Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Владимира Соловьева хотят уволить за оскорбления оппозиционеров

Владимира Соловьева хотят уволить за оскорбления оппозиционеров

В Сети появилась петиция с требованием уволить журналиста Владимира Cоловьева с радиостанции «Вести FM» и телеканала «Россия-1» за оскорбления в адрес митингующих 12 июня оппозиционеров. Телеведущий сказал, что извиняться должны протестанты за то, что «наплевали на 260 тысяч москвичей».

Авторы петиции требуют привлечь Соловьева к уголовной ответственности по статье 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Сейчас документ на сайте Change.org подписало более 12 тысяч человек, сообщают «Дни.ру». Письмо отправлено гендиректору ВГТРК Олегу Добродееву и в Следственный комитет и прокуратуру России.

Журналист признал, что выразился резко. Но извиняться перед людьми, испортившими праздник москвичам на Тверской улице, хотя могли законно митинговать на улице академика Сахарова, он не собирается, сообщил «Ридус».

«Я высказал свое мнение — да, резкое. Теперь спрашивают, как я посмел. Да, посмел! Я готов повторить все, что сказал. Как еще назвать людей, которые наплевали на 260 тысяч москвичей и пошли гадить им праздник? Я считаю, участники акции должны извиниться перед москвичами. Подчеркиваю: речь идет именно о тех, кто пришел на Тверскую. Почему они не пошли на проспект Сахарова?», — сказал Соловьев.

Напомним, что Владимир Соловьев жестко высказался в адрес людей, которые вышли на митинг против коррупции 12 июня в День России на Тверской улице, чем вызвали беспорядки на празднике. Журналист назвал протестантов мажорами и детьми коррупционеров.

Источник: ura.news
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (397)

Александр Жук

комментирует материал 19.06.2017 #

Хулигины никогда оппозиционерами не будут! Они не уважают никого поэтому и их никто.

no avatar
Русич

отвечает Александр Жук на комментарий 19.06.2017 #

В любой нормальной стране, гражданина Соловьёва давно привлекли бы к ответственности за разжигание ненависти в обществе. Но он на службе кремля, поэтому законы на него в России не действуют.

user avatar
strs08

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Вот ту даму -журналистку,что брала интервью у Путина уже привлекли, и даже может потерять работу с черным билетом. А она никого не ругала, спрашивала по написанному, а проблем уже больше чем макарон друшлаке.

user avatar
malis13

отвечает strs08 на комментарий 20.06.2017 #

СОЛОВЬЁВ НАЗВАЛ РОССИЯН ДЕРЬМОМ

Получивший награду от Путина Соловьёв окончательно слетел с катушек и назвал жителей России дерьмом... Источник: https://m.youtube.com/user/kamikadzedead

http://m.

.

Российские СМИ. Ольга Четверикова о Соловьёве [Геноцид Русов]

Ольга Четверикова: российские СМИ стравливают русских против по сути тех же русских-малоросов (Россия против Украины). Хотя мы один народ. С Украинской стороны СМИ делают тоже самое. Принцип: разделяй и властвуй. Мелкие группы враждующие между собой проще подчинить и уничтожить.

http://m.

user avatar
malis13

отвечает malis13 на комментарий 20.06.2017 #

Для того, чтобы захватить и удерживать власть над миром, социальным паразитам и их слугам – мировой финансовой мафии – необходимо постоянно заниматься обманом всех нас, т.е. идеологической и информационной войной.

Эта война в основном заключается в сокрытии правды и широкой пропаганде удобной для паразитов лжи, т.е. в создании совершенно ложной реальности, не имеющей ничего общего с действительностью. Именно поэтому во всех СМИ есть, как они любят себя называть, «независимые журналисты», которые врут нам обо всём на свете – о нашем якобы «тёмном и дремучем» прошлом, о нашем «безбедном» настоящем, и о нашем «светлом и демократическом» будущем.

Такие же «независимые» жрецы лжи и обмана есть не только в СМИ. Практически во всех жизненно важных частях социального организма на ключевых постах расставлены агенты влияния паразитов: в науке, в медицине, в образовании, в культуре и искусстве, не говоря уже об изначально созданных паразитами религиозных структурах разного рода. Массовость и поразительная однонаправленность деятельности этих старателей исключительно во вред России, наталкивает на нехорошую мысль о неслучайности всего происходящего в этой области бытия.

От того, насколько быстро мы выведем на чистую воду и обезвредим агентов созданной паразитами системы, зависит, как скоро наука выйдет из тупика; медицина начнёт лечить, а не калечить; образование будет просвещать, а не зомбировать догмами; культура – возвышать, облагораживать и восхищать, а не превращать в животных; а религия останется только в книгах по истории философии… Подробнее: http://vk.com/olgachetverikova

user avatar
strs08

отвечает malis13 на комментарий 20.06.2017 #

Успокойся ,если есть чем и что успокаивать, дерьмо это те кто вместо сахарова приперлись на тверскую. Они действительно дерьмо. Ты похоже слышал шум, и начал вопить как базарная баба, не понимая о чем.

user avatar
malis13

отвечает strs08 на комментарий 20.06.2017 #

У вас тоже есть мобильный телефон, тогда вы детё коррупционеров, жуликов, воров и т.д.. Приятного аппетита от Соловьева...

А в День России россияне выразили своё отношение к коррупции и ещё раз задали вопросы, на которые до сих пор никто не дал ответов.

Спрашивали, откуда у Медведева яхты и виноградники. Спрашивали, почему премьер-министр, получивший очевидную взятку, до сих пор не снят с должности и не находится под следствием. Спрашивали, почему власть настолько нагло лжёт нам в лицо — нам, народу, который по Конституции является единственным источником власти в России.

12 июня – страна опять “незаметно” для многих отметит как будто бы главный государственный праздник. Сейчас он Днем России называется. Тем не менее, как показывают опросы.. около половины населения страны вообще не знают, что будем праздновать. Что за праздник такой – 12 июня, откуда взялся, какая у него история.. В этом году правда Навальный немного помог привлечь внимание россиян к этой дате. Впрочем, ассоциироваться она скорее у людей будет не с праздничным фейерверком и концертами на площадях.. а с протестными лозунгами. На 12 июня намечены еще и митинги протестные. Ну, что ж…давайте об этой дате и поговорим. О дате 12.06.2017 Это “Реальная журналистика, готовьте вопросы, замечания.. высказывайтесь, в общем. И до встречи в эфире!

user avatar
strs08

отвечает malis13 на комментарий 20.06.2017 #

У меня есть мобильный телефон, и есть у моих детей. Но если я пришел на митинг на Сахарова, я не пойду на Тверскую и не буду оскорблять людей. Я выскажу свое отношение на митинге, а не буду шляться по Москве. Если ты считаешь, что после митинга тебе позволено все и вся, то получишь в морду, или в зак. Если будешь оскорблять полицию ,то тоже попадешь в зак, если будешь распускать ручонки, то получишь дубиной по тупой башке.

user avatar
malis13

отвечает strs08 на комментарий 20.06.2017 #

Вы с Соловьёвым вообще от реально оторвались, даже согласно по ельципутинской Конституции, митингующим достаточно просто уведомления, а не согласования...

К вопросу о полиции:

Наплевательское отношение к сознательным гражданам России продемонстрировали кремлевские власти накануне прямой линии Путина.

12 июня, в день России, на антикоррупционной акции протеста в Москве, согласно подсчетам “ОВД-ИНФО”, было задержано более 1000 человек. В акции, по неофициальным данным, приняли участие от 25 до 30 тысяч человек. Источник: http://www.youtube.com/user/sashasotnik/videos

&t=23s

.

Требуем Ответов! Запись прямой трансляция с митинга/акции 12 июня. 5 камер в Москве на одном канале. Мобильные операторы в прямом эфире покажут событие с разных ракурсов… Источник: Нейромир ТВ

user avatar
malis13

отвечает malis13 на комментарий 20.06.2017 #

А вот, что Навальный писал до митинга:

Все последние дни у нас одна схема. Некоторые подрядчики просто отказываются сразу, как только узнают геолокацию.

Другие сначала соглашаются, затем думают и отказываются. И самая любимая наша категория — это те, кто соглашается, мы выезжаем на проспект Академика Сахарова, прописываем смету, прорабатываем логистику (все городские мероприятия монтируются за 24 часа и более, у нас только 12 часов на монтаж), доходит до подписания контракта, и через некоторое время они отказываются.

Аргумент простой: «начальству позвонили из мэрии, наложили запрет на эту точку». Говорят, звонит лично помощник мэра. Уж не знаю, кто это, но его угрозы навсегда запретить участвовать в мероприятиях в Москве работают отлично. Подробнее:
https://navalny.com

https://m.

user avatar
strs08

отвечает malis13 на комментарий 20.06.2017 #

Уведомил, хорошо, но в это время на этом месте проходит другой митинг, следовательно согласование. А если уведомил, то стой там где уведомил. Пойдешь в другое место получишь проблемы. Милочка, мне насрать, кто где митинговал, мне главное чтобы всякая шпана не портила праздник другим. Успехов.

user avatar
malis13

отвечает strs08 на комментарий 20.06.2017 #

Так и митингующие об этом, пока вы с Соловьёвым празднуете, это к вопросу о шпане:

Кооператив «Озеро» обрекает Россию на нищету и потрясения.  Власти пустили экономику и население в расход...

