Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В России закрывают McDonald’s?

В России закрывают McDonald’s?

Свершилось! Сеть ресторанов быстрого питания в России, вслед за Европой, закрывается.

Многие жители мегаполисов считают McDonald's любимым заведением. Чизбургеры, бургеры, фишбурги, мороженое, картофель фри... Редкий счастливчик не пробовал на вкус фастфуд, а большинство не мыслит без него свое существование. Обеды, перекусы, ужины, свидания - все там... Но через год в России сеть McDonald's перестанет существовать. Впрочем, история с закрытием сети быстрого питания повторяется: с начала 2012 года в Швейцарии были закрыты все рестораны McDonald's. Еще несколько европейских стран попросили содействие в ликвидации заведений, торгующих фастфудом.

Некоторые специалисты были ошибочно убеждены, что решение о закрытии McDonald's в России сопряжено со вступлением страны в ВТО. Но на деле все это оказалось совсем не так, у многих служб в РФ и без того оказались веские причины для ликвидации этой сети ресторанов быстрого питания.

Минздравсоцразвития совместно с Роспотребнадзором в 2011 году провели более 700 проверок в сети ресторанов McDonald's и пришли к выводу, что фастфуд наносит непоправимый ущерб здоровью россиян, и ему больше не место в стране, где есть своя богатая национальная кухня. Кроме того, в сети быстрого питания редко соблюдаются санитарные нормы, нарушаются сроки хранения продуктов и технология приготовления блюд.

- Мы уже давно внимательно следим за сетью быстрого питания McDonald's, - рассказали журналисту FogNews в Роспотребнадзоре, - выписывали штрафы, делали предписания, требовали соблюдать установленные законом нормы, но выполнение требований в 6 случаях из 10 так и осталось на бумаге. Неоднократно нашим специалистам предлагали взятки, угрожали расправой, если не разрешим продолжать работу. В 2010 году к изучению проблемы ресторанов быстрого питания было привлечено Минздравсоцразвития. Почти два года мы разрозненно занимались изучением существующей проблемы, а в прошлом году усилия объединили. В начала марта 2012 года мы постановили, что сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в существующем виде не может больше работать на территории Российской Федерации.

Судьба McDonald's уже решена: компании дали 9 месяцев на то, чтобы полностью свернуть работу, вывезти оборудование, уволить сотрудников и соблюсти все юридические формальности. 15 марта 2012 года юристы McDonald's подали иск на Минздравсоцразвития и Роспотребнадзор в надежде, что они дело выиграют. Но даже если это случится, сеть быстрого питания все равно со временем будет ликвидирована. А вот юристы Роспотребнадзора уверены, что McDonald's дело проиграют: слишком много нарушений совершают работники.

В понедельник, 19 марта, в Москву прилетали американские представители McDonald's в надежде уладить все формальности и вернуть себе право продолжить работу в России. Судя по сообщениям в американской прессе, сторонам не удалось достичь мирного соглашения: Россия настаивает на закрытии McDonald's в связи с вредом для здоровья россиян, который приносит фастфуд.

Закрытию также подлежат все уличные ларьки, торгующие шаурмой, блинчиками с начинкой и птицей-гриль. Правда, это не значит, что вышеозначенные блюда исчезнут совсем: их можно будет готовить только в закрытых помещениях. С 1 сентября 2012 года право выпускать такую продукцию получат только специализированные стационарные точки, оборудованные водопроводами и канализацией. Площадь помещения должна быть не менее 12 квадратных метров.

Эпик трейлер онлайн

Источник: fognews.ru

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (528)

trolll

комментирует материал 26.03.2012 #

чтото аж не верится.

о людях подумали ???

user avatar
Lavve

отвечает trolll на комментарий 26.03.2012 #

Может Пу готовит поле деятельности для своего очередного дружбана?

user avatar
Вячеслав Pогoжин

отвечает Lavve на комментарий 26.03.2012 #

Обычная конкуренция. Возможно, со стороны "KFS"

user avatar
Лиза Сукач

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 26.03.2012 #

Да не думаю, что они влиятельнее МакДака! Просто у нас и своих фастфудов полно!

user avatar
maagalex

отвечает Лиза Сукач на комментарий 27.03.2012 #

Да вообще бред сивой кобылы!

"ему больше не место в стране, где есть своя богатая национальная кухня" - это что за охинея? Какое собачее дело того кто это сказал где и кому место-это потребители должны реать а не он! Тем более что кухня кухней а фастфуд это другое..

А этот бред "редко соблюдаются санитарные нормы, нарушаются сроки хранения продуктов и технология приготовления блюд"?! Да в макдональдсе всё стерильно как в аптеке и продукты как таблетки все изготовлены и упакованы на конвейре , это вам не шаверма на рынке! Подозреваю что в плане соблюдения технологии и сроков хранения макдональдс вообще вне конкуренции в россии..его можно как эталон держать

user avatar
Dead_ghost

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Потребители могут хотеть, что угодно-))) Им никто не запрещает дома самим готовить чизбургеры-))

А сама идея фастфуда вредна по определению.

user avatar
patriotizm1

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

Вредными могут быть ингридиенты и, возможно, способ приготовления. Я не думаю, что макдаку интересней терять Российский рынок, нежли чем перенастроить свою кухню на производство более здоровых бутербродов. В любом случае для нас поменяется только вывеска и вкус, и, вероятно, ценник.

user avatar
Volodymyr

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

Так ведь фастфуд - и есть перекус. Сама идея состояла в том, что людям часто бывает нужно просто быстро перехватить что-нибуть и продолжить заниматься своими делами. Если-бы не было спроса, Макдональдс давным-давно прогорел бы. Кстати, в тех-же США помимо Макдональдса существует множество других аналогичных сетей быстрого питания наряду с обычными ресторанами и у потребителя имеется очень даже большой выбор где утолить свой голод. Кстати, макдональдсы в США считаются обычными забегаловками вроде кафетериев советской эпохи ....

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Volodymyr на комментарий 27.03.2012 #

Эта новость была отмечена В. Мединским (член высшего совета ЕР) в твиттере, выразил недоумение из серии "не может быть",не верит,что закроют . Ещё бы,ведь начиная с Ельцина жидорежим травит нас уже 20 лет. В советское время,да и раньше русская кухня всегда славилась своими вкусными и здоровыми продуктами ,но вот пришли жиды и всё порушили. Первым под нож в ходе жидо-реформ были пущены предприятия и промышленность, а за ними полетели рабочие столовки,где можно всегда было качественно перекусить и продолжить трудится на благо стране и себе,дальше пионерлагеря,где отдыхали наши дети и т.д.Всё это напрямую относится к здоровью нации. А что такое МагДак? Жирная припудренная всякими усилителями вкуса жрачка, здоровья в ней нет. Мединский удивлён,я тоже не верю,что нам вернут продовольственную безопасность,пока существует нынешний русофобский режим.

user avatar
Нэля Латыпова

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 27.03.2012 #

При чем тут МагДак? А что ты покупаешь в супермуперах? Гавно всякое просроченное!! Из таких же гавнозаводов!Это их надо всех позакрывать сначала, если уж о здоровье народа заботиться!!

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Нэля Латыпова на комментарий 27.03.2012 #

Кто вам будет чего закрывать,когда Россия вступила в ВТО.Там вообще пойдёт откровенная травля народа,все ограничения для травли снял Медведев.

user avatar
Volodymyr

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 27.03.2012 #

"... рабочие столовки,где можно всегда было качественно перекусить ..."

Ну это ты, приятель, выдаёшь желаемое за действительное. И пытаешься соединить совершенно разные вещи. Не спорю, "...русская кухня всегда славилась своими вкусными и здоровыми продуктами ...", но причём здесь советские столовки? Я работал участковым врачём и всем, кого я лечил от гастритов и язвенной болезни были завсегдатыми столовок. И я настоятельно рекомендовал им перейти на домашнюю пищу - только она одна и славилась своими вкусными и здоровыми продуктами, потому, что дома, в отличии от столовки, продукты не воруют и не подменяют украденное всяким дерьмом. Судя по твоему комменту, ты о тех столовках знаешь исключительно понаслышке. Я сам в них не раз травился, так что разговоры о жутком вреде фастфуда вызывают у меня лишь улыбку.

Я тоже не люблю жидов, но в столовках воровали не они, а свои - русские. А выбор у простого работяги был лишь между столовками и он старался выбрать ту из них, где МЕНЬШЕ воруют. А меньше всего воровали в офицерских столовых (уж не знаю почему), да в столовых для лётного состава в аэропортах (наверное, там контроль был пожёстче). Не воровали лишь в ресторанах.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Volodymyr на комментарий 28.03.2012 #

За все столовые не в ответе,конечно,как и в любой области там имелись свои недостатки, но на горячий и вполне себе калорийный перекус можно было рассчитывать. Т,о что там персонал прихватывал себе из продуктов,на порции борща, пельменей и картафана с маслом мало отражалось,это точно и то, что к вам приходили ,как к врачу, люди с проблемами желудка,вовсе не означает,что это вина лежит на столовой.Полезно мыть руки перед едой .На счёт ресторанов вам лучше знать.В советское время были диетические столовые,для тех кто имел проблемы с пищеварением,где вы найдёте сейчас такое?

user avatar
Volodymyr

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 28.03.2012 #

Не обижайтесь, но Вы пытаетесь судить о том, в чём не разбираетесь. От немытых рук мугут быть проблемы с кишечником и некоторые виды глистов, но никак не гастрит.

