Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Леонид Ивашов: революция в России неизбежна

Леонид Ивашов: революция в России неизбежна

Потрясения на Ближнем Востоке вполне закономерны. Причина в том, что арабский мир отстает от общемировых тенденций развития в социально-политической структуре. Сегодня отдельные государства уже не в силах противостоять международной олигархии и транснациональному сообществу. Поэтому они объединяются в рамках этно-культурных цивилизаций, как, например, Европа, Латинская Америка, Китай или Индия.

Однако исламский мир разобщен, а его арабское ядро и тем более - 21 государство, которые по сути никак не охвачены единым политическим, социальным и экономическим пространством. Каждое арабское государство использует свою экономическую модель, но общая ситуация катастрофична. Совокупный ВВП стран арабского мира примерно равен ВВП Испании, далеко не самой богатой европейской страны. Арабские государства ежегодно инвестируют в собственный регион примерно 10-12 миллиардов долларов. А вовне, и прежде всего в западные страны, выводится ресурсов на полтора триллиона долларов. То есть, арабский мир превращается в обслуживающий регион. И если раньше они обслуживали только Запад, то сегодня еще и Восток.

Социальные ниши закупорены. Тридцати- и сорокалетнее правление одних и тех же лиц создает пирамиду, на вершине которой ближайшие родственники, под ними дальние, потом родственники родственников и так далее. У Каддафи восемь сыновей и у каждого своя такая пирамидка. Если ты не попадаешь в этот клан, или в клан Мубарека, то перед тобой нет никаких перспектив. Добавьте сюда отсталость в образовании, в культуре и в науке – например, ученых на один миллион жителей в арабском мире в три раза меньше, чем и на Западе, и на Востоке. Поэтому такое стратегическое отставание требует революционного вмешательства, для придания импульса объединению и развитию арабского мира.

В России ситуация намного сложнее. Революция здесь неизбежна. Она станет попыткой найти свое будущее и курс развития, который сохранит Россию как единое государство, а русский и остальные коренные народы - как национально-социальное образование. При нынешнем курсе и режиме у России будущего нет. Впереди маячит катастрофа – раскол и распад страны, уход русского мира с исторической арены. Это объективные данные – когда сегодня смотришь даже государственную статистику, волосы поднимаются дыбом. Примерно сто миллионов русских, при этом 23 миллиона пьяниц, 6 миллионов наркоманов, 6 миллионов больных СПИДом, 4 миллиона проституток. У нас самый высокий процент неблагополучных семей, на тысячу браков 640 разводов. Революционные преобразования просто необходимы. Дай только Бог, чтобы прошли мирным путем.

То, что сейчас происходит на Ближнем востоке, дает основания говорить и о нашей деградации. Да, Мубарек, Каддафи и остальные воровали, копили себе богатство, однако такого глобального разграбления, как это происходит в России, не было в истории ни одного государства. Два олигархических клана, приватизаторы ресурсов и чиновники, высасывают все из народа и страны. Реальные доходы населения в январе по сравнению с январем прошлого года сократились на 47%. Нефть дорожает – у нас дорожает бензин. Нефть дешевеет – бензин все равно дорожает. Цены на продукты и остальное постоянно растут.

Кучка властных чиновников и приближенных олигархов прекрасно понимают, что избежать революции не получится. Поэтому спешат высосать все и завязать свой бизнес на зарубежные структуры. Чтобы потом, когда у них начнут отнимать активы, призвать на защиту НАТО.

Сегодня Европа во многом зависит от ливийской нефти. Они видят, за кем будет победа, поэтому отказываются от Каддафи и заигрывают с новыми силами. Тем более, что и Англия, и Франция долгие годы поддерживали ливийскую оппозицию. Сейчас же они ищут возможности не только сохранить, но и укрепить свои позиции на Ближнем Востоке. У России своего ближневосточного геополитического проекта не существует. Мы ведем себя крайне непоследовательно - подписываем военные соглашения с Израилем, вводим санкции против Ирана, раздражая исламский мир. Медведев объявляет Каддафи преступником за то, что он стрелял в свой народ. В то же время Ельцину, стрелявшему в свой народ и в свой парламент, ставят памятники. Такое проституирование показывает всю циничность нынешней власти.

Разборки в России начнутся обязательно, при этом они будут, к сожалению, гораздо более жестокими – все-таки, страна многонациональная. На Ближнем Востоке оккупантами называют своих президентов-арабов, но у нас есть и другие народы. И если на арабском Востоке антисемитизм нацелен за пределы собственной страны, в адрес Израиля или США, то российский антисемитизм обращен вовнутрь.

Хороший вор смотреть трейлер онлайн

Источник: blogs.mail.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (319)

NTDRussian

комментирует материал 04.03.2011 #

Она неизбежна после того, как начинают формировать общественное мнение через СМИ лозунгами типа "Революция в России неизбежна"

user avatar
ALKOHOL

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

точно подмечено!!!

user avatar
mpgolovinov

отвечает ALKOHOL на комментарий 04.03.2011 #

Нынешняя власть имущая и российский капитализм и есть самый главный подарок будущей революции.Творят и не ведают, что творят.Видимо все очень далеки от народа.Ну и соответственно все и всем будет по заслугам,как библии.

user avatar
ALKOHOL

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

пардон, но сие гневное потрясание кулаками в пустоту больше похоже на нытьё "обиженных по шконкой"

user avatar
Banzay48

отвечает ALKOHOL на комментарий 04.03.2011 #

Эк за тебя Модеры впрягаются - вместе тролль-зарплату делите?

user avatar
ALKOHOL

отвечает Banzay48 на комментарий 05.03.2011 #

точно!)) вчера минусов писят хапнул.

ЗЫ. троли как раз и занимаются гневной болтовнёй, а кАк появляется реальная опозиция режиму и реальные предложения так моментально как по команде грязью обливают

user avatar
Викторин

отвечает ALKOHOL на комментарий 05.03.2011 #

Привет! Напиши мне в личку где есть РЕАЛЬНАЯ оппозиция режиму и РЕАЛЬНЫЕ перспективные предложения. Чесслово, приду и буду работать т к ЭТОТ режим уже ДОСТАЛ! (это я вежливо).

user avatar
Андрей 106162

отвечает Викторин на комментарий 10.03.2011 #

Реальная оппозиция это весь народ, для особо тупых. Или ресурсов не хватает. Но действующая "оппозиция" старается этот народ разбить на мелкие группы по интересам, стравить их и властвовать дальше. Когда глупый и разделённый народ начинает концентрироваться на основании реальных знаний, как ликвидировать оккупационную власть, то одарённых и харизматичных людей, кто собирает народ, убивают или перехватывают или запугивают или подкупают. Почему? А потому что сам иерархический и пирамидальный принцип построения структуры это и есть главная бомба в любом созидательном движении.

user avatar
kotsana

отвечает ALKOHOL на комментарий 05.03.2011 #

Когда у вас отбирают жилье только потому, что "дяде в мерседесе" приглянулся ваш участок, доставшийся от прабабушки, а ВЫ не можете доказать ничего, поскольку все суды - на стороне дяди из мерседеса. Когда вас садят на вынужденую диету, поскольку ваш доход не может себе позволить "роскоши" нормально поесть, тогда, да, "обиженность" наступает. Но я думаю, что когда начнут отбирать у вас (а это не исключено), вот тогда будет громкое: "не имеете прав". А пока страдают другие, и вас не касаемо, о, другое дело, можно поумничать на предмет "обиженности"

user avatar
ALKOHOL

отвечает kotsana на комментарий 05.03.2011 #

ДЕЛАТЬ надо а не кричать! а то одно только балабольство, надоело ....

user avatar
Veisman

отвечает kotsana на комментарий 05.03.2011 #

а как вы считаете 38 лет стажа в СПБ пенсия 7 тыс это нормально и думаете мне сми это рассказало а я только им и поверила а не своему кошельку да в магазинах все есть но на что есть от 7 - кв плата и у меня нет ни одной льготы

user avatar
Андрей 106162

отвечает kotsana на комментарий 10.03.2011 #

Когда у вас отбирают участок(а пока в реальности его у вас и так уже давно отобрали), то вы будучи безграмотны и без нужных знаний начинаете пользоваться эмоциональными ресурсами, а тут эмоции разуму враг. Вы размахиваете руками, агрессивно нападете и даёте оккупантам сами иммунитет, то есть право вас блокировать законодательным или административно-правовым оружием.

user avatar
cvbzx

отвечает ALKOHOL на комментарий 05.03.2011 #

А ты что там посиживал.

user avatar
ALKOHOL

отвечает cvbzx на комментарий 05.03.2011 #

Дык выражаясь образно(!) ВСЕ русские там и сидят и я в том числе, ток одни не понимают другие не признают.

user avatar
cvbzx

отвечает ALKOHOL на комментарий 05.03.2011 #

Вот и сиди посиживай для таких как вы там и место. Другие не сидят и пытаются помочь другим оттуда выбраться а уж получается это или нет другой вопрос.

user avatar
Андрей 106162

отвечает cvbzx на комментарий 10.03.2011 #

Как ты лично помог людям, когда их довели до нищеты, а потом выгнали из квартиры? Или забрали землю? Ну-ка поделись опытом. Тогда и другие применят.

user avatar
Андрей 106162

отвечает cvbzx на комментарий 11.03.2011 #

За упырей никогда не голосовал, а почему сейчас за тебя голосовать должен? ты что, лучше других? переродился? Покажи генеалогическое древо... Вот теперь за кого голосовать буду http://newsland.ru/news/detail/id/652311/#comment_5927207

user avatar
Бухарский Еврей

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

Очередной шаг к развалу. Эффективные менеджеры, уже наменеджерились, а в гавне копатся, это не царское дело. Поэтому спалить страну в огне революции.

user avatar
Белый маг

отвечает mpgolovinov на комментарий 05.03.2011 #

а по библии светит что?

конец света и божий суд!



а на суде

25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

user avatar
Veisman

отвечает Белый маг на комментарий 05.03.2011 #

а для богатых на исскуственное тело собирают вот и будут они вечны и опять за счет бюджета так что в царствие они не пойдут газета петровский курьер от 2 марта

user avatar
Белый маг

отвечает Veisman на комментарий 06.03.2011 #

продление жизни - весьма дорогостоящая процедура - дороже чем полет в космос



редкий, редкий богач - долетит до омолаживающей лаборатории

так еще на подлете к ней его может сбить ПВО



в итоге 90% богатых людей - находятся в одной лодке с обычными людьми

ну а если один какой нувориш тело заимел - то это

а) погоды не делает

б) такой чел сразу попадает в зависимость от ученых... кого-нить обидит, т.е вирус ему в тело и вкатят.

