Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Главком ВКС заявил, что его летчики в Сирии не мажут

Главком ВКС заявил, что его летчики в Сирии не мажут

Главнокомандующий ВКС РФ, которые проводят операцию в Сирии против боевиков ИГИЛ, в ответ на доклад правозащитной организации Amnesty International о бомбежке мирных жителей заявил, что ни разу ни один снаряд не упал мимо цели — мимо того или иного объекта террористов.

Российские Воздушно-космические силы за все время проведения операции в Сирии ни разу не нанесли ударов по гражданским объектам, заявил

Главком ВКС РФ Виктор Бондарев в интервью телеканалу "Россия 24"прокомментировал нашумевший доклад правозащитников Amnesty International, которые заявили, что российские самолеты наносят удары в том числе и по объектам гражданских лиц. Ранее этот доклад резко осудили в российском правительстве, назвав провокацией и ложью. Эти данные не смогли подтвердить и в ООН.

Вот и Бондарев отметил, что за все время нахождения там «ни разу не промазали, ни разу не нанесли удары по запрещенным объектам». В числе этих объектов, отметил он школы, больницы, мечети, другие святые места.

По словам главкома ВКС, план воздушной операции был тщательно продуман, был подготовлен летный состав, отработано взаимодействие с сирийским руководством. Именно армия Сирии сообщила российским военным, «где кто находится, уточнили по каким районам можно работать», а «по каким осторожно надо очень работать».

После инцидента с российским Су-24 президент Владимир Путин распорядился отправить в Сирию комплексы С-400 - новейшая зенитная ракетная система большой и средней дальности, которая позволяет уничтожать все современные и перспективные средств воздушно-космического нападения. Бондарев отметил, что с ее появлением в небе над Сирией воцарился порядок. «Мы сразу навели там порядок в воздушном пространстве», - заметил он.

Главком также рассказал, что на вооружение российских ВКС в 2017 году поступит российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). По его словам, перед новейшей техникой поставлена цель «облегчить труды пилота, решить в одном полете несколько задач и по земле, и по воздуху».

Источник: www.mk.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (587)

rules_met

комментирует материал 27.12.2015 #

Главком ВКС заявил, что его летчики в Сирии не мажут

=====================================

т.е. все то что есть в ютубе это сознательно ?!? Ясно, спасибо.

no avatar#}
4297850223

отвечает rules_met на комментарий 27.12.2015 #

жители Корее и Нидерландов это знает !

no avatar#}
dolento

отвечает 4297850223 на комментарий 27.12.2015 #

Сирийцы это тоже знаю - вчера рашисты разбомбили школу, убили 9 человек, пятеро из них дети, ранено 11 человек !

no avatar#}
tapetum

отвечает dolento на комментарий 27.12.2015 #

Увы, в современной войне на одного погибшего военного приходится до 4-5 погибших мирных жителя и это - универсальная норма. Кто скажет, что мы тут хуже других, например, американцев - я не поверю. Кто скажет, что с высоты полёта (выше птичьего) можно внятно разобрать название учреждения, и что карты не бывают устаревшими - я тоже не поверю. Не надо раздувать истерику и пропаганду. Война - дело грязное - это известно всем. Но иногда - просто необходимое. А верить пропаганде хоть какой-либо противоборствующей стороне конфликта - то это уже дело спортивного интереса, а не серьёзного подхода...

user avatar
motivator

отвечает tapetum на комментарий 28.12.2015 #

Жаль что в эту "норму" от диванных экспертов пока еще не уложился ты....

user avatar
Восточный ветер

отвечает tapetum на комментарий 28.12.2015 #

Оправдывать фашистов нацистской Германии не пробовали?

no avatar#}
edinstvopeoples

отвечает tapetum на комментарий 28.12.2015 #

Очевидно,что это так.Такова гнусная реальность и войны на Украине.Обрати однако внимание на другое.Пишут,что мы завезли туда С400 и навели порядок.Какой порядок,если евреи безнаказанно бомбят правительственные отряды,которые мы обязаны защищать.Хизбалла ведь воюет на стороне Ассада.Это значит,что пятая колонна вопреки нашим интересам-интересам народа в некоторые узловые моменты может вести про еврейско штатовскую политику.Также случилось и с Украиной,когда пользуясь продажностью,проституцией и стремлением к рейтингу русских чушек в правительстве и думе иы спасли проштатовский переворот,обменяв Украину на Крым,создав подонкам внешнего врага,обратив на нас 23летнюю злобу высосанного чушками народа,вместо того,чтобы сплотить все эти территории против вороватых подонков.Правда тут и чисто "русские"(мразь не имеет наций) интересы.Спасая укр.чушатину они спасают себя!!

no avatar#}
WikiLeaks

отвечает dolento на комментарий 27.12.2015 #

Чем это подтверждено?

user avatar
@-@-@

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

Псакой.

user avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

шариёк с шароватовым - как твикс )))

no avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

шароват ты как обычно на сосательные рефлексы переходишь )) тебе психиатры уже советуют пролечится, не просто так ты один живешь с мамой без жены без детей ))))) я включал ради смеха психиатрам послушать твои бредни - говорят у чувака явные проблемы надо обследовать и лечить )))

no avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

представлю тебя тем кто тебя не знает:

Шароватов Игорь Валентинович др 18.04.1968

г. Семей, Казахстан.

живет с мамой Шароватовой Ольгой Николаевной

модератор канала Zello "АТО Донецк" ник Ded7sk

не женат, детей нет и не предвидится )



ничего не пропустил? )

no avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

представлю тебя тем кто тебя не знает:

Шароватов Игорь Валентинович др 18.04.1968

г. Семей, Казахстан.

живет с мамой Шароватовой Ольгой Николаевной

модератор канала "АТО Донецк" Zello, ник Ded7sk

не женат, детей нет и не предвидится )



ничего не пропустил? )

no avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

представлю тебя тем кто тебя не знает:

Шароватов Игорь Валентинович др 18.04.1968

г. Семей, Казахстан.

живет с мамой Шароватовой Ольгой Николаевной

модератор канала "АТО Донецк" Zello, ник Ded7sk

не женат, детей нет и не предвидится )

фото лежат в интернете (очкастое удодище) ))





ничего не пропустил? )

no avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Верно, он только про Украину свою пишет .Ненавидит ее люто, так как живет походу сейчас в ДНР. Ему так голодно и холодно. Он хочет в Россию к нам. Но тут нам дебилы особо не нужны

no avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Верно, он только про Украину свою пишет .Ненавидит ее люто, так как живет походу сейчас в ДНР. Ему там голодно и холодно. Он хочет в Россию к нам. Но тут нам дебилы особо не нужны

no avatar
@-@-@

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Ваши комментарии слишком сложны для осмысления. Очень приятно поговорить с умным человеком. :)))

Жаль, что ввиду вашей многоликости и перманентного блокирования ваших клонов, разговор получается очень короткий.

user avatar
@-@-@

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Философский вопрос... так сразу и не ответишь...

