Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Депутаты готовят проект новой Конституции РФ

Депутаты готовят проект новой Конституции РФ

В Госдуме началась подготовительная работа по рассмотрению предложений по изменениям в главном законе страны.

Депутат Госдумы Евгений Федоров организовал рабочую группу, которая в данный момент занимается сбором различных предложений и проектов по редактированию Конституции страны.

По утверждениям экспертов, действующая Конституция 1993-го года уже не позволяет России найти решения для ряда ключевых проблем и, более того, серьезно ограничивает развитие страны. Поэтому специалисты указывают на тот факт, что в настоящий момент назрела необходимость, как минимум, внесения существенных изменений в Конституцию, как максимум - принятия принципиально нового документа.

- Дело в том, что многие вопросы в России не решаются в качественном плане в силу конституционных ограничений для решения этих проблем. Например, предусмотренная конституцией независимость Центрального банка и его отказ от поддержки национальной экономики - в отличие от Центральных банков других стран - приводит к очень большим потерям российского бюджета и экономики, - пояснил Life News единоросс Федоров.

При этом парламентарий подчеркнул, что это лишь один из многих примеров тех проблем, которые остаются нерешенными из-за несовременности конституции.

- Есть, конечно, и более глобальные проблемы, например, действующая сейчас Конституция не предусматривает стратегического управления страной. Да и сама политическая система, политические понятия, закрепленные в этом законе, противоречат историческим и культурным особенностям страны, - уверен Федоров.

В данный момент на рассмотрении группы, в состав которой, помимо парламентариев, вошли социологи, политологи, юристы и прочие эксперты, представлен один полный проект новой Конституции России. Его автором стал Степан Сулакшин, генеральный директор Центра проблемного анализа и депутат первых двух созывов нижней палаты парламента.

Новый документ состоит из 240 статей, в то время как действующая Конституция содержит "всего" 137 пунктов. Изменениям в новой версии Главного закона подвергнутся почти все статьи: так или иначе понятия, сдержащиеся в них, будут уточнены и проработаны более подробно, чтобы не носить, как подчеркивает Сулакшин, "сугубо декларативную функцию".

При этом Федоров подчеркивает, что, хотя он готов рассмотреть Конституцию Сулакшина, как наиболее систематизированное из представленных предложений, скорее всего, ее текст будет существенно изменен.

- После просмотра всех предложений и изменений, в том числе, после исследования Конституции Сулакшина, мы вместе с экспертами напишем один проработанный до мелочей документ, но это долгая работа, - рассказал Life News Федоров.

По его словам, новый Главный закон страны может быть принят уже в ближайшие 3-4 года после активной работы по его разработке, к которому в скором времени подключатся и остальные депутаты Госдумы.

Интересно, что один из самых известных оппозиционеров, депутат от фракции "Справедливая Россия" Дмитрий Гудков, в принципе, поддержал инициативу единоросса, хотя и с некоторыми оговорками.

- Конституцию нужно менять, но количество страниц не является показателем качества, потому что можно внести поправки, которые наделят президента дополнительными полномочиями в ущерб парламенту или судебной системе, - считает Гудков-младший. - Я бы предложил переписать Конституцию, существенно ограничив полномочия президента, передав большую их часть в парламент. Я сторонник парламентской республики, но нужно прописать хотя бы смешанную модель.

В целом все предложения эсера по изменению Конституции связаны с наделением парламента большим количеством функций и с изменением порядка выбора представителей власти и госчиновников.

- Нам нужна конституция с четко прописанным механизмом разделения властей: независимую судебную, сильную парламентскую. И вообще необходимо прописать модель парламентской демократии в нашей стране. Однозначно сократить сроки полномочий и парламента, и президента: сделать как было, по 4 года, - продолжает рассуждать справедливоросс. - Я бы частично прописал процедуру выборности судей. Добавил бы полномочий парламентариям, точнее более подробно бы их прописал, а то нынешние нормы трактуют как хотят.

В свою очередь, представители фракции КПРФ не удивились стремлению "Единой России" внести измнения в главный закон страны. Коммунисты, хотя и признают в тот факт, что действующая Конституция не идеальна, считают, что партия власти пытается изменить ее в угоду своим интересам.

- В идеале они вообще бы вернули 6-ю статью, в которой бы закрепили то, что именно "Единая Россия" является направляющей силой для государства, - считает зампредседателя комитета Госдумы по конституционному строительству Вадим Соловьев. - Действующая Конституция для нынешнего режима - кость в горле.

Коммунист уверен, что "Единая Россия" идет по пути изменения Главного закона страны, чтобы утвердить свою власть и для того, чтобы принимаемые этой партией ужесточающие законы не входили в противоречие с Конституцией.

- Все законопроекты ЕР направлены на ужесточение: это и закон о митингах, и закон о клевете, и другие. И они действительно иногда противоречат Конституции, что недопустимо. Поэтому партия власти инициирует "ползучий конституционный переворот", - считает Соловьев.

В свою очередь, ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов уверен, что конституция, как рамочный документ государства, должна быть краткой и понятной.

- В ней не должны быть подробно прописаны статьи, потому что этим непосредственно занимаются «подконституционные» акты – уголовный, административный и другие кодексы, а также отдельные законопроекты, - пояснил свою позицию политолог. - Смысл конституции в том, что она должна быть базовой и очень простой, минимально изменяемой, она обеспечивает единое правовое поле.

Эксперт отметил, что конкретика в главном законе страны и так есть, в ней четко прописано количество субъектов РФ, функционал органов власти и другие основополагающие пункты.

- Собирать политологов и экспертов, чтобы переделать конституцию, с учетом того, что действующий президент не стал ее изменять в свое время, это попытка урепить позиции действующего депутата, - заявил Абзалов.

Источник: lifenews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (537)

Asga79

комментирует материал 25.10.2012 #

Давно пора...

no avatar#}
дитя гор

отвечает Asga79 на комментарий 25.10.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Синийпаша

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

Всех кремлежуликов от рыжего до Дворковича

no avatar#}
newskritik

отвечает Синийпаша на комментарий 25.10.2012 #

кпрф снова пробурчит сидя на теплых креслах и утрется, соглашатели хреновы...нужно обязательно следить за тем, что единорасты хотят сделать, чувствую, что снова что-то подлое.

no avatar#}
Александр Гoловенко

отвечает newskritik на комментарий 25.10.2012 #

Конечно, вожэди КПРФ обоснованно опасаются, что в Конституции появится аналог 6-й статьи Конституции СССР о "руководящей и направляющей" силе общества в лице "ЕдРа". Пока ее называют партией власти, но совершенно необоснованно. Она просто узурпировала власть в стране. Это надо "закрепить"

no avatar#}
Aln111111111

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 25.10.2012 #

Но инициативы по подчинению ЦБ государству - очень правильные.

Другое дело, что ждать от едросов, чтобы была введена отвественность власти в Конституцию и произошло возвращение к главенствующей роли парламента, как в период 1991-1993 гг., наверное, наивно.

no avatar#}
думаю

отвечает Aln111111111 на комментарий 25.10.2012 #

Вообще-то для пересмотра 1, 2 и 9 глав Конституции РФ или Конституции РФ целиком согласно действующей Конституции РФ 1993 г. требует созыв Конституционного Собрания. Для того, чтобы созвать Конституционное Собрание требуется утвердить процедуру его созыва и полномочия, т.е. принять Федеральный конституционный закон "О Конституционном Собрании РФ". С 1993 г. депутаты Госдумы саботируют принятие этого закона. Отсюда, не понятно, какие поправки и как собираются вносить поправки депутутки Госдумы. Особенно тревожит то, что об этих поправках "размышляют" карелино-валуевские-быки и их дойные коровы по прозвищу Пипец.

no avatar#}
недвед

отвечает думаю на комментарий 25.10.2012 #

Основной "поправкой" будет(гарантия-100%!) признание ЕР-"руководящей силой нашей эпохи", запрет политической деятельности и(главное!!!)-объявление главной псины-"пожизненным Отцом и учителем" .Увидите! Пока не поздно-надо его повесить. Иначе-гражданская война.

no avatar#}
cmpykmypa

отвечает недвед на комментарий 25.10.2012 #

Какая бы не была сегодняшняя конституция, там есть действительно много нужных и важных вещей, свобода передвижения, свобода слова, свобода информации и т.д. Многие сучьи законы которые приняты в последнее время ( о митингах, о защите детей, о клевете и т.д. ) идут в разрез с этой конституцией, и среди нашего народа много грамотных людей, которые могут показать, как использую законы прописанные в конституции, отбиваться от вурдалаков нынешней власти (конституция главный закон если кто не в курсе). Теперь этой возможности хотят нас лишить и сделать полностью рабами, которым теперь защититься и уповать будет не на кого. Господа надо действовать, дальше будет только хуже и сложнее организоваться.

no avatar#}
PetBat

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 26.10.2012 #

+100. Это уж точно - для начала надо решить задачи и добиться исполнения тех "завоеваний", ради которых народ поверил и пошел за аферистом -ЕБНом. А если они не способны это сделать, то надо вернуться с этого скользкого пути к исходным рубежам, т.е советской власти на новых принципах и двигаться новым путем. А сейчас предлагают "чуть-чуть" подправить, а под шумок вписать еще ряд "мелочных деталей", от которых снова у народа волосы дыбом станут. Этот шаг - подтверждает полную неспособность власти работать в нынешней ситуации. Недееспособной власти не помогут никакие законы и полномочия. Усложнение конституции и попытка все в ней прописать -нереально. Как правильно говорили выше - конституция - это основополагающие принципы и стандарты, которым не должны противоречить плодимые временщиками депутатами и чиновниками законы.

no avatar#}
rus988

отвечает cmpykmypa на комментарий 26.10.2012 #

Что вы предлагаете? Не слишком ли вы преувеличиваете опасность? Конституция писалась американской рабочей группой после развала страны, в результате чего у нас зависимый центробанк и ужасные экономические потери. От этого страну спасать не надо?

no avatar#}
cmpykmypa

отвечает rus988 на комментарий 27.10.2012 #

Наша нынешняя власть уже показала какие она может писать законы, все хватит, у нее это плохо получается. И с чего это хорошо получится конституция ??? Вам нравятся законы о защите детей ?? по которым наша власть так и облизывается прикрыть большинство неугодных сайтов, толи еще будет скоро 1 ноября. Поэтому не надо трогать конституцию, там как я уже сказал есть отличные законы, которые сучье правительство собирается выпилить. Если все-таки вы живой человек, приведу некоторые законы из сегодняшней конституции:

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

no avatar#}
rus988

отвечает cmpykmypa на комментарий 27.10.2012 #

Согласен с Вами мне не нравятся некоторые законы нашей страны, тем более тех, которые касаются защиты детей. Они вступают в силу из-за каких-то подписанных европейских конвенций, мы же типа в мировом сообществе. Но как я писал выше, законы которые нас не устраивают навязаны нам окупирующей нас америкой. И новые изменения как раз таки касаются нашего суверенитета.

no avatar#}
cmpykmypa

отвечает rus988 на комментарий 27.10.2012 #

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.



Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

------------------------------------------------------------------------

Все эти законы перепишут, все!!! Потому как принятые сегодня законы ( в первом посте ) не легитимны.

no avatar#}
rus988

отвечает cmpykmypa на комментарий 27.10.2012 #

С Вами согласен. законы касающиеся свободы граждан. Не знаю на какую информацию вы опираетесь, когла утверждаете, что эти законы перепишут.

И еще последние митинги опозиции проводились с нарушениями и сейчас это вылилось в ответную реакцию правительства. Тем более дальше могут быть еще большие провакации, например как в 91 году, когда снайперы стреляли по мирному народу. Опозиция очень решительно настроена и бедет использовать все средства, чтобы дискредетировать власть.

no avatar#}
cmpykmypa

отвечает rus988 на комментарий 27.10.2012 #

На информацию, что многие сегодняшние законы по закручиванию гаек не легитимны. И пока в конституции есть эти законы по большому правовой силы эти принятые законы не имеют. Поэтому уверен на 100%, что все противоречащие законы конституции будут переписаны.

no avatar#}
rus988

отвечает cmpykmypa на комментарий 27.10.2012 #

Можно ссылку на Ваш источник? Возможно Вы правы. Похоже на то. Вы называете это закручиванием гаек, а я считаю, что эти действия направлены против дестабилищации в нашей стране.

В татарстане уже пошла волна и необходимо принимать ответные действия. Революции идут по всему миру и желательно, чтобы онинас прошли стороной.

no avatar#}
cmpykmypa

отвечает rus988 на комментарий 27.10.2012 #

Ссылку на источник ??? Ссылка в гугл читаем новые законы о защите детей от информации и соответствующие статьи конституции, читаем новый закон о клевете и соответствующие статьи конституции и т.д. Вам, что нужно разжевать и в рот положить ? По поводу революции, это я считаю как один из возможных вариантов выкинуть нынешнюю власть на помойку, она себя дискредитировала более чем полностью, других вариантов не видно, на выборы и добровольную отставку рассчитывать не приходится. Это я не говорю о более глобальных вещах, таких как международные договора о Партнерство ради мира", о статусе их Сил, Каирская декларация (о сокращении народонаселения) подписанная текущими властями (В. Матвиенко) т.д. где Путин и Ко продали россиян, да еще и занимаются их тотальным уничтожением. Вы на чьей собственно стороне ?

no avatar#}
rus988

отвечает cmpykmypa на комментарий 28.10.2012 #

Я патриот и на данный момент поддерживаю государственные решения. Если Вы считаете, что насильственное свержение власти решит наши проблемы, то у меня противоположное мнение (не знаю не одного случая с положительным исходом, может подскажете?) Из последних мировых событий становится ясно, что революция это первый шаг к развалу страны.

По поводу нашей власти моющий не питаю, но надеюсь враги, паразиты, шпионы не собьют нас с патриотического курса. Посмотрите предвыборное выступление Путина 23 февраля в лужниках и заметьте он ничего не обещает, а больше призывает к освобождению от оккупации нашей страны.

no avatar#}
roker603

отвечает rus988 на комментарий 29.10.2012 #

Вы меня извините, но власть сама себя уже давно дискредитировала! Её и не нужно особо то дескредитировать, она сама хорошо облажалась!

no avatar#}
rus988

отвечает roker603 на комментарий 29.10.2012 #

Избавляйтесь от идеалов власти и учитывайте чуть проблемы. Здесь не только во власти дело, но и в народе. 20 лет страну рушили и всем было пофигу. А раз нам на себя плевать, тогда и у власти соответствующее отношение к нам будет

no avatar#}
roker603

отвечает rus988 на комментарий 30.10.2012 #

Думаю, до идеалов власти, как Вы говорите, очень далеко.Что значит " по фигу" было народу?!Даже по своему окружению, могу сказать, что большинство не голосовали за Путина В.В.Но однако, нам доказывают, что мы очень любим президента.Так же как в своё время не голосовали за Ельцина! Но он был у власти, пока сам не ушёл.И что значит , плевать? По вашему, выходит, нужно брать оружие в руки, иначе, этот самый народ навряд ли сможет что то изменить! Вы , простите, не знаю в каком регионе живёте, но в глубинке как был бардак, так он и остался, ещё и хуже становится с каждым днём. Как процветал криминал и решались вопросы только под надзором криминала, так всё и на местах. И руководят всё теже лица.А не прямая ли обязанность власти, построить систему так, чтобы , действительно, никакое отребье не прорывалось во власть? Тема очень объёмная, и можно много примеров привести нашей стабильности и патриотичности.И не думаю, что вы найдёте контраргументы!

no avatar#}
rus988

отвечает roker603 на комментарий 30.10.2012 #

Объясняю суть (извините, в предыдущем сообщении описался) проблемы. Во время развала страны в 90-е годы у руля власти оказалось много «не желательных» людей и они там остаются до сих пор, им там очень нравится и они от туда уходить не собираются. Но выгнать их не так то просто, эти дяди с собой еще правовые отношения принесли, которые помогают оставаться на местах. Наша с вами задача распознать козлов от овец и поддержать тех, которые действительно хотят помоч нашей стране.

no avatar#}
roker603

отвечает rus988 на комментарий 31.10.2012 #

Наша задача невыполнима, к сожалению. Потому что из страны , народа вылепили баранов, овец( как угодно называйте, бандерлогов), а во власти одни козлы, особенно в верхушке! Приходит человек , избирают ли, нормальный вроде бы, и порядочность присутствует:),но начинает расти по карьерной лестнице, таким козлом становится, что и не узнать его прежнего уже! Выстроенная вертикаль власти, порядок установленный властью в этой системе, никогда нам не даст возможности найти и выбрать действительно, как Вы пишите, человека, который хотел бы помочь стране. Я так думаю, пессимистично, наверное, но реалии таковы.

no avatar#}
rus988

отвечает roker603 на комментарий 01.11.2012 #

По моей субъективной логике ситуация выглядит немного иначе. Если бы во власти находилось отрицательное большинство, то дела в стране были бы намного хуже. Развал страны не закончился бы и после 2000 г., а продолжался бы до настоящих дней. На мой взгляд сейчас не так уж все и плохо. Чувствуется борьба группировок (патриоты против либералов, или наоборот) в государстве. И в настоящей статье прослеживается положительная тенденция в национальном возрождении - национализация центробанка. Который находиться в частных руках и именно он определяет курс доллара. На самом же деле курс валют 1 доллар к 15 рублям.

no avatar#}
VICONTIM

отвечает cmpykmypa на комментарий 26.10.2012 #

Распространенное заблуждение:

"Какая бы не была сегодняшняя конституция, там есть действительно много нужных и важных вещей, свобода передвижения, свобода слова, свобода информации и т.д".

Свободы нет, никогда не было, никогда не будет и не должно быть.

Главное в системах с жизнеспособным поведением - ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, а правильнее говорить: оптимальное соотношение свободы и организованности.

Архимед сказал: дайте мне точку опоры - я переверну мир.

Геббелс сказал: дайте мне действующую идеологию - я переверну мир.

Создайте в самом развитом обществе условия, при которых соотношение свободы и организованности равно 57-63%, это общество будет уничтожено (внутренними или внешними силами) наиболее эффективным способом (наивысшее разрушение на каждый вложенный рубль для достижения этой цели).

no avatar#}
cmpykmypa

отвечает VICONTIM на комментарий 27.10.2012 #

Откуда эти цифры?? можно пруфлинк. А конституцию то сами читали?

Тогда читаем, статья 6 п2, 8 п1, статья 26, статья 27, статья 28, статья 29, пункт 1, пункт 3, пункт 4, внимательно читаем 29 статью и все ее пункты. Особенно читаем стать 29 п. 5. Статья 31 ( о митингах читаем и запоминаем) Можно продолжить. Так к чему вся ваша пустая болтовня ???

Ваш ответ написанный спустя день больше похож на ответ тролля, который думает, что его никто не заметит.

no avatar#}
VICONTIM

отвечает cmpykmypa на комментарий 27.10.2012 #

cmpykmypa: "Так к чему вся ваша пустая болтовня ???"



Ответ.

А. Даллес. «Размышления о реализации американской

послевоенной доктрины против СССР», 1945.



«...Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!»

«…Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания»...

… «Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых "художников", которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности»…



Статья 29

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.



Вывод.

Вы предлагаете без ЦЕЗУРЫ пропускать в печать для внедрения в жизнь идеи Даллеса?

- Я – против, следовательно, - за ЦЕНЗУРУ!!!

no avatar#}
henry22

отвечает VICONTIM на комментарий 30.10.2012 #

Вы,VICONTIM , на ДАЛЛЕСА работаете? :-(((

***

Вот вы,VICONTIM ,"Доктрину Даллеса" прочитали и без цензуры напечатали.

Более того утверждаете что такая публикация делается "для проведения в жизнь "этой доктрины.Значит и у вас эта цель.

***

Значит все

эти права за СОБОЙ вы оставили.

Теперь ратуете за то,что бы эту доктрину не пускали в СМИ.

Т.е.вы,знающий ее и проводящий ее в жизнь "имеете на это право"

Те же,кто должен,может или хочет ЗНАТЬ ее,чтобы ПРЕПЯТСТВОВАТЬ проведению ее в жизнь ПО-ВАШЕМУ должны быть лишены права даже знакомиться с ее содержанием. ***

Но как же бороться с тем,"не знаю с чем"? НЕВОЗМОЖНО.

