Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ленина очень скоро похоронят

Ленина очень скоро похоронят

Если не успели посетить мумию дедушки Ленина, спешите - аттракцион скоро закрывается. Я-то видел его еще будучи октябренком. Вместе со всем классом водили припасть к святыне всех советских людей. Неизгладимое впечатление. Атмосфера таинственного склепа с маленьким рыжим человеком, похожим на куклу. Потом меня выгнали из школы и потребовали вернуться с родителями, когда я сказал, что Ленина не люблю, потому что совсем его не знаю. "Да и как, - сказал я, - можно любить незнакомого человека?" Родители меня поддержали. Но в школе сказали, что это, конечно, безобразие.

В Госдуму уже внесен законопроект предусматривающий юридический механизм для захоронения останков Владимира Ленина. По словам депутатов, законопроект приурочен ко дню рождения вождя большевиков — 22 апреля. На день рождения Владимиру Ильичу предполагается преподнести подарок - похоронить его, как человека, а не как полубога-фараона древнего Египта.

«Согласно поправкам в закон „О погребении“, мы предусмотрели создание межведомственной комиссии, которая будет заниматься вопросом перезахоронения останков исторических личностей. Речь идет о лидере большевиков Владимире Ленине, юридические основания для перезахоронения которого сейчас отсутствуют в правовом поле. Внесенный законопроект должен восполнить юридический пробел и, наконец, поставить точку в деле Ленина. Большинство граждан России поддержат такое решение», — пояснил инициативу Владимир Сысоев.

Накануне социологи «Левада-Центра» провели опрос, в ходе которого более половины респондентов высказались за захоронение Ленина. То есть изучается общественное мнение.

Церковь не единодушна в данном вопросе. Спикеры РПЦ заявили, что в вопросе захоронения тела Владимира Ленина необходимо дождаться «согласия в обществе».

Возникает вопрос, что делать с мавзолеем, который по сути усыпальница на Красной площади. Если его убрать, мне кажется, архитектурно площадь не проиграет. Но где тогда будут стоять принимающие парад вожди и военачальники, среди которых был и мой прадед?..

Источник: rovego.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (427)

trollollo

комментирует материал 20.04.2017 #

нескоро.

user avatar
VOLF

отвечает trollollo на комментарий 20.04.2017 #

Место Путину освобождают?

user avatar
trollollo

отвечает VOLF на комментарий 20.04.2017 #

для вас, наверно.
:-)

user avatar
костя38

отвечает trollollo на комментарий 21.04.2017 #

Скорее не его ,а граждан евреев,с согласия Путина и жириновского их авантюра

user avatar
Рыба-кот

отвечает костя38 на комментарий 21.04.2017 #

А я вот мумию так и не увидел, хотя в 70-х жил в 15 минутах ходьбы от мавзолея. Не было как-то желания на мумию смотреть да ещё и в очереди стоять для этого... Да и вообще в анатомические театры никогда не ходил. А захоронят его или нет - как-то пофиг...

user avatar
malis13

отвечает Рыба-кот на комментарий 22.04.2017 #

Всё же очевидно:

Кладбища на Красной площади не должно быть!!!

Останки усопших нужно убрать с Красной площади и перезахоронить на кладбище. Это касается и Ленина, и видных общественных деятелей, похороненных под кремлёвской стеной. Любое мёртвое тело и его останки начинают вытягивать жизненную силу живых людей. Ситуация так же усугубляется и тем, что мавзолей сконструирован таким образом, чтобы поглощать жизненную силу. В особенности это опасно в момент проведения больших праздников и парадов, когда там собираются десятки тысяч людей.

user avatar
zitskovich

отвечает malis13 на комментарий 22.04.2017 #

Не у всех. Вам бояться нечего. Будут вытягивать, только у тех, кто с мозгами. Их в России осталось не так уж много и конечно не в столице.

user avatar
Антифашер

отвечает VOLF на комментарий 21.04.2017 #

Они глупенькие не понимают что будущее поколение также выкинет ихнего наместника из Мавзолея , но только с худшими последствиями...

user avatar
Честный сказочник

отвечает VOLF на комментарий 23.04.2017 #

Матрас каждому и бесплатно !!!

no avatar
asd111@yandex.ru

отвечает Честный сказочник на комментарий 24.04.2017 #

Министрам и депутатам - еще и по гектару земли!

user avatar
костя38

отвечает trollollo на комментарий 21.04.2017 #

Сомневаюсь.Володя Сысоев предложил ВСЕХ евреев похороненных в СССР и России перезахоронить в израиле.КТО ЗА идею предателей Л Д П Р

user avatar
Вова54

отвечает trollollo на комментарий 21.04.2017 #

Ленина очень скоро похоронят рядом с Ходорковским, Навальным и Венедиктовым.

user avatar
Злой старик

отвечает Вова54 на комментарий 23.04.2017 #

Вот в этом Вова я с тобой солидарен! Хоронить - так всем скопом! Только надо различать евреев, жидов и жиденков! Вот сейчас слушал Кедми! Ну нормальный же даже и не еврей, нормальный мужик!

user avatar
Влад Лёвин

отвечает trollollo на комментарий 21.04.2017 #

Ленин давно похоронен. Витает вечно живой дух и ему на...ть на вас, бандерлогов, но Россию спасёт, поднимится волна народного восстания, если шакалы притронутся к Мавзолею, Гражданскую победит народ, ибо он решил захоронить тело Вождя в Мавзолее. Вам, ворам дерьмократам, мало не покажется. Столько энергии накопило тело за 93 года...... Народ разделается с вами быстро.

no avatar
ПOЛлукс

комментирует материал 20.04.2017 #

тушка этого тирана-русофоба давно должна валяться на помойке.

user avatar
Валерий Каменских

отвечает ПOЛлукс на комментарий 20.04.2017 #

Скорее на помойке мы увидим совершенно других людей.
Неграмотных и тупых надо утилизировать на разборке мусора.
А если серьезно, то про Ленина будут вспоминать и через 200 лет.
А про тебя родственники забудут через год. Нечем вспоминать.
Ну чего ты добился в этой жизни?
Киоск скобяных изделий, который уже начал прогорать из-за того, что в городе построили мега магазины?

no avatar
Мерлин)

отвечает Валерий Каменских на комментарий 20.04.2017 #

"Ну чего ты добился в этой жизни? " - наворовал наверно много, они все "дети 90-х" , что обогатились за счёт Ленина , требуют его захоронения..Он пока лежит на Красной площади является прямым укором их предательства и грабежа собственного народа ,за который Ленин и жертвовал своей жизнью...((

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Валерий Каменских на комментарий 20.04.2017 #

user avatar
ф12345

отвечает ПOЛлукс на комментарий 20.04.2017 #

Поллулус, это твоя задница?

user avatar
ПOЛлукс

отвечает ф12345 на комментарий 20.04.2017 #

пора бы уже знать как твоя выглядит сзади )

user avatar
ф12345

отвечает ПOЛлукс на комментарий 20.04.2017 #

Да, ладно уж тебе стесняться!
Признайся, твоя?

user avatar
костя38

отвечает ПOЛлукс на комментарий 21.04.2017 #

Скорее МАМЫ его

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает ПOЛлукс на комментарий 21.04.2017 #

Хорошая иллюстрация того, как вы, хохлы пытаетесь избавиться от "коммунистического прошлого", но не можете от него отчепиться потому, что тогда вашей Украины не будет, как понятия!

user avatar
Мерлин)

отвечает ПOЛлукс на комментарий 21.04.2017 #

Какую сегодня только пошлость от демократов не увидишь..Слава богу, что ваша ж..па ещё в трусах, хоть здесь какой-то тормоз сработал..., даже удивительно для ПOЛлукс ....((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Валерий Каменских на комментарий 21.04.2017 #

Вспоминать может и будут, даже наверняка будут, только зачем из трупа делать чучело для всеобщего обозрения? Собственно говоря и про вас можно сказать, что вы не сделали ничего такого, заслуживающего какой-то невероятной памяти, да и про большинство людей, которые дороги и памятны только родным и близким.

user avatar
Валерий Каменских

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.04.2017 #

Ты представь себе 1924 год, и всё сразу встанет на свои места.
Ленин - глава государства рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.
Остановил абсолютно ненужную России войну.
Согнал капиталистов с верхушки.
Национализировал банки.
Земля стала общенародной собственностью.
Впрочем. тебе, я вижу. не понять?.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Валерий Каменских на комментарий 22.04.2017 #

В 1924 г. Ленин пускал слюни сидя в кресле - каталке.
Никакую войну он не остановил. Он просто вывел Германию из "игры", отдав ей часть той страны, о которой вы так высокопарно говорите. А параллельно Ленин развязал такой террор, перешедший в Гражданскую войну, что акции немцев на оккупированных территориях кажутся детскими проделками.
Согнав капиталистов с "верхушки" Ленин просто разрушил всю государственную инфраструктуру, уничтожил специалистов и отбросил страну назад лет на 50.
Насчёт банков - поинтересуйтесь инфляцией того времени и сколько стоила, допустим одна коробка спичек.
Земля стала собственностью государства, представляемого кучкой "верных Ленинцев", но народу она никогда в СССР не принадлежала, так-же, как и "фабрики - рабочим". Ленин закабалил крестьян так, что крепостное право показалось им сладким сном! В каком году колхозники паспорта получили, не подскажете? А пенсию?
И, молодой человек, прежде, чем писать подобные "лозунги", типа: "Ленин - глава государства рабочих, солдатских и крестьянских депутатов", вы сначала поинтересуйтесь вопросом и почитайте хотя-бы учебники истории, если, конечно вам доступна способность анализировать содержание.
Ленин был главой государства, где к власти пришла кучка амбициозных евреев и мелких дворян, которые отыгрались на всех этих рабочих, крестьянах и прочих депутатах за погромы и нереализованные возможности.
Спасибо Иосифу Виссарионовичу, который прижал этих "партийных дворянчиков" к ногтю и начал последовательно строить империю, а то, благодаря Ленину шпрехали бы сейчас на немецком, если живые были бы, в количестве 10% населения, которого (согласно Ленину) хватило бы для построения коммунизьма !

