Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Матерей России хотят лишить права на отказ от вакцинации детей

Матерей России хотят лишить права на отказ от вакцинации детей

По мнению главного санитарного врача России, главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, отказ матерей прививать своих детей является настоящим преступлением и их нужно лишить права принимать такие решения.

"Только в Москве мы нашли почти 6 тысяч образованных, благополучных, имеющих все статусные признаки успешного человека молодых мам, которые напрочь отказываются делать прививки своим детям", - отметил Онищенко в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Он отметил, что многие отказываются от детской вакцинации по религиозным убеждениям.

"Мы вот уже с нашим омбудсменом по правам ребенка обсуждаем вопрос: "Слушай, а не возбудить ли нам законодательную инициативу?". Ведь что такое ребенок? Гражданин России. И имеет ли право мать, будучи сама привитая, защищенная, ставить (ребенка) под угрозу заболевания, причем реального заболевания", - сказал глава Роспотребнадзора.

По его мнению, дети нуждаются в прививках и родителям из-за своих предупреждений не должны заставлять детей становиться мишенью инфекционной агрессии.

Прививка - это право каждого ребенка "как гражданина страны", - считает Онищенко.

Источник: kp.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1300)

Gragdanka

комментирует материал 05.01.2011 #

А состав вакцин, господин Онищенко не хочет нам рассказать?

user avatar
banme

отвечает Gragdanka на комментарий 05.01.2011 #

Насилие над детьми и родителями? Это п...цц.

user avatar
Basile56

отвечает banme на комментарий 05.01.2011 #

...ответ здесь может быть единственный ....наше общество настолько привыкло к вранью власти и фальсификации всего и вся , для заколачивания бабла , что просто не доверяет этим вакцинаторам своих детей ....если в аптеках продают 70-80 % поддельных лекарств , то какая гарантия , что вакцина будет настоящей..??.. , а главное полезной и нужной для ребенка...

user avatar
Mudrec

отвечает Basile56 на комментарий 05.01.2011 #

Согласны вакцинировать.....при одном условии, г-н Онищенко!

Чур, вы первый!...вместе с думцами от ЕдРа....

user avatar
sozerzatel

отвечает Mudrec на комментарий 05.01.2011 #

Наверняка есть статистика.

Сколько невакцинированных детей умерло от инфекций.

Сколько детей умерло от последствий вакцинаций.

Полиомиелит, например, это на всю оставшуюся жизнь.

Сравните,прежде чем играть с судьбой в русскую рулетку.

Я своих детей всегда вакцинировал.

Это тот редкий в России случай, где вранье власти, пожалуй что и ни при чем.

user avatar
Mudrec

отвечает sozerzatel на комментарий 05.01.2011 #

Были ВРЕМЕНА, когда и я своих вакцинировал....

Вон посмотрите на Пу и Ме, какими они карликами выросли....

user avatar
sozerzatel

отвечает Mudrec на комментарий 05.01.2011 #

"Когда с тобой беседует дyрaк

То кажется, что день давно потух,

И свистнул на горе вареный рак

И в жoпy клюнул жареный петух"



Вас какой вакциной в детстве потчевали?

user avatar
Mudrec

отвечает sozerzatel на комментарий 05.01.2011 #

Не хотел Вас дураком называть...И не буду.

ВРЕМЕНА, когда раньше поголовно вакцинировали детей, были чистыми, как вакцина от кори...

Вот, именно это, я и хотел сказать....



Но это, видимо, не для средних умов...

user avatar
sozerzatel

отвечает Mudrec на комментарий 05.01.2011 #

А как, уважаемый, Вас называть, когда в ответ на вопросы о здоровье и, возможно, жизни детей Вы начинаете уже набившие мозоли на языке и в ушах дежурные шутки про Пу и Ме?

user avatar
Mudrec

отвечает sozerzatel на комментарий 05.01.2011 #

А что, мне понравилось: уже - уважаемый и ВАС - с большой буквы...

Что, теперь, плакать предлагаете? Ну, давайте тогда анекдоты на НЛ, будем травить...

Все эти шутки - со слезами на глазах...

user avatar
Гималайский

отвечает Mudrec на комментарий 06.01.2011 #

Какая-то вакханалия мракобесия ! Детские прививки обязательны ! Исключения те состояния-болезни ребёнка , при которых прививки могут навредить ...

---------------------

"Матерей России хотят лишить права на отказ от вакцинации детей..."(с) - так задача ВРАЧА , медработников РАЗЪЯСНЯТЬ матерям ( а многие уже ровесницы ГКЧП и воспитаны нигилизмом 90-х ) НЕОБХОДИМОСТЬ прививок ... в нынешних нестабильных условиях , при прошлогодних вспышках полиомиелита в Таджикистане и др. странах Азии . Упрямство ( или лень ) в нежелании узнать для чего нужны детям прививки , матерей - воспитанниц 90-х , очевидно существует ... Но их НАДО УБЕЖДАТЬ в необходимости защиты организма ребёнка .http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82

user avatar
press to play

отвечает etobelka на комментарий 06.01.2011 #

Врачи привью той отравой, что пришлют в их поликлинику.

Да и как в условиях поликлиники можно проверить что за яд в ампулах?

И не будут проверять. У них свои инструкции.

Так что процент недобросовестности тут вообще не при чем.

user avatar
Ревизор

отвечает press to play на комментарий 06.01.2011 #

Еще как "при чем". Вакцины нужно ХРАНИТЬ в определенных условиях и ОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок. И прививки делать стерильным инструментарием. Тут раздолье недобросовестности.

user avatar
КОЛОВРАТ2

отвечает GRAF909 на комментарий 08.01.2011 #

да нужно производить профилактику болезней здоровым образом жизни а у кого ума нехватает или воли государство должно давить экономическими пропогандискими социальными политическими и ещё 10 .........ми технологиями

user avatar
КОЛОВРАТ2

отвечает GRAF909 на комментарий 09.01.2011 #

да я понимаю но насколько нужно быть упырями чтобы не делать элементарные вещи в противовес тому что они продали свою совесть родных близких и РОДИНУ................

user avatar
andrei186

отвечает etobelka на комментарий 06.01.2011 #

вообще-то отказываясь от прививок вы экспериментируете гораздо рискованнее. Я даже назвал это не экспериментом, а игрой в рулетку. Русскую

user avatar
Клиент

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Ваша позиция была понятна изначально. Вы сейчас прёте против танка. Здесь сотни людей Вам приводят факты и просто доводы, а Вы просто отвечаете "прививайте детей". Неужели Вы надеетесь кого-либо переубедить? Вы родитель или у Вас другой интерес? Простите, но подозреваю, что родительского опыта у меня побольше Вашего. И это опыт. А позиция моя здесь: http://newsland.ru/news/detail/id/610581/#comment_5239437

P.S. минусы не мои.

user avatar
Инфразвук

отвечает Клиент на комментарий 07.01.2011 #

"...Вы сейчас прёте против танка. Здесь сотни людей Вам приводят факты и просто доводы,..."

--------------

Такие вопросы стоит ставить на голосование ... ))) - Думаю , что любая "ЗОНА" , будет голосовать за отказ от работы и за новогодние каникулы : с 25 декабря , и по 8 января .

--------------

фактов 0 , 0 %

user avatar
Гималайский

отвечает GRAF909 на комментарий 11.01.2011 #

Я просто конкретно и полно ответил на обращение -ком : - "Доверчивость и глупость - сёстры близнецы." (с)

Куда уж конкретнее? умник - это противоположность глупцу , а недоверчивость , это антоним доверчивости ! По поводу Вашей Общей болтовни ... так Вы определите частный вопрос , который не поняли .

user avatar
Гималайский

отвечает GRAF909 на комментарий 11.01.2011 #

Я напишу лишь несколько глупостей умников ... - 1.Это ВОЙНЫ ... например: Футбольная война, военный конфликт между Гондурасом и Сальвадором http://joma-ukraine.com.ua/Istoriya-futbola/2010-09-16-11-53-54.html ... любая война ...

2. Это экологические катастрофы ... http://pravda-tv.ya.ru/replies.xml?item_no=836

--------------------------

думаю этого хватит , "про масштабы глупости НЕДОВЕРЧИВЫХ умников" или есть более масштабные трагедии от ДОВЕРЧИВЫХ людей ?

user avatar
Гималайский

отвечает GRAF909 на комментарий 11.01.2011 #

Вот теперь я могу вас уличить в непоследовательности ! ))) Уж кто-кто , а люди политики -науки и НЕДОВЕРЧИВЫ и УМНЫ ! ... не чета вашему доверчивость = глупость ...

-------------------------------

Ваше поражение принимается без всяких там условий - контрибуций . Удачи , Граф

-------------------------------

Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица(с)

-------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BD

.

user avatar
GRAF909

отвечает Гималайский на комментарий 11.01.2011 #

Ну где Вы видели умных политиков? ГДЕ??? Жуликов и воров среди них масса, а умных не наблюдается. Может быть Вы ещё и Путина с Медведевым назовёте умными? Это будет очень смешно.

user avatar
press to play

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Это система. Прививки идут централизовано. Проверить что в прививках присланных мировым правительством для уничтожения населения никто не будет. Так что вы и не узнаете от чего умрете вы и ваши дети. Или вы доверяете Ананищенко и мадам Арбидол?

user avatar
Гималайский

отвечает Джугашвили на комментарий 06.01.2011 #

№2 Забыл добавить ... , - садисты - модераторы , садисты - журналисты , садисты - пациенты , ... - все так и норовят чевой-то того , нехорошего учинить ... Маньяки , параноики ... ) И все , посменно , воют ... . О как ...

---------

Боже , Боже ...(

user avatar
ASASE

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

В прошлом году, детям кололи прививки в Астраханской и Волгоградской области, а оказалось, фармацевты проводили испытания нового препарата, причем прививали не всех подряд, а детей, у которых родители слабо разбираются в медицине, но поскольку в нашей стране все делается через ж...у, то и здесь вышла промашка, кто то заподозрил ну и шум поднялся. По годам могу ошибаться, но по моему 2009, 2010г

И таких случаев по стране еще где то по моему в Пермском крае. В общем где то раза два или три были публикации, в разных местах.

user avatar
Гималайский

отвечает ASASE на комментарий 06.01.2011 #

Закаленные во многих заварухах,

Слухи ширятся, не ведая преград.

