Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Вице-мэр Новочеркасска "звал казаков на бой с кавказцами"

Вице-мэр Новочеркасска "звал казаков на бой с кавказцами"

В Ростовской области возбуждено уголовное дело в отношении заместителя главы администрации Новочеркасска Владислава Журавлева. Его подозревают в разжигании вражды между казаками и уроженцами кавказских республик. Напомним, что сам Журавлев считает обвинения "заказным делом".

Как сообщили в пресс-службе областного СУ СК, вице-мэр, курировавший, в частности, ведение работы по развитию международных и побратимских связей, 16 июня выступил на сходе казаков одной из станиц.

Во время выступления, по данным управления, чиновник "допустил высказывания, направленные на побуждение представителей казачества к противоправным действиям против уроженцев кавказских республик, проживающих в городе Новочеркасске".

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства с использованием служебного положения).

Как заявлял ранее "Росбалту" сам Владислав Журавлев, все обвинения в экстремизме - сфабрикованное заказное дело. Он считает, что цель этой атаки - дискредитация городской администрации.

«В прошлом году в городе сменилась администрация. Люди, которым пришлось уйти из власти, оказались недовольны, и они начали определенные действия. Так, казачьим атаманом города стал заместитель бывшего мэра. Новый мэр отказал ему в должности, а тот начал предпринимать определенные шаги. В том числе мне были приписаны высказывания, которых я не произносил», - рассказал вице-мэр Новочеркасска.

По утверждению Журавлева, приписываемые ему слова он не мог произнести хотя бы в силу имеющегося жизненного опыта, так как десять лет работает на муниципальной службе, а на учете у психиатра не состоит.

«Совет атаманов написал обращение в прессу, прокуратуру. Это обращение подписали люди, не присутствовавшие на собрании, на котором я якобы произнес приписываемые мне слова. Я подал иск к газете, где были опубликованы измышления, представил свидетелей, в том числе атамана станицы, где происходило то собрание. Свидетели подтвердили, что этих слов я не произносил. Тем не менее Новочеркасский городской суд принял решение приписать мне эти фразы. Причем фальшивый протокол собрания приписывает мне одни фразы, решение суда - другие, в прессе публикуются третьи», - сообщил Журавлев.

По мнению вице-мэра, прокуратура пытается через прессу подорвать авторитет администрации Новочеркасска. «Кроме того, я правозащитник с большим стажем, и у правоохранительных органов есть в отношении меня определенные желания», - пояснил Журавлев.

Каденции смотреть

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (716)

escape1973

комментирует материал 20.08.2011 #

тут сказал сразу под суд, а вон Мирзоев парня русского убил, а следственные органы говорят, что он не виноват!

no avatar#}
AP1001

отвечает escape1973 на комментарий 20.08.2011 #

Так понимать надо, в России сегодня ЕВРЕЙСКО-КАВКАЗКАЯ власть. Русской власти НЕТ.

Ну и ЧТО мы хотим ???

Идёт НЕПРИКРЫТЫЙ ГЕНОЦИТ русского народа в РОССИИ. Когда-же РУССКИЕ это поймут и СМЕТУТ эту АНТИрусскую власть ???

no avatar#}
Antonyi

отвечает AP1001 на комментарий 20.08.2011 #

Понимать уже понимают, но сметать пока не спешат..

no avatar#}
grino

отвечает Antonyi на комментарий 20.08.2011 #

Где в республиках Кавказа "возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства с использованием служебного положения)?

Где расследованы уголовные дела в отношении лиц принуждающих насильственным способом, покидать свое жилище, уезжать из этих республик, а иногда и уезжать из своих русских городов, станиц, сел и деревень русских людей. А эти стаи плодятся и создаются в русских территориях.

no avatar#}
Миссис Хадсон

отвечает grino на комментарий 20.08.2011 #

А где хоть один смуглян,посаженный за разжигание межнациональной розни против русских в Грозном,или Узбекистане и в остальных исламских странах?

no avatar#}
grino

отвечает Миссис Хадсон на комментарий 20.08.2011 #

В этом и вопрос.

no avatar#}
medjanka

отвечает amaretto13 на комментарий 21.08.2011 #

Появился истинный русофоб : наглый и откровенный.И ведь не волнуется что его в чем то обвинят - ибо русофобия теперь очень поощряется сверху и поддерживается снизу.

no avatar#}
lokomol

отвечает grino на комментарий 21.08.2011 #

жупел межнациональная рознь и фетиш дружбы народов это лживая инфекция жидов направленная на уничтожение русского самосознания чтобы безнаказанно пожирать бессознательное тело русской нации, те кто запугивают рознью к народов и призывают подстилаться оккупантам и иным народам враги русского народа разжигающие рознь среди русских и предлагающие русским предаватбь свою нацию предков и детей ради оккупантов убийц и террористов захватывающих россию и имеющих целью уничтожение русских

no avatar#}
petrofevr@mail.ru

отвечает lokomol на комментарий 22.08.2011 #

Для начала массово требуйте создания русского национального телеканала и радио. Все республики это имеют, кроме русских. У нас всё, лишённое нацилонального колорита. Где русская культура: русские национальные песни, музыка (включая классику), русская литература классическая и современная (кроме блатной и жидами инспирированной неприличной)? Пишите письма, пишите в интернет на сайты этим медвепутям, заставляйте вызывать уважение к русской, между прочим государствообразующей нации. Сплотитесь каждый на своём месте, давайте вежливый, но твёрдый "отлуп" всем нерусским, давайте им понять, что они у нас - гости, которые не должны занимать место хозяев, это неприлично. Они всегда будут на вторых ролях на чужой территории. Хотят быть хозяевами - пусть едут обратно в свои уважаемые страны.

no avatar#}
alfa-meb0

отвечает lokomol на комментарий 22.08.2011 #

Вы все тут вопите - "Жиды, кавказцы во всем виноваты...Геноцид русского народа!" А Вы что сделали против этого? Или что реально считаете и советуете делать (практического и эффективного)?

no avatar#}
balungamolo

отвечает Миссис Хадсон на комментарий 20.08.2011 #

Как и в Штатах, все дела связаные с расизмом - возбуждаются только в отношении белых. А вот если пятеро афрообезъян забьют белого в своем чернятнике, то это хулиганство.

no avatar#}
Ascart

отвечает balungamolo на комментарий 20.08.2011 #

Кстати, в США чернокожих называют афроамериканцами. Так почему у нас ЧЖ называют просто россиянами? Давайте будем политкорректными и будем называть из кавказоидами или как-то так.)))

У кого какие варианты?

no avatar#}
Миссис Хадсон

отвечает Ascart на комментарий 22.08.2011 #

армяне,живущие в Сочи.дерущие три шкуры с русских за сомнительный отдых на постоялом дворе.купающие в Черном море своих собак прямо на пляже среди отдыхающих и их детей,а на претензии отвечающие"Да русские грязнее наших собак!"-давно зовутся КУБАНОИДАМИ(лично подтверждаю!)

no avatar#}
Азулянт

отвечает Ascart на комментарий 28.08.2011 #

кстати в США белых людей называют КАВКАЗЦАМИ.если тебе западло что бы тебя так называли то придумай СЕБЕ название,у кавказцев оно есть.

no avatar#}
balungamolo

отвечает nordest2012 на комментарий 21.08.2011 #

Да причин может быть масса, к тому же, при въезде в чернятник знака "Только для обезьян" не стоит! И не в этом суть обсуждения. Вопрос рассматривается не в плоскости "что там делает белый", а в плоскости "что против черного никогда не возбуждалось дела с обвинением в расизме".

no avatar#}
nordest2012

отвечает balungamolo на комментарий 21.08.2011 #

в свое время для черных были суды. Суды Линча. Ребята из Ку-Клус-Клан просто вешали их на деревьях и сжигали на кострах. Может пришло время отвечать за базар? В такой плоскости не рассматривали вопрос?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает nordest2012 на комментарий 21.08.2011 #

В своё время жиды завезли негров в Америку... С этого надо начинать.



А теперь жиды которые сидят в ФМС завозят к нам цветных гостей, которые не погостить к нам приезжают, а грабить, убивать, насиловать и торговать наркотиками.



Спасибо Путину и Менделю и всей Партии жуликов и воров!

no avatar
nordest2012

отвечает Kk Pp на комментарий 21.08.2011 #

=В своё время жиды завезли негров в Америку.=

а это из чего следует?

=А теперь жиды которые сидят в ФМС завозят к нам цветных гостей=

и когда они все успевают?

