Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Вопрос дня - от жертв Сталина: зачем Первый канал прославляет шайку упырей?

Вопрос дня - от жертв Сталина: зачем Первый канал прославляет шайку упырей?

«Ни в одной стране мира так не чтут тиранов и убийц, как у нас», - говорится в обращении редакции портала, посвященного жертвам сталинизма «Бессмертный барак»

В год столетия революции, восьмидесятилетия Большого террора, 130-летия академика Вавилова, 110-летия конструктора Королева, 135-летия расстрелянного Павла Флоренского, 110-летия поэта и писателя Шаламова и многих других достойных дат, государство решило отметить только одну дату — СТОЛЕТИЕ ЧЕКИЗМА.

Наши СМИ решили реабилитировать в глазах народа палачей и убийц, которые остались безнаказанны, которые даже по прошествии стольких лет не ответили за преступления против человечества. Центральный (Первый, прим. «НИ») канал за государственный счет снял и начал показ серии фильмов, посвященных не перечисленным выше людям, которые были долгие годы гонимы в своей стране, а целой шайке упырей и убийц, выставляя их эффективными менеджерами, прекрасными руководителями, умелыми управленцами и просто ангелами, пусть и где-то глубоко в душе.

Как мы смогли допустить такое? Ни в одной стране мира так не чтут тиранов и убийц, как у нас.

Интересно, что в этих фильмах обходят стороной голод, созданный, между прочим, советской властью трижды на территории страны, и созданный умышленно. Оказывается, Дзержинский остановил голод в 1922 году, а не АРА (американская благотворительная организация, в 1920-х годах помогавшая голодающим в странах Европы, - прим. «НИ»), кормившая 10 млн. стариков и детей каждый день. Они даже оправдывают подавление восстаний мирных жителей, называя это вынужденной мерой. Но и это полбеды.

Такое скопление фильмов о хороших и вежливых чекистах, которые «вынуждены» были стрелять в затылок мирных людей не может оставить нашу редакцию в покое. Да, у нас нет бюджета снимать фильмы такого уровня и нет сетки вещания на центральных СМИ.

Но как нам всем с этим быть? Они готовят нас к декабрьскому празднику, где опять по центральным каналам будут жирные рожи награждать своих зажравшихся коллег по цеху, гордящихся историей своих органов. Вот была возможность, в Тамбове ребята сняли фильм о репрессиях, так в целом городе закрылись все залы для показа, всем пришел запрет на показ. Фильм, кстати, можно посмотреть по ссылке "Без права переписки", его уже выложили.

А еще поганее, что все, о чем мы говорим, залакируют памятником, да еще и приурочат это все к выборам. Будет ли стыдно и неловко тем, кто будет стоять рядом с чекистами на открытии?

Мы хотим спросить вас, наших читателей, может, вы знаете, КАК это остановить, КАК противостоять развернувшейся кампании по обелению НКВД и палачей?

Есть идеи?

Источник: newizv.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (401)

urik44

комментирует материал 24.05.2017 #

1й- клоака тв.

no avatar#}
VOLF

отвечает urik44 на комментарий 24.05.2017 #

Видать упыри и руководят ПутинТВ.

no avatar#}
Андрейка 36

отвечает VOLF на комментарий 24.05.2017 #

Да мы все упыри )))Все вместе с Путиным))) Ты не упырь Ты 2 процента

no avatar#}
Андрей Гонтарь

отвечает Андрейка 36 на комментарий 24.05.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Грюн

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 24.05.2017 #

Вопрос дня - от жертв Сталина: зачем Первый канал прославляет шайку упырей?(с)

Жизнь и история России показала , что упырями оказались - Хрущ, горбатая мразь и алкаш с ДЕРЬМОлиберастией...

no avatar#}
и ныне дикий тунгус.

отвечает Грюн на комментарий 24.05.2017 #

И их предшественники: Троцкий со товарищи, и верные ленинцы!

no avatar#}
molvi54

отвечает Старт на комментарий 25.05.2017 #

Обычный еврейский ход. Это как у Исламского государств - кто где что не взорвёт или кого не убьёт - ИГ берет ответственность на себя, что бы боялись. Так и евреи, всех, кто на слуху и у власти публично причисляют к евреям, что бы показать свою значимость. А на самом деле там евреи и близко не стояли. А то, что Путин встречается с представителями всех традиционных религий России (по закону это православное христианство, ислам, иудаизм и буддизм), так это не секрет и такие встречи транслируются по телевидению. А что касается Медведева, так буддисты вообще провозгласили его Белой Богиней.
Поэтому я не верю ни одному слову о принадлежности руководителей страны к евреям.

no avatar#}
Nikolai Chuev

отвечает molvi54 на комментарий 25.05.2017 #

Чтобы уничтожить славян,Троцкий и его соплеменники (а архитектор ГУЛАГа Г.Г.Ягода) не только настроили ГУЛАГи ,но и управляли ими.
Нач.Гл.Упр.ЛАГерей и поселений.-М.Д.Берман,его зам С.Г.Рапопорт.
Нач.Гл Упр.тюрем НКВД .-Х.Аперг.

Нач.Беломорск.лаг..-Л.И.Коган.
-=--=- -=- Беломоро-Балтийск.лаг.(канала).-С.Г.Фирин.
-=--=- Украина.-С.Б.Кацнельсон,затем Балицкий.
-=- -=- Сев.областей.-Финкельштейн
-=- -=- Свердловск.обл.-Шкляр
-=- -=- Казахстан.-Полин.
-=- -=- Зап.Сибирь.-Шабо,затем Гогель.
-=--=- Азово-Черноморск.р-н.-Фридберг.
-=--=- Саратовск.обл.-Пиляр.
-=- -=- Сталинградская обл.-Райский
-=- -=- Горьковск.обл.-Абрам-Польский.
-=- -=- Сев.Кавказ.-Файвилович
-=- -=- Башкирия-Залигман.
-=- -=- Дальн.Восток.-Дерибас.
-=- -=- Белоруссия-Леплевский
В целом соплеменники Ягоды практически осуществляли репрессии в 95% лагерей ГУЛАГа.Основной контингент заключённых русские,белорусы,украинцы.
Когда Сталин убрал эту сатанинскую банду,начался жЫдовский визг,вой,стон,которые идут и сейчас.Это паразитическое племя пытается всех дохлых собак повесить на Сталина.
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ,ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ.

no avatar
roman8600

отвечает Сергей Жуков на комментарий 25.05.2017 #

не человеческое спасибо жук, правоприемник чк, нквд, кгб это сегодняшнее фсб))
еще напиши что рф.. не правоприемник ссср) ухаха) ты в какой стране то живешь))) сразу видно что в рашке парашке с толпою каких феэсбешников не пойми откуда взявшихся))

no avatar#}
yagailo

отвечает Александр Силин на комментарий 25.05.2017 #

палачи это кто ядерной бомбой убивает детей, стариков и женщин в нагасаки и хиросиме, кто вешает хусейна и убивает каддафи, кто бомбит югославию, кто угрожает всем войной в случае неподчинения себе (КНДР, Сирия......).

no avatar#}
molvi54

отвечает Александр Силин на комментарий 25.05.2017 #

Не надо клеветать на наш народ! В годы войны самыми жестокими палачами были украинцы. Не секрет, что расправу в белорусской Хатыне учинили именно хохлы! А того мальчика, который остался там жив, не стали убивать немцы. Попадись он на глаза хохлу, ни кто бы не узнал о трагедии Хатыни... А волынская резня? Везде хохлы.
Да и в период чисток хохлы проявляли себя самыми ярыми приверженцами доносов.

no avatar#}
В Григорьев

отвечает Александр Силин на комментарий 25.05.2017 #

Феномен этого бытового сталинизма легко объясним. В массовом сознании быдла электората Сталин - это такой русифицированный аналог супермена из американских комиксов, который появится из ниоткуда в самый нужный момент, пошенкует злодеев, разгребет за нами все дерьмо и тут же растворится в ночи. Спе-шу разочаровать - этот образ не имеет ничего общего с ныне покойным и не имею-щим шанса воскреснуть лицом по имени Иосиф Виссарионович Сталин (Джугашвили). Реальный Сталин никакого волшебства не совершал, и феномен его успеха, как государственного деятеля, заключается в том, что он умел заставить людей работать. Не берусь судить насколько Иосиф Виссарионович был марксист, но труды Маркса он изучал. По мне, там неимоверно много бесполезной шелухи, но все же основная линия в марксовых рассуждениях читается довольно четко: основа экономики и источник существования цивилизации - труд, капитал - овеществленный труд, эксплуататор - владелец средств производства, присваивающий результаты труда множества эксплуатируемых. Если при капитализме часть труда эксплуатируемых присваивается капиталистом, то социализм - это такое устройство общества, где овеществленный труд не присваивается отдельными лицами, а распределяется среди тех, кто его производит, то есть является общественным достоянием.

