Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россия вводит экономические санкции против Украины

Россия вводит экономические санкции против Украины
Медведев анонсировал ответные экономические меры России.

С 1 янвapя 2016 года Россия ужecтoчaeт тaмoжeнную зaщиту и вводит экономические санкции в отношении Украины, сообщил пpeмьep РФ Дмитpий Мeдвeдeв.

"С 1 января 2016 года будет повышен уровень таможенно-тарифной защиты в отношении Украины. Это связано с решением наших соседей ввести в действие соглашение об ассоциации с ЕС", - написал он на своей странице в Facebook.

Кроме того, по его словам, на Украину как страну, присоединившуюся к антироссийским санкциям, будет распространено действие ответных экономических мер.

korrespondent.net

Источник: korrespondent.net
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (470)

Контра недобитая

комментирует материал 30.10.2015 #

Медведев суровый и жесткий мужик !!! Но справедливый !!!!

user avatar
Доходяга

отвечает Контра недобитая на комментарий 30.10.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
alzim-ru

отвечает Доходяга на комментарий 30.10.2015 #

Санкции против Украины давно пора вводить и особенно против украинской власти.

И вообще, незачем было хунту признавать законной властью на Украине.

user avatar
Kk Pp

отвечает alzim-ru на комментарий 30.10.2015 #

Простым россиянам не нужна конфронтация с Украиной. Вопрос: кому она нужна?

no avatar
alzim-ru

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Пиндосам нужна конфронтация и их подпиндосной власти на Украине.

user avatar
Kk Pp

отвечает alzim-ru на комментарий 30.10.2015 #

А, значит, это пендосы вводят санкции против Украины в Кремле?

no avatar
@-@-@

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Это Украина вводит санкции против себя.

"Экспорт и импорт Украины в первом месяце нынешнего года рухнули на треть - на 31,2% и 33,4%, до $ 2,984 млрд и $ 3,009 млрд соответственно, свидетельствуют данные Госстата Украины. При этом негативное сальдо внешнеторгового баланса Украины в январе-2015 сократилось более чем в 7 раз, до $ 25,1 млн по сравнению с $ 183,1 млн в январе прошлого года. По итогам января Госстат зафиксировал падение украинского экспорта в Евросоюз на 31% по сравнению с январем прошлого года. Объем экспорта товаров в страны Европейского Союза составил $ 1071,7 млн, или 35,9% общего объема экспорта. Против января-2014 импорт товаров из стран ЕС уменьшился на 21,2% и составил $ 1153,1 млн, или 38,3% от общего объема. Одновременно наблюдается также и значительное падение украинского экспорта в СНГ - на 54,9%, до $ 479,6 млн. В том числе экспорт в Россию упал на 60,3% (импорт из РФ сократился на 57,1%)."



Теперь к этому добавьте зеркальные санкции Кремля и получите в итоге северного пушного зверька. Не верю, что украинская недовласть этого не понимает. Хунта сознательно ведет Украину к краху и полной распродаже.

user avatar
Ionatan

отвечает @-@-@ на комментарий 30.10.2015 #

Зеркальные санкции - класс. Это вы отрезаете себе яйца ,а в зеркале напротив то же делает волосатый грязный мужик, которому вы хотите насолить? Здорово! Режьте!

no avatar#}
Ionatan

отвечает @-@-@ на комментарий 30.10.2015 #

ну что бы я не написал, всегда можно найти ассоциации.... а вот Вы писали про зеркальные санкции - про что это Вы....Только без ассоциаций.

no avatar#}
Voltran

отвечает Ionatan на комментарий 30.10.2015 #

Вам же написали, что недьзя постоянно с рать на соседский порог, а если не понимаете и не реагируете на замечания, тогда в ответ соседи вам просто физио попортят и сделают ваше крыдьцо общественным сортиром! Сколько вам можно кричать, что Россия страна агрессор и сразу же у нее клянчить скидки и подачки! Да шли бы вы после этого ... !

user avatar
Русичь.

отвечает Колумнист на комментарий 01.11.2015 #

Здесь действительно тролей много, но они все запутинцы, подпутинцы, есть и вертикалы власти , лично расписывающиеся в своем бессилии, засирая кремлёвской, большевисткой, потомчатой идеологией сайт. Есть конечно и убеждённые верные и преданные до гроба большевизму люди, которые в меньшинстве. В общем всякого люда хватает.

no avatar#}
@-@-@

отвечает Ionatan на комментарий 30.10.2015 #

1.

Список санкций Украины против России, который последовательно притворяется в жизнь украинской стороной:

Блокирование активов – временное ограничение права лица пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом;

Ограничение торговых операций.

Ограничения, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок по территории Украины.

Предотвращения вывода капиталов за пределы Украины;

Приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств.

Аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение (наличие) которых является условием для осуществления определенного вида деятельности, в частности, аннулирования или приостановления действия специальных разрешений на пользование недрами.

Запрещение участия в приватизации, аренде государственного имущества резидентами иностранного государства и лицами, которые прямо или косвенно контролируются резидентами иностранного государства или действуют в их интересах.

Ограничение или прекращение предоставления услуг почтовой связи.

Запрещение или ограничение ретрансляции теле-и радиоканалов.

Запрещение пользования радиочастотным ресурсом Украины.

user avatar
@-@-@

отвечает bessers21 на комментарий 31.10.2015 #

С подобострастием вылизывают ему зад, назначают на высшие правительственные посты, разрушают свою экономику, убивают собственное население, ну, и прочие ублюдочные прибомбасы...

user avatar
@-@-@

отвечает Ionatan на комментарий 30.10.2015 #

Ограничение или прекращение деятельности средств массовой информации и других субъектов информационной деятельности, в том числе, в сети Интернет.

Ограничение или запрещение производства или распространения печатной продукции и других информационных материалов.

Ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования.

Запрещение осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц-резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок в других субъектов хозяйствования.

Запрещение или ограничение входа морских судов в территориальные воды или портов Украины и воздушных судов в воздушное пространство Украины, или осуществления посадки на территории Украины.

Запрещение выдачи разрешений, лицензий Национального банка Украины на осуществление инвестиций в иностранное государство, размещение валютных ценностей на счетах и вкладах на территории иностранного государства.

user avatar
@-@-@

отвечает Ionatan на комментарий 30.10.2015 #

Прекращение выдачи разрешений, лицензий на ввоз в Украину из иностранного государства или вывоз из Украины валютных ценностей и ограничение выдачи наличных по платежным картам, эмитированным резидентами иностранного государства.

Запрещение осуществления Национальным банком Украины регистрации участника международной платежной системы, платежной организацией которой является резидент иностранного государства.

Запрет увеличения размера уставного капитала хозяйственных обществ, предприятий, банков, в которых резидент иностранного государства, иностранное государство, юридическое лицо, участником которой является нерезидент, или иностранное государство, владеет 10 и более процентами уставного капитала или имеет влияние на управление юридическим лицом или ее деятельность.

Введение дополнительных мер в области экологического, санитарного, фитосанитарного и ветеринарного контроля.

Прекращения действия торговых соглашений, совместных проектов и промышленных программ в определенных сферах, в частности, в сфере безопасности и обороны.

Запрещение передачи технологий, прав на объекты права интеллектуальной собственности.

user avatar
@-@-@

отвечает Ionatan на комментарий 30.10.2015 #

Прекращение культурных обменов, научного сотрудничества, образовательных и спортивных контактов, развлекательных программ с иностранными государствами и иностранными юридическими лицами.

Запрещение деятельности партий, движений и других общественных объединений и фондов.

Отказ в предоставлении и отмене виз резидентам иностранных государств, применение других запретов въезда на территорию Украины.

Прекращения действия международных договоров, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины.

Аннулирование официальных визитов, заседаний, переговоров по вопросам заключения договоров или соглашений.

Лишение государственных наград Украины, других форм празднования.

Другие санкции, соответствующие принципам их применения, установленным настоящим Законом.

user avatar
Русичь.

отвечает @-@-@ на комментарий 01.11.2015 #

НЕ тоскуй, все иэти законы, ограничения, запреты будут действовать строго по день вливания РУСИ в ес и нато, после беларуси. УСЕ там будем в единой европейской стране народов распростёртой от атлантики до тихого.

no avatar#}
@-@-@

отвечает Ionatan на комментарий 30.10.2015 #

Это без ассоциаций.



