-rok.ru/brown/analit/maj-b013.html

Для того, чтобы еще сильнее разжечь антигосударственные (антисоветские, по тогдашней терминологии) настроения среди народов СССР и подтолкнуть их к принятию рынка, был искусственно организован дефицит. Были введены карточки почти на все потребительские товары, в том числе на мыло, табак, водку. (Такого не было в войну!). По многим городам страны прокатились волны "табачных бунтов", когда толпы озлобленных курильщиков, столкнувшись с полным отсутствием табачных изделий, перекрывали центральные улицы городов. Рекордный за всю историю урожай 1990 г. был частью оставлен на полях, частью сгноен на складах. Почти одновременно московские и ленинградские хлебопекарни остановлены "на ремонт"

демонстрировало картины выброшенных на свалку многих тонн мяса, колбас, хлеба. По данным статистики, в 1990 г. в СССР "сгнило" более 1 млн. тонн мяса, порвано 40 млн. шкур скота, "пропало" 50% овощей и фруктов, "сгорели" табачные склады, "испорчено" фуражное зерно и т.д.

Совершенно непостижимым было почти полное исчезновение советского золотого запаса который насчитывал 2 200 тонн

no avatar#}
Чингиc

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 07.01.2013 #

Да, был очень интересный момент. Когда из 25 табачных фабрик СССР, 24 вдруг взяли и одномоментно закрыли на ремонт.

no avatar#}
russian_peace

отвечает Чингиc на комментарий 07.01.2013 #

"Немало революций знала Россия, но самая бескровная, тишайшая и наиболее эффективная - это революция, которую совершили посланцы Хабада ... или "Черные шляпы". Берл Лазар, главный раввин России, личный раввин Путина и Медведева.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает russian_peace на комментарий 07.01.2013 #

Как бы там ни было. но за евреями стоит Америка. Она этими зомбиками управляет и именно ей они молятся.

Что касается этого русофоба Г.Донована, то истинную цель он выдал своим "Мы затратили миллиарды долларов на крушение Советского Союза".

Не столько с социализмом они боролись, сколько с СССР - единственной страной, которая осмелилась противостоять колонизаторской политике Америки и Англии. Они же до сих пор фактически превращают страны в свои колонии и выкачивают из них все что можно. Не гнушаясь при этом ни провокаций, ни диверсий, ни открытого уничтожения непокорных.

user avatar
epifan2

отвечает НикДляМинусов на комментарий 08.01.2013 #

Ты гнус при чём здесь евреи,минус тебе по болезни твоей,такие типа тебя маньяки делают Россию и политику,а в неудачах винят всех и Америку и Африку и Чечню и тд.

no avatar#}
женюрик

отвечает serrog на комментарий 08.01.2013 #

Это – не главное, а вот за Норберта Винера (Norbert Wiener; 1894 —1964, выдающийся математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта) обидно. То, что он – "отец кибернетики" – соглашусь, но не могу припомнить его утверждения, что "в любой сложной системе должен соблюдаться баланс прямых и обратных информационных связей"! Напомню: Винер неоднократно указывал на неприемлемость "стандартного американского критерия: цена вещи измеряется товаром, на который она будет обменена на свободном рынке"... Этот критерий "не представляет всеобщей основы человеческих ценностей", не соответствуя ни доктрине церкви, ни доктрине марксизма, которая "оценивает общество с точки зрения реализации в нем признанных специфических идеалов человеческого благосостояния".

user avatar
airlines

отвечает женюрик на комментарий 08.01.2013 #

Завиральная идея советских экономистов, что цена определяется “количеством и качеством труда”.

Эта “идея” была усеченным тезисом, восходящим к Адаму Смиту, но наиболее полно разработанным К.Марксом: “цена определяется качеством и количеством общественно-полезного труда”.

Всего-то и опущено одно слово: “общественно-полезного”.

А как меняется смысл! –Маркс, в отличие от своих полуграмотных последователей, кое-что в экономике понимал.

Поэтому утверждал, что “общественная полезность труда” определяется свободным рынком.

no avatar#}
женюрик

отвечает airlines на комментарий 08.01.2013 #

Уважаемый "airlines", думаю, что Вы согласитесь, что "цена товара или услуги" для конечного пользователя определяется не только "количеством и качеством труда" (учитываются используемые природные ресурсы и оценивается состояние конечного пользователя) – в нашем случае уместнее говорить о "прибавочной стоимости". В частности, при бОльших "затратах труда" хлеб может стоить намного дешевле водки! Это к слову о "свободном рынке"...

user avatar
airlines

отвечает женюрик на комментарий 09.01.2013 #

Вот вопрос ценообразования и был ахилесовой пятой советской экономики...

Как устанавливал Госкомитет по ценам при Совете Министров СССР -

- он брал заводскую себестоимость, добавлял к ней 15% прибыли - вот вам и цена!

То, что у разных заводов одна и та же продукция имела разную себестоимость, никого не смущало...

В этих условиях для завода снижать себестоимость было равносильно самоубийству - план по реализации сразу начнет «трещать»....



При "рынке" цена определяется только "связкой" спрос-предложение.

no avatar#}
женюрик

отвечает airlines на комментарий 09.01.2013 #

Я не считаю большим грехом учет себестоимости продукции :-)

Социализм позволял компенсировать затраты на производство "в плохих условиях" за счет производства "в хороших условиях" - это нормально! Зато граненый стакан на всей территории СССР стоил 14 копеек... Хуже когда один и тот же продукт приходится возить через всю страну - суммарные потери гораздо выше... Не понял только - почему, когда социализм временно закрыли, начали заботиться о его коррекции?

user avatar
airlines

отвечает женюрик на комментарий 09.01.2013 #

Сам принцип экономики был "дефектным".



Представьте себе экономику государства как большую фирму – вот вам и плановая экономика! Кстати, именно так она изображена в книге Ленина «Государство и революция»... вот ГЛАВНАЯ бомба.



При развитии промышленности и сельского хозяйства,

резко возросло количество производимой в стране продукции, из-за этого количество технологических цепочек возросло по степенному закону, а методика планирования не изменилась.

Причем передача части этой работы на более низкий уровень не практиковалась..

Выстроить цепочку от ботинок до железной руды и каменного угля – задача титанической сложности.



На все наложились крупные политические ошибки: непомерные военные расходы, огромная помощь «прогрессивным режимам» (которые чаще всего этого не заслуживали, скажем, Египет и Сирия), потом ненужная война в Афганистане, отношения с Китаем и многое другое.

no avatar#}
женюрик

отвечает airlines на комментарий 10.01.2013 #

Принцип экономики был социалистическим – осуществляемым в интересах всего социума (о качестве исполнения – вопрос отдельный)! Конечно, централизованное государство – подобие большой фирмы. Но пока Вы ничего не сказали об "эффективной методике планирования", хотя понятно, что система многоуровневая и на каждом уровне решаются свои специфические задачи (не думаю, что вопросы защиты границ или пенсионного обеспечения нужно передавать на дворовый уровень). То, что было хорошо в 18 веке (туда ведь зовете?) в современном мире (в 21 веке системы обработки данных стали мудрее многих людей) еле работает (планетарный хаос лучшее доказательство).

Не думаю, что поддержка "дружественных режимов" крупная политическая ошибка, скорее это попытка притормозить "мировую катастрофу". Отказавшись от помощи страна не стала жить богаче (даже с учетом варварской добычи полезных ископаемых)...

user avatar
airlines

отвечает женюрик на комментарий 10.01.2013 #

Страна не большая фирма а МОНСТР.

И никакое эффективное планирование невозможно....ПОЭТОМУ - диссипативный цикл в экономике

А всё остальное идеологические выверты...

К стати - интересы социума в данной системе координат - на последнем месте.

no avatar#}
женюрик

отвечает airlines на комментарий 10.01.2013 #

Зачем так много ненужных слов и откуда такой пессимизм? Конечно в некотором смысле "неуправляемое" государство (сегодня таковой является Россия) - это "диссипативная система" (открытая система, рассеивающая свои ресурсы). Такое государство трудно признать "эффективным". И о циклах говорить не приходиться - возможно "только хирургическое" решение! Не знаю, о какой системе координат Вы говорите, но существует, например, метод "предиктор-корректор" (или "предсказатель-поправщик"), который позволяет обеспечить высокое качество управления, поскольку часть информационных контуров замкнута не через "свершившееся прошлое", а через "прогнозируемое будущее" (в том числе и интересы социума). У "торопливых" просто не хватило терпения – вот все и порушили...

user avatar
airlines

отвечает женюрик на комментарий 10.01.2013 #

Мы говорим об СССР, а в России, в н/в - олигархат.

Производя всего 1% глобального валового продукта, владеет 30% всех мировых богатств.

Подобные страны долго не живут!



А диссипативный цикл в экономике это:

... экскаваторы добывают железную руду.

Из железной руды выплавляется железо. Из произведенного железа делаются станки и материалы, с помощью которых делаются экскаваторы, которые... добывают железную руду.

В конечном итоге, отвалы растут, экскаваторы и станки ломаются и находят свое место на кладбище..

И все при деле – геологи, экскаваторщики, металлурги, машиностроители. А результат - нулевой.

Ничто из сделанного в диссипативном цикле реально людьми не потребляется.

no avatar#}
женюрик

отвечает airlines на комментарий 10.01.2013 #

Вы нарисовали чудесную картину нашего российского производства! Действительно, все при деле (это важно - страховка от революций), а произведенный продукт (и даже деньги за его производство) плавно уходят за бугор, настоящим хозяевам предприятий. Немного денег оставляют в стране для закупки продуктов питания – не хотят тратиться даже на похороны умерших с голода... Но Вы правы - подобные страны долго не живут! Вопрос только, кто этот режим прикончит – сам народ несчастной страны или сторонние обнаглевшие кукловоды...

user avatar
airlines

отвечает женюрик на комментарий 10.01.2013 #

Тут нам с вами угадать трудно.

Но позволю предположить, что Китай, тихой сапой, и с помощью наших "правителей" - захватит Д.Восток и Сибирь ...вот и будет конец.

А в европейской части наши мусульманские "друзья" раздербанят оставшееся.



Программа сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики (2009—2018 годы)», предполагает сдачу Китаю практически всех месторождений полезных ископаемых (кроме, якутских алмазов) во всех регионах к востоку от Красноярского края.

То есть практически на половине территории страны.

