Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Еще одна странность в трагедии с Ту-154

Еще одна странность в трагедии с Ту-154

Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.

<small>Фото: kp.ru</small>

На своем персональном сайте http://www.solonin.org Солонин опубликолвал статью "Высота, скорость, обломки, фрагменты", в которой задается вопросом:
Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? 

Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами. 
15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.

23 ноября 1996 г. - иницидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.  

По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

У меня нет ни одного ответа.- отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин.- Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии? 

Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно "падению на бетон". Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку. 

Источник: www.newizv.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (492)

Анти Исламист

комментирует материал 02.01.2017 #

Не хотят признавать это терактом. Почему ?

no avatar
igor..s

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Россиян путинские СМИ держат за дураков.

user avatar
Алексей Полянский

отвечает igor..s на комментарий 02.01.2017 #

Нации россиян нет. Есть граждане России.

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Алексей Полянский на комментарий 02.01.2017 #

Именно так

no avatar
Чеширский Кот

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

Андрюша, вот захваченный террористами Боинг-767, у которого кончилось топливо, с сильным креном падает в море со всего маху, 40 из 170 пассажиров остались живы. А ведь этот Боинг вдвое поболее ТУ-154. И никакого разлёта осколков и фрагментов тел на километры не отмечается.
https://youtu.be/XVC70AlYpaA

no avatar
Aкadabra

отвечает Чеширский Кот на комментарий 02.01.2017 #

Ну а вот другое видео . И чего остается от самолета ?
https://www.youtube.com/watch?v=Mbx9fqG8w0E

no avatar#}
Vlad Timosh

отвечает Aкadabra на комментарий 02.01.2017 #

Очередная конспироложчина ради прикрытия единственного запретного всем СМИ и конспирологам мира факта: полета не было, в море бутафория.

Никакой взрыв не сделает таких вещей, какие сделали идиоты-реквизиторы.

Обули бракованную шину, ни разу не использованную, на шасси со свалки



Приперли корродированный хлам, годы валявшийся на свалке



Оставили целыми стеклышки в изощренно вырезанном "обломке", без утеплителя, проводов, отделки



И много, много, очень много других косяков.

no avatar
Aкadabra

отвечает Vlad Timosh на комментарий 02.01.2017 #

Всмысле , полета не было ??? А куда подевался ансамбль Александрова и доктор Пилюлькина ?

Шина не похожа на туполевскую , у Ту-шек шины овальные , на вашем фото угловатые , и протектор не тот - если посмотреть у тушек на шинах идут поперечные насечки , здесь же ничего этого нет - вот например
Вот такие достали -это задняя стойка Ту-154
От какого самоля эта шина и вторая лысая на вашей фотке я без понятия , больше похоже на Аэрбасовские но могу ошибаться
это остатки основного самописца , который стоит в киле ?

Что его так повело , где кожух , пленка
Т.е из трех уцелели только два ?

no avatar#}
Vlad Timosh

отвечает Aкadabra на комментарий 03.01.2017 #

Шасси и колеса в комплекте , только шасси со свалки, колеса с брака.
Люди пропали реально, кто не виртуал, полет выдуман. Чего непонятного? Все по стандарту.

Очень похож на виртуала этот артист, например.
*
То его фотошопом рисуют -

В авиакатастрофе в Сочи погибли два выпускника Пермского музыкального колледжа - http://www.perm.kp.ru/daily/26624.5/3642319/




*
То живого артиста им объявляют.
Уральский тенор Андрей Кочемасов, погибший в упавшем Ту-154

https://youtu.be/x5DkkpphgjI - 1:23

Ныне здравствующий лирический тенор Мариинского театра Даниил Штода.

https://youtu.be/JobR1CtMeAs - 1:32



***
Разбираться надо очень внимательно с этим спектаклем.

no avatar
дед шатун

отвечает Aкadabra на комментарий 04.01.2017 #

самый первый самописец подавали в мешке, загрузив в контейнер с водой, второй подавали уже в пластиковом контейнере , с борта на борт и я не заметил на этом ящике ручек,а вот третий контейнер уже был с ручками, .вроде синие ручки на контейнере и во всех трёх случаях сферы самописцев были целые

no avatar
Адьес Амиго

отвечает sever96 на комментарий 03.01.2017 #

кто же этот МАРК СОЛОНИН......для начала ))))

Российский публицист, автор книг и статей в жанре исторического ревизионизма, посвящённых Великой Отечественной войне, в первую очередь - её начальному периоду. По образованию - авиационный инженер-конструктор. На 2015 год работы Солонина крайне редко цитируются в профильных научных изданиях. Мнения русскоязычных академических историков о его работах разнятся от в целом положительных, до отрицательных, вплоть до обвинений во лжи и фальсификаторстве. Википедия

Вот собственно и все......Марк Солонин - очередной БАЛАБОЛ, писака бумагомарака, демагог и краснобай....
К конструкторской деятельности как и к балету.....у него отношение одинаковое, поговорить можно обо всем.....интернет все стерпит.)))))

no avatar
Allbeck

отвечает Чеширский Кот на комментарий 02.01.2017 #

При чем фюзеляж ТУ 154 считается гораздо крепче чем у Боингов.

user avatar
Чеширский Кот

отвечает Allbeck на комментарий 02.01.2017 #

Совершенно верное замечание. Изначально все советские пассажирские самолёты создавались на базе бомбардировщиков и ТУ-154 был первым, не имевшим военного прототипа, однако нормы проектирования по запасу прочности и тяговооруженности сохранились традиционные, как для бомберов. Это, казалось бы, хорошее дело сыграло с ТУ-154 плохую шутку - поняв, что самолёт "кувалдоустойчивый", его частенько стали эксплуатировать на запредельных режимах, перегружать, что в итоге обернулось большим количеством катастроф.

no avatar
Сергей Смирнов

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

Восемьдесят пять пассажиров - это половина загрузки.Он принимал на борт 164 пассажира. И грузу них был - далеко не много,так что о перегрузе речь не идет.

no avatar
Чеширский Кот

отвечает Вадим Щербак на комментарий 03.01.2017 #

И почему же я - сволочь? Разве это я сутки боялся объявить спасательную операцию по Курску, надеясь, что всё как-нибудь само рассосётся? Или я назвал жён подводников блядями?

no avatar
Aкadabra

отвечает Вадим Щербак на комментарий 03.01.2017 #

Если терять нехер , три месяца отпущено , то можешь разместить здесь мемуары , или здесь в папку закинь https://disk.yandex.ru/client/disk , никакие модераторы не доберутся .

no avatar#}
Диогений

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

Уже говорят о скорости свыше 500 км/час.