Гастрит можно заработать лишь при употреблении несвежих, недоброкачественных (фальсифицированных) или не прошедших полноценной кулинарной обработки продуктов.

А язвенная болезнь чаще всего - от антисанитарии (вызывается микроорганизмом Helikobakter, переносчиком которого являются тараканы).

Насчёт диетических столовых согласен, хотя самое лучшее диетическое питание человек может организовать себе лишь дома.

Главная проблема всех советских столовых (в том числе и диетических) состояла в повальном воровстве продуктов - люди в столовые на работу устраивались именно для того, чтобы воровать. И воровали: мясо, сливочное масло, крупы, муку - всё, что "плохо лежало". А чтобы суп без мяса был хоть как-то похож на суп, туда добавляли жиры (как правило костный - самый дешёвый, но при частом употреблении вызывающий у человека сильную изжогу), а сливочное масло подменяли маргарином. А ещё обильно бросали специи (как правило, перец), чтоб хоть какой-то вкус у супа был. А перец - тоже предпосылка гастрита ....

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Volodymyr на комментарий 28.03.2012 #

Послушайте,я сам питался в советских столовых и сам знаю,как там обстояли дела .Не вдаваясь в дальнейшие тонкости гастрита,я советский обед на американский ход-дог, не променяю.

user avatar
БЕК

отвечает Volodymyr на комментарий 02.04.2012 #

А мне, наоборот, нравилось кушать в советских столовках. Вкусно и дешево!

Редко в каком регионе повара плохо готовили. Больше чем в ресторанах и кафешках - в столовках харчеваться любил, поскольку по России много ездил. Чем дальше от Москвы - тем вкуснее и дешевле...И на желудок никогда не жаловался.Надо брать там только цельные продукты: бифштексы, беф-строганофф, курицу и гарниры (картошку-гречку), салатик - помидорки-огурчики, компотики, сметанку стаканами, в порцию борща ее с курочкой -хряп. Из под стола андроповки 250 в свободный из под одного компотика - раз! А уж где столовка приглянулась и там можно котлетки попробовать, по-киевски, фрикадельки в соусе ( а запах!!)... Зря вы так. Может по весу в столовках и кроили, но это все можно было восполнить двумя, а то и тремя порциями, сколько не кушал в столовках, единичные случаи, где плохо готовили, а в основном хорошо, и лояльно относились к своей поллитре из под стола, сидели не хуже чем в приморском ресторане или кафе, только дешевле и самообслуживание.

У меня от советских столовок только светлые воспоминания.)

user avatar
Б.E.K

отвечает БЕК на комментарий 02.04.2012 #

Да я понял что моим совковским

клонам пофик чо жрать и чем нажирацца:)

Только марает этим самым мое дворянское

имечко ! Вот негодяи!!! но подожди,призову

я тя к ответу в столовке Басманного суда !!!

user avatar
БЕК

отвечает Б.E.K на комментарий 02.04.2012 #

Тебе то израильскому клону, понятно форшмак и маца ближе.

А по мне, так лучше российских харчей лучше не придумали.

Я своих вкусов ни кому не навязываю. О вкусах не спорят.

user avatar
Б.E.K

отвечает БЕК на комментарий 02.04.2012 #

=О вкусах не спорят.=

Согласен,но есть вкусы...

а есть и безвкусиза,моветон,

кич :(

Образчик коего ты нам

предоставил выше !

user avatar
БЕК

отвечает Б.E.K на комментарий 02.04.2012 #

Пошто отринули Христа*?

Прошу, покайтесь, иудеи!

Стесняться нечего креста,

Цепочку с ним надень на шею.



Возвратитесь, блудные сыны,

Соберись разбросанное стадо!

Вы в Христа уверовать должны

Сыновья Сиона и Моссада!

Положи на полочку Талмуд

И возьми Евангелие в руки –

Ангелы на небе запоют

Под фанфар торжественные звуки.

И за Добрым Пастырем иди

Узкою тропинкою спасенья,

Ложь – оставь, а правду – возлюби

Ради будущего Воскресенья.



*… Отверзите мне врата правды; вшед в ня, исповемся Господеви. Сiя врата Господня; праведнiи внидут в ня. Исповемся тебе, яко услышал мя eси и был eси мне во спасенiе. Камень, eгоже небрегоша зиждущiи, сей бысть во главу угла; от Господа бысть сей, и eсть дивен во oчесех наших. (пс.117)

user avatar
Нэля Латыпова

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

А чем детей раньше в школах кормили? Бутерброды родители давали- хлеб с колбаской! На всяких заводиках, где нет столовой? То же бутерброд с чаем или молоком! И что? Те дети здоровее нынешних!!! Все дело в самих продуктах, а не бутерброд это или нет!

user avatar
лентяй

отвечает sla165 на комментарий 27.03.2012 #

Вы знаете, что основную массу ингредиентов в маки везут из США? Вы знаете, что в так называем "мясе", мяса практичеки нет? Вы знаете, что они используют гм-продукты? Вы знаете, какое качество курятины, почему ее так настойчиво втюхивали и Клинтон и Буш?

Напмоню слова Буша Пут вначале 2000--х: вот у меня стоят два парохода с окорочками, Влдамир, сначала вы их покупаете, а потом мы ведем остальные переговоры.

user avatar
sla165

отвечает лентяй на комментарий 27.03.2012 #

Из США везут?Вы что?Их тут делают в основном,максимум что картофель из Польши но там дешевле его выращивать и он получается дешевле российского.

http://www.mcdonalds.ru/mcdonalds/makdonalds_v_rossii/postavshiki_kompanii_makdonalds

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает лентяй на комментарий 27.03.2012 #

Так в рекламе так и говорят, что в котлетах от МД "нет ничего, кроме 100-процентной говядины и сои". Про то, что соя тоже 100-процентная не говорят...

user avatar
БЕК

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 02.04.2012 #

Соя - вся ГМО, лет как десять.(

где-то выращивается %3 не ГМО, но точно не у нас и не к нам везут.

Вот и думайте, какие части скорпионов будут вырастать в желудке и кишечнике.

Всё это очень грустно, поскольку ни одна колбаса или пельмень без сои практически не бывает.(

user avatar
БЕК

отвечает Б.E.K на комментарий 02.04.2012 #

Гнойником жируя в язве,

проявляя ненасыть,

племя огненного Яхве

нас пытается убить.

Современным все масонам

чужда совесть как порок.

Говорю, чтоб каждый понял:

Ях-Булл-Он - их лживый бог.

Нас зомбирует гипнозом

Искуситель Красоты.

все попсовые морозы -

установки Сатаны.

Он свою подкинет ловко

неземную красоту -

фиолетовую телку

и дырявую мечту...

Не последний он, не первый

Искуситель Красоты.

Победят стальные нервы

Незапутанной Мечты.

Все Она дала, родная,

с Ада выведя людей,

А от края и до края

Позапутал падших змей.

Долго путал и умело

Магистрат Слепых Наук,

чахнет Слово,

гибнет Дело,

все им сходит с липких рук.

Отделив мечту от жизни -

Дух от тела отделив,

побеждают атавизмы

на захваченный мотив.

Супротив Святой Идеи -

легион пустых идей.

Бес косит под иудея

в оболочках из людей.

user avatar
БЕК

отвечает Б.E.K на комментарий 02.04.2012 #

Бесшабашный мы народец...

Бубна, Трефы берегись!

Бьет Родник, засох колодец.

Смерть ушла -

Воскресла Жизнь!

Солнце всходит и заходит,

Правда выявит подлог...

Мифы знаем.

Леший бродит,

да все Яром,

в Бабий лог!

Трефа - масть

погостов вьюжных

колосится средь долин...

Над Москвой иллюзий южных

виснет бубной цеппелин...

По колени и по локти -

кровь нестиранных одежд...

Засыхает чрева похоть -

плод несбывшихся надежд...

Виден утром полдень хмурый,

крыс потоки с кораблей,

зверь бежит, спасая шкуру,

огрызаясь на людей...

Упорхнут нестись в Астрале

Рябы золотых яиц.

Совесть в кале потеряли

переходами границ...

user avatar
БЕК

отвечает Б.E.K на комментарий 02.04.2012 #

Вдаль из Индии дорога

распинателей царей...

Длинен, долог путь от Бога,

а к Нему - еще длинней...

Окружают лицедеи

в рангах тайных королей,

преподносятся идеи,

списки ключевых ролей...

Всё танцует балаганчик

на развалинах эпох...

Крутит ручку злой шарманщик,

воплощенный антибог...

В масках сумрачные лица

Совершают ритуал...

Душ израненные птицы

мчатся стаями в Астрал...

Где-то Песах, где-то Пасха,

Ад Земной, Раев Астрал...

Маски,

маски,

маски,

маски

и всемирный капитал...

Талмудические судьи -

выпускатели варавв...

Терроризм питая грудью,

паучинный ткут анклав.

Всё идет по протоколам,

что написаны давно...

Бьется воздух колоколен,

резонирует окно.

Звон гудёт Набатом Судным

над просторами полей,

чтобы лопалась в иудах

алчность мыльных пузырей!

user avatar
БЕК

отвечает Б.E.K на комментарий 02.04.2012 #

Божий Дух легко отринув,

не минуют Божий Суд!

Нас считает за скотину

сонм осиновых иуд...

Им, поклонникам Ваала,

Моисей устроил душ.

Только, видно, было мало

взято адом падших душ.