Итак,вы,VICONTIM ,знающий "Доктрину Даллеса",ее апологет проводите ее в жизнь

Те же кто готов бороться с ней даже не знает из-за вашей цензуры против ЧЕГО бороться.

***

Вывод:

своим предложением скрывать содержание "вредного материала"9-здесь="доктриены Даллеса),вы лишаете народ даже права ЗНАТЬ против чего надо бороться

и,следовательно,оставляя народ в неведении,

вы работаете именно на агит.полит. диверсантов.

***

Или вы,VICONTIM , САМ из них?

На "ДАЛЛЕСА" работаете? :-(((

no avatar#}
VICONTIM

отвечает henry22 на комментарий 30.10.2012 #

Неизвестная свобода.



“На Западе не знают, что делать со свободой, да и не знали никогда, как правильно ее использовать. Свобода, по большому счету, не принесла людям радости – лишь разочарование”. “Для России же 70-летняя изоляция пошла на пользу. Здесь со свободой, я надеюсь, будут обращаться бережнее. Возможно, вы сможете научить Запад ценить этот подарок – свободу, и история станет развиваться по-другому. Для нас этот момент просветления, боюсь, уже потерян”. (Франко Дзеффирелли, АИФ, №1, 2004г).

Свобода.

Антипод – несвобода (примитивно, кирпич тоже «не свобода»).

Синоним – независимость.

Антипод – зависимость.

====================



В математике имеет смысл ввести новые определения, дающие возможность определять (считать) свободу.

Свобода – отсутствие связей между элементами рассматриваемой системы, или – нормированная статистическая энтропия системы (рассчитывается по формуле Шеннона).

Свобода созидательная. – Уверен, всем понятно, однако такого словосочетания нет ни в одном толковом словаре, ни в одной энциклопедии.

Свобода разрушительная. – Аналогично предыдущему утверждению.

...

Могу продолжить, если интересно.

no avatar#}
henry22

отвечает VICONTIM на комментарий 31.10.2012 #

Не стОит продолжать.

Я уже так сказать перерос

философско-интеллектуальные игры

***

Это не в укор вам,хотя в прошлом посте

ваша поддержка цензуры выглядит ужасной.

***

В игре с понятием свободы есть рациональное,и может быть хорошо развить вам в монографии.

Только не забывайте,что от многого мудрствования свихнуться можно.... без пользы для себя и человечества.

***

Успехов,

ГеВаКо.к.н.

.

no avatar#}
VICONTIM

отвечает henry22 на комментарий 31.10.2012 #

«…ваша поддержка цензуры выглядит ужасной».



Надеюсь, что менторский тон мы оставим на потом… Желание продолжать общение у меня пропало. Но последнее сообщение вселяет надежду.



Продолжим.

Вы действительно можете доказать, что нет необходимости в цензуре, например, при откровенной лжи, оскорблениях, матерщине и т.д.?



Далее читать как продолжение «Неизвестная свобода».

Статуя СВОБОДЫ, Орден СВОБОДЫ - высшая государственная награда (США), военная миссия в Ираке - "Несокрушимая СВОБОДА.

СВОБОДА - Какая? Созидательная или разрушительная?

Разрушительной свободы в природе больше, чем созидательной (энтропия замкнутой системы растет).

Антиподом слова свобода следует признать слово ОРГАНИЗОВАННОСТЬ – наличие связей между элементами рассматриваемой системы.

Во всех системах с жизнеспособным поведением организованности больше, чем разрушительной свободы.

Максимальное значение свободы, абсолютная свобода – безжизненное состояние системы.

Полное отсутствие свободы – также безжизненное состояние системы.

Система, принятая за единицу, равна сумме свободы и организованности

1= S + R, где

S – свобода,

R – организованность.

…..

no avatar#}
henry22

отвечает VICONTIM на комментарий 02.11.2012 #

Цензура была,есть и будетВопрос в том,КТО,

в каких целях и КАК,по каким принципам и в каком объеме ее проводит

***

И да- ваш пример ужасен,как образец неверной цензуры,открывающей путь к идейному диктаторству.

***

Я говорю о социо-полит. цензуре.

Здесь возможны пометы:"Авторство под сомнением/авторство опровергается(тем-то,там-то) и т.п.

***Варшава,1992,Еврейский театр(нендалеко от Центрального вокзала.В фойе "еврейский" же книжныйкиоск/прилавок.Свободно продаюися Майн Кампф и .. "Протоколы..."

Хороший образец СВОБОДЫ для своих.

***

Окт 2012.Гайдпарк. Я в комменте напомнил,что будущий первый През Израиля Вейцман,Глава ВСО,прибыл в Берлин из Швеции(где была его штаб=квартира)под гарантии гитлеровцев его неприкосновенности с предложением о после-военном сотрудничество.И т.д.

Что делает И.Бушман? УДАЛЯЕТ мой коммент и ОТСЫЛАЕТ в БАН.Мотивация:"за распространение лжи" И КТО бы это говорил !ЕЙ выверить этот факт гораздо проще,чем рядовому пользователю из россиян.

Вот это образец ПРЕСТУПНОЙ цензуы тем же еврейством,когда раечь идет о "не своих"

***

А СВОБОДА-ЧТО ? Дерзайте (см. вышк).

Мне не до дискуссии уже потому что вообще ЦЕЙТНОТ

no avatar#}
VICONTIM

отвечает henry22 на комментарий 02.11.2012 #

«И да- ваш пример ужасен, как образец неверной цензуры, открывающей путь к идейному диктаторству».

Ответ. Продолжение «Неизвестная свобода».

Либерализм происходит от слова liberty – свобода.



С учетом того, что разрушительной свободы в природе больше, чем созидательной, на фундаментальном научном уровне либерализм не имеет права на существование, т.е. – не более, чем сорная трава.



Неудивительно, что россияне с презрением относятся к так называемым либеральным ценностям: ненормативной лексике, грубости, лжи, оскорблениям, коррупции, неуправляемому рынку, рекламе, «дешевому» телевидению и т.п.



Все это – разрушительная свобода, которую в упор не видят законодатели.



На каждый вложенный рубль наибольшая степень разрушения воображаемого противника будет достигнута при свободе 57-62% - разделяй и властвуй (аналогично – «Заявление» А. Даллеса, кстати, в "Заявлении» слово свобода не встречается ни одного раза - думать надо).

----

Здесь уместно вернуться к прошлому сообщению.

VICONTIM отвечает cmpykmypa на комментарий 27.10.2012

Вывод.

Вы предлагаете без ЦЕЗУРЫ пропускать в печать для внедрения в жизнь идеи Даллеса?

- Я – против, следовательно, - за ЦЕНЗУРУ.

no avatar#}
henry22

отвечает VICONTIM на комментарий 03.11.2012 #

Вы совершаете подиену,когда говорите:

"Вы предлагаете без ЦЕЗУРЫ пропускать в печать для внедрения в жизнь идеи Даллеса?"

***

Вы подменяете информативную функцию СМИ исполнительной,мол,именно для "проведения в жизнь" На самом деле самО изложение информации не есть исполнение в жизнь того,что есть в источнике.

Более того,такая инфа нужна тем,кто хотел бы бороться ПРОТИВ.

***

Враг(если счтать Д. и последователей этой доктрины врагом) и ТАК знает,какие диверссии надо осуществлять. А вот масса народа не в курсе,что КОНКРЕТНО им грозит.И вот вы именно этих людей хотите лишить этой инфы о возможных действиях врага.

***

ТАК на КОГО вы ,Виконт, РАБОТАЕТЕ?

no avatar#}
VICONTIM

отвечает henry22 на комментарий 03.11.2012 #

Я считаю величайшей ошибкой 20-го века надежду на всесилие понятия СВОБОДА.

Главное в любом обществе (системе с жизнеспособным поведением) ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, а корректнее – оптимальное соотношение свободы и организованности с целью развития системы в ЦЕЛОМ с учетом внутренних и внешних ограничений. ЦЕНЗУРА – ограничения, и наличие ее, как и полный запрет на все, - грубая (наивная) ошибка…



Название темы «Неизвестная свобода» мною неоднократно выделялось словом Продолжение. Предлагаю Вам попытаться прочитать ее с самого начала.



«ТАК на КОГО вы ,Виконт, РАБОТАЕТЕ?»



Мне до фонаря, как к этому будут относиться СМИ – ИСТИНА ДОРОЖЕ!

Я взвалил на себя чудовищный груз доказательства того, до чего всем СМИ (и за бугром) еще далеко. Все их рассуждения опираются на т.н. философию мудрствования (в этом наши с Вами позиции совпадают). Мне по душе математическая философия.

Вы давали мне понять, что подобный диалог Вам наскучил. – Не возражаю.

Но все обобщения, содержащиеся в сообщениях, имеют математическую основу.

Вам это интересно?

no avatar#}
henry22

отвечает VICONTIM на комментарий 03.11.2012 #

Мне многое интересно,Виконт,но- ЦЕЙТНОТ

***.

Кроме того,в частности,

при пенсии 5380 и ЖКХ3800(не считая иных расходов)

философирование просто противоестественно.

***

Математизация чего-то и полезная и бесполезная вещь.

Это примерно как в филологии,а именно в Семантике, в семасиологии,

т.е. в изучении смыслов слов,делались попытки разбить смыслы слов на четкие компоненты-семы.

Это было в период попыток

формализовать перевод с языка на язык.

Хотя понятие семы полезно ,

и нынче широко используется,

но сама идея представить смысл каждого слова

в виде ограниченного числа конечного набора сем

в общем оказалась неосуществимой.

***

Также невозможно идеально математизировать

понятия в т.ч."свободы".

***

Вам спасибо за общение.