user avatar
Адьес Амиго

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

тебе же сказано течения.....структура дна Черного моря уступчатая...сильные течения...поэтому и тела и обломки разнесло....
но тебе барану ведь все равно.....тебе сказано выть про теракт ))))

no avatar
DzubaD

отвечает Адьес Амиго на комментарий 03.01.2017 #

Это ты баран! Это врешь, как врали про Курск - течение не позволяет!
На дне тишина и спокойствие! Запомни бл.. лживая! Какой бы ураган с наружи не был! Тишина и спокойствие!

no avatar#}
Творец

отвечает DzubaD на комментарий 03.01.2017 #

Вы что-то хотите доказать продажному путинскому троллю по кличке "охрана излучателя"? Не благодарное это дело. Ни чего не докажите. Он все равно будет орать ровно то, что написано у него в методичке.

no avatar#}
Владимир Хох

отвечает Творец на комментарий 03.01.2017 #

Почему, если человек излагает свое мнение, то он путинский тролль, а вы, без всякого мнения и ничего не излагаете, кроме хамства, но все равно вы госдеповский тролль?

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Алексей Полянский на комментарий 02.01.2017 #

В рф граждан нет...

Токо поданные...

no avatar
Allbeck

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 02.01.2017 #

И рабы.

user avatar
karp 1951

отвечает Алексей Полянский на комментарий 02.01.2017 #

Россияне-это кремлевские чиновники и депутаты и олигархи!!

no avatar#}
gt josss

отвечает Алексей Полянский на комментарий 03.01.2017 #

Ну почему же - есть РОССИЯНЕ С ЮЖНЫХ ГОР (любители секса с ишаками и пожиратели курдюков). Они ближе им роднее нашим правителям, чем какие-то РУССКИЕ, упоминания о которых нет даже в Конституции...

no avatar
Чеширский Кот

отвечает igor..s на комментарий 02.01.2017 #

Вопрос сложный. Бомбы, которые закладывают террористы, как правило небольшие - несколько сот грамм по тротилу, более крупное ВУ трудно пронести на борт незаметно, какие бы ни были растяпы в службах безопасности аэропортов, но чемодан взрывчатки пронести нереально.
Даже если предположить теракт, то ВУ в 200-500 грамм, даже в 1 кг не способно разорвать большой пассажирский самолёт в клочья в воздухе, а именно такую картину мы наблюдаем в данном случае - ничем иным нельзя объяснить разброс осколков и фрагментов тел на несколько км.
Наиболее реальным мне представляется следующий вариант - в багажном отсеке, помимо музыкальных инструментов, самолёт перевозил какое-то вооружение. Далее или случайно, или преднамеренно, но террористы заложили небольшое ВУ где-то поблизости от спецгруза, который и сдетонировал. Вот вам и вспышка, вот и разлёт обломков и фрагментов тел, вот и дополнительная фрагментация тел, падавших в воду вне фюзеляжа, вот и непонятное молчание экипажа об аварийной ситуации на борту.
А гон про закрылки пусть останется на совести Вофкиных пропагандонов.

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Чеширский Кот на комментарий 02.01.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Петр Иванов

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

Ты откуда выполз, говно этакое? Научись по-русски писать!

no avatar
Недобросовестный модератор

отвечает Чеширский Кот на комментарий 02.01.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
@-@-@

отвечает Недобросовестный модератор на комментарий 02.01.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
ASmig

отвечает Чеширский Кот на комментарий 02.01.2017 #

Наиболее реальным мне представляется следующий вариант - в багажном отсеке, помимо музыкальных инструментов, самолёт перевозил какое-то вооружение. Далее или случайно, или преднамеренно, но террористы заложили небольшое ВУ...
---
Совсем необязательно, что террористы. Из вооружения (с его-то качеством) что-то могло и взорваться, а остальное - сдетонировать.

user avatar
иван иванов

отвечает ASmig на комментарий 03.01.2017 #

тут ты угадал, вооружение действительно было и были боевики из чечни в помощь ИГИЛ, где это не афишируется, но должно было быть и еще кое что, а что, мы не будем пока об этом, сам самолет был взорван кое кем, кто должен был загрузить это кое что в этот самолет, но не загрузил, а взорвал его, этого чела уже нет в живых как и всех других !!

no avatar
hmirbolotni

отвечает Чеширский Кот на комментарий 02.01.2017 #

Лихо закручено.
И замечательно характеризует то, что знаменитостей переводили в самолете рядом с огромным количеством взрывчатки.

no avatar#}
Чеширский Кот

отвечает hmirbolotni на комментарий 02.01.2017 #

Какие "знаменитости"? Знаменитости у нас - Абрамович, Миллер, Греф, Сечин, Дима-дурачок, Шувалов, шуваловские собаки, которые на бизнес-джетах летают - вот знаменитости. А музыканты ансамбля им.Александрова - обычные дворовые холопы, только в военной униформе, им и на металлоломе лететь, сидя на снарядных ящиках, не в падлу.

no avatar
domna-2011

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

Ради "красного " словца, не пожалеешь ни мать, ни отца .Они мёртвые и не защитят своей чести от подлецов таких, как ты. Живи дальше, пусть дети стесняются родством с тобой, негодяй.

user avatar
Надежда Козлова

отвечает hmirbolotni на комментарий 03.01.2017 #

Вы хотя бы пяток фамилий членов хора знали? Или нашли в инете их концерт и каждый вечер заслушивались? Обычные ребята, мало кому известные пофамильно, просто хор. Это не умоляет трагичности их смерти и не уменьшает сопереживание близким. Просто, на мой взгляд, Вы их в знаменитости напрасно записали.

no avatar
hmirbolotni

отвечает Надежда Козлова на комментарий 03.01.2017 #

На это Чеширский Кот уже ответил. (В том смысле, что в РФ, будь ты хоть...все равно...итд)




"Какие "знаменитости"? Знаменитости у нас - Абрамович, Миллер, Греф, Сечин, Дима-дурачок, Шувалов, шуваловские собаки, которые на бизнес-джетах летают - вот знаменитости. А музыканты ансамбля им.Александрова - обычные дворовые холопы, только в военной униформе, им и на металлоломе лететь, сидя на снарядных ящиках, не в падлу."
(Чеширский Кот)

no avatar#}
Alesisuser

отвечает Чеширский Кот на комментарий 02.01.2017 #

Все верно! Если это дело рук террористов. А если террористы путинские?..
Почему Кобзон передумал лететь этим рейсом?
Зачем борт делал посадку в Адлере?
Что за засекреченный список пассажиров?
Почему никто не взял на себя ответственность за теракт?
Почему версия теракта была отвергнута до начала поисково-спасательной операции?

