Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
пора бы, Муаммар, пора бы. Иначе страну окончательно потеряешь.
Живут в европе.Спят спокойно ,кушают а в это время ихнее провительство руками их детей
ливийцев убивает.
Абсолютно недопустимо, даже угрожать цивилизованным странам. С позиции истинных демократических ценностей, Каддафи следовало бы нарожать новых детей, взамен убитых, и заставить их более усердно добывать нефть во благо демократически правильных США и Европы!
http://www.arms.ru/xim/theory_06.htm
Думаю, Вы бы не слишком церемонились бы с выбором средств противодействия такому беспределу... Так что засуньте свои теории себе поглубже.
http://skyke.net/west/1110-khimicheskoe-oruzhie-strashnye-posledstvija-15.html
Раковую опухоль нужно выразать полность, включая и женщин и детей и стариков - всех. Всех, кто поддерживает оккупацию и не делает ничего против нее. Или вы хотите повторения Великой Отечественной Войны?
В такой расстановке сил, как сейчас - любой урон враг, нанесенный врагу - на благо. И мира уже быть не может.
Я думаю, это скорее всего дезинформация спецслужб, попытка подготовить общественное мнение к вторжению НАТО и США в Ливию.
В вашем фарисействе можно дойти до того, что запросто обвинить в терроризме и Советский Союз, когда на него напала гитлеровская Германия: в ответ последовали бомбежки Берлина, вы ведь тут утверждаете:"На чужой территории? Это не оборона, это - терроризм..."
Было бы у Каддафи ядерное оружие, вряд ли тогда посмели напасть на Ливию, поскольку существовала бы угроза его применения в ответ на агрессию.
Разворошили НАТОвцы улей, пусть потом не плачут, что пчелы злые жалят. И почему-то не в улье, а на улице. Нечего нападать было, чтобы мед красть.
Речь здесь идет конкретно об военной агрессии США и блока НАТО против независимого государства Ливии, в обход резолюции 1973, цель агрессии - захват нефтеносных районов и выдавливание из этой экономической зоны Китайского и Российского интереса.
НАТО и американцы - действуют как международные террористы, следовательно и ответ им должен быть таким, каким посчитает лидер Ливии Каддафи и Высшее руководство страны.
Может как раз вы оправдываете сейчас государственнй терроризм США и НАТО? Кстати, что НАТО делает в Африке, когда блок создавался для других целей?
Но то ли ребята из их мозговых центров с бодунища на работу заявились, то ли уже притомились и фантазия иссякла, но ничего лучше чем достать из нафталина страшилку "злобного диктатора с ОМП" они не придумали.
То что это черное дело шито белыми нитками заметно за версту и пахнет оно как несвежая(времен покойного Саддама) црушная кухня.
К тому же заявление вроде как сделал Каддафи, но вроде как не официально: записи что-то не видать, только пересказ со слов неназванных абстрактных журналистов и есть ли эти журналисты в природе неизвестно.
А вообще источник ведет на какой-то дневник и ссылки на публикацию не видать.
На примере Ливии и других стран "цивилизованный" Запад показал свое звериное лживое лицо!!!
Террористы бомбят ливию и Каддафи имеет полное право на адекватный ответ.
Заметьте, как порядочный человек, Каддафи пока только предупредил бандитов.
Я не оправдываю действия Кадаффи, но НАТО вторглось в чужое государство, а жители Европы будут виноваты. Виноваты в том, что допустили военную агрессию своего правительства.
Просто НАТО ведет подготовку для оправдания своего будущего скорого сухопутного второжения в Ливию.
Война против России уже 20 лет идет на территории России, если для вас это новость, я вам ее открою.
Суд будет, когда война закончится, и судить будут победители.
Первым начал не Каддафи. То, что творится - есть полный беспредел. И чтобы спасти больше девочек - надо остановить беспредельщиков. А в заложниках у них (евротеррористов, саркози и их кукловодов) - вся Европа. при уничтожении террористов заложники иногда погибают. Впрочем, у них есть шанс покинуть страну. Их же не держат силой...
А НАТО нарочно запустило утку про химическое оружие, чтобы иметь повод вторгнуться в Ливию.
Знаки препинания расставляйте, чтобы вас двояко не понимать.
-----------------------------------
Элементарный приём пропаганды , причём Геббельс - "отдыхает"
---------------
Хиросима и Нагасаки ... Гамбург и Дрезден ... - так , на вскидку ... Без Вьетнама с напалмом и канцерогенными дефолиантами ... Ирака , с его ужасным "оружием массового поражения" . ... .
Уж кто бы говорил ...
--------------------------
Не факт , что это вообще говорилось Каддафи . Это мог быть "закидон" спецслужб Запада , для обоснования наземной операции .
Вы хоть сами понимаете, что говорите??? Химическое оружие на территории чужого государства на военных объектах ему не применить!!! Если это будет - то это будут теракты против МИРНЫХ ГРАЖДАН, которые, возможно, и не поддерживают дорогостоящую и ненужную военную компанию против Ливии! И именно этих людей Каддафи грозится убивать химическим оружием! И именно этому некоторые здесь присутствующие находят так много "оправданий".
Выражайтесь яснее, если считаете победителями временщиков-компрадоров, то
во-вторых, в России сегодня власть одна, а завтра уже другая. Химеры задергались, чемоданы давно упакованны, пути отхода расчищены "безвизовыми" коридорами, на них и кольев осиновых достаточно,
если же считаете, что победил вашингтонский обком, то
в-третьих, для извне существует военная доктрина,которая предполагает использование ЯО, если его наличие горячие головы не остудит, могут поучаствовать в термоядерной реакции.
Это я и имел ввиду.
это ты расскажи нашим ветеранам, когда очистив свою Родину от германо-венгерско-итальянско-румыно-французских "демократизаторов" образца 1941-1945 годов очищали страны Европы от "нового мирового порядка", который уже в обновленном виде нам в очередной раз пытаются приподнести все теже друзья с запада.
Федор! гномы, тролли, леприконы и прочая англосаксонская мерзость не есть наши друзья, их даже нельзя называть союзниками.
оборона Москвы обязала привлекать и гражданское население.
сопротивление в лице партизанских отрядов включало не только остатки воинских формирований
на войне все средства хороши, Федя!
тоесть ты не оправдываешь подрывы вражеских эшелонов, и других диверсионных операций в ходе развития Великой Отечественной?