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 22.04.2017 #

"В 1924 г. Ленин пускал слюни сидя в кресле - каталке. " - ты я вижу этой участи думаешь обойдёшь? Не уверен, только вот будет ли кому подгузники сраные сменить, это ещё вопрос..Как правило кто глумится над чужими страданиями, сам их проходит сполна, уж поверь...((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 22.04.2017 #

Да, обойду! В нашем роду умирают как-то быстро. Только в любом случае, я в отличии от Ленина страну не кошмарю. А прежде, чем срать в комментах, пройдите по ветке вверх.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 22.04.2017 #

", я в отличии от Ленина страну не кошмарю." - ты не кошмаришь? А разве мы не в кошмаре вашем живём ? Что вы со страной сделали? Ленин её собрал и заставил в будущее людей поверить , благодаря этой вере народ и войну мировую выиграл ..Вы во что верите? В иностранный доллар ? Пинаете, убиваете друг друга из-за него, матери детей,дети родителей за вонючие бабки... Если ты упрекаешь в чём то Ленина , так попробуй привести пример, что он не правильно делал и как надо было ? Ты же сам не знаешь не истории , ни книг в жизни не читал, что ты в этом понимаешь? А попизд..ть под пивко каждый любит, даже полные кретины...((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 23.04.2017 #

Я живу не в кошмаре. А что вам не хватает для полного счастья? Гей-парадов? И почему это "мы" что-то со страной сделали? Вы к этому руку не приложили, а просто смотрели со стороны?
Ленин (повторюсь) ничего не собирал, а раздавал - учите историю, на каких условиях был подписан Брестский мир.
Что Ленин делал "не так"? Да всё! Достаточно почитать его речи и труды:
"пусть 90% русского народа умрет, но 10% доживет до мировой революции"...
" Русь!.. Сгнила?.. Умерла?..Подохла?.. Что же!.. Вечная память тебе."
"Все лица, несогласные с большевиками, считаются без исключения буржуями и белогвардейцами..."
"Камня на камне не оставить от России и русского хлама..." Хотя последнее - это Троцкий.
А историю я преподаю, в т.ч. и таким неучам, как ты, которые обожествляют палача.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 23.04.2017 #

"на каких условиях был подписан Брестский мир." - Брестский мир просуществовал пол года...Польшу и Финляндию отдали Временное правительство...Брестский мир был нужен в переходный период, чтобы создать новую российскую Красную армию, которая в итоге и немцев разбила и ещё 14 стран интервентов вышибла с нашей земли , ваших белобандитов народ к их хозяевам отправил..Любой нормальный человек восхищаться должен гением Ленина, только упёртые враги своего народа топчут имя великого вождя...
""пусть 90% русского народа умрет, но 10% доживет до мировой революции"...- эти сказки ещё Гацйдар озвучил, сколько должно остаться жить в капиталистической России, а уж чубайс ваш, так вообще призывал ликвидировать всё, чтобы не было в России рабочего класса, а осталось одно быдло, что то вы его не цитируете..
"А историю я преподаю, " - в этом ваша подлость и заключается, что вы русофобскую историю преподаёте, вас судить надо и время придёт - осудят...Вы ненависть к своей стране у юношей прививаете- а это преступление...Любая страна гордится своей историей, какой бы она не была, только вы русофобы убиваете в детях самые возвышенные чувства , делая их уродами.., как вы сами...Возносите палачей Колчака и вешателя Столыпина , и пачкаете народных вождей , что людям чувства "социальной справедливости" прививали...
"Альберт Эйнштейн, ученый-физик: "Я уважаю в Ленине человека, который с полным самоотвержением отдал все свои силы осуществлению социальной справедливости... Люди, подобные ему, являются хранителями и обновителями совести человечества"....
Зарубите себе на носу, антинародные интеллигенты...(((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 23.04.2017 #

Я мог бы продолжать диалог с вменяемым собеседником, но не с таким долбоящером, как ты.
Ленин, который сам не был русским развязал такой террор против жителей Росси, что Гитлер пушистым котёнком покажется. А у тебя все доводы сводятся к "вы-всё-врёти"!!!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 23.04.2017 #

"Гитлер пушистым котёнком покажется." - Гитлер для вас русофобов и есть "котёнок "..Вам наши национальные герои - злейшие враги, а вдруг русский мужик опять свою силу почувствует и сплотится вокруг них , погонит вас всех снова таксистами работать в Европу и Россия вновь воспрянет.? ...))

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 24.04.2017 #

Русофоб, в данный момент это ты. Национальные герои говоришь? Еврейские? Меня если в европы и "погонят", то только, в составе ВС РФ, как консультанта с боевым опытом, потому, что годы, к сожалению уже не те. А вы, "менагеры"и дальше будете "воевать" не слезая с дивана.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.04.2017 #

"Национальные герои говоришь? Еврейские?" - сегодня то кто? Что то не видно ваших возмущений?...
" как консультанта с боевым опытом, " - интересно, на чьей стороне воевал человек ненавидящий СССР?...(((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 26.04.2017 #

Огорчу вас: в партии я не состоял, чему, собственно говоря я ни грамма не расстроился. Был комсомольцем . А на всяких собраниях я преимущественно спал.
Потому, что в 1980-х годах и партия и комсомол представляли собой не более, чем формальный бюрократический аппарат. И ничего толкового на таких собраниях услышать было невозможно. И уж более, чем глупо сравнивать партийцев времён Ленина и партийных чиновников образца 1985 года.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 26.04.2017 #

" в партии я не состоял," - 99% чиновников и советской элиты были "партийными" , все кто сделал более менее успешную карьеру , а ваши заслуги видно власть не оценила , потому, что были "беспартийным" ?
"сравнивать партийцев времён Ленина и партийных чиновников образца 1985 года." - я и не собираюсь этого делать ...это глупо, разные эпохи и разные люди..это мы сегодня, когда хвастаться нечем, киваем на эпоху сто летней давности, судим их с позиций наших дней..Это выгодно, ведь то, что для них было естественно, для нас выглядит ужасом и варварством..., поэтому и легко вешать лапшу на уши нынешним несмышлёнышам...((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 27.04.2017 #

Я не был ни чиновником, ни элитой, разве, что военной.
А мои заслуги оценены "партией и правительством" в виде полу килограмма блестящих железок, которые валяются в серванте и иного предназначения, кроме, как дать внукам поиграться они уже не несут.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 27.04.2017 #

"ни элитой, разве, что военной. " - так получается, что вы прививаете русофобство тем, кто должен защищать страну? Так это двойное преступление ? Вы нарушили свою присягу и приучаете это делать юнцов? Сталин был великий стратег, что спас Россию от "пятой колонны" в самой армии...Сегодня эта "пятая колонна " армию уничтожает ? Да,... вы не Варенников и не Рохлин...(((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 28.04.2017 #

Простите, но вдалбливать очевидные вещи идиоту, который всё ставит с ног на голову и не может понять предложение на русском языке я не вижу смысла.
То, что я оцениваю действия Ленина, как преступные - не делает меня русофобом.
Ваши "ленинцы" и были той самой "пятой колонной", которую уничтожил Сталин.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 28.04.2017 #

"То, что я оцениваю действия Ленина, как преступные - не делает меня русофобом." - в первую очередь именно русофобом и делает...Благодаря Ленину Россия стала сверхдержавой и разгромила самого страшного врага за историю человечества...Без Ленина Россия превратилась в то же, что и сегодня , страну третьего мира..Мы в Первую мировую вступили без своей авиации, без танков, без артиллерии (меняли французские пушки на живых русских солдат) и мнимые историки нам ещё пророчат сегодня , что Россия одерживала бы победу в войне...90% предприятий в России были иностранными..
Заслуга Ленина даже в том,что СССР успел создать "ядерный щит" и мощную ВПК , благодаря чему мы сегодня и существуем...,т.е существует Россия и русские ..Только враги России и ярые русофобы не согласны с этим и поливают грязью создателя СССР , помогая врагам добить Россию...Не было бы Ленина, не было бы и России....Так , чей вы историк, господин Glazkov ? ..

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

Террор начали не красные, а белые. Во время октябрьских боев в Москве юнкера, обманным путём проникшие в Кремль захватили находившихся там солдат 56-го запасного полка. Им было приказано выстроиться якобы для проверки у памятнику Александру II, а затем по безоружным людям внезапно был открыт пулеметный и ружейный огонь. Было убито около 300 человек. Это произошло 28 октября 1917 г. На следующий день в Петрограде красногвардейцами и революционноми солдатами был подавлен мятеж юнкеров. Все захваченные в плен рядовые участники путча в последующем были отпущены на свободу.

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

Зря палату №6 открыли. Явно преждевременно. В СССР не было закона, запрещающего выдачу паспортов колхозникам. Иначе бы индустриализация не состоялась. До 1932 года в СССР никаких паспортов не было. В 1932 году было принято постановление ЦИК и СНК СССР о введении в стране единой паспортной системы и института прописки. Причем, в постановлении прямо было сказано, что вводится оно «В целях лучшего учета населения городов, рабочих поселков и новостроек и разгрузки этих населенных мест от лиц, не связанных с производством и работой в учреждениях или школах и не занятых общественно-полезным трудом (за исключением инвалидов и пенсионеров).
Пробелы в образовании громаднейшие. А разделять Сталина и Ленина пытался ещё Троцкий. И получил за это такого пинка от Сталина, что другим стало неповадно. Пора бы и Вам понять, что речь идёт не о перезахоронении Ленина, а об откровенном страхе возрождения социализма. Но история человечества неумолима - альтернативы социализму у человечества нет. И наш народ понял это в период с 1917 по 1924 год. Потому и империалисты развязали против нашего народа гражданскую войну. Так что следуйте совету Ленина: "Учиться, учиться и учиться!"

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Всеволод на комментарий 03.05.2017 #

=В СССР не было закона, запрещающего выдачу паспортов колхозникам.=

Главной особенностью паспортной системы 1932 года было то, что паспорта вводились только для жителей городов, рабочих поселков, совхозов и новостроек.
Колхозникам паспорта просто не выдавались, а из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке, выдаваемой председателем колхоза, с указанием цели и срока отлучки (но не более 30 суток) .
Уехать в город и жить там без паспорта они не могли:
согласно п. 11 постановления о паспортах такие "беспаспортные" подвергаются штрафу до 100 рублей и "удалению распоряжением органов милиции". Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность. Введенная 1 июля 1934 года в УК РСФСР 1926 года статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет.

Таким образом, для колхозника ограничение свободы места жительства стало абсолютным.

В таком виде паспортная система и система прописки просуществовали до 70-х годов. В 1970 году возникла небольшая лазейка для непаспортизированных, приписанных к земле колхозников.

В принятой в этом году "Инструкции о порядке прописки и выписки граждан исполкомами сельских и поселковых Советов депутатов трудящихся", утвержденной приказом МВД СССР, была сделана внешне незначительная оговорка: "В виде исключения разрешается выдача паспортов жителям сельской местности, работающим на предприятиях и в учреждениях, а также гражданам, которым в связи с характером выполняемой работы необходимы документы, удостоверяющие личность".

Полная паспортизация началась, однако, лишь 1 января 1976 года и закончилась 31 декабря 1981 года. За шесть лет в сельской местности было выдано 50 миллионов паспортов.