no avatar#}
Светлана Струнина

отвечает Alesisuser на комментарий 03.01.2017 #

В Адлере он сел для дозаправки.

no avatar
Михаил Бачурин

отвечает Светлана Струнина на комментарий 03.01.2017 #

Ещё у на передаче В Соловьёва было замечено, что дальность полёта без дозаправки 3000 км. До Сирии хватало без дозаправок. С гаком. Зачем нужна была дозаправка через неполную 1000 км??? Вопрос!

no avatar
Alesisuser

отвечает Светлана Струнина на комментарий 04.01.2017 #

Зачем ему дозаправка, если при половинной загрузке (92 пассажира с экипажем) у него дальность 5 тыс. км. Или он доставлял еще что-то, секретное. Может оружие и боеприпасы для боевиков?

no avatar#}
PRESECT

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

Помимо артистов и журналистов летело много серьезных военных, и вы правильно отметили, что самолет перевозил какое-то вооружение, спецоборудование, которое каким-то образом сработало или сдитонировало

no avatar
miha99

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

Просто головотяпство.
Плохо закреплённый груз, яшики с ракетами или снарядами. Что то на что то упало и жахнуло.
Это лично моё мнение.

no avatar#}
Alesisuser

отвечает miha99 на комментарий 04.01.2017 #

Ты в багажнике своей машины будешь перевозить двухпудовую гирю, предварительно не закрепив ее? Почему же ты думаешь, что экипаж не проверит крепеж груза. Они что - камикадзе?

no avatar#}
miha99

отвечает Alesisuser на комментарий 05.01.2017 #

4 июня 1998 года под Арзамасом взорвался эшелон с боеприпасами, подлежащими утилизации; 91 человек погиб, около тысячи получили тяжелые ранения. Разрушено 185 домов, повреждено 1090.http://www.sovsekretno.ru/articles/id/660/

no avatar#}
Jarret

отвечает miha99 на комментарий 04.01.2017 #

Ящик со снарядами можешь скинуть с крыши 9-этажного дома - они НЕ взорвутся!

user avatar
miha99

отвечает Jarret на комментарий 05.01.2017 #

Мало было самопроизвольных взрывов на складах?
"Взрывы и пожары на складах боеприпасов в России в 2002-2012 гг "https://ria.ru/spravka/20120611/671014188.html

no avatar#}
Адьес Амиго

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

ничего у тебя не выйдет с этими вымыслами.....)))
1. бомбы взрываются при взлете.
2. борт летел в Моздок
3. посадка в Сочи - случайность
4. из самолета никто не выходил и ничего не проносил.
5. дозаправка была под контролем строго штатными должностными лицами.

НА этом можешь завернуть свою версию в трубочку и запихать себе в дупло....)))

no avatar
Чеширский Кот

отвечает Адьес Амиго на комментарий 03.01.2017 #

1.Бомбы взрываются в любой момент полёта по таймеру или по радиосигналу.
2.Бомбу могли положить ещё в Москве
3.Бомбу могли готовить для другого борта, а подвернулся этот
4.Самолёт заправляли и осматривали техники
5.Штатное лицо может сотрудничать с террористами

На этом считай, что трубочку я из своей задницы вынул и тебе в рот по самые гланды вставил ))))

no avatar
Адьес Амиго

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

размышления дилетанта....))))
1. никто никогда не будет взрывать бомбу по таймеру через несколько часов)))) (такого еще не было в практике))))
2. Подложили бы в Чкаловском взорвалась бы при взлете в Москве
3. Самолет не осматривали техники, багаж не выгружался, было два человека заправщика и на этом все.
4. подготовить ШТАТНОЕ лицо к сотрудничеству это практически НЕ ВОЗМОЖНО.

Теперь эту трубочку куда ты записал свои глупые мысли затолкай еще глубже себе в анус и поверни плашмя )))))))

no avatar
Чеширский Кот

отвечает Адьес Амиго на комментарий 03.01.2017 #

Ты просто безнадёжно туп ))
"Участники расследования крушения российского лайнера А321 в Египте узнали о том, что на борту было установлено взрывное устройство с двухчасовым таймером. Об этом сообщает Fox News, ссылаясь на свои источники, близкие к расследованию. Пока не ясно, стало ли это известно благодаря перехвату переговоров террористов или удалось найти какие-то его детали. Корреспондент Fox News Гарретт Тенни говорит, что теперь следователи ищут неизвестного, который имел доступ к самолету в последние полтора часа перед вылетом лайнера из Шарм-Эль-Шейха." (с) https://www.bfm.ru/news/307852
___________________________________________
То есть взрывают по таймеру через столько, сколько поставят и в практике это было год назад )) Как и штатное лицо, которое склонили к сотрудничеству ))
С тобой, тупорылым, разговор окончен, пошёл на хер.

no avatar
Адьес Амиго

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

Еблашка гороховая....вас троллей тупости обучают специально?
Стараются взорвать сразу на взлете по простым причинам....от заказчика до исполнителя очень долгая цепочка в которой может быть кто угодно от конкурентов до ФСБ...
Взлетевший самолет могут посадить в последний момент идиотик.....по проколу в связях или по банальной причине птицы в двигателе или еще какой неисправности возникшей случайно.....что тогда с взрывчаткой делать если она рванет по завершению посадки??
Тебя дебила пиздорылого видать в школе не учили.....

Врать у тебя дебил здесь не получится.....так и передай давлетову...)))))

Не забудь себе плюсиков зафигачить со всех ваших ботов....хе хе хе

no avatar
Slavik Rusin

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.01.2017 #

На Синае ничего не взрывали. Самолет был аварийный и просто развалился на воздушной яме. Тогда нашли "следы" тринитротолуола.
Это вещество входит в состав краски и выделяется при пожаре. Вводится для стойкости цвета и в качестве противогрибкового агента.
Таким же образом в этом году поляки стали приписывать аварии под Смоленском взрыв. Они основывают свои заключения на том что в пробах также имеются следы тринитротолуола. Причем следы тринитротолуола наверняка можно найти в пробах любого самолета в котором случился пожар.
Но если при взрыве вещества взрыва выявляются сразу и наверняка, то от сгоревшей краски следы "взрывчатки" выявляются только при особо тщательном анализе и не в любой лаборатории. Так и по синайскому случаю следы "взрывчатки" были выявлены в зарубежной лаборатории и лишь потом результаты были истолкованы "нужным" образом.
Зачем? Экономия валюты и поддержка производителя самолета.

no avatar
883356

отвечает Адьес Амиго на комментарий 03.01.2017 #

А почему же этот самолет не сел дозаправиться в Моздоке ?
Сведения о плохих погодных условиях - очередная ложь.