Ходят сплетни, что не будет больше слухов.

Абсолютно. Ходят слухи, будто сплетни запретят.

http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15661

user avatar
ASASE

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Песенку я знаю. А так же знаю, что в стране ложь, повсеместная, и везде деньги правят бал. Данные факты имели место быть. Вопрос сколько "огня", а сколько "дыма"

user avatar
Гималайский

отвечает ASASE на комментарий 06.01.2011 #

ASASE , предположу , что вы молоды не только душой ... Посему , с присущей пылкостью Аватару (кино такое есть , тоже видели , очевидно) исключили Ссылки на сие факты , которые , как вы выразились , - "...имели место быть..." . Ну , право слово , то не личный выпад , уж не сочтите за труд поверить на слово , без ссылок ... , а вежливый намёк в беседе двух , впервые пересёкшихся в "больничной" теме , "пациентов".

----------------------

теперь , извините, по-теме ...

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ прививки детям , десятилетиями установлены ВОЗ !!! (всемирная организация здравоохранения ) , - если , разумеется , она не агентша "масада" и оплот русофобства ! ... - ну , тогда и её трэба на аутодафе и предать анафеме !

user avatar
ASASE

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

За комплимент спасибо, правда это совсем не так по возрасту мне 48, а душой я еще наполовину старше, последние года три подкатывает депрессия, в общем, какая то грусть. да и музыку слушаю И.С. Бах "Страсти по Матфею" Моцарт "Реквием" ? Arvo Part и много других произведений, такого же направления.

Понимаю, что не хорошо, это, но что то пока не проходит.

А медицине нашей и фармацевтике, надо быть более открытой, и в плане информативности доступней.

user avatar
ветеринар

отвечает ASASE на комментарий 06.01.2011 #

Вы абсолютно правы. Пользуются незнанием широких масс. К тому же всё ведут к снижению уровня образованности населения, возьмите те же идеи с введением образования через комиксы. Людей сознательно отупляют и делают "подопытными кроликами".

user avatar
Гималайский

отвечает ветеринар на комментарий 06.01.2011 #

Людей сознательно отупляют и делают "подопытными кроликами".

---------------------------------

Ну незачем собАчАк прививать от "чумок" и "бешенства" , пусть побольше непривитых граждан искусают ???

user avatar
Гималайский

отвечает ветеринар на комментарий 06.01.2011 #

Не видел крякающих собак , котов , коров ... , Но о заразившихся бешенством людях , имеющих тесный контакт с "животным миром" читал ... . Что , впрочем , и подтверждают ваши искромётно-остроумные посты , ветеринар !

user avatar
Чатский

отвечает praskovia на комментарий 06.01.2011 #

Устраивать для граждан специальный экзамен на умение общаться со стаями бродячих собак и только после этого допускать людей жить в городах?

user avatar
ASASE

отвечает zevs71 на комментарий 09.01.2011 #

"зато у нас врачей на душу населения в разы больше чем во всем мире."

а сколько из них грамотных и специалистов ? Сколько из них могут поставить правильный диагноз, не прибегая к картам "Таро"

user avatar
Corvin2006

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

В том и дело, что ВОЗ уже давно стала прислужницей фармкомпаний, а увеличение количества прививок и прививаемых не уменьшает, а увеличивает число больных, не говоря о фактах скрытых испытаний новых препаратов Смотрите http://besage.ru/dokumentalnoe-kino/medicina/pravda-o-privivkax.html

user avatar
Danusya

отвечает Corvin2006 на комментарий 06.01.2011 #

Вы правы. Последние достижения, такие, как геномодифицированный продукт ВОЗ разрешила на Ура. Так чего мы хотим от этой структуры?

user avatar
petbardo

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

medpnz.ru/page.php?al=komu_vygodny_privivki_detjam_ili_proizvoditeljam_vakcin_

Испытания на детях



Недавно программа «Сегодня» канала НТВ провела расследование по факту незаконного проведения клинических испытаний новых вакцин на детях Волгограда.



— В медицинском эксперименте были задействованы 112 волгоградских детей в возрасте от 1 года до 2 лет, — рассказывает Лидия Сергеева, старший помощник прокурора Волгоградской области. ...Еще по закону нельзя проводить исследования на детях. Но оказывается, если хорошо заплатить, то можно.



— Участковые педиатры тоже были введены в заблуждение, — говорит Лидия Сергеева. — И по указанию заместителя главного врача направляли ослабленных детей на испытания, как на обычную вакцинацию.//

user avatar
yury.gubanov

отвечает ветеринар на комментарий 06.01.2011 #

СМИ достаточно пригласить на заключительную церемонию снятия трупов с веревки для составления протокола. Ведь иначе кроме как судом Линча такое у нас в стране не делается.

user avatar
petbardo

отвечает yury.gubanov на комментарий 06.01.2011 #

"Эксперимент" по требованию прокуратуры суд остановил, возбуждено было уголовное дело на тему незаконное предпринимательство.

Родители якобы подписывали согласие не прививку от ветряной оспы, а получали другое.

user avatar
Гималайский

отвечает yury.gubanov на комментарий 06.01.2011 #

Да... Количество не троллей , - ГОБЛИНОВ зашкаливает ) . Мезозой ...

-----------------------------------------

Доболтаетесь , что : - " ! ".- ЭВРИКА !!! Табакокурение ПОЛЕЗНО ! СПИРТНОЕ ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! НАРКОТИКИ НЕОБХОДИМЫ .

и оценка ГЕНИАЛЬНОЙ МЫСЛИ за +200

user avatar
Ревизор

отвечает yury.gubanov на комментарий 06.01.2011 #

Это прерогатива национальных органов криминальной полиции. Правда. если может помочь, то помогает. А в основном отлавливает бегающих преступников.

user avatar
yury.gubanov

отвечает Ревизор на комментарий 07.01.2011 #

Обязанности национальных органов полиции никто не отменял. Однако без международного сотрудничества бороться с наркотрафиком весьма затруднительно.

user avatar
etobelka

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

это вопрос намерений (конечно, вакцинация необходима) и реализации (плохие вакцины, недостаток контроля и т.д.)

все понимают, что это необходимо, а дитяти своего колоти страшно

да вообще вести в современное мед учреждение без крайней (не дай Бог) необходимости

user avatar
Гималайский

отвечает Ревизор на комментарий 06.01.2011 #

))) Уместно было бы ... обратиться к вам ...))) , с учётом темы и ника , с модифицированной приставкой ПРО - ... . Но ..., чтоб не спугнуть "единоверца" , как нас тут мало ... хм ... НЕ РИСКНУ !

Так вот , достопочтенный РЕвизор ! Что можете сказать по сему ДИВНОМУ рейтингу "интересного" поста Basile56 ( Basile56 отвечает banme на комментарий Вчера в 11:11 ) . Мне думается , цифры любопытны !?

user avatar
Ревизор

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Я не могу судить об этих цифрах, потому что не знаю статистики. Но, имхо, человек загибает. Конечно сейчас подделок в фармацевтике на много больше, чем в СССР. Но думаю, что не среди вакцин и всего, вводимого через иглу.

Меня спугнуть тяжело. Ужо пуганый. Посмотрите на мое место в рейтинге.

user avatar
Гималайский

отвечает Ревизор на комментарий 06.01.2011 #

НАЧНУ ... с КОНЦА !

3./ ))) Так вы хоть не из чувства "ПРОТЕСТА" с "антипрививочниками" бодаетесь ??? )))

-------------------------

2./ Я про ЛИЧНЫЙ мотив , ну , типа "нет юмора" и обратка-неадекват .

-------------------------

1./ Загибает -не загибает , а пилюсов 150 штук ? - это столько с ним солидарны или это какой-то "NL"-ский фокус ?

user avatar
Ревизор

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

1. Я по такому же поводу жаловался администрации, что с арифметикой у них худо. Ответа нет. 55 - 8 = 47, а не 145. Своя рука - владыка.

2. и 3. Я считаю. что отказ от прививок - чистой воды мракобесие, причем искусственно насаждаемое. Это один из пунктов гитлеровского плана "Ост". Гитлер не успел, так его свои мракобесы выполняют. Личный мотив только в том, чтобы хоть как-то препятствовать этому. Какой уж тут юмор. Впору плакать.

user avatar
Ревизор

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Это я понял ;-)))))))))) , но уж больно тема серьезная. Я конечно слышал о том, что некоторые мамы отказываются, Но даже представить себе не мог масштаб этого ужаса.

Своих детей и внуков моя жена - медик обколола всеми возможными вакцинами. Она видела, что бывает с невакцинированными.

user avatar
Danusya

отвечает Ревизор на комментарий 06.01.2011 #

Позвольте вам не поверить. Все врачи и медики стараются уберечь своих чад от прививок. Мне, как бывшему медику прямо посоветовали своих детей не прививать. И у нас в онкодиспансере НИКТО не прививал своих детей. причем, каждый медик имеет возможность взять в своем заведении справку о том, что ребенок привит. У меня один ребенок, не привитый никогда не болел ничем, даже простудой. Второй, привитый всеми возможными вакцинами ребенок, умер малышом от "неизвестной" болезни мозга. Поэтому, на собственном примере могу сказать, что прививки и вакцинация -бесчеловечная процедура уничтожения. Причем постепенного вывода нового генокода, когда головной мозг человека атрофируется еще с пеленок, человек умеет мыслить только в уровне животного мышления. Причем, агрессия формируется искажениями головного мозга, его структурами, пораженными элементами свинца и цинка, которые являются одной из составляющих вакцины.

Одна из причин возрастающей преступности - ранняя вакцинация, когда мозг ребенка еще не сформирован и не активизирован полнгостью.

Поколение за поколением, мы получаем новый вид человека-животного.

user avatar
Ревизор

отвечает Danusya на комментарий 06.01.2011 #

Вы делаете хуже: Вы делаете антирекламу. по крохам добавляя в мозг не слишком понимающих людей бациллу сомнения. А в купе с другими русофобами способствуете уничтожению народа ИМЕННО ВЫ!.

user avatar
x282x

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Ага, только вот фастфуд моему ребенку никто насильно не в рот не толкает.

