Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Уважать по-русски

Уважать по-русски

Высказывание известного российского тележурналиста Владимира Познера об украинцах вызвало чувство омерзения. Нечто подобное, наверное, испытал бы, если в помпезной подарочной коробке обнаружил торт, покрытый пятнами плесени

С хамством "стратегических старших братьев" мы не то, чтобы смирились (ибо свыкнувшийся с чужим хамством отвыкает от чувства собственного достоинства), а просто обучились относиться к подобному, как к неизбежному злу. Как к выбоинам на дорогах, которые ритуально раздражают, но не портят настроения на весь день.

Нас почти не трогают эскапады Жириновского, его эксцентрические выходки вызывают скорее сочувствие к нелегкому труду возрастного геополитического клоуна. Реагировать на Кадырова? Себя не уважать. Да, временами коробит от Путина, но было бы неправдой сказать, что его двусмысленные шутки либо оскорбительные заявления нас удивляют. Двуглавого орла всегда смущал тризуб. В своем неприятии украинского как такового необольшевистский самодержец исключительно предсказуем.

Иное дело - те, кого обобщенно и, наверное, не вполне точно величают российскими демократами. Познер из их числа. Его профессиональная деятельность снискала вполне заслуженное уважение многих коллег, в том числе и отечественных. Формальным подтверждением признания стала врученная ему на днях украинская премия "Человек года" в номинации "За выдающийся вклад в международную журналистику и самоотверженное служение идеалам профессии". В день награждения лауреат дал интервью газете "Сегодня", где на вопрос "Кто для вас украинцы?" изрек следующее: "Я очень плохо знаю Украину, я не жил среди украинцев. Я только знаю - пусть это и не вызовет большой любви ко мне, - что в сталинских лагерях было много украинцев. Среди надзирателей. Говорит ли это о чем-то? Не знаю. Поете вы много и замечательно, едите вкусно. Но я не совсем понимаю вашу ситуацию с языком: вот сегодня меня в гостинице, где я живу, официантка на русском спросила: "Вам меню на английском или на украинском? На русском у нас нет". Что это было?"

Действительно, что это было? Невежество? Ксенофобия? Неистребимое русское барство, оказавшееся заразным даже для носителя французского и американского паспортов? Пресловутый комплекс "старшего брата"?

"Братское" (а точнее братоубийственное) высокомерие, увы, уютно квартирует в мозгах наших соседей, независимо от интеллектуального, возрастного или социального ценза. К счастью, не всех. Но, к сожалению, слишком многих.

Мой друг рассказывал, как на одном из заморских курортов, случайный знакомый, милый московский парень задал ему вопрос, начинавшийся словами "А правда, что у вас в Хохляндии…". Он произнес последнее слово безэмоционально, буднично, не имея намерения оскорбить. Тем самым оскорбление усилив. Легко представить, как он отреагировал бы на встречный вопрос "А как у вас в Кацапии?" Но мой знакомый из вежливости этого вопроса не задал. Интересно, руководством газеты "Сегодня", растиражировавшей беспардонные откровения Познера, также двигало чувство врожденной деликатности? Стоит ли тогда удивляться, что они нам хамят?

Андрей Макаревич не так давно заявил: "Что-то не наблюдаю я никакой особой антиукраинской пропаганды. Вот антироссийскую у них - наблюдал…"

Возможно, Макаревич не смотрит российское ТВ и не читает российских газет. Не смотрит российские сериалы и не читает российские детективы, где подавляющее большинство отрицательных персонажей носят украинские фамилии или говорят с "украинским" акцентом? Зато увлеченно читает украинские газеты и смотрит украинское ТВ, регулярно наталкиваясь на жуткие примеры русофобии?

Читая отклики соотечественников на хамство Познера, обнаружил, что у многих к чувству возмущения примешивалось чувство стыда. Им было стыдно за Познера. Непрогнозируемое хамство, необъяснимая ксенофобия, источаемые теми, кого принято считать российскими моральными авторитетами, нормальных людей в Украине ранят.

Человек, претендующий на звание морального авторитета, призван соблюдать гигиену духа и словесную диету. Познер в себе лелеял морального авторитета. Но является ли он таковым? Я бы поспорил.

Сам Познер споров не любит. В свое время он немало удивил российскую общественность, заявив, что "Одна из величайших трагедий для России - принятие православия..." А затем удивил еще больше, оскорбившись на реакцию общественности: "Я вообще не понимаю, по поводу чего шум-гам... Оказывается, что это болезненная тема для нашей страны, для каких-то людей… Вот и посмотрим, какая у нас в этом смысле замечательная страна: начнутся ли гонения на человека только за то, что он высказал свое мнение?"

Коллега Познера российский журналист Соколов-Митрич с горечью признал: "Свободного человека, которым, безусловно, считает себя Владимир Владимирович, не должна удивлять реакция других свободных людей на его свободные высказывания... Высокомерие неистребимо в России так же, как и столь ненавистное Познеру православие"

Может и нам следует признать, что почву для хамства Познера удобрили многие столь презираемые им украинцы. Человек, позволяющий себе хамски безапелляционное "Бандера, как я понимаю, все-таки бандит" или "во Львове по-прежнему русских не любят, насколько я понимаю…" после подобных откровений удостаивается главной национальной премии Украины. И как он после этого должен относиться к представителям этого народа? Как должен относиться Киркоров, унижавший украинских пограничников и таможенников, но удостоенный звания народного артиста Украины? Кадыров, предлагавший Украину "ликвидировать раз и навсегда", но встречаемый здесь лизоблюдскими циклопическими билбордами?

Угодничая перед заезжими безголосыми звездами, пресмыкаясь перед российскими "заробитчанами", позволяя снимать и показывать здесь, в Украине, украинофобское кино, наши небожители лишаются уважения в глазах соседей. Которые автоматически переносят свое неуважение на страну.

Я далек от мысли, что меня прочитает "богоизбранный" Познер. И потому я не стану рассказывать ему, сколько миллионов "едящих вкусно" умерло здесь от того, что им нечего было есть. Сколько представителей "нации надсмотрщиков" прошло через ГУЛАГ (по состоянию на 1 января 1951 г. узниками лагерей и колоний был 506 221 украинец, т.е пятая часть от общего числа заключенных) и кто был руководителями и главной движущей силой знаменитого Норильского восстания. О ком Солженицын писал "без них Пятьдесят Восьмая (политические) была обескровленное обезверенное стадо". Не стану вспоминать, что когда киевский журналист Чорновил получил свой первый срок, московский журналист Познер защищал преимущества советского строя. Я не смогу обогатить скудные познания Познера об Украине и украинцах.

Но, возможно, он прочитает в российском издании интервью тренера российской сборной Фабио Капелло. На вопрос "В России принято считать, что вы - в определенной степени ученик Валерия Лобановского. Вы действительно считаете нашего тренера своим учителем?", итальянец ответил не по-русски просто: "А разве он ваш? Он же украинец"

Источник: censor.net.ua
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (449)

Жид Картавый

комментирует материал 03.04.2013 #

Звериная ненависть и паталогическая жестокость ко всему нееврейскому нисходит у иудеев еще к их идолам. Во Второй книге Царств (2 Цар. 12, 31) живописуется, с какой нечеловеческой злобой и бессердечием царь Давид обходился с другими племенами: "А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры..." Но этого показалось мало сумасшедшему жидовину: "...и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими". Вот от какого изверга и палача расползаются по свету выродки "от колена Давыдова"!



http://hedrook.vho.org/volot/#16

user avatar
feerlord

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

Поссорить русских и украинцев - первая часть плана "Разделяй и властвуй".

user avatar
doroti

отвечает feerlord на комментарий 03.04.2013 #

+100



но у жлобов ничего не получится. надорвуться.

user avatar
костя38

отвечает doroti на комментарий 03.04.2013 #

http://hedrook.vho.org/volot/#20 -пока всё получается

user avatar
peroms

отвечает костя38 на комментарий 08.04.2013 #

Хроника и причины изгнания евреев и кризис в России



1080 - изгнание евреев из Франции



1098 - изгнание евреев из Чехии



1113 - изгнание евреев из Киевской Руси (Владимир Мономах "Жидовинов на городе не селить")



1147 - изгнание евреев из Франции



1171 - изгнание евреев из Италии



1188 - изгнание евреев из Англии



1198 - изгнание евреев из Англии



1290 - изгнание евреев из Англии



1298 - изгнание евреев из Швейцарии (100 - колесовано)



1306 - изгнание евреев из Франции ("Шерше ля фам" ("Найди ведьму !") 3.000 - сожжено заживо)



1360 - изгнание евреев из Венгрии



1391 - изгнание евреев из Испании 30.000 - убито, 5.000 - сожжено заживо



1394 - изгнание евреев из Франции



1407 - изгнание евреев из Польши



1492 - изгнание евреев из Испании (Закон о ВЕЧНОМ запрете на въезд в страну)



1492 - изгнание евреев с Сицилии



1495 - изгнание евреев из Литвы и Киева (Князь Александр)



1495 - изгнание евреев из Флоренции



1496 - изгнание евреев из Португалии



1510 - изгнание евреев из Англии



1516 - изгнание евреев из Португалии



1516 - запрет евреям селится в Венеции, кроме как в гетто



1541 - изгнание евреев из Австрии



1555 - изгнание евреев из Португалии

user avatar
peroms

отвечает костя38 на комментарий 08.04.2013 #

1555 - запрет евреям селится в Риме, кроме как в гетто



1567 - изгнание евреев из Италии



1570 - изгнание евреев из Германии (маркграфства Бранденбургского)



1580 - изгнание евреев из Новгорода (Иван Грозный)



1591 - изгнание евреев из Франции



1616 - изгнание евреев из Швейцарии



1629 - изгнание евреев из Испании/Португалии (Филипп IV)



1634 - изгнание евреев из Швейцарии



1655 - изгнание евреев из Швейцарии



1701 - окончательное изгнание евреев из Швейцарии (указ Филиппа V)



1660 - изгнание евреев из Киева



1806 - "ультиматум" Наполеона (вторая попытка создания государства Израиль)



1828 - изгнание евреев из Киева



(изгнание евреев из отдельных городов и местностей, ввиду чрезвычайной массовости - подсчету просто не поддается)





Исторические хроники указывают на то, что евреи были биты за воровство, вредительство и тайные сношения с врагами тех народов, среди которых они жили.

user avatar
bud56

отвечает doroti на комментарий 04.04.2013 #

В углублении сотрудничества Украины с Европейским Союзом (ЕС) на основе Соглашения об ассоциации, предполагающего создание зоны свободной торговли, видят будущее страны 48% респондентов интерактивного голосования, проведенного среди участников 9-й инвестиционной конференции инвесткомпании "Драгон Капитал" в Киеве.