Маска тужится в улыбке,

а за ней - лица то нет!

Всё пиликает на скрипке

свой прощальный менуэт.

А веревочка всё вьется,

Неба Колокол звенит!

Ух, такое поначнется,

когда Правда победит!

Искупителя обитель -

Храм Небесный, не Земной

Бьётся насмерть искуситель

с Незапутанной Мечтой.

Появляется обитель

и в духовной чистоте,

Дух от Бога - Утешитель -

в незапуганной Мечте.

И Мечта, Творцу внимая,

всё зовет к вершинам нас,

разумение давая,

через тыщи лживых фраз.

Божий Дух не убиваем -

утверждать я не боюсь:

те, кто Бога распинали,

предают сейчас и Русь!

user avatar
Либра

отвечает лентяй на комментарий 27.03.2012 #

и еще вечно тухлые салаты, и стопицот раз использованное масло для картошки, и химические сиропы для колы/фанты...список можно продолжать до бесконечности

user avatar
citizen_878

отвечает sla165 на комментарий 27.03.2012 #

а им вредно бутерброды жрать тоннами, при этом жопа в кресле на протяжении всего дня, а потом на вопрос: отчего же ты такая жирная? - всякие недалёкие колхозницы винят в этом фаст фуд, им в их мозги с грецкий орех даже не приходит мысль, что нужно жрать меньше...

user avatar
lidija_lit

отвечает citizen_878 на комментарий 27.03.2012 #

Колхозницы (бывшие) как-раз едят натуральные продукты,а вот для жителей городов и любителей такого питания - это просто катастрофа.А почему все эти бутерброды от "Макдональдса" такие каллорийные?

user avatar
citizen_878

отвечает lidija_lit на комментарий 27.03.2012 #

колхозницы - это тупые поселковые девки, не понимающие, что если ты, глуповатая бабёнка, сожрала 5000 кКалл, а израсходовала 1500 кКалл, то будешь выглядеть как бурёнка с фермы, а не женщина. никто никого столько жрать не заставляет и макдональдс участия в ожирении бестолковой массы населения принимает ровно столько, сколько булочная №5 в алтуфьево, правда идиотам этого понять не дано.

user avatar
citizen_878

отвечает lidija_lit на комментарий 27.03.2012 #

у тебя зато ни того, ни другого, несёшь здесь всякую херню про "жителей городов", иди калории в бутеброде дома посчитай и с макдональдсом сравни, тогда поймёшь, почему у тебя задница в джинсы 52го размера не влезает. не нравится, не ешь, тебя прямо насильно можно подумать заставляют. мозгов больше ни на что умное написать не хватает?

user avatar
lidija_lit

отвечает citizen_878 на комментарий 27.03.2012 #

Так хотелось,чтобы ты,калькулятор,посчитал калории,а не заморачивался всякой фигней про колхозниц,которые тебе,видимо, только снятся!

user avatar
04049

отвечает citizen_878 на комментарий 27.03.2012 #

Как-то вы очень агрессивно относитесь к полным.И слова ваши- жрать, девки, глупые можно заменить на более приемлемые. Я тоже толстых не люблю, почему-то кажется, что им не хватает именно культуры, но скорее всего, это ошибочное мнение. Давайте предоставим всем возможность есть им то, что хочется и сколько хочется. Вспомните, ведь Гундарева Наталья была полной, а какая всё равно при этом была милая, и Наталья Андрейченко после того, как похудела, стала совсем не такой красивой.

user avatar
Sokrat 601

отвечает 04049 на комментарий 27.03.2012 #

А этот абрек как сам-то выглядит?С таким примитивным рассуждением он должен быть набором мослов и кружка крови,пол кружки мочи..Иначе где столько желчи могло разлиться.

user avatar
Sokrat 601

отвечает citizen_878 на комментарий 27.03.2012 #

Это у колхозниц нормальные мозги в отличии от твоей черепной коробки,которая измазана серым веществом изнутри в толщину нанометров.Где ты видел чтобы колхозницы ели дерьмо из-под коров?Не мерь их по себе,это у тебя рассуждение на уровне плинтуса,а они,в отличии от тебя,жрать это дерьмо никогда не будут.

Колхозницы- сам-то олух царя небесного,небось из графьёв помойных.Или из дворян- отец дворянин,а мать дворняжка.

user avatar
citizen_878

отвечает Sokrat 601 на комментарий 28.03.2012 #

задело, толстяк? это потому что в рот тащишь всё что попало, чаще скорее всего как раз то дерьмо, про которое пишешь. ты лучше скажи полстопузым родителям, чтобы тебе на ночь вместо ужина кефирчика приносили или они настолько же толстожопы и глупы как и ты и не понимают, что все проблемы вашей семьи от головы?

user avatar
Лосось сомнений

отвечает citizen_878 на комментарий 01.04.2012 #

... а при чем тут жопа в кресле на протяжении всего дня... если Вы будете работать и Ваша ж... не будет в кресле, то на раз-два выкинут пинком за двери, как пса... и ищите работу.

А вот то, что работу надо кардинально исправлять в Макдональдсе - это факт.

Под видом молока - используют эмульсии растительных жиров ...

Фритюрное масло меняют раз в 100 лет, и это уже не масло, а сплошной канцероген ...

Жиры тяжёлые ...

Остывшую пищу из Макдональдса есть невозможно ... отвратный дух и вид ...

user avatar
04049

отвечает sla165 на комментарий 27.03.2012 #

Таким, как вы, объяснять -только время терять. Все давно знают, что там одни модифицированные продукты, поэтому и у нас уже все дети пухнут от этой химии. Если вы этого не знали, значит вас и не интересует, что и из чего готовится. Продолжайте ходить туда, если вам это нравится, только детям свои не разрешайте. Постарайтесь приготовить для них что-то сами, более полезное.

user avatar
sla165

отвечает 04049 на комментарий 27.03.2012 #

У вас какие либо факты подтверждающие ваши слова есть?Там анализы еды из макдональдса из роспотербнадзора или еще что либо есть?

user avatar
04049

отвечает sla165 на комментарий 27.03.2012 #

Приблизительно 10 лет назад мне один молодой человек, при чем очень вменяемый, сказал, что там подрабатывал. Он просто сказал, чтоб я никогда там ничего не покупала и вообще забыла туда дорогу. Я даже не стала расспрашивать о подробностях, просто поверила, сказано было на полном серьёзе. У меня уже взрослый сын, два дня назад, мотаясь по магазинам, я ему говорю- "Давай в Макдональдс сходим, есть очень хочется". Он не согласился. Я подумала про себя, что наши дети умнее нас.

user avatar
Сопереживающая

отвечает 04049 на комментарий 28.03.2012 #

наши дети информированней нас,а потому умнее. Мой ребенок несколько раз в возрасте до 7ми лет с удовольствием трескал разные гамбургеры и детские наборы требовал,а потом в тырнете была найдена вся инфа и как отрезало,то же и с фастфутом на улице. Еще и мне разъясняет что там и как готовят для снижения себестоимости и выходят на безубыточность,дети однозначно подрастают у нас более продвинутые.И ваще у нас умная и реально смотрящая на ситуацию в стране молодежь.

user avatar
Нэля Латыпова

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

Хочешь сказать, что дома еда получше? Да загляни, уродина, в холодильники нынешние!! Закупают тоннами на рынке оптом, чтоб дешевле, и лежит там все гниет и портится, пока не съедят! Уж с МсD не сравнить!!

user avatar
evsal72

отвечает Нэля Латыпова на комментарий 27.03.2012 #

Дома качество еды зависит от меня. У меня по крайней мере есть возможность выбора: купить/не купить; купить на рынке/в магазине и т.п. По крайней мере процент говна снижается. А там всё идёт потоком: и мухи и котлеты. А так же от умения конкретного человека готовить. ТОчнее даже не только и не столько в умении, хотя его никто не отменял, сколько в отношении. Когда для себя готовишь - одно. Для других и тем более на поток, когда некогда думать, оценивать и т.п. - совершенно другое. Ну и если готовить не умеешь - не пеняй на зеркало.

user avatar
Dead_ghost

отвечает Нэля Латыпова на комментарий 27.03.2012 #

Каждый судит о других в меру своей испорченности. Заглянул себе в холодильник, ну и лежит там домашнее мясо - говядина/свинина самарская, баранина карачаевская, из рыбы - горбуша из Карелии, форель с Дальнего Востока, сало из Украины, колбасы оттуда же, полуфабрикаты сами делаем на хрена покупать магазинный фарш из собачатины, если можно раз в месяц/два самому сделать из нормального мяса в морозильник кинуть? Едем дальше мороженные овощи/фрукты с дачи. Сыры - в основном домашние, список могу продолжить. Ну и где гнилье?-))) Захотел бутерброд достал из форельки, намазал маслом кусок хлеба, посыпал зеленье и вот тебе бутерброд. Захотел позавтракать по быстрому домашней тушенки открыл, картошки с грибами отварил, компот из яблок достал из кладовки и вот нормальный завтрак. И что мне может предложить McD? -)))

user avatar
Нэля Латыпова

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

Так тебе и говорят! Что у БОЛЬШИНСТВА в холодильнике, от нищеты!!!! закупленные оптом на бросовых рынках продукты гниют!! А с салом из Украины да карачаевской бараниной двух-трех людей в Казани на миллион жителей ,не найдешь!!