Может лучше вернемся к теме обсуждения и вы предоставите доказательства бомбежек ВКС России гражданских объектов. Ну, например госпиталей, может свадьбу какую разбомбили, а может вы имеете ввиду бомбовые удары по сирийскому тренировочному лагерю, или, на худой конец, по иракским войскам?

user avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

реально тебе надо пролечится: знакомые психиатры из вологодского психиатрического диспансера сказали. выводы сделали послушав твои трели на зелло.

видео обычное видео. я так подробнейшим образом смотрел как накрыли городской рынок. но как грится тебе это не доказательства потому что смотри выше предварительное предположение психиатров.

no avatar
@-@-@

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Да, да, да! Все это видео видели и все знают, что это видео было снято в Ираке 100 лет тому назад. :)))

Я конечно понимаю людей с раздвоением личности, но чтобы вот так, то вологодский, то красноярский, то коренной москвич и т.д. Пожалейте себя. Разве вам не хватает глобуса б/У?

user avatar
@-@-@

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Да, да, да! Все это видео видели и все знают, что это видео было снято в Ираке 100 лет тому назад. :)))

Я конечно понимаю людей с раздвоением личности, но чтобы вот так, то проктолог, то сексолог, то психиатр, то вологодский, то красноярский, то коренной москвич и т.д. Пожалейте себя. Разве для утех вам не хватает глобуса б/У? :)

user avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

ну так приведи ссылку на старое )))

т.е. знают все те кому требуется помощь психиатров, т.е. персонажи типа тебя ))

кто сказал что я вообще врач? а врачей знакомых у меня полно по специфике работы ))

вот что бывает с людьми такими как ты у которых не жены ни детей в 48 лет и не предвидится - а сам виноват - надо было вовремя лечиться ))))

no avatar
@-@-@

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Готов поменяться, вы мне ссылку на доказательства, а я вам на опровержения. Поищите пока, а я пойду пообедаю. Не могу, как вы, не щадя живота своего...

user avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

так не просто дебил, а ещё бесплодный импотент, который теперь гавкает от бессильной злобы на всех подряд ). зовите его просто Гоша полШестого ))

no avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

вопрос по существу: у тебя нет жены и детей, потому что ты гомосексульной ориентации или импотент или извращенец? )))

no avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

так, шароватка, ты бы людей не оскорблял и в ответку твое грязное бельё тебе бы в нос никто не совал ))) это же так просто, но ты же так не умеешь )))

я правильно твое портфолио написал? ))

no avatar
@-@-@

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Уважаемая vologda3542, Лесоруб, Roma Крутов, Мордекай, Гoсть из будущегo и еще 384 клона, вы совершенно верно описали свой портфолио. Вы не подражаемы и по этому узнаваемы, как бы себя не назвали. Вас все знают и надеюсь сильно уважают... :)

user avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

всё мимо )))

только vologda3535 и т.д.

я думаю в твоем портфолио я забыл указать твою хроническую гонорею, которая сделала тебя бесплодным импотентом )))

no avatar
@-@-@

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

да там много и это не клоны

****

Знамо дело и все уже поняли, что это рабочие профили МинСтеця. Досье давно ведется, ждите.

user avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

Убогий у тебя 400 клонов. Тебе просто голодно и холодно в своем ДНР. Не пускают тебя к нам Россию. И это правильно. Тут своих дебилов полно

no avatar
@-@-@

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Ух ты... Зачем вы ник опять поменяли? Вологда звучит гораздо красивее, писали бы уже сразу Жмеренка, да и дело с концом... :)))

user avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

И я тоже поменял ник? )))) У тебя мания преследования и маниакально депрессивный психоз))) Правильно тебе диагноз другие поставили)))



Просто тебе обидно, что такую мразь из ДНР как ты никто не уважает)))

no avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

импотентное животное не из ДНР

Шароватов Игорь Валентинович др 18.04.1968

г. Семей, Казахстан.

живет с мамой Шароватовой Ольгой Николаевной

модератор канала "АТО Донецк" Zello, ник Ded7sk

не женат, детей нет и не предвидится )

фото лежат в интернете (очкастое удодище) ))

удалило свои страницы с сайтов знакомств но в кеше осталось https://www.google.ru/imgres?imgurl=https://psb4ukr.natocdn.work/2015/08/sharovatov3.jpg&imgrefurl=https://psb4ukr.org/criminal/sharovatov-sharavatov-igor-valentinovich/&h=535&w=1036&tbnid=6qKfIq-7todtvM:&docid=v6QKG2OYvy5oCM&ei=JjWBVoOUL-bnyQOukJiAAw&tbm=isch&ved=0ahUKEwiDv5vq0P7JAhXmc3IKHS4IBjAQMwgcKAAwAA&biw=1866&bih=1027 есть страница в одноклассниках http://ok.ru/profile/103362840892 там фотка а странички в сайтах знакомств конечно стрёмные мне тут перекинули скрины по зелке, куда залить?

no avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

импотентное животное не из ДНР

Шароватов Игорь Валентинович др 18.04.1968

г. Семей, Казахстан.

живет с мамой Шароватовой Ольгой Николаевной

модератор канала "АТО Донецк" Zello, ник Ded7sk

не женат, детей нет и не предвидится )

фото лежат в интернете (очкастое удодище) ))

удалило свои страницы с сайтов знакомств но в кеше осталось https://www.google.ru/imgres?imgurl=https://psb4ukr.natocdn.work/2015/08/sharovatov3.jpg&imgrefurl=https://psb4ukr.org/criminal/sharovatov-sharavatov-igor-valentinovich/&h=535&w=1036&tbnid=6qKfIq-7todtvM:&docid=v6QKG2OYvy5oCM&ei=JjWBVoOUL-bnyQOukJiAAw&tbm=isch&ved=0ahUKEwiDv5vq0P7JAhXmc3IKHS4IBjAQMwgcKAAwAA&biw=1866&bih=1027

no avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

шароватка опять ты мимо про " МинСтеця". народ в личку пишет просит твои фотки скинуть - заливаю уже час с лишним. хотят героя в лицо знать )))

так чё там с твоей хронической гонореей? ))

no avatar
Kk Pp

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

В другом топике под другим ником



Мстя моя ужасТна http://newsland.com/onair/comments/user/1221946/



ты написал точно такой же комментарий и глупо спалился)))

no avatar
ФоФан

отвечает dolento на комментарий 27.12.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Ольга Шевченко

отвечает ФоФан на комментарий 27.12.2015 #

Какой ты мерзкий человек, если президенту желаешь такого. Нету приемника Путину. Ты хочешь в стране начался хаос.?.

no avatar#}
вольский

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 28.12.2015 #

А почему "нету приемника" или ВВП желает править ещё 100 лет?

user avatar
Исламитдин Нури

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 28.12.2015 #

Да хочу и знаю что этому упырю под названием Путин могут противостоять вполне авменяемые люди! А Путину и всему его племени я желаю чтобы они сдохли, уроды проклятущие. Его место на фонарном столбе или на виселице1

no avatar#}
Геннадий Бирюков

отвечает dolento на комментарий 27.12.2015 #

Да, действительно, вот американцы воспитанные люди:

расхерачили больницу - извинились, не нашли химическое оружие в Ираке - извинились. Цивилизация...

user avatar
sttudent

отвечает Геннадий Бирюков на комментарий 27.12.2015 #

За Ирак они не извинялись.