А если немного пофантазировать, то "Аллес махен п...ц цузаммен, что в переводе с удмуртского обозначает ППЦ.

user avatar
bessers21

отвечает СМЕРШБ на комментарий 31.10.2015 #

А чё с шызанутыми говорить?!... Украине надо своё делать, и не обращать внимание на всякие колкости, маразм и шизофрению с москальской стороны. Кремлядскую реакция заранее известна. Но это не фактор, чтоб обращать на блеяние и гавканье из-за рашысстского забора.

no avatar#}
bessers21

отвечает uflina на комментарий 31.10.2015 #

Вот уж у кацапов привычка - обвинять других в том, то что делают сами!... На уровне кремлядей, и на уровне обычного совка!... Опять хитрая "многоходовочка", кэгэбэшная зпаготовка, как и п.Утин повторяет?!...

no avatar#}
СМЕРШБ

отвечает bessers21 на комментарий 31.10.2015 #

Это что, из инструкции вашего шизанутого "министерства правды"? Так там ещё всякого говна навалом и обезьяны должны точно следовать дрессировке, что у вас, кстати, весьма хорошо получается, моэе5те продолжать в том же духе ...

no avatar#}
bessers21

отвечает СМЕРШБ на комментарий 31.10.2015 #

Можно всё говорить, ехидничать, молоть всякую чушь и небылицы про Украину, но факт таков - Украина развивается. Только сейчас она Украина, а не сателлит Совково-Кацапской империи. В реальности в Украине сейчас действительно жить стало интересней и перспективней, и, отказавшись от влияния Эрэфии-РашыССтской Фэдэрастии, преодолевая вредное действие этой Совковой империи, информационную и и реальную войну Кацапии против Украины (под видом "защиты кацапоязычных" элементов), Украина потихоньку движется в Великую Европу, посылая рАссию туда куда и надо - в ж...пу!...

no avatar#}
СМЕРШБ

отвечает bessers21 на комментарий 31.10.2015 #

Ну так и развивайся, милок, развивайся, кто же вам мешает, а вот как достигнете половой зрелости (пока что выступаете вы в качестве дешёвой американо-европейской давалки) , то и ввалитесь в "великую Европу" с голой попой. Вы сами то включите хотя бы одну извилину в своём мозге, если он конечно у вас присутствует - кому вы нужны с вашим мракобесием , тупостью и продажностью, над вами и так весь мир ухахатывается, а вы всё дуетесь от своего "величия", которого и в помине нет. Кстати, а что-то в последнее время вы о своей "незалежности" не верещите, что кончилась она? Ставит вас "дядюшка Сэм" во все удобные для него позы, а вы и бахвалитесь этим, так и продолжайте, у вас это здорово получается ...

no avatar#}
Енот-енот

отвечает bessers21 на комментарий 06.11.2015 #

Хит №1 нынешнего телевизионного сезона в Польше — сериал «Девочки из Львова». Каждый десятый житель Польши смотрит по воскресеньям сериал о приключениях молодых украинок, «которые нелегально убирают квартиры в Варшаве и пытаются найти здесь свое счастье».



В Польше работает почти 500 000 украинцев, и значительная их часть трудится там нелегально. «Десятилетиями Польша была страной, откуда эмигрировали. И вдруг Польша стала тем, чем раньше были для нее Германия или Великобритания. Ведь для украинцев это — Запад» — пишет журналист Deutche Welle.

Успех сериала предполагает продолжение. Сообщается, что во втором сезоне действие будет происходить во время киевского Майдана.!!!

no avatar#}
bessers21

отвечает Парашенко на комментарий 31.10.2015 #

Так это гитлеръюгенд Димон Медведев отрезает себе яйца, слышь, парашник (житель паРаши)!!! Играет роль мальчиша-плохиша, и она у него получается! Не зря про него говорят: гадкий Путёныш!...

no avatar#}
СМЕРШБ

отвечает bessers21 на комментарий 31.10.2015 #

Специально для вас, майданутого скакуна привожу слова вашего "хэроя" С. Бандеры (сына польского ксенза, который, что бы засрать мозги дуракам, сам себя провозгласил украинцем и стал кумиром "великих укров", с оценкой вашего "величия: "Украинцы настолько тупые и примитивные люди, что поверят в любой бред, лишь бы не чувствовать себя никчемными. Примером может служить украинский национализм, на котором я неплохо заработал и даже стал героем!" (Бiографiчнi довiдки//Життя i дiяльнiсть. http://chtyvo.org.ua)

no avatar#}
bessers21

отвечает СМЕРШБ на комментарий 03.11.2015 #

Чушь. Нет там такого. Это дезинформационное "чтиво" готовят на лубянке. Специальный отдел есть, под отдельным номером (отдел распространения политических слухов, сплетен и анекдотов). Ведомство Сатаны...

no avatar#}
СМЕРШБ

отвечает bessers21 на комментарий 03.11.2015 #

И это ещё не всё, ещё одна характеристика от С. Бандеры: "Сознательный украинец обязан быть тупым и дебильным. Если сознательный украинец не тупой и дебильный, он автоматически становится евреем или русским", а "лубянка" здесь вообще не при чём, это ваш же "хэорой" о таких, как вы отзывался, вот теперь начинайте орать "хероям слава!", или ещё какаю ни будь националистическую кричалку в том же духе ...

no avatar#}
Qwas1

отвечает Ionatan на комментарий 30.10.2015 #

Вы дурачок ? У Вас нет логики. Яйца отрезает себе Хахляндия В зеркале яйца опять-же отрезают Хахляндии.



Вы поняли свою тупость в патологических ассоциациях ? Первичные действия Хахлянда. Вторичные (зеркальные) - России. Вы глупы.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Qwas1 на комментарий 30.10.2015 #

ну если "Яйца отрезает себе Хахляндия " ,то что тогда зеркальные санкции как не отрезание яиц себе? Вы ,сразу видно, умный! Не надо грубить, товарисч! От этого умнее не становятся....

no avatar#}
Qwas1

отвечает Ionatan на комментарий 30.10.2015 #

Вы к тому же безграмотны. Вы спрашиваете у меня своем хамстве. Знак вопроса - означает вопросительное предложение. Отвечаю :

- Меня Ваше хамство абсолютно не волнует Хахол как хахол. Что с Вас взять.



Зачем Вы сообщаете мне то, что Вы пошли полем ? Идите хоть раком, хоть полем ! Мне неинтересно. Ставьте правильные знаки препинания. Не будете явно выглядеть дураком.

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

Крым наш, Новороссия тебе в бубен зарядила и заряжает, у тебя нет денег, нет газа, нет нефти, нет экономики, нет армии - есть только хунта бандитская и воровская!

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 31.10.2015 #

Вы почти во всём правы. Но! Армия создаётся - согласитесь..А кроме того есть надежда на то , что будет лучше после перенесенных трудностей и это не мало. У России этой надежды нет. Поэтому и 90% и общий одобрямс -рыпаться запрещено! в здоровом обществе такого не бывает.Даже в семье есть и споры и несогласие....Ну а насчёт хунты - не повторяйте глупостей из долбоящика....Откройте глаза, посмотрите хотя бы на последние выборы в Украине.Нет тотального одобрямса - это основной двигатель.

no avatar#}
Просто Мария

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

"Одобрям" на выборах не было-это факт.Но во многих регионах победили представители домайдановской команды.Есть сведения,что часть населения уже жалеет о перевороте.который произошел в стране,потому что жизнь стала значительно хуже.Хотелось бы надеяться ,что Украина найдет свой путь.Но лично я в этом сомневаюсь,потому что не верю что Порошенко лидер,любящий свою страну и великий стратег,и еще нет в Украине таких денег,чтобы экономику выправить. И еще не верю,что Америка и Европа такие деньги даст.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Просто Мария на комментарий 31.10.2015 #

Верить - это чисто советское. Поменлась система и появился выбор.Это и есть главное.Это путь к здоровому обществу.Найдёт свой путь и Украина , у неё есть будущее.

no avatar#}
Просто Мария

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

Не правда!если бы украинцы не верили,что смена власти улучшит жизнь,то не было бы и переворота. А какой выбор есть сейчас?Порошенко или Тимошенко,или бывший боксер?вы сами-то верите в таких лидеров?

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 02.11.2015 #

Я знаю, эта система у вас называется МАЙДАН или БАНДУ ГЕТЬ!

Сколько у вас президентов уже сменилось по этой системе? Хоть один до конца срока досидел?

no avatar#}
Ionatan

отвечает Imjarek на комментарий 02.11.2015 #

Вы видите здесь проблему? Ведь всё наоборот-чем чаще меняется власть - тем здоровее следующая...Путин сидит уже дольше чем Брежнев - ну и каковы достижения? Как улучшилась жизнь людей?

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 03.11.2015 #

Простой пример: при Брежневе, нельзя было купить машину, заработная плата имела потолок, кругом очереди, полупустые полки магазинов, тотальный дефицит, почти всё жильё было коммунальным, доступ гражданина к власти был закрыт, люди опасались высказать свое мнение. При Путине машин у населения столько, что припарковать машину стало негде и пришлось вводить платные парковки, магазины забиты любыми товарами и никаких очередей, заработная плата не ограничена ни чем. кроме Уголовного Кодекса, экономика окрепла, люди высказывают публично свое мнение не только в инете, но и на радио и ТВ, не опасаясь репрессий, проблема коммуналок почти решена, доступ к власти неограничен. Добавлю, армия у нас сегодня стала сильна, как никогда. Конечно, при Путине всех проблем мы еще не решили, но их стало заметно меньше. Народ поддерживает Путина. Особенно в части международной политики.

А чего добились вы. часто меняя власть? Ваша экономика улучшилась? От чего вы стали независимыми? В чем же это, конкретно выражается?

no avatar#}
Ionatan

отвечает Imjarek на комментарий 03.11.2015 #

Ваши примеры годятся только в пределах двора , где Вы ,возможно, живёте.... У Путина 27 дворцов и обслуга ......И что это нам?

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 14.11.2015 #

Да, я вырос в нормальном ленинградском дворе, в каком вырос и Путин. Кстати, рос он во дворе на соседней улице. И сейчас живу во дворе и не стыжусь этого. Представьте себе, мне нравится.

Что касается уровня информации о "27 дворцах и обслуге", то это рассказывайте на барахолке. Там охотно поверят. Для пущей убедительности упомяните о Стрельнинском дворце. Еще когда его восстанавливали, вся шелупонь истошно вопила: "Путин себе дворец строит на Финском заливе!!!"

:-DDDDDDDDDDDDDDD

no avatar#}
Ionatan

отвечает Imjarek на комментарий 14.11.2015 #

в ответ Вам стоило назвать точное количество резиденций солнцеликого. И это был бы аргумент.А так -пустота! А про дворы я ничего плохого и не сказал - все мы росли во дворах -такое было время и гордится тим глупо.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 14.11.2015 #

С какой стати? По-моему у вас в голове сапоги всмятку. Тему про "путинские резиденции" затронул не я.