Помимо этого, 31% участников голосования считают, что Украина должна приобрести полноправное членство в ЕС, тогда как 15% выступили за полный нейтралитет и независимость от соседей, 7% - за близкую интеграцию с РФ.

На вопрос, какие шаги должны быть предприняты в ближайшее время в первую очередь, большинство проголосовало за необходимость выполнить все действия для скорейшего подписания Соглашения об ассоциации с ЕС - 53% голосов, 24% считают, что Украина должна возобновить сотрудничество с Международным валютным фондом, 8% - присоединиться к Таможенному союзу РФ, Казахстана и Беларуси и 7% - подписать новое соглашение по газу с РФ.

В числе причин, которые препятствуют успешному развитию Украины, участники опроса отметили несоблюдение в стране законов и необязательность их исполнения - 70% голосов. 23% респондентов полагают, что процветанию страны препя

user avatar
sanitar_lesa

отвечает feerlord на комментарий 03.04.2013 #

Чего там ссорить? Нормальные люди всегда общий язык находят. Только есть нормальные украинцы, а есть кАклы и нахтигальские ублюдки. Нахрен с ними дружить?

user avatar
НикДляМинусов

отвечает sanitar_lesa на комментарий 03.04.2013 #

Вот именно. С кретинами-западенцами не то что ссорится - их давно уже пора под лавку загонять, чтобы своим гнусным воем атмосферу не сотрясали. Наглое злобное меньшинство село на голову украинцам да еще и условия свои диктует. Мало того, что существует за счет восточных украинцев, так еще и волю свою им навязывает.

Эти уроды не только в сталинских лагерях надзирателями охотно работали. Они в период ВОВ и на территории Белоруссии зверствовали. Хатынь-то, как расследование показало, тоже целиком дело рук западенцских нациков.

Так что народ Украины для всей России уже давно и четко делится на две части: свои и откровенные враги. И логово этих наглых и подлых врагов в Львовской области и на Галичине.

user avatar
Kk Pp

отвечает НикДляМинусов на комментарий 03.04.2013 #

Я слышал, что в Львовской обл. и Галичине много пейсатых.

no avatar
НикДляМинусов

отвечает Kk Pp на комментарий 03.04.2013 #

Придурков там много - это точно. Столько веков меж двух берегов разрываться - это ж какую угодно национальность в генетических дебилов превратить может. Вот поляки и западенцы в эту категорию тупиц и угадали.

А тупость в необоснованную злобу не сложно превратить. Чем западная пропаганда успешно и занимается.

user avatar
bud56

отвечает НикДляМинусов на комментарий 04.04.2013 #

Юрий Нестеренко







Историческая уродина,

Заскорузлая да посконная,

Кисло-горькая ты смородина,

От которой вся жизнь - оскомина!

Мутно-грязная, душно-зяблая,

Безнадежная, бездорожная,

Расползалась квашнею дряблою,

Отравляла гордыней ложною.

На свободных всегда озлоблена,

Язвы выпячены, не лечены...

Сколько жизней тобой угроблено!

Сколько душ тобой искалечено!

Родовое мое проклятие,

Не дождешься за эти шалости

Ты не то что любви-симпатии,

А и самой брезгливой жалости.

Что любить здесь? На что надеяться?

Тошнотворная да кровавая,

Ты не мать и не красна девица,

Ты - чудовище многоглавое.

Сверху головы нагло скалятся,

Снизу - рабски привыкли кланяться.

Верх - срубить бы да не печалиться,

Но ведь низ - все равно останется!

Не изменится, не исправится,

Новый верх из него проклюнется,

И вчерашнему быдлу здравица

Умиленной слюною сплюнется.

Вновь, пустыми глазами лупая,

Зверь спасителем пообедает...

Нет, спасать тебя - дело глупое,

От тебя спасать - вот что следует!

Все последние шансы - пройдены.

Хватит этой больной романтики.

Я смываю ошметки родины

В бирюзовой воде Атлантики.



август 2010

http://yun.complife.ru/

user avatar
НикДляМинусов

отвечает bud56 на комментарий 04.04.2013 #

Что вы тут через пост этого кретина Нестеренко рекламируете?

Поэта-классика нашли, тоже мне.

Не напишет такое дерьмо нормальный человек про свою Родину. Был бы в себе этот лишенец - подумал бы, что заказуха. А у этого придурка с бабами не складывается, так он ничего лучшего не придумал, как в этой области свой комплекс неполноценности отмывать. Чмо - оно и есть чмо.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает bud56 на комментарий 06.04.2013 #

Родина - это не отдельные мерзавцы, типа этого же Нестеренко. Только кретину может прийти в голову обвинить в собственной ущербности землю на которой вырос и культуру, которой подобные мерзавецы просто не достойны. Не всем ведь образование на пользу идет. Без жесткого внутреннего стержня, основанного на благородной гордости(не путать с гордыней), образование просто превратит обычное дурно пахнущее дерьмо в отвратительно смердящее.

Вот эту гнусную вонь вы нам под нос и суете. Вы видать не далеко от Нестеренко ушли, если нюхаете его творения не морщась.

user avatar
bud56

отвечает НикДляМинусов на комментарий 07.04.2013 #

Так иногда задумываешься: судя по Вашим постам,в России мерзавцев подавляющее большинство.... За редким исключением: Сахаров,Солженицын,Пастернак,Тальков,Нестеренко,Новодворская....

user avatar
НикДляМинусов

отвечает bud56 на комментарий 07.04.2013 #

Сахарова, Пастернака, Талькова я бы в один ряд с оставшимися не ставил. Да и Солженицин особняком идет - это просто жертва обстоятельств. А вот с Новодворская и Нестеренко - одного поля ягода, те еще беспринципные мерзавцы.

user avatar
bud56

отвечает Kk Pp на комментарий 04.04.2013 #

День Перемоги...



Пусть меня извинят за москальскую мову,

Если в данном контексте она некрасива,

Но - мое восхищение городу Львову,

А точнее, конечно - свободному Львиву!



Украина! Где ныне надежды Майдана?

Над тобою глумится донецкая банда!

Эти гниды - детеныши вшей Магадана -

Вновь велят тебе чествовать флаг оккупанта.



Флаг расстрелов и пыток, флаг Голодомора,

Лагерей, депортаций, кровавого бреда,

Палачей и рабов, нищеты и позора,

Флаг бездарной войны и постыдной победы!



Чтоб у тех депутатов отсохли культяпки,

Чтоб родные плевались, заслышав их имя!

В Украине вывешивать красные тряпки -

Это хуже, чем свастики в Йерусалиме!

user avatar
bud56

отвечает Kk Pp на комментарий 04.04.2013 #

И ведь главное - все по закону, хоть режьте!

А в ответ - ни импичмента нет, ни волнений...

"Ще не вмерла..." в эфире звучит, как и прежде,

Но увы - вызывает все больше сомнений.



И в России, зашедшейся в рабском угаре,

Все довольнее лыбились хамские хари,

И ползли на парад недобитые твари -

Не солдаты (тех нет уже), а вертухаи.



Но львивяне не предали память народа

И пошли, наплевав на ментов и приказы,

Чтобы встать на пути коммунячьего сброда,

Чтоб сорвать этот шабаш червоной заразы!



И несладко досталось москальским агентам -

Отстоять свои фетиши коротки лапки!

И валялись в грязи их фальшивые ленты,

И пылали по городу красные тряпки!



Пусть теперь пропаганды казенные жерла

Изрыгнут "хулиганы!", кремлевским в угоду -

Слава хлопцам, что впрямь доказали: не вмерла!

Есть кому заступиться за честь и свободу!



Нет, не все еще в жизни решает парламент!

Если с ними законы, но правда - за вами,

Значит, надо идти, наплевав на регламент,

И сразиться с совками не только словами!



Затолкайте им в глотки их цацки и флаги!

Превратите их идолов в прах и руины!

Чтобы те, кто мечтает о новом ГУЛАГе,

И ступить не могли по земле Украины!

user avatar
bud56

отвечает Kk Pp на комментарий 04.04.2013 #

И пускай подводить еще рано итоги,

И у власти в столице - все та же орава,

Но сегодня во Львиве был день перемоги!

Коммунякам - гиляку! Героям же - слава!



9 мая 2011

user avatar
Капитан1969

отвечает НикДляМинусов на комментарий 03.04.2013 #

дружба даже обезьян, превращает в россиян!

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Капитан1969 на комментарий 03.04.2013 #

"Если можешь, то не пиши" - это как раз о таких как ты...

Сам-то хоть понял, что сморозил?

user avatar
SeventhSon

отвечает НикДляМинусов на комментарий 03.04.2013 #

нет никаких западенцев. это выучившие украинскую мову иудеи. присмотритесь к ним внимательнее и не судите о человеке по фамилии ПетренКО

user avatar
вовкулака

отвечает SeventhSon на комментарий 03.04.2013 #

РУССКИЕ -(имя прилагательное -отвечает на вопрос -ЧЕЙ? ЧЬИ?) всегда ненавидели Русь -(Киев)(русинов) потому как являются потомками ордынцев постоянно совершавших набеги на Русь (Киев) разорявших грабящих и предававших огню славянские земли древней -Країни русів.

user avatar
daniel-ts

отвечает вовкулака на комментарий 03.04.2013 #

Я давно заметил то, что описано в статье. Русский, даже самый продвинутый, демократичный и моральный, нем едленно скатывается в ксенофобскую истерику, как только заходит речь об Украине. Взять того же Лукьяненко. Какие у него книги, особенно ранние! Тонкие рассуждения о нравственности, о свободе, и как он отреагировал на Оранжевую революцию? Я офигел просто,то, что говорил тогда Лукьяненко, это как другой человек говорил, не тот, кто написал любимые мои книги!

user avatar
daniel-ts

отвечает AlexНавальн. на комментарий 04.04.2013 #

Оранжевая революция - да. Америка не всё делает хорошо. Тем не менее, Америка - это первая держава в истории планеты, которая "мутит" и при этом частенько это оборачивается во благо иным народам (хотя, подчёркиваю, не всегда). Как пример приведу Южную Корею, Японию, Западную Европу. Замечу, что ВСЕ до единого народы, ПРИНЯВШИЕ американскую систему и ПОКОРИВШИЕСЯ Америке сегодня составляют элиту развитых стран. Страны вроде Ирака и Афганистана не покорились и не приняли либеральную систему и воюют за свою исламскую идеологию и потому они в жопе и будут в жопе всегда. Российские "мутки", к сожалению, ничего, кроме деградации и геноцида, другим народам (в прочем, как и самим русским) никогда не приносили. Не согласны? Попрошу привести хотя бы один пример процветающей на сегодня страны, которая подверглась массированному влиянию или завоеванию Россией и сегодняшним процветанием обязана России. Я же приведу , со своей стороны, лишь один, убийственный, но симптоматичный пример последствий российского вмешательства. Северная Корея. И ещё я сравню постсоветскую Прибалтику с Финляндией. Одинаковые в общем-то страны, только финны избежали участи СССР.

user avatar
AlexНавальн.

