Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
КНДР имеет все права, в рамках обороны, на ответные действия.
Сев Корея, эт те не люзеры, каломялы, мастера в поддавки - кремляди..
КНДР, заставит щитаться с собой, и ни каких неопределённостей, разночтений!
.
Двойные стандарты...
Чем лично тебе КНДР помешали? А ну отвечай!!!
Что вы про Израиль то молчите? Или вы так вошли в роль служки перед Звезднополосатым сутенером что этого уже не замечаете? Почему на израиль тогда никто не наезжает.
Так что мой вам совет - лучше жуйте чем говорите - может тогда покажитесь умным
Давай ка против Евреев крикни! Или тогда Хозяин Звезднополосатый "провокаторских баксиков" не подкинет? :-)
А про 11 сентября лучше уж молчите - не заете о "версиях контролируемого сноса башен-близнецов"? И почему тогда при обрушении башен началась серия взрывов вниз по этажам, обогнав на порядок летящие вниз обломки? Для информации - топливо самолетов - авиациионный керосин сгорело первые секунды столконовения - тогда почему по всему зданию сверху вниз началась серия взрывов? В южной башне через 56 минут после столкновения, а в Северной - через 1 час 44 минуты?
Смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=J1QsGK7Nq3c
И теперь орите "Нет! Это провокация! США не могло на это пойти - они человеколюбцы! Это арабы на каждом этаже бомбы положили!!! Нет! Не ВЕРЮ!!! Это все арабы!!!"
Так почем платят за провокации? :-)
Условия мирного договора нарушались и нарушены отнюдь не Северной Кореей. Я далек от мысли защищать этот "кусочек коммунизма", где все п...рать ходят строем и хором плачут по безвременно сдохшему вождю, но все-таки не надо делать США единственным в мире Светлым Пятном, а из Северной Кореи - исчадие Ада.
Вам Вьетнам напомнить? То что там творила пиндосня, по сравнению с этим "кишлаки" это просто игры в песочнице.
Вспоминайте все тогда уж, что так однобоко какаете народную страну-то?
в отличие от Югославии например, где НАТО прекратило многолетнюю кровопролитную войну
Mangust82отвечает совет народа на комментарийВчера в 15:49#
К маме на вокзал бомжей иди обслуживать - осуществляй свои фантазии
Давай сразу мильён пиши, что мелочиться-то, хомячок?
Это ты врезался или нарезался, чушь несёшь....
Когда Ю.Корея и США нарушают многосторонние международные договоренности о не нарушении границ демилитаризованной зоны - это не вызывает у вас удивления и возмущения, подумаешь там же плохие. Но когда эти плохие возмущаются и готовы ответить на том же языке, мировая общественность в вашем лице горит праведным негодованием.
про нарушение границ я не слышал. это вам Ким поведал? так он и не такое скажет
да и вообще учения эти всё детали
жрать нечего в сев. корее- вот проблема. надо объяснять рабам что это всё от врагов
старо всё как мир
Найти тех, кто добром вспоминает "шурави" конечно можно - у медали всегда две стороны. Я, вот, помню интервью старенького вьетнамца в конце 80-х, который говорил, что, как ни странно, "в период войны выжить было можно. Американцы бомбили Вьетконг, а потом сбрасывали на ближайшие деревни гуманитарную помощь - порой единственный источник пропитания, а когда пришли коммунисты, то выжить было куда сложнее. Если раньше бывал напалм, то потом стал коммунизм - невидимая и коварная угроза, которая могла раздавить в любой самый неожиданный для тебя момент".
Это я привёл лишь в качестве примера. Не бывает в мире только чёрного или белого - мир, как правило, пёстрый и насыщен полутонами. Лишь в прямом противостоянии, в войне, он становится чересчур контрастным и необъективным.
Цифрами жонглировать просто, но нужно быть осторожным. Противоборствующие стороны всегда предоставляют разные цифры и называть не интервал, а конкретное число, означает предвзятый, необъективный подход.
Мне об этом поведал телеканал Евроньюс 31.03.13, передали такую информацию один раз, за тем стали говорить обтекаемо, американские самолеты Б-2 и Б-52 совершают регулярные облеты Корейского полуострова, неоднократно были замечены в при пролетах вблизи демилитаризованной зоны. Ты вумный, моск аж сочится вот и попробуй зайти на сайт Евроньюс в архив новостей, лично убедись.
"На счёт сожжённых фашистами заживо, с мирными жителями, шестисот двадцати восьми белорусских деревень - враки. Были, наверно, отдельные случаи, но не массовое истребление."
"На счёт того, что за время своего существования, советская власть ликвидировала 42 тысячи 781 храм, а также огромное количество монастырей и часовен - враки. Были, наверно, отдельные случаи, но не массовая ликвидация."
"насчёт выжженных кишлаков с 1,5-2 млн. стариков и детей-враки. Были,наверно,отдельные случаи,но не массовое истребление."
Все три утверждения для меня равноценны и ЛЖИВЫ. Каждая из трёх может быть выгодна или, наоборот, невыгодна определённой политической позиции, которая во время войны играет решающую роль, однако, в мирное время, является лишь поводом для дискуссий. Кстати, много моих знакомых (из класса, параллельных классов, соседских ребят и прочих) прошли через Афганистан. Некоторые из них вернулись в соответствующей упаковке. Слышал десятки историй о той войне из первых уст, а не одну-две.
В том-то и дело,что я приводил лишь контраргумент в качестве противовеса на однобокое высказывание. Отрицать злодеяния США (как, впрочем, и любой другой великой державы) я никогда не стал бы.
Учитывая, что наши потери во второй мировой стали абсолютным рекордном за всю историю военных потерь (и это единственный не подлежащий сомнению факт), ценность каждой оставшейся жизни наших людей только росла. То, что вы утверждаете - точно соответствует официальной и пропагандистской точке зрения, лично я, которую, принимаю во внимание лишь в последнюю очередь.
Для устрашения СССР? Думаю, что одна из причин бомбёжки ЯО (помимо главной) - устрашение всех вообще, т.к. в то время "холодная война" не приняла ещё различимых очертаний, однако, эта модель поведения "устрашать" универсальна для любой страны, т.к. это одна из составных частей национальной обороны.