Так, что поучиться не мешало бы вам.

user avatar
костя38

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.04.2017 #

....что вы не сделали ничего такого, заслуживающего какой-то невероятной памяти,....
Как это ничего?добились,чтоб Путин подписал идею дУМЫ и жириновских.
неуж то народ встанет в 6 утра чтоб проголосовать за него и медведева после такого позора

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.04.2017 #

"Alex_Glazkov " - Ленин вам не дорог. потому, что вы не русский....Для нас, Ленин это символ эпохи, которая перевернула устои всего мира, от Латинской Америки до Австралии мир увидел, что рабочий человек тоже имеет право жить достойно и с ним надо мериться..Вся ваша хвалёная дерьмократия появилась только как ответ на рабоче-крестьянскую Россию , капитал ваш успугавшись потерять всё, пошёл на уступки, только так появились ваши профсоюзы , только благодаря Ленину ваши рабочие стали жить так, как живут ныне...Не забывайте, что всему вы обязаны В.И.Ленину...((((

user avatar
Валерий Каменских

отвечает Мерлин) на комментарий 22.04.2017 #

Он уже забыл, что именно Ленин (вступив в спор со Сталиным) ввел в первую конституцию СССР понятие о добровольности объединения республик и о предоставлении им возможности выхода из СССР..

no avatar
Мерлин)

отвечает Валерий Каменских на комментарий 22.04.2017 #

Ленин внёс эту статью чисто из прогрессивных соображений...Что бы власти СССР заботились о социальной стороне жизни каждой республики, не доводя её до желания выйти из состава СССР ...Разве это не разумно?...Ленин рассчитывал, что какие то части Европы, которые будут на се6е испытывать непосильный гнёт капитала , начнут присоединяться к СССР, но он не рассчитал гибкий стратегии капитала, который пошёл на внедрение некоторых положений социализма в своём обществе, чтобы смягчить накал пролетарской революции..Они постепенно приняли 8 часовой рабочий день и разрешили создание профсоюзов..., пошли на создание социальных льгот......((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 22.04.2017 #

Деточка, как же вы меня достали своими "выводами"...
Я - русский, живу в Волгоградской области, мне 60 лет, майор ВДВ в отставке, в своё время награждён 5 орденами и двумя десятками других железок, не штабист, если что, два высших образования, в настоящее время работаю преподавателем истории....
И ты, мокрощелка ещё будешь мне говорить, что я - не русский, а "Ленин это символ эпохи"???
Мы стали в СССР жить нормально благодаря Сталину и немножко - Брежневу, а ваши лозунги можете вешать на уши тем, кто в СССР не жил!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 22.04.2017 #

"Я - русский, живу в Волгоградской области," - не пиз..и, среди русских подонков нет..и русские любят свою историю, какой бы трудной она не была...Русские Донбасс защищают, а вот вы с другой стороны , вы из тех, кто памятники валит да на могилы своих дедов дерьмо кладут...и не смей себя называть русским..(((((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 23.04.2017 #

Сколько экспрессии!!! Тебе речи Зюганову писать бы!
Почему это я не смею называть себя русским, если я именно русский и живу в Волгоградской области, как бы тебе не хотелось это представить по другому? Это ты что-ли запретишь мне быть русским?
А что-же ты сам на Донбасс не поедешь? И возможно открою тебе тайну, но в Донбассе русские воюют по обе стороны фронта. К твоему сведению среди русских есть тот же набор людей, как и в других национальностях. Даже такие упёртые идиоты, как ты присутствуют!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 23.04.2017 #

"А что-же ты сам на Донбасс не поедешь?" - поехал бы, если годков 30-ть скинуть...Уж по крайней мере по настоящему воевал бы с русофобами, а не пузыри здесь надувал,с прохиндеями разными разговаривая.....((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 24.04.2017 #

Ага, очередной Рембо из диванных войск. Так вот, деточка, мне за 60 уже, но даже если бы было 30, то в Донбасс я не поехал бы. Потому, что там даже не война идёт, а хрен пойми что.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.04.2017 #

"Так вот, деточка, мне за 60 уже," - трудно разговаривать с юнцом, но приходится...
" то в Донбасс я не поехал бы." - я в этом и не сомневался..Уверен, там русофобов не милуют...Между прочим, заваруха там начиналась под "Красным знаменем" , это уже позже власти их шантажировали и заставили сменить "вывеску" ..Поэтому там вам и находится то опасно..Именно они не дали свергать памятники Ленину...(((((

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

Питаю к Ленину чувство крайнего восхищения. Я не знаю другой столь же могучей личности в Европе нашего века… Никогда ещё человечество не создавало властителя дум и людей, столь же абсолютно бескорыстного. Ещё при жизни он вылил свою моральную фигуру в бронзу, которая переживает века Ромен Роллан, французский писатель

user avatar
Мерлин)

отвечает ПOЛлукс на комментарий 20.04.2017 #

" должна валяться на помойке. " - хватит нам того, что валяетесь вы и вам подобные...Чем дольше вы у власти, тем больше воняет ваша помойка...((((

user avatar
мoрозко

отвечает ПOЛлукс на комментарий 20.04.2017 #

Ильич сейчас таким как ты спать не даёт,а выкините - будет приходить в кашмарах )))))

антисоветчик всегда русофоб(с)

user avatar
ПOЛлукс

отвечает мoрозко на комментарий 20.04.2017 #

user avatar
Брат Коля

отвечает ПOЛлукс на комментарий 20.04.2017 #

++++++++++++++ Абсолютно с Вами согласен! Никто в истории не принёс народам России столько бед как это маленький рыжий человечек ..... Его преступления через столетие можно созерцать во всей "красе", миллионы лучших русских людей были уничтожены ради его лживых инфернальных идей, он вернул в нашу страну крепостное право с которым покончил Александр Второй Освободитель, причём вернул в столь иезуитском виде, крича при этом, что облагодетельствовал крестьян, а на деле уничтожив их лучших представителей. Он устроил поражение России в уже фактически выигранной первой мировой войне лишив её вековой мечты контроля над проливами.... Он устроил в стране чудовищную гражданскую войну ... Он устроил в стране в экономический апокалипсис...... Моё мнение его не перезахоронить надо, а сжечь а пепел спустить в Московскую канализацию вместе с его главным защитником подонком Зюгановым нагло эксплуатирующим прибыльный бренд .... Да чуть не забыл все его памятники тоже надо уничтожить, а улицы переименовать тем более у большинства были свои собственные названия.......

no avatar
мoрозко

отвечает Брат Коля на комментарий 20.04.2017 #

плющит тебя "брат коля" не подеЦЦки ))))))))

user avatar
Сопереживающая

отвечает Брат Коля на комментарий 21.04.2017 #

Дедка Зю против потому что ему тотем нужен а так ему повезло что раз валившую ссср номенклатуру из кпсс не запретили КПРФ во веки вечные да есчо за кивал и штампующих кормят из бюджета ее и прочих думских старцев))

user avatar
Tranzitnik

отвечает Брат Коля на комментарий 22.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Брат Коля

отвечает Tranzitnik на комментарий 22.04.2017 #

Вы как нибудь в своих противоречиях разберитесь, а то не знаю как реагировать почтеннейший и недоумок как то не вяжется и побольше конкретики по какой причине Вы делаете столь скоропалительные выводы.....

no avatar
belanovv

комментирует материал 20.04.2017 #

Вместе с похоронами Ленина Власть похоронит себя и Россию.
Это с одной стороны.
С другой стороны, Ленин был крещен, но церковь отказывается его хоронить на освященном кладбище.
И тут возникают вопросы, которые могут быть поняты как призывы

user avatar
believ

комментирует материал 20.04.2017 #

давно пора жида картавого предать земле. это всемирное ЗЛО столько горя принес народам СССР мог только дьявол

user avatar
Мерлин)

отвечает believ на комментарий 20.04.2017 #

"давно пора жида картавого предать земле." - вы уже , скоты предали земле СССР , а захоронение Ленина- будет равносильно преданию земле и РФ...((

user avatar
believ

отвечает Мерлин) на комментарий 20.04.2017 #

СССР это империя ЗЛА и ЛЖИ туда ему и дорога

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает believ на комментарий 21.04.2017 #

Ты это своим родителям скажи, которые тебя в этой "империи зла" родили.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.04.2017 #

"Ты это своим родителям скажи, " - ну уж ваших родителяй не за что благодарить...((

user avatar
tor

отвечает believ на комментарий 20.04.2017 #

Предать Ленина земле.А в мавзолее открыть ресторан "Последний приют"?

no avatar
ПOЛлукс

отвечает tor на комментарий 21.04.2017 #

отличная идея! и подавать там торт в виде тушки этого упыря )

user avatar
Мерлин)

отвечает tor на комментарий 21.04.2017 #

" "Последний приют"? - особо то не печальтесь, будет вам "Последний приют" , но правда сегодня он дороговат, тысяч 150 придётся потратить (если скромно) , вы уж родных то предупредите.......((

user avatar
tor

отвечает Мерлин) на комментарий 21.04.2017 #

Я позабочусь чтобы меня похоронило государство.

no avatar
Мерлин)

отвечает tor на комментарий 22.04.2017 #

"чтобы меня похоронило государство. " - в общем ящике и в общей могиле? Видел я , как хоронят бездомных за счёт государства....((

user avatar
v882424z

отвечает believ на комментарий 21.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
костя38

отвечает believ на комментарий 21.04.2017 #

что так забеспокоились ВЫ ЖЕ не народ россии.Свободно купите билет на свою историчесскую народы россии препятствовать не будут

user avatar
Всеволод

отвечает believ на комментарий 01.05.2017 #

Впервые в истории человечества народ создал новый, советский тип государства - своё государство, в котором каждый мог принять участие в строительстве новой жизни - жизни без эксплуататоров. И чудо это стало возможным благодаря тому, что Россия на столь крутом повороте истории своевременно родила из своих недр эту драгоценную глыбу, сосредоточившую в себе широкий, многосторонний и глубокий ум, могучую волю и великое, многострадальное чувство любви к людям, имя которой Владимир Ильич ЛЕНИН.

user avatar
Всеволод

отвечает believ на комментарий 01.05.2017 #

Ленинское определение свободы прекрасно демонстрирует разницу между подлинным и ложным гуманизмом, между "гуманизмом" и гуманизмом. "Гуманист" видит свободу в позволении публично бранить правительство. Ленинский подлинный гуманист считает, что свободен тот, кто свободен от страха перед безработицей и голодной старостью, кто свободен от страха за судьбу своих детей…Лион Фейхтвангер, немецкий писатель.

user avatar
Вадимир Голубев

комментирует материал 20.04.2017 #

Следует возвести над саркофагом Ленина гробницу и замуровать вход в Мавзолей.
Мавзолей сохранить как памятник мировой революции и наступления социалистической эпохи.

no avatar
Мерлин)

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 20.04.2017 #

«Весь этот ансамбль охраняется ЮНЕСКО, и без его согласия никто не может проводить никаких реконструкций и преобразований. А если брать даже наше нынешнее российское законодательство, то по нему никаких перезахоронений нельзя произвести без согласия ближайших родственников», — сказал Г.Зюганов. По его словам, он лично приглашал всех родственников В.Ленина, которые составили письменное обращение, в том числе и к власти, что они против этих захоронений.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Мерлин) на комментарий 21.04.2017 #

