Украинский кризис бесконечного вранья

26 июля 2018 года возле здания украинского министерства обороны был показан героический перформанс в форме жгучего протеста. Бывший доброволец, военнослужащий сил специальных операций, ипостась современного «героя» и «киборга» поджёг себя в центре европейской столицы. Требуя от бывшего начальства справедливости абстрактной и конкретной.

Самостийному погорельцу необходимо восстановление на службе (желательно) и выплата денежного довольствия за несколько лет (обязательно). Несколько судебных инстанций таковое требование отвергли, но от горячих аргументов кто устоит?
Причём последние два года никакого отношения к преступному АТО теплоёмкий «герой» не имеет, но продолжает вести финансовый подсчёт своего героизма в безопасном тылу.

С другой стороны, автору огненной сенсации повезло ещё до попадания в новостную хронику. В украинских тюрьмах отбывают заключение свыше 8.000 его «побратимов», более 20.000 находятся под следствием. За четыре года войны со своим народом умение начальства подставить скандального подчинённого отшлифовано до мастерского блеска. Особо упорствующие «кончают с собой» – безо всяких костров, убегая от преследования, двумя выстрелами в сердце…

Самосожжение – болезненный метод суицида и мощное средство социального воздействия. Оно вызывает ассоциации с кострами инквизиции, со средневековой жестокостью, с мученичеством безвинных праведников. Со злодеяниями нацистов и преступлениями джихадистов, наконец. Физические страдания горящего человека неописуемы. Чрезвычайная и пронизывающая боль сочетается с пребыванием в сознании и долгосрочными тяжкими последствиями – даже при экстренном вмешательстве прохожих и мастерстве врачей.

Сотни самосожжений зафиксированы в XX и в XXI веках. Печальное лидерство удерживают Индия и Тибет, но и в США во время вьетнамской войны отмечены десятки жертвенных факелов из живых людей. Чешские студенты, литовские и украинские (!) диссиденты так протестовали ещё 40-50 лет назад. Зарево «арабской весны» занялось в том числе от 14 достоверно известных самоподжогов.

Согласно полицейской статистике и данным ВОЗ, около 80 % подобных «акций» с бензином и спичками заканчиваются смертью. Большинство выживших остаются изуродованными и жестоко страдающими инвалидами. Повторения пламенного протеста-суицида практически не бывает, за исключением редчайших эпизодов психопатологичной пиромании.

Июльская вспышка «героического киборга» открыла новую страницу в истории самоподжогов.

Безденежно уволенный со службы заявился к зданию министерства обороны в плотном камуфляже с длинным рукавом, в головном уборе и по всей вероятности – в огнеупорном белье.

Хотя жара достигала + 30 ˚C и едва ли среди полутора миллионов киевлян найдётся хоть один в асбестовых кальсонах.

«Самоубийцу» сопровождала группа поддержки с огнетушителями и творческими задатками – статисты имитировали борьбу друг с другом и словесные причитания, пока протестун плескал каскадёрскую смесь себе на брюки.

Едва занялось пламя, героя сбили с ног и потушили. Если быть точным, огонь продержался шесть секунд. Трое пожарных в полной выкладке и десяток журналистов подбежали ещё быстрее. В дело пошло ведро с водой, специальная мазь, массаж пострадавшего (прямо по ожогам, да) и угрозы к врагам: «Всех развешаем по столбам!»

Карета скорой помощи доставила страдальца в ближайшую больницу, где выяснилось – никаких ожогов у него нет. В стационаром лечении либо в амбулаторном наблюдении осторожный самоубийца не нуждается и может идти на все четыре стороны. Хоть на польские грядки по вожделенному безвизу, хоть к немецкому унитазу по тому же аусвайсу.

Киевский инцидент 26.07.2018 стал своеобразным отражением бесконечной лжи, тупика внешней и внутренней политики украинских властей последних лет, а также приоритетов «патриотической» прослойки постмайданного общества.

Через четыре года после настоящего (и до сих пор не раскрытого!) массового убийства в киевском центре происходит ложный суицид ложного героя замешанной на лжи АТО.
С фальшивыми наградами, с бредовым послужным списком и с имитацией даже собственных страданий.
Ради единственной жизненной ценности – грошей.
Ради той самой «1.000 гривен в день!», обещанной бесконечно лживым президентом.
Ради причастности к воровству на крови, пусть и ценой разрушения собственной страны.

Точно так же «убивают» журналистов-правдорубов, разоблачая шпионские заговоры своего идиотизма.
Так же «голодают» политзаключённые-диверсанты, по 60 дней с набором веса и амбиций.
Так же командование ВСУ «воюет», а руководство политическое торгует. Рука руку моет, а электорат ноет.

Ибо набивать офшоры на бронекатерах из фольги, на танках из мусорных баков, на суицидных миномётах, на неисправных «джавелинах» и прочих чудесах героической АТО способны только избранные.
Остальным статистам обидно – вот и стараются как могут, в промежутках между выборами от плохого к худшему.

Источник: https://grtribune.org/ukrainskij-krizis-beskonechnogo-vranya/

3
1538
0