Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Донбасс – это и есть Россия!

Донбасс – это и есть Россия!

Когда Донбасс хотел вернуться к нам, он думал, что там, на востоке, есть большая и сильная Россия, а он – ее часть, оказавшаяся в составе Украины в результате большой исторической ошибки. Или в результате двух ошибок – сперва включили Донбасс в состав Украины (УССР), хотя он никогда не относился ни к Малороссии, ни к Гетманщине. А потом, в 1991 году, вместе с Украиной его отделили от России.

Считать эти ошибки можно по-разному – можно как две, можно как одну, не в этом суть. Суть в том, что Донбасс оказался в составе Украины примерно так же, как и Крым – в результате творчества советских администраторов, рисовавших границы национальных республик исходя из разных политических соображений.

Но оказавшись в составе УССР, Донбасс за прошедшие сто лет так и не стал Украиной. Даже в годы украинской независимости после ликвидации СССР он по сути своей оставался Россией. 75% его жителей называют родным русский язык, многие из них даже не знают украинский, большинство считает себя русскими по национальности.

Общая граница с Россией, свободное перемещение, многочисленные родственные и деловые связи позволяли Донбассу чувствовать себя продолжением России, частью России, оказавшейся в составе Украины сугубо формально. И до победы майдана это никого особенно не стесняло.

Но после победы майдана в Киеве, после быстрого и решительного возвращения Крыма в состав России – Донбасс почувствовал, что там, на востоке, есть большая и сильная Россия, а он – ее часть, оказавшаяся в составе чужого, чуждого ему государства.

И чем выше была амплитуда прыжков на майдане, чем больше сыпалось угроз в адрес русских и России – тем более чужим, чуждым государством для Донбасса становилась Украина. И тем сильнее Донбасс хотел вернуться в Россию, чтобы исправить историческую ошибку и восстановить нарушенную целостность. Чтобы не жить больше "сердцем с Россией, а паспортом с Украиной".

 

И Донбасс подумал, что большая и сильная Россия его поддержит, как поддержала Крым. Может быть, не в точности так же, не так быстро и не так просто, но главное – в конечном счете примет в свое лоно. Пусть будет этап независимости, как у Абхазии и Южной Осетии; пусть даже будет изоляция, как у Приднестровья – это все равно лучше, чем жить в составе Украины.

Большую часть задачи Донбасс готов был решать сам. И рисковать, и сражаться. И он сражался. Потому что верил, что рядом – большая и сильная Россия, которая в самый нужный момент поможет – а потом и примет к себе. Не позволит уничтожать, не позволит сжечь – и уж тем более не отправит обратно.

Донбасс верил в Россию, надеялся на Россию и хотел вернуться к России.

А оказалось… что Донбасс – это и есть Россия. И никакой другой России просто нет.

Россия – это Донбасс, Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия и еще какая-то часть проживающего на территории Российской Федерации народа, которая помнит, что такое Россия.

И другой России нынче нет. Россия осталась в наших душах, в нашей памяти, в нашей истории. И в Донбассе.

 

А Российская Федерация – это не Россия. Это олигархическое государственное образование на теле нашей Родины – примерно такое же, как и Украина, только не побирающееся на паперти русофобии, а гордо торгующее своим сырьем. Правда, по преимуществу – в карман тучнеющих, при обеднении народа, олигархов.

Российская Федерация – это государство, принадлежащее буржуазной клептократии, уничтожившей Советский Союз, который и был Россией, только сильно преобразованной.

Российская Федерация – это коммерческий проект по продаже сырья за рубеж и по выводу за рубеж же капитала, полученного от продажи этого сырья. Такой же коммерческий проект, как и Украина, только куда более мощный, крупный, дорогой, доходный, лучше организованный и сильнее контролируемый.

Поэтому Донбассу оказалось просто некуда возвращаться.

Россия, к которой он хотел вернуться – это он сам и есть.

