Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Иудейские корни истинного арийца детоубийцы Брейвика

Иудейские корни истинного арийца детоубийцы Брейвика

Норвежский террорист Андерс Брейвик 10 лет назад перенес серию пластических операций, чтобы сделать себе мужественную “Истинно арийскую” внешность. Об этой и некоторых других деталях "портрета" 32-летнего подозреваемого в совершении двойного теракта 22 июля, сообщили британские СМИ.

Как стало известно, в школе Брейвик был застенчивым и неуверенным. Его часто обижали. Он пытался впечатлить сверстников, принимая стероиды для бодибилдеров и занимаясь рисованием граффити. По свидетельствам тех, кто с ним учился, норвежец впоследствии прошел пластические операции, чтобы изменить форму подбородка, носа и лба, передает SalamNews со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

По словам местных комментаторов, это создает "разительный контраст" по отношению к образу непримиримого бунтаря с несгибаемой волей, который Брейвик пытался создать себе на страницах своего 1500-страничного манифеста. Но это соответствует его "постоянному позированию": он даже пытался через адвоката добиться разрешения появиться на судебном процессе - "как настоящий патриот" - в военной униформе из собственной коллекции.

Как пишет Telegraph, школьный друг Брейвика рассказал: "Я помню, как на одной из вечеринок он сказал мне, что его нос и подбородок были прооперированы пластическим хирургом в Америке".

"Это было немного странно, но в то время его окружали люди, одержимые своими телами", - отметил бывший друг норвежского стрелка.
Для Брейвика, которому в то время исполнился 21 год, "исправление" носа было закономерным шагом на пути к созданию совершенного, по его мнению, тела.

Андерс Брейвик, который содержится в строго изолированной тюремной камере, выдвигает руководству тюрьмы необычные требования.

Как сообщает РИА «Новости», норвежец потребовал предоставить ему отдельное меню, доступ к скандально известному сайту Wikileaks и ноутбук. Напомним, ранее сообщалось, что Брейвик в обмен на предоставление информации о своих сообщниках выдвинул полиции несколько требований, среди которых — участие иностранных экспертов в освидетельствовании его психического состояния, а также предоставление ему его праздничного мундира и «манифеста», над которым он хотел бы продолжить работу.

Сотрудники полиции частично удовлетворили требования убийцы — они скопировали несколько страниц манифеста, но отказались привозить одежду из квартиры Брейвика, так как посчитали, что подобная одежда будет выглядеть «позорной, провокационной и оскорбительной».

Между тем, адвокат террориста заявил, что требования Брейвика «настолько специфичны, что не имеют никакой связи с реальностью». Также он добавил, что их изучит психиатрическая экспертиза.

Отметим, помимо выдвижения требований, Брейвик в тюрьме занимается подготовкой речи для выступления в суде. «Он считает, что в какой-то момент сможет ее произнести.

Иудеи сидят всегда на особых условиях. Да хотя бы Сахарова в Горьком вспомните. Они даже у Сталина, и то сидели в медсанчастях, столовых и клубах. Вспомните, как сидели еврейские террористы в царское время. Они никто не работал. Почитайте записки Николая Морозова. В Петропавловской крепости русско-еврейские террористы читали книги, хорошо питались, писали письма специальными чернилами, которые им выдавала однокровная админстрация тюрьмы, - невидимые чернила, чтобы администрация тюрьмы не засыпалась, что выдаёт террористам чернила. Тогда просто ноутбуков и Интернета не было, А то бы выдали. Это же, которые надо были террористы! Главарей террористов - в ссылку пожалуйста - в Сибирь - оттуда и до Владивостока недалеко; а там сел на пароход - и в США. Ленин так в Шушенском на шашлыках отъелся, что вспоминал время там проведённое как лучшие годы своей жизни. "Тетёрки, утки, зайцы, дупеля не сходят с их стола". Тоже и все остальные террористы, Троцкий. Сталин и многие другие.

Отдельный дом в ссылке предоставлялся для проживания каждому еврейкому террористу; полицмейстера приставляли для охраны, чтобы местные не забижали. У всех еврейских "бундовцев"; а все русские революционеры вышли еврейского "Бунда", есть груповые фотки из Сибири. Тогда и на гражданке ещё не каждый мог себе позволить сфоткаться - очень дорого было, а террористы - пожалуйста. В тюрьме их фотографировали фас и профиль, это официально, а если зажелаете, по дружески, групповое фото - то тоже пожалуйста. Вот в "страшной" Петропавловской крепости произведена эта дружеская групповая фотка:Троцкий, Дейч и Парвус - три еврейских террориста; разве что начальник тюрьмы вместе не сфоткался. http://www.rusrevolution.info/photos/rulers/view.shtml?37

Или вы думаете, что Ходоровский с Лебедевым на нарах парятся и на лесоповал ходят?

Андерс Брейвик террорист и душегуб оказался по национальности евреем

Любезный наш читатель наверное обратил внимание, что ни где в средствах массовой информации не публикуют биографию супер террориста Андерса Брейвика. Что, мы на сегодняшний день знаем о нем! Исполнитель и организатор терактов в Норвегии Андерс Беринг Брейвик живет в Осло в квартире, которая находится в 4-этажном здании. Террористу 32 года, он управляет хозяйством по выращиванию овощей. И это ВСЕ!

Задайте себе вопрос! Почему такая дотошная пресса, которая любому человеку заглянет в жопу с микроскопом ВООБЩЕ ни чего не пишет о его биографии? Ну разве, что он коренной Норвежец. А правда состоит в том мой дорогой мыслящий читатель, что Андерс Брейвик еврей Норвежского происхождения. Его мать сто процентная еврейка, а как мы знаем в Израиле определяют еврейство по матери. Не задолго до теракта Андерс Брейвик плотно общался со спецслужбами Израиля! Это установленный факт Норвежской полиции.

Но полиция Норвегии испытывает такое давление со стороны международного еврейства на ход следствия, что боится давать любые материалы о контактах Брейвика  с евреями и Израилем. Но говно как мы знаем имеет тенденцию всплывать. Стоило только ведущему первого канала телевидения Максиму Шевченко обмолвится о данных фактах в интернете как евреи подняли такой гевалт, что теперь Шевченко по всей видимости лишится не только работы но и своей жизни.

Российский еврейский конгресс возмущен "крайне провокационным" заявлением ведущего Первого канала, члена Общественной палаты РФ Максима Шевченко. Как рассказал NEWSru.com пресс-секретарь РЕК Михаил Савин, недоумение вызвала реплика Шевченко на сайте Actualcomment о двойном теракте в Норвегии. Шевченко объясняет действия террориста Андерса Брейвика его "радикальной симпатией к Израилю, вплоть до готовности убивать других".

Саму политику еврейского государства комментатор сопоставляет с "нацистской политикой в Германии по отношению к евреям". Российский еврейский конгресс считает, что свобода высказывать свое мнение не дает человеку права на клевету и оскорбления в адрес целого государства.

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/797000-echo/

http://www.rusnovosti.ru/guests/interviews/58118/156934/

По данным норвежской и британской прессы "утойский стрелок" Андерс Беринг Брейвиг был весьма высокопоставленным членом Масонской ложи Святого Олафа. Эту информацию подтверждает фото Брейвика, на которой он запечатлен в масонском фартуке 3-го градуса, что означает статус мастер-масон.

Норвежские СМИ сообщают, что на момент совершения кровавого теракта у Брейвика была уже 7-ая степень посвящения, которая носит название "Рыцарь Востока".

При этом стоит отметить, что норвежское масонство работает по так называемому "Шведскому уставу", в котором отличии от "Шотландского устава", не 33 градуса, а всего 11 градусов. Поэтому седьмая степень означает очень высокий статус - "Рыцарь Востока" входит в Верховный капитул, управляемый непосредственно Мудрейшим Мастером Ордена.

Впрочем, по словам специалистов, куда важнее не градус, а должность занимаемая в Ордене. Какую должность занимал Брейвик пока неизвестно.

Норвежская масонская ложа от комментариев пока воздерживается. Тем не менее, на сайте организаци появилось заявление великого магистра Норвежского ордена франкмасонов Ивара Скара: "Я поражен чудовищной жестокостью терактов в правительственном квартале Осло и на острове Утойя. Мы очень опечалены и сочувствуем семьям погибших и пострадавших. В СМИ появились сообщения о том, что обвиняемый был членом Норвежского ордена франкмасонов. Он был немедленно исключен. Это отражает тот факт, что деяния обвиняемого абсолютно несовместимы с ценностями ордена".

Стоит также отметить, что "Шведский устав" предполагает чрезвычайную закрытость, в туда принимают исключительно иудеев -христиан, преимущественно – протестантов. Тем более странно, что человек, достигший столь высокого статуса в подобной организации, вдруг отправился убивать невинных людей. Пусть даже полагая, что выполняет благородную миссию. Некоторые считают, что ему могли это приказать - масонство предполагает безусловное подчинение вышестоящим членам Ордена.Мало по-малу начинают проявляться Англо-Американские связи Брейвика. Его детство прошло в Лондоне, когда его отец служил там в норвежском посольстве. Манифест Брейвика датирован – Лондон 2011 и подписан английской версией его имени Andrew Berwick. И в самом манифесте Андерс по большей части  говорит об Англии и Америке, и очень мало о Норвегии. В основном он пишет по-английски и говорит, что это его “рабочий язык”, — говорит адвокат Гейр Липпестад. В 2002 году, по собственному признанию он принимал участие в марше Английской Оборонительной Лиги, которое общеизвестно находится под колпаком у MI-5.

Некоторые выдержки из речей Брейвика в стиле стандартной израильской пропаганды:

"So let us fight together with Israel, with our Zionist brothers against all anti-Zionists, against all cultural Marxists/multiculturalists" - "Итак, начнём же стражаться за Израиль вместе с нашими сионистстскими братьями против анти-сионистов!".

“Let’s end stupid support for Palestinians…start supporting our cultural cousin, Israel.”- "Хватит нам, (норвежцам) как дураки поддерживать палестинцев... начнём же подерживать нашего культурного двоюродного брата - Израиль".

"Cultural conservatives believe Israel has a right to protect itself against Jihad…Sensible people should support Zionism (Israeli nationalism) which is Israel’s right to self-defence against Jihad". - "Культурные люди полагают, что Израиль имеет все права защищать себя против джихада".

If one acknowledges that Islam has always oppressed the Jews, one accepts that Israel was a necessary refuge for the Jews fleeing not only the European but also the Islamic variety of anti-Judaism". - "Если кто-то признаёт, что мусульмане всегда угнетали евррев (???), то он и признаёт, что Израиль был необходимым убежищем для евреев, бежавших сюда не только из европейских, но и мусульманских стран, то есть мусульманский вариант антисемитизма".

How can anyone delete the horror of Muslim oppression over Christians and Jews which lasted for centuries and stretched over continents? - Как можно забыть ужас мусульманского угнетения христиан и евреев над разными странами?" – Норвегию, в частности, ни одна мусульманская страна не угнетала, поэтому своих же норвежских детей расстреливать за "угнетение" мусульманами Египта или Индонезии не выглядит логичным у спорщика, который под убийство 100 гойских детей подводит "гегелевскую логику".

Were the majority of the German and European Jews disloyal? Yes, at least the so called liberal Jews, similar to the liberal Jews today that oppose nationalism/Zionism and support multiculturalism. Jews that support multiculturalism today are as much of a threat to Israel and Zionism (Israeli nationalism) as they are to us. So let us fight together with Israel, with our Zionist brothers against all anti-Zionists, against all cultural Marxists/multiculturalists….- "Большинство немецких или европейских евреев нелояльны Израилю? ДА! Как минимум так называемые "либеральные евреи". Теже либеральные евреи, которые сейчас против "Национал-Сионизма"! - Евреи, которые сегодня поддерживают мульти-культурализм - такая же угроза Израилю и Сионизму, Израильскому национализму и нам тоже. Так давайте же сражаться вместе с Израильскими братьями против всех анти-сионистов против всех марксистских мультикультруралистов.