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает Геннадий Бирюков на комментарий 28.12.2015 #

Да, а вы русские утопили в крови восстание немецких рабочих в Берлине в 1953 году и не извинились! Залили в октябре восстание венгров в октябре 1956 г. и не извинились. Подавили желание чехов и словаков жить в свободной стране в августе 1968 г. и не извинились. Оккупировали в декабре 1979 г. Афганистан, убили полтора миллиона афганцев и даже не пожалели об этом!

no avatar#}
Геннадий Бирюков

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 28.12.2015 #

А зачем СССР полез в Афганистан? Затем, что уже в то время американцы имели в виду проект наподобие ИГИЛа. Это более чем на тридцать лет задержало появление этого зла.

А Чечня и Украина? России что нужны дополнительные территории – своим бы ума дать! Но на этих территориях обязательно появились бы военные базы. В Севастопольской бухте уже сейчас бы стоял не наш флот!

Когда СССР решил подступиться к американским границам через Кубу, то это вызвало там истерику… «Для великой Америки фундаментально важны две вещи - справедливость и ВЫГОДА ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ»

Ищите виноватых в другом месте.

user avatar
runo200

отвечает dolento на комментарий 27.12.2015 #

По Euronews передали что российские ВКС убили 2000 мирных жителей и это тянет уже на преступление против человечности. Бомбят не управляемыми бомбами. Им больше верится, чем нашим лживым СМИ.

user avatar
runo200

отвечает dolento на комментарий 27.12.2015 #

По Euronews передали что российские ВКС убили 2000 мирных жителей и это тянет уже на преступление против человечности. Бомбят не управляемыми бомбами. Им больше верится, чем нашим лживым СМИ.

user avatar
Kk Pp

отвечает runo200 на комментарий 27.12.2015 #

А гейроньюс правдивые?

no avatar
runo200

отвечает Kk Pp на комментарий 27.12.2015 #

Они НЕ высказывают своего мнения. Была ссылка на правозащитные организации и свидетей, рассказавщих о случаях по телефону. Это, конечно, не доказательства. Но любой взрослый, нормальный человек знает, что сбросить бомбу точно в цель с такой высоты невозможно. Тем более , что они, боевики прячутся у себя дома ну или в жилых кварталах. Если бы в России были люди, которые по настоящему хорошо разбираются в происходящем в Сирии, то такого бы не происходило. То что США тоже убивают мирных жителей -не оправдывает. Потому что к США там относятся совсем по другому и к западной Европе также. Не зря же толпами беженцы бегут в Европу, а в Россию не пытаются. Потому что Россию считают варваром, обезьяной с гранатой. Нужно сделать очень многое, чтобы там Россию вопрнимали как нормальных с кем можно жить, договариваться, а после сделанного это стало невозможным. Надо чтобы нашу страну и её жителей уважапли, а не боялись. Теперь нашим внукам придётся расплачиваться за все это.

user avatar
Осипова Татьяна

отвечает runo200 на комментарий 28.12.2015 #

"Но любой взрослый, нормальный человек знает, что сбросить бомбу точно в цель с такой высоты невозможно"



"Любой взрослый, нормальный человек", ни разу не служивший в армии и тем более в авиации - точно, не поверит и будет с пеной у рта орать, что такого не может быть, потому что не может быть никогда.

Как совсем недавно,все так же исходя пеной, орал, что у России вообще армии нет, а в морях болтаются только бесполезные ржавые корыта.

Вы не пробовали отложить в сторону методичку и подумать?

Если, конечно, есть чем...

P.S. Только не надо в ответ начинать рассказывать сказки о том, что вы - летчик-снайпер, всю жизнь летали на бомбардировщиках и поэтому знаете что говорите, ладно?

user avatar
runo200

отвечает Осипова Татьяна на комментарий 28.12.2015 #

Татьяна, что вас так возбудило? Я написал то же самое, что передавали по евроньюс и ниже о том, что это не является пока доказательством. Но это пока. Почему-то американцы разбомбив мирных жителей признают это, а наши начинают кричать "докажите!" Это тактика гопника..

А в армии я служил, срочную (два года). И я не писал что в России нет армии и флота. Но могу написать своё мнение. У неё нет современной армии, потому что нет электронной пром. не промышленност вообще. Для этого не нужно быть экспертом, достаточно взглянуть на то кого и как готовят наши вузы, юристов экономистов, а они не могу ничего произвести. Военная промышленность требует высококлассных спецов, а их я не встречал уже давно. Значит её нет.

И истерить здесь не надо, а просто реально оценивать свои возможности.

user avatar
runo200

отвечает cool.crasotka 2013 на комментарий 28.12.2015 #

Это реальность. В россии армия на уровне 80-х прошлого века ничего не изменилось. И воевать она по настоящему не способна. То что военным сейчас платят огромные леньги это не значит что у нас хорошая армия. Картинку по тв можно показать любую. Это вам скажет любой военный.

user avatar
runo200

отвечает memyself на комментарий 28.12.2015 #

)))) Мне приятно, что вы меня приняли за украинца, честно, но я не из Украины и не украинец. А от кого драпать, от вас? От вас уже и так все драпают.

user avatar
runo200

отвечает @mail.ru на комментарий 29.12.2015 #

Не, я все больше вас за идиотов принимаю, и не только я , весь мир. и, похоже это не излечимо. Правильно говорят украинцы, только уничтожение. Или как говорит один из ваших же идиотов только крокодилы вас спасут.)))))

user avatar
skatha4101@yandex.ru

отвечает runo200 на комментарий 28.12.2015 #

Когда был абхазско-гризинский конфликт, я разговаривал с одним из его участников.



Самое страшное, это когда бомбят или идет артобстрел. Бьют по полщадям и бомба или снаряд не выбирает, ребенок, женщина или старик...



Я не думаю, что военная техника настолько продвинулась, чтобы бить очень точно...