Владислав Жуковский: У российской экономики и рубля нет и не может быть дна! Cырьевая, низкопередельная, деиндустриализированная, дезинтегрированная, демонетизированная экономика с загнанным малым бизнесом, разрушенной высокотехнологичной промышленностью, фиктивной частной собственностью и доминированием сросшихся с государством монополий, грефов-чубайсов-ротенбергов и офшорно-олигархического капитала может падать, загибаться, хиреть и деградировать годами и десятилетиями. Этот процесс упирается исключительно в размер кормовой базы для элит и динамику деградации и обыдливания населения.

Реально нищих россиян не 20-22 млн человек, а 70-73 млн. (с доходами менее 20 тыс. рублей в месяц). Погром среднего класса, вырезание малого бизнеса, рост нищеты и бедности, люмпенизация и дебилизация населения, агрессивная пропаганда, промывка мозгов, маргинализация и деградация человеческого капитала, рост поборов и налогов, приватизация и рост платности образования, здравоохранения и прочих госуслуг идут полным ходом. Системный кризис идёт вширь и вглубь, перерастая в кризисный слом всей паразитической общественно-экономической формации, развал коррумпированно-олигархической вертикали власти и социальные потрясения. Вопрос лишь сроков... Офшорная аристократия не хочет, не может, не способна (деградация и разложение "элит" достигли несовместимых с существованием России, несырьевого сектора, промышленного и человеческого капитала, технологического потенциала и 90% россиян масштабов) и не заинтересована ничего менять... И потому закономерно и осознанно доведёт ситуацию до катастрофы, хаоса и упадка... Источник: Обком ТВ

user avatar
Iwanow

отвечает strs08 на комментарий 20.06.2017 #

И иначе как дерьмом (и пр. синонимами) таких не назовешь. И Соловьев прав.
На Тверской проходили праздничные мероприятия. Там были организованы павильоны для различных мероприятий (для детей и для участия всей семьей, исторические реконструкции, концертные мероприятия и пр.) А набежала орущая школота и праздник испортила: устраивали беспорядки, забирались на крыши павильонов и на экспонаты и селфились на них, троллили участников праздника и посетителей, оскорбляли их, толкались, портили экспонаты и т.д. И таких уродов не назвать дерьмом?! А Навальный фактически специально подставляет призванный им народ (большей частью - школоту), подбивая его на нарушения закона.

user avatar
наша раша

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

в любой нормальной стране нарушивших закон о митингах без всяких либералистических соплей отхерачили бы дубинками и накормили слезоточивым газом) а зачинщикам беспорядков вкатили бешеные штрафы или упекли в кутузку))
хочешь убедиться? тогда организуй несанкционированный митинг на бродвее или у здания рейхстага) только потом не проси российский мид и путина вытащить тебя из тюряги))))

user avatar
Русич

отвечает наша раша на комментарий 19.06.2017 #

У них там машины переворачивают, магазины сжигают, полицейских камнями забрасывают. А у нас - это просто мирные шествия. И там за это не сажают, пустозвон.

user avatar
наша раша

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Комментарий удален

user avatar
Русич

отвечает наша раша на комментарий 19.06.2017 #

Ты о чём, революционер диванный?

user avatar
♦москвич

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

В России у каждого свои интересы... поэтому митингуй там где тебе укажут, а не лезь туда где люди отдыхают и о твоих проблемах ничего знать не желают.... Запомни... это только твои проблемы

user avatar
obana

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

У кого в Москве зарплата под 100 тысяч? Болтовня продолжается. Средняя по конторе - это да. При том, что у 95-97% сотрудников она не превышает 35 тысяч :-)))

user avatar
sova mudraja

отвечает obana на комментарий 20.06.2017 #

У нас полгорода в Москве работает. Зарплата начинается с 50 т. р., а затем увеличивается со временем. И это люди с периферии которым всегда платят на процентов 30 меньше. В дворники никто не идёт из москвичей т. к. з/п от 40 т.р. И не надо говорить, что это неправда. У меня в подъезде 5 человек закончили ВУЗы в Москве и остались работать. От 4 до 8 лет работают. Снимают квартиры.Двое купили машины, другие ездят отдыхать за границу.Много ездят работать на рабочие места и так кормят семьи. А у нас в особо опасных условиях трудятся квалифицированные рабочие за 30т.р.

no avatar
obana

отвечает sova mudraja на комментарий 20.06.2017 #

А я в Москве живу и работаю много лет. Ни одного знакомого с такой зарплатой у меня нет, и сам я и близко столько не получаю, и это - в ведущем научном центре страны. За последние 2 годы у нас в конторе зарплату снизили почти на 30%, но средняя зарплата растёт :-). Видно, разные у нас знакомые.

user avatar
♦москвич

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

А какие могут быть проблемы в России с зарплатой свыше 100 тыс?
Поэтому митингуй чтобы не мешать другим людям отдыхать... Демократия - привыкай... Твоя свобода и твои проблемы заканчиваются за твоим порогом.

user avatar
obana

отвечает Wit на комментарий 19.06.2017 #

А средняя по конторе, где работает Ваша жена, вполне может быть и 100 тысяч. За счёт руководства, как и у нас :-)))

user avatar
Виктор13

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Я в Вологде живу. Пенсия 12000. Мало, не я не ною здесь, как вы, опущенная молодёжь - борцы за моё пенсионное счастье. Какие у тебя проблемы, сопля....

user avatar
v882424z

отвечает mangus на комментарий 20.06.2017 #

Да никакой этот "Виктор13" не пенсионер, а просто малолетний тролль на бюджетной подкормке. У меня пенсия около 12 лет, на пенсии я 7 лет уже и против этой поганой власти, и сколько знаю пенсионеров, против ее все!

user avatar
vovan0822

отвечает v882424z на комментарий 20.06.2017 #

За 4 часа работы путин взбаламутил пол страны. Если бы работал как все,коммунизм уже остался позади. Нехилую работенку ему Боря подкинул. Раз в год 4 часа побалакать. И царствуй пока не околеешь.

user avatar
v882424z

отвечает Виктор13 на комментарий 20.06.2017 #

Не ноешь - значит, у тебя рабская психология, и никакой ты не пенсионер, а так, сопля. Все пенсионеры России, и я в том числе, против преступного путинского режима!

user avatar
♦москвич

отвечает v882424z на комментарий 20.06.2017 #

Трепло ты собачье , а не пенсионер... И пенсия у тебя маленькая потому что что ты никогда ничего не делал ни головой, ни руками. За что тебе платить? Ты всю жизнь свою думал что ты умнее всех, а получилось что ты самый глупый. Человек отработавший всю жизнь получает пенсию не меньше 15 тыс. У меня мама получает 22 тыс ветеран труда. Кто тебе мешал быть ветераном труда? Дармоед, ты, а не пенсионер.

user avatar
Виктор13

отвечает v882424z на комментарий 20.06.2017 #

Возьми наган и покажи, что не зря небо коптишь. Хули тебе терять, рабу. Пенсия никогда не будет рабом, урод. Это ты трясись за своё рабское место на работе.

user avatar
elta li

отвечает Виктор13 на комментарий 20.06.2017 #

А вот объяснить сможете, как в России начисляются пенсии тем, кто в советское время работал? Почему - 12, а не 20? Почему в Москве - доплаты, льготы, а сразу за МКАДом - нет? Москва - что, отдельное государство? Как может человек, отработавший около 40 лет получить пособие меньше прожиточного минимума и лишь на 200-300 рублей больше, чем у тех, кто вообще не работал? И почему, пользуясь служебным положением, слуги народа себе назначают совершенно иные - шестизначные суммы?

no avatar
♦москвич

отвечает elta li на комментарий 20.06.2017 #

Если у тебя 40 лет непрерывного стажа и ты платил налоги, т.е получал белую з/п , а не з/п в конверте, то тебе начисляют пенсию в размере 20 тыс рублей. Правда, по каким-то неведомым причинам к таким пенсионерам применяют понижающий коэффициент 0,8. Т.е снимают 20% начисленной пенсии. Фактически если у тебя трудовой стаж 40 лет, и отчисления в ПФ с белой з/п , тот ты можешь рассчитывать на 17 тыс руб. пенсии.

Если ты не имеешь непрерывного стажа, получал з/п в конверте, то ты получаешь 10 тыс. и меньше. В этом случае правительство Москвы доплачивает 3 тыс руб., до среднего по России.
Москва не отдельное государство, но условия жизни в ней дороже. Поэтому городской бюджет Москвы доплачивает своим пенсионерам.