".... rather than repeating the mistake of the NSDAP. Whenever I discuss the Middle East issue with a national socialist he presents the anti-Israeli and pro-Palestine argument. He always seem unaware of the fact that his propaganda is hurting Israeli nationalists (who want to deport the Muslims from Israel). -  "Мы не должны повторить ошибку гитлеровской НСДАП. Когда я обсуждаю ближневосточный вопрос с национал-социалистами, они всегда приводят мне анти-израильские и про-палестинские аргументы. (Поэтому он и расстрелял их детей). Нацпатриотам как будто неизвестно, что их позиция вредит израильским националистам, которые хотят депортировать мусульман из Израиля". Страны в которой коренное население – более 50% представляют мусульмане.

Показательно,что на еврейском русскоязычном сайте открыто пишут, что Брейвик сионист, про поддержку Палестины Норвегией, а в российской прессе об этом ни гу-гу.. "Израильская же пресса сообщила, что убитые дети в Новегии сами виноваты". (Коронный иудейский трюк в стиле - Жертва покончила жизнь самоубийством) У избранных всегда гои виноваты.

Моссад уже убивал в Новегии. "Дело в Лиллихамере" 1973 год. "Мосад тогда облажался. Моссадовские убийцы перепутали, они хотели убить Ali Hassan Salameh, the chief of operations for Black September, а убили просто официанта из Морокко, Ahmed Bouchiki, in Lillehammer, Norway on July 21, 1973. Тогда это был большой удар по репутации Моссад".

Министр обороны Израиля Эхуд Барак переговорил накануне с представителями норвежского правительства и предложил любую необходимую помощь в связи с серией терактов в Осло, совершенных в пятницу. Представители Норвегии поблагодарили за предложение и сообщили, что на данном этапе власти страны справляются с последствиями трагедии своими силами. помощь в заметании следов. В России когда Домодедово и метро взорвали, Израиль предложил помощь, согласились. Всё - висяк! В Красноярске Англия предложила помощь - забрали останки убиенных мальчиков - все, глухо, как обрезало с концами! А! Японии Израиль предложил помощь в связи с ядерной катастрофой в марте. Японцы тоже отказались! Многого нельзя в слух произносить, но понимание видно.

Теперь, Израилю первоочередная задача убрать это анти-сионистское правительство Новегии! И членов этого анти-сионисткого правительства - сейчас начнётся их поливание грязью и травля в СМИ , причём совсем по другим вопросам! Потихоньку отправят на тот свет, кого с помощью докторов, кого в автомобильной катстрофе, кто утонул в речке, а кто компроментировал себя с падшими женщинами. Всё это тысячелетняя стандартная тактика иудеев по ликвидации оппонентов - всё, кроме открытой борьбы.

Иран обвинил евреев в двойном теракте в Норвегии

Председатель Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил Ирана Хасан Фирузабади обвинил "сионистов" в причастности к терактам в Норвегии, сообщает иранское государственное англоязычное агентство новостей Press TV.

Хасан Фирузабади заявил, что "за терактами в Норвегии стоят евреи, раздувающие правые настроения, стимулирующие терроризм и использующие людей в мире как марионеток в погоне за своими целями".

Фирузабади подразумевал двойной теракт в Норвегии 22 июля, в котором по меньшей мере 76 человек были убиты.

"Мир должен быть в состоянии боевой готовности к тому, что сионистский режим попытается расколоть христиан и распространить христианский сионизм", - добавил генерал в заявлении, переданном Press TV.

Иранские власти заявляют, что еврейский фашизм самое большое зло во всем мире.

Источник: via-midgard.info
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (346)

vedrus

комментирует материал 08.08.2011 #

Норвежский террорист Андерс Брейвик 10 лет назад перенес серию пластических операций, чтобы сделать себе мужественную “Истинно арийскую” внешность. Об этой и некоторых других деталях "портрета" 32-летнего подозреваемого в совершении двойного теракта 22 июля, сообщили британские СМИ.

no avatar#}
Инфразвук

отвечает vedrus на комментарий 08.08.2011 #

Андреас Брейвик не маргинал и не экстремист. По крайней мере, не был отщепенцем и психом до момента осуществления теракта. Состоятельный, уважаемый член норвежского общества, системный человек, убеждённый патриот. По убеждениям консерватор и антифашист. Он расстрелял группу молодых активистов, подобранных правящей партией по очевидному этническому критерию и, между прочим, антисемитов-антисионистов (врагов Израиля).

---------------

Так кому выгодна эта кровавая баня ? Ответ очевиден . Тем , кто стоит за призывами о толерантности , чтобы приводить в пример звериную личину якобы национализма ( Подмена произойдёт быстро ) Брейвика . Чтобы у нации было ложное чувство вины до тех пор , пока моноэтничная страна не превратится в винегрет и границы нефтяных , газовых месторождений , от предстоящего дележа недр северных морей , можно будет выгодно корректировать

-----------------

http://www.newsland.ru/news/detail/id/745473/cat/94/

no avatar#}
vedrus

отвечает Инфразвук на комментарий 08.08.2011 #

Террор, по сути, является единственным эффективным способом направлять ход событий мировой истории в нужном паразитам русле. А. Брейвик убил 76 белых норвежцев на следующий день после того, как они выступили за бойкот Израиля...

no avatar#}
vadimych66

отвечает vedrus на комментарий 08.08.2011 #

Чёт вы путаете насчёт белых норвежцев. Там в большинстве были черномазые норвежцы, поддерживающие Палестину.

no avatar#}
vedrus

отвечает vadimych66 на комментарий 08.08.2011 #

Сионистский террор в Норвегии



Доктор Дэвид Дюк о массовой не-белой иммиграции, ее вдохновителях, об идеологии Брейвика и причинах терактов в Осло и на Утейе. - http://www.newsland.ru/news/detail/id/752544/cat/42/

no avatar#}
vadimych66

отвечает vedrus на комментарий 08.08.2011 #

Да всё это я уже читал. Большинство были потомки или дети мигрантов - это факт. Я про это.

no avatar#}
Сеня Ушанкин

отвечает vadimych66 на комментарий 08.08.2011 #

Истинный ариец Брейцвик с помощью адвокатов составил свою диету . Почему то в его диете нет свинины и строго определённый хлеб. Ариец Брейцвик читает только определённые книги..

no avatar#}
Сеня Ушанкин

отвечает neuwessel на комментарий 08.08.2011 #

Да и почему -то в оригинале . Ариец Брейцвик сторонник однополых связей и уже сошёлся с таким же . Ночуют в одной камере и на одной сдвоенной шконке , якобы читают интересующую их обоих литературу . В слух презирают ананистов. Администрация тюрьмы периодически меняет ему место ночёвки на одноместную камеру . Вот такие порядки для ариэльца - варяга Брейцвика..

no avatar#}
sara-abramova

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 08.08.2011 #

Первый признак еврейства,- это горбатый нос и пучеглазые глаза.

Чтобы их детей не дразнили в школах, они выдумали образ горбоносых грузин, хотя на самом деле, эти грузины, в действительности есть евреи. Ьашкет, Баку и Тбилиси,- города куда массово выехали евреи в 1941 годы, чтобы "защитить" страну от фашизма.

no avatar#}
irmahin

отвечает sara-abramova на комментарий 09.08.2011 #

Вы упрощаете до примитивизма. Горбинки бывают не только у еврееев: например, у татар, да и у славян. Почитайте исследования антропологов и посмотрите на портрет Ивана Грозного. Названные вами признаки - налицо. Но вы же не будете утверждать, что он еврей?

Часто наблюдательный человек еврея может отличить по неявным признакам: речь, манеры, стиль мышления и др.

Ну и у Швыдкого и Чубайса - что ли горбатые носы и выпученные глаза!! Курносые и непучеглазые - но явно не славяне.

Смотришь фильмы про Израиль - так там много "обычных рязанских" морд: курносые носы и обычные глаза.

Да и как сказал один профессор русской философии: есть жиды/сионисты, а есть евреи; и между ними большая разница.

Не нужно грести всех под одну гребенку. И вообще - это деление на евреев и неевреев - ничего хорошего не принесет. Евреи тоже разные бывают. так же как и русские.

Деление на людей и нЕлюдей идет не по национальному, профессиональному, социальному признаку, а по исповеданию нравственных принципов.

И среди неевреев, извините, хватает дерьма: взяточники-врачи, менты; продажные нелюди-чиновники, насильники, воры в законе, педофилы и др..

no avatar#}
maxmax65

отвечает irmahin на комментарий 09.08.2011 #

Поезд тоже состоит из тепловоза и остальных вагонов. И хоть последние вроде ничего и не делают, но все же все вместе они едут в одном направлении.

no avatar#}
irmahin

отвечает TRATCHUK на комментарий 10.08.2011 #

Спасибо! Хоть одного единомышленника здесь нашел!

Чтобы противостоять сионистам - надо хорошо разбираться в этих перипетиях, чтобы не ошибиться - действительно - кто есть кто.

А по ссылке - да, эти выродки неслучайно сделали выход в youtube: яркий образец стиля, манер, ментальности жидов/сионистов. Смотрите, они самые умные, образованные и знают сакральные тайны бытия - где уж тут остальным ...

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает irmahin на комментарий 10.08.2011 #

Чтобы противостоять сионистам, наберите чемодан камней, и приезжайте в палестинскую автономию на интифаду. Другого случая встретиться с сионистами у вас, к сожалению, нет. Только непонятно зачем вам это нужно. У вас что, своих забот мало? Больше противостоять не кому?

no avatar#}
Татарин77

отвечает irmahin на комментарий 10.08.2011 #

Но для грузина,татарина и русского нет слова гой(не евреи)А у евреев есть кто не еврей тот не человек,а животное,это ЕСТЬ ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ!!!

no avatar#}
irmahin

отвечает Татарин77 на комментарий 10.08.2011 #

Слово "гой" используется жидами/сионистами, исповедающими иудаизм, весьма агрессивно настроенными против христиан, мусульман и вообще другой части человечества. Но тех евреев, которые не разделяют их агрессивность и претензии на богоизбранность, сионисты гнобят так же, как и других "гоев". Еще раз уточню: есть жиды (сатанинское племя) а есть этнические евреи, среди которых встречаются вполне приличные люди (как правило, они сознательно противостоят сионистам). Поэтому лучше называть тех, про кого пишите, не евреями, а сионистами или, проще, жидами.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает irmahin на комментарий 10.08.2011 #

И не стыдно вам обманывать? Слово "гой" переводится с древнего иврита как «народ» В Библии этот термин никогда не применяется по отношению к одному человеку. 620 раз это слово употребляется В Библии во множественном числе (гоим) и означает многие народы (например, Быт.10:1). В единственном числе (гой) оно встречается 136 раз, при этом нередко относится к еврейскому народу. Так из 10 употреблений слова "гой" в Пятикнижии 5 относятся к еврейскому народу.

no avatar#}
Татарин77

отвечает irmahin на комментарий 11.08.2011 #

Есть евреи которые противостоят жидовскому фашизму,изобличают их!А кто вообще наши советско-российские евреи или жиды уже запутался,которые занимаются геноцидом российского народа,кто они?

no avatar#}
кощей

отвечает irmahin на комментарий 16.08.2011 #

Это, видимо, оправдание терпеть дерьмо еврейское.

Наверное, нам своего мало.

Фишка не в том, что есть хорошие евреи, а в том что они не дадут нам подняться плечо к плечу с плохими. Так, на всякий случай.

Ну а те кто с нами плечом к плечу будет вычищать нечисть - милости просим.

Тока не на руководящие должности... Так, на всякий случай.

no avatar#}
Moxmad

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 08.08.2011 #

по мнению климова. все евреи врождённые дегенераты и это самое обидное слово для них ДЕГЕНЕРАТ!). дегенераты бывают с внешним уродством или внутренним(психи) или половым отклонением. так вот подозреваю, что у брейвика нос и подбородок были с врождённым уродством, он говорит о правах гомосексуалистов - 2ая дегенерация и он полный псих плюс ко всему. это жид с полным набором всевозможных дегенераций. тут климову нужно ставить памятник.

no avatar#}
Три в одном

отвечает Moxmad на комментарий 08.08.2011 #

Иудеи- потомки колена Иудина по линии Фареса-фарисеи (продукт блуда Фамари с Иудой)/Быт38,14-26/:Заводчики выбраковывают самок после первого же блуда сучки (кобылы) навсегда , так как генетические дефекты неустранимы , а неуравновешенность психики - это минимум к чему ведёт блуд животных.У человека всё серьёзней.Склонность к изменённым состояниям психики у таких людей не позволяет им сосредотачиваться на сложных умственных процессах , но с удовольствием заниматься лицедейством-их стихия.Отсюда и склонность ко лжи (логос для них утомителен) , немотивированной агрессии , маниям всех мастей.От этого страдают не только они, достаётся и окружающим.Последствия исторического блуда выражаются и на физиологическом уровне : проблемы с ногами , речью (картавость) , зрением и гомосексуализмом. Но эти же дефекты делают их яркими актёрами и политиками.Но яркость не означает качество.Отсюда зависть и ненависть к окружающим.Эти проблемы были поняты фарисеями давно и, чтоб иудеи не испытывали нравственных угрызений , ненормальность была введена в законы как символ исключительности (избранности).Косоглазые, косозубые, косоногие- тяжёлая печать изТОРИИ.

no avatar#}
sara-abramova

отвечает Три в одном на комментарий 09.08.2011 #

Очень точное замечание.