Включая Магаданскую область, Сахалин, Камчатку и Чукотку, куда китайцы пока проникли довольно ограниченно из-за отсутствия наземных коммуникаций. Чтобы устранить этот досадный недостаток, будет открыто прямое авиасообщение по маршруту Петропавловск-Камчатский — Далянь. А потом товарищи полетят к нам широким потоком по множеству направлений: будут организованы авиалинии из Хух-Хото, Хайлара, Манчжурии , Харбина, Чаньчуня, Шэньяна, Даляня, Муданьцзяна, Цзямусы, Цицикара, Хэйхэ, Дацина во Владивосток, Магадан, Читу...и т.д.

no avatar#}
женюрик

отвечает airlines на комментарий 11.01.2013 #

Действительно, угадать трудно. Не исключено, что с помощью наших "толерантных правителей" Китай захватит Д.Восток и Сибирь, а европейская часть отойдет Евросоюзу... А без "толерантности" никак нельзя – русские кинут кличь: "Россия для русских", и куда тогда податься "безработным" евреям? Суверенные страны Европы уже ощутили эту опасность и пытаются обороняться... Но и это еще не самое страшное – страшнее усиление пока еще неявленного всем народам "мирового правительства". В религиозных учениях это называется "приход антихриста"...

Вчера посмотрел по каналу "Культура" программу М.Швыдкова "Культурная революция", основные участники: Михаил Веллер - писатель, философ; Владимир Липунов - доктор ф-м. наук, профессор МГУ Ломоносова. Упомянут А.Солженицын: "...подлинная новизна жизни не может возникнуть сама по себе, что, будучи построенной на пустоте, она несет в себе лишь разрушение..." и "Футурошок" социолога Элвина Тоффлера. Общество догадывается о своих перспективах, но некоторые люди больше знают о них... А мы все о прошлом...

user avatar
донна роза

отвечает женюрик на комментарий 11.01.2013 #

Уважаемый Женюрик, с сентября наблюдаю за Вашими, к сожалению, редкими выступлениями и хочу сказать спасибо! На русском языке и доходчиво – сегодня это большая редкость... Очень к месту Вы напомнили про работу Элвина Тоффлера "Футурошок". Мир переживает "Третью волну" — результат интеллектуальной революции, но очень трудно дается ему вхождение в "постиндустриальное общество". Хочу процитировать американского экономиста Уоррена Бенниса (простите старуху, если ошибаюсь): "На фабрике будущего будут заняты только двое служащих: человек и собака. Человек будет нужен для того, чтобы кормить собаку. Собака будет нужна для того, чтобы не позволять человеку прикасаться к оборудованию". Вам +!

user avatar
женюрик

отвечает донна роза на комментарий 11.01.2013 #

Уважаемая донна Роза, большое спасибо за высокую оценку моих "выступлений" и великолепную цитату! Но хочу заметить следующее – во многом не разделяю позицию "прорицателя постиндустриального общества" Тоффлера, хотел лишь вслед за Веллером указать на стоящую перед Миром проблему. Наибольшее влияние Тоффлер, наверное, оказал на пентагоновских генералов-разработчиков доктрины "ницшеанской войны", в которой отсутствуют все принципы морали, делается установка на разрушение всей инфраструктуры и уничтожение гражданского населения на 80% (государственный геноцид). Потому Тоффлер с восторгом принял "войну в Заливе", которую Буш и Тэтчер провели под видом операции "Буря в пустыне" в 1991 (см. "Война и анти-война: выживание в конце ХХ века"). Вы, наверное, заметили, что несколько раз упомянул Международный конгресс "Global Future 2045", который проходил в Москве - позиции многих выступавших мне показались очень интересными... А вот еще о "толерантности":

http://www.opentown.org/news/4180/?fm=10309

user avatar
autem

отвечает airlines на комментарий 09.01.2013 #

"Завиральная идея советских экономистов, что цена определяется “количеством и качеством труда”."

============

Причём профессия экономист - одна из основных еврейских профессий. Большинство "советских" экономистов - евреи.

no avatar#}
autem

отвечает airlines на комментарий 09.01.2013 #

"Поэтому утверждал, что “общественная полезность труда” определяется свободным рынком."

=============

Словосочетание "свободный рынок" - плод воображения ортодоксальных либеральных экономистов (в смысле самых гнусных и мерзких в своём мерзком либерализме).

no avatar#}
airlines

отвечает autem на комментарий 09.01.2013 #

Весь Мир по этим законом 100 лет живёт, в России строят КОМПРАДОРСКИЙ КАПИТАЛИЗМ.

Он к "рынку" вообще не имеет отношение.



Так что лучше - учи матчасть и не умничай.

no avatar#}
nickolson2000

отвечает женюрик на комментарий 09.01.2013 #

Да там все достаточно просто. Чем сложнее система (будь то машина или социум), тем сильнее для её устойчивости должны быть развиты вертикальные обратные связи как механизм саморегулирования. Устойчивость эта обрисовывается понятием энтропии (неопределенности) системы.. она колеблется от 0 до 1.. нулевая энтропия у максимально устойчивых систем

user avatar
женюрик

отвечает nickolson2000 на комментарий 09.01.2013 #

...хотя многие вещи, конечно, помню - энтропия - мера неупорядоченности системы имеет свойство расти, если система неуправляемая - как, например, сейчас наше Государство! Но бальзам на душу - Вы тоже предпочитаете иметь в стране "Монархию", а не "Рынок" :-) Спасибо!

user avatar
autem

отвечает женюрик на комментарий 09.01.2013 #

""стандартного американского критерия: цена вещи измеряется товаром, на который она будет обменена на свободном рынке""

============

Это не "американский" критерий, это утверждение Адами Смита, только без идиотского слова "свободный". Он высказался примерно так: "Зачем нужно золото, если есть рынок товаров".

no avatar#}
женюрик

отвечает autem на комментарий 09.01.2013 #

Пытался по-памяти процитировать Н.Винера...

Извините, если не смог...

А зачем, действительно, нужно золото?

Или мы уже далеко ушли от темы...

user avatar
Аргус_

отвечает serrog на комментарий 08.01.2013 #

В церковь не хожу. Религия(любая) - узаконенное мошенничество, подпорка властителей, забравшився на спину производителям благ насущных.

no avatar#}
oficer55

отвечает Аргус_ на комментарий 08.01.2013 #

Жил,был Советский народ,вот он жил,работал,отдыхал,в отпуск в санатории ездил,а кто и дома отдыхал,на речку ходил рыбачить,вроде и одеть и поесть было,что у народа,но скучно как то,война давно прошла,подзабылось всё как то.Вот кино иностранное привозят,там народ в джинсе всякой ходят,жвачку жуют,а у нас скучно,джинсу не продают,эх.В общим загрустил народ.И фильмы где эротика,всё вырезают,охота ж посмотреть,а то всё Фроська,да Фроська,иногда правда вильнёт народ к соседке,да что с неё ,она ж своя бескультурщина.А тут Мерлин Манро,Эмануэли всякие,во культура.Как позабыл Советский народ,что медецина и образование для него бесплатно,и путёвки от профсоюза за смешные деньги,и цены ,да тарифы по 20 лет не меняют,и что с того что цены смешные,и зарплата невелика?!.И новый вождь,как его кличут Горб,Горб ,а Горбачёв!Вспомнил!,говорит,что Советский народ большего заслуживает,для этого надо ему разделится,когда каждый за себя будет получать большииие деньги !О все будут миллионерами.И надо на митинги ходить,поддеражать "перестройку"Стал народ ходить на митинги,заводы,фабрики остановили,и как получилось,что жить то веселей стало,а детишек в школу отправить не за что.!?

no avatar#}
oficer55

отвечает Аргус_ на комментарий 08.01.2013 #

Продолжение :Жил ,был Советский народ.Задумался народ,что то не то,туда ли нас ведёт вождь,как его Горб,Горб,а Горбачёв !Вспомнил !И смотрит народ,вождя нет в телевизоре,а только его министры там посиделки устроили,все худые,хоть на убой,и говорят,что вождь,как Моисей водил их да не туда привёл!Во ГКЧП,называется.Говорит ГКЧП,назад надо,дисциплину налаживать,а то разболтались все.Хотел только народ спросить,где они раньше были,а их как ветром сдуло,увидели они нового вождя и разбежались.Как его Боров,Боров...эээ.а вспомнил Ельцин называется.Начал он кричать,что республики жить мешают русскому народу!Что из за них русским плохо! Во.И в одну ночь не стало Советского Народа !....Продолжение будет.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает epifan2 на комментарий 08.01.2013 #

Евреи как раз не при чем (я о этнических евреях, которые живут себе спокойно в Юго-Западной Азии и на Кавказе)

А искусственная нация "евреев"- это пушечное мясо для масонов. Эту искусственную нацию сотнями тысяч бросают в костер противостояния м/у народами, однако количество зомбиков не уменьшается, т.к. тщеславие сильнее разума.

user avatar
autem

отвечает epifan2 на комментарий 09.01.2013 #

Политику в России как раз евреи и делают.

Эхуд Ольмерт, премьер-министр Израиля в 2007 году заявил открытым текстом в своей речи, публично, что евреи развалили СССР и поблагодарил их за это,

no avatar#}
pirogow

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

Идиоты всегда найдут причину своих невзгод. И причина эта для них - ЕВРЕИ, а не отсутствие мозгов в собственной "тыкве", на плечах которую они почему то называют головой. Инфо не для ее носителей.3. Открыты фундаментальные законы развития экономики

(Как причина формирования вторичных конституционных законов, то есть Государств. Организацией труда…)

4. Даны сравнительные схемы – модели производительности труда

а) Естественно исторического развития – «Капитализм»

К.П.Д стремится к (1) В его «активе» 2.Мировые войны.

б) Управляемого развития «Социализм» К.П.Д. стремится в 0 …

в) Управляемого - КОММУНИЗМ. К.П.Д. стремится к 1(а) с ускорением…

5. КАПИТАЛ превращен в: ФОРМУЛУ КАПИТАЛА – РАЗВИТИЕ ЦИВИЛЛИЗАЦИИ

6. Теорема предполагает

а) Переход на более высокий мировоззренческий уровень

б) «сжатие» производительных сил в пространстве и времени с «выбросом» необходимого количества качественного благосостояния.

- Решение вопросов экологии, внутри и внешне политических проблем.

в) «Консенсус» - совместное решение проблем цивилизации

no avatar#}
autem

отвечает pirogow на комментарий 09.01.2013 #

"Открыты фундаментальные законы развития экономики"

===================

Большая глупость. Экономика - плод человеческой деятельности, её "законы" выдумываются и исполняются под воздействием репрессивной мощи государства.

Вследствие каких "законов" экономики евреи получают с Германии деньги за холокост ?

no avatar#}
pirogow

отвечает autem на комментарий 09.01.2013 #

"законы" выдумываются и исполняются под воздействием репрессивной мощи государства." Это так. Пока до его сознания (Мозгов) Не доходит одна простая истина. Что экономика, это наука управления ею И чем лучше она управляется (Развивается) тем больше от неё можно получить полезного результата (Но не войн)

А эта наука остановилась в развитии со смертью Маркса. Именно его КАПИТАЛ подарил нам с тобой жизнь. Но эти "материи" уже не для вашего понимания. А жаль...

no avatar#}
freeman1111

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

Гитлер на четверть был евреем, любите его, он много хорошего сделал.