Ну пусть родственники и КПРФ и лично спонсируют содержание и охрану могильника))

user avatar
Мерлин)

отвечает Сопереживающая на комментарий 21.04.2017 #

"Ну пусть родственники и КПРФ и лично спонсируют " - вы на свой Алкашцентр 9 млрд угрохали и ежегодно по 30 млн. грохаете..Так что сходи выпей за Алкаша , он то точно долго не продержится...((

user avatar
Сопереживающая

отвечает Мерлин) на комментарий 29.04.2017 #

Не я угрохала то, кто принял решение о строительстве а затем кто ставил свои подписи под перечислением бюджетных средств на строительство и послед содержание и должны нести как уголовн так и в граждан порядке ответств)) А если будут к тому времени мертвы то материальную ответ понесут их дети и прочие потомки..)) Тока ген прок вернуть Скуратова))

user avatar
Мерлин)

отвечает Сопереживающая на комментарий 22.04.2017 #

"Ну пусть родственники и КПРФ " - на содержание тела Ленина уходит миллион в год, если вам это не известно....А вот могильник Алкаша мы спонсируем все вместе, да ещё его семейка содержится за наш счёт . Как сообщила «Комсомольская правда», в наследство от Ельцина его многочисленной родне официально достались бесплатное медицинское и санаторно-курортное лечение, две квартиры на Осенней улице, два земельных участка общей площадью 4 гектара в Горках-9 и дача (бывшая дача Максима Горького) плюс президентская резиденция Барвиха-4. А некоторые депутаты уверяют даже, что за вдовой сохранятся все льготы экс-президента, а именно госдача, охрана и все остальные льготы, включая даже пенсию Ельцина, которая равняется 75% от содержания действующего президента .Семья первого президента России отнюдь не бедствует..Татьяна Дьяченко с супругом Валентином Юмашевым (это ее третий по счету брак) живет по соседству с олигархом Дерипаской в престижном квартале по адресу Belgrave Square, а сын Татьяны – тезка его деда Бориса Ельцина - обучается в Винчестерском колледже на тех же Британских островах.
http://www.km.ru/glavnoe/2007/06/07/kommentarii-dnya/naine-eltsinoi-i-tatyane-dyachenko-dostanutsya-takie-goslgoty-ko
А это вас не смущает? Хотя заслуги Ельцина в сравнении с Лениным несопоставимы...Ленин спас Россию, а Ельцин её уничтожил...((

user avatar
костя38

отвечает Мерлин) на комментарий 21.04.2017 #

.....«Весь этот ансамбль охраняется ЮНЕСКО, и без его согласия никто не может проводить никаких реконструкций и преобразований.....
Разве Путин согласовывал с ЮНЕСКО.КОГДА ВСТЕЧАЯ ЛИДЕРА КИТАЯ-забил его фанерой

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 22.04.2017 #

Мавзолей ЮНЕСКО не охраняется! Какие-то "преобразования" - внутреннее дело государства. Ты хоть поинтересуйся сначала, что такое ЮНЕСКО, что он может , а что нет!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 22.04.2017 #

Вам дай волю, вы как бандеровцы всё повалите и Красной площади не оставите, она ведь "Красная" , а этот цвет для вас, как для быка - маниакальный психоз вызывает..((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 23.04.2017 #

Да, батенька, в вашем случае идиот - это диагноз и непреложный факт!
К сведению пассажиров - "красная площадь" так была названа задолго до того момента, когда еврейский дед Ленина ещё в пелёнки ссался. И к цветовой гамме название не имеет никакого отношения. Хотя для жертвы ЕГЭ ваши ошибки простительны!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 23.04.2017 #

"И к цветовой гамме название не имеет никакого отношения. " - но либералов заводит ...Ведь как известно красный цвет - символизирует революцию...Даже у Зюганова инетканал "Красная линия" называется..." Хотя для жертвы ЕГЭ" - это не имеет значения.. А я к вашему сведению советскую школу кончал, там дебил не штамповали пачками..., они в советской стране не нужны были..Жили по заповедям Ленина - "Учиться, учиться, учиться"...((((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 24.04.2017 #

=А я к вашему сведению советскую школу кончал, там дебил не штамповали пачками...=

Ну ты же получился?!

Ещё красный цвет символизирует кровь, которая льётся и во время революции и после. А вы, коммуняки всё о кровушке мечтаете?

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.04.2017 #

"Ещё красный цвет символизирует кровь, которая льётся и во время революции " - если б вы были учёным, то наверняка знали бы, что революция двигает историю , только революция меняет исторические эпохи и ускоряет эволюционные исторические процессы...Всем известно, что война двигатель прогресса...,никто же не называет это "кровавым прогрессом" и прекрасно им пользуются..?..
" А вы, коммуняки всё о кровушке мечтаете? " - нет, мы мечтаем об элементарной человеческой справедливости , что в крови у русского человека ..Бесправие и ложь , он не переносит на генетическом уровне , потому, что всегда жил "общиной" (форма социализма).. .Его легче уничтожить ,чем вытравить у него это чувство? ...((

user avatar
slavaor2010

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 20.04.2017 #

Честно говоря, архитектурка так себе. Зиккурат, и есть зиккурат. По моему, что-то в римском стиле с портиком и колоннадой смотрелось бы лучше.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 21.04.2017 #

Вы не понимаете что есть другие энергии кроме материального мира и именно то что тревожат шатаниями и постояльца мавзолея и замурованных в кремлевской стене и около больше вреда стране приносит..((

user avatar
Вадимир Голубев

комментирует материал 20.04.2017 #

А что нужно будет сделать с телом Путина?
1. Отлить в граните;
2. Сжечь и развеять по ветру;
3. Заморозить и позабыть;
4. Выбросить на свалку истории;
5. Захоронить в "Черном дельфине";

no avatar
Русичь

комментирует материал 20.04.2017 #

А что здоровье вождя хилое?

no avatar
pany T

отвечает Русичь на комментарий 20.04.2017 #

Того гляди, дуба даст. Так что вопрос: где хоронить?- актуален.

user avatar
Мерлин)

отвечает pany T на комментарий 21.04.2017 #

" Так что вопрос: где хоронить?- актуален. " - для вас....Сегодня что хоронить, что свадьбу играть- затраты одинаковые...Так. что лучше откладывать заранее..., чтобы родственников не разорить....Вот об этом надо вам думать, а уж Ленин лежал сто лет и ещё века пролежит...((

user avatar
pany T

отвечает Мерлин) на комментарий 21.04.2017 #

Вот уж что мне совершенно по фигу. А вы неспособны понять и простейший текст: я не о Ленине, я о другом Вове.

user avatar
Мерлин)

отвечает pany T на комментарий 22.04.2017 #

" я о другом Вове. " - тогда примите мои извинения, не разобрал сразу...((

user avatar
^^^house^^^

комментирует материал 20.04.2017 #

*Спикеры РПЦ заявили, что в вопросе захоронения тела Владимира Ленина необходимо дождаться «согласия в обществе».*

Точнее согласие вождя. Он есть "общество".

user avatar
= SLADE =

комментирует материал 20.04.2017 #

По ходу из Мавзолея могут сделать просто могилу . Там же внутри можно его и похоронить .
Причём не запретив посещения . И все будут довольны .

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает = SLADE = на комментарий 21.04.2017 #

А если мавзолей убрать и закатать асфальтом, то посещение будет автоматическим - прошёл по асфальту и одновременно "посетил"!

user avatar
= SLADE =

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.04.2017 #

Мавзолей убрать не получится в любом случае . Дело в том , что он занесён в Юнеско .
То есть , считается архитектурно - культурным и историческим наследием .

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает = SLADE = на комментарий 22.04.2017 #

Ну во первых: это была ирония, если что...
Во вторых: ваши слова (насчёт исторического наследия), да чиновникам в уши бы!!! У нас на историческое наследие предпочитают срать.
В третьих: в перечень объектов мирового культурного наследия ЮНЕСКО мавзолей, как раз и не вкючён. В него включены Кремль, Красная площадь, Собор Василия Блаженного. А мавзолей в данном случае - "новодел" не представляющий из себя никакой культурной ценности.

user avatar
Anton-Lucas

комментирует материал 20.04.2017 #

А как быть с Кремлёвской стеной, г-н "автор". Если "кажется", креститься надо.

user avatar
Ван Ду

комментирует материал 20.04.2017 #

жирик дал команду своим соколятам заявить о себе, а то зрители уже забывать начали своих клоунов.

user avatar
Мерлин)

отвечает Ван Ду на комментарий 20.04.2017 #

" забывать начали своих клоунов. " - разве можно Жирика забыть, ещё многие надеются "сапоги в Индийском море помыть"?...((

user avatar
obana

отвечает Мерлин) на комментарий 20.04.2017 #

Он обещал куда более важные вещи: каждому мужику - по 2 л водки в день, каждой бабе - по мужику.

user avatar
Мерлин)

отвечает obana на комментарий 21.04.2017 #

"...каждой бабе - по мужику." - вот этим нынешние лидеры и отличаются от Ленина....Они все клоуны и кроме смеха у потомков ничего не оставят...((

user avatar
24451

комментирует материал 20.04.2017 #

Вместе с Лениным Путин похоронит сам себя, как лидера.

no avatar
Shurapo

комментирует материал 20.04.2017 #

Никогда не похоронят. Быстрее похоронят тех, кто хочет его похоронить.

user avatar
tatra

комментирует материал 20.04.2017 #

Враги коммунистов на территории СССР -это "раковая опухоль человечества ", они существуют ,чтобы злобствовать , бесноваться ,разрушать ,уничтожать ,грабить свою страну и народ ,и всегда трусливо скулить "а мы ни при чем ,это все другие виноваты:" . В них нет ни то ,что ничего хорошего ,а просто нормального .
Вот они 30 лет их "свободы слова ", которую они так жаждали при СССР ,истратили на то чтобы бесноваться против советского периода и коммунистов ,НО при этом им всем плевать и на многовековую дореволюционную Россию ,на Романовых ,на российский народ при них ,они из дореволюционного периода выдирают только то ,что им нужно для создания их антисоветско-русофобских мифов .
И также им плевать и на захваченные ими республики СССР и их народы ,они четверть века хвалятся не тем ,что они полезного СДЕЛАЛИ для своей страны и народа , за свои большие и огромные зарплаты по сравнению с большинством народа ,а только тем ,что они ПОИМЕЛИ ,урвали ,нахапали .

user avatar
ПOЛлукс

отвечает tatra на комментарий 20.04.2017 #

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает ПOЛлукс на комментарий 21.04.2017 #

Вообще-то это т.наз. "либералы" сидят на долларовой цепи грантов из США.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.04.2017 #