По поводу того, чем гордиться, каждый выбирает сам. Только непонятно. с чего вы взяли. что я горжусь ВРЕМЕНЕМ? "Времена не выбирают, в них живут и умирают", сказал поэт. Научитесь точнее излагать свою мысль.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Imjarek на комментарий 14.11.2015 #

я привёл цифру , а Вы не согласны с ней? и предложили барахолку. Вот я и попросил Вас вместо написания глупостей и оскорблений .возразить аргументировано.Вы уклоняетесь- только и всего.Трендеть - не мешки ворочать.....

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 14.11.2015 #

"27 дворцов" - это агрумент? :-))) Насмешили! А почему 27, а не 127? На моем "дворе" принято представлять достоверные источники, а на Вашей барахолки и 127, и 227 на лету схавают.

Опять-таки не надо переваливать с больной головы на здоровую. Где и чем я лично Вас оскорбил? Прошу процитировать текст и пожаловаться модератору. Если в тексте содержится оскорбление, то он обязательно удалит мой комментарий.

Это вы мне нахамили, сказав что вместо аргументов я написал Вам глупости.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 02.11.2015 #

А чо путь-то такой длинный выбрали? Четверть века бредете, незнамо куда. За это время бывшая Российская империя из сельскохозяйственной страны превратилась в одну из сильнейших индустриальных держав. А у Украины какие результаты? Разворовали и профукали советское наследство, набрали долгов немеряно, но и те разворовали. Да если Украину сам пророк Моисей будет вести к светлому будущему еще 40 лет, то я думаю, результат будет один - ноги по яйца стопчут украинцы.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Imjarek на комментарий 02.11.2015 #

"За это время бывшая Российская империя из сельскохозяйственной страны превратилась в одну из сильнейших индустриальных держав" докажите.У одного Билла Гейтса доход почти как у всей России....

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 03.11.2015 #

При чем тут Билл Гейтс? У него нет столько подданных, сколько у Российского государства и нет такой военной промышленности, как у России, ему не надо содержать такую армию, как российская, ему не надо расходовать средства на то чтобы давать деньги в долг Украине и другим государствам, не надо организовывать международные культурные и экономические и проч. встречи, симпозиумы, олимпиады, фестивали. Ты лучше расскажи почему экономику нынче сравнивают с экономикой Сомали? Ее что, всегда с этой страной сравнивали? Только не надо говорить, что вам всегда Россия мешала. Когда она гнала вам почти бесплатный газ, который вы перепродавали за границу, это помогло вашей экономике?

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 14.11.2015 #

Да на хер вы нам нужны. Это вы всё время заботитесь о нас: "да что вы забыли в Сирии, лучше бы тратили деньги на свою социалку и. т. п."

Лучше гоните долги и мы о вас тут же забудем.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Imjarek на комментарий 14.11.2015 #

а как насчёт братских народов и рюсского мира? Прошла любовь?А Путин совсем другое говорил о нашей взаимной любови.....Вы не согласны с вашим вошдём?

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 14.11.2015 #

У меня не было к украинцам вражды, но и никакой любви не было. Так что нельзя было исчезнуть тому. что никогда и не существовало. Это вы всегда были враждебны к нам москалям и кацапам.

Ваш батька Вальцман и его еврейская хунта считают, что главный враг Украины - Россия. На самом деле вы нам пох, и вы никакого отношения не имеете не только к Русскому миру, но и к Славянскому миру. Так что со своим президентом я в этом вопросе НЕ СОГЛАСЕН. Имею право.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Imjarek на комментарий 14.11.2015 #

Как Крым брать - согласны были , а как любить ,так не согласны. Президент что-то там говорил насчёт несогласных , идущих колонной....Так Вы из них?

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 14.11.2015 #

Чтоб ты знал, клоун, Крым последний раз брали в 1944 г. В 2014 г. он сам демократическим путем, с помощью референдума отделился от Украины и вошел в состав России. Это уже молчаливо признала вся Европа и неспроста в этом году в Крым приезжали европейские парламентские делегации. Вопрос о Крыме в Европе уже не стоит. Даже Обамка предпочитает его не касаться. Крымчане довольны тем. что Крым вернулся в Россию и потешались над украинской блокадой Крыма. В это время я как раз целый месяц был в Судаке и знаю, как относится население, и татары в том числе, к воссоединению Крыма с Россией.



"Президент что-то там говорил насчёт несогласных , идущих колонной..."



А что именно он говорил? Хватит врать. У каждого россиянина найдутся претензии к Президенту. Его критикуют открыто на ТВ в ток-шоу. Никого еще за это не посадили, в мусорный бак не запихивали, зеленкой не обливали, как в "демократической" Украине. Так что ты пугай самого себя. Это у вас среди оппонентов Парашенки прокатилась волна "самоубийств". Это у вас по городам ходят люди в камуфляже с автоматами и "наводят порядок", что вы боитесь рот раскрыть. "УКРАИНА, ЦЕ ЕВРОПА!" :-DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

no avatar#}
Ionatan

отвечает Imjarek на комментарий 14.11.2015 #

"в этом году в Крым приезжали европейские парламентские делегации" далее уже не интересно.Если включить долбоящик, то услышать можно всё то что Вы говорите.....А своей головой думать не пробовали? - это иногда получается....По долбоящику хоть картинки показывают, а у Вас только текст. Ну а хамство - это неотъемлимое приложение к вашей правде, знаем....

no avatar#}
Imjarek

отвечает Ionatan на комментарий 14.11.2015 #

"Долбоящики" - это любимое развлечение свидомых, у которых думать головой ИНОГДА получается, особенно когда они ею крепко стукнутся. Или их стукнут. Вы что, свидомые, всерьез полагаете, что ТВ для россиян единственный источник информации? Впрочем валяйте, действуйте по инструкции и по вашим новейшим учебникам. Что касается делегаций из Европы, то я их видел сам лично в поселке Новый Свет, который относится к Судаку. Они специально приехали туда, чтобы посмотреть первый в России завод шампанских вин князя Голицина и винные подвалы. Но тебе, клоуну, интересно только то, что написано у тебя в инструкции. Так что Крыма вам теперь не видать, как своих ушей. Приезжать будете только по визам.

no avatar#}
СМЕРШБ

отвечает bessers21 на комментарий 31.10.2015 #

Во пристал к нармальным людям со своим хамством и дурью в ожидании вваливания в Европу, вам же уже сказали - катитесь куда хотите, хоть к чертям собачим, хоть коту под хвост, там вас точно примут ...

no avatar#}
bessers21

отвечает Просто Мария на комментарий 31.10.2015 #

Повторюсь лично для "пенсионерки-пионерки" из-под питерского забора! где ты видел на "ньюслэнде" нормальных людей?! Их тут очень мало! И питерская подзаборная пенсионерка-ванга в их число отнюдь не входит. Нормальных людей на этом сайте встречается от силы процентов двадцать, как и во всей Азиопе-рАссии, если верить неким "опросам" и процентам пропутинской шизофрении в ней. Но они в меньшинстве...

no avatar#}
СМЕРШБ

отвечает bessers21 на комментарий 01.11.2015 #

Не обращайте внимания , это обычная сопливая троллятина от "министерства правды" Украины, таких скотов сейчас полно на сайтах и их задача гадить, хамить, оскорблять и т.п. В целом их именуют быдлотроллями, которые в подавляющем своём большинстве прибывают в сопливом возрасте. Этому недоноску платят за то, что мы с ним общаемся, хотя по хорошему, таким подонкам не стоит отвечать вообще, ведь они на нас зарабатывают ...

no avatar#}
СМЕРШБ

отвечает Просто Мария на комментарий 01.11.2015 #

Не обращайте внимания , это обычная сопливая троллятина от "министерства правды" Украины, таких скотов сейчас полно на сайтах и их задача гадить, хамить, оскорблять и т.п. В целом их именуют быдло троллями, которые в подавляющем своём большинстве прибывают в сопливом возрасте. Этому недоноску платят за то, что мы с ним общаемся, хотя по хорошему, таким подонкам не стоит отвечать вообще, ведь они на нас зарабатывают ...

no avatar#}
bessers21

отвечает СМЕРШБ на комментарий 31.10.2015 #

где ты видел на "ньюслэнде" нормальных людей?! Их тут очень мало! И питерская подзаборная пенсионерка-ванга в их число отнюдь не входит. Нормальных людей на этом сайте встречается от силы процентов двадцать, как и во всей Азиопе-рАссии, если верить неким "опросам" и процентам пропутинской шизофрении в ней. Но они в меньшинстве...

no avatar#}
СМЕРШБ

отвечает bessers21 на комментарий 01.11.2015 #

Главное что бы вы себя к нормальным людям по ошибке не причислили , по той причине, что название у вас одно - мелкий пакостный подонок с шизофреническим уклоном, а попросту обычный хохлорейховский, к тому же сопливый, быдлотролль ...

no avatar#}
Imjarek

отвечает bessers21 на комментарий 02.11.2015 #

Когда будете свергать на майдане ПарАшенко, то будете кричать: "Кремлевскую марионетку ПарАшку и его банду геть!" Это у вас традиция такая - выбирать "кремлевских марионеток". Ну, хоть бы раз, для смеху, что ли выбрали себе "американскую марионетку" и успокоились. Зато потом могли бы горделиво и свысока поглядывать на Европу и говорить: "Украина, це Америка!" :-))))))

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

Я во всем прав!!!! И хунтовская армия не создается - нет ни денег, ни специалистов, ни желающих служить в бандитской армии хунты! И кроме того, нет никакой надежды на лучшее при хунте. Есть только надежда в том, что хунту скоро снесут и народ бывшей украины в месте с РФ будут развиваться! Что касается России, то в в ней нет трудностей. А на территории бывшей украины, контролируемой хунтой выборы не являются выборами - всех тех кто открыто высказывается против хунты убивают, сажают в мусорные контейнеры, угрожают автоматами калашникова, грозят убить, зарезать. Открой лупалки и увидишь что везде голосование под диктовку потрошенок, яйценюхов и пиндосов!!! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 31.10.2015 #

Ваше хамство и демагогия меня не убеждают.Такого....я навидался.Вашим потоком пустого по сути бреда убедить Вы не сможете даже призывников в военкомате - пустые головы и вопросов не задают....