Федя, был такой генерал власов... твои мысли очень схожи с его
Федя, давить гадину нужно ЛЮБЫМИ эффективными средствами
"Если это будет - то это будут теракты против МИРНЫХ ГРАЖДАН"
Федя на войне нет мирных граждан, есть население в оккупации или в тылу
Так вот, даже если по своей территории - всё равно в США все сдохнут.
Поэтому так и торопились с новым СНВ и подталкивают наших как можно больше утилизировать боеголовок. Потому что знают, что даже если мы просто взорвём их у себя - им конец.
Федя дети "итальянцев" и прочих цивилизаторов служат в рядах агрессоров и оккупантов
Федя - война это когда сопли перестают жевать и бьют аггрессоров и оккупантов
не плевать, наличие военных баз по периметру России тому доказательство
Человек загнанный качками-боксерами в угол имеет полное право поднять с земли кирпич или обрезок трубы и месить даже лежащее слабо повизгивающее тело.
И еще: демократически избранный президент представляет в своем лице всех жителей страны в том числе и женщин и детей, это их волю он выполняет - волю убивать слабых и непокорных. Поэтому имхо под замес при демократии должны пойти все, абсолютно все население волеизъявившее убийства арабских женщин и детей.
При тоталитарном же режиме абсолютно все население белое и пушистое, т.к. диктатор не представляет народ, а только лишь себя, поэтому порабощенный диктатурой народ убивать нельзя.
Прошли тот этап. После "перезагрузки" правительство России автоматически подписывается под любыми резолюциями, которые проводят в жизнь американские национальные интересы.
по мнению правителей, простые смертные люди это расходный материал.... не более того...
А вот то что Каддафи рассказал что может применить хим.оружие - это ЗРЯ!!!
Потому что боевые вылазки должны быть неожиданными... Что бы враг не смог подготовится и испортить план. Есть оружие, надо незамедлительно его применять, нету, в стадии закупки или разработки - лучше помолчать до лучших времен.....
Потому что по каналу альждазира сказали что никто не видел Каддафи после той бомбешки, и нет людей, которые бы на 100% могли сказать что он жив.
Вы представили девочку в розовом платье, умирающую от хим оружия, а я обожженного мальчика, умирающего от ракетного удара.
Остановить войну не сможет никто, кроме народов тех стран, которые эту войну ведут. Если завтра на улицы Лондона, Парижа, Рима выйдут по 5 миллионов жителей и потребуют прекратить войну, то боевые действия прекратятся.
Но что бы они вышли, нужно испугаться за свою жизнь и жизнь этих девочек в розовых платьях. Кроме угрозы сытый бюргер ничего не понимает. Он все осознает, когда дело касается лично его.
Нет ни одного серьезного сайта с этой статьей - это перепост с блогов....
Барак Обама как всегда "жгет"....
Мирные граждане Франции должны признать свою ошибку и арестовать это отвратительное существо - Саркози.
они смеются с тех пор, как выгнали Россию со всех стратегически и экономически важных регионов мира
ПОРА ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ!
И "проекция" тоже, как у Изи.
Вот с ними на брудершафт принимай кошерную водку и общайся в таком ключе, Быдлофоб хамовитый.
p\s как бы не поступил Каддафи, ответный ход за ним, со всеми вытекающими..
"Он вышел из собственного дома, пошел к машине, собираясь ехать на пресс-конференцию. Там на него набросились непредставившиеся сотрудники МВД. Затащили в свою машину, начали возить по городу, согласовывая свои действия по телефону с ОРЧ, на Петровке. В машине его избили, вывих или перелом. Увидев, что ему очень плохо, выбросили из машины, отобрав батарею у телефона. Никаких процессуальных действий не было. Нападавшие сами испугались, когда увидели, что они сделали - вытолкали из машины, оставили без средств связи - отобрали аккумулятор телефона. По-сути это похищение."
20:08 Корреспонденты ДПНИ.орг взяли блиц интервью у очевидцев акции:
«Народ пришел на акцию! Даже сквозь кордоны и задержания на площадь проникли около сотни сторонников русских».
«Люди шли посмотреть, что скажут лидеры Русских но вместо этого были вынуждены своими глазами наблюдать полицейский произвол в отношении них».
20:07 Владимир Басманов дал комментарии по поводу первой конференции «Русских» состоявшейся сегодня в Москве:
0
Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Демократия - это власть того, кто хитрей, то есть жидомассонского народа.
НАТО ложно было осзновать, что ответ будет но понадеялись что грохнут Каддафи... А когда америкосы убрали свои бомбардировщики и увалили, то в европе мягко говоря облажались со своими планами... Аот им и результат их войны за демократию
Когда найдется - сам себя не узнает.
Возьмите Берлин, где в Трептов-парке стоит русский солдат Николай Масалов, ставший монументом воину-освободителю, спасший немецкую девочку во время штурма Берлина в апреле 1945 года, прикрывший ее своим телом и вынесший из под шквального огня фашистов.
Вот вам и правила войны. Русского человека и "международного сообщества".
Если Вам не понятно, могу продолжить.
Некому ему напомнить, что пиндосы сделали с его другом Садамом.
(- 4500 с Нового Года) и тоже принимать участие в голосовании и публикации новостей.)
С уважением, БЕК.
Не понятно, почему они, арабы не объдинятся? Ведь их бьют по одиночке.
Хотя бы добровольцами им, ливийцам, помогали. Надо бы им почитать историю 2-ой мировой, когда десятки тысяч добровольцев отправились на помощь повстанцам в Испанию.
Он с вами в одной пивнухе не раслаблялся, я думаю.
Тыкая ему, Вы демонстрируете свое невоспитание.
В его словах больше правды и здравого смысла. Если кто-то ночью или днем, без моего спроса вломится в мой дом, Какие действия я должен произвести?
Отдать ему все то, что он требует, или применить силу, пусть даже неадекватную?
Я Вам сам и отвечу: я применю силу, и сделаю все, чтобы этот или эти подонки забыли мой адрес.
Если Каддафи применит весь свой, имеющийся арсенал, пусть даже ЯО, я его действия приветствую.
Кто-то должен остановить аппетиты этих ненасытных.
Видать эта образина саркози, сильно перепуган этим заявлением, и торопится быстрее покончить с Каддафи.
Если не будешь больше говорить, что мне делать, я не скажу, куда тебе пойти. Впрочем, ты сам всё знаешь... самоутверждаешься виртуально, в реале облом?
Во вторых, если Вас родители не научили обращаться к незнакомому на Вы, это не значит, что всем нужно тЫкать.