Поэтому понятно, что когда ты стреляешь из автомата, то ты видишь цель...и можешь не стрелять в ребенка, женщину, старика. Хотя разные бывают стрелки...

no avatar#}
Kk Pp

отвечает runo200 на комментарий 28.12.2015 #

Любезный, а что вы так к даме обращаетесь по-хамски?Вы можететнести любую ахинею из гейроньюз. Меня лично этот бред не интересует.Вы противоречите действительности. То есть промышленности нет но мы её видим и результаты её деятельности чувствуем.И вся техника размножается почкованием. И пиндосы ссутся и срутся при упоминании вооружённых сил России. Прикольно. У меня сосед высококлассный спец из оборонки. Каждый день его вижу и здороваюсь.Так что, любезный не гоните пургу и перед дамой рекомендую извиниться. Кстати, Татьяна сказала чистейшую истину, отрицать которую просто глупо. Вы дураком себя не считаете, нет?

no avatar
runo200

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Не вам меня учить манерам. Если это бред и вас это не интересует, то что же вы влезли в разговор? Один сосед? Таких "соседов" надо много. Причём должна быть преемственность поколений. Студент окончивший ВУЗ начинает реально прриносить пользу только к 30 годам в высоких технологиях. Раньше я работал на оборонном предприятии. там ратало 4000 человек. Было видно утром, люди идут на работу, страна живёт. Сейчас одни менеджеры по продажам, и как стояли под окнами машины так к 10часам и стоят, кто же работает? Какие вы результаты чувствует? На параде? Короче, у меня как-то нет желания кого-то переубеждать. Верьте во что хотите. А то что в этой стране сейчас происходит это ужасно.

user avatar
Kk Pp

отвечает runo200 на комментарий 28.12.2015 #

Перед дамой извинитесь. И ни на каком оборонном предприятии вы сроду не работали.И переубеждать в чём. Не смею вас утруждать, менеджер по продажам России.

no avatar
Kk Pp

отвечает runo200 на комментарий 29.12.2015 #

Во с тобой всё ясно.Перешёл на ненорматив? Не нервничай, или как ты там советовал не истери.Пробуй дальше продавать Россию.Глядишь грохнут тебя где. Из продукции Российского военпрома, которого нет.

no avatar
dourel

отвечает Осипова Татьяна на комментарий 28.12.2015 #

Товарищ с Савушкина, если беретесь рассуждать о войне, то пожалуйста, смените себе пол на мужской, а то когда такая красивая кукла, как у Вас на аватарке, рассуждает о точности авиабомб это не катит.



И я готов дать руку на отсечение, что хоть один мирный человек, не причастный к боевикам был убит падающими с неба русскими бомбами. Поскольку "лес рубят - щепки летят", а бомбы не разбирают - убивают площадями.

user avatar
Kk Pp

отвечает dourel на комментарий 28.12.2015 #

Остался ты без руки.И с какой стати вы рекомендуете поменять пол?Это вам в гейропу надо, к ценностям.Человек высказал свою точку зрения. Вам нужно либо принять эту точку, либо высказать противоположную.А не давать советов по смене пола.

no avatar
Kk Pp

отвечает runo200 на комментарий 28.12.2015 #

Конечно невозможно, может быть.Только в Сирии работают профессионалы своего дела. И я на 500 процентов уверен ,что бомбы ложатся точно в указанные при получении задания цели. Так что засуньте себе данные из методички в УХО! И не надо слишком сильно воспевать пиндостан. Переборчик получается.

no avatar
@-@-@

отвечает runo200 на комментарий 27.12.2015 #

Зачем так нагло врать?

во-первых не называлось такого количество жертв.

во-вторых о жертвах говорилось со ссылкой на "Сирийскую обсерваторию по правам человека", находящуюся в Лондоне и представленную одним единственным человеком. Так же ссылки были на «Amnesty International», которая в свою очередь ссылалась на дистанционные показания 16 свидетельств, 2 врачей в том числе.

Можно ли доверять такой инфе? Нет! Это очередной вброс, не более.

user avatar
runo200

отвечает @-@-@ на комментарий 28.12.2015 #

Т.е. для вас ни показания свидетелей ни правозащитные организации не являются авторитетом, доказатнльством? Нужно ииметь смелость чтобы признать свои преступления. А доказывать вам никто ничего не собирается.

user avatar
@-@-@

отвечает runo200 на комментарий 28.12.2015 #

"Нужно ииметь смелость чтобы признать свои преступления. А доказывать вам никто ничего не собирается."

****

Это самая лучшая аргументация, которую мне доводилось читать... :))) Это даже лучше чем продырявленный "кусок автобуса" и фотки из соц сетей с "бородатыми мужиками"... :))) Вам, 5+ псаки за интеллектуальную инвалидность. :)))

user avatar
fromru215

отвечает runo200 на комментарий 28.12.2015 #

Вы сами эти показания слушали или киевские вести рассказали,

и Евровруз недалек от УкроСМИ по пиндежу, темы и цифры дает инфо-кормушка Пиндостана

no avatar#}
Kk Pp

отвечает runo200 на комментарий 28.12.2015 #

Тогда рекопендую вам ротик прикрыть и исчезнуть отсюда. Придёте с доказательствами бредятины можно будет посмотреть на них и обсудить.

no avatar
Kk Pp

отвечает runo200 на комментарий 28.12.2015 #

А свидетели остались на этом свете?И правозащитные организации сейчас настолько правозащитные, что уже не знают чьи права защищать.

no avatar
Kk Pp

отвечает runo200 на комментарий 28.12.2015 #

А свидетели остались на этом свете?И правозащитные организации сейчас настолько правозащитные, что уже не знают чьи права защищать.

no avatar
Kk Pp

отвечает dolento на комментарий 27.12.2015 #

А чего так мало?Или пиндосы считать не умеют?Поболе должно быть. 99 человек и 50 детей. Какие-то у пиндосов масштабы мелкие. И не школу а десять школ и пятьдесят детских садов и роддомов. Вот это масштаб!

no avatar
malhan

отвечает dolento на комментарий 27.12.2015 #

Ты бы проверял свои источники информации...

no avatar#}
AloysiusMogarych

отвечает dolento на комментарий 27.12.2015 #

Ты конечно это только что выдумал, но наверняка при бомбежках гибнут мирные

ВКС проводят военные операции и кидают бомбы в чужой стране по согласованию с руководством этой страны, вы же своих мирных граждан целенаправленно истребляете.

no avatar#}
Исламитдин Нури

отвечает AloysiusMogarych на комментарий 28.12.2015 #

Свинья! Ваш диктатор Путин в период 1999 - 2002 г.г. целенаправленно уничтожал население Чечни и ему это пока сошло с рук! Но запомните русские головорезы-убийцы! Вам вместе с вашим утырком придётся отвечать за злодеяния в Чечне в частности, на Северном Кавказе в целом и за развязанные агрессивные войны против Грузии и Украины!!! Вы преступники не отмажетесь от своих злодеяний! Вы вместе со своим военным преступником обречены!

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Исламитдин Нури на комментарий 28.12.2015 #

"Свинья!" --- Это ты так представился??? Как точно и лаконично ты это сделал!

"в период 1999 - 2002 г.г. целенаправленно уничтожал население Чечни" --- Поэтому население Чечни (уничтоженное) едва ли не единогласно за Путина на выборах голосует :)

"за развязанные агрессивные войны против Грузии и Украины!!!" --- А, я и не знал, что в 2008-ом это Россия напала сама на своих же миротворцев в Ю. Осетии. Ничего себе!!! И оказывается, что это Россия бомбила ежедневно жилые кварталы Донецка, Луганска и других городов Донбасса. Спасибо что открыл мне глаза, господин Свинья Исламитдин Нури.

no avatar#}
Dolmat

отвечает dolento на комментарий 28.12.2015 #

Всё это не было бы так печально,если не орали и не были на поводке госдепа.

no avatar#}
*editor*

отвечает dolento на комментарий 28.12.2015 #

Они детей с девяти лет учат обращению с оружием а в двенадцать уже полноценно встают в строй вместе со взрослыми. С оружием в школу не ходят дети а если ходят то это уже террористы а не дети.

user avatar
Graf_g

отвечает dolento на комментарий 28.12.2015 #

Что ссучонок - своих жалко? Я не про детей - а про то что ты предлагаешь под предлогом детей - прекратить бомбардировки. Куча минусов тебе

user avatar
memyself

отвечает dolento на комментарий 28.12.2015 #

рашисты - это умалишенные русаки в составе ВСУ и диких батальонов, которые сознательно обстреливают донецкие школы и мирное население.