отвечает daniel-ts на комментарий 04.04.2013 #

Что за чепуха? Американцы ничего не делают для чьего-то блага -- только для своего. Последние оранжевые революции ввергли арабские страны в пучину междоусобиц и гражданской войны. Что вполне устраивает Америку -- при совершенно незначительных затратах образуется армия головорезов-террористов из тех же разоренных Египта и Ливии, например, готовых воевать в других странах за гроши, выбора у них нет. И почему все должны следовать американской модели? Ирак и Афганистан мусульманские страны, находящиеся на совершенно иной ступени исторического развития -- причем здесь американская демократия? И что конкретно дала оранж. революция Украине, например? Только не гоните пургу о "нац. самосознании", "гражданском обществе" и тд. В цифрах и фактах, плиз. Ющенко, один из лидеров оранжа с его проамериканским курсом, на след. выборах с треском провалился. Или Киргизия, например? Кроме крови и беспорядков, никаких изменений не наступило. Не говоря уж о Египте, Тунисе и Ливии с Сирией, отброшенных на 100 лет назад. А Россия нигде революции и не мутит -- не до того. Мало того, оказалась первой страной, давшей отпор амер. оранжистам. А Южная и Сев. Корея образовались еще при СССР.

user avatar
daniel-ts

отвечает AlexНавальн. на комментарий 04.04.2013 #

Я не знаю, что происходило в Египте, а Оранжевая революция была в Киеве. И это было здорово, это был триумф гордости, достоинства, свободы. К сожалению, имела место бешенная реакция, а также некомпетентность и предательство. Но это не умаляет заслуг и триумфа духа народа.

Я не говорил, что Америка делает что-либо НЕ ДЛЯ СЕБЯ. Я утверждал лишь то, что утверждал, и подкрепил свои мысли железобетонными примерами. Вы же примеров привести не смогли, а лишь занимаетесь демагогией и глуповатым передёргиванием моих слов и всякой чушью, типа, Россия не СССР и не отвечает за СССР. Детский сад,

user avatar
AlexНавальн.

отвечает daniel-ts на комментарий 04.04.2013 #

Демагогией как раз занимаетесь вы -- заранее было известно, что без дурацких и бессмысленных словосочетаний типа "триумф духа народа" обойтись не сможете. И коль уж вы причисляете себя к апологетам оранжевых революций, то потрудитесь узнать каковы их результаты в других странах и как живут люди до и после "революционных" событий.

user avatar
daniel-ts

отвечает AlexНавальн. на комментарий 04.04.2013 #

Словосочетание "триумф духа народа" как раз в контексте оранжевой революции весьма уместно. Я знаю, я следил за теми событиями и очень сопереживал. У меня есть даже диск, там записан эфир "радио Эра фм" тех дней, я сам записывал, и в Кимев не поехал из-за трусости своей, жена ребёнка ждала. Это действительно был триумф человеческого духа, и мне жаль вас, коим это недоступно. Украина - не Россия, это Кучма верно сказал.

===

И всё же не съезжайте с темы геополитических "муток". Я всё ещё жду примеров продвинутых и осчастливленных Россией стран, по типу как Америка сделала Южную Корею. Северную Корею не приводить :-)))

user avatar
AlexНавальн.

отвечает daniel-ts на комментарий 04.04.2013 #

Россия никому не диктует как жить и никому не несет "демократию" на крыльях бомбардировщиков, как это делает Америка. А примеров как и сколько стран Америка осчастливила своей липовой "демократией" вам привели достаточно. Ее так любят за это, что народы прямо осаждают американские посольства и убивает американских послов. В знак благодарности, наверное. :-)

А Украина -- действительно не Россия. И после "триумфа духа народа" демократичные украинцы разъехались работать по России и Европе няньками и кухарками и убирать гостиницы, где отдыхают россияне с их "тоталитарным" режимом. А не наоборот.

user avatar
daniel-ts

отвечает AlexНавальн. на комментарий 04.04.2013 #

Россия не диктует? Издеваетесь? Северный и южный Кавказ, Бурятия, народы Севера, Курилы, на западе до Польши и Финляндии - это не диктует???: И везде - запустение и тлен, и лишь в странах, которые раньше смогли уйти из России, ситуация исправляется. Но всё равно эти страны остаются отсталыми по сравнению со своими более везучими, меньше пострадавшими от России странами. Не диктует Россия? А Куба? А Северная Корея? А вьетнам? Весь этот ваш безумный животный коммунизм... Тот же Вьетнам только начал развиваться - как раз после того, как встал на американские либеральные рельсы. Китая - развитие пошло только после того, как Китай прочно стал на американский либеральный путь в экономике, что б они там с трибун про коммунизм ни вещали.

===

Итак, блин, ещё раз!!! ПРИМЕРЫ В СТУДИЮ!!! Или Вы - демагог и крайне несерьёзный человек! Назовите хоть одну страну из тех многих, которые побывали в составе России, или подверглась интенсивонму идеологическому влиянию России, и которая бы благодаря этому процветала бы сейчас!!!

===

Вы - балабол. Извините. Я не оскорбляю, я констатирую факт.

user avatar
AlexНавальн.

отвечает daniel-ts на комментарий 04.04.2013 #

У вас все смешалось в голове самым причудливым образом. Бурятия, например, всегда была территорией России (с 1703 года, во всяком случае), а Польша и Финляндия -- самостоятельные страны с 1918 года. Далее -- Польша входила в СЭВ, а Финляндия нет. События на Кубе, во Вьетнаме и Корее происходили во времена СССР, и не надо сюда приплетать Россию -- сейчас это иное государство с другим составом населения и границами. Кстати, западные области прибавились к Украине тоже при СССР. Или вам это не нравится? ))) так голосуйте за их отделение от Украины.))) И кто-кто, а уж Китай всегда решал свою судьбу сам -- даже во времена СССР с ним были всякие несогласия и даже военные конфликты. И сейчас говорить о том, что они встали на "американский либеральный путь в экономике" -- большое преувеличение.

Так что отождествлять Россию и СССР грамотный человек не будет. (Такие грамотеи, как вы, не в счет).

user avatar
daniel-ts

отвечает AlexНавальн. на комментарий 04.04.2013 #

Бла, бла, бла.... а примеров то так и нет. Какие-то словесные выкрутасы, как уж на сковородке. Значит, можно подводить итог беседы. Ваш диагноз - балаболка.

user avatar
vsego odin

отвечает SeventhSon на комментарий 05.04.2013 #

Шизик, ты ошибаешься, евреи давно свалили, как с западной, так и с восточной. Украины, это просто вас там так любят.

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает НикДляМинусов на комментарий 03.04.2013 #

Вполне согласен, прошлым летом побывал на Полтавщине, встречался с друзьями по летному училищу , которое там заканчивал 35 лет назад. Мои однокашники из местных говорили только одно, что проклинают Горбача, допустившего развал СССР. Так и мы того же мнения.

user avatar
sara-abramova

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 03.04.2013 #

Это не горбач, это международный еврейский синдикат заседающий в пиндосии. Погуглите и почитайте харьковского раввина Ходоса, он не скрывает, что в 91 году всех раввинов и влиятельных евреев СССР пригласили в сша, где были даны указания, на что надо в первую очередь направить внимание еврейского населения страны при готовящемся развале страны. Горбач был просто куклой, как и пукин с мергелем.

user avatar
sara-abramova

отвечает НикДляМинусов на комментарий 03.04.2013 #

А вы знаете, что красные латышские стрелки,- это жиды с Брайтон-бич? Сионисты зная что они плохо владеют русским языком придумали для них эту легенду. Этих " стрелков" завезли в Россию из сша Свердлов и Троцкий. На всех участках гражданской войны, где русские убивали своих братьев русских, поделенных на красных и белых, где нужна была особо карательная команда, направлялись эти самые красные стрелки с Брайтон- бич. Вся история этого подлого народа, - это травля и угнетение принимающих их народов. Везде где они селятся, они травят одних против других, и в ответ на это получают погромы, известные нам как еврейские погромы. В 1905 году в Одессе был последний еврейский погром, когда местное население рвало их на части.

user avatar
bud56

отвечает НикДляМинусов на комментарий 04.04.2013 #

Полез из продранных кальсон

Опарышевый рис...

С ветвей неслышен, но весом,

Свисает коммунист.

Пылает клён - листов резных

Прощальная краса...

Товарищ вывалил язык

И выкатил глаза.

Он видел Ленина в гробу,

Он сердцем был в борьбе.

И вот - прибит штыком ко лбу

Билет ВКП(б).

Рои зелёных цокотух -

Последний коллектив.

Товарищ, что-же ты протух?

Пора в поход идти!

Но не идти ему в поход,

Как шею не тяни.