В третьих, чем ливийские дети хуже итальянских или французских? И почему их защищить нельзя?
Ну и в четвертых Ваши демагогические приемы в ведении спора: простой увод и некорректная аналогия мной изучались еще 20 лет назад в ВУЗе, как и еще более 60 приемов, и против моего опыта в демагогии - жалкие потуги дилетанта :-)))))) Учите матчасть.
Мир изменился сам и, автоматом, изменились правила взрослых игр. Человечество, наконец, нашло в себе силы открыто провозгласить, что оно больше не играет по прописям, составленными сильными. Кто сказал, что, кровь из носу, надо делать только так, как это делает вечный победитель? Почему все должны наплевать на суть и соблюдать лишь форму?! Грохнуть здание можно высокоточной ракетой, а можно и самопальным фугасом. При этом, уже канон: одно - "антитеррористическая спецоперация", а второе - "подлое вероломство". Может лишь потому, что у слабого нет крылатой ракеты? Но подрывают-то и те, и те - суть не меняется! И почему ваших пленных завтра вернут в строй, а нашим - вырежут яички? Чего ради, одни - поедут домой героями, а других, в лучшем случае! - закопают на окраинах "перемешняка", а, скорее, зароют бульдозером в общем рву? Какого хрена, тот, кто бил прямой наводкой по жилым кварталам - защитник конституционного строя, а выживший после этих бомбежек и взявший в руки оружие - международный преступник, террорис...
Мир изменился сам и, автоматом, изменились правила взрослых игр. Человечество, наконец, нашло в себе силы открыто провозгласить, что оно больше не играет по прописям, составленными сильными. Кто сказал, что, кровь из носу, надо делать только так, как это делает вечный победитель? Почему все должны наплевать на суть и соблюдать лишь форму?! Грохнуть здание можно высокоточной ракетой, а можно и самопальным фугасом. При этом, уже канон: одно - "антитеррористическая спецоперация", а второе - "подлое вероломство". Может лишь потому, что у слабого нет крылатой ракеты? Но подрывают-то и те, и те - суть не меняется! И почему ваших пленных завтра вернут в строй, а нашим - вырежут яички? Чего ради, одни - поедут домой героями, а других, в лучшем случае! - закопают на окраинах "перемешняка", а, скорее, зароют бульдозером в общем рву? Какого хрена, тот, кто бил прямой наводкой по жилым кварталам - защитник конституционного строя, а выживший после этих бомбежек и взявший в руки оружие - международный преступник, террорис...
http://battle.volgadmin.ru/osn.asp?np=2&npp=6-2
Просто игнорируйте его, пускай пеной исходит ;-)))
.
Никогда не слышала, что этот дядька имеет отношение к Буденновску-Дубровке. Наоборот, слышала, что от грудью встал на защиру своей по-настоящему СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ страны!
Каддафи, умный и осторожный политик, прекрасно понимает, что его слова могут стать поводом к эскалации войны, тем более, что ВВС у него уничтожены, а диверсии с применением химического оружия малоэффективны.
Скорее всего, это попытка НАТО оправдать грядущую сухопутную агрессию против Ливии, применяя вброс ложных сообщений в СМИ. Вспомним, как "искали" оружие массового уничтожения в Ираке...
Кроме того, вся война в Чечне началась в том числе из-за массового геноцида русских чеченами. А есть ли массовый геноцид европейцев ливийцами?
Насчет первой части пока не сбылось, но вот насчет второй - думаю, что вполне реализуемо.
P.S. Продолжай быдлить.
Вопрос в том, насколько огромным может оказаться пятно заражения.
Вероятно наши власти нас обманули и скрыли от нас достоверной информации о том, что в действительности разрешила резолюция Совбеза ООН. Практически воздержавшись от голосования, наши правители дали добро на истребление ливийских мирных жителей.
Похоже у Каддафи есть не только химическое оружие, но и летающие дома. Иначе как можно объяснить, что НАТО бьёт ракетами по жилым районам. Вероятно они сбивают летающие дома на взлёте?
Мне кажется, что Каддафи напрасно сделал такое заявление.Но я не удивлюсь, если он этого и не говорил, а это очередной ход в информационной войне запада, что бы ещё подогреть неприязнь к Ливийской Джамахерии.
Только войска блока НАТО как раз и воюют против женщин, стариков и детей, когда бомбят города Ирака и Ливии.
Арабы дипломаты с многотысячной историей.
Скорее пиндосы готовят почву для вторжения.
Опять будут искать химическое оружие, другое оружие массового поражения. Только на этот раз не в Ираке, а в Ливии.
У врага есть слабые и сильные стороны.
:)))
Пентагон - это торговля оружием (незаконная)
Пентагон - это ковровые бомбежки мирного населения..
Пентагон - это 1200 ам. долларов за простой молоток стоимостью в супермаркете 15 долларов.
Далее продолжите сами
Цель этой утки - свалить на Кадафи подготовленные штатами теракты в европе с применением оружия массового поражения или подготовка к нанесению ядерного удара по Ливии , при котором пострадает и Франция и Италия!
Пусть французы подумают, а не пора эту обезьянку поменять на умного правителя?
Конечно когда из - за одного негодяя пострадает целая нация - это страшно, но у Каддафи нет другого выхода.
У Каддафи, даже если бы и было химическое оружие, нет средств его доставки. Поэтому все инсинуации по поводу угрозы Европе и, тем более США, просто высосаны из пальца. Шумиха, организованная по, якобы, имеющимся угрозам, раскручивается с одной целью - оправдать более жесткие меры по "установлению демократии" в Ливии, а по сути с целью оправдать силовое вторжение в суверенное государство.
Вопрос: КАК ВЫ БУДЕТЕ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ? КАКИМИ СЛОВАМИ БУДЕТЕ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ДОБРЫХ СОЮЗНИКОВ ИЗ НАТО?
ПРО ГУМАНИЗЬМУ ПРОДОЛЖАТЬ или примерив всё ЭТО НА СЕБЯ Вы поймёте желание, пусть мерзкого, но лидера нации, ЗАЩИТИТЬ свой народ, а потом разобраться с бунтовщиками тихо, по-семейному?