Что за день! Через коммент идёт бред, может в институт им. Ганушкина, прямо в палаты провели интернет?

no avatar#}
Мимо_Шел

отвечает airlines на комментарий 09.01.2013 #

осталось только маленькая проблема - еврей по грузински эбраэли,а вовсе не джуга. :)



слово Джуга - по-грузински не значит ничего или просто некое имя (как Иван по русски тоже ничего не значит). слово древнее, имеет персидские корни - смысла его никто не знает.



а так любое можно сделать - вот например ваш ник - Еврейские Линии.

lines - линии. air - еврей (народная этимология).

user avatar
eudokiya72

отвечает Мимо_Шел на комментарий 09.01.2013 #

слово Джуга - по-грузински не значит ничего или просто некое имя (как Иван по русски тоже ничего не значит). слово древнее, имеет персидские корни - смысла его никто не знает.=

Если Вы чего-то не знаете, а Вы, как видно, не знаете многого, то заглядывайте хотя бы в интернет.



ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ИВАН - Имя Иван (стар. Иоанн) древнееврейского происхождения и означает: Яхве (Бог) смилостивился, Яхве (Бог) помиловал, дар Бога, благодать Божья.

no avatar#}
tolian

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

Петро, ну Вы загнули. По поводу симбоза с "хорошими". Только жёсткое регулирование, по -Сталински. Иначе они на голове у любого народа. Разве вся истори человечества не подтверждает то, что я написал?

no avatar#}
AVEsb

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

не состыковочка. Если "Евреи всегда управляли Россией" - какого хрена у нас постоянно какая-то хрень? То тупой царь-тряпка, то революция, то тиран, то застой... Евреи чео-то недоуправляли чтоли?

no avatar#}
autem

отвечает AVEsb на комментарий 09.01.2013 #

Да. Американские евреи устраивают революции в России, используя в качестве идеологии освобождение от жития в черте осёдлости российских евреев, чтобы захватить её богатства и расчленить её территорию. Еврей Сталин бьёт американских евреев. Потом американские евреи берут своё, что мы сейчас и имеем, потом придёт новый еврей Сталин 2.0 и побьёт американских евреев опять, и так оно будет продолжаться.

Да, а страдать постоянно будут гои.

no avatar#}
Петро

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 09.01.2013 #

Скоро поеду в Новую Гвинею.

Куплю маленький островок, поселюсь, построю хижину, заведу огород , козу.

Там тепло - одежды не надо. Все растет, бананы на деревьях.....

Приглашаю все коммунистов в гости.

Будем строить коммунизм но подальше от России.

user avatar
autem

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Был такой перец - Оуэн, кажется, американский промышленник. Построил в Америке коммуну, потратил все деньги, коммуна развалилась, он умер в нищете.

Коммунизм такого уровня это первобытно-общинный коммунизм, промышленного коммунизма таким образом не построишь.

no avatar#}
Петро

отвечает autem на комментарий 09.01.2013 #

Было и такое.

Я коммуну строить не собираюсь. Маленький огород, удочка и пошло все остальное к чертям собачьим.

Плохо что интернета не будет, хотя надо попробовать может и будет.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

Еще один зомбик....

Да нет в России ди и во всей Европе такой национальности "евреи". Есть искусственная нация-паразит, существование которой обеспечивают мифы придуманные масонами. Эта нация высасывает из элит европейских стран людей с определенным складом ума, которые клюют на миф о избранной нации и начинают искать в своей родословной еврейские корни. А т.к. с еврейскими корнями на этих территориях не густо, то масоны придумали для евреев наследование национальности по матери(что автоматически вдвое увеличивает количество этих корней, т.к. привычное отцовство все равно остается), украли у славян окончание фамилий на -ский, а у белорусов на -вич и приписали их евреям, а также сформировали стереотип еврейской внешности, который в корне отличается от внешности этнических евреев. Однако, как сейчас говорят, "пипл хавает" и зомбиков как со стороны ищущих еврея в себе, так и ищущих еврея в окружающих не уменьшается. Между тем генетика давно уже все точки над i расставила:

см.продолжение

user avatar
Петро

отвечает НикДляМинусов на комментарий 08.01.2013 #

Все верно евреи, избранный БОГом народ осеменил племена обезьян на Земле, превратил их в человечество и вымер,

Но БОГ все-таки помогает потомкам этого племени до сих пор. Как их не били - выжили и управляют миром. За это их не любят полукровки.

Держит его на Земле для своего БОЖЬЕГО промысла. Для непонятного пока людям будущего.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

Ты б хоть почитал что-нибудь на эту тему из научной литературы.

Осеменил обезьян... это ж надо такое придумать.

Да хоть заосеменяйся. Обезьяны - другой вид и прямого скрещивания не получится точно так же, как если бы человек осеменил скажем слона.

Про Бога лучше бы вообще ты не упоминал. Уж если он с кем-то и есть, то точно не с евреями.

Бог для евреев - масоны. Они евреями управляют, они же их и уничтожают, чтобы видимость элитарности искусственной нации поддерживать. Уничтожаются-то и растворяются среди окружающих только те, кто из круга элиты выпал. Этих еврейская верхушка(уже посвященная в замысел масонов) как раз со света всеми силами и сживает.

user avatar
Петро

отвечает НикДляМинусов на комментарий 09.01.2013 #

Сошли с небы сыны БОЖЬИ, взяли земных женщин в жены....

БОГ послал своих ангелов, те выбрали одно племя, оплодотворили их человеческими генами, и рассеили по Земле - делать из обезьян человечество.

Несколько десятков тысяч лет и вот мы - люди.

Читай БИБЛИЮ и думайте.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

Продолжение

1. Никакой избранности за этническими евреями в местах своего компактного проживания не проявляют( подтвердил это и Израиль, который не оправдал надежд и не выдал поколение ген), а значит ВСЕ РАЗГОВОРЫ О ИЗБРАННОСТИ - МИФ.

2. Гаплогрупу Авраама J1 на европейской части имеют менее 0,5% населения, да и те являются всего лишь выходцами с Кавказа, где находится единственное место концентрации этой группы, а другого пути проникновения в Евразию с территории Палестины у этой гаплогруппы просто нет.

Так что покопаться вам нужно в своей бестолковой голове и освежить свои знания.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

А что на олигархов-то смотреть? Вам бы дали те возможности, которые они получили в 90-х из рук западных советников, и вы бы сейчас олигархом были. Их же специально отбирали, чтобы потом было на кого ответственность за развал экономики свалить. Типа, Запад и США тут не при чем, а опять во всем евреи виноваты.

Вы лучше на Северный Кавказ посмотрите. Там эти потомки хазар и проживают. Что избранного в этих полубандитских национальностях? Они же сами ничего не стремятся создать, а лишь захватом уже готового своего благополучия пытаются добиться. Воины из них конечно не плохие, но то, что головы у них хорошо работают, могут считать только кретины.

user avatar
Konstantin_w

отвечает НикДляМинусов на комментарий 08.01.2013 #

"Вам бы дали те возможности, которые они получили в 90-х из рук западных советников, и вы бы сейчас олигархом были"

Нет, вот тут Вы не правы. НЕ всякий человек может растоптать свою совесть, принципы и стать миллиардером за счёт миллионов обкраденных людей.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Konstantin_w на комментарий 08.01.2013 #

Конечно не всякий, но от национальности это не зависит. Все дело в воспитании.

Однако многие стали обладателями состояний относительно законным путем.

Опыт развития кап. общества говорит о том, что без крупного капитала экономике страны не обойтись в любом случае и в чьих руках этот капитал будет ей без разницы - законы рынка сами все по местам расставят. Естественный путь концентрации капиталов процесс долгий, вот его и решили ускорить таким диким образом. Организаторам на проблемы народа плевать было. Они распределили ключевую собственность между теми, кого посчитали нужным, а остальных, чтобы не мешали, бросили на выживание создав в стране атмосферу преступного беспредела.

Так что для многих из этих избранных приумножение капитала было обычной рутинной работой, и они заранее знали какая цель перед ними поставлена. Они занимались точно той же деятельностью, что и при СССР, только партнеры поменялись, да деньги стали поступать не только в бюджет, но и в их собственный карман. Будь вы на их месте, едва ли отказались бы от такого изменения ситуации.

Не возмущались же начальники среднего звена стремительному росту их зарплат по сравнению с остальными работниками

user avatar
Konstantin_w

отвечает НикДляМинусов на комментарий 08.01.2013 #

"...без крупного капитала экономике страны не обойтись в любом случае и в чьих руках этот капитал будет ей без разницы - законы рынка сами все по местам расставят."

А вот народу, и мне в частности, большая разница кому принадлежит крупный капитал, средства производства и власть в стране. Сейчас всё это принадлежит кучке паразитов, незаконно и преступно узурпировавших власть, приватизировавших народное достояние. По вине этих паразитов-"реформаторов" сверхдержава СССР перестала существовать, рухнула система соцстран в Европе, а вместо этого сильного конгломерата, противостоявшего агрессии и экспансии капитализма-империализма, образовались зависимые от Запада сырьевые придатки для развитых стран капитализма. Нечестные на руку людишки распределили государственную, народную собственность между "своими". Несовершенство социалистического Союза таким образом в сравнении с этим беспределом является недостижимой степенью развития для нынешних "реформаторов". Насчёт того, был бы я на месте этих выродков, должен сознаться - меня так воспитали родители и жизнь, что воровать и жульничать никогда не посмею. И так же скажут вам миллионы простых советских людей...

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

СССР перестал развиваться еще в начале 70-х, когда подсел на нефтяные легкие деньги.

Вот тогда во власть всякая бездарная льстивая шушера и полезла, т.к. появилась возможность все проблемы нефтедолларами заливать. Тогда же властная верхушка и красиво жить научилась, жируя на эту валюту в странах, компартии которых СССР сразу же взял на содержание. Тогда же и практику распила и откатов в развивающихся странах отработали, на оказании им всевозможной помощи.

Никакого конгломерата соцстран никогда и не существовало. Страны соц.лагеря точно так же, как и сейчас продавали свою лояльность за наличку, руководствуясь правилом "своя рубашка ближе к телу".

Что касается развала СССР и перекоса при переходе к рынку, то "благодарить" за это нужно Запад и США, т.к. именно они провернули это дело, чтобы уничтожить серьезного конкурента и получить доступ к огромной ресурсной базе.