За речкой окруженцев взвод

Заснул в лесной тени.

user avatar
Капитан1969

отвечает sanitar_lesa на комментарий 03.04.2013 #

ТА да. Есть кацапы требовавшие уничтожать в Гулагах непокорные народы. Так где ваш Совок. Россию югославский вариант еще ждет впереди. Народы - чечены, даги, ингуши, черкесы, татары, башкиры на будут терпеть тюрьму народов. Кремлевских будут вешать на звездах Кремля. Время тикает.

user avatar
horhe71

отвечает Капитан1969 на комментарий 03.04.2013 #

С чего вы это взяли?Хотел бы вам напомнить,что СССР совместно с РСФСР образовывала и Украинская ССР.Так что"совков" у вас не меньше будет.И нэзалэжна так же как и Россия, сколько бы вы не открещивались от своей собственной истории, является наследником всего того хорошего и плохого,что было в СССР.Кстати,перечисленные вами народы в РФ не горюют,имеют автономию,развивают свою культуру и языки и жизненный уровень в два с половиной выше чем самостийный громодянин в нэзалэжной.А чуть только в сторону от замусоренного,неопрятного Киева,как начинается такая убогость,запущенность и нищета,что редко где ещё такое увидишь.Нэзалэжна- это унитарное образование,где ни один народ не имеет автономии, с сильным националистическим душком,где на государственном уровне борются с языком,который все понимают и разговаривает большинство жителей.Так что под ваше определение"тюрьма народов" попадает именно полунищая националистическая"нэзалэжна".Востоку уже надоело кормить горластых бездельников из т.н. галичины.Ментальный раскол теперь уже перерос в территориальный.А там и до раскола недалеко.

user avatar
daniel-ts

отвечает Капитан1969 на комментарий 03.04.2013 #

Для чеченов это уже не тюрьма, да и для остального Кавказа, думаю. Нафига им отделяться, если они и так совершенно независимы, их граждане имеют привелегированный статус во всей России, да ещё и дань тянут? А те народы, которые до сих пор не добились такого положения, вроде всяких бурятов или калмыков - они слишком слабы, потому и не добились до сих пор. Так что России, быть может, ещё дооолго гнить. Разве что татары взбунтуются.

user avatar
Papan1954

отвечает Капитан1969 на комментарий 03.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
bluejay

отвечает Капитан1969 на комментарий 03.04.2013 #

Евреев вешать за пейсы ? Вы правы.

user avatar
vsego odin

отвечает bluejay на комментарий 05.04.2013 #

Он сказал, русских вешать за яйца и это правильно.

user avatar
sara-abramova

отвечает Капитан1969 на комментарий 03.04.2013 #

А вас еще ждут впереди очередные погромы, без которых не можете. И думается мне, что после очередного вам уже не выжить, столько бед вы натворили на этом белом свете. Раньше вы спасались тем, что инфа о ваших темных делах не доходила до большей части населения стран вашего проживания. Сейчас в эпоху теле и интернета, даже в самой захудалой деревеньке люди послышаны о ваших темных делишках. И к тому же СТО процентной засилье вашего пучеглазого брата на тельАвидение, вызывает от вращение к вашим рожам.

user avatar
Vova1691

отвечает sanitar_lesa на комментарий 03.04.2013 #

как правило, так называемые каклы - это жиды, которые маскируются под украинцев, с целью поссорить два братских народа

user avatar
dolento

отвечает sanitar_lesa на комментарий 03.04.2013 #

Шановний, ти правий, потрібно закінчувати міфи про дружбу та братерство. Все це - комуністична відрижка. Треба бути нормальними сусідами і не втручатись у справи одне одного !

user avatar
horhe71

отвечает dolento на комментарий 03.04.2013 #

Хватит коверкать русский язык.Если есть что сказать,то тогда на этом сайте на русском.А если решил размовляться,то тогда на западэнско- оранжевые.Там тебя поймут и поддержат.

user avatar
bud56

отвечает sanitar_lesa на комментарий 04.04.2013 #

А я гуляю по москві,

І бачу пам'ятник Бандері,

Величний тризуб на Кремлі,

І синьо-жовтий стяг в оселі.

Величний пам'ятник Донцову,

Петрівка вже стоїть без грат,

Повсюди чути нашу мову,

І люблять всі мій автомат.

Повсюди гарні краєвиди,

На дротах москалі висять,

І я крокую без огиди,

У ГЕТО, де жиди кричать.

Нема вже в світі комуністів,

Нема ляхів і москалів,

Немає негрів шовіністів,

І всяких ленiнiв — козлів.

Нема вже в світі Мавзолею,

Оздоби вже на Соловках,

Спалили леніна, тварюку,

А Янукович з'їв його весь прах.

Яскраво світить ясне сонце,

І машінгвер мій у руці,

Червоно-чорний у віконці,

и я щасливий у Масквi

user avatar
Сергей Речка

отвечает feerlord на комментарий 03.04.2013 #

Киевская Русь отрекается от Руси и обзывает себя Окраинцами. Во сионистская кодла балдеет над славянским стадом!))))

user avatar
Татьяна Акимова

отвечает feerlord на комментарий 03.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
aryetotkhan

отвечает feerlord на комментарий 03.04.2013 #

Познер неуважительно отнёсся к украинцам, а виноват царь Давид?

Кстати, в оригинале, на иврите, написано, что царь Давид не убивал аммонитян, а ПРИСТАВИЛ их "и приставил их к пилам, и железным киркам, и железным топорам, и посылал их делать кирпичи (приставил к обжигающим печам)".

В текстах нет слов говорящих об умерщвлении.

Кстати, в переводах Библии на английский и немецкий тоже говорится о принудительной работе, а не о казни.

user avatar
feerlord

отвечает aryetotkhan на комментарий 03.04.2013 #

Познер неуважительно отнёсся к украинцам и виноват в этом Познер.

При чём тут царь Давид и другие библейские сказки, я вообще не понимаю.

user avatar
sara-abramova

отвечает aryetotkhan на комментарий 03.04.2013 #

Все эти современные Библии ,- это пародии на Библии. Недавно читал французского писател Эдуарда Дрюмона, в подлиннике на французском, книга называется "Еврейская Европа". Написана в 1886 году, так он там так и говорит, что все книга печатание во Франции как и в Австрии полностью в руках евреев. Верить современной Библии нельзя, так как ваш брат пучеглазый делает во всех изданиях правку, занижая пагубную деятельность евреев. Читать надо только оригиналы 18- х и более ранних веков. Или хотя бы Ивана Лажечникова "Басурман" где очень живо описывается неприязнь русского народа к евреям на Руси. Написана книга в 1830 году. Очень занимательная.

user avatar
Пошехонец

отвечает feerlord на комментарий 03.04.2013 #

Да так и есть но только от тся.варей жидовских так смердит что больше не будем на их провокации поддаватся а будем этим бесам поганым сопротивляться.

user avatar
bud56

отвечает feerlord на комментарий 04.04.2013 #

Какого плана,о чем Вы бредите????

Мы давно уже посматриваем на северо-восток с чувством плохо скрываемого омерзения...и только из-за наличия у Вас ядерного оружия и явной болезни "на всю голову" иногда сдерживаем это омерзение.

user avatar
Сергей Речка

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

С каких это пор, Познер стал "российским демократом"?

user avatar
Линкор

отвечает Сергей Речка на комментарий 03.04.2013 #

Познеру пора вслед за Березовским.

user avatar
bluejay

отвечает Линкор на комментарий 03.04.2013 #

Да , и непонятно, почему украинцы обиделись на пейсатого хама, его с русскими связывает только то, что он живет на нашей территории и пользуется нашим языком и , к сожалению, нашими денежками. Так что, хлопцы, мы- то знаем, что он ненавидит и нас , и вас, и всех славян, плюньте и забудьте, что такой персонаж вообще существует.А уж насчет украинцев в гулаге и т. д., пусть своих соплеменников посчитает, какое количество местечковых комиссаров и нквдэшников зверски уничтожало наши народы.

user avatar
sara-abramova

отвечает Линкор на комментарий 03.04.2013 #

Вы сказали очень умную вещь, но вам минусов поставили в два раза больше плюсов. Странно. Неужели кто- то позитивно относится к этому жи2у познеру?

user avatar
bigmaunt

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

Во всем виноваты евреи. Это их Бог нас всех сотворил. (Станислав Ежи Лец

user avatar
ivutinmax1

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

"деятельность Познера снискала уважение?....."--что за бред?это явно американо-масонский засланец, гражданин 3-х государств, который в своём жидовском кураже дошел до наглого оскорбления Государственной Думы, видимо чувствует свою безнаказанность

user avatar
Kk Pp

отвечает ivutinmax1 на комментарий 03.04.2013 #

То, что он назвал гос Дурой, соответствует действительности..

no avatar
socalled

отвечает Kk Pp на комментарий 03.04.2013 #

То, что Позднер - "это явно американо-масонский засланец, гражданин 3-х государств" и старый русофоб - тоже соответствует действительности

user avatar
fetis.alex787

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

Познер продажная тварь -работает на заказ.

user avatar
aryetotkhan

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

Бред. Нет там никакого "положил их под ...". Есть "поставил за"- как ставят работника за станок: "поставил за пилы, железные резаки и железные ножницы". Какие, однако, переводчики кровожадные.

user avatar
Курганов

отвечает Жид Картавый на комментарий 04.04.2013 #

А помните. у нас в годы Ельцина был на телевидении такой Савик Шустер. Позьнер, Шустер - они наверно из одной серии?

user avatar
seamen

отвечает Жид Картавый на комментарий 04.04.2013 #

«Хохол» и «кацап» имеют сатирические корни к моде 17 века. В то время воины Малой Руси носили «оселедцы», которые напоминали хохол у петуха, а воины с Великой Руси носили бородки, которые напоминали бородки козлов. Поэтому ХОХОЛ это слово на русском диалекте, а «как цап» (как козёл) трансформировавшееся в «кацап» это слово на наречии Малой Руси. Но воины воевали вместе и защищали русскую землю, а друг друга называли хохлами и кацапами просто в шутку. Поэтому когда говорят эти слова нужно вспоминать своих предков воинов, а не обижаться, поскольку и те и другие были русскими воинами и отличались друг от друга только своеобразной модой.. Примечательно, что само название Украина было польского происхождения, и означало «приграничные земли». А повстанец времен антипольской войны 1648 – 1653 гг. на обращение к нему – «украинец», в лучшем случае мог в ответ врезать по физиономии, а в худшем - заставить вас заплатить собственной головой на такое опрометчивое обращение. Соратники Богдана Хмельницкого называли себя «руськими людьми», и говорили, что они сражаются за «руськую веру и руськую землю».

user avatar
Жид Картавый

комментирует материал 03.04.2013 #

8. Магомет (Основатель магометанства. 570-632 г. после Р. X.)

"Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?" (Взято из Корана)

user avatar
bigmaunt

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

Вы в курсе, что годика на четыре общего тут уже напостили?

user avatar
Жид Картавый

отвечает bigmaunt на комментарий 03.04.2013 #

грызи гранит или нечем думать ??? :-))))))))))))))))



понятно :-))))))))))))



http://subscribe.ru/group/web-assorti/355803/

user avatar
bigmaunt

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

Я сходил по вашей ссылке. Спасибо, я очень-очень долго ржал над, опубликованной под ником London, АНТИСЕМИТСКОЙ ДЭЗОЙ, сочинённой необразованным, глупым и очень обиженным жизнью, человеком.

user avatar
Жид Картавый

отвечает bigmaunt на комментарий 03.04.2013 #

Исследователи определили три основные группы евреев:

- ашкенази, которые составляют 90% еврейской популяции в Америке и до 50% в Европе,

- мизрахим, евреи из стран Ближнего Востока и Северной Африки

- и сефарды, евреи с Пиренейского полуострова.

Ни одного семита не обнаружено.

Все современные евреи находятся в этническом родстве.





Антисемитизм устарел, да здравствует фашизм – новое мошенничество.



М. ШНЕЕРСОН:

«Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты — это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует все якобы по самым демократическим нормам. Наоборот, МЫ СДЕЛАЕМ САМО СЛОВО «ФАШИСТ» БРАННЫМ».