no avatar#}
Славик Русин

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 25.05.2017 #

Ленинцы как раз дали все современные социальные завоевания в мире. Начиная с 8 часового дня и 6ти дневной рабочей недели и бесплатные образование и медицина и масса всего что сегодня кажется естественным во всем мире! Первыми были ленинцы! И с ними товарищ Сталин! Вождь, но не диктатор. Диктаторы не отчитываются перед Политбюро и не "выбивают" средства на необходимые для страны. И умирают не в латаных сапогах мундире.

no avatar#}
vitalio

отвечает Славик Русин на комментарий 25.05.2017 #

8 часовой рабочий день был введен в 1888 году на заводе Zeiss. За 29 лет до социализма.
6 дневная рабочая неделя была и при проклятом царизме. Или по-Вашему, при царях в воскресенье работали? :)
С декабря 1947 года по 1949 года политбюро не собиралось ни разу. И после 1949 до 1952 Великий Вождь и Учитель как-то не утруждал себя отчетами.
Ни в одном заседании Политбюро при Сталине не было вопроса об "отчете тов. Сталина".

no avatar#}
Игье Верник

отвечает Славик Русин на комментарий 25.05.2017 #

В 1888 году собственник завода «Zeiss» Эрнст Карл Аббе установил 8-часовой рабочий день, 12-дневный ежегодный отпуск, пенсионное обеспечение и т. д. Каждый служащий, от директора (самого Аббе) до рабочего, получал заработную плату и долю в прибыли, соответствующую его годичному заработку, причём максимальный оклад любого сотрудника не должен был превышать минимальный более чем в десять раз.

no avatar
Havoc 28

отвечает Грюн на комментарий 24.05.2017 #

Вы знаете на счёт Хрущёва я с вами не соглашусь, да, фигура противоречивая, минусов пожалуй больше чем плюсов. НО при Хрущёве построили миллионы квартир, и миллионы граждан переехали в нормальное жильё из бараков. Среди их были и мои родители, так вот мама говорила - "Сяду на кухне и плачу от радости" , не нужно было носить воду с колонки, колоть дрова , топить печь что бы приготовить еду и элементарно нагреть воду, туалет на улице, а это крайний север. Мы с братом тогда были совсем маленькие. А в квартире ванна и горячая вода, нормальный туалет.
Что касается последних двух, согласен, этих на кол.

no avatar#}
Havoc 28

отвечает Платон Злой на комментарий 25.05.2017 #

Так никто и не спорит что сталинки лучше, но тогда нужно было пересилить миллионы и жильё должно было быть дешёвым, иначе экономика не потянула бы. И почему это не экономика в строительстве тоже было задействованы сотни тысяч человек.

no avatar#}
Валерий М.

отвечает katrin_11_[email protected] на комментарий 25.05.2017 #

Не будь наивна, Хрущов по сути и начал контрреволюцию, своим "развенчанием" оглушил народ так, что он не пришёл в сознание до конца века и позволил отдать себя в рабство, добровольно отказавшись от своей собственности, в пользу жуликов и воров...
Теперь рекою льётся кровь людская, миллионы загубленных жизней не только на постсоветском пространстве, но и по всему Миру.

no avatar#}
Валерий М.

отвечает Havoc 28 на комментарий 25.05.2017 #

Ага, Хрущов вышел и построил..., к массовому строительству жилья приступили ещё при Сталине, готовилась и была подготовлена к этому индустрия страны, и не Хрущов придумал панельное домостроение, просто прогресс не остановишь...
Был бы Хрущов или не был, массовое строительство жилья всё равно бы было, это была насущная проблема, которая должна была решена..., Хрущов просто ловко оседлал эту проблему в свою пользу...

no avatar#}
Orel72

отвечает alexandr2436 на комментарий 25.05.2017 #

Вот как я тебе написал так и пишется, а не так как ты "ваяешь" в своих комментах с окончанием "ов" вот вдержка из одного:"Ага, Хрущов вышел и построил..., к массовому строительству" http://ru.wikipedia.org/?oldid=85582143

no avatar#}
SAV263

отвечает Havoc 28 на комментарий 25.05.2017 #

Это строительство было начато ещё при Сталине, просто совпало с правлением Хруща. Так что к хрущёвкам он имеет отношение только фамилией.

no avatar#}
Альберт клячкин

отвечает Havoc 28 на комментарий 25.05.2017 #

Если бы не убили Сталина, то и при нем имели бы квартиры и все, необходимо для жизни!
В период Сталина создали те материальные блага, которыми воспользовался хрущев!

no avatar
cт.сержант

отвечает Havoc 28 на комментарий 25.05.2017 #

Сначала развивали энергетику, потом строили заводы ЖБИ, создавали строительную технику, проектную документацию, а когда построили дома их почему-то назвали "хрущебами"? Очевидно потому, что Хрущев не остановил, без него начатый, проект!

no avatar#}
Славик Русин

отвечает Грюн на комментарий 25.05.2017 #

Кстати Вавилов имеет непосредственное отношение к голоду 32-33 и 46-47гг. Это он использовал средства выделенные на создание новых сортов растений устойчивых к засухе не по назначению. А вот в США это сделали но в некоторых штатах и там был голод. Кажись в Пенсильвании или в Юте.

no avatar#}
Александр Соловьёв

отвечает Грюн на комментарий 25.05.2017 #

А Иосиф Виссарионович недоработал, мало сажал и стрелял.

no avatar
domna-2011

отвечает Грюн на комментарий 25.05.2017 #

И пусть ребята не волнуются: мы не будем прославлять ни Хрущёва, ни Горбачёва, ни Ельцина, ни Чубайса с Гайдаром, Грефом и их друзьями -людоедами... А Жукову -вечная память ! Сталину ,как руководителю страны в самое опасное для неё время - поклон до земли .

no avatar#}
Подождем nl

отвечает Грюн на комментарий 26.05.2017 #

Правильно. Раз должна быть объективность так со всех сторон. Раз что-то замалчивается, значит это кому-то выгодно. Раньше у нас много секретили и это плохо. Сейчас много грязи льют - и это плохо.Мозги от этого становятся грязными.

no avatar
548626483

отвечает Андрейка 36 на комментарий 25.05.2017 #

всех упырей в месте с путиным, гнать в шею из нашей России !!

no avatar
Papan1954

отвечает VOLF на комментарий 24.05.2017 #

А уж каков Вольф-то! Ты про бандеру расскажи нам с шухевичем!

no avatar#}
Orel72

отвечает Papan1954 на комментарий 24.05.2017 #

Про бандеру с шухевичем возьми и напиши сам, а вольф написал статью про других. Что то подсказывает что сралинские упыри уничтожили невинного народа в тысячи раз больше чем бандера, шухевич, лесные братья и басмачи ср. азии вместе взятые.

no avatar#}
Belij Poroshok

отвечает VOLF на комментарий 24.05.2017 #

Национал-СОЦИАЛИСТЫ уничтожили около 6 миллионов евреев - идет ежедневное напоминание всему миру о этих жертвах!
Классовые-СОЦИАЛИСТЫ уничтожили более 50 миллионов русских- И ТИШИНА!

no avatar#}
Грюн

отвечает Belij Poroshok на комментарий 24.05.2017 #

Ну не надо звиздеть - Сталин уничтожил 1,5 миллиарда ...)))

https://www.youtube.com/watch?v=hLaH1G9N5T0

no avatar#}
Belij Poroshok

отвечает Грюн на комментарий 24.05.2017 #

Ну ты видно считаешь по себе подобным - в сперматозоидах!

no avatar#}
VOLF

отвечает Belij Poroshok на комментарий 24.05.2017 #

no avatar#}
ccuba

отвечает VOLF на комментарий 24.05.2017 #

Твоих дедов - мразей, фашистов, полицаев и бандеровцев расстреливали, но мало, ох мало и не тщательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает Александр Силин на комментарий 24.05.2017 #

Бандеровцев сами немцы за никудышных вояк держали, поэтому и направляли их туда где требовалось расправляться с безоружным населением.
Первый же бой с регулярными войсками и бандеровцы разбежались, как крысы. Часть попряталась в схроны и продолжала грабить изподтишка, а часть ушли с отступающими немцами, игнорируя приказы держать оборону. Немцы этот сброд с довольствия сняли, вот тогда и бандеровцы и "воевали" с немцами, грабя их обозы.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает Александр Силин на комментарий 25.05.2017 #

Вот как воевали твои "герои".
https://www.ritmeurasia.org/news--2014-03-21--krovavyj-sled-banderovcev-v-belorussii-11911
Жгли деревни и села вместе с жителями в отместку за неудачные попытки расправиться с партизанами.
Твоих "хероев" после войны вытаскивали из схронов и вешали на площадях(по просьбам местных жителей) не только на Украине и в Белоруссии, но и Ростовской области, а также в Краснодарском и Ставропольском краях.

no avatar#}
ccuba

отвечает Александр Силин на комментарий 24.05.2017 #

Расстреливали те же герои, кто победил в 45 году фашизм и водрузил флаг на Рейхстаге в Берлине. А простой народ руками рвал полицаев и их приспешников, кои и были твоими предками недобитками...

no avatar#}
Александр Силин

отвечает ccuba на комментарий 25.05.2017 #

Герои не расстреливают, расстреливают палачи без чести и совести, кем и были твои предки-недобитки... А бандеровцы боролись за свободу и независимость своей земли, за это им уважение и слава. От сталинских мясников-фашистов они неплохо почистили землю, молодцы.

no avatar#}
Валерий М.