На счет з/п слуг народа... демократия стоит дорого, гораздо дороже социализма. 20 членов Политбюро обходилось народу в 1000 раз дешевле, чем 400 рыл из Госдумы, и, главное, толка было больше.
Хочешь справедливости? Борись против буржуазной демократии... Никто тебе на блюдечке с голубой каемочкой ничего не принесет.

user avatar
mangus

отвечает ♦москвич на комментарий 20.06.2017 #

Сейчас стоимость пенсионного балла равна 78,58 руб., а фиксированная выплата — 4805,11 руб. Отсюда получается, что размер пенсии при стаже 36,5 лет с расчётным коэффициентом 59,008 ( у большинства по стране) будет составлять 59,008 * 78,58 + 4805,11 = 9441,96 руб. В открытом доступе есть сайты - можно посчитать. :-)

user avatar
elta li

отвечает ♦москвич на комментарий 21.06.2017 #

Мы с вами и в разных странах живем? И стаж непрерывный, и з/п белая, и налоги - в Москве, где работала - исправно, только имею несчастье жить за МКАДом, аккурат через дорогу от Москвы, где жизнь не то, что дешевле, а по многим параметрам дороже московской, и никаких 17 тысяч, никаких доплат, даже до прожиточного минимума не дотягивает. Но я даже не об этом, а о том, с какого бодуна и кто решил, что пенсам именно эта сумма за этот стаж положена? Как рассчитываются потребности людей? Почему у Сечина - за крайне неэффективную работу и ежегодные убытки Роснефти - з/п - миллионы, а у работяг из тех же госкорпораций - копейки? Да и те задерживают.

no avatar
Владимир Хох

отвечает Волк Брянский на комментарий 20.06.2017 #

Время собирать камни и время разбрасывать...
Придите даже к своим хорошим знакомым и вместо тостов за столом расскажите им о коррупции. Посмотрите на их реакцию.

no avatar
Владимир Хохлов

отвечает Волк Брянский на комментарий 20.06.2017 #

Я на пенсии. И на этом празднике ее выпивать запрещалось. А если бы я отдыхал, а по мне пришли манифестанты, я бы им показал на дверь. Мы уже допротестовались до развала страны.

no avatar
Волк Брянский

отвечает Владимир Хохлов на комментарий 20.06.2017 #

Если не ошибаюсь, манифестанты не ходили по квартирам. Они вышли на улицы протестовать против коррупции, которая разъедает и уничтожает страну. Почему вас это возмущает?

no avatar
Владимир Хох

отвечает Волк Брянский на комментарий 21.06.2017 #

Им отвели улицы тоже в центре, протестуй, не хочу, но им надо было испортить праздник другим. Люди готовились, реквизит делали, хотели представление устроить, а тут навальнята навалились.

no avatar
Волк Брянский

отвечает Владимир Хох на комментарий 21.06.2017 #

Да хоть бы и на Красной Площади. Я честно не понимаю - неужели вам настолько пофиг на страну, что люди, выступающие против коррупции, вызывают у вас такое раздражение?

no avatar
molvi54

отвечает Русич на комментарий 20.06.2017 #

Не надо рассказывать сказки про зарплаты в 100 тыс. в Москве. У нас в автобусном парке ведущий инженер получает 28200, а есть оклады и в 12500. Рублей, разумеется, а не долларов. И большинство москвичей живут именно на такие деньги.
А тема борьбы с коррупцией совершенно беспроигрышная. Каждый, кто хочет себя проPRить, садится на этого конька и въезжает во власть. Обвинениями в коррупции убирают политических конкурентов, расчищают дорогу наверх. Тема эта хорошо отработана и Госдеп имеет хорошие методички по этому вопросу. Уже не в одной стране, в т.ч. и у наших ближайших соседей, на этом коньке совершён не один государственный переворот. Правда в результате таких переворотов к власти приходят ещё бОльшие воры. Ведь известно, кто громче всех кричит: "Держи вора!" А получается, что вор у вора дубинку (в смысле власть) ворует.
Тема коррупции очень благодатная и обвинить в ней можно кого угодно. Но на то и капитализм, что бы воровать. Не может быть честного капитализма. Это нонсенс. Но заметьте, ни кто из т.н. оппозиционеров не призывает сменить политический и экономический строй. Зачем? Ведь если уйти от дикого капитализма, то и бороться то незачем. Задача лидеров т.н. оппозиции состоит в том, что бы отобрать богатства у тех, кто успел их украсть при распиле народного достояния, т.к. эти т.н. оппозиционеры тогда были ещё детьми и не успели к дележу государственного пирога. Вот они теперь и злобствуют, а неискушённая толпа принимает их слова за чистую монету и ведутся на это, обеспечивая видимость массовости.
Обидно за обманутых. Но обманывается тот, кто этого хочет. Потом не надо говорить, что хотели как лучше.

user avatar
obana

отвечает molvi54 на комментарий 20.06.2017 #

Всё правильно. К Путину много претензий, но "долой!" - это не программа действий, а путь к катастрофе. Хуже быть может, да ещё и как может! Мы по Ельцину и по 1991 году это прекрасно знаем, в нашей стране от руководителя слишком много зависит.

Резюме: всегда нужно конструктивное предложение, кто предлагается взамен, какая партия взамен, какая программа взамен. А одно только "долой" действительно приводит к 1991 году, к Майдану и к разбитому корыту.

user avatar
♦москвич

отвечает molvi54 на комментарий 20.06.2017 #

Поддерживаю ваше мнение... все хотят в капитализм, думая о яхтах Абрамовича, но при капитализме заведомо около 40 % лишних людей обреченных на нищету. Остальные 50% едва сводят концы с концами. Хорошо живут только 10-20%% даже в США, в других странах капитала и того хуже.
Поэтому если ты не попал в 10%-20% тех кому жить хорошо, то выбирай идеологию и стремись к власти. Без идеологии ты не найдешь сторонников и останешься без власти у разбитого корыта.
Поэтому тот сброд который выходит протестовать не способен управлять, они могут только ныть что им плохо.

user avatar
Ульян Денисов

отвечает molvi54 на комментарий 20.06.2017 #

Люди делают так и то, на что ума хватило, подскажите людям , как и что надо делать, чтобы было лучше, чтобы воры перестали воровать, а власть ответила на все вопросы митингующих, не дожидаясь праздника, чтобы люди отдыхали в праздник, а не задавали вопросы про воров и жуликов во время торжества. Кто-то не доработал в будни и пришлось продолжить в праздник. А был ли праздник? Может и те 260 тыс, упомянутые Соловьёвым, пришли поучаствовать в протестной акции, может не столь активно, но для массовости. Что касаемо темы, про Госдеп, методички, то она и впрямь отработана, как банальная страшилка для отвода глаз от тех, кто на самом деле создаёт причины протестов и Украина не исключение. Там власть тоже проворовалась, а виноваты обворованные. Может и воры засланы Госдепом? Так что людям делать и кто виновник протестов?

no avatar
♦москвич

отвечает Ульян Денисов на комментарий 20.06.2017 #

Виновники протестов сами люди... Мне в праздники и выходные некогда сидеть в Москве и слоняться по улицам, у меня на даче дел по горло... Нужно скосить газон на 12 сотках, вымыть и профильтровать воду в бассейне. Нужно погулять с крохотной внучкой и послушать с ней как поют соловьи в роще у дома. Нужно с сыном запустить самолет в поле, нужно укрыть грядки где растут кабачки и огруцы, нужно в летней столовой уложить новый ламинат. Мне просто некогда заниматься херней в Москве... Моя светлая мечта попасть на шествие Бессмертный полк, но все некогда. Максимум на что хватает времени с детьми съездить в Дубосеково на мемориал "28 панфиловцев", возложить тюльпаны выращенные на даче.
Нужно работать на себя, на своих детей, свою семью, а не клянчить у власти - "дай порулить"..

Поэтому тех кто ходит на митинги я воспринимаю как маргиналов, бездельников и воров. Как они могут бороться против коррупции когда они живут за ее счет. Пусть спросят у родителей сколько они получают официально, уплачивая налоги, и сколько получают в конвертах. В России только 23% работающих получают белую зарплату, и то в массе своей это бюджетники. Т.е поголовно скрывают свои реальные доходы и не платят налогов. Эти, так называемые оппозиционеры, воры которых отодвинули от кормушки, пусти их, как козла в огород, они воровать будут пуще прежних. Вспомните недавнее Дело Белых из Яблока.

user avatar
Анатолий Марков

отвечает ♦москвич на комментарий 20.06.2017 #

Мы сейчас говорим не о митинге, а об оскорблении господином Соловьёвым. Даже если считать этих митингующих нарушителями, это не даёт право Соловьёву кого-либо оскорблять!

no avatar
♦москвич

отвечает Анатолий Марков на комментарий 20.06.2017 #

А вы видели этих митингующих? Что-то на нищих и обездоленных они совсем не тянут... Это мещане, жалкие нахлебники которым все мало. Они в жизни своей за сбой унитаз ни разу не вымыли, в поте лица копейки не заработали, они только жрали, и извините срали. Если бы они делали в жизни то что я сказал у них бы была другая психология...
Они бы не тратили время на митинги, а создавали для себя, для своей семьи, то чем будут они же пользоваться.
У меня на даче множество участков заброшенных, где в последнюю бурю сорвало настил, где калитки и участок заросли бурьяном. Оказывается, это бабушки и дедушки которые получили от советской власти за свои труды участки уже умерли, а их дети и внуки куем груши околачивают в Москве, ходят на митинги. Ну и дерьмо же ваши митингующие...