в) а то что нувориш святой и никого не обидит - маловероятно

user avatar
Андрей 106162

отвечает Белый маг на комментарий 10.03.2011 #

Строятся по всему миру высокотехнологичные убежища. Это уже не секрет. Даже московские воры себе приобретают за 3 мильёна всего бункера под своими особняками. А массовые убежища строят в Онгудае(Алтай), в Таштаголе(Южная Сибирь), во Владивостоке, в горе Ямантау на Урале, которое говорят уже построили. Местным говорят, что для избранных, но избранными себя считают только элиты. Про другие территории ещё больше зафиксированных фактов с фото и кино.

user avatar
Ревизор

отвечает Белый маг на комментарий 05.03.2011 #

Это сказочка для неимущих. Библия вообще написана для бедных, а богатые ее и в упор не видят.

user avatar
Белый маг

отвечает Ревизор на комментарий 06.03.2011 #

этой сказочке 2000 лет и миллионы людей ей верят... очень нетиповая сказочка

в эту сказочку верят даже великие ученые и известные люди - которых не назовешь ни бедными, ни слаборазвитыми.

так что выкидывать такой артефакт, не разобравшись, минимум глупо.



библия - это не означает всем двигать в церкви и челом попам бить

бог то доступен каждому всегда и везде.

и понимание должно быть свое....



про бедных... см фильм 2012

там миллиардер с кучей бабла билет в ковчег покупал.

так вот - видишь как богатство помогает в условиях ЧС

а вот ученый - бедный - тот в ковчег пролез .. и не потому что у него бабла много было,

а потому что у ученого - ЗНАНИЕ было - у него ясный взор был



ясность взора человека - от бабла не зависит

user avatar
Андрей 106162

отвечает Белый маг на комментарий 10.03.2011 #

2012 опять же для тёмной бедноты, которая в надежде спастись от несуществующей катастрофы будут искать себе в рабовладельцы опять воровскую элиту. Всё кино, сми, меди в мире это оружие управлнеия разумом толпы элитами. Открой свой разум.

user avatar
afina55

отвечает Белый маг на комментарий 10.03.2011 #

На ЭТОТ раз при Великом Переходе Земли на новый уровень никакой ковчег е поможет. Главное чтобы Душа была ориентирована к СВЕТУ, а это не подделаешь, потому что включаются законы Божественной «физики». А Бог и есть СВЕТ и нет в Нем никакой тьмы!... Это из Евангелия!

user avatar
ветеринар

отвечает Белый маг на комментарий 05.03.2011 #

Им на земле хватает, зачем им ЦБ?

user avatar
Белый маг

отвечает ветеринар на комментарий 06.03.2011 #

так земля землей - а смерть ко всем придет

богатые тоже плачут. и в последний миг жизни особенно



денег вообще надо не много иметь, а ДОСТАТОЧНО

нафига одному человеку миллиарды?



качество человеческой жизни - от денег слабо зависит

а больше от взаимоотношений

user avatar
Андрей 106162

отвечает Белый маг на комментарий 10.03.2011 #

В отличии от тебя воровские элиты живут родовым мировозрением, что столетиями сформировало клановость в управлении планетой. Но нам создали мировозрение растения-однодневки. Если человек знает, что его дело, цели будут продолжаться и если он спокоен за благополучие своей родовой семьи, то умирать такому человеку особо не страшно.

user avatar
жидо-масон

отвечает tam3574n на комментарий 21.03.2011 #

Клан мировых кукловодов всегда был один. Себя они называют семьёй. Образование семьи берёт начала с шумерских времён, хотя это только до куда добрались.

user avatar
tam3574n

отвечает жидо-масон на комментарий 21.03.2011 #

Шумерские времена! Очень не определенно, до появления шумеров в междуречьи существовали другие народы. Или вы не привязываетесь пространственно лишь даете не очень точный временной ориентир, не указывая народность семьи?

user avatar
жидо-масон

отвечает tam3574n на комментарий 22.03.2011 #

Вы слишком много хотите тут. Есть КОБа, есть Айк, соедините их. Есть уйма других источников. Хотя мне лично это неинтересно. Интересны методы управления нами, из которых следует, что у данных упырей нет жалости, нет сострадания.

user avatar
tam3574n

отвечает жидо-масон на комментарий 22.03.2011 #

Методы управления просты в своей основе. Чем можно воздействовать на человека?

Любовью или угрозой.

Конечно, на отдельных представителей рода человеческого, это не подействует.

Тогда угрозу стремятся привести в исполнение.

user avatar
жидо-масон

отвечает tam3574n на комментарий 23.03.2011 #

Ничего подобного. на человека воздействуют методом освоения сведений, фактов, информации и соответственно знаний. Возьмите целостный текст, оторвите фрагмент и прочтите. Что вы будете знать из текста размещённого на всей странице? Это называется методология формирования сознания для рабов. Каждый сверчок знай свой шесток. Это 1-приоритет обобщённых средств управления, а есть ещё же 5...

user avatar
tam3574n

отвечает жидо-масон на комментарий 23.03.2011 #

Если подсовывают фрагмент, то это один из набора того, что относится к угрозе воздействия на сознание.

Необходимо получать сведения из разных источников.

Строить выводы на отрывочных сведениях не допустимо.

Об этом говорил еще Ш.Холмс доктору Ватсону, а я тогда учился в пятом классе.

user avatar
wwwr200

отвечает Белый маг на комментарий 19.12.2011 #

Тогда увидите Авраама Исаака и всех пророков в Царстве Божьем, а себя изогняемыми вон...Лук. 13, 28

Так Иисус говорил.

В Бытие я читаю И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом» (Быт.13:2)



Так что не думай, что бедному легче пройти в ЦБ чем богатому.

Все через искупление и кровь Господа Иисуса, и других путей нет.

user avatar
kotsana

отвечает ALKOHOL на комментарий 05.03.2011 #

А, кем, простите, подмечено? Человеком не знающим истории, и не знающим причин революций? Да полистайте историю или посмотрите википедию

user avatar
NTDRussian

отвечает ALKOHOL на комментарий 05.03.2011 #

Выводы о недовольстве властями можно судить по минусам к первому комментарию

user avatar
QWERTY50

отвечает NTDRussian на комментарий 05.03.2011 #

Выводы о недовольстве властями будем делать по результатам выборов.

user avatar
Андрей 106162

отвечает QWERTY50 на комментарий 10.03.2011 #

А кто на них пойдёт? Опять бараны? Ну значит будет тогда кровью харкаться уже только благодаря баранам.

user avatar
QWERTY50

отвечает Андрей 106162 на комментарий 10.03.2011 #

Очень бы хотелось, чтобы на них приходили Граждане своей страны. К сожалению это не тождественно населению, многим попу от дивана приподнять лень, не то что ехать в избирательный участок. Баранов хватает - согласен.

user avatar
Андрей 106162

отвечает QWERTY50 на комментарий 11.03.2011 #

Всё б....Приплыли. Продали все. Даже и внутрений предиктор http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/5497.html «Государство Израиль готовится к эвакуации. В качестве нового места расселения рассматриваются Крым, Биробиджан, или Алтай, где уже действует риэлторская фирма по продаже земли…»

user avatar
Земляк

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

Ничего не будет!. Чем может закончиться попытка "уйти" Путина,мы видим на примере Ливии.Только еще более жестоко.Люди знают,и люди боятся за себя и своих детей.Предпочитают выезжать на ПМЖ.Или молчать в тряпочку.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Земляк на комментарий 04.03.2011 #

А вот еще один подарок от власти имущей будущей революции.А она таких подарков уже наделала много .Закон о военных пенсиях видимо будет изменен.Вчера в газете взгляд прошла информация что повышение пенсий полицейским будет только с 1 января 2013 года,значит и остальным военным пенсионерам повышение будет только с этого же времени потому,что законодательство о пенсиях одно.http://vz.ru/politics/2011/3/3/473020.html.

А полицейские как бы больше в почете чем военные.Поэтому,надо голосовать за коммунистов.

user avatar
недвед

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

Согласен со всем,кроме последнего.Коммунисты позаботятся об еще скором уничтожении народа.Годы 30-40е прошлого века ничего не говорят? До 30% населения было репрессировано,или просто-расстреляно,т.сказать-"в плановом порядке".И на Сталина не надо спирать.Опять будет тоже.

user avatar
mpgolovinov

отвечает недвед на комментарий 04.03.2011 #

Это были не коммунисты,а сталинисты.Коммунистов-большвиков Сталин вырезал давно и тем самым похоронил социализм,а потом просто-напросто он родил себе внука горби,который полностью похоронил идею социализма.

user avatar
нина-нина

отвечает mpgolovinov на комментарий 05.03.2011 #

Господи, ну сколько можно чушь-то нести? Уже сто раз все рассказано, как дело было. Нет ведь, всё одну песню поёте. Что, только одни слова и запомнились?

user avatar
mpgolovinov

отвечает нина-нина на комментарий 11.03.2011 #

А,что правда не нравится.За радение государства России Сталину надо ставить золотые памятники в городах России,за его репрессии неоднократно расстрелять.

user avatar
сальбутомол

отвечает недвед на комментарий 04.03.2011 #

Цифры откуда про расстрелы и репрессии?

user avatar
tatra

отвечает сальбутомол на комментарий 04.03.2011 #

Да как всегда, от либерастии .И даже умишка не хватает прикинуть,что 30% от населения СССР в 30-е -40-е годы это около 50 миллионов человек.

В то время как уже давно известно,что с 1921 по 1954 годы то есть за 32 года ,и за это время сменилось поколение) по политическим мотивам было арестовано 3,7 миллиона человек.

За 1932 -1940 годы было отправлено в кулацкую ссылку 400 тысяч семей кулаков численностью 2,2 млн.чел.

И,конечно,еврейским либерастам-холуям Америки,удалось накрепко вбить в головы своим марионеткам,что все до одного эти репрессированные были невиновны.

user avatar
ALKOHOL

отвечает camel113 на комментарий 04.03.2011 #

эт смотря откедова смотреть...

Ежели для русских то пнятно дурные, ежели для жидов то умницы.

Ежели жид в Израиле ультраправый то в России он ульралевый- интиресный факт

user avatar
Обормот Петрович

отвечает tatra на комментарий 04.03.2011 #

Сталин назвал Черчилюдесять миллионов кулаков. Но КПРФ сегодня не КПСС, все надутые чинованикаи давно сидят в Ё"Едитной России", но у коммунистов есть возможность проконтролировать ввыборы и подсчет голосов, и поэтому сегодня они с народом. Надо голосовать за комунистов.

user avatar
ljudmila

отвечает ALKOHOL на комментарий 05.03.2011 #

Зюганова не стоит ассоциировать с коммунистической партией как оппозицией власти в России.

Коммунисты - это как раз люди отстаивающие интересы народа.