а ты не завидуй )

user avatar
popandopolo Киев

комментирует материал 20.04.2017 #

да заройте этого членина быстрей....а то ж вы такие набожные, гюндаю яички чешете, а членин не похоронен как человек...как же скрепы гюндяевские?....отаке..

user avatar
tatra

отвечает popandopolo Киев на комментарий 20.04.2017 #

Все комментарии врагов коммунистов в темах о Ленине -это "Торжество беснующегося Хама и Быдла ".

user avatar
Брат Коля

отвечает tatra на комментарий 20.04.2017 #

Все кто защищает эту мумию недоумки не желающие видеть очевидного......

no avatar
Всеволод

отвечает Брат Коля на комментарий 01.05.2017 #

Ленин служил не только своей стране, но и оказал большое влияние на международный социальный прогресс. Ленин знаменует собой XX век.
Эдуард Эррио, премьер-министр Франции:

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает tatra на комментарий 21.04.2017 #

Т.е. по вашему те, кто с вами не согласен - "Хамы и Быдло"? За одно только это вашего Ленина надо убрать с глаз долой, как можно быстрее!

user avatar
Мерлин)

отвечает popandopolo Киев на комментарий 20.04.2017 #

" а членин не похоронен как человек..." - как раз он то и похоронен как сверхчеловек...И многие по нему равняются...Европа и стала нынешней Европой, благодаря тому, что родился и жил в России В.И.Ленин....((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 21.04.2017 #

Ни хрена себе теория!!!! В мире таких "сверхчеловеков", как минимум десятка два! Начиная с мумий фараонов и кончая Хо Ши Мином.
Кстати, что-то не видно в европах, как равняются по Ленину... Может это пример, как не надо делать?
Кстати, в Европе Ленин тоже жил, но в отличии от разрушений России, предпочитал попивать пивко и тратить не считая партийные деньги.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.04.2017 #

" В мире таких "сверхчеловеков", как минимум десятка два! " - примерчик можешь привести или ты о себе написал ?...
"Кстати, что-то не видно в европах, как равняются по Ленину."
"

" Ленин для мировой истории -это прежде всего прогресс в социальном законодательстве. Например, общеизвестно, что Советская Россия является родиной первого в мире трудового кодекса, то есть именно в России трудовое право стало существовать как отдельная отрасль права. Западные страны оценив состоятельность данной отрасли права, ввели такие же кодифицированные акты у себя в странах, что уменьшило социальную напряженность, так как правоотношения в сфере труда стали более упорядоченными.

Кроме этого принимались и отдельные акты западными странами, например по ограничению рабочего дня. Чтобы уменьшить угрозу социального взрыва у себя в стране. Так как все понимают, что именно отсутствие правового определения и статуса в трудовых отношениях и стало причиной социальных взрывов в России, в том числе двух революций 1917 года, как самых крупных, так и малых социальных и национальных выступлений. Например, очень показательно, что рабочие 8 часовой день приняли очень восторженно. Это был один из декретов, введенный еще до трудового кодекса. А в трудовом кодексе уже закреплен и подтвержден."
Учи историю, сынок....((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 22.04.2017 #

= - примерчик можешь привести ?=
Интернет не тянет? Хо Ши Мин, Мао Цзе Дун, кто-то там из Сев.Кореи и т.д.

По поводу "равнения европы" : 8 часовой день рабочий день и всё??? А пятидневную рабочую неделю что-ж забыл? А когда рабочие РЕАЛЬНО стали работать 8 часов и получать зарплату??? Ты поучи историю сама, я её преподаю таким же жертвам ЕГЭ, как ты!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 22.04.2017 #

" Хо Ши Мин, Мао Цзе Дун, " - не смеши, это как раз последователи Ленина ..Вот весь ваш интеллект.
С первого дня и по сегодня...., а может вы по 14 часов работаете, как нам сегодня хотят навязать , что это нормально (для холопов)..
" я её преподаю таким же жертвам ЕГЭ, как ты! " - а что, жертвам ЕГЭ о гении Ленина рассказывают ? Вы скорее их мистики учите, да в чертей верить, чем в гений человеческий.....((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 23.04.2017 #

Хо Ши мин и прочие последователи - в настоящее время, как и Ленин в виде чучел выставлены на всеобщее обозрение. И ни какими "последователями" они не были.
А "жертвам ЕГЭ" я рассказываю правду, какой-бы нелицеприятной она не была.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 23.04.2017 #

"А "жертвам ЕГЭ" я рассказываю правду" - знаем мы вашу правду...Всё русское- это варворство ,даже Вторую мировую они развязали, Гитлер опередил Сталина ....
Белобандиты и Колчак не грабили Россию и не продавали её "Антанте" , не вешали своих мужиков тысячами и не клали их связанными на рельсы, на потеху "офицерью в белых перчатках"...А то, что не было бы России после победы белых банд, это не беда, зато была бы демократия, хоть и без русских мужиков...((

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 25.04.2017 #

"Мои студенты поумнее тебя будут. " - вчера по зомбоящику спросили студента :" Как звали .Ленина ?" Он ответил : -" Фёдор" ..Это был не ваш дремучий студент?...((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 26.04.2017 #

Нет, мой студент, скорее всего, сказал бы, что Ульянова звали Владимир и согласно иудейским законам он был еврей, потому, что мать его, в девичестве мадам Гросшопф была ярой иудейкой, а по их обычаям национальность передаётся по женской линии.
Кстати, ответ этого студента из зомбоящика прекрасно доказывает, что на Ленина всем по большому счёту наплевать. Если уж молодёжь не знает, как его зовут, то уж тем более никто не будет заморачиваться, когда его по человечески похоронят.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 26.04.2017 #

"и согласно иудейским законам он был еврей," - уверяю вас, вы бы его этим сравнением очень бы удивили...? Евреям не давали дворянства ...По русским законам он был -русский, а ваши законы меня не интересуют...Как вы думаете, еврей мог бы так сказать идя на смерть?-
"«Среди русского народа, всегда найдётся десяток людей, которые настолько горячо чувствуют несчастье своей родины, что для них не составляет жертвы умереть за своё дело. Таких людей нельзя запугать чем-нибудь.»
". Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты.
Мы гордимся тем, что эти насилия вызывали отпор из нашей среды, из среды великоруссов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную
партию масс, что великорусский мужик начал в то же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика."
Вот как умел говорить Ленин, величайший интернационалист в мире, о национальной гордости великороссов.
"когда его по человечески похоронят. " - великого человека изменившего мировую историю, надо и похоронить было по -великому....Как бы вы его не хаяли, он будет всегда лучом света для трудового человека и чем больше вы его грабите и унижаете, тем больше он будет любить вождя ...((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 27.04.2017 #

"Евреям не давали дворянства"
Повторюсь: вы плохо знаете историю!
В российской империи лица иудейского исповедания, приобретшие дворянское достоинство, ВСЕГО ЛИШЬ не вносились в Дворянские родословные книги! И то, только до 1900 года.
"Императором 23 мая 1900 было утверждено мнение большинства, в коем содержалось, что для евреев не будет изъятия по приобретению дворянства, то есть они могут и далее получать дворянство, как и все прочие лица. Но больше уже евреи, приобретшие права потомственного дворянства, не вносятся в губернские дворянские родословные книги."
Ваш кумир просто поржал бы над тем, какие дилетанты подчищают его историю и подтасовывают нелицеприятные факты через 100 лет.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 27.04.2017 #

" и подтасовывают нелицеприятные факты через 100 лет. " - я уже над вами смеюсь....Вашему глубокому невежеству...
"В 1924г., вскоре после кончины Ленина, ЦК РКП(б) поручил его старшей сестре, коммунистке, А.И. Ульяновой – Елизаровой собирание документов о семье Ульяновых – Бланков. Она обнаружила в архиве департамента полиции царской России «справку» о том, что дед Ленина по матери (Марии Александровны) был евреем из Житомира Израилем Бланком. Об этом никто никогда в семье Ульяновых не слыхал. Провели расследование. Оказалось, что в XIXв. среди российских чиновников было трое с немецкой фамилией Бланк: двое русских и один еврей. Отцом Марии Александровны (матери Ленина) был один из двух русских – Александр Дмитриевич Бланк, служивший по медицинской линии и дослужившийся до дворянина, что по тогдашним законам Российской империи для еврея было бы не доступно.). Оба деда Ленина, а также его отец и мать в разных документах значились по национальности – «великороссы», т.е. «русские»
Никогда царская полиция, царская жандармерия, царский суд, царские генералы, воевавшие в Гражданскую войну 1918 – 1922г.г. «за Русь, за русских» даже не заикались о «еврействе» Ленина. А.Ф. Керенский, ненавидевший Ленина и коммунистов, не говорил ни слова о «еврействе» Ленина. Л.Д. Троцкий – тоже, а ведь ему была известна, как члену политбюро ЦК РКП(б) в 1924г., эта «справка» о «еврействе» Ленина.Гитлер с Геббельсом и те не вякали, что Ленин, мол «еврей»! Известна идейная борьба Ленина с «Бундом» (по еврейски «Союз») с 1900 по 1917г.г.закончившаяся идейным разгромом бундовцев – евреев."
Только вы, нынешние бездари и воры, чтобы прикрыть свои преступления перед народом, то хороните Ленина, то обвиняете его в "еврействе", приписываете ему венерические заболевания , а то и слабоумие..Клоуны.((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 28.04.2017 #

Ещё раз повторюсь: я не собираюсь больше дискутировать о Ленине с его фанатом, который не хочет видеть очевидных фактов, переворачивает всё с ног на голову и не всегда понимает оппонента, пишущего на нормальном русском языке. Для меня это бесполезная трата времени.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 28.04.2017 #

"Для меня это бесполезная трата времени. " - а для меня полезная..Не часто приходится спорить об великих людях России с русофобом, который выращивает русофобов из своих учеников...Это ему обязательно аукнится...(((

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

В. Гуд, английский профессор:

…Это было летом 1919 г. ... я смотрел на человека, о котором больше всего говорилось на земле, на неведомого гения революции, которая потрясла мир... В течение своей жизни я встречался в разных странах с людьми, которых называли великими. Ни об одном я не сказал бы того, что с полным доверием могу сказать про Ленина: «Человек он был. — Из всех людей мне не видать уж такого человека» (Шекспир)

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

Эдуард Эррио, премьер-министр Франции:

«Нет нужды указывать, как далек я был от ленинского учения, но я всегда восхищался его исключительными дарованиями государственного человека, его решительностью, энергией и действительно энциклопедической образованностью. Я уверен, что если бы он жил, то еще многое сделал бы для своей страны, ибо это был человек, который умел оценивать всякое положение и находить выход из него».

user avatar
Sphinx-616

комментирует материал 20.04.2017 #

Просто, власти нужен большой скандал. Огромный скандал!

