Германия после автомобильного теракта

На модерации Отложенный

Федеральный канцлер Германии олицетворяет верность либеральному мироустройству, гуманитарным ценностям и евроатлантической солидарности. Все её соратники по либеральным бомбардировкам Ливии, по гуманитарному бойкоту Сирии, по спекуляциям на солидарности НАТО сходят с политической арены один за другим. Свой финальный европейский визит Б. Обама нанёс именно в Германию – дабы поддержать последний оплот однополярного мира в лице фрау А. Меркель.

Федеральный канцлер Германии занимает свой пост свыше 11 лет – лишь К. Аденаэур и Г. Коль возглавляли ФРГ дольше. Лидер ХДС намерена в очередной раз баллотироваться осенью 2017, объективно являясь наиболее популярным немецким политиком и одной из влиятельнейших персон планеты.
Максимальные проблемы для продолжения карьеры федерального канцлера созданы самой госпожой федеральным канцлером.

Главная проблема называется «Wir schaffen das!» и ещё ожидает досконального разбора политологов, социологов, экспертов, аналитиков. Что превалировало в призыве «Мы справимся!» и открытии немецких границ для явочных переселенцев с Востока? Добросовестное прекраснодушие? Наивный оптимизм? Провалившиеся расчёты? Ошибочные подсчёты? Имея перед глазами пример исламистских кварталов во французских, бельгийских, британских городах, с объяснением миграционной политики фрау Меркель придётся постараться.

Промежуточные итоги нового переселения народов проявились быстро и неприятно. 2016 год начался погромами в Кёльне, мерзкой разнузданностью «гостей госпожи Меркель» по отношению к избирателям госпожи Меркель, постыдной трусостью полиции госпожи Меркель и лживой изворотливостью журналистов госпожи Меркель. На фоне фатальной трагедии Парижа (ноябрь 2015, 134 погибших) кёльнские проблемы малозначимы – никто не погиб и серьёзно не ранен. Чувство собственного достоинства? Ничего, мы справимся…

В течение года миграционные беды усугублялись, претензии политических соперников к фрау Меркель нарастали, общественное мнение ФРГ менялось в противоположном от толерантного радушия направлении. Германия оказалась не готова к столь массовому наплыву беженцев, к всплеску наглости, хамства, непонимания и преступности. Государственные СМИ пытались маскировать криминальную деятельность «гостей фрау Меркель» ради гражданского мира, что привело к обратному эффекту.

В век скоростного распространения информации и социальных сетей шила в мешке не утаишь. Можно долго высмеивать «фейк российской пропаганды» о печальной судьбе берлинской девочки Лизы. Можно скорбеть над постановочными кадрами страдающих детей Алеппо. Но когда 19-летнюю немецкую девушку-волонтёра, помогавшую гостям фрау Меркель в приюте для беженцев, насилует и топит в речке этот самый гость фрау Меркель, становится не смешно и действительно больно.

Бытовые, единичные, несмертельные акты насилия мигрантов по отношению к коренным жителям Германии приобрели постоянный характер, но продолжали игнорироваться властями, либеральной общественностью и основными масс-медиа. Здесь порезали, там толкнули и пнули, тут ударили и пырнули, там оскорбили и плюнули – ничего страшного, Wir schaffen das! При этом силовые структуры ФРГ проделали большую работу для профилактики и реагирования на масштабные теракты, осуществляемые по образцу парижской драмы ноября 2015.
Это показала перестрелка в Мюнхене 22.07.2016. Один из крупнейших мегаполисов страны был экстренно перекрыт, обездвижен, расчерчен на сектора ответственности, выборочно эвакуирован, наводнён спецназом и полицией – без паники и промедления, с тщательной продуманностью и немецкой организованностью.

К сожалению, позитивная аура готовности Германии к насильственным вызовам эпохи развеялась 19 декабря 2016 года.


Вечером этого дня грузовая фура въехала на рождественскую ярмарку в самом центре Берлина. Погибло 12 человек, травмировано свыше 50. Ужасает не только факт подобного злодеяния, но и сопутствующие трагедии обстоятельства.
Пять месяцев назад, 14 июля 2016 года, абсолютно такой же теракт совершён во французской Ницце. Миновал более чем достаточный срок для изучения всех аспектов автомобильного терроризма, для разработки методик его предотвращения, для минимизации рисков мирным гражданам. В рамках единой Европы и совместного противостояния экстремизму.

Однако фатальный заезд по центру Берлина оказался возможным. Он нанёс символический удар по христианским ценностям (рождественская ярмарка) и смертельный по 12 людям. Его выполнила особь без права управления грузовиком, захватившая машину силой, убившая водителя (гражданина Польши) и без лишних терзаний закинувшая труп на спальное место! После массового убийства на ярмарке террорист сумел скрыться, а немецкая полиция около суток считала его арестованным! Задержав непричастного к злодеянию гостя фрау Меркель и с извинениями отпустив его на следующий день.

Официальные СМИ до последнего отстаивали возможность случайного наезда. Видимо, несчастного поляка террорист зарезал тоже «случайно» и «случайно» добрался до предпраздничного скопления людей.

Ответственность за террор взял на себя чёрный халифат головорезов, как ранее за Ниццу и театр Bataclan. По электоральным планам фрау Меркель нанесён тяжёлый удар, чем не преминут воспользоваться её политические конкуренты. И хотя до выборов в бундестаг ещё 8 месяцев, изоляционная ксенофобия и правый популизм получили мощный допинг теперь и в Германии. В последнем оплоте мультикультурных, универсальных и радужных ценностей – не имеющих ценности для террористов и мешающих защите граждан ФРГ.

Системный провал решения проблемы «Мы справимся!» очевиден по многим проявлениям. Например, достаточно описать методику высылки новых мигрантов из Германии.
В 2015 году около 35.000 незаконных переселенцев получили отказ в праве пребывания в ФРГ – но с правом компенсации расходов на обратную дорогу. 20.888 гостей фрау Меркель согласились получить единовременное пособие для отъезда из страны. И получили его, в полном объёме, расписавшись за наличные евро от щедрот немецкого бюджета.
В 2016 году отказ в германском месте жительства получила подобная категория беженцев численностью 51.240 человек. Из них 23.750 обналичили компенсацию на обратный проезд домой.

Так вот, 20.888 + 23.750 = 44.638 беженцев считаются покинувшими Германию в течение 2015-2016 гг. Только на основе вручения им денег на проезд обратно! Денег немецких налогоплательщиков и посетителей рождественских ярмарок. Без контроля пересечения немецких и европейских границ, без подтверждения из стран исхода, без дальнейшего мониторинга ситуации! Они же расписались в ведомости и получили финансовую поддержку отъезда в Афганистан, Ирак, Эритрею, Сирию, Бангладеш, Судан. Можно отчитаться о реверсном миграционном потоке и бодро улыбнуться в телекамеру.

При этом только за 11 месяцев нынешнего года из 616.000 миграционных заявок на пребывание в ФРГ положительное решение вынесено по 388.000. При этом трудоустроено менее 3% гостей фрау Меркель.
При этом их добровольная и принудительная высылка виртуальны, а пополнение за счёт новых беженцев более чем реально.
При этом фрау Меркель заявляет (и неоднократно), что главная опасность для Европы вообще и Германии в частности - это…нет, совсем не беженцы с джихадистскими устремлениями, а Россия.
Жаль, что об этом не знают жертвы берлинской рождественской ярмарки, члены их семей, друзья и знакомые.