user avatar
Dead_ghost

отвечает Нэля Латыпова на комментарий 27.03.2012 #

Нищий не значит тупой. Что нужно сделать, чтобы мясо гнило в холодильнике или овощи/фрукты? В морозилку кинуть религия не позволяет? Второе, что-то я не помню, чтобы Казань была зоной строго режима, что народ из Казани никуда не ездит? Скооперировались в 5-10 заслали гонца и притащили себе оказией нормальный продукт, пару тушек баранов, к примеру, разделали, в морозилку и полгода спокойно едим. На выходе оптимизация средств и нормальный продукт, это в качестве плюса. Минус нужно оторвать свою задницу от дивана и организовать доставку.

user avatar
snooty cutie

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Какая "богатая национальная кухня"? Навскидку несколько блюд русской кухни, пожалуйста.

user avatar
Empire VL25RU

отвечает snooty cutie на комментарий 27.03.2012 #

Котлета «по-киевски» завернутая в блин, борщ без картошки и мяса, курица без ног и крыльев запечённая в сухарях, остатки салата завернутые в блин, рыбный пирог… засунутый в картонную коробочку, корочки хлеба с салом и капустой, хлеб намазанный крестьянским маслом…

user avatar
lidija_lit

отвечает snooty cutie на комментарий 27.03.2012 #

Вода с капустой,капуста без воды,вода без капусты.Это первое,второе и третье.А,если серьезно,то кухня российская действительно богатая.

user avatar
nikpln

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Милчел!Ты просто-запросто приезжай попотчеваться в Мак"Днальдс куда-нибудь под Канзас-сити

что прямо в штатах.К своему удовольствию получишь быстрое ожирение,гастрит, ну там в гамбурге

часть мышинного хвостика и ли тараканчика и т.д.

user avatar
evsal72

отвечает Нэля Латыпова на комментарий 27.03.2012 #

Вот только не надо отсутствие своих мозгов объяснять/оправдывать якобы отсутствием денег у других. Те у кого деньги есть как раз на такое говно не тратятся...

user avatar
SLESARSHIK

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Ага и будем, как эти пиндосы с толстыми пердаками ходить, жиротрясами, езжайте в Жмерику там и питайтесь у этого Роналда Макдоналда! Пиндосовских коров жирнопопых шпильте! ГМО жрать не хочется! Всякие ваши там "ЧИКЕНМАНАКЕТЫ И НА БУЛОЧКЕ С КУНЖУТОМ",Мы че под америкосов косим? джюсы,всякие фрэши-скоро будем как янки базарить, есть сок,компот,морс,,гамбургер- по нашему хлеб с котлетой! Макдональдс нах!

user avatar
SLESARSHIK

отвечает fantigor на комментарий 27.03.2012 #

А я потом посмотрю сколько из Вас в морге говна достанут! Там то и вылезут все Ваши Бургеры,чизбургеры,фрЭши,джЮсы, чикены- макнакеты,блин "На булочке с кунджютом!"

user avatar
Empire VL25RU

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Вспомните борьбу с «правым рулем» и «американскими фонарями» - радели за собственного производителя, безопасность, рабочие места – ну прямо как сейчас за национальную кухню. Только «правый руль» выжили – а свои машина делать так и не научились. А на то, что Макдональдс давал работу всем студентам в любое время и в любом месте – на это все пофиг нашему государству. Хотели, как лучше, а получим как всегда – ниже пояса с задней стороны!

user avatar
artur.gusarow

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Тут защита национальных интересов (на путина не похоже,неужели минздрав стал независимой организацией?). Денежки утекают в другие страны. Вот только из каких-таких продуктов русскую кухню собираются возрождать? Всё давно переведено в пользу Турции,Египта,Канады...

user avatar
PetBat

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Большинство блюд в МАКДональдсах готовится на перегретом растительном масле, которое наполняется канцерогенами - раздражает слизистую желудка,а завершающий удар по желудку наносит пепси и кока. Государству должно быть не безразлично, как граждане бессознательно гробят свое здоровье, а потом бегут к нему- лечи меня, плати инвалидность. Давно пора таких несознательных людей особенно курильщиков,алкашей, наркоманов лишать медицинской страховки, так как они сознательно гробят здоровье свое и окружающих. То же самое забота государства оградить страну от ввоза дерьмовых продуктов и прочих товаров. Сейчас все положили на плечи потребителя - он должен быть экспертом во всех отраслях от фармацеи до бытовой техники. Это абсурд и должны вести контроль компетентные госструктуры, а всех аферистов везущих дерьмо штрафовать или сажать за попытку сознательного вредительства.

user avatar
лентяй

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Чего расшумелся? Ты сейчас выступаешь как алкаш, которому сообщили, что брынцаловский спирт и боярышник прикрыли! Ведь все известно, что Маки полное говно, через час на из бутеброд без содрогания глядеть нельзя, а то, что там внутри, так это вообще не съедобно для человека.

user avatar
20santechnik11

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Поколение фаст фуд - прекрасное поле деятельности для Клинических испытаний МЕДмафии!! Большинство жирных "кроликов" нафаствудевших свой ливер пиндосовскими котлетами - клиенты мед учреждений !! Это ж какая потеря ??? Ай-ай-ай!! Но не вериться , что бы в стране где ВЗЯТКА - священный ритуал произошло такое чудо! ;-) На большом Российском рынке , где не принято ДУМАТЬ о своем здоровье, а живут по принципу - воруй что плохо лежит и ешь что дают ,компания по закрытию КАКДОНАЛЬДСА - мера из разряда Научной фантастики! И так как пиндосы ПРОСТО ТАК не сдают свои денежные потоки - то борьба будет жаркой .... если будет!

user avatar
Dr CMEPTb

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Сразу видно что вы не работали в этих сетях быстрого питания,а вот я вам скажу что нарушения есть и все кто работает в Маке об этом знают и, именно поэтому, практически, никто из там работающих не едят свой фаст фуд.В самих Штатах например Макдональдс не является любимым местом питания как у нас,хотя фаст фуд,конечно же,у них весьма востребован,но даже там медики возмущены огромным поеданием этой ОЧЕНЬ ВРЕДНОЙ еды для человека

user avatar
mayor

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

А ты там работал, а у меня дочь там работала. Только за то что булочки привозят в мешках из под мусора которые чем-то пропитаны уже можно закрывать.

user avatar
Vad Sh

отвечает maagalex на комментарий 28.03.2012 #

Вы не правы! Фаст фуд и способы его приготовления - это реальный яд для организма!!!

Вы хотя бы представляете из чего делается спред на котором они жарят картошку и не только, мало того, что на каждую порцию картофеля, спредовый жир должен заменяться на новую порцию свежего спреда (чего никогда не делается), так и сам спред токсичен для организма!

user avatar
maagalex

отвечает Vad Sh на комментарий 28.03.2012 #

А масло это впитывается в продукт и его в любом случае постоянно нужно доливать и таким образом старое замещается свежим..но это при условии больших объёмов продукта, если заказов меньше то и масло дольше будет простаивать на огне)..

И фастфуд совсем не обязательно вреден, та-же пица всевозможных видов, салаты, суши наконец вообще самая лучшая в мире еда и тоже фактически фастфуд..

user avatar
Vad Sh

отвечает maagalex на комментарий 28.03.2012 #

Спред - это не масло!!!

Вы вообще не знаете про что говорите. Вы хотя бы в курсе какие канцерогены и алкалоиды выделяются при длительном нагревании жиров? Вы в курсе, что так называемая еда из МакДональс не подвержена разложению, она как вчера купленная, храниться месяцами?

Любой натуральный продукт должен разлагаться, портиться и покрываться плесенным грибком.

Натуральное молоко, обязано закисать через 14 часов, а коктейль молочный из McDonald’s может стоять неделями.

Во Франции бьют тревогу из-за того, людей некуда хоронить т.к. захороненные 7 лет назад люди не разлагаются в могилах из-за скопившихся, используемых в фаст фуде, консервантов в организме.

Из-за фаста, даже кровь человека меняет свой хим. состав.

Если человек будет питаться в течении 2-х недель только фастом, у него развивается беЗсонница, быстрая утомляемость, не сосредоточенность, раздражение и агрессия, разрушаются эритроциты, начинают отказывать поджелудочная железа, почки, слизистая ротовой полости, разрушаются зубы, разрушение мозга сопровождается головными болями, через 16 недель кома, через 28 недель смерть!!!!!!!!

user avatar
henry22

отвечает Лиза Сукач на комментарий 27.03.2012 #

Это идет ВЫТЕСНЕНИЕ конкурентов и,особенно мелкого торговца

"Закрытию также подлежат все уличные ларьки,

торгующие шаурмой,блинчиками с начинкой и птицей-гриль.

Правда,это не значит,что /эти/ блюда исчезнут совсем:их можно будет готовить только в закрытых помещениях."

Загон ларьков в помещенияРЕЗКО ПОДНИМЕТ ЦЕНЫ!!!

МакДональдсы надо былоНЕ ВПУСКАТЬв90-х и развивать нац.(русскую) сеть блины-блинчики-оладьи-бутерброды-винегреты-салаты... .

Сейчас же также грубо изгоняют их ради крупных торговцев собственного разлива.Капитал-то есть - в России нонеча лишь одних рублевых МИЛЛИАРДЕРОВпорядкаСЕМИСОТ(в т.ч б.200 доПЯТИ млрд,,ок. ЕТЫРЕХСОТ от ПЯТИ до ТРИДЦАТИ млрд и ок. СТА -от ТРИДЦАТИ до ШЕСТИСОТ млрд рр)

Число же МИЛЛИОНЕРОВ-СОТЕННИКОВ идет на ТЫСЯЧИ.