После 50-ти они все становятся на одно лицо, как больные дауны. В молодости их некоторых можо и не отличить от европеидов, но после 50-ти.....

no avatar#}
neuwessel

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 08.08.2011 #

Да вы что! А я вот слышал, что они с этим напарником, ностальгируя по обрезанию, друг другу повторно проводят эту операцию. Кожи-то уже нет, режут мясо! Вы представляете? Мало того, они с напарником пишут новый манифест, в котором пропагандируется все это! Планируется распространять его только в России, потому что Россия - самая лучшая страна в мире, которую все ненавидят и хотят ей нагадить! Мы все в опасности! Но я слышал еще, что Квачков уже создает отряды им. Сергея Зайцева для противодействия этому безобразию. Бойцы должны будут на себе показывать все негативные последствия этих извращений!

no avatar#}
neuwessel

отвечает sara-abramova на комментарий 08.08.2011 #

То есть Квачков хочет использовать еще более прогрессивный метод? Показывать последствия не на бойцах, а сразу на людях из зала, то есть на здоровой русской молодежи?

no avatar#}
Tsarevna

отвечает vadimych66 на комментарий 10.08.2011 #

https://www.politi.no/Kampanje_70.xhtml

это официальный сайт полиции Норвегии, посмотрите имена и фамилии и сами убедитесь. Список не был опубликован сразу, потому что производились опознания.

no avatar#}
vadimych66

отвечает Tsarevna на комментарий 10.08.2011 #

По этому списку я насчитал примерно 33 ненорвежца, но опять же я не видел лиц. А на нескольких новостных каналах я слышал, что большинство было дети и потомки мигрантов, то бишь они могли быть и с норвежскими фамилиями.

no avatar#}
Tsarevna

отвечает vadimych66 на комментарий 10.08.2011 #

Вы хотели сказать 58 норвежских фамилий. Мигранты при получении гражданства фамилий не меняют на норвежские. Там дело не в том, мигранты они были или нет. Для этого Брейвик мог пойти в пакистанский квартал и открыть огонь там. На острове собрались юные политики, продолжатели дела социалистической партии, которая нехило попиарилась на их смерти. В каждом углу кричат их лидеры, а лидер молодежной партии вообще, фанатичным блеском в глазах не уступает Брейвику. Это дело глубоко политическое и знаковое. После него весь мир ждёт поворот. И это было понятно сразу.

no avatar#}
vadimych66

отвечает Tsarevna на комментарий 10.08.2011 #

Ну сейчас каждый будет извлекать из этого выгоду для себя. Дело тёмное, вопросов много. Но факт остаётся: вот к чему приводит такая политика наводнения цивилизованной Европы дикими племенами и вот ответ.

no avatar#}
Tsarevna

отвечает vadimych66 на комментарий 10.08.2011 #

я говорю именно про Норвегию. Социалистическая партия, которая заявила, что после демарша Брейвика теперь ещё шире откроет дверь мигрантам, переживает невиданный взлёт популярности, а остальные партии, которые ратовали за запрет их ввоза заткнулись теперь и даже их члены стали срочно выходить из их рядов. Вот и возникает смутное подозрение "кому это выгодно". В отличие от России, где всегда жило много народов и национальностей, Норвегия - мононациональная страна и поэтому превышение допустимого предела для них будет очень болезненным. Я лично видела несколько генеалогических деревьев, которые тут почти у каждого есть. С 16 века, когда стали отмечать их в церковных книгах, одни норвежцы в роду. Да и раньше, не сомневаюсь были норвежцы. В отличие от остальных стран в Норвегии рожают много и с удовольствием. Осло полно белобрысыми и рыжими ребятишками. Встречаются и арабки и негритянки с детворой, но на общем фоне их почти не видно, может быть прячутся, не знаю. Но мне кажется, за внешним проявлением толерантности норги их недолюбливают, но помалкивают, чтобы не обвинили в брейвикизме. Я знаю только нескольких недовольных, которые возмущаются вслух.

no avatar#}
vadimych66

отвечает Tsarevna на комментарий 10.08.2011 #

Ну если они станут ещё толерантнее, то им же хуже. Набирать политические очки на рекламе открытых дверей для всего сброда со всего мира - по меньшей мере глупо, что в дальнейшем приведёт к развалу цивилизованной Норвегии на халифаты, аулы и Бруклины. Жаль, что история их не учит.

no avatar#}
Tsarevna

отвечает vadimych66 на комментарий 10.08.2011 #

норги говорят, что мигранты лишь работают на низкооплачиваемых работах и никогда им не видеть приличной работы и не подняться по карьерной лестнице в том числе и политической, они с самодовольством говорят- мы самая богатая страна и наши люди не будут работать за копейки, а мигранты будут. Но уже с пакистанской общиной, где они увеличились в 10 раз за 10 лет у них проблемы. Естественно никто не работает, все на социале и занимаются черными делами. А платят норги. Они всё это отлично видят и недовольны. В следующем году выборы- посмотрим.

no avatar#}
Татарин77

отвечает vadimych66 на комментарий 10.08.2011 #

Даже если и так это что оправдывает еврейский фашизм!Надо уничтожать это зло поздно не будет никогда!!!И в России они пытаются стравить русских с со всей Азией,Украиной и Кавказом,а сами сидят втихаря хихикают,почему никто никогда не взрывает евреев,даже в самых опасных местах,да потомув что это все устраивают сами ЕВРЕЙСКИЕ ФАШИСТЫ!!!

no avatar#}
sara-abramova

отвечает vedrus на комментарий 08.08.2011 #

Лучшим ответом на эту статью есть материал написанный еще 415 лет назад великим Уильямом Шекспиром. Гениальность его, я думаю, евреи не могут отрицать, так как его проходят во всех школах Европы и Америки. А здесь и сам материал: http://www.youtube.com/watch?v=aUogZ5WCNxs

no avatar#}
Михал Палыч

отвечает vedrus на комментарий 09.08.2011 #

А вы видели фото убитых? Нет! Тогда почему они у вас "белые"? Это были негры и арабы мусульмане.

no avatar#}
Tsarevna

отвечает Михал Палыч на комментарий 10.08.2011 #

я видела фото убитых, когда читала местные газеты и была в Осло, там повсюду их фото, заваленные цветами. Такого количества роз повсюду я никогда не видела, вывозят грузовиками. В Москве даже после Норд-Оста такого не было.

no avatar#}
viktorale

отвечает vedrus на комментарий 09.08.2011 #

Премьер министр ходил на похороны совсем не белого норвежца. И в первые дни, когда показывали информацию, вокруг были все парни арабской внешности.

Конечно Исламисты Ирана знают лучше)))))))))))

Пора в России всем делать обрезание))))))

no avatar#}
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Инфразвук на комментарий 08.08.2011 #

Брейвик просто марионетка, ведомая тварями. По планам нового мирового порядка

(http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post169654864/) Европу тащат в массовую бойню, третью мировую, но без ядерного оружия. Для этого создавался нужный имидж Брейвика и подбирались жертвы. Они олицетворяют участников бойни: "белую Европу", "нордическую расу", "наци", "масонство", "капиталистическую" и "социалистическую", "свальную" и "национальную Европу", "мигрантов", "исламский мир". Событие приурочили к дню славянского Перуна и скандинавского Тора. Теперь его будут раскручивать все СМИ, описывая каждый чих этого Брейвика, лишь бы больше людей узнавало детали и воспринимало имиджи. Скоро должно быть повторение, в похожем или большем масштабе, и персонажи брякнут, а все СМИ завоют про ответ (или продолжение дела) Брейвика.

В каждой стране, откуда были выходцы на том острове, будет отдельный вой.

Наберите в любом поисковике "Брейвик" - и увидите, что твАрится в интернете уже сейчас.

no avatar#}
Сеня Ушанкин

отвечает vedrus на комментарий 08.08.2011 #

По переделке собственного тела был один чернокожий перчик , с вечно перебинтованным носом и с вечной бородавкой над губой . В Брейцвике очень много одесского , в том числе и юмор ..

no avatar#}
ruvin

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 09.08.2011 #

узнал своего?

no avatar#}
Сеня Ушанкин

отвечает ruvin на комментарий 09.08.2011 #

Ивритчик и чёрный носодел -двоюрные братья . В них заложено природой постараться быть похожими на людей . Выживаемость за счёт других , клопами пахнет..

no avatar#}
ruvin

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 09.08.2011 #

переведи на русский.

no avatar#}
sara-abramova

отвечает vedrus на комментарий 08.08.2011 #

Очеь скоро мы будем иметь возможность зрить воочию "истинных арийцев" по еврейскому телеканалу- http://izrus.co.il/oligarhi/article/2011-08-08/15175.html

no avatar#}
WindOfChange

отвечает vedrus на комментарий 08.08.2011 #

И где подтверждение этим словам? Вот это? :

"Как пишет Telegraph, школьный друг Брейвика рассказал: "Я помню, как на одной из вечеринок он сказал мне, что его нос и подбородок были прооперированы пластическим хирургом в Америке"." - и что? Кто по пьяни чего нибудь этакого не говорил? Я бы мог вообще сказать что я внебрачный сын Гитлера и Волочковой(хорошо что я не пью...) - что сразу это правдой станет, если я совершу убийство? И мое насилие причислят к плохим генам?

Или то, что он говорил про мусульман, автоматически делает его евреем? Какая то еврейская логика, простите за тавтологию...

no avatar#}
borisnat

отвечает WindOfChange на комментарий 08.08.2011 #

Если в кране нет воды, значит, что не перевелись еще в России настоящие интеллигенты.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 08.08.2011 #

Вам воды налить? :-)))

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 08.08.2011 #

Лучше пива. Холодного. И желательно бачкового.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 08.08.2011 #

:-)))) А "пиво" на санскрите означает "напиток". Бочек нет. Морс клюквенный будешь? Только, не "наклюкайся"...

no avatar#}
SergPol73

отвечает sabashiza на комментарий 09.08.2011 #

sabashiza, а як сионист Андерс Брейвик говорыв про наш БОРЩ? -ЩИИИ!! Вот за это и сионисты убивают цветных, говорящих неправильно и не согласны с сионистами. Вот и ДМБ говорит что криминальные сообщества евреев привнесли в Россию блатной преступный жаргон- феню! таки преступность от сионизма и пошла. и как честные евреи на это реагируют? заклеймим позором гнусных сионистов. Свободу Израилю от сионизма! Не будь сионизма, евреи были самая тихая и спокойная нация. А не агрессивная община сионистских злодеев. К стати, сионисты и придумали АНТИСЕМИТИЗМ!

no avatar#}
borisnat

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

С пламенным пионерским приветом, дорогой Сережа.

Давайте поговорим о галстуке, который с нашим знаменем цвета одного.

А сионисты и антисемиты между собой договорятся без нас.

Салют!

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

А при чём тут криминальные сообщества евреев к сионизму? Они о сионизме и не помышляли. Им в Одессе вольготно жилось. Нигде не работали, денег валом. А вот сионисты наоборот, бросали всё и уезжали в пустыню, чтобы трудиться и строить там свою страну. Они были настоящими пионерами, а вы - липовыми. Поэтому сионизм существует, а пионерия - сгинула.