К тому же там рядом есть замечательные аэродромы Магас, Беслан. Зачем было в Сочи лететь ?

no avatar#}
Евгений Викторович

отвечает Адьес Амиго на комментарий 05.01.2017 #

Какой смешной ты персонаж. Претензия на компетентного и брутального циника,
а ведь ты лох лохом.

no avatar
Адьес Амиго

отвечает Евгений Викторович на комментарий 05.01.2017 #

....а ты грустный...а когда пытаешься быть оригинальным....становишься похожим на клоуна с банальными шутками....которые вызывают кривую ухмылку.

no avatar
Oleg A

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

Зачем чемоданы тротила и мешки с селитрой? Это всё выдумки...

Взрыв 1 кг газа метана или пропана = 10 кг тротила.

Самолёт, как куриное яйцо, его снаружи очень трудно раздавить даже взрослому человеку руками, а изнутри его колет маленький цыплёнок носиком.

1 кг. в тротиловом эквиваленте, это может быть тот же газовый баллончик 100 грамм. из которого делается газовая смесь и активируется.

no avatar
Slavik Rusin

отвечает Oleg A на комментарий 05.01.2017 #

По взрыву газа ты соврал. Реально ровно наоборот.

no avatar
Oleg A

отвечает Slavik Rusin на комментарий 05.01.2017 #

Вы опираетесь в своих выводах на купленный об образование документ,

а я на БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК на основании которого и делаются многие расчёты


1. Физика взрыва: [монография : в 2 т.] / [С. Г. Андреев и др.] ; под ред. Л. П. Орленко // Изд. 3-е испр. – М.: Физматлит, 2004 (ППП Тип.Наука).
2. Горст А. Г. Пороха и взрывчатые вещества. – М.: Машиностроение, 1972. – 208 с.
3. Шидловский А. А. Основы пиротехники. – М.: Машиностроение, 1973. – 280 с.
4. Дубнов Л. В. и др. Промышленные ВВ. – М.: Недра, 1988. – 358 с.
5. Андреев К. К., Беляев А. Ф. Теория взрывчатых веществ. – М.: Оборонгиз, 1960. – 579 с.
6. Сорокин М. В. Взрывчатые вещества, пороха, пиротехнические составы.: методические рекомендации по химии. – Новосибирск: НВОКУ, 1996. – 48 с.
7. Сорокин М. В. Взрывчатые вещества, пороха, пиротехнические составы // Сборник научных трудов НВОКУ, вып. 5. – Новосибирск: НВОКУ, 1998. – С. 59-64.

no avatar
DzubaD

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

Спасибо, Кот! Точный диагноз!
Не могли в попутный полупустой борт не загрузить очень нужный груз. И так как очень хотят обмануть, это что то было очень серьезное. Поэтому версию теракта исключили с первой минуты!

no avatar#}
Мария

отвечает DzubaD на комментарий 03.01.2017 #

Поэтому и людей, и техники туда нагнали немерено - надо было спрятать на дне остатки этого самого "нужного груза".
А может и вовсе этот "груз" взрывали на дне - отсюда и множество мелких обломков и необъяснимое количество "фрагментов тел"...
Их что, там, пираньи рвали на куски?
Насколько я знаю, черноморские катраны кровожадностью не отличаются...

user avatar
Jarret

отвечает Чеширский Кот на комментарий 04.01.2017 #

Какое вооружение? Для кого/чего? Вооружение туда целыми кораблями возят.
И "террористы" - не тараканы, чтобы свободно лазать по спецгрузам. ))
Да и зачем, если самолет заправлен десятками тонн керосина? А какую вспышку дает горючка можно посмотреть на примере бывшего американского небоскреба.

user avatar
ateist

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.01.2017 #

Ваша версия логична. Но путлеровская пропаганда ни когда не признает что пассажиры взорванного самолёта из Египта, лётчики и другие граждане РФ погибшие в Сирии и жертвы катастрофы Ту 154 - это всё результат преступной политики Президента РФ В Путина. В какую следующую авантюру он сунет Россию чтобы сохранить себе власть?

no avatar#}
Павел Воробьёв

отвечает igor..s на комментарий 02.01.2017 #

Есть ещё вариант самоподрыва: "Самолет Ту-154 Минобороны РФ, разбившийся в Черном море 25 декабря, не нес на борту никаких грузов военного или двойного назначения. Также в самолете отсутствовали какие-либо пиротехнические средства, которые могли случайно взорваться. Об этом сообщило ТАСС со ссылкой на Центр общественных связей ФСБ.
По данным ведомства, кроме багажа пассажиров, на борту самолета находилось около 150 килограммов груза, который состоял из продуктов питания и медикаментов."

Самолёт, выходит, был сильно недогружен: пассажиров почти вдвое меньше номинальной вместимости, значит груза могло быть до 5000 кг........... Если не так и загрузка была полной, то версия взрыва пиротехники или старых боеприпасов здесь уже была озвучена.

user avatar
yagailo

отвечает Павел Воробьёв на комментарий 03.01.2017 #

За окном, средь бела дня,
Два дерутся воробья,
У кусочка хлебного,
До конца победного.
Так друг друга молотят,
Только пёрышки летят...

И что деруться глупыши,
Вон сколько я им накрошил.

no avatar#}
Григорий Ивашов

отвечает igor..s на комментарий 02.01.2017 #

И опять виноват ПУТИН? Угомонись, придурок.

no avatar
Allbeck

отвечает Григорий Ивашов на комментарий 02.01.2017 #

Путен бедоносец! С начала его президенства происходят всевозможные кастрофы, начиная с Курска, подрывов домов и далее по списку, устанешь перечислять, все есть в гугле.

https://youtu.be/przjtgh8DDk

user avatar
игорь апарин

отвечает Григорий Ивашов на комментарий 03.01.2017 #

а кто ещё? это плюгавый упырёк дал приказ бомбить в Сирии мирных жителей -женщин и детей-вот иполучил в ответ два взорванных самолёта с пассажирами и убитого посла

no avatar
Эдд29

отвечает игорь апарин на комментарий 03.01.2017 #

Игорёк, складывается другая причина: Путин продал 20% Нефтянки, почти продал Курилы япошкам, Сибирь - китаёзам, завалили БАНКИ РФ. Короче нахер ТОРГАШАМ мощные знаки ГОСУДАРСТВЕННОСТИ - Государственный хор военных и Послы??? Бог шельму метит.

no avatar#}
Глупый Зусул

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Ниже Вы сами ответили на свой вопрос.
Если на борту ВОЕННОГО самолёта происходит теракт то грош цена мерам безопасности на гражданском транспорте-тысячи самолётов находятся сейчас в воздухе и тысячи поездов,автобусов,маршруток сейчас в рейсе-и где бахнет через полчаса?