Кстати, у бунтовщиков, в отличие от Каддафи, есть возможность сбежать из страны, их не убьют. У Каддафи ШАНСОВ на ЖИЗНЬ НЕТ. ЕГО УБЬЮТ (или казнят, что страшнее) ГАРАНТИРОВАННО. Поэтому ему ВСЁ РАВНО ЧЕМ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО. Европпа сама виновата в своих кошмарах, не оставив Каддафи ШАНСА на ЖИЗНЬ. Будь Вы на его месте, Вы бы не защищались? Если бы убили ВАШЕГО СЫНА?
Россия не бомбила Ливию, но и не защитила.
Во время принятия резолюции на заседании Совета безопасности ООН о введении бесполетной зоны над Ливией Россия воздержалась при голосовании.
США это расценили, как согласие.
Европа сама просто притягивает к свом детям несчастья.
После угрозы Северной Кореи в отношении США применить ядерное оружие, тема сама собой была исчерпана.
Солдаты и офицеры НАТО должны бояться, что зло, которое они сотворили в Ливии падёт на головы их жён и детей.
И например, тот же выстрел в Сараево в 1914 г. послужил поводом, а не причиной - так сказать спусковой заслонкой, давшей ход лавине экономических противоречий, давно накопившихся в Европе и в мире между странами.
Политика любой государственной машины - есть сконцетрированное выражение ее экономических интересов.
А война есть продолжении прежней политики, но другими средствами.
И ни одно государство,которое является по определению машиной насилия - не являлось и не является в этом плане исключением.
Ни США, ни СССР,ни Франция,..., ни даже какая-нибудь там Верхняя Вольта.
Саддам Хусейн начинал как ставленик США, когда выступил их союзником, начав на 8 лет войну против Ирана,ставшего врагом США в результате происшедшей там исламской революции. Большая Игра - 8 серия - http://video.sibnet.ru/video35898/
И в дальнейшем он "играл" на два фронта между США и СССР. Но "перегнул" палку в 1990 г, оккупировав Кувейт.
Ну а дальше, как говорится - слово за словом, и в конечном счете по лбу.
Арабы тоже разные и внутри арабского мира непростые отношения (вспомните про долгую и кровопролитную войну в 80-х между Ираном и Ираком), в том числе ряда этих стран именно к самому Каддафи.
Так что вторая Испания 1936-1939 там навряд ли получится, тем более тогда республиканцам в Испании это не помогло.
Потому что тысячи наших (русских и украинцев) до сих пор трудятся в Ливии и поддерживают Каддафи своим трудом и непризнанием "Временного Совета Ливии" из Бенгази.Каддафи достаточно мудр чтобы не мешать в одну кучу трусливых политиков и народы России, Украины и Китая. К народам наших стран он питает очень тёплые чувства, о чём Вы можете расспросить и узнать у всех, кто жил или работал в Ливии.
Просто игнорируйте его, пускай пеной исходит ;-)))..."
Верно! Гоблин - он и в Африке гоблин. Не пойму, чего ребята с ним дискутируют. Его игнорировать нужно, а не подпитывать дискуссиями. Ведь по одному его нику видно, что это полное г-но.
Не срашен враг-ибо в крайнем случае он может тебя убить,не страшен друг-ибо в крайнем случае он может тебя предать.Страшны равнодушные,ибо с их молчаливого согласия происходят в Мире самые страшные преступления.Поэтому народ,молчаливо поддерживающий преступные действия своего правительства является таким же агрессором.И каддафи своим заявлением в первую очередь пытается расшевелить общественность стран-агрессоров на защиту его страны и его народа.И если он не получит поддержку народных масс этих стран,то он вправе защищать свою страну и народ любым,доступным ему способом.
сначала идея, после ее воплощение.
"Ливию он защищать надумал сидя у компа"
на войне все средства хороши
Это в реале трудно не обращать внимания на подобное г...но, потому как оно если рядом - то постоянно воняет, а в Сети очень запросто - просто обычный игнор, и это его ещё больше убьёт, чем Вы будете ругаться, переходить на личности и прочее...
Просто игнорируйте тех, с кем неприятно общаться, и всё...
;-)))
уничтожение врага на его собственной территории - обычная практика ведения войны.
"Это не оборона, это - терроризм"
Федя, прочитай стихотворение Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо"
у тебя явно пробелы в дошкольном воспитании на предмет фундаментальных человеческих ценностей.
"не дай Бог который Вам и Вашим близким увидеть"
не пужай Федя, этот метод воздействия не работает, попробуй использовать другой, НЛП тебе в помощь.
Слава богу и хвала Ванге!
"Люди будут болеть и умирать очень быстро."
ничего не поделаешь.. естественный отбор
у Вас официальное опровержение на руках?
1. Самый эффективный вид - наркотики - Афган душит ими Россию.
2. Новые миллионы азиатов в Европе - кавказ и узбеки преуспели в этом в Москве, Питере и других городах.
3. Химическое оружие, но его применение в больших масштабах невозможно в связи с отсутсчтвием носителей. А в рюкзаке в метро много не пронесешь - опыт Аум Сим Рике...
4. Ядерное - полоний или плутоний растереть в порошок и рассыпать на территории. Свои сложности - трудно достать. Трудно доставить. Небольшой радиус поражения...
5. Бактериологическое - споры сибирской язвы штамма номер 144 или конго-крымской лихорадки тоже имеют малую поражающую способность. В апреле 1979 в Свердловске (первый секретарь Ельцин Беня) погибли 300 молодых из-за аварии в 19 военном городке...
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЭФФЕКТ - придумать новое ПУГАЛО - к свиному, кошачьему, птичьему гриппу добавить африканский - крокодилий, верблюжий, ослиный!
У Ливии пока не было слышно о наличии оружия массового поражения. Я вижу в этом заявлении иракский вариант - превентивное нападение на страну под предлогом наличия у ней ОМП. Потом причину нападения благополучно забудут, но лидера всё равно повесят.
Каддафи - настоящий полковник!!!!
То пора уже не только Химическое Применять.
А Самое Сверхмассовое Оружие: НИЧТОЖЕСТВ!
Хана Планете?
Увы, Кто подаст голос и Дело в Защиту Человеческого Детёныша!!!?
Источник = Поражения = Ничтожеств в Них самих!
А Знания и Вера, для Полноценного Целостного Достижения Результата ,
в Величине Достаточной для Этого, нужны( Должны Быть!) В Нас! Для Применения!
Тогда и : = Победа = Будет за Нами!
1. Самый эффективный вид - Культ НИЧТО(жества) душит Весь Мир.
2. Новые миллионы, заражённые культом Ничтожеств
устраивают как цветные "Революции", так и Отчаянную борьбу за "Свободу ОТ" всего человеческого!