И не Российская Федерация будет помогать Донбассу вернуться, а Донбасс будет помогать России вернуться на ту основу, на которой она всегда стояла.

Вот так оно получилось. Чтобы вернуться в Россию, Донбасс сначала должен воскресить Россию.

Но это в чем-то даже закономерно.

Так уж повелось в русской традиции, что побеждает порой младший братец на маленькой горбатой лошадке, которого поначалу называют просто дураком.
 

Автор: Александр Русин
Источник: publizist.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (315)

Олимпийский чемпион

комментирует материал 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Feast

отвечает Олимпийский чемпион на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
[email protected]

отвечает Feast на комментарий 23.10.2016 #


Этот бред тебе похоже больше нравится.

no avatar
faa2008

отвечает [email protected] на комментарий 23.10.2016 #

Оказавшись в составе УССР, Донбасс за прошедшие сто лет так и не стал Украиной ...

no avatar#}
Сергей Оболенский

отвечает faa2008 на комментарий 23.10.2016 #

Господа либералы! Вы заикаетесь про изучение истории - так изучайте её! Если вы будете её изучать, то "догадаетесь", что исторически ДОНБАСС НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К УКРАИНЕ НЕ ИМЕЕТ. Посмотрите на карту губерний Российской империи. Там была губерния с особым административным статусом. Она называлась Область Войска Донского. Удивительное совпадение, границы этой области точь в точь совпадают с линией противостояния ДНР и остальной Украиной. На это "совпадение" ещё обратил внимание ныне покойный Олесь Бузина, предположив, что у дончан осталась какая-то генетическая память. А вот у вас "либералы" ничего не осталось - ни памяти, ни совести, ни ума.

no avatar
Бортинженер летающей тарелки

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
kOt-o-pOp

отвечает Slavv777 на комментарий 23.10.2016 #

При чем тут ХазарБаев?

Долой - Баев, Ханов, и Панов!!!

Это стратегия колонизаторов - растащить огромную страну или предприятие на мелкие, заведомо несамостоятельные кусочки, и "распродавать" их потом в розницу. При этом взращивая в людях ненависть и презрение - к их стране, их государству, и - их земле, их предкам.

Когда британцы колонизировали Индию, в 1850-х годах они также точно визжали, мол - англичане есть такой народ, мусульмане - есть такой народ, а вот государствообразующего индийского народа - ну нету такого народа! Прям как и сейчас это происходит, но уже в отношении русского народа.

цитирую:
"В одном из наших разговоров Путин сказал мне:
— Ребе, я подумываю максимально увеличить миграцию гоев из средней Азии и Кавказа, дать зеленый свет китайцам и вьетнамцам, пустить их в одночасье и вручить им намного больше прав чем русским гоям.

Благодаря такому резкому и большому наплыву, мы раз и навсегда в каких-то 10 лет решим "русский вопрос" смешав их с восточноазиатскими племенами и навсегда убив их славянскую идентичность, от которой мы вынуждены терпеть столько проблем.

Пускай не через 10 лет, а 30-40, но лицо типичного гоя обитающего в России, будет ни чем не отличатся от лица азиата полукровки."
Берл Лазар "Еврейская Россия"

Прошли века, а преступный почерк и ужимки - англосаксов-колонизаторов заметно не изменились, появились лишь - новые термины: типа - "тунеядец", "впк", "пятилетки" и "гулаги" - для деклассированных и бесправных гоев-аборигенов в сырьевых и трудовых колониях.

Я - вам просто скажу - не существует ни англичан, ни американцев, ни католиков, ни украинцев, никаких - "дарагих рассиян".

Поэтому каждый православный подданный ВЕЛИКОЙ РОССИИ - может делать с ЭТИМИ ДЕКЛАССИРОВАННЫМИ ЧМЫРЯМИ все что пожелает, или сочтет нужным - делать с этими пособниками антихриста, еретиками, и врагами православия.

Также - эта нелюдь лишается прав на какую-либо личную собственность, в пользу русского человека и - ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКАГО.