no avatar
igor..s

отвечает Глупый Зусул на комментарий 02.01.2017 #

Жаль, что иностранцев не допустили для расследования катастрофы.
Юрий Чайка с сыновьями могут теперь из белого делать черным.

user avatar
@-@-@

отвечает igor..s на комментарий 02.01.2017 #

Почему бармалеи не взяли на себя ответственность?

user avatar
Чеширский Кот

отвечает @-@-@ на комментарий 02.01.2017 #

Это не катит. Им никто не мешал взять на себя ответственность, даже если бы они узнали о катастрофе по телевизору. С другой стороны - какие именно бармалеи? Вы же столько врагов нажить успели, что скоро при входе в самолёт будем догола раздеваться, ибо от желающих отомстить России теперь отбоя нет.

no avatar
@-@-@

отвечает Чеширский Кот на комментарий 02.01.2017 #

Ты хоть раз проходил досмотр на американских рейсах, придурок? :)))

user avatar
Чеширский Кот

отвечает @-@-@ на комментарий 02.01.2017 #

Я на всяких проходил )) И теперь твёрдо знаю - такие "меры безопасности" - прямой результат действий придурков типа тебя, особенно попавших во власть. Хоть российских, хоть американских.

no avatar
Чеширский Кот

отвечает @-@-@ на комментарий 02.01.2017 #

А что ты хотел? Не вы ли орали, что в сортах дерьма, то бишь в разновидностях террористов, не разбираетесь? Что будете всех подряд бомбить, а Аллах на небе разберётся? Вот бумеранг и прилетел к вам, острякам херовым, с ответочкой - бармалеям похеру, француз ли, еврей, американец, русский - для них все на одно лицо - кяфиры и убийцы. Просто Россия далеко и даже сирийские беженцы не хотят из своего огня в ваше полымя ехать )) Но желающих вас взрывать - полтора миллиарда. Так что вы уже не в шутку - в суровом реале фрагменты мозгов разгребаете.

no avatar
Чеширский Кот

отвечает @-@-@ на комментарий 02.01.2017 #

Вот именно, что всем. Но вам - в первую очередь. Кстати, поделом. Самое паршивое в том, что из-за вас, уродов, очень многим ни в чём не повинным перепадёт. С больной головы - на здоровую.

no avatar
Творец

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

Как у Вас только терпение с этими путинскими вы@блюдками беседовать или что-то им доказывать. У этой путинской мрази есть только методичка и ничего более. Другие мнения для них "террористические".

no avatar#}
Piotr Dothin

отвечает Чеширский Кот на комментарий 03.01.2017 #

С самого начала я подозревал, что это теракт. Вся Украина наверное 80% против России и её народа. Украинцы у нас везде: космонавты, летчики, инженеры, техники, слесаря и прочие. Многие из них живут и работают в России, но имеют тесные связи с родственниками в Украине. Крым, Донбасс там всё перемешано русские и украинскуие жители. Таким образом мы заполучили минимум на 20 лет врагов, которые живут вместе с нами. То что случилось, это только начало. Я не желаю никому ничего плохого, но плохое само пришло в наш дом. Перевоспитать и изменить психологию Украинцев в ближайшие годы не удастся. Не могу дать совета, что нам делать и как выйти из создавшей ситуации.

no avatar
Чеширский Кот

отвечает Piotr Dothin на комментарий 03.01.2017 #

К сожалению, уже никак. Единственное, что я могу предположить - вернуть все захваченные территории, принести извинения и выплатить компенсации семьям погибших, а потом на много лет про Украину просто забыть, оставить в покое. Все контакты - только на низовом, бытовом уровне. Никаких препятствий трудовым мигрантам, студентам, смешанным бракам, никаких визовых режимов, упрощённый порядок перехода границы, никаких препятствий трансграничной торговле, кроме санитарных и пр. Пусть жизнь просто идёт своим чередом. Тогда, лет через 20-25, когда раны потихоньку зарубцуются, может, что и попробовать наладить.

no avatar
_Jimi_

отвечает Лев Именитов на комментарий 04.01.2017 #

Законно или не законно, практического значения не имеет. Знеачение имеют последние по времени заключенные договора. А в них Россия признает украинские границы на момент распада СССР. И нарушать эти договора, даже не потрудившись предварительно из них выйти, признак глубокого непрофессионализма российского руководства. Не говоря уж о моральной составлющей.

no avatar#}
Алексей Полянский

отвечает igor..s на комментарий 02.01.2017 #

Ю. Чайка и его банда - прокуратура РФ - это обыкновенные преступники. В своём заявлении я не оскорбил Ю. Чайка и членов его банды. Моё заявление можно признать клеветой, если бы оно не соответствовало действительности. Об этом я заявлял членам его банды. Я готов предоставить материалы о преступлениях этих ублюдков.

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Алексей Полянский на комментарий 02.01.2017 #

Милый ты пасквилятин

no avatar
васисуалий лоханкин

отвечает Алексей Полянский на комментарий 02.01.2017 #

Об этом я заявлял членам его банды. Я готов предоставить материалы о преступлениях этих ублюдков.
-----------------------а куда?...в аптеку?...больше в рф никто читать не будет...а вот свое дело на вас сконтробачат...хоть и бред-а не отмажешься...

no avatar
tryndec

отвечает igor..s на комментарий 02.01.2017 #

"Друзья иностранцы" конечно же нашли бы следы "Бук-М", как всегда.

no avatar#}
Петр Иванов

отвечает Глупый Зусул на комментарий 02.01.2017 #

Дело в том что в нашем путинском государстве все силовые подразделения: МВД, ФСБ, Военная полиция, ФСО, бронетехника МО. МЧС и Росгвардия предназначены для борьбы с русскими националистами, угрожающими революцией, как полковник Квачков из заточения. А также происками А. Навального со своим ФБК. МВД разрешили иметь гранатомёты и пулемёты для отстрела непокорных в подъездах, если во время ЧС будут выходить из дома не по одному. Им сейчас не до обычных граждан, если угробили даже ансамбль пляшущих и поющих человечков.

no avatar
Аристарх Лушков

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Потому что иначе все скажут - ну что, влезли для профилактики терроризма на дальних рубежах? Как профилактика, за2,718бись?

no avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает Аристарх Лушков на комментарий 02.01.2017 #

Местные тролльчата про экспоненциальную функцию и натуральный логарифм даже не слышали.