А, что нужно моему ребенку я и сам разберусь - без всяких дебилов вроде Онищенко.

user avatar
larisa47218

отвечает Ревизор на комментарий 06.01.2011 #

сколько вам заплатили ,Прививки особенно импортные и современные и сделанные в раннем возрасте убивают как детей так у иммунитет у детей Прививки опасны

user avatar
Ревизор

отвечает larisa47218 на комментарий 07.01.2011 #

Мне посулили весь капитал Абрамовича вместе с его 6 яхтами.

Любые прививки имеют побочные эффекты в той или иной степени. Лекарства тоже имеют побочные эффекты, но Вы же от лекарств не отказываетесь, хотя некоторые из них довольно вредные.

user avatar
Styllerr

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

не поленитесь, скачайте и посмотрите фильм Правда о прививках. http://upload.com.ua/get/899968766/ Это альтернативное мнение. На веру всё брать не стоит, в любом мнении есть заблуждения, но некоторые мифы развеивает.

user avatar
Styllerr

отвечает Danusya на комментарий 06.01.2011 #

Кроме свинца и цинка в вакцине есть соли ртути и хормальдегид. От врачей наслышан, что они практикуют не справки о прививках, а "медотвод". Своих двоих детей привил только БЦЖ. Старшему уже 2,5 года, хотим после консультации с иммунологом и педиатором привить от столбняка и дифтирии. На сейчас иммунитету сына могут позавидовать космонавты, очень страшно его не ослабить этой химией.

user avatar
Danusya

отвечает Styllerr на комментарий 06.01.2011 #

Мой старший, не привитый ребенок провалился зимой в глубокую лужу и там не было кому помочь. Он возился полтора часа в ней, пока его вытащили соседи. И даже не чихнул ни разу. Он сказал, что ему было жарко, он работал чтобы вылезти. Ребенку от природы дан иммунитет. Ребенок вообще может ничем не болеть. Не делайте только ему прививки в период хотя бы до 3-х лет. Цыганские дети все как один непривитые. У взрослых цыган у всех есть дар предвидения. Почему его нет у всех остальных людей? У привитых. Вопрос, который я поднимаю не суть важно, что прививки от инфекций чем-то ипомогают. Важно, что мозг привитых детей ущербен. Только и всего. Пусть это пока что не было заметно. Но ведь теперь мы все видим разницу.

user avatar
Ревизор

отвечает Danusya на комментарий 06.01.2011 #

А причем здесь иммунитет????? Вы сами ответили на вопрос, почему он не заболел: "И даже не чихнул ни разу. Он сказал, что ему было жарко, он работал чтобы вылезти".

Остальное комментированию не полежит, т.к. сплошное фэнтази.

user avatar
Spacey

отвечает Danusya на комментарий 07.01.2011 #

Ну, насчет цыган, мне кажется, Вы перегибаете палку, далеко не факт, что они поголовно обладают даром предвидения, и что им не обладают и другие Хомосапиенсы.

Насчет того, что нельзя прививать детей до 3-х лет позвольте внести оговорку. Не всех.

Ребенок впитывает иммунитет с молоком матери, пока его кормят грудью, его иммунитет защищен. Но что делать с детьми на искуственном вскармливании? Что в сухих смесях даст ребенку иммунитет?

Вот тут вакцинация как раз может пригодиться.

user avatar
Danusya

отвечает Spacey на комментарий 07.01.2011 #

Конечно, только отмена вакцинации не принесет желаемого результата - абсолютное здоровье ребенку. Нужна государственная программа развития детей, помощь государства в организации структур воспитания и развития детей. Но и родителей тоже не стоит забывать. Одни родители закаляют ребенка - другие держат на привязи в собачьей конуре. .. Какие уж тут прививки. Но в любом случае, в западных странах вначале проводится комплексное обследование ребенка перед тем, как сделать ему прививку. И в этом случае врач полностью отвечает за то, что запретил или разрешил вакцинацию И врач, несущий такую ответственность, конечно не будет проводить опыты на вверенных ему детях, и сто раз проверит качество вакцины, прежде, чем сделать прививку. В России такой механизм начисто отсутствует. Вот об этом и речь.

user avatar
Spacey

отвечает Danusya на комментарий 07.01.2011 #

Мы же и не говорили изначально о поголовной отмене вакцинации. Мы говорим о праве выбора - данного нам Конституцией.



Родителей, которые держат ребенка в конуре мало посадить, им надо вколоть всю пачку вакцин от всего. В совокупности они получат такой букет болезней, что нам и не снился.



А где найти врача в России, который подпишется под то, что вакцинация вредна? Особенно если спущен план на поголовную вакцинацию сверху.



Вы правильно расуждаете. А руководство страны что-то сильно попутало.

user avatar
Ревизор

отвечает Danusya на комментарий 06.01.2011 #

Не позволю Вам мне не верить. Даже на этом сайте хватает медиков, которые пытаются показать абсурдность отказа о прививок.

Отдельные примеры, как Вам должно быть известно, никогда не подтверждают ОБЩЕЕ ПРАВИЛО. Я конечно Вам соболезную, но "неизвестная" болезнь мозга - это (не буду продолжать, обидитесь).

Нет в вакцинах ни цинка, ни свинца. Не наводите тень на плетень.

Рост преступности вообще к вакцинации никаким боком... Это результат воспитания и СОЦИАЛЬНОГО НЕразвития.

user avatar
Ревизор

отвечает Аргус_ на комментарий 06.01.2011 #

Вы второй уже обвинивший меня в чем-то предосудительном, криминальном. Вы не можете даже представить. что не все поверят этой кампании, придуманной еще авторами плана "Ост",

Почитайте его и тогда поймете откуда дует ветер.

user avatar
Danusya

отвечает Ревизор на комментарий 07.01.2011 #

До тех пор, пока данные результтативности вакцинации засекречены - мы спорим ни о чем. В одну ночь еще тринадцать деток умерли от этого же диагноза. Анализы отосланы были в Москву, но по сию пору нет ни ответа, ни привета. Кстати сказать, вполне могло бы пасть подозрение и на некачественную прививку, которой в этот день подверглись все детки в детских садиках, кому исполнилось пять лет. Внезапный подъем температуры до 41 - 42. дети буквально сгорели. Температура поднимается, если в организме инфекция, с которой борется организм. Если этих вирусов большое количество и они очень агрессивны и быстро размножаются, то температура растет вот так вот, очень быстро и вроде бы внезапно. Это теперь я такая умная. А двадцать лет назад я тоже подумала. что какое-то поветрье... Медики эту тему не поднимали. И другой вопрос, детки эти жили бы и без прививки и до сих пор. Или была все же хоть какая-то возможность их смерти от гриппа? Думаю, что жили бы.

user avatar
Чатский

отвечает Danusya на комментарий 06.01.2011 #

Что вы за медик такой, что руководствуетсь не знаниями с мединститута, а некими советами? А взять справку о привитии на самом деле непривитого ребенка - преступление, ведь вы заранее обрекаете его на неправильное лечение.



Впрочем, я внимательнее прочитал... да-да, вы же БЫВШИЙ медик.

user avatar
Инфразвук

отвечает Чатский на комментарий 07.01.2011 #

Да ... лучше журавль в небе , чем утка под кроватью ...

-летять утки ...

---------------

- "+" - пока виртуальный , рейтинг должен до10 подняться , хотя если за сутки слетел за -200 ...)))

user avatar
Danusya

отвечает Чатский на комментарий 07.01.2011 #

Нельзя высказывать презрение человеку, который ухаживает за больным. Не дай Бог вам оказаться в таком состоянии, чтобы просить санитарочку вынести за собой утку или подставить. Вы променяете сто врачей на одну санитарку.

user avatar
Danusya

отвечает karmageddon на комментарий 07.01.2011 #

Я работала медстатистиком в онкодиспансере и одновременно училась на курсах детских медсестер. Работала потом в детской больнице 3 года. Больше не смогла. Но считаю, что санитарочки с полным правом могут отнести себя к медработнику, им тоже достается при выхаживании больного.

user avatar
karmageddon

отвечает Danusya на комментарий 08.01.2011 #

Так вот, будучи медсестрой, не делайте , пожалуйста, заявления от имени всех медиков. Медсестре еще позволительно быть невежей, ее дело- четко выполнять указания врача, для этого много мозгов не нужно. И комично выглядят попытки рассуждать на медицинские темы человека, который слова патогенез не понимает.Короче, ваше место в сестринской. "Суди, дружок, не выше сапога"

user avatar
Danusya

отвечает Чатский на комментарий 07.01.2011 #

Медик - он обычно, за пациента, он за здоровье человека - взрослого или ребенка, неважно. А вы за кого в этой дискуссии? А вот ваших знаний не хватает для того, чтобы хотя бы понять, что бывает только правильное лечение. А неправильное лечение - это прямое убийство. Вы, как медик, не допускаете. что человек может вырасти и абсолютно не пользуясь услугами медицины. Для этого и прививки, чтобы не допустить человека к полному его здоровью и ответственности за свое здоровье.

user avatar
Spacey

отвечает Danusya на комментарий 07.01.2011 #

Согласен, у меня пару лет перед глазами находился живой пример системы вакцинации.

Родился здоровым ребенком лет 25 назад, в кем-то здесь обозванные "чистые времена". В положенное время был привит либо некачественным препаратом, либо грязным инстументом. В итоге заработал церебральный паралич. После знакомства с этим человеком я даже от ежегодных прививок от гриппа, которыми нас пытаются пичкать на работе, отказываюсь.

user avatar
Аргус_

отвечает Ревизор на комментарий 06.01.2011 #

А моя знакомая, врач, никаких прививок дочери не делала. У дочери уже свои дети и тоже не делают. Когда лет 10 назад для меня стала ясной ситуация в этом вопросе и я спросил, почему она раньше это знала и не говорила, она ответила, что ей бы за это влетело.

Многие врачи о вреде знают, но не афищируют это.

user avatar
Ревизор

отвечает Аргус_ на комментарий 06.01.2011 #

А о пользе прививок почему они тоже молчат?

Вранье, что ей бы влетело. Ни разу не слышал о таком. Моя бывшая жена тоже врачом была, таких страстей не рассказывала.