Приезжай на бабушкин участок, скоси траву, посади тую, цветы, расчисть площадку для мангала и отдыха, сделай рядом бассейн, построй своим детям хороший светлый дом.. Займись ты наконец делом, а не шляйся по улицам и не клянчи себе счастье. Россия такая страна, не хуже США, в ней не митинговать, а работать нужно на самих себя. Участок с домом соседский сын купил за 700тыс руб. У него двое детей , ему теперь некогда куем груши околачивать на улицах Москвы.

Поэтому трудовой народ, люто ненавидят этих тунеядцев и быдло. Я предлагаю этих маргиналов с улиц Москвы направлять сразу рыть Амуро- Балтийский канал для выработки правильных трудовых навыков в жизни.

user avatar
товарищ Дестр

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

На 1 Мая 2017 действительно было такое - Трудовой Народ вышел против олигархов - пока с ненастоящим оружием (а скоро выйдет с огнестрельным - потому, что фашистские каратели, защищающие миллиардеров - вооружены до зубов - а значит и Пролетариат обязан иметь свою боевую армию с оружием). Как только Рабочий Класс создаст свою Марксистско-Ленинскую Партию Большевиков (а он создаст!) - я за жизнь буржуев и их пособников не дам и копейки - ибо их всех повесят и перестреляют как смердящих шакалов!

no avatar
DolinaDo

отвечает Русич на комментарий 20.06.2017 #

Что у них там, я прекрасно знаю. Видела. Так что Ваш художественный свист годится только для недалеких необразованных дурачков.

user avatar
Марица Майя

отвечает наша раша на комментарий 19.06.2017 #

На Бродвее невозможно организовать несанкционированный митинг, в Штатах порядок проведения подобных мероприятий не разрешительный, а уведомительный, т.е. санкция вообще не нужна ))) За исключением специально оговоренных мест, где нельзя проводить вообще никакие мероприятия, потому что это может нарушить функционирование важных транспортных артерий.

no avatar
v882424z

отвечает Марица Майя на комментарий 20.06.2017 #

В России тоже порядок проведения митингов не разрешительный, а согласовательный, только вот законы у нас нагло нарушаются самими властями! Словосочетание "несанкционированный митинг" - абсурдно и противоречит российскому закону.

user avatar
Марица Майя

отвечает v882424z на комментарий 20.06.2017 #

Согласовательный - это и значит, что по согласованию, т.е. отказать можно, а в нынешних реалиях - и должно. А уведомительный - это я просто говорю, что там-то тогда-то будет митинг, и никто мне не возразит, если я не перекрываю пути... Разница существенная. Но по нашим законам отказать можно. Более того, у нас штраф за административное нарушение для физлица составлял максимально 5000 рублей, а потом вдруг, без изменения КоАП, он увеличился практически в двадцать-сто раз. Только это в законе не было прописано, изменения не внесли. Сейчас внесли, наверное, но я уже не интересовалась, интересовалка сдохла ))) но на тринадцатый год, когда я сидела в государственной аттестационной комиссии, мои старички там просто ядом исходили. Они же еще из тех, советских, правильных юристов, и вдруг такое... Они реально не понимали, как можно назначить штраф больше, чем в законе написано. А вот можно...

no avatar
Ульян Денисов

отвечает Марица Майя на комментарий 20.06.2017 #

Почему бы не сделать так, чтобы не было причины для митингов, тогда ни согласовывать, ни санкционировать ничего не надо, что мешает, например, перестать воровать? Кто провоцирует митинги?

no avatar
hmirbolotni

отвечает наша раша на комментарий 19.06.2017 #

"хочешь убедиться? тогда организуй несанкционированный митинг на бродвее или у здания рейхстага) только потом не проси российский мид и путина вытащить тебя из тюряги)))) "

Так там постоянно митингуют, никого не спрашивая, и никто ни в тюрягу не попадает, и российский МИд, как и прочие миды итп ни о чем не просят,
(Если, конечно, кто-нибудь не переломает кому-нибудь кости итп, или застрелит итд, тогда с преступника и спрашивают, а не со всех сразу , и не с организаторов итп.)

user avatar
Патриот51

отвечает наша раша на комментарий 20.06.2017 #

Ни в одной стране мира, кроме С. Кореи, нет закона о митингах! Везде соблюдаются конституционные права граждан. Более того, граждане, по Конституции- главный источник власти, а не чиновники или депутаты, которые, как понос, извергают антинародные законы.
Но холопам, лизоблюдам, рабам, как ты, этого не понять! Ваш удел-пресмыкаться, ползать на коленях, лизать сапоги!

user avatar
elta li

отвечает наша раша на комментарий 20.06.2017 #

Люди вышли на прогулку, не на митинг. Причем, с флагами России. Это - преступление?

no avatar
Ivan III, jr.

отвечает elta li на комментарий 20.06.2017 #

Не думай, что и остальные тоже дураки и не знают на какую прогулку говнюки пошли, зачем и с какой целью несли флаги.

user avatar
elta li

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 20.06.2017 #

Какая разница - с какой целью? Они такие же граждане России, как и вы. И в драку никто из них не лез, это - фантазии соловья.

no avatar
Ivan III, jr.

отвечает elta li на комментарий 20.06.2017 #

Большая разница!

Нет, они совсем другие. Я за Россию. А они против России. А их "борьба с коррупцией" всего лишь прикрытие их стремления уничтожить Россию, которую они люто ненавидят. Конечно, есть среди них и оболваненные.

user avatar
elta li

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 21.06.2017 #

Борьба с коррупцией - это и есть борьба за нормальную, цивилизованную страну, это - борьба с властью, состоящей из членов ОПГ "Озеро", чья цель - разграбить страну и ее жителей, распродать повыгоднее лично для себя. Кто по-настоящему за Россию - те, кто поддерживает преступную власть, ради корысти уничтожающую ее и ввергающее в Средневековье, или те, кто, рискуя жизнью, против этой власти? Ведь, надеюсь, вы понимаете разницу между понятиями "Отечество" и "Ваше превосходительство?"

no avatar
Ivan III, jr.

отвечает elta li на комментарий 21.06.2017 #

Откуда тебе известно о цели членов? Откуда ты можешь знать о принадлежности членов к власти? Послушал Эхо Москвы?

Те, кого ты считаешь борцами с властью, рискующими жизнью, на самом то деле лишь прикрывают лозунгом борьбы с коррупцией свое стремление уничтожить Россию.

user avatar
elta li

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 21.06.2017 #

А на что человеку мозг дан? Вы сами-то что, не видите, что в стране происходит? А если все это сопоставить и проанализировать? Мож, вы из тех, кто неспособен установить элементарные причинно-следственные связи?

no avatar
Ivan III, jr.

отвечает elta li на комментарий 22.06.2017 #

Не знаю про какого человека ты пишешь. Могу ответить конкретно.

Тебе мозг дан для выдумывания глупых выдумок.

Мир на самом деле сложнее, чем это тебе кажется после сопоставления, проанализирования и причинно-связывания.

;-)

user avatar
Юлия Селиванова

отвечает наша раша на комментарий 20.06.2017 #

Попробуй в нормальной стране не согласуй на центральной площади митинг "Против коррупции" загремишь в тюрьму за содействие коррупции и угрозу национальной безопасности.

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

в любой нормальной стране насральнята лежали бы на пузе связанными руками и ногами....несколько часов....на асфальте.

user avatar
Русич

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 19.06.2017 #

Не ври. Там мирных демонстрантов полиция не трогает.

user avatar
ccuba

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Мирный или смирный))) в США тот демонстрант, которого уже обвели мелом)))) В США полицаи сначала стреляют, а потом узнают, а в чём собственно дело???

user avatar
karp 1951

отвечает ccuba на комментарий 19.06.2017 #

Полицай в сша тысячу раз подумает о ЗАКОНАХ прежде чем стрелять!!

user avatar
ccuba

отвечает karp 1951 на комментарий 19.06.2017 #

Если бы полицай из США 1000 раз подумал о законах прежде чем стрелять,через неделю ни одного полицая в США не осталось бы))) Попробуй сам подумать хотя бы 100 раз о законах ,когда перед тобой стоит преступник))) то то же... А раз живы полицаи, а не люди им противостоящие, значит он либо о законах не думает вообще, либо там один закон - закон капиталистических джунглей, где полицай на охране буржуинства ВСЕГДА, в любом случае будет прав!!!)))

user avatar
v882424z

отвечает ccuba на комментарий 20.06.2017 #

Ну и антилогика у тебя! ))) Мол, если жив полицай, а не противостоящий ему, то из этого следует, что полицай застрелил противостоящего ему. Степень дебилизма просто зашкаливает! )))) И еще учти - капитализм - это, конечно, дерьмо. и тем не менее капитализм за границей резко отличается от псевдо-капитализма российского, который полностью отрицает все законы и живет только по своим воровским понятиям и по указке ворья сверху!

user avatar
ccuba

отвечает v882424z на комментарий 20.06.2017 #

"Мол, если жив полицай, а не противостоящий ему, то из этого следует, что полицай застрелил противостоящего ему. Степень дебилизма просто зашкаливает! "