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

Сынок, хамством является присвоение ярлыка собеседникам своим, вот ты обозвал меня хамом без всяких на то оснований, а это есть хамство! И еще как можно человеку, который в своей жизни видел только пространство под юбкой говорить что он за свою жизнь чего то навидался, сам подумай, что этот человек видел? Ась? Смерть киевксой хунте и их руководителям суд и казнь!

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 31.10.2015 #

Вот Вы называете меня сынком и на ты. ПА я уверен ,что старше Вас. И не пытаюсь Вас обидеть и уязвить....Хам - это Вы, по классическим определениям.Вы мне тыкаете совсем не зная меня .Я ещё раз Вам скажу: подонков видал множество, объездил весь СССР в своё время. И Вы - один из многих, не оригинал....

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

Я тебя называю сынком, потому что ты малообразован, имеешь маленький. мизерный опыт руководства коллективом, ты не имеешь высшего образования, я тебя называю сынком еще и потому что ты моложе меня, это видно по лепету!!!!!! На ты я тебя называю потому, что не уважаю тебя как русофоба и пятую колонну. Где ты видел, что бы неуважаемых людей называли на ВЫ? Ась? Ты что белены наелся? Тебя я достаточно хорошо знаю по твоему лепету русофобскому. Ты уже им (лепетом) забарал всех тут! У тебя знаний нет ни в какой области знаний. ты не политик, ты не экономист, ты не научный работник, ты не промышленник, ты ничяего не понимаешь, кроме инстинктов! Ась?

no avatar#}
bessers21

отвечает yagailo на комментарий 31.10.2015 #

ого, эк тебя попёрло! чё куришь, чувак?! дай и мне такого чтоб одуреть как ты, почувствовать влияние кремлядской пропаганды!...

no avatar#}
bessers21

отвечает СМЕРШБ на комментарий 31.10.2015 #

...нет, такой дури, что курят в Эрэфии, нет наверное во всём мире! конечно, нигде в мире ведь нету влияния на некрепкие уми кацапоедов всевластной сатанинской спецслужбы -кэгэбэ и его уродливое дитя-выкормыша Вовы Ботокса!...

no avatar#}
bessers21

отвечает yagailo на комментарий 31.10.2015 #

нет, такой дури, что курят в Эрэфии, нет наверное во всём мире! конечно, нигде в мире ведь нету влияния на некрепкие уми кацапоедов всевластной сатанинской спецслужбы -кэгэбэ и его уродливое дитя-выкормыша Вовы Ботокса!...

no avatar#}
yagailo

отвечает bessers21 на комментарий 01.11.2015 #

ФСБ, КГБ, НКВД это самые сильные службы безопасности Русских, это непревзойденные в мире службы!!!!! Вернее это одна и та же служба, только по разному назыввается. У Русских вообще все самое лучшее. Ядерное оружие самое лучшее (пиндосы и запад от силы Российских ЯВ болеют непроизвольной хронической дефекацией), ПВО самое лучшее, РЭБы самые лучшие, на МКС могут летать только Русские (пиндосы умоляют их возить на МКС), ракетные двигатели РД-180 самые лучшие (пиндосы все время клянчут продать им), балет самый лучший, кинематограф самый лучший, наука самая лучшая, изобретения самые значительные (таблица Менделеева, радио, лампочка, теория Циолковского, теория Павлова, Сеченова, Бутлерова, Лобачевского, полет Гагарина, водородная бомба Сахарова, Зельдовича, предсказание реликтового излучения Гамова, русские первыми решили уравнение эйнштейна и показали расширение вселенной, первыми открыли антарктиду, первыми в бубен зарядили пиндосам, имеют лучшего вратаря в мире Льва Яшина, лучщего игрока в мире Харламова, лучших в мире Достоевского, Шолохова, Чехова, пушкина, лермонтова, Тютчева, шишкина, Айвазовского, Чайковского, лучшего политика и хозяйственника Путина. Ась?

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

Хунта вводит санкции против России, но они смешны и не заметны для России, потому как Россия на 10 порядков мощнее, сильнее, самостоятельнее. самодостаточнее хунты, а вот обратные (зеркальные) санкции России к Хунте, для хунты существенны, болезненны. Зеркальные санкции это наказание за плохое поведение. Вроде как в угол поставили хунту, скоро газ отключим и тогда хунта замерзнет! И народ хунту смахнет!

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 31.10.2015 #

Россия вввела санкции в отношении продовольствия с Запада, который "на 10 порядков мощнее, сильнее, самостоятельнее. самодостаточнее " - для чего?И не смахнёт народ никого, а захочет и выберет другую власть.Ваш же солнцеликий - навсегда! И против него никто не смеет пикнуть - упекут.Загниваете , товарищ, разве нет?

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

Россия на 10 порядков мощнее запада и пиндосни по всем показателям и сражаться с Россиией западу и пиндосне не вмоготу. У запада и пиндосни кишка тонка супротив России. Вот посмотри : продуктов питания собственного производства в России достаточно ( хлеб, картофель, огурцы, помидоры, капуста, крупы, фрукты, другие овощи, мясо, молочные продукты, сыры,) наука в России самая развитая в мире, культура, искусство, кинематограф, здравоохранение, образование, тоже на порядок доступнее и развитее, экономика крепкая, люди духом самые сильные в мире, ядерное вооружение самое мощное. новое, ПВО самое лучшее, поэтому внесенные санкции запада против России как мертвому припарпок, а вот антисанкции России против запада уж очень больны западу и долго они (запад) не протянут.Против путина в России нет никого кроме русофобов, но мы их всех отправим на строительство керченского моста, пятую колонну тоже туда же! Развиваемся мы все сильнее и сильнее, а ты гниешь, слабеешь, увядаешь, деградируешь, опускаешься, доживаешь, тухнешь, протухаешь, киснешь, бродишь, валяешься в панике, пляшешь перед пиндосней, пресмыкаешься перед западом! Приятно! А тебе как? Ась?

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 31.10.2015 #

Вы этот бред предъявите врачу-психиатру. Он проанализирует и сделает заключение. Это не моя обязанность. Успехов Вам в лечении и дешёвых импортных лекарств1

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

Маленький русофобчик, это не бред, это абсолютная, истинная, однозначная, неоспоримая, логическая, всеми видимая, аргументированная, каузальная истина!!!!!!! Тебе надо избавиться от гордыни, ты заносчив, неоправданно самоуверен, поверхностен в понимании, зависим от чужого мнения, чуть чуть занудлив, некомпетентен в политике, доверчив на пиндосскую агитацию, необразован, паникер, внушаем, поддающийся влиянию из вне, неустойчив в собственном мнении, слаб душой, а возможно, вероятно, определенно, и телом! Тебе не место в политике. Это не лечится!

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 02.11.2015 #

ну так я и говорю: -приведите цифры! докажите на каком-либо примере хоть и с помидорами, что в России их на душу населени больше.Про клубнику уже и не говорю.Сколько производится мяса.....поинтересуйтесь....И где производятся лекарства , что вы покупаете ....А насчёт фильмов , так посмотрите за счёт каких именно фильмов жив пока ещё российский кинопрокат.....Понятно, трепать языком - не мешки ворочать....

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 03.11.2015 #

Вот и я говорю, ты сначала приведи цифры касающиеся некторых других стран например пиндосни, канады, норвегии, швеции, испании, франции, про, например, помидоры на душу населения, или про клубнику, по мясу, про лекеарства, что они покупают, про фильмы в этих странах. Выстрои полученные данные в таблицу и поизучай ее. А то ты берешь отдельные позиции наиболее развитые в этих странах, умалчивая все остальные позиции которые в этих странах не развиты, и сравниваешь с одной страной, с РФ. Это называется болтовня неразумная. Возьми например швецию и постмотри про помидоры, про мясо, про кинематограф, про таблетки, у кого они покупают лекарства, мясо, помидоры, и прочее, потом возьми другую страну и также посмотри эти же показатели и ты увидешь несколько другую картину чем тебе в шпаргалке пишут Госдеповцы. Давай дерзай пацан!

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 03.11.2015 #

"Россия на 10 порядков мощнее запада и пиндосни по всем показателям" это Вы писали? И я должен подтверждать. - да вы бредите, товарисч!

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 04.11.2015 #

Ну, это тебе кажется так, что это бред! на самом деле это абсолютная истина! истиной является и то, что пиндосня и весь запад грабит весь мир, живет за счет остального мира, наживается на нем. европа и запад не сможет жить без ограбления слабых стран, без отнятия у них природных богатств, без ее эксплуатации, а Россия все время живет сама. Это и есть показатель силы экономики и всего народа России и всей страны Россия. так что бредишь сынок ты, а не я! Вернее ты бредишь на основе непонимания происходящего! ты недалек в познаниях, ты просто поддаешься агитации госдепа и запада. Они все грабят, воруют, живут за счет других. разве это сила их? Разве это сила их экономик? Ась?

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 04.11.2015 #

Ваши советы оставьте для таких же как и Вы....позвольте мне разобраться самому.Живёте вы в дерьме , но не знаете об этом , потому что другой жизни никогда и не видали...Флаг вам в руки!