Любое вмешательство в организм имеет побочные эффекты и, уж если на то пошло, даже витаминка ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет на процессы в организме, так как разбалансирует их. Организм имеет определенный "запас прочности" и справляется сам с такими вторжениями. Вопрос только в том, на сколько сильнО это вторжение. 15 грамм витамина С может привести к гипервитаминозу, что очень опасно, а 1 грамм помогает вылечить быстро простуду.

user avatar
Чатский

отвечает Ревизор на комментарий 07.01.2011 #

А уж как вредны

алкоголь

табакокурение

кофе чай

мясо колбаса

оливье

смог

сало вареники и даже пампушки

недосыпание

поцелуи

стрессы

недоедание переедание

младенчество отрочество юность зрелось и старость

споры на NL и прочий интернет телевидение

громкая музыка

танцы до упаду

битье морды

бритье морды..........

user avatar
limanL

отвечает Ревизор на комментарий 07.01.2011 #

После каждой прививки от гриппа сын лежит неделю. При этом обязательно за сезон переболеет и не один раз. Вы считаете это нормально? Второй год пишу отказ от этой привики. И все впорядке. Ни одного случая обращения к врачу. Так почему меня и моего ребенка должны лишать права отказа от прививки, приносящей ВРЕД? Кто-то проверяет какие осложнения эти прививки дают и при каких условиях эти осложнения возможны? Или это как рецепт от врача на лекарство от головной боли с побочным эффектом - головная боль?

user avatar
Spacey

отвечает limanL на комментарий 07.01.2011 #

А вот мне чт остало интересно, как они будут принудительно вакцинировать всех детей поголовно? От того же, допустим, гриппа, от которого должны прививать ежегодно. Приходить в каждый дом, где есть несовершеннолетние, с полицией, судебными приставами? Заламывать родителям руки, отнимать у них ревыщих детей и колоть им уколы? А тех родителей, кто особо сопротивляется - в кутузку? Тянет на бред сумасшедшего.

Онищенко предлагает изначально мертворожденный проект. Никакие прививки не помогут его осуществлению.

user avatar
Ревизор

отвечает Spacey на комментарий 08.01.2011 #

А вот хотя бы так.

"В Португалии пришли к выводу, что ответственность за успех лечения должен нести не только врач, но и пациент. Чтобы побудить больных следовать всем предписаниям врачей, министерство здравоохранения самой западной страны Евросоюза намерено ввести штрафы за «неправильное использование» лекарств."

Это даже круче того. что предлагает Онищенко.

user avatar
Spacey

отвечает Ревизор на комментарий 08.01.2011 #

Да, действительно круто! Забыл таблетку на ночь принять, или принял до еды, а не после - изволь оплатить.

Откуда такая информация?

Так погодите, Онищенко может и этому опыту решить последовать.

user avatar
Ревизор

отвечает limanL на комментарий 08.01.2011 #

Очевидно Ваш участковый врач зря получает зарплату, если не смог разобраться, почему прививка Вашему ребенку вредна.

Я никак не могу понять, почему люди смешивают понятия и как шулера передергивают колоду. Смысл в том, что РЕШЕНИЕ о прививке должен принимать СПЕЦИАЛИСТ. Если он сделал ошибку, то его нужно лишать диплома, а ВУЗ обучавший такого врача, лишать лицензии. Но мама, если она не специалист, не может принять правильного решения, если состояние здоровья ее ребенка не стандартное,а есть какие-то отклонения. Мама в подавляющем большинстве случаев действует по наитию, эмоционально, а не профессионально. Это НЕ вина матерей, это их природный статус.

user avatar
Danusya

отвечает Ревизор на комментарий 06.01.2011 #

Отказ от прививок вызван фактологией смертей детей. Вас это не трогает? Вакцины никто не проверяет, нет теперь таких гарантированно неподкупных структур, которые раньше проверяли все вакцины, которые делались детям. И министр здравоохранения такое, какого это самое здравохранение в стране. Можно ли ему верить? Особенно в плане прививок, на которые он налегает особенно рьяно.

user avatar
Ревизор

отвечает Danusya на комментарий 06.01.2011 #

Меня это конечно трогает. Но умное слово "фактология" ничего не объясняет. Для фактологии нужна статистика, а у Вас ее нет.

Проверяют или не проверяют вакцины Вы тоже "не в курсе". Не надо пользоваться слухами агентства ОБС.

user avatar
Ревизор

отвечает petbardo на комментарий 06.01.2011 #

Он это и пытается доказать. Только ему АПРИОРИ не верят (те кто не понимает), или преднамеренно врут. Даже здесь на сайте он всего лишь один, а противников его (абсолютных профанов) - выше крыши.

user avatar
petbardo

отвечает Ревизор на комментарий 06.01.2011 #

Речами доказать нельзя ничего. А примеры последствий вакцинации имеются.

Качество вакцин плюс профессионализм медработников - главные условия доверия.

user avatar
olizh

отвечает Ревизор на комментарий 07.01.2011 #

Да, абсолютных профанов здесь много. А вот Онищенко свой "профессионализм" безуспешно доказывает уже не один год. А надо-то такую малость - чтобы ему верили.

user avatar
Ревизор

отвечает olizh на комментарий 07.01.2011 #

Он Главный санитарный врач и я бы на его посту поступил бы еще жестче.

Это его главная задача: обеспечить санитарную безопасность страны любыми средствами.

Он Профессионал с большой буквы, высочайшего класса. Но как и каждый чиновник в нашей стране, он иногда вынужден поддерживать решения вышестоящих (Грузия, Молдавия, Белоруссия). Это все политические решения, принятые не им. В этих случаях он был исполнитель, которому не дано право комментировать решения высшего руководства.

А в случае с прививками - это ЕГО РЕШЕНИЕ и я считаю абсолютно правильное.

user avatar
olizh

отвечает Ревизор на комментарий 07.01.2011 #

Если с территории России исчезнет все население, то санитарная безопасность будет обеспечена на 100%. Наши правители вероятно стремятся именно к такому решению своих проблем. Онищенко в их команде. И он "любыми средствами" добивается поставленной перед ним задачи. К великому сожалению, вот такие вот онищенки управляют нашей страной и ни во что не ставят мнение жителей страны. Да и зачем его учитывать, если через сотню лет этот народ канет в лету. А мнение покойников никому не интересно.

user avatar
ASASE

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Песенку я знаю. А так же знаю, что в стране ложь, повсеместная, и везде деньги правят бал. Данные факты имели место быть. Вопрос сколько "огня", а сколько "дыма"

user avatar
язычник

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

ну то что от славян русскую землю очистить хотят я думаю для вас не секрет?

а тут власть так настаивает именно на прививках, да еще почаще предлагает всем и обязательно. вот это и настораживает.

user avatar
Ревизор

отвечает ASASE на комментарий 06.01.2011 #

Об этом я тоже слышал. Но какое это имеет отношение к вакцинации в принципе. Это же чистой воды криминал. Наверняка этим врачам заплатили и они хорошо знали. что они творят. За это тюрьмы мало. Таких на кол сажать. вместо шприца.

user avatar
ASASE

отвечает Ревизор на комментарий 06.01.2011 #

Проблема в том, что им ничего не будет. Вот поэтому народ и не верит, а то что здоровье надо смолоду беречь и укреплять, ну об этом по моему все знают.

user avatar
Danusya

отвечает ASASE на комментарий 06.01.2011 #

На Украине отменили прививки от свиного гриппа только тогда, когда умерло от них 14 детей-подростков. Вакцины применялись в школах, без согласия родителей.

Тимошенко заработала на этом 6 млрд долларов. Закупала камазами эту дрянь за рубежом и пыталась протолкнуть на Украине.

user avatar
ASASE

отвечает Danusya на комментарий 06.01.2011 #

Народы разъединили, сделали два государство, и оба похожих, что в одном народ за быдло считают и губят как свиней ради денег, что в другом.

user avatar
Ревизор

отвечает Danusya на комментарий 06.01.2011 #

Уважаемая Дануся. Зачем распространять нелепые слухи? Вы вед можете посчитать, что даже весь мировой рынок вакцины от свиного грипа не составляет 6 миллиардов долларов. Кто ж ей столько даст???????

Отменили прививки потому, что разразился скандал в ВОЗ, а не потому. что на Украине умерли 14 детей.

user avatar
Danusya

отвечает Ревизор на комментарий 07.01.2011 #

Уважаемый ревизор. Дело в том, что именно столько денег взяла Тимошенко из бюджета страны на закупки. А что сколько стоит - нам не было сказано. Возможно, вы и правы. Наша Юля много чего брала из бюджета... И она не спрашивала разрешения, потому как сама являлась распределителем финансов в стране. Скандал разразился не в ВОЗ, а на Украине и подняли его наши СМИ.

user avatar
Ревизор

отвечает Danusya на комментарий 08.01.2011 #

Даже Премьер-министр не является единоличным распорядителем финансов. Такие затраты ОБЯЗАТЕЛЬНО проходят через бюджет и утверждаются Верховной Радой.

А скажите, какова вся доходная часть украинского бюджета? Не ищите. На 2009 год 60 млрд долларов. ВСЕГО.

user avatar
ЕВГЕНИЧЬ

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

ГЛУПОСТЬ конечно дар Божий, но не стоит злоупотреблять даже Божьим даром!!!