Пропорция зависит от работы мозга.
К тому времени, когда США применили атомные бомбы, квантунская армия была полностью разбита Советской армией, и Маньчжурия была вся освобождена
Использование атомной США несло две основные функции: 1)Испытание 2) Показать именно СССР свою мощь. Запугать, так как после победы над фашизмом, СССР в мире набрал большой вес
По поводу сравнения бомбёжки англичанами Дрездена и янки Хиросимы и Нагасаки, это верх предела цинизма. Бомбёжка, сколько бы жертв она не принесла, приносит сиеминутных погибших и горе родственникам. А применение атомной бомбы, окромя перечисленного выше, страдания поколениям на многие годы болезнями, вымиранием и нарушением всей экосистемы.
Вот из таких рассуждений и рассуждающих появляется фашизм и рождаются гитлеры
Хвалебные оды США и оправдание всех их злодеяний, сегодня очень популярны
Правомерные применения атомных бомб, окупирование Вьетнама, вмешательство во внутренние дела корейцев, уничтожение Югославии, Ливии, Ирака и много много чего ещё. Это и есть несения людям, которых они всегда считали и считают людьми второго сорта, демократии по американски
Хвалить и восхищаться их злодеяниями могут либо сами такие же злодеи, либо полные дебилы
У США много друзей!
2. ", окупирование Вьетнама" - ??? Когда они его оккупировали? Они так находились по просьбе Сайгонского правительства, которое не могло справиться со своими Вьетконговскими партизанами.
5. По поводу Ливии. А причем там США вообще? Штаты принимали активное участие только в "Одисее", которая, кстати, тоже проводилась в рамках решенния Собеза ООН без голосов против. Операция эта закончилась в конце марта 2011г. В том, что происходило дальше было задейтвовано 0 штатовских бомбардировщиков (были истребиители, заправщики, разведчики-беспилотники, но НИ ОДНОГО бомбардировщика). Так что к "уничтожению Ливии" их тоже можно отнести с трудом.
" Боевой порыв и самоотверженность советских бойцов были настолько велики, что японцы не выдержали и к исходу 23 августа капитулировали. 12 тысяч солдат и офицеров противника были взяты в плен, а силы нашего десанта не превышали девяти тысяч."
"Меня иногда спрашивают: «А зачем все это надо было? Ведь война уже в основном кончилась, сброшены атомные бомбы, капитулировала Квантунская армия. И зачем вообще бросаться на доты?»
Трудно это сейчас объяснить. В то время таких вопросов никто не задавал. "
Но, после нападении Германии, в 1941году на Югославию и Грецию, когда Турция не пришла на помощь этим странам согласно договора. В результате чего пошли переговоры и был подписан в том же 1941г политический договор о дружбе. Где Германия и Турция отмечали, что "этот договор будет уважать нынешние обязательства обеих стран" и разные пункты сотрудничества. президент Инёню в начале 1942 заверил германского посла фон Папена что "Турция в высшей степени заинтересована в уничтожении русского колосса" В августе 1942 Сараджоглу, тотчас по вступлении в должность премьер-министра, говорил Папену, что "как турок он страстно желает уничтожения России", что "каждый турок, даже пишущий для англичан Ялчин, не может об этом думать иначе, чем он", и что "русская проблема может быть решена Германией, только если будет убита по меньшей мере половина всех живущих в России русских".
А то что т...
А вот по поводу вторжения СССР в 45 году в Турцию, пошла ложь только последние года. Почему я считаю это ложью. Потому что якобы у английской разведки появились бумаги. Только когда сорвалась британская и американская агрессия по развязыванию 3ей мировой, документы странным образом исчезли. То есть напоминает нападение америкосов на Ирак. Вроде есть бактериологическое оружие, а когда напали - не нашли. Англичане и янки великие провокаторы. И если бы в действительности были документы, доказывающие об угрозе СССР Турции, они обязательно были бы опубликованны
То что предстовляют из себя сегодня ООН - только ширма и оболочка. Когда надо, америкосы и так всё решают
Что касается китайцев. Это такая нация. Куда приезжает один, приезжают и другие. Во многих странах есть уже свои шанхаи. Вот им я бы въезд для жизни и работы запретил. Но не потому что люди второго сорта, а что бы сохранить свою страну, свою Родину
Что касается националистов - шовинистов, независимо от национальности,ответ однозначен, преступник всегда должен отвечать. К сожалению на сегодня законы наши в наименьшей степени человеческие, а в большей степени - денежно клановые.
Информационное поле способно манипулировать сознанием масс, надо научиться отличать подлинное от поддельного, очень хорошо завуалированного.
теперь о внутреннем деле. Если это внутреннее дело, то почему по той же Корее Вы совершенно молчите о куче советских танков, подаренных Киму, которыми, кстати, он ту войну и начал? Почему молчите о китайских "добровольцах" и летчиках Кожедуба? Если штатовские войска вмешивались во внутри корейские дела, по решению ООН, то по чьему решению туда вмешивались Мао и Сталин? Ну а кроме Вьетнама, кореи и Ирака есть еще Афганистан-79 и Венгрия-56, Чехословакия-68 и Грузия-92/08. Почему клеймя США Вы обходите молчанием сии моменты?
"А вот по поводу вторжения СССР в 45 году в Турцию" - это вообще о чем? Никогда о таком не слышал.
Будет разговор об Афгане или ещё о чём, напишу как думаю или что знаю. А уводить в другую сторону разговор не надо. Так действует нынешняя политика наших властей. Что бы отвести внимание людей от себя, тоже направляют и выдумывают невесть что
По поводу Чечни, Грузии и всего Кавказа сказать не смогу, так как не могу определиться откуда брать точку отчёта. Моё отношение к чеченцам тоже разное. Есть друг чеченец и много знакомых, к которым отношусь хорошо. Есть к которым отношусь плохо. По какой то нелепой случайности, к кому хорошо, они не из...
Вот вы и сами дали ответ моего отношения к янки
2. ". И оправдывать их злодейства" - а я их где-то оправдываю? Где?