.

no avatar#}
SergPol73

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2011 #

Кто вам сказал что пионерия сгинула? Она и сейчас жива и процветает в русских школах и украинских и чувашских и татарских и марийских. У нас в мемориале Ленина принимают в пионеры много детей. Так что вы не правы.

no avatar#}
SergPol73

отвечает sabashiza на комментарий 09.08.2011 #

Дорогой sabashiza! В Израиле живут не только сионисты, но и антисионисты, и ортодоксальные евреи, которые на дух не выносят сионизм, а так же семиты палестинского происхождения и евреи мечтающие убежать из израильского "рая". В общем, и без сионистов можно жить припеваючи мирно, а вот с сионистами-это уже воевать с арабами нужно! Выбирайте- мир, или война? Если победите арабов, то с нами нужно воевать-мировое господство требует мирового захвата. Это будет и финансовая, и информационная война тоже. Дорогой сионист, без вас Израиль вздохнёт и начнёт мирную жизнь в добрососедстве с арабским миром. Который вы постоянно провоцируете и угнетаете. Вам уже добрые евреи говорят: ХВАТИТ расизма! Хватит этого фашизма и убийств! Нет ВОЙНЕ! Но сионисты -это же агрессоры и пока они в крови не искупаются, не успокоятся. А страдать будет еврейский народ? Израиль наводнили оружием, танками, убийственными самолётами и бомбами, спецслужбами и огромной армией террористов и убийц. И сионисты ещё хвастаются что убивают по 200 арабов каждый год. Кровожадность и не более! Да живите в мире! Не убивайте! Но вы уже этого не можете, в вас играет это звериное сионистское чувство .

no avatar#}
SergPol73

отвечает Цвяточек на комментарий 09.08.2011 #

Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме),

- наиболее реакционная разновидность еврейского национализма, получившая значительное распространение в 20 в. среди еврейского населения капиталистических стран.



Идеологическая доктрина сионизма использует многие догмы иудаизма.



Её основные положения сводятся к следующему:

-евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»;

-евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ;

- все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты;

-антисемитизм - явление «извечное»;

- ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и греховна»;

- евреи-де имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство».



30-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (ноябрь 1975) квалифицировала сионизм как форму расизма и расовой дискриминации.



Современный сионизм - националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупного еврейского капитала.

no avatar#}
SergPol73

отвечает Цвяточек на комментарий 09.08.2011 #

Жду аргументированных доказательств, что это враньё! Не пишите голословно, подтверждайте свои слова реальными фактами, разумными доводами и логическими утверждениями. А не как Олигофренов. Удачи!

no avatar#}
Цвяточек

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

Вы знаете, очень трудно опровергать ложь. Вот если я скажу, что пионэр - педофил и извращенец, Вы сможете доказать обратное? Докажите, что это не так. Жду аргументированных доказательств.

no avatar#}
Ваня Олигофренов

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

А чем им ещё занять себя? Работать не нужно - этим заняты семиты-арабы. Погода прекрасная - благодаря климаксическому оружию. Китайцы готовятся демаркировать границу с Финляндией по линии Финского залива. Хуцпа!!

no avatar#}
Ваня Олигофренов

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

Израильская военщина наматывает на гусеницы наводнивших её ацких танков присланные петроградскими рабочими пионэрские галстуки. ХВАТИТ расизма! Нет ВОЙНУШКЕ! УЖОС! Мы все умрём за микадо! Банзай!!!!!

no avatar#}
borisnat

отвечает SergPol73 на комментарий 10.08.2011 #

Товарищ пионэр!

Требую срочно доложить о средней температуре по палате с отдельным указанием по разным категориям пациентом.

С пионэрским приветом.

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 09.08.2011 #

Коль пошла такая языковая пьянка, мадам, то следует знать, что на иврит пиво переводится "бира" с ударением на первом слоге.

Отсюда "Биробиджан" .

В Израиле для евреев реки текут молоком и медом.

В России - пивом.

Молоко на иврите "халяв". Отсюда русское "халява". Когда-то в Союзе каждому рабочему на вредных работах полагалась дармовая бутылка молока - "халява".

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает borisnat на комментарий 09.08.2011 #

Ботать по фене

Воровской жаргон пришёл в русский язык из иврита и идиша после того,

как в местах компактного проживания евреев в Российской Империи

сформировались этнические (в данном случае еврейские) организованные

преступные группировки. Евреи говорили на иврите и идише, а

полицейские их не понимали, так как евреев служить в полицию не брали.

Поэтому постепенно эти непонятные для полицейских термины превратились

в устойчивый русский блатной жаргон. Вот некоторые из них:

Ботать — בטא (боте) выражаться. ביטוי (битуй) выражение.

Феня — אופן (офен) способ.

ביטאי באופן (Битуй беофен) — ботать по фене — выражаться особым

способом, непонятным для окружающих.

Фраер — Frej — свобода (идиш) Фраер — не сидевший в тюрьме, не

имеющий тюремного опыта.

Блатной. Die Blatte (идиш) — лист, бумажка, записочка. Тот, кто

устраивался по блату, имеющий бумажку от нужного человека.

В воровском жаргоне блатной — свой, принадлежащий к уголовному миру.

Шахер–махер. סחר מחר иврит (сахер мехер). «Махер» — это значит

продавать, а «шахер» — товар.

Хевра — криминальная общность, банда. Иврит חברה (хевра) – компания

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает borisnat на комментарий 09.08.2011 #

Ксива — записка. Иврит כתיבה (ктива) — документ, нечто написанное (в

ашкеназском произношении иврита ת часто меняется на «с». К примеру

«щабес» вместо «шабат»).

Клифт — пиджак. Ивр. חליפה (халифа) — костюм.

Малина (воровская) — квартира, помещение, где скрываются воры. От מלון

(малон) — гостиница, приют, место ночлега.

Хана – конец.

חנה – ивр. хана – делать остановку в пути, привал. Это корень очень

широко распространен в иврите (ханая, - автостоянка, ханут – склад,

магазин).

Отсюда же и слово «Таганка» произошедшее от слова תחנה )тахана(

—станция, остановка, стоянка. Так сначала неофициально, а потом и

официально называлась тюрьма, в которую привозили заключенных со всей

страны (европейской части страны) перед отправкой в Сибирь.

Марвихер — вор высокой квалификации.

מרויחר марвихер (идиш) – зарабатывающий деньги от ивр. מרויח марвиах

— зарабатывает.

Хипеш — обыск.

Хипесница — воровка. Ивр. חיפוש (хипус) – поиск, обыск.

Параша — слух. Ивритское слово פרשה (параша) означает комментарий.

Бан — вокзал. На идише слово «бан», имеет тоже значение.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает borisnat на комментарий 09.08.2011 #

Кейф — כיף ивр., араб. — кейф с тем же значением. (От этого же корня в

арабском языке «кофе». Когда его пили — койфевали. Вообще, иврит и

арабский, два семитских языка, имеющих очень много общих корней. Кто

знает один, тому достаточно просто учить другой.).

Халява — даром, бесплатно. Ивр. חלב халав (молоко). В 19 веке евреи

России собирали для евреев Палестины так называемый דמי חלב «дмей

халав» — «деньги на молоко».

Шара, на шару — бесплатно. Ивр. ( שאר , שארים шеар, шеарим) — остатки.

То, что остается у продавца, непригодное для продажи, и он оставляет

это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле

необходимо оставлять несжатую полоску שאר - шеар - остаток, чтобы

бедные

могли собирать колосья. Об этом евангельская притча, рассказывающая о

том, что Иисус с ученикам собирали несжатые колосья в субботу, и это

вызвало недовольство фарисеев.

Мусор — милиционер. На иврите. מוסר (мосер) — тот, кто

передает информацию. Мусорами называли в Российской империи

полицейских задолго до появления милиции.

Шалава — потаскуха, проститутка. שילב, לשלב (шилев) сочетать

(одновременно несколько мужчин).

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает borisnat на комментарий 09.08.2011 #

Мастырка — фальшивая рана, замастырить — спрятать. На иврите מסתיר

(мастир) — прячу, скрываю.

Отсюда же стырить — украсть. И סתירה — (сатира) сокрытие. Отсюда же и

сатира (скрытая издевка). И мистерия. Древнегреческие сатиры тоже

отсюда, а не наоборот. Древние греки вообще много чего переняли у

финикийцев. А евреи и финикийцы — это можно сказать, один народ. Их

язык и азбука едины. Разница только в том, что евреи — иудаисты, а

финикийцы — язычники.

Шухер. Стоять на

шухере. Это означает, что стоящий на шухере охраняет совершающих

преступление (обычно кражу) и предупреждает о появлении работников

правопорядка. Шухер происходит от ивритского слова шахор שחור , что

означает «черный». Мундир полиции в царской России был черного цвета.

Шмонать — обыскивать, искать. В тюрьмах Российской империи было

принять делать обыски в камерах в 8 часов вечера.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает Задумчивая на комментарий 09.08.2011 #

Для лучшего осветления темы не поленитесь и прочтите документальную книгу А.И.Солженицына "Двести лет вместе".О взаимоотношениях россиян и евреев в период с 1795 по 1995 г.г. При всей моей личной несимпатии к Солженицыну должен отметить,что работа проделана кропотливая и обычно нудное чтиво воспринимается,как подробная историческая хроника.Особенно впечатляет первая часть-с момента появления евреев в России до конца ХХ века.И многое становится объяснимым...

no avatar#}
sara-abramova

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2011 #

Плюс к этому, вся криминальная структура власти, типа воры в законе, смотрящие и т.п., изобретена в царской России евреями. Соня "Золотая ручка"- Сонька Брик, Остап Бендер, - Остап Шпеер, король червонных валетов, Япончик,,,, всех пофамильно уже и не помню. В Википедии они все есть. Факт, что крим.структура и организованный криминал,- это дело рук богоотвергнутых.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает sara-abramova на комментарий 09.08.2011 #

Согласен.Они в любой сфере старались преуспеть, и преуспевали. И если уже криминал, то криминал. Не то что, как вы правильно отметили, богоотвергнутые - украдут кошелёк у прохожего, медали у ветерана, или мобильник у ребёнка, лишь бы на пузырь хватило.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 09.08.2011 #

Неправда ваша. Еще в русских сказках текут молочные реки с кисельными берегами. Так что насчет рек из пива, это вы на ходу придумали, наверное... :-))) А после 17 года, не мудренно, что еврейские слова вошли в лексикон в русском языке..

А "бир" на древнеславянском означает "медведь", само слово уже давно вышло из обихода, но, производные от него слова "бирюк" и "бе(и)рлога" (лежбище бира) еще остались.

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 09.08.2011 #

Не после 17, а намного раньше. Иудеи жили на территории нынешней России до ее создания в нынешних границах в разных местах - Хазарский каганат, Киевская Русь, Московия. в 17 веке во время погромов Богдана Хмельницкого на территории современной Украины было только вырезано их (как считают) около 100 тысяч. После разделов Польши большие территории с их компактным проживанием стали территорией России.

Так что взаимопроникновение языков было намного раньше.

Относительно названия реки Бира и связи этого названия с "пивом" я пошутил.

Хотя, если уж быть справедливым, на идиш медведь - "бэр". Скорее всего это слово это слово вошло в несколько языков очень давно из более древнего.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 09.08.2011 #

Славянские предания древнее библейских как минимум на полторы тысяч лет. По Библии сейчас идёт 5765 год, а по Славянскому календарю 7519 лето от Сотворения мира в З.Х. (окончания войны) и Лето 13 013 от Великого Похолодания (11 008 г. до н.э.)....Славянское Коло (галактический год) составляет почти 26000 лет. А учитывая, какое огромное количество слов осталось даже в современном русском языке из древнего санскрита, то скорее всего, и слово "бир"-медведь, оттуда же.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает -ДМБ- на комментарий 10.08.2011 #

:-)))) А чтобы вам служба медом не казалась, посмотрите-ка книгу изданную в России по славянскому летоисчислению, в лето ЗУКВ в письменном написании http://www.rusbibliophile.ru/BookPhotos/14906 которая вот отсюда: http://www.rusbibliophile.ru/Book/Oktaj__M___Hristianskaya_ , а тут, можно посмотреть, какие цифры славяне какими буквами писали: http://www.wordgame.64g.ru/meta/ris/grek.gif а потом назови нам год издания по современному календарю.