Вот если Вам интересы народа близки и Вы готовы их отстаивать, то Вы то же коммунист. Коммунист - это не партийная принадлежность, это идеология, это действие, это жизненная позиция!

user avatar
ALKOHOL

отвечает ljudmila на комментарий 05.03.2011 #

коммунисты в России это жидовские вертухаи кторые отобрали у народа власть, имущество и свободу. Развалили Империю, культуру и

традиции. Извратили историю внушая стыд русским за свою нацию

user avatar
Veisman

отвечает ALKOHOL на комментарий 05.03.2011 #

а вом мне стыдно за медведева путина прохорова и пр русских которых ни во что не ставят человека любой национальности а евреи сплоченная нация помогающая друг другу обучают детей и лучшие врачи - евреи

user avatar
vvs2259

отвечает tatra на комментарий 04.03.2011 #

Да к тому же в эти цифры приплюсовывались уголовные преступленники. А сколько умерло за годы перестройки - пока не известно.

user avatar
PetBat

отвечает tatra на комментарий 05.03.2011 #

Совершенно верно подмечено, как все шавки даже с утюга лают какие страшилки были при социализме и Союзе, чтобы за с-атьумы молодежи и разорвать живую цепь связи поколений - оторвать молодежь от своих корней. А дерево без корней мертво и из него только буратино можно сделать. Поют эти страшилки всякие мерзавцы, которые прятались по щелям как тараканы, а как начало смеркаться и дерьмом запахло полезли.

Сложные годы и времена были, но не будь воли Руководста, понимание и героизма простого народа нечего было бы сейчас разворовывать и грабить. Об этом шакалы умалчивают затягивая свою песню, забывая кто их вскормил и вырастил, выучил. все показывается однобоко и наоборот. Забывают о белом терроре, о том что люди умирали с голоду, а хлеб гноили или скармливали скоту.В жизни просто так ничего не бывает. Действие отдельных сил вызывало реакцию тех, кто действительно отвечал перед страной и людьми, а не рисовал Маниловские пейзажи, как сейчас.Власть заявляет что продовольствие есть в достатке, но оно неуклонно дорожает.природные богатства страны для своих граждан по мировым ценам, скоро и дома будем питаться по ресторанным ценам и рассчитываться за услуги по прейскуранту

user avatar
Uralman

отвечает недвед на комментарий 04.03.2011 #

Расстрелы надо вернуть, хорошо что напомнили. В КНР стреляют чиновников и наркодельцов сотнями. Если бы не стреляли, через лет пять пришлось бы расстреливать многими тысячами.

user avatar
vvs2259

отвечает недвед на комментарий 04.03.2011 #

Бред идиота

user avatar
!!!!!

отвечает vvs2259 на комментарий 04.03.2011 #

Я тоже считаю что растрелы надо вернуть.

user avatar
Былтыр

отвечает !!!!! на комментарий 05.03.2011 #

Какой наивный!

Менты будут подкладывать и расстреливать.

Рейдеры -будут подкладыват и расстреливать.

Это очень удобно.

У КНР еще будущее неопределенно.



"Цветение -только форма гниения" китайская пословица

user avatar
Banzay48

отвечает недвед на комментарий 04.03.2011 #

ЕБН тоже нехило в октябре 1993 года на трупах сплясал. Так что, что у Коммунистов рыло в пушку, что у нынешних ЕлкоМедвеПутьских Дерьмократов тоже...

user avatar
нина-нина

отвечает Banzay48 на комментарий 05.03.2011 #

Ельцин был членом КПСС, которую и уничтожил. А КПРФ собирал Зюганов по крупицам и сохранил её до того момента, пока народ, наконец, не понял,. какая партия действительно народная.

user avatar
Марксист

отвечает недвед на комментарий 05.03.2011 #

В 70-х годах население СССР довольно быстрот росло, не то что сейчас.

user avatar
Veisman

отвечает Марксист на комментарий 05.03.2011 #

была стабильность была работа на зарплату можно было более менее нормально прожить да и если руки на месте можно было заработать у меня дома была пишущая и вязальная машинки и если бы не нужно было на работу ходить зарабатывай и живи я одна с ребенком при 8о р зарплаты 3х комнатную квартиру сделала имея две комнаты в жуткой коммуналке а кроме ребенка еще и мама у которой пенсия 52р 50 коп была почему то старики забыли что пенсии 132р делались приписками бригада работала но часть зарплаты писалось на уходящего через год пенсионера не все конечно кандидат наук зарпл 320р была а мин 70р

user avatar
cvbzx

отвечает недвед на комментарий 05.03.2011 #

Да достали со своими репрессиями подсчитали лучше сколько народу погибло за последние 20 лет, сколько было посажено просто так. В те времена страна была, а сейчас огрызок банановая республика, хочешь в ней жить живи только нечего валить на репрессии придумай что нибудь другое.

user avatar
Next64

отвечает mpgolovinov на комментарий 05.03.2011 #

Это такой хитрый предвыборный ход, а вы и не поняли. "Проголосуй и получишь от меня повышенную пенсию". Вот это как прозвучало, а вы о каком-то "подарке". :)

user avatar
mpgolovinov

отвечает Next64 на комментарий 11.03.2011 #

Если пенсия была бы 100 тысяч все равно буду голосовать за коммунистов.Потому,что потомкам при российском капитализме жизни не будет.

user avatar
ljudmila

отвечает mpgolovinov на комментарий 05.03.2011 #

Так ведь понятно почему сделали полицию и почему сегодня идет аттестация кадров. В первую очередь власти надо окончательно освободиться от тех, кто еще сохранил связь с народом. Власти нужна полицаи и жандармы для пресечения любых антивластных выступлений. Недаром медведев подчеркивал, почему не нужна милиция, по его словам: милиция создавалась как рабоче-крестьянская организация, направленная на защиту интересов народа. А полиция - это профессионалы, которые должны защищать интересы правящего класса, т.е. политическую и экономическую элиту, паразитирующую на народе.

user avatar
Андрей 106162

отвечает mpgolovinov на комментарий 10.03.2011 #

Что ты сейчас читаешь по сми и другим средства лжи и манипуляции, сразу забывай. Это тесты, провокации и пиар. В реалии всё будет не так. Неужели ещё не сформировался иммунитет. Как от вас тупых уже люди устали...

user avatar
PROHODIMETS

отвечает Земляк на комментарий 04.03.2011 #

Ну так ещё не все закончилось в Ливии, да и мы не безграмотные арабы, многие ещё помнят время, когда было намного лучше. Я бы так говорить не стал, а просто посмотрел - про себя скажу - если выйдут, то я тоже пойду, мне особо терять нечего, за себя я не боюсь - а ради детей - пойду, ПМЖ не вариант - если денег вообще нема, то и ПМЖить не на что, если Вы не еврей по рождению, или не попадаете под какие либо программы.

user avatar
Uralman

отвечает Земляк на комментарий 04.03.2011 #

Какие "люди" и чего испугались? Пусть обратятся в милицию. Боятся- значит нагадили! Простому честному работяге бояться нечего. Из моих знакомых работяг ни один не подался на ПМЖ куда нибудь. Смысла нет, хомут везде одинаков.

Молчать не надо, вот тут, скажем, есть возможность высказаться. Даже более того: создать общественное мнение по какому либо вопросу. Если власти не читают- тем хуже для них, значит мнение народа для них равно =0.

user avatar
Next64

отвечает Земляк на комментарий 05.03.2011 #

Я бы, на Вашем месте, поостерёгся "за всех" людей говорить. Вам никто не говорил, что когда крысы убегают с корабля, до самой последней тушки, корабль прекращает тонуть? Если нет, то вы уж быстрей начните свой "бег", нам же легче станет. Только потом не надо пускать пустые слёзы по берёзкам, окушкам и проситься обратно.

user avatar
mpgolovinov

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

Ничего подобного власть имущая сама бесперестанно такие подарки делает будущей революции,что просто диву даешься,что там наверху окончательные чудики?

user avatar
!!!!!

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

Почему же чудики. Полицию вот из милиции делают нас с вами что ли охранять?

user avatar
mpgolovinov

отвечает !!!!! на комментарий 11.03.2011 #

Хотите сказать,что это новое дворянство. Не получится,поздно спохватились.Надо было это делать в начале капиталистического пути России.

user avatar
bezrodnyi

отвечает mpgolovinov на комментарий 05.03.2011 #

Безграничная Власть порождает безмерные амбиции а те, в свою очередь, тормозят разум. Логика, уважаемый.

user avatar
OasisInDesert

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

Формирование общественного мнения происходит постоянно, Ваше отношение к статье отнюдь не является точным отражением ее сути, каждый судит в меру своих возможностей. Было бы более содержательным озвучить свое мнение по основным пунктам статьи. Или опровергнуть имеющиеся неточности или ошибочные суждения.

user avatar
NTDRussian

отвечает OasisInDesert на комментарий 04.03.2011 #

Я выразил отражение вообще к любым субъективным выводам журналистов через СМИ. Может, конечно, я и не могу удержаться в контексте статьи, однако, не находите ли Вы взаимосвязь с тем, что сначала в какой-то стране выражают недовольство беспорядками у соседей, затем СМИ начинают это подогревать и высказывать различные мнения. Для человека, который может мыслить самостоятельно - это не опасно. Но энергия толпы может привести к различным, совершенно не нужным для вас действиям. Я здесь не говорю об объективной потребности в революции у того или иного народа. Я говорю о том, что такие революции сами по себе не рождаются. Они как раз таки провоцируются.

user avatar
mpgolovinov

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

Революции всегда провоцируют власти и не надо мудрствовать и философски измышляться.Все на поверхности.А у нас власть сделала самый главный подарок революции - это реформа ЖКХ.Если она этот подарок обратно не возьмет,то значит сама того желает...

user avatar
PROHODIMETS

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

Ну в школе же учили - революционная ситуация, низы не хотят - есть, верхи не могут - есть - необходима движущая сила - нет, сидим, курим пока.

user avatar
OasisInDesert

отвечает PROHODIMETS на комментарий 04.03.2011 #

>> необходима движущая сила - нет

А слона то и не заметили ...

По учебникам революции не делают ...

"Силы нету ", а движение есть?! ... парадокс?! отнюдь!

user avatar
ovamo

отвечает PROHODIMETS на комментарий 05.03.2011 #

движащей силы нет-потому что сидим,курим.её надо организовывать.с тем,чтобы,когда обострятся жизненные невзгоды,быть во всеоружии.то есть,иметь структурированную организацию.кпрф тут не поможет:она на содержании властей.ничего,кроме левой риторики от неё не происходит.

user avatar
OasisInDesert

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

>> Они как раз таки провоцируются.

Ко всем действиям происходящим вокруг нас, присуще своя мотивация, свои интересы. СМИ как торговцы товара продают, то что востребовано, не их вина в том, что всем уже осточертел уже этот Каддафи ...

Если уж речь зашла о провокациях, то Каддафи первый провокатор этих беспорядков ... а реакция народа всего лишь следствие ...

user avatar
OasisInDesert

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

>> вообще к любым субъективным выводам журналистов через СМИ

что не исключает субъективности Вашего мышления ...

>> Я говорю о том, что такие революции сами по себе не рождаются.

>> Они как раз таки провоцируются.