им нет оправдания ни наркотиками ни злобной пропагандой

и такие же уроды скрипят на Ньюсленде исходя злобой и вонью

no avatar#}
vovan0822

отвечает dolento на комментарий 28.12.2015 #

Жиды перед бомбежками палестинских городов самолично выводят всех мирных из домов. На площадях да на улицах можно точнее прицелиться.

no avatar#}
Captan

отвечает rules_met на комментарий 27.12.2015 #

Ваше спасибо с ютубом засуньте себе в задницу, НАШИ РОССИЙСКИЕ ВВС лучшие в мире, даже пиндосы это ризнали !!!

no avatar#}
rules_met

отвечает Captan на комментарий 27.12.2015 #

Ваши РОССИЙСКИЕ ВВС- лучшие в России. Бесспорно.

no avatar#}
vsepobarabanu

отвечает rules_met на комментарий 27.12.2015 #

Главком ВКС РФ вообще соображает, что говорит? Он понимает, что подставляет Асада и опускает ниже плинтуса Россию?

Утверждение, что ВКС полагаются на разведданные Сирии говорят о том, что собственной разведки у РФ в Сирии нет и в помине. Она ждет, что ей чужой дядя скажет.

А что может сказать чужой дядя? Мир не знает, что Асад воюет в первую очередь с оппозицией, а только в десятую с ИГИЛ? Мир не догадывается, какие данные Асад подсовывает России?

«где кто находится, уточнили по каким районам можно работать»... Ну-ну... До поры, до времени по туркоманам так работали. Пока Эрдоган по зубам не врезал.

user avatar
Кашмарамина

отвечает Captan на комментарий 27.12.2015 #

Да,да "ризнали" так что евреи ржали до коликов!



"Советские военные летчики, вступившие в воздушную схватку с израильскими истребителями, потеряли 5 машин, не сбив при этом ни одного самолета противника."

В бой идут одни старики – лучшие советские пилоты против Амоса Амира, Ашера Снира, Авраама Шалмона и Ави Гилада. Только эта четверка асов имела на счету в сумме более 20 воздушных побед. Командование ВВС Израиля справедливо полагало, что в мире нет второго подобного звена, равного по качеству подготовки и способностям отряду «воздушных киллеров» под командованием Амоса Амира.

Две команды профессионалов. Два скорпиона, запертые в одном сосуде. В живых должен остаться только один. Боливар не вынесет двоих.

В результате воздушного боя погибли:



Журавлёв Владимир Александрович — капитан, старший летчик. Награжден (посмертно) орденом Красного Знамени и египетским орденом «Звезда воинской доблести».



Юрченко Николай Петрович — капитан, командир звена. Награжден (посмертно) орденом Красного Знамени и египетским орденом «Звезда воинской доблести».



Яковлев Евгений Герасимович — капитан, командир звена. Награжден (посмертно) орденом Красного Знамени и египетским орденом

no avatar#}
poloter

отвечает Кашмарамина на комментарий 27.12.2015 #

жидов во всех ближневосточных конфликтах никто не жалел,

их ликвидировали арабы больше чам самих арабов жиды.

Но жидовские сми лгут, как жопа пердит.

Ты типичный пример пердежа

no avatar#}
4297850081

отвечает poloter на комментарий 27.12.2015 #

Лучше громко пукнуть - а вот рашканоиды тихо какаются в кальсоны !!!

no avatar#}
poloter

отвечает 4297850081 на комментарий 27.12.2015 #

Безлер столько жидков зачистил в Донбассе,

жидки от этого какают в кипы, а потом мажут макушки для входа и выхода

прочишенного сознания

no avatar#}
Эрик Картман

отвечает poloter на комментарий 27.12.2015 #

Хвастливый российский генерал "забыл" про израильские удары по Дамаску

Коллекцию нелепых высказываний российских военных о ситуации в Сирии пополнил главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев. По его словам, после размещения на территории Сирии зенитно-ракетного комплекса С-400 в её небе "наведён порядок". Господин Бондарев сделал вид, что забыл, как только что, наплевав на С-400, зенитно-ракетный комплекс "Форт" на крейсере "Москва" и российские истребители, авиация Израиля безнаказанно нанесла удар по Дамаску. Сирия объявила этот удар терактом, а Россия стыдливо промолчала.

user avatar
Слава Дымов

отвечает Captan на комментарий 27.12.2015 #

Какая же встаки дикость, бомбить беззащитных женщин и детей, а ведь все это аукнется.

user avatar
вольский

отвечает Слава Дымов на комментарий 28.12.2015 #

Пиндозасранцы в 1945 две бомбочки на мирные города скинули и ни чего, вы их почему то за это не осуждаете?

user avatar
4297850081

отвечает вольский на комментарий 28.12.2015 #

Осуждаем! Весь Мир осуждает! Только Россия считает это образцом к подражанию... И все свое животное скотство оправдывает тем ,что когда то ,кто то совершал подобное !

no avatar#}
вольский

отвечает 4297850081 на комментарий 28.12.2015 #

Кто осудил это ? Изя Бетлер где и когда он энто сделал?

user avatar
leovlad

отвечает Captan на комментарий 27.12.2015 #

Но уж с порошенкивскимы соколами (ПС) им никак не сравниться!)))))))))))))))))

ПС такие меткие! Боинг с одной ракеты заваливают!))))

Да и порошенкивськи БУКивчане промаха не дают!)))

И "Точка-У" применяют умело, и "Град". Вот ещё как зброю от Хусейновича освоят, прежде, чем её продать...))))))))))))))

no avatar#}
berill01

отвечает rules_met на комментарий 27.12.2015 #

Бондарев отметил, что с появлением С-400 в небе над Сирией воцарился порядок. «Мы сразу навели там порядок в воздушном пространстве»

-----------------------------------------------------------------------------------

Только Израиль об этом не знает.

user avatar
Ну и ладно

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2015 #

Интересно, какой они навели порядок в небе Сирии с помощью С-400, если у террористов нет авиации? Ну стоит себе С-400 в Сирии, наблюдает, как летают российские и сирийские самолёты, и всё.

user avatar
leovlad

отвечает Ну и ладно на комментарий 27.12.2015 #

"стоит себе С-400" и теперь уже не наблюдает, как "турецкие" самолеты над Сирией летают! ))))

Значит цель достигнута!