В результате мы "поменяли шило на мыло", вместо разумного симбиоза государственной и частно-общественной собственности сначала превратились в колонию, а теперь строим что-то типа гос.капитализма.

user avatar
Konstantin_w

отвечает НикДляМинусов на комментарий 09.01.2013 #

Что-то в этом есть, однако мы смотрим на это дело под разными углами зрения. То, что являлось объективной реальностью, для вас почему-то не существовало, а другим факторам вы придаёте слишком много значения. На выходе, с любой точки зрения, мы видим, что существовала и продолжает существовать группа людей в рководстве страны, приложившая немалые усилия к сокрушению СССР, а теперь эта же группа готова сокрушить и Россию. Для достижения своих целей эта группа использовала политические и экономические диверсии, саботаж, психические методы зомбирования населения с помощью СМИ и возможно другие методы воздействия. В результате мы утратили нашу большую Родину - СССР. Вместо разумного и последовательного развития общества страна скатилась обратно к капитализму, феодализму, самодержавию. Вместо самой сильной в мире армии у нас теперь пшик, промышленность, сельское хозяйство, наука, образование, здравоохранение - угроблены. Вместо самодостаточной экономики - теперь уровень сырьевой окраины. Итог напрашивается сам собой - в любом случае надо признать 20 лет "реформ" предательством и преступлением, все принятые за это время акты, договоры...считать недействительными.

user avatar
Мимо_Шел

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

+1

Итог напрашивается сам собой - в любом случае надо признать 20 лет "реформ" предательством и преступлением, все принятые за это время акты, договоры...считать недействительными.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

надо признать 20 лет "реформ" предательством и преступлением

==============

Я бы сказал это про 10 лет(с 1991 по 2000 г.)

Американцы и Европа самые крупные потребители нефти в мире.

http://www.ereport.ru/articles/commod/pictures/oilprod.gif

Первые год-полтора они действительно ужались в своих потребностях на нефть, а вот после того как получили контроль над российской нефтью они уже сами диктовали цены на этом рынке и просто поддерживали низкие цены, что было совсем не трудно(саудиты-то тоже под ними).

Именно поэтому и цены начали расти сразу, как только кабальное соглашение о разделе продукции было расторгнуто. Так что разговоры о том, что Путину просто повезло - лукавая выдумка оппозиции.

user avatar
Konstantin_w

отвечает НикДляМинусов на комментарий 09.01.2013 #

Путину не просто повезло, ему дико повезло в том, что для него специально держат высокий уровень цен на энергоносители. Запад вынужден был пойти на эту меру, так как этим искуственно поддерживается выгодная западу марионеточная власть. Поставь вместо Путина хоть кого, но только из прозападных политиков – Медведева, Каспарова, Немцова. Кудрина – всё будет также. Но если к власти вдруг придёт реальная оппозиция – левые, КПРФ – тут цены на нефть-газ стремительно упадут. Душить будут народ этими ценами и дорогими ценами на товары первой необходимости, на продукты. На этом и стоит вся эта антисоветская власть.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Konstantin_w на комментарий 10.01.2013 #

А как в вашу схему укладывается то, что на антипутинские провокации запад миллионы тратит?

Не говорю уж о средствах, которые тратятся на Сирию. Получив там контроль США немедленно переориентирует поставки иранского газа на катарский(где у амеров все схвачено), и получит возможность демпинговать и на этом рынке.

Читайте. http://www.wprr.ru/?p=3104#more-3104

user avatar
Konstantin_w

отвечает НикДляМинусов на комментарий 10.01.2013 #

Отлично укладывается. Таковы правила игры, своего рода спектакль, в котором главному герою отводится героическая роль, а второстепенные актёры разыгрывают партии злодеев. А в Сирии разыгрывается ливанский сценарий, где акулы пожирают всех остальных. Этот спектакль американцы уже давно играют в Африке, смотри на все военные конфликты. Та же участь грозит позже и России, невзирая на нынешние игры с Путиным.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Konstantin_w на комментарий 10.01.2013 #

Но если к власти вдруг придёт реальная оппозиция – левые, КПРФ – тут цены на нефть-газ стремительно упадут.

========================

Такой акт подготовки требует, иначе то что вы предлагаете будет равносильно тому, чтобы отрубить себе руку для того, а взамен у врага отрезать палец.

Акция с катарским газом как раз предоставит США такую возможность.

user avatar
freeman1111

отвечает НикДляМинусов на комментарий 08.01.2013 #

У России не было колоний?

А как же Казахстан, Уэбекистан и ещё куча станов....

Свободно присоединившиеся?

Ха-Ха-Ха, рассказывай сказки для дурачков, тут таких полно...

no avatar#}
oficer55

отвечает freeman1111 на комментарий 08.01.2013 #

Инициатором присоединения Казахстана к России,был Абулхаир хан,он попросил покровительства и военной защиты у Петра 1.Причина войти под покровительство России,были опустошающие,кровавые походы Джунгарских диких ,но воинствующих племён на Казахов,которые по сути были мирными кочевниками скотоводами.Джунгары угоняли скот и женщин,убивали мужчин.Около пяти лет шли переговоры,!9 февраля 1731 года,был заключин военный договор и оформлено подданство Казахстана к России.Надо добавить,что от полного истребления казахов спас этот союз.Большую роль сыграли казаки,которые защищали казахов от набегов джунгар.Эти факты известны историкам,это было недавно,по сравнению с тем,что было тысячу лет назад,это можно сказать было вчера.

no avatar#}
freeman1111

отвечает oficer55 на комментарий 08.01.2013 #

Ну тут сложный вопрос, кочевники любые, были склонны к набегам. (по Гумилёву "Этногенез и биосфера Земли").

Если было много травы и воды, резко увеличивалась численность скота и самих кочевников, тут начинались дальние походы...

Если в какой-то момент Россия вступила в союз с каким-то ханом, то в степи было ещё десятки ханов...

Это скорее всего был тактический ход, таких в истории пруд пруди... Чтобы скакать за тысячи километров и биться за интересы какого-то хана с другими ханами? Как-то это несерьёзно...

А теперь про более близкие времена.

Слышали может быть про целину и целинников? Это "эпоха" Хрущева. Авантюрно распахали огромные площади и получили экокатастрофу. Страшная эрозия почвы...

Так ведут себя колонизаторы! Когда наплевать на местный народ. Начали разрабатывать самые разные рудники и вывозить всю таблицу Менделеева, а это что? Разве не так поступали колонизаторы в Индии.

Никакой разницы!

Из Узбекистана хлопок, из других республик тем, чем они богаты.

А деньги все центр, в метрополию...

no avatar#}
Мимо_Шел

отвечает freeman1111 на комментарий 09.01.2013 #

Про этногенез почти верно - Гумилев в общем - хотел уже плюсануть...



мля... про целину - вы сказали идиотскую вещь freeman1111

тут даже сложно как-то выделить - настолько все запущено в понимании.

в общем вы крайне неправы.



Нет друк мой колонизаторы в Индии поступали не так :))))))



Вам хочется представить СССР некой колониальной империей - типа Британской - это настолько абсурдно и не соответствует действительности - что вам никто (ни из России ни из Казахстана) не отвечает.

user avatar
freeman1111

отвечает Мимо_Шел на комментарий 09.01.2013 #

Я был не раз в Казахстане, земля очень богатая, много полезных ископаемых, угольный разрез Экибастуз с гигантскими запасами угля, много скота, пастбища...

Раньше вся эта благодать тратилась на военно-промышленный комплекс и часть продавалась свободному миру.

Теперь халявы нет, нет колониальных отношений, когда всё безоговорочно забиралось в центр, в метрополию.

Отвалилась колония и превратилась в самостоятельное государство, к тому же сами дураки-коммунисты помогли создать структуры власти.

Помните ленинскую фразу о праве нации на самоопределение.

Вот они и "самоопределились".

Фактически развалилась коммунистическая колониальная система.

Казахи это прекрасно понимают и возврат исключен.

Теперь о целине.

У коммунистов народ вечно жил впроголодь и нашелся великий агроном и животновод - Хрущев.

Увидев огромные пустующие и залежные земли в Казахстане, дал ЦУ, РАСПАХАТЬ!!!

Получили ничтожные урожаи с гектара, они испоганили всю почву, вызвав гигантские пыльные бури, полностью всё провалили...

Это факты и не знать их просто неприлично...

Недаром казахи категорически против всяких пахотных работ.

Нельзя будить мать-землю - говорят они...

no avatar#}
Мимо_Шел

отвечает freeman1111 на комментарий 09.01.2013 #

абсурд и факты трактуемые неверно.



Страна которая являлась второй, а то и первой по промышленному и научному потенциалу - развалилась на несколько аграрных и сырьевых придатков к чужой экономике.

Развал хозяйственных связей и общего рынка.



Поговорите с людьми со всего Союза из бывших республик - никто не скажет что они были колониями.

Даже в Прибалтике - не говорят, что мы были колониями - говорят была оккупация :)))

От развала Союза выиграло процентов 5% населения республик. Те самые "псевдо-коммунистические-национальные" элиты. Остальное население - в %опе.





Целина - могли бы - не стали бы выращивать там хлеб. Но больше негде было. Целина пусть мало - но хлеб свой - от голода не помрем. Уже хорошо.

Урожайность - сравните с Австралией - там причины другие - но раз в несколько лет урожайность хуже! Вот и все. В Австралии тоже Хрущев хлеб сажает?



Далее - 20 лет СССР нет - почему Казахстан все равно продолжает? Меньше наверное, но выращивает. Тоже Хрущев?



В общем прежде, чем считать все советское плохим, а всех кругом дураками (а главное бездумно слушать пиндосов) - подумайте своей головой.

На все найдется причина.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает freeman1111 на комментарий 08.01.2013 #

Вижу, что с мыслительными способностями у тебя бааальшие проблемы.

Если это были колонии, то почему сейчас они в таком упадке и почему люди оттуда в Россию рвутся? Во времена СССР-то там гораздо лучше жили и никакого желания покидать свои территории в поисках лучшей доли не стремились.

user avatar
freeman1111

отвечает НикДляМинусов на комментарий 08.01.2013 #

А потому, чтобы подтвердить якобы "гениальную коммунистическую доктрину" о процветании национальных окраин, им давались небольшие подачки. Нужно было создать видимость процветания, а на самом деле там была страшная бедность.

Ну как в узбекском колхозе можно быть богатым, бред какой-то! Все пахали начиная с 10 лет на хлопковых плантациях, т.е. была самая жестокая эксплуатация.

При этом было строго запрещена эмиграция. Их мгновенно сажали и депортировали...Никому и в голову не приходило ( в нацреспубликах ) взять и приехать на заработки например в Москву.

Во-первых их на вокзале сразу же арестовали и потом дали срок. Например за тунеядство. Ведь на работу таких брать никто не смел.

Во-вторых у них на руках не могло быть документов! Не положено и всё!