отвечает ccuba на комментарий 25.05.2017 #

Зря этих упырей-предателей, Сталин пожалел после войны..., многовато их было конечно, да и живучи оказались, никакие лагеря их не взяли...
Надо было и всю родню упырей-бандеровцев, отправить в Сибирь, мы бы их тут перевоспитали по полной программе, вырастили бы из них патриотов России.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает Валерий М. на комментарий 25.05.2017 #

Генетическое быдло не перевоспитаешь, их только могила исправит.
В северных районах Тюменской и Томской областей жило не мало семей ссыльных бандеровцев. Даже через 20 лет после ВОВ они вернуться в свои края боялись, т.к. живы еще были жертвы их преступлений. Вернулись они (в том числе и из Канады) по реабилитационным программам устроенным американцами. Дети предателей и убийц времен ВОВ и являются сейчас костяком бандеровского движения на Украине.

no avatar#}
yagailo

отвечает VOLF на комментарий 25.05.2017 #

Сталин расстреливал только русофобов, пятую колонну, воров, убийц, предателей!!! Молодец Сталин - вечный ему поклон. Сталин сделал СССР самой сильной страной. сейчас путин такой же, только мягковат - вас русофобв давно уже надо на лесоповал!

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает vitalio на комментарий 27.05.2017 #

Скорее растратчик.
Вся вина Н.И. Вавилова заключалась в растрате огромных государственных средств, в том числе валютных, что и сегодня, строго говоря, является преступлением. Другое дело, что сегодня за это не наказывают, даже не лишают премии. А в трудные предвоенные годы, когда каждый рубль был на счету, спрашивали и наказывали.

no avatar#}
vitalio

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 29.05.2017 #

Сталин расстреливал только русофобов, пятую колонну, воров, убийц, предателей!!!
В Вашем списке растратчиков нет.
Дело Вавилова открыто. В растратах его не обвиняли.
Из постановления об обвинении:
«достаточно изобличается в том, что на протяжении ряда лет являлся руководителем контрреволюционной организации, сплачивал для борьбы с советской властью контрреволюционно настроенную часть интеллигенции, будучи агентом иностранных разведок, вел активную шпионско-вредительскую и диверсионную работу по подрыву хозяйственной и оборонной мощи СССР.
5-я колонна, наверное.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает vitalio на комментарий 29.05.2017 #

Ну, вообще-то Вавилова никто не расстреливал. А в политику да, неудачно поиграл. Только то, чем он занимался на народные деньги никакой практической пользы не приносило, в отличии от обхаяного Лысенко.

no avatar#}
vitalio

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 29.05.2017 #

Вавилов умер в тюрьме (до расстрела не дожил), где следователи расследовали дело о том, что он является руководителем (!) контрреволюционной организации. Или Вы думаете, что если бы чуть-чуть пожил, то разобрались бы и отпустили?
Почему, если Вавилов банальный растратчик, об этом не упоминалось в его деле?
Практическая польза Лысенко была в разгроме генетики. На всякий случай напосинаю: лженаука. Пусть ею загнивающий запад занимается.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает vitalio на комментарий 30.05.2017 #

Практическая польза Лысенко была в реальном результате. Восемь Орденов Ленина и три Сталинские премии в те годы за "красивые глазки" и "политическую грамотность" не давали.
А то, что в деле Вавилова не было конкретной формулировки "растрата"... Как таковой (по кодексу) растраты не было, но вот реальных результатов работы не было тоже. Наука ради науки в области сельского хозяйства в то время никому не нужна была, народ надо было кормить!

no avatar#}
vitalio

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 30.05.2017 #

Что-то я с Вами совсем запутался. Так вредитель Вавилов или не вредитель? За дело или случайно его сгноили в тюрьме?
У иудушки Троцкого парочка орденов Красного знамени имеется. Однако же он иудушка. :)
А ух у Блюхера сколько наград было... Получается человека, у которого 2 ордена Ленина, 3 Красного Знамени и Красной Звезды взяли и расстреляли. Он когда врагом стал до награждения или после?
Множество орденов давали именно за красивые глазки и политическую грамотность. И где все-таки ознакомиться с результатами Лысенко? Статьи там какие-нибудь прорывные. Или его вклад в науку, оцененные кем-то, кроме нас.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает vitalio на комментарий 30.05.2017 #

Ну, вредителем его можно назвать с большой натяжкой, скорее прожектёр за народные деньги.
Интересная фраза про Блюхера "Он когда врагом стал до награждения или после? " Скорее "до", потому, что "заговор военных" был реален, а личная храбрость не отменяет такого качества, как приспособленчество.
По поводу Лысенко: один только факт: Он совершил открытие, что ответственность за наследственность несет любая часть организма и что организм меняется под воздействием среды.
Но только спустя 50 лет это открытие было снова сделано американкой Баpбаpой Макклинток, за что она и получила Нобелевскую премию. А про настоящего открывателя - Лысенко так и не вспомнили.
"Лысенко создал теорию стадийного развития растений, метод направленного изменения наследственно озимых сортов зерновых культур в наследственно яровые и обратно. Предложил ряд агротехнических приемов (яровизация, чеканка хлопчатника, летние посадки картофеля).
Лысенко сумел решить вопрос выращивания картофеля на Юге СССР. Он вывел много сортов пшеницы, пригодных для степей СССР, что позволило резко увеличить посевные площади и снять продовольственную проблему. Сталин бы никогда не поддержал Лысенко, если бы не было значимых практических успехов.
К сожалению, с русскоязычной литературе о научных заслугах Лысенко сказано, мягко говоря, очень кратко, а вот с комментариями и поливанием грязью не скупятся.



no avatar#}
vitalio

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 30.05.2017 #

Итак: Вавилов не был вредителем, хотя ему предъявили обвинения во вредительстве. Так за что же он сидел в тюрьме, где и умер?
А вот и про великое открытия - яровизацию:
За пять лет исследования яровизации академик П. Н. Константинов собрал данные по 54 сортоучасткам и 35 сортам пшеницы. Он отмечал, что средняя прибавка урожая составляет только 0,04 центнера на гектар, что в 20 раз меньше данных, приведенных в работах Лысенко. Также в ходе опытов наблюдалось то повышение, то снижение урожайности.
За это надо орденов побольше.
До Лысенко на юге СССР картофель не выращивали? :)
"... Если я резко выступаю против твердыни и основы генетической науки, против «закона» Менделя, подправленного и подправляемого морганистами, так это, прежде всего потому, что этот «закон» довольно сильно мешает мне в работе, в данном случае мешает улучшению семян хлебных злаков". Ну мешает закон Менделя в работе, марксизму опять же не соответствует. Ату его! Генетика лженаука!
И потом, как мнимые и действительные заслуги Лысенко связаны с "виноват или не виноват" Вавилов?

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает vitalio на комментарий 31.05.2017 #

=...как мнимые и действительные заслуги Лысенко связаны с "виноват или не виноват" Вавилов=

Лысенко работал, Вавилов х...и пинал. Вот и всё!
Почитайте иностранные источники. В них заслуги Лысенко признаны на мировом уровне, а у нас после Хрущёва это "не комильфо".

no avatar#}
vitalio

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 31.05.2017 #

И все же, если Лысенко работал, то Вавилова надо было в тюрьме до смерти довезти?
А кого еще надо было расстрелять по обвинению "Лысенко работал"?

no avatar#}
vitalio

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.06.2017 #

В ответ на мои вопросы за что сгноили Вавилова в тюрьме, Вы говорили, что Лысенко работал. Вот я и подумал, что Вавилова арестовали и довели до смерти за то, что Лысенко работал.
Заигрался в политику? В СССР? Как ему это удалось? Он выставлял свою кандидатуру в Верховный Совет? Собирал митинги и выступал на них? Организовывал демонстрации в поддержку Троцкого, Бухарина и Рыкова?
И потом определитесь уже: Вавилов растратчик или в политику заигрался?