Такой вывод сделали вы. а не я))) И с вашим выплёскивающимся дебилизмом, уж извините, справляйтесь сами)))

user avatar
v882424z

отвечает ccuba на комментарий 20.06.2017 #

Ты это все по телеку видел? ))) А ты поезжай сам туда и посмотри, а еще лучше поучаствуй в этих митингах. Возможно, и поумнеешь, и завиральные комменты писать не будешь!

user avatar
Wit

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Да, мирных демонстрантов и которые митингуют в согласованном месте - не трогают. Полностью согласен.

user avatar
ccuba

отвечает Wit на комментарий 19.06.2017 #

Самое лучшее место для демонстраций - морг. Вроде и тел много, а никому не помешают)))
Лучшее для согласований с властью место))) и полицаи 100% не тронут)))

user avatar
v882424z

отвечает ccuba на комментарий 20.06.2017 #

Морг - это самое лучшее место для властей, для митингующих там мест точно не хватит. тем более, что первые эти места в морге давным-давно заслужили.

user avatar
Марица Майя

отвечает ccuba на комментарий 20.06.2017 #

Зря смеетесь. У нас как-то разрешили митинг против ЖКХ прямо рядом с кладбищем. Провели, кстати. А потом вдруг губернатора поменяли ))) Т.е. слухи-то ходили года полтора, а тут сразу сняли. Но там деды были зачетные, заслуженные юристы СССР. Спрашивала потом, их ли работа, но в ответ только широкие улыбки получила и воспоминания об учебе в очень уважаемых вузах. Я бы стариков со счетов не сбрасывала, те еще штирлицы.

no avatar
Патриот51

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 20.06.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
андрей ЧЧЧ

отвечает Патриот51 на комментарий 20.06.2017 #

"Предателей во все времена и везде презирали и никто за вашу подлость, паскудство ни единой копейки вам бы не заплатили."
- Ты проговорился!!! Ты предаёшь за деньги!!!
Именно такие, как ты, продают Родину.
Отдохни в ЧС.

no avatar
Ульян Денисов

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 20.06.2017 #

В любой нормальной стране нет причин для митингов, а те, кто их провоцируют, дают повод для протестов, должны сидеть в тюрьме, как сказал Глеб Жиглов.

no avatar
Генка Квакин

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

В любой нормальной стране, эта шпана лежала бы на Тверской если не с пулей во лбу, так с пробитой дубинкой башкой!

no avatar
v882424z

отвечает Генка Квакин на комментарий 20.06.2017 #

Сам-то хоть понял, что написал?! ))) Тебе про любую нормальную страну, а ты про Россию нынешнюю! Кстати говоря, скажу тебе по секрету, Тверская есть только в России!

user avatar
Александр Жук

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

За правду никого не привлекают.

no avatar
Русич

отвечает Александр Жук на комментарий 19.06.2017 #

У Соловьёва - правда? Где у него правда? В его американском особняке?

user avatar
Александр Жук

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

А где у него неправда, в потрепанной и давно не ремонтированной однушке, где тролль сидит!

no avatar
Русич

отвечает Александр Жук на комментарий 19.06.2017 #

Ты там сидишь, жук?

user avatar
БеZпонтоff

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Согласно Законодательству и разъяснениям Верховного Суда РФ «недостоверные данные должны быть конкретизированными, а не абстрактными». То есть, если бы Владимир Соловьев заявил о том, что лично некий Иван Полиграфович Иванов является «упырем», «мразью», «дерьмом» и так далее, то в этом случае возможно рассматривать вопрос о вероятной клевете и оскорблении. А в данном случае, когда высказывания личного мнения журналистом обращено к некоей хулиганящей массе, никаких «конкретизированных сведений» нет. Не названы имена, фамилии, не названы иные данные. Чистая абстракция.
В комментариях к УК РФ в отношении статьи 128.1 УК РФ «Клевета» однозначно сказано: «в тех случаях, когда человек высказывает свое личное мнение об имевшем место факте и уверен, что известные сведения являются правдивыми, уголовная ответственность не наступает». То есть, ни один суд, ни в одной стране мира, не согласиться с тем, что в высказываниях Владимира Соловьева имела место клевета и оскорбления.

user avatar
Андрей Ковалев

отвечает БеZпонтоff на комментарий 19.06.2017 #

Неверно.. "Разжигание розни или ненависти" рассматривается применительно к социальным группам, а не к личностям.

no avatar
v882424z

отвечает obana на комментарий 20.06.2017 #

А социальную группу "воры и жулики" все знают поименно, и все их и без разжигания ненавидят, даже их шавки, которые стараются за 30 иудиных сребреников, защищая их!

user avatar
Марица Майя

отвечает БеZпонтоff на комментарий 19.06.2017 #

Оскорбление выведено за рамки УК уж много лет как, клевету тут действительно не привязать, а вот разжигание ненависти и розни - вообще никаких проблем, как на ладони они, голубушки ))

no avatar
надежда людына

отвечает БеZпонтоff на комментарий 20.06.2017 #

почему привлекают к ответственности за оскорбление чувств верующих? тот же парнишка с покемонами- у него же не было умысла оскорбить чувства Иванова, Смирнова и др. Ему было просто до фонаря. Как и Соловьеву. В демонстрации преданности правительству не следует переусердствовать. А то тебя просто перестанут воспринимать как думающую личность. Риторика подворотни уже надоела! (Это тоже абстрактно).

user avatar
Wit

отвечает Александр Жук на комментарий 19.06.2017 #

Какую правду? А если есть доказательства - почему они не опубликованы, не переданы с СКР?

user avatar
Александр Жук

отвечает Wit на комментарий 20.06.2017 #

Да есть все доказательства и видео и фото и прочие, и последствия для хулиганья будут. Не сомневайтесь.

no avatar
obana

отвечает Александр Жук на комментарий 20.06.2017 #

Для хулиганья будут. А для мирно протестующих против коррупции тоже будут?

user avatar
Лаврентий Беррия

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

В любой нормальной стране, всех оппозиционеров бы пересажали, и этого конфликта бы не было...

user avatar
Wit

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

В любой другой стране за несанкционированный митинг или шествие - забирают в полицию. А у нас гуманная полиция - в этом и вся беда.

user avatar
v882424z

отвечает Wit на комментарий 20.06.2017 #

Неправда! Ни в одной цивилизованной стране мира нет понятия "несанкционированный митинг", везде митинги носят уведомительный характер, а в России - согласовательный, и нигде, кроме России власти не идут на такие откровенные провокации против мирно выражающий свой протест народа, там арестовывают и довольно жестко крутят как раз-таки провокаторов, нарушающих общественный порядок, как то - битье витрин, поджог и переворачивание машин, нападение на прохожих, на полицию с камнями и битами, причем беспричинно и т.п.

user avatar
Анатолий Марков

отвечает Wit на комментарий 20.06.2017 #

А такого нет понятия "НЕСАНКЦИАНИРОВАННЫЙ", есть понятие "несогласованный".
Это просто сгущают краски о какой-либо разрешительности, нарушая Конституцию о проведении митингов собраний!

no avatar
костя38

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

За что его привлекать.ОН и ОНИ ему подобные граждане израиля, где бы они не жили.
Жить и работать разумеется они и ему подобные могут в России НО работать не в системе управления Россией.Так что щекочи или молчи толку мало прокакали Россию с приходом Путина.Возомнил ОН из себя миротворца и забыл,что живёт не один,а в мире гадости и должен либо ВЫТЬ по ихнему либо закрыться от всего мира и развиваться на благо народов России.

user avatar
Николай Коваль

отвечает Русич на комментарий 20.06.2017 #

Забурлило, завоняло, оно нации.... Абыдно, однако, когда оно называют тем кто оно есть... Оказывается Правда - это разжигание, а пскудство, ложь и клевета от поппозиции - нормально... Извращенцы, однако...

no avatar
vovan0822

отвечает Русич на комментарий 20.06.2017 #

А как упорно он свою бабушку выпячивал в каждом эфире? Про свое происхождение от бабушки рекламировал. Новый способ размножения без участия родителей неправильного происхождения. А у самой бабушки кто в родне? У дворняжек и детишки дворняжки.

user avatar
Iwanow

отвечает Русич на комментарий 20.06.2017 #

А вы западные телеканалы посмотрите - там ведущие телешоу допускают и еще более грубые высказывания. Не смотрели ни разу, а все ругаете Соловьева.

user avatar
548626483

отвечает Русич на комментарий 20.06.2017 #

соловьев однозначно не прав, почему он решил, что те кто вышел на митинг против коррупции в России, не имеют на это право, а он значит имеет право их оскорблять и сразу ссылаясь на 260 тысяч москвичей, то есть у него одного есть такое право оскорблять, а у тех 12 тысяч нет право митинговать против коррупции !!

no avatar
Александр Втюрин

отвечает Русич на комментарий 21.06.2017 #

Вообще-то разжиганием ненависти занимались те, то организовал этот выход малолетних идиотов по Тверской. Смотрел видео, например:

и удивлялся выдержке реконструкторов. А представьте, если бы у одного из них нервы не выдержали, и он начал от этого стада отбиваться с помощью подручной алебарды?

no avatar
Геннадий Матяш

отвечает Русич на комментарий 22.06.2017 #

Вы, на 1000% правы.Соловьёв является холуём путина,и имеет поэтому иммунитет от воровской власти,за ручку здоровается с главным разрушителем страны,и ему всё сойдет,ни какого уголовного дела не будет,таких подлецов надо судить народным способом,а не продажным судом.

no avatar
Кашмарамина

отвечает Александр Жук на комментарий 19.06.2017 #

Заражавшего, лживого, борова только НА КОЛ!

user avatar
Александр Жук

отвечает Кашмарамина на комментарий 19.06.2017 #

"Заражавшего, лживого, борова только НА КОЛ!"