2. Насчет коренного населения. В сибири и на ДВ - то русские совсем не коренное население. Кореное - это якуты и эвенки, чукчи и коряки, но отнюдь не русские. Стоит ли ограничивать их права на свободную жизнь русским там "в угоду коренному населению"?
3. "По поводу Чечни, Грузии и всего Кавказа сказать не смогу, так как не могу определиться откуда брать точку отчёта. " - а никто и не говорит, что там будет все просто и понятно.
------------
Когда США начали проводить проводить мировую политику превосходства и агрессии (20ый вке), Россия была не по зубам США. Хотя после революции присутствие америкосов факт, и дольнейщие потуги в развязывании войны они не остовляли ни когда. Так что в том что не было войны, заслуга СССР а не США
Янки, истинные приемники Британии, готовы всегда на разные гадости и вторжения. Главное для них быть уверенными в своей безнаказанности и своём превосходстве
Так что "Не говори гоп..."
2. "Хотя после революции присутствие америкосов факт" - и что? штатовские как и любые другие силы - это просто были полицейские силы по предотвращению анархии. как появлялись организованные войска - не важно чьи белые или красные - города сдавались им. Ведь Вы же не будете спорить, с отсутствием боестолкновений их с красными.
Поклонник вы США, ваше право. Наш разговор походит на споры из детства. Кто сильней - боксёр или каратист. Забывая при этом что в каждом конкретном случае существует куча дополнительных не мало важных факторов
До свидание!
Простые примеры почему
Давайте сравним худ фильмы. То что фильмы имели подтекст идеологии, это понятно Без идеологии нет патриотизма. Но, фильмы любой страны показывают жизнь и состояние самой страны. Японские понять нам тяжело. Семейственность, закрытость, кастовость, подчинение, но это их жизнь
Американские - насилие гангстеризм, коррупция во всех сферах и даже комедии, всё повязано на капитале. И обязательно мечта о героях спасающих янки и весь мир, но не реальных а вымышленных
И кино Советской эпохи. Доброта, искренность, сочувствие. Герои реальные люди, живущие рядом. И сопереживание. Это и была самой сильной и ценной чертой советских людей. А сегодня и наши фильмы подобны американским
Так что правды ради, затычка из США, лишь только интересы и превосходство самой США. И несут они агрессию, унижение и уничтожение ...
Вы же умный человек, пользуетесь фактами. А осмыслить эти факты не желаете принципиально
6 стран. Прибалтику пока оставим в покое, так как эти вопросы вытекают из истории и тема спорная и длинная
Польша - Финляндия. Были вторжения - были. Хорошо это - нет, плохо. Но Европа, в лице ведущих стран Британии, США и Франции потирала руки от предвкушения уничтожения СССР руками Гитлера (Правда Гитлер их переиграл). И здесь, если осмылить, и видна дальнозоркость Сталина. Это и пакт о не нападении, и уничтожении пятой колоны. Но главное - отодвигание границы как можно дальше. Представьте что Германия начала бы вторжение от старых границ, смогли бы они взять Москву, Кавказ и пройти дальше. Наверняка. Смогли бы уничтожить, как того желал Гитлер, Ленинград - да. Так как мало того что германские войска без проблем прошли бы через Финляндию, скорей всего и Финляндия воспользовалась таким моментом. Да и Японцы не сомневаясь подмяли бы восток
Смогли бы мы выстоять и справиться. История показывает да. Но только с ещё большими жертвами как людскими, временными, так и территориальными
2. "То что фильмы имели подтекст идеологии, это понятно Без идеологии нет патриотизма." - знаете, мне гораздо ближе взгляд на патриотизм, например, Льва Толстого. Или Пушкина или Добролюбова или Лермонтова или многих других не только русских отношение к патриотизму которых сводилось к известной фразе Джонсона: патриотизм - последнее прибежище негодяя.
3. ", лишь только интересы и превосходство самой США. И несут они агрессию, унижение и уничтожение несогласных с ними." -разумеется они защищают свои интересы. Но давайте посмотрим КАК защищают они и как мы. Я уже приводил пример двух Корей их и нашей. Их Корея - одна из крупнейших экономик мира - наша - голодная и злая, готовая применить ЯО против кого -угодно. А ведь до раздела северная Корея была богаче южной...
3. " И здесь, если осмылить, и видна дальнозоркость Сталина. " - у Сталина был выбор: или примкнуть к Англии и Франции "за спасибо", но предотвратить войну, либо примкнуть к Рейху и войну развязать. В этом случае СССР получал существенные территориальные приращения. Известно что он выбрал. Территориальные приращения СССР стоили миру больше, чем 50 миллионов человек, причем половина из них - наши. Вот такая вот прозорливость Сталина.
5. "Смогли бы уничтожить, как того желал Гитлер, Ленинград - да." - если бы не было войны с Финляндией в 39-40гг., то и блокады Ленинграда не было бы вообще. И немцев в Финляндии - тоже. Ведь до 40г. Финляндия, как и Румыния ориентировалась на Англию, а, значит, была бы нашей союзницей или по меньшей мере нейтральной в той войне.
6. ". Так как мало того что германские войска без проблем прошли бы через Финляндию" - о том, как можно было "без проблем пройти Финляндию" хорошо видно по советско -финской войне 39-40. или по немецко-финской 44-45гг. Не прошли бы они ее. По крайней мере легко.
8. " Да и Японцы не сомневаясь подмяли бы восток" - но не стали же они его мять. Да и не собирались вовсе. у них с нами был договор о ненападении и они, в отличии от СССР или Рейха этот договор соблюдали. То, что не собирались японцы идти на советский ДВ совершенно ясно видно из того, что 7-го декабря 1941г., когда немцы были в 30 км . от Москвы японцы развернули наступление не на Владивосток, а начали войну с США.