Потом «вошли в моду» экстремисты, террористы, нацисты… – снова обман, новые «стереотипы мышления», лишь бы не додумались до того, чтобы уничтожать евреев сразу, не обращая внимания на издаваемые ими звуки.

user avatar
bigmaunt

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

Читаю ваши посты и возникает ощущение, что все современные долбо ... бы с вами в этническом родстве.

user avatar
sara-abramova

отвечает bigmaunt на комментарий 04.04.2013 #

Ехал однажды в поезде с евреем. Выпили, и он мне поделился вашей смекалке: вы, говорит, русские, высиживаете свое место, ждя когда начальник уйдет на пенсию, а мы, мы забираем любое хорошее место и подтягиваем всех своих.

user avatar
друга

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

По библейской концепции, есть только 3(три) ветви потомков Ноя: от Яфета (яфетяне), от Хама (хамиты), от Сима (семиты). Если евреи не семиты, то кто - хамиты?

user avatar
sara-abramova

отвечает bigmaunt на комментарий 04.04.2013 #

Он дал ссылку на текст, а вам пучеглазым все смута против вас мерещится. Тут несколько тысяч читателейи все кроме десятка пишут отрицательно про вас. Начинайте против нас всех писать в суды. Глупец, твои равнины тебя в цугундер заведут, меньше их слушай.

user avatar
bigmaunt

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

Антисемитизм(так же как и любой шовинизм)-это свойство завистливых людей, осознающих собственную убогость! (Роман Костенецкий)

user avatar
вик123

отвечает bigmaunt на комментарий 03.04.2013 #

Антисемитами сегодня становятся грамотные, информируемые люди, не подверженные влиянию жидовских СМИ и знающие евреев.

user avatar
Жид Картавый

отвечает вик123 на комментарий 03.04.2013 #

а у жидов ВСЁ бред, кроме их собственных высеров :-))))))) давно известно :-))))))))))))))))))



Исследователи определили три основные группы евреев:

- ашкенази, которые составляют 90% еврейской популяции в Америке и до 50% в Европе,

- мизрахим, евреи из стран Ближнего Востока и Северной Африки

- и сефарды, евреи с Пиренейского полуострова.

Ни одного семита не обнаружено.

Все современные евреи находятся в этническом родстве.





Антисемитизм устарел, да здравствует фашизм – новое мошенничество.



М. ШНЕЕРСОН:

«Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты — это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует все якобы по самым демократическим нормам. Наоборот, МЫ СДЕЛАЕМ САМО СЛОВО «ФАШИСТ» БРАННЫМ».



Потом «вошли в моду» экстремисты, террористы, нацисты… – снова обман, новые «стереотипы мышления», лишь бы не додумались до того, чтобы уничтожать евреев сразу, не обращая внимания на издаваемые ими звуки.

user avatar
друга

отвечает вик123 на комментарий 03.04.2013 #

Вот в этом и ошибка!

Анти- с греч. означает ВМЕСТО.

Понимаете? Эти люди становятся вместо-семитами. По факту - оевреиваются. И начинают по-настоящему походить на евреев. До невозможности.



А надо осознавать себя хотя бы яфетянами....

user avatar
Жид Картавый

отвечает bigmaunt на комментарий 03.04.2013 #

ЕВРЕИ.

Исследователи определили три основные группы евреев:

- ашкенази, которые составляют 90% еврейской популяции в Америке и до 50% в Европе,

- мизрахим, евреи из стран Ближнего Востока и Северной Африки

- и сефарды, евреи с Пиренейского полуострова.

Ни одного семита не обнаружено.

Все современные евреи находятся в этническом родстве.





Антисемитизм устарел, да здравствует фашизм – новое мошенничество.



М. ШНЕЕРСОН:

«Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты — это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует все якобы по самым демократическим нормам. Наоборот, МЫ СДЕЛАЕМ САМО СЛОВО «ФАШИСТ» БРАННЫМ».



Потом «вошли в моду» экстремисты, террористы, нацисты… – снова обман, новые «стереотипы мышления», лишь бы не додумались до того, чтобы уничтожать евреев сразу, не обращая внимания на издаваемые ими звуки.



:-))))))))))))))))))

user avatar
епонский муфтий

комментирует материал 03.04.2013 #

Братья, бнять. Человеки, Братский народ... Не понимают они. Уже забыли как сбивали пассажирский самолет с гражданами России, а потом врали... врали. Забыли как убивали русских солдат в Чечне. Забыли как сбивали российские самолеты в Грузии. А я помню. И многие помнят.

Все, поезд ушел, прошли времена, когда русские на украинцев смотрели как на близких родственников, которых обижают какие-то нехорошие дяди. Сейчас старшее поколение окончательно разочаровалось в "братьях", а молодое, идущее нам на смену, вообще к Украине испытывают не более близкие чувства, чем к Туркмении или Польше.

user avatar
feerlord

отвечает епонский муфтий на комментарий 03.04.2013 #

Да, украинцы нам братья. А что Вас так удивляет?

А подонков в любой нации хватает. И в русской, кстати, тоже.

К Украине всегда испытывал и буду испытывать самые близкие чувства. Их проблемы всегда будут и моими проблемами тоже.

user avatar
Bedmed

отвечает feerlord на комментарий 03.04.2013 #

Украинцы европейцы,русские азиопы.

Что у них общего??

Общее то .что они лижут зад одного и того же хозяина ..-еврея.

user avatar
BoXeR_83

отвечает Bedmed на комментарий 03.04.2013 #

украинцы русские и белорусы это один род в трех народах,корни то у нас общие.

user avatar
дураолюм

отвечает BoXeR_83 на комментарий 03.04.2013 #

Три ствола растут из одного корня.Одно, назывемое окраинным,гнилое и с дуплом для националистов,а два других Русское и Беларусское здоровеют день ото дня.

user avatar
Фрол Федотыч Батый

отвечает дураолюм на комментарий 03.04.2013 #

В каком месте здоровеют?

user avatar
gauranga1108

отвечает BoXeR_83 на комментарий 03.04.2013 #

Уже давно не только корни. Уже давно переженились и перемешались в огромном кол-ве)) Русский, украинский, белорусский языки, можно считать диалектами одного языка. А у автора крыша едет на почве разделения, все ему шовинизм и высокомерие мерещатся, и придурка познера он за типично русского человека признает. Это наоборот плесень, так же, как и шоумены всякие с политиками вместе, самая гадость, которая есть в любом народе. Когда вылезает придуманная обида, мозги отключаются, видимо. И кстати, меню только на английском и украинском, это действительно маразм. Это типа, "москали учите украинский, или валите" чтоль?? К чему это все? От чего вся эта шпана прозападная хочет уколоть побольнее, вспомнить, а то и выдумать многочисленные беды, которые им кацапы нанесли? Пусть поглядят на прибалтику и на кипр, когда будут вступать в евросоюз, от их сх и промышленности вообще ничего не останется, а потом и подушный налог введут, нагнут по полной.

user avatar
друга

отвечает gauranga1108 на комментарий 03.04.2013 #

Да дело не в меню - в данном случае. Познер бы и словесным перечислением удовольствовался - как везде: "что у вас есть?" и прочее. Дело в официантке, которая зачем-то сообщила посетителю, что на русском меню нет.

Он разве спрашивал?

Вы глыбже смотрите-то.

user avatar
sinus

отвечает gauranga1108 на комментарий 03.04.2013 #

"Русский, украинский, белорусский языки, можно считать диалектами одного языка".



Сюда, пожалуйста:



http://bookre.org/reader?file=384686&pg=1

user avatar
gauranga1108

отвечает sinus на комментарий 03.04.2013 #

А-ага.Спасибо большое)) Вы бы мне еще порекомендовали сапожника в качестве стоматолога. Успеха в развешивании лапши, вместе с г.Деружинским, или как его там...

user avatar
gauranga1108

отвечает sinus на комментарий 05.04.2013 #

Аргументировать что? Вы сами-то можете сделать выводы из этой книги? Изучать стоит действительно научные труды, а не mental speculation "Вадика Ростова"))

user avatar
Dead_ghost

отвечает епонский муфтий на комментарий 03.04.2013 #

Вот только не надо грязи, на то же чеченской наживались русские бизнесмены, а русские политики делали карьеру и это существенно хуже, чем несколько снайперов с Украины.

user avatar
Виола 77

отвечает Dead_ghost на комментарий 03.04.2013 #

Вероятно, продажных снайперов. И таких говнюков в любом государстве можно найти.

user avatar
Dead_ghost

отвечает Виола 77 на комментарий 03.04.2013 #

Говнюков везде можно найти. И все визги, то про украинцев, то про евреев, то про еще черт знает кого направлены только на то, чтобы создать образ врага. А враг один - куча дерьма, которая развязала войну, чтобы нагреть руки. А дерьма национальности нет.

user avatar
bluejay

отвечает Dead_ghost на комментарий 03.04.2013 #

Есть. Всегда и у всех есть национальность. Эта фразочку, что " у преступности нет национальности" , придумана нашими " правоохранителями" и является абсолютной подлостью.Все преступления совершаются конкретными людьми, имеющими конкретные имена и национальности, и не надо замалчивать проблему этнической преступности, экономической в том числе.

user avatar
Dead_ghost

отвечает bluejay на комментарий 03.04.2013 #

Что даст национальность? Есть этнические ОПГ - есть, причем у всех народов. Что будем сравнивать доходы и степень влияния?

user avatar
Kk Pp

отвечает Dead_ghost на комментарий 03.04.2013 #

Там наживались "гусские" бизнесмены и политики.

no avatar
Dead_ghost

отвечает Kk Pp на комментарий 03.04.2013 #

Паша из Тульской сын доярки и слесаря у нас тоже "гусский".

Или Боря сын Коли и Клавы, ну типично "гусский"

Один войсками командовал, другой государством руководил. Это так из высшего эшелона примеры.

Так, что на евреев валить все удобно. но увы у нас и своего дерьма достаточно.

user avatar
вик123

отвечает Dead_ghost на комментарий 03.04.2013 #

Точнее не русские бизнесмены, а Гусские, типа Березовского.

user avatar
Lhasa

отвечает епонский муфтий на комментарий 03.04.2013 #

ух какой гнев праведный

что " российские самолеты в Грузии" делали не подскажешь? не иначе к миру принуждали

кругом одни гении. не удивлюсь если какой немец сидя в баре рассуждает - какие русские мудаки, сбивали наши самолеты под москвой в 41

user avatar
друга

отвечает Lhasa на комментарий 03.04.2013 #

Вы разницы не ощущаете? Сбить пассажирский самолёт - и ведение боевых действий (в Грузии была война. Короткая, но война).

user avatar
друга

отвечает епонский муфтий на комментарий 03.04.2013 #

Не совсем так.