Не знаю про какого борова вы речь ведете, но уже сидящий наколу должен иметь совесть и не призывать к своей участи никого, даже если ему очень скучно.

no avatar
Ivan Skolov

отвечает Александр Жук на комментарий 19.06.2017 #

"2% дерьма обиделись что их не считают дерьмом 100%", не моё

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Александр Жук на комментарий 19.06.2017 #

Мал клоп, да вонюч. Как эти 2%, про которых Соловьёв собственно и сказал правду, перевозбудились. :)

user avatar
Русич

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 19.06.2017 #

2%? Ты про себя?

user avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Это я про движение albus anus (белое кольцо) на своих Лексусах, Порше и Гелендвагенах.

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 19.06.2017 #

мало того что возбудились они развонялись так что подали коллективную жалобу.....дерьмо есть дерьмо....и Соловьев 100% ПРАВ.

user avatar
Русич

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 19.06.2017 #

А чё, он начал оправдываться? Испугался, что, санкции наложат на него и его дом в США?

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

а уже нашли дом...))? а яхту ?))

user avatar
obana

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 19.06.2017 #

Дома нашли, ещё в 2009 году. http://www.compromat.ru/page_27966.htm

user avatar
karp 1951

отвечает Александр Жук на комментарий 19.06.2017 #

Этого лицемера соловья судить за разжигание розни между людьми!! И в магадан!!

user avatar
Анатолий Марков

отвечает Александр Жук на комментарий 20.06.2017 #

Ну ,Соловьёв, в результате такого высказывания, показал себя ещё хуже и ниже этих протестантов и таким не место на радио и ,тем более на федеральном канале телевидения!

no avatar
Александр Жук

отвечает Анатолий Марков на комментарий 20.06.2017 #

Человек назвал своими именами тех, кто этого достоин! Смелый и достойный поступок! А овальной шобле на себя обижаться надо.

no avatar
obana

отвечает Александр Жук на комментарий 22.06.2017 #

Хвалить руководство, власти, работая при этом на телевидении, при этом оскорбляя за глаза оппонентов власти - это, конечно смелость. Я, вот, трус и никогда не осмелился сказать начальству; "Вы, Иван Иванович, - гений и лучший руководитель из всех, кого я знал".

user avatar
Александр Жук

отвечает obana на комментарий 23.06.2017 #

Как там у Трофима - "Я бы дал по зубам, я бы вышел с дубьем.....но боюсь и поэтому труженик"

no avatar
548626483

отвечает Александр Жук на комментарий 20.06.2017 #

соловьев однозначно не прав, почему он решил, что те кто вышел на митинг против коррупции в России, не имеют на это право, а он значит имеет право их оскорблять и сразу ссылаясь на 260 тысяч москвичей, то есть у него одного есть такое право оскорблять, а у тех 12 тысяч нет право митинговать против коррупции !!

no avatar
Александр Жук

отвечает 548626483 на комментарий 20.06.2017 #

Вы хоть поняли суть дела любезный? Читайте все внимательно с самого начала. Всем кто дебоширил на Тверской был согласован митинг на Сахарова. Митингуйте против коррупции сколько хотите, никто не запрещал. А вот когда по провокационному призыву овального дурня эта шобла рванула портить праздник москвичам и гостям столицы на Тверскую, они автоматически стали не оппозиционерами, а простой толпой хулиганов. На это и отреагировал эмоционально Соловьев.

no avatar
Павел,

комментирует материал 19.06.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Русич

отвечает Павел, на комментарий 19.06.2017 #

У Соловьёва есть дом в США. На всякий случай, видимо, купил. А у тебя павлик есть куда бежать?

user avatar
вася васильков

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

....жаль Соловьев об этом не знает.....готовишь ему сюрприз?

user avatar
Русич

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 19.06.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

почему не два дома? один еще в Канаде.....подскажи куратору

user avatar
Александр Жук

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Бегать овальная "оппозиция" будет, о вот их главный овальный лидер за бугор укотится, этакой колбаской!

no avatar
Русич

отвечает Александр Жук на комментарий 19.06.2017 #

Реальная оппозиция-это не Навальный, а народ с низкими зарплатами, бесправным положением от начальников и высокими налогами.

user avatar
Александр Жук

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Вот только за народ не надо изображать борца, коли понятия о народе нет.

no avatar
Анатолий Марков

отвечает Русич на комментарий 20.06.2017 #

У Соловьёва есть дом в США. На всякий случай, видимо, купил.

Вот пусть туда и бежит!

no avatar
4297854453

комментирует материал 19.06.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
не_оттуда

отвечает 4297854453 на комментарий 19.06.2017 #

Не надо его выгонять из России. Пусть тут мается.

user avatar
Dolmat

отвечает не_оттуда на комментарий 19.06.2017 #

Желательно в клетке.

no avatar
не_оттуда

отвечает Dolmat на комментарий 19.06.2017 #

Ну если заслужит клетки, то да. Пока вроде до этого не договорился. Мало того, однажды он разразился очень правильной тирадой по пенсионным делам, дело было совсем недавно.

user avatar
beljan77nik

комментирует материал 19.06.2017 #

Соловьева нужно убрать с радиоканала т.к. он позволяет себе орать там во все горло, а его помощница так же ржать. Противно!

user avatar
aov1977

отвечает beljan77nik на комментарий 19.06.2017 #

а нафига ты продолжаешь слушать? переключись на ЭМ и наслаждайся

user avatar
nutau

отвечает aov1977 на комментарий 19.06.2017 #

ничетака аттракция, экстрим для мозга
тока потом тошнить начинает

user avatar
Марица Майя

отвечает aov1977 на комментарий 19.06.2017 #

Ну вот мне деваться некуда. Каждый четверг с 12.30 до 13.00 его слышу, потому что таксисты слушают, а мужчине за рулем нельзя указывать, какой канал ему включить. Он среди таксистов почему-то популярен, если кто слушает что-то другое - так и расцеловала бы в обе щеки ))) Но куда чаще приходится слушать. И выхожу я из такси убежденной антисемиткой, это состояние до суток держится, хотя я умом прекрасно понимаю, что все евреи разные.

no avatar
aov1977

отвечает Марица Майя на комментарий 20.06.2017 #

ты, похоже, очень настойчиво садишься всегда в одну и ту же маршрутку.

user avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает beljan77nik на комментарий 19.06.2017 #

Безусловно, где соловьёв, там всегда непрофессионализим, русофобия и сионистская пропаганда.

no avatar
Русич

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 19.06.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
aov1977

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

в каком это месте он ура-патриот?
Он поддерживает Путина и положительно высказывается о еще нескольких чиновниках в думе и правительстве.
Про остальных его мнение мало отличается от упомянутых 2%.

user avatar
Русич

отвечает beljan77nik на комментарий 19.06.2017 #

Норкин со своей помощницей-блондинкой тоже ужасно раздражают своим враньём и ненавистью к Украине, Европе и США.

user avatar
Ivan Skolov

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

"а ежик продолжал плакать и жрать кактус", не смотри и не слушай. я так и делаю и все ок.

no avatar
Инна Гал

отвечает Ivan Skolov на комментарий 19.06.2017 #

Нормальная логика - не слушай радио, не смотри тв, если что-то не нравится на улице - просто не выходи из дома.. и далее по списку. Так? А может немного все-таки уважать мнение налогоплательщиков? Вы не находите?

no avatar
Dolmat

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Этим тварям числа нет.Вопрос в том кто более омерзителен.Сикелёв и шапиро безусловно в первой пятёрке.Там же два лысых мудака с пропитыми рожами,это которые с Катькой-искусственные сиськи,уж не знаю как их фамилии.

no avatar
Сергей Степкин

отвечает Русич на комментарий 19.06.2017 #

Это и есть русофобия. Украина это часть России. Как можно ненавидеть свою руку или ногу?