Подписав договор о нейтралитете в 1941 году с Японией, Сталин спас Советский Союз от возможной войны на двух фронтах
И то что агрессию совершила именно фашистская Германия, свершившийся факт для всего мира
предвидя возможные ваши ответы о вине СССР в восстановлении Германии, привожу свои
Американские банки и тресты предоставили Германии кредиты, исчисляемые миллиардами долларов, на восстановление и развитие военно-промышленного потенциала Германии. Репарационный план Дауэса для Германии, усиленный притока и внедрение в германскую промышленность иностранного, преимущественно американского, капитала. Что позволяло США и Англии поставить германскую промышленность в зависимость от американских и британских монополий. Уже с 1925 года начался подъём германского хозяйства. Финансированием германской тяжёлой индустрии, занимались американские монополии во главе с семьями Дюпонов, Морганов, Рокфеллеров, Ламонтов и других индустриальных магнатов США. В 1931 и 1939 гт Шмитц, председатель концерна И.Г. Фарбениндустри контролировал американскую фирму «...
В вышедшей в Нью-Йорке в 1947 году книге Р. Сесюли подчёркивается, что как только в Германии в послеверсальский период была остановлена инфляция и марка укрепилась, иностранные займы буквально хлынули потоком в Германию. В период между 1924 и 1930 годами иностранный долг Германии увеличился более чем на 30 млрд. марок
Первой и важнейшей предпосылкой гитлеровской агрессии было возрождение и обновление тяжёлой промышленности и военной индустрии Германии, что стало возможным лишь в силу прямой и широкой финансовой поддержки правящих кругов Соединённых Штатов Америки
После прихода Гитлера к власти, в результате усилий английского и французского Правительств, в 1933 году был в Риме подписан «Пакт согласия и сотрудничества» четырёх держав Великобритании Германии Франции и Италии. Этот пакт означал сговор английского и французского Правительств с германским и итальянским фашизмом и отказ от политики укрепления единого фро...
В 1934 году Англия и Франция помогли Гитлеру использовать враждебную позицию союзной с ними панской Польши в отношении СССР, в результате чего был заключён германо-польский пакт о ненападении, явившийся одним из серьёзных этапов в подготовке немецкой агрессии
В 1935 году, в Лондоне Риббентропом было заключено англо-германское морское соглашение, в силу которого Великобритания согласилась на восстановление германских военно-морских вооружённых сил в объёме, почти равном французскому военному флоту. К этому же периоду относятся и односторонние акты гитлеровской Германии, направленные на ликвидацию всяких других ограничений роста вооружённых сил Германии, установленных Версальским договором, не встретившие со стороны Англии, Франции и США никакого противодействия
Молотов в лиге наций говорил - итало-абиссинская война показывает, что угроза мировой войны всё больше нарастает, всё больше захватывает Европу
Только СССР проводил линию в...
Только Советский Союз делал всё возможное, чтобы преградить путь фашистским агрессорам. Советский Союз выступил инициатором и поборником коллективной безопасности. Ещё 6 февраля 1933 года в Генеральной Комиссии по разоружению представитель Советского Союза М.М. Литвинов предложил принять декларацию об определении агрессии и нападающей стороны. Советский Союз предлагал в интересах всеобщей безопасности и облегчения соглашения о максимальном сокращении вооружений, определить возможно более точным образом понятие «нападение», чтобы «предупредить всякий предлог к его оправданию». Однако это предложение было отклонено конференцией, действовавшей под руководством Англии и Франции, — в угоду немецкой агрессии
Все эти предложения были похоронены в архивах Лиги Наций, не получив никакого движения.
«Главная причина состоит в отказе большинства не агрессивных стран и, прежде всего, Англии и Франции от политики коллективной безопасности, от политики коллективного отпора агрессорам, в переходе их на позицию невмешательства, на позицию «нейтралитета»
Историческая правда заключается в том, что гитлеровская агрессия стала возможной, во-первых, в силу того, что Соединённые Штаты Америки помогли немцам создать в короткий срок военно-экономическую базу германской агрессии и вооружили таким образом эту агрессию, и, во-вторых, в силу того, что отказ англо-французских правящих кругов от коллективной безопасности расстроил ряды миролюбивых стран, разложил единый фронт этих стран против агрессии, очистил дорогу для немецкой агрессии и помог Гитлеру развязать вторую мировую войну
Отвергая политику коллективной безопасности, Англия и Франция перешли на позицию так называемого невмешательства, о которой И. В. Сталин говорил: «...политику невмешательства можно было бы охарактеризовать таким образом: «п...
Сущность англо-французской политики заключалась не в объединении сил миролюбивых государств для совместной борьбы против агрессии, а в том, чтобы изолировать СССР и направить гитлеровскую агрессию на Восток, против Советского Союза, использовав Гитлера как орудие в своих целях
19 ноября 1937 года. Галифакс заявил, что «он и другие члены английского Правительства проникнуты сознанием, что фюрер достиг многого не только в самой Германии, но что, в результате уничтожения коммунизма в своей стране, он преградил путь последнему в Западную Европу, и поэтому Германия по праву может считаться бастионом Запада против большевизма»
Галифакс от имени английского Правительства ещё в 1937 году сделал предложение Гитлеру о присоединении Англии, а вместе с тем и Франции к «оси Берлин - Рим». Изменение европейского порядка касалось Данцига, Австрии и Чехословакии....
21 февраля 1938 года Чемберлен заявил, что Австрия не может рассчитывать на какую-либо защиту со стороны Лиги Наций. «Мы не должны пытаться, заявил Чемберлен, вводить себя в заблуждение и тем более мы не должны обманывать малые, слабые нации надеждами на то, что они получат от Лиги Наций защиту против агрессии, и что можно будет соответственно действовать, раз мы знаем, что ничего подобного не может быть предпринято
Подобные беседы проходили между Гитлером и британским послом в Германии Гендерсоном. Не возражая против требования Гитлера об «объединении Европы без России», Гендерсон напомнил, что Галифакс, который к этому времени стал министром иностранных дел, уже согласился с теми территориальными изменениями, которые Германия намерена произвести в Европе, и что «целью английского предложения является участие в таком разумном урегулировании»
уже 12 марта 1938 года Гитлер захватил Австрию, не встретив никакого противодействия со стороны Англии и Франции. Только Советский Союз поднял свой предостерегающий голос и снова обратился с призывом организовать коллективную защиту независимости стран, которым угрожала агр...