3. Стратегическая Компонента Оружия НИЧТОЖЕСТВ: Могущество Иллюзий Лживых,
его применение в больших масштабах возможно в связи с наличием Эффективных носителей.
Средств Массовой ДезИнформации и Сопутствующих Компонентов(что и отметил сегодня их Успехи наградами Президент)
4. Ядерное - полоний или плутоний можно усердно растирать в порошок и рассыпать на территории:(((
Эффективно как устрашение для массового Психоза.(Типа Мы же Предупреждали)
Но Небольшой радиус поражения...
5. Бактериологическое - также Как Компонент Иллюзий.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЭФФЕКТ - придумать новое ПУГАЛО - к свиному, кошачьему, птичьему гриппу добавить африканский - крокодилий, верблюжий, ослиный!
6. Но главное Их Лозунг: Нас Рать!
7. Их Отличительная черта: Не могут просить прощения за содеянное.
8. Их Кич: Убейте Нас за Это!
Мусульмане ещё преподнесут миру "сюрпризы" ! Даже Ванга нечто подобное предсказывала...
Араб, русский, китаец, хоть лиловый попуас - главное, что бы этот негр обеспечивал процветание истинной жидомассонской демократии.
Чубурек-мусульманин хочет травить неверных в европе, а вы говорите: "скорее бы он это сделал !"
Хотя весь мир "каку" съел и помалкивает, Хусейна повесили... Так чего особо скрываться...
НАТОвцем с пиндостаном ничего не помешало в центре Европы развязать войну, применяя при этом боеголовки с обедненнывм ураном 238, что гораздо опаснее любых отравляющих веществ, поскольку период полураспада урана-238 равен 4,47 млрд. лет, а его оксид, образующийся при взрыве, не просто крайне опасен для людей, но и вызывает рак и генетические изменения в поколениях людей. Химия не так опасна, тем более Каддафи ее не использовал, а предупредил, что может применить в случае дальнейшей агрессии против его народа и государства.
Идеал народовластия предполагает, что общество осуществляет самоуправление, добиваясь таким образом удовлетворения общих интересов. Одной из распространённых целей демократии является ограничение произвола и злоупотреблений властью. Этой цели часто не удавалось достигнуть там, где права человека и другие демократические ценности не были общепризнанными или не имели эффективной защиты со стороны правовой системы.
Удивлены? :-)))
неубедительно, товарищ
поэтому насильственный отбор это выдумка.. игра слов
Вот вам пример: если некто на сайте (или у подъезда на лавочке) заявит, что ваша родня по утрам пьет бормотуху - будете опровергать официально? Может даже справку предъявите? Только поток лжи не остановите этим. Следом пойдет другое такое же "достоверное" заявление. Так и будете бегать со справками?
Думать надо, а не вестись на приемчики информационной войны.НАТО с одной стороны заявляет, что Каддафи 10 дней кряду не появлялся нигде на публике, его было не видно и не слышно 10 дней, и даже в прессе сделали предположение, что он был убит в ночь на 1 мая, - потому и нет о нем ни слуху ни духу. Но с другой стороны одновременно с этой информацией нам говорят, что Каддафи сделал такое вот химическое заявление. Где ? Когда? Приведите ссылку на его речь, на текст, на запись, хоть на что-нибудь.
Этот, с твоих слов "исламист-безумец", защищает свой народ и государство от агрессии пиндостана и НАТО, и он вправе использовать для самообороны все доступные ему способы. Если ты этого не понимаешь, то скорее всего ты сам европейский толераст, у которого от слов Каддафи стало очко жим-жим.
Если хочешь, чтобы тебя уважали, научись уважать других, спрерва.
Если хочешь, чтобы уважали твой народ, а ты представитель не русского народа, хотя под него косишь, научись уважать другие народы.
Тем более,если они ведут борьбу с внешней агрессией,а любой, запомни это,любой народ,не зависимо от того, мусульманин ли он, буддист или христианин имеет право жить на Земле на той территории, которая принадлежала его предкам.Заруби себе это на носу!
Если ты называешь ублюдком того, кто защищает свои народ и государство от внешней агрессии, при этом потеряв своих детей и внуков, то...
А во -вторых, большая это группировка или нет, убивать людей нельзя!!! Причём убивает кто и как? - не ножом в руке, а используя танки, самолёты, регулярную армию - то есть то, что убитые им оплачивали в виде налогов из своего кармана. А у протестующих, естественно, этого нет. Им позволяется только работать и вносить налоги, право голоса они не имеют. Говорить может только Каддафи. Только он может присваивать себе деньги, пользоваться армией( которую не он содержит), как личными телохранителями и убивать тех, кто посчитал, что они имеют право на свободный выбор. Говорите, что если бы НАТО не вмешалось, Каддафи быстренько уничтожив несогласных, восстановил бы статус-кво? Нет, может ливийцы и арабы, и масульмане, но и они ведь тоже люди и не заслуживают такого статус-кво.
Так называется тема, и я говорю что этот исламский ублюдок хочет уничтожать ни в чём не повинных простых людей !
Ты говоришь" но лучше бы у Каддафи нашлось, чем ответить на агрессию и он это сделал!" - это из твоего поста .
Так кто ты есть после этого ? бек, асланбек, или ещё какой то чебурек, это не важно, а важно то что такие как ты "защитники прав" уже настроили против себя цивилизацию ! Вы исходитесь злобой, и прикрываетесь Аллахом !
Вы не нужны ни европейцам в европе, ни русским в россии езжайте обратно домой на ближний восток, или на мусульманский северный кавказ, молитесь там сколько влезет своему Аллаху, и не мутите воду !
Какое имеют право иностранные государства (которым грозит ответ на их территории) вмешиваться во внутренние дела другого государства,уничтожать ракетами население? Это война,а значит,она идет доступными средствами на всех территориях воюющих сторон, в результате гибнет и мирное население, чего ты не понял?
Вот интересно,когда Югославию,Центр Европы,этим же "составом" бомбили ты где был,тоже пиндостан с НАТОвцвами поддерживал или как?
Твоя беда в том, что ты думаешь, что ты "Юпитер", а остальные, "быки", но на самом деле ты ошибаешься. Ты самый настящий бык, потому что "для Бога нет ни эллина, ни иудея", а для тебя есть разница,Юпитер уев.И не по делам судишь людей,а из личных предпочтений исходя,или как сказали,я угадал,ты судья в Басманном? или в Гааге?