Без поддержки народа никакая революция извне невозможна в принципе ... будьте реальнее ...

user avatar
Александр Щукин

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

Общественное мнение формируется в основном не лозунгами через СМИ,

а тем, в каком состоянии находятся: образование, медицина, сельское хоз-во,

какой стали армия и флот, промышленность, культура и т.д. И какое местов мире,

стала занимать наша страна благодаря "реформаторам".

Как поделили богатства страны, разрыв в доходах,как идёт борьба с коррупцией, бомжи, наркоманы,

неуверенность в завтрешнем дне. Лозунги о повышении рождаемости, а на деле?

А национальная политика - сплошной терроризм и борьба с ним.

Модернизации, Сколково, Олимпийские игры, ЧМ по футболу?

Да хватит уже, домодернезировались. Оружие стали покупать у потенц. противника.

Зато свобода, вот только от чего?

Вчера смотрел передачу Парфёнова, оказывается Горбачёв пришёл дать нам волю,

а ЕБН что нам дал, а Гайдар, внучок который.

Так что не СМИ народ достало.

user avatar
NTDRussian

отвечает Александр Щукин на комментарий 04.03.2011 #

Не сми. Однако, без координации революция вряд ли может произойти. Часто сми может выступить координатором, как считаете?

user avatar
Александр Щукин

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

Никогда не поверю, что в 17-м все поголовно читали газету "Искра", слушали радио,

да и интернет как и в 91-м не так уж и доступен то был.

user avatar
Обормот Петрович

отвечает Александр Щукин на комментарий 04.03.2011 #

В 17-м "Искры" давно не было, а уже была "Правда". И была мощная агитация, в частности короткие стишки и песенки, А власти, "Временное Правительство", также не мешали торговцам вздувать цены, как и сейчас.

user avatar
erix06

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

Согласен с вами- в революции у каждого своя роль. И у СМИ тоже. Причём не всегда конструктивная.

user avatar
mpgolovinov

отвечает erix06 на комментарий 04.03.2011 #

Печатными СМИ уже почти никто не интересуются.Поинтересуйтесь в газетных киосках ,как упали продажи газет и подпиской на почте увидите тоже самое.Не верит народ нынешним СМИ.Информацию в основном черпают из инета и далее она распространяют в устной форме .

user avatar
erix06

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

В современных условиях СМИ- это не только печатные издания. Они есть и в интернете...

user avatar
Sapun137

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

И все таки, большинство информацию получает из зомбоящика, а там промывают мозги населению по полной программе. Интернет есть далеко не у всех, а из тех у кого он есть, далеко не все интересуются происходящим. Интернет пока, к сожалению, не может глобально влиять на общественное мнение, иначе бы едарастам никакие аферы с выборами не помогли.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Sapun137 на комментарий 04.03.2011 #

Да вы посмотрите на художественные фильмы-сериалы,например "Месть".Этот фильм воспитывает в людях ненависть к существующему строю и российскому капитализму. Видимо власть что-то недопонимает,пропагандируя таким образом ненависть к себе любимой.

user avatar
!!!!!

отвечает Sapun137 на комментарий 04.03.2011 #

Из зомбоящика мозги промывают как следует. Другой раз так захватывают нанотехнологии и прочее прочее... что даже не верится что у кого то зарплата 100 тысяч а у меня 4330 за адский труд.

user avatar
!!!!!

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

Мне очень нравится "Мир новостей". Там много правды пишут, но видимо властям это по фигу. Надо все же на улицы выходить, а у нас народ не соберешь. Народ видимо думает что все само сабой как нибудь образуется.

user avatar
PROHODIMETS

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

Сто бы координировать - нужен координатор,какая-то определенная политическая сила - а его нет. Ну не КПРФ же, Зюганов стар уже, запал не тот, да и его и так не плохо кормят.

user avatar
!!!!!

отвечает PROHODIMETS на комментарий 04.03.2011 #

Да я согласна с вами что политической силы нет.Во все времена лидеры находились а вот сейчас патриота своей страны, способного повлечь за собой массы не вижу.

user avatar
PROHODIMETS

отвечает Александр Щукин на комментарий 04.03.2011 #

Огромный плюс, кто эти СМИ слушает, хотя иногда такое проскальзывает. Да от зомбоящика уже блюэ одно, вижу солнцеликих всех мастей и приближенных - переключаю, да и про все остальное из тырнета узнаешь быстрее. Меньше люди фигню по коробке смотрите, больше мозгами iitdtkbnt? да и прибудет с Вами сила. Кстати, по СМИ наоборот - Единая Россия - Самаря Единая и самая Россия в мире, если кто не знал.

user avatar
скептик13

отвечает Александр Щукин на комментарий 04.03.2011 #

Вчера смотрел передачу Парфёнова, оказывается Горбачёв пришёл дать нам волю,

а ЕБН что нам дал, а Гайдар, внучок который.

Так оно и есть,волю дали, но в обмен на свободу.

user avatar
cvbzx

отвечает Александр Щукин на комментарий 05.03.2011 #

Не думаю, на таких сайтах обычно дискутируют либо противники либо сторонники действующего режима. Вот они и пойдут голосовать, но их меньшество. Но большей части населения эти проблемы по барабану живут одним днем. Когда пройдут выборы и в очередной раз леберасты еще ниже опустят население тот тогда может пойдут разговоры но будет поздно.

user avatar
QWERTY50

отвечает cvbzx на комментарий 05.03.2011 #

"..большей части населения эти проблемы по барабану" - да, многие надеются на "верхушечный" переворот, дабы его потом "морально" поддержать.

user avatar
КостаБланка.рф

отвечает cvbzx на комментарий 07.03.2011 #

В России революция случилась в 17-м, когда Александр не мог, Распутин пил, а Ленин много читал. Сегодня, как и в ближайшем необозримом никто до этого не допустит. Царь силен, умен, и изворотлив. Да и Распутина рядом нет. А Ленин и родиться не посмеет.

user avatar
БЕК

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

Можете обосновать обратное?

user avatar
NTDRussian

отвечает БЕК на комментарий 04.03.2011 #

зачем обосновывать противоположное своему мнение?

user avatar
dimonipumba

отвечает NTDRussian на комментарий 04.03.2011 #

Нет, она неизбежна, если власти будут создавать прецеденты типа "Химкинский лес", "Междуреченск", "Манежная площадь", "Поклонная гора", и, наконец, "Табуреткин".

user avatar
КостаБланка.рф

отвечает dimonipumba на комментарий 07.03.2011 #

Как создали эти прецеденты, так их и уберут. Снимут кого-нить, как например, мэра Химок, пора ему уже, и успокоят недовольных. Зрелищ дадут и к пенсия 50 рэ добавят. И все стихнет. ГэБэ не терракты устраняет, а народную смуту. За эти следят хорошо информаторы.

user avatar
kotsana

отвечает NTDRussian на комментарий 05.03.2011 #

Естьу революции начало, нет у революции конца. Сколько не говори "сахар" и "сытость" во рту сладко не станет, а голод - не отступит. Так что нефиг на СМИ переть. СМИ может сколько угодно рассказывать о революциях, могут даже призвывать выйти на улицы. Но если 80% населения страны сыты и довольны жизнью, то никто никуда не пойдет и революций не будет. А вот если 80% голодных, нищих, не знающих, где украсть, чтобы прокормить себя и ребенка (потому что работы для него нет, а ту, что предлагают - с минимальной оплатой), еще 10% населения - перебиваются, а 10% - жируют, потому что- нувориши. Закон - не работает, или работает в защиту 10% жирующих. Вот тогда а ниступают революции.

user avatar
Veisman

отвечает NTDRussian на комментарий 05.03.2011 #

а зачем нам СМИ мы что слепые и не чувствуем на своей жизни что она прекрасна и удивительна слушать и читать это хорошо но нужно еще и думать что у нас все хорошо с детьми и пенсионерами что в регионах людям жить не на что это нормально так сама жизнь заставит выйти на улицы многих без сми

user avatar
sovok13

отвечает NTDRussian на комментарий 05.03.2011 #

Поезжайте в Швецию или, допустим, в ту же Финляндию и попытайтесь там формировать общ. мн. На Вас там обратят внимание только в контексте сравнения Вас с гориллой В нормальных странах революции не происходят.И если там внушать людям, что чай нужно пить с солью, а не с сахаром, то у зомбирующих шансов очень мало. У насбы через м-ца три 60% процентов электората пилибы чай только с солью. Пример: избрание Ельцина 1996 году.

user avatar
rpk_rost

отвечает NTDRussian на комментарий 05.03.2011 #

Есть все основания полагать, что революция будет тихой и бескровной для народа. Многочисленные военные, которых нынешняя власть "пустила по миру" представляют очень серьёзную угрозу для всей этой крысиной стаи. Подозреваю, что всё будет происходить не так как было всегда и везде. Нет никакой необходимости выходить с лозунгами на площадь. Достаточно по ночам проводить "акции по уничтожению крыс в их норах", тогда вся эта крысиная стая начнёт самостоятельно уносить свои рога и копыта из страны. К выборам в стране уже будет чисто. Как мы помним и "кончик светика" и выборы по времени должны происходить в одном году. Посмотрим для кого этот период станет Концом Света.

"Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира." Великая славянка Ванга 1979 год.

user avatar
bravespawn

комментирует материал 04.03.2011 #

Ребят наберите в Гугле " партия жуликов и воров "

Ответ очевиден . Гугл знает все !

user avatar
ALKOHOL

комментирует материал 04.03.2011 #

Сплошь алкаши и нарики.... и 4 000 000 проституток?!)

И хто ж их е... обслуживает?