Более того, англосаксам, католикам и шестерящим на них диаспорам - СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться на землях ВЕЛИКОЙ РОССИИ, включая земли британских островов, Аляску, и Североамериканских Штатов, которые с сего момента - считать землями РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.

no avatar#}
Майкл Сноуден

отвечает kOt-o-pOp на комментарий 24.10.2016 #

Вы о чем, какая РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, какая ВЕЛИКАЯ РОССИЯ?
Или вы не в курсе, что бездарный царь Николай II позорно просрал
300 летнюю Великую Империю, а не менее бездарный генсек Горбачев развалил Великую страну СССР?
Значит дело ни в англичанах, ни в американцах, ни в католиках, ни в украинцах,
и даже в никаких "дарагих рассиянах".
Всё зависит от высшего руководства. Умный правитель, честный правитель - и страна сильная и народ богатый, и во всём мире уважают. Бездарный и нечестный - и проблем целый воз. И нечего с больной головы перекладывать на здоровую и искать врагов на стороне.
А то что нынешнее руководство России способно только на шантаж и агрессию, не делает страну ВЕЛИКОЙ, а ведёт её к очередному краху.

no avatar
PavelElagin

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 24.10.2016 #

Просто туповатый народ, насмотревшись передач про "великую Россию, со своим путем развития", про то как весь мир почему-то ненавидит Россию... решил что сырьевой придаток это и есть "величие" под управлением "самого великого"...

no avatar#}
kOt-o-pOp

отвечает PavelElagin на комментарий 24.10.2016 #

Сырьевой придаток, и колония-бензоколонка - это дело рук предателей иудеев (чего тем даже и не скрывают, более того - гордятся этим).

Проект - "РФ", как и "Украина" - никак не может быть РОССИЕЙ.

Эти "еврейские республики" существуют - лишь "еврейские чернила" на бумаге,
и в больном воображении у гэбни и придурков голосующих за колонизаторов и своих угнетателей.

Россия - это НАРОД, и земли, а жидо-иудеи не есть государствообразующий народ, и не могут владеть тут ничем, кроме своих ногтей! Они пришли сюда ни с чем, и должны свалить отсюда ни с чем, ибо ноль - сколько его не умножай - останется нулем.

А поскольку у них законным путем не может быть ничего,
то по сути - им тут и править-то нечем, получается!
Просто это ворье, в доле с колонизаторами - вас цинично разводит, и дурит.

Воровским вертикальям и "пархатым озерам"- не место среди жителей Великой России!

no avatar#}
gt josss

отвечает kOt-o-pOp на комментарий 24.10.2016 #

Посоле хана Назара Баева КЗАХСТАН как и все прочие ИСКУССТВЕННЫЕ ГОС.ОБРАХЗОВАНИЯ будет разделен - Югославия, СССР, ЧССР, Ирак, Ливия, Украина, Сирия, Турция, Аравия, Казахстан, Англия, Испания, Америка... А нам надо создавать СССР - союз советских славянских РЕГИОНОВ - хватит нам ленинской дури с гордыми нац. республиками и американскими копиями дермократии!
История повторяется - каждые сто лет...

no avatar
ccuba

отвечает Бортинженер летающей тарелки на комментарий 23.10.2016 #

Это вам бы так хотелось, впрочем как и всем русофобам и врагам России. Но данность другая, не зависящая от ваших визгов))) так что идите лесом, и ждите когда для вас рак на горе свиснет))) вы ждите, он свиснет,лично для вас)))

no avatar#}
LZ1217

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 23.10.2016 #

"...Когда Донбасс хотел вернуться к нам, он думал, что там, на востоке, есть большая и сильная Россия,..." - для того чтобы ДУМАТЬ надо иметь мозги, но вместо мозгов у человеческих сорняков давно образовалась одна большая ХАЛЯВА...