no avatar#}
Аристарх Лушков

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 03.01.2017 #

Слышать-то может и слышали, но это число не для слышимости в курсе математики дают. Его ж надо ещё и на практике уметь применить, а вот с этим у них действительно напряжёнка неиллюзорная

no avatar
mahno+

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

чтобы признать должны быть хотя бы какие то зацепки, им выгоден теракт, они всём сердцем хотят его, чтобы сразу начать поиск врага, чтобы биомасса вся была вовлечена в этот поиск, НО похоже у них нет НИЧЕГО для этого, печаль!

user avatar
Аристарх Лушков

отвечает mahno+ на комментарий 02.01.2017 #

Был бы выгоден теракт, все зацепки сами бы придумали, не велика сложность. По ящику 3,19здят каждый день, и никакие зацепки им не нужны

no avatar
Роман

отвечает Аристарх Лушков на комментарий 02.01.2017 #

3,19? может 3,14?

no avatar
mahno+

отвечает Аристарх Лушков на комментарий 02.01.2017 #

что же не придумывают?

user avatar
Аристарх Лушков

отвечает mahno+ на комментарий 03.01.2017 #

Значит, цель - теракт исключить. Ибо когда лезли в Сирию, был лозунг - встретить терроризм на дальних подступах. А тут вон какая мультипликация. Ага, на дальних подступах. Щаз!

no avatar
Профессионал

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Если-бы был терракт, который так разорвал самолет, то ни одного целого тела не удалось-бы поднять. Были-бы одни фрагменты. Все зависит от того, как падал самолет. Если падал плашмя, как в приведенных примерах конструктором, то фрагменты конструкции будут большими, а если ударился о воду вначале хвостовой частью с поступательной скоростью, то он будет разрушен полностью

no avatar#}
tryndec

отвечает Профессионал на комментарий 02.01.2017 #

У ТУ-154 есть такая манера, что если срывается с угла атаки, то летит топором задницей вниз т.к. там как раз все три двигателя перевешивают. Центровка у него хреновая.

no avatar#}
temni61

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

А по-моему все понятно,при признании теракта, эти 92 человека автоматически становятся жертвами никому не нужной сирийской бойни,а так -авиакатастрофа,т.е. либо человеческий фактор,либо отказ механизмов,и погибшие являются жертвами стечения обстоятельств,но никак не тех,кто ведет войну в сирии.

no avatar#}
Dima_zd

отвечает temni61 на комментарий 03.01.2017 #

Умничка.
Тогда боевые потери, участники боевых действий, выплаты, пенсии, компенсации.
Вроде как в ВОВ офицеров старались по возможности вписывать в "пропавших без вести"...
Грязь всё это.
До прихода к власти Ботоксного Стерха в РФ уже фактически действовало прогрессивное налогообложение.
Стерх в 2000 отменил, низзя друганов обижать.
"Для друзей всё; для врагов закон"
(Б.Муссолини, фашист)
P.S. ...ансамбль искренне жаль. Это больше, чем граждане, это национальное достояние.

no avatar#}
игорь апарин

отвечает Анти Исламист на комментарий 03.01.2017 #

потому что граждане РФ поймут что плюгавый упырёк принёс войну в РФ отдавая приказ бомбить Сирию и теперь гибнут мирные люди России.

no avatar
Шура Болотный

отвечает Анти Исламист на комментарий 03.01.2017 #

потому как еже ли это теракт то вина за гиб ель наших граждан ляжет на плечи нашего "великого"и незаменимого путина хотя всем и так ясно кто тому виной ...

no avatar
Владимир Филиппенко

отвечает Анти Исламист на комментарий 04.01.2017 #

Наверно боятся обвинений что мол из за Сирии. В начале очень много было шапкозакидательств. И ещё вариант как Меркель там тоже с неохотой признаёт что там мигранты теракт устроили, ведь туда она их пригласила, могут и укры кроты такое устроить, там по этому поводу радость была, а говорят что мол мы один народ.. .

no avatar
Владимир Филиппенко

отвечает Анти Исламист на комментарий 04.01.2017 #

Вот ещё вариант да их до расследования много будет) "..Данный инцидент освещался СМИ с позиции отрицания теракта. Российские специалисты первыми начали говорить об этом. Джонс считает, что такое слепое отрицание террористического акта связано с нежеланием русских быть втянутыми в полномасштабную войну. Но опубликованное видео джихадистов, по словам Джонса, все расставляет на свои места: крушение Ту-154 – это второй акт провокационной войны, организованной Штатами, причем убийство российского посла Андрея Карлова в Турции – это тоже дело рук американских разведывательных служб.." http://paehali.ru/blog/43518605502/Aleks-Dzhons:-SSHA-organizovali-terakt-s-Tu-154-i-prikazali-ubit?mid=949F29C6B45D8580D08E4EA743874517

no avatar
Анти Исламист

комментирует материал 02.01.2017 #

Самое банальное разгильдяйство спецслужб. За свои погоны бояться.Мы никогда не узнаем правды. А,люди погибли и ещё неизвестно сколько погибнет в будущем.

no avatar
Гацкий Безя

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

если самолёты падают значит это кому-то нужно... (с)

no avatar
Анти Исламист

отвечает Гацкий Безя на комментарий 02.01.2017 #

Не каждый мусульманин террорист, но каждый террорист мусульманин.

no avatar
zarubezhom.c o m

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Каждый террорист - ибрей. Мусульмане тут ни при чём

no avatar#}
Алексей Полянский

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Вы не правы. Если бы я был бы главарём террористической группы, я бы организовал террор против преступников в судейских мантиях, прокурорских мундирах, должностных лиц СК РФ и всякой сволочи, вроде сердюуова, чубайса и др.. Собрал бы против них компромат и после теракта объявил. За совершённое преступления против граждан России такой то поддонок приговорён к лишению жизни. Граждане России были бы на моей стороне. Теракты почему то происходят против невинных жителей России. По сводкам СМИ, террористы уничтожены. Почему их не окружить и взять в плен. Судить их открытым судом с показом по телевидению, чтобы граждане России видели бы судебное заседание. Это не происходит также, как и с попыткой скрыть и с этим самолётом.