=Спасибо Путину и Менделю и всей Партии жуликов и воров!=

а я здесь каким боком? Вы им это говорили?

no avatar#}
Миссис Хадсон

отвечает nordest2012 на комментарий 22.08.2011 #

жиды которые сидят в ФМС задумываются ли,как может миллионная братия чурок работать годами в России,не имея рядом СВОИХ ЖЕНЩИН?Физиология правоцирует насилие!Это предательство и ПОДСТАВА русских женщин,девушек и.самое страшное-детей со стороны правительства!Своих то дочерей они по заграницам прячут!!!

no avatar#}
nordest2012

отвечает Миссис Хадсон на комментарий 22.08.2011 #

не знаю задумываются люди в ФМС, скорее всего - да, но они также как и мы не видят выхода из сложившейся ситуации. Да и приказы надо выполнять "сверху". Только я уверен, что далеко не все в ФМС - жиды. А "чурки" (как вы называете некоторых людей других национальностей) в нашем городе давно селятся семьями. Дело как раз не в физиологии, а в мозгах, которые только о физиологии и думают ( пожрать, поспать, выпить, покурить, ни хрена не делать и "надурняк" все получить). Русских женщин и девушек (равно как и всяких других) мы должны сами защищать, не надеясь на власть. Вот вопрос к вам: В РФ к украинцам, белорусам, отношение лучше, чем к "чуркам" или хуже?

no avatar#}
nordest2012

отвечает Миссис Хадсон на комментарий 23.08.2011 #

не припоминаю, чтобы у Конана Дойля, эта старая калоша Миссис Хадсон (под именем которой вы спрятались) была расисткой. Ну да врядли Бог с вами. Небо это Небо, Земля это Земля. А калейдоскоп в вашей головке может привести к тому, что вы одна (один) из первых попадете под удар.

no avatar#}
Миссис Хадсон

отвечает nordest2012 на комментарий 23.08.2011 #

nordest2012-это ещё более глупый шалаш для прикрытия ментовской личины.А где вы видите расизм?Расизм — совокупность учений, в основе которых лежат положения о физической и психической неравноценности человеческих рас .А я говорю о нелюбви к людям с сущностью чурок,преступникам и насильникам,наглецам и ворам,но как ни странно,большинство из них приехало из малоразвитых и НЕКУЛЬТУРНЫХ стран ближнего зарубежья..А вот что творят с русскими в Узбекистане,Азербайджане ,Дагестане-вот где настоящий Расизм,!!!

no avatar#}
nordest2012

отвечает Миссис Хадсон на комментарий 23.08.2011 #

=nordest2012-это ещё более глупый шалаш =

значит признаете, что сглупили? я о глупости ничего не писал. Ваша самокритичность делает вам честь, Марта.

=для прикрытия ментовской личины.= Она готовила прекрасные шотландские завтраки. О гадании на кофейной гуще ничего не было.

=Расизм — совокупность учений,=

Да ну? Разве можно вике доверять? Почитали бы толковый словарь Ожегова или Ушакова.

=НЕКУЛЬТУРНЫХ стран ближнего зарубежья=

мать чесная, Гиннесс отдыхает! Ну люди некультурные, еще куда ни шло, но страны???

=.А вот что творят с русскими в Узбекистане,Азербайджане ,Дагестане=

поведайте, а то мои знакомые отдыхали в Бухаре, Самарканде на Иссык-Куле. У них очень хорошие отзывы. За Азеров не скажу, сам там давно не был, а Дагестан? У вас что плохо с географией? Это же наша страна. Ах да, старая калоша жила на бейкер-стрит. Извините, как-то выпало из головы.

no avatar#}
Миссис Хадсон

отвечает nordest2012 на комментарий 23.08.2011 #

Уважаемый Модест Нордестович!!Мои утверждения не голословны,две мои русские тетки живут в Узбекистане и не могут получить с хорошим образованием работу,а пробовали свой бизнес-закошмарили до ужаса,постоянно терпят унижения и оскорбления,а вы назовите хоть одного русского,кто занимает там более-менее значимую должность?А то что ваших туристов хорошо принимали-так это понятно .отдыхать и жить-большая разница.Смекаешь?А ,кстати,мать чесТная пишется с Т (от слова ЧЕСТЬ,тебе видимо,культурному не знакомого!! ""Извините, как-то выпало из головы""Видать много у тебя чего повыпадало

no avatar#}
nordest2012

отвечает Миссис Хадсон на комментарий 24.08.2011 #

Неуважаемая старая калоша, вы почитайте Пушкина А.С. (был такой поэт в России, убили его гады, иноземные вороги). Он, однажды писал вместо "диком берегу" или береге - "на диком бреге" и все русские люди понимали его и не считали, что он ошибался. Русский язык - велик и могуч в отличие от языков миссисхадсоновских. А если б я написал "мать чесна"? У вас аргументы были бы? Хотя мне понятна ваша обеспокоенность о чести, которую вы давно потеряли. И хотя в английском you - это и вы и ты, то в русском к незнакомым людям, обычно, обращаются на вы культурные ребята (вы я так понимаю себя относите к таковым). Отсюда вывод, что с нервами у вас не все в порядке (смотрите, чтобы кровь носом не пошла, у старых калош это бывает). И последнее: В России тоже очень трудно получить достойную работу даже русскому человеку (сами понимаете из-за кого). Я уже не говорю о гражданах Украины и Белоруссии, а об азиатах тем более ( у нас они выполняют самую грязную работу). Именно такие как вы делят людей на "элиту" и рабочий скот. Вот такой будет вам мой ответ. Тетям от меня большой привет! Скажите, пусть мужаются пока.

no avatar#}
Миссис Хадсон

отвечает nordest2012 на комментарий 24.08.2011 #

пропущенная чередующаяся гласная в корне -не ошибка в отличии от пропущенной согласной,образующей корень-это грубейшая ошибка..Видать школу в Махачкале заканчивали,а кто такие иноземные ВОРОГИ?Дебил,можешь не утруждать себя с ответом...Залатай голову,!!!

no avatar#}
nordest2012

отвечает Миссис Хадсон на комментарий 24.08.2011 #

=пропущенная чередующаяся гласная в корне -не ошибка в отличии от пропущенной согласной,образующей корень-это грубейшая ошибка.=

и кто такое сказал? То время, когда иноземцы с бейкер-стрит пытались учить русских, давно кануло в Лету. Кровь уже прекратила идти?

=Видать школу в Махачкале заканчивали,=

все вы знаете, везде были, дурочкой прикидываетесь, или это старческий маразм?

=,а кто такие иноземные ВОРОГИ?= - Вы, неужели не ясно? Тупите, Марта?

=можешь не утруждать себя с ответом...Залатай голову,!!!=

не могу не сказать, чтобы сегодня же вы связались с вашими тетями и попросили их об этом. Я никогда не пробовал головы латать старым калошам, вы уж извините.

no avatar#}
L.Helga

отвечает nordest2012 на комментарий 21.08.2011 #

Видно было за что вешать и сжигать. А ведь может придти такое время, когда и наши Иваны начнут вешать ЧЖ, И не говорите, что не за что. Просто кончится терпение у народа, а в справедливость власти веры уже нет.

no avatar#}
nordest2012

отвечает L.Helga на комментарий 21.08.2011 #

в истории русской цивилизации одни наши Иваны и вешали и сжигали и проигрывали в карты других наших Иванов ( я имею ввиду крепостное право) И ЧЖ у нас не было - белый угнетал белого. А в это время неграм в США уже дали определенную свободу. Так, что свистеть, Хельга, это не мешки ворочать. Вам волю дай, вы бы всех поперевешали и пожгли. Сколько ж можно? Захлебнетесь скоро этой кровью людской, а все туда же.

no avatar#}
L.Helga

отвечает nordest2012 на комментарий 21.08.2011 #

А вы перестаньте оглядываться назад. осмотритесь вокруг сегодня . Лично мне не приятно, когда эти ЧЖ, ведут себя неуважительно по отношению к коренному населению. Когда в автобусе беременной женщине места не уступят, а старушка, боится даже стоять рядом. Любая молодая женщина ими оценивается как шлюха. Я не понимаю, о чем они переговариваются, но вижу противные недвусмысленные открытые взгляды. И ведь по одиночке они невинные овцы, а в компании - волки. И раз вы про крепостное право заговорили, так если подумать, с тех пор мало что изменилось, ваша свобода - это ваша иллюзия. Ну в чем вы свободны? Лишь в том, что имеете право самому выбирать себе хозяина. А он еще и подумает, нужен ли ты ему, или лучше того же ЧЖ в батраках иметь. Ему и платить меньше нужно.

no avatar#}
nordest2012

отвечает L.Helga на комментарий 22.08.2011 #

=А вы перестаньте оглядываться назад. осмотритесь вокруг сегодня=

кто не учитывает ошибки прошлого, у того нет будущего.

=когда эти ЧЖ, ведут себя неуважительно по отношению к коренному населению.=

прежде всего надо научиться себя самим уважать. Разве наша молодежь всегда уступает места беременным женщинам и старушкам? Вы сами внимательно посмотрите вокруг. Везде я вижу сосущую пиво, курящую, харькающую, гадящую, выражающуюся нецензурно толпу. Мы сами в своей стране не можем навести порядок. Во всех крупных городах РФ на рынках торгуют азербайджанцы, в магазинах нашего города продавцы сплошь киргизы. Кто в этом виноват? Разве не мы? Россия самая пьющая и курящая страна в мире. Кто это сделал? Власть ЕБН? Горбачева? Или нынешняя?