Читайте неучь- Смертельный иммунитет http://protivoyadie.moy.su/load/5-1-0-60

В республике Казахстан в конце прошлого года снят с работы и отдан под суд министр здравоохранения за заражение 10 000 детей туберкулезом, через прививку.

user avatar
ЕВГЕНИЧЬ

отвечает Ревизор на комментарий 06.01.2011 #

Вопрос прививок — это вопрос денег. И не просто денег. Гигантских, чудовищных сумм, которые нам даже трудно вообразить. На ничтожную часть которых можно покупать прессу — как специальную, так и общую. Проводить «научные исследования» карманных «ученых» с заранее известными результатами. Выпускать книги, финансировать теле- и радиопередачи, открывать шикарные сайты, множить поголовье тщательно отбираемых «специалистов по инфекционным болезням» и «эпидемиологов», давать взятки чиновникам министерств здравоохранения за включение в национальные календари все новых прививок. http://www.newsland.ru/news/detail/id/610883/cat/42/

И еще если не лень читать http://www.protivoyadie.moy.su/load/5

user avatar
karmageddon

отвечает ЕВГЕНИЧЬ на комментарий 07.01.2011 #

О да гигантские деньги. Продажа лекарств от изжоги в два раза более прибыльный бизнес, чем производство и реализация вакцин. Вакцины - это скорее имиджевый продукт для фармфирм, это очень наукоемкое и затратное производство, вакцины капризны к условиям хранения, транспортировки, поэтому частные аптеки с ними связываются неохотно. Конкретно в нашем полумиллионном городе вакцины возит одна-единственная аптека и далеко не все, которые хотелось бы. Так что фиговый это бизнес.

user avatar
ЕВГЕНИЧЬ

отвечает karmageddon на комментарий 07.01.2011 #

Фирмы выпускающие вакцины зарабатывают на них миллиарды, а кроме чисто биологического вреда вакцины наносят большой вред именно консервантами, многие врачи считают их виновниками аутизма и детей и даже развитием и омоложением болезни Альцгеймера. Зарабатывают на вакцинах высокопоставленные чиновники, почему Онищенко настаивает на принудительной вакцинации? Явно прослеживается его личная заинтересованность. Вот еще информация на эту тему, только более убийственная.http://www.newsland.ru/news/detail/id/611223/cat/42/

user avatar
Ревизор

отвечает ЕВГЕНИЧЬ на комментарий 07.01.2011 #

Эта информация уже давно циркулирует в ЭТОЙ теме. Взята она из ЖЖ доктора по фамилии Крулевец, который в общем-то занимается всем по немногу:"Сайт о том, как быть здоровым в нездоровом мире. Уникальные методы альтернативной медицины. Иглотерапия, массаж, мануальная терапия, остеопатия, электропунктурная диагностика, йога, цигун, биолокация, нумерология. (Автор: Кроливец Г. А.)

Это его ЛИЧНОЕ мнение, которое не есть истина в последней инстанции. Так кого в Кащенко отправлять будем?

user avatar
Ревизор

отвечает ЕВГЕНИЧЬ на комментарий 07.01.2011 #

Принимается.

Очень важно КТО пишет. Пациенты упомянутой Вами лечебницы могут написать ТАКОЕ, что вся академия наук засохнет. То, что написано обязательно отражает сущность и позицию пишущего. Если бы это был вирусолог или эпидемиолог, да еще опубликовал свое мнение в специализированном издании (а не на собственном сайте), было бы совершенно другое отношение.

user avatar
Amelia75

отвечает Ревизор на комментарий 03.06.2011 #

А я знаю знахаря Кроливца. Он из Белоруссии. Я у него свою дочку лечила. Никто не мог помочь. У кого только не лечила. А он помог. И я уверена что он прав насчет вакцин.

user avatar
Чатский

отвечает Джугашвили на комментарий 06.01.2011 #

Вздор!

Всякий родитель пи желании может узнать изготовителя вакцины, вскрытие ампулы производится в вашем присутствии, а уж качество вакцины можно проверить в независимой лаборатории, но естественно, за свой счет.

user avatar
Мать Т

отвечает Чатский на комментарий 06.01.2011 #

Моей дочери в школе сделали без моего согласия прививку от гриппа ,когда пошла разбираться мне не только не назвали препарат,но еще ни одного письма или документа не показали.Сказали,что висело объявление и что-то говорили на родительском собрании.Типа сама виновата.

user avatar
Чатский

отвечает Мать Т на комментарий 06.01.2011 #

О гриппе речь отдельная.

Онищенко же имеет в виду оспу, полиомиелит, чуму, туберкулез и прочие "старые" болезни, которые сейчас очень уютно себя чувствуют в Средней Азии, где как раз очень сильное религиозное влияние.



По гриппу у нас на работе висит объявление с указанием изготовителя приблизительным описанием течения. Я не пошел.

user avatar
Мать Т

отвечает Чатский на комментарий 06.01.2011 #

Я бы тоже так подумала,если бы не одно но...Когда я стала разбираться с прививкой от гриппа дочери,которую ей насильно сделали,то мне прислали массу любопытных документов.1.Привики от гриппа ,согласно изменениям Минздрава теперь ОБЯЗАТЕЛЬНЫ практически для ВСЕХ,каждый год.2.На областном уровне был приказ,где отдельным районам "не доколовшим" дозы в прошлом году,сделать в этом,а через месяц-прививку новыми,закупленными дозами.Именно за эти прививки медсестре дают премию,как она заявила.Выводы делайте сами.

user avatar
Чатский

отвечает Мать Т на комментарий 06.01.2011 #

Вы вовсе не обязаны колоться за премию медсестры. Приказ местного начальства тоже не закон, хотя как раз с ними труднее всего бороться, недаром крутой император Николай I признался как-то: Не я в государстве хозяин, а столоначальник!



Но прочитайте именно сегодняшний материал, который мы обсуждаем. Онищенко вопрошает: "...не возбудить ли нам законодательную инициативу?" Стало быть закона такого пока что нет и судя по реакции общества, его трудно будет протолкнуть.

user avatar
Мать Т

отвечает Чатский на комментарий 06.01.2011 #

Вот то-то и оно.Многие не знают,что прививки от гриппа теперь ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.Это приказ министерства.И это очень страшно,если Онищенко еще насильно начнет что-то подобное массово делать.Моя знакомая сказала,что с этими массовыми вакцинациями и войны не нужно.Заменил препарат,а медсестра-эсесовка спокойно за премию вколет.

user avatar
Чатский

отвечает Мать Т на комментарий 06.01.2011 #

Вы зомбированы подругой.

Медсестра тоже чья-то мать и дочь, а отнюдь не эсэсовка. Точнее, не гестаповка. А Массовые отравления проще вызвать нечаянным распылением в местах массового скопления людей баллончика с отравляющим газом, которые продаются свободно. Если есть какая-нибудь организация процесса, можно отравить тесто в пекарне или колбасу, хотя её уже дальше некуда отравливать. Приказ министерства обязателен для работников министерства, но не граждан. Если медсестре приказали, это её проблемы, как приказ выполнить.

user avatar
Мать Т

отвечает Чатский на комментарий 07.01.2011 #

Это она Вам мать и дочь,а по мне человек,который нагло в лицо заявляет,что не несет ответственности за то,что он колет детям,ни имеет на руках ни одного разрешительного документа и не измеряет температуру детям перед прививкой-гестаповка.

Цитирую:"Если медсестре приказали, это её проблемы, как приказ выполнить."Что вы имеете ввиду?

user avatar
Чатский

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

имею в виду, что вы не обязаны прививаться и позволять прививать детей; если сделано без вашего согласия, обращайтесь в прокуратуру - там оперируют не ведомственными приказами, а законами и указами

user avatar
Мать Т

отвечает Чатский на комментарий 07.01.2011 #

В приказе министерства ничего не написано про мое согласие на прививки ребенку,там идет речь только об отказе родителей и то при определенных обстоятельствах.Я тоже считала,что нужно мое согласие-ничего подобного,нужен мой отказ.Иначе-автоматически вакцинируют.Причем не написано кому и куда отказ писать,вот и изгаляются как могут.В 2009 году мы в школе отказы писали,а в 2010 нас отправили в поликлинику,причем не предупредив многих родителей.

user avatar
limanL

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

В школе должны давать специальный бланк, на котором вы должны написать согласие или отказ от прививки. Мой сын регулярно приносит такой из школы. Как-то забыл мне его отдать, и ему никаких прививок не делали. От гриппа я пишу отказы, т.к. у него плохая реакция на прививку. Если без вашего согласия была сделана ребенку прививка - обращайтесь в прокуратуру и с письмом-жалобой в отдел образования вашей администрации. В течение месяца вам должны ответить. Если из отдела образования не ответят в течении месяца - жалуйтесь в прокуратуру на бездействие чиновников. Ругаясь с медсестрой вы ничего не добьетесь, т.к. она выполняет план по прививкам, как бы абсурдно это ни звучало.

user avatar
Мать Т

отвечает limanL на комментарий 07.01.2011 #

В школе нам бланки давали в 2009 году.В этом году потребовали,что бы родители шли в поликлинику.Я не знала точной даты вакцинации и просто не успела взять отказ.На младшую девочку в пликлинике мне дали бланк,вклеили в карточку,я дала согласие на прививки,кроме гриппа.Их делают в моем присутствии,я смотрю состав препарата,изготовителя.А вот в школе-беспредел.Ответы мне пришли,я уже ниже писала какие.,честно скажу-полуграмотные.Рискнули даже приказ облотдела дать,где требуют не использованные в 2009 г вакцины(а срок хранения у них год) доколоть тем районам,в которых они остались.Во как!

user avatar
limanL

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

Еще раз хочу обратить ваше внимание, что жалобу нужно писать именно в отдел ОБРАЗОВАНИЯ, т.к. происшествие было в школе. Чтобы вам ответить они все необходимае запросы по инстанциям должны будут сделать сами.

user avatar
Мать Т

отвечает limanL на комментарий 07.01.2011 #

Ответы у меня уже есть.Но кроме меня,это больше никому не нужно.Ни один родитель не возмутился.Я просто возьму отказ от прививок от гриппа в следующий раз.Хотя еще подумаю,что делать с этими любопытными документами...

user avatar
limanL

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

Попытайтесь эти документы обнародовать через местные СМИ. Да, и еще пишите письма в высшие инстанции. И обязательно в прокуратуру, даже если придется в генеральную. Я знаю, что бороться с чиновниками трудно (сама уже с августа месяца этим занимаюсь, правда вопрос другой), но это нужно делать. Инача, к сожалению, никак. Удачи вам.

user avatar
Мать Т

отвечает limanL на комментарий 07.01.2011 #

Спасибо.Я подумаю,что мне с этим делать.Самое не приятное,что мало кто понимает,что происходит на самом деле,особенно родители в классе.Для них я просто скандалю...((((

user avatar
Spacey

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

Вот!

Плановая экономика в действии.

Вколоть все что есть, согласно разнарядке.

У нас во всех основных системах так, что в ЖКХ, что в правоохранении.

Чему же тут удивляться?

user avatar
Ревизор

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

Если она нарушила технологию прививки, то судить, даже за одну. А за все вообще на кол.