Любой народ имет право жить на своей территории,и ему решать, как ему жить, а не кому-то еще,как и ты в своем доме,
так вот,если к тебе домой будут ломиться,ты применишь для обороны своего дома все имеющиеся под...
Мне плевать на чурку-безумца каддафи, но мне не безразлично то, что этот каддафи угрожает мне и моей семье, пусть едет в США и засунет в задницу обаме своё химмическое оружие !
Почему я должен страдать из за этих подонков ?
А вот ты я смотрю так сочувствуешь этому каддафи, что готов ради "справедливости" и сам завернуться...
Оригинальный тип, а ещё про Юпитеры лопочешь !
Ехал бы ты к своему каддафи и утирал бы ему сопли, больше пользы было, чем воду мутить в сети !
Только вот одного не поймете, закончат с Муаммаром примутся за второго, третьего, пока до нас не доберутся. Ось зла для того и создана, чтобы произвольно перемещаться.
И против политики бомбить независимые государства надо бороться всем Миром, через ООН ли или еще как, а страусинная политика приведет к созданию нового фашистского государства на базе блока НАТО, и для меня это очевидно. мечтаете о новом Гитлере в лице НМП?
Конечно ни одна госмашина не терпит сепаратистов.
Но это до тех пор, пока они не захватят власть и не сладят свою госмашину.
И бунт будет уже переименован в революцию...
То что историю пишут в первую очередь победители - уж с этим-то вы надеюсь согласитесь.
Так что, прежде чем заступаться за кого-то, стоит посмотреть, и подумать - а не окажется ли лекарство страшнее болезни. Вот как в Ливии. Кстати, если посмотрите статистику по северной Африке, то жили в Ливии совсем не плохо. И Каддафи вёл себя как настоящий хозяин, заботился о благосостоянии своего народа. Но кому-то это не нравилось, надо было эти средства положить сабе в карман, вот и подняли бузу.
Кроме того я уверен, что и каддафи, и обама, и кадыров для меня скорее враги чем друзья, а зачем мне переживать за врагов ? У меня есть свой народ, и своя русская нация, вот за неё я и буду переживать, а проблемы враждебных инородцев - это их проблемы !
А ты я смотрю всем хочешь сочувствовать и помогать ? Но помогут ли они тебе если что случится ? История показывает что не помогут, но клянчить и выпрашивать будут !
Русские всё время помогали и кавказу и средней азии, и что хорошего от них вернулось для русских ?
А кто мне этот каддафи ? Так он ещё угрожает хим. оружием, и мне, и моей семье, и моему народу.
Ну а фашистские республики у нас есть под боком, и даже в составе россии, вот об этой проблеме нужно думать, а не об обиженом заморском моджахеде.
Все, полностью сорвали себя личину "культурного человека", ну и правильно, не нужна она вам, под ней рожа лица потеет.
Кроме вашей шарманки, в виде многочисленных вопросов, по большей части визгливо-риторических, на которые я отвечать не успеваю, вы почему-то игнорируете один вопрос, который я вам задал, ответьте на него прямо, иначе я пойиму это так: за своей риторикой, как за ширмой, уходите от ответа на вопрос:
"..так вот,если к тебе домой будут ломиться,ты применишь для обороны своего дома все имеющиеся под руками средства, или ты будешь им ромашкой махать:"уйди,противный"?"
Жду на него короткого ответа, а не пространные выкрики не по существу и не о чем.
И к Вам простой вопрос. Почему Вы считаете, что временщики, управляющие страной лучше настоящего хозяина, открыто находящегося у власти? Маленькое пояснение. Во ВСЕХ так называемых "демократических" странах фактическая власть находится вовсе не у выборных лиц. Во Франции и Германии - это старое дворянство и торгово-промышленная аристокртия, в США - банковская группировка, ну и т. д. А то что на виду - это зицпредседатели. Так что лучше - честный и открытый монарх или прячущиеся в тени кукловоды?
Но это по поводу моего собственного дома, если же домом считать весь мой город, то здесь уже проблематично, поскольку наглые пришельцы защищены законом, и поддерживаются предательским правительством (это всё про россию)
Теперь ответь ты, но сначала ещё раз прочитай заголовок темы - "Каддафи пообещал стереть ЕВРОПУ химическим оружием"
Я живу в ЕВРОПЕЙСКОЙ части, что здесь не понятного ?
Вместе со своими врагами (блок НАТО), этот урюк намеревается уничтожить и всех нас !
Я должен его поддержать ?
Хватит притворяться непонятливым любезнейший...
Во первых, если он и пообещал что-то сделать с Европейскими Государствами, то уж не с Россией точно, достаточно, для начала, стран-агрессоров из блока НАТО.
Во-вторых, самому не смешно от собственной логики: на Ливию напали сшп и нато, Каддафи будет использовать химическое оружие против России. С какой стати, не лепите из лидера независимого государства идиота.
В т ретьих, все эти "слова Каддафи" попахиввают очередной информационной атакой пиндостана, как было с наличием химического оружия у Ирака (всю страну разбомбили, не одной боеголовки не нашли).
Так что не сей панику.
А на вопрос ты так и не ответил,опять ушел, ну и скользкий же ты! Как налим! вопрос был:"так вот,если к тебе домой будут ломиться,ты применишь для обороны своего дома все имеющиеся под руками средства,..?"
"снесу ему башню" - это не ответ на вопрос применения "всех подручных средств" в случае нападения на дом, а перечисление травм, которые н...
А во-вторых, вы что - серьёзно насчёт долговременного хозяина? Или это у вас просто неудачная шутка? Если серьёзно - то почему же вы так не уважаете себя? Вы что - кот или собака, что у вас должен быть хозяин? У меня нет и не может быть хозяина - я сама себе хозяйка! Другое дело, что есть такие профессии - врач, инженер, столяр. И есть такая должность - президент. Особенность этой должности в том, что ею нельзя заниматься пожизненно. Именно потому, чтобы кто-то не вообразил себя хозяином и не потерял бы чувство самоконтроля.
По "во-вторых". Я себя уважаю. И потому хочу жить хорошо. В стране, которой управляет шайка воров хорошо жить невозможно. На счёт хозяина. Хозяин должен быть не у меня или Вас. Хозяин должен быть у нашего общего с Вами дома - России. Который следит за порядком и условиями жизни в этом доме. Поскольку этот дом - его имущество, он, естественно, будет следить за тем, чтобы нормальным жильцам жилось как можно лучше, при этом ограничивая воровской контингент, не допуская растаскивания имущества. Кроме того, почему-то считается, что государством может управлять первый попавшийся человек. Но ведь Вы не идёте лечиться к сапожнику? Так почему Вы уверены, что государством может управлять не обученный, и самое главное - не воспитанный соответствующим образом человек?