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 05.11.2015 #

Видишь ли русофоб и пятая колонна, тебе кажется что мы живем в дерьме, а мы знаем что вы живете в дерьме! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 05.11.2015 #

да писать хаха Вы можете сколько угодно...Пожили бы пару дней , месяцев , лет на нелюбимом вами Западе....может быть и дошло бы......

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 06.11.2015 #

Сынок, я по роду своей деятельнеости 25 лет имел возможность работать в командировках на твоем любимом убогом западе в пиндосне и японии. Но ничего хорошего я там не увидел. Там аура зла, воровства, обмана, насилия, аферизма, надменности, неуважения к людям, подхалимства, рабства, преклонения перед деньгами, эксплуатации, подавления личности, отсутствия чувства собственного достоинства, полного безразличия к слабым, больным, старикам, детям, женщинам. А вот тебе бы надо раскрыть глазенки и посмотреть на мир с другой точки зрения, с душевной, моральной, а не с позиции наживы, погони за деньгами и властью! ась?

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 06.11.2015 #

Вы свою вошку сынком называйте - родня всё-таки..И кроме вас люди жили и строили....А вы усебя в России что сделали? - дедываевали?? А вы там как очучились? Смотрите на мир с моралью в очах? - с колько у вас больных СПидом посчитали?Сколько на спайсах сидит? Духовные мля...

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 06.11.2015 #

Мальчуган, я сам пиндосовец, и знаю сколько у нас в убогой нашей пиндосне каканой больных спидом - в разы больше чем у вас в России, та наркоманов - пруд пруди у нас. В пиндосне этим никто не занимается,денег всем жалко, тут с этим бардак. А Россия твоя духовная страна, мне нравятся Русские и их мир. русские молодцы, они сеюти добро и справедливость, а мы пиндосы - злые, алчные, убогие, противные, вруны, педики, уроды. Правильно нам ваш Путин заряжает в бубен!

no avatar#}
Ionatan

отвечает yagailo на комментарий 06.11.2015 #

так Вы и там встроились в пятую колонну! Зарядить бы Вам в бубен и выслать на историческую родину на перековку .Путин таких любит.....

no avatar#}
yagailo

отвечает Ionatan на комментарий 06.11.2015 #

В бубен вам русофобам и пятой колонне в РФ заряжает Путин, а мне приятно от этого! Ась? Так что ты мне сказки про пиндосню не рассказывай!

no avatar#}
Istorik62

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

Главная цель продовольственных санкций - очистить внутренний рынок продовольствия от конкурентов в пользу российских производителей. Она достигнута. Производство и сбыт российского продовольствия заметно увеличилось

no avatar#}
Istorik62

отвечает Ionatan на комментарий 02.11.2015 #

Цифрам вы тоже не поверите. Не знаю какой у тебя возраст, после Перестройки уже почти 25 лет прошло. А те, кто был в сознательном возрасте в то время помнят, что падение цен на нефть было промежуточной причиной, а главное, в магазинах не стало продуктов. Как начал СССР, со времен Хрущева закупать зерно за границей, так до Перестройки и покупали. А любая крепость рухнет, когда жрать нечего. Сейчас Россия уже продает продовольствия в год на 20 миллиардов дол. (даже больше, чем вооружения). Объявила санкции на ино. продовольствие, а все равно в магазинах продуктов полно. Главная проблема у крестьян - как сбыть произведенное.

no avatar#}
Istorik62

отвечает Ionatan на комментарий 03.11.2015 #

В России и вна Украине экономика была разрушена в Перестройку. Ломать легко, а вот восстанавливать то, что надо в настоящий момент требует энергичного труда и времени. Чтобы ознакомится с тем как это делается в России, вместо очков, рекомендую тебе посмотреть сайт: sdelanounas.ru Там много разной информации. Для удобства пользователей она собрана в БЛОГИ

по разной тематики. Запасайся попкорном и смотри.Удачи в просмотре.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Istorik62 на комментарий 03.11.2015 #

Вы ещё забыли про точку написать:Путин: точка равновесия в экономике достигнута Президент также призвал выйти на баланс между решением задач развития и сохранением запаса прочности государственных финансов .

Я так понимаю вас , что Россию уже никому не догнать, правильно? Желаю успехов!

no avatar#}
Istorik62

отвечает Ionatan на комментарий 04.11.2015 #

Я так и не понял - вы читали что нибудь в том сайте, который я вам рекомендовал. Там идет речь о конкретных делах, а вы мне пишете о каких то абстрактных "...точках равновесия в экономике...". Вас там что нибудь заинтересовало, возникли какие нибудь вопросы? По моему сделано много, но еще больше предстоит сделать. Главное - заработало сельское хозяйство и уже такого провала с продуктами, как в начале Перестройки не будет. А остальное все постепенно образуется, если "засучив рукава" энергично работать! Человеку всегда всего мало. Даже в самой богатой стране - США полно проблем: не все живут к коттеджах, не все ездят на "Линкольнах", не у всех жена красавица и т.д.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Istorik62 на комментарий 04.11.2015 #

Вы действительно думаете , что кто-то будет читать "рекомендованные" Вами сайты? Я привёл Вам слова самого Путина , а Вы с ними не согласны? Развивайтесь ударными темпами - от души вам этого желаю....И чтобы всё , что не работало - заработало , как сельское хозяйство1 Посмотрите утюг со свалки -возможно и он заработает...Желаю всяческих успехов в труде и в личной жиздни!

no avatar#}
Istorik62

отвечает Ionatan на комментарий 05.11.2015 #

Не ленитесь и посмотрите всего один сайт - там много цифр и информации. "...Точка равновесия в экономике...", "...баланс между задачами...", "...запас прочности финансов...", это что то из области "высшей экономики". Я не экономист. Меня больше впечатляют реальные дела, о которых говорится на сайте7

no avatar#}
Ionatan

отвечает Istorik62 на комментарий 05.11.2015 #

Так что же Вы не подтвердили свои слова цифрами - "Цифрам вы тоже не поверите"

Главное , Вы верьте в вашу счастливую жизнь..И не хамите ., не тыкайте незнакомому Вам человеку.

no avatar#}
Istorik62

отвечает Ionatan на комментарий 05.11.2015 #

Мы с Вами давно переписываемся и решил - можно считать что мы знакомы. Если этого по Вашему мнению недостаточно - приношу свои извинения.

Одну, но очень важную, цифру я привел. Продовольствия на экспорт продано больше, чем оружия.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Istorik62 на комментарий 05.11.2015 #

"Не ленитесь и посмотрите всего один сайт "

не вижу ссылки.Давайте посмотрю.Хотя цифрами сыт не будешь - помните про колиичество чугуна на душу населения.....

no avatar#}
Istorik62

отвечает Ionatan на комментарий 06.11.2015 #

Вы наверное невнимательно читали мои сообщения. Я не писал, что все хорошо. Нет проблем, никаких трудностей, целей и задач только в раю. Но там помрешь от тоски и скуки.

Есть философское понятие - диалектика: не может быть либо "все хорошо", либо "все плохо". Разъясните вашу оценку сегодняшнего дня - все плохо.

В статье, которую вы мне рекомендовали прочитать, много интересного.

Я как то по ТВ слушал дискуссию 6ти экономистов, представителей разных школ в экономике, на тему "что делать"? Каждый очень убедительно рассуждал о своей теории. Но выступал другой - разносил в пух и прах доводы предыдущего оратора и очень красочно описывал преимущества своего подхода к развитию экономики в России. Было изложено , 6 взаимоисключающих подходов. Я понял, что экономика это не наука, а искусство. Пусть спорят, обсуждают - со временем найдут самый подходящий для России (для других стран он может быть вреден) вариант функционирования экономики. В статье Кашина меня более всего смущает то что он коммунист. У них вся власть в течении 70 лет была в руках, но почему то довели страну до развала.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Istorik62 на комментарий 06.11.2015 #

ну про всё плохо - фигура речи. Всегда есть что-то хорошее Как в том колхозе где уже пришла пора есть навоз и это плохо.Хорошо только одно - навоза много!

Вы ззнаете , я почти жизнь прожил в ожидании, как и многои многие. Вот думали мы, после очередного доклада съезду с планов громадьём, закипит работа.....А на самом деле всё шло в тупик , и продолжает идти теперь, хотя и съезды прекратились, только доклады продолжаются..Ничего никогда не решали доклады!Есть возможность и условия для дела - будет оно.Нету - сколько не обсуждай - ничего и не будет существенного. Ну открыли пару-тройку заводов - хорошо.Да и я ,купив себе новые туфли радуюсь, хотя и вижу что говно и сшиты на "Большевичке" ..... Как-то так.....

no avatar#}
Istorik62

отвечает Ionatan на комментарий 07.11.2015 #

Вы наверное пессимист, а я оптимист. Как говорится:" Хочешь быть счастливым - будь счастливым". Благодарю вас за длительную дискуссию. У нас разные оценки происходящего в стране. Мне всегда интересно ознакомится с другим, цивилизованно высказанном, мнением. На этом заканчиваем обсуждение.

Успехов в делах и личной жизни.

no avatar#}
barbaro

отвечает Ionatan на комментарий 31.10.2015 #

никто против Украины никакие санкции не вводит, тем более зеркальные - просто отменяют исключительные льготы - и то, очень поздно.

no avatar#}
Qwas1

отвечает @-@-@ на комментарий 30.10.2015 #

Уничтожение Украины - это была цель Майдана. Хунта по плану занимается тем, что ей доверили хозяева. Хахлы освободят территорию для заселения

no avatar#}
@-@-@

отвечает Qwas1 на комментарий 30.10.2015 #

Насчет освободят, это вряд ли, а вот распродажа земель и лакомых кусков, это почти неизбежно и все признаки налицо. При катастрофическом падении экономики, некоторые карманные агентства подняли рейтинг Украины. Глупость? Вовсе нет! Это сигнал - клиент готов можно скупать за бесценок.

user avatar
Qwas1

отвечает @-@-@ на комментарий 30.10.2015 #

Освобождение территории уже реальность. Из 53 млн хахлов в живых на сегодня - 42 млн. За границей около 10 млн. Итого : 32 млн. Из них - 10 млн не украинцев. 10 млн полуполяков - полукатоликов. Итого 12 млн хахлов.