no avatar#}
Александр Петров

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 23.10.2016 #

"Посмотрите на карту губерний Российской империи. Там была губерния с особым административным статусом. Она называлась Область Войска Донского. Удивительное совпадение, границы этой области точь в точь совпадают с линией противостояния ДНР и остальной Украиной"

Посмотрел. Наглейшую брехню пишете ;) Юзовка (будущий Донецк) находилась на территории Екатеринославской губернии. Екатеринослав впоследствии стал Днепропетровском

no avatar
Александр Петров

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 23.10.2016 #

Дык в Екатеринославской губернии Юзовка была в Бахмутском, даже не самом восточном её уезде, коим был Славяносербский уезд с центром в Луганске ;)
http://metalloiskateli-info.ru/wp-content/uploads/2012/01/karta-ekaterinoslavskaya-guberniya.jpg
Т.е., теория ваша высосана из пальца ;)

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает Александр Петров на комментарий 24.10.2016 #

Ну и что? Все равно Пуцло не признает Донбасс, а ГД и ЗС состоят из дураков и сволочей, к-рым на все насрать, кроме собственной жопы.

И что ты предлагаешь?

no avatar#}
Алексей Сергеев

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 27.10.2016 #

На последней встрече нормандской четверки, Путин впервые произнес "ДНР и ЛНР" без всяких "так называемые" и "самопровозглашенные". Так что, за этим последует официальное признание.

no avatar
ivan65

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 23.10.2016 #

Серега,ты никакого отношения вообще ни к чеиу не имеешь,дуй на Донбасс,на линию соприкосновения,там все расскажешь.

no avatar#}
yura

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 23.10.2016 #

Все либералы сидят в правительстве - это вы про них, умнейший из умнейших ...

no avatar#}
sпунь tropyческая

отвечает yura на комментарий 24.10.2016 #

Слушай-ка, а вот закон, по которому власти могут стрелять по безоружным людям, исключая тех, кто с явными признаками беременности, это тоже проявление либерализма правительства?

Надо чтобы и по беременным можно было стрелять?

no avatar#}
gt josss

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 24.10.2016 #

Так дураков надо учить или лечить. После освобождения Киева будет штурм Берлина и осада Лондона. Так уж исторически повелось.
И первыми ОНИ на нас нападут. Это тоже исторрически

no avatar
Олег Братков

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 24.10.2016 #

С другой стороны, есть договор о границах 1939 года, и его приходится придерживаться.
Но, время идёт, может и договор пересмотрят, только вот Украина ещё не нажралась своего украинства. Мало им ещё национального достоинства.

no avatar
Think

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 24.10.2016 #

Господа, шовинисты. Не занимайтесь поганой деятельностью по возбуждению ненависти между народами. Если бы вам удался бандитский захват административных зданий в Харькове, мы бы сейчас слушали ваше "историческое" словоблудием про то, что "Харьков - не Ураина". Да, вы бы и сейчас пословоблудили, но отвлечены Донецком и Луганском.

no avatar
Akhmed

отвечает [email protected] на комментарий 23.10.2016 #

А он уже и не думает и не читает - клепает только килобайты дерьма бездумно! Ну а Донбасс в какой-то момент стал опасен для Путин, как альтернативная Россия, Новороссия... Государство, где русские смогли бы построить общество на базе гос.строя без плутократии... Это в какойто момент получалось при раннем Лукашенко у белорусов, но потом он забронзовел и национализм попер...

no avatar#}
Майкл Сноуден

отвечает Akhmed на комментарий 23.10.2016 #

Путин оказался в тяжелом положении.
Первое – Украина. Полный и абсолютный провал всего донецкого действа, всей авантюры под названием «Новороссия». Само слово «Новороссия» практически перестали употреблять. Крохотный кусок территории, абсолютно непонятно зачем выдранный, нужно, так или иначе, защищать, кормить и поить. И делать это приходится по одной причине: уйти оттуда и сдать эту территорию страшно.
Страшно потерять рейтинг, страшно формально закрыть проект. Никто Путина в России, конечно же, ни о чем не спросит, и отвечать ни перед кем ему не придётся.
Но люди ж не совсем сумасшедшие. Ведь зачем всё это было тогда?