В преддверии президентских выборов нужно во что бы то ни стало отвлечь людей от осознания стремительно ухудшающегося их матиреильного положения. Шоу с Крымом и Сирией выдохлось. Донбасс на эту роль не подходит.
... да и масштабы этих шоу не те, чтобы перебить завывание в желудках у россиян.

Потому стандал нужен огромнейший. Ещё лучше, если он будет связан с кровопролитием и войной по типу "брат против брата".
... эта потребность и привела к идее срочного захоронения Ленина. Что обязательно приведёт если уж не к кровопролитию, так к расколу российского общества до уровня гражданской войны.

На какие только подлости не пойтёт путинская "Вертикаль", чтобы только остаться у кормушки!?

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Sphinx-616 на комментарий 21.04.2017 #

=Что обязательно приведёт если уж не к кровопролитию, так к расколу российского общества до уровня гражданской войны.=

С какого это?

Вот мавзолей в 1970 гг


А вот - наше время.



Какое общество вы собираетесь "раскалывать"? Да большинству людей, кроме небольшой кучки упёртых коммунистов Ленин вместе с мавзолеем просто до одного места!!!

user avatar
Sphinx-616

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.04.2017 #

И что Вы этими фотографиями хотите доказать?
... в условиях, когда по итогам переписывания нашей истории, люди моложе 40 лет не знают не только того, кто такой Ленин, но и считают, что Берлин в 1945 году взяли именно американские войска, а не наши?

Вот - "достижения" политтехнологов от истории!
Нужно помнить, что любая палка - о двух концах!
И поэтому дискредитируя одну сторону нашей истории нельзя отставить нетронутой другую. А потому, очерняя советский период нашей истории, эти мрази очерняют всю Россию на все века и скопом.

Вменяемые люди входят в историю не тем, что очерняют и принижают своего политического конкурента, а тем, что превосходят его своими качествами, добиваются лучших, по сравнению с ним, результатов государственного строительства!

И только тот, кто не в состоянии добиться позитивных результатов будет очернять имя умершего человека и бороться с ним.
... с трупами воюют только трупы.

И если нынешний политический режим пытается бороться с трупом (Ленина), значит, этот политический режим = труп!

user avatar
Мерлин)

отвечает Sphinx-616 на комментарий 21.04.2017 #

" с трупами воюют только трупы." - им страшно, что мёртвого Ленина, как бы его не поливали грязью 30 лет, люди любят и почитают всё больше и больше , и так будет продолжаться до тех пор, пока власти порабощают и унижают свой собственный народ...(((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Sphinx-616 на комментарий 22.04.2017 #

=в условиях, когда по итогам переписывания нашей истории, люди моложе 40 лет не знают не только того, кто такой Ленин, но и считают, что Берлин в 1945 году взяли именно американские войска, а не наши? =

Вы заблуждаетесь. Не знают это единицы распиаренные в сети.


=...потому, очерняя советский период нашей истории=

Кто очерняет? Либерасты? Тут я согласен, только большинство уже разобрались, что к чему. Не зря ведь со Сталина потихоньку слетает грязь, которой его облили.

=И если нынешний политический режим пытается бороться с трупом (Ленина), значит, этот политический режим = труп!=

А разве с ним кто-то борется??? Его просто пытаются похоронить по человечески. Вот устраивать рядом с трупом концерты и стоять на его могиле по праздникам - действительно ненормально!
А вообще, молодой человек, почитайте "работы" вашего кумира. Многое станет понятно. Особенно про то, сколько населения России по планам Ленина хватало для "постройки коммунизма отдельно взятой стране", а потом уж кидайтесь лозунгами!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 22.04.2017 #

"А разве с ним кто-то борется???" - в основном подонки... Не вы хоронили и не вам перезахоранивать...Хватит того, что подонки метро переименовывают, которого не строили , улицы, которые не благоустраивали , города, которые сами же разорили........СССР единственная страна мира, где власть принадлежала народу, где деньги работали на собственную страну, а не на Запад, где всё делалось ради человека, а не для кучки олигархов, что и олигархами стали благодаря Ленину.
" а потом уж кидайтесь лозунгами! " - это как раз ваш лозунг: - " Всё отнять и поделить между собой"..Какие у вас могут быть лозунги?....((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 22.04.2017 #

В СССР власть НИКОГДА не принадлежала народу! Власть принадлежала кучке политической элиты.
Насчёт "Всё отнять и поделить " я никогда не говорил, хотя Булгакова люблю перечитывать. Это у вас такой приём - свои мысли выдавать за чужие и обвинять человека, "в уста" которого вы вложили свои измышления?

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 22.04.2017 #

"Это у вас такой приём - свои мысли выдавать за чужие" - не смешите меня, вы эту цитатку по поводу и без повода везде суёте, мол Ленин призвал чернь "всё отобрать и поделить" , а народ всё переводит как раз на ваше действо 90-х, когда вы всех ограбили и поделили , только народное и между собой ...И Булгакова не надо сюда приплетать, он "Батум" написал,между прочим гениальная вещица..., только вы про это не любите вспоминать.., вам больше Шариков по душе...((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 23.04.2017 #

= вы эту цитатку по поводу и без повода везде суёте, мол Ленин призвал чернь "всё отобрать и поделить" =
Когда именно, в каком комментарии я это сказал? Или брехать вам не привыкать?

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 23.04.2017 #

"Когда именно, в каком комментарии я это сказал?" - я не с вами конкретно разговариваю, а с либералами, которых вы представляете и чьи интересы защищаете .. И не надо мне подсовывать дурачка, словно вы этого не понимаете?...(

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 24.04.2017 #

Ты скорее разговариваешь со своими тараканами, совершенно не слыша того, что тебе говорят! А дурак - это ты,причём конченый, потому, что даже не видишь очевидных фактов! В принципе, для фанатиков это характерно.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.04.2017 #

"В принципе, для фанатиков это характерно. " - но для недоученных русофобов....Можно ненавидеть исторических личностей, которые спасли вам противную страну, но то , что они личности не могут принять только примитивные русофобы...((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 25.04.2017 #

Вот ты и есть русофоб-недоучка, который не приемлет иной точки зрения, кроме вбитой в голову.
Ленин никакую страну не спасал, он неоднократно говорил и писал в своих "трудах" "А на Россию мне плевать..."
А насчёт личностей... Гитлер тоже был личностью, но это не значит, что я должен "с трепетом" к нему относится. Для меня он, как был такой-же, как Ленин палач, так и остался.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 25.04.2017 #

"Вот ты и есть русофоб-недоучка" - вот источник ваших "фактов" - резун 20-х годов , которому надо было на что то жить в Англии..:
,"В том числе "вспомнили" слова Ленина: "А на Россию мне плевать". И дали ссылку на воспоминания Георгия Соломона, невозвращенца, что уже, в общем, не делает мемуариста незаинтересованной стороной.В своих воспоминаниях Г.А. Соломон, по неизвестной причине называет Дзержинского — «Феликс Станиславович.» Это же, кстати, касается и приписываемой Ленину фразе "Чем хуже, тем лучше", которую Ленин тоже употреблял для описания мышления своих оппонентов."
Ваши познания очень глубоки..Вы и Сталину приписали:"Нет человека, нет проблем"..Что можно ждать от профессоров 90-х ,?...((.((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 26.04.2017 #

А где это, позвольте спросить я приписал Сталину :"Нет человека, нет проблем" ???
Вы опять свои фантазии проецируете на оппонента, и пытаетесь приписать свою дурь собеседнику?
На счёт слов Ленина о России, рекомендую почитать наконец "труды" вашего кумира:
«Мы защищаем не великодержавность: от России ничего не осталось кроме Великороссии, а на Россию мне плевать, и даже не национальные интересы, - мы утверждаем интересы мирового социализма, что выше интересов национальных, выше интересов государства» . (ПСС, т. 36)
Кстати звание "профессор" мне никто не присваивал, тут вы мне в силу ограниченности ума грубо польстили.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 26.04.2017 #

"А где это, позвольте спросить я приписал Сталину " - я же в вашем лице разговариваю со всеми либералами ..Вы же их взгляды здесь защищаете...
" а на Россию мне плевать, " - я же вам , историк, написал, кто сказал эти слова..Если вы ему верите, значит вы его сторонник,значит вы тоже предатель?...Ну, так получается? ...
А мне больше вспоминается про "ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОСТИТУТОК. " - от это он точно говорил, это про вас...((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 27.04.2017 #

Я не либерал. Изберите себе другое "лицо", для своих "разговоров"
Да, я историк, и я вам написал, где находится цитата "а на Россию мне плевать..." - полное собрание сочинений Ленина, том 36. Если вы эти "труды" в жизни в руки не брали - это ваши проблемы.
Кстати, свои "воспоминания", которых вы нахватались по верхушкам можете куда-нибудь засунуть. "Вспомните" лучше про определение интеллигенции "по Ленину" - это про вас.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 27.04.2017 #

"где находится цитата "а на Россию мне плевать..." - её там нет...А вот у предателя Соломона - есть! Для вас его слова важнее...
""Вспомните" лучше про определение интеллигенции "по Ленину" - так я для вас её и привёл...С такими историками вы ещё много чего натворите...Вы уже понаписали, даже экскурсии в музей водите и славите человека предавшего и угробившего свою страну и внушаете юнцам, что он это сделал для их блага...Потомки оценят потуги нынешних историков внушить им , что предательство- это честь, а борьба за свою Родину- подлость..Поливать дерьмом СССР ,которая , несмотря на мировую изоляцию, была второй державой мира и воспеваете порядки нынешней капиталистической Россию , с 45 млн. нищим населением, сравнимым с африканской Намибией - "где среднемесячный душевой доход составляет около $150"....((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 28.04.2017 #

Цитата там есть. Откройте 36 том и поищите.
Дерьмом я СССР не поливал, это делаете вы, представляя преступника Ленина, за "милейшего и добрейшего дедушку, который облагодетельствовал Россию".

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 28.04.2017 #

"Дерьмом я СССР не поливал, " - вы поливаете дерьмом создателя СССР , а значит и сам СССР ...Кто поливает дерьмом мать, разве не поливает дерьмом и её сына , только подонок может промолчать и не дать обидчику матери в морду...((

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

А. П. Карпинский, русский геолог, академик, с МАЯ 1917 года и до конца жизни первый выборный президент Российской академии наук:

Владимир Ильич обладал редким положительным качеством— он умел сознавать свои ошибки, совершенно неизбежные при задуманном им громадном и сложном предприятии, и решительно исправлял промахи, допущенные местными органами при его осуществлении, если мероприятия последних не отвечали истинным намерениям Ленина.