И я не писал, что мы свободны. Мы до сих пор уже более 3500 лет (весь мир) живем в рабской толпо-элитарной системе. Разве свободен Медведев или Путин? Такая же иллюзия. И так называемые ЧЖ, такие же рабы как и мы. Их ждет такая же участь. Никогда они не будут здесь хозяевами, потому как настоящие хозяева всегда в тени и не здесь.

no avatar#}
nordest2012

отвечает L.Helga на комментарий 22.08.2011 #

П.С. И эти хозяева давно решили, что планета перенаселена и самый разумный (по их мнению) выход - люди должны друг друга сами перевешать и сжечь. Вот они и создают такое информационное состояние в нужной им стране (Египет, Тунис, Ливия, Россия), чтобы столкнуть нас между собой. Вот и появляются варианты : бей жидов, режь ЧЖ, хохлов надо присмирить, белорусы оборзели требуют беЗплатный газ. Усекаете, Хельга?

http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/rekomenduem-k-prosmotru/1296-vvodnaja-lekcija1

вот вам ссылка, посмотрите, если еще не видели.

no avatar#}
nordest2012

отвечает обломовСах на комментарий 22.08.2011 #

странные у вас желания. Вы часом не мазохист? Я никогда не был живодером, но чисто из уважения к вашим желаниям могу попробовать провести испытание. В ы предпочитаете, чтобы я вас повесил или сжег (разумеется заживо)?

no avatar#}
Rossijanka

отвечает Миссис Хадсон на комментарий 21.08.2011 #

Чему удивляетесь, если в правительстве нет русских, нами управляют кремлевские гастарбайтеры, "понаехавшие" из других республик....

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Ебуржанин на комментарий 21.08.2011 #

Россия - МОНОНАЦИОНАЛЬНАЯ страна. В России 80% русских!



Если в стране какого-то народу больше 60%, то такая страна по данным ООН называется мононациональная! А у нас русских 80%!



Россия не многонациональная, а многоэтническая!



Хватит продолжать рассказывать еврейскую сказку про многонациональную страну Россия.

no avatar
arina172

отвечает grino на комментарий 21.08.2011 #

национальный вопрос на Кавказе сейчас вообще не стоит.Всем ср.ть кто ты по национальности.Простой народ думает как детей на ноги поднять а верхушка которой уже пора захлебнутся от денег, жаждет еще больше набить карманы.

no avatar#}
grino

отвечает arina172 на комментарий 21.08.2011 #

Поэтому интересы у коренных народов России одинаковые и только всплывшие за чужой счет и оборзевшие главнюки народов делят бабло и служат не своим народам, а пляшут под дудку своих идеологических хозяев.

no avatar#}
KOMANDANTE.rus

отвечает arina172 на комментарий 21.08.2011 #

Конечно,- срать! Потому что кроме коренного населения никого и не осталось, остальных выгнали. Кто не смог или не захотел уезжать,- вырезали! Как баранов! это не этническая чистка! Нет! И не межнациональная рознь! Ни в коем случае! Это просто,- национальная традиция!

no avatar#}
arina172

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 21.08.2011 #

зря вы так.Не надо судить весь народ по некоторым выродкам.Неверно будет судить русский народ по скен....хедам.Это глупо.А на Кавказе полно разных национальностей ,в том числе и русских.Они как жили так и живут.Многие из тех кто уехал вернулись обратно и живут спокойно.И это факт.

no avatar#}
KOMANDANTE.rus

отвечает arina172 на комментарий 21.08.2011 #

Голословное утверждение! Если они так открыто там живут,- отчего не опубликовать адрес и фамилии? Чего им бояться, если там (в Чечне) действительно всё обстоит именно так как Вы утверждаете? Мы проверим правдивость Ваших слов, а их (проживающих) проведают боевики... Нет? Я неправ?

no avatar#}
обломовСах

отвечает Азулянт на комментарий 22.08.2011 #

Мы так-же видели как вы резали мальчишкам-срочникам головы заживо! Кто был зачинщиком в этой вакханалии насилия и жестокости? Только не надо ссылаться на сталинские репрессии! После них прошло 50 лет и русские с чеченцами жили и работали бок о бок и дружили! Я сам служил в 76-ом в стройбате в Тольятти с чеченцами и лучше, надёжней друзей у меня не было! Но как только появилась возможность безнаказанно грабить и убивать вы, ни чуть не сомневаясь в своей "правоте", кинулись это делать! Даже поезда стали останавливать и грабить! Кто считал, сколько было уничтожено и ограблено русских в чечне, сколько изгнано из квартир и домов? Сколько изнасиловано наших женщин? Вы бы на сайте фотографии и убитых вами русских опубликовали бы, тогда все почувствовали, что всё произошедшее - это трагедия русского и чеченского народов и поняли бы, что вина за эти зверства лежит на наших правителях, и потребовали бы открытого суда над ними!!! А разжигать ненависть (а сайт создан именно для этого!) между простыми людми подло и глупо - ни к чему хорошему это не приведёт! Это породит, рано или поздно, к новому витку кровопролития и публикация фотографий убитых продолжится до бесконечности

no avatar#}
Азулянт

отвечает обломовСах на комментарий 23.08.2011 #

интересно у вас получается,значит вы безнаказанно можете такое творить,но виноваты в этом только мы?я не ссылаюсь на репрессии,но и забыть то их не получится,как и эти две войны!ты пишешь что дружил с чеченцами и надежней друзей не было ,но по твоему тексту далее видно что у них в твоем лице друга не было.ты их ненавидел всегда.



почему я должен скидывать ссылки на те фото убитых русских,я их не убивал и речь в теме шла не об этом.кстати на этих фото если ты смотрел и убитые и искалеченные русские были.вам же на самом деле на них наплевать!именно вы разжигаете ненависть ко всем.русские самые большие националисты.

например у меня нет ненависти ко всем русским подряд.потому что я знаю многих и они знают меня и они к счастью не такие как вы!

no avatar#}
RedFox_2011

отвечает arina172 на комментарий 22.08.2011 #

Да нет, не мы судим.

Сегодня в период отправления поезда в Грозный жд вокзал как никогда был наполнен омоном, городской и жд-милицией. Минут через 10 после отправки все рассосались и стало как обычно при отправке и приеме "нормальных" поездов.

Далее - сегодня в местном торговом центре молодые девченки помаду тестируют а им в уши из динамика - будьте внимательны и бдительны, велика террорисическая угроза, обращайте внимание на всё и всех что рядом!

Мы вас поняли, это русские - уроды и фашисты антикавказскую истерию нагнетают и зомбируют население.

no avatar#}
djamix

отвечает arina172 на комментарий 21.08.2011 #

Это верно, с одной стороны. Но, когда беспредельная молодежь с кавказа видит трусость русских (не в обиду нашим -вы сами видите серьгоносцев и как они резко теряются в случае опасности) и уверена в защите со стороны власти - они начинают наглеть и бардачить. разве не так?

no avatar#}
arina172

отвечает djamix на комментарий 21.08.2011 #

я бы на самом деле не называла бы русских трусами,это не так.Очень много крепких и достойных ребят.Вы думаете на Кавказе все смелые?вы ошибаетесь.Не думайте что те кто ведет себя плохо здесь,ведет себя дома по другому.Такие св.ньи и там дома тоже св...ньи.Г..но оно везде г..но,сама бы приду...ла,но поверьте не все такие идиоты.Есть и нормальные ребята ,просто они не привлекают к себе внимания.

no avatar#}
baltsrus

отвечает arina172 на комментарий 21.08.2011 #

Ну ваххабиты тем же самым занимаются -набивают карманы и посылают молодёжь на смерть...

no avatar#}
arina172

отвечает baltsrus на комментарий 21.08.2011 #

вахха..биты находят молодежь из неблагополучных и бедных семей,засоряют им мозги,зомбируют а еще хуже пугают в случае отказа.Сколько жизней они загубили.От них тошнит уже людей.Самое обидное что местная власть,да и Москва может все это прекратить .Вы сомневаетесь в этом?Просто наверно так нужно кому-то.Они там такие дела творят и вы думаете это народу нравиться? Да люди не знают как от этого бечь,никому нет дела до этого.

no avatar#}
tasia59

отвечает grino на комментарий 21.08.2011 #

А где права и защита достоинства жителей тех деревень и сёл Чечни, Ингушетии, Дагестана, которые были стёрты с лица земли Русской артилерией? "Стаи плодятся", говорите? После истребления 120 000(по официальным данным, а сколько на самом деле одному Богу известно) чеченцев за время двух войн, их генофонд до сих пор не восстановлен. Эти "стаи" живут на своей земле, это вы пришли к ним, но не наоборот.

no avatar#}
ro__om

отвечает tasia59 на комментарий 21.08.2011 #

Благодаря тому факту, что мы "пришли" - вы сейчас в городах и кирпичных домах живете. В любом другом случае - до сих пор в мазанках из кизяков жили бы и письки сухой глиной подтирали.

no avatar#}
Reimuller

отвечает ro__om на комментарий 21.08.2011 #

Вот уже несколько столетий вы, русские «несете нам демократию и порядок», хотя, когда вы еще в прошлом веке ходили в лаптях, ели отруби из одного корыта вместе со своими свиньями, вас меняли целыми деревнями на одну гончую собаку и вы ходили десятками тысяч с вырванными ноздрями и надписью на лбу »вор”, мы, чеченцы, жили в свободном обществе равноправных, мирным созидательным трудом, обеспечивая лишь одни хлебом весь Кавказ.