Следующим звеном в цепи германской агрессии и подготовки войны в Европе был захват Германией Чехословакии. Дирксен писал, что английское Правительство «приблизилось к пониманию наиболее существенных пунктов основных требований, выставляемых Германией в отношении отстранения Советского Союза от решения судеб Европы, отстранения Лиги Наций в этом же смысле, целесообразности двусторонних переговоров и договоров»
19 сентября 1938г после свидания Гитлера с Чемберленом, представители британского и французского Правительств потребовали от чехословацкого Правительства передачи Германии чехословацких районов, населённых глав...
Когда захват Чехословакии стал фактом и правительства империалистических стран одно за другим заявили о своём признании совершившегося факта, Советское Правительство в своей ноте от 18 марта заклеймило захват Чехословакии, совершённый гитлеровской Германией при пособничестве Англии и Франции, как акт произвола, насилия, агрессии. В той же ноте Советское Правительство подчёркивало, что действия Германии создали и усилили угрозу всеобщему миру, «нарушили политическую устойчивость в Средней Европе, увеличили элементы ещё ранее созданного в Европе состояния тревоги и нанесли новый удар чувству безопасности народов»
30 сентября 1938 года в Мюнхене была подписана Чемберленом и Гитлером англо-германская декларация, в которой говорилось: вопрос германо-английских отношений имеет первостепенное значение для обеих стран и для Европы. подписанное вчера вечером соглашение и германо-английское морское соглашение, как символ желания наших обоих народо...
6 декабря 1938 года была подписана франко-германская декларация Боннэ — Риббентропа, аналогичная англо-германской. В декларации заявлялось, что германское и французское Правительства единодушно пришли к убеждению, что мирные и добрососедские отношения между Германией и Францией являются одной из существеннейших предпосылок консолидации отношений в Европе и сохранения всеобщего мира и что оба правительства приложат все усилия, чтобы обеспечить поддержание таких отношений между своими странами
Таким образом были созданы политические условия, необходимые для «объединения Европы без России»
Правда такова, что Англия и Франция при поддержке правящих кругов США и в роковой период весны и лета 1939 года, когда война стояла у порога, продолжали прежнюю линию своей политики. Это была политика провокационного натравливания гитлеровской Германии на Советский Союз
СССР пытался вести переговоры, но всегда получал уклончивые ответы
11 мая переговоры между Советским Союзом, Англией и Францией были ещё более осложнены заявлением польского посла в Москве Гржибовского о том, что «Польша не считает ...
Коварный замысел англо-французской политики заключался в том, чтобы дать понять Гитлеру, что у СССР нет союзников, что СССР изолирован, что Гитлер может напасть на СССР, не рискуя встретиться с противодействием со стороны Англии и Франции
Если СССР добивался соглашения о борьбе с агрессией, то Англия и Франция систематически отвергали его, предпочитая вести политику изоляции СССР, политику уступок агрессорам, политику направления агрессии на Восток, против СССР
При таком положении дел в Европе Советскому Союзу оставался один выход: принять предложение немцев о пакте. Это был всё же лучший выход из всех возможных выходов
Как в 1918 году ввиду враждебной политики западных держав Советский Союз оказался вынужденным заключить Брестский мир с немцами, так и теперь, в 1939 году, через 20 лет после Брестского мира, Советский Союз оказался вынужденным заключить пакт с немцами ввиду той же враждебной политики Англии и Франции
Из всех не агрессивных больших держав Европы Советский Союз был последней державой, которая пошла на пакт с немцами?
Конечно, фальсификаторы истории и прочие реакционеры недовольны тем, что Советскому Союзу удалось умело использовать советско-немецкий пакт в целях укрепления своей обороны, что ему удалось раздвинуть свои границы далеко на запад и преградить путь беспрепятственному продвижению немецкой агрессии на Восток, что гитлеровским войскам пришлось начать своё наступление на Восток не с линии Нарва — Минск — Киев, а с линии, проходившей на сотни километров западнее, что СССР не истёк кровью в Отечественной войне, а вышел из войны победителем. Но это недовольство относится уж...
Злобное недовольство этих господ можно рассматривать лишь как демонстрацию того несомненного факта, что политика Советского Союза была и остаётся правильной политикой
------------------------------------------
В самом начале нашей дискуссии писал: не всё так просто и двумя словами не объяснишь
Это я только дал ответ на пакт, но так касается всего.
Поэтому прошу ещё раз, знание фактов надо ещё и обдумывать
А если вам так стыдно за свою страну, свою Родину и ближе действия лживого империализма, то вы всегда будите обелять и провозглашать запад и охаивать свою страну
Есть поговорка - Родину, как и родителей не выберают. Её надо любить и беречь
2. "Подписав договор о нейтралитете в 1941 году с Японией, Сталин спас Советский Союз от возможной войны на двух фронтах" - хм... он был подписан в апреле 41г. От войны на кких фронтах он спас СССР весной 41-го?
3. "И то что агрессию совершила именно фашистская Германия, свершившийся факт для всего мира" - СССР по отношению к Японии в 45-м сделал ровно то же самое, что Германия по отношению к СССР в 41-м. а насчет агрессии вообще - в 39-м за Финляндию СССР был исключен как агрессор из Лиги Наций.
2. " Советский Союз предлагал в интересах всеобщей безопасности и облегчения соглашения о максимальном сокращении вооружений, определить возможно более точным образом понятие «нападение», чтобы «предупредить всякий предлог к его оправданию». " - да да. Это хорошо видно в переговорах 39г. в советском определении косвенной агрессии. Что любопытно, когда Запад заикнулся, что для "косвенной агрессии" необходима хотя бы угроза агрессии ...
2. "Только Советский Союз поднял свой предостерегающий голос и снова обратился с призывом организовать коллективную защиту независимости стран, которым угрожала агрессия." - еще раз: кроме "поднятия голоса" СССР не делал ничего. Вообоще. По очень простой причине: Литвинов и хотел бы, как еврей - он мягко говоря не очень любил Гитлера, но ему не позволяли сверху, ну а потом все эти "поднятия голоса" для него и ...
2. "Таким образом были созданы политические условия, необходимые для «объединения Европы без России»" а причем тут объединение? Объединение случилось только в 1990-м в виде ЕС))). А тогда - просто " мирные и добрососедские отношения между Германией и Францией" и никакого объединения. Ни с Россией ни без нее.