Остается очень мало чтобы они полностью исчезли как гибрид.

no avatar#}
@-@-@

отвечает Qwas1 на комментарий 30.10.2015 #

Гибрид у них в голове.

Где можно посмотреть правильность этой математики? А то я как-то сомневаюсь в точности вычислений потому-что, если добавить сюда Крым и Донбасс, то получится, что хохлов там вообще нет...

user avatar
Qwas1

отвечает @-@-@ на комментарий 30.10.2015 #

Я не собираюсь закидывать Вас ссылками. Вы не представили даже малейшего доказательства своей компетентности или понимания вопроса.



Вы понимаете разницу между "освобождением территории" - как написано у меня и "хохлов вообще нет " - как написано у Вас ?



Пытайтесь вдумываться в написанное , а уж потом выкладывать бредовые опровержения.

no avatar#}
Qwas1

отвечает @-@-@ на комментарий 30.10.2015 #

о 2030 г. население Украины может сократиться до 30 млн ...

economics.unian.net › Соцполитика

19 июня 2009 г. - До 2030 г. население Украины может сократиться до 30 млн. человек ... на прогнозы Всемирной организации здравоохранения ...



Это официальные данные. Они были сделаны до Майдана. Украинцы - укропы - хахлы : гибрид наций и народностей. Он не может существовать в унитарном государстве. Общего у палешуков -полищуков Полесья с гуцулами Карпат как у блохи с саранчей.

no avatar#}
Qwas1

отвечает @-@-@ на комментарий 30.10.2015 #

о 2030 г. население Украины может сократиться до 30 млн ...

economics.unian.net › Соцполитика

19 июня 2009 г. - До 2030 г. население Украины может сократиться до 30 млн. человек ... на прогнозы Всемирной организации здравоохранения ...



Это официальные данные. Они были сделаны до Майдана. Украинцы - укропы - хахлы : гибрид наций и народностей. Он не может существовать в унитарном государстве. Общего у палешуков -полищуков Полесья с гуцулами Карпат как у блохи с саранчей.

no avatar#}
Qwas1

отвечает @-@-@ на комментарий 30.10.2015 #

о 2030 г. население Украины может сократиться до 30 млн ...

economics.unian.net › Соцполитика

19 июня 2009 г. - До 2030 г. население Украины может сократиться до 30 млн. человек ... на прогнозы Всемирной организации здравоохранения ...



Это официальные данные. Они были сделаны до Майдана. Украинцы - укропы - хахлы : гибрид наций и народностей. Он не может существовать в унитарном государстве. Общего у палешуков -полищуков Полесья с гуцулами Карпат как у блохи с саранчей.

no avatar#}
СМЕРШБ

отвечает @-@-@ на комментарий 31.10.2015 #

Трудно с Вами не согласиться. Жаль нормальных людей попавших, по прихоти США и по глупости и продажности украинских политиков, в тяжкое положение. Будем надеяться на протрезвление граждан Украины, должны же они, в конце концов, разобраться, где правда, а где враньё ...

no avatar#}
bessers21

отвечает @-@-@ на комментарий 31.10.2015 #

Ой как страшно от москальских санкций!... Это чушь, высосана из х...(пальца) у путина и его дезинформационного ведомства!.... Товарооборот Украины с РашыССтской Фэдэрастией в настоящий момент находится на уровне 12% от общего товарооборота Украины. Какого-то ощутимого вреда экономике Украины они не принесут, скорее всего, это будет вообще незаметно. Вот войной против Украины на Добассе и захватом-оккупированием Крыма Кремль нанёс ущерб экономике Украины ущерб в сумме более триллиона. Поэтому эти санкции - только для словесного онанизма Кремля и местного лохтората. Надо же чем-то свой лохторат забавлять - то невиданными победами в Сирии, то в Украине, и др. отвлекающими от насущной жизни темами. И готовить свой лохторат к ху\дшей жизни, к котрой они приведут, но конечно кремляди тут "ни при чём"...

no avatar#}
noname nick

отвечает bessers21 на комментарий 31.10.2015 #

Санкции еще не начинались, вот когда каклопы-зверобитчане перестанут вывозить по 20млр долл. из России, вот тогда вам действительно .опа, полная !

no avatar#}
karp 1951

отвечает artes33 на комментарий 31.10.2015 #

Санкции это вред врагов внешних для наших граждан!! А антисанкции это вред врагов внутренних для наших граждан!! И то и другое нехорошее плохое вредное для граждан!!

no avatar#}
artes33

отвечает karp 1951 на комментарий 31.10.2015 #

Если бы не антисанкции то санкций и вреда было бы больше. И во-вторых нужно же хоть немного себя уважать или у вас нет даже капли чувства собственноного достоинства, главное брюхо набить?

user avatar
Mr. Green

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

А КТО это небо для самолётов России закрыл над Украиной? КРЕМЛЬ?? :)

А КТО это в Крым поставки украинских товаров заблокировал? Себе же в убыток! КРЕМЛЬ?? :)

А КТО сам напрашивается на дефолт, отказываясь платить по долгам? И Т,Д, Список бесконечен!

Членовредительство Украины самой себе фанатично безграничное.

no avatar#}
antidurak

отвечает Mr. Green на комментарий 30.10.2015 #

Как раз их действия логичны , если они считают Россию агрессором . А вас ,признайтесь, это раздражает . И не только вас , потому как действия хохлов выглядят очень эффективными и в Крыму и в небе . Восторженных голосов о прокладке кабеля и строительстве моста уже не слышно , а сезон штормов наступил ...

no avatar#}
Vanqoq

отвечает antidurak на комментарий 31.10.2015 #

Любые санкции алогичны. Эффективность глупостей Украины кажущаяся и обусловденная тем что Россия практически не отвечала на так называемые санкции и украинцы зарабатывали деньги у нас и не только простые граждане, но и олигархи, включая порошенко. Путин до сих пор продолжал считать украину братской страной и жалел, но, видимо, пришёл конец попустительству. Если российский рынок будет полностью закрыт, введен визовый режим, заблокированы активы и прочие ограничения, то останется только один источник доходов - кредиты МВФ, которые идут на погашение госдолга и разворовываются. С чем останется Украина? Других то источников дохода нет. Первые шаги Россией уже приняты: закрыто небо, украинцы приравнены к иностранцам в России и будут выдворены из России, кроме Донбассовцев, скидок на газ не получили. Украине ли мечтать о санкциях против РФ? Короче, хохлы разбавят толпу беженцев в ЕС, будут стоять у заборов у границы. России надо срочно вводит санкции, чем прекратить эту агонию. А за Крым то чего беспокоишься? Не твоя забота. Крым и Донбасс в любом случае будут обеспечены, им ничего не грозит, они россияне

no avatar#}
antidurak

отвечает Vanqoq на комментарий 31.10.2015 #

Ну допустим небо закрыли сначала украинцы , но на то у них была причина , пусть формальная с точки зрения россиян , но причина . А выдворить всех хохлов , то кто работать будет ?

Кстати , золотовалютные резервы Украины уже превысили 13 млрд дол ., а Янукович оставил 5 ...

и профицит бюджета на сегодня 350 млн дол ... Так что рано вы их хороните .

Скоро последние портки снимите ,чтобы "обеспечить" потомков вертухаев и чекистов ,расстрелявших не один миллион нормальных русских людей , и после "тяжких" трудов отправленных на пенсию в Крым . А ведь они детей своих врагов так не жалели ...и гораздо скромнее "обеспечивали " ...Очень ценное приобретение . Но эйфория скоро пройдет , очень скоро .

no avatar#}
Серж Смирнов

отвечает antidurak на комментарий 31.10.2015 #

Неужели? Это каких золотовалютных резервов? Долгов в бумажных долларах?

Вдумайся - что пишешь! Если оно было бы так, то Яценюк-Порошенко не носились ежемесячно в Европу и Штаты попрошайничать и долги отдавали вовремя и в полном объёме. И о "реструктуризации" не умоляли бы.

Кто тебе и где вообще такую чушь в росте валютных запасов Краины-404 сказал?

user avatar
Серж Смирнов

отвечает Josefsson на комментарий 31.10.2015 #

Возможно. У хохлов богатое воображение в вечно пьяном вакууме собственных иллюзий. Иначе как объяснить их "древнюю историю" с рытьём котлована под Чёрное море и строительством пирамид в Египте?

user avatar
Vanqoq

отвечает antidurak на комментарий 31.10.2015 #

Ни профицита бюджета, ни ЗВР у Украины не будет в условиях санкций от РФ, холодной зимы и необходимости выплатить госдолг в декабре. Ха-ха профицит за счет голода и нищеты как у того шекспировского скряги?

no avatar#}
antidurak

отвечает Vanqoq на комментарий 31.10.2015 #

Давайте лучше посмеемся над бравыми заявлениями российских чиновников, на фоне дефицита бюджета в 2 триллиона . А Украина пусть сама разбирается со своими проблемами .

no avatar#}
Imjarek

отвечает antidurak на комментарий 02.11.2015 #

Из анекдота.

Еврею зашедшему в парилку, говорят: "Моня! Ты либо крест сними, либо трусы одень!"