ПишИте монографию,

но не свихнитесь(-не шучу,вполне серьезно)

УДАЧИ

и-- до следующих пересечений в и-нете***

С ув. ГеВаКо,к.н.

no avatar#}
optimistka571

отвечает недвед на комментарий 26.10.2012 #

а я думаю, что что-нибудь про мусульман добавят. А еще про гастарбайтеров - им везде у нас дорога . А еще про стариков пенсионеров - лишние рты, которые свое отработали. Ну да еще очень много проблем например, со здравоохранением - надо поменять. А еще ст. 37 Конституции - что у нас социальное государство. И еще много чего там для людей - например, жилище неприкосновенно - надо отменить, как же иначе его отобрать за неуплату. А еще личность неприкосновенна - тоже нехорошо как-то. А как же с несогласными? А еще... Словом, пора-пора давно менять. Жестко сдерживает она руки правящей власти.

no avatar#}
xsyff

отвечает думаю на комментарий 25.10.2012 #

Какую бы хню эти мерзавцы не дописали, всё это не легетимно ! А впишут они всю ту мерзость что им мешает вырезать у человека органы по долгам за жкх и штрафы гаи, отъём единственного жилья, запрет наличных денег, позволить вводить штрафы не от одного МРОТ а в сотни раз больше и тд и тп

no avatar#}
Листок

отвечает xsyff на комментарий 25.10.2012 #

И допишут,что захотят,и ничего вы им не сделаете! Они прекрасно знают свой бздливый народ и то,что если ВВП громко вякнет по ТВ-"Молчать!",то пол-страны прямо у экрана опсерется,от страха.

no avatar#}
человек7116

отвечает думаю на комментарий 26.10.2012 #

Ныне действующая Конституция РФ действительно содержит НЕКОТОРЫЕ прогрессивные статьи:ст.14(светское государство),ст.28( свобода не исповедовать никакую религию,иметь и распространять иные убеждения),ст.31( о свободе митингов и демонстраций-трудновыполнимая,но имеющаяся). Это во первых.А во вторых и в главных. Ныне действующая Конституция РФ была принята РЕФЕРЕНДУМОМ 12 декабря1993 года,то есть САМОЙ ВЫСШЕЙ ФОРМОЙ НАРОДНОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ( выше Конституционного Собрания).Кроме того,референдум по Конституции РФ был совмещен с голосованием по составу новых органов: Госдумы и Совета Федерации. А потому,тогда присутствовали многочисленные наблюдатели и доверенные лица от кандидатов в депутаты. И это обеспечивало(как и реальная состязательность между кандидатами в депутаты)-объективность голосования и подсчёта.Есть ли сейчас такие условия? Учитывая все вышесказанное, и новая Конституция РФ должна приниматься только референдумом и никак иначе. Конечно,народу придется напрячь мозги. Но их уже давно надо напрячь. Особенно страдающему от так называемых"реформ" малоимущему большинству населения России.

no avatar#}
bhv19819

отвечает думаю на комментарий 26.10.2012 #

Никто и ничто не может "едРу" принять все .что они захотят. Их большинство в думе. Если им что-то мешает сейчас в конституции они сами для себя все изменят,но нам точно будет хуже. В США сколько столетий не меняют и живут,а у нас видимо денег много.Будут спецов привлекать ,три года пилить бюджет. Сво..чи,лучше бы пенсии прибавили,а то кидают рубль,а забирают 10.

no avatar#}
Грюн

отвечает Aln111111111 на комментарий 25.10.2012 #

Видать конституционную монархию хотят протащить - Ампиратор Всея Руси , ни чего лучшего у путина не получается , зато полный пансион на вечно и безопасность ...)))))

no avatar#}
Владимир Василиев

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 25.10.2012 #

Уважаемый Александр, Вы так часто говорили прежде о парламентском кретинизме, причем, как правило, вполне обоснованно говорили о парламентском кретинизме, но в данном случае слона-то этого в этой инициативе как раз и не приметили, разменявшись на моську КПРФ. Инициатива политико-идеологической обслуги режима предельно очевидна. Судите сами. Политические настроения социальных низов вот-вот станут, если еще не стали такими, что низы более не хотят жить по-старому (выводы ЦСР об этом). Что касается обострения нужды и бедствий низов выше обычного, то это ведь существенно зависит от доминирующих в низах политических настроений, во-первых, а также от глубины той имущественной пропасти, которая существует между низами и верхами, во-вторых. Когда социальные низы не признают правомерности господства социальных верхов в стране, а именно это уже имеет место быть (выводы ЦСР, в т.ч.), тогда верхи уже не могут управлять по-старому. То есть в стране созревает революционная ситуация. Вот тут-то и требуется как никогда солминка парламентского и конституицонного критинизма. Инициатива по новой Конституции - свидетельство того, что верхи уже не могут управлять по-старому...

no avatar#}
Жора

отвечает Владимир Василиев на комментарий 26.10.2012 #

Это все так, но есть еще один момент. Сейчас главное и единственное богатство страны - недра, принадлежат государству, а все эти добывающие компании получают лишь лицензию на добычу. И сейчас, в случае смены власти, государство может эти лицензии отобрать. Скорее всего, эти ублюдки, хотят в новой конституции окончательно закрепить за собой право собственности на украденные ими недра. "Направляющая сила едросов", по всей видимости, отвлекающий маневр. Все внимание будет сконцентрировано на этом бреде, а под шумок пройдут пару строк о собственности на недра.

no avatar#}
mtd 1000

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 26.10.2012 #

Тов. Головенко, не бойтесь едросовской 6-йстатьи. Есть кое-что и ...: "Ныне руководящей и направляющей силой совремённого общества, ядром его политической системы государственных организаций является ЖАДНОСТЬ. Жадность существует НЕ для НАРОДА и служит врагам народа против народа. Основанная на зверином инстинкте, жадность определяет генеральную линию власти на разрушение Страны и Общества, грабительскую внутреннюю и продажную внешнюю политику государства. Жадность планомерно уничтожает основы традиционных нравственности и высокой морали, насаждает злобность, жестокость, примитивизм мышления, животные потребности и похоть. Жадность - основная социально - политическая сила, ныне управляющая нашим обществом, группами общества , отдельными лицами, заключающая ся в непреодолимом желании присвоить себе всё любым путём. Жадность присваивает всё: недра,заводы, землю, территорию, водоёмы, леса, дороги, время, чужие права,а, нередко, и чужие здоровье и жизнь............ ...... Ибо, Жадность есть порождение самого сатаны и сатана в ней правит бал... Жадность - есть НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ ВСЕГО МИРА...

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает newskritik на комментарий 25.10.2012 #

Кроме подлости, они ни на что и не способны. Та же кодла сионизированных занимается разработкой .

no avatar#}
Антилох

отвечает Сергей Речка на комментарий 25.10.2012 #

Нынешняя Конституция вообще нелегитимна, вот почему ее надо менять. По закону ее нужно было принимать на референдуме, а узурпировавший с помощи расстрелов власть Ельцин и его камарилья заставили народ голосовать за нее на выборах в нелегитимную Думу 12 декабря 1993 года... От этого она законней не стала

no avatar#}
СХІДНЯК

отвечает хамита на комментарий 25.10.2012 #

Ну а если сейчас ...все вокруг дядино, то нахрена мне такое государство и надо, вместе с его дядей и его Конституцией. У меня остается только лучик надежды, что дядю рано или поздно порвут на части его закадычные дружбаны, родня или в крайнем случае сам сдохнет. Может на похоронах кто то с горести-радости рюмку и поднесет.

Если глаза старательно луком потру.

no avatar#}
samohin60

отвечает Антилох на комментарий 26.10.2012 #

Прекрати, придурок! Конституция 1993 года защищает все права человека. Прочитай её.

Сейчас ты хоть можешь защититься этой конституцией, если власть тебя прижимать начнёт. Конституция имеет прямую силу. Если её принести и раскрыть в любом суде, то судья обязан подчиниться конституционным нормам. К сожаленью не все это знают и применяют...

А нынешняя власть хочет отменить все конституционные нормы защиты человека.

И ты сам, Антилох, при отмене конституции 1993 года и введении новой можешь оказаться беззащитным и репрессирован властью.

no avatar#}
optimistka571

отвечает samohin60 на комментарий 26.10.2012 #

по Конституции верно, по сути общения с властью, в том числе и с судебной - смешно. Они ее либо не читали, либо не знают. Так судья в суде спросила меня: А при чем тут Конституция? Вот вам. И это не какой-то заштатный суд - это районный суд СПб.

no avatar#}
n.marina

отвечает optimistka571 на комментарий 26.10.2012 #

Согласна с вами,то же самое было и у меня, а когда я привела международные законы, судья сказала-что мы еще будем вспоминать 1948 г,и про КРФ то же самое сказала, что в данном случае этот закон отношение к делу не имеет.

no avatar#}
ДК1971

отвечает samohin60 на комментарий 26.10.2012 #

Защититься этой конституцией - это как??? Когда вы пятером стоите на улице и к вам подходит наряд ОМОНа с претензией на несанкционированный митинг, вы что сделаете? Разойдётесь, или "защищаться конституцией будете"? Жаль, что судьи в Бастманном, Хамовническом и т.д. на знают о том, что "судья обязан подчиниться конституционным нормам"!

Если бы пусськи потрясли бы этой книжечкой перед судьёй, их бы осудили за то что они сделали, или всё таки по староцерковным канонам?

Мы и при этой конституции "беззащитным и репрессированы властью"!!! Зря себя тешишь мечтами!

no avatar#}
Сема Брянский

отвечает samohin60 на комментарий 28.10.2012 #

Ну ты и отстой! Твой Вован давно на нее положил, или ты на Луне живешь? Не видишь, что ее вообще никак не соблюдают! Вован захочет, так и единолично ее изменит, а ты одобряй! Вот введут в нее статью "больше 3 не собираться", что тогда делать будешь? А уж про судей я вообще не говорю - так они тебе и бросились ее исполнять без приказа сверху!

no avatar#}
praskovia

отвечает newskritik на комментарий 26.10.2012 #

А они хоть что-нибудь для людей хорошего сделали? Я имею ввиду людей, а не так называемую "элиту". Никаких сомнений, что перепишут все под себя! А теперь самое смешное - уж, извините, остается только смех, пусть даже и истерический, но - смех: Все всё проглотят!

no avatar#}
Andy1960

отвечает Синийпаша на комментарий 25.10.2012 #

Может, депутатам попытаться отыскать у себя совесть (или что там от нее осталось), а Конституцию оставить в покое?

no avatar#}
самый умный

отвечает Andy1960 на комментарий 25.10.2012 #

Давно пора вернуть недра народу, вы с этим не согласны?

no avatar#}
Александр Гoловенко

отвечает самый умный на комментарий 25.10.2012 #

Чтобы вернуть надра народу - надо восстановить советскую власть и социализм. Без этого никак. Захватившие их олигархи никогда обратно их не отдадут

К тому же США давно рассматривают наши природные ресурсы как зону своих стратегических интересов.

no avatar#}
Анал-И-тик

отвечает самый умный на комментарий 25.10.2012 #

Не коммунизм показал своё лицо , а потреблядское стадо показало свою никчёмность и паскудность в погоне за понтами,хотя это быдло паразитировало на уме и труде Учёных Инженеров и Специалистов.