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает vitalio на комментарий 02.06.2017 #

Возможно я не слишком правильно выразился.
А "заиграться в политику" можно не только путём выставлением кандидатуры в Верховный совет и организацией митингов, но и участия контрреволюционной организации , где Вавилов был "один из идеологов и практических руководителей".
А по поводу "растратчик или в политику заигрался" - одно другому не мешает!

no avatar#}
vitalio

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 02.06.2017 #

Как называлась эта контрреволюционная организация? Кем руководил Вавилов в этой организации? Где её рядовые члены, почему им не предъявили обвинение и не судили?
Или организация состояла из одного Вавилова? А финансировалась организация Вавиловым на деньги, которые выделялись на научные исследования. :)

no avatar#}
SAV263

отвечает VOLF на комментарий 25.05.2017 #

Твоих дедов-бандеровцев обязан был расстрелять каждый честный человек. Моих дедов-освободителей Европы Сталин не расстреливал.

no avatar#}
VArs1957

отвечает Belij Poroshok на комментарий 24.05.2017 #

Так и ты когда-то был спермптозоцдом. И попробуй опррвергнуть это факт!

no avatar#}
ccuba

отвечает Belij Poroshok на комментарий 24.05.2017 #

Нормальные люди вырастают из оплодотворённой яйцеклетки , а не из сперматазоида))) !!!
А камраты-белые порошки так и остались сперматазоидами, только выросшими)))

no avatar#}
Валерий М.

отвечает ccuba на комментарий 25.05.2017 #

"А камраты-белые порошки так и остались сперматазоидами, только выросшими"
Класс, лучше и не скажешь.., действительно неоплодотворённые.., теперь весь смысл их никчёмной жизни, только гадить...

no avatar#}
kollektor1

отвечает Грюн на комментарий 25.05.2017 #

Видно действительно Сталин был великим, если даже сейчас, с помощью его очернения, пытаются поднять рейтинг нынешнего руководителя страны!

no avatar#}
Владимир Мозжилин

отвечает Belij Poroshok на комментарий 24.05.2017 #

Комментарий удален

no avatar#}
tatra

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 24.05.2017 #

По вам ,врагам коммунистов ,не только ГУЛАГ за все ваши преступления "плачет ", но и психушки . Вы в вашей шизофренической антисоветчине давно уже перешли все границы здравого смысла .

no avatar#}
Havoc 28

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 24.05.2017 #

Люди хватит писать про десятки миллионов репрессированных и погибших в ВОВ. Либералы утверждают что за время репрессий 30-х погибло 50 млн. человек, точно такие же потери 50 млн. в ВОВ. Это получается 100 млн. человек, законный вопрос кто остался в государстве? Это не считая потерь первой мировой и революции. Но вот данные по годам, прироста населения 37г -162 млн. 39г -190.7 млн. 59г -208 млн.

no avatar#}
tatra

отвечает Havoc 28 на комментарий 24.05.2017 #

Антисоветская пропаганда врагов коммунистов уже давно напоминает паранойю . С какой-то маниакальной идеей-фикс они соревнуются между собой -кто побольше накидает "жертв коммунизма ", кто побольше из них оправдает преступлений внешних и внутренних врагов СССР и советского народа .

no avatar#}
VArs1957

отвечает Belij Poroshok на комментарий 24.05.2017 #

Belij Poroshok, ты явно перекуоил белого порошка. Увеличил количестао репресированнных гораздо более чем на покрядок!

no avatar#}
Belij Poroshok

отвечает VArs1957 на комментарий 24.05.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Nabludatel77

отвечает Belij Poroshok на комментарий 24.05.2017 #

Столько евреев не было во всей Европе при Гитлере. Адольф Алоизович сам был потомком Ротшильдов и заботился о евреях, переселяя их в Палестину, где они живут до сих пор. А русских уничтожал сподвижник Троцкого-Бронштейна, устроившего Октябрьскую революцию, а именно Гирш Иегуда, в народе Генрих Ягода, которого Сталин немножко пристрелил, а Троцкому послал ледоруб ...

no avatar#}
[email protected]

отвечает Belij Poroshok на комментарий 25.05.2017 #

Уничтожили не только русских, пострадали люди всех национальностей СССР.

no avatar#}
yagailo

отвечает Belij Poroshok на комментарий 25.05.2017 #

Русских никто не уничтожал, кроме гитлера. 50 млн - такой цифры нигде нет, кроме как у соЛЖЕницына. Русских многие пытались уничтожить, да всегда оканчивалось как у тех кто утонул в Чудском озере, кто бежал до Варшавы под плетками минина, кто согнулся под полтавой, кто бежал по старой смоленской дороге до парижу, кто совершил суицид в бункере в Берлине, кто стал есть галстуки, как копченый, который получил грыжу от санкций против РФ....

no avatar#}
SAV263

отвечает Belij Poroshok на комментарий 25.05.2017 #

Почему 50? Сто пятьсот!

no avatar#}
Belij Poroshok

отвечает SAV263 на комментарий 25.05.2017 #

Вполне реальная цифра при сумме всех невинно убиенных Ленинско-Сталинскими террористами с 17 по 53 годы.

no avatar#}
domna-2011

отвечает Belij Poroshok на комментарий 25.05.2017 #

Вот тут бы Кириллу да Илариону обозначиться бы с вопросом о самом большом геноциде в 20-21-ом веке, но господа эти заняты отнятием храмов-музеев у безхозного государства...

no avatar#}
Vicontas

отвечает VOLF на комментарий 24.05.2017 #

Читать смешно,но больше противно! Аффтор расчитывает на аудиторию типа жертв ЕГЭ,изучавших историю собственной страны по комиксам или учебникам,изданных Соросом! (что одно и то же). Любопытно,почему упоминается только голод в нашей стране,но полный молчок про США,где почти в то же время люди умирали от голода миллионами,но вместо их спасения излишки еды уничтожались,чтобы не снижались цены!Но вот эти упыри автору гораздо роднее! Почему не пишется про голод в Индии,который устраивала Британия - с 1876 по 1900 годы - 26 миллионов человек погибли!В 1943 году - полтора миллиона только в Бенгалии! Но это же делали "демократические" упыри, поэтому он них молчок или славословия холуев,типа автора!

no avatar
tatra

отвечает Vicontas на комментарий 24.05.2017 #

Ментально озлобленные , патологически лживые и лицемерные враги коммунистов доказали ,что ПЛЕВАТЬ им не только на всех репрессированных и казненных ,но и на всех голодавших и умерших от голода в Российской Империи и капстранах мира .

no avatar#}
Vicontas

отвечает tatra на комментарий 24.05.2017 #

Ничего! Как сказал известный всему миру человек - "Наше дело правое!Победа будет за нами!" А помойка истории гостеприимно примет и автора статьи и всех кто его вдохновляет! И поддерживает!

no avatar
Мясник

отвечает VOLF на комментарий 24.05.2017 #

видать упыри (потомки врагов народа) под шумок решили реабилитироватся и обгадить тех, кто упырей этих казнил за их ***человеколюбие и дерьмократичность***

no avatar
Славик Русин

отвечает VOLF на комментарий 25.05.2017 #

Ты знаешь что натворил любимец дисовской инты Вавилов?
Он работал на огромном финансировании от государства и академии с 20х годов. При этом он действительно создал великолепную коллекцию семенного материала. А к началу 30х он был ведущим специалистом и признанным ученым во всем мире.
И какой реальный итог его деятельности? Голод 30х!!!
В мире, в развитых странах тех лет так же как и Вавилов работали ученые по созданию и селекции зерновых и основных кормовых и пищевых сортов растений.
В США к примеру тогда были собраны, выращены и переданы в производство семена устойчивые к сложным условиям в том числе и к засухе.
Вавилов ничего такого не сделал. Чистая наука. Он аккумулировал огромные средства, основные выделенные на развитие растениеводства и ничего не дал практического народному хозяйству. Так что голод 30х скорее на его совести а не на совести руководства СССР. Ведь академии и ему непосредственно были выделены необходимые ресурсы. И он подвел всю страну.
Не уж то Сталин должен был сам заниматься этим вопросом?
Так кто такой Вавилов? Друг народа или враг? Он не знал о том, что в РИ только за 50 лет до революции было 3 больших голода?
В годы 1840,1843,1873, 1891,1911гг был жестокий голод и только организационные меры в 1910г предотвратили смертельные случаи.
Так что к голоду в 32-33гг и 46-47гг Вавилов имеет самое непосредственное отношение, как ответственное лицо пустивший выделенные средства не по назначению. И так вышло, что потом уже и средства изыскать было сложно и создать новые сорта ко времени засухи 32-33гг уже не было, а следом пришли военные годы.

no avatar#}
vitalio

отвечает Славик Русин на комментарий 25.05.2017 #

Ух ты! Так голод 30-х годов в СССР устроил Вавилов? Не завышенные планы по хлебозаготовкам, для выполнения которых у колхозов изымали даже семенное зерно, а академик Вавилов?
Забористая у Вас трава.
Вавилов умер в 1943 году. И понятно, имеет отношение к голоду 1946-47гг. С того света, сцуко, дотянулся и давай семена пшеницы спорыньей заражать.

no avatar#}
yagailo

отвечает VOLF на комментарий 25.05.2017 #

А у вас упыри это иван Грозный, Петр Первый, Сталин, Ленин, Путин - те кто сделал страну сильной, а вот ЕБН и Горбач у вас герои! Чувствуешь направление какое у вас? Ась?

no avatar#}
ДК71

отвечает VOLF на комментарий 25.05.2017 #

Чувачок, я здесь прочитал про АРА. Ну и что???