То есть надо понимать, что если бы Крым не ушел в Россию, то последние портки пришлось бы снимать вам, "чтобы "обеспечить" потомков вертухаев и чекистов ,расстрелявших не один миллион нормальных русских людей , и после "тяжких" трудов отправленных на пенсию в Крым"

Так вы же нас должны теперь до конца жизни поить горилкой в благодарность за то, что мы приняли на себя такое "тяжкое бремя", как Крым!



И что будет, когда очень скоро пройдет у нас эта "эйфория"? Вы будете готовы забрать себе Крым обратно? Тогда не понятно зачем??? Или вы теперь уже желаете сами с себя "снимать портки", чтобы "обеспечить" потомков вертухаев и чекистов ,расстрелявших не один миллион нормальных русских людей , и после "тяжких" трудов отправленных на пенсию в Крым? Это твои слова! Так ты либо объясни человеческим языком, чего вы хотите от нас и от Крыма? Либо убери из своего ника приставку "anti".

no avatar#}
antidurak

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 31.10.2015 #

Хотелось бы в картинках лицезреть сей триумф мостостроения . Чисто профессиональный интерес .

Вот не могу вспомнить, мост в Ульяновске 29 или все же 30 лет строили ? Каких то без малого 6 км .

no avatar#}
Mr. Green

отвечает antidurak на комментарий 02.11.2015 #

"Как раз их действия логичны" --- С точки зрения пациента дурдома, эти действия и правда ЛОГИЧНЫ.



"если они считают Россию агрессором" --- Хотя Россия на войну так и не явилась.



"И не только вас , потому как действия хохлов выглядят очень эффективными и в Крыму и в небе" --- ЭФФЕКТИВНЫМИ? Это в чём? В НЕБЕ?? Насмешил! Полученные в ответ российские санкции по пролёту какляцких самолётов над Россией в 100 раз хуже для скаклов, чем запрет российским самолётам летать над Украиной :) Посмотри на карту, недоумок, облететь Украину российским самолётам - раз плюнуть. А вот вы облетите Россию. :)



А с блокадой Крыма я бы вообще промолчал на твоём месте! Вы думаете, что путём блокады вы заставите крымчан пожалеть о своём выборе стать россиянами? НЕТ, этим вы только убеждаете их, что они всё сделали верно. А ситуация в самой б/Украине только усиливает эту веру. Ваши действия делают только ВАМ САМИМ хуже, а не Крыму.



"Восторженных голосов о прокладке кабеля и строительстве моста уже не слышно" --- А они и не нужны. Россия - не хохляндия. Россияне не кричат, а ДЕЛАЮТ.



"а сезон штормов наступил" --- И что? Это не особо мешает прокладке кабеля и строительству моста.

no avatar#}
viktor ivanov

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Опять из паскудной вредности, подслеповатым дурнем прикидываешься, ведь написано пояснение со ссылкой на страницу в Facebook - Это связано с решением наших соседей ввести в действие соглашение об ассоциации с ЕС -

Или если власть Украины решила отдать остатки своей экономики на полный откуп Брюсселю, то и России надо в этом, разорительном для себя действе, участвовать ?

Есть желание у хохлов быть на подсосе у еврогейцев, то россияне, причём за свой счёт, в этом участвовать, желания не имеют.

Отсюда и здравое, разумное желание отгородиться.

user avatar
СМЕРШБ

отвечает Kk Pp на комментарий 31.10.2015 #

Ну вы даёте! Поинтересуйтесь, как Порошенко с Яценюком санкциями в сторону России швыряются, а уже потом спрашивайте и ответ будет однозначный - как аукнется, так и откликнется ...

no avatar#}
yagailo

отвечает Kk Pp на комментарий 31.10.2015 #

Послушай, а почему ты такой лгунишка и извратитель фактов? Хунта первая ввела санкции (если их можно так назвать) против России, а Россия вводит в ответ на недоброжелательство хунты. так почему у тебя вопросы к России возникает по поводу санкций ответных к хунте? Ась? Ищи ответ на санкции хунты к России! давай иди изучай события!

no avatar#}
bessers21

отвечает alzim-ru на комментарий 31.10.2015 #

А пиндосы это кто?! Медведев-путинн-и ко?! что за фэйк ходит по Рашэн фэдэрэйшэн?!... смотри а то Димон и Пут - челы подлые и жестокие, могут и кыгыбэ-фысыбэ прислать, времена нынче в Эрэф - почти как в 37-м прошлого века!... и шызофрения и маразм властей пока прогрессирует!...

no avatar#}
помпаж

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

А что нам с хохлами делить? Пусть они подавятся своей самостийностью. Не нам решать каким им место поворачиваться к западу, задом или передом...

user avatar
Kk Pp

отвечает помпаж на комментарий 30.10.2015 #

Правильно. Пусть живут, как хотят и не надо вмешиваться в их дела. Это вмешательство привело уже РФ к экономической катастрофе.

no avatar
помпаж

отвечает СержМихлыч на комментарий 30.10.2015 #

Думаю методичка есть у вас... Или вас экономика меньше всего интересует. Вы знает когда ни за что получаешь зарплату, как-то ума не хватает додумывать за что же мне платят.

user avatar
yuntars

отвечает СержМихлыч на комментарий 30.10.2015 #

Для Вас - назовите год, когда цены в стране перестанут расти, когда пенсионеры не будут с тревогой ждать следующего дня, когда можно подсчитать и распланировать свой бюджет - вот тот год и будет концом кризиса, или иначе катастрофы, ведь как показывают последние события - власть в стране в шоке и выплескивает все на плечи народа, называя это шоковой терапией. От такой терапии народ может и загнуться, ведь как далеко власть может зайти - знают только они, а плечи народа уже прогнулись и подрагивают, что говорит лишь о том, что предел близок. Это - катастрофа.

user avatar
помпаж

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Я нахожусь в России... С российской экономикой ничего не происходит, поскольку ее просто нет. Есть система потребления через институты экономики, а это не одно и тоже. ВВП России состоит в основном из сферы потребления, сферы проедания нефтедолларов. Поскольку покупательную способность россиян снизил путин обрушив рубль, з/п и индексацию пенсий снизили, бюджеты сокращают, то потребительскому ВВП России расти просто не из чего. К примеру Улюкаев предрек рост ВВП в 2016 году на 0.7%. А спросите у него за счет чего возникнет потребление, если з/п заморожены, ставки по кредитам высокие. Путин вложенные 100 млрд долларов в СШа возвращать не собирается. Думаю и хахляцкие 3 млрд тоже не очень активно будут отнимать

user avatar
Вайсманн

отвечает помпаж на комментарий 31.10.2015 #

опять решил поразить всех своим идиотизмом? ввп россии по размеру 5 в мире. если в россии экономики нет, то в сша её по твоим критериям тоже нет))и в фрг тоже нет))

no avatar#}
yuntars

отвечает помпаж на комментарий 30.10.2015 #

А вы считаете что мы экономически стабильны ??? Постоянный рост цен и полнейшая нестабильность - это фактор катастрофы, вам нужно знать - стабильность и уверенность в завтрашнем дне, вот что является фактором успеха экономики. Кстати, мимоходом замечу - Медведев одобрил очередной рост цен ЖКХ на 2016 год. Нравится такая стабильность????.....тогда вы не русский человек.

user avatar
болтун16

отвечает yuntars на комментарий 31.10.2015 #

русского человека всегда связывает с природой, а ЖКХ это естественная монополия,а что естественно то не может быть безобразным. Русский человек всегда берет пример с Матушки-Природы. Ну вы тупой!

no avatar#}
Ionatan

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Вы думаете что пишите - это же провокация! Какая такая экономическая катастрофа? Давно с прапорщиком не беседовали и вобще!

no avatar#}
mck-y

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Вы думаете, если в споре вы будете потакать сопернику, то одержите победу? Про Крым, считаю однозначно, что если не наш флот, там бы через не большое время стоял бы флот США.

no avatar#}
Imjarek

отвечает mck-y на комментарий 02.11.2015 #

Да за Крым хохлы должны нас всю жизнь поить горилкой! Они считают, что мы взяли на себя тяжкое бремя "вечно кормить Крым". Не понимаю, почему они вместо того, чтобы кланяться нам в ноги и плясать от радости, скулят по поводу Крыма? :-)

no avatar#}
Vanqoq

отвечает Kk Pp на комментарий 31.10.2015 #

А кто вмешивается в дела украины? Каждая страна отстаивает свои интересы. Да и возьмут ли Украшку в ЕС, если она не решила свои территориальные споры, не избавилась от дикой коррупции, не демаркировала свои границы? Ну, где на сегодня стабильные границы украины? Её же не могут взять в состав ЕС как административную территорию СССР

no avatar#}
mck-y

отвечает помпаж на комментарий 30.10.2015 #

Без проблем, но на всякое действие должно быть противодействие. В мире как в жизни, вежливость, некоторые, принимают за слабость, таких надо наказывать.

no avatar#}
Викторин

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Я - "простой россиянин". У меня большая любовь к Украине, в детстве говорил и даже читал на украинском.

Но вот какая проблема: Я категорически не переношу стишков типа "Никогда мы не будем братьями..." Я не принимаю лозунги "Кто не скачет, тот москаль". Я не признаю героями Бандеру и Шухевича. Я категорически против убийства русских и говорящих по-русски людей на Украине - в Одессе, на Донбассе, в Луганской области. Я не принимаю позицию украинского руководства по отказу вернуть нам долги, на которые мы можем у себя в России развивать наше хозяйство, промышленность, медицину, обучать молодежь рабочим профессиям.