Иногда возможность сделать меткий выстрел гораздо важнее, чем сам выстрел!

no avatar#}
Ну и ладно

отвечает leovlad на комментарий 27.12.2015 #

А турецкие самолёты тут при чём? Они что - бомбят Сирию?

user avatar
leovlad

отвечает Ну и ладно на комментарий 27.12.2015 #

Да вот теперь уж ни причем!))) Ещё над Кипром могут быть причем, но со временем может и это решится.)))))))))))

no avatar#}
Ну и ладно

отвечает rules_met на комментарий 27.12.2015 #

Да, у нас так везде: летчики не мажут, путин не врёт, Медведев на заседаниях не спит, она утонула, они заблудились, а на видео это был не он, а человек похожий на него. ))

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает rules_met на комментарий 27.12.2015 #

Конечно, каждая ракета или бомба....точно в цель с прилагаемой видеофиксацией...

user avatar
Ну и ладно

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 27.12.2015 #

Видеофиксация чего - взрыва чего-то там внизу с расстояния нескольких километров? И чётко видно, как террористы разлетаются в стороны, и можно посчитать? И детей рядом нет, чётко видно?

user avatar
tapetum

отвечает rules_met на комментарий 27.12.2015 #

> Главком ВКС заявил, что его летчики в Сирии не мажут.



Утром мажу бутерброд -

Сразу мысль: а как народ?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот!

user avatar
Oleg Koshevoy

отвечает rules_met на комментарий 28.12.2015 #

Что вы все так беспокоитесь о черножопых? Своих братьев - обезьян в них узрели или просто клиника? Желаю всем двуличным и сердобольным попасть в их цепкие лапы. Они быстро вправят вам мозги: и свидомым и пархатым и либерастам и просто дуракам.

no avatar#}
просто домохозяйка

отвечает rules_met на комментарий 28.12.2015 #

тем временем министр обороны обработал иную цель -

вывоз сокровищ его семьи из внешпромбанка -(200млрд руб) -в монако?

https://news.mail.ru/incident/24409358/?frommail=1



жена главы Минобороны Сергея Шойгу Ирина, зять главы «Транснефти» Николая Токарева

Андрей Болотов, а также члены ​семьи главы Олимпийского комитета России Александра Жукова.

как бы потеряли свои средства из банка и получат компенсации от народа россии -

двойное мародерство?

пока наши русские ребята умирают в сирии?

или они своими жизнями исполняют отвлекающие маневры в сирии, защищая интересы купцов от нефтяной трубы?

позор думе, правительству россии ...

позор казнокрадам-иностранцам- картавым оккупантам !

no avatar#}
lipser

комментирует материал 27.12.2015 #

А что ещё может "заявить" Главком ВКС , если вождизм не оставляет права на ошибку!

user avatar
КГБ-шный Президент

отвечает lipser на комментарий 27.12.2015 #

Мажут и убивают мирных людей - армия США .

user avatar
Captan

отвечает lipser на комментарий 27.12.2015 #

Подпиндосник, а что не так ???!!! НЕ уничтожили как нато госпитали,города,мирных жителей ???!!!

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

комментирует материал 27.12.2015 #

Российские Воздушно-космические силы за все время проведения операции в Сирии ни разу не нанесли ударов по гражданским объектам.

----------------------

Это всем давно известно.

user avatar
dourel

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 28.12.2015 #

Ослолюб президентович, успокойтесь. Наши ВКС бомбят только террористов, причем каждого разбомбленного знают по имени.



5 кубиков аменазина и - спать.

user avatar
WikiLeaks

комментирует материал 27.12.2015 #

По крайней мере, Минобороны России часто свои авиаудары выкладывает в интернет. А вот всякие Amnesty International обвиняют без фактических доказательств.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

Ппо зомбоящику твердят, что Российские самолёты точно поразили ряд целей, и конкретно указывают, что это были за цели. В то же время говорят, что из-за плохой погоды самолёты толком не видят куда летят и где посадочная полоса. Напрашивается очевидный вывод о том, что "точное поражение целей" это полная туфта, рассчитанная на поднятие духа 86% Россиян, которые якобы, верят в Путина.

user avatar
WikiLeaks

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

Покажите источник, где говорят, что из-за плохой погоды самолёты толком не видят куда летят и где посадочная полоса.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

Россия не предоставила внятных объяснений нарушения воздушного пространства Турции.

Самолеты летели домой.

user avatar
WikiLeaks

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

Давайте без перемены темы. Конкретно, покажите источник, где говорят, что из-за плохой погоды самолёты толком не видят куда летят и где посадочная полоса.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

Первое после спасения интервью штурмана сбитого в Сирии Су-24.

http://ria.ru/tv_incidents/20151125/1328298982.html

user avatar
Валерий Мельников

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

А как тогда объяснить, что они залетели, да ещё по второму разу, на территорию Турции в солнечную ясную погоду?

И МО России, не предоставила внятных объяснений нарушения воздушного пространства Турции.

Если так происходит в солнечную ясную погоду, о чём говорит дальше?

user avatar
Валерий Мельников

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

"«Предыдущее нарушение воздушной границы было объяснено логично и понятно: самолет заходил на посадку в условиях плохой видимости. Делал разворот в районе границы. Пришлось сделать крюк, чуть-чуть зашел на турецкую территорию."

http://riafan.ru/428636-rossiya-boretsya-za-dominiruyushhee-polozhenie-v-nebe-sirii-ekspert



Превратности погоды: Су-30 случайно нарушил воздушные границы Турции.

http://ria.ru/world/20151005/1297363944.html

Летчики в Сирии не видят и в ясную погоду.



Ещё )))))))

user avatar
WikiLeaks

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

В своем комментарии вы указывали "Напрашивается очевидный вывод о том, что "точное поражение целей" это полная туфта, рассчитанная на поднятие духа 86% Россиян, которые якобы, верят в Путина". И соотносите это с ""из-за плохой погоды самолёты толком не видят куда летят и где посадочная полоса"?

Абсурдность не наблюдаете в своем комментарии? Или хозяева вам приказали "валить все в кучу"? :)))

user avatar
Валерий Мельников

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

Комментарии про хозяев оставите для своих поклонников.

Вы всё поняли, не поняли, только что вы хотите?

Факты - это истина. Конечно при условии, что вы не врёте.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

Прав Главком ВКС, что его летчики в Сирии мажут.

11 декабря 2015. Шойгу: зона влияния «Исламского государства» растет, захвачено 70% территории Сирии.

http://news2.ru/story/479361/

Так чем занимается Российская группировка в Сирии?

Ответ короток. Мажут.

user avatar
*угрюмый*

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

США решает проблемы в сирии с пользой для своей страны и своего народа , а путин за счет нищего российского народа решает там свои личные проблемы и проблемы своих дружбанов!!!

no avatar#}
old_igor

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

А куда смотрели, когда (по словам Абдулатипова) туда отправлены 643 (ровно!) бойцов воевать, чтоб землю сирийцев игилу отдать? Это не говоря уже про чеченов и осетин? Вернутся обратно - сообщите им свой адрес - наведаются. Так что своих надо террористов искать и с ними бороться, а не учения авиа и ракетные устраивать в белый свет, как в копейку.

user avatar
Kk Pp

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

А чего объяснять, если нарушения не было?