Соблюдение же законности и порядка было у нас настолько велико, что в период затишья между вашими нашествиями, потерянные вещи вывешивались на видных местах, чтобы хозяин мог их найти. А о кражах вообще не было речи.







Самым же большим наказанием для чеченца было изгнание из этого свободного общества.







Мы, чеченцы никогда не были слабым народом, всегда умели постоять за себя и за других, всегда давали приют и оказывали помощь нуждающимся. И ты, Путин, если сможешь, приведи из истории хоть один пример, что бы где-то, когда-то чеченцы захватили хоть один кусок чужой земли, чтобы хоть раз вели захватническую войну.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Да полно Вам! "...мы, чеченцы, жили в свободном обществе равноправных, мирным созидательным трудом..." Не надо сказки рассказывать. Для всего Кавказа Чечня всегда была "бичом Божиим", потому что жила, в основном, набегами на соседей, а не только на Россию.

Что было, то было. Когда Чечня вошла в состав Российской империи, то набеги перестали носить систематический характер. Чеченцы очень хорошо проявили себя в годы Первой Мировой войны, отважно сражаясь за общее отечество, тут ничего плохого не могу сказать. Правда, в годы Великой Отечественной... уж извините, не хочу обижать, но дезертировали вы массово и организовывали диверсии в тылу советских войск. Но если кто и сражался вместе с русскими, то не спорю, воины были неплохие. Говорят, что десятки чеченцев даже участвовали в обороне Брестской крепости, хотя достоверных материалов на этот счет я не встречал, но вполне допускаю такое.

Насчет "лаптей" и "корыт" - не надо говорить того, чего не знаете. Лапти - хорошая летняя, экологичная обувь, и никогда ничего зазорного в ношении лаптей не было. Граф Л.Н.Толстой тоже любил ходить в лаптях, а насчет "отрубей", "корыта" и всего прочего - это все больше Ваши фантазии.

no avatar#}
KOMANDANTE.rus

отвечает Imjarek на комментарий 21.08.2011 #

Скажи, уважаемый, чем зарабатывает на хлеб насущный простой безработный чеченец, имея многочисленную семью, двухэтажный кирпичный дом, машину и автомат? Мне кажется, что такое достояние для простого Россиянина возможно добыть с помощью только одного орудия "производства" денежной массы! А именно, всё того же АКМ (АК, АКСу и т.п.). Переубедите меня сирого. А то ведь, в России не все алкаши и безрукие и тупые..., а вот такое благосостояние им и не снится. Иначе, мы бы свою власть на руках носили!

no avatar#}
Imjarek

отвечает Reimuller на комментарий 24.08.2011 #

Да где уж нам с вами, чабанами, в философии-то тягаться... Буду весьма признателен, если назовете ваших философов, которые более или менее известны, ну, если не на мировом, то хотя бы на постсоветском пространстве.

no avatar#}
Reimuller

отвечает Imjarek на комментарий 24.08.2011 #

в этом то и дело аристократ философов,нам ненужны философы,у нас есть религия Ислам,Коран,Сунна,что может быть лучше.Аллах сообщает нам в Коране:

Поистине, Мы сделали Коран легким для запоминания и назидания …(Сура «Луна», 54:22)

Однако, несмотря на языковую легкость и доступность стиля изложения, текст Корана абсолютно не похож ни на какое-либо иное литературное произведения, текст Божественной книги в подлинном смысле бесподобен и неповторим. Вот лишь несколько из аятов, в которых Аллах напоминает людям об уникальной сути Корана:



Если же вы сомневаетесь в [истинности] того, что Мы ниспослали рабу Нашему, то явите суру, подобную этой суре. И если вы правдивы, то призовите своих свидетелей помимо Аллаха, [помощников, которым вы доверяете]. (Сура «Корова», 2:23)



Или они говорят: “Он сам измыслил это? ” Скажи: “Приведите хоть одну суру, подобную этой суре. И если вы действительно правдивы, то призовите своих свидетелей помимо Аллаха”. (Сура «Йунус», 10:38) . да вы простой фарисеи,если вы мне приведете тысячу философов.любую тему вам Коран обоснует .выбирайте тему .............

no avatar#}
grino

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Своих земляков почитай о состоянии кавказских народов до прихода русских. А хазяйничали в тот период на Вашей земле английские колонизаторы объявив Кавказ сферой своих жизненных интересов, а сегодня США пытаются Вас использовать в качестве одноразового резинового предмета в своих политических и экономических играх. И в каком состоянии были народы Кавказа в то время. Не надоело пропаганду нести, которой Вам промывают мозги древние мошенники и воры да и современные извращенцы Корана стараются.

no avatar#}
grino

отвечает Азулянт на комментарий 21.08.2011 #

Начитался уже и своих и Ваших. И к тем и другим с полным уважением и почтением за знания.

Человеческий Джихад http://litzona.net/show_45742.php

Славянское Православие http://litzona.net/show_44929.php

no avatar#}
Stalinax

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

А зачем вам чужая земля? Вас и так не плохо кормят. Не припомните, когда последний раз на работу ходили? Надо уважать ту страну, которая даёт возможность нормально жить. И мы ничего плохого вам не сделали, почему так нападаете?

no avatar#}
KOMANDANTE.rus

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Отгородить бы вас стеной, как евреи огородились от арабов! Да выслать из России на ПМЖ в вашу чечню всех ваших родственников из России. Вы бы друг друга сожрали! Делать-то ни хрена руками не умеете. Мозги вам даны только для того, чтобы придумать как убить, ограбить и украсть! Это в крови вашего народа! Недаром абрек (бандит) у вас является национальным героем из покон веков.

no avatar#}
trekker

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Ежели русские для вас такие плохие, то какого лешего вы к русским претесь? Сидите в своих аулах. Вы ж делать-то все-равно ничего не умеете. Только скот пасти. Вам с ним, скотом, более комфортно. Хотя... похоже, вы даже это не умеете.

no avatar#}
trekker

отвечает Азулянт на комментарий 21.08.2011 #

То есть здесь мы вам жить даем?

Когда русские ушли с Кавказа, вы что сделали? Может, начали жизнь свою по своим меркам обустраивать? Нет! Вы за русскими к русским потащились, потому что плохо вам без русских. Ничего не представляете из себя. Кто в мире раньше знал про чеченцев? Да никто. Вы за счет русских (образное слово, сюда входят многие народы и национальности) себе "славу" зарабатываете. Хреновую, надо сказать "славу", поганую.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Азулянт на комментарий 21.08.2011 #

Для вас жить - означает грабить и убивать других. Иначе жить вы не можете. Вот таким образом жить мы и стараемся вам не давать. Единицы ваших живут своим трудом. У вас, "свободолюбивых", чуть ли ни в каждом доме в подвале тюрьма, где вы держите похищенных людей и превращаете их в рабов. Вы не брезгуете обращать в рабство даже своих.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Хорошо сказано . Преступления горбачева, ельцина, грачева, мы простые Русские осуждаем и не признаем, как и Вы, мы пострадали от них Почему вы с них не спросите за преступления совершенные против Вас и Нас ?

no avatar#}
pvale

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Ох какой прыткий чечен . Да ты напиши правду как вы своих женщин унижаете и имеете по 2 или 5 жён . Да вы не то что слабые ,а по настоящему бандиты ,что у себя .что в РОССИИ.



И очень жаль что наши правители идут у вас на поводу



И ваши кирпичные заводы на которых работают не вы ,а РУССКИЕ ( сделаные вами их робами по не воле)



Да ваша нация как цыгане не работать и не жить по человечески .



И не надо гордится тем чего нет и не будет

no avatar#}
vsheff

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

цитата:



«При первой мобилизации в августе 1941 г. из 8000 человек, подлежащих призыву, дезертировало 719 человек. В октябре 1941 г. из 4733 человек 362 уклонилось от призыва. В январе 1942 г. при комплектовании национальной дивизии удалось призвать лишь 50% личного состава. В марте 1942 г. из 14 576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13 560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам. В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек». Из докладной записки замнаркома госбезопасности Б.Кобулова на имя Л.Берии «О положении в районах Чечено-Ингушской АССР», 9 ноября 1943 года (ГАРФ. Ф. Р.- 9478. «Отдел НКВД СССР по борьбе с бандитизмом»).

no avatar#}
обломовСах

отвечает Reimuller на комментарий 22.08.2011 #

То-то у вас главный герой народных сказаний - абрек, разбойник с большой дороги! Высшей доблестью чеченца всегда были не труд, а война! А в мирное время убийства и грабёж "неверных"!

no avatar#}
Donskoj

отвечает Reimuller на комментарий 24.08.2011 #

Ну как нет, а на Дагестасн вы не нападали и мирное население не обстреливали?