…Благодаря заботам его, при его широком содействии и поощрении начался количественный рост академических учреждений и институтов, увеличивший и занимаемую ими территорию до размеров целого городка и делающий нашу Академию единственной в своем роде в ряду других академий мирового значения.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 28.04.2017 #

"И кстати говоря, это вы, коммуняки сделали всё," - " коммуняки "защитили СССР в 45-м..А такие вот русофобы как вы и слили страну своим хозяевам из госдепа, страну за которую умирали наши отцы и деды..И у вас ещё хватает наглости называть себя русскими...((

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

о В.И. Ленине в 1924 году Н.В. Устрялов, будучи белоэмигрантом, из Харбина:

…В живой драме всемирной истории это был один из типичных великих людей, определяющих собой целые эпохи. Само его имя остаётся лозунгом символом, знаменем… Он прежде всего великий революционер. Он – не только вождь, но и воплощение русской революции. Воистину, он был воплощённой стихией революции, медиумом революционного гения. В ней жила эта стихия со всеми её качествами, увлекательными и отталкивающими, творческими и разрушительными. Как стихия, он был по ту сторону добра и зла. Его хотят судить современники; напрасно: его по плечу судить только истории…

Но мало ещё сказать, что он был великий исторический деятель и великий революционер. Он был кроме того глубочайшим выражением русской стихии в её основных чертах. Он был несомненно русским с головы до ног. И самый облик его – причудливая смесь Сократа с чуть косоватыми глазами и характерными скулами монгола – подлинно русский, «евразийский». Много таких лиц на Руси, в настоящем, именно «евразийском», народе: Ильич…
А стиль его речей, статей, «словечек»? Тут русский дух, тут Русью пахнет. В нём, конечно, и Разин, и Болотников, и сам Великий Пётр…

Путь Ленину предначертал подземный голос, раскатистый окопный клич, отозвавшийся в деревнях и на фабриках всколыхнувшейся России…

Уже сейчас ясно, что Ленин – знамя не только русской революции, но и больших мировых перемен и передвижений, быть может, очень далёких от канонов «ленинизма», но глубоких, огромных, знаменательных. И великая эпоха – впереди ещё…

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

Лион ФЕЙХТВАНГЕР, выдающийся немецкий писатель и драматург:

«Ленин показал, что в обществе, разделенном на классы, немыслим гуманизм. Он подвергнул анализу подлинную сущность классовой справедливости в буржуазном государстве. Он подвергнул анализу характер войны между классовыми государствами и доказал, что характер войны определяется не тем, кто «напал» и на чьей земле укрепился враг, но прежде всего тем, какая политика осуществляется и проводится воюющими сторонами. Он подчеркнул, что не во всех случаях желательно избегать войны… «Чистой» демократии, которая сводится к свободе печати для имущих и к праву подавать ничего не стоящие избирательные бюллетени, Ленин противопоставил подлинное государство народа, немыслимое без передачи средств производства в общее пользование»

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

Томас МАНН, немецкий писатель:

Несомненно, Ленин всемирно-историческая величина. Властитель дум в новом, демократическом, гигантском стиле. Заряженное силой соединение воли и аскезы. Великий папа идеи, полный миросокрушающего божественного гнева. Сказочный витязь героической саги, сказавший: «Да будет проклят тот, кто опускает свой меч, боясь крови».

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Sphinx-616 на комментарий 22.04.2017 #

Я этими фотками ничего доказывать не собираюсь, а просто ПОКАЗЫВАЮ, что в настоящее время чучело Ленина интересна только иностранным туристам, как достопримечательность.

user avatar
Sphinx-616

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 22.04.2017 #

Допустим,
... но тогда, что мы будем делать с могилами русских великих князей и царей, лежащих в Архангельском соборе Кремля и Петропавловском соборе Питера?

Тем более, что первые находятся даже не на Красной площади, а в самом сердце страны - непосредственно в Кремле!

Ведь они тоже являют собой ровно такую же достопримечательность, интересную только туристам!
... подскажите место, куда мы перенесём их останки?

Ведь, если нужно убирать кладбище, расположенное за Кремлёвской стеной, то почему нужно оставлять другое, такого же рода кладбище расположенное непосредственно в её пределах?

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Sphinx-616 на комментарий 23.04.2017 #

Разница в том, что труп Ленина, в отличии от князей выставлен на показ, как музейный экспонат в витрине. А князья лежат в склепах и могилах, в отличии от Ильича, который даже не был захоронен по какому-либо обряду. Да и персонаж достаточно одиозный.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 23.04.2017 #

" который даже не был захоронен по какому-либо обряду. "

"Чем в данном случае решение государственного органа Российской Империи, которым был Святейший Синод, разрешивший «лицезреть светлый облик» усопшего ученого Пирогова его ученикам и почитателям, отличается от такого же решения высшего органа государственной власти в лице Съезда Советов и ЦИК СССР? Ничем? Тогда почему по первому поводу все спокойно, а по второму стоит вселенский гвалт?"
Вы сами себе ответьте и своим несчастным ученикам разъясните...((

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 25.04.2017 #

" Ты даже разницу не понимаешь." - понимаю, Павлова знает узкий круг специалистов.,.а Ленина весь прогрессивный мир, как Александра Македонского, Наполеона, Эйнштейна , Сталина...Вас это смущает?..((

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 27.04.2017 #

", как в Сев.Корее " - а может как в Сомали? Социалистическая Св. Корея атомное оружие создала и это при изоляции ,капиталистическая Сомали живёт пиратством...Почему вы такие сравнения не делаете?...((

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 28.04.2017 #

"Я имел ввиду культ личности Ким Чен Ына " - а вам не кажется, что у нас сегодня не меньший культ ? Что же вы ,историк ,не выражаете своё недовольство ?...((

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

Евгений Гусаченко

А вы боитесь Ленина, шакалы,
Страшитесь даже мёртвого, иуды,
Иначе, для чего из лжи завалы,
Необъяснимой ненависти груды.

К чему поползновения на вынос,
Чего он вам, властители-бандиты?
Пугаетесь, чтобы такой не вырос,
Из гроздьев гнева дробью победита?

А он растёт, Державы нашей воры,
И наливаясь силами броженья,
Он станет нашей крепкою опорой
Грядущего восстанья-возмущенья.

Тогда не обессудьте, «эффективы»,
И не ломайте руки, федералы,
Мы вам распишем плетью перспективы,
Боюсь, что вам покажется не мало…Не тяните грязные
Руки в Мавзолей,
Люди несуразные
С душами свиней…

user avatar
Sphinx-616

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 23.04.2017 #

Ну, давайте ещё раз допустим.

Но тогда получается, что Вы выступаете за ликвидацию египетских экспозиций, как минимум, в России. К примеру, в Государственном Эрмитаже экспонируется немало мумий. Похоже, в Эрмитаже стоит устроить погром?
... а ведь, Эрмитаж далеко не единсвенный в своём роде!

Далее придётся ликвидировать медицинские музеи. А ведь там тоже выставлены далеко не последние люди. Так к примеру, на кафере неврологии питерского Первого Меда стоит высушенная мумия настоящего профессора этого ВУЗа, который завещал своё тело, после смерти, для изготовления наглядного пособия нервной системы человека.

Правда, тут Вы не будете пионером-зачинателем. Так, ещё 200 лет назад Вам подобные устроили погром на медицинском факультете Казанского университета, уничтожив все наглядные пособия из человеческого материала. Студентам было предложено "тренироваться на кошках". Интересным было бы посмотреть на тех пациентов, которых они потом резали. Лично я не хотел бы быть на их месте.
... но лично Вам бы я порекомендовал лечь под их нож))

А если окинуть взглядом чуть шире, то найдётся ещё пара косых десятков сфер, которые придётся ликвидировать согласно Вашей прихоти.
... но не слишком ли дорого тогда обойдётся России Ваше частное мнение?
... ... но лично мне страшно оттого, что Вы, человек с уровнем мышления 200-летней давности, подряжаетесь вести Россию в будущее!

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Sphinx-616 на комментарий 24.04.2017 #

Господи, ну вы то хоть дурака не включайте! Вы ведь прекрасно понимаете, что все телодвижения, связанные с Лениным имеют политическую подоплёку. И я не против присутствия этого чучела на Красной Площади, а против того, кем это чучело было!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.04.2017 #

" а против того, кем это чучело было! "
"Теодор ДРАЙЗЕР. «Когда я был в 1927 и 1928 годах в России, мне случалось видеть на отдаленных окраинах страны, объединенной духом Ленина, крестьян и рабочих, мужчин и женщин, благоговейно склонившихся или обнаживших головы перед бюстом Ленина и, насколько я понял, видевших в нем (и, по-моему, совершенно справедливо) своего спасителя"
..Надеюсь вы не ставите своё мнение выше гениального писателя?
"«Нашему поколению удалось выполнить работу, изумительную по своей исторической значительности. Вынужденная условиями, жестокость нашей жизни будет понята и оправдана. Всё будет понято, всё!» В.И.Ленин..
Всё будет понято, но только порядочными людьми, любящими свою историю и свой народ...((

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

Определение "чучело", скорее всего, относится к Вам, изображающим из себя живого. Ленин же и сейчас живее всех живых. Иначе бы Вы не бились в страхе даже от того, что народ ещё в 1924 году определился с местом его захоронения.

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.04.2017 #

" Да большинству людей, кроме небольшой кучки " - ты бы умник, ещё бы мавзолей снял бы, когда он фанерой заколочен.., тогда мог бы написать, что его вообще нет и не было...Ну, либералы, какие же вы примитивные.., только воровать и научились, а врать хоть немного правдоподобно даже и не пытаетесь...К Ленину порядочные люди идут по зову души, а вот в ваш Алкашцентр силой всех свозят и мучают вешая лапшу на уши часами...((((((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 22.04.2017 #

Спасибо, что подсказали. Лишний раз доказывает, что похороны Ленина в СМИ муссировались бы максимум месяц, а потом про него банально забыли бы!
Ваш "зов души" , как раз на фото и виден - всем пох... этот Ленин, в очереди никто не стоит, что-бы "лицезреть" и "приобщиться".
Кроме того, я далеко не либерал. Ещё раз говорю: не судите о людях, о которых вы ничего не знаете и не лепите ярлыки сообразно вашему неоконченному воспитанию!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 22.04.2017 #

"Кроме того, я далеко не либерал. " - ярый, да видно с давними традициями... Иначе нем пошли бы против своего народа...
"в очереди никто не стоит, что-бы "лицезреть" и "приобщиться".- врёте, сколько я не проходил мимо, всегда очередь от Александровского сада...
"не судите о людях, о которых вы ничего не знаете" - это вы в кабинетах и машинах сидя ничего не знаете..Я работаю с народом , говорю с ним ежедневно, поэтому имею право говорить от их имени..А вы боитесь народ, вы даже голосование на передачах по ТВ запретили,потому, что оно никогда не совпадало с вашими доктринами, а шло всегда в разрез ними...Вот вам и вся правда...((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 23.04.2017 #

=Я работаю с народом , говорю с ним ежедневно, поэтому имею право говорить от их имени...=