Где эта АРА кормила 10 млн. стариков и детей? В России, или по всей Европе? Причём часть этой кормёжки нищая Советская Россия оплачивала, т/е это контора является благотворительной, относительно.

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает urik44 на комментарий 24.05.2017 #

При Союзе каждвй честный человек жил достойно и по человечески. А наказывали на 99,9% упырей.

no avatar#}
Belij Poroshok

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 24.05.2017 #

Да уж "достойней" просто некуда!

https://www.youtube.com/watch?v=ejiFD_MXv28

https://www.youtube.com/watch?v=HDDzqXFuuDA

no avatar#}
ccuba

отвечает Belij Poroshok на комментарий 24.05.2017 #

Камратишко, хоть одну свою мысль озвучь. Хватит чужое говно мазать)))

no avatar#}
Belij Poroshok

отвечает ccuba на комментарий 24.05.2017 #

ПРАВДА ОБ ИСТОРИИ ДАВНО ВСЯ СКАЗАНА!
И тех кто её прожил на собственной шкуре, уже пророчески некого нет в живых.

no avatar#}
ccuba

отвечает Belij Poroshok на комментарий 24.05.2017 #

Правда в устах любого демократа-либерала, всегда, категорически превращается в ложь.
Без лжи вам не выжить, линчуют тут же.

no avatar#}
Belij Poroshok

отвечает ccuba на комментарий 25.05.2017 #

Ты большего бреда написать не мог?
Если вы холуи кремля живете во ЛЖИ, то это не значит что это ,каким то образом, может стать правдой!

no avatar#}
yagailo

отвечает urik44 на комментарий 25.05.2017 #

Первый канал это наш канал, он вскрываект всю правду про пиндосов и запад. Приятно! А тебе? Ась?

no avatar#}
владимир кремер

отвечает yagailo на комментарий 25.05.2017 #

Лучше бы он "вскрывал" всю правду про Путина и его друзей-миллиардеров. И про то, почему по уровню жизни населения "поднявшаяся с колен" Россия со всеми ее природными богатствами занимает 58-е место среди стран мира между Узбекистаном и Монголией.

no avatar
Валерий М.

комментирует материал 24.05.2017 #

Статья упырьская, распространяют упыри, лжецы и русофобы..., обломитесь, наше общество уже другое, нахлебалось вашей лживой грязи, потому хочет знать правду..., и оно эту правду узнает...
Не удастся вам опорочить Сталина и его сподвижников, не удастся опорочить то героическое время, свершения нашего народа, благодаря которым мы и существуем до сих пор..

no avatar#}
СупостаТТ

отвечает Валерий М. на комментарий 24.05.2017 #

Сталин сам себя опорочил, еще в прошлом веке, а те кто пытается его отстирать, от крови народа, который он загубил - потомственные мазохисты и рабы, али потомки палачей.

no avatar#}
Я Веталь

отвечает СупостаТТ на комментарий 24.05.2017 #

https://www.youtube.com/watch?v=nE49c-LTJ1M

no avatar#}
Всеволод

отвечает Я Веталь на комментарий 27.05.2017 #

Изолгался! Ну как же без лжи, если речь идёт о Советской власти. Где документы, факты? А зачем - не опровергать же собственную ложь?! Тем более за хорошо оплачиваемую.

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает Валерий М. на комментарий 24.05.2017 #

Именно по этому движение "Две гвоздики для товарища Сталина" с каждым годом набирает всё больше людей.

no avatar#}
Александр Силин

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 24.05.2017 #

Дижение "Два гвоздя в гроб Йоське-упырю " будет гораздо многочисленнее. Люди хотят жить, а не умирать по желанию диктаторов и палачей.

no avatar#}
roman8600

отвечает Валерий М. на комментарий 24.05.2017 #

а вот наш коммуняга валерик)) валерик не ты ли народ советский в гулаге расстреливал) и голодом морил)

no avatar#}
Валерий М.

отвечает roman8600 на комментарий 25.05.2017 #

Если ты скрылся в Тайланде, укропитек, то это вовсе не значит, что ты скрылся от нас..., у нас руки длинные, везде достанем.

no avatar#}
roman8600

отвечает Валерий М. на комментарий 25.05.2017 #

ухаха)))) чем достанешь своей больной старостью и старческой фантазией, сидя за амерский инетом на сайте с ин. названием)) ухаха)))
глобус купи где тайланд то хоть находится, а то будешь на дне стакана тайланд искать))))
тебя стрелой в булки уже достали радуйся))))))

no avatar#}
ПOЛлукс

комментирует материал 24.05.2017 #

https://youtu.be/J7bEbwBmvdQ
https://youtu.be/RQKehh-In3c

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает ПOЛлукс на комментарий 24.05.2017 #

Да хватит адекватным людям это новодельное лживое фуфло про СССР толкать.

no avatar#}
Владимир Мозжилин

отвечает ПOЛлукс на комментарий 24.05.2017 #

Моя Родина СССР!!!
В СССР я был человеком, востребованным строителем - проектировщиком,
а в Российской Федерации богатая МРАЗЬ и прочие паразиты считают таких,
как я неполноценными(!).
Спросите почему???
Потому, что капитализм и фашизм - "близнецы братья"!!!
Хотите жить в экономическом РАБСТВЕ - живите!!!
Вас будут продавать и покупать вместе с бизнес организациями,
а Вы терпите - на "улице" безработица!!!
Работайте за "миску похлёбки"!!!

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 24.05.2017 #

Выдержка; - =капитализм и фашизм - "близнецы братья"!!!
Хотите жить в экономическом РАБСТВЕ - живите!!!
Вас будут продавать и покупать вместе с бизнес организациями,
а Вы терпите - на "улице" безработица!!!
Работайте за "миску похлёбки"!!!=

- Вот это НАСТОЯЩЕЕ, мразь, которая написала эту статью, и пытается подменит прошлым.

no avatar#}
Андрейка 36

комментирует материал 24.05.2017 #

Какие запросы общества...такие и услады телевидения)))Народ любит Сталина ...Практически все считают его гениальным руководителем

no avatar#}
Vulpes Rus

комментирует материал 24.05.2017 #

СССР продукт смены законной власти военным путем.
Выходит СССР не законна? )))

no avatar
tatra

отвечает Vulpes Rus на комментарий 24.05.2017 #

Ну тогда ,аномалия человечества -враги коммунистов на территории СССР -отменяйте и многие страны мира ,включая Российскую Империю .
Вы и так уже совершили такие гнусности ,преступления ,которых никто до вас не делал в мировой истории ,вы отвергли многие вековые правила , ценности человечества ,доказали ,что вы враги своей страны и народа вне зависимости от того ,какая власть и какой общественный строй .
Вы в любой стране мира были бы врагами своей страны и народа -вам обязательно нужно злобствовать ,бесноваться ,врать ,клеветать ,разрушать ,уничтожать ,убивать ,развязывать войны ,свергать власти .

no avatar#}
Victor Parakhin

комментирует материал 24.05.2017 #

На России почему-то всегда прославляли и поклонялись бандитам-кровопийцам и сумасшедшим революционерам-наркоманам, утопивших в крови миллионы невинных людей. От безумца Ивашки Кровавого сжигавшего до тла русские свободные города, до маньяка Петьки Первого пировавшего на костях крестьян, до параноика Джугашвили отправившего в концлагеря пол-страны ради своей мании величия.

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Victor Parakhin на комментарий 24.05.2017 #

Вопрос на знание истории. Сколько человек было казнено при Иване Великом?

Кстати. Самым оболганным из Русских царей.

no avatar#}
VArs1957

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 24.05.2017 #

Исторические факты говорят что на Руси при Иване великом (Грозномя) за всё время его царствования было казнено более чем на порядок меньше чем гугенотов во время Варфоломе́евской ночи!

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает VArs1957 на комментарий 25.05.2017 #

Именно. За период правления Ивана Великого в Англии быно казнено примерно в 50 - 60 раз больше.