Именно это дебильное алчное быдло и просрало самый справедливый и выгодный для дебильного стада режим - Социализм с его плановым хозяйством.

no avatar#}
Александр Гoловенко

отвечает Attila07 на комментарий 25.10.2012 #

Говорить про советскую власть сейчас - это уходить от темы статьи. Это уже троллинг. Обсуждаем все-таки намерение "ЕдРа" подкромсать под себя Конституцию. Вы не находите?

no avatar#}
Антилох

отвечает Анал-И-тик на комментарий 25.10.2012 #

Это черта всех дебилов и перевертышей - хаять социализм, при котором они выросли, встали на ноги, получили профессию, а многие - высшее образование. "Тандем" - тому наглядный пример

Как увижу этих бывших партбилетоносцев в Церкви со свечками - так сразу тошнит.

И ведь верующие почему=то не оскорбляются

no avatar#}
bhv19819

отвечает Антилох на комментарий 26.10.2012 #

Кто был при советах у власти тот и остался. Надо принять конституцию,как в США Из конституции США.: "Мы американский народ передаем часть наших исконных прав нашему правительству, дабы оно управляло нами в наших интересах. В случае прихода к власти террористического правительства мы имеем право свергнуть его с оружием в руках"И не тратить деньги на спецов.Но ведь не захотят,без распилов им не интересно.

no avatar#}
Потпрутпруев

отвечает Attila07 на комментарий 25.10.2012 #

Ты что пургу гонишь, когда это за трудодни работали. Послидние более, чем два десятка лет все работали за деньги и у всех были паспорта. Кто хотел тот уезжал с села в город. Работы было полно, везде человек труда был в почете. А вот сейчас действительно рабство...

no avatar#}
ksenz

отвечает Attila07 на комментарий 26.10.2012 #

Да сейчас то кто у власти?? те же лица.И пу и ме все они получали свои продпайки от коммунистов .Половина депутатов тоже из бывших.Нет у этих предателей ни флага ни родины.Предавший один раз предаст и второй!!А они у нас во власти.Вот перепишут конституцию, тогда нам точно придет трандец...

no avatar#}
byornot

отвечает Attila07 на комментарий 26.10.2012 #

Да, так было какое-то время, но иначе не было бы ничего - ни индустриализации, ни механизации с/х, ни Победы, ни космоса, ни бесплатного образования с медициной и жильём..., ничего.

Я сам родился в колхозе, получил паспорт, поступил в бесплатный ВУЗ, стал руководителем нескольких тысяч технически высокооснащённых человек, получил бесплатное жильё с практически бесплатными ЖКУ.

Поэтому не надо 3,14здеть, чего не знаешь.

А просрали всё и предали - высокопоставленные профессиональные коммунисты, которых не успел добить Сталин, - захватившие власть бездари, предатели и троцкисты.

no avatar#}
Attila07

отвечает byornot на комментарий 01.11.2012 #

Система неработающая была, а не предатели и троцкисты виноваты в развале..Ленин правильно понимал ситуацию.Не зря он даже НЭП ввел,когда частный Капитал поднял страну после разрухи гражданской войны.Все уродство пошло после смерти Ленина.Когда Сталин уничтожил большевиков..То что палач Сталин Ленинскую Систему обустройства государства перевел на фашистско-коммунистические рельсы в дальнейшем сбила ленинские ориентиры.Хрущевы ,Брежневы пытались что то исправить,но СССР неминуемо шло к катастрофе.Развал произошел изнутри Системы.

no avatar#}
byornot

отвечает Attila07 на комментарий 01.11.2012 #

Глупость.

Государство необходимо не для того, чтобы бал правил частный капитал.

Никакой частный капитал НИКОГДА сам, по своей инициативе, за точную незавышенную цену не построит атомную субмарину, современную армию, бесплатную больницу или школу.

НЭП был временным и необходимым ТОЛЬКО для того, чтобы НЕ ВСЕ с голоду поумирали.

Сейчас необходимость частного капитала прикрывают ложью о высокой эффективности его менеджмента. Но назовите хоть одного эффективного олигарха-менеджера. Вы такого не найдёте. Они показали лишь способность к воровству и развалу, ЛИЧНОЙ наживе. 21 год развала. Места России в мировых рейтингах - во второй сотне стран. Мораль - ниже плинтуса. Бандитизм. Стремительное сокращение рождаемости.

И, напротив:

- Сталин - рост в 30 раз за 30 лет, восстановление страны после войны - за 4-5 лет, выход на 1-2 места в мире, атом, космос, образование, энтузиазм, безопасность, справедливость, рост народонаселения...

- Рузвельт - вывод США из кризиса

- Тэтчер, Чавес - национализация

- Форд - работа, справедливость.

Государство необходимо для того, чтобы достичь в обществе максимально возможной справедливости, защищённости и равных начальных возможностей.

no avatar#}
byornot

отвечает Attila07 на комментарий 01.11.2012 #

Глупость. Троцкистские перепевы.

СССР не развалился, его РАЗРУШИЛИ. Хорошо известны и имена тех, КТО развалил.

Сила Системы была такова, что её прочности хватило на 48 (!) лет после убийства её создателя.

48 лет она защищала сама себя, невзирая на активные потуги врагов и предателей Хрущёва (Перлмуттера), Андропова (Либермана), Горбачёва (Гарбера), Ельцина (Эльцина), бездарей Брежнева и Черненко.

48 лет усирались враги и воры всех мастей - Ротшильды и Рокфеллеры, Киссинджеры и Бжезинские, Соросы и Чубайсы.

Предатели и враги всегда были, есть и будут. И уничтожить их всех - НЕВОЗМОЖНО, увы. Но Сталин показал, как это делать, чтобы их масса была ниже критической, угрожающей государству и народу.

Сталин показал, как можно вырвать погибающую страну из пропасти за кровавые волосы и вселить в народ образование, энтузиазм, оптимизм и патриотизм.

Он показал как надо проводить грандиозные преобразования в интересах страны и здоровой части народа.

Сталин - величайший экономист и финансист.

Сталин - образованнейший из всех.

Нинешние - воры и пигмеи, ногтя его не стоют.

no avatar#}
lider81

отвечает хамита на комментарий 26.10.2012 #

Вы про чьи холодильники сейчас говорите? Тех, кто своим потом и кровью страну после войны поднимал? И кто при нынешней власти доедает последний ..... даже без соли?

no avatar#}
nedlee19

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 25.10.2012 #

Недра, как и всю нашу промышленность решили одним разом, расстреляв Белый дом, собирающийся решать вопрос- ваучеры или именные счета..Советский союз тоже неоднозначно распределял недра, это не вариант! А вариант иннициатива коммунистов- именные счета от добычи недр.Правда и это все потерянно- слишком много иноземцев в стране.

no avatar#}
Andy1960

отвечает самый умный на комментарий 25.10.2012 #

Да, конечно, согласен. Только какой в том прок при наших реалиях?

no avatar#}
самый умный

отвечает Andy1960 на комментарий 25.10.2012 #

Ну это да, я понимаю что в данный момент они прост хотят переписать под себя конституцию...и так будет всегда,пока народ не начнет защищать свои интересы.Какие институты не создай или честные выборы, любая власть будет под себя подминать все если народ молчит и позволяет это.

no avatar#}
Kotafey

отвечает самый умный на комментарий 25.10.2012 #

Вы серьезно думаете , что речь пойдет об ЭТОМ ? Да ну . Да для этого и Конституцию менят не надо

no avatar#}
Arlekino_2

отвечает Andy1960 на комментарий 25.10.2012 #

В практической политике нет совести, а есть только интерес.

no avatar#}
Andy1960

отвечает Arlekino_2 на комментарий 25.10.2012 #

Согласен, тем не менее, политику делают люди.

no avatar#}
SVP101

отвечает Andy1960 на комментарий 25.10.2012 #

У них вместо совести честь, ум и бес совесть нашей эпохи. он же - пидер нации , главный вор всея Руси и прочая. прочая...надобность в фамилии давно уже отпала

no avatar#}
xopc*

отвечает Andy1960 на комментарий 25.10.2012 #

Существующую сейчас конституцию даже принимать нельзя было! Самая прогрессивная конституция, за некоторыми исключениями, была Сталинская 36 года! Это и Запад признавал!

no avatar#}
Andy1960

отвечает xopc* на комментарий 25.10.2012 #

Да, но следующая будет еще хуже.

no avatar#}
lider81

отвечает xopc* на комментарий 26.10.2012 #

Вы думаете, что нас с вами кто-то спросит??????? Нас давно уже никто не спрашивает, принять или не принять...... Сами придумали - сами приняли.... А народ кто для них? Бараны и быдло (кто себя таковым считает)

no avatar#}
Велис

отвечает xopc* на комментарий 26.10.2012 #

Мы для них (власти) просто пыль на лакированных ботинках. Взял лёгкую, сухую тряпочку, смахнул пыль и всё. Какая бы власть не пришла на смену компрадорской, история Росси всегда будет развиваться по шаблонному сценарию. Эйфория может быть только временной. Пока огромная и богатая Россия не будет полностью разграблена и политически полностью подчинена мировой сионистской закулисе, а её славянское население не подвергнуто жесточайшему геноциду, схожему с тем как это было сделано в период насильственного крещения Руси, до тех пор покоя и достойной жизни нам не видать. Основной вопрос, что нужно делать и как навсегда остановить это кровавое шествие извечных и лютых врагов России.

no avatar#}
nedstark

отвечает Andy1960 на комментарий 25.10.2012 #

Откуда вы взяли, что у депутатов есть совесть? Разве вы не знаете, что желающий стать депутатом должен в обязательном порядке выбросить свою совесть на помойку. И при этом действии присутствуют верхушка ЕДРОССИИ.

