"Коммунисты России" подадут в суд на министра культуры
На модерации
Отложенный
Партия "Коммунисты России" решили подать в суд на министра культуры Владимира Мединского, который ранее выступил за захоронение Владимира Ленина. Об этом пишет газета "Известия" 29 августа. Как заявил изданию лидер организации Максим Сурайкин, сейчас юристы готовят жалобу.
Коммунисты хотят привлечь министра по статье 282 УК РФ за разжигание социальной розни. "Мы пытаемся все четко проработать, чтобы это не выглядело как пиар-акция без последствий, а реальное судебное разбирательство", - заявил лидер партии.
Владимир Мединский является последовательным сторонником идеи захоронения Ленина. О необходимости захоронить тело он говорил еще в январе 2011 года, будучи депутатом от "Единой России".
В очередной раз он высказался по этому поводу в июне 2012 года, уже занимая пост министра культуры. По словам Мединского, то, что тело Ленина до сих пор находится в мавзолее, - нелепость.
"Коммунисты России" считают, что именно высказывания Мединского привели к кампании за захоронение Владимира Ленина. В частности, в августе стало известно о создании оргкомитета "За вынос Ленина".
Помимо Мединского, коммунисты хотят засудить старшего научного сотрудника РАН Владимира Лаврова. Ученый попросил проверить труды Владимира Ленина на наличие в них экстремизма.
нудистский пляж в москве
Комментарии
А что значит "скорый крах"? 20-40 лет для истории одно мгновение, поэтому "гниение строя" может ещё долго продолжаться по обычным человеческим меркам.
Затормозило крах капитализма несколько новых факторов, о которых не могли знать 150 лет назад основоположники марксизма:
1. Что пролетариат - "могильщик буржуазии" может стать и долевым хозяином бизнеса через акционирование.
2.Класс пролетариата будет не увеличиваться, а сокращаться, вытесняясь машинами и роботами. А роботы не бастуют.
3.Что гибель капитализма от затоваривания затормозится переориентацией избыточных производительных сил на производство товаров, не имеющих универсальной потребительской стоимости (военная продукция, космос и т.д.).
Как только СССР развалили и гонка вооружений прекратилась, это ударило обратной стороной "палки" по США. Тысячи военных инженеров США оказались безработными, рынок переполнился гражданскими товарами. Сн...
Показания: психозы, навязчивые и бредовые состояния, на фоне шизофрении...
Ему больше делать нефиг?
Культура у нас уже бьет все рекорды? Или мумия Ленина мешает достичь небывалого культурного прогресса Мединскому?
Примет ли суд буржуазных демократов их заявление? Если не примет,
потребуется такое же обращение в суд от общественной организации.
В самом деле, за ущемление чувств верующих начали судить, а за унижения
поколений отцов и дедов, глумливо прозванных "совками", за оскорбления чувств миллионов
почитателей памяти Ленина и Сталина - никаких наказаний! Наоборот, верховные правители
государства и РПЦ сами причастны к таким оскорблениям. Будто неясно, что разевающим
рты на богатства России выгодны всякие расколы ее общества, в том числе на атеистов и
верующих, на "красных" и "белых", на противников и сторонников ликвидации Мавзолея
Ленина, первого руководителя Советского государства.
СОРИКУ - отдельно - уж на ком пробы ставить негде - так это на жирике Вашем. Вы всё ещё считаете, что "жириновская" это русская фамилия. Превратил политику в бизнес. Голосует вечером против, а уже утром - за, отсюда и Майбахи.
Откуда у сынули его фамилия Лебедев? А на других из верхушки ЛДПР посмотрите - ни одного Иванова даже для приличия.
ВОТ ОНА ГДЕ, КЛОУНАДА - ВСЕЙ РПЦ И ЕР МУЖЕСТВЕННО БОРЮТСЯ С ДЕВКАМИ.
Если у вас полтора миллиарда китайцев, довольствующимся немногим, то на хира вам роботы, которых жлджны обслудивать и поддрживать сверх--квалифмцмрованные наладчики?
Только для отдельных участков только.
Для этого и поставлены россоеды - образование и медицина платные, банкротство фмз. лиц - и поехал на стройки постиндастриала - подыхать там в бараке с "удобствами" на улице.
Плюс - ГМО, - чтобы не размножались. Это давно уже не секрет и не криминология.
Кто ж кому что отдаст, когда Гайдар с Чубайсом раздавали своим и ельцинским бесплатно?
И в нулёвые - оно уже их - ну как они отдадут? А судить необязательно. Проверки, выемки докуметов, экология, - и вот был Норильский Никель - а завтра - его уже нет. Всё просто, было бы желание.
Это какая-нибудь Словения может жить только вместе с ЕС. А корейцы могут сами. Про их голод - так их же кажут по Евроньюс - корейцы, как корейцы, и южным ещё накостыляют.
В Пекине когда дадут им отмашку, все тамошние Самсунги, Эл-Джи, Хьюндаи пойдут курить далеко и надолго, коейцы вкалывать умеют. Такие же люди.
А сейчас у нас какой-то гиперсемитизм во власти, везде, и нам плохо. Вывод - чем их там меньше, тем лучше. Пусть по науке, как Ландау и другие, по музыке, по кино, но не во власть и не в бизнес.
Начинается рабовладение сразу.
Россия продаёт только ископаемые - это мы крадём у детей и вуков. Всё, чисто внутри страны - это НЕ работа. Вы думаете, если вы что-то перепродаёте или кого-то страхуете, то Вы раьбтаете? Н-е-е-ет. Только создание и экспорт материальных ценостей. А мы ВСЕ сидим на двух насосах - газовом и нефтяном. А эта фингя уже кончается.
Ведь ещё и под КГБшной подпиской - жаловаться некому.
Это у Вас такие эротические фантазии? Очень интересно...
Но будет всё большею. Ресурсов-то больше нет, нет больше денюжков-то у путинчика.
Ну артист, сомнений нет. Но и смены нет.
2. Вся эта техника - не самоцель, её использование (или нет) определяется экономикой. Напр., зачем Вам дорогущий трактор, если Вы можете нанять на ту же работу за меньшие деньги сколько-то "гастеров".
3. Нет больше затоваривания - есть падение спроса, который можно было поддерживать уже только кредитами, которые теперь люди брать не хотят и боятся банков, их жадности и обмана.
Так, корректировочка - см. РБК-ТВ.
Это же политика, учитывать надо, какой режим, какие бесы кругом.
Просто это красиво показать - вот робот, а что в соседнем цеху мы и не знаем.
Народу России пора начать разбираться с МЕДИНСКИМИ их засилие в структурах управления
россии зашкаливает .Путину пора повернуться лицом к народу и вывести всех жидов из этих
структур -кремля, думы ,СМИ,ТВ ,ЭХО-М ,Русская служба новастей.
Пока был СССР, они с народом делились - ссали, что и у них начнётся. А теперь - быстро сворачивают. Участились самоубийства пенсионеров.
Там вообще всё очень нечестно.
Попробуй начальник хоть бл..дь заведи - аморалка, как говорили - "выговор с занесением в грудную клетку" - то есть ты уже никто - навсегда.
Преступности практически не было (а дискотеки были везде).
Запил - твоя жена идёт в партком - тебя - на "товарищеский суд" для начала, и как себя поведёшь - у тебя же дети, и т. д., и т. п. Никаких чёрных и "злых".
теперь и культуру можно похоронить с почестями - она многострадальная это заслужила.
Кабинет министров собрался что надо, уж лучше бы Ксюшу Собчак назначили разваливать остатки российской культуры или мадам Арбидол.
Так что, верьте в "коммунизм КПРФ" дальше... пока не вымрете
Сравнять мавзолей и посадить там деревья. Стране станет сразу легче
http://russianarod.blogspot.com
Агитация, пропаганда и терроризм, которую вели большевики и прочие левые противники самодержавия привела в итоге к волнениям В 1905 это смогли подавить, а в 1917 - вся эта дрянь предательски воспользовалась 1-й Мировой войной (Только предатель мог так поступить!!) и Империю развалили и её армию и именно из-за этого в ВОВ потеряли такое гигантское кол-во населения, т.к. армия не была профессиональной - только идиот мог думать, что рабоче-крестьянская заменит русскую армию с многовековыми традициями и наработками (Ведь сов.власть перебила и изгнала генетических военных-патриотов и казаков!!- они всегда славились в боях!!) Так что Победу в ВОВ, к сожалению, мы взяли численностью, это ужасно, это наши с Вами отцы и деды - и виновата в этом идиотская сов. власть!!
Гулять, стадо холуев и ублюдков, старательно обсирающих прошлое, и вылизывающее обосранные задницы нынешних упырей!
А то что на Марсе нашли микроорганизмы вас не заботит? Нет?! Так лучше бы это заботило и то полезнее мысли.
Сетевое планирование, как основа логистики - изобретено в СССР и запад его полностью перенял и успешно использовал. Что за тупое кидание из крайности в крайность? И 100% рыночная экономика будет неэффективной и 100% плановая.
Вообще не об этом речь! Мы что тут экономические диспуты будем разводить? ТВ не достаточно?
Я говорю, что нам, нормальным людям, самим нужно знать где нам лучше жить, а не у экономистов спрашивать. Люди разные - кому-то нравится жить в казарме, а кому-то в таборе, кому-то при социализме, а кому-то при капитализме.
Не может быть в принципе строя, который бы всех людей в равной мере всегда устраивал.
Плевать, что как называется и какая рентабельность - главное нашёл человек себя в жизни или не нашёл. А остальное - трепология на уровне домохозяек с претензией на научность.
Вывод: у нас граждане слишком политизированы и спорят о том, в чём ничего не смыслят.
Пустая трата времени спорить - "хороший" социализм или "плохой". И скучно.
Это как спорить - "хорошо" быть матросом или "плохо"? Кого-то укачивает и же...
Капитализм стоит на краю пропасти и смотрит......... как внизу барахтается коммунизм))
Наш Ленин - захоронен по православному обряду, лежит ниже уровня земли, Многие идут к нему прощатья.
И - он основатель нашего государства, великий реформатор.
"....всё было только речка унесла..." что ли?
А мы тут на своём месте - вот и срубная культура, вот и Аркаим, вот и курганы с мумиями - от Украины до Синь-Цзяна.
Евреи же кочевой народ. Не будем ссориться, а?
То, что это было изначально сделано в такой форме -бальзамированном теле - так ведь в 1924 г. шли и шли тысячи, десятки тысяч людей - проститься, вот так и сделали, и это осталось.
Никакого язычества, и более - всё по-христиански - ниже земли, всё соблюдео.
Мединского. не надейтесь, не пустим.
Всем до лампочки.
Подробности см. выше.
Но люди до сих пор хотят с ним проститься.
А вот Россию не закопают - зароют нас, русских.
А Россию, наоборот, раскопают - на добычу её недр плюс если будет глобальное потепление - вздорожает и земля.
Лучше давайте не отдадим Россию жидопиндосам.
Он же мысли свои в понятную форму не облекает - просто поток бессознания.
И, да, перечисленными Вами странами всё ещё пытаются править жилопиндосы.
Это нужно прекратить, иначе никогда не кончатся войны, годод,нищета, т. к. жажность пределов не имеет.
Ну нельзя же так по-дилетантски!
А слом культуры России - вообще вопиющий идиотизм...
Без руоводителей не обойтись, как не крути.. И надо выбирать из всех зол наименьшее. В случае России, это видимо всё-таки монархия, может конституционная.. История показала, что расцвет России был именно при этом правлении. И период этот был многовековой, а не 70 лет..
Анализируя интеллектуальные, духовные и культурные качества этого слоя, приходит понимание, что элита СССР в массе своей отличалась в худшую сторону по сравнению с элитой Российской Империи по всем этим статьям..
И вопрос не в том, чтобы кому-то возвращать какие-то звания и прочее, а в том, чтобы воспитывать новые поколения на основе тех вековых традиций. "Новые хамы" ну ооочень от этого далеки и не соответствуют этому уровню...- они как пережиток переходного периода, смуты нашей. Также в семье и организации любой мы наблюдаем то же - есть лидеры и есть ведомые так сказать, вопрос в качестве воспитания этих управляющих - и если с этим всё в порядке никто рядом с ними не будет чувствовать себя ущемленным.
Скорее всего Ленин и сам бы стал видоизменять НЭП, т. е. именно он писал в 1920 г. что по итогам Версальского "мира" Германию унизили так сильно, что новая война неизбежна.
Даже если это было, то причём тут современные евреи (с точки зрения генетики)? Это уже совершенно другие люди, и кроме того, совершенно разнородные.
В любом народе вы найдёте преобладающую группу ДНК, но только не в евреях.
Они уже давно даже и не семиты. Это просто такая большая ОПГ - так выходит...
Почему бы и нет?
А с Маркса и Ленина уже не дурачат. И мы ХОТИМ прощаться с Лениным, что Вам непонятно?
Почему именно 3 дня, или 9 (я не разбираюсь в этом)?
Вы тут троллите, одну и ту же какую-то хи-ню пишете всю дорогу.
Причём тут "уровень населения". Да, нас "опускают", но именно потому, что мы отошли от Марксизма, продались за джинсы и порнуху.
Но понимаете ли Вы, что эти "темпы" ускорение вывоза сырья, причём невозобновляемого, как нефть, газ, металлы?
Вот и всё Ваше развитие!
Читайте хоть немного чего-то ещё. А так ну - "бабы - дуры, бабы - дуры", да и всё.
Первая ступень к фашизму. Они же сами не поделятся. А дело-то - в распреденении.
В Китае есть прослойка людей получивших хорошее образование, да и бизнес вести китайцев не нужно.
Но там - подправять, Вы китайцев даже не сильтесь понять с еврожидоской точки зрения.
Им скажут - они все построятся, и Ваш т. н. "средний класс" тоже.
Начальство у них видят перекосы, о которых Вы пишете, но им нужно обогнать пиндосов, поэтому это всё ещё терпят. Только поэтому.
Работа-зарплата и т. д. Опоздал - минус премия. Переработал - отгул, доплата.
Рацпредложение - премия.
Плюс - медицина и мн. др. - всё бесплатно. Знаете, сколько платили за "двушку" со всеми электичествами, телефоннами и т. д. при СССР - 11 рублей - меньше нарезного батона.
Не нужно ничего изобретать на ровном месте.
Очереди за туал. бумагой и джинсами - была гонка вооружений, это ОНИ нам угрожали, а не МЫ им. Нужно было дожать, оставалось немного, плюс - помириться с Китаем, и вот им п-ц.
До этого ничего такого не было, наоборот - лучшую жрачку и всё такое продавали прямо на предприятиях.
Радуйтесь, у Вас всё спереди.
Хочу только объяснить.
Человек может работать токарем, министром и т. д., но иметь СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ позицию и высказать ее имеет ПРАВО!
Поэтому мы с Вами здесь, что - как и министр неравнодушны.
Только всё новые версии-близнецы ПК-программ, и то там не пиндосы, и Макдональдс, в который детей и в США страраются не пускать. Космос - но это работа на войну, и на ворованные по всему миру деньги.
Воры они, и всё (не народ, конечно, а верхушка).
Вы бы это самому Сталину сказали...
Вот сейчас - что, не нужно пересажать воров, а рассуждать, как медведев – «…у меня специалисты-чиновники высокого класса…» и так же провести реформу МВД – путём простого переименования?
Ну ерунда. Вор же должен сидеть, Вы что, забыли? А теперь посчитайте чинуш и мусоров, и сколько из них ворует.
Разрушить эту воровскую пирамиду – вот же о чём речь. Их уже только "химия" исправит.
Посмотрели бы РБК-ТВ - там был и Владимир Мау - автор программы 20-20, он это и планирует. Очистку России от коренного населения.
Лучше бы нашли старый ВУЗовский учебник "Научный коммунизм" и приложили к тому, что видите за окном. Вас ждёт сюрприз.
И - нет, если ты министр культуры, ты можешь сколько угодно повторять, что это "твоё частное мнение", но оно останется таки мнением министра культуры.
Министр - фильтруй блин, свои мнения.
Но Гундяй, Чуров и другие протолкнули в "думу" большинство из россоедов. Вот они теперь что хотят с нами, то и делают, - едят, как и следует из названия их ОПГ.
А нормальные (не жиды) а евреи - вкалывали по-своему - в основном, - наука и техника, музыка. К ним же нет вопросов. Тут вообще нет ни капли ни национализма, ни расизма.
Это обычный саботаж, как перед войной. Таких - к стенке, как в Китае, да и всё. Это же не люди.
"Производили и производили метал и на улицу выкидывали.чтобы гнил" - это у Вас уже перебор.
А вот уничтожение Саяно-Шушенской ГЭС, "Булгарии", все эти теракты, беженцы с Кавказа и горячие точки с гибелью и страданиями сотен тысяч людей - это очень по-демократически, так нужно понять? Нет, спасибо. Повесим любого такого при первой возможности.
И того, о чём Вы пиете, не надейтесь, не случится. У них, кроме Маркса, ещё и Конфуций, и "Путь Дао". Хотите попробовать разобраться?
Евроньюс давно не включали? Вязали бы Вы с ТНТ.
По "той "вертухали", которую создал "нацлидер" - сейчас - возражений нет.
А дальше - как у Шуфутинского - "вагончик покатился под уклончик". Армия-то разбегалась, крестьяне вешали попов.
Они и Распутина ликвидировали перед этим, который матушке-царице на карте, закатив очи, указывал, где православное воинство дислоцировать. Скорбите об этом "святом"?
Поклонитесь В. И. Ленину и ученику его - И. В. Сталину, что сберегли страну.
Так это он давно засветился, плюнул на приличия, а у других - Вы думаете - другие ноавы? Все из одного теста (и места).
Какие проблемы?
А сейчас - рашн-поп - нормально, да - когда мызыки не нужно уже, одна шмурыгалка дебильная компьютерная и дебильный же текст мимо музыки к тому же?
Или эта ОПГ, может быть - Пугачиха там, Басков, и вся эта шушера, что по ТВ. А тогда на праздники были "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Ваш выбор?
СССР в 70-х выиграль гонку вооружений, пока пиндосы всё на Луну летали. А расслабляться нельзя было. Нас наводнили агентами влияния., и.. вот так.
Но пока есть Китай, надежда остаётся.
Вот это Вы откуда взяли? Мы ещё не умерли. Это сейчас на работе - молчок. А тогда было ровно наоборот, просто соблюдались некоторые ритуалы, и всё.
Вот мы подохнем, тогда и будете врать. Некрасиво.
Вы что там пьёте (или курите (!?!?).
Хотя, возможно, Вы - блатной (?), или так повезло (?) Вам?
Нет идеологии. Поэтому и стали пытаться загнать всех в поповское мракобесие, в то время, как Иисус и учил, что "человек челоеку брат".
Поэтому убирают лидеров, ведь кроме "низы не хотят, верхи не могут", нужны ещё и лидеры.
Швецию они хотят затащить в НАТО - у Швеции Бальийское море, вот для них и открыт американский рынок сбыта всего, чего попало, это - доллары.
С Финляндией почти такая ж фигня, как со Швецией.
Этот Ваш сахарный ничего не производит, он обычный жулик-копировщик, и его акции уже рухнули, проверьте.
Это для "рулящих миром" уже отработанный материал.
АвтоВАЗ запустили в 1969 г., через 24 года после войны. А сейчас, с перестройки, - что запустили - всё, надо понимать. ФИАТ-124 (копейка) был на уровне, и не гремел. И в ок. 80-го года приходи и бери, проблемы не было. 2108 не довели до ума - спасибо Горбачёву.
Сейчас сборочные отвёрточные производства - это только маскировка вывоза капитала (нефтегазового), т.к. это выгоднее по таможне. Там локализация так и болтается - всего несколько процентов, остальное также завозится, но им дешевле.
Были такие - Илюхин, Рохлин - и где они сейчас?
Смотрите, что с Г. Гудковым - ему-то говорят россоеды, что сами они живут на одну зарплату, а он-то знает, какими мешками таскают им нал за их предательство.
Скажет - будет "убит при попытке к бегству".
Во-вторых, вследствие проводимых маоистами коммунистических экспериментов Китай очень сильно отстал в технологиях, производительности труда. Тот прогресс, который сейчас наблюдается, связан с использованием в Китае западных технологий и построенных на их основе преимущественно западных же производств. Единственное преимущество Китая - дешевая рабочая сила.
Так, крупнейшая компания по производству электроники Foxconn является тайваньской, т.е. по сути - западной, использующей западные технологии и почти рабский дешевый труд миллионной армии материковых китайцев.
Кроме того, наблюдаемый прогресс Китая является весьма относительным. ВВП Китая с населением 1.4 - 1.5 миллиардов человек лишь немногим превышает ВВП Японии с населением 140 млн человек, т.е. в пересчете на душу населения ВВП Китая в десять раз меньше ВВП Японии.
Учитесь, крымский хан, больше читайте, думайте, тогда и понимать будете больше.
В 70-х США настолько испугались того, что пока они кино на Луне снимали, СССР везде достиг статегического паритета, что от страха дали Китаю основу технологий.
На душу населения - это хорошо бы, но в драке это разве играет рояль?
Капиталистическое производство в КНР есть - вот и попробуйте там стать олигархом. Для начала Вас принимают в КПК, и если дёрнетесь мимо генеральной линии, то к стенке, и вся любовь. Foxconn и т. д. - ср. их собственную орбитальную станцию (МКС нахир). Они вынуждены спешить, уже пошло - "кто кого?".
Про технологии же вы сами написали, что они западные.
Так что от коммунизма там ничего не осталось. Последние заповедники коммунизма на планете - одиозные Куба и КНДР. Коммунизм принципиально не реформируем, ибо всеобщая уравниловка означает равное распределение бедности на всех. Я уже не говорю про гражданские и политические свободы, кои при коммунизме отсутствуют принципиально.
А учите вы не то. Кейнса, Леонтьева, Рубини бы лучше почитали вместо Маркса, возможно и поняли бы что-нибудь, а не призывали бы снова вернуться в прошлое, снова зайти в тот же тупик и отстать от человечества еще на несколько десятков лет.
Воистину, пока не уйдут все рожденные в совковом рабстве, не будет из России толку.
А Власов, по свидетельству современников был талантливым полководцем. Увидев ситуацию изнутри в т.ч. на фронте..Понял, что защищаем мы что-то не то -- мемуары опять же-- смелый в общем человек с тяжелой судьбой. Всё очень неоднозначно, ведь не зря же столько дезертирства было в ВОВ. Гитлер - враг извне, Сов. власть - Враг внутри её как опухоль на теле России
Это наша трагическая история, не дай Бог её повторить
Это всё от убогости, к которой привело нас советское правительство.
В Российсой Империи была культура потребления.. И целью православного человека была духовная высота. Предали веру, потеряли и себя и страну..
Счастье а гармонии, а гармонии не могло быть в стране, построенной на насилии и рабстве. СССР создан террористическим захватом власти, удерживался с помощью нквд и кгб....
а про то, что в это же время в США в "Великую депрессию" от голода погибли 5-6 млн. чел. - обычно молчат.
В США они погибли, так как банкирская мафия перекачивала деньги в Германию, поэтому Гитлер и пошёл на СССР, оставив в тылу не только Англию, но и пол-Франции.
Про наш голодомор, связанный, кроме предвоенной индустриализации с необходимостью свернуть НЭП - всё описано даже в "Золотом телёнке". Таких Корейко были многие тысячи. О войне все знали. Что ж сказать, хреново.
А вот пиндосы считают, что это рядовой Райен победил Гитлеризм. Он миллиардером стал - кому война, кому это...
протри монитор, весь уже слюной забрызгал.
"уничтоживший русское офицерство и интеллигенцию"? ТК "Культура" посмотри - царские генералы в Красной Армии. Научные школы не прервались, как с 1992 по 2012 г., а это уже слишком серьёзная вещь - нет авиастроения, спутники падают, как мухи, дефицит бензина и т. д. - список бесконечен.
"офицерство и интеллигенция" которая просрала страну ещё до Ленина? Про февральскую революцию не забыл? Это они и есть, они разосрались даже между собой. Кто в феврале 1918 разбил немцев у Петрограда - это уже при Ленине, поэтому и день 23 февраля. Но белые ударили с тыла - каждый бездарь-генерал отдельно, они начали Гражданскую.
В 1922 г. - покушение на В. И. Ленина, вот и всё правление - 4 года. Ср. напр., с Путиным - уже 12 лет, и где хоть что-то?
кончай позориться, какие "мемуары"? кто их честно пишет?? Это что, исповедь??
Он ещё Власова тут будет защищать. Совсем ёб...ый.
чё ты врёшь опять - "республики естественно отделились"??
Везде референдум, даже с хитро, по-напёрсточнически поставленными вопросами был "ЗА" сохранение Союза.
Даже прибалты просили только хозрасчёта - так как Горбатый развалил всё мгновенно своей перестройкой, а у них оставалась дарованная из Москвы же сравнительно более развитая промышленность.
Тебе в дурку - нашими были не только пол-Европы, включая часть Германии, Финляндию, мы наконец объединили всех славян, но и пол-Африки, Индия, Монголия, Индокитай, а до Хрущёва и сам Китай. Тебе в дурку, понял, псих?
Французский генерал (забыл как его, но этот пророк и в Википедии есть), говорил, что это не мир, а лишь перемирие.
Поэтому (исходя из работ В. И. Ленина по Марксизму), он и сам свернул бы НЭП - нужна была срочная и форсированная индустриализация. Не с ларёчниками же в бой идти (и без оружия)
Некрасиво Вы так. У Вас Вы - умный, а Ленин - дурной. Дурные по 50 томов не пишут, и революцмй не делают. Да Вы, конечно, не откроете В. И. Ленина, а если бы открыли - то не оторвались бы.
Происхождение индоевропейцев. Именно русские, как сидели на одном месте тут, так и сидят, археология, ДНК.
Семиты рожом из Аравии или даже из Африки. ДНК русских изучено подробно - Север-Центр-Юг, и что-то там ещё. Кончайте так сочинять, что Вы позоритесь?
Семиты попёрлись с тёплого Юга и моря на Север? Чтобы меньше жрачки у них было, они что, страдали ожирением?
Кого пророчат ВВП или ВФЖ?
Это только тупые ,невежественные антисовки ,разрушившие СССР и затащившие насильно нас,большинство, в этот их бандитский капитализм,при котором всем антисовкам "а сейчас лучше,чем в СССР", повторяют друг за другом как безмозглые зомби "СССР сгнил,СССР был нежизнеспособен изначально","СССР был концлагерем за колючей проволокой", "Сталин сухорукий параноик","Сталин людоед и упырь", как заезженная пластинка.
А ваш Запад все 70 лет только и делал,что вредил СССР,и нынешнее экономическое состояние стран "золотого миллиарда" намного хуже,чем состояние СССР перед приходом "Освободителя антисовков" Горбачева.
И ни одна из захваченных вами бывших советских респрублик так за 20 лет и не достигла уровня развития СССР
Вы смогли только все разрушить и разграбить,и все делаете вид "а мы здесь ни при чем".
Идею могли исказить, не правильно понять, не с того конца взяться за осуществление.
К примеру гуманистические идеи самого Христа. Крестоносцы и инквизиторы их слишком по своему понимали и именем Христа горели тысячи костров по всей Европе!
Это значит, что идеи Христа никуда не годились, не были гуманными?
Людям свойственно ошибаться. Но идеи, как и рукописи, от этого не исчезают навсегда. Просто они появляются в новом обличье и на новом уровне развития человеческого общества. Сейчас человечеством накоплен такой огромный материальный ресурс, что осуществить основные принципы коммунизма мешает только заштампованность человеческих мозгов и гордыня нуворишей.
Но на данную ситуацию можно посмотреть и с другой стороны, не спортивно-экономической, а обычной, житейской. Мы же не все в этой жизни спортсмены. Цель человечества - устраивать игру в перегонки? Больше никаких других интересов и удовольствий? Для капитализма это важно, там конкуренция. Но для социализма это ВООБЩЕ НЕ НУЖНО!
Нужно просто нормально развиваться, а нестись с гоночной скоростью как бешеная собака, высунув язык и добывая бабки. А жить-то когда?
Я, например, от хорошо осведомленных источников слышал, что когда в Башкирии люди писались в очередь за синими курочками, эшелоны отборного мяса уходили в Европу.
И, полагаю, так было тогда везде. Андропов попытался было положить этому конец, но ему самому положили скорый конец. Здесь не в неэффективной экономике дело, а в намеренном создании в стране совершенно искусственной, но хорошо развитой системы дефицита. Нужно объяснять, кому и зачем это было выгодно и как на этом делались миллиарды первоначального капитала ещё в пору СССР?
Я, к примеру, намного больше удовольствие получаю от созерцания, чем от того, что кого-то где-то обошёл. И таких как я огромное количество: это художники, фотографы, поэты и т.п.
Но капитализм не кладёт в расчёт подобных людей и всем навязывает свою конкуренцию. А я не хочу тратить время жизни "на участие в постоянных бегах", я считаю это глупым и неинтересным. Занимать кредиты на крутую тачку или виллу, чтобы потом выплачивать их всю оставшуюся жизнь? Какая же это свобода, когда ишачишь, а порадоваться и расслабиться некогда?
Нафик!
А вот социализм давал возможность именно неспешного развития! И я, лично (ИМХО), в этом вижу его преимущество, а не недостаток!
Но если кто-то из капиталистов наишачил, то чего не воспользоваться? Я и логарифмической линейкой пользовался, и на микрокалькуляторах программировал - забавно. Ведь это не значит, что дворяне, катаясь на охоте с борзыми на лошадях, были обделены, не зная что скоро капиталисты изобретут автомобили, само...
В этом и есть суть мирового системного экономического кризиса.
Но парни-то, которые от гриппа померли, до этого лосей изматывали бегом и ловили живьём :-)
Нельзя всё воспринимать буквально -"гнилая", "убогая", "совковая".
Наши "Зениты" и оптику красногорскую немцы и китайцы тогда скупали на корню, например. Просто товары народного потребления шли на потребление номенклатуры, а не народу. Я сам был на закрытой выставке отличных товаров, но производимых в количестве 500 и 1000 шт. на всё СССР. Это говорит об ушлости, дошлости и пошлости номенклатуры, но не о гнили и слабости экономики. Мораль сгнила на корню. Эшелоны с...
Ради чего так напрягаться? Ради бабла? Да его и так хватало бы ВСЕМ, если бы мозги людей были устроены не по капиталистическому шаблону.
Исторический процесс во времени продолжительнее человеческой жизни. И отдельные выбросы истории не являются усреднённым трендом. Ничто не вечно. Капитализм уже сделал всё, что мог.
Кончились идеи его развития. Поэтому будет либо тотальная война, если капиталисты упрутся рогом, либо уже при этом поколении строй и система распределения созданного общественного продукта не будут иметь ничего общего с капитализмом. Это просто логика исторического развития. Развитие человечества не может просто застрять.
"Все вокруг ..дерасты, один я д`Артаньян"?
Я видел покойного Сталина в Мавзолее, он лежал рядом с Лениным.
Как говаривал Лазарь Моисеевич (русский человек): "Маловато мы расстреливаем"
Вот бы он узнал, как он был прав.
Но и расслабляться на "разрядку напряжённости" в 70-х не нужно было. Мы их почти отовсюду уже отжали.
И - нужно было мириться с Китаем.А мы дружиди с Индией, где и сейчас по-тихому рулят "ангелы", как и раньше.
Идеологически всё выдержено.
Разум и дан был нам для того, чтобы создалось нечто новое, гуманное. А что вышло?
Даже звери, даже тупые акулы не жрут больше, чем им нужно для насыщения.
А мы - жрём, и за счёт друг друга - библейские ценности, ёптить.
Вот так и сожрём, хотя к нам посылали - и Христа, и Маркса, и Ленина, и других.
Видно же, что стало с миром без СССР.
Чё ты бздишь-то его? Он же не восстанет.
Обеим - и Германии, и Японии не приходилось тратиться на оборону (Германия к тому же была "витриной" еврокапитализма).
И обе страны накачали долларами, и обеим открыли американский рынок.
Только и всего.
"Экономист" не создавал диамат! Не говорите этого никому! :-)
Он же не философ, а экономист - он создал теорию прибывочной стоимости, которую никто не отрицает, экономисты признают и пользуются, как таблицей умножения.
Философом был друг и спонсор "экономиста", но и он не создавал "диамат".
Диамат - это синтез диалектики Гегеля и материализма Фейербаха.
И к "экономисту" никакого отношения вообще не имеет!
При этом на диалектику не стоит бочку катить. Просто она не для средних и даже не для продвинутых умов (это которые понимают всё буквально, механически, метафизически). Диалектика - язык интеллектуалов, но которые составляют лишь 2-3% населения.
Валюта всегда нужна была... И стране и карману.
А мяса было - завались, страна-то аграрная. Это сейчас всем мозги конопатят, что бедные мы были, убогие и сироты. Но если пропаганда, похожая на правду, так сильно действует, то нужно покупать новые мозги :-)
http://www.youtube.com/watch?v=yJSTM-VAJ9E&feature=related песня Высоцкого "О правде и лжи"
Прежде всего сами же и грабим свою страну.
Американцы сейчас намеренно меняют светские режимы среди мусульман на радикальные, чтобы развязать третью мировую войну их руками. А США снова будут в стороне и поживятся на продаже оружия.
Вот это наиболее вероятный сценарий выхода из глобального кризиса.
Как можно потерять то, чего не было?!
Для всякого, кто готов оценивать деятельность руководителя по результатом, а не предрассудкам, станет ясно, насколько эффективна была его политика, насколько хорошо он знал, с какой страной он имеет дело. Степень эффективности управления при Брежневе была такова, что впервые, пожалуй, в истории, государству было предъявлено населением требование, чтобы это управление было оптимальным!
Поскольку для нас на Севере Иисус скорее учитель (культурно-истоическая тадиция), чем "живлой бог", то пиндосы радикализуют ислам.
Но их враги не на Севере, а на Западе, может быть, и разберутся.
Пока за нас бьются Асад и Ахмали-Нежад.
Вы делаете 10 автомобилей или 10 тысяч. 10 тысяч выхолдят дешевле, чем просто десять.
Тут нет идеологии - это экономика предприятия (или отрасли).
Но - полюбасам - не дождётесь Вы кубинцев на коленях.
Книжки читать, ясно, не хочется. Гляньте хоть "Турецкий Гамбит", и обратите внимание, сколько там предателей - не один, и не два (там немного "зашифровано").
Их там много. Чтобы только России не достались проливы, не вернулся Контантинополь..
"Камень из Ирландии, видеочип - Канада..."?
Ну, тогда Вы яснее. Вам не понять нас тут (общую массу) внизу,
Но рынок сбыта (спрос) - вот главное.
А то Вы начнёте отрицать и разведчиков-шпионов, и ещё много, что ещё.
Будете (дай бог) кандидатский минимум сдавать - увидите.
Хотяи и там тоже, наверное, уже почти все перекрасились...
Хотя какая же это люстрация - просто расследование преступлений типа А. И. Корейко из "золотого телёнка". И на зону.
А глаза уууумные..... как у собаки.
Но японцы не любили США, поэтому в 1941-43 гг. и не ударили нам в спину, что позволило И. В. Сталину перебросить с Дальнего Востока войска и под Москву, и к Сталинграду.
В Германии была похожая ситуация, плюс это - Родина Марксизма. Вот им и открыли двери.
А Ваша "глобализация" - это мы ("золотой миллиард", уже стало меньше) будем жить, как жили, а для остальных - "зелёная экономика" (без промышленного развития). Это неоколониализм. Но их послали уже почти все. Забудьте. Это слово уже почти пустое - глобализация..
Насчёт "лысого недомерка из Германии, с бандой" - это у Вас не слишком... смело?
Вас понял. Он местный. хотя и через Германию.
И - да, - Россия выбита - в армии развал - военные обычно ругаются на Сердюкова.
Но всё же - Вы не очень уж сильно так о национальном лидере?
ну а кто это постановил-то?
Знаете, есть каноны, например, таблица умножения, периодический закон Д. И. Менделеева.
А у Вас - КТО ПЕРСОНАЛЬНО именно так решил?
Это антинаучно.
никакой загадки нет - чисто химия. Чем-то антибактериальным когда-то пропитались в подходящих условиях, влажности, температуре. Телеканал "Культура" всё уже разжевал, и не раз.
Загадка - это как люди верят разводчикам-напёрсточникам? Только потому, что там всё красиво, и эта каста уже давно? Но она служит правящей верхушке в интересах подчинения легковерных, и себя не обделяет на хлеб с икоркой.
Тухлый гнилой и вонючий труп ленина давно надо выкинуть на помойку - крыс потравить.
Мавзолей Г. М. Димитрова в Софии (1949—1999),
Мавзолей К. Готвальда в Праге (1948—1962),
Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави в Туркестане (Южный Казахстан),
Мавзолей Сухэ-Батора и Чойбалсана в Улан-Баторе (1952—2005),
Мавзолей Мао Цзэдуна в Пекине,
Мавзолей Ким Ир Сена и Ким Чен Ира в Пхеньяне,
Мавзолей Хо Ши Мина в Ханое,
Мавзолей Тито в Белграде,
Мавзолей Пирогова Н. И. недалеко от г.Винница, Украина
Мавзолей Мустафы Кемаля Ататюрка («Аныткабир») в Турции,
Мавзолей Карлоса Фонсеки в Манагуа.
Мавзолей Агостиньо Нето в Луанде.
Мавзолей Бургибы Хабиба в Монастире.
Мавзолей князя Петра II Петровича Негоша на вершине горы Ловчен.
Мавзолей аятоллы Хомейни на кладбище Бехеште-Захра к югу от Тегерана. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%E2%E7%EE%EB%E5%E9
жертв буржуйской пропаганды.
и исполнителям ее коллективной воли в политической и административной власти?
Запретить коммунистов, чтобы усилить "Единую Россию", жириновцев и прохоровцев?
Это задача не русского национально-освободительного движения, а задача финансовых
и промышленных владык западного капитала и его российских партнеров в экономике
и политике.
Одна Саяно-Шушенская ГЭС - 72 человека погибло. Кто-нибудь из них сел?
Одна Саяно-Шушенская ГЭС - 72 трупа. Кто-нибудь из россоедов сел?
А ленин принес стране разруху, людям горе, кровь, голод...
Даже Гитлер и тот по сравнению с лениным - пушистый невинный кролик.
Ленин это абсолютное зло.
Но куда вы денете нас, чукчей, аварцев, саха, эвенков, татар, башкир и других нерусей - инородцев ?
Подумайте сколько людей уничтожено без суда в гражданской войне, коллективизации, индустриализации только за то, что не так подумал или не так сказал.
Придет время, закопают.
А тухлый труп лысого сифилитика ленина на помойку выкинем - крыс травить.
А за понятием слова"праведник"сейчас скрываются убийцы.Взять к примеру нациста Канариса,которого евреи признали"Праведником народов мира".
Гражданская война в России началась с Дона и называлась она Калединщина,это потом её стали называть Гражданской войной.На Дону генерал Каледин поднял мятеж(ноябрь 1917-февраль 1918),против Новой власти.В результате одна часть священников поддержала одну часть казаков,которые стали называться белыми.А другая часть священников поддержала другую часть которые назвались красными.
И почитай?Когда была написана Библия,и когда появились,твои"святые кости праведников".
то почему надо запрещать ее явных противников - КПРФ, которая
во многом ушла от большевизма в Вашем понятии. Где логика?
Коммунистические (реальные) партии лишь освободились от этой нечисти.
Вы УЖЕ под статьёй. Такой смелый, тебя же на зоне оп*дорят за такое.
Или сдать прямо – по назначению – в Шин-Бет? Там шутки не поймут.
если б не мои родные и близкие, коммунисты, твои бы сейчас догнивали в концлагере, жЫдяра неблагодарная.
Тебе ещё и не нравится, что они стреляли (и убивали) в немецко-фашистских захватчиков?
Терроризировали бедных пацифистов-эсесовцев?
"согласно Библии"?? А туда-то кто это вписал, и как проверить?
Или у Вас там, "нужно верить, а не сомневаться"? Как в Катаре?
Только у Вас столько нефти и газа нет. А так - чего бы не верить, если кормят досыта....
Зажать нос двумя пальцами и выпить залпом.
И тогда наступит прозрение.
Пойдем копать могилу для трупа ленина.
Однако могилу выкопать-то можно, но похоронить дъявольское отродье - труп ленина нельзя - Мать наша - Земля-Матушка его не примет.
Ща они купили. там дурных нэма.
Ленин же - уникальный, там ещё и науку двигают.
что значит "Если земля его примет."?
Земля уже приняла Ленина. Он ниже уроня земли, всё в порядке, по канонам, которым (канонам) кстати, никто ничего не обязан, на минуточку, это же не сверх-древние знания из типа "Атлантиды".
И Вы думаете, мумий у нас мало? Богатые люди завещают, и (ну, после кончины, конечно) их мумифицируют. Это было по ТВ - подробно.
Называется это - "кеметизм" - вера в др.-египетские каконы о том, что важно сохранить внешний вид умершего и он каким-то образом, не совсем мёртвый. У человека две души - "Ка", "Ба" и т. д. - там всё достаточно подробно проработано.
"Книга мётрвых", Гермес и всё такое. Я бы в такие вещи вообще не лез. Чисто от греха - как бы чего не вышло...
Методы, которыми пользовался Ленин, это террористические методы.
"При Ленине в России было истреблено больше людей, чем во время гитлеровской оккупации. Ленин был немецким шпионом. Об этом больше никто не спорит. Служить немцам нехорошо"
Быть может, Ленину неприятно было убить курицу, но человечьей крови он пролил реки , и пролил спокойно, не дрогнув, с тем своим характерным, грубоватым смешком, в котором хитрость, презрение и цинизм сливались в крепкую стойкую уверенность в самом себе"
"Это что такое? Как же вы могли допустить?.. Смотрите,что пишут в газетах?.. Читать стыдно. Пишут обо мне, что я такой-сякой, все преувеличивают, называют меня гением, каким-то особым человеком, а вот здесь какая-то мистика... Коллективно хотят, требуют, желают, чтобы я был здоров... Так, чего доброго, пожалуй, доберутся до молебнов за мое здоровье... Ведь это ужасно... И откуда это? Всю жизнь мы идейно боролись против возвеличивания личности, отдельного человека, давно порешили с вопросами героев, а тут вдруг опять возвеличивание личности! Это никуда не годится. Я такой же, как и все."
Бонч-Бруевич попытался возразить Ленину, что мол-де ВСЯ РОССИЯ !....
И тогда Ленин произнес эту самую фразу: "-На Россию мне наплевать, ибо я большевик!"
----
Не надо выдергивать фразы из контекста, некрасиво...
----
Есть ещё вариант появления данной фразы - http://www.litrossia.ru/archive/173/points/4309.php
Только она уже приписывется Бухарину...
его личности. Это его раздражало. "Плевать" ему не на Россию, а на возвеличителей "всей России".
стрелял по жандармам? Надо же видеть разницу в жизни и настроениях трудовых
сословий 1905-1917 годов и 1990-2012 годов. На митинги много ли выходит?
После власти коммунистов горбачевской закваски и за КПРФ голосует только 1,5 - 2
избирателя из 10 приходящих на выборы, а почти половина вообще на выборы не ходит.
В чьих руках СМИ, те господствуют и во власти, и в головах большинства населения.
Поээтому жЫды и создали фашизм - для его разгрома.
Поэтому союзнички, управляемые жЫдами, и не высадились в Польше, где Освенцим - а сначала - на Балканах и в Италии, которые стремительно "краснели" - т. к. коммунисты приняли главный бой с фашизмом.
Мы скоро выкинем его на помойку крыс травить - лучшее средство.
А вы все комуняки - позорное прошлое страны и ваша мечта, получить наган - только во сне.
Отсосете.
высвечивается буржуйское зло на настоящих коммунистов, чем
в высказываниях интеллектуальных лакеев капитала. Твой набор
белоэмигрантских штампов хорошо раскрывает подлинные лица
познеров, хакамад, млечиных, пивоваровых и прочих антисоветчиков.
Это полезно для народного просвещения. Люди скорее увидят, что
позорное не в советском прошлом страны, а в ее нынешнем состоянии.
еврейскую, калмыцкую, чувашскую кровь предков и поэтому не хотят признавать его
русским. А ведь упрекни их в подражании германскому нацизму и мировому сионизму -
обидятся, судебную тяжбу затеют. Плевать расистам на то, что родители Ленина воспитали
своих детей настоящими русскими патриотами - защитниками трудового народа,
борцами с мерзостями самодержавия. Этак и Александра Ульянова, казненного за участие
в неудавшемся покушении на Александра 3-го, отнесут к немцам, евреям или калмыкам.
разные высказывания в зависимости от желаний поиска. А вообще-то,
нормальные люди ценят государственных деятелей не по словам, сказанным
в той или другой ситуации в связи с теми или другими фактами, а по их
повседневным практическим делам. Путин и Медведев вон сколько хвалебных
слов говорят о народе и разных его представителях, а доверие к ним населения
падает.
То есть, не Европа во главе с Гитлером, поощряемая жЫдо-пиндосами, напала на нас в 41-м, а мы на них, что ли?
А в 1914 - они там проинтуичили, что ли, с экстрасенсами, что мы вот-вот превратимся в могучий СССР, и устроили провокацию в Сараеве? Лучше поинтересуйтесь, какие фамилии у сербов, хорватов и боснийцев, и кто там пошёл "на Принцип". Они же любят оставлять такие метки, типа дня 9-11, который повесили на мусульман.
И если бы Россия осталась бы гнилой рыхлой монархией без такого человека, как И. В. Сталин, но зато с Г. Распутиным, то "Большая Игра" пиндосов против России прекратилась бы? Это с чего бы?
Всё-таки, похмеляться нужно (аккуратно только).
А ты побудь на месте Зюганыча.
Вот Виктор Илюхин (вечная память!) не смирился, что на Россию вешают Катынь, и где он сейчас?
Давно с мусорами не имел дела?
Если плохо с русским, то бесполезно - Ленин отказался от предложенного ему Всероссийского почитания, вот и весь смысл.
А то, что он часто говорил и писал резко так, борзо - так на то он и национальный лидер был.
И обычно сразу смягчался.
а сейчас мы все не идиоты? Нам уже 20 лет напёрстки крутят, а мы всё не поймём, что они пустые.
А, участвуешь в ограблении народа, тогда ясно.
Но кто ж за вас впряжётся-то, родные? Армия? Не угадал.
Вот его нет, СССР, и они это дело (средний класс) закрывают. Все будут рабами. Ну, не верьте, только сначала это... "посмотрите вокруг себя".
Гитлера они толкнули на Восток, что, тогда, по крайней мере, срочно ему было на фиг не нужно и необдуманно, обещали невмешательство....
Это же всё хорошо известно, чуть ли не всем мало-мало образованным людям.
А фамилия у Вас подставная, что Вы за этих - жЫдопиндосов...
Бог у тебя в штанах. Бог - бык (тж. техн.). быки = богатство ( ещё из скифск.) Бык = пика = и т. д.
Коровок-то нужно это...
Как ты называешь того, кто над нами - ему (или им(?)) похир.
А у других другая конфессия - наука называется - не мешай, больше-то ничего не просим.
И сейчас это проджолжается.
Если кто-то из дюбопытства - как в Каирский музей - ему в душу не лезут.
"...4.Для координации процессов метаболизма при создании и функционировании сложных биологических организмов необходимо наличие внутри них мгновенной связи между всеми частицами этих организмов, что является возможным только при использовании в качестве строительных «чертежей» этих организмов голограмм. Голографическое устройство живых существ подтверждается опытами с клонированием.
5.В свою очередь, существование голограмм предполагает обязательное наличие внешнего по отношению к создаваемым организмам источника информации, управляющего их созданием, а также наличие образца...".
Лучше вообще никак не называть тех, кто над нами (или внутри нас)
Просто иметь совесть, сострадание и всё такое... И может быть, выживешь, а можт и нет...
Там всё по другому.
Взял тачку и покатил.
Какие проблемы?
Я видел, а тебе не желаю, хоть ты и оппонент.
Если ты читаешь Завет Иисуса, и у тебя такие выводы, то дело пока плохо (для тебя).
Всё внутри Вас - совесть, сочувствие, сострадание, ну и всё такое...
Но кто обосновал, сколько это должно длиться?
Иерархи РПЦ или их водители-телохранители? Они нам параллельно.
Нет такого обосноапния, сколько хотим, столько и прощаемся.
это какого же Бога? Того, кто послал верхушке РПЦ сладкую жизнь при вымирающей пастве?
А тот ли это Бог? Иисус ли Христос? Он бы им врезал, и срок их придёт.
Вы не правы (мягко скажем). Люди просто прощаются с тем, кому верили и верят, и чьи предсказания, основанные на науке (например, война с Германией и нынешний кризис) сбывались и сбываются.
Вы будете устанавливать нам, сколько именно (по времени) нам прощаться? Или недоносок жЫд Мединский?
а зачем это? Такое вряд ли сработает, ведь должно быть всё сжато, по пунктам.
Такого типа тексты нельзя носить, например, начальству, т. к. точно читать не будут.
Но я ещё гляну, конечно, но Вы не думайте, что там какое-то откровение.
Так, общий трёп.
Но кто-то эе написал это!
А для того жестокого времени это было... и есть... и сейчас до конца не понято (не хождения по фоде, а мораль и философия).
А так, в двух словах, такому - бесполезно. Вас примут не по-детски, тогда, может, дойдёт.
О маме, о детях нужно думать, а не "Я верю.." Это лажа, на б... отвечаю.
Трудно? А иначе Бог= Дух не поможет. Вот и вся разгадка.
Нам дали ум, чуть выше, чем у животных, остальное всё - на нас, а мы что творим..?
Готовы друг другу глотки грызть - за бабло, за религии, которые там ↑ абсолютно похир.. Хреново пока.
Только это что, карьера - сидеть верхом на турбине МиГа???
А потом тебя кладут в Космолёт, ПЕРВЫЙ В МИРЕ, и ты знаешь, что шансов у тебя вернуться около нуля. Тоже - карьера?
А потом Юрию Гагарина зачем было рисковать, и в итоге сгинуть?
Вы пишете, что знали архивы, а я пацаном ЛИЧНО говорил с Ю. Гагариным, автограф даже остался.
Может, кто-то и такой, как Вы пишете, но мы - нет.
За Родину жизнь отдавали - "Если не вернусь, прошу считать коммунистом", и пошёл.
Надеюсь, что у Вас с настроением нелады, а иначе хреново. Вот так мы страну и прокакали.
А фотографии Гагарина и у меня в домашнем альбоме лежат. Моя сестра была в Артеке и там они фотографировались все вместе...
Но если сравнить КПСС с нынешними россоедами...
Но всё же запрета приносить Родине пользу и без билета КПСС я не помню.
Вам просто не нравится та партия. Но до сих пор? Даже повидав все эти - от "Демвыбора" до "ЕР"?
КПСС не вернуть. Но люди, оставшиеся коммунистами, и не променявшие патриотизм на видак с порнухой и т. п. - это люди, прошедшие очищение, может быть, даже - просветлёние.
И потом - партия - это самое место для дискуссии, - демократический централим, Вы ж не забыли? Никак нет!:))))
-----------
Если Вы не помните, то это вовсе не означает, что такого не было. У меня такой опыт есть.
2. И потом - партия - это самое место для дискуссии, - демократический централим, Вы ж не забыли? Никак нет!:))))
--------------
Не забыл. Но только эти дискуссии, только дискуссиями и оставались, а потом люди радовались, когда на каком-нибудь там XXV съезде КПСС Генсек начинал наконец говорить о том, о чем втихомолку на кухне уже лет 15 говорила вся страна.
Что же касается нынешних "россоедов", то тут я с Вами полностью согласен - эти в 10 раз хуже тех коммунистов.
Другое дело, что не хочется повторять и старые ошибки... Вот, если желаете, почитайте на досуге - http://alextyabin.narod.ru/
1. по Селигеру - смотри сколько прикормленных инструктированных подонков сидит в инете и тролит за ПЖиВ.
2. дли Олимпиады и так ясно - замутившие её прямо поняли смысл "...главное участие ...". Норма прибыли для проекта на единицу доверенного лица радует сердце каждого патриота - у нас хлеще чем Морганы могут быть успешными в бизнесе без всяких гарвардов и йелей. Причем есть парадокс в экономике еще не покрытый нобелевкой - чем больше из бюджета берется на свои частные нужды, тем население социально счастливее и богаче. А троли жырнее. :)
А вы как додумываете?
Дорогу осилит идущий.
Не посеешь - не пожнешь.
Не влезай - убъёт.
Баба с возу ........
Исправьте, пожал-сто.
Тем более молчать мы не будем - будем нести дюбую ахинею, что в голове скопилось, пока в кремлях с ума не сойдут.
Старики и идут туда, к Ленину.
Почему, не зная, не пережив того, что они, ты навязываешь им какую-то гнилую теорию.
Ты даже про "Пусек" не понял нихира, гений.
Старики к Ленину уже очень слабо идут. Это тухлое клише у тебя, ты их за дураков считаешь и гнусно на понты ставишь.
Сохранять Ленина - это дорого. Кому он нужен пусть и финансирует. Здесь нет теории. А то я захочу чтобы в каждом дворе Аврора стояла 1:1, а ты будешь финансировать.
Чего я в Пуськах не понял - я не понял, видать все понятие от Пусек ты забрал, мне не оставил.
Это прощание (как с усопшим), а кто сказал, что должно быть именно 3-9-40 дней?
Таких указаний и в Житиях Иисуса (Мир Ему!) нет.
Ленин изменил Мир. Вы ж понимаете, что ни в Европе, нигде, капиталисты и банкиры не стали бы тратиться на искусственное создание "среднего класса" - они это сделали только из страха, что "будет также, как в России".
2-я Мировая Война была жёстко запрограммирована унижением германцев по Версальскому "миру". Без мобилизационной экономики Сталина всего за 20 лет (1920-1940) ничего бы от нас не осталось с таким "кесаревичем" и "старцем Григорием". И свергал их не Ленин. Они достали даже родню и дворянство (но, к сожалению, те уже попали под влияние сами понимаете, кого - жидомасонов и прочей сволочи).
Обратите внимание, что, как толькол СССР не стало, они охверели и на своих же, и сейчас сворачивают весь свой хвалёный "средний класс". Зачем мне Вам платить, если Вам некуда деться? Придёте и будете работать за минимум. Плюс чиповый фашизм.
Вот, что ...
маразм, мертвая "реликвия", всеми забытая им дороже народа.
как всегда бездействие выдают за действие
То, что сверху - у Вашиз капиталистов и воров в законе есть и покруе.
Там же трибуны для выступлений - это немного отдельно.
На спор, Солнцеликий будет захоронен раньше и значительно.
Ленин-это идеология,где все работали.
Ленин-был-есть-и будет.
А-этот чмо Мединский меня коренного жителя в России сделал апатридом.
АПАТРИД-это человек без Родины и Отечества.
А благодаря Ленину народ впервые осознал, что быть неграмотным воцерковленным быдлом - это не единственный возможный удел. Что и паренек из деревни может стать первым космонавтом планеты, академиком, инженером, летчиком, физиком, руководителем завода...
Ленин подарил России новое жизнеустройство, которое в итоге без всяких колоний и ограбления Африки и Ближнего Востока, смогло спасти русскую цивилизацию от уничтожения против всех сил Запада. Только благодаря Ленину и его верному последователю Сталину, Россия все еще существует, как одно целое, а не, бля, как куски враждующих государств с 20-миллионным населением, как это было бы по плану "Ост".
Слава Ленину! Слава Сталину!
Горит пусть на небе надежды звезда.
И вырвавшись в космос сказал человек:
Живет его гений который уж век.
На Марсе далеком построили цех.
Там памятник Ленину смотрит на всех.
Со стен межпланетных космических баз
Он тоже посмотрит на будущих нас.
Когда-то пигмей направлял в него лук
Под видом профессора разных наук.
Разрушились горы досужих преград
Для гения нет ни пределов ни дат.
http://ru.warnet.ws/img5/509/pod/42.jpg
Может ты еще расскажешь, какого хрена в нынешнее время, как в средние века, сидят девки в темнице за молебен в храме Христа не по уставу? Или почему при обоссано Путине, когда все "богато живут", народ вымирает, армию укомплектовывать некем! Может ты еще будешь бздеть, брехло, что Ленин тебе виноват, что сейчас беспризорных детей в России как в гражданскую? Совсем мрази распустились? Хотите чтобы народ ваши церкви жечь стал? Так доиграетесь, быдло церковное, мракобесы хреновы. Что вы, гниды, знаете о Боге? Херню которую сами сочинили, чтобы мыть мозги неграмотным, н...
Я сюда захаживаю.Гляньте
http://www.stihi.ru/avtor/dvv1951
Немецкие деньги
Я подумал куда бы девал,
Получив от Германии деньги,
Те что Ленину Кайзер давал,
Разрушая на фронте шеренги.
Я не знаю куда бы вложил
Миллионы тевтонской измены,
Но уж точно в России не жил
Проклиная времен перемены.
Не сидел бы в голодной Москве,
Не питался по норме солдата,
А в загранку удрал бы скорей,
Жил бы там без забот и богато:
Наслаждаясь бокалом пивка
Шел под парусом где-то в Женеве.
Где случайный порыв ветерка
Играл платьем моей королевы.
Так зачем же оркестр поддувал
Повторяет знакомые звуки,
Что он деньги немецкие брал -
Прочь от Ленина грязные руки!
Получив от Германии деньги,
Те что Ленину Кайзер давал,
Разрушая на фронте шеренги."
Здорово Вы врезали по ихней красной дате!
Да и наши деды, прадеды не очень-то его любили...
http://www.proza.ru/2010/09/05/46
Вы правы, но на 60%
Меня в Советском времени пугает то, что государство отвечает за все, а человек - ни за что: на работу распределили, квартиру выдали, иногда даже и замуж выдали (Валентину Терешкову, напр.).
Уровень жизни не равен уровню благополучия страны. Например, Япония и Швеция - вполне благополучны (высокий уровень жизни и хор.настрой), а Францию очень сложно назвать благополучной, на фоне выс.уровня - много неразрешимых проблем (межнац.конфликты,высокие налоги и штрафы, безработица). Так что лучше все вместе сравнивать в комплексе. Но в чем мы преуспеваем точно - так это в том, что не унываем и не жалуемся. А главное мы НЕ ОБИЖАЕМСЯ на оон за 60-е место, по факту это все равно не так.
Ленин говаривал: "Пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции" - ничего себе слова человека с высш.образованием! Ленин, кстати, очень гордился красным террором. Примеры: "Срочно шлите 10 000 снарядов, половина шрапнель, половина гранат, а также пятьсот зажигательных и пятьсот химических снарядов. Предполагаю что придётся срыть город до основания." "...Убиты самые стойкие, испытанные борцы пролетарской армии… Товарищи! мы ждем от вас ответа: сколько сотен гадов и паразитов истребили вы за эти три драгоценные жизни наших друзей? Поп, офицер, банкир, фабрикант, монах, купеческий сынок — все равно. Ни ряса, ни мундир, ни диплом не могут им быть защитой. Никакой пощады белогвардейцам!" Или указ о подавлении тамбовского восстания-волосы дыбом...
А Ленин (в Октябре) основал такую, какой великой она в истории никогда не была.
Так что, брызжи слюной и дальше, отдышись, пивка, косячок, всё как обычно.
За тобой уже санитары едут.
Экспорт зерна и сейчас есть - потому что порезали коровок, только за счёт этого.
А "отечественная" колбаса - вся из лежалых 25 лет НАТОвских запасов, толку, что она лежит, а цены-то..
А Ваш Александр 3 продержался, ничего не делая, на достижениях отца, но зато именно он и привёл Россию в тупик Николашки, Распутинщины, дворянских заговоров.
При чём тут Ленин и другие? Им власть свалилась нахаляву, бескровно, но они хоть сохранили и возвеличили Россию. А сейчас - посмотри вокруг сеья, не е..т ли кто тебя? Глаза разуйте.
Человек умер всего в 54 года, Вы о чём???
У нас на выборах главы уже есть кандидат от этой партии.
Из страха поступили в институт.
Ходили на работу, как на плаху
С опаской проверяя свой маршрут.
Под дулом пистолета надевали
На форму комсомольские значки.
И вряд ли добровольно возлагали
К ногам вождей цветастые пучки.
Меня пытали сотней диссертаций
Я греб лопатой в ихний коммунизм,
Но в тысячах постельцинских ротаций
Их кто-то не спустил с бумажкой вниз.
Они считают выторг магазинов,
Доходы от собачьего желе
Подскочат коль пристанище покинув
Мой Ленин упокоится в земле.
Конечно если смотришь ты на звезды
Теряешь темп коммерческих продаж.
И менеджер названивая грозно
Заявит про процент сниженья аж.
Сидите тихо в новой своей шкуре
Посмешищем вы есть России всей.
И помните как рявкнув со всей дури
Сказал вам: «Ша» недавно Енисей.
...
Чё за пугалки какие?!? На этом домике одно время были две кликухи.
А затем, в одну лунную ночь, того что был с поганялой "Сталин", взяли, и выкинули из красной кучки кубиков...
А на вывеске "Ленин Сталин", остался первый, занявший...
А не надо глумится над костями "Вечно Живого"...
Хотят "нео коммунисты" молится своему "богу" - ну и пущай они играют в свои игрушки...
В своём Офисе, и платят за электричество, что жрут те промышленные холодильники и ультра фиолетовые лампы.
Я дважды ходил в тот аттракцион.
Первый раз, в детском саду, непонятно зачем, отстояв очередь.
И второй раз, снимая документальный фильм.
Нафига эти кубики, всякий раз, на параде, забивают фанерой - непонятно.
Ну раньше эта была ВИП Трибуна, а сейчас, какой от неё прок?!?
Коммунисты не хотят ВЫТАСКИВАТЬ - пущай а ассортименте, увозят на свою ЯВКУ...
Получишь - на фонарь подвесят за кукан.
Во всяком случае, у него ОТДЕЛЬНАЯ КВАРТИРКА, что не у каждого ВЕТЕРАНА есть...
Коммунисты ацтой.
а что это коммунисты так бояться проверки на экстремизм?просто рыло у товарища ленина в пуху,как и у всей этой коммунистической шоблы.
Сегодня уже 7 лет работает в интересах и не подачки ЗАО РПЦ.
Лавров - ну м...ак полнейший, прислали козлика, двух слов связать не может.
И чем они отличаются от ноношних?:(
Сам же говоришь, чем:
Одни "настоящие", а другие НЕТ!!!
Когда в России был последний референдум и как власть поступает если ей предложить дебаты ?
Ничего?
Со всего мира туристы едут в Москву лишь для того , чтобы посетить именно мавзолей Ленина и министрам иногда соображать полезно .
Не исключено, что Медынский и соображает да умышленно провоцирет общественность на беспорядки , по любому гнать его надо в шею с поста министра .
Или вернувшее себе Веру население -их "идеологический" противник?!
Дед Зю ЛЮБИТ порассуждать о "неправильном" ведении народного
хозяйства Страны и обещает Всё "вернуть Народу", т.е. конфисковать!
А церкви Снова начнут Рушить??!
Всё, что мы слышим от КПРФ (особенно с декадря 11г- времени выборов в Думу)
есть активная политическая Демагогия!!!
А как поступили со Сталиным?
Предание Земле не может быть разжиганием нац. розни.
Что с нами стало? Нет споров, дискуссий, одни ссоры.
Люди, что вы делаете, везде ищите врагов.
его тело давно уже захоронить слежует, но его не то что Бог земля не принимает...
та видать ещё будет комедия
то после марычева жирик всех забавлял теперь стало быть клоунов прибавилось!