Кстати. Грозным Иван стал при Романовых, поскольку новой династии нужно было самоутвердиться.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает Victor Parakhin на комментарий 29.05.2017 #

В России почему то всегда снисходительно относились, к т.наз. "либеральной интеллигенции", которая в угоду иностранцам клеветала на прошлое своей страны и пресмыкалась перед "цивилизованным миром". Вас, блядей надо было собрать и на какой нибудь остров отправить, что бы вы там друг другу сказки рассказывали.

no avatar#}
Victor Parakhin

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 29.05.2017 #

Сейчас и так Россия - самая быстро вымирающая страна в мире. Если сослать еще 50 миллионов россиян в концлагерь, то кто будет работать на путенскую мафию?

no avatar
СупостаТТ

комментирует материал 24.05.2017 #

Бланк, Сталин и Шайка - упыри, каких еще свет не видел, а реабелитацией их занялись нынешние упыри, чтобы оправдать террор грядущий.

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает СупостаТТ на комментарий 24.05.2017 #

Честных людей а Союзе не трогали.

no avatar#}
urik44

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 24.05.2017 #

А Королев и Туполев кто?Может твоих родственников стукачей и не трогали...

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает urik44 на комментарий 24.05.2017 #

Исключение, подтверждающее правило. Да, допустили ошибку, которую исправили.

Кстати при Сталине в судах примерно 30% были оправдательные.

no avatar#}
Сергей Степкин

отвечает urik44 на комментарий 25.05.2017 #

Королев и Туполев великое конструкторы в СССР. Сейчас бы эти гении были в лучшем случае мелкими предпринимателями , спекулировали бы на рынке или паяли примусы

no avatar
Лаврентий Беррия

отвечает СупостаТТ на комментарий 24.05.2017 #

Террор против воров надо устраивать систематически... Ты думаешь почему наркобарыг не было в то время? А потому что таких как ты вовремя хоронили... И это было правильно! Так надо делать и сейчас! Власть должна принимать передовой опыт!

no avatar#}
Evgen1969

комментирует материал 24.05.2017 #

Идея простая. Выйти и снести всю Путинскую нечисть. Вот и весь хрен,до копейки. Пусть,если удасться ему дует в Венесуэлу или на Филиппины,куда этого придурка ещё пущают.

no avatar#}
Андрейка 36

отвечает Evgen1969 на комментарий 24.05.2017 #

Милочка на днях его с почестями принимает Макрон....А недавно Меркель... Итальяшка....Эрдоган...Совсем недавно В этом месяце...Трамп уже три раза звонил....

no avatar#}
Горелов Валерий

комментирует материал 24.05.2017 #

"АРА американская благотворительная организация, в 1920-х годах помогавшая голодающим в странах Европы."
-----
А что, этот голод в 20-ые годы в Европе тоже большевики организовали???
Вот автор и прокололся... придурок.

no avatar
Сергей Степкин

отвечает Горелов Валерий на комментарий 25.05.2017 #

В двадцатых годах голодуха в США была не меньше чем в России

no avatar
Горелов Валерий

отвечает Сергей Степкин на комментарий 26.05.2017 #

И в начале 30-ых тоже, впрочем в Европе то же самое. И число умерших не меньшее. А наши недострелянные, как придурошные орут- Сталин, голод!

no avatar
Сергей Степкин

отвечает Горелов Валерий на комментарий 26.05.2017 #

В тридцатых годах СССР жил прекрасно по сравнению с СШа , сотни тысяч американцев рвались сбежать в Россию

no avatar
Papan1954

комментирует материал 24.05.2017 #

Вообще, удивительное дело — все книги о голодоморе написаны в США и Канаде в 60—70-е годы прошлого века на основании устных рассказов нескольких «чудом выживших очевидцев». Правда, придумали голодомор не американцы, и даже не украинские эмигранты, а доктор Геббельс. В 1941 г. на Украине проводилась пропагандистская кампания, гвоздем которой было обвинение жидо-большевиков в уморении голодом семи миллионов украинских крестьян, но успеха эта акция не имела и была быстро свернута. Нынешние украинские историки умишком слабы, придумать новые страшилки не в состоянии, а потому нагло воруют идеи у Геббельса, только количество жертв сталинского геноцида корректируют в сторону увеличения. Оно и понятно — в 41-м трудно было убедить людей, что восемь лет назад на их глазах случился массовый мор. А сейчас уже можно смело врать — современников тех событий практически нет в живых. cont.ws

no avatar#}
tatra

отвечает Papan1954 на комментарий 24.05.2017 #

Историк Миронин "Сейчас многими либералами-демократами упоминается цифра в 7-8 миллионов крестьян в СССР, будто бы погибших от голода 1932-1933 гг. Интересно, что именно эта цифра (если точно - 7 910 000 чел.) встречается в пропагандистской листовке серии 154З доктора Геббельса, сброшенной в октябре 1941 г. на советские позиции "

no avatar#}
Александр Соколов

отвечает Papan1954 на комментарий 24.05.2017 #

Какой "голодомор" - голодовка! И была она повсеместно! У моей бабушки в Воронеже пять детей умерли от голода, одна матушка моя (1932г.р) осталась. Но представляют так, будто мы в России пряники ели, а их голодом морили ... Противно быть вечно виноватым и кому-то должным ...

no avatar
Александр Соколов

комментирует материал 24.05.2017 #

В первой половине прошлого века стандарты гуманизма были иные. И не только в СССР — везде ... ........................................................................................................................................................................Сталин ненавистен по-настоящему лишь слизнякам из "Мемориала". В Сталине были и свои плюсы, и свои минусы. Но плюсов в нем было определенно больше, чем во всех современных постсоветских правителях, вместе взятых. Никто из них не справился бы с теми вызовами, с которыми справился в свое время Сталин. Сталин, который утверждал все планы, принимал ключевые решения, брал за них на себя ответственность перед страной, перед историей. Сталин, оставивший после своей смерти лишь трубку да пару стоптанных сапог, имел моральное право на жесткие меры - по крайней мере, себе он тоже поблажек не давал. Так кем он был: кровавым палачом или заботливым отцом нации? Почему народ любил Сталина? Сталин и роскошь – абсолютно несовместимые понятия. Стяжателей Сталин не любил и под домашний арест не сажал - «черный воронок», телогрейка, кирка и лопата. Народ при Сталине выиграл войну, а это был момент наивысшего триумфа нашей страны в истории. Что, разве за такое достижение лидер недостоин популярности? Мы живём в стране, которая была создана если даже не самим Сталиным, то при нём и по планам, разработанным при нем. Поэтому, если люди нормальны, то они с уважением относятся к Сталину. ........................................................................................................................................................................В первой половине прошлого века стандарты гуманизма были иные. И не только в СССР — везде ...

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Александр Соколов на комментарий 24.05.2017 #

Сталин ненавистен тем, кому ненавистны закон и правопорядок.

no avatar#}
tatra

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 24.05.2017 #

И ни один из бесноватых сталинофобов НЕ способен без лжи ,клеветы ,их вечного быдляцкого хамства ,адекватно объяснить -почему он против Сталина .
Сталинофобы -ментальные лжецы ,клеветники и лицемеры ,всегда ради их гнусных целей прикидывающиеся теми ,кем им выгодно . Это аксиома ,что верить и доверять сталинофобам нельзя ни в чем и никогда .

no avatar#}
Лаврентий Беррия

комментирует материал 24.05.2017 #

=Вопрос дня - от жертв Сталина: зачем Первый канал прославляет шайку упырей?=

Каких упырей? Это асы, они знали как бороться с ворами, коррупционерами и взяточниками!
Вот такие люди и сейчас во власти России нужны... Быстро бы жульё перевесели... Вместе с революционерами...

no avatar#}
Пантелей

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 24.05.2017 #

Согласен. Взять Москву. Досталась большая деревня. Деревянные,черные дома. Гужевой транспорт. Получили метро,капитальные здания,автобусы,трамваи и троллейбусы. И это за 10 лет. Руководил Л.М. Каганович. И как можно таких руководителей называть не хорошими словами.

no avatar
простак

комментирует материал 24.05.2017 #

Объяснение попытки реабилитации сталинизма простое, кто-то хочет видеть кого-то у стенки.

no avatar
Краснодар Россия

комментирует материал 24.05.2017 #

Упыри это либералы, насилующие 26 лет нашу страну и народ.

no avatar
Владимир Мозжилин

отвечает Краснодар Россия на комментарий 24.05.2017 #

Либералы это политическое течение - порождение капитализма!
Физическое рабство практически ушло,
феодализм ушел,
со временем уйдет и капитализм с его экономическим РАБСТВОМ,
когда бизнес - организации (компании, корпорации)
продаются и покупаются вместе с работниками!!!
Не хотите покупки и продажи - будьте безработным
или работайте за "миску похлёбки"!!!

no avatar#}
Владимир Мозжилин

комментирует материал 24.05.2017 #

Чекисты?
Палачи Буденый и Ворошилов не были чекистами.
Буденым до сих пор пугают детей в Туркмении(!).
А из - за Ворошилова в Ленинграде (Питер) был массовый голод.
Эта МРАЗЬ не эвакуировала население, когда это было можно.

no avatar#}
Валерий М.