no avatar
NickName

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 23.10.2016 #

Еще не вечер, укра сама сдохнет и развалится, только не нужно мешать, умереть она уже умерла, впереди разложение.

no avatar
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 25.10.2016 #

Сынок, тебе мама рассказывали, про нищую Россию и богатую Украину в советские времена ? Так это в проошлом , поле 1991года все наоборот. Кончилась советская халява и Украина в нищету рухнула. И никакого просвета не видно.

no avatar#}
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 26.10.2016 #

,Сынок, над убогими, как ты, издеваться большой грех. Я тебе глубоко сочувствую, надеюсь детский психолог, с тобой поработает, и ты будешь, полезный член общества.

no avatar#}
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 29.10.2016 #

Сынок, для общения с олигофреном, такие тонкости не требуются. Ты все равно ничего не поймешь, вот и говоришь попроще. Но, твое косноязычие, воистину удручает

no avatar#}
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 31.10.2016 #

Ты все большее сочувствие вызываешь непроизвольные мышечные сокращения, когда голова сама собой дергается на шее это плохой признак. Кивай дольше конечно, но про лекарства не забывай

no avatar#}
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 10.11.2016 #

Бедолага. Тебе забыли укол успокоительный сделать. Теперь завяжут в рубашку смирительную, пока не успокоишься. Но, ты не настоящий буйный, куда тебе. Ты всего лишь продукт наследственности плохой. От худого семени, не вышло в твоем лице доброго племени

no avatar#}
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 12.11.2016 #

У тебя начались генитально-фекальные, непроизвольные выбросы? Сочувствую, и желаю твоим врачам успеха в лечении. Плохая наследственность не твоя вина, а твоих родителей

no avatar#}
Александр Петров

отвечает Hughеs, jr на комментарий 12.11.2016 #

Твой психиатр сказал, что, когда ты мочился на фото своих родителей, то ревел и кричал, что мстишь им за то, что они здоровые и успешные, а ты несчастный и больной

no avatar
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 12.11.2016 #

Ты уже сам понял, что из дурдома тебя не выпустят, ни при каких обстоятельствах. Твои орально-генитальные фантазии, для психиатров, лакомый кусок, учебное пособие просто, шизофреник разговорчивый, как ты, не каждый день встречается.

no avatar#}
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 16.11.2016 #

Так ты не отвечаешь, у тебя просто синдром расстройства речи, пытаешься строить фразы, но мозгов -то мало, вот и получается, набор нечленораздельных звуков, ну с дебила, что возьмешь

no avatar#}
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 16.11.2016 #

Cудя по твоей шизофазии, иными словами, ты пытаешься строить грамматически правильные предложения, лишенные. какого-либо смысла, что-либо объяснять тебе бесполезно, все равно ты ничего не поймешь. Что и является олигофренией.

no avatar#}
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 19.11.2016 #

Твой онейройдный синдром, или, по-другому — шизофренический делирий, очевиден. Ты сам не знаешь, кто ты, где ты, не говоря уж о том, что сам не понимаешь, чего бормочешь

no avatar#}
Hughеs, jr

отвечает Александр Петров на комментарий 22.11.2016 #

Здесь ты прав. Как человек разумный, и здравомыслящий, я клинических психологов не интересую, им со мной говорить не о чем. А вот с тобой, с дебилом, им встретиться за счастье

no avatar#}
Hughеs, jr

отвечает Slavv777 на комментарий 25.10.2016 #

Ты все об СССР мечтаешь, где Украине, за счет российских ресурсов уровень жизни повышали, ну этого уж не будет. А реально, разввл и обнишание украинское , особенно заметны, как раз из приграничных областей

no avatar#}
NickName

отвечает aliir на комментарий 24.10.2016 #

А ты из нее и не вылазил.