За Осетинов и Беслан я вообще молчу. Что вам Осетины то зделали?

no avatar#}
Reimuller

отвечает ro__om на комментарий 21.08.2011 #

Мы всегда были свободными и уважали чужую свободу. Даже свободу выбора рабами рабства потому, что, как говорили наши предки, «человек закабаливший другого, не может быть свободным, так как он уже зависит от своего раба».







Вы пришли на нашу землю и на пепелище уничтоженных 23 сёл построили крепость «Грозную», дав ей такое название, что бы устрашить нас. Бумерангом вернувшись, это имя устрашает сегодня уже вас самих. Таким же образом, на месте уничтоженных наших сел вы воздвигли свои станицы. Мы же на ваших костях не строили Москву.







Вы, русские убивали и убиваете наш народ под различными предлогами и без оных. За три столетия – три миллиона человек.







В 18 веке вы полностью уничтожили село Алды и убили 475 человек только за то, что чеченцы полностью перестали воровать и распутничать. Побоявшись, как гласят рапорты ваших военных, что «эта зараза может перекинуться на все остальные народы».







В 19 веке вы полностью уничтожили мирное село Дади-юрт, величиной в 9 тысяч «дымов», вместе со всеми его жителями от мала до велика, только за то, что отряд моджахедов, совершивший поход за Терек, и убивший там одного казака, прошел, якобы, через земли этого села.

no avatar#}
grino

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Просто древняя библейская банда мошенников и воров ведет тысячелетнюю войну против всех коренных народов и то, что эти напроды неспособны понять, кто их настоящий враг, приводит к распрям и войне на самоуничтожение этих народов: русских, чеченцев, и любых других.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

"Мы всегда были свободными и уважали чужую свободу. Даже свободу выбора рабами рабства потому, что, как говорили наши предки, «человек закабаливший другого, не может быть свободным, так как он уже зависит от своего раба»."

===========================

Ну, конеччно же! И в 90-е. и двухтысячные годы у вас не было почти в каждом дворе тюрем для рабов, и никого чеченцы не похищали в рабство... Не лукавили бы хоть - это и так даже ленивый знает.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Азулянт на комментарий 21.08.2011 #

Слава Богу, в ваших зинданах сидеть не приходилось, а вот людей, которые там сидели у "свободолюбивых" бандитов, встречать приходилось. Да и хроники на эту тему полно. А Вы что, отрицаете этот факт? Там что у вас в подвалах были хорошо оборудованные гостиничные номера?

no avatar#}
Азулянт

отвечает Imjarek на комментарий 23.08.2011 #

я отрицаю,я не видел ни одного такого гостиничного номера.за то на территориях некоторых воинских частей(российских)я их видел,и не только я!

no avatar#}
Imjarek

отвечает Азулянт на комментарий 24.08.2011 #

Ваши отрицания яйца выеденного не стоят перед свидетельствами людей, бывших в чеченском плену. Что касается военных частей, то Вы, наверное, удивитесь, когда я Вам скажу, что гаупт-вахты существовали в российской армии, практически, на протяжении всей ее истории. И не только в российской армии, а в любой армии мира. Так что продолжайте нас "удивлять" :-DDDDDDDDDD

no avatar#}
Imjarek

отвечает Азулянт на комментарий 28.08.2011 #

Вот когда Вы, господин учитель, научитесь нормально обращаться к своим оппонентам, тогда может быть я и продолжу с Вами диалог. А пока можете обращаться на "ты" только с Вашими земляками. Им всё и объясняйте. Возможно, неграмотный неграмотного быстрее поймет.

no avatar#}
dargot71

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Reimuller не перевирай историю."...и убили 475 человек только за то, что чеченцы полностью перестали воровать и распутничать." Убили ЧТО-БЫ чеченцы перестали воровать и совершать набеги. И такая тактика общения с вами была очень действенной. Поприжали свои хвосты и сидели тихо и смирно , какое-то время. На войны в прошлом вы были не способны, так как представляли из себя разрозненный банды не способные объединиться под общим командованием. Что касается современного положения вещей... Может проведем опрос : Какой чеченец лучше, мертвый или живой? После смены власти медвепутов вам финансирование перекроют, и что вы будете делать? Что вы умеете?

no avatar#}
KOMANDANTE.rus

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Это уже не смешно! Чеченцы перестали воровать и "распутничать"! Уж больно Вы полит.коректны к собственным слабостям. В народе это называется , бандитизм, грабёж и изнасилование! Так вот, чеченец без этих национальных черт, это всё равно, что наркоман,- без героина!

no avatar#}
trekker

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

"В 18 веке вы полностью уничтожили село Алды и убили 475 человек только за то, что чеченцы полностью перестали воровать и распутничать. Побоявшись, как гласят рапорты ваших военных, что «эта зараза может перекинуться на все остальные народы».



Какая вроде бы маленькая, но важная неточность - "убили за то, что..". Вообще-то, должно быть написано: "за то, ЧТОБЫ..." и далее по тексту.



Хитрый, гад. А вот пишет ооочень грамотно. И буковки все правильные, и запятые на местах.

Откуда такой грамотный взялся? Что-то странно...

no avatar#}
KOMANDANTE.rus

отвечает trekker на комментарий 21.08.2011 #

Не все знаки препинания проставлены... Так что,- успокойтесь. Хотя, справедливости ради, надо заметить, что и Россияне нынче пишут более безграмотно, нежели данный индивид.

no avatar#}
trekker

отвечает Азулянт на комментарий 21.08.2011 #

Умным себя считаешь? В школу вы - да, ходили... по шесть-семь классов с грехом пополам закончили... "трактористы"... Школой он гордится. В школу "ходить" вас советская, а потом российская власть отправила, которая эти школы построила и учителей выучила. А вы этих учителей потом убивали. Скажешь, не так?

С детьми да бабами воюете, гниль. А с мужчинами только из-за угла. Не хочется даже на клавиатуре слова мерзкие, которых вы достойны, набирать, "клаву" портить.

no avatar#}
Азулянт

отвечает trekker на комментарий 21.08.2011 #

ты идиот,я сам учитель.вы сами то как в школах учились или сейчас учитесь?хамло малограмотное!вы даже на своем родном языке толком говорить грамотно не умеете,мы как минимум на нескольких языках говорим и это не ваша заслуга.а в школах у нас с вами одни и те же учителя были и учебники тоже однако мы получше вас учились всегда и во все времена!

no avatar#}
Азулянт

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 21.08.2011 #

осетинский и грузинский я не знаю,польский знаю в совершенстве,теперь вот французский учу.живу я тут,я же не русский что бы не знать языка страны где живу!

no avatar#}
Татарин77

отвечает garaa rpa.66 на комментарий 21.08.2011 #

Чо вы на нормального чеченца накинулись,на своих отморозков бы посмотрели!Чечены по крайней мере своих родителей в дома для престарелых не сдают,да и русские не все!Но когда кто то так делает вы не объявляете ему позора и продолжаете общаться с таким или такой мудаком(чкой)В общем говна везде дохрена,а ведут они бандиты всех мастей себя так в России потому что продажная власть им это позволяет!Амеры тоже ведут себя в Европе как хотят,потому что они знают что американское государство своих граждан в беде не бросает,вытащит их это будет делом чести для Америки!Не русский народ виноват в том что часть центральной России превратилась в проходной двор,а правительство воров и жуликов!А выбор мы все сделали хотели или не хотели в 1917году!Думаю что так!

no avatar#}
обломовСах

отвечает Татарин77 на комментарий 24.08.2011 #

Войны развязывают политики и правители, а страдает народ! У вас тоже не народ разжигает национальную вражду! Но некоторые недоумки с удовольствием повторяют лозунги националистов, считая, что следуя им они легко решат все проблемы! Но! Лёгких путей решения застарелых проблем не бывает! Известен только один "лёгкий" путь, широко использовавшийся Сталиным, но к народам он не применим! Кстати, как поживает ваша тележурналистка назвавшая расское население Татарстана - оккупантами?

no avatar#}
Татарин77

отвечает обломовСах на комментарий 24.08.2011 #

Скажу лишь что эти слова ей видать принесли большие деньги или поручение оттуда.кто и хочет внести расскол!Кстати у нее у самой муж русский!Вот и думайте,сама бы она этого не произнесла,или приказали или заказали эти слова!А как известно все гавно у нас плывет с кремля под чутким руководством фсб,или английская разведка не спит,совместно с цру,опять же думаю только кремляди в курсе что там произошло!А те кто пошел под ее словами думаю что от отчаяния,потому что беспределу кремлядей нет конца и края!Люди уже мечутся не зная кто им поможет жить благополучно и красиво!Людям уже надоел этот кремлевский беспредел,а кто то под шумок им пытается впарить национальную карту!Уверен что больше половины жителей России уехали бы в какую нибудь Швейцарию и думать бы забыли о каких то межнациональных розней!Вот и весь ответ люди хотят спокойствия и благополучия,поэтому мечутся уже не зная кто и что лучше,а кто хуже!А всякого рода мошенники этим пользуются,вот и весь ответ!Кстати на эти ее слова в Татарстане откликнулся лишь один процент!Так что ее словам там не придали общения!Я думаю что русским тоже не надо вестись на подобного рода провокации!!!