В Польше - остались единицы (артисты, снявшиеся в советских фильмах).

В Туркмении остались потомки "мусульманского батальона".

На украине тоже много. кто остался. Но назначение нынешней информационной кампании - не дать это вспомнить.

Есть и цель для этого.

user avatar
Жид Картавый

комментирует материал 03.04.2013 #

Петр Великий (Русский император. 1672-1725 г.).

"Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными".

user avatar
костя38

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

Московский купец Кунаков, посетивший Украину в 1648 году, констатирует, что если украинец "выкурит водки или сварит пиво, не сказавши жиду и не снимет перед жидом шапку, жиды придирались к нему, грабили и уничтожали, а его имущество отбирали, жен и детей насильно забирали на работу". Оттого и вспыхнула Украина летом 1648 года саблями Богдана Хмельницкого, во время его восстания около 400.000 жидов были изрублены.

user avatar
bigmaunt

отвечает костя38 на комментарий 03.04.2013 #

Организм человека не в состоянии вместить одновременно и алкоголь, и антисемитизм: стоит ввести в него немного алкоголя, и антисемитизм тут же вылезает наружу. (Станислав Ежи Лец)

user avatar
костя38

отвечает bigmaunt на комментарий 03.04.2013 #

Аж до 1924(!) года краснокожие... не являлись гражданами США и были лишены всяких прав. В 1872 году федеральный поверенный по делам индейцев, чистый сионист пооткровенничал: "Необходимо отчетливо сознавать, что в отношениях цивилизованного государства с дикарями не может стоять вопрос о чести нации. С дикими людьми надо обращаться так же, как с дикими животными".

+++++++++++

В одка не поможет вам забыться

user avatar
bigmaunt

отвечает Жид Картавый на комментарий 03.04.2013 #

Признание в антисемитизме равносильно признанию в собственном слабоумии. (Валентин Грудев)

user avatar
Ukraine2

комментирует материал 03.04.2013 #

"Братское" (а точнее братоубийственное) высокомерие, увы, уютно квартирует в мозгах наших соседей, независимо от интеллектуального, возрастного или социального ценза"

Прямо в точку...

user avatar
novyi2011

комментирует материал 03.04.2013 #

Вот уж действительно, с автором что то не в порядке... То ли комплекс не полноценности, то ли мания величия.... Мне на Украину, Окраину, У краину... как бы помягче.. фиолетово.. Когда то попросились к России - приняли... Захотели самостийно - пожалуйста!!! Но, с меню ситуация смешная... Еще смешнее с телевидением... комментатор как то пытается на исковерканном старорусском спросить, а украинцы отвечают на современном русском... Вообще о Киевской Руси можно спорить долго и глупо....

user avatar
Зуев-Гадовыдров

отвечает novyi2011 на комментарий 03.04.2013 #

Простите, какой комплекс?......

user avatar
novyi2011

отвечает Зуев-Гадовыдров на комментарий 03.04.2013 #

Айпод у меня так правит, ну недоглядел я...:-)))

user avatar
Bedmed

отвечает novyi2011 на комментарий 03.04.2013 #

Вот и они тоже самое говорят о вас . Украинцам вы тоже фиолетовы а в большинстве голубые.

user avatar
Андрій

комментирует материал 03.04.2013 #

"Стоит ли тогда удивляться, что они нам хамят?"

хамство это часть русской культуры,так что не стоит.

user avatar
Старый Сергей

комментирует материал 03.04.2013 #

Брехливая статья. В России нет никакого отрицательного акцента к украинцам ни в прессе, ни в кино и т.п.

Позднер задал совершенно справедливый вопрос, почему нет меню на языке страны-соседа в стране, в которой 70% населения говорит по-русски. Это отсутствие - демонстративное хамство, естественно вызывающее ответное хамство. Для справки - при всей неприязни прибалтов к России во всех их заведениях есть меню и на русском языке. А про вертухаев - в чем неправда? Сидели, конечно, все национальности поровну, а вот сторожить их почему-то старались набирать в основном, украинцев.

user avatar
Зуев-Гадовыдров

отвечает Старый Сергей на комментарий 03.04.2013 #

Старая Сирожа, Позднеру надо было это спросить у того владельца ресторана, в котором он тужился прочесть меню в стране, в которой 70% населения свободно разговаривают на двух языках.

user avatar
Sinbad

отвечает Зуев-Гадовыдров на комментарий 03.04.2013 #

во многих китайских приграничных городах полным-полно вывесок на русском, в ресторанах и кафешках - меню на русском, персонал магазинчиков - как правило худо-бедно знает русский язык....



считают ли себя китайцы от этого людьми другого сорта ? страдают ли они комлексом неполноценности ? Вряд ли....

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Sinbad на комментарий 03.04.2013 #

Гм! А ы не думаете, шо вопрос на самом то деле "говно"? И касается исключительно владельца ресторана?

user avatar
dolento

отвечает Зуев-Гадовыдров на комментарий 03.04.2013 #

В Німеччині 98 процентів знають німецьку мову, але всі меню на німецькій ! Українці та русские - брати, що вам заважає знати нашу мову ?

user avatar
gauranga1108

отвечает dolento на комментарий 03.04.2013 #

хотите сказать, что нужно учить украинский, чтобы читать меню и ценники?? А не проще попросить знающего русский, составить это меню? Это называется вредностью, зачем вредничать-то? Вот я приехал в Украину (кстати, тож не понятно, почему нельза НА Украину, что тут оскорбительного?) Мне нет дела до всех политических разборок, у меня родственники в Киеве живут. Зайду в ресторан, и не смогу прочитать меню нормально? Простите, но это маразм просто уже.

user avatar
Video-VV

отвечает gauranga1108 на комментарий 04.04.2013 #

Уважаемый, "НА УКРАИНУ", то вы говорите по правилам РУССКОГО ЯЗЫКА.

Если вы говорите — "В УКРАИНУ", то вы "размовляете" на русско-польском СУРЖИКЕ или на мове "щирых" та свидомых "вукраинцев". Запомните это, и не делайте ошибок, уважайте себя.

user avatar
bluejay

отвечает dolento на комментарий 03.04.2013 #

Мы поняли вас, думаю, что меню прочитать еще проще, так что проблемы вообще не вижу, у нас в ресторанах тоже нет меню на украинском или белорусском.

user avatar
друга

отвечает Зуев-Гадовыдров на комментарий 03.04.2013 #

По тексту - он не только не тужился, но и не заказывал меню.

Это ему официантка (украинская официантка) предложила не блюда, а меню на выбор.

Вот это предложенный выбор его и удивил.

(Хотя мог бы и промолчать, старый ...).

user avatar
Gennandes

отвечает Старый Сергей на комментарий 03.04.2013 #

Согласен с вами. Очередной нытик написал статью про унижения Украины. Сам не понимая как унижает свою страну. А эти подпевалы на коментах выше, тогда бы и писали на украинском, чтобы их весь мир понимал. Русский язык запретили, пусть тогда и карту мира отменят, а то там Россию видно.

user avatar
freeman1111

отвечает Старый Сергей на комментарий 03.04.2013 #

Хохлы хорошие служаки, это вам любой отслуживший действительную, скажет.

Он сидит на толчке и устав внутренней гарнизонной службы читает...

За звёздочку удавится...

Поэтому их и назначали вертухаями, к тому же среди них много люто ненавидящих русских.

В Казахстане все вывески на 3-х языках, казахском, английском и русском.

Никаких проблем!

Меню без русского языка, когда в ресторане наверняка много русских, это откровенное хамство.

Познер абсолютно прав.

user avatar
dolento

отвечает freeman1111 на комментарий 03.04.2013 #

Кацапы пьянствовали и служить не хотели. Из гауптвахты не выходили. Все держалось на украинцах !

user avatar
freeman1111

отвечает dolento на комментарий 03.04.2013 #

Как будто хохлы меньше пьют... Хи-Хи...

user avatar
PER-dun

отвечает freeman1111 на комментарий 04.04.2013 #

А ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!



Сяду у телевизора,

Бухну в стаканчик "квас",

Настрогаю кусочками сало...



И пошёл он нахер,

Этот Мардохей Маркс.

Со своим "капиталом"!)))

user avatar
друга

отвечает freeman1111 на комментарий 03.04.2013 #

Это значит, что в ресторане обслуживают не по меню! Вы что - вчера родились?

Да меню хоть на 20 языках, если есть только борщ и галушки, то читай-не читай, другого не будет!

user avatar
artem630919

комментирует материал 03.04.2013 #

Я думаю, что хохлы ненавидят не нас, а тех, кто сейчас управляет Россией. Россией управляют жиды. Всё руководство России, начиная с Путина, и заканчивая теневыми советниками, и теневыми управлецами, типа Чубайса-сплошь евреи. И Познер-этнический еврей, тем более, что он не российский гражданин, а иностранец.

Если б во главе России были бы не евреи, а русские, то мы бы с хохлами сумели бы найти общий язык, просто, как славяне.

user avatar
Ukraine2

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

вот избавьтесь от них,и заживем как в советские времена.

user avatar
вик123

отвечает Ukraine2 на комментарий 03.04.2013 #

Насколько знаю, на Украине, как и в РФ тоже правят жиды. Вам и русским вместе надо от них избавляться, а не собачиться друг с другом.

user avatar
FromLand

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Мы к вам равнодушны, кацапчики. Нам все равно, есть вы или нет. А по поводу вечного нытья о евреях во власти - они не евреи. Просто вы - рабы, которых будет унижать любой человек, дорвавшийся до власти. Вы это понимаете, но поскольку такая мысль вам непереносима, вы придумали отмазку о евреях)).

user avatar
artem630919

отвечает FromLand на комментарий 03.04.2013 #

Не примазывайся к славянам! Твоё жидовское мение нам на фиг не нужно! пшёл вон, в свой Сраиль! Жидовня!

user avatar
друга

отвечает FromLand на комментарий 03.04.2013 #

Познакомьтесь со стариной Фрейдом - о переносе комплексов вовне.

Перечитайте свои и аналогичные комменты - и поймите, наконец, что единственные рабы здесь - это ВЫ.

user avatar
freeman1111

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Опять старая песня про евреев, уже читать скучно!

Придумайте что-нибудь поновее...

Ну там про вампиров или зомби.