Пункты питания -организационно - не самое сложное из производств, и по доходности конкурирует с фармацеей и водочным про-твом.

Беда же и в том, что не имея МакДональдс какОБРАЗЕЦорганизации иКОНКУРЕНТА МЕСТНЫЕ распояшутся и в частности уровень культуры производства упадет.Т.е.ОБЩЕПИТвернется в нач.90-х

Будут начинать с того,с чего надо было начать в 90-х

ПОХОЖЕ на это,как вы думаете ?

user avatar
sla165

отвечает henry22 на комментарий 27.03.2012 #

Согласен с вами.

user avatar
henry22

отвечает sla165 на комментарий 27.03.2012 #

sla165

"Приятно видеть здесь вменяемого человека."

== ! ==

Спасибо. Взаимно (а от проставления оценок я отлучен)

Удачи.

ГеВаКо,к.н.

user avatar
vKahovsky

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 26.03.2012 #

Просто мне надоело, что рядом с домом воняет. Другой причины не надо.

user avatar
electronic2011

отвечает vKahovsky на комментарий 27.03.2012 #

Ура, одного рассадника пендосии станет меньше. Еще бы вернули бы русскую (советскую) систему образования, русские ценности и культуру. Короче надо строить свой геополитический дом, а не встраиваться в гнилые мировые стандарты.

user avatar
maagalex

отвечает electronic2011 на комментарий 27.03.2012 #

общепита захотелось?..синюю птицу счастья, кофе с ячменём,кефира в бутылках б/у ?..посмотри фильмы тех лет-расхочется..

user avatar
Полосатый Кот

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Да, хочу общепита. От одной порции пельменей в Союзе я весь день сытый ходил. А блинчики делали, у нас на Таганке, просто объедение. Там же, на Таганке, и пончики продавали. Люди килограммами брали, при них делали. А на Кузнецком мосту делали обалденные пирожки. 15 женщин при тебе их делали. И всё из натуральных продуктов!



Вы-то фильмы смотрели, а я это всё ел. Макдональс и рядом не валялся!

user avatar
patriotizm1

отвечает Полосатый Кот на комментарий 27.03.2012 #

Вы еще вспомните про советские молочные коктейли.)) Примерно такие два года назад были встречены в глухом Людиново, больше ниде нет. А пончики и сейчас запросто... окоченевшие, двухдневной давности. Торгашки еще так возмущаются, мол, чо это, вам еще и греть, а может и сахаром посыпать! Или готовить при вас, вы ж непонятно как ходите, так что жрите чо есть. То же с курицей.

А почему бы им не закрыть тульский Спар торгующий тухляком, неведомые подмосковные торгаш.центры, торгующие тем же? А от крошки-картошки болит желудок, что 7 лет назад, что год назад. Хотя больше ни от чего не болит.

user avatar
orus

отвечает patriotizm1 на комментарий 27.03.2012 #

То что вы шляетесь по всяким помойкам это ваши личные проблемы. В Иркутске на Новом рынке молочные коктейли по рецепту советских времен делают, так я даже очередь за ним иногда вижу. На Советской возле Танка в магазине отдел пончиков и свежей выпечки -та же картина.

А вот говняного макдака в город даже не пустили, скорее KFC дождемся(((

user avatar
SLESARSHIK

отвечает Полосатый Кот на комментарий 27.03.2012 #

Согласен полностью,надо гнать пиндосовские забегаловки из России! Лучше общепит! Мне одного раза с женой хватило макдональдса, с утра поел,потом блевал полдня, не знал что такое изжога, а после их еды ваще чуть не умер!

user avatar
vagner-1960

отвечает SLESARSHIK на комментарий 27.03.2012 #

Как-то была статья про МД.Начинал он на всем натуральном.Спрос рос ,жарить картошку на сливочном масле становилось не выгодно.И тогда заказали искуственные добавки на хим.заводе,заменяющие запахи натуральных продуктов.что-то так.

user avatar
maagalex

отвечает Полосатый Кот на комментарий 27.03.2012 #

Ну так открывайте своё заведение с пирожками если такойй умный, и если таких умных много окажется то станете миллионером, а кто считает что в макдональдсе (всемирно известной корпорации с миллиардными оборотами) продукты получше чем у какого-то чукмека или бабуськи-пусть питается там..Выбор должен быть а не диктат..

user avatar
Полосатый Кот

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

1. У меня другое направление, далекова-то от "заведения с пирожками". Техника, если точнее.

2. За миллионами не гонюсь. Скучно это и банально. Не хочу быть очередной серостью с очередными амбициями очередного состояния.

3. Советские пирожки сейчас сделать крайне трудно, а может быть и уже невозможно. Нет чистых продуктов, нарушена вся система их производства. Остались лишь химическо-стерильные массы, из которых только макдональс и получается. Открою секрет: кроме кормёжки для тела (жратва) и кормёжки для мозга (очередной блокбастер) есть много чего. В том числе и что-то приготовленное с душой, а не для прибыли.

4. Насаждение "выбора" есть первостепенный диктат. Не думали об этом?)))

user avatar
maagalex

отвечает Полосатый Кот на комментарий 27.03.2012 #

Во-первых сейчас есть всё, о какой массе речь непонятно. Если раньше просто была мука то сейчас мука десяти сортов от сотни производителей из кучи стран..выбирай не хочу..И так-же и с маслом и со всем остальным..Химию каждый использует на своё усмотрение, например без глютена булка перестанет быть пышной через пару часов, но если едят на месте то он не нужен..

С душой или нет это в голове-а на деле есть технология и есть компоненты..

И выбор это не диктат-ибо диктат это отсутствие выбора как раньше и было..,я хотел хлеб в упаковке а его не было как класса, все трогали-щупали, так я очищал его от корки и выкидывал её как упаковку))

user avatar
Vad Sh

отвечает Полосатый Кот на комментарий 28.03.2012 #

Совершенно верно!!!

Фаст фуд - это отрава, яд и канцерогены!

А всякие жиды и ушлепки которые хотят только жрать, срать и ржать, как говаривал один персонаж, будут твердить обратное!

user avatar
04049

отвечает Полосатый Кот на комментарий 27.03.2012 #

Я тоже с вами пойду в общепит за пончиками и чебуреками. Вкуснятина была. Я уже лет 10, это точно, ни разу не покупала ничего в этих киосках, боюсь, что там вместо мяса крыса или кошка.

user avatar
SLESARSHIK

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

Так потому что молодежь чипсы всякие жрут, алок-акок пьют и спрайты, жвачки с наполнителями,как то передачу смотрел"Разрушители мифов" так вот там показали как на свиной желудок действует чава и кока-кола,разъедает,как кислота! Жесть! Я терь если пить хочу до дому терплю или минералку беру,из под крана вода не так страшна, по крайней мере в моем городе.

user avatar
Dead_ghost

отвечает SLESARSHIK на комментарий 27.03.2012 #

Колой я давно ржавчину снимаю, поэтому ее пить, ну сами понимаете-))) Проблема молодежи, что им рекламируют нон-стоп, что человек это какая-то скотина, который постоянно жрет, вот корень проблем. А есть еще энергетики это вообще жесть, водка реально менее разрушительней для мозгов.

user avatar
русский с Украины

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Вы считаете, что тогдашнее катлета в булке, пирожки с мясом или вареньем или ливером, и ситро из натуральных продуктов, ьыли хуже чем это химия в бутылках и котлеты в булке но названные по американски?

user avatar
maagalex

отвечает русский с Украины на комментарий 27.03.2012 #

Каких ещё натуральных продуктов?..Ливер это вообще смесь кишок и чёрти чего, в любую колбасу селитру добавляли и много чего ..да такая то дефицитом была..И вообще то ручная стряпня-а это фабричная продукция, есс-но в американских ресторанах продукты лучшей пробы чем в маке, и намного лучше чем в общепите)

user avatar
Denis269

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Селитру, тоесть нитрат калия или аммония, в колбасу никто не добавлял и не добавляет, добавляют нитрит тнатрия или калия, что бы она была красивого розового цвета, в умеренных количествах совершенно безвредное вещество и даже полезное, поскольку также является консервантом и уменьшает шансы травануться испорченной колбасой.

user avatar
русский с Украины

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Покачеству, обе продукции были гавно, по сравнению с домашним тем более, но котлета куда сытнее того что в чисзбургере...И булка была попотнее,а не та, кусок ваты...Ну да это дело вкуса, а я пишу о том, что у нас и свое такое же было, тольо наша привычка, что все что на Западе, вкуснее, нас в очередной раз обманула...

user avatar
oppa61

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Бутылки - не б/у, а оборотная тара. Кефир действительно был биопродуктом, а не эмульгированным кокосовым маслом с набором всех Е.