no avatar#}
обломовСах

отвечает Татарин77 на комментарий 25.08.2011 #

Вы правы, молодёжь в процессе взросления и приобретения собственного мировоззрения как губка впитывает поступки и высказывания родственников старших товарищей, друзей. Уничижительное слово в адрес соотечественника другой национальности, брошенное "в сердцах", под влиянием внезапной эмоции, глубоко западает в ищущий информации подростков и молодых людей! В тоже время, информационный поток из интернета и "зомбоящика"ТВ даже не пытается нивелировать негатив бытового национализма, а наоборот, осуществляет "идейный террор" внедряя в сознание юношества приоритет вещизма, удовлетворения сиюминутных потребностей, приземленность чувств и устремлений. Результаты мы видим сейчас - ужаснёмся им завтра, но исправлять их будет уже некому!!!

no avatar#}
garaa rpa.66

отвечает Татарин77 на комментарий 23.08.2011 #

Даже читать ваш бред не стану.Нормальный чеченец?Вы их где видели?В Эвропах?А вам тогда вопрос-а почему они в Евроле-жопе ведут себя нормально, а здесь беспредельничают?

no avatar#}
Татарин77

отвечает garaa rpa.66 на комментарий 24.08.2011 #

Потму что там законы для всех и никто не посмотрит чемпион он или министр!А здесь они ведут себя так потому что у них у всех этих банд крыша в кремле,менты или понты как их теперь называть,скорее всего полицаи знают кто и чем дышит из бандитов,также как и любой из бандитов знает чем дышит любой мент,поэтому они друг у друга на крючке,поэтому эти им здают кого надо иногда и баблом делятся,в общем крышуют их менты и прокуроры,депутаты,поэтому и ведут себя так!Да и вы им квартиры сами сдаете,без вас их бы здесь не было,это законамерно,ваше попустительство и закрывание глаз на все.вот и причины,и еще ваша разрозненность,когда вы объединяетесь,они бегут из тех мест как тараканы от домов в которых побывала санэпидстанция!В Англии за каждым абромовичем следуют пара агентов М1 или со Скотлендярда,они там и пукнуть не смеют без разрешения,а здесь они хозяева жизни!Вот и разница!

no avatar#}
garaa rpa.66

отвечает Татарин77 на комментарий 24.08.2011 #

У меня сдавать нечего, даже квартира, в которой живу, не приватизирована.А в Англии мигрантам как раз и предоставляют социальное жильё, причём бесплатно, даже второму-третьему поколению. которое не работает и живёт на пособие.Так что пример неудачный.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Азулянт на комментарий 21.08.2011 #

Для учителя пишете слишком неграмотно. Надеюсь, не русский язык преподаете.

Я учился с одним чеченцем в вузе. Ничего плохого о нем не могу сказать, дай Бог ему здоровья, потому что в резне не участвовал, за ним самим дудаевцы охотились, но поверьте, звезд с неба он не хватал. Хотя по-русски пишет лучше, чем Вы.

no avatar#}
Азулянт

отвечает Imjarek на комментарий 23.08.2011 #

где ты видел безграмотность в моих текстах?может у меня и бывают ошибки но это не из за знаний ,просто клава не русская пишу по памяти.если на то пошло на себя посмотрите.я не обязан идеально знать ваш язык,а вот вы обязаны,но не знаете.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Азулянт на комментарий 24.08.2011 #

Во-первых, мне уже жалко тратить свое время на просмотр всех Ваших прежних комментов. Во-вторых, нечего всё валить на клаву. В-третьих, на любых языках, когда обращаетесь к кому-либо в ПИСЬМЕ, то принято обращаться на "Вы" и непременно с большой буквы. Теперь я понимаю, почему все кавказцы сходу со всеми на "ты" Это потому что у них такие учителя были, как Вы, которого либо плохо учили, либо он плохо учился. Представляю себе, насколько безграмотнее будут становиться кавказские народы от поколения к поколению. Русские тоже нередко не блещут грамотностью, особенно те, кто учился в 90-е, но у нас еще есть шанс, поскольку есть еще грамотные учители. У вас таковых уже не осталось.

no avatar#}
Азулянт

отвечает Imjarek на комментарий 24.08.2011 #

у нас нет обращения на вы,это рас.во вторых,с какого перца я должен К ТЕБЕ на вы обращаться?ой какой грамотный нашелся,пройдись по своему коменту и исправь свои ошибки.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Азулянт на комментарий 28.08.2011 #

Я пишу без ошибок. Это профессиональное. Иногда, правда, в спешке допускаю опечатки, которые от ошибок легко отличить, по целому ряду известных признаков. Буду весьма благодарен, если Вы укажете мне на грамматические ошибки в моих постах.

То, что у Вас идет под номером "РАС" уже ошибка. Во-вторых, на всех яхыках предложения всегда начинаются с прописной буквы. О Вашей пунктуации я уже просто молчу, полагая, что в вашем "высокоразвитом" языке она никогда и не присутствовала.

no avatar#}
Азулянт

отвечает Инноч на комментарий 21.08.2011 #

вы на свои посмотрите,не в Москве с Питером а чуть подальше,плюс у нас войны все таки были.ЕГЭ это не показатель.образование и образованность населения разные вещи.

no avatar#}
KOMANDANTE.rus

отвечает Азулянт на комментарий 21.08.2011 #

Да я просто могу ответить на все Ваши обвинения. Ваши соплеменники чтут Коран?! Нет! А ведь всё крутится вокруг притеснения веры (что-то ни татары, ни башкиры не обвиняют русских в этом). Нужен повод! Повод, для беспредела! Чего горбатого лепить? Посчитайте, сколько вас, и сколько нас! Ни башкиры ни татары вас также на дух не выносят!

no avatar#}
Азулянт

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 23.08.2011 #

я никого ни в чем не обвиняю,я не могу говорить,тем более отвечать от имени всех своих земляков.но вы с такой легкостью это делаете за всех,даже за другие народы тут сидя у компа отвечаете.странный вы народ,кто вас уполномочил,и кто вам дал такие права?

no avatar#}
Imjarek

отвечает Азулянт на комментарий 24.08.2011 #

Я со своим "бревном в глазу" вижу кучу ошибок в Ваших комментах, г-н "учитель". Если уж Вы не в состоянии отвечать по существу, то найдите хоть одну ошибку в моих комментариях. Надеюсь, что опечатки от ошибок Вы уже научились отличать.

no avatar#}
garaa rpa.66

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Бредишь?Ты даже собственную историю не знаешь!Никто ваших в Алды не убивал.И вообще, это было не ваше село, а аварское.Чеченцы пришли туда позже, аварцы встретили их хорошо,дали землю, защищали от набегов соседних племён и от притеснений царской администрации.. но постепенно ваши обнаглели , захватили там властьи выгнали законных хозяев из села ,и аварский князь(Турлов) попросил защиты у русского царя, ЧЕМ И ВЫЗВАНЫ БЫЛИ КАРАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ В 1700-Х годах, КСТАТИ, НЕ ВСЕГДА УСПЕШНЫЕ.А командовал ими француз Пиери.А что касается Дади-юрта-знать, было за что.Сомневаюсь, что тамошние жители пахали землю, скорее всего, жили разбоем и грабежами, за что и получили по-полной от Ермолова.Мирных жителей погибло там 100 человек, давайте сравним с одним только Бесланом, (не считая Буйнакска, Каспийска, Гурьяновского шоссе,Каширки, взрывов метро и самолётов и) т.д.-334 человека, из них 186 детей.А домыслы вашего трусливого шакала Басаева засуньте себе в одно место.

no avatar#}
Инноч

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

А что "гордый народ" делал в больнице Буденовска, в школе Беслана, в метро в Москве и т.п., с мальчишками со связанными за спиной руками, которые были на чеченской войне не по своей воле. Отвечаю "гордый народ" может воевать с больными и беременными женщинами, детьми, беспомощными и безоружными людьми.Этим гордимся? Вам же pvale написал не смешите народ.

no avatar#}
Reimuller

отвечает Инноч на комментарий 23.08.2011 #

а вы здесь вместе с pvale смешите народ.ну уж гордости у вас немало,и похуже вашим,медали давали ,даете.с больными и беременными женщинами, детьми, беспомощными и безоружными людьми,таким людям вы вообще шансов не даете выжить,просто массово.

no avatar#}
Reimuller

отвечает ro__om на комментарий 21.08.2011 #

В 20 веке вы уничтожили и разграбили при выселении сразу весь народ. А в селе Хайбах, в конюшне сожгли заживо 708 его жителей. Еще около 6 тысяч утопили в озере Галанчож.







По всей Чечено-Ингушетии за один день вы убили 20 тысяч человек.