Или эт про политических простиГосподи, типа Ивашова)))

user avatar
PROHODIMETS

отвечает ALKOHOL на комментарий 04.03.2011 #

Да алкашан и нарикам, да и проституткам этот сайт ни к чему, пилювать им на это - нарики ужалились, алкаши накатили или влупили - девочки работают не покладая ..... - а Вы по ходу тут сами на работе - ну и почем нынче совесть - видимо Вам не густо платят, т.к. не убедительны и поверхностны. Идите в Евросеть - дверь открывать и "здрасте" клиентам говорить.

user avatar
ALKOHOL

отвечает PROHODIMETS на комментарий 04.03.2011 #

по чом нынча мозги? товарисчь))

Кто содержит 4 млн проституток? с стране алкашей-нариков-лентяев и тунеядцев содержать такую армию лядей НЕКОМУ!!!!

user avatar
Сергей 75

комментирует материал 04.03.2011 #

И чем скорее она неизбежна - тем луччее!!! А бабки олигархи вернут, можно не беспокоится - горячий утюг на животе очень этому способствует. Планета нынче стала маленькой - спрятаться вряд ли кому-то удастся.

user avatar
Листок

отвечает Сергей 75 на комментарий 04.03.2011 #

Запад не позволит!Им нравится,как Путин топчет свой народ,и они больше смерти боятся распада хотя и гнилой,но-ядерной державы.А нефть мы по всякому им продаем.Так что,если что-они ЕМУ еще и помогут!

user avatar
antei222

отвечает Листок на комментарий 04.03.2011 #

Наверно поэтому они каждый день пишут гадости про Путина, вы господин Листок читали западную прессу в 90г. Так вот почитайте, как там пишут о Ельцине и Горбочеве и восхищаются демократией в России, правда там не пишут что пенсии не платят а ученые лазиют по помойкам.

user avatar
сальбутомол

отвечает Листок на комментарий 04.03.2011 #

Позволит. Как только эти прохвосты потеряют власть, запад потеряет интерес к ним. И стория это уже доказывала не раз.

user avatar
OasisInDesert

комментирует материал 04.03.2011 #

ИМХО реальный анализ текущего состояния положения дел.

user avatar
NEOARGON

комментирует материал 04.03.2011 #

"Февраль прошел, ждем Октября..". Революция может произойти в любой момент, в 1917 г. тоже всё произошло очень скоротечно и неожиданно. И, поскольку влияние армии всегда в России было традиционно сильно, то сценарий, скорее всего будет напоминать военный переворот, никаких "оранжевых" и "жасминовых" у нас не будет...

user avatar
tatra

отвечает NEOARGON на комментарий 04.03.2011 #

Как писал монархист Василий Шульгин о Февральской революции: "Они - революционеры - не были готовы, но она –революция-была готова”.

user avatar
mpgolovinov

отвечает NEOARGON на комментарий 04.03.2011 #

У нас будет как всегда жестокая крайность.Олигархам не сдобровать.

user avatar
pahom90

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

А чиновникам, хотя бы коррумпированным, сдобровать?

user avatar
mpgolovinov

отвечает pahom90 на комментарий 04.03.2011 #

Так они прислужники олигархии.

user avatar
pahom90

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

Всё-таки надо бы выделить отдельной строкой:). Я с Вами полностью согласен в оценке роли Сталина в дискредитации идей социализма, что в конечном итоге привело к краху созданного им же государства.

user avatar
mpgolovinov

отвечает pahom90 на комментарий 04.03.2011 #

В России все равно будет настоящий социализм,но нескоро.

user avatar
!!!!!

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

Социализм будет настоящий только тогда когда изменится сознание человека. Ну вот зачем , я все удивляюсь одному человеку много квартир,машин и прочего. Как вот людям лезет кусок в горло , когда он знает, что нажился нечестным путем, а чужие дети не доедают, да и взрослые тоже у кого зарплата копеечная или работы нет.

user avatar
bezrodnyi

отвечает !!!!! на комментарий 05.03.2011 #

Вы, уважаемый, в принципе ошибаетесь: только реальный Социализм коренным образом изменит сущность человека, а реальный Социализм возможен лишь посредством реализации известной идеи-Диктатура Пролетариата, которая установит в общ-ве принципы Равенства и Равноправия в результате деклассации общ-ва. А удивляетесь Вы потому, что до сих пор видимо не прочувствовали развратную силу Власти и Денег, которые и необходимо трансформировать из негативных в позитивные, т.е. лишить их негативных функций.

user avatar
mpgolovinov

отвечает !!!!! на комментарий 11.03.2011 #

БоженЬка уже многих покарал и остальных покарает тоже. И церкви построенные на их деньги ну никак не помогают.Пожирают друг-друга и все тут.

user avatar
pahom90

комментирует материал 04.03.2011 #

Хочется отметить, что этой статье предается особая значимость, т.к. она дважды размещена среди новостей НЛ. Что это - ошибка модераторов НЛ или кому-то очень хочется пореволюционировать на идеях "великого" геополитика-антисемита Ивашова. Да, не путать его с великим артистом Ивашовым.

user avatar
morozoff

комментирует материал 04.03.2011 #

давно присматриваюсь к нашей разношерстной оппозиции... и кажется мне. что никому из них не светит... если и пойдет толчок, то только от армии

user avatar
mpgolovinov

отвечает morozoff на комментарий 04.03.2011 #

От армии - никогда.

user avatar
morozoff

отвечает mpgolovinov на комментарий 04.03.2011 #

почему? была ласточка - ГКЧП.... а кто будет поддержан? евреи-коммунисты всех мастей? ДПНИ? СС" Лимонов? Яблоко и прочие проплаченные оппозиционеры? может что и получит РНЕ, т.к. не светится в гнилостной политике...

user avatar
mpgolovinov

отвечает morozoff на комментарий 04.03.2011 #

Потому,что по своей природе и в силу воспитания преданности начальству и присяге военные - трусы.И в России никогда не было военных переворотов.Правда была одна попытка в 1825 году на Сенатской площади,да и та провалилась,хотя народ им кричал и размахивал полуметровыми поленьями: Позовите нас и мы Вам поможем.Не позвали...

user avatar
Сергей14

комментирует материал 04.03.2011 #

Революция в россии в настоящий момент вряд ли возможна,скорее возможен переворот и захват власти какой нибудь влиятельной группировкой.Возможны протестные митинги, марши,но это опять в отдельных городах или регионах, с которыми власть легко справится.Слишком разъединино общество, слишком оно за эти годы индивидуализировалось, да еще и перечисленные в статье категории, которым или все безразлично или их вполне удовлетворяет существующее положение.Добавьте сюда армию чиновников, бизнесменов, их окружение, работников МВД и других силовых ведомств.И что остается?

user avatar
otarie

комментирует материал 04.03.2011 #

ну допустим случится революция... ну допустим расстреляем всех чиновников кремлевских, и всех кто выше. А "на трон" кого сажать будем? Где "Честный и неподкупный" "умный и заботливый"? Сегодняшний революционер завтра тот же чиновник со своими привилегиями, и за власть он будет держаться еще сильнее, учитывая свой опыт...

user avatar
ALKOHOL

отвечает otarie на комментарий 04.03.2011 #

монархию в России ещё ни кто не отменял, невероятно но факт.

И давно доказано что отречение царя это грубая подделка.

user avatar
otarie

отвечает ALKOHOL на комментарий 04.03.2011 #

не распыляйтесь - кого конкретно?

user avatar
ALKOHOL

отвечает otarie на комментарий 05.03.2011 #

кто власть захватил тот и поддеЛывал- на клочках бумаги, подписи карандашом(!), свидетельства карандашом и обводя их черинилами.

Ни чо, для лохов прокатит!

user avatar
bezrodnyi

отвечает otarie на комментарий 05.03.2011 #

Да никого расстреливать не надо, что ж Вы такой кровожадный. Нодо всего лишь Власть ( дисциплинарные функции) отделить от управленческих и передать их под юрисдикцию народа. После реализации этого проекта те же самые нынешние правители будут свято соблюдать интересы труд-ся, в противном случае будут в дальнейшем управлять канализационной стистемой.

user avatar
NTDRussian

комментирует материал 04.03.2011 #

Я отвечу сам себе. ничего не имею против автора статьи и его мыслей. Но вы сами пораскиньте мозгами, друзья! Разве это новость? Это обычная статья с мыслями автора, которая не является новостью. Не думаете ли вы, что журналист должен подавать объективную информацию, а не гнаться за сенсацией и рейтингом? Не думаете ли вы, что СМИ должно публиковать не статьи, а новости? Здесь, на этом портале размышления отдельных людей преподносятся как новость, к сожалению, не все могут провести грань. Вот опубликовано десять статей, которые в контексте "рекламируют" революцию, что кто-то уже что-то собирается там делать, восстать. Вот вам и формирование общественного мнения. А задача сми не в этом, задача сми: давать объективную информацию без оценки происходящего. Все остальное - это формирование общественного мнения.



Это ответ тем, кто просил обосновать мой краткий комментарий выше.

user avatar
evoksa

комментирует материал 04.03.2011 #

Интервью Дерипаски: "Постепенно и конфедерация, и выборность сойдет на нет. Рабочий сценарий после поражения Советского Союза один и тот же, что в России – Украине – Белоруссии, что в Югославии. Главное в этом сценарии – не дать славянам консолидироваться, успеть взрастить микрогосударства с наполеончиками, и постепенно выявить их противоречия между собой. Нужно откатить по территории Россию к 15 – 16 векам, и мир вздохнет облегченно. Украину, кстати, тоже нужно будет поделить, она почти готова к этому.Смуты не будет. Все ресурсы нынешней России уже просчитаны, кто будет есть от какой части пирога – тот и позаботится о безопасности планеты. Если Британия заходит на северный шельф – она и будет утилизировать ядерный полигон Новую Землю, Китай будет утилизировать Забайкалье. От остатков российского населения требуются только квалифицированные трудяги на ресурсодобывающих предприятиях, и неквалифицированные призывники – при утилизации боевых отравляющих или радиоактивных веществ.Все под контролем и есть - в России идет контролируемая утилизация всех природных ресурсов и территории, военно-технических разработок советского времени".

user avatar
Павел Васильев

отвечает evoksa на комментарий 05.03.2011 #

Дерипаска считает, что другого пути вроде как и нет? А если каждый гражданин России потребует отдать лично ему в руки (на именной счет) часть национального пирога? - сегодня разворовываемого дерипасками и абрамовичами... Это сценарий не предусмотрен, но вполне реален для революции.

user avatar
vovan4123

комментирует материал 04.03.2011 #

вот не нашли бы семейку Лыковых,какие бы они сейчас счастливые были

user avatar
vsk9113

комментирует материал 04.03.2011 #

Медведев объявляет Каддафи преступником за то, что он стрелял в свой народ. В то же время Ельцину, стрелявшему в свой народ и в свой парламент, ставят памятники.