По данным опроса, 67% израильтян считают, что они «выживают», а не живут. 48% убеждены, что Израиль - малоперспективное место для жизни молодых людей.37% опрошенных выразили сомнение в том, что в будущем Израиль продолжит существовать в качестве суверенного государства.
Всего около 29% граждан, участвовавших в опросе, полагают, что их материальное положение позволяет вести нормальную, обеспеченную жизнь, 39% характеризуют его, как недостаточно уверенное. 42% респондентов заявило о нехватке средств на предоставление образования детям. У 12% нет достаточно денег, чтобы купить базовые продукты питания. 27,5% не способны регулярно выплачивать ипотечную ссуду. 22% из-за бедности не могут позволить себе поездку в общественном транспорте.

69% участников опроса выразили глубокую обеспокоенность относительно того, что в будущем потеряют возможность обеспечивать семью, 69% опасаются зависимости от других, 68% боятся нищенской старости, 60% испытывают страх потери рабочего места уже в нынешнем году, 62% заинтересованы в получении иностранного паспорта или уже являются обладателями зарубежного гражданства, - сообщает «Ynet».?

no avatar
Genry Gensar

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 23.10.2016 #

Во-первых, хочу сказать, что фактически власти ЛНР и ДНР уже де-факто признаны Россией, Европой и даже Украиной в Минске как субъект и сторона конфликта, с которым следует вести переговоры. Такое признание, завоеванное ополченцами под Дебальцево, стоит дороже любого формального, хотя и оно тоже крайне важно.

Во-вторых, не стоит забывать, что Республика Южная Осетия официально признала суверенитет и независимость ЛНР и ДНР, и вряд ли это было бы сделано, если бы это категорически противоречило бы позиции России, особенно, учитывая, какие стратегические процессы идут между РФ и ЮО.

И не стоит забывать, что Путин, как российский лидер крайне осторожен. Он не хочет накалять и усугублять отношения с Западом сверх меры, действуя в коридоре необходимого для отстаивания фундаментальных жизненных интересов РФ.

Куда важнее вопроса признания или непризнания – это оформление дружеской нам пророссийской Украины, как суверенного международного субъекта. И зачатки его находятся на Донбассе. Как только Народно-освободительная армия Украины поможет всем оккупированным бандеровцами областям сбросить власть хунты, вопроса о признании или непризнании стоять не будет. Всё будет сделано по высшему разряду, да так, что ни одна международная гадина не пикнет. А пока, к этому нужно стремиться, а не о признании рассуждать.

Нам нужно нечто большее, чем часть Донецкой и Луганской областей. Нам нужна ВСЯ Украина. И ДНР и ЛНР помогут нам сделать это.

no avatar
LZ1217

отвечает Genry Gensar на комментарий 23.10.2016 #

всей этой херне - грош цена - и будут теперь дауны десятилетиями сидеть в дерьме и перьях и помогать топить Россию, а когда она в очередной раз развалится - как коммуняцкая совдепия, то и их сметут мгновенно...

no avatar#}
Майкл Сноуден

отвечает Genry Gensar на комментарий 23.10.2016 #

Нам нужно нечто большее, чем часть Донецкой и Луганской областей. Нам нужна ВСЯ Украина. И ДНР и ЛНР помогут нам сделать это...
----------------------------------------------
Вам нужно подумать о своей разваливающейся России.
Сколько путинизм у власти, и какой результат? Давайте дождёмся результата у братского народа Украины, или по вашему весь народ состоит из бандеровцев и фашистов?
Украинцам не впервой менять власть, и если Порошенко не изменит их жизнь к лучшему они поменяют и его, а не будут ждать милости от дураков и воров, как это делают зомбированные рабы в России.
И ещё, вам надо усвоить простую истину, всё познаётся в сравнении, и незаменимых правителей не бывает.

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 27.10.2016 #

И украинцы будут с ностальгией вспоминать сытые времена правления Порошенко, как сейчас с ностальгией вспоминает богатые и мирные