Но она действительно не несет ответственности за качество и безопасность самой вакцины. В этом случае ответственность несет то медучреждение, которое прислало вакцину, а администрация школы - за то, что не сообщила ВСЕМ родителям о предстоящей прививке.

user avatar
Мать Т

отвечает Ревизор на комментарий 07.01.2011 #

Да нарушила,не измерив температуру ребенку перед прививкой,причем не только у моей дочери.Со слов ребенка,она просто спрашивала:"Сыпи нет?"И получив утвердительный ответ,хотя 8-9 летние дети не все знаю,что такое сыпь стала колоть.Ввалить надо ей,но в школе круговая порука,потому что станет вопрос,а куда смотрела администрация,почему во время занятий дети не занимались и их таскали на прививки,почему в дневниках не было записей о дне прививок и т.д.Почему на родительском собрании вы ступал классный руководитель,а не медработник,почему мне не предоставили по-моему первому обращению необходимую информацию.Ее в школе просто не было.Почему медсестра не давала никаких разъяснений,а посылала меня к зав поликлиникой.Молчала,как партизан на допросе,только цинично высказывалась ,что это ее не касается...

user avatar
Ревизор

отвечает Мать Т на комментарий 08.01.2011 #

Медсестра не принадлежит к преподавательскому составу школы. (Поэтому на администрацию можно было напустить местную власть.) Она от ближайшей поликлиники и по поводу ее не профессионализма нужно обращаться в нее и далее вплоть до прокуратуры.

А эту конкретную вообще суду Линча нужно предать.

user avatar
Мать Т

отвечает Ревизор на комментарий 08.01.2011 #

Еще напущу.Но администрация школы без приказа отменяла занятия и детям в это время делали прививки.Приказ мне так и не предоставили.....Линчевать ее у меня было огромное желание.Руки чесались,хорошо,что я раскричалась и кое-как пар спустила,победив огромное желание ее отлупить.....Кстати,завуч услышав мои вопли занялась моим воспитанием,вместо того,чтобы предоставить документы....Одна банда бездушных негодяев....

user avatar
Ревизор

отвечает Мать Т на комментарий 08.01.2011 #

Вы знаете, тихий, вкрадчивый голос доходит лучше и даже заставляет долго еще содрогаться от ужаса, который он может создать. Это чистая психология. Чем тише голос, тем больше он заставляет ПРИСЛУШАТЬСЯ.

Отмена занятий без приказа по школе... это далеко не самое главное. Главное то, что фактически произошло. Если приказ был, то чем он Вам поможет в предотвращении нежелательной прививки? Тем более, что его элементарно написать задним числом.

user avatar
petbardo

отвечает Мать Т на комментарий 06.01.2011 #

И ампулу, и шприц обязаны вскрывать в нашем присутствии. Я отказалась бы от такой медсестры. Еще и в прокуратуру сообщила о ее намерениях.

user avatar
Мать Т

отвечает petbardo на комментарий 06.01.2011 #

Это школьная медсестра.она что хочет то и делает.где она родителей искать будет?да и не собиралась она нас искать.прокуратура,отдел образования,школа,облздравотдел-все они заодно судя по документам.

user avatar
Чатский

отвечает Мать Т на комментарий 06.01.2011 #

Напишите жалобу руководству поликлиники, в которой числится медсестра и зарегистрируйте у секретаря. Лучше всего иметь два экземпляра, на втором вам поставят штамп учреждения и входящий номер. Вы ничем не рискуете. Разве что киллер... Вряд ли.

user avatar
Мать Т

отвечает Чатский на комментарий 07.01.2011 #

Это не в поликлинике было дело,а в школе.Я уже пожаловалась и ответ получила,типа-"сама дура" и кучу бардачных документов из серии слепили из того,что было....Я рискую,на самом деле ,многим.Не факт,что по шапке получат виновные,могут дать и кл.руководителю моей дочки-человеку хорошему ,я бы не хотела этого.

user avatar
Мать Т

отвечает Чатский на комментарий 07.01.2011 #

Я жаловалась письменно,иначе,кто бы мне письменно ответил,понятно,что "дурой " меня не назвали,но написали,что я была в курсе,что все со строны школы сделано правильно ,что мне звонили,предупреждали,что мои пртензии не имеют основания.с этим ответом,в принципе можно идти в прокуратуру,так как по существу ответа мне не дали.

user avatar
Мать Т

отвечает Ревизор на комментарий 08.01.2011 #

У нас не то что пожаловаться-рот открыть бояться и не только в школе.Людям зарплату не платят,а они бояться жаловаться,считая что,вообще,останутся без работы....Трусливые люди,привыкли,что кто-то за них бегает и нервы треплет....

user avatar
Чатский

отвечает petbardo на комментарий 06.01.2011 #

Обратиться к завотделением, который наверняка даст вам сертификат. Но если будете настаивать, получите одну дозу на руки за ваш счет плюс плата за собственно анализ. Кстати, на чем держится чиновник? На бумаге. У нас её никогда нет, у него же она всегда есть. Если вы подадите письменное заявление в поликлинику и т.д., то как минимум обеспечите неприятности руководству, а если дойдет до суда, что весьма сомнительно при нашей советской ментальности, то сможете даже отбить немного денег. Если докажете, что кололи не то, что заявляли или не необходимую вакцину, а... Кстати, в чем проблема? Вкололи не то?

user avatar
Мать Т

отвечает Чатский на комментарий 06.01.2011 #

Проблема в том,что когда я пришла выяснять кто и что колол моему ребенку-ни одного документа и у медсестры не было.Мне их предложили забрать через две или три недели.Так были копии приказов минздрава,облздрава,полуграмотные от разных дат приказы роно и школы,задним числом протокол собрания,где якобы моему мужу что-то рассказывали.С этими бардачными документами можно было взять их всех за одно место,но мне дали сразу понять,что неприятности будут у меня и ребенка в школе.Мой брат,невестка и отец работают в больнице и они стали меня сразу прессовать на тему,что им придется искать работу,а мне другую школу,но и это бы меня не остановило.Меня никто не поддержал из родителей в ,классе и у меня грудной ребенок на руках.Но документы любопытные еще пригодятся я думаю.

user avatar
Чатский

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

Ну струсили, многие из нас поступили бы так же. В прокуратуру не ходили. Но даже в этих обстоятельствах ОНИ тоже переполошились, возможно вы спасли других школьников от произвола.



А на своей работе вы не нарушаете должностные инструкции? Я - нарушаю.

user avatar
Мать Т

отвечает Чатский на комментарий 07.01.2011 #

А почему Вы решили,что я не пойду в прокуратуру?Никто не переполошился,я не первая с кем так обошлись и не факт,что я кого-то спасла этим от произвола.Просто я еще не решила,как мне лучше поступить с этими документами.Медсестру,я все же проучу.

Цитирую:"А на своей работе вы не нарушаете должностные инструкции? Я - нарушаю."Скажите,где вы работаете и я буду обходить это место стороной,потому что не факт,что Вы нарушаете инструкцию с целью спасти человеческую жизнь.Кстати и,эта сволочь ,пардон,чья -то мать и дочь,не инструкцию нарушила,речь идет о нарушении приказа министерства.

user avatar
Чатский

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

Где я работаю, прохожие не ходят. От моей скромной персоны чужие жизни не зависят, так... разве что настроение кому-нибудь испортить могу своими нарушениями.

А вы не ответили о своей работе. Нарушаете?

user avatar
Мать Т

отвечает Чатский на комментарий 07.01.2011 #

Правила ВР и должностные инструкции -нет,ФЗ и Конституцию тоже.Хотя очень много нарушений,санкционированных начальством.А так как я моя деятельность-это часть общего процесса,то получается,что по мимо моей воли и явтянута .(А это Вы недовольны моими ответами и минусы ставите.Это я просто из любопытства спрашиваю,определяю Вашу степень не согласия)

user avatar
limanL

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

У сына в школе я считаюсь скандальной мамашей, хотя я не ругаюсь. Просто по некоторым фактам обратилась в отдел образования. Остальные родители либо помалкивают, либо соглашаются с администрацией школы. Зато нашему классу вернули отобранный у нас кабинет, который мы отремонтировали своими силами, в школе работает группа продленого дня, до этого числившаяся только на бумаге. Да, меня в школе не любят. А какое мне до этого дело? На сыне это не отражается - боятся ненормальную мамашу. Кстати, у меня тоже маленький ребенок, поэтому свои письма в местную администрацию я отправляю только в интернет-приемную. Ответы всегда приходят. Действуйте, и не бойтесь. Если вы своих детей защищать не будете, другим это и подавно не нужно.

user avatar
Мать Т

отвечает limanL на комментарий 07.01.2011 #

Бороться надо "за",а не против.Вас поддерживают родители,ведь Вы и кабинет вернули и продленку открыли.А в этой борьбе,боюсь влетит нашему кл.руку,это единственное,что меня останавливает.Подумаю.

user avatar
limanL

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

Если другие родители меня и поддерживают, то делают это очень тихо. На родительском собрании меня выставили чуть ли ни монстром, мешающем работе школы, но дело было сделано. И не одно. Результатом пользуются и другие, которые боятся, что на их детях отыграются. Просто так я шашкой не машу, чем могу помогаю, но и требую. У нас есть случаи, когда с родителей за перевод ребенка в десятый класс деньги требуют внести в попечительский совет школы, и родители платят. Интересно, а найдется ли кто-то еще, кто пойдет по другому пути? А борюсь я за своих детей, даже если это и выходит против кого-то.

user avatar
Гималайский

отвечает swamp на комментарий 06.01.2011 #

вот посмотри , ... swamp ... Кто-то не согласен , что полиомиелит ЖИВ и распространяется почти как грипп , но вызывает страшнейшие параличи - инвалидность , смерть ( ... Вот это настоящий шок !

user avatar
Гималайский

отвечает swamp на комментарий 06.01.2011 #

№2 Да ...тут вертеп какой-то для сторонников отказа от ДЕТСКИХ (для детей) прививок !

Уровень как раз , - пещерный ...каннибализм побеждает ... -

В детстве я видел в лесу заброшенную ШКОЛУ , времён СССР , для больных полиомиелитом , где за ними был нужен спец уход. Тогда уже привиты в стране были все . Но , иногда , в городах видел ковыляющих , на скрюченных тонюсеньких ножках , с костыликами , молодых людей . Это был не ДЦП ( я и такое слово знал ), так как в нашу школу водили девочку , на год старше , с Детским Церебральным Параличом (какие в провинции в то время частные машины . летом она умерла , в 13 лет )

Мне объясняли , что смотреть на инвалидов неприлично , это их обижает и что эти люди переболели полиомиелитом . Будучи ребёнком я запомнил рассказы от старших про эту СТРАШНУЮ болезнь ... и у отца , матери были приятели , знакомые чьи дети были искалечены той болезнью ...

user avatar
petbardo

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

№2 Да ...тут вертеп какой-то для сторонников отказа от ДЕТСКИХ (для детей) прививок !