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Алексей Полянский на комментарий 02.01.2017 #

Милый я б как гражданин России намылил бы тебе харю))

no avatar
aliir

отвечает Иван Сидоров на комментарий 03.01.2017 #

Но для этого вам пришлось бы вставать из постели Ашота.......

no avatar#}
Виктор Иванов

отвечает Алексей Полянский на комментарий 03.01.2017 #

И о чем это говорит? Это говорит о том, что
1) террористы являются мусульманами-ортодоксами, для которых враги все немусульмане, и поэтому они предпочитают убивать простых европейцев, поскольку их больше и их легче достать
2) террористы связаны со спецслужбами и иными могущественными структурами европейских и других стран, в которых совершаются теракты
3) они - мусульмане-ортодоксы, связанные со спецслужбами и властями.

no avatar
Alesisuser

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Путин - не мусульманин. Твоя теория ошибочна.

no avatar#}
Иван Сидоров

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Милый ты какой то весь пессимист....аккуратнее дорогу переходи...там много давят

no avatar
больнойнарод больной

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

ты обречён

no avatar
васисуалий лоханкин

отвечает больнойнарод больной на комментарий 02.01.2017 #

вонючий тролль прав...это его страна...
-а остальные-детские фантазеры и мечтатели , по молодости не понимающие в какой стране они живут...

no avatar
Vladimir Kovalenko

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
igor..s

комментирует материал 02.01.2017 #

user avatar
Владимир Филатов

отвечает igor..s на комментарий 02.01.2017 #

Ну, это снимок "нереален"!!! Это от проклятого КАПИТАЛИЗМУ!!! Это только У НИХ самолёт на полной скорости плавно на воду садится, на сотни кусков не разлетаясь!!! И пассажиры почти все живы остаются!!!
Не знают ОНИ суровых будней ПАДЕНИЙ наших самолётив!!!

no avatar
obana

отвечает Владимир Филатов на комментарий 03.01.2017 #

Наш лётчик первым благополучно посадил самолёт ТУ-124 на воду ещё в 1963 году. В Неву.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Посадка_Ту-124_на_Неву

За много - много лет до посадки американского самолёта в Гудзоне.

no avatar#}
Анти Исламист

комментирует материал 02.01.2017 #

Война пришла в дом россиян и этот факт надо признать. Народ не из пугливых,только должна быть сказана правда народу в лицо,открыто,без лжи.

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Да ты шо...Смотрю под кровать...Нет там войны

no avatar
Анти Исламист

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

Затаился басурманская сука. ФСБ тебя достанет будь уверен.

no avatar
васисуалий лоханкин

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

Затаился басурманская сука. ФСБ тебя достанет будь уверен.
------------------так они ему зарплату платят...таких лохов разводить,за то,что они ему отвечают...

no avatar
Владимир Филатов

отвечает Анти Исламист на комментарий 02.01.2017 #

А об "учениях" ФСБ, когда в подвал завезли "сахар" со вкусом и запахом тротила, вам ... ПРАВДУ РАССКАЗАЛИ? Открыто так, без лжи??? И вы СМОТРЕЛИ "ФСБ взрывает Россию"?
Ведь наверняка смотрели! И вас ВСЕХ устроило объяснение ФСБ ... об "учениях"???

Ну так и на этот раз ГЛОТАЙТЕ МОЛЧА!

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Владимир Филатов на комментарий 02.01.2017 #

Смотрели....ну и?

no avatar
Петр Иванов

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

В результате Литвиненко за свой опус "ФСБ взрывает Россию" получил чай с полонием, а Луговой надёжно спрятался в Госдуре. Ковтун только где-то затерялся. Может быть МИ-6 уже его допрашивает.

no avatar
всзсее

комментирует материал 02.01.2017 #

Видят то , что приказано видеть , иначе покажется заношенный Тришкин кафтан .

no avatar#}
HiFi

комментирует материал 02.01.2017 #

Если теракт - виноват Путин!

user avatar
Михалыч

отвечает HiFi на комментарий 02.01.2017 #

Виноват Сердюков который сделал из прапорщиков сразу полковников без всякого образования !!!! и Эти прапорщики-полковники сегодня служат в штабах Российской Армии !!!!! Шойгу с отделом кадров МО должен проверить у каждого образование для получения званий !!!!!

no avatar
Алексей Полянский

отвечает Михалыч на комментарий 02.01.2017 #

Путин поставил сердюкова министром. путин, в нарушении Конституции РФ, ставит своих проституток, судьями.

no avatar
Матрасов

отвечает Алексей Полянский на комментарий 02.01.2017 #

в 2018 году будут честные выборы президента России !!!! Вот народ и все решит сам !!!!

user avatar
васисуалий лоханкин

отвечает Михалыч на комментарий 02.01.2017 #

Шойгу с отделом кадров МО должен проверить у каждого образование для получения званий !!!!!
---------------а у генералиссимуса есть самого то военное образование?

no avatar
Михалыч

отвечает васисуалий лоханкин на комментарий 02.01.2017 #

а прапорщики которые строили дачи и шмекерили для руководства и после стали полковниками и руководят не зная что делают Вы то же считаете это нормально ???? Это наследие Сердюкова !!!! Шойгу наведет порядок в кадрах я верю !!!!

no avatar
Петр Иванов

отвечает Михалыч на комментарий 02.01.2017 #

У масона Шойгу тоже есть образование?

no avatar
Матвей Сверкунов

отвечает Михалыч на комментарий 03.01.2017 #

так у Кожугетыча тоже нет военного образования и тоже с лейтёх в маршалы-генералы...
кто проверять будет?

no avatar#}
Михалыч

отвечает Матвей Сверкунов на комментарий 03.01.2017 #

Полковник Жириновский !!!!!

no avatar
Матвей Сверкунов

отвечает Михалыч на комментарий 03.01.2017 #

Средняя школа № 25 им. Дзержинского города Алма-Аты.
В 1964—1970 годах учился в Институте восточных языков при МГУ имени М. В. Ломоносова (с 1972 года — Институт стран Азии и Африки) по специальности «Турецкий язык и литература».
В 1965—1967 годах учился в Университете марксизма-ленинизма на факультете международных отношений.
В 1972—1977 годах учился на вечернем отделении юридического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, который закончил с отличием.

вот такой полковник...не настоящий.
я,кстати,тоже капитан запаса...

no avatar#}
Михалыч

отвечает Матвей Сверкунов на комментарий 04.01.2017 #

и сын от Армии откосил !!!! Как и внук ЗЮ !!!!

no avatar
Анти Исламист

отвечает HiFi на комментарий 02.01.2017 #

Да причём здесь Путин. Джихадисты затаились в России,они среди нас. Их надо просто научиться видеть каждому россиянину и не только. Ты по моему из их банды.

no avatar
Иван Сидоров

комментирует материал 02.01.2017 #

Солонин ты дурак))))Падение падению рознь

no avatar
artur vtoroj

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

Это Сидоров дурак.

no avatar#}
Иван Сидоров

отвечает artur vtoroj на комментарий 02.01.2017 #

Я не дурак я очень умный

no avatar
Евгений Осташенко

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

Наклеивать безапелляционно ярлыки умный не способен по определению!

no avatar
Volodymyr Prykhodko

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

главное - что там люди не погибли!

no avatar
Владимир Филатов

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

Падение падению рознь, говоришь?
Вот если тебя. тролля Вовкиного, с такой высоты и с такой скоростью шмякнуть о воду, то говно от тебя разлетится в радиусе 50 метров, не более того! Самолёт при такой скорости и такой высоте не разрушается на такие обломки. Вас ВСЮ ЖИЗНЬ за лохов держат!!! И вы хаваете!