И ещё. По-вашему датчане, шведы, норвежцы, англичане, японцы ну и т. д. это всё - выражаясь по-вашему - кошки и собаки?
Я тебе ответил на вопрос, но если ты глуповатый маленько, то перестань вообще писать, не позорься !
Если подобный тебе болван с агрессией ворвётся в мой дом, я прострелю ему череп (полупустой), а это и есть "прменение имеющихся под рукой средств"
И панику я не развожу, я высказал своё мнение, а вот что за муть разводишь ты глупый и одураченный человек ?
Во всех остальных конституциях - то же самое. Так что ни о каком представительстве и речи не идёт. Почитайте. Это очень интересные документы.
Теперь по поводу "первого попавшегося человека". Конечно же, овладеть этим "мудрёным делом" могут многие. Только вот проблема в том, что требуется не только специальное образование (хотя у нас и его нет), но и СООТВЕСТВУЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ. Иначе можно получить у власти такого самодура, что революция будет неизбежна. А вот воспитание возможно только в семье. Так что хозяин государства должен быть наследным, иначе можно получить не только самодура, но и нового Сталина. Оно Вам надо?
У 15 тонн нервно-паралитического отравляющего вещества зона поражения-60 км2, иприт,при скорости ветра 2-4км/ч распространится на 30 км от эпицентра.Какое"до Уральского хребта зачахнут все"? Откуда это высосал?Ты не просто паникер, ты паникующий профан,либерастического толка,что для общества вдвойне опасно.
Думал ты скользкий как налим,а ты просто крайне ограниченный человек,слабо понимающий русский язык, вопрос был: если к тебе домой будут ломиться,ты применишь для обороны своего дома все имеющиеся под руками средства? "Варианты ответов: "ДА" ,"НЕТ", вот твои:
1."я снесу ему башню"
2."я прострелю ему череп (полупустой), а это и есть "прменение имеющихся под рукой средств"
Ты не просто глупый и одураченный,ты сути вопросов не понимаешь,особо одаренный.
"Если подобный тебе болван" ворвется в мой дом,то я применю все имеющиеся под рукой средства,и если под рукой будет баллончик с паралитиком или дихлофос,я использую эти средства на ...
Если в начале я думал что ты просто заблуждающийся, то теперь развеялись все сомнения, и вывод один, ты деревянный полностью !
Рекомендую тебе использовать свой дихлофос с пользой, направь струю из балончика себе в рот, и в течении 8-10 секунд не отпускай клапан, делай глубокие вдохи, а затем иди спокойно спать и смотреть сны о Ливийском мученике каддафи, о повстанцах и НАТОвских беспредельщиках .
Не забудь перед сном два раза ку с приседаниями в сторону "писающего мальчика" и будет у тебя личный транслюкатор и желтые штаны из госдепа.
Не пиши больше ничего ущербный человек, не напрягайся, ведь уже ничего не изменишь, а самое главное себя уже не сможешь изменить, смирись со своей инвалидностью.
А если ещё раз ответишь, то это будет автоматически означать, что ты и есть загаженное воронами, чучело огородное !
А твоя ругань только подтверждает твои обиды.
верно. вьетнамцы в свое время не стеснялись давить пиндосовскую мразь
есть как минимум два варианта: "югославско-иракский" и "вьетамский".
свободу доказывают с оружием в руках а не воплями и стоном взывая к международному сообществу.
видимо пришло время Ливии в очередной раз заявить мировому сообществу на право быть суверенным государством. Иначе никак...
наличие у защищаемой страны ЛЮБОГО высогоэффективного оружия отбивает как минимум желание нападать. Отсюда любая англосаксонская аггрессия начинается с эмбарго, далее по плану максимального исключения вероятных потерь при оккупации.
Говорите дни каддафи сочтены? он загнан в угол? и что же теперь его остановит от атаки?
желательно новым "Варшавским договором"
Химического оружия не ДОЛЖНО СУЩЕСТВОВАТЬ! Оно убивает всех, без разбора!
А вообще, природа любит, когда угол падения равен углу отражения.
Так что, с определённой точки зрения, Муамар, имеет моральные права, нанести ответный удар, всеми имеющимися средствами, по инфраструктурам наты, сшп.
А уж, кто там, рядом будет стоять с инфраструктурами, это вина, оплошность стоявших.
Федя, ЕС не желает видеть Россию частью европы. Доказательство этому - наличие виз.
Федя, много, очень много.
"Мишенями стали военные объекты, ПВО, техника и объекты управления, а не детсады и школы,"
у тебя Федя, информация искажена, максимальный урон делали на полное разрушение гражданской инфраструктуры, как это было в Ираке, Югославии итп., поскольку защита военных объектов проводилась с тщательной подготовкой.
"Химического оружия не ДОЛЖНО СУЩЕСТВОВАТЬ! Оно убивает всех, без разбора!"
Федя, правильно без разбора пиндос или француз лезет на твою Родину надо травить фосгеном и ипритом, зарином и прочими фекалиями не разбирая какая мразь лезет на твою землю
Их-то, как раз, -ната, убивает. Как известно, по последним фактам, потерь родни Каддафи. Я заметил ; .."Муамар, имеет моральные права, нанести ответный удар, всеми имеющимися средствами, по (милитари) инфраструктурам наты, сшп".. Ни о каких; .."тут германские школьники, французские студентки или итальянские бабушки-старушки"..
- речи-призыва, не идёт. Оно понятно; мирных людей НЕЛЬЗЯ! убивать, где б оне не находились. Ливии, ЕС, РФ, или ещё где?
Федя, одна из таких "высокоточных" бомб попала в китайское посольство в Белграде. Знаешь посольство НИ коим образом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ объектом военной инфраструктуры
твои доводы больше похожи на работу агента, работающего по программе ЦРУ о внесении смуты в интернете
Федя чем больше пиндосни сдохнет, тем быстрее выведут войска. Опыт Вьетнама и Сомали более чем показателен.
Федя твоя индиферентность похожа на попытку промывки мозгов, щедро оплачиваемым агентам ЦРУ.
на войне ВСЕ средства хороши.... давить крестоносцев нужно ЛЮБЫМИ методами
Федя, ответишь - посадють!