Многие тут оказываются не знают нашей недавней истории и живут в каком-то изобретённом ими мире. Про сказочную жизнь в СССР!

no avatar#}
Мимо_Шел

отвечает freeman1111 на комментарий 09.01.2013 #

мля............ все что вы сказали - бред.



особенно смешно про депортировали :) из Узбекистана в Казахстан? :)))))))))))))

а из Казахстана куда?



вы нашу недавнюю историю явно по дебильным современным учебникам знаете - вам люди говорят, которые в это время жили - учебники эти в печь! вы после них несете такой бред от вас шарахаются как от сумасшедшего.

user avatar
freeman1111

отвечает Мимо_Шел на комментарий 09.01.2013 #

Не надо передёргивать!

Казахов возвращали в Казахстан, узбеков в Узбекистан...

Эмиграцию коммунисты категорически запрещали, были только "лимиты".

Вот откуда были и лимитчики, лимита, так презрительно именовались небольшие группы присланных рабочих.

Чтобы сейчас, вот так эшелонами, перемещались например таджики, никто не мог даже представить.

Если бы в 70-ые годы, кто-то сказал, что в Москве будет миллион эмигрантов, то его немедленно отправили в сумасшедший дом.

У нас уже появились этнические районы и улицы.

Местных детей невозможно выпускать на улицу, кругом дети гастарбайтеров.

no avatar#}
Konstantin_w

отвечает freeman1111 на комментарий 08.01.2013 #

СССР столько вкладывал средств в развитие этих отсталых республик, что эти средства превосходили значительно те богатства, которые та же Великобритания выкачивала из Индии и других своих колоний.

user avatar
Konstantin_w

отвечает tolian на комментарий 08.01.2013 #

Кто такой этот Сэм? Какое нам дело до его дяди? Портрет, символ...что за хрень? Американцы сами по себе вполне нормальные люди, невзирая на их портреты... А вот с ихним руководством большие проблемы. Именно ихнее руководство, то есть сидящие в Белом Доме и в Лэнгли дуралеи, вообразили себя Пупами Земли. На этом смехотворном основании они печатают свои зелёные рубли, влазят без приглашения в любую сувероенную страну, качают отовсюду нефть-газ и прочее сырьё...Из-за козней этих эгоистов рухнул СССР, а сейчас на очереди стоит и Россия. А мы тут продолжаем друг на дружку бросаться и грызться, вместо того, чтобы все как один встать на защиту своей страны, ...но только без олигархов, без их преступного режима. Даёшь СССР 2.0 !!!

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Konstantin_w на комментарий 08.01.2013 #

Можно подумать, кремлевские старцы себя умниками не считали.

СССР рухнул из-за недовольства масс и центробежных тенденций- Россия заглотила больше, чем смогла переварить. Причем тенденция- не может освтить захваченную Сибирь, а лезет в Афганистан. Зачем?

Ну, а СССР2.0 возможно только в воспаленных умах ура-патриотов. Большинство народов в это стойло уже не загонишь. Да и зачем? Снова ядерными письками с Америкой меряться? Так США- это кривое зеркало СССР, оно тоже распадется. И слава Богу.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 08.01.2013 #

Согласен насчёт одного: не надо было лезть в Афганистан. Надо было перво-наперво почистить ряды внутри - вычистить контру всякую, типа Андропова, Горбачёва, Ельцина, Чубайса... И тогда можно было бы делать перестройку. А СССР 2.0 обязательно будет!

user avatar
Петро

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Дискутировать с тупыми ортодаксами-комуняками нет смысла, но скажу так:

Среди руководителей ВКПб, КПСС не было ни одного не обосранного коммунистами члена политбюро и тем более генсеков.

Одного ленина сделали идолом, положили тухлый труп в мавзолей и молятся придурки на него до сих пор.

Я не встречал ни одного порядочного и честного человека среди членов КПСС. Все как один карьеристы и воры. Особенно это было заметно среди замполитов, парторгов, политруков в армии.

Горбачев это человек тысячелетия. """Герой мира""" за то, что развалил КПСС и комуняки разбежали по своим крысиным норам воровать народное добро.

Олигархи большие, маленькие в России все были коммунистами и стали ворами

Кто называет себя коммунистом - тот сволочь и мразь..

АМИНЬ.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Да, нет никакого смысла вести дискусии с троллями. Среди троллей не бывает приличных и порядочных, потому что они и не люди вовсе, а «боты»... Горбачёв, а также его напарник Ельцин останутся навсегда в истории такими же выродками, как некогда Герострат, спаливший храм. Всё это ворьё, которое пилит и разваливает нашу Родину, все эти олигархи – это действительно сволочи и мерзавцы, невзирая на то, носили они когда-то в кармане партбилет, или нет. Самое главное, что тот, кто пытается опорочить идею коммунизма – это или идиот, или подлец. На этом можно прекратить беседу, однако я надеюсь, что в голове у тебя ещё наступит просветление...)))

user avatar
Organizator

отвечает Konstantin_w на комментарий 08.01.2013 #

Да не в руководстве дело... Что вы все зациклились на личностях, плохой, хороший...

Первооснова общества, формирующая его общественный разум, - общественно-экономические отношения (ОЭО).

Капиталистические ОЭО формируют эгоиста (личное выше общественного), первично для которого его сиюминутное материальное благополучие (собственное Богатство). Критерий разумности которого основан на принципе: выгодно - невыгодно.

Социалистическите ОЭО формируют члена большой и единой команды _ Чкловечества. Которое должно жить по законам единой семьи народов в согласии с природой. Такой человек добровольно создает Общественное Богатство. И относится к нему с должным уважением.

И таких людей в СССР было уже очень много. Поскольку общественный вектор формирования личности был направлен именно в эту сторону.

Не верьте, что капитализм целенаправленно не формирует личность, и она, якобы, формируется свободно. Это ложь!

Капиталистические ОЭО целенаправленно формируют из граждан обособленных друг от друга примитивных эгоистов, которыми легко управлять. И которые даже не понимают с какой лёгкостью КАПИТАЛ ими манипулирует.

no avatar#}
Konstantin_w

отвечает Organizator на комментарий 08.01.2013 #

В том-то и дело, что манипуляция идёт полным ходом. Мне-то уже давно понятно, что почём, но сколько несчастных продолжают повторят вдолбленные им лжеистины "про ужасы коммунизма, про тиранию Сталина, про репрессии". Они повторяют и не отдают себе отчёта, что если и было в СССР какое-то ЗЛО, то это было меньшее ЗЛО, а вот теперь это ЗЛО раздулось до невероятного размера и грозит уничтожить верующих и неверующих в "преимущество капитализма"...

user avatar
Organizator

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Спасибо. Это "зло" было основано на главном недостатке советского социализма. А он в том, что партия есть революционный руководитель СТАНОВЛЕНИЯ нового социалистического общества.

После становления (разработаны и приняты Конституция, основная законодательная база и структура хозяйственного механихма) власть немедленно должна переходить от революционного организатора масс (партия) к самим массам (Советы).

Советы - это способ самоорганизации общества. И это должны знать и понимать все члены общества. Иначе они становятся ВЕДОМЫ.

А любая партия (как привелигированная часть общества) не только склонна, а НЕИЗБЕЖНО СКЛОННА к перерождению на базе своего главного интереса - ПОВЕЛЕВАТЬ обществом, получая за это привелегии от общества. Это объективный ЗАКОН, и его нельзя обойти.

no avatar#}
Konstantin_w

отвечает Organizator на комментарий 09.01.2013 #

Я с Вами полностью согласен! Именно в том, что в 1989 году наметился стихийно переход от партии к Советам, именно в том кроется поспешность предпринятых пятой колонной контрреволюции мер по сокрушению СССР. Они были напуганы предстоявшими переменами, которые вели к необратимости социализма в нашей стране, поэтому ускорили свою разрушительную работу. К сожалению, им тогда удалось разыграть несколько спектаклей, зомбировать и обмануть народ, что привело к катастрофе, последствия которой ещё в должной степени не оценены.

user avatar
Organizator

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Именно так. Только тогда, когда массы политически самоорганизуются через полновластные Советы (по производственному принципу; этот принцип - стержень советской власти) на базе коммунистической государственной идеологии, только тогда можно говорить о полной и окончательной победе социализма.

Поскольку ГАРАНТОМ социализма в этом случае выступает САМО ОБЩЕСТВО.

До тех пор пока политическая власть находится в руках революционного организатора эксплуатируемых масс - партии, до тех пор гарантом социализма является верхушка партии. Которая, как подтвердил наш опыт, способна ПРЕДАТЬ.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает tolian на комментарий 08.01.2013 #

Там откровенная махровая массоновщина. На долларе десятки массонских символов присутствуют.

Они есть даже в архитектуре первых городов отстроенных отцами-основателями Америки.

user avatar
Kk Pp

отвечает НикДляМинусов на комментарий 09.01.2013 #

но что при этом характерно для "тупого, злого и циничного" американца - они искренне считают, что за уничтожение и разграбление своей родины народы мира должны быть благодарны штатам. Зомбирование с 11 лет проведено успешно. Зомби даже думает, что оно думает )) и не стесняется об этом говорить и писать.

no avatar
freeman1111

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

Сейчас напомню!

Есть такая чудесная книга Александра Исаевича Солженицина "200 лет вместе".

От этой книги у любого еврея пойдёт пена изо рта.

Там, Великий русский писатель объясняет причины появления черт оседлости вокруг городов.

Оказывается евреи совершенно не приспособлены к земледелию, сколько им не давали землю, ничего путного не получалось.

Ну вы понимаете, я не могу здесь всю книгу пересказывать, лучше сами почитайте...

Короче, кроме организации шинков и спаивания крестьян у них ничего не получалось...

В города их не пускали чтобы окончательно не развалить государство.

Вот так и появилась черта осёдлости для евреев.

Наши предки были гораздо умнее и умели защищать себя.

no avatar#}
russian_peace

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

"Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения". Еврейский Закон-Талмуд. По этому их закону люди это только евреи, поскольку они такие умные, а остальные гои, что означает "скоты или звери". Именно поэтому антисемит Гитлер селил их в гетто и концлагерях, чтобы совсем не оскотинивались.

no avatar#}
tolian

отвечает freeman1111 на комментарий 08.01.2013 #

А кто им атомные станции (3 из 4-х) на берегу океана и по таким схемам строил. Американцы. А Америка индустриально - финансовая это евреи. Японцы сейчас рвут волосы на ......К нам ездят, ума набираются. И про "Дженералы" разные молчат. Почитайте о Фукусиме доступное. И Ваш сарказм исчезнет.

no avatar#}
freeman1111

отвечает tolian на комментарий 08.01.2013 #

Какой идиот посоветовал им (японцам) строить атомные электростанции на берегу моря.