Не будем сомневаться, что китайцы поумнее всех нас. Так вот. Пекин. Утро. Улочка ресторанчиков, чифанек и прилавков. Везде, стандартные серые глинянные горшочки и бутылочки, запечатаны сверзу пергаментом с маркой молокозавода. Любой китаец начинает утро с него. Там действительно живой йогурт. Выпил, бутылочку (горшочек) надо отдать. Завтра туда снова нальют йогурт.

user avatar
vagner-1960

отвечает oppa61 на комментарий 27.03.2012 #

В советские времена как-то писали:"....в А мерике не знаю что делать с одноразовой упаковкой.целая катастрофа.переработка вредная,разлагается долго.Тогда мы об этой проблеме понятия не имели.-стаканчики,тарелочки картонные-разлагаются в природе быстро.Стекло сдавали.пакеты были такие прочные,что их действительно многие хозяйки мыли и использовали несколько раз.Зато сейчас мы догнали Америку-все завалили пластиковым и полиэтиленовым дерьмом.Зато как красиво упаковано.Снаружи дерьмо и внутри.

user avatar
maagalex

отвечает vagner-1960 на комментарий 27.03.2012 #

Пакеты тянулись и рвались, а прочные(шуршащие) это как раз были иностранные привезённые пакеты и вызывали дикий восторг)..Одноразовая посуда и сейчас есть картонная и пластиковая разлагающаяся..

user avatar
maagalex

отвечает oppa61 на комментарий 27.03.2012 #

оборотная и есть б/у ..мне например всегда в падлу было пить из бутылки после неизвестно каких бомжей, а китайцы они из бедности а не из выбора так живут, да и ресторанная это посуда а не собираемая по помойкам..

user avatar
komandir 1

отвечает Домашняя на комментарий 27.03.2012 #

Сейчас люди будут жрать тухляк дешевый чем натур продук за дорого. Натура стоит дороже и сроки хранение маленькие. Я по своим продажам смотрю, что - ой у вас дорого, а там дешевле, а людям не обьяснишь. Так что пока не избавимся от этой гадости, натурального еще не скоро увидим.

user avatar
goodron1975

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

Во-первых, меню в общепите утверждалось вышестоящими организациями с учётом требований института питания.

Во-вторых, обычно не всё вкусное - полезно, а скорее наоборот. :-))

Ну а в третьих, рынок (капиталист) не будет думать о том, чтобы Вы вкусно и, главное, качественно поели. Рынок будет думать о том, как увеличить маржу с каждого проданного бутерброда.

Поднимать цену на товар? Упадёт спрос. Уменьшить себестоимость за счёт как можно более дешёвых ингредиентов- - вот выход. Потому производитель и рад наполнять изделие дешёвым пальмовым маслом. Научаться в нужный вкус и цвет дерьмо красить - будут еду из дерьма делать, если это выгоднее и дешевле будет. Поэтому без государственного регулятора не обойтись. Вот только хромают у нас регуляторы - падки на деньги у нас госструктуры, да и лобби сильно.

user avatar
Nuncha

отвечает maagalex на комментарий 27.03.2012 #

А мне не надо смотреть фильмы. Память, слава Богу, еще не потеряна, и я хорошо помню студенческие годы. Боже мой советские "столовки" без содрогания и представить трудно! А пирожки с ливером - это, что, не фастфуд? И как Вы думаете, их не на перегоревшем масле жарили? И сейчас, кстати, жарят. Правда, сейчас, в условиях конкуренции, они вкусово гораздо качественне стали. А вот в те времена бедные студенты ждали каникул как манны небесной, чтобы побыстрее поехать к маме и поесть вкусненького. И не потому что денег не хватало на еду. Меня, например, родители обеспечивали денежными переводами и стипендию получала регулярно, так как училась хорошо. Но запахи советских столовых помню очень хорошо. А жиреют не от фастфуда, а от количества съеденного. Как говорил доктор Касьян : "Чтобы быть здоровым, нужно поменьше жрать и побольше с.ать".

user avatar
fantigor

отвечает electronic2011 на комментарий 27.03.2012 #

В огороде бузина....При чем тут русская культура? Вы из дурдома набежали сюда? Хотя и редко заглядывал в Макдональдс, но общеизвестно, что у них всё правильно с продуктами.

user avatar
vagner-1960

отвечает fantigor на комментарий 27.03.2012 #

Сливочное масло, на котором должны жарить картошку,заменен суррогатом с запахом сливочного масла.Кидают таблетку на сковороду и вырастает суррогатная котлета.

user avatar
maagalex

отвечает fantigor на комментарий 27.03.2012 #

вот вот..здесь у многих логика хромает, страшилки придумывают те кто никогда в макдональдсе и не был, диктат призывают организовать сверху..

user avatar
Rossijanka

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 28.03.2012 #

В Москве пообедать проблематично, закрыты пельменные, столовые, кафе где все было недорого и вкусно. Слепое подражание западу по фастфудам. Хотя в Макдональдсе всегда чисто, всегда свежее, аккуратное... Вместо этого закройте чурбановые палатки с шаурмой, что такое санитарная книжка там даже не догадываются. Макдональдс это лучшее на сегодняшний день из худшего. Другого нет...

user avatar
Толя-49

отвечает Lavve на комментарий 26.03.2012 #

Вот на 99% уверен, что-то подобное затевают... Отыскался еще один сосед по парте со школьных лет...

user avatar
nazgulsh

отвечает Толя-49 на комментарий 26.03.2012 #

теперь шаурму вернут в фавор ) Видать какой-то друг Путина открыл всероссийскую сеть своих шаурмачных из переработанных бомжей, собак и уклонистов от воинской службы )

user avatar
svetspas

отвечает nazgulsh на комментарий 27.03.2012 #

...шаверму... :))

user avatar
trilliput

отвечает svetspas на комментарий 27.03.2012 #

да, конечно, теперь будем как попугаи питерские говорить "шаверма", если дружок Путина откроет свою шарагу

user avatar
SLESARSHIK

отвечает nazgulsh на комментарий 27.03.2012 #

бойся подходить к киоскам с шаурмой! там тебя ждет дядька с волосатыми руками и большим топором, шаурму из тебя сделать хочет! Покупать шаурму в киосках дело лично каждого,а то что можно купить ингредиенты для приготовления сего кушанья и дома приготовить не слышали,так вот можно,а то что не умеете научитесь,а не можете,так может руки из одного места растут???

user avatar
EvgenS86

отвечает SLESARSHIK на комментарий 27.03.2012 #

А может я по работе езжу из одного города в другой и у меня нет в каждом из них дома??? И вообще как можно представить такую ситуацию как из одного конца города ехать в другой из за того что тебе вздумалось перекусить...??? Бред...

user avatar
vagner-1960

отвечает SLESARSHIK на комментарий 27.03.2012 #

Обленились.Салаты домой в магазинах покупают.а их-то легче и быстрее сделать дома,чем выпечку на дрожжах.Или пельмени.Покупают в магазине и жалуются-невкусные.Руки отвалились что ли -купи мясо и муку и сделай дома.

user avatar
Представитель ЕР

отвечает Lavve на комментарий 26.03.2012 #

совершенно верно - обороты огромные а в конкурентной среде наши пживы работать не умеют вот и взялись за самых влиятельных игроков.

user avatar
tn-xy

отвечает trolll на комментарий 26.03.2012 #

вот вот... ((((...как же щ я теперь без гамбургера....

user avatar
nodasolo

отвечает trolll на комментарий 26.03.2012 #

О людях - подумали. Для них будут открыты дорогие красивые рестораны. А быдло пускай делает и жрет, что хочет.

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает nodasolo на комментарий 27.03.2012 #

в провинции в мак сходить даже престижно)))

по цене дешевле пообедать в бюджетном кафе, ну и для здоровья безопаснее



Я за закрытие.

user avatar
rizhiysan

отвечает trolll на комментарий 26.03.2012 #

о людях как раз и думают, хотите чтоб как в США у нас народ был, чтоб передвигались не пешком а на специальном перевозчике, ибо ходить уже тяжело? Только борщ, только вареники, только русская пища.

user avatar
васяпупкин

отвечает rizhiysan на комментарий 26.03.2012 #

Сколько времени занимает перекусить в макдональдсе не выходя из машины ?, и где взять время найти место где припарковать телегу ? Да не, все эти шаурмы пельмени крошки картошки с макдональдсом рядом не валялись не по цене не по качеству.

user avatar
vKahovsky

отвечает васяпупкин на комментарий 26.03.2012 #

По цепочке: нет макдональдса - некогда обедать - недельку голодным походишь - еще пара миллионов таких походят - глядишь, и жизнь устроится так, что появится время на все ))

user avatar
васяпупкин

отвечает vKahovsky на комментарий 26.03.2012 #

Походишь без обеда - ослабнет иммунитет, в холодное время грипп обеспечен

user avatar
tons_08

отвечает rizhiysan на комментарий 27.03.2012 #

"...только борщ, только вареники, только русская пища..." - и готовит ее таджик, мывшийся последний раз у себя на родине в арыке...

user avatar
EvgenS86

отвечает rizhiysan на комментарий 27.03.2012 #

Да ты хоть что ешь, хоть Русскую пищю, хоть макдак... Если двигаться не будешь и заниматься собой станешь толстым... Можете посмотреть на прошлые поколения воспитанные не на макдаке для примера... Не макдак винить надо а диван и телевизор... Давайте запретим диваны)))

user avatar
tons_08

отвечает EvgenS86 на комментарий 28.03.2012 #

Заодно и телеки отменить бы неплохо. Как-то высказывался уже по аналогичному поводу. История такая. Зимой 1985 года в Перми месяц морозы стояли за 30, да еще с ветром. Словом, провода рвались, как у плохой пряхи - нитки. Гайва (микрорайон такой в Перми, довоенной застройки, в основном, коммуникации тоже тех времен) этот месяц практически весь без света сидела. Во, блин, всплеск рождаемости был, Китай отдыхает. А тогда компов-интернетов-dvd не было, только телеки черно-белые с тремя программами. Но, похоже, и они отвлекали от улучшения демографической ситуации и здорового образа жизни.