Ниточку дернули хозяева - обьявил преступником, дернули другую - вводит санкции и т.д., а ниточки для повышения благосостояния своего народа не существует, остаются только слова и лозунги, не подкрепленные реальными делами.

user avatar
mpgolovinov

отвечает vsk9113 на комментарий 04.03.2011 #

Противоречивость власти имущей давно всем очевидна,видимо она исходит от безисходности надвигающихся грозных событий.Кто-нибуть видел,когда курица попадает под движущийся автомобиль,между его колес? Вместо того,чтобы спокойно переждать, когда он проедет,она начинает метаться и в конце-концов попадает под его колеса.

user avatar
gena138

комментирует материал 04.03.2011 #

-,,Неизбежна только смерть,,.Остальное,особен.в общественной жизни,может стать неизбежным только после,,неизбежности,,.Отсавн.генерал мыслит категориями коммун.классиков-,,верхи не могут...,,не допуская мысли,что история всегда опровергала этот бойкий слоган.Большевики хотели переделать человеч.природу и делали это с пролетарск.прямотой на основе классового подхода к чуждым элементам.Сейчас,по мнен.авт,властные чиновники,олигархи и примкнувшие к ним жертвы и пособники в лице милл.пьяниц,нарком.проституток развращают народ.-Четверть всех русских стали жертвой грандиозного заговора через нравственную деградацию и ограбление народа.Простаки арабы борются за жизнь без нищеты.Перед Россией задача сложней-вернуть нравственность и смысл жизни для огр.страны.Рецепт один-радикальная революция и не абы какая,а социальная,с возвращением всего награбленного.Естеств.народу,в лице его лучших представителей-новой власти из истинных патриотов.Лишь им под силу спасти страну от развала,а народу вернуть социалистич.мораль и нравствен.силы.Для этого возможны жесткие меры и ген.согласен на жертвы.Но давно сказано-,,Не всматривайся в бездну,или она начнет всматриваться в тебя,,.

user avatar
donguluk

отвечает gena138 на комментарий 05.03.2011 #

"...с возвращением всего награбленного". Не такие они простачки, наши грабители. Всё давно уже вывезено за границу, возвращать то практически нечего...

user avatar
bezrodnyi

отвечает donguluk на комментарий 05.03.2011 #

А возвращать и не надо будет. Все средства за границей можно будет денежной реформой нейтрализовать, да так, что от них и пыли не останется, а их бывшие владельцы станут иммигрантами-бомжами.

user avatar
donguluk

отвечает bezrodnyi на комментарий 05.03.2011 #

Разумно, хотя маловероятно, что на это будет политическая воля. Как правило, революцию делают порядочные люди, а её плодами пользуются подлецы. И опять всё пойдёт по старому...

user avatar
bezrodnyi

отвечает donguluk на комментарий 06.03.2011 #

Революции-это государственные перевороты, после которых почти ничего не меняется, поск-ку к серьезным радикальным преобразованиям следует подходить с умом а не с агрессией, которая, как раз, и нейтрализует разум. Порядочные люди предпочитают принимать решения на основе предварительного обсуждения. И в данном случае крайне необходим референдум на предмет передачи законодательной Власти под юрисдикцию народа в лице Советов н.д., который в дальнейшем и установит в общ-ве необходимый правопорядок.

user avatar
bezrodnyi

отвечает gena138 на комментарий 05.03.2011 #

Большевики, да будет Вам известно, в первую очередь должны были переделать себя, чего им не удалось по той простой причине, что перед ними не стояла такая задача.

user avatar
Белый маг

отвечает gena138 на комментарий 05.03.2011 #

-,,Неизбежна только смерть,,.Остальное,особен.в общественной жизни,может стать неизбежным только после,,неизбежности,,



молодец гена138!

а если еще со смертью разберешься - то ваще райская жизнь



>>Перед Россией задача сложней-вернуть нравственность и смысл жизни для огр.страны.

да да да!

проект Великая Русь спасет русских

зы пророков... кейси говорил



Через Россию в остальной мир придёт надежда прочного и справедливого мира.

Каждый человек станет жить ради ближнего своего. И этот принцип жизни был рождён именно в России Однако именно Россия подарит всему миру эту надежду. Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть. Это произойдет благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете … Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования.

user avatar
SI-DA

комментирует материал 04.03.2011 #

А я вилы прикупил!

user avatar
Lexan SU

отвечает SI-DA на комментарий 04.03.2011 #

Вступайте в общество охотников, покупайте себе ружьё и помаленьку запасайтесь патронами, но вилы далеко не прячьте!

user avatar
viardo

комментирует материал 04.03.2011 #

Я вижу сложившейся в стране политический и экономический тупик только один, бескровный, мирный выход из сложившейся ситуации.



1.Объявить ВСЕНАРОДНЫЙ проект "Программы социального обеспечения и экономического развития страны" в которой может принять участие ЛЮБОЙ житель страны через СМИ и интернет, как это было сделано с обсуждением проекта о полиции, только под строгим общественным контролем, периодичностью поправок и внесением изменений (скажем в течении 1 года). После чего провести РЕФЕРЕНДУМ по принятию этой ВСЕНАРОДНОЙ программы.

2.Объявить всенародные выборы по выполнению данной программы и выдвижением не менее 20 кандидатур от любой партии, любого жителя страны, согласно Конституции, независимо от вероисповедания, социального статуса. Которые будут нести ОТВЕТСВЕННОСТЬ за выполнение данной программы перед народом.

3.После принятия народной программы, всенародного референдума и выборов во власть, ВСЕ олигархи, которым была передана в свое время государственная собственность и ВСЕ чиновники, которые занимались на своем посту коммерческой деятельностью, оставляют в свое пользование движимое и недвижимое имущество на сумму 10 млн.руб.(краткое изложение)

user avatar
praviy

отвечает viardo на комментарий 04.03.2011 #

Мечтать не Вредно))

user avatar
viardo

отвечает praviy на комментарий 04.03.2011 #

При чем здесь мечтать? Попробую для ясности изложить 3 пункт полностью.



После принятия народной программы, всенародного референдума и выборов во власть, ВСЕ олигархи, которым была передана (в результате обманной приватизации) в свое время государственная собственность и ВСЕ чиновники, которые занимались на своем посту коммерческой деятельностью, оставляют в свое пользование движимое и недвижимое имущество на сумму 10 млн.руб (на свое усмотрение), остальное переходит в специальный фонд государства под ОБЩЕСТВЕННЫМ контролем на восстановление ранее используемых государственных объектов или постройки новых. Таким образом считать их амнистированными, кто не сдал - в тюрьму на 50 лет! (выбор за ними). Категорически запретить ВСЕМ чиновникам, государственным руководителям и др. лицам находящимся на гос.службе заниматься коммерческой деятельностью, ценными бумагами и другой деятельностью, с целью обогащения себя, членов своей семьи и родственников.

user avatar
XrusTalek

отвечает viardo на комментарий 05.03.2011 #

"кто не сдал - в тюрьму на 50 лет!"





НЕТ,надо железный занавес и паяльник в з.....у пока все до последней копеечки не вернут,при желании и родне.Успеют убежать так и за кордоном можно достать---пример Троцкий.

user avatar
bezrodnyi

отвечает XrusTalek на комментарий 05.03.2011 #

А паяльник не нужен будет, достаточно будет трансформировать денежную систему и все средства, спрятанные за границей, "сгорят" мгновенно.

user avatar
bezrodnyi

отвечает viardo на комментарий 05.03.2011 #

Вы предлагаете "косметический ремонт"?.

user avatar
Lexan SU

комментирует материал 04.03.2011 #

Согласен, при нынешней власти ничего хорошего Россию не ждет! Пора валить эту власть!

user avatar
Аспид007

комментирует материал 04.03.2011 #

возможно, но лучше, избежать, так как во время шторма, всплывает слишком много пены, а гибнут обладающие потенциалом.

user avatar
OLgaAnd

комментирует материал 04.03.2011 #

Ивашов прав. Внутри у нас премьер-министром (с умыслом или без - уже неважно) за бюджетные деньги сформированы отряды криминальных выходцев с Кавказа и сейчас на те же бюджетные средства они расселяются по внутренней России, видимо потому, что понимает - армия, униженная и разрушенная рукам и фельдмебеля, против своего народа не пойдет. Теракты у себя на Кавказе устраивают против чиновников и правоохренителей, у нас - против народа. Так кому это выгодно - вопрос риторический. Плюс миллионы гастарбайтеров, которые мигом скучкуются в банды мародеров. Почему ФМС фактическиих сюда завозит-затаскивает - тоже ритьорический вопрос. Так что воевать народам России придется на 3 фронта - с мародерами-гастарбайтерами, кавказскими банлдитами-выкормышами, и немногими, надеюсь, из ВВ и ментовки. Перспектива тяжелая, но Россия одолела ордынцев, турок, европейцев. Авось и с внутренними врагами справимся. Генофонд жалко.

user avatar
k_kalenik

комментирует материал 04.03.2011 #

все начинается с того, что устраивается грандиозный разгон кадров.

Новые политики придут к власти без реального опыта управления, что в конечном итоге реально

может привести к наступлению революции.

user avatar
vodkaseledka

комментирует материал 04.03.2011 #

Интересно что думают и на что надеются Путин с Медведевым ? Что-то неслышно от них вразумительных ответов, о нынешней ситуации в стране. Вышли бы они к народу и доложили : что не в состоянии дальше сидеть в кремле.

user avatar
dimonipumba

комментирует материал 04.03.2011 #

У Ивашова очень много трезвых мыслей, особенно тех, которые публикуются на страницах "Военно-промышленного курьера" - о закате российской оборонки, необдуманности военной реформы, потери Россией геополитических позиций на постсоветском пространстве, постепенном затягивании натовской удавки по границам РФ и др.

user avatar
vostokoved08

комментирует материал 05.03.2011 #

грамотный и нестандартный анализ, в оценках этого еще не произносилось

user avatar
beliavskiys

комментирует материал 05.03.2011 #

Не уберегли генерала Рохлина.У него был большой авторитет как в армии так и среди гражданского населения.

user avatar
Sapun137

отвечает beliavskiys на комментарий 05.03.2011 #

Согласен с Вами, но и Рохлину, наверное, нужно было поменьше публично грозить ЕБНу, а поднять армию, в то время армия пошла бы за ним, а народ поддержал.

user avatar
ягодка 52

комментирует материал 05.03.2011 #

Страшна не революция, страшно то, что теперь она постоянно ьудет неизбежна, но не более.

user avatar
НЕВЕР

комментирует материал 05.03.2011 #

С полковником путддафи неизбежна однозначно.

user avatar
Белый маг

комментирует материал 05.03.2011 #

смена строя в россии неизбежна со 100%

но не обязательно путем революции



будет то, что меньше всего ожидают аналитики

user avatar
bezrodnyi

отвечает Белый маг на комментарий 05.03.2011 #

И мне почему-то хочеться верить в Ваш ник. И я тоже ратую за эволюционные преобразования, тем более, что знаю их вероятный путь развития.

user avatar
samohin60

комментирует материал 05.03.2011 #

Попенять Ельцина не желает только ленивый. Господин Ивашов не прердёргивайте историю. Путч в октябре 1993 года начали сторонники Руцкого-Хасбулатова. Они хотели захватить Останкино, мэрию. Они стреляли из парламента (Белого дома) по сторонникам Ельцина, а не Ельцин в свой народ. Я, как врач "03" дежурил на Пресне в те дни. И ситуацию знаю не понаслышке. Раненные всё рассказывали. Ельцину пришлось дать залп по Белому дому, чтобы остановить кровпролитие. Потому что сторонники Хасбулатова и Руцкого стреляли в народ. А не Ельцин.

user avatar
nordest

отвечает samohin60 на комментарий 05.03.2011 #

круто!!! И это говорит ВРАЧ? Надо кого-нибудь убить, чтоб "остановить убийство". Браво лекарь.

user avatar
samohin60

отвечает nordest на комментарий 09.03.2011 #

Ельцин пальнул по Белому дому, но погибших от этого залпа не было, было несколько раненных. А убитых сторонников и просто зевак было 158. Убивали их стрелки Руцкого- Хасбулатова с Белого дома, и со здания Краснопресненского райторга, что у метро "1905 года". Это истина. И при чём здесь ВРАЧ. Я не уговаривал Грачёва стрелять по БД. Говорю, что видел сам, и что слышал от раненых, от своих сотрудников, которые в укрытии под БД сидели три дня безвылазно, так как путчисты простреливали всю территорию вокруг БД.И что рассказывала милиция.