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Заберите остатки двигателя от СУ-24 с территории Турции.

Среди вас не таких желающих, как и во власти признать свои ошибки, не даром вас зовут: портяночники и ватники, гнилые вы по натуре.

user avatar
Kk Pp

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

Вы ставите ему неразрешимые задачи.Как известно, языком молоть - не мешки ворочать. Высрал враньё и обратно спрятался.

no avatar
rules_met

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

о крайней мере, Минобороны России часто свои авиаудары выкладывает в интернет.

=======================================

Ты прав..часто- это процентов 30 % ударов выкладывает

no avatar#}
Валерий Мельников

отвечает rules_met на комментарий 27.12.2015 #

Сказало ВКС, а МО РФ, то которое ранее говорило что Малазийский Боинг был сбит Украинским штурмовиком СУ-25 и даже фото из космоса показывало в подтверждение своих слов.

Ребята -"патриоты", кто же вам после этого поверит?

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

Абсолютно беспристрастная Международная (!!!) комиссия под протекторатом Голандии (не просто так уж беспристрастная комиссия, а на которую давили очень даже и сильно, что бы она обвинила Ополчение и/или РФ), ТАК ОНА ЭТОГО НЕ СМОГЛА СДЕЛАТЬ И НЕ ЗАХОТЕЛА...

Несмотря на все давление... США, ЕС, НАТО, Укропов...



НЕ СТАЛА ОНА ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 27.12.2015 #

В Феврале 2016 вторая часть Марлезонского балета.

Буквально за пару минут понять, где стоял Бук, который сбил Боинг МН-17?

Картинка - http://www.fontanka.ru/mm/items/2015/10/14/0004/b2.jpg

Теперь смотрим голландский ролик, на основе их расследования, с момента компьютерного моделирования взрыва ракеты - https://www.youtube.com/watch?v=iGm00TdqirY&feature=youtu.be&t=10m29s

Вот и всё.

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

Мне все это абсолютно не интересно! Мне интересны только лишь ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ... Вопрос к комиссии: кто сбил этот Боинг?!

ВСУ с попустительства НАТО или Ополчение при помощи ВС РФ - все, отвечайте на этот вопрос!

Все остальное и мне, и мировому сообществу - на х... не интересно!

ОТВЕЧАЙТЕ ОФИЦИАЛЬНО НА ЭТОТ ВОПРОС, СУКО!!!

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 27.12.2015 #

Ждите Февраля 2016. в Комиссии участвует и Россия. Рано вы гоните на НАТО, оно как там очутилось?

А как же версии Мишки Леонтьева на ОРТ, который официально заявил 4 (четыре) официальные 100 % правдоподобные версии?

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

Не на кого я не гоню :-))), я сам случайно старлей ПВО Страны, которой уже давно нет...

Даже не поленился написать статью по этому поводу здесь же (что делаю крайне редко), но ведь ситуация один к одному как и тогда когда эти клоуны сбили Ту 154м Сибирских авиалиний над Черным морем... А ВЕДЬ ДО СИХ ПОР ОНИ СУКО НЕ ПРИЗНАЮТСЯ ХОТЯ ВЕСЬ МИР ЭТО ЗНАЕТ!



Знаю я и понимаю Генштабистов РФ: ну не возможно для них ни по какому и никак отправить стратегический комплекс ПВО (с расчетом!!!) на гражданскую войну, не пойми куда и не пойми ЗАЧЕМ! Не могут они этого, если им на прямую не ПРИКАЗАТЬ!, да я же и сам такой!



А кто же мог им такую глупость напрямую приказать???!!! И главное ЗАЧЕМ???!!!

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 27.12.2015 #

Boeing 777 рейс MH17, Boeing 747 рейс KE007, Ту-154 рейс SBI1811.

ТУ-154 был сбит Российским комплексом С-300, который в тот же день стрелял в ту же сторону, что и Украинские С-200. Только С-300 и С-200 летают по-разному и на разных дистанциях.

Вы старлей ПВО и такой факт не заметили?

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

Ни фуя не С 300 :-))), а именно что, С 200 был сбит Ту-154 рейс SBI1811 - ЭТО УСТАНОВИЛА КОМИССИЯ МАК...

Ну а что бы подтвердить свою квалификацию бывшего офицера, расскажу Вам тонкости:

- на современных комплексах ПВО у офицера управляющего огнем, есть кнопка со страшным и невменяемым обозначением "ВОЗВРАТ РАКЕТЫ" :-))) Конечно ее нажатие не возвращает ракету на пусковую :-))), - нет, если ее нажать: ракета становится в зенит, уходит в стратосферу (если дотянет) и самоуничтожается... А вот ЕСЛИ ЕЕ НЕ НАЖАТЬ, ракет ведь положено две или три запускать для повышения вероятности... Так вот что бы не произошло с первой/второй, вторая/третья СТАНУТ ИСКАТЬ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ЦЕЛЬ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ - что захватят, то и атакуют...

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 27.12.2015 #

Версия: ракета была запущена не с Украинской, а с Российской военной базы Черноморского флота в Крыму.

Путин заявляет, что украинская ПВО не причастна к гибели Ту-154. http://www.newsru.com/russia/04Oct2001/tu154_pu.html

http://www.politclub.org/viewtopic.php?pid=70544#p70544

Российская прокуратура закрыла дело со знаком вопроса. И даже сам господин Путин сгоряча признал, что Украинские войска не располагали зенитными комплексами, способными дотянуться до несчастного лайнера над Черными морем.

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

Да и ладно - дело это давнее :-))), и если уж сам Моссад отступился, и не стал валить всех подряд налево и направо как он любит (а там ведь было 30-33 гр. Израиля), значит дело и очень темное... Они бы не спустили... Нет, если бы выяснили кто виноват.

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

Ну может и не враги вовсе кругом?! Может быть просто-напросто конкуренты? :-))) Умные и наглые...

Может быть с ними просто в одном флаконе, притензиозные наглые какие хачи: вроде той же самой ИГИЛ, Турции там, Грузии, Молдовы, шпаны с западных областейс б. Украины...

Какие они нам враги?! Не, гордое звание врага России еще надо заслужить потом и кровью...

Ишь набежало дворняжек - мы типа враги России, нетушки вам всем - ЗАСЛУЖИТЕ ЭТО! ПОЛУЧИВ ОТ РФ ПО МОРДЕ БОЛЬНО ИЛИ ДРУГИМ СПОСОБОМ!

ВОТ ТОГДА ВЫ ЗАСЛУЖИТЕ ЭТО ГОРДОЕ ЗВАНИЕ!

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 27.12.2015 #

Главный враг России - менталитет народа, генетически доставшийся от крепостных предков - бесправных рабов. Украсть, прогулять, солгать.

Нет в среднем Русском человеке ни ощущения своих прав, ни уважения к правам ближнего, ни уважения к закону, ни желания решать вопросы правовыми методами.

В массах процветает правовой нигилизм - неверие в правовые институты и привычка идти обходными путями.

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

Кто спорит, кто спорит - есть и такое...