no avatar#}
lider81

отвечает Andy1960 на комментарий 26.10.2012 #

По-моему, того, что Вы предлагаете им поискать, у них уже не осталось вовсе...... Интересно, а референдум по принятию "новой" конституции будут проводить???? Или как всегда - сами придумали, сами приняли? (как все последние маразматические законы, которые должны были (по основному закону страны, той самой Конституции, что хотят изменить) тоже, как ни странно, приниматься народом на референдумах. В том числе и поправка о том, что президент отныне будет "сидеть" на "троне" 6 лет, вместо 4-х......

no avatar#}
Александр Гoловенко

отвечает Синийпаша на комментарий 25.10.2012 #

Но главные поправки в Конституцию будут заключаться в изъятии положений о бесплатности медицины, среднего и высшего образования. Эти гарантии - для власти и стоящим над ней олигархам как кость в горле

no avatar#}
sergey_sergeeev

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 25.10.2012 #

Очень возможно. Зная массовую подочность депутатского корпуса, такое вполне логично предположить.

no avatar#}
Александр Гoловенко

отвечает sergey_sergeeev на комментарий 25.10.2012 #

Все списки кандидатов в ГД утверждаются в Адм.президента. Слишком порядочные кандидатуры вымарываются. Так что порядочность депутатского корпуса весьма относительна. У нее есть свои пределы

no avatar#}
sergey_sergeeev

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 25.10.2012 #

Интересно бы узнать цену вопроса на преодоление президентского фильтра в оплоте государственников. 3 - 5 млн. долларов? Большего-то, наверное, неприкосновенность не стоит, уже и с такими деньгами можно заграницу смываться, на скромную жизнь должно хватить ...

no avatar#}
Kotafey

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 25.10.2012 #

Боюсь , что Вы правы

no avatar#}
Александр Гoловенко

отвечает Kotafey на комментарий 25.10.2012 #

Ну, пока что "единоросс" Федоров вбросил "новость" большедля тестирования общ. мнения. Не ему такие вещи решать. Если было бы серьезное намерение - об этом мог и должен был бы сказать президент и обратиться ко всему населению с предложением присылать в Кремль свои предложения. А не решать такие вещи кулуарно

"Единая Россия" - отнюдь не партия власти, не руководящая сила общества и не ей выступать инициатором поправок в Конституцию, хотя они давно назрели и перезрели

no avatar#}
sergey_sergeeev

отвечает Синийпаша на комментарий 25.10.2012 #

Давайте без перехода на личности - сказано всех, значит - всех; они, кстати, не депутаты, но ради такого случая и святого дела можно и провести довыборы, только Чурову не доверять, а то антиконституционные 146 % получатся :)

no avatar#}
Антилох

отвечает Синийпаша на комментарий 25.10.2012 #

Есть два способа "наращивать" рейтинг: молотить чепуху типа "Всех на рею" или 2-й: "Зюганов - путинская подстилка". Глядишь - и к вечеру насобирал до 100 баллов

Читаю изо дня в день...

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Антилох на комментарий 26.10.2012 #

кстати лозунг "всех на рею" в современной политике и чиновничестве, несмотря на лица и звания, оппозиционность или наоборот поддержат так процентов 70-80 населения..

no avatar#}
molvi54

отвечает Синийпаша на комментарий 26.10.2012 #

Думаю статью 14 о том, что РФ- светское государство и ни одна религия не может бцть признана государственной, заменят статьёй об определяющей и направляющей роли РПЦ. Такой вывод можно сделать из заявления: "- Есть, конечно, и более глобальные проблемы, например, действующая сейчас Конституция не предусматривает стратегического управления страной. Да и сама политическая система, политические понятия, закрепленные в этом законе, противоречат историческим и культурным особенностям страны, - уверен Федоров"

Конечно же, президента переименуют в царя и будут "помазывать" его на правление на пожизненный срок, а власть передавать назначенному приемнику у нас уже научились.

no avatar#}
Народный наблюдатель

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

ЦБ должен противостоять правительству и сбривать с него деньги, а не наоборот. И уж тем более никогда не быть в его структуре. Папуасы

no avatar#}
Александр Гoловенко

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 25.10.2012 #

Полагаю, надо отвязать рубль от доллара. До каких пор цены в стране будут колебаться в зависимости от колебаний курса доллара? В СССР доллар стоил всего 56-80 коп. Вот его истинная цена. А сейчас его умышленно вздули до 30 рублей в интересах сырьевых олигархов

no avatar#}
^^^house^^^

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 25.10.2012 #

В СССР рубль ничего не стоял

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 26.10.2012 #

да и вздули не столько из-за интересов олигархов - им тут внутри страны рубли особо не нужны, сколько для исполнения бюджета и выполнения всех обещаний власти.. а рубль - это как если бы весь мир рассчитывался бы между собой в золоте, а на задворках Африки внутри племени рассчитывались бы ракушками.. эти ракушки кроме как членам племени больше никому не вперлись и за них не дадут ничего ) А у племени из производств собственных только сбор бананов в урожайный год, все остальное должны закупать на стороне и при таких закупках свои ракушки они могут запихнуть туда, где солнце не светит и платить за все только золотом, полученным за бананы )

no avatar#}
Denis269

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 26.10.2012 #

Цены в стране будут колебатся в зависимости от курса доллара до тех пор пока больше половины продовольствия, по некоторым позициям под 100%, и это не бананы, и большая часть промтоваров поставляется из-за рубежа.

no avatar#}
konoplev-viktor

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 27.10.2012 #

Александр Вы правы, такой курс выгоден всем , кроме рф, т.к. это финансовый способ сделать россиян рабами , зачем воевать? можно в рф купить лес, превратить его в разукрашенные фантики (назвать их деньгами) , печатай сколько хочешь, заполняй ими планету и господствуй на ней.

no avatar#}
Aln111111111

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 25.10.2012 #

Папуасы это те у кого печатный станок контрлируется через частную лавочку ФРС - ЦБ РФ.

То есть мы сейчас папуасы. Помнится, кото то из пендосии говорил, что мне плевать какие законы в стране, если печатный станок под моим контролем.

no avatar#}
^^^house^^^

отвечает Aln111111111 на комментарий 25.10.2012 #

Сырьевая экономика + отвязвать рубль от зелёного = инфляция(а может и гиперинфляция) и крах экономики

no avatar#}
Aln111111111

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 25.10.2012 #

Бред. Просто нужно уметь управлять печатным станком, но он должен быть суверенным - печатать столько сколько нежно нашей экономике, а не дяд Сэму о Ко.

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Aln111111111 на комментарий 26.10.2012 #

именно, надо уметь, в нашем случае со специалистами-популистами мы получим гиперинфляцию, особенно после выборов верхних властей.. Если к печатному станку приставить Кудрина - я еще поверю в контроль разумный, а если Путина или Медведа - ждите инфляцию по миллиону процентов в год..

no avatar#}
konoplev-viktor

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 27.10.2012 #

Чьей экономике ? В настоящее время рф варварскими методами истощает свои ресурсы, они не возобновляемые! Читай работы лауреатов нобелевских премий , доклады ООН о развитии человечества , работы ученных. Олигархам выгодно , народу с каждым годом будет хуже и хуже.

Сегодня население земли потребляет больше, чем производит. Потребление должно быть нормированным. Вывод: надо резко сокращать население на планете ! Поэтому выпушены "дьяволы" : алкоголь, наркотики, спид и др. персоны !

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Aln111111111 на комментарий 26.10.2012 #

ну, справедливости ради ФРС независимая контора в теории, но на практике США всегда получает от них столько виртуальных денег, сколько им требуется ) а мы да, должны закупать на баксы право напечатать рублей.. настоящие папуасы.. и США строго мочит тех, кто пытается такое положение дел изменить..

no avatar#}
Tutopt-ru-нашистский

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

-Железнодорожная катастрофа. С рельсов сошел спецпоезд с депутатами.

Приехавшие спасатели обнаружили, что местные жители уже успели всех похоронить.

- Что, все-все погибли?!

- Ага. Некоторые, правда, пытались убедить нас, что живы, но вы же их знаете, они всегда врут.

no avatar#}
feerlord

отвечает Tutopt-ru-нашистский на комментарий 25.10.2012 #

Конституция 1993 года, хоть и была написана под Ельцина, но всё равно серьёзно ограничивает власть президента.

Депутаты решили принять новую, в которой абсолютная и пожизненная власть Путина не ограничивалась бы никакими юридическими формальностями.

no avatar#}
Вячеслав Смирнов

отвечает feerlord на комментарий 25.10.2012 #

Ясно , что не просто так зашевелились, не иначе указание сверху поступило. В 1993 писали под алкаша, сейчас под гебешника.

no avatar#}
feerlord

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 25.10.2012 #

При такой системе отбора кадров в Единую Россию не исключена инициатива снизу.

Такой глубокий прогиб, наверняка, будет замечен и оценён.

Тем более, что тут уже о смене премьера всё чаще речь заходить стала.

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 26.10.2012 #

хоть и писали ее тогда под алкаша, но соблюдали все ж минимальные правила приличия и не хотели откровенно создать нечто такое, что "народ не поймет".. с нынешней властью я сильно сомневаюсь в желании их учитывать чье либо мнение, кроме своего.. уверен, если дойдет до изменений - мы получим абсолютного диктаторского монстра на выходе с названием Конституция РФ. Где у граждан по максимуму урежут права, с власти снимут максимум обязанностей и полностью ей развяжут руки, доведя власть до абсолютной монархии, а общественным строем узаконят феодализм.

no avatar#}
EugeneW

отвечает feerlord на комментарий 25.10.2012 #

Конституция 1993 года была написана под диктовку юристов США, что даже и не пытались скрывать.

no avatar#}
feerlord

отвечает EugeneW на комментарий 25.10.2012 #

Значит надо возвращать Конституцию 1977 года, которая не была написана под диктовку юристов из США.

А ещё лучше Конституцию 1936 года.

no avatar#}
feerlord

отвечает nazgulsh на комментарий 26.10.2012 #

А почему мы должны останавливаться на Иване Грозном?

Если уж традиции возрождать, так возрождать.

По пещерам расползёмся, будем палками-копалками коренья в лесу искать. Если повезёт, через пару сотен лет начнём на мелкую дичь охотится.