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 25.05.2017 #

Ты всё же почисти мозги немного, почитай первоисточники, что ли.., то пишешь такие комменты, что за одни готов тебе рукоплескать, на сколько они точны и разумны, за другие сразу готов тебя послать туда, где Макар телят не пас..

no avatar#}
Владимир Мозжилин

отвечает Валерий М. на комментарий 25.05.2017 #

Мой дед был личным водителем у Буденого.
В начале 30-х мотался с этим палачем по Средней Азии.
В 1937 с подачи Буденого расстреляли.
Буденому не нужны были свидетели его зверств!
Бабка рассказывала о Буденом, Ворошилове, Сталине.
Беденый - темный, малообразованный мужик,
Ворошилов - "шестерка" на побегушках. Типа - сбегай за бутылкой.
О Сталине что либо говорить боялась до самой смерти в 1980 году.

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

комментирует материал 24.05.2017 #

А кто автор этого гнусного пасквилька?

Да, а аедь 20 декобря день Чекиста. Пора памятник Дзержинскому на своё законное историческое место вернуть. В надувной "соловецкий" камушек сдуть. :)

no avatar#}
Татьяна Аy.

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 24.05.2017 #

Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

no avatar#}
Bravo

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 25.05.2017 #

... в нашей стране невиновных нет! (дзержинский)

no avatar#}
obana

отвечает Bravo на комментарий 25.05.2017 #

Это Дзержинский написал в ЖЖ, или это слышала от него Евгения Альбац?

no avatar#}
Bravo

отвечает obana на комментарий 25.05.2017 #

это слышали от него многие

no avatar#}
obana

отвечает Bravo на комментарий 25.05.2017 #

Кто например? Ссылку, пожалуйста.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает Bravo на комментарий 29.05.2017 #

Слышали после того, как он марафетом закинется? А почему не цитируют его слова, что "иногда прям жалко до слёз кого-то расстреливать"?

no avatar#}
Цикута лекарственная

комментирует материал 24.05.2017 #

Среди вас стукачей и палачей тоже было не мерено! Идите вы все в барак! Время такое было, все в грязи вывалялись не отмыться. Всё смешалось и пособники, и соучастники, и палачи. Кому очень неймётся, - застрелитесь... Покаяний не ждите - некому.

no avatar
tatra

отвечает Цикута лекарственная на комментарий 24.05.2017 #

Горбачев действительно дал нам свободу -быть такими какими мы есть на самом деле . Нормальные люди остались нормальными ,патриоты своей страны и народа -сторонники социального Государства для народа СССР ,все 30 лет пишут и говорят правду о советском периоде ,разоблачили кучу антисоветских мифов и бредней ,а враги СССР и советского народа все 30 лет их "свободы слова ", которую они так жаждали при СССР , ради их гнусных целей ,разбрасываются клеветническими обвинениями в преступлениях других .
Вот они ,и такие ,как они ,и строчили в СССР клеветнические доносы .

no avatar#}
tatra

комментирует материал 24.05.2017 #

Ни в одной стране мира так не гадят и не клевещут на власть своей страны ,как "раковая опухоль " человечества -враги коммунистов на территории СССР .
Ради их гнусных целей - оправдания захвата ими СССР с целью его разграбления ,ограбления и геноцида народов ,они не просто оклеветали большевиков -коммунистов ,но и походя оправдали РЕАЛЬНЫЕ преступления внешних и внутренних врагов России и российского народа ,СССР и советского народа ,включая интервентов ,гитлеровцев , коллаборационистов ,сепаратистов , совершили чудовищное преступление перед Законностью -просто потому что им так ВЫГОДНО ,ВСЕХ преступников ,прошедших через ГУЛАГ за 30 лет объявили "ни в чем не виновными жертвами ".
Доказав ,что ПЛЕВАТЬ им на все политические репрессии и казни в Российской Империи и капстранах мира ,политические репрессии в СССР объявили преступлением .

no avatar#}
Kirill253

комментирует материал 24.05.2017 #

Что-то автор тормозит. Зачем вообще вспоминать прошлое? Подумайте о настоящем. Подумайте о гопниках, скинхедах и т.п. Они рядом с нами. И любой момент могут битой разбить вам череп. А Берия меня не волнует, поскольку он умер очень давно.

no avatar#}
anatkor

комментирует материал 24.05.2017 #

А не слабо этим иностранным ублюдкам назвать своих правителей подонками, например Черчиля, сволочью и убийцей, плюс бездарным начальником, положившим десятки тьсяч человек в совершенно дебильной десантной операции, может напомнить, что все первые президенты США были преступниками, как минимум психопатами и сифилитиками, отправившие миллионы индейцев в резервации, и даже более того, посадившие полмиллиона человек в концлагеря, откуда вышло не так уж и много в живых. А как можно не назвать подонком и подлецом Трумэна, а его предшественник, положивший в землю 8 миллионов американцев в период депрессии. В общем, куда уж нашим ребятам, на Западе предостаточно стопроцентных мерзавцев, по сравнению с которыми и Гитлер, и тем более Сталин сущие дети.

no avatar#}
anatkor

комментирует материал 24.05.2017 #

Ну начнем с того, что на один хоть немного пророссийский канал можно сходу назвать с десяток либеральных каналов, которые в общем никто не смотрит, ну что смотреть на этого недописателюшку Ерофеева, на эту свиноматку Толстую, ни глаз не радуют, ни умной мысли от них не дождется, то есть рейтинги у этих передач близки к нулю, и тогда вопрос, а на какие шиши существуют эти ублюдки и эти каналы? Но самое смешное, что и на первом канале на одно доброе слово про СССР тут же вываливается десятки обвинений, так что заявлять, что первый канал прославляет Сталина, ну это чисто либерально-ублюдочная ложь, видимо здесь чувствуется скрытое желание превратить и из первого что-то вроде либерального отстойника.

no avatar#}
tatra

комментирует материал 24.05.2017 #

Какие же все-таки сталинофобы тупые и отзомбированные их кукловодами -30 лет повторяют за ними ,как зомби ,все антисоветские мифы ,бредни и штампы ,включая штампы от еврейских либерастов "Сталин людоед и упырь ","все сталинисты -это потомки вертухаев ".
И потом еще вякают ,что они против евреев .

no avatar#}
Татьяна Аy.

комментирует материал 24.05.2017 #

Ни в одной стране мира не обливают помоями свою историю, а она настолько непривлекательно кровавая, почему американцы не снимают фильмы про геноцид индейцев про первый концлагерь в мире Андерсенвилль и Дуглас, англичане не снимают фильмы про кровавого Кромвелля про англо-бурскую войну и те же концлагеря, про концлагерь в Сибири во время оккупации Антанты там в концлагере Мудьюг были уничтожены красноармейцы, про концлагеря в США Гарольда Икеса и Эзейнхаура, почему канадцы не снимают фильмы про депортацию украинцев?
Глаза у народа разные, у кого кривые вскормленные геббельсовской пропагандой и ненавистью а кого Прямые основанные на фактах и документах. Первый раз в истории человечества общество справедливости СССР победило не только западный империализм, но и внутренних врагов народа. Сейчас вокруг посмотреть сплошной беспредел, воруют, сбивают убивают, насилуют, все горит взрывается, тонет и ни одного виновного, все безнаказанно если кошелек имеешь, погибли молодые солдаты в сердюковской обрушенной казарме а его наградили.
В СССР закон был на стороне не бандитов, воров, другой мрази а на защите человека.
А воевать со своей историей может либо дебил либо либеральный фашист. Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

no avatar#}
semixser

комментирует материал 24.05.2017 #

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ то , что во времена этих "упырей" ВСЕ Карательные и Репрессивные Органы контролировались ИУДОЕВРЕЯМИ !!!!!!!!
И об этом глубокий молчок !!!!!

no avatar#}
Татьяна Аy.

отвечает semixser на комментарий 24.05.2017 #

Невежда наслушался сегодняшних либерал - фашистов.

no avatar#}
semixser

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 24.05.2017 #

http://politikus.ru/articles/52931-rukovodstvo-arhipelaga-gulag-sostoyalo-iz-evreev-ili-o-chem-nam-ne-rasskazal-solzhenicyn.html

no avatar#}
anatkor

отвечает semixser на комментарий 24.05.2017 #

Еще раз повторяю для недоразвитых, мне безразлично, какой национальности люди, которые сделали из лапотной России великую страну, евреи, татары, русские, а русские, которые собственную страну поливают помоями, у меня вызывают настоящую ненависть.

no avatar#}
pontmizantrop

комментирует материал 24.05.2017 #

История России ( СССР ) начиная с 1917-ого по 1991-ый - есть ложь и демагогия.Большевитские "историки " во главу ставили не ИСТИНУ , а идеологию их бредового учения.

no avatar#}
Татьяна Аy.