А 7159 лето, это одна из последних значимых дат, есть и другие :-))))



Лето 13 019 от Великого Похолодания (11 008 г. до н.э.);

Лето 40 015 от Третьего Посещения Вайтманы Перуна (38 004 г. до н. э.);

Лето 106 789 от основания Асгарда Ирийского (104 778 г. до н. э.);

Лето 111 817 от Великого Переселения из Даарии (109 806 г. до н. э.);

Лето 143 001 от Периода Трех Лун (140 990 г. до н. э.);

Лето 153 347 от Ассы Деи (151 336 г. до н. э.);

Лето 165 041 от Времени Тары, дочери Перуна (163 030 г. до н. э.);

Лето 604 385 от Времени Трех Солнц (602 374 г. до н. э.)



Если вы верите в свои предания, то кто сказал, что нам нельзя верить в свои? :-)))))

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 09.08.2011 #

О славянских преданиях читал.

Но ни одного документа.

Шумеры, а потом египтяне, майя, евреи записали все уже 3-4 тысячи лет назад. Все сохранилось.

Естественно, что и раньше жили люди или человекоподобные. Есть находки бронзового века на территории всех континентов, на основании которых строятся гипотезы. В том числе самые нелепые.

Дайте ссылку на то, что для вас является доказательством того, о чем вы говорите, как о факте. Тогда поговорим. А так - пустое. ОБС.

Относительно последнего - согласен.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 10.08.2011 #

Что значит ни одного документа?! А Веды? А они, между прочим, записаны на золотых пластинах http://gifakt.ru/wp-content/uploads/1272805888_01_02.jpg и хранятся уже более 7000лет.

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 10.08.2011 #

Что это за картинки. Дайте ссылку.

Что известно.

Веды считаются одним из самых древних священных писаний в мире. Согласно современной индологической науке, Веды составлялись в течение периода, который продолжался около тысячи лет. Он начался с составления индусами «Риг-веды» около XVI века до н. э., достиг своего апогея с созданием различных шакх в Северной Индии и завершился во времена Будды и Панини в V веке до н. э. Большинство учёных сходятся на том, что до того, как Веды были записаны, в течение многих веков существовала устная традиция их передачи.

Из-за недолговечности материала, на котором записывались Веды (для этого использовалась древесная кора или пальмовые листы), возраст дошедших до нас манускриптов не превышает нескольких сотен лет. Древнейшие манускрипты «Риг-веды» датируются XI веком. В Бенаресском санскритском университете хранится манускрипт, датируемый XIV веком.

Все это писалось в то же время или гораздо позже, чем то, о чем я говорил вам.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 10.08.2011 #

Ну, ссылку на оригинал, конечно никто не даст в целях безопасности, что бы его "ненароком" не уничтожили.

В частности Бхагават Гита, повествующая о событиях времен Богов, была написана в начале Кали Юга. А по преданиям, она началась 5 000 лет назад.

«В Кали-югу люди живут максимум до 100 лет и отличаются самыми ужасными и отвратительными качествами. Наступает общая экономическая и духовная деградация. От былого благочестия и духовной культуры остаётся лишь одна четверть, да и та к концу Кали-юги полностью разрушается». (Шримад Бхагвадам)

«На самом исходе юги, последней из тысячи юг, все люди становятся лживыми. В то время, о Партха, соблюдается лишь видимость жертв, дарови обетов. Во время Калиюги брахманы отступают от принесения жертв и чтения Вед, забывают о поминальных жертвах и едят что придётся. Брахманы не творят молитв, в молитвы погружены шудры. „Эй!“ —обращаются (к брахманам) шудры, а брахманы отвечают (им): „О почтенный!“» (Махабхарата, глава 188)

При пересчёте 2012 год вполне может оказаться моментом окончания Кали-юги или Железного века, что будет сопровождаться возвращением «Шри Кришны» со всеми своими мудрецами.

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 10.08.2011 #

http://www.divelang.ru/history-rus/



"История происхождения русского языка уходит в глубокую древность. Примерно во 2-1-м тыс. до н. э. из группы родственных диалектов индоевропейской семьи языков выделяется протославянский язык (на поздней стадии - примерно в 1-7 вв. - называемый праславянским).

Уже в Киевской Руси (9 - начале 12 вв.) древнерусский язык стал средством общения некоторых балтийских, финно-угорских, тюркских, отчасти иранских племён и народностей. В 14-16 вв. юго-западная разновидность литературного языка восточных славян была языком государственности и православной церкви в Великом княжестве литовском и в Молдавском княжестве".

Эта датировка гораздо более поздняя, чем тех языков и народов, о которых я вам писал.

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 10.08.2011 #

Современные сочинители много чего пишут. Все высосано из пальца. Читайте ученых, а не современных сочинителей, которые на своем сочинительстве зарабатывают на доверчивых людях.

Вот что реально известно относительно жизни людей того времени на территории России. науке.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0#.D0.A5.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.BA.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.82.D1.83.D1.80.D1.8B

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 10.08.2011 #

:-))) А я это не от современных сочинителей знаю, а от индусов, из частной доверительной беседы. Вы что, всерьез полагаете, что ученые знают ВСЕ?!!! Да, кто же им расскажет... А Википедию, вообще сложно воспринимать как авторитетный источник, там столько чуши написано, и каждый может добавить инфу. И не забывайте, историю России пытались писать заинтересованные лица, что бы подать всем инфу в нужном ИМ свете.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 10.08.2011 #

Ну, как вам не стыдно?!!! Вы же ученый! "Кумранские рукописи" в каком году были найдены? И сколько они там пролежали, и на чем они написаны, и в каких условиях хранились, и какой там климат был когда из спрятали??????....... :-)))))

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 10.08.2011 #

Да нет.:-))) Все до сих пор, только на уровне предположений. Там нет имен, одни прозвища, а предполагать можно что угодно. Это называется подогнать действительность под желаемое. К тому же, климат раньше был иной. Как писал Геородот, "..на землях Скифов (северное Причерноморье) намерзает 8 локтей льда" а это, приблизительно 4 метра. У нас таких заносов сейчас нет даже за Полярным кругом. Конечно, со времен Геродота климат изменился, но, не так сильно, нечто среднее между сегодняшним днем и его, ну было в те времена около 2 м льда и снега... Вот, с трудом верится, что в не герметично закрытом сосуде эти рукописи с тех времен пролежали почти 2 тысячи лет. За 100 лет относительной влажности, коя тогда была в тех местах, истлели бы. И к тому же, вы как ученый, должны знать, что по сей день, не существует ни одного точного метода датировки артефактов. Все условно-приблизительны с огромной погрешностью. Для меня, это реальность, а не досужие домыслы....

http://ec-dejavu.ru/q/Qumran.html

http://2012god.ru/kumranskie-rukopisi/

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 10.08.2011 #

А вы перечитайте по ним еще раз, в частности по первой.. Они там и говорят о том, что имен нет, и все на уровне догадок. :-))) Я могу верить или не верить священнику, а от ученых я жду, только аргументированных доказательств, а не предположений и догадок, иначе это не Наука, а одна из разновидностей религий.

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 11.08.2011 #

Наука - вся езда в не знаемое.

А грамм добыча - в годы труды.

Я вам цитату привел, где точные даты.

А то, что в текстах нет собственных имен - так это конспирация. Они тогда, после разрушения храма, прятались.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 11.08.2011 #

Вы не ответили на мой вопрос, каким образом документ был датирован. У меня такое впечатление, что я скептик, еще больший чем вы. Я ищу доказательства. Найду - поверю, не найду, вправе не верить. Я пока не вижу доказательств, это эти рукописи можно датировать тем возрастом, о котором говориться, и отсутствие имен в них, тоже говорят о том, что не исключены совпадения. Нельзя гипотезы и предположения подавать как догму. Вот, если бы они хранились в каком нибудь монастыре, тогда хотя бы остались предания в устной форме, или записи какие об этих рукописях. А так, пока совсем все "за уши притянуто".

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 12.08.2011 #

Существуют методы изотопного анализа, позволяющие датировать предметы разных эпох. В своём современном виде на историческом интервале (от десятков лет до 60—70 тысяч лет в прошлое) радиоуглеродный метод можно считать достаточно надёжным и качественно откалиброванным независимым методом датирования предметов биологического происхождения.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 10.08.2011 #

Императрица Екатерина II говорила: "Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели".

Или вы и с Екатериной II желаете поспорить? :-)))

А у нее в отличии от нынешних времен, факты БЫЛИ на руках. Иначе бы она так не утверждала, не по статусу царице, такими словесам разбрасываться. А то, что многие доказательства потом оказались уничтоженными, так это, чьми-то стараниями... что бы, нам комплексов понавешать. Так, народом манипулировать легче... что он дикий, дремучий, и все что у него есть, от других народов взято. :-)))

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 10.08.2011 #

Послушайте Путина и Медведева. Они такое говорят!

Встречаются два еврея.

- Ты знаешь, Хаим говорит, что может за ночь переспать с женой 10 раз.

- И ты говори.

Для этого и существует наука , чтобы отвечать на вопросы, что было раньше.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 10.08.2011 #

Понятно. Вопросов больше нет. Всю жизнь живу среди ученых... и знаю всю эту "кухню" изнутри.

Уже лет 20 развлекаюсь тем, что рушу догмы, ставя их своими "глупыми" вопросами в тупик. Забавно и увлекательно. Такой каприз, позволяет много знать и не расхолаживаться. :-)))

no avatar#}
borisnat

отвечает Задумчивая на комментарий 09.08.2011 #

Русское выражение о молочных реках и кисельных берегах имеет аналогии с более древним библейским "кипеть млеком и медом" ‘изобиловать чем-либо’

"Исх. 3:8. Я знаю скорби его и иду избавить его от руки египтян и вывести его из земли сей и ввести его в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед.".

no avatar#}
Задумчивая

отвечает borisnat на комментарий 10.08.2011 #

Не соглашусь с вами. В Библии говориться о конкретном месте на земле, это более поздняя трактовка, а у славян по древним преданиям:

Беловодье — место, где собираются и пируют Славянские Боги.

Легендарная страна белого света и свободы духа в русских народных преданиях. Происхождением связана с Ирием — Раем древних славян. Именно к нему восходит образ текущей с неба «молочной реки с кисельными берегами» в русских сказках. «Молочной река с кисельными берегами» это в сакральном смысле Млечный Путь ..

Исследовавший этот вопрос Н. К. Рерих утверждал, что легенда схожа по смыслу буддийскими преданиями о Шамбале.- "Беловодье это наша истинная природа и дом в который мы все вернёмся и мы уже там" .

no avatar#}
Задумчивая

отвечает WindOfChange на комментарий 08.08.2011 #

....."Шведский устав" предполагает чрезвычайную закрытость, туда принимают исключительно иудеев...."

Внимательнее читайте, прежде чем возмущаться. :-)))

no avatar#}
WindOfChange

отвечает Задумчивая на комментарий 08.08.2011 #

И что? Что это вообще за "Шведский устав"? В какой организации он принят или это и есть оранизация? Из этой статьи первый раз о нем слышу. А есть ли он вообще? А состоял ли в нем Брейвик? А где он находится? В Швеции - почему тогда в него евреи только берутся? Вы в нем были? Можете точно утверждать, что именно так все там и обстоит как в статье написано? А если кто то из журналистов напишет, что там младенцев едят - тоже поверите?

no avatar#}
Задумчивая

отвечает WindOfChange на комментарий 09.08.2011 #

Какое изящное словоблудие, или массонских лож, тоже нет, только потому, что вы о них не знаете, а я в них не состою? :-))))

no avatar#}
Korn5

отвечает Задумчивая на комментарий 09.08.2011 #

Вы не ответили ни на один его вопрос, то есть Ваше словоизлияние, не подкрепленное доказательствами и простой логикой и есть СЛОВОБЛУДИЕ.

no avatar#}
Сергей Петренко

отвечает Задумчивая на комментарий 08.10.2013 #

Зачем Вы с ними спорите? Прочитайте лучше ЭТО - http://www.perunica.ru/otveti/vinovat/2983-katexizis-evreya-v-sssr.html

а конкретно - "Не важно, что говорите вы - важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума, манера поучать и поправлять - как превосходство. КРУТИТЕ ИМ МОЗГИ, ВЗВИНЧИВАЙТЕ НЕРВЫ! Подавляйте волю тех, кто вам возражает."

no avatar#}
zarubezhom . c o m

отвечает WindOfChange на комментарий 09.08.2011 #

а что вам, еврею, вообще доказать можно?

no avatar#}
gr0011

отвечает zarubezhom . c o m на комментарий 09.08.2011 #

Евреям нужно доказать, что они во всем виноваты.

Но важнее доказать это остальным.

Лучшие умы всегда занимались этим. И сейчас.

Читайте лучших авторов. Списки в Интернете.

Их запрещают, захватившие все СМИ иудеи, но по поиску всегда найдете.

no avatar#}
WindOfChange

отвечает zarubezhom . c o m на комментарий 09.08.2011 #

Я посмотрел все твои комменты - ты всех евреями называешь. Это таки диагноз, или ты таки просто троллишь? Если таки диагноз - советую таки таблетки пить, что доктор прописал.

no avatar#}
gr0011

отвечает WindOfChange на комментарий 09.08.2011 #

Мы всегда верим, когда едят младенцев. Потому что это страшно.

Пишите еще. Нам нужно знать как их едят. Чтобы быть больше готовыми к мести.

no avatar#}
sara-abramova

отвечает vedrus на комментарий 08.08.2011 #

Не троньте евреев, без жизнь будет скучна и уныла. Кто нас развлекать будет и петь русские песни по ящику?

Предлагаю каждому русскому населенному пункту взять на попечение по одному актеришку и певца с певицей, чтобы они с голоду не подохли. А то потом такой вой поднимут, что русские их в "своей" России голодом морят. Завопят признать первую половину 21 века Голодомором в России.

По количеству минусов буду знать во сколько раз вас богоотвергнутых, больше в России самих русских и других национальностей вместе взятых.

no avatar#}
vh666

отвечает vedrus на комментарий 09.08.2011 #

Начал за здравие, кончил за упокой. Не удалось выставить муслимом, давай в евреи запишем. Христианином он был, христианином.

no avatar#}
второй пилот

отвечает vedrus на комментарий 09.08.2011 #

Уссаца можна от сурового коммента! А еще от Максима Шевченко с лицом упыря... Ну, просто уссывон: еврей Брейвик - угроза миру, пушистому исламу и прикормленному властью Шевченке. Как страшно жить.

no avatar#}
kraeved2012

комментирует материал 08.08.2011 #

Вполне возможно, у него есть еще кавказские корни: в скандинавские страны во время великого переселения мигрировало множество викингов-кавказцев. Сами скандинавы не отрицают этого факта. Представьте себе Брейвика - в кепочке-"аэродроме", с черными волосами и с усами - вылитый капказец.

no avatar#}
neuwessel

отвечает kraeved2012 на комментарий 08.08.2011 #

Да ну что вы, он же вылитый негр, вы только на его лицо взгляните - типичный негр.

no avatar#}
vadimych66

отвечает neuwessel на комментарий 08.08.2011 #

Вообще нигер, да ещё и китайские корни на лице явно проглядываются. ))) Вот кому-то нечем заняться, начинают мусолить какую-то фигню. Была у человека идея - пошёл и сделал дело.

no avatar#}
AlexLi

отвечает vadimych66 на комментарий 08.08.2011 #

Абзац. чего только не "сливают" в СМИ лишь бы увести от сути происходящих проблем...

no avatar#}
Митрич.ру

отвечает AlexLi на комментарий 08.08.2011 #

Автор статьи юдофоб-паранойик , и это факт . Как здорово можно любую ситуацию "домыслить" в своих меркантильных интересах ...В действительном осадке как у : vadimych66 отвечает neuwessel на комментарий сегодня в 1:05 #

Вообще нигер, да ещё и китайские корни на лице явно проглядываются. ))) Вот кому-то нечем заняться, начинают мусолить какую-то фигню. Была у человека идея - пошёл и сделал дело.!!!!!

no avatar#}
обломовСах

отвечает Митрич.ру на комментарий 09.08.2011 #

Идеи не вши - они не "заводятся", а вынашиваются долгие годы! Но прежде они зарождаются в предварительно "окученных" мозгах, а лучшие"окучиватели" - мировые религии! И только в Талмуде подробно расписано, как следует обращаться с неверными-гоями и где их место!

no avatar#}
gr0011

отвечает обломовСах на комментарий 09.08.2011 #

Не унижайте другие религии!

Ишь, жидовская морда, только талмуд у него совершен! И с большой буквы.

Лучшие делатели мозгов действительно мировые религии. А какая самая правая из них – не знаете. Потому и маетесь. Чем сидеть здесь, порылись бы в сети и нашли себе.

no avatar#}
обломовСах

отвечает gr0011 на комментарий 10.08.2011 #

Уважаемый, Вы или не умеете читать или не знаете (т.е. малограмотны!) как в Талмуде рекомендуется обращаться с гоями - если бы знали (откройте гои, Талмуд в викпедии), то поняли, что это выражение отнюдь не комплимент Талмуду и еврейскому менталитету, а отнюдь наоборот! Талмуд, как и Библию, и Коран - пишу с большой буквы т.к. в моих глазах это равноуважаемые откровения.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает обломовСах на комментарий 10.08.2011 #

Предписание Торы «так как вы были пришельцами в Стране Египетской» повторяется многократно, чтобы напоминать евреям об их обязанностях перед гоями, живущими среди них:

«Не искажай закона для пришельца, сироты... Помни, что рабом ты был в Египте и выкупил тебя Б-г, Всесильный твой, оттуда; поэтому заповедую я тебе делать это» (Дварим, 24:17- 18).

«И пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо пришельцами вы были в Стране Египетской» (Шмот, 22:20);

«Любите же и вы пришельца, ибо пришельцами вы были в земле Египетской» (Дварим, 10:19);

«Как житель страны среди вас пусть будет у вас пришелец... ибо пришельцами вы были в Стране Египетской: люби его как самого себя» (Ваикра, 19:34).

no avatar#}
БЕК

отвечает -ДМБ- на комментарий 15.08.2011 #

А теперь Второзакония заповеди приведи, вроде:



16. и истребишь все народы, которые Господь, Бог

твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой;

no avatar#}
Митрич.ру

отвечает обломовСах на комментарий 10.08.2011 #

Боже мой , сколько откровенных шизоидов практикует наша психиатрия , начиная с "собаки Павлова" - и ведь у каждого , своя собственная идея и устав на 1,5 тысячи страниц !

no avatar#}
обломовСах

отвечает Митрич.ру на комментарий 10.08.2011 #

С этого места поподробнее, пжалуста! Причем здесь мой комментарий и "шизоиды"? И учтите: Отрывочное и неполное изложение мыслей с непонятной смысловой нагрузкой - как раз является признаком "шизы" - как врач говорю, проверьтесь!

no avatar#}
gr0011

отвечает AlexLi на комментарий 09.08.2011 #

Нам не нужна суть. Все одно не справимся. А крыша уедет.

Нам нужны проблемы решаемые. Вот с Брейвиком хорошо. Ребята его уже раскусили.

no avatar#}
Escort

отвечает vadimych66 на комментарий 08.08.2011 #

Расовая комиссия не дремлет!

Еврея найдут всегда и везде, даже там, где его нет.

no avatar#}
sara-abramova

отвечает Escort на комментарий 08.08.2011 #

А еврей всесущь, пришел с работы уставший, включил телевизор, и вот вам,- весь день с утра до глубокой ночи они веселят нас и рассуждают как нам жить лучше. И это везде, в России, на Украине, в Европе, в Штатах. Где вас только нет. Вас может даже больше чем китайцев.

no avatar#}
Escort

отвечает sara-abramova на комментарий 08.08.2011 #

А ты не смотри ТВ, если надоели соплеменники

no avatar#}
Федор Гаврилов

отвечает sara-abramova на комментарий 08.08.2011 #

евреев 500 млрд.

no avatar#}
irmahin

отвечает sara-abramova на комментарий 09.08.2011 #

По поводу - что одни евреи бездельники и специалисты по изобретению 1001-го способа по законному изыманию денег у населения? Все-таки слишком упрощаете...

А как вам такие персоны, как, например, юморист М. Евдокимов?

Хорош - не правда ли?

no avatar#}
irmahin

отвечает Tango2010 на комментарий 09.08.2011 #

Он мог бы стать хорошим трактористом или ветеринаром или , на худой конец, начальником отдела культуры в сельсовете. Но артист... - кроме байки про красную морду и вспомнить нечего.

А уж тем более сесть в сани губернатора огромного края....

И путаться именно с жидами-сионистами, которые им, как дурачком, успешно манипулировали. Образование и уровень сознания другие нужны.

no avatar#}
gr0011

отвечает irmahin на комментарий 09.08.2011 #

Непонятно, вы за евреев или нет? Евдокимов он кто? Еврей или, так скажите. А то путаете. Кто ясно мыслит ясно излагает.

А трактористов нам хватало и артистов. Нам правильные были нужны. Вот он и полез, не видя лучших. А что евреи его пришили, это плюс.

no avatar#}
irmahin

отвечает gr0011 на комментарий 10.08.2011 #

Я за человечность в человеке. Нельзя по форме носа или размеру глаз выносить приговор человеку. Посмотрите на его человеческие, а не физиологические качества. Считаю невежеством и дикостью делить людей по национальностям. Да, есть в еврейском вопросе определенный момент. Но для ясности уже давно все великие мыслители, которые занимались проблемой еврейства, определились называть сионистами или жидами тех, кто имеет претензии на избранность и явно или скрыто настроен агрессивно и высокомерно по отношению к представителям других нацинональностей.

Стараюсь излагать ясно и не повторять то, о чем писал выше. Но для вас повторюсь:

Не нужно грести всех под одну гребенку. И вообще - это деление на евреев и неевреев - ничего хорошего не принесет. Евреи тоже разные бывают. так же как и русские.

Деление на людей и нЕлюдей идет не по национальному, профессиональному, социальному признаку, а, прежде всего, по исповеданию нравственных принципов.

И среди неевреев, извините, хватает дерьма: взяточники-врачи, менты; продажные нелюди-чиновники, насильники, воры в законе, педофилы и др..

Вот пример: http://www.newsland.ru/news/detail/id/755702/cat/4

no avatar#}
gr0011

отвечает sara-abramova на комментарий 09.08.2011 #

Они как в игре. Расплодятся повсеместно, раз потом и перекинутся. Смотришь, вокруг тебя одни они. И все, кто на них гонит, трактаты пишет, роликами ютаб завалил, будут они. Тогда голыми руками возьмут. Со всех сторон за шею и ритуально в мацу.

no avatar#}
irmahin

отвечает gr0011 на комментарий 10.08.2011 #

И среди евреев было много приличных людей: Эрих Фромм, Виктор Франкл, А. Эйнштейн и др. А сколько среди них было гениальных врачей и изобретателй, не претендовавших на истину в последней инстанции и настоящих духовных подвижников.

Это не означает, что я за сионистов и жидовский фашизм - это-то хоть понятно?

И не против славян и русских - большой потенциал дан. Но вот как им мы распоряжаемся - большой вопрос.

Вот пример: Евдокимов - конечно,не еврей, но умудрился в жидовском кодле большую часть жзни провалять дурака и вместо полезных дел оставил полсе себя "красную морду".

Поэтому надо стремиться видеть мир более детально и побольше учиться. А то ведь в этих нападках поголовно на всех евреев - тоже много слышится националистической спеси и гордыни - тогда чем же вы лучше сионистов?

no avatar#}
SergPol73

отвечает sara-abramova на комментарий 09.08.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
SergPol73

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2011 #

По мнению р. Тейтельбаума, сионисты, злостно и сознательно нарушившие одну из трех клятв, спровоцировали божественный гнев столь страшной силы, что результатом стала Катастрофа европейского еврейства. Как писал р. Тейтельбаум в своей книге «Йоэль Моше», cионисты соблазнили евреев нарушить три клятвы и создать еврейское государство до прихода Мессии... Именно из-за сионистов было убито шесть миллионов евреев.



ДМБ-ты что , обиделся на еврейский фольклор? Я же тебе приятное хотел сделать, А ты огорчился. выходи из сионитстов, давай дружить пионерской дружбой. Будем костёр палить, вместе мацу жевать и кошерного гуся с песнями. Хаве нагила могёшь? А я могу! Когда кошерной водочки накачу на грудь.

no avatar#}
Ваня Олигофренов

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

"р. Тейтельбаум" - на самом это нерукоположенный в сан ксёндз Домбе-Дембо-Дембицкий, а его книга «Йоэль Моше» является жизнеописанием его душевнобольного внука, к тому же не являющегося евреем по Галахе. Обладая парапсихологическими способностями, обусловленными паталогией коры обеих полушарий головного мозга, он готовил себе базу для переезда и жизни в благополучный Израиль из голодной послевоенной Польши. Творчество его ни в коем случае не следует принимать всерьёз.

А пионэрской дружбой дружить никак не получится. По причине много лет назад выхода из сответсвующего возраста и, главное, идиотского состояния. Так что водочку с гусями придётся жевать с питерской гопотой.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

Нет, водочка с мацой - это извращение. И Хава Нагила петь не советую. Могут из пионерии исключить.

Лучше давайте эту старую, сионистскую:

Взвейтесь кострами, синие ночи,

Мы пионеры — дети рабочих!

Близится эра светлых годов,

Клич пионеров — всегда будь готов!



Ну как, светлых годов дождались?

no avatar#}
SergPol73

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2011 #

Какие у вас строгие раввины в синагоге! Не позволяют мне петь Хаве нагила! А вот антисемитскую-"взвеситесь кострами" я петь не буду, я же не враг себе?! Засудите меня за провокацию над светлой памятью уничтоженных в Бухенвальже, Треблинке и в Освенциме евреев в печах...Евреи хитрые, знают как бедного пионера развести на деньги. Так что лучше-Семь-сорок! Киглевичь есть у вас? а гранённые стаканы и еврейские ананасы из местной кибуц. Вы же знаете, что пионеры только кошерное из колхозов и кибуц кушают. Есть у вас кибуц имени К.Маркса?

no avatar#}
Ваня Олигофренов

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

Синагога - это не кружок пения во "Дворце пионэров". Если табе невтерпёж проявить свои вокальные данные, запишись в хор мальчиков-певчих при Исакиевском соборе, название подходящее:)). Кеглевича тебе никто не нальёт чтобы избежать обвинений хитрых евреев в спаивании гениальных гоев. Ананасы дороги, но при ближайшей синагоге всегда можно разжиться бананами. Кормовыми. Из специального фонда.

no avatar#}
SergPol73

отвечает трудящийся на комментарий 09.08.2011 #

Я не знаком с вокальным искусством этого певца. Народные еврейские песни немного знаю из светлого советского прошлого. А современные еврейские не знаю. кто это?

no avatar#}
Задумчивая

отвечает Escort на комментарий 08.08.2011 #

"Шведский устав" предполагает чрезвычайную закрытость, туда принимают исключительно иудеев... "

Так ли уж, нет? :-)))

no avatar#}
Escort

отвечает Задумчивая на комментарий 08.08.2011 #

Не знаю что такое шведский устав.

И Гарри Поттера тоже не читал, вырос уже из сказок, увы....

no avatar#}
gr0011

отвечает Escort на комментарий 09.08.2011 #

И сами найдутся. Потому привычка такая многотысячелетняя. Привыкли все, и они сами, находится.

А я вот интересную брехню нашел. Только потерял уже. Так там о самостоятельности их и месте классном до 11 века. А потом католическая их прижала. И довела до сознания, что всегда они были внизу.

Римские легионы они били кучами (достали римлян, те Веспасиана позвали, он их унял, а потом Севера так же). До 11 в. лазили везде с арабами, служили им комендантами городов (как отец Вовки Высоцкого в Германии), советниками по финансам и кадрам. И среди германцев и прочих процветали, в кельне, что ли. А католики их задолбали. Как христиан до этого. И мы долбим, так сказать, по наущению католиков. Так что Вы правы, религии воспитуют. Как будто сами бы не догадались. Да по рожам одним.

no avatar#}
SergPol73

отвечает Escort на комментарий 09.08.2011 #

Escort , не прибедняйся, твой сионизм неистребим, а твоё еврейство ты уже сам доказывал много раз и много времени. Ты же ОЧЕНЬ любишь поспорить со всеми, и всех убедить, что гои все дураки, а вот ты-расист высшей гильдии сионистов- распрекрасный еврей замечательный! Твой террор в интернете уже всем знаком. Ты даже и аватар со скелетом из шкафа выложил-символ расистов-нацистов-СС! ну что? Возражать будешь? Или хуцпой попрёшь на меня? Давай уж лучше всей братвой с генераторами минусов, люблю я это!!

no avatar#}
Escort

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

Тебя уже выписали? То-то я смотрю - знакомым духом повеяло...

Ты уж реши что-то одно: или я еврей или эсэсовец.

А то начнётся раздвоение сознания и опять - Скворцов-Степанов.

Ведь с тобой веселей, ты - забавный!

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

Из всех ивритских слов. нацики c НЛ выучили и любят пользоваться тольк словом "хуцпа":

wall-str комментирует материал Вчера в 22:26 #

Статья,очень правдивая!Понятна и роль евреев в развитии совр.Белоруссии и в отношении к Лукашенко!...Роль ХУЦПЫ,как природного качества"богоизбранных"! Методов и внедрения"Моссад"в-каждую ешиву-синагогу и т.д http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?



Прокоп комментирует материал Вчера в 15:17 #

и всё-таки главное их отличие от всех народов это не воровсво и не присвоение, это - ХУЦПА!!! Абсолютная бесцеремонность, беспринципность и сверхнаглость

- 6 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться

DUX BELLORVM отвечает Прокоп на комментарий Вчера в 19:29 #

Хуцпа, знаете ли, таки города берёт.

-3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Дианаф, selena отвечает Эльвэ на комментарий Сегодня в 21:20 #

хэброэтнос иначе не умеет. Анекдот в тему: судят человека за убийство своих родителей. Он просит суд о помиловании, потому что... он - сирота.

Хуцпа. Знакомо?

rokum-2010 отвечает Ramzay на комментарий Вчера в 15:28 #

Им не нужна логика,это хуцпа.

SergPol73отвечает -ДМБ-на комментари

Опять еврейской хуцпой занялся? Боевичёк сионизма!

no avatar#}
Цвяточек

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

Сержик, не заговаривайте зубы. Вы ведете себя нагло, хамски с евреями, распространяя ложь о евреях, их стране и сионизме. Отсюда ответная реакция. А что Вы хотели? Но я жду опровержений. Если их не будет, значит Вы действительно... да?

no avatar#}
Ваня Олигофренов

отвечает SergPol73 на комментарий 09.08.2011 #

Такие они, сионяки. Хамят каждому, у кого за душой меньше ста доляров. Особенно в НЛ. Ведь это - сионистский портал и пионэрам, старающимся донести правду до зажравшегося мирового сообщества, наступают на тщедушное горло кованным солдатским сапогом!

no avatar#}
gr0011

отвечает vadimych66 на комментарий 09.08.2011 #

Нам бы таких идейных. Управляемых ЧИПами (и дейлами?). По русски их обучить, а порталы их направят на правильные жертвы.

Но – он умеет пролезать сквозь канализационные сети?

no avatar#}
gr0011

отвечает kraeved2012 на комментарий 09.08.2011 #

Глаза в черные покрасить и нос перебить. Но все равно благородства в лице не хватает, т.е. гордости.

Еврейская морда, слишком неуверенный.

А что там о борьке, внуке первого презика?

no avatar#}
AP1001

комментирует материал 08.08.2011 #

Ну и статейка ! А начни говорить, что ВСЁ зло в мире - от ЕВРЕЕВ , тебя сразу обвинят в антисемитизме. В Германии вообще посадить могут.

А ведь этот закон немцам НАВЯЗАЛИ опять-же амерские..............евреи.

Чёрт побери, куда ни кинь - всюду клин, то есть ЖИДЫ.

no avatar#}
veter_1980

отвечает AP1001 на комментарий 08.08.2011 #

Да! Этот мерзопакостный народец претендует на мировое господство как не крути!!!! И возможностей у них, я имею ввиду финансовых, благодаря ростовщичеству, работорговле, наркотикам и т.д. очень много! Против них ведет борьбу сейчас Ливия! наша борьба еще впереди!

no avatar#}
neuwessel

отвечает veter_1980 на комментарий 08.08.2011 #

Зачем ждать, записывайся прямо сейчас в ливийские добровольцы. Потом может быть уже поздно!

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает neuwessel на комментарий 08.08.2011 #

Не будет поздно. Он будет с ними сражаться до последнего ливийца!

no avatar#}
zarubezhom . c o m

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2011 #

с вами то есть

no avatar#}
N Smith

отвечает veter_1980 на комментарий 08.08.2011 #

Он не претендует, он господствует

no avatar#}
gr0011

отвечает N Smith на комментарий 09.08.2011 #

Херово господствует. Страшно жить и противно. Страшно, что в говне таком придется долго еще топнуть.

Если это то, что они хотели, ну их на.

Берите господство на себя. Мы поможем. Создайте народ, который возьмет.

no avatar#}
дмитрий_13

отвечает veter_1980 на комментарий 09.08.2011 #

любая страна хочет стать крупнейшей и господствующей (пусть и не в территориальном плане - что тоже было бы не плохо)

вы бы не хотели что бы РОССИЯ стала главной строгой мира? Я КАК ПАТРИОТ ООЧЕНЬ НА ЭТО НАДЕЮСЬ!!! пусть победит достойный!

так то высокие цели (национальный патриотизм) и стремление к лучшему для себя не повод для обвинения(я не про Брэйвика- нет такого наказания чтоб он искупил вину) А вот способы достижения идей уже имеют значения. Судить в данном случае нужно не цели, а методы.

проигравшие всегда будут недовольные победителями, а проигравших всегда больше.

no avatar#}
veter_1980

отвечает дмитрий_13 на комментарий 09.08.2011 #

Я ставлю термин ПАТРИОТ в один ряд с эгоизмом, только патриотизм это эгоизм целой нации, или национализм. Гитлер вот, например, был горячим патриотом своей нации и немецкого народа. И к чему это привело все знают. Вам быувер не хотелось бы стать жертвой его патриотизма. Так что патриотизм с моральной точки зрения это плохо. Я считаю, что нельзя построить счастье и благополучие своей нации и народа на жизни и счастьи другого народа. За это всегда приходит расплата. Пример все тот же гитлер. Так что Вы подумайте, стоит ли патриотизм того чтобы быть патриотом.

no avatar#}
дмитрий_13

отвечает veter_1980 на комментарий 09.08.2011 #

да я с Вами на самом то деле полностью согласен, но всегда есть отстающие и в переди идущие (в жизни, в политике, в экономике и т.д) и тот кто не хочет идти воглаве тот по определению заслуженно плетётся в ж в хвосте. рыба где глубже, а человек где лучше

no avatar#}
veter_1980

отвечает дмитрий_13 на комментарий 09.08.2011 #

И Вы Дмитрий, почитайте великого русского классика, не поленитесь, там мало, Вы многое, может быть, проясните в своей голове. Да, я может быть не донес правильной сути в тех трех строчках своего сообщения, но теперь возлагаю надежду на Льва Николаевича. Может ему удасться Вас убедить! В любом случае вреда не принесет! Не сочтите меня за человека, хоть как то пытающемся Вас чему то поучать! Вот ссылка http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0710.shtml

no avatar#}
gr0011

отвечает veter_1980 на комментарий 09.08.2011 #

Всех не перечитаешь. Да и работать не успеешь. Надо лучших. Климова, Достоевского (позднего, после Петропавловки и еще позже). И – для действия надо читать а не для кайфа. (Толстой не тянет, не делово)

Вот брейвик в одном точно молодец, хотя за остальное таких надо вычищать полностью. Он почитал, пописал, выстроился и сделал. Всем бы так. До дел доводить.

no avatar#}
veter_1980

отвечает gr0011 на комментарий 09.08.2011 #

Так какое действие Вы предпоагаете. Любое насилие в итоге приведет к тому же что сейчас имеем. Брейвик, действия, Вы майн камф читали. Вот уж призывающая к действию литература. Но после нее долго чувствуешь отравление мозга, но для общего развития можно. Да и с историеской точки зрения полезно. Германия начала 20 века, точь в точь как сейчас на украине, ну просто если б не знал что это гитлер написал, так подумал про украину речь идет. Читали? Я просматрел Ваши новости, очень интересные темы раскрываете!

no avatar#}
gr0011

отвечает дмитрий_13 на комментарий 09.08.2011 #

Последовательный не станет за счет других он им все отдаст потому что не для себя

no avatar#}
дмитрий_13

отвечает gr0011 на комментарий 09.08.2011 #

"Последовательный не станет за счет других он им все отдаст потому что не для себя"

Без обид, но ничего не понял. Можно ещё раз по внятней и к чему конкретно мною сказанному? (реально пытаюсь понять а не стебусь)

no avatar#}
zarubezhom . c o m

отвечает veter_1980 на комментарий 09.08.2011 #

вам как еврею виднее

no avatar#}
veter_1980

отвечает zarubezhom . c o m на комментарий 09.08.2011 #

Ваши слова оскорбительны для меня! Лев Николаевич Толстой тогда по Вашему тоже еврей????

http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0710.shtml



И многое другое он описал простым доступным всем языком!

no avatar#}
veter_1980

отвечает gr0011 на комментарий 09.08.2011 #

А истина то что для сегодняшнего дня, что для вчерашнего, что для завтрашнего, одна! Духовное возрождение народа. Оставить в прошлом все пагубные для человечества привычки, алкоголь, разврат, насилие. а это возможно только через духовное возрождение. Не путать с религиозным. Духовно возродившись и только так, люди смогут победить несправедливость, ложь, насилие, причем без единой капли крови. Как говорил Иисус "Возлюби ближнего своего" и он был прав. А что для этого делать?

Мне кажется во первых бросить пить, вообще, ни грамма, курить. Дать мозгу восстановиться. Второе, начать читать. Классику зарубежную Вольтер, Гете, Шекспир многое другое, а самое главное русскую. Мне очень полюбился Толстой. Надо наращивать свой духовный потенциал. Только в этом спасение человечества! Можно много говорить, но надо делать!

no avatar#}
дмитрий_13

отвечает veter_1980 на комментарий 09.08.2011 #

а что касается Патриот - да я хочу жить в лучшей и передовой стране и хочу что бы такой страной стала моя родина, а не собрать шмотки и переехать в другую на готовенькое где хорошо сделанно чужими руками.

no avatar#}
gr0011

отвечает дмитрий_13 на комментарий 09.08.2011 #

Похвально, юноша. Т.е. за чистоту порывов и выражения так назвал. Но мало нам хотеть, нам делать. А как, до сих пор не знаем.

Знания не нужно, делать нужно? Что ни попадя.

Вот если знать пошагово, то легко. Но никто не преподаст, а вот навести могут.

no avatar#}
дмитрий_13

отвечает gr0011 на комментарий 09.08.2011 #

полностью согласен что нужно делать а не только хотеть, но тут обсуждаются в данном случае идеи и взгляды так то уводить беседу в другое русло не посчитал нужным.

no avatar#}
gr0011

отвечает veter_1980 на комментарий 09.08.2011 #

Эгоизм – это правильно. Не хоти себе добра а то обзовут.

Гитлер бывл патриотом, детей любил он молодец. Только ошибался глупый им управляли и он помер жалко а тобы довел до кона но ничего мы

no avatar#}
gr0011

отвечает veter_1980 на комментарий 09.08.2011 #

Аа на других нельзя да если они сильные а если нет то почему бы если себя лбишь и своих детей а если сам говно то почему бы другим

no avatar#}
gr0011

отвечает дмитрий_13 на комментарий 09.08.2011 #

Правильно. Победить любыми целями, одобрив их. Т.е. методами. А цель – она всегда благая. И если методы одобрены, можно выкосить всех (уже не методы, а по достижении, целью). И благая и цель. Для тебя. А что там сраться кто будет, что его не пригласили, на пир., ясно его проблемы. Не будь лохом. Вот не сраться промеж себя в народе как князья или предки наши библейские маккавеи, и можно всех победить.

no avatar#}
дмитрий_13

отвечает gr0011 на комментарий 09.08.2011 #

я прекрасно понимаю что читать все Коментарии тяжело и долго, самому порой тяжело уследить всю логику переписки некоторых персонажей, так то из уважения к тому кто обратил внимания на мои измышления повторю одну из моих выше изложенных фраз

"высокие цели (национальный патриотизм) и стремление к лучшему для себя не повод для обвинения(я не про Брэйвика- нет такого наказания чтоб он искупил вину) А вот способы достижения идей уже имеют значения. Судить в данном случае нужно НЕ ЦЕЛИ, А МЕТОДЫ."

Это к тому что я тоже за ПРАВИЛЬНОЕ и человеческое достижение лучшего. побеждать нужно умом и заслугами, а не силой и зверством. (силу и зверство можно оставить на случай защиты)

(обрати внимание - я проигнорировал твое "Не будь лохом" )

no avatar#}
gr0011

отвечает veter_1980 на комментарий 09.08.2011 #

Суки. Претендуют а не берут. А то навели бы порядок. Все одно мы диктатора не найдем (вот уже и Квачкова поймали). А так сели бы и все лучше, хоть за колючкой, чем как так.

no avatar#}
INERADICABLE

комментирует материал 08.08.2011 #

Моральный урод, к кому его не причисли, всё равно останется морадьным уродом!

no avatar#}
slava76

отвечает INERADICABLE на комментарий 08.08.2011 #

Плохо то, что из действий этого "урода" и смерти многих людей другие УРОДЫ пытаются извлечь для себя выгоду, включая и авторов этой "статьи".

no avatar#}
zarubezhom . c o m

отвечает slava76 на комментарий 09.08.2011 #

поверте, пишут от чистого сердца и за бесплатно

no avatar#}
gr0011

отвечает zarubezhom . c o m на комментарий 09.08.2011 #

Что-то стиль у тебя портится. И с головой не в порядке. Кто от чистого сердца, кто за бесплатно? Чтобы я еврей как банный лист к тебе прилип за просто так и от сердца. Сдался.

Унижаешь. Сам-то от сердца. От ума, другими вставленного.

А что на ты пишу, так мы с тобой давно побратались одного фронта разных окопов для одного дела.

no avatar#}
Цвяточек

комментирует материал 08.08.2011 #

Кто-то из штанов выпрыгивает, пытаясь приписать Брейвику еврейское происхождение. Промелькнуло несколько весьма навязчивых статей из мусульманских сайтов, а теперь еще и этот, ведический, туда же. Статья - отстой, притянута за уши. Гадость.

no avatar#}
Нибуру

отвечает Цвяточек на комментарий 08.08.2011 #

Статья - жыдовский трёп до мозга костей.Блевотина.

no avatar#}
Цвяточек

отвечает Нибуру на комментарий 08.08.2011 #

Судя по комменту, статью ты так и не прочел.

no avatar#}
Анатолий

отвечает Цвяточек на комментарий 08.08.2011 #

Нехорошо тыкать незнакомым людям.

no avatar#}
sara-abramova

отвечает Анатолий на комментарий 08.08.2011 #

Вы ее извините, учение родителей не проходит даром.

no avatar#}
Анатолий

отвечает sara-abramova на комментарий 08.08.2011 #

Не извиню за хамство.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает Анатолий на комментарий 08.08.2011 #

"жыдовский трёп до мозга костей.Блевотина" - не хамство. А "ты" - хамство. Правильно! Только вы забыли уточнить, что это хамство с точки зрения быдла.

no avatar#}
Анатолий

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2011 #

А 300 минусов к рейтингу за то,что высказал неугодную точку зрению иудею и по совместительству модератору,скрывающемуся под ником "Ванья олигофренов"-это не хамство?

Однако,я терплю,никому не жалуюсь на иудейский произвол администрации сайта...

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает Анатолий на комментарий 09.08.2011 #

А причём тут ваши минусы, иудеи и Ванья олигофренов? Вы обвинили в хамстве человека, обратившегося, всего навсего, на "ты" к некой особе написавшей ей вот такой комент: "Статья - жыдовский трёп до мозга костей.Блевотина" Так может предложите свой вариант ответа на этот конкретный комментарий? Без "хамства". Вместого того, чтобы распускать тут слюни за минусы и "иудейский произвол администрации сайта"

no avatar#}
gr0011

отвечает Анатолий на комментарий 09.08.2011 #

Что-то жидовский стиль у тебя брат. Заразился? Проценты с минусов варишь?

Не жалуешься терпишь. У жидов еще поучись терпению. Они тысчи лет терпят и дело делают.

no avatar#}
gr0011

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2011 #

Путаете Вы все. Высказывание своего мнения не может быть хамством. Без намерения обидеть собеседника. А намерение не докажете.

Учителя обличают жидов без хамства, но иногда позволяют для сути.

Высказанное мнение. Еще призывающее к намерению, может быть разжиганием, но сие русофобия и подлежит тиражированию на запрещенных жыдовским СМИ порталах.

no avatar#}
Нибуру

отвечает Цвяточек на комментарий 08.08.2011 #

Не "прочёл",а ПРОЧИТАЛ.Усвой это раз и навсегда.До гробовой доски.Учись писать грамотно.

no avatar#}
palych58

отвечает Нибуру на комментарий 08.08.2011 #

Не тупи больше впредь!

http://ru.thefreedictionary.com/прочёл

http://ru.wiktionary.org/wiki/прочесть

no avatar#}
Нибуру

отвечает palych58 на комментарий 16.08.2011 #

Пример:Приговор ЗАЧИТАН,а не ЗАЧЧТЁН)))))))))

no avatar#}
vedrus

отвечает Цвяточек на комментарий 08.08.2011 #

Факты — вещь упрямая! - http://www.newsland.ru/news/detail/id/752544/cat/42/

no avatar#}
Kostik0033

отвечает vedrus на комментарий 08.08.2011 #

а что есть факт? сам по себе он не существует вне нашего сознания.

Ну а сознание может быть разным и из любого события можно явить любой факт.

Ну а что до сети - тут просто пишут то что раньше на заборах писали.

no avatar#}
gr0011

отвечает Kostik0033 на комментарий 09.08.2011 #

Вот я Вам аплодирую и в награду посылаю на статью, то я написал или кто не скажу, на ГП, где дури еще ниже чем здесь, а что зла меньше не играет.

Здесь от души, а там я задумываюсь.

http://gidepark.ru/community/2785/article/397076 О единственной правде и о пустоте убедительности

Были еще об этом. Научнее, без красивостей, но народ засыпает.

no avatar#}
Kostik0033

отвечает gr0011 на комментарий 09.08.2011 #

Почитал, да, лихо закручено, а в целом ведь просто иллюзия нагоняющая тумана с целью увести от всего о чём говорится куда подальше, да так что бы назад по возможности никто не вернулся.

no avatar#}
tapetum

отвечает Цвяточек на комментарий 08.08.2011 #

Надо бы ещё копнуть про Евсюкова, Чикатило, Пол Пота, Бокасу, сомалийских пиратов - вдруг тоже евреи.

no avatar#}
77pauk77

отвечает tapetum на комментарий 08.08.2011 #

Самый махровый еврей был сталин. Да и вообще, у присутствующих здесь на слово еврей реакция как у собачек Павлова. Одни рефлексы, ума нет и не будет

no avatar#}
Анатолий

отвечает 77pauk77 на комментарий 08.08.2011 #

Он вроде грузином или осетином был... Или я неправ?

no avatar#}
slava76

отвечает Анатолий на комментарий 08.08.2011 #

Предложение выше - ирония, смысл которой в том, что каждому уроду пытаются пришить еврейские корни. А вы уже обрадовались, что еще одного еврея нашли?

no avatar#}
Анатолий

отвечает slava76 на комментарий 08.08.2011 #

Вам так кажется.Я не считаю Брейвика иудеем.

no avatar#}
gr0011

отвечает Анатолий на комментарий 09.08.2011 #

Это слишком культурно сказано. Потому не убеждает.

Не считает! А он еврей!

Верить надо и чувствовать а не считать. Процентщики чертовы.

no avatar#}
Анатолий

отвечает gr0011 на комментарий 09.08.2011 #

В этой статье не приведено ни единого доказательства в пользу его еврейских корней.НИ ОДНОГО!



Человек может сочувствовать Израилю,евреям-будучи русским,англо-саксом,норвежцем,китайцем...

no avatar#}