Ну, теперь всё понятно! Ещё один пиздобол, типа Навального! Кстати, это не даёт тебе абсолютно никакого права говорить от имени народа. Ты это право присвоил, как это делали коммуняки.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 24.04.2017 #

А я в "гулаге" лес не валил, потому, что закон не нарушал, а теперь давай спой про "невинно осужденных", которых начал сажать и расстреливать твой любимый Ленин!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.04.2017 #

"которых начал сажать и расстреливать твой любимый Ленин! " :

-." Рассказывает Михаил Михалков:
...."До революции наш отец был известным адвокатом и коннозаводчиком. Его даже Ленин вызывал однажды в Смольный посоветоваться, когда решил расстрелять большую группу бывших царских генералов и сановников. Вождю понравилось, что представитель дворянского сословия Михалков после революции не покинул Россию.
Папа сказал Владимиру Ильичу, что уничтожать военных и прочих специалистов - преступление перед Отечеством. Как революция будет без них защищаться?
Ленин прислушался к мнению отца. И отпустил десятерых генералов под его поручительство и под их честное слово, что не будут воевать против Советской России. Двое из них -генералы Краснов и Шкуро - вскоре не сдержали слово, бежали на Дон к белогвардейцам."
Я их после войны допрашивал на Лубянке. Они во время Второй мировой снюхались с гитлеровцами!
"Игра в гуманизм с врагами на войне преступление"....(((

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 25.04.2017 #

" "Ленин наш кумир, поэтому ему можно расстреливать!!!"- если тогда, как и сегодня вы начали войну против него и народа, он должен был с вами как поступать?...Это сегодня можно сисюкаться и трепать языком, а тогда вы России и народу войну объявили..А война вещь серьёзная, она без крови не бывает...
Интересно, вы кого видите в той эпохе в роли Ленина? И кто мог бы спасти Россию во время глобального хаоса?...Только помните, что народ после свержения Николашки -кровавого говорил , что "царя поменяли на царских министров" и началась делёжка остатков Российской империи , ну примерно как при Алкаше ...((((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 26.04.2017 #

=а тогда вы России и народу войну объявили=

Кто это МЫ ??? Меня лично в то время даже в проекте не было! Террор большевиков был инициирован по приказу именно Ленина!

=Интересно, вы кого видите в той эпохе в роли Ленина? И кто мог бы спасти Россию во время глобального хаоса?=
Позабавило. А кто этот хаос начал не подскажите?

=Только помните, что народ после свержения Николашки -кровавого говорил , что "царя поменяли на царских министров и началась делёжка остатков Российской империи "=

Возможно и говорили. И что? Вам напомнить, КТО начал делить остатки империи???

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 26.04.2017 #

"Террор большевиков был инициирован по приказу именно Ленина! " - а после каких террористических акций? Вы слышали выражение -"белый террор"...?..
". А кто этот хаос начал не подскажите?" - ближайшее окружение николашки , его генералитет и семья...А так же Милюков, Гучков, Керенский и проч...Ленин в этом списке не числится, он превратил этот вселенский хаос...Это вам для справочки :"«В Красной Армии служило 75 тыс. бывших офицеров, в то время как в Белой около 35 тыс из 150 тысячного корпуса офицеров Российской Империи.»", КТО начал делить остатки империи??? " - Польше дал независимость Керенский и готовил документы о независимости Финляндии , Ленин просто был вынужден продолжить этот процесс и освободить Финляндию..
А вот сколько государств образовалось к началу Гражданской войны :
"«К августу 1918 года их насчитывалось около двадцати: Комитет членов Учредительного собрания (Комуч) в Самаре, Временное Сибирское правительство в Томске, Уральское областное - в Екатеринбурге, Амурское - в Благовещенске, Деловой кабинет Дальнего Востока - в Харбине, казачьи правительства: Уральское, Оренбургское, Сибирское; Туркестанская, Башкирская, Алашская национальные автономии и многие другие псевдогосударственные образования.»- и прекратил развал страны именно Ленин и его Красная армия...- вот это и есть передышка "результат Брестского мира" ..((.((

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Мерлин) на комментарий 27.04.2017 #

=после каких террористических акций?=
4 декабря 1917 года, выступая на II Всероссийском съезде Советов крестьянских депутатов, Троцкий открыто заявил, что «не осудит народа, который в минуту беспредельного отчаяния, возмущенный саботажем имущих классов, прибегнет к репрессиям, и возможно даже — к гильотине».
Совнарком еще непосредственно не декретировал массовых убийств, но Ленин предоставлял «инициативу» в этом вопросе местным «коммунам и общинам», требуя «беспощадного военного подавления вчерашних рабовладельцев (капиталистов) и своры их лакеев — господ буржуазных интеллигентов» «Война не на жизнь, а на смерть богатым и их прихлебателям, буржуазным интеллигентам», — инструктировал Ленин своих сторонников в статье «Как организовать соревнование», написанной в конце декабря 1917 года.
Так, что начали, как раз красные, как бы вам не хотелось представить их белыми и пушистыми.
А вот вам акции:
31 октября 1917 (даты до 14 февраля 1918 по ст. ст.) — в районе Царского Села красногвардейцами задержан и при конвоировании в местный Совет расстрелян настоятель Екатерининского собора Царского Села протоиерей Иоанн Александрович Кочуров — первомученик российского духовенства.

1 ноября — в Ташкенте на своей квартире местными большевиками убит Георгиевский кавалер, генерал-майор Василий Дмитриевич Мухин.

13 декабря — на ст. Прохладная солдатами революционной контрольной станционной роты убит генерал-майор Михаил Александрович Караулов — депутат III и IV Государственных Дум, Атаман Войска Терского. Вместе с Атаманом убиты чины его штаба: подполковник Владимир Александрович Караулов, хорунжий А. А. Белоусов, депутат Терского Войскового Круга Султанов. Убийцы раздели трупы догола, Атаману отрубили пальцы рук.

Но, кому я пишу? Для вас же это "очернение великого человека"!!!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 27.04.2017 #

31 октября 1917 (даты до 14 февраля 1918 по ст. ст.) — расстрелян... протоиерей Иоанн Александрович Кочуров ":
Я не удивляюсь, ваш высший чиновник Ресин - ляпнул, что Ленин расстрелял патриарха Тихона который умер в 1925 году , а ещё один современный деятель и ведущий ТВ Караулов вдруг заявляет , что Савинкова выкинули в окно по приказу Ленина , хотя Савинков погиб в 1925 году.., я уже не говорю про убийства чекистами Есенина и Маяковского ,даже уничтожение польских офицеров в Катыне приписали русским , встали перед поляками на колени..Вы уж столько врали, что вам никто не верит..
"13 декабря — на ст. Прохладная ......" - да, за одно убийство Урицкого можно было объявить террор .."5 сентября 1918 года Совет народных комиссаров выпускает постановление о «красном терроре».. «Последней каплей» было совершенное на заводе Михельсона покушение на В.И. Ленина, приведшее к его тяжелому ранению.(Кроме того, не все погибшие и пострадавшие были безвинными жертвами или политическими противниками большевиков. Среди попавших под «красную косу» было и множество уголовников — убийц, грабителей, жуликов и т.д.)Так, в январе-сентябре 1918 года было убито 7309 участников продотрядов. Всего же от рук повстанцев погибло 15 тысяч красноармейцев. Только в июле противники большевиков уничтожили 4110 советских работников..6 ноября был официально прекращён «красный террор».
Инициатором "белого террора" принято считать Корнилова.., с которого фактически началась Гражданская война , который мечтал утопить Россию в крови революционных рабочих и крестьян, свергнувших ненавистное самодержавие в феврале 1917 года. Корнилов, который в 1918 г. на одной только Кубани уничтожил десятки тысяч казаков, крестьян, рабочих...А зверствах Колчака , вам напомнить?..Вы историк или пропагандист ?

user avatar
Всеволод

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 01.05.2017 #

Анри БАРБЮС, французский писатель:

Когда произносится это имя, мне кажется, что одним этим уже сказано слишком много и нельзя осмеливаться высказывать свою оценку о Ленине. Я еще слишком во власти того остро-тяжелого чувства, которое охватило меня при известии об исчезновении этого великого человека. Ленин является для меня одной из самых широких, одной из самых полных личностей, которые когда-либо существовали. Он в полном смысле этого слова выше всех осуществителей вековых усилий человечества.

user avatar
Андрей Караваев

комментирует материал 20.04.2017 #

По разным источникам от всяческих кликуш до святых и ясновидцев былых лет, в тот день когда Его похоронят, столицу накроет сильнейшее землетрясение и катаклизмы.Так что МЧС надо быть наготове.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Андрей Караваев на комментарий 20.04.2017 #

нет дорогая, как раз все предсказания говорят что как только похоронят картавого Россия начнет возрождаться.

user avatar
Сопереживающая

отвечает ПOЛлукс на комментарий 21.04.2017 #

+++++++ не только от этого, но это тож известно))

user avatar
Мерлин)

отвечает Андрей Караваев на комментарий 20.04.2017 #

".Так что МЧС надо быть наготове. " - а что, МЧС и от "Страшного суда" спасёт ?...((

user avatar
Skubidu58

комментирует материал 20.04.2017 #

Автор явно желаемое выдает за действительность.

no avatar
slavaor2010

комментирует материал 20.04.2017 #

Вот есть люди, у которых просто руки чешутся чего-нибудь такое учудить. Пусть последуют совету ЧВС и почешут где нибудь ещё. Вот когда под именем Путина построят и создадут больше, чем под именем Ленина, тогда будут иметь право делать с ним что захотят.
Пока живы люди, для кого Ленин символ эпохи, в которую было создано и построено столько, что до сих пор разломать не могут, хотя и очень стараются, оставьте его в покое. Не заслужили ещё права.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает slavaor2010 на комментарий 20.04.2017 #

"в которую было создано и построено столько, что до сих пор разломать не могут,"

это что например? )))

украденное у буржуев и построенное немецкими и американскими инженерами не предлагать )

user avatar
slavaor2010

отвечает ПOЛлукс на комментарий 21.04.2017 #

Сибирские ГЭС все у немцев украли? АЭС американские инженеры строили?

user avatar
ПOЛлукс

отвечает slavaor2010 на комментарий 21.04.2017 #

атомные технологии украли у США, это даже малограмотные знают )

"Как индустриализацию СССР ковали американцы и немцы"
http://imperialcommiss.livejournal.com/1631434.html

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает slavaor2010 на комментарий 21.04.2017 #

А что там построили такого под "именем Ленина"? Ленин только разрушал "до основанья"... "а затем..." А затем спасибо Сталину, под руководством которого и было построено большинство из того, на чём повесили таблички "им. Ленина" !!!

user avatar
Мерлин)

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.04.2017 #

"А что там построили такого под "именем Ленина"?
"Владимир Ильич Ленин управлял страной трагически мало – неполных 5 лет. Но уже к 1921–1922 году в стране был навед