Официальной причиной массового убийства стало то, что чекисты не укладывались в график выселения, и немного не хватало вагонов. Это чудовищное преступление вы совершили, воспользовавшись тем, что более 57 тысяч чеченцев находились на войне против фашистов. Весь остальной народ (более 625 тысяч человек) вы выселили в скотских вагонах, без средств существования, в заснеженные степи Казахстана и Киргизии. За 13 лет выселки вы уничтожили еще 370 тысяч человек.







Сейчас, в 21 веке, вы уничтожаете нас понемножку (силы уже не те, да и времена другие). Но регулярно, объясняя нам и всему миру, что мы »бандиты и террористы”, поэтому нас надо убивать, желательно в сортире (все маньяки имеют любимые места).

no avatar#}
Evgenyy

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Ты мил человек, посчитай вашу численность в 19 веке когда вы "высокогорным хлебом" якобы весь кавказ кормили (не караваны на военно-грузинской дороге грабили, за что собственно и огребли), и сколько вас сейчас стало.

Уж так их бедных загеноцидили, что плюнуть уже некуда, в чечена попадешь.

no avatar#}
KOMANDANTE.rus

отвечает Evgenyy на комментарий 21.08.2011 #

Огребли они не за грабёж! Огребли они за предательство во время 2-й Мировой! Только маловато огребли! Пожалел вождь своих соплеменников!

no avatar#}
Evgenyy

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 21.08.2011 #

Огребали они много раз.))

Я имел в виду самый первый, из-за чего весь сыр-бор разгорелся.

Сидели бы себе тихо в горах, снимали с кирпичей "рекордные урожаи", они России на хрен тогда нужны не были.

no avatar#}
Reimuller

отвечает Evgenyy на комментарий 22.08.2011 #

а за нас вы уже все посчитали и историю нам написали,спасибо хватит,не надо вашего,сами себе сидят там придумывают,сочиняют,ИНТЕГРАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ,сами себе...Tchüss

no avatar#}
Evgenyy

отвечает Reimuller на комментарий 22.08.2011 #

Уважаемый да сочиняйте свою историю сами, на здоровье, в узком кругу так сказать.

Я абсолютно не против, мне параллельно где-то даже.

Просто не надо здесь изображать из себя жертву и постить чушь не выдерживающую никакой критики.

Почитайте источники 18-19 века, не хотите наши, почитайте английские наконец. Или их тоже Сталин с Царизмом подделали? И напоследок, я знаю еще один многострадальный народ помимо Вашего, он тоже "белый и пушистый", весь из себя жертва, становитесь очень на него похожи.

no avatar#}
Reimuller

отвечает Evgenyy на комментарий 23.08.2011 #

Давайте и почитаем нам английские источники,армянские,грузинские,турецкие,арабские..вы и есть этот многострадальный народ,рабы чёрта ....

no avatar#}
Evgenyy

отвечает Reimuller на комментарий 23.08.2011 #

Забавно, самое смешное я почему-то не испытываю к Вам вражды.

Просто понимаю, мы с вами РАЗНЫЕ. Настолько разные что понимаем одни и те же вещи каждый по своему. Что для меня нормально и понятно для Вас дико, и наоборот.

Мы действительно похоже никогда не сможем ужиться.

no avatar#}
Reimuller

отвечает Evgenyy на комментарий 23.08.2011 #

вот и хорошо и поэтому нам надо всем мирно разойтись.мы хотим жить в мусульманской стране Имарат Кавказ,без ваших героев нам навязанных

no avatar#}
Reimuller

отвечает brickstar на комментарий 21.08.2011 #

ты о чем дурачок,кто вы ?? вас как чмошников заставляют убивать а не воевать,сионисты стакан нальют и в бой,и ваших женщин пихают..и пойди надень на свою маму или сестру пояс,и пущай взорвут себя где нибудь на Кавказе или в Кремле. посмотри получится

no avatar#}
Reimuller

отвечает Русин на комментарий 22.08.2011 #

аха а больше всего запомнилось как Мосхадов был готов приехать а Путана дала приказ на штурм против малых деток-шлольников,только в Беслане,ты даже не знаешь где это было.а еще школа в самашках вам не запомнилась,где целый начальный класс с подвала школы вытащили повесили на колючую проволоку и сожгли огнеметом,это такое развлечения у вас ?

no avatar#}
KOMANDANTE.rus

отвечает brickstar на комментарий 21.08.2011 #

Так они смелые только гуртом против одного, или против слабых да старых! Ещё лучше, с оружием, против безоружных! Один на один против равного, полные штаны наложат! У них даже снайперами продажные шлюхи из Прибалтики и Западной Украины были! Как же! Это унизительно (страшно) для горца с винтарём одному из "гнезда" охотиться,- могут ведь и накрыть...

no avatar#}
KOMANDANTE.rus

отвечает Азулянт на комментарий 21.08.2011 #

Не знаю, кому из нас повезло, но мне не довелось служить ни с одним чеченцем. По одному, может быть, вы,-- неплохие люди... Я служил в многонациональной Советской Армии. Бывало всякое. Но, ненависти не было! Теперь же, я вас НЕНАВИЖУ! Была бы "лимонка" я бы с собой не одного унёс! И не стал бы своих женщин на это посылать! Поверь мне! Я не вру! Уже пожил. Мне хватит.

no avatar#}
Азулянт

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 21.08.2011 #

я тоже в советской армии служил и ненависть у вас всегда ко всем была,просто вам проявить ее не давали.лимонку в россии достать не проблема,сходи подорвись!нацист хренов !

no avatar#}
Reimuller

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 22.08.2011 #

аха дождемся жида сталина это будет современный мошиах,быстрей бы,вот тогда и Иисус спуститься.пожалеете вы что родились в это время !!,будете мамку !! свою проклинать !! за что тебя такого родила !!! 19. И придёт агония смерти [тяжёлое предсмертное состояние, которое затмит разум] с истиной [во время смерти человеку станет ясна истина о награде Аллаха, о Его наказнии и воскрешении]: это [смерть] – то, от чего ты уклонялся [пытался избежать]!

20. И будет дунуто в Рог [ангел Исрафил подует в Рог] (во второй раз – на воскрешение): это [дуновение] – день обещанного (неверующим) наказания!

21. И пришла всякая душа, а с нею погонщик и свидетель [два ангела, один из которых ведёт его к месту сбора, а другой будет свидетельствовать о всех его земных делах],

22. (И будет сказано человеку в День Суда): «Был ты (о, человек) в небрежении об этом [о том, что ты сейчас видишь], и Мы сняли с тебя твой покров [покров небрежения], и взор твой сегодня остр [ты видишь сегодня то, чего не видел при жизни на земле]».

23. И сказал его товарищ [ангел-писец]: «Вот что у меня подготовлено [что записано из дел человека]».

no avatar#}
obana

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Только "забыли" указать", за что именно вас выселили. Вам не дали мягких вагонов, поскольку вся страна в войну ездила в "скотских", уж извините А выселили вас за всеобщий вооружённый мятеж в начале 1942 года, из-за чего пришлось перебрасывать в Чечено-Ингушетию с фронта войска (1942 год - не очень удобное время для страны, согласитесь) и за массовое дезертирство. Сталин не был сумасбродом и "просто так" пообные вещи не делал. Но, как показали 90-е годы, его ошибка была в том, что он поступил с вами недопустимо мягко.

no avatar#}
Reimuller

отвечает obana на комментарий 22.08.2011 #

А выселили вас за всеобщий вооружённый мятеж в начале 1942 года, из-за чего пришлось перебрасывать в Чечено-Ингушетию с фронта войска (1942 год - не очень удобное время для страны, согласитесь) и за массовое дезертирство...конкретней,просто болтун. да,сталин не был сумасбродом и "просто так" подобные вещи не делал,поэтому вас и загнал в рабство еще на намного лет вперед,зато над вами он "сионист" поглумился.ну раб есть раб...

no avatar#}
ryadovoi ivanov

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Если бы не выселили (более 625 тысяч человек) вы все на стороне Гилера были бы на сл. день. Ещё расскажи как вы Гитлера готовились встречать приготовив ему белого коня и золотую саблю.

no avatar#}
Азулянт

отвечает ryadovoi ivanov на комментарий 21.08.2011 #

В феврале 1942 года, т. е. еще тогда, когда немцы находились у Таганрога (500 километров от Чечено-Ингушетии), юрист Майрбек Шерипов, брат известного национального героя Чечни во время революции, поднял восстание в Шатое и Итум-Кале и присоединился к Исраилову. Тогда был создан объединенный военный штаб повстанцев и соответственно реорганизовано повстанческое правительство. Повстанцы уже имели сведения о практике Розенберга и Гиммлера на «освобожденной Украине». Поэтому повстанческое правительство выпустило «Воззвание к чечено-ингушскому народу» (июнь 1942 г.), в котором говорилось, что кавказцы ожидают немцев как гостей и окажут им гостеприимство только при полном признании ими кавказской независимости.