user avatar
proglot-13

отвечает trolll на комментарий 26.03.2012 #

Совсем с ума посходили! Руки прочь от глобальной сети бесплатных туалетов! :)

user avatar
nazgulsh

отвечает proglot-13 на комментарий 26.03.2012 #

из аськи после прочтения этой новости знакомым:

Минздравсоцразвития совместно с Роспотребнадзором в 2011 году провели более 700 проверок в сети ресторанов McDonald's и пришли к выводу, что фастфуд наносит непоправимый ущерб здоровью россиян





бл**ь, ПРАВИТЕЛЬСТВО наносит непоправимый ущерб здоровью россиян, а не еда!!!

user avatar
neoligarh

отвечает proglot-13 на комментарий 27.03.2012 #

Бигмаки пущай увозят, писуары не отдадим:)

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает trolll на комментарий 26.03.2012 #

А что самим трудно положить кругляш докторской между ломтями хлеба? Полить всё кетчупом и завернуть в грязный лист капусты?

user avatar
Arkadiy18

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 27.03.2012 #

не всегда удобно с собой паек таскать

user avatar
patriotizm1

отвечает Arkadiy18 на комментарий 27.03.2012 #

И на ходу в авто резать колбасу и подогревать лист капусты на печке, параллельно подогревая кофе в авто-чайнике в течении км 400. Заодно возить биотуалет и фургон к нему.))

user avatar
Arkadiy18

отвечает patriotizm1 на комментарий 27.03.2012 #

Ну даже без этого экстрима, работая в офисе и носясь по городу, удобне где-то забежать перекусить, чем все это доброс собой таскать и раскладывать на лавочке

user avatar
EvgenS86

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 27.03.2012 #

Ты хоть раз в макдаке то был??? Вот именно чтоб не есть то убогое блюдо которое ты описал он и есть...

user avatar
Dead_ghost

отвечает trolll на комментарий 27.03.2012 #

Да сейчас, просто по закрывают и будут продавать продукцию фастфуда в два раза дороже. Это хороший вариант развития событий, есть более веселый убиваем фастфуд, как класс и оставляем рестораны-)))

user avatar
patriotizm1

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

Кстати, а что случилось с ценами в Шоколаднице? Как-то отрезок в 15 лет прошел без моего посещения данного заведения.

user avatar
Dead_ghost

отвечает patriotizm1 на комментарий 27.03.2012 #

Я мало в ней бывал, вроде выросли, но я могу ошибаться. В Питере мне больше нравилась "Сладкоежка" и "Балтийский хлеб", в Москве времени меньше стало, так что либо рестораны, либо ближайшая кофейня в режиме - выпить кофе, перетереть о делах и дальше, все бегом.

user avatar
русский с Украины

отвечает trolll на комментарий 27.03.2012 #

В моем детстве , а родился я в 1847 году, я спокойно покупал и котлету в булочке(10 коп) и картофель. который сейчас называется " чипсы" а тогда просто жаренный картофель фри ,(10 коп) и запивал это напитком " МОККО"(15 коп.бутылка) по вкусу и цвету не отличимому от нынешней Колы, но приготовленной из натурального кофе,а не таблицы Менделеева...А мог обойтись пирожками с мясом, ливером, картошкой, горохом, джемом по 3 -5 коп. и во много вкуснее и посытнее того ге что продают в этих забегаловках....Так что про людей не думали когда сворачивали свое и разварачивали чужое, но модное...

user avatar
Dead_ghost

отвечает русский с Украины на комментарий 27.03.2012 #

Вот это возраст-))))

user avatar
русский с Украины

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

А что вас удивляет? тут в сети и моя матушка переписывается на сайте ветеранов ... А она 1924 года рождения...Но это не шокирует даже её соседей, которым она таскает из сети то рецепты то описания их лекарств и болячек их кошек...

user avatar
Dead_ghost

отвечает русский с Украины на комментарий 27.03.2012 #

а родился я в 1847 году (с).

user avatar
русский с Украины

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

Очипятки старику простителны...главное что склероза нет...;-))

user avatar
taniko1102

отвечает русский с Украины на комментарий 27.03.2012 #

не, ну ВЫ завернули..! Вас не только в известную книжку нужно срочно записать... Вы ведь со своим паспортом на Красной площади влегкую по ... ну очень помногу будете зарабатывать..! 165 ЛЕТ!!!! я Вами горжусь!!!здоровья ВАМ!!!

user avatar
forvisa

отвечает русский с Украины на комментарий 27.03.2012 #

Дык то ведь 19 век, времена меняются, прогресс не стоит на месте , уже больше 150 лет прошло, котлеты в булочке за 10 копеек вымерли...

user avatar
Kiskamau

отвечает forvisa на комментарий 27.03.2012 #

Вы правы, булочки с начинкой - исконно русское изобретение, с одним лишь различием - котлета это жидовское ноу-хау типа концы в воду, поди разберись, кого или что намололи. А русичи пользовались строганиной, бужениной типа мясо натуральное как и сыр головкой, а не пастой мутной.

user avatar
Домашняя

отвечает русский с Украины на комментарий 27.03.2012 #

В каком году родился? Я тоже помню пирожки с ливером по 5 копеек! Но радилась я ГОРАЗДО позже!

user avatar
025.SU

отвечает trolll на комментарий 27.03.2012 #

Скорее всего придумали способ, как на бабки развести. Кто-то видно посчитали приход-расход у МД и решил, что пришло время подоить коровку. И она либо отдастся, либо сдастся. А-ля Ходорковский в общепите.

user avatar
aviator666

отвечает trolll на комментарий 27.03.2012 #

"чтото аж не верится. о людях подумали ???"



Вы с ума сошли ! О своем кармане они подумали. С ларька какая аренда ? Так себе.

А вот если ларечников загнать в "специализированные стационарные точки, оборудованные водопроводами и канализацией", то драть можно будет в три шкуры.

Это просто развитие лужковской концепции - если не забыли, он каждые 3 года заставлял приобретать ларьки "новой системы". И бабки на этом имел бешеные. А эти пошли еще дальше.

user avatar
Solosem

отвечает trolll на комментарий 27.03.2012 #

А что такое? Дерьмо пусть уходит, люди останутся здоровыми. В чём проблема?

user avatar
trikold

отвечает trolll на комментарий 27.03.2012 #

Нужно было раньше меня послушать.

Настолько против этого "счастья", что НИ РАЗУ в жизни не заходил в такой "ресторан".Интуитивно.

user avatar
windmill

отвечает trolll на комментарий 27.03.2012 #

Сомнительно, что о людях подумали. Не логично. Отменять стандарты на пищевую продукцию и при этом закрывать фаст-фуд? Что -то не вяжется одно с другим. И что вместо MD будет предложено? какая-такая национальная кухня сверхполезная?

user avatar
rusammex

отвечает trolll на комментарий 27.03.2012 #

Если принять во внимание какой вред несет продажа алкоголя и табака, и что предпринимается гос-вом, то все встанет на свои места.

user avatar
dyus

отвечает trolll на комментарий 27.08.2014 #

ККогда правительство говорит – Не будет повышении цен - оно случается!

Когда правительство обещает - не будет инфляции - она случается!

Когда «Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил о том, что правительство не намерено запрещать работу ресторанов сети «Макдональдс». !..и?...тенденция однако ((



МАКДОНАЛЬДС ЗАКРЫВАЕТСЯ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА!. Целое огромное государство Россия , воюет на правительственном уровне с какой-то американской фирмой! Круто!!! Дожили…Курам на смех….Люди, работающие в роспотребнадзоре сами говорят -Нам вас не за что закрывать, у вас все нормально, но нам сказали, что если мы не найдем к чему придраться завтра можете не выходить на работу! 39 000 рабочих мест по Москве, 100 000 вместе с поставщиками(российскими) + огромная благотворительная деятельность и все это накроется ввиду недальновидной политики нашего правительства. 100 000 безработных за раз! Это нормально? Мы кого наказываем америкосов или себя? Отомстили Америке?! Ха-ха. А все нарушения, якобы найденные -просто повод! Для Америки потеря даже всей корпорации - не самая большая потеря. ИТОГ: наше правительство решило наплодить минимум 100 000 безработных!

user avatar
Совок+

комментирует материал 26.03.2012 #

пельменные вареничные блинные , это лучше чем макдональдс.

user avatar
proglot-13

отвечает Совок+ на комментарий 26.03.2012 #

Что же про рюмочные забыли? Оченно популярные были в свое время заведения :) А уж пользы здоровью, особенно с утра приносили...

user avatar
Толя-49

отвечает Совок+ на комментарий 26.03.2012 #

Пельмени - это очень полезно и вкусно. Только если фарш не из Тузиков и Мурчиков уличных.

user avatar
nazgulsh

отвечает Толя-49 на комментарий 26.03.2012 #

если владелец будет из незаменимых людей (с друзьями в мэрии, прокуратуре, фсб, мвд, думе или федеральной власти) - ему можно будет из кого угодно фарш делать, даже из несогласных, никто его проверять не будет никогда )

user avatar
Толя-49

отвечает nazgulsh на комментарий 26.03.2012 #

Из несогласных! Отличная мысль! Их проще отлавливать, посадить на 15 суток, а потом ищи-свищи. Опять же - упитанных можно легко выбрать...