user avatar
nordest

отвечает samohin60 на комментарий 09.03.2011 #

вы просто повторили слова чубайса о том, что ельцин хотел малой кровью прекратить большое кровопролитие. А об истине давайте не будем. Когда сидишь в укрытии а вокруг стреляют, легко можно все перепутать. Нам всегда преподносят не новости, а чьи-то комментарии к новостям. ельцин - конченный преступник, враг собственного народа. Он мог бы вообще не допустить ни расстрела БД, ни войны в Чечне. Жрать водяру меньше надо было в загранке с подсыпанным наркотиком (вам врачам хорошо известно как из человека можно управляемого дурака сделать). А Ивашов тоже хорош, отчасти формирует мнение о неизбежности революции (наверное в войнушку не наигрался).

user avatar
samohin60

отвечает nordest на комментарий 09.03.2011 #

Я не комментарии к новостям слушал, а реально оказывал помощь раненым, которые чётко рассказывали, откуда в них стреляли. Так же жители окружающих домов три дня лежали под окнами своих квартир. Они говорили, что по их окнам стреляли из Белого дома. Скорее вы пользуетесь чьими-то комментариями. Похоже на комментарии таких как Анпилов, Проханов, Зюганов и т.д. Я не оправдываю Ельцина. Он много натворил делов. Но я отметил только один эпизод статьи Ивашова. И в этом вопросе, надо быть справедливым, он наврал.

user avatar
nordest

отвечает samohin60 на комментарий 10.03.2011 #

тогда, объясните, на каком основании раненые и жители окружающих домов сделали вывод о том, что в них стреляли сторонники Хасбулатова и Руцкого? Даже если бы они лично спосили у стреляющих: " вы за кого? ", глупо думать, что получили бы правдивый ответ. А перечисленные вами люди, мне совершенно не соратники. Как и Ивашов, впрочем. И справедливость у каждого своя. Для чубайса (я думаю) справедливо будет, что чем больше народу подохнет (не впишется в его реформы) в этой стране, тем справедливее...

user avatar
samohin60

отвечает nordest на комментарий 10.03.2011 #

Раненые не обьясняли, откуда они такой вывод сделали. Они просто говорили, что стреляли из Белого дома. По горячим следам. В запале и горячке они вряд ли придумали бы это. И уж тем более не после прослушивания чьих-либо "комментариев новостей". То, что стреляли из Белого дома, это никому не секрет. Прострелены были только те окна, которые напрямую выходили на Белый дом. Может там сторонники Ельцина сидели??? Может Чубайс??? Гад какой!!!

user avatar
nordest

отвечает samohin60 на комментарий 10.03.2011 #

трудно сейчас восстановить реальную картину событий (столько лет прошло), поэтому считаю беЗсмысленным доказывать друг другу что-либо. Очевидно одно ельцин - сволочь, чубайс - гад и еще какой ( для меня это уж точно). Констатация Ивашовым неизбежности революции в нашей стране оставляю на его совести. Хотите что-либо добавить?

user avatar
samohin60

отвечает nordest на комментарий 17.03.2011 #

На память не жалуюсь. Картина тех дней жива, как-будто вчера всё произошло. Это потом с помощью СМИ всё затёрли, наложили много лжи. А насчёт правителей.... Мы не судьи! Понятна Ваша ненависть к правителям. Но Ельцин ничем не отличается ни от нынешних правителей, ни от предшественников. То есть ни предшественники, ни последующие правители ничем не лучше Ельцина. Почему? Почитайте Екклесиаст 8 главу 9 стих и Евангелие от Луки 4 главу 5 и 6 стихи. Тогда всё поймёте. Но это относится ко всем правителям всех стран и всех времён.

user avatar
nordest

отвечает samohin60 на комментарий 17.03.2011 #

не жалуетесь, а отвечаете спустя неделю. Заняты были? И откуда вы взяли, что у меня ненависть к правителям? Каких правителей вы имеете ввиду? Всех мазать одним миром нельзя. К примеру многие считают Путина и Медведева - одним человеком (медвепутом), но это же от низкого уровня ума. А Соломона и Новый завет я уже читал, так что не старайтесь. Хорошо. что не пишите слова савла Рим.13-1. Для информации вам: я очень долго изучал библию, так, что аппеляция к этой книге - беЗсмысленна. Обычно никто и не задумывается сколько смысла в ней потеряно при переводе.

user avatar
samohin60

отвечает nordest на комментарий 18.03.2011 #

Смотрю mail - агент не чаще раза в неделю. А то и реже.Так что это не свидетельствует о том, что я чего-то не помню из событий тех времён. А насчёт Библии - Господь с вами. Но в Луки 4 главе указано, что все правители земли во все времена принадлежали и принадлежат Дьяволу. Поэтому, с какаими бы намерениями правители не вступали во власть, что бы не обещали, у них всегда получается "как всегда" по словам Черномырдина. Поэтому ни один правитель не лучше и не хуже Ельцина. Когда ругаешь одного правителя, то создается впечатление, что другие хорошие. Все они хороши! Когда спят зубами к стенке.Эту мысль я хочу донести.

user avatar
nordest

отвечает samohin60 на комментарий 18.03.2011 #

да я не сомневаюсь в вашей памяти (это было к слову). Можете не цитировать библию, указали книгу, главу и стих и достаточно ( я же писал, что довольно долго изучал эту книгу). Но увы в библии очень много моментов, которые можно трактовать как угодно, чем и пользуются христиане всех мастей и все считают себя правыми (свидетели, баптисты, католики, православные и пр.). Самый главный тезис - это то, что на Земле счастья нет, всем надо смириться, будет когда-нибудь страшный суд и тогда (если ты хорошо себя вел) возможно попадешь куда-то где будет хорошо. Поэтому я и перешел к изучению более нового знания в котором правитель называется управленцем, религия - одним из средств управления людьми. Вы вот библию приводите. мусульмане - коран, кришнаиты - гиту, буддисты - трипитаку. Все понимают, что Бог един, почему религий так много? Да потому, что так легче управлять людьми по принципу "Стравливай, Разделяй и Властвуй". И для меня, поэтому, все правители неодинаковы. ельцин не тянет на управленца страны никак. Сталин - да. Вот и вся сказка про белого бычка.

user avatar
Белый маг

отвечает samohin60 на комментарий 05.03.2011 #

а не перепутал ли черное с белым?

ебн - черный разрушитель русских. при нем русских убито больше, чем на войне!

ебн - вооруженным путем расстрелял законный совет

user avatar
samohin60

отвечает Белый маг на комментарий 09.03.2011 #

Вы - жертва коммунистической пропаганды. Да, при Ельцине каждый год в перестрелках убивали по 30000 ежегодно. За 7 лет правления Ельцина - 210 000. При чём не только русских. Скорее русских было меньше. Там гибли в оснвном кавказцы, среднеазиаты. А во время войны погибли десятки миллионов человек. И большинство - славяне. При Ельцине убивали друг друга бандиты, бизнесмены и , есть мнение, бывшие чекисты вели отстрел успешных предпринимателей. То есть убивали друг друга люди, а не власти.При чём статистика говорит, что при Ельцине преступность, в том числе и количество убийств, было меньше чем в СССР до 1985 года. (в 1985 году она резко упала в результате антиалкогольной политики) И в абсолютных и в относительных показателях. Просто свободная пресса освещала это открыто, поэтому кажется что так много было убийств. Интересно, что преступность, в том числе и убийства, стала вновь расти уже после Ельцина. В 2008 году она достигла, и затем перевалила уровень 1985 года. Однако прессу зажали, и кажется, что преступность меньше, чем при ЕБН. Но это всё обман. Властей.



Ельцин пальнул по Белому дому, но погибших от этого залпа не было, было несколько раненных.

user avatar
nordest

комментирует материал 05.03.2011 #

все верно, жаль Л.Ивашов не видит "управляющей руки" мировой "закулисы". Этот процесс тщательно спланирован и уж совершенно не случаен.

user avatar
Марксист

отвечает nordest на комментарий 05.03.2011 #

От помощи не откажемся.

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 05.03.2011 #

от гуманитарной или какой другой? Помощи нам ждать неоткуда. Самим надо снизу разгребать это дерьмо. Или все-таки у вас есть надежда, что наша "элита" одумается?

user avatar
Марксист

отвечает nordest на комментарий 06.03.2011 #

Есть уверенность в том, что наше унылое прозябание не в интересах Запада.

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 06.03.2011 #

опять же какого запада? Европа это не штаты. У них разные цели в отношении России. Но в основном и тех и других интересует Россия как сырьевой придаток их экономики. Глобализация практически завершена. Дело за малым - глобальное мировое правительство (официальное).

user avatar
Марксист

отвечает nordest на комментарий 06.03.2011 #

А рынки сбыта им не нужны? Ну-ка, подумайте.

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 07.03.2011 #

21 век на дворе. Ресурсы планеты истощены. Население за 6 млрд. Одни америкосы 5% потребляют 50 % энергии производимой всеми. Кому нужны такие рабы? Капитализм снял запрет на потребление. Может в будущем нас ждет отсутствие всякой экономики. Какие уж тогда рынки сбыта? Слышали о "золотом миллиарде"? Или о "попечителях 21"? Можете прокомментировать?

user avatar
Марксист

отвечает nordest на комментарий 10.03.2011 #

Могу прокомментировать. Учение Маркса как было актуально, так и осталось и поэтому планы эксплуататоров снова будут сорваны. Вот и весь комментарий.

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 10.03.2011 #

учение маркса как никогда актуально для марксистов, евангелие для евангелистов, майн кампф для фашистов и т.д. А эксплуататорам плевать на очередной срыв их планов. Пусть рабы потешатся иллюзией свободы.

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 12.03.2011 #

не смешите меня, марксист, когда-то давным давно мы жили с революцией вместе ну почти как с родной матерью, сначала будучи октябрятами, потом пионерами, затем нас в горкомах принимали в ВЛКСМ, потом я даже состоял в кпСС и довольно долго платил членские взносы. Вы случайно не дитя эпохи ельЦИНИЗМА? Почитайте работу И.В. Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР" 1952г и поймете, что он, коммунист, первый кто понял, что 2 из 3х источников ( а у МРАКсизма еще есть и 3 составные части, если вам неизвестно) - абсолютная тухлятина, за что Сталина и отравили. Мы в 21м веке. История обратного хода не имеет.

user avatar
Марксист

отвечает nordest на комментарий 14.03.2011 #

Мне давно за 40 и я хорошо изучал классиков. Так вот, пока что в России даже капитализма не было, был лишь казаременный феодализм, который почему-то ошибочно назвали социализмом. Теперь на очереди создание полноценного капитализма, который обречён пройти все фазы от зарождения до загнивания. Не хочу ни с кем спорить, но законы диалектики будут актуальны и через миллион лет. Смешно, если кому-то это не понятно.