"А ответить канистрой бензина и зажигалкой матери гопника, его младшей сестренке, деду-инвалиду, ветерану ВОВ, заодно и всем их соседям - будет правильно?"
Да, правильно, потому что при обороне немецких городов эти "младшие сестренки", "матери" и "деды инвалиды" заодно со своими соседями стреляли в спину советским солдатам и уничтожали танки фауст патронами
Удачи,надеюсь скоро увижу дела!
Обесмертил своё имя в веках!
Исламская страна применит химическое оружие и уничтожит десятки государств.После сильнейшего удара у людей на коже появятся язвы, гнойники, образуются опухоли и уже к 2016 году Европа опустеет.Каддафи буквально загнан в угол, и теперь он будет использовать все возможные средства, чтобы защитить свою страну от интервенции.Неделю назад в очередной раз выразила опасения, что Ливия может обладает мощным химическим оружия У Каддафи может быть достаточно химического оружия и других гадких приспособлений.
Слепая провидица говорила, что после ядерной катастрофы, которая уничтожит животных и растения в северном полушарии, начнется война с мусульманским государством.
Исламская страна применит химическое оружие и уничтожит десятки государств.
После сильнейшего удара у людей на коже появятся язвы, гнойники, образуются опухоли и уже к 2016 году Европа опустеет...
честь имею
А высоко-технические индустриальные сообщества позавидовали, и решили показать преимущества технологий. И их главное преимущество: способность убивать других - без риска для себя.
Каддафи организовал то, что есть.
Ему досталась нефть, а Обаме "возможность рулить". Так что "сосут" они оба.
Америка живет в долг, это не понял только идиот сейчас. И чтобы не отдавать долги - уничтожает кредиторов.
Каддафи прекрасно бы правил без нефти и обамы.
А вот обама без нефти и долларов - сущая шестерка. Впрочем, он и так шестерка.
А американцы - ох, упахались, бедняги.
Зато Вы точно сформулировали мотив - зависть, что у кого-то есть нефть.
И пожалуйста, не притворяйтесь идиотом, не верю.
-----
а тест на паразитизм, он очень прост - представьте себе ситуацию, что США вдруг исчезли....
Сколько проблем исчезнет вместе с ними.
Не это ли есть мечта всего мира?
и теперь - исчезла ливия с Россией? Что изменилось в мире? Все проблемы остались.
Или так - исчез весь мир, кроме США?
Для них(американцев) это же вообще полная задница...
ПОМНИТЕ, КТО ПАРАЗИТ.
Да и не стал бы полковник так подставляться. Потому что подобные заявление развязывают руки натовским бандитам для наземной операции.
Вспомните Хусейна. Американцы использовали миф об иракском химическом оружии как повод для вторжения в Ирак. Теперь они хотят использовать тот же повод с Ливией.
Одна из многочисленной лжи и клеветы.
редакторы намеренно не пропускают правдивую информацию
http://poliinform.ru/Libya.html
http://newsland.ru/news/detail/id/674327/
Родину защищают всеми способами или мстят и на любой территории. Это аксиома.
но если разобраться то и европейцы,и американцы своё получат по заслугам.разве что потом.
нельзя бомбить людей просто так,для удовольствия.
Защищать мирных граждан, защищать население своей страны, от вооруженных мятежников и вооруженных бандитов, - это конечно не является ПРАВОМ любой Власти в любой стране мира.
Это является ее ПРЯМОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ!
"Мирные граждане" отличаются от бандитов только одним - наличием у бандитов оружия, без законных на то оснований.
Те, кто называет вооруженных бандитов поднявших мятеж в Ливии "мирными гражданами", - являются гнусными лжецами.
А те, кто защищая вооруженных бандитов поднявших мятеж в Ливии отдает приказы бомбить законную ливийскую власть, инфраструктуру суверенной страны и мирных граждан Ливии - являются военными преступниками.
Но скорее всего вся эта новость, просто очередная ложь, придуманная для оправдания своих действий при начале наземного вторжения - вспомните ИРАК.
Стадо....
Стадо...."
Народная мудрость: "Одна паршивая овца может все стадо испоганить."
я думаю... не Сталин объеденил новую общность "советский народ", идея сплотила вокруг сильной личности, которая была не в одиночестве... вспомним хотябы маршала Жукова
а
"Демократия. Это что же, не только ты можешь по морде кому-то дать, но и тебе могут? "
И пусть теперь блаженная европа выходит из тстресса...
Абсолютно недопустимо, даже угрожать цивилизованным странам. С позиции истинных демократических ценностей, Каддафи следовало бы нарожать новых детей, взамен убитых, и заставить их более усердно добывать нефть во благо демократически правильных США и Европы!
================================================================================
Каддафи молодец!!! Уважаю!
Давно пора этих ушлёпков на место поставить.
Каддафи, конечно, имеет право защищаться. Не знаю, что он будет делать, как он сможет пережить несправедливость, причинённую его народу, и своё горе. И на сколько он останется человеком... я не знаю.
Я одно знаю - нельзя желая смерти другим, убивая из чувства мести (пусть и справедливой) всех и вся вокруг - быть удовлетворённым после этого. Невозможно напиться и излечиться смертью!!! Да, я знаю, что буду жаждать смерти убийце моей семьи даже ценой гибели себя и своей души, но я не смогу убить всю его семью в ответ.
Люди очнитесь от жестокости!!! Жестокость порождает жестокость и это будет бесконечно, пока кто нибудь не остановится. Именно это погубит человечество, а может уже погубило не одну цивилизацию. Если мы не сможем не уподобляться тварям, то нет нам места на земле и в этот раз.
Всё думаю в игрушечки играют...
Есть пословица хорошая..."кошка скребёт на свой хребёт"....подходит...
Местная это где? В Париже, Лондоне, Риме, Вашингтоне, Москве ? Или в Бенгази?
Утка. Пущена специально, чтобы оправдать бомбардирование мирного населения.
оборону любым способом. Может быть это послужит уроком США и ЕС.
Почему им должно быть все дозволено, а Ливии нет?
Каддафи.Кто нибудь слышал от Каддафи об отравляющих веществах?
Там зоррин с заманом отдыхают . . .
Для них главное начать" драчку", а потом ждать результата и наконец принимать участие в дележе территории. Они самые главные жандармы мира. Тренируются - воюют по всему земному шару, но только не у себя. Козлы....
, хотя бы отрывок из его речи
суки
Реклама