4. "Это была политика провокационного натравливания гитлеровской Германии на Советский Союз" - каким образом? У СССР и Германии тогда даже границ общих не было.
5. "СССР пытался вести переговоры, но всегда получал уклончивые ответы" - Что именно он пытался и на что получал уклончивые ответы? Можно подробно?
2. "что Гитлер может напасть на СССР" - каким образом? напоминаю? до сентября 1939г. у СССР и Германии НЕ БЫЛО ГРАНИЦ.
5. "Советский Союз оказался вынужденным заключить Брестский мир с немцами, так и теперь, в 1939 году" - все гораздо проще: в 39-м СССР был кем-то типа Золушки на выдание, которую хотели охмурить и немцы и запад. Запад предлагал мир и нерушимость границ, а Германия - войну и обширные завоевания. СССР банально повелся на вседозволенность в восточной Европе. И дал возможность немцам начать войну. Вот и вся вынужденность
3. "Конечно, фальсификаторы истории и прочие реакционеры недовольны тем, что Советскому Союзу удалось умело использовать советско-немецкий пакт в целях укрепления своей обороны," - ага очень умело: имея значительный перевес в технике (в самолетах в 2 раза, в танках в 4-5 раз) и незначительно уступая в живой силе (на одного нашего летом 41-го приходилось 1.3 солдата с той стороны) СССР умудрялся терять в 10 раз больше, чем Германия. За всю войну СССР потерял 28 миллионов человек. больше половины от всех человеческих потерь в ту войну Умело укреплена оборона была. Ничего не скажешь.
2. "А если вам так стыдно за свою страну, свою Родину и ближе действия лживого империализма, то вы всегда будите обелять и провозглашать запад и охаивать свою страну" - «В недавнее время патриотизм состоял в восхвалении всего хорошего, что есть в отечестве, ныне уже этого недостаточно, чтобы быть патриотом. Ныне к восхвалению всего хорошего прибавилось неумолимое порицание и преследование всего дурного, что есть еще у нас» - Николай Александрович Добролюбов.
3. "Есть поговорка - Родину, как и родителей не выберают. Её надо любить и беречь" - вот именно! Беречь! А бездарная и циничная политика Сталина привела к смерти на войне 28 миллионов моих сограждан и разрушению половины страны. Как о мне это нечто совершенно обратное слову "беречь".
Это на ваше вы меня вынудили и на кого была направленна агрессия
И ещё раз: Польша подписала в 34, а СССР в 39, а Майн кампф - 36г
И на многое могу вам ответить, но как подмечал раньше, в вас плотно забито всё что СССР плохо, а запад хорошо. Это бы пол беды. Но обвинять в гибели 28 миллионов - это бездарно, подло и правда обёрнутая ложью
1)Потери в живой силе за период войны были примерно одинаковы. 7мл у немцев и 8 у нас. В разных источниках различия не большие. Все остальные потери - это...
2. Говорите подготовились плохо, что немцы так легко прошли. Но во первых шло оттягивание ( в том числн и пактом) очевидной войны на как можно более поздний срок. И самое главное, немцы это вам не разбушевавшиеся пацаны, и даже не поляки со своей кавалерией. Это настоящая, дисциплинированная военная машина, которая за короткий срок захватила пол Европы. И ни кто, кроме СССР не смог остановить и победить эту машину
А благодаря, как вы выражаетесь "бездарной политике" Сталина, вы сейчас живёте и цинично измышляетесь, выдёргивая на ваш взгляд нужные вам факты и делая свои выводы
То что я вам написал, вы всё равно в силу своей лживой правдивости, осмысливать не будете
Потому что я сам мудак и как сказала - так и есть.
"Американцы, думаю, всё правильно сделали, а за гибель мирных японцев несёт ответственность исключительно японское руководство - союзник фашистов."
"Я хренею дорогая редакция"
Нормальненько так, все с ног на голову поставили...
Военное преступление США в Нагасаки и Хиросиме - это оказывается подвиг, и мы, типа, их ещё отблагодарить за это?
Молодец... Что называется " ссы в глаза - божья роса!"
Так, господин Манохин?
Агитка-то имеет далеко идущие цели.
Вранье. Вам напомнить оккупацию Дальнего Востока японцами и американским экспедиционным 12-тысячным корпусом? Напомнить про те зверства, что они там творили?
А за Штаты вам не стыдно? У них таких эпизодов на порядок поболее будет.
Атомная бомбардировка Японии, то что они натворили в Индокитае и Латинской Америке - вы про это знать не желаете?
2. "Но обвинять в гибели 28 миллионов - это бездарно, подло и правда обёрнутая ложью" - цифры разные наших военнослужащих и 11 млн есть. А немцев есть и меньше двух.Но это не важно. Действительно большая часть - мирные жители, но не было бы войны они бы ни погибли: кто бы их ни убил немцы ли, свои ли. Так что ничего подлого: Руководство СССР развязало войну, которая унесла 50 миллионов жизней из которых 28 миллионнов советские. Стало быть их кровь у них на руках, даже если убивали не они.
2. " Но во первых шло оттягивание ( в том числн и пактом) очевидной войны на как можно более поздний срок." - еще раз не подпиши СССР с Рейхом Пакт войны бы не было. Вообще. нечего было оттягивать. Да и зачем это оттягивание, если в 39-м в Вермахте было 2 млн, а в 41-м - больше 5?
3. " Это настоящая, дисциплинированная военная машина, которая за короткий срок захватила пол Европы." - как показала практика ни с кем из особо серьезных противников Германия не сталкивалась. Самым серьезным как ни странно оказалась Польша.
4. "И ни кто, кроме СССР не смог остановить и победить эту машину" - в 39-м ее можно было поставить в то положение, в котором она находилась в первую мировую. И просто не дать этой машине разогнаться. Имея реальную перспективу войны на два фронта Германия войну бы не начала,ибо это однозначный проигрыш.
6. "То что я вам написал, вы всё равно в силу своей лживой правдивости, осмысливать не будете" я знаю это все. И там где я возражал я могу подтвердить свое мнение документально.
Только взгляд на документы у нас разный. Любое слово, тем более фраза можно преподать по разному
Корвин Д. Эдвардс, Международные картели в экономике и политике, 1947.