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает Толя-49 на комментарий 26.03.2012 #

Соевое мясо и оболочка желудков с выменем, вот начинка пельменей.

user avatar
Толя-49

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 26.03.2012 #

Перемолотые шкуру и сухожилия добавьте, кости молотые в порошок, ароматизаторы, красители... Няммм... Пальчики оближешь!

user avatar
Arkadiy18

отвечает Толя-49 на комментарий 27.03.2012 #

Так кто сейчас станет пельмени лепить, гораздо проще купить на оптовке самые дешевые с начинкой из одной сои и продавать их по цене самых дорогих

user avatar
NaXon

комментирует материал 26.03.2012 #

Не верю. Как то уш прям резко.

user avatar
Arkadiy18

отвечает NaXon на комментарий 27.03.2012 #

сейчас придет Онищенко и все объяснит доходчиво

user avatar
Pravdist

комментирует материал 26.03.2012 #

Там, где замешан Роспотребнадзор, со знаменитым киллером во главе, выполняющим политические заказы-в наличие обьективности - не верю!!!

user avatar
YAKS192

комментирует материал 26.03.2012 #

Че-то рановато, еще неделя до Дня дурака..

user avatar
region 28

комментирует материал 26.03.2012 #

Наверное кому то понадобились здания отведенные под McDonald's.

user avatar
argonvismut

отвечает region 28 на комментарий 26.03.2012 #

А я сразу и не подумал, как Вы. Согласен на 100 %!

user avatar
svetspas

отвечает region 28 на комментарий 27.03.2012 #

У них была очень дешевая аренда, со времен Советского Союза и 1-го Макдональдса на Пушкинской - 1 р за квадраный метр и на длительный срок - то ли 25, то ли 50 лет... И вроде бы в 2008 г. упоминалось, что она держится на том же уровне... Не знаю, но скорее всего именно подобная причина "сведения счетов". Вообще у нас Онищенко - на острие "международной политики"... Куда уж там Рогозину.

user avatar
nadezdakozlova

комментирует материал 26.03.2012 #

Не пойму о какой "национальной кухне" идет речь. Лужков попробовал создать Русское бистро с пирогами, но, увы, проект провалился. Сейчас в Москве из системы быстрого питания на нашу пищу похожа Крошка-картошка,хотя ее качество все хуже и хуже и еще блины какие-то, не помню как называются.

Мне будет жаль если Дядюшку Рони попрут. Хоть я и не фанатка их кухни, но иногда с таким удовольствием можно съесть их картошку и пирожки с зубной пастой.

user avatar
Толя-49

отвечает nadezdakozlova на комментарий 26.03.2012 #

Был там буквально 3-4 раза с момента открытия в России. Отличный молочный коктейль, мороженое, ну и картошка конечно...

user avatar
newsline

отвечает Толя-49 на комментарий 26.03.2012 #

с момента открытия там много изменилось. В первый мак на пушке каждое утро привозили самолётом хавку из штатов. А теперь ни на пушке ни в штатах это есть нельзя.

user avatar
Dead_ghost

отвечает nadezdakozlova на комментарий 27.03.2012 #

В Питере есть Теремок( в Москве тоже, хотя пока не так в глаза бросается), есть Чайная ложка, к вопросу об успешных проектах. Это к вопросу, где можно поесть за недорого. Так, что лучше подобные проекты, чем аттракционы бесовской пищи. В Москве есть Штолле, пироги явно лучше, чем бигмаки. Список можно продолжить

user avatar
patriotizm1

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

У нас в МО у ж/д (она же авто) станции стоит бутербродная с салатами Дачник или подмосковник, не помню. И что? Клиентов много, на конвертах наклейки сего числа, а через месяц функционирования хлеб постоянно засохший или явно пересушенный не одним прогоном через микроволновку. Почему у нас нормальная задумка тут же превращается в де-мо?

На трассе встречаются какие-то блинные. Блин от 120р размером 6х4см, или заполонившие все ВР со своими кафешками типа того же.

user avatar
Denis269

отвечает Dead_ghost на комментарий 27.03.2012 #

В Теремке, раза в полтора, два дороже, чем в макдаке и не всегда адекватно макдаку по качеству. Хотя квас у Теремка хорош, но закрадывается подозрение, что если макдак решит выпустить квас, теремковский будет нервно курить в сторонке.

user avatar
SLESARSHIK

отвечает nadezdakozlova на комментарий 27.03.2012 #

Ага и лишнюю 5 килограммчиков на свою 5 точку нарастить!

user avatar
nadezdakozlova

отвечает SLESARSHIK на комментарий 27.03.2012 #

Так не надо его по пару кило ежедневно жрать.

Мне, например, очень приятно раз в месяц откушать их ролл, выпить стаканчик латте с пирожком с вишневой зубной пастой. А особенно приятно это делать в машине, едешь и жуешь.

user avatar
SLESARSHIK

отвечает nadezdakozlova на комментарий 27.03.2012 #

Так это тоже самое,что и дома вишневую пасту на пирожок с печенью намазать и чавкать сидеть и за рулем надо на дорогу смотреть,а не кушать! Вот что такое "Латте" ? что в его состав входит? Наверно всё то что с кодом Е, так это все откладывается и потом свои внутренности будете БЕЕЕ и ехать в машине,тока с мигалками и красным крестом! Проще землю кушать! Я не враг своему здоровью,ем исключительно здоровую пищу! Компоты домашние из ягод с собственного огорода,свининку у бабушки выращенную,курятинку,а не окорочка и картофель фри сам дома делаю все наглядно!

user avatar
Denis269

отвечает SLESARSHIK на комментарий 27.03.2012 #

В состав кофе латте входит кофе (в смысле водный эксракт кофейных зёрен свежеприготовленный), молоко и сахар, если насыпете, и больше ничерта

user avatar
= SLADE =

комментирует материал 26.03.2012 #

Хороший Пиар ход от Макдональдс .

Теперь все с удвоенной энергией ломануться , в надежде последний раз прикоснуться к якобы цивилизации .

user avatar
jtapia

комментирует материал 26.03.2012 #

"В России закрывают McDonald’s"

наконец то.

user avatar
dormydormy

комментирует материал 26.03.2012 #

не хожу в общепиты, ибо многие знакомые там работают и поведали секреты мести угнетенного пролетариата эксплуататорам, в том числе и в ресторанах для буржуев, ну буржуи пусть жрут парашу со своими подстилками, да еще за большое бабло

user avatar
stasss555

комментирует материал 26.03.2012 #

туфта о закрытии макдонольсов- россейским властям выгодно чтоб народу побольше помирало

user avatar
СанДиди

отвечает stasss555 на комментарий 26.03.2012 #

Ну,америкосы-то дольше нас живут.несмотря на свои дональдсы.

user avatar
stasss555

отвечает СанДиди на комментарий 26.03.2012 #

о, 3000 долларов средняя зарплата в месяц простого работяги- чего не жить- и сравним с нашей- 80 процентов населения получают 8-15 тыс рубл пенсий и зарплат

user avatar
vKahovsky

отвечает stasss555 на комментарий 26.03.2012 #

Неправильное сравнение. Из этих трех тыщ две триста уходит на оплату налогов, коммуналку, воду, свет и прочее.

user avatar
expartizan

отвечает vKahovsky на комментарий 27.03.2012 #

Не пиз....ли бы если не знаете. Столько умников рвазвелось В штатах то хоть раз были?

user avatar
nazgulsh

отвечает expartizan на комментарий 27.03.2012 #

+1, эта тема - кладезь анекдотов, "в Маке ни разу не был, но заочно его ненавижу", "в США не был, но там все хуже, чем в России" и т.д. Не, я в Маке за всю жизнь покупал что-то менее 10 раз, но вполне нормальная еда, если ежедневно не злоупотреблять, вполне вкусно и с удовольствием можно перекусить, если так сложились обстоятельства.

user avatar
Arkadiy18

отвечает stasss555 на комментарий 27.03.2012 #

А от чего? От того что пару раз в год заскочил? Шаурма, беляши и чебуреки намного опаснее

user avatar
nazgulsh

отвечает Arkadiy18 на комментарий 27.03.2012 #

ну во всяком случае в Маке есть хоть как-то контроль качества и требования к санитарии, покупать в палатке около метро с шаурмой - это как играть в рулетку, мыл ли продавец-кулинар сегодня руки и есть ли у него медицинская книжка честная..

user avatar
Владимир Шпагин

комментирует материал 26.03.2012 #

MCDONALD'S ПРОДАСТ МОСКОВСКУЮ ШТАБ-КВАРТИРУ

Компания "Москва-Макдоналдс" выставила на продажу здание на улице Красная Пресня, где располагаются штаб-квартира McDonald's и одноименный ресторан сети быстрого питания. Об этом говорится в сообщении компании Cushman & Wakefield, которая будет представлять интересы продавца и отвечать за привлечение потенциальных покупателей.

http://www.restate.ru/material/141979.html

user avatar
Odorfq

отвечает Владимир Шпагин на комментарий 26.03.2012 #

Читайте внимательно что дальше написано:



"решение о продаже принято в связи с увеличением числа сотрудников центрального офиса. Ранее СМИ сообщали, что штаб-квартира компании переедет в бизнес-центр класса А LightHouse на Валовой улице"



Они штат сотрудников расширяют, в новый БЦ класса A переезжают, а все кричат о закрытии.

user avatar
narod2012

комментирует материал 26.03.2012 #

пошли разборки,закрытие МcDonald`s, отмена прворульных,фонари на американках красные,подлежат замене, и т.д.

user avatar