Уровень как раз , - пещерный ...каннибализм побеждает ... -/



Ваш гипер-супер-пупер сарказм ничего не доказывает. А погоня за процентами может иметь разные последствия. Погоня - и есть недобросовестность, когда даже при стандартной по качеству вакцине можно получить тяжелые осложнения.

user avatar
yury.gubanov

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

"В детстве я видел в лесу заброшенную ШКОЛУ , времён СССР , для больных полиомиелитом , где за ними был нужен спец уход. Тогда уже привиты в стране были все "



- значит прививка от полеомелита стала причиной их уродства. Ведь они были привиты, но - заболели от прививки.

user avatar
Чатский

отвечает swamp на комментарий 06.01.2011 #

Коррупцию тоже можно использовать. Ваша жалоба (письменная) поможет одному из заместителей свалить заведующего. Мелочь, а приятно.

user avatar
shapt

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

да ладно, люди ж не дураки, знают как эти прививки проходят. взяли скопом детей, повели прививаться. больной не больной, всем по барабану. потом начинаются обострения воспалительных процессов, сделали прививку, чтоб не болел, а ребенок болеть начал, кому это надо.

user avatar
Гималайский

отвечает shapt на комментарий 06.01.2011 #

Ну , что тут скажешь , комментировать бред сложно . Какой НОРМАЛЬНЫЙ родитель попрёт БОЛЬНОГО малыша на прививку ? Больным инфекционно -вирусными заболеваниями прививки ЗАПРЕЩЕНЫ ! Даже перед прививкой , заранее , у внешне здорового малыша , берут анализы на скрытые воспалительные процессы ..

---------------------

user avatar
ветеринар

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Это в теории, а на практике родителям в деревне сказали НАДО, они выпили свои законные 100 грамм и повели, а то, что ребенок болен, или у него наследственное заболевание, они даже не знают. Вот и результаты налицо.

user avatar
etobelka

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

простите, Вы хотя бы раз видели, как детей прививают???

зачастую, родители и не знают, а об обследовании - и речи нет!!!

глаголете о том, о чем зеленого понятия не имеете, в облаках все витаете....

user avatar
Инфразвук

отвечает Мать Т на комментарий 07.01.2011 #

Так сами измеряйте ... читайте книги-учебники . Пишите - задавайте вопросы тем врачам , кому доверяете . Ведь есть у кого-то из родни знакомые - родственники врачи?

------------

кстати , прививки от гриппа , это дело сугубо добровольное ...

user avatar
Мать Т

отвечает Инфразвук на комментарий 07.01.2011 #

цитата: "кстати , прививки от гриппа , это дело сугубо добровольное ...Кстати-нет.Они официально внесены в список общеобязательных прививок.

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 229 от 27.06.2001 г(с изменениями от 9 апреля 2009 г. № 166).ПРИЛОЖЕНИЕ 1 :"Дети, посещающие дошкольные учреждения; учащиеся 1-11 классов; студенты высших профессиональных и средних профессиональных учебных заведений; взрослые работающие по отдельным профессиям и должностям (работники медицинских и образовательных учреждений, транспорта, коммунальной сферы и др.); взрослые старше 60 лет Вакцинация против гриппа"

user avatar
petbardo

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

И какие же это "анализы"? А в школе?

Мой опыт другой: сын-старшеклассник просил медичку решить, можно ли ему привиться при покрасневшей гортани. Укольчик - и предложение госпитализации из-за последствий. А что если бы эта медичка оказалась добросовестным человеком и профессионалом... но нет. Нужны видимо были галочки.

Мои дети с самого начала не позволяли в школе приблизиться к ним с любыми лекарствами без того, чтобы получить мое согласие. Это нелегко. Это нарушает спокойную жизнь медиков. Но это было необходимо, и нам удалось, кроме этого случая, когда мы учитывали важность вакцинации и понадеялись на правильное решение медички, а в результате - тяжелое течение осложнения.

user avatar
x282x

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Тебе бы сказки детям рассказывать.

"Даже перед прививкой , заранее , у внешне здорового малыша , берут анализы на скрытые воспалительные процессы .."

Ты это прикалываешься или на самом деле больной на голову?

user avatar
ЕВГЕНИЧЬ

отвечает Гималайский на комментарий 07.01.2011 #

У господина Гималайского личный интерес в этом бизнесе, поэтому он его так горячо отстаивает. Но пусть он прокомментирует заражение в Атырауской области Казахстана 10 000 детей, за что был снят с работы и отдан под суд министр здравоохранения, если Гималайский сошлется на недостоверность информации, тогда его комментарии просто хорошо оплачены.

user avatar
sherinu

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Самое ценное у Матери, это её ребёнок. И что ей бедной делать, будучи между двух огней. И надо! И страшно!

Нужно доверие, которое потеряно у большинства во всём и ко всему.

Это результат послеперестроечных изменений в жизни общества.

Силовые методы результатов не дадут, нужны ощутимые позитивные изменения в жизни общества.

user avatar
Гималайский

отвечает sherinu на комментарий 06.01.2011 #

я не врач , не инфекционист - эпидемиолог . Но вопрос ВЫЖИВАНИЯ в знании . Знание - сила . Кто ищет , тот найдёт . Под такие ЗОМБО - проповеди и КУРЕНИЕ объявят полезным .

Есть книги советского ( для кого-то они "книги Илая") периода , где , при желании , можно прочесть про прививки , можно спросить у друзей , кто живёт "за рубежом" ... Главное себя не накручивать . В толпе это получается проще ( В "Тумане" Стивена Кинга , городская сумасшедшая , по -воле внешних обстоятельств , ударивших по психике горожан , умудрилась увлечь и сплотить толпу своими БРЕДНЯМИ.

user avatar
sherinu

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Вы правы. Но направление Вашей мысли не то, о чём я говорю. Главное не предвзятое бездумное отношение к прививкам, а... Мать грамотная, почитала, опросила друзей (возможно и за рубежом), не накручивает себя. Прекрасно понимает, что прививка необходима.

Но она боится. Она не ВЕРИТ. Не верит в качество вакцины. Не верит в то, что это именно та вакцина. Не верит заключению врачей, что её ребенок не имеет противопоказаний (бываю и такие дети), и что в данное время и при данном состоянии он нормально перенесёт вакцинацию. И многое другое, во что она НЕ ВЕРИТ.

user avatar
Гималайский

отвечает sherinu на комментарий 06.01.2011 #

так напишите другую тему , которая вас заводит .

определитесь , что вас тревожат СТРАХИ о последствиях или ЗАПРЕТ родителей НА ДЕТСКИЕ ПРИВИВКИ .

а в ступать в спор в середине ветки ... Вы мой первый пост прочтите . и далее -

-----

Детские прививки обязательны ! Исключения те состояния-болезни ребёнка , при которых прививки могут навредить ...

---------------------

"Матерей России хотят лишить права на отказ от вакцинации детей..."(с) - так задача ВРАЧА , медработников РАЗЪЯСНЯТЬ матерям ( а многие уже ровесницы ГКЧП и воспитаны нигилизмом 90-х ) НЕОБХОДИМОСТЬ прививок ... в нынешних нестабильных условиях , при прошлогодних вспышках полиомиелита в Таджикистане и др. странах Азии . Упрямство ( или лень ) в нежелании узнать для чего нужны детям прививки , матерей - воспитанниц 90-х , очевидно существует ... Но их НАДО УБЕЖДАТЬ в необходимости защиты организма ребёнка .

--------------

извинений не надо -... дремуче -хамоватые на это не способны

user avatar
Гималайский

отвечает etobelka на комментарий 06.01.2011 #

Вы практик ... , или практикантка ? от слова "практика" ? где практикуете , etobelka ?

У меня много друзей - приятелей и врачей практиков , и доцетнов-профессоров ,... и тут и в США - Европе .

О чём ВЫ , ... о чём ?! Опять о страхах НОВЫХ видов прививок ? ТАК Я ВАМ ПРО ТЕМУ - ДЕТСКИЕ ПРИВИВКИ , ДЕТ-СКИ-ЕЕЕ ...

user avatar
Гималайский

отвечает etobelka на комментарий 06.01.2011 #

Спрашивать у суверенно-демократической etobelke -и отчего ей всё "до веника" не у кого , но суть не в том , и даже не в пищевой цепочке хордовых ... Вопрос мой МИМО "ореха" прошёл ., эмоции , постом выше , остались . Но , повторю вопрос : "... где практикуете , etobelka ...?"

user avatar
Danusya

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Детский церебральный паралич - в советское время этот диагноз был редок, как и астероид. Теперь каждый десятый ребенок выписывается из роддома с этим диагнозом, или с другим, связанным с повреждением головного мозга. Если ребенку удалось "переварить" прививку от туберкулеза, то он навсегда приговорен к так называемым "простудным" заболеваниям. А на самом деле, организм, опомнившись и набрав силу, пытается вытолкнуть из себя туберкулезную палочку. Кстати сказать, иммунитет ребенка от этого заражения нисколько не увеличивается, а наоборот падает и никогда уже не восстанавливается таким, каким он должен был быть. Все это делается для короткой продолжительности жизни человека. Это жидовская программа уничтожения генофонда народа. И больше ничего. Надо быть идиотом, чтобы поверить, что немецкая фармкомпания беспокоится о здоровье народа России. Министр здравоохранения в той же компании. Его интересуют откаты, которые дает компания за то, чтобы он протолкнул их вакцины на российский рынок. Это же тендерные государственные закупки, и здесь "зарабатывают" все, кто с этим связан, вплоть до враче. Врачи получают свой процент . Вот такая заинтересованность.

user avatar
Spacey

отвечает Гималайский на комментарий 07.01.2011 #

Вы начинаете повторяться.



Да еще и цитируете от своего имени фразы из зарубежных сериалов. Практически слово в слово. Только там было: "поддержание бизнеса по производству маленьких детских гробиков".

user avatar
Гималайский

отвечает Spacey на комментарий 11.01.2011 #

Повторенье – мать ученья. Repetitio est mater studiorum ! Обвинение меня в этом плагиате ошибочно .