Если Украина быстренько исправится и принесёт нам свои извинения, мне не нужна будет конфронтация с Украиной.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Викторин на комментарий 30.10.2015 #

Ваши претензии предъявите Гиркину-Стрелкову, начавшему войнушку на территории Украины.

no avatar
Воин России

отвечает alzim-ru на комментарий 30.10.2015 #

Пендосы Росси жить спокойно не дадут. Уж очень генетическая помойка сса до чужого добра жадная. Сами ни хрена не могут, только поворовать под шумок. Сейчас уроды заокеанские начинают получать по ушам. И это правильно.

user avatar
Stokrat

отвечает alzim-ru на комментарий 31.10.2015 #

==== А может Нуланд с её печеньками и Майданом? ====



А сбитый лётчик(Маккейн) тоже приложил свою лапу своим посещением Майдана, как Даля литовская, как Сикорский - министр польский и Бреннан -директор ЦРУ США. Не говоря уже про Байдена вице-президента США и множество другой высокопоставленной швали, ввергнувшей Украину в пучину Гражданской войны. Но то враги внешние, а внутренняя хунта: Яценюк, Ярош, Авакян, Турчинов, Парубий, Парашенко и множество других, подобных Сашко Билому, отпрыски бывших карателей и эсэсовских дивизий, батальонов вафен SS.

user avatar
Викторин

отвечает george1896 на комментарий 02.11.2015 #

А я не пиндосским прихвостням объясняю.

Я пишу это для наших людей, которых могут обкрутить, обмануть, зачморить эти самые пиндосские прихвостни, задача которых - задурить голову людям и, главное, возбудить ненависть к правительству своей страны.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Вообще-то ВОЙНУ начала киевская хунта, преступным путём пришедшая к власти. А то, что Крым и Донбасс не захотел жить под бандерлогами - преступниками, его нечего винить. Это выбор СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ!

no avatar#}
Stokrat

отвечает Master of Reality на комментарий 31.10.2015 #

/ Если на Кубани провести референдуи о присоединении к Украине... /



Ну так что же не провели? Я так думаю, что вы ещё не опоздали. Через два месяца Украина станет членом ассоциативным у Европы. А это гарантированный безвизовый проезд по всей Европе от Житомира до Диканьки туда и обратно до самого Киева. Да к вам, в этом случае, присоединятся все от Владивостока до Португалии. Вы только бюллетени напечатайте без ошибок, не так как в Мариуполе и будет вам щасте:)))))))))))))

user avatar
Stokrat

отвечает Master of Reality на комментарий 01.11.2015 #

/ Я прикалываюсь... /



Ты прикалывайся, я тебе могу даже порекомендовать сорт кактуса, чтобы ты прикалывался. А пока ты будешь прикалываться мы посмеёмся над тупым хохлоносцем:))))))))))))))))))))))))))

user avatar
Mr. Green

отвечает Master of Reality на комментарий 02.11.2015 #

"в таких же условиях, что проходил референдум в Крыму" --- Ещё бы! Украинское правительство в Крыму создало ТАКИЕ УСЛОВИЯ, что неудивительно, что более 90% крымчан не захотели быть в составе Украины.



ЗЫ. Хотя я сомневаюсь, что хоть один здравомыслящий человек на Кубани, даже при той же политике России, какая была у Украины по отношению к Крыму, захотел бы присоединиться К Украдине :) Это надо быть полностью больным на голову.

no avatar#}
Imjarek

отвечает Kk Pp на комментарий 02.11.2015 #

Да Гиркина-Стрелкова с Донбасса сразу же прогнали бы, если бы Донбасс пожелал остаться с Украиной, где произошел кровавый военный переворот.

no avatar#}
Ionatan

отвечает Викторин на комментарий 30.10.2015 #

уже очередь стоит для извинений....ГБшная власть только не знает кого прощать первым.Особенно важно Ваше мнение....Ведь у каждого оно - своё.....мнение.....

no avatar#}
Натан Шуруповёрт

отвечает Викторин на комментарий 30.10.2015 #

Извинений будет недостаточно. Они должны перевешать всех бандеровцев и их пособников и возместить нам все затраты связанные с бандеро-фашистским переворотом на Украине.

no avatar#}
бандерлога

отвечает Викторин на комментарий 30.10.2015 #

скорее они отгородятся и запретят по русски говорить и думать...кому не нравится-пошли на фиг...и никто им больше теперь точно не помешает...

no avatar#}
Master of Reality

отвечает Викторин на комментарий 30.10.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Бачурин Андреевич

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Никогда не понимал и не понимаю слово "простой" в отношении ЛЮБОГО человека.Кого вы считаете "простым" или" сложным"?...ВСЕ мы рождаемся голыми и "простыми".Когда же превращаемся в "сложных"?...

user avatar
Mr. Green

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

А что, хохлы будут гадить России под дверь, а России не надо принимать при этом мер?

no avatar#}
Master of Reality

отвечает Mr. Green на комментарий 30.10.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Imjarek

отвечает Master of Reality на комментарий 02.11.2015 #

Они у же там под видом заробитчан. Надо срочно выдворять их.

А что делали в 90-е гг. на территории РФ Ярош, Музычко и другие украинские боевики?

no avatar#}
rozener

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Ну, то, что тебе это зачем - то нужно, в этом легко убедиться по твоим русофобским комментариям.

user avatar
df45df

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Погуляй по украинским сайтам, убедишься что там одно антироссийское гавно. Только Путин называет их "братским народом", а остальные россияне давно от этих хамов плюются.

no avatar#}
Якимыч

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Нужна конфрантация. Их надор выводить на чистую воду, Хватить няньчется с холуями неизвестно откудо появившейся жидовской властью.

user avatar
Ефрейтор

отвечает Kk Pp на комментарий 30.10.2015 #

Интересно, а простым украинцам на майдане, кричавших "москаляку-на гиляку"?Разве не нужна? фариону, парашанке, тягнибоку,яйценюху тоже не нужна?

no avatar#}
СМЕРШБ

отвечает Kk Pp на комментарий 31.10.2015 #

Это было нужно США что бы спровоцировать войну в Европе, не получилось и Украина им сейчас не интересна, а попросту не нужна, со всеми вытекающими отсюда последствиями, которые очень скоро почувствуют на себе граждане "незалежной" ...

no avatar#}
EugeneW

отвечает Kk Pp на комментарий 31.10.2015 #

Хм. Ну тут уж хочешь -не хочешь, нужна - не нужна...Если твой "братг" продался за 30 сребренников (лишь обещанных, не полученных), твоему врагу, заорал как хохол, полез в драку и ударил тебя в нос, то ты тоже скажешь "мне не нужна конфронтация" и дашь ему себя бить или позорно убежишь? Хохлы совершили историческое предательство России. Не в первый раз. Но в этот раз - последний!

user avatar
Колумнист

отвечает Kk Pp на комментарий 31.10.2015 #

Идёт делёж ресурсов Украины между олигархами. А они, как известно, национальности не имеют. Вся бодяга на Украине закончится после прихода к консенсусу олигархов

no avatar#}
longro

отвечает alzim-ru на комментарий 30.10.2015 #

Хунта над РФ, с окт 93г

user avatar
NordWest999

отвечает longro на комментарий 30.10.2015 #

Если санкции буде вводить Россия по указаниям премьера, то Украине крупно повезло.

user avatar
Ionatan

отвечает NordWest999 на комментарий 30.10.2015 #

Украине крупно повезло.....ещё годика три подождите - порадуйтесь за Украину.....

no avatar#}
A56ns

отвечает alzim-ru на комментарий 30.10.2015 #

Насмешил ! Украина давно приняла линию отказа от сотрудничества с Россией как с государством- агрессором и оккупантом ! Россия раком стояла , чтобы не допустить ассоциации с ЕС., но все ваши потуги пошли прахом и с Нового года начнет работать зона свободной торговли Украины с Европой , которую мы ранее хотели подписать с вами , но вы начали делить эту зону по своим интересам- это можно , а это низззя ! От ваших интриг , издевательств и провокаций мы наконец то избавились ! А насчет санкций - вас уже ими давно обложила вся Европа , США и даже Австралия , и когда их снимут никому неизвестно! Так . что крепись , ехидный Ватник- хорошего будущего у тебя нет ! Силуанов насчет этого вчера четко объяснил

no avatar#}
Imjarek

отвечает A56ns на комментарий 02.11.2015 #

"С Нового года начнет работать зона свободной торговли Украины с Европой , которую мы ранее хотели подписать с вами..."



Ха-ха-ха! Мало ли что вы хотели! Нам это не очень нужно было. Что может нищая Украина предложить Европе того, чего у Европы нет? Скажи, что можно вам выкатить на европейский рынок, а чего низззя? Ну разве что сало можно. Хотя и его-то у вас нынче нет. Только свои земли для ядерных отходов и территории для мигрантов. И то денег вы за это не получите, а отдадите землю в счет своих долгов и процентов по кредитам.

no avatar#}
Flint52

отвечает alzim-ru на комментарий 30.10.2015 #

Это уже становиться смешным, ржд сообщение прекратят или газ закроют сала не дадут ерунда какая то, русть лучше снимет санкции с жкх в России эх как он только надоел.

no avatar#}
Алексей Прокопов

отвечает alzim-ru на комментарий 30.10.2015 #

С 1 января 2016 года будет повышен уровень таможенно-тарифной защиты

в отношении разваливающейся Украины.

Кроме того, на Украину как страну, присоединившуюся к антироссийским санкциям,

будет распространено действие ответных экономических мер.

И это за её ЧЛЕНСТВО в СНГ)))

Ведь хохлы захотели получить ещё одно ЧЛЕНСТВО от Гей-Жопы)))

Так дайте же им таблетки от ЖАДНОСТИ и Жидности))))

И побольше. Побольше! П О Б О Л Ь Ш Е ! ! !

user avatar
Раздатчик слонов

отвечает alzim-ru на комментарий 31.10.2015 #

Признание Потроха и его хунты легитимной властью - самая грубейшая ошибка ВВП за последние полтора года на внешней арене