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает Сергей Степкин на комментарий 19.06.2017 #

Но есть Украина, и есть ещё бандеровский закуток на западе..

no avatar
Сергей Степкин

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 19.06.2017 #

С хорошим руководством в западных областях бывшие бандеровцы будут ударно трудится в колхозе на благо и процветание своей родины , как это было при Советском Союзе

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает Сергей Степкин на комментарий 20.06.2017 #

Ну так, безусловно. В СССР бандеры и на ударных стройках по всему Союзу работали, и инженеры и учёные срели них были.. Но за, почти, 30 десятка лет после СССР хороших зачистили, одни либерасы в руководстве.

no avatar
Северянин 51

комментирует материал 19.06.2017 #

Так не хотят уволить, получается, а смиренно просют уволить - разные вещи.)

user avatar
Batumoscow

комментирует материал 19.06.2017 #

Когда домашним котикам нечего делать они лижут свои фантомы.

user avatar
андрей пудов

комментирует материал 19.06.2017 #

Что это за "хотят уволить"? Поколение ЕГЭшников умеющее только 3.14здеть
как и их родители просра.. СССР и Советскую власть?

no avatar
Инна Гал

комментирует материал 19.06.2017 #

Не знаю, когда была написана статья, но сейчас уже подписали петицию 25 000 человек. И скорость подписания очень велика. Вести себя как Соловьев недопустимо, если это его личное мнение (по его словам), вот и пусть высказывает его дома на кухне своей жене, а не в эфире на всю страну. И так превратили ТВ в помойку, которую уже смотреть противно, так и дальше продолжают. Никто никому праздник не портил, не было ни драк, ни битья стекол и т.д. Так в чем проблема?

no avatar
aov1977

отвечает Инна Гал на комментарий 19.06.2017 #

"а не в эфире на всю страну."
он высказал СВОЕ мнение в СВОЕЙ авторской передаче.
радиостанций много, слушай других, если тебя Соловьев раздражает

user avatar
obana

отвечает aov1977 на комментарий 22.06.2017 #

Так и те, кто подписал петицию, всего лишь высказали своё мнение :-) Пусть Соловьёв поработает в другом месте, если он не может сдержаться. Таких мест много :-)

user avatar
васисуалий лоханкин

комментирует материал 19.06.2017 #

главное ,что шефу его высказывания нравятся...

no avatar
vas3273

комментирует материал 19.06.2017 #

Его посадить мало, за это. А всего лишь хотят уволить этого ублюдка!

user avatar
Ramzan Vladimirovich

комментирует материал 19.06.2017 #

Как еще назвать людей, которые наплевали на 260 тысяч москвичей и пошли гадить им праздник?
------------
Свиньи.

user avatar
Сергей Степкин

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 19.06.2017 #

Как назвать людей празднующих продажу страны? Твари вы и глисты

no avatar
Петух Орлович Кукушкин 40°

комментирует материал 19.06.2017 #

Ленин:
- Сталин слишком груб...
Сталин:
- Да, я груб, товарищи, в отношении тех, которые грубо и вероломно разрушают и раскалывают партию...
**************************************
95 лет спустя.
**************************************
Журналисты:
- Соловьёв выразился слишком резко к оппозиции...
Соловьёв:
- Да, я выразился резко. Но как еще назвать людей, которые наплевали на 260 тысяч москвичей и пошли гадить им праздник?...
***************************************
Рассеюшка...

no avatar
Александр Невский

комментирует материал 19.06.2017 #

Тогда уж и Киселева за его "школоту" в воскресном эфире увольняйте. И вообще, нужно быть сдержаннее на язык, тем более в наше неспокойное время. Берите пример с Владимира Владимировича, всегда вежлив, выдержан и корректен). Вот зачем людей, вышедших на акции протеста против коррупции оскорблять школотой? Возможно там были провокаторы, но там же находились и люди, которые искренне выражали свои чувства, люди, доведенные до отчаяния этой беспросветной криминально - коррупционной системой, выстроенной на местах местечковыми прохиндеями от партии власти. У нас что, нет коррупции? Есть. Да ещё какая! Такая, что подменила собой все ветви власти. Живем не по закону, а по понятиям. Позор! И кого вы после этого называете школотой? Вы хотя бы начните наводить порядок, начните ломать встроенную во власть систему криминально - коррупционных координат, начните опираться на народ а не на продажных олигархов. А пока, школота, в моем понимании - это, как раз, быдло, которое прорвалось во власть, а оттуда в бизнес, и наоборот. Это биомасса, которая думает желудком а не гововой, живет одним днем, презирает и ненавидит свой народ, свою Родину.

no avatar
Лаврентий Беррия

отвечает Александр Невский на комментарий 19.06.2017 #

Школота это не оскорбление, а вот за называние премьера вором - всех протестующих следовало бы расстрелять, ибо это и есть оскорбление, причем людей во власти.

user avatar
Марица Майя

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 19.06.2017 #

Слушайте, ну не пожалейте времени, почитайте уже УК. Если не все понятно, то комментариев к нему немерено. А то Вы все стреляете, стреляете... Совершенно не сообразуясь с законами )))

no avatar
Shurapo

комментирует материал 19.06.2017 #

Никто его не уволит. А оппозиционеры и есть клопы на теле России.

user avatar
обличитель

отвечает Shurapo на комментарий 19.06.2017 #

Это не оппозиционеры.Это тупая быдломасса и провокаторы подстрекатели к бунту.

user avatar
Shurapo

отвечает обличитель на комментарий 19.06.2017 #

Ну они себя так называют.

user avatar
обличитель

отвечает Shurapo на комментарий 19.06.2017 #


Не надо идти у них на поводу.Надо не их словечками оперировать,а своими их называть.
Они "своими" себя называют "оппозиция",а вы их назовите "своими"-бунтовщики,провокаторы,продажная 5 колонна врагов народа.Что по сути и правильно.Называя их "ихними" словами, вы не выиграете у них идеологическую войну за умы неопределившихся людей.

user avatar
dearsir

отвечает обличитель на комментарий 19.06.2017 #

"Быдлмасса" не отрывает свой зад от дивана, а глаз не отводит с экрана телевизора.

user avatar
обличитель

отвечает dearsir на комментарий 19.06.2017 #

Точно,быдло масса смотрит CNN,BBC,Дождь и другие либерастические фейкньюс.Наслушается этих брехунов и бежит "бороться" с российской "коррупцией и ворами".Не забывая при этом "погреть свои честные и благородные ручонки" госдеповскими "печенюжками".

user avatar
strs08

комментирует материал 19.06.2017 #

Когда человек не отказывается от сказанного это хорошо.

user avatar
обличитель

комментирует материал 19.06.2017 #

Вот они либерасты, во всей своей гнилой "красе".Им начхать и на свободу слова и на толерантность.Когда это не их свобода слова и не к ним толерантность.Лицемеры и циники.

user avatar
mariapop

комментирует материал 19.06.2017 #

Не велика потеря! Одно и то же талдычит! Ничего нет нового! Лучше бы поднял Вопрос о нелегитимных Выборах, проводящихся в нашей стране, и, о том, что небольшая группа нашей нынешней Элиты - держит всю страну за горло! Как можно считать нормальными Выборы, если нет никакого Выбора, и 2/3 граждан в знак протеста просто не ходят на Выборы. Любой нормальный Президент должен быть обеспокоен таким положением вещей, а он радуется, как ребёнок, что нынешняя "Единая Россия" при таком раскладе - ещё более усилила свой Диктат в стране! Хотя такое положение дел никого не может радовать, а тем более устраивать! Можно сделать один Вывод: с нашим Президентом - Каши не сваришь!

user avatar
Лаврентий Беррия

отвечает mariapop на комментарий 19.06.2017 #

= 2/3 граждан в знак протеста просто не ходят на Выборы=

Наоборот, ходит большая часть. Даже когда страной рулило пьяное животное ебн, на выборы все равно ходили.

user avatar
mariapop

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 19.06.2017 #

Пардон! Вы, что Фома неверующий?! Даже наш Президент признаёт низкую явку избирателей! И был страшно удивлён, что "Единая Россия", хотя и получает всё меньше голосов, а число депутатов при этом у неё даже выросло!..
Вот, что значит - проводить Выборы по Системе Путина!

user avatar
Генка Квакин

комментирует материал 19.06.2017 #

Царь
Энто как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?
Мы ж не Хранция какая,
Чтобы смуту подымать!
Кто хотит на Колыму --
Выходи по одному!
Там у вас в момент наступит
Просветление в уму!

Федот

Что касается ума,--
Он светлехонек весьма:

Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

Леонид Филатов. Про Федота-стрельца

no avatar
Лаврентий Беррия

комментирует материал 19.06.2017 #

=Журналист назвал протестантов мажорами и детьми коррупционеров.=

А за что здесь извинятся? Дети воров пришли на оплачиваемый митинг против Медведева?

user avatar
dearsir

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 19.06.2017 #

По-вашему, любой человек, имеющий мобильный телефон является вором и олигархов? Вы уверены, что у многочисленных деток В. Соловьёва и у него самого нет ни телефона, ни телевизора, ни холодильника?

user avatar
Ёжик

комментирует материал 19.06.2017 #

Статья 282 УК РФ никак не прокатит. В её полном изложении подсудными являются:

"Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет"

Ну т что? Ну и где?

user avatar
Марица Майя

отвечает Ёжик на комментарий 19.06.2017 #

Почему не прокатит? К социальной группе с использованием СМИ. Еще можно привязать происхождение, упоминал же фигурант "детей коррупционеров" )))

no avatar
dearsir

комментирует материал 19.06.2017 #

В. Соловьёв будет говорить то, что ему приказано и за что ему щедро платят.

user avatar
Генка Квакин

отвечает dearsir на комментарий 19.06.2017 #

Тоже в той кассе получаешь или у Провального?

no avatar
Миколо Стецько

комментирует материал 19.06.2017 #

Всю это так называемую оппозиццию надо отправить на исправительные работу лет эдак на 25...