Так и помогайте же суко, всеми своими силами от этого всего избавляться русскому народу, ПОМОГАЙТЕ ЖЕ ЕМУ, а не палки в колеса вставляйте!

Ах не хотите... Ну тогда получите по морде, раз не хотите следовать принципам гуманизма, прогресса и нравственности... Сами же и напрашиваетесь!

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Невский Фронт на комментарий 27.12.2015 #

Чувствуется советская закалка. На еду хватает, этого достаточно Россиянину, менталитет духовности, подумаешь цены выросли, да пофиг, труднее жить, за то патриотично.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Kk Pp на комментарий 29.12.2015 #

Везде куда Путин не влезет, у него там появляется свой "Малазийский Боинг", от которого он потом рвёт себе волосы во всех местах... Тенденция, однако...

А, радостные Россияне, все вылизывают и вылизывают человека, который их раз за разом подставляет и подставляет... мазохисты, наверное?

Ты выполнил свою работу? И только потом будешь выступать.

user avatar
Kk Pp

отвечает Валерий Мельников на комментарий 29.12.2015 #

На этот раз "Малазийский Боинг" появляется у подпиндосников. Так сказать " любителей" ценностей. Как и постоянное упоминание Путина к месту и не к месту. Что, покоя Вован не даёт?

no avatar
Леонид Дмитриев

отвечает 4297849437 на комментарий 27.12.2015 #

Так мне и не до зареза :-))) Не хотите - ТАК НЕ ОТВЕЧАЙТЕ :-))) Я-то ЛИЧНО, ЗНАЮ ОТВЕТ :-)))



А вот семьям погибших голандцев и малазийцев - вы ИМ-ТО ОТВЕТ, СУКО ДАЙТЕ, им он может и интересен, и важен?! Так им ОТВЕТЬТЕ!



А я, не при делах! Ни российских граждан, ни грузов РФ на борту не было... Да - выходит это не мое собачье дело :-))). Все - умолкаю, если Голландии и Малазии наплевать, кто грохнул их граждан, то уж РФ никаких больших прав не имеют, чморить ВСУ б. Украины! СОГЛАСЕН С ВАМИ В ЭТОМ!

user avatar
*угрюмый*

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 27.12.2015 #

Зачем западу было убивать своих граждан? Это вам не Россия , запад без всяких выкрутасов делает то что считает нужным если бомбит то бомбит никого не спрашивает , самолет сбили ополченцы , в то время там очень много летало украинской авиации так что..., это путин мог рвануть самолет в египте с россиянами легко , чтоб закрыть курорты для россиян в том направлении!!!

no avatar#}
Леонид Дмитриев

отвечает *угрюмый* на комментарий 27.12.2015 #

При чем там Запад?! Его и близко там не лежало... Что Запад теперь отмазывает ВСУ - так это к делу уже не относится... Да, отмазывает! Но сам-то он там не причем - а б. Украина это, не Запад

(а не пойми что).

Упрек Западу только в том что, покрывает всякую шваль из политических интересов - если бы не это, расследование закончилось бы за пару часов...

user avatar
Kk Pp

отвечает Валерий Мельников на комментарий 27.12.2015 #

Так это никто не опровергнул. Ведь так, болезное?

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Kk Pp на комментарий 28.12.2015 #

Опровергнуть можно всё.. но это лишь игры слов. . истина не находится в плоскости слов...))))))))))))

user avatar
Kk Pp

отвечает Валерий Мельников на комментарий 28.12.2015 #

А истину опровергать или доказывать нет необходимости. А это всего лишь предположение, которое требует подтверждения.

no avatar
Kk Pp

отвечает Валерий Мельников на комментарий 29.12.2015 #

Так написано русским по-белому. Истина. Которая сама по себе и не нуждается в адвокатах и прокурорах. А так сказать "утверждения", или проще высеры подпиндосных информаторов даже "подтверждения" не спасают. Особенно те , которые касаются России.

no avatar
Kk Pp

отвечает Валерий Мельников на комментарий 29.12.2015 #

Так это вы всё время говорите, что изрекаете истину.А истина взятая из пиндосских источников отнюдь не истина, даже процентов на пять.Пиндосам верить себя не уважать. Подлые людишки. Особенно нельзя верить тому, что касается России.

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Kk Pp на комментарий 29.12.2015 #

Иностранное СМИ, в отличие от отечественных "СМИ", дорожат своей репутацией. Репутация - слово не известное в РФ.

Самые авторитетные печатные издания планеты.

«КоммерсантЪ», «Le Figaro», «Financial Times», «The Daily Telegraph», «The Guardian», «The Times», «The Washington Post», «Los Angeles Times», «The Wall Street Journal», «The New York Times»

и даже Турецкие.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Kk Pp на комментарий 29.12.2015 #

Вы и народ отвыкли от правды-то... Видно по вашей реакции. Врут все чиновники и наш любимый Путин. Усатый мессенджер тем временем вешает лапшу на уши холопам.

Российские СМИ и правда? Вы за последние 16 лет видели хотя - бы раз, чтобы Первый Канал с РТР открыто Путина критиковали, как это во всех демократичеcких странах происходит?

Ню-ню...

user avatar
WikiLeaks

отвечает rules_met на комментарий 27.12.2015 #

А США показывает сколько%?

user avatar
rules_met

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

Верни стрелку в прежнее положение...И не трогай.

no avatar#}
WikiLeaks

отвечает rules_met на комментарий 27.12.2015 #

Ответить нечего? :))

user avatar
Валерий Мельников

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

Во всем виноват ГЛОНАСС..! Это он гад заводит Российских соколов на Турецкую территорию, а их ракеты и бомбы на мирные Сирийские города, школы и гуманитарные конвои...

user avatar
Валерий Мельников

отвечает WikiLeaks на комментарий 27.12.2015 #

Россия разбомбила турецкий гуманитарный конвой в Сирии.

https://www.youtube.com/watch?v=IKrMuxM9jd4



30.10.2015 Русские разбомбили базар в Сирии.

https://www.youtube.com/watch?v=DzvqrtAQ37o



Российская авиация разбомбила школу в Сирии Более 40 погибших 13 12 2015.

https://www.youtube.com/watch?v=KKtGgJyc3ls

http://informationua.blogspot.ru/2015/12/aftermath-footage-of-todays-syria-n.html

Бомбить! Убивать! Жечь! И замещать импорт.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Невский Фронт на комментарий 27.12.2015 #

Американцы принесли свои извинения и выплатили суммы родственникам и пострадавшим, но, особого восторга сия новость у Российского СМИ и Невского Фронта - не вызвала...

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Невский Фронт на комментарий 27.12.2015 #

Пентагон выплатит компенсации пострадавшим от авиаудара в Кундузе.

http://afghanistan.ru/doc/90523.html

http://vestimira.com/biznes/138647-pentagon-nameren-vyplatit-kompensacii-semyam-pogibshih-v-rezultate-aviaudara-v-kunduze-razmer-vyplat-budet-opredelen-vposledstvii.html

Вы искренне, на какую сумму претендуете в $$?

user avatar