Понимаете, это каждодневное, унылое нытьё про евреев наводит тоску...

user avatar
bluejay

отвечает freeman1111 на комментарий 03.04.2013 #

Тоскуете? Какие проблемы? На родине ваших предков сейчас сплошное веселье, присоединяйтесь, арабы вас будут постоянно развлекать .

user avatar
dolento

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Кацапы, вы нам не нужны, ни с Путиным, ни без него !

user avatar
pakukr

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Если рассматривать общие частные трансферты в Украину, то лидером по переводам остается Россия, поступления откуда в прошлом году выросли на 18,2% - до 2,35 млрд долл. Потому хохлы и ненавидят русских. Вроде 20 лет назад были одинаковые совки, а тут отделились, и оказалось, что газ, нефть, золото, алмазы, тайга - все осталось у русских. А у хохлов ржавая труба в земле и придурки-президенты. Зло берет. Из России им послали двух гастарбайтеров - журналистов Шустера и Кисилева. Там даже журналистика такая убогая, что старый пердуне Познер величиной кажется.

user avatar
друга

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Нас ненавидят, не обольщайтесь.

user avatar
artem630919

отвечает друга на комментарий 03.04.2013 #

Бред. С каждой стороны есть родственники. У украинцев в России и у россиян на Украине. Я сам украинец, но живу в России.

user avatar
друга

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Необходимо уточнение: речь не обо всех украинцах.

Те, кто ненавидит, ненавидят именно нас. А Путин и прочие - это аккумулянты этой ненависти. как сорбенты.

user avatar
Вредный старикашка

комментирует материал 03.04.2013 #

"... официантка на русском спросила: "Вам меню на английском или на украинском? На русском у нас нет".

Это типичная ситуация. Людей, для которых родным языком является русский, заставляют читать, писать и разговаривать на украинском языке. Это геноцид.

В то же время, например, в Белоруссии, Бельгии, Канаде, Финляндии, Афганистане, Парагвае, Боливии, Индии, Швейцарии, ЮАР - государственных языков более одного.

user avatar
Lhasa

отвечает Вредный старикашка на комментарий 03.04.2013 #

лицемерить не надо

геноцид был когда уничтожали украинцев и украинский язык и РИ и большевики и проводили свою экспансию, в том числе культурную и языковую

так что меню и т.п.- попытка сохранить свой язык и свою идентичность. может и не очень удачная попытка

user avatar
Маригриф

отвечает Lhasa на комментарий 03.04.2013 #

Украинского языка нет. Нечего уничтожать.Все искусственные языки рано или поздно умирают.

user avatar
Lhasa

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

это мозгов у тебя нет

user avatar
Вредный старикашка

отвечает Lhasa на комментарий 03.04.2013 #

Ага, в Донецкой, Днепропетровской, Луганской, Одесской, Харьковской области и в других восточных и южных областях так прямо все и разговаривали на украинском. Это Вы лицемерите. Для подавляющего большинства народа юга и востока Украины родной язык - русский.

Так что "свою идентичность сохраняют" только западные украинцы, а остальным это как серпом по яйцам. А вот в случае двух государственных языков запад Украины будет говорить на своем родном украинском языке, а юг и восток - на своем родном русском языке. И все будут довольны

user avatar
друга

отвечает Lhasa на комментарий 03.04.2013 #

Это большевики уничтожали украинский язык????

Ну вы и неблагодарные!

user avatar
Lhasa

отвечает друга на комментарий 04.04.2013 #

покажите благодарных? кто ваши друзья или союзники? Асад с Кимом?

может хватит сказок про духовность? они не работают с 91-го

user avatar
freeman1111

отвечает Вредный старикашка на комментарий 03.04.2013 #

В Казахстане 3 (три) , казахский, русский, английский.

Украина всегда славилась своим национализмом.

В Лондоне ко мне привязались три хохла, допытывались почему я с акцентом говорю по английски.

Когда выяснилось, что я русский, стали хамить и вести себя как бендеровцы.

Потом до меня дошло, что случайно повстречал именно их.

Ведут себя, как обезьяны.

Как такую шваль пускают в цивилизованную страну!!

user avatar
Вольфсангель

отвечает Вредный старикашка на комментарий 03.04.2013 #

"В то же время, например, в Белоруссии, Бельгии, Канаде, Финляндии, Афганистане, Парагвае, Боливии, Индии, Швейцарии, ЮАР - государственных языков более одного" - и как в Беларуси ситуация с беларуским, там вроде аж 3% населения на нем говорят, вполне можно сказать, что беларуский, благодаря русскому, фактически исчезнувший язык -я такой судьбы украинскому не хочу. И если в Канаде или Швейцарии исчезнет не дай Бог французский , например, то он будет благополучно цвести во Франции - а в украинцев другой Родины нет и потеряв свой язык и культуру в Украине, мы прервем свой путь в истории - мы такого не хотим. Не знаю, как в Афганистане или Парагвае, но что-то не тянут афганцы на моральных авторитетов.

user avatar
Вредный старикашка

отвечает Вольфсангель на комментарий 03.04.2013 #

1. Не "беларуский" язык, а "белорусский".

2. Не "в Украине", а "на Украине".

3. Пусть запад Украины говорит на своем родном украинском языке, а юг и восток - на своем родном русском языке. И все будут довольны.

user avatar
Вольфсангель

отвечает Вредный старикашка на комментарий 03.04.2013 #

Есть другой вариант: ДВ и Сибирь вы отдаете китайцам и пусть жители Сибири на своем родном китайском говорят, Карелию -финнам, пусть карелы по-фински говорят, а Кенигсберг надо отдать немцам -пусть жители Калининграда говорят на языке Эмануила Канта. Как Вам мое встречное предложение?

Вот не с Украины надо указывать, кому отдавать Кенигсберг и Сибирь, независимо от того, сколько там украинской кровушки пролито - и не с Рашки указывать, на каком языке говорить юго-востокуУкраины.

user avatar
Вредный старикашка

отвечает Вольфсангель на комментарий 03.04.2013 #

Вы демагогией занимаетесь. Я не говорил, что какую-то часть Украины надо кому-то отдать.

Но Вы же не станете отрицать, что для жителей Донецкой, Днепропетровской, Запорожской, Луганской, Одесской, Харьковской области и в других восточных и южных областей родной язык - русский. Кстати, и в Киеве в советское время на улицах украинского языка тоже особо не наблюдалось.

Так зачем копья ломать? Два государственных языка, как в нормальных странах, - и все довольны.

user avatar
Вольфсангель

отвечает Вредный старикашка на комментарий 03.04.2013 #

"Родным" русский стал для этнических украинцев юго-востока вследствие многолетней политики русификации и мы не можем согласиться с тем, что бы этот процесс продолжался. Тем более, захватившая у нас власть клика ввела с первого класса русский язык, учителя хватаются за головы, чехарда же в голове у детей будет, теперь детям надо с первого дня учить в школе украинский, русский, английский - мы в советское время в украинских школах и то русский со второго класса начинали учить. До и какой это украинец, если его родной язык русский или там английский? Или какой это русский, если он не знает русского, а его "родной" -китайский или узбекский? Через то и оперируют словом "русскоязычный" - лично я такой национальности не знаю, мы готовы учитывать интересы всех наций, но не "левых" типа "русскоязычные", "круглоголовые" или "однояйцевые", так как нет таких наций.

user avatar
Вредный старикашка

отвечает Вольфсангель на комментарий 03.04.2013 #

Опять демагогия. Например: "...какой это украинец, если его родной язык русский.."

А если его пра- пра- прадед, дед и отец на русском говорили! Зачем же ему на другой язык переходить?

Вы в Канаде на английской (французской) стороне спросите: "какой же это канадец, если он на французском (английском) не говорит?" Вас вмиг уроют. И будут правы, потому что они вменяемые люди. А Вы здесь истерите...

user avatar
Вольфсангель

отвечает Вредный старикашка на комментарий 03.04.2013 #

Ну что Вы , бля, херню рассказываете о "дедах-прадедах", говоривших на русском -это у этнических русских деды-прадеды говорили на русском, а в украинцев -на украинском, даже в Луганской области в селах, те что местные, еще говорят на украинском, а "понаехавшие" и люмпенизированые жители городов -на русском. Нефиг тут фигню городить, что якобы на этой земле были два языка - так не бывает, что бы было 2 брата, в одного один язык "родной", а в другого -другой, изначально ваш русский язык на нашей земле такой же чужой, как и китайский, несмотря на то, что на протяжении последних 350 лет многие украинцы ассимилировались и перешли на русский.

user avatar
g.bogacheff

комментирует материал 03.04.2013 #

Нашли , тоже мне , российского журналиста - Познера ....Этот клоун по первому паспорту - российский журналист ...Он высказывает свою , еврейскую точку зрения ...Его задача , как и всех пропиндосов расссорить славянские , не побоюсь этого слова - братские народы ...А врагам России и Украины , только этого и надо ...

user avatar
Ukraine2

отвечает g.bogacheff на комментарий 03.04.2013 #

клоун Жириновский еврей.евреи пітаются посорить братские народі.

user avatar
Шамилька

комментирует материал 03.04.2013 #

А причём тут Россия,он что наш гражданин?!

user avatar
Strim_D

комментирует материал 03.04.2013 #

А Познер сволочь известная. С фига ли его русским журналистом называют? Он чисто американский журналист. Ему и Россия как кость в горле

user avatar
вик123

отвечает Strim_D на комментарий 03.04.2013 #

Ну нельзя же этого жида назвать еврейским журналистом, это же так не толерантно. Вполне возможно, что и этот украинский писака Сергей Рахманин, такой же укГаинский, как Познер - гусский. Ведь гласная задача жидов, это стравливать людей, соседей, коллег, народы, государства и на этом иметь гешефт.

user avatar
Ross=snb

отвечает Strim_D на комментарий 03.04.2013 #

Российский журналист.

Он не одиночка - это определённый пласт вполне определённых людей - РАЗНЫХ национальностей.

Поэтому отвлекаться на "еврейство" Познера - нерентабельно.

Нужна позиция по отношению ко всему пласту.

user avatar
Bedmed

комментирует материал 03.04.2013 #

"Коллега Познера российский журналист Соколов-Митрич с горечью признал: "Свободного человека, которым, безусловно, считает себя Владимир Владимирович, не должна удивлять реакция других свободных людей на его свободные высказывания... Высокомерие неистребимо в России так же, как и столь ненавистное Познеру православие" "



Вот бы краешком глаза увидеть "столь ненавистное Познеру православие".

user avatar
Ross=snb

отвечает Bedmed на комментарий 03.04.2013 #

О православии вопрос конкретизируйте, плиз.

user avatar
Bedmed

отвечает Ross=snb на комментарий 03.04.2013 #

Не вижу в России православия.

Слова есть а жизни по православии нет.

Есть дешёвые подмены православия ,какими то бл...дскими выходками (не пуси-муси в ХХС).

Нацепить крест ,это не православие.