Россия, которую мы потеряли.

no avatar#}
^^^house^^^

отвечает EugeneW на комментарий 25.10.2012 #

Под диктовку Ельцина, т.к в ней прописана неограниченная власть президента

no avatar#}
nazgulsh

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 26.10.2012 #

власть президента - это меньшее из зол, но там все так же остались положения о бесплатном здравоохранении для граждан, образовании.. я думаю этими пунктами вплотную сейчас могут заняться при переписывании. И вовсе не в сторону большей социальной защищенности граждан.

no avatar#}
user3300

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

Посмотрите кто законы у нас принимает. Это позор! Вот благодаря таким мы сейчас в ВТО, а скоро еще глубже будем если ВОТ ЭТИ МИЛЫЕ ДЯДИ так и будут продолжать принимать ЖИЗНЕННО-ВАЖНЫЕ для нас законы. Хотя для них это похоже игрушки.

http://www.youtube.com/watch?v=28XMg12pHCE&feature=youtu.be

no avatar#}
дитя гор

отвечает user3300 на комментарий 25.10.2012 #

хороший сюжет ,это ещё раз доказывает ,что в том виде в каком представлены депутаты они народу не нужны ,в них только Путлер нуждается...

no avatar#}
user3300

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

Согласен, просто кукольный театр под руководством одного человека, и других мнений не может быть в принципе.

no avatar#}
дитя гор

отвечает user3300 на комментарий 25.10.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
user3300

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

Мда, когда быдло в думе это еще страшнее!

Там особенно последний лысый типок, который даже вопроса не дослушал и уже ноги делает. По любому бездарный сыночек какого-нибудь вороватого папика который его пристроил, чтобы его чада тоже постигало азы воровства. Они реально ни хрена не делают, могут только кивать с молчаливого согласия, как бараны.

no avatar#}
дитя гор

отвечает user3300 на комментарий 25.10.2012 #

Согласен ,законотворцы долбаные от них один вред населению,мало что кивают, как бараны ,так ещё и блеют иногда в пользу Путлера -пример это Железняк.

no avatar#}
Несвобода

отвечает user3300 на комментарий 25.10.2012 #

Точно. Театр карабаса-Барабаса или ПЖиВ под руководством главВора: Им даже гимн придумывать не надо, уже написан

----------------------------------------

Считайте меня подлым -

Да! Я готов на подлости!

Эх! Я готов на подлости!

Ух! Я готов на подлости!

Но лишь бы в потасовке хватило бы мне бодрости,

Но лишь бы в потасовке хватило бы мне бодрости,

Хватило бы мне бодрости, хватило бы мне бодрости!





Зовете меня гадким?

Да! я готов на гадости!

Эх! я готов на гадости!

Ух! я готов на гадости!

Но лишь бы все захапать к своей великой радости,

Но лишь бы все захапать к своей великой радости,

К своей великой радости, к своей великой радости!



Плевать на унижения -

Да! Я готов унизиться!

Эх! Я готов унизиться!

Ух! Я готов унизиться!

Но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться,

Но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться,

Хоть чуточку приблизиться, хоть чуточку приблизиться!

no avatar#}
Александр Гoловенко

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

Все, что говорит Федоров, - дымовая завеса. Как говорил Гудков-старший, нужно резко ограничить в Конституции права президента, наделить парламент функциями формирования (как в Европе) правительства и его контроля. Право выражать министрам недоверие и отправлять их в отставку. Без всестороннего парламентского контроля это не страна, а монархия, говорил Г.Гудков. За это его и выгнали из Госдумы

no avatar#}
дитя гор

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 25.10.2012 #

Я с вами согласен ,нужна парламентская республика ,ограничение прав президента обязательное условие окончания этой беззакония, вакханалии и лизоблюдства в стране...

no avatar#}
_Spin_

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

И что изменится? Просто путлер станет не презиком, а премьером. А что, ему так даже удобнее - никаких ограничений по срокам, хоть сдохни сидя в кремле. И даже конституцию не надо переписывать.

no avatar#}
^^^house^^^

отвечает _Spin_ на комментарий 25.10.2012 #

А кто говорит, что Путя будет у власти?

no avatar#}
_Spin_

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 26.10.2012 #

Да какая разница, кто будет у власти? Речь о том, что узурпировать власть станет немного проще. Сейчас надо прорваться в презики, потом подминать под себя думу, а там просто прорваться в думу и всё.

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

И каким это макаром, они новую Конституцию создадут, если элементарного о жизни коренных народов России не знают и не понимают? Дали мне тут ссылку на Никонова. Целый талмуд энтот товарищ написал исследуя события 1917 года и затем высказался, что никаких предпосылок в российских народов не было, чтобы свершился бунт против власти. Таковы же по уровню и современные деятели кремлевские в своем знании народов России.

no avatar#}
Анал-И-тик

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

"Конституция" 1993 года как раз и создавалась США для полного развала России и экономики.

А её бляди на всех ключевых постах в России в поте лица отрабатывали свои "ельцинские коробки от ксерокса с баксами".

Американцы - специалисты по развалам экономик интересующих их стран для своей пользы.

Сейчас их главный метод захвата не война, а подкуп и продвижение главнюков созданного ими режима и через них дармовой грабёж ресурсов страны вместе с рабочим скотом.

Надо сначала уничтожить всех ставленников госдепа в России и заставить воров вернуть награбленное иначе уничтожить их вместе со всеми их выродками.

no avatar#}
^^^house^^^

отвечает Анал-И-тик на комментарий 25.10.2012 #

Ваши маньячные склоности надо лечить

no avatar#}
Анал-И-тик

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 25.10.2012 #

Поживём и увидим кто и кого будет лечить.

Судя по твоему нику, ты домашний питомец, которого кормит одевает хозяйка, а твоя задача мурлыкать в ответ, иначе понты придётся удовлетворять на улице.

no avatar#}
Ли Си Цын

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Tihonovish

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

Молоток дитя.Только не на стене,памятник архитектуры.На чубайсовских столбах по которым ток бежит.

no avatar#}
Антилох

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

Боже, и это тоже Ньюсланд... Сморозил явную глупость - и уже 40 плюсов. Между прочим, призыв к насилию, за который портал могут взгреть

no avatar#}
Asga79

отвечает дитя гор на комментарий 25.10.2012 #

Это кто-же, тебе столько плюсов наставил??? Достали эти ваши игрушки, Типа вас большенство, Не хотите по честному, ненадо.... Сами же пострадаете от этого. Только и умеете в коментах гадить, Больше ни на что не способны.

no avatar#}
wovvin

отвечает дитя гор на комментарий 26.10.2012 #

Главное в этом документе должна быть прописана ответственность власти перед народом.Вот власть порулила 4 года,наказать,посадить в тюрьму,или поощрить?

no avatar#}
tutopt.ru- тупизма

отвечает Asga79 на комментарий 25.10.2012 #

если мрази взялись за конституцию- хана народу.........прочипование.....концлагеря........обязательное голосование.....иначе тюрьма.......ДАВНО ПОРА? ГАЙКИ ЗАКРУТИТЬ?

no avatar#}
Cassandra

отвечает tutopt.ru- тупизма на комментарий 25.10.2012 #

В ст.80.2. "Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации" слова Президент и Конституция просто поменяют местами.

no avatar#}
дитя гор

отвечает Cassandra на комментарий 25.10.2012 #

Грант клал на эту конституцию с прибором ,теперь ещё её под себя перепишет и своих друзей,что бы никто не мог больше его упрекнуть ,что он нарушает её...

no avatar#}
Сделаем по-своему

отвечает Asga79 на комментарий 25.10.2012 #

Давно пора, а то наша Конституция только на бумаге, не работает, надо писать Конституцию с двумя разделами: первый для неприкасаемых, там будут только права и все блага, узаконенная коррупция и полная безнаказанность, и второй, для нас, простых смертных, там будут только обязанности и никаких прав, зато всё будет честно и всем всё будет понятно, реальная рабочая Конституция.

no avatar#}
feerlord

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 25.10.2012 #

"...реальная рабочая Конституция"



Подобная Конституция лишь закрепит на бумаге ту реальность, которая сложилась сейчас в России.

no avatar#}
Сделаем по-своему

отвечает feerlord на комментарий 25.10.2012 #

И ни каких не будет секретов и недомолвок: каста неприкасаемых и каста людей второго сорта, родители будут уверенно отвечать детям: Мы, дитя, в первом разделе Конституции, радуйся, нам всё можно, тебе повезло, а другие: Смирись, дитя, мы второго сорта, такая наша судьба, но есть шанс попасть в первый раздел, правда он тебе не понравится, но что делать, Мир жесток и двуполярен, те, кто сверху плюют на тех, кто снизу. А потом снова "революшен" и передел собственности.

no avatar#}
newskritik

отвечает feerlord на комментарий 25.10.2012 #

вот почему нельзя было брать мандаты в думу. Народ предали те, кто взял мандаты после грязных "выборов".

no avatar#}
mihkor

отвечает Asga79 на комментарий 25.10.2012 #

Ага,вот и началось-ВВП готовит под себя новую Конституцию.И для Гундяева местечко в ней найдется...

no avatar#}
EugeneW

отвечает Asga79 на комментарий 25.10.2012 #

Особенно если учесть, что наша Конституция 1993 года была написана под диктовку юристов США, что даже и не пытались скрывать.

no avatar#}
Анал-И-тик

отвечает Asga79 на комментарий 25.10.2012 #

"Конституция" 1993 года как раз и создавалась США для полного развала России и экономики.

А её бляди на всех ключевых постах в России в поте лица отрабатывали свои "ельцинские коробки от ксерокса с баксами".

Американцы - специалисты по развалам экономик интересующих их стран для своей пользы.

Сейчас их главный метод захвата не война, а подкуп и продвижение главнюков созданного ими режима и через них дармовой грабёж ресурсов страны вместе с рабочим скотом.

Надо сначала уничтожить всех ставленников госдепа в России и заставить воров вернуть награбленное иначе уничтожить их вместе со всеми их выродками.

no avatar#}
Антилох

отвечает Asga79 на комментарий 25.10.2012 #

В Конституции нужна одна очень весомая поправка: русский народ является государство-образующим народом. Все высшие органы власти, руководство Администрации президента, правительства, министерств, ведомств, СМИ формируется с учетом этого положения

no avatar#}
psu_panov

отвечает Asga79 на комментарий 25.10.2012 #

Полностью с вами согласен!России просто необходима новая конституция.

no avatar#}
par321

отвечает psu_panov на комментарий 25.10.2012 #

По моему мнению , когда у власти ворьё,ни о какой конституции не может быть и речи.Тем более , что эта конституция давно уже властью выброшена в отхожее место.

no avatar#}
Несвобода

отвечает Asga79 на комментарий 25.10.2012 #

У нас в России каждая тля, дорвавшаяся до власти, пишет под себя Основной Закон страны, думая что эта писанина спасет их от народного гнева. Пишите Вова, пишите!

no avatar#}
Asga79

отвечает Несвобода на комментарий 25.10.2012 #

Чо суки, зашевилились, зашипели... НЕНРАВИТСЯ !!!! ДА

no avatar#}
kvar-mikhahail@mail.