Ведь они прекрасно знают про цунами.

Для меня это главная загадка!

Японцы ведь умная нация!

no avatar#}
tolian

отвечает freeman1111 на комментарий 08.01.2013 #

А с японцаи не советовались. И схемы размещения оборудования интересные. То что должно быть выше - расположили ниже, а то, что должно быть ниже - разместили наверху. Это спецы сейчас комментируют. В Буквоведе есть книга, кажется "Вся правда о Фокусие" называется.

no avatar#}
Зимин

отвечает russian_peace на комментарий 08.01.2013 #

Бескровная ??? Посчитать спившихся,наркоманов (они ведь скорее мёртвые,чем живые),нерождённых... .Людоедство.И ведь не в защиту собственной жизни, защиты Отечества,мирного неба.Совсем нет. Ради большей НАЖИВЫ !!! Боюсь,государство-людоед США может остановить ТОЛЬКО море СОБСТВЕННОЙ крови на СОБСТВЕННОЙ территории.Простите.

no avatar#}
ybrjkfq xetd

отвечает russian_peace на комментарий 08.01.2013 #

Наша "альфа" в Афганистане поменяли власть за два часа.Потом более 14 тысяч погибло,удерживая власть на штыках и это аукается до сих пор,только с пиндосами.Уже больше 20-ти лет льётся кровь в России и конца этому никто не знает.Идёт откровенный геноцид русского народа и нет уже около 30-ти миллионов коренного населения.

no avatar#}
Здрасте

отвечает Чингиc на комментарий 07.01.2013 #

А источник на это привести можете?

no avatar#}
Чингиc

отвечает Здрасте на комментарий 07.01.2013 #

"Вместе с тем, экс-председатель Совета министров СССР Н. И. Рыжков в 2010 году заявил, что дефицит преднамеренно создавался некоторыми представителями власти (в частности, по его словам, Ельцин инициировал одновременный ремонт 24 табачных фабрик, что спровоцировало дефицит табака)." [7]



Николай Рыжков: «Инициативам Горбачева предшествовала огромная работа» // Независимая газета, 20 апреля 2010



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%281990-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B%29

no avatar#}
aviator666

отвечает Чингиc на комментарий 08.01.2013 #

А сейчас летом практикуется то же самое, только с нефтеперегонными заводами...

Ведь какой повод для "временного" повышения цен на бензин...

user avatar
freeman1111

отвечает Чингиc на комментарий 08.01.2013 #

Получается Ельцин был полным идиотом, а они (Рыжков) сидели и ему поддакивали.

Рыжков вошёл в историю с прозвищем "плачущий премьер".

Стоял на трибуне и слёзы проливал по поводу развала советской экономики.

При этом палец о палец не ударил, чтобы что-нибудь сделать...

no avatar#}
R-Club

отвечает freeman1111 на комментарий 08.01.2013 #

у школоты всегда учителя виноваты в их, школьных проблемках. Не дают спокойно, панимаш, покурить чебончик и выпить пивного напитка...А то, что страну начали разваливать сразу после смерти Сталина - это школоте даже присницо не может, ибо интеллекта хватает тока на чебончики и напитки за углом школы...

user avatar
mogikany

отвечает freeman1111 на комментарий 08.01.2013 #

"Стоял на трибуне и слезы проливал". Не ерничайте. Во - первых прозвище было "плачущий большекик". Во-вторых, такие же ерники как Вы, дали его за то, когда увидели плачущим на развалинах Спитака. Думаю, Вы бы хохотали, а не плакали на обломках этой страшнейшей трагедии.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает Здрасте на комментарий 07.01.2013 #

Было такое в 1988-89 году. Я даже удивился что в РФ проблемы с сигаретами, хотя у нас в Украине сигарет было валом. Даже думал поехать продавать спекулировать сигареты в Россию.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает tolian на комментарий 08.01.2013 #

Так я и пишу что если у нас было, а в России небыло то ясно и ежу что это умышленный саботаж проводимый Горбачёвым и его прихвостнями, ельцинцами, КГБ, МВД. Чего же тут непонятного ? Не мог в это даже поверить при нашем изобилии.

user avatar
Konstantin_w

отвечает tolian на комментарий 08.01.2013 #

С Хрущом было несколько иначе. Никита тогда своим волюнтаризмом довёл экономику до упадка. Это он вводил карточки на всё необходимое, а не дышавшие ему в затылок "заговорщики во главе с Брежневым". Удар по личным подворьям, по домашнему скоту нанёс ни кто-нибудь, а сам Никита. Получается, что приём "душения голодом и дефицитами" первым использовал Никита Хрущёв, который был "предтечей" Михаила Горбачёва. Только ему не повезло - тогда ещё были сильны волей и совестью старые партийные кадры, фронтовики. Они сумели вовремя его снять. А при Горбачёве специально устроили спектакль с ГКЧП, чтобы нейтрализовать сразу все здоровые силы - армию, милицию, КГБ. Замарали верхушку, настроили народ против "гэкачепистов- контрреволюционеров", чем обеспечили дальнейший развал страны, дурацкий сепаратизм. А потом для верности передали эстафету от Горбачёва Ельцину... И от Ельцина - Путину... И народ уже не понимает, что его обманула одна банда. Народ уже верит доброму "царю"...

user avatar
tolian

отвечает Konstantin_w на комментарий 08.01.2013 #

Какие карточки при хруще? Что за хрень? Какое душение голодом и дефицитом. Зачем ему это надо было? Его именно за это сняли.Пришили кукурузу и сняли. А кукуруза сейчас действительно и на Украине и в Белоруссии сельское хозяйство держит. Проедьте по этим странам летом. Посмотрите на поля. Ну, Константин!!!!

no avatar#}
Konstantin_w

отвечает tolian на комментарий 08.01.2013 #

Эх, толян, постоял бы ты с моё в очередях, да карточки эти на мыло-муку в руках подержал бы, тогда бы знал... А мне тогда в начале 60-х казалось, что конца не будет этим очередям к пустым прилавкам. Вот уж "оттепель" едрёна корень! При чём тут куруруза, если этот гад Хрущ говорил одно, а делал другое?

user avatar
tolian

отвечает Konstantin_w на комментарий 08.01.2013 #

В 61-м не было никаких карточек. Хлеб кукурузный пошёл в 63-м. И мало его было. В 64-м сняли Хруща и всё наладилось Борьба за власть. Не более. Я тоже не на пляже в Майами лежал, когда Вы в очереди стояли. Старайтесь быть объективными. Ведь здесь не все балаболы.

no avatar#}
Konstantin_w

отвечает tolian на комментарий 08.01.2013 #

У нас вообще не было кукурузного хлеба, был чёрный, ржаной, за 15 копеек. А белый стоил 18-20 копеек. Очереди были и за хлебом, и за мукой, за маслом, мылом, спичками, свечками, керосином, за крупами... А шампанское и коньяк стояли, никто не брал...

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает Konstantin_w на комментарий 08.01.2013 #

Ну карточки. И что тут такого ? Вы хоть понимаете почему карточки раздают ? А вы хотели чтоб без карточек ? Так идите на базар. Там без карточек. :)) А не спикулянт ли вы ворованым государственным имуществом? То то вам карточки жить не давали, наживатса на трудящихся при Хрущёве и при Сталине во время войны, после войны.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Чингиc на комментарий 08.01.2013 #

И кто обагатился на очередном дифиците? А кто у нас планировал кому и когда ремонт делать и на него бабки выделял? Президент США? СССР развалили Кре5млевские долбоебы с партбилатами...Они и сей

user avatar
Петро

отвечает Чингиc на комментарий 08.01.2013 #

Я тогда бросил курить. Нет худа без добра.

user avatar
Петро

отвечает freeman1111 на комментарий 08.01.2013 #

Неа.

Русские всегда выживали на своих огородах. Тут у меня дачка, огородик, подвальчик. Осенью квасим, маринуем, солим, забиваем полки, а перед этим обязательно побелить стены надо, чтобы плесень не завелась.

Все вкусно и дешево.

user avatar
starik72

отвечает Чингиc на комментарий 08.01.2013 #

Вы явно не работали в этой отрасли и даже не знаете, что виной всему было элементарное отсутствие табака, а не закрытие фабрик. И закрыли только четверть фабрик. Но удар по курящим был очень мощный. Это факт.

no avatar#}
universal1958

отвечает Чингиc на комментарий 08.01.2013 #

и в Москву не пускали машины с продовольствием , заворачивали в лесопосадки и выгружали тонны колбасных изделий

no avatar#}
Чингиc

отвечает universal1958 на комментарий 08.01.2013 #

>и в Москву не пускали машины с продовольствием , заворачивали в лесопосадки и выгружали тонны колбасных изделий

===================

Но мы-то знаем, что всему виной неэффективность советской экономики. ;)))

no avatar#}
freeman1111

отвечает Чингиc на комментарий 09.01.2013 #

Вся советская торговля держалась на дефиците. У меня было много знакомых в торговле и я знаю тему.

Хочешь хороший кусок мясо, с своему мяснику "через заднее крыльцо", хочешь хорошей колбаски, к знакомому товароведу и тд.

Весь совок так жил, дефицит был главным средством наживы продавцов.

Поэтому, может быть был, но его невыгодно было выставлять на прилавок.

В том и величайшая заслуга Гайдара, что хватило воли и профессионализма быстро запустить рыночные отношения.

Россия была спасена от голода, об этом мало пишут, только грязью обливают несчастного Гайдара.

no avatar#}
Мимо_Шел

отвечает freeman1111 на комментарий 09.01.2013 #

чтобы так как гайдар спасти от голода - не надо было СССР разваливать.



Увеличь цены в 10 раз и ВАУЛЯ! никакого дефицита! все магазины полны товарами! Бери не хочу.



никакой воли и профессионализма - это он потом всю жизнь свою пытался оправдаться. трындел что он от голода спас страну - ага - лично 5 хлебами всю страну накормил.

user avatar
voyageur

отвечает Чингиc на комментарий 08.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Чингиc

отвечает voyageur на комментарий 08.01.2013 #

>Ага, это американцы пришли на фабрики и повесили замки

==============

А где я говорил, что это были американцы? Это была ельцинская шушера.



Вся подлость заключается в том, что СССР разрушали две силы: внешняя и внутренняя.

Американцы, вредившие СССР везде, где только можно,

ну и родимая, насквозь прогнившая партийно-чиновничья верхушка.

no avatar#}
Мимо_Шел

отвечает voyageur на комментарий 09.01.2013 #

"СССР рухнул сам, как насквозь прогнивший телеграфный столб без проводов" - ваши слова ничем не подтверждены.

эту сказку - про то что "прогнивший был вот и рухнул" - распространяют как раз те кто его срубил (чтобы на щепках подзаработать).