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Владимир Филатов на комментарий 02.01.2017 #

Милый ты в этом профан...полный

no avatar
Владимир Филатов

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

В чём, Ваня? В радиусе пятна говняного, что останется от тебя, ежели тебя как тот самолёт об воду шмякнуть?
А ты, Ваня, СПЕЦыАЛИСТ крутой???
Для тебя, Ваня, мнения специалиста, НЕ ПОДДЕРЖАВШЕГО официальную версию Пукинских чмошников, (говняная, кстати, версия) ничего не значит? Жаже тени сомнения в твоём пустом черепе не возникло?

no avatar
васисуалий лоханкин

отвечает Владимир Филатов на комментарий 02.01.2017 #

А ты, Ваня, СПЕЦыАЛИСТ крутой???
-------------андрейка-крутой специалист..но не в авиа, а в троллеразводе лапухов,типа тебя на ответы себе...

no avatar
Volodymyr Prykhodko

комментирует материал 02.01.2017 #

Вообще очень странно как власти назвали причины катастрофы через несколько часов. Не помню ни одного случая за последние 35 лет в авиации чтобы причина крушения озвучивалась ранее чем через месяц после события. Или международные авиационные правила не соблюдаются на россии?

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Volodymyr Prykhodko на комментарий 02.01.2017 #

Милый напомни мне идиоту а когда власти назвали причину катастрофы через несколько часов?)))Насколько я знаю сейчас в разработке осталось 6 причин а было изначально 12))Смелее Не прячься

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Volodymyr Prykhodko на комментарий 02.01.2017 #

Ты знаешь авиационные международные правило ??Неужели??И можешь расшифровать ИКАО??

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Volodymyr Prykhodko на комментарий 02.01.2017 #

Милый ау...ты куд куда запропал???

no avatar
Ёжик

комментирует материал 02.01.2017 #

Судя по всему, в истории российской авиации уже появились две самые позорные страницы (пока две). Но не по числу погибших, а по извращенности лжи официальных лиц о причинах катастроф:
Первая - падение аэробуса А321 на Синае, когда вопреки очевидным чисто техническим причинам нам усиленно пытаются скормить версию теракта, не подтвержденную НИЧЕМ. Жиденькие мотивчики об обнаружении следов взрывчатки, конкретную марку которой установить "не удалось" - для каких идиотов? Повод для вранья весьма прозрачен - обвинить Египет в недостаточной заботе о безопасности полетов.
Вторая - недавняя трагедия над Черным Морем, комментировать которую уже излишне. Взрыв самолета в воздухе настолько очевиден (в буквальном смысле - есть неопровержимые видеодокументы), что я не завидую исполнителям песенки "О закрылках". Повод для вранья прямо противоположен египетскому случаю - избежать ответственности за халатность в обеспечении безопасности полетов.
Позор лгунам! - Больше добавить нечего.

user avatar
igor..s

отвечает Ёжик на комментарий 02.01.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Иван Сидоров

отвечает igor..s на комментарий 02.01.2017 #

Мама умерла...а он не приехал на похороны...истинно по еврейски)))Ау...милый....

no avatar
Иван Сидоров

отвечает Ёжик на комментарий 02.01.2017 #

Милый те весь противоречивый от и до...снизу доверху слева направо

no avatar
Евгений Викторович

отвечает Ёжик на комментарий 05.01.2017 #

И какая же "чисто техническая причина" с Синайским ? Там теракт просто методом исключения. А взрывчаток теперь полно самых разных, и сочетаний. Я тебе вариантов 10 легко сделаю из доступных в торговле компонентов.

Про ТУ далее - согласен.

no avatar
Ёжик

отвечает Евгений Викторович на комментарий 05.01.2017 #

За пару месяцев до трагедии на Синае именно этот самолет при неудачной посадке ударился хвостом о полосу, в результате чего на корпусе появилась трещина. Эксперты её осмотрели и решили, что не опасно - авось пронесет. Трещину зашпаклевали и забыли. Кто хоть раз летал, знает, как потрескивает корпус самолета при наборе высоты - он при этом испытывает экстремальные нагрузки (при посадке - меньше). При наборе высоты над Синайским полуостровом у разбившегося самолета как раз и отвалился хвост аккурат по той самой трещине. Ещё вопросы будут?
Что касается рецепта взрывчатки, то не надо тупить: кроме "следов материала взрывчатки", которых может и не быть, взрыв оставляет такие неопровержимые улики, не заметить которые может только слепой. Но на обломках того самого самолета подобных улик найдено не было - НИ ОДНОЙ. Наши эксперты-фантазеры почти год думали-гадали, где лучше всего придумать местонахождение взрывчатки, чтобы выглядело правдоподобнее. Но всё-равно получилось неубедительно.

user avatar
ANT 74

комментирует материал 02.01.2017 #

Что странного? всего-лишь показатель того, что самолёт не скользил по поверхности воды, а ударился о воду, так сказать, плашмя...

no avatar
Иван Сидоров

отвечает ANT 74 на комментарий 02.01.2017 #

Именно так...350 метров...высота. елебашни плюс огромная скорость ...машина врезается на скорости 80 км в час...в хлам

no avatar
Ёжик

отвечает Иван Сидоров на комментарий 02.01.2017 #

Самолет - не авто: у него весьма большое поперечное аэродинамическое сопротивление, что существенно снижает скорость падения. К тому же, в истории авиации нет ни одного случая, чтобы после падения целиком самолет разорвало на мелкие кусочки от встречи с водой (даже с высоты 10 км).
Скажу больше. Конкретно Ту-154 один из уникальнейших (если не единственный) современный самолет, способный успешно сесть на планировании после отказа ВСЕХ двигателей. Именно такой случай произошел в аэропорту Новосибирска в середине 70-х прошлого века.

user avatar
не_оттуда

отвечает Ёжик на комментарий 02.01.2017 #

"Конкретно Ту-154 один из уникальнейших (если не единственный) современный самолет, способный успешно сесть на планировании после отказа ВСЕХ двигателей."

Дададад. Остальные лётают как топор, только на двигателях.
Аэродинамическое качество Ту-154Б2 (который упал) 14, Ту-154М - 15, Боинга 737-800 - 17. Кто лучше планирует, а?

user avatar
joker

отвечает не_оттуда на комментарий 02.01.2017 #

Планирует лучше пи дорок андрюша-ашанский -тролль!не общайтесь с ним

user avatar