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 14.03.2011 #

отлично. Тогда назовите каких классиков? А капитализм, феодализм, социализм и даже фашизм - это все вывески. Я тоже изучал еще с института и философию и политэкономию и даже научный коммунизм. Человечество на планете как жило так и живет вот уже более 3500 лет в толпо-элитарной системе. Почитайте что-нибудь кроме марксистко-ленинской философии и вам станет не смешно, потому как будет понятно (я надеюсь).

user avatar
Марксист

отвечает nordest на комментарий 14.03.2011 #

Фашизм каким боком в списке? Это не общественно-экономическая формация, а разновидность тоталитаризма, которая возможна как при феодализме, так и при капитализме.

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 14.03.2011 #

ваша ошибка, марксист, в том, что вы как и все материалисты не верите в Бога. (я правильно понял?). Никакой разницы в измах нет, вот о чем я писал. Есть толпо-элитарная модель общества, в которой живут все страны планеты и уже достаточно давно. Марксизм изобрел внук двух раввинов с подачи глобального предиктора. Революция должна была быть мировой (забыли?). Но кое-кто не хочет становиться козлом отпущения, хотя и их убивают. Долго рассказывать, надо изучать теорию управления глобальными процессами.

user avatar
Марксист

отвечает nordest на комментарий 14.03.2011 #

Бога нет, вы всё ещё не поняли? Вам хочется верить во что-то справедливое? Нет справедливости в мире, зато есть закономерные неизбежности, которые имеют свойство повторяемости и потому изучаемости.

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 15.03.2011 #

как раз я не совсем давно окончательно понял, что Бог есть и надеюсь точно понял каков Он есть. Религия здесь совершенно не причем, хотя я пытался исповедать многие религии. Все научно. Но если думать, что вокруг нет справедливости, то откуда же берутся эти по вашему закономерные неизбежности? Все марксисты верили в Него, но "теория давлела" и приходилось лгать даже самим себе. Напишите лучше любите ли вы читать? И что вообще читаете?

user avatar
Марксист

отвечает nordest на комментарий 15.03.2011 #

Ну классиков-то я перечитал от корки до корки и понял то, что в природе (а человек тоже часть природы) все законы работают неизбежно, нравится это или нет. Поэтому прогресс является результатом борьбы противоположностей. Мне вообще не понятно, что такое бог, как это согласуется с законами диалектики? В данном случае имеем то, что в России до сих пор никогда не было полноценного класса собственников. Бандитская прихватизация не считается, т.к. это не естественный процесс, а временная флуктуация. Капитализм в истинном смысле в России только вызревает и настанет моомент, когда рынок победит и коррупцию, и чиновничий беспредел. Так что революция случится, но пока только буржуазная.

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 15.03.2011 #

да, человек - есть последний биологический вид на планете. Все остальные уже были до него. И это еще раз доказывает, что никакого, хоть полноценного, хоть не полноценного класса собственников на Земле не было и не должно было быть. Неужели рокфеллеры, морганы, ротшильды имеют право называться собственниками, когда ничего нам здесь не принадлежит? Бог (или Аллах или Всевышний или космический разум - люди называют его по разному) - это Тот, кто все создал. А иначе вам придется признать теорию Дарвина.(который сам же от своей теории и отказался). Вы готовы? Или у вас есть своя теория происхождения вселенной? Поведайте. Только не приводите бредни полоумных идиотов от физики, что все произошло от случайного взрыва.

user avatar
Марксист

отвечает nordest на комментарий 16.03.2011 #

1. Всё произошло от случайного взрыва

2. Человек произошёл от обезьяны

3. Христос - обычный пацифист, ставший неугодным революционеру Каяфе.

4. Аминь блин нафик!!!!!!!

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 17.03.2011 #

1.От взрыва может произойти только разрушение

2..Даже Дарвин отказался от своего бреда перед смертью (разве что только ваш случай - исключение)

3.Нет анализа причинно-следственных связей (Каифа в отличие от вас читал Ветхий завет)

4.Пошел к анафеме, окаянный, блин!!!!!

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 18.03.2011 #

марксист, идеалистический атеизм - не ваш профиль.Куда вы лезете? не позорьтесь. Есть колбасные обрезки и кожура от бананов (все что осталось от МРАКсизма). Покопайтесь.

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 20.03.2011 #

извините, марксист, это не ругань. Вы же сами признали себя произошедшим от обезьяны. И в Бога вы не верите (как и положено настоящему материалисту). Тогда зачем рассуждаете о Сатане? В МРАКсизме товарищами марксом, энгельсом вопрос сравнительного сатанизма не рассматривался (правда фридрих сказал, что религия - опиум для народа. И я с этим категорически согласен). Но вы-то убежденный ленинец, Или вы в свободное от ответов мне время почитываете "втихушку" концепцию? Просьба не обижайтесь, а то я вас перестану уважать как соперника (только начал к вам привыкать). Удачи!

user avatar
nordest

отвечает Марксист на комментарий 20.03.2011 #

а у нас по этому поводу даже не шутят. Религия - очень сильное средство манипулирования мозгами. Ты же видишь, что миллионы обманутых людей готовы резать друг друга на религиозной почве. Какая ж здесь может быть ирония? Дай Бог тебе не попасть в лапы религиозным маньякам. Сколько в чечне похитили мирных людей, скольких убили и не только из-за денег. Мы для них - неверные. А с Сатаной тем более - шутки плохи. Ты пока не понял, что ни Бог, ни Сатана к религии не имеют отношения. Застрял ты в прошлом, паря.

user avatar
Марксист

комментирует материал 05.03.2011 #

Уезжать мне некуда и заниматься за границей нечем, здесь жить не на что. Таких, как я, десятки миллионов. Мы готовы умирать за свободу.

user avatar
bezrodnyi

отвечает Марксист на комментарий 05.03.2011 #

Свобода-понятие абстрактное, если уж умирать. так за лучшее будущее, которое может быть конкретным.

user avatar
Белый маг

отвечает bezrodnyi на комментарий 05.03.2011 #

Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть. Это произойдет благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете … Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования.он создаст уникальные новые машины, которые позволят ему и его соратникам стать фантастически сильными и могучими почти как Боги, а его интеллект позволит стать ему и его соратникам практически бессмертными… Остальные люди будут называть и его самого, и даже его потомков, живущих по 600 лет не иначе как Богами …У него, его потомков, его соратников не будет недостатка ни в чём - ни в чистой пресной воде, ни в пище, ни в одежде, ни в энергии



зы пророк Кейси о будущем россии

user avatar
bezrodnyi

отвечает Белый маг на комментарий 06.03.2011 #

И у Нострадамуса есть о том же: " Скрытно прибудет Надежду Несущий"

user avatar
Белый маг

отвечает Марксист на комментарий 05.03.2011 #

не спеши умирать.... тем более за фикцию свободы

умирать можно за правое дело

user avatar
vladic82m452

комментирует материал 05.03.2011 #

Это страшно, но нужно сейчас документировать, создавать базу всех депутатов Гос.Думы за последние 7-10 лет, что бы их отдать под трибунал в недалеком будущем.

1. Почему не создан закон о коррупции, что при любой попытке получения взятки изымать все что имеется у семьи и ближайших родственников вплоть до квартиры в которой живут, что бы не повадно было, нужно создавать для них драконовские..

2.Почему не принят налоговый закон, что вся прибыль от сырьевых ресурсов должны инвестировать в основные средства производства через федеральный бюджет и контролироваться счетной палатой с наказанием на пожизненный срок использования этих средств не по назначению.

3. Почему не принят закон о пожизненном заключении при продаже наркотиков (у меня сосед днем и ночью торгует наркотиками и ни кто не может его посадить или не хочет или не может. Почему слабо работают законы, что нельзя посадить)

4. Почему народ спивается и становится нация наркоманов, алкоголиков с уменьшением населения каждый год на 2 мил.чел., у нас через 10 лет работать не кому будет, рожать не хотят, потому что прожить на эти деньги не возможно, потому что все рабы, хотя крепостное право отменили 150 лет назад

user avatar
zandry

комментирует материал 05.03.2011 #

В.Ивашов мыслит реально и по существу.Всё это прекрасно знают враги России. И готовятся к открытому захвату России. Народ - в спячке,тупо уткнувшись в экраны ТВ с идиотскими сериалами, идиотской всероссийской Смехотроноюмориной(во главе с "дежурным по стране" пошлым балабоном М.Жванецким!),попсой,и мычанием "экспертов". А провокаторы уже приготовили России кровавую баню."Спите спокойно,товарищи!Мы вас,как всегда,вовремя бросим в топку Нового мирового порядка!" Кто ещё остался верующий в спасение страны молитвами РПЦ,сотнями миллиардов долларов Мишки Меченого и Борьки Криворотого? Кто ещё не видит,как сматывают удочки "олигархи" из России? Что включена адская печь межнациональной вражды? Пусть решит каждый,с Россией он, или с ненавидящим русских Западом?Отсидеться по домам не получится!Времени УЖЕ НЕТ!!! Россию хотят уничтожить в блицкриге, с добиванием партизанского сопротивления. Армия России в полупарализованном состоянии,вооружена как попало.А с мновенным бегством за бугор всей прозападной сво лочи(как власти Польши в 1939г) и традиционным предательством нацменьшинств,русские останутся одни против всех.И победят!!

user avatar
bezrodnyi

комментирует материал 05.03.2011 #

Альтернативой революции с кровавым исходом может быть лишь референдум, и, если у руководства еще превалирует разум, они должны отменить запрет и провести референдум, на котором необходимо поставить вопрос о смене законодательной Власти, поск-ку ныне существующая не в состоянии влиять на процессы социального развития общ-ва, для них главное-это новогодние каникулы. Законодательная Власть должна формироваться из представителей труд-го класса, который не намерен покидать Родину, в отличие от представителей правящего и олигархического, хотя и небольшого по масштабам, но "пузатого".

user avatar
beliavskiys

комментирует материал 05.03.2011 #

Хорошая статья.Радует что у нас еще много людей которых беспокоит судьба России.

user avatar
vlado777

комментирует материал 05.03.2011 #

В Брянске на съезде едра Путин сказал что некоторые используют рунет в деструктивных целях . Скажу конструктивно. Власти ! срочно меняйтесь в лучшую сторону: уберите пожалуйста коррупцию, беспредел в милиции-полиции и резко доведите благосостояние нефтедобывающей родины до нормального уровня хотя-бы как сделали испуганные власти Кувейта

user avatar
Дед Владимир

комментирует материал 05.03.2011 #

Всех жыдов тихо и мирно на историческую родину, и всё на Руси устаканиться.

user avatar
273965

комментирует материал 05.03.2011 #

разборки будут-но паны дерутся,ЧУБЫ У ХОЛОПОВ РВУТСЯ.