Я говорю об этом.

user avatar
bluejay

отвечает Bedmed на комментарий 03.04.2013 #

А где не видите? Во властных структурах? В ночных клубах? На азерских рынках?

user avatar
Bedmed

отвечает bluejay на комментарий 03.04.2013 #

"А где не видите? Во властных структурах? В ночных клубах? На азерских рынках?"



Здесь тоже ...







user avatar
bluejay

отвечает Bedmed на комментарий 04.04.2013 #

Ваше представление об окружающей действительности складывается из сведений, полученных в инете? Личных впечатлений нет и не может быть, живущие заграницей не могут оценивать чужую страну, тем более выступать с" критикой" того, в чем они не разбираются, и , возможно, ненавидят в силу своих национальных особенностей .

user avatar
Bedmed

отвечает bluejay на комментарий 04.04.2013 #

Ну ты загнул. Я русское общество ,русскую ментальность знаю лучше любого русского.

Речь идет о православии,о религии,о Вере ,о Боге а не о цацках.

Русские неверующие люди в своей основе.

Православный человек хотя бы раз в неделю должен молится.

Я говорю о канонах православия а не о том ,что русские придумали себе.

Ты когда последний раз был в церкви?

То то .

user avatar
bluejay

отвечает Bedmed на комментарий 04.04.2013 #

Вот ты, "знаток", и прокололся, это у тебя в синагоге раз в неделю молятся, да и то ден.знакам, используя соответствующее здание как клуб по фин. интересам.А уж , что каждый еврей мнит себя специалистом по всем вопросам - в этом нет ничего нового, все человечество от ваших "знаний "тошнит уже который век.

user avatar
Bedmed

отвечает bluejay на комментарий 04.04.2013 #

Ты читать умеешь. Речь о православии.

То так как обычно русские отождествляют себя с православием ,я задаю тебе вполне конкретный вАпрос в какой части,где ,когда ,в каком виде русские православные.

От того ,что ты тут будешь сказки рассказывать ,что русские православные ,они не становятся ,не являются православными.

Если ты на свой ВАЗ "Приору" " Калину" напишешь мереседес,то твой ВАЗ не станет Мерседесом.,так же и в Религии ,от того ,что ты крест нацепил ты православным не становишься. Православие или любая другая религия ,это прежде всего образ жизни ,образ мышления .

Шнурок с крестом на шее не Вера,это всего лишь атрибут.

user avatar
Bedmed

отвечает bluejay на комментарий 04.04.2013 #

Не врут . Вот когда приедут к тебе в Россию,засунут тебе в задницу трубу и сделают большую клизму ,чтобы высрать из тебя дурь ,тога узнаешь какие кудесники врачи живут в Израиле.

user avatar
bluejay

отвечает Bedmed на комментарий 05.04.2013 #

Ну, какие же кудесники: судя по подробному описанию, ты через эту прцедуру прошел, а толку - ноль. К тому же нам хватит средне- азиатских чурок, чтобы еще сюда всякую израильскую шваль пускать.

user avatar
bluejay

отвечает Bedmed на комментарий 07.04.2013 #

Они не просто говорят, они убили многих русских, тебе,очевидно, их позиция близка, как всем нашим врагам.И вы , и они ( черти из одной табакерки) , помните, русские долго запрягают, но быстро едут, кто под колеса попадет- сам виноват, не стой у нас на пути.

user avatar
Bedmed

отвечает bluejay на комментарий 08.04.2013 #

"помните, русские долго запрягают, но быстро едут"

Единственный в истории известный факт ,что русские быстро бегут а не едут,это когда от немца в 1941 году бежали .

С июня 1941 по сентябрь т.е. за 100 дней русские любители быстрой езды добежали свой супер бег в 1000 км от Бреста до Москвы.

user avatar
bluejay

отвечает Bedmed на комментарий 09.04.2013 #

А тебя, пейсатый, русскому языку и всему остальному в школе кто учил? Чей хлеб ты жрал за обе жирные щеки? Еврейский что ли? Так что, сиди тихо у себя в дыре и помалкивай, " вояка".

user avatar
bluejay

отвечает Bedmed на комментарий 09.04.2013 #

Да, пейсатый, ты- то в бегуны не годишься, и ножки короткие и кривенькие, и пузо между ног болтается, бежать мешает. Зря мы тебя русским хлебушком кормили, не в еврея корм.

user avatar
PER-dun

отвечает Bedmed на комментарий 04.04.2013 #

Давай плясать от обратного: все русские - иудеи. Смешно?)))

user avatar
Bedmed

отвечает PER-dun на комментарий 04.04.2013 #

Все русские не знаю но 99% из всех русских,это проститутки уж точно.

user avatar
PER-dun

отвечает Bedmed на комментарий 05.04.2013 #

У-у, проституток слышали, знаем. И политических, в том числе. Вот только что-то они на русских совсем мало смахивают. И по замашкам, и по повадкам, и по всему прочему. Да и рылом как-то не вышли)

user avatar
cccxxx

комментирует материал 03.04.2013 #

И что это вы так обиделись на Познера?Человек честно сказал то,что почувствовал,когда ему в ресторане не дали меню на русском языке.Вы в своем стремлении во всем отделить себя от России готовы побыстрее отказаться от своего же русского языка.Руский(славянский)язык был привнесен в северо-восточную и северо-западную Русь из Киева одновременно с православием.Коренное население здесь является угро-финнским и соответственно говорило на других язках Отсюда и разница в культуое..Позднее Киев входил в состав Литвы(нынешние белорусы) и в состав Польши и этот длительный период изменил язык в Киеве.

Дольше всего  отдельно от России существовала западная Украина(окраина или край),где и укрепился украинский язык.А восточная Украина говорила больше на наречии и сама недавно учила украинский.Познер мог конечно прочитать меню на английском,но отсутствие в Киеве меню на русском если не оскорбит,то оставит неприятный осадок у любого россиянина и даст минус хозяевам.Не надо критику воспринимать враждебно-пусть она будет семейным ворчанием.

user avatar
carpen

отвечает cccxxx на комментарий 03.04.2013 #

Руский(славянский)язык был привнесен в северо-восточную и северо-западную Русь из Киева одновременно с православием.Коренное население здесь является угро-финнским и соответственно говорило на других язках.Вадим Храбрый об этом не знал....И старая Ладога и Новгород....и Гостосмысл....Кацапия с Киева и пошла...Новгород под Русь позже Казани попал....

user avatar
Ross=snb

отвечает carpen на комментарий 03.04.2013 #

Наберите в "поиске" ПВЛ.



О, сколько вам открытий чудных...(с)

user avatar
carpen

отвечает Ross=snb на комментарий 03.04.2013 #

Хороший лист.....использую на даче для компостной ямы....

user avatar
Bedmed

отвечает carpen на комментарий 03.04.2013 #

Украинский язык отец и мать русского языка.

Русский язык ,это смесь украинских,белорусских,польских ,фино-угорских,тюркских языков. В последствии с пришествием Петра -1 добавилось огромное количество английч\ские ,латинские,нидерландские, немецкие,итальянские,французские слова.

Украина сама есть отец и мать всего наследства Киевской Руси.

Россия вообще не имеет ни какого отношения к Киеву. Разве ,что когда то их предки далекие были родом из Украины. По любым меркам украинский язык намного древней русского .

Русские это новое языковое ,культурное ,ментальное ,этническое образование ,которое начало образовываться при Иване Калите и закончил образование ,самоидентификацию как этноса при Петре-1.

Все остальное дешевый треп для русского быдла ,что русские строили в Египте пирамиды,русские строили в Сибири Аркаим. ии т.д. всякий бред.

user avatar
carpen

отвечает Bedmed на комментарий 03.04.2013 #

Кто на каком диалекте искаженного славянского пра языка-вообще не предмет обсуждения...А вот насчет этноса-имею сугубо личное мнение,что" масквич".что украинец-суть одно....Краснодар!Для меня псковский или питерский гопник,обтошнившийся в Выборге финн,чуваш,мордвин,удмурт,лопарь и ненец...ближе и родней наглых,шумных,пронырливых и беспринципных москалей,украинцев,кубаноидов,и кавказцев...Вы другой этнос...Агрессивный,жадный и ленивый...Юг-могильщик созидательной,мирной природной цивилизации.И еще индейце истребили...еврипиды....

user avatar
dolento

отвечает cccxxx на комментарий 03.04.2013 #

Боже, приїхав русский барин, а йому українські кріпаки - не догодили ! Накажіть в ваших ресторанах мати меню українською мовою !

user avatar
Вольфсангель

отвечает cccxxx на комментарий 03.04.2013 #

Вобще-то литературный украинский язык, принятый за "стандарт" (хотя язык если живой, какой может быть стапндарт) -это киево-полтавская "говирка", больше полтавская кстати, которая к зап.Украине не имеет отношения, находясь за 180 км от границы с Россией. А вост. Украина -это Дикое Поле, как и московиты, подсознательно больше к Орде тяготеющее и ненавидящее Русь (историческая Русь -это "треугольник" Киев-Переяслаль(тот что Руськый, а не Залесский) -Чернигов с окружающими землями) и украинский язык и есть "наследник" того языка, на котором говорили в Руси. Кстати. Грамматтика украинского (руського) языка составлена лет на 150 раньше русской (московитской) грамматики -Милетием Смотрицким в 1619 г., когда московитский язык еще не считали славянским.

user avatar
folkner

комментирует материал 03.04.2013 #

С Newsland пора завязывать.В комменты страшно глянуть,такое ощущение,что все имбецилы сели за компьютеры.И все вокруг этих имбецилов оказались жидо-педофилы. Тьфу!Верно Путин ввел ГТО,больше вы ни на что не способны.Тренируйте хоть тело,ибо с тренировкой мозга у вас ничего не получится по причине отсутствия оного.

user avatar
bigmaunt

отвечает folkner на комментарий 03.04.2013 #

Имбецилы упиваются Интернетом!

user avatar
fetis.alex787

отвечает bigmaunt на комментарий 03.04.2013 #

За 1960–1989 гг численность населения РФ за счёт родившихся и умерших в среднем за год увеличивалась на 0,7104%. Если бы за 1990-2012 гг увеличение численности населения РФ в среднем ежегодно было 0,7104%, то на 31.12.2012 г численность населения была бы примерно 173,8 млн. человек. Упущенный прирост численности населения составляет примерно 39 млн. человек.



Результаты переписи 2010 г показали, что вымирали семь крупных коренных народов РФ: удмурты, чуваши, мордва, марийцы, башкиры, татары, русские.



Если сравнить изменение численности населения РФ и США за 1990–2012 гг, упущенный прирост численности населения РФ за 23 года 43,6 млн. человек.



Естественным может быть только увеличение численности населения.



По-моему, правителями постсоветской РФ создана эффективная система самоуничтожения коре