В.М. Молотов, Статьи и речи, 1935–1936
И.В. Сталин, Отчётный доклад на XVIII съезде партии о работе ЦК ВКП(б), «Вопросы ленинизма»
Стенографич. отчёт XVIII съезда ВКП(б), 1939.
Стенографич. отчёт XVIII съезда ВКП(б), 1939
А. Гитлер, Майн кампф, Мюнхен, 1936
Запись беседы между фюрером и рейхсканцлером и лордом Галифаксом в присутствии г-на рейхсминистра иностр. дел в Оберзальцберге 19. XI 1937 г.из Архива германского министерства иностранных дел.
Таймс 23 февраля 1938 г.
Записка о беседе между фюрером (и рейхсканцлером) и брит. королевским послом, которая состоялась в присутствии г-на рейхсминистра иностранных дел фон Риббентропа 3 марта 1938 года в Берлине Архива германского министерства Иностранных дел.
Известия от 18 марта 1938 года.
Нота британского Министерства Иностранных Дел от 24 марта 1938 года
М. Сейерс и А. Кан, Тайная война против Советской России. Бостон 1946,
Известия от 20 марта 1939 года.
Архив внешней политики и страноведения, Записка Дирксена О развитии политических отношений между Германией и Англией за время моего служебного пребывания в Лондоне, составленная в сентябре 1939 года.
Доклад В.М. Молотова на III Сессии Верховного Совета СССР 31 мая 1939 года.
Сейерс и Кан, Тайная война против Советской России, Москва 1947,
Речи по международной политике лорда Галифакса, Оксфорд, Лондон 1940
Записка германского посла в Англии Дирксена от 21 июля 1939 г., Архив германского министерства иностранных дел.
Нота британской миссии от 2 марта 1940 года, Белая книга МИД Швеции, Стокгольм 1947
Заметки Гюнтера для памяти 2 марта 1940 г.Белая книга МИД Швеции, Стокгольм 1947
Анри де Керрилис, Де Голль — диктатор, Монреал 1945,
Нью-Йорк таймс24 июня
По возрасту вы ещё очень молоды и о СССР можете знать только по прочитанному
Как и большинство нынешней молодёжи оболванены западным влиянием навязываемые вам разными отребьем и предателями СССР, потому и факты и видение фактов у вас и советских людей разные
Но самое страшное - это современный цинизм молодого поколения о прошлом своих предков и своей Родины
Уничтожение идеологии приносит не только перевороты взгляда на прошлое, но и уничтожении патриотизма, уважения и любви
2. "Атомная бомбардировка Японии" - самое интересное, что даже японцы сейчас за это на них не в обиде: уничтожив 300 тысяч женщин и детей янки спасли где-то миллион своих солдат, пол миллиона наших, и, что важно как раз японцам - порядка 4-5 миллионов японцев.
3. "то что они натворили в Индокитае " - примерно то же, что Мы в Афгане. Даже методы были похожие. И, в итоге, похожий результат.
4. "и Латинской Америке" - например на Кубе. С момента революции прошло больше полувека, а народ до сих пор ездит дореволюционных на штатовских автомобилях.
2. "По возрасту вы ещё очень молоды и о СССР можете знать только по прочитанному" - Скажем так: я учился в советском ВУЗе и получал стипендию 39р. 40 коп., Так что тут Вы ошибаетесь тоже.
3. "Как и большинство нынешней молодёжи оболванены западным влиянием навязываемые вам разными отребьем и предателями СССР, потому и факты и видение фактов у вас и советских людей разные" - отнюдь. Просто я НЕ ХОЧУ великого СССР - знаменосца мира (у меня такое было аршинными буквами возле дома). Потому, что я помню. как хоронили парня из моей школы, которого убили в Афгане сразу после школы непонятно за что. Я НЕ ХОЧУ, чтобы это повторялось. Я НЕ ХОЧУ, чтобы в магазине у меня под домом была только соль и маргарин, как было в 88-м, Я НЕ ХОЧУ жить в стране, в которой из технико хорошая только военная, потому, что ВПК - это половина национального продукта. Я НЕ ХОЧУ жить в стране насквозь пропитанной пропагандой, которой не верит ни...
P.S. По поводу патриотизма - почитайте, например, Льва Толстого. его отношение к патриотизму вполне понятно из его эссе"Патриотизм или мир". Суть в том, что патриотизм - основа всех войн. И я с ним полностью согласен. простейший пример: самой главной причиной второй мировой был немецкий патриотизм. Так что уничтожение патриотизма, это уже хорошо. Уничтожение идеологии - тоже. Я человек и я сам умею думать.
После этого скотства - говорить с вами не о чем, господин адвокат Соединённых штатов.
Специально для вас нашёл сайт, как раз по той теме что мы обсуждали. Жалко что не знал о нём раньше (я не очень люблю интернет), но пригодится на будущее
ГОД КРИЗИСА
1938-1939
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ В ДВУХ ТОМАХ
ISBN 5-250-01092-X (с) Составитель МИД СССР. 199
http://www.katyn-books.ru/archive/year/God_krizisa_1t_2t.htm#1doc
Я НЕ ХОЧУ, чтобы это повторялось (Афган) - единственное с чем я с вами согласен. Это чёрная полоса нашей истории и бездарности стареющего руководства. Но совсем не давно вы писали о США как о затычке и о оправдании несения США демократии. Так что тема Афгана, тоже не простая
Я НЕ ХОЧУ, чтобы в магазине у меня под домом была только соль и маргарин, как было в 88-м - я и писал о вашей молодости, раз вы помните только 88-ой. В 88-м я тоже не желал бы жить. Я с упоением вспоминаю с 77 по 85, когда стал на собственные заработанные ездить по Союзу
Я НЕ ХОЧУ жить в стране, в которой опасно говорить то, что думаешь и не любить единственно правильные партию и правительство - Как трудяги, мы не боялись болтать на работе. это бредни Новодворской и ей подобных. А популярный с восхищением и гордостью анекдот моего детства, это о метком снайпере вьетнамце Ваньки Ли, в период период агрессии США. А "правильное правительство" это ещё не вся страна. И это вина всего общества и моя в том числе. Но к большому сожалению верхи начали, в мы подхватили. И именно наше всеобщее наплевательское отношение и дало 88 год
И если всё таки почитаете работы Сталина и статьи ВКПБ, то поймёте, что в трагедии величия виновато не СССР, а ненавистные и боящиеся империалисты западных стран во главе США
Что такое Родина - Моя семья, мои друзья и родственники, места куда я смело и с удовольствием езжу отдыхать, хорошее место работы, где я с желанием и работал и обсуждал какие то проблемы, память и уважение к прошлому.
Любить и защищать всё это - это и есть патриотизм
И если для вас такой патриотизм плохо, то где то и когда то вам что то не до дали
После диктата Садама Хусейна, закономерные кровопролитные войны. О том что США все эти междуусобные войны стали росле агрессии США - ни слова
2. "Это чёрная полоса нашей истории и бездарности стареющего руководства." - ничуть. Это обязанности великой страны время от времени проводить такое с мелкими. Вот сейчас там штаты. С той же самой целью. Предлог может быть любой, смысл один: имейте в виду все: мы уберем любое нам не угодное правительство где угодно. И это одинакова касается, например, Чехословакии Дубчека и Афгана Амина для СССР или Талибского Афгана и саддамского Ирака.
3. "Но совсем не давно вы писали о США как о затычке и о оправдании несения США демократии." - где?
4. " раз вы помните только 88-ой." - с чего Вы решили, что я помню только 88-й? Я помню и Олимпиаду-80, с милицией на каждом углу и поездки в Москву за колбасой,марокканскими апельсинами с черным ромбом и в ГУМ. Или 80-й тоже не подходит?
6. "Как трудяги, мы не боялись болтать на работе." - и как? это куда-то шло дальше разговоров в курилке? Может был вариант не проголосовать за КПСС и с гордостью об этом заявить на работе?
7. "А "правильное правительство" это ещё не вся страна. И это вина всего общества и моя в том числе." - а у Вас был какой-то, ну хоть теоретический способ на него повлиять?
8. " И именно наше всеобщее наплевательское отношение и дало 88 год" - 88-й дали объективные реалии. В первой половине 80-х обрушились цены на нефть и СССР стал больше проедать, чем получать. Вариантов было два: или нагнуть народ и заставить работать из-под палки, как при Сталине, ил отпустить вожжи и дать им возможность зарабатывать самим. И тут спасибо Мише, что он выбрал второй вариант. Хм... при виде Вашей тоски по СССР - вспоминаю хохму времен ускорения и начала перестройки. Оказывается Горбачев - это не фамилия. Это аббревиатура: Граждане Обрадовались Рано. Б...
Вспомнил вашу озвученную позицию - Если где СССР - то оккупанты, если США - то носители демократии
Не обижайтесь, всё что о вас думал уже вам писал
В дальнейшем обсуждении не вижу смысла
А анекдот правильный, из народа. Красота фонариков, яркость реклам и тд, это не есть реальность. Могу не мало привести примеров чисто человеческих и душевных из моего детства учёбы в интернате, но...вам не понять
2. "И если всё таки почитаете работы Сталина и статьи ВКПБ, то поймёте, что в трагедии величия виновато не СССР, а ненавистные и боящиеся империалисты западных стран во главе США" - хм... А Вы хотите, чтобы в работах Сталина в трагедиях СССР обвинялся Сталин???? Разумеется исходя из этих работ во всех бедах СССР виноваты исключительно империалисты! Ну еще их недобитые приспешники в СССР
3. "И если для вас такой патриотизм плохо, то где то и когда то вам что то не до дали" - для меня патриотизм - это не упиваться своим величием (прошлым или настоящим),а искать недостатки, чтобы их исправлять и делать свою Родину лучше. Это плохо хотеть будущего лучше, чем прошлое?
2. "После диктата Садама Хусейна, закономерные кровопролитные войны. О том что США все эти междуусобные войны стали росле агрессии США - ни слова" - до агрессии США Саддам убил только курдов больше, чем погибло всех вместе взятых после агрессии. А ведь была еще ирано-иракская война, развязанная Саддамом, в в которой погибло народа еще на порядок больше.
то тут, не до колебаний.
Судьбы страдающих деток, мирных жителей горящей Сирии, бывш Ирака, Югославии, Ливии..
хорошо показывают, что значит покупаться, на лукавые фарисейства кровавого запада,
империалистов его, об мире и вообще...
Это именно С. Корея всеми способами хочет своего унечтожения от США и делает всё, чтобы им дать для этого повод :)
И ещё, почему какому-то бешеному агрессору Сраилю МОЖНО иметь я/о, а С. Корее - нет? на основании того, что Сраиль и США большие друзья, а С. Корея нет? А ты знаешь, падаль, почему С. Корею ещё не постигла судьба Ирака или Ливии до сих пор? Да потому что при агрессии против них они ГОТОВЫ шмальнуть по врагу ядерной бомбой, которой, к сожалению, не было у Каддафи.
вам бы знать побольше. прежде чем что то утверждать.
Чем больше будет таких стран, тем скорее сшп придет звиздец.
Таким образом более дешёвая продукция развивающихся стран стала вытеснять продукцию изготовленную в США, Европе и Японии. Такое положение вызвало сокращение рабочих мест и увеличило число безработных, уменьшило поступление налогов в казну развитых стран и тем самым вызвало стагнацию в экономике. Сейчас идеологи капитализма понимая, что они не смогут разрулить сложившуюся ситуацию с занятостью, решили заняться сокращением населения, которому капиталистическая система не сможет в перспективе предоставить работу. Как видим принято решение через распространение Афганского героина, распространение и поощрение однополых браков, ювенальную юстицию, генно-модифицированные продукты, медицинские прививки и добавки в питание сократить население земли в несколько раз. Так что господа либералы, демократы, толерасты и педерасты вас как и ваших детей как и всех остальных ваши Западные хозяева уже начали сокращать и при этом даже демократично не спросив вашего мнения по этому поводу. На самом деле господа вы просто инструмент в руках ваших хозяев используют и бросят за ненадобностью. Вот вам ваш развитой капитализм.