no avatar
zitskovich

комментирует материал 19.06.2017 #

Против коррупции нужно не митинговать - это ничего не даст. Вот если не давать, то коррупции не будет.

user avatar
0 0

комментирует материал 19.06.2017 #

Скоты, которые вышли людям испортить праздник не являются людьми.
А жалобы от скотины российскими судами не принимаются.

user avatar
obana

отвечает 0 0 на комментарий 22.06.2017 #

Российские суды принимают жалобы только от тех, кому кто-то помешал хвалить нашу родную партию ЖиВ, нашего президента и правительство. И правильно делают!

user avatar
Victor Parakhin

комментирует материал 19.06.2017 #

Этого фашика никто не тронет, пока Кремль не даст сигнал.

no avatar
Миколо Стецько

отвечает Victor Parakhin на комментарий 19.06.2017 #

Надо понимать вы из той банды которая бесчинствовала на Тверской?

no avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Миколо Стецько на комментарий 19.06.2017 #

Он под диваном отсиживался...

user avatar
Миколо Стецько

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 19.06.2017 #

Я бы предпочел, что бы он на нарах чалился...

no avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Миколо Стецько на комментарий 19.06.2017 #

Я тоже!

user avatar
Олег Калинин

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 20.06.2017 #

Так и будет! Навральный уже чалится! Интересно ,у него какое предупреждение? У условно осужденных их должно быть сколько ,чтоб условный срок превратился в реальный. А со школотой справиться проще пареной репы.Идейно Бунтуют кто? Как правило умненькие, у кого впереди ЕГЭ и поступление в ВУЗ. Двоечники и прочочая гопота разве что " ЗА КОМПАНИЮ". Так вот против них инадо ввести норму : "задержан за участие в митинге- минус 50 баллов с ЕГЭ" Зачем государству учить НА БЮДЖЕТЕ того,,кто нарушает ЗАКОНЫ этого государства.

no avatar
Генка Квакин

отвечает Victor Parakhin на комментарий 19.06.2017 #

В любой нормальной стране, эта шпана лежала бы на Тверской если не с пулей во лбу, так с пробитой дубинкой башкой!

no avatar
Леонтий Уевич

отвечает Генка Квакин на комментарий 19.06.2017 #

Они еще надеются, что будет иначе. Украина научила, что если не шлепнуть "онижедетей" в нужном месте и как можно скорее, то потом десятки тысяч замордованных, сожжённых в крематориях и закопанных в ямы.

Нет другого выхода, как смыть эту пену в канализацию. Иначе кровью умоемся!



no avatar
Victor Parakhin

отвечает Генка Квакин на комментарий 20.06.2017 #

В любой нормальной стране банда Путена уже давно бы лес валила на стройках народного хозяйства. Но вместо этого, кремляди нагнули раком 100 миллионов россиян, и россияне довольны своей позой.

no avatar
pontmizantrop

комментирует материал 19.06.2017 #

В цивилизованной стране данный клоун разорился бы,выплачивая по искам,поданных на него в суд.Не говорим о том,что в момент вылетел бы с работы и вряд ли нашёл её по специальности. В РФ - это рупор кремлёвской пропаганды. Никто его пальцем не тронет. Разбежались его увольнять и сажать. Успокойтесь,господа ! Это - " Наша Раша"!

user avatar
ahnenerbe61

комментирует материал 19.06.2017 #

Скажите,чем ещё можно удивить публику на этих жалких радиостанциях "это москвы","говорит москва,"" Вести ФМ". Одно и то же из года в год. Им самим это всё настолько осточертело,что осталось послать на трёхбуквенный адрес всю эту слушающую публику вместе с Гургенами,Сергей Алексеевичами,Константина из Щелково можно на пять букв заслать :)),он не обидится. Все эти одни и те же эксперты,подбивщики,массовщики,хлопальщики. Всё уже давно опущено до уровня половых органов. Но за это платят кремлёвские червонцы,поэтому клоуны-ведущие,назначенные вашингтонским обкомом будут и дальше бомбить публику всяком калом. Но это уже никому не интересно. Это как футбол,который нахрен никому по большому счёту не нужен

user avatar
Павел Воробьёв

комментирует материал 19.06.2017 #

Ну что Соловьёв, что Соловьёв: чел держит нос по ветру, правильно реагирует. Нормальная реакция здорового организма.

user avatar
pawel pegow

комментирует материал 19.06.2017 #

Все хаосы, броженья и анархии,
бунты и сокрушения основ
кончаются устройством иерархии
с иным распределением чинов.
(с)
Лижущего власть не уволят

no avatar
Леонтий Уевич

отвечает pawel pegow на комментарий 19.06.2017 #

Когда нет ума и способностей, даже просто терпения выстоять в очередь за дипломишкой - тогда бунт и сокрушение державы, что бы силой втиснуться в социальный лифт.

А тогда божок, раздутые щеки и море жратвы и мальдивы с девками.

no avatar
rephaiser

комментирует материал 19.06.2017 #

Он и есть то самое дерьмо, которым он пытается называть людей, которые в отличие от него имеют свое собственное мнение. Представьте себе человека, который выходит на боксерский поединок, а его сопернику связывают руки. Вот и здесь примерно такая же ситуация. У него микрофон в студии, вещающей на всю страну, тогда как его оппонентов никуда на центральные каналы не пускают. Так легко разглагольствовать, когда кроме послушной тетки никто ему не отвечает. Вызвал бы на прямую дискуссию, тех, кто выходил на Тверскую слушатели бы быстро разобрались, кто есть дерьмо и кто работает за подачки. Так боится. А всякие визги про то, что кто-то якобы помешал людям проводит праздник, то они явно не по адресу. Всякий кто там был знает, что людям праздник испортили именно полицейские и росгвардейцы, которые хватали ни в чем не повинных людей, которые никого не трогали и ничего не ломали. Если бы "блюстители порядка" вели себя тихо и мирно, места бы всем хватило и любителям просто погулять по случаю дня России и любителям погулять в знак уважения к оппозиционерам.

user avatar
Леонтий Уевич

комментирует материал 19.06.2017 #

Правильно сделал, уважуха Соловьеву. А эту мерзость от Навального давить всегда и везде, по любому поводу. Кучка идиотов, по примеру Украины, хочет завести бойню. Тогда и там это были "онижедети", сколько их уже зарыли и скольких они угробили?
Ничему не научились тупорылые и никогда не научатся - отбросы они и есть отбросы.

no avatar
Марица Майя

комментирует материал 19.06.2017 #

Нашла, подписала. Спасибо за наводку.

no avatar
aov1977

отвечает Марица Майя на комментарий 19.06.2017 #

Помнится латынина назвала избирателей путина быдлом. Организуй против нее петитию, ну чтобы демократично было, чтобы "закон для всех одинаков" и т.п.
Или все таки тебе насрать, когда не тебя говном называют?

user avatar
Марица Майя

отвечает aov1977 на комментарий 19.06.2017 #

Интересное предложение ))) Припоминается тебе, а как петицию организовывать - так мне ))) Мне это зачем? Я даже не знаю, как та Латынина выглядит, имею представление только о гимнастке Ларисе Латыниной. Так что сам организовывай. Я же не предлагаю тебе заняться петицией на актуальную тему "Межрегиональная депутатская группа и ее выкормыши - нехорошие люди и редиски" )))

no avatar
Anton-Lucas

комментирует материал 19.06.2017 #

Нагадил стране Ельцин 12 июня 1990 года. Если для г-на Соловьёва это праздник, то это его личное дело..., фраер хренов.

user avatar
Эрик Картман

комментирует материал 19.06.2017 #

Не слишком ли много в нашем медиа и политпространстве полукровок по крови и идеологии, не привязанных к нашей Российской земле?! Устроили из страны площадку для выдаивания бабла,
А туда же поучают нас!

user avatar
Shveik

комментирует материал 19.06.2017 #

соловушка, конечно тот еще ушлепок... :)
но в отношении жертв гмо, он высказался точно...
этот силос, не иначе как на органику не катит...
наслаждайтесь опарышами от оппозиции...

«Кря-кря!» Протестующие на Тверской

user avatar
Олег Калинин

отвечает Shveik на комментарий 20.06.2017 #

Думаю ОТУЧИТЬ ШКОЛОТУ от митингов Навального Очень просто. А административный кодекс ввести норму: Участвуешь в митингах -минус 50 баллов с РЕЗУЛЬТАТА ЕГЭ. Учитывать при приеме документов в ВУЗ. Сейчас за ДОСТИЖЕНИЯ в спорте и творчестве к результатам ЕГЭ прибавляется по 10 баллов. А чем плохо если любитель митингов начнет СТРОИТЬ СВОЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ( ПРИЗАВ Ннавлаьного) не на митингах а у СТАНКА на производстве.

no avatar
obana

отвечает Олег Калинин на комментарий 22.06.2017 #

Я думаю, надо надо ввести экзамен на отношение у Путину и к нашей любимой партии. Тех, кто недостаточно будет их хвалить и восхищаться ими, просто не принимать в вуз, а на работе давать пониженный оклад.

user avatar
Старик Яков

комментирует материал 19.06.2017 #

"Как еще назвать людей, которые наплевали на 260 тысяч москвичей и пошли гадить им праздн