Не без влияния таких и им подобных воззваний главное командование немецкой кавказской армии издало специальный приказ, в котором указывалось на необходимость радикально иного поведения немецкого солдата, чем это имело место на Украине и в других областях. Характерно также и заявление, вместе с Северокавказским национальным комитетом, представителя Восточного министерства в конце 1942 года. Этот представитель заявил, что он уполномочен вождями восстания сообщить

no avatar#}
Азулянт

отвечает ryadovoi ivanov на комментарий 21.08.2011 #

Однако именно во время войны большевики свирепствовали в тылу куда успешнее, чем на фронтах. Известно, что, например, в 1941 – 1942 годах советская военная авиация совершенно бездействовала на передовой линии против врага, не говоря уже об абсолютном отсутствии советской авиации над вражеским тылом. Но зато она безоглядно и варварски бомбила собственный тыл. Так, в 1942 году весной советская авиация подвергла дважды бомбежке всю горную Чечено-Ингушетию. После этих бомбежек в горах Чечено-Ингушской республики было столько жертв среди женщин, детей и стариков, сколько их бывает у воюющей армии на передовой. В аулах Шатоя, Итум-Кале и Галанчожа жителей, убитых воздушной бомбежкой и артиллерийскими обстрелами большевиков, числилось больше, чем оставшихся в живых. Найти там не раненого человека было редкостью. В те дни, когда Сталин устраивал этот ад над собственным народом, на Кавказе не было еще ноги ни одного немца. Даже тогда, когда немцы пришли на Кавказ (летом 1942 г.), они ни разу не вступали на чечено-ингушскую территорию.



Вполне понятно, конечно, что чеченцы и ингуши, постоянно, методически и прямо-таки провокационно истребляемые Советской властью, глубоко

no avatar#}
Reimuller

отвечает ryadovoi ivanov на комментарий 22.08.2011 #

какой хитлер,какой белый конь,сразу видно что интеллигентный и воспитанный,начитанный конь.давай вспомним о сионистах которые партию хитлера спонсировали, может о еврейских инженерах вспомнить которые нацистам бомбы делали или о финнов угров ( русских ) которые на стороне хитлера воевали.это ты мне расскажи как хитлера готовились встречать приготовив ему белого коня и золотую саблю...

no avatar#}
Русин

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Бывший министр печати п Ельцине Михаил Полторанин в своей книге "Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие цпря Бориса." пишет о тех временах и жизни в Северном Казахстане рядом с чеченами. Руссие мужики были на фронте. А ресские женщины, испытывая огромную нужду в одежде и продовольствии помогали сосланым чеченским женщинам и детям. Показтелен пример, когда выделили на посёлок всего лишь одну пару валенок. Русские отдали её чеченам рассудив, что им тяжелее, т.к. русские более обустроены, в своих домах. Когда чечены отстроились и (о чудо) отелись они начали воровать, грабить, насиловать и убивать беззащитных русских баб. Один из таких случаев (уже по окончании войны и возвращении мужиков) когда группа чеченов ворвалась во двор дома женщины и вытащила всё, что имело хоть какую-то ценность. Дома была лишь несовершеннолетняя девочка. Мать была на работе. Отца не было. Когда бандиты стали уводить единственную корову, что означало возможный голод и смерть для семьи, ТО ДЕВОЧКА схватила корову за хвост и пыталась её удержать.... Бандиты не смогли её оторвать от коровы и УБИЛИ ДЕВОЧКУ.... Всё это случайно видела соседка.

no avatar#}
Reimuller

отвечает Русин на комментарий 22.08.2011 #

эти ваши истории скороговорки или казахстанские районные будни байки будете рассказывать "русинам" которых как бы и нет,а не мне...

no avatar#}
Русин

отвечает Reimuller на комментарий 21.08.2011 #

Когда мужики узнали об убийсте и грабеже они спонтанно бъединились и начали ПОГРОМ ПОСЁЛКА чеченов. ИХ гнали по льду реки который ломался и абреки шли на дно. Лишь половина чеченов переправилось на другой берег. Многие погибли. И...в этой трагедиирусские бабы голодные и униженные навязанными им гостями" помогали чеченским женщинам и детям, спасая их от взбешённой толпы и от расправы....



ЕСТЬ РУССКИЙ НАРОД - очень терпимый к друим нациям. Поэтому в Россию многие бегут из свих стран. И ЕСТЬ ПРАВИТЕЛИ. А ещё была война и непонимание вашего народа разницы между понятием русский народ, Сталин (Джугашвили), власть, сионизм, военное время и т.д.

no avatar#}
Reimuller

отвечает Русин на комментарий 22.08.2011 #

было бы интересно почитать эту вашу выше упомянутую историю,ссылку пожалуйста.все мы по больше вас понимаем,Сталин (Джугашвили), власть, сионизм, военное время и т.д...а у вас что в паспорте в графе национальность стояло украинец или русский ? вас же русин и нет как бы,как это так получилось ?

no avatar#}
обломовСах

отвечает Reimuller на комментарий 22.08.2011 #

Вам же уже доказали, что выселение чеченцев произошло из-за массового дезертирства и бегства в горы военнообязанных, для того чтобы местное население не могло их поддерживать, а также из-за наступления немцев на Кавказ т.к. было опасение о переходе чеченцем на сторону фашистов!

no avatar#}
pvale

отвечает Азулянт на комментарий 21.08.2011 #

Хорошее слышно далеко , А ПЛОХОЕ ЕЩЁ ДАЛЬШЕ.



Ведите себя достойно и ни кто не напишет и не скажет о вас плохо.



А так увы ......................................................... !

no avatar#}
Imjarek

отвечает Азулянт на комментарий 21.08.2011 #

Удобно было следить за передвижением караванов.

Наши предки жили в рубленых избах, потому что леса было много больше, чем камней. У вас всё наоборот. Ну и что ж с того, что вы жили в каменных башнях? Что это были шедевры мировой архитектуры? Да ни одна башня не могла сравниться по красоте с деревянными русскими теремами.

no avatar#}
Азулянт

отвечает Imjarek на комментарий 23.08.2011 #

в те времена,ваши предки жили в одном помещении со своим скотом.терема наверно у каждой семьи были?башни кстати и сейчас стоят,и шедевром некоторые из них смело можно считать.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Азулянт на комментарий 24.08.2011 #

Не преувеличивайте, уважаемый!

В небогатых семьях, когда наступала особенно суровая зима, то крестьяне, действительно, забирали в теплую избу теленка или ягнят и помещали их за специальной перегородкой или в так называемый закутОк, чтобы они не простудились или не дай Бог, не замерзли во дворе. Так поступали все народы, которые жили в холодном климате. Возможно в суровые зимы ваши крестьяне поступали точно так же. Так что не надо врать, если не знаете. Русские крестьяне в помещении, где жили никогда не СОДЕРЖАЛИ скот. Для скотины в крестьянском дворе специально был отгорожен ХЛЕВ. В следующем Вашем посту жду от Вас рассказов о том, что по Москве, Петербургу и другим городам России беспрепятственно разгуливают медведи и волки.

no avatar#}
tasia59

отвечает ro__om на комментарий 21.08.2011 #

Оставьте эти "благодаря" для себя. Это слово означает - дарить благо, а от России никто никакого блага еще не получал, даже сами русские.

no avatar#}
tasia59

отвечает ro__om на комментарий 21.08.2011 #

Оставьте эти "благодаря" для себя. Это слово означает - дарить благо, а от России никто никакого блага еще не получал, даже сами русские.

no avatar#}
xopc*

отвечает tasia59 на комментарий 21.08.2011 #

Надо было ваши мольбы о защите тогда не слушать, а отдать туркам в вечное пользование!

Вот бы они вас допользовали бы до конца!

no avatar#}
скела

отвечает tasia59 на комментарий 21.08.2011 #

Мы пришли к ним -это плохо! Они идут к нам -это нормально!???

no avatar#}
Imjarek

отвечает tasia59 на комментарий 21.08.2011 #

Я Вам скажу, что истреблено было гораздо больше. Нечеченского населения в республике насчитывалась примерно половина. После двух войн недосчитались 150-160 тыс. населения. Из них лишь 30-40 тыс. были чеченцами. На одного убитого чеченца 5-6 нечеченцев. Не много ли?

http://www.resistance88.com/topics/russia/chechnya/russianhenocideinchecnya3.htm

Спрашивается, куда делось остальное население? Странно как-то получается: квартиры и дома исчезнувших целы даже после бомбежек, а хозяева чудесным образом куда-то исчезли. Эти квартиры позанимали чеченцы и чудным образом там живут и даже пользуются утварью бывших хозяев жилья. Кто должен ответить за исчезнувшее нечеченское население, среди которого было большинство русских?

На территории Ингушетии и Дагестана русской артиллерией не было стерто с лица земли ни одно село. В Чечне русские села тоже не стирались, а просто вырезались, чтобы сохранить дома и все нажитое добро. Город Грозный построен русскими в том месте, где чеченцы никогда не жили и он был построен как форпост, охранявший Россию от набегов чеченцев. Чеченцы жили всегда в горах и городов строить никогда не умели. Так что кто на чьей земле живет - это еще вопрос

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Imjarek на комментарий 21.08.2011 #

За это должна ответить еврейская мафия, засевшая в Кремле, которая разрешила чеченцам геноцид русского населения в Чечне.

no avatar