отвечает pontmizantrop на комментарий 24.05.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Bravo

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 25.05.2017 #

марксэнгельс это один человек или два человека?

no avatar#}
anatkor

отвечает pontmizantrop на комментарий 29.05.2017 #

А когда американцы заявляют, что внесли основной вклад во Второй мировой, это что они ставят во главу угла? Когда англичане заявляют, что сделали Индию цивилизованной, правда попутно уничтожив десятки миллионов человек, что они ставили? Неужели также истину? Я например очень сомневаюсь, что есть страны, готовые правдиво излагать свою историю, но видимо только в России есть подонки, готовые ее мазать грязью. Хотя может вы хохол, или прибалт, отзовитесь, и мы вместе поковыряемся в вашем прошлом. А вообще, вы очень смахиваете на малообразованного дебила, желание говорить есть, а мозгов сказать умное хоть что-то нет.

no avatar#}
Два 87

комментирует материал 24.05.2017 #

СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ!!!!! а статья явно упыря.

no avatar#}
Старик Яков

комментирует материал 24.05.2017 #

Ну что за глупые вопросы! Первый канал чей? - Путина. Путин и его коллеги откуда? - Оттуда - из славных органов ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ. А там честь мундира блюдут ой как сильно. Там даже личные дела следователей, палачей, садистов засекречены до сих пор: и не потому, что там содержатся какие секреты и государственные тайны, а потому что может пострадать честь конторы. Поэтому и идет ползучая реабилитация "чекизма" и "чекистов", причем именно сотрудников Ягоды-Ежова-Берии-Абакумова, особенно пострадавших в эпоху "Гласности" и "Перестройки". Вот поэтому они теперь в новейших российских кинофильмах все такие лапочки и душки и одновременно "эффективные менеджеры".

no avatar
tatra

отвечает Старик Яков на комментарий 24.05.2017 #

Вы ,враги коммунистов на территории СССР -ментальные предатели ,вы предавали свою страну и народ ,бежали холуйствовать перед оккупантами вашей Родины интервентами и гитлеровцами ,вы ради выгоды при СССР прикидывались "верными коммунистами " ,сторонниками коммунистов ,и ПРЕДАЛИ тех ,кто вам поверили ,вы четверть века после преступного захвата вами СССР предаете друг друга ,и даже ваших благодетелей предали -Горбачева ,Ельцина ,Путина ,благодаря которым вы четверть века грабите и уничтожаете захваченные вами республики СССР и их народы .
Вы "раковая опухоль " человечества ,люди , в которых сосредоточены все самые омерзительные человеческие качества .

no avatar#}
Татьяна Аy.

отвечает tatra на комментарий 24.05.2017 #

Монархия! Зловещий смрад!
Веками шли пиры за пиром.
И продал власть аристократ
Промышленникам и банкирам.
Народ стонал, и в эту жуть
Страна ждала кого-нибудь...
Автор: С. А. Есенин

no avatar#}
tatra

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 24.05.2017 #

Да антисоветско-русофобской банде мародеров и убийц плевать и на дореволюционную Россию , всех её монархов ,на российский народ при них ,и на все захваченные ими республики СССР и их народы ,а СССР и советский народа они люто ненавидят .

no avatar#}
Татьяна Аy.

отвечает tatra на комментарий 24.05.2017 #

https://www.youtube.com/watch?v=2ixT7W1djXs

no avatar#}
vitalio

отвечает tatra на комментарий 25.05.2017 #

А где были Вы, друг коммунистов, когда ментальные предатели предавали такой прекрасный СССР? Наверное, пытались отбить флаг СССР на Красной площади, который с башни сняли?
Что же вы, такое многочисленное племя друзей СССР страну не отстояли? Сдали ее "ментальным предателям" без единого выстрела.
А ведь у Вас, друзей коммунистов, было в той стране все: Советская Армия, КГБ, внутренние войска.

no avatar#}
anatkor

отвечает Старик Яков на комментарий 25.05.2017 #

Ну что, дурак? Это где, в каких фильмах прославляют Сталина или чекистов? То есть той лжи, которую изливают на великих людей из Сволочей, Штрафбата, которые создали великую страну, вам уже недостаточно? Теперь следуя вашей логике, к ним нужно еще и рога приделать, и копыта, превратить в посланцев сатаны? Только тогда ублюдочное племя либералов будет довольно? А сами не хотите повинится за 20 миллионов потерянного населения России, за уничтожение заводов и институтов? Вы наблюдатель, только через половую щель, откуда тогда объективная оценка у такого наблюдателя?

no avatar#}
Сергей Степкин

отвечает Старик Яков на комментарий 25.05.2017 #

Баран , Путин предатель КГБ и родины которой присягал

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Старик Яков на комментарий 29.05.2017 #

Как у тебя всё просто! А от кого пострадали "сотрудники ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ." в эпоху "Гласности" и "Перестройки"???
От стукачей, которые стали демократами и либералами! А в "новейших фильмах" просто отражено то, что народ сам стал разбираться, кто есть кто! Почему-то Ягоду и Ежова лапочками и душками не показывают, хотя они тоже были наркомами.

no avatar#}
Старик Яков

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 29.05.2017 #

У меня ничего не просто. И мойд де, кстати, в 1937-м работал у Н.И.Ежова, а в апреле 1938-го встречался с ним на Лубянке. Но: по линии Наркомата водного транспорта. Мою прабабку по линии матери в 1942 году репрессировали про закону о семи колосках - там в Карлаге она и умерла в феврале 1945 года. Я русский национал-патриот, историк и идеолог русского национально-патриотического движения. Те издевательства, которые вытворял Сатана над мои народом, я не прощу никогда: сталинисты, зарубите это себе на носу. Когда придут к власти русские националисты, сталинисты на фонарях висеть будут: вот это я вам душевно обещаю.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Старик Яков на комментарий 30.05.2017 #

Ты не "национал - патриот", а обычный нацист. По поводу "идеолога" - это у тебя обычная мания величия. И если ты позиционируешь себя, как историк ( в чём я глубоко сомневаюсь), то такой откровенной хрени не писал бы.
И насчёт власти - это ты погорячился. Как русских вычислять будете? По черепам? Это уже было, итог известен. Так, что скорее народ вас, нациков по столбам развесит. Душевно так...

no avatar#}
Мустафа Тире

комментирует материал 24.05.2017 #

упыри-это Меченный и Борька этиловый

no avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает Мустафа Тире на комментарий 25.05.2017 #

и Вофка Ботоксный

no avatar#}
Любовь Абакумова

комментирует материал 24.05.2017 #

Это "упыри" такие, что результатами работы, которых , наработками, талантами в организации производства, научных разработок, нагло воспользовались нынешние упыри, за которых так дерёт глотку автор. От нынешних упырей умерли много миллионов от голода, холода, нехватки медикаментов в больницах, от отчаяния, бессилия перед бедностью, в 90-х, да и сейчас тоже самое, ведь, сам Порошенко бывший член КПСС, да и его папаша тоже, и начал строить свою шоколадную империю ещё при СССР. Подсчитали бы лучше: сколько упырей прежних на Украине стали вдруг демократами. А надо, они станут вновь верными ленинцами - лишь бы капало в карман. Упыри упырям рознь: после тех осталась страна - победительница, с водородной бомбой и космосом, и многим другим... И нынешние упыри никак не могут до конца её раздербанить.

no avatar
Плавсостав

отвечает Любовь Абакумова на комментарий 25.05.2017 #

В СССР высшая власть без денег уходила на тот свет, служебная машина и дача отбирались у семьи. А сейчас каждый низший начальник мнит себя шейхом.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает Плавсостав на комментарий 29.05.2017 #

Высшая власть - это Сталин, а вот через 10 начали потихонечку хапать. Кстати, дачи и машины никто не отбирал, было ещё понятие "персональная пенсия", так, что не надо!

no avatar#}
skif-29

комментирует материал 25.05.2017 #

Не надоело писать одну чушь про Сталина. Любые исторические процессы надо рассматривать и изучать в контексте исторического времени. Лично я помню своих стариков (бабушек, оба деда полегли в ВОВ). Про Сталинские времена хорошего не говорили, потому что в войну каждый деревенский двор был обложен натуральным налогом не зависимо от наличии скотины и птицы, многие голодали, но про невинно арестованных и расстрелянных от них не слышал. Тяжелые времена были, строгие. Рядом с бабушкиным домом был старый кирпичный дом, в котором жила баба Матрена. Так со слов моей бабушки, она была дворянкой, но ее не расстреляли и в в