отвечает Asga79 на комментарий 26.10.2012 #

Чего пора?! То, эту Конституцию не соблюдает ни Президент, никто другой мне стало давно понятно, а где гарантии того, что новую Конституцию так-же будут соблюдать? Мне недавно, например арбитражный судья областного арбитражного суда так интерпретировал 17-ю статью Конституции (за действия, нарушающие законодательство на момент их совершения, законом, принятым позднее, признанные законными) , что я ещё должен остался за нарушения, нарушающие законодательство, законом, принятым позднее, признанные законными). Дело касалось штрафов за непредоставление отчётности в пенсионный фонд - вдумайтесь! Заплати не знаю на что( даже Путин уже косвенно признал, что ПФР-банкрот!), да ещё приди отчитайся, что заплатил!

no avatar#}
samohin60

отвечает Asga79 на комментарий 26.10.2012 #

Ага!! Заменить все свободы человека в нынешней конституции, которая ограничивает внедрение в личную жизнь человека со стороны правительства, на свободу спокойного выламывания дверей и проникновения ОМОНа и др. спецслужб в квартиру любого человека без всякого основания по любому желанию чиновников от правящей партии!!! Молчу уж о желании самих правителей!!!

no avatar#}
Сверхрадикал

отвечает Asga79 на комментарий 26.10.2012 #

Зарубите себе на носу, что Конституция России полежит изменению ТОЛЬКО путём референдума всех граждан России старше восемнадцати лет и никак иначе. К тому же оная думка нелегитимна (см. статью 32 Конституции России), поэтому никакого закона эта нелегитимная госдумка принять не может, она зря ест российский хлеб с маслом.

no avatar#}
-NDN-

отвечает Asga79 на комментарий 26.10.2012 #

Боюсь я современных законотворцев. Судя по уже принятм законам лучше пускай не трогают...

Особо напрягает фраза "Да и сама политическая система, политические понятия, закрепленные в этом законе, противоречат историческим и культурным особенностям страны" Что не противоречит историческим и культурным особенностям страны? Не Царь-батюшка случаем?

no avatar#}
fktrctbx24

отвечает Asga79 на комментарий 26.10.2012 #

Правильно!!! Даешь просвещенную конституционную монархию!!!

Всем встать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гимн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Боже, Царя храни!

Сильный, Державный,

Царствуй на славу, на славу намъ!

Царствуй на страхъ врагамъ,

Царь Православный!

Боже, Царя храни!

Боже, Царя храни!

Славному долги дни

Дай на земли! Дай на земли!

Гордыхъ смирителю,

Слабыхъ хранителю,

Всѣхъ утѣшителю—всё ниспошли! [1]

Перводержавную

Русь Православную,

Боже, храни! Боже, храни!

Царство ей стройное,

Въ силѣ спокойное!

Всё-жъ недостойное прочь отжени!

Воинство бранное,

Славой избранное,

Боже, храни! Боже, храни!

Воинамъ-мстителямъ,

Чести спасителямъ,

Миротворителямъ долгіе дни!

Мирныхъ воителей,

Правды блюстителей

Боже, храни! Боже, храни!

Жизнь ихъ примѣрную

Нелицемѣрную,

Доблестямъ вѣрную воспомяни!

О, Провидѣніе!

Благословеніе

Намъ ниспошли! Намъ ниспошли!

Къ благу стремленіе,

Въ счастьѣ смиреніе,

Въ скорби терпѣніе дай на земли!

Будь намъ заступникомъ,

Вѣрнымъ сопутникомъ

Насъ провожай! Насъ провожай!

Свѣтло-прелестная,

Жизнь поднебесная,

Сердцу извѣстная, сердцу сіяй!



А ну петь, твари ......

no avatar#}
883356

отвечает Asga79 на комментарий 26.10.2012 #

Есть действующая Конституция, которую даже не пытаются соблюдать неукоснительно.

Она, как и все наше законодательство, до сих пор соблюдается выборочно и не для всех.

Точно тоже будет и с любой другой.

no avatar#}
visha

отвечает Asga79 на комментарий 26.10.2012 #

- В идеале они вообще бы вернули 6-ю статью, в которой бы закрепили то, что именно "Единая Россия" является направляющей силой для государства



Вы этого хотите?

no avatar#}
dmitrijkaz

отвечает Asga79 на комментарий 26.10.2012 #

Это и будут реальные шаги!



РУССКИЙ МАРШ 4 НОЯБРЯ!!!

САМЫЙ ЯРКИЙ ПРИЗЫВ - от Бориса Сергеевича Миронова

выступление Б.С.Миронова на совещании патриотических сил 20 октября.



http://mironovboris.livejournal.com/37422.html



ВСЕ НА РУССКИЙ МАРШ!

no avatar#}
Антифашер

отвечает Asga79 на комментарий 29.10.2012 #

Конституцию готовили американские специалисты, почему-то в Америке конституция работает уже вроде 300 лет а в России до смены власти. Конституция не причем надо просто руководителя страны с головой.

no avatar#}
alexandr-k

комментирует материал 25.10.2012 #

Насколько я помню англичане и американцы никогда не меняли свою конституцию ? И всё нормально у них.

no avatar#}
ВиртуальныйКот

отвечает alexandr-k на комментарий 25.10.2012 #

Это пиндосы-то не меняли? Да там поправок, как блох на барбоске...

no avatar#}
Могарыч

отвечает ВиртуальныйКот на комментарий 25.10.2012 #

Всего - 27 поправок, это с 1776 года.

У собак блох побольше, мне кааа..тся

no avatar#}
ВиртуальныйКот

отвечает Могарыч на комментарий 25.10.2012 #

Для конституции, как для основного закона, прилично. Дерни конституцию - так ведь и другие законы придется править. И, главный вопрос: к чему эти поправки приведут? Слушая хотелки наших законоваятелей, мне почему-то всегда неуютно как-то становится...

no avatar#}
Санькин

отвечает alexandr-k на комментарий 25.10.2012 #

Щас вам расскажут как там все плохо)))))

Все нормально у них потому, что конституция работает, каждая ее статья, в отличии от нашей декоративной.

no avatar#}
ухтыахты

отвечает Санькин на комментарий 25.10.2012 #

а....так теперь нам под всеобщий одобрям спустят сверху работающую конституцию....где будет статья о допустимости пыток и разной ответственности перед законом у разных слоёв общества?....интересно...а статью о необходимости крепостных для церкви туда включат?

no avatar#}
nazgulsh

отвечает ухтыахты на комментарий 25.10.2012 #

угу, предвкушаю, первая статья новой конституции:

гражданин России является по определению рабом божьим и царским холопом ))

no avatar#}
GusMartin

отвечает nazgulsh на комментарий 25.10.2012 #

И 146% населения проголосует ЗА.

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает Санькин на комментарий 25.10.2012 #

А как же всякие гуантаномы?

no avatar#}
Санькин

отвечает MR_Andersen на комментарий 25.10.2012 #

У них Гуанта́намо для пленных,у нас для соотечественников)

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает Санькин на комментарий 25.10.2012 #

У нас вообще нет заведений подобных Гуантаномо.

Держать заключенных без предъявления обвинений у нас нельзя. Также нельзя пытать заключенных. Нельзя казнить заключенных на основании признаний полученных под пытками.

no avatar#}
Санькин

отвечает MR_Andersen на комментарий 25.10.2012 #

Да да да)))))

И бутылки от шампанского в задницу ,у нас тоже нельзя совать и черенки от швабры-это мы знаем)

no avatar#}
ptptpt

отвечает alexandr-k на комментарий 25.10.2012 #

У англичан конституции вообще нет как таковой-есть законы.А американы вносят именные поправки уже 200 лет. А я за свои 49 лет живу по третьей уже.

no avatar#}
Могарыч

отвечает ptptpt на комментарий 25.10.2012 #

27 поправок за 236 лет - это много?

no avatar#}
ptptpt

отвечает Могарыч на комментарий 25.10.2012 #

Я думаю-нет Главное что вносятся поправки в одну и ту же конституцию.

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает ptptpt на комментарий 25.10.2012 #

Только формально в одну и ту же.



В отличие от конституций многих других стран содержащиеся в поправке к Конституции США изменения не вносятся в основной текст, и поэтому положения Конституции, которые изменяются или отменяются поправкой, остаются в тексте, хотя и утрачивают силу.

no avatar#}
pedant71

отвечает alexandr-k на комментарий 25.10.2012 #

Совершено верно вы это написали.

Потому что в этих странах Конституция превыше всего. И президент подчиняется конституции также как и любой человек. В России же что при советской власти было правильно только то, что говорит Партия, что при Путине, гладко и честно всё только на бумаге - на деле ничего не работает абсолютно. Либо чинодралы нарочно закладывают в конституцию лазейки либо неоднозначные трактовки, типа не более двух сроков подряд президентского срока.

no avatar#}
skader97

отвечает alexandr-k на комментарий 25.10.2012 #

У англичан Конституции просто нет. И ведь живут как то... :)

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает alexandr-k на комментарий 25.10.2012 #

Так Российскую конституцию писали под диктовку западных(сионистских) засланцев.

no avatar#}
Mъiсли_Вслуx

отвечает alexandr-k на комментарий 25.10.2012 #

=== Насколько я помню англичане и американцы никогда не меняли свою конституцию ? И всё нормально у них.



Насколько я знаю, у англичан вообще нет конституции.

no avatar#}
БотЪ!

отвечает alexandr-k на комментарий 25.10.2012 #

А у нас - меняли. Потому и ненормально.

Может быть, к примеру, вы считаете нормой в Конституции РФ приоритет международных соглашений над Федеральными Законами (ст 15 п 4). А некоторые люди так не считают.

no avatar#}