Догадайтесь почему! )

а вам то это зачем? или вы тоже из мародеров? а?



вся Россия живет на процентов 10-20% от доходов, получение которых были тогда заложено. Проедает задел созданный Союзом.



Рано рухнул! Не рухнул бы - не было бы ни Югославской катастрофы, ни Косово, ни Армяно-Азербайджанской войны - и еще кучи локальных войн, ни Чечни , ни 1 Иракской войны, ни 2-ой Иракской, ни Афганистана.

кстати - вы там уже воюете дольше чем мы, и войск уже там ваших больше. Что ж вы об этом не вспомнили? :)

user avatar
airlines

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 07.01.2013 #

В СССР искусственно создать ничего не могли, даже искусственный дефицит продуктов питания.

Это создавалось само по себе, как побочный эффект от деятельности партийного руководства, при чём, в одних случаях благодаря заботе партии и правительства, в других случаях - вопреки усилию работы по интенсификации сельского хозяйства.



Насчёт "Золотого запаса" - война в Афганистане....плюс падение цены на нефть.

СССР пришлось это компенсировать, за счёт продажи золота.



Как писал один из открывателей Тюменской нефти - "...если бы её не нашли..Союз распался намного раньше. Нефтедоллары позволили продлить агонию режима..."



И с исторической точки зрения - все Империи, разваливаются. Это факт.

no avatar#}
tatra

отвечает airlines на комментарий 07.01.2013 #

Да хватит отмазывать вашу антисоветскую банду. Дефицит коммунисты могли побороть просто повышением цен, золотой запад был разворовать "освобожденными" Горбачевым антисовками,

даже в книге Егора Гайдара "Гибель Империи" , он приводит данные,что от падения цен на нефть СССР потерял от 8 до 12 миллиардов рублей.

Это копейки при доходах бюджета СССР в 1985-1991 в 360-370 миллиардов рублей в год.

Ну уж не надо размахивать замусоленным штампом "все империи разваливаются" . СССР не был никакой Империей.

user avatar
Заварзин А

отвечает tatra на комментарий 07.01.2013 #

Согласен, что несбалансировали вовремя деньги у населения и сумму товаров. Особенно Горбачёв - наращивал зарплату в разы, а цены оставались постоянными, что и привело к дефициту товаров.

А если по существу вопроса, то отблагодарив США, не обидится ли после этого Горбачёв? Ведь это он постарался.

no avatar#}
airlines

отвечает tatra на комментарий 08.01.2013 #

Хоть бы в ин-ет заглянул, перед тем ка писать.



Расходы бюджета резко превышали доходы в упомянутый тобой период /млрд. руб./



-2,4 85 г

-6,2

-8,4

-9,2

-8,5

-7,9 90 г.

-31,9 91 г.

-14,2

-7,3

-10,2 94 г.



Развалило руководство застойных времён: вместо того, чтобы копить часть выручки от экспорта нефти и газа на "чёрный день", оно её чрезмерно тратило.

Когда же цены на нефть и газ достигли минимума, оказалось, что нет денег на импорт зерна,( а от зерна очень зависит животноводство) и других товаров, в результате возникла продовольственная и другие проблемы.

Население республик поверило в то, что разъединившись решать свои проблемы будет проще.



СССР наследник РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ....плюс держал В.Европу в оккупации.

Так что ИМПЕРИЯ в чистом виде.

no avatar#}
axw194175026

отвечает airlines на комментарий 08.01.2013 #

Уважаемый статистик! Когда в 1977году директором ЦРУ был Буш-старший, ЦРУ, Госдеп и

конечно Пентагон провели большую военно-эконом-политическую игру по развалу СССР. Буш

провёл игру и ушёл с этой должности. Кто были негласными консультантами в этой игре: представитель СССР в ООН, назначенец Громыко, Аркадий Шевченко (сбежал в США), и

будущий архитектор перестройки посол СССР в Канаде, назначенец Громыко, Александр

Яковлев. Оставляю на Вашей совести слова насчёт "застоя". Ну, какой застой, если в 1988 году все мировые банки считали СССР лучшим заёмщиком.... Теперь посмотрите на лето

1991 года. 17 июля Горбачёв поехал на Запад, якобы просить деньги, но главы семёрки

ему денег не дали. Это-то при ресурсах СССР! Там Горбачёв встречался с Президентом США

Бушем-ст. Но 26 июля 1991 Буш прибывает в Москву. Ведёт переговоры с Горбачёвым, с

Назарбаевым, с Ельциным. Ельцин, кстати, только что вернулся из США. 4августа 1991года

Президент Буш в сопровождении министра обороны СССР Язова прибыл в Украину. Посмотрите украинские газеты того времени: Буш и Язов вместе принимают парад. А через

две недели Язов возглавил ГКЧП. Я видел танки, которые были выведены на улицы Москвы.

no avatar#}
Петро

отвечает axw194175026 на комментарий 08.01.2013 #

То что вы привели - верно, но это детали, мелочёвка.

СССР создавали на основе утопии марксизма-ленинизма. Как придумал Карл Маркс так ленин и делал.

СССР было искусственное, неестественное государственное образование. Без демократии, без русского царя.

Это было царство партийных чиновников. Царство временщиков, царство не хозяев в своей стране, а царство тупых гостей-партийных чинодралов, которые захватили власть и стали разрушать Россию.

Начали с переворота 1917, Красного террора, Гражданской войны, коллективизации, индустриализации руками заков - рабочих, зэков-академиков, зэков-инженеров. Главное что они разрушили это умы россиян, уничтожили интеллигентность россиян, желание работать,

Рабы не работают, а делают вид что работают.

Утопия, которую придумал К Маркс и которую привнес в реальную жизнь ленин оказалась самой кровавой и глупой утопией в мире.



Американцы, европейцы воспользовались нежизнеспособностью марксизма-ленинизма подстелили красную дорожку, по которой СССР сама свалилась в пропасть истории и в небытие.

Так что развал СССР это историческая неизбежность.

Следующая на очереди на развал империя - США , которые паразитируют на всем мире.

user avatar
axw194175026

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

"которые захватили власть и стали разрушать Россию". 1920 год - семь лет войны да ещё интервенция 14 государств. Страна разорена, огромные человеческие потери, голод, болезни,

"испанка" унесла более 70 миллионов жизней в мире, тиф, безграмотность (в 1914 году на 1000 призывников 700 были неграмотны) проходит 25 лет и эта же страна (СССР-Россия) в

1945 году ставит на колени фашистскую Европу. А ведь соотношение по людям 320 миллионов против 180 миллионов в СССР. Снова страна разорена, 30 миллионов безвозвратные потери, 18 миллионов инвалиды, 70 миллионов потеряли жильё, но проходит

25 лет - 1970 год. И эта же страна - вторая держава в мире. Но наступает 1985 год, и вот

уже 27 лет прошло, а кроме бла-бла-бла - ничего: утопия, гулаг, кровавая гебня, евреи и тому

подобное. Почему? Да потому что сами себе противоречили: "индустриализация руками

зэков" и "рабы не работают" . Да и не могли 3 миллиона 700 тысяч людей, которые прошли

через гулаг за 30 лет, как-то коренным образом повлиять на ту же индустриализацию. Была

система. А если её ломают сверху, если стравливают народы... Против лома нет приёма.

Надо было оружие в руки брать, а не пивко попивать...

no avatar#}
Петро

отвечает axw194175026 на комментарий 08.01.2013 #

А немного раньше. До 1920 года что было ?

Россия уже побеждала Германию. Политики АНТАНТы договаривались ка поделить весь мир. Мир готовилсая стать наполовину русским. Великой Российской Империей.

А тут ленин со своей бандой большевиков, шайкой пораженцев на немецкие деньги совершил переворот.

И началось - позорный Брестский мир, интервенция, гражданская война, красный террор.....

user avatar
axw194175026

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

А чем же он "позорный Брестский мир", если буквально через пару месяцев началась

революция в Германии, которую Ленин несомненно учитывал, заклчая этот "позорный"

мир. Вы-то сами воевали? Знаете что такое три года сидеть в окопах, вшей кормить,

газовые немецкие атаки переживать? Без рук, без ног домой возвращаться? "Мир готовился стать наполовину русским".... Забыл ты, Петро, о маленькой неувязочке, - долге

царской России - 2ВВП довоенной России между прочим. Так что в дележе мира,

на который ты рассчитывал, Россия учавствовать не могла. Ты, Петро, не так горячись,

а то память тебя подводит.

no avatar#}
mogikany

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Петя, дорогой, революции в Германии и Венгрии произошли через год после октябрьской в России.Уверен, что Вы уже не ребенок, зачем же лепетать то, чего не знаете? Но если есть привычка повторять за всеми, то лучше повторяй Платона: - Не стыдно не знать, а стыдно не знать и не узнать. А Вы -хан Батый.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

"Ленин ...с бандой большевиков, шайкой пораженцев, на немецкие деньги совершил переворот..."

Кстати, интересно, из каких источников Петро это почерпнул? Не иначе, как у самого Геббельса набрался "познаний"...

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Слышал я об этой версии, которая в Германии считается истинной со времён Геббельса. Однако, если у тебя есть хоть капля логики, тогда попробуй сообразить:

на хрена надо было немцам "запускать Берлагу"-шпиона-диверсанта Ленина? Типа, для того, чтобы он развалил Российскую Империю? Так ведь она и сама рухнула под воздействием февральской буржуазной революции. Получается, что они запустили диверсанта-Ленина, а тот их "кинул", и вместо развала страны образовал Союз советских социалистических республик? Кстати, в Германии тоже одно время была советская республика Бавария... Значит эти, которые послали Ленина с тайной миссией лоханулись и им пришлось снаряжать Гитлера, чтобы тот подмял под себя всю Европу, дабы набрался сил для разгрома новой советской Державы. И опять они лоханулись! Вместо покорения СССР потерпела поражение Германия, и образовался соцлагерь новых государств в Европе. Так кто глупость сморозил, и когда? Когда придумали, что Ленин немецкий шпион? Или когда лоханулись, полагая, что купили Ильича? Короче, думайте, Петро...))))

user avatar
Мимо_Шел

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

экий вы наивный!

"Мир готовилсая стать наполовину русским." - ни хрена бы нам не перепало.

вот просто трезво посмотрите на ситуацию - и вы поймете что нихрена! Ни копейки! еще и должны бы Антанте остались.



Вы думаете то что Германии не отдали силой оружия - нам бы отдали запросто так? :)))



а контрибуции эти с Германии - их и выплачено было 1% кажется. а главное - хорошо что мы к этой гадости вообще не имели отношения.

user avatar
Петро

отвечает Мимо_Шел на комментарий 09.01.2013 #

Большевики под руководством ленина вели пораженческую пропаганду в русской армии.

Один из ленинских тезисов относился к России:



5 сентября 1914 года В.И. Ленин в Берне он написал тезисы «Задачи революционной социал-демократии в европейской войне», которые обсуждались на совещании группы большевиков в Берне 6 – 8 сентября и были одобрены. Два месяца спустя эти же тезисы, с еще более усиленными формулировками, утвердил Центральный комитет большевиков в форме манифеста. Манифест был опубликован 1 ноября 1914 года в ленинском «Социал-демократе» Цитата:

""""""""""Первостепенной и особой задачей российской социальной демократии является жестокая и непримиримая борьба против великорусского и монархического шовинизма и против оборонческой софистики либералов...* С точки зрения рабочего класса и трудящихся масс всех народов России наименьшим злом было бы поражение царской монархии и его армий**."""""""""""

Читайте ленина.

А вообще с коммунистами-ортодоксами спорить бесполезно.

АМИНЬ.

user avatar
Мимо_Шел

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

:) я вам пр Фому а вы мне про Ерему. Причем здесь Ленин и его тезисы?



я написал что России никаких таких благ на которые вы рассчитываете - не светило. Ленин или Николай - все едино - нам шиш с маслом. Еще и должны бы остались.



Это не считая того что наша промышленность - накануне промышленной революции у нас - на процентов 60-75 принадлежала не нам.

user avatar
art ..

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

Тупой тролль - В.И.Ленин, не будучи знаком с современными теориями управления рисками, из других соображений доказал, что рочдельская кооперация – наиболее оптимальная модель в условиях российского сельского хозяйства. И его программа кооперации как раз и предусматривала стрительство на селе именно рочдельской модели.

Ленин абсолютно прав во всех вопросах, потому что он велики Ленин, никто лучше него не знал жизнь страны!

no avatar#}
Петро

отвечает art .. на комментарий 08.01.2013 #

Результат какой - абалдеть - Развал СССР, Нищая Россия.

И тухлый труп "гения" на главной площади. как символ нищеты русского народа, труп ленина - знатока "рочдельской кооперации."

Не лохматьте лобок бабушки хана Батыя.

user avatar
art ..

отвечает Петро на комментарий 08.01.2013 #

И Ленин виноват конечно, почему за себя не отвечать и 20 летний антисоветизм, который и отбросил страну в дореволюционное время!

no avatar#}
Петро

отвечает art .. на комментарий 09.01.2013 #

Что Вы предлагаете ? Снова Красный террор, отстроить бараки ГУЛАГа?

Это все прошлое. как и тупая утопия марксизм-ленинизм, коммунизм.

Надо работать. Иметь огород и подвальчик, который осенью заполняется так чтобы хватило до следующего урожая и еще с запасом.

user avatar
art ..

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Красный террор это была вынужденная мера на период экстремального года гражданской войны, который развязали между прочим беглые генералы, нарушившие присягу. Насчет бараков - даже либеральные проельцинсктике историки не отрицают факта, что Сталин создавал базу для страны, история идет своей логикой, не всегда радужной . Артельные движения, созданные с 21 года, просуществовали до 56 ода

no avatar#}
Петро

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Коммунизм это кровавая утопия. Это надо уяснить и принять. Без этого понимания у Вас будет прогрессировать язвенная болезнь желудка.

АМИНЬ,

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

А не пошёл бы ты знаешь куда? В Южную Корею...))) Там тебя тоже научат учтиво относиться к знаниям и к политике. А то ведь совсем безграмотный...

user avatar
Петро

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Целый год работал в Чинсане, Южная Корея.

Сначала сборщиком, потом мастером конвеера, потом замначцеха на радиозаводе.

Чистыми привез домой 3 480 000 рублей.

Приглашают еще. Думаю.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Странно... а почему же тогда в западных средствах массовой информации довольно часто появляется информация о беспорядках, забастовках и демонстрациях в Южной Корее? Сколько раз я видел южно-корейских рабочих в касках, которых разгоняет полиция водомётами и слезоточивым газом... Что-то не так с твоим восторгом о ихнем конвейре. А знаешь, каково работать на любом конвеере в Германии? Мастер может быть и неплохо зарабатывает, а вот простым рабочим за выматывающий труд платят жалкие гроши, которых на жизнь не хватает, хоть тресни!

user avatar
Петро

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

В 1969 году был на практике в Сан Францизско на пароходе.

Вышли группой на прогулку в город. Я думал, что рабочий класс с оружием пролетариата булыжником сражается с полицией. Страшно было.

Сходили, погуляли, кое-что купили. И я просто заболел. Температура поднялась. Думаю как это так - у нас говорят одно, а тут люди приветливые, хорошо одетые. В телогрейках на ходят. Магазины ломятся от добра, автомобили красивые.

Потом первый помощник капитана неделю со мной беседовал. Не давал отдохнуть, убеждал меня чтобы я не рассказывал дома и друзьям про то что я видел.

Говорил - ты расскажи, что видел худого голодного старика в оборваной одежде, который убивал своей клюкой котенка чтобы покушать.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

В 1969 году я ещё в школе учился. За границей побывал впервые в 1988 году, увидел изнанку капитализма - Южный Йемен. Срач, бедность, развал - ни хрена хорошего! Так что у Запада всегда были свои витрины, где у наших моряков глаза на лоб лезли - Сан-Франциско, Гамбург, Лондон и т.п... А были и остаются окраины и "задние дворы" - а это бедные колонии и полуколонии, куда относятся многие страны Азии, Африки, Латинской Америки, а теперь ещё и Россия с её бывшими союзными республиками.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Коммунисты довели? Петро, перекрестись! Вспомни лучше, что сам был когда-то октябрёнком, пионером, комсомольцем. Не превращайся в ивана-не-помнящего-родства!

user avatar
Петро

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Чуствуется выучка замполита в партшколе.

Еще скажи - чему тебя в школе учили....

Хорошо в школе учили. Был комсомольцем. Весь срок до 28 лет, но в КПСС не пошел. И слава БОГу не замарал свою душу дьявольщиной.

Вовремя понял что такое марксизм-ленинизм.

Все уже кончилось. Впереди у России светлая дорога в светлое капиталистическое будущее.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Если честно, то с замполитом я был "на ножах"... Из партии вышел в 1990 сам, поняв, что с коммунистами в партии рулят идиоты-враги. Демократический централизм не позволял никому сопротивляться вредному курсу КПСС, и это было хреново. Но всё же лечение от этой заразы должно было быть другим:

можно было передать власть Советам, оставив партии другие, менее влиятельные, функции. Но партия всё же нужна...

Плохо то, что ликвидировав партию, по сути ликвидировали стержень государства и главную цель - построение справедливого гармоничного общества. Ну, не скажешь же, что ты хочешь несправедливости? А? Ведь хочешь-не хочешь, а несправедливость и тебя коснётся, а помочь будет некому. И это 100%

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Кстати, припоминаю похожий случай, типа про того "голодного старика", только в СССР. Западный турист, гуляя по Союзу, увидел маленькую девочку. Он подвёл её к мусорнику, дал в руки какие-то объедки и принялся фотографировать или снимать на кинокамеру... Знаем мы этих геббельсоидов!

user avatar
Петро

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Пропаганда работала со всех сторон.

Однако в 1979 году на Новый 1980 год в Сакраменто судно стояло два месяца. Бастовали против ввода в Афган наших войск сначала докеры, потом лоцманы, потом таможеники, потом опять докеры....

Но к нам все относились хорошо. Приносили мороженое, возили на экскурсии. Понимали, что моряки ни при чем, что это Брежнев и старики в политбюро поджигатели войны.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Не Брежнев это, это всё Андропов-падла. А Брежнев тогда уже выпустил из рук власть, он уже был слаб и не мог противостоять кодле пробравшихся в Политбюро предателей.

user avatar
Петро

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Все эти которые во все времена были в полютбюро и в ЦК КПСС падлы.

Нормальных людей там не было. И секретари в областях, краях, в городах, в сельсоветах такие же падлы.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Насчёт всех времён думаю, что ты ошибаешься. А вот с середины 70-х в парторганах завелись в массовом порядке всякие негодяи. Но всё же это было не везде. На заводе, где я работал, в геологической экспедиции, в гидрографии - всюду было полно коммунистов, которые самозабвенно бросались на самую трудную работу, не сволочились из-за всякой мелочи, у них были действительно идеалы, совесть и порядочность.

user avatar
Петро

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Весной поеду снова на год. Поработаю. Надо скопить побольше денег и купить магазин в России.

Магазин это курица, которая несет золотые яйца.

user avatar
Петро

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Правильно. Не будь лохом - торгуйся или сам торгуй.

Спекулянт это любимое слово коммунистов. Даже статьи уголовные были.

Однако это сейчас называется коммерция, торговля.

Торговля это двигатель прогресса. Без торговли никуда.

Мне еще помнится - комуняки говорили, что крестьянин должен сам торговать на базаре своей продукцией.

Хорошо, а когда крестьянин будет работать ? Да еще если его хозяйство за 100 км от ближайшего базара.

Такой глупости у марксизма-ленинизма полно. Да точней абсолютно все глупая туфта, утопия.

Слава БОГу, что все это закончилась. Осталось подождать, пока вымрут коммуняки старой закалки и выкинуть тухлый трупик ленина на помойку.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Как ни назови, всё равно получается спекуляция, воровство и мошенничество. Так что ясно за что ты борешься, и понятно почему тебе коммунисты поперёк горла стали, тебе и твоему корешу-Чубайсу. При коммунистах в СССР вам не давали фарцевать, спекулировать, обогащаться за счёт других, а теперь ельцинско-путинская власть это всё вам разрешила. Но рано радуешься, скоро всему капитализму придёт кирдык, потому что жадность вас-фрайеров сгубит!

user avatar
Петро

отвечает Konstantin_w на комментарий 09.01.2013 #

Вот тут ты ошибаешься. Комунякам мы власть не отдадим. Хватит им - попили кровушки народной, настрелялись, поглумились наш россиянами.

Больше не будут.

Коммунистам остается сердиться, злиться на судьбу.

Время коммунизма прошло.

Чуров наш волшебник.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 09.01.2013 #

Вы-едросы со своим "волшебником" совсем запутались в своих преступлениях. На вашей совести крови и миллионов жертв столько, что Гитлеру не снилось. Но недолго осталось вам праздновать пиррову победу, всякой заразе обязательно приходит кирдык!

user avatar
Konstantin_w

отвечает Петро на комментарий 10.01.2013 #

Точно так же, как едросы, думали и троглодиты. Они били себя в волосатую грудь когтистой лапой и рычали:

- Никогда не кончится наш Каменный век! Куда от нас денутся мамонты? Ведь с нами наш вождь – Великий Стерх!

user avatar