Про какой сериал идёт речь ? Из импортных смотрел Lost , Побег ... всё . Очень интересно , что за сериал "почти слово в слово"(с) давал схожие цитаты ? Может о "докторе Хаус" ? таки да пару серий смотрел , но сей фразы не слышал .

user avatar
Spacey

отвечает Гималайский на комментарий 12.01.2011 #

Вы совершенно правы, именно "Доктор Хаус"! В одной из первых серий первого сезона мамаша говорит ему, что принципиально не делает прививок чтобы не дать сделать бизнес проавцам вакцин, на что Хаус отвечает ей фразой про маленькие детские гробики.

user avatar
Гималайский

отвечает Spacey на комментарий 13.01.2011 #

Выходит , что доктоа Хауса купили компании по производству вакцин , и он льёт воду на дело "мировой закулисы" в ликвидации народа России ? )))

-----------------

Приятно , что ответил "застолблённой" фразой этого телегероя ... Да , ещё я смотрел , но давненько , сериал по мотивам произведений Вудхауза - "Дживс и Вустер" .Игра Хью Лори мне тогда крайне импонировала ... Но Хауса не взлюбил .

user avatar
Ревизор

отвечает Danusya на комментарий 06.01.2011 #

А вы оказывается еще и провокатор. Где вы берете эту ахинею? Я уже спрашивал (и не только я) об этом. Вы не ответили. А здесь вообще крыша поехала.

Вы хоть бы значения слов перед употреблением посмотрели в словарях или энциклопедии.

user avatar
Гималайский

отвечает Danusya на комментарий 06.01.2011 #

Вы тему склоки в ветке ПОНЯЛИ , Danusya ?

РЕЧЬ О ДЕТСКИХ ПРИВИВКАХ !

полиомиелит , коклюш , дифтерия , столбняк ...

-----------------

"от полиомиелита нам давали простые витаминки" - это и были капли или драже ... Вы хоть почитайте , а то городите ерунду.

user avatar
тополёк

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Любые родители хотят оградить и защитить детей. Недоверие к поголовным прививкам - не беспочвенно возникшее явление, особенно на фоне комерческой коррупционной составляющей фармацевтики и мидицины и, так называемой, "оптимизации". Когда разрешение спрашивают у родителей, то можно предварительно проконсультироваться и уже нести ответственность за последствия отказа или согласия. Но в обоих случаях, никто безоглядно не подвергнет "родовой генофонд" опасности. То, что мне вкололи и процарапали - опробовано лично, а что собираются ввести моему "бессмертию", попрошу делать только с моего согласия, т.к. об индивидуальной целесообразности вакцины в отношении чада наведу справки. Самое неотвратимое оружие поражения - это боевые вирусы, а коли они есть, то где гарантия?

user avatar
Гималайский

отвечает тополёк на комментарий 06.01.2011 #

где гарантия , что завод "пепси в попси" на территориях постсоветских стран , не добавит в своё пойло составляющую , приводящее к ХИМИЧЕСКОЙ КАСТРАЦИИ , или угнетению выработки Y хромосом ? это и проще , и не так шумно , тополёк !

--------------------

курить надо бросайть , пить , колоться ... - "родовой генофонд" , - самообразованием заниматься , а не заниматься "святой инквизицией"

user avatar
ЕВГЕНИЧЬ

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

10 МИФОВ О ПРИВИВКАХ:

http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/opinions/myths.htm

Правда 1: "Прививки являются причиной значительного количества смертей и увечий и материальных трат для лишенных информации семей и общества".

Правда 2: "Свидетельства подтверждают тот факт, что прививки являются ненадежным средством предотвращения болезней".

Правда 3: "Неясно, какое влияние имели прививки на снижение заболеваемостью инфекционными болезнями, произошедшее в 19-20 вв., и имели ли его вообще".

Правда 4: "Многие положения, на которых основываются иммунизационная теория и практика, бездоказательны, или оказываются ошибочными в их применении на практике".

Правда 5: "Опасности детских болезней безмерно преувеличиваются для того, чтобы запугать родителей и добиться их покорного участия в сомнительной, но прибыльной процедуре"

user avatar
Гималайский

отвечает ЕВГЕНИЧЬ на комментарий 06.01.2011 #

прочёл сей бред СВЯЩЕННИКА Алана Филлипса, адвоката , директора организации "Граждане за свободный выбор в страховой медицине" ...

-----------------------

и даже он оставляет себе лазейку , - "...Доктора, разделяющие антропософскую точку зрения, РЕКОМЕНДУЮТ только прививки против СТОЛБНЯКА и ПОЛИОМИЕЛИТА ..."а далее ! - ВЕРШИНА МЫСЛИ ! - заболевание иными детскими инфекционными болезнями полезно для укрепления и созревания иммунной системы.... - Человек , очевидно , перенёс в детстве клещевой энцефалит ... , и ещё больше ожесточился оставшись бесплодным после перенесенного паратита ...

user avatar
ЕВГЕНИЧЬ

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

Правда 6: "Прививки стали причиной временного увеличения заболеваемости полиомиелитом после её продолжавшегося в течение нескольких лет снижения. Этот факт сознательно скрывался медицинскими властями. В Европе заболеваемость полиомиелитом снизилась как в странах, принявших прививки против него, так и в странах, которые прививки отвергли".

Правда 7: "Отсроченные последствия прививок фактически игнорируются, несмотря на прямую связь со многими хроническими болезнями. Врачи не могут объяснить резкий рост этих болезней".

Правда 8: "В течение многих десятилетий существуют доступные и документировано эффективные и безопасные альтернативы прививкам. При этом они постоянно подвергаются нападкам медицинского истеблишмента, который к тому же препятствует распространению информации о них".

Правда 9: "Законное право на отвод от прививок существует для большинства, если не для всех, граждан США".

user avatar
ЕВГЕНИЧЬ

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

10 МИФОВ О ПРИВИВКАХ:

http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/opinions/myths.htm

Правда 10: "Многие чиновники здравоохранения, определяющие прививочную политику, крупно зарабатывают на своих решениях".

user avatar
Гималайский

отвечает dflbr на комментарий 06.01.2011 #

Прогресс не месте лица ! Не перекосило , ... ещё пальчики шевелятся . Осиль ещё пару цитат ... есть ещё сарайные заготовки , любитель выгребных ям ? Отрадно , что инет не передаёт твоих миазмов ) ! Твои Зловония, любителя анальных, тем были бы ещё тем оружием массового поражения заглотыша с помойки !

user avatar
оберон

отвечает Гималайский на комментарий 06.01.2011 #

такое отношение к прививкам вызвано абсолютным недоверием народа к власти.

В сознании людей существует устойчивое убеждение ,что вакцинация в НАШЕ время является одним из способов "оптимизации численности населения в мире, в т.ч. и в России, чему свидетельством является прошлогодний скандал с вакциной "свиного" гриппа и сам грипп, надумано- раскрученный. + недоверие к нашим ( и не только к нашим) "бизнесменам " от фармакологии которым все равно как и на ком делать "бабло"

user avatar
scazochnik

отвечает Гималайский на комментарий 07.01.2011 #

Вы, Любезнейший, видимо давно с детскими всяческого рода заведениями в плотную не сталкивались. Сейчас детей пичкают, помимо таких прививок как от кори и оспы (которые ставят со времен СССР) кучей бесполезных. У меня жена доктор, хороший доктор. Так вот мы уже устали ругаться в садике у младшей и в школе у старшей. Там регулярно пытаются что- нибудь ребенку поставить. Хорошо старшая у меня взрослая уже и она сама отказывается от этих регулярных инекций, а в садике пришлось пригрозить физической расправой иначе не унимались. Так что огульно к этому вопросу подходить нельзя, а то завтра нас и от плолхого настроения будут прививать. И очень наглядный пример с прививками от гриппа, которые представляют собой игру в рулетку (будет ли в этот период тот грипп от которого тебя привили или нет). А каждая вакцина представляет собой такуюже угрозу организму как и сама болезнь. Это, извеняюсь, еще из курса средней советской школы известно. Так что, я считаю, это глупая инициатива. Либо, если собираются принимать закон, нужно конкретно прописать какие именно вакцины, которые должны быть одобрены медицинской авторитетной комиссией либо экспертами, но не балоболом Онищенко.

user avatar
Гималайский

отвечает scazochnik на комментарий 11.01.2011 #

я и писал про то - детские прививки оставить ! убеждая , но и не обязывая ))) - перечитайте мой первый пост , за который меня заминусовали ...- и дать право на отказ от "прививки гриппа" , эффективность которой спорна

----------

провизор тут писал , что идёт подмена понятий , в дискуссии , чтоб запретить ВСЕ прививки .

----------

основной - протестный контингент этого обсуждения ПОДМЕНИЛ в обсуждении свои СТРАХИ-ОПАСЕНИЯ , за СВОИХ ЧАД , - агульным запретом ВСЕМ

user avatar
GRAF909

отвечает Гималайский на комментарий 07.01.2011 #

Вы что доверяете "нашей" власти? Вас мало обманывали? Всю общенародную собственность украли, дали Вам ваучер, которым можно подтирать одно место. Наверху сидят матёрые уголовники астрономических масштабов. А Вы ИМ верите. ОНИ хотят использовать вакцинацию как БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ уничтожения лишнего населения. У них же планы - оставить в России 30 миллионов человек, вместо 150 миллионов. Эти планы давно общеизвестны. Вот и подумайте как ИМ уничтожить 120 миллионов человек? Только с помощью насильственной вакцинации.

user avatar
press to play

отвечает sozerzatel на комментарий 06.01.2011 #

Если вы глупы, и правда о том, что русских предали и уничтожают всеми доступными способами вызывают у вас только мозоли на языке и в ушах. Тогда с вами не о чем говорить.

Вы как страус, который прячет голову в песок. Не нравится когда пишут правду?

Заткнуть уши и проблема исчерпана!

user avatar
press to play

отвечает Mudrec на комментарий 06.01.2011 #

Конечно 30 лет назад вакцинировать детей в СССР было гораздо безопаснее.

Тогда государство ещё было немного заинтересовано в здоровом населении.

Сейчас же заинтересовано в сокращении численности населения.

user avatar