Факельный марш в тёмное прошлое

1 января 2016 года на Украине состоялись уличные марши ко дню рождения С. Бандеры. Первый день нового года в постмайданной стране уже традиционно проходит весело и задорно. С огоньком во взгляде и с факелом в руке шествуют не только лишь все. Собственно, число участников бандеромаршей неуклонно уменьшается год от года. В стольном граде Киеве (где герой ночного шабаша отродясь не бывал) их набралось менее трех тысяч. Годом ранее и в январе 2014 колонны факельных активистов достигали пятитысячного состава.

Наступает понимание роли данной личности в истории? Осознается опасность раскола и без того ослабленной страны путем пропаганды ультранационалистических идей? Очевиден разрыв между героическими кричалками и подлинным состоянием украинских дел? Реальность не скрыть чадом от факелов и в безлунную ночь?

К сожалению, нет. Увеличилось количество акций в честь душителя кошек, идеолога этнических чисток и террористического практика. Фашиствующая гангрена разрастается вширь, охватывая коричневыми пятнами новые украинские города:

Во Львове собралось около 300 нацистских прихвостней в историческом центре города.
В Сумах 200 факельщиков преодолели маршрут от поминального мемориала до городского кладбища.
В Херсоне и Одессе набралось по 100 бандеровцев XXI века, совершивших круговой обход зданий ОГА.
В Днепропетровске – 60.
В Славянске – около 30.
В Кременчуге – примерно 10.
Мизерные цифры на фоне сотен тысяч жителей Львова, Сум, Одессы, Херсона, Днепропетровска. На фоне миллионов киевлян. Потуги организовать марши в Славянске и Кременчуге были бы откровенно смешны. Миниатюрное сборище бесноватых гастролеров под брезгливыми взглядами местных уроженцев.

Но марши ультранационалистов охраняются полицией. Новой, реформированной, европейски-ориентированной полицией Украины. Уличным шествиям обеспечивают беспрепятственный проход. На страже факельных демонстрантов стоят патрули Национальной гвардии. При этом фашиствующие активисты привычно сохраняют анонимность под масками и повязками. Инстинкт самосохранения – великая сила. Об отъезде на заработки в ЕС или в РФ надлежит думать заблаговременно.

Участников коричневых шествий действительно мало. Их оберегают от любой опасности на государственном уровне. Что парадоксальным образом характеризует нынешнюю украинскую власть, ибо она претендует на роль идеолога и защитника украинского единства.
Степан Бандера никогда не имел отношения к украинской государственности в современных границах и в современных реалиях. Его политические амбиции касались нескольких западных областей страны. Методами откровенного террора и этнического геноцида, воинствующего антикоммунизма и радикального национализма надлежало очистить эти области от всех инородцев и предателей.

На этом теория западноукраинской исключительности заканчивалась, потому что на практике уничтожить и покорить «ворогов» не удавалось. Кричать про смерть и героев из сытой эмиграции получалось лучше, но тоже не бесконечно.

В XXI веке подобные вопли в центре европейской столицы только усугубляют раскол и усиливают ненависть внутри Украины. Вызывают настороженность и опаску за пределами украинских границ. В Польше, в Германии, в Израиле факельные марши наследников палачей воспринимаются однозначно негативно – а это влиятельные страны в ЕС и в мире. Игнорировать вылазки нацизма в центре украинских городов все сложнее, особенно при соблюдении перемирия на Донбассе. Европе же «мало» миллиона нелегально въехавших мигрантов, старушка «так мечтает» о безвизовом режиме с фашиствующими демонстрантами.

Наиболее крупный и заметный факел 1 января 2016 года был зажжен не в Киеве и не во Львове, но на украинском Закарпатье. Подхватив почин перекопских «побратимов», местными активистами был взорван газопровод с топливом агрессивного происхождения. Пламя полыхнуло на 50 метров в высоту и ярко осветило надежность транзитера российского газа в страны ЕС.

Впоследствии оказалось, что в патриотическом угаре перепутали трубы и ошиблись с закладкой взрывчатки. Совершив храброе алкогольное нападение на реверсный трубопровод, из которого поступали выгодные и очищенные углеводороды из Евросоюза. Бравый доклад о сбережении функциональности магистрального трубопровода последовал незамедлительно. Ремонт взорванной реверс-трубы – как и всех ЛЭП севернее Крыма – традиционно выполняется за счет украинских налогоплательщиков. Тех самых, что молча взирают на шествия националистов под охраной полиции.

Не имея потенциала для победы во всеукраинском масштабе, вечно вчерашние способны отравить страну своим смрадом. Для интоксикации больших доз не требуется, государственные структуры лишь способствуют распространению заразы. Во вред собственным интересам надеясь управлять радикалами. Управляемость данных персонажей опасна для всех, в том числе для кукловодов с манией величавой расчетливости.

Факельные марши и шизофреничные диверсии уводят Украину во мрак тёмного прошлого. В век местечковой партизанщины при свете лучины по будням и факелов по праздникам. В эпоху мечты о скорой независимости, о сказочном процветании, о самозапрыгивающих в рот варениках со сметаной. Для чего, по мнению факелоносцев, необходимо перевешать москалей, перестрелять поляков, закопать евреев и разобраться с предателями из числа титульной нации. Творчески обогатив и радикально расширив скучное соглашение об ассоциации с ЕС. Тогда и наступит вожделенное Скоро.

Источник: http://www.grtribune.ru/home/politicreview/9493-2016-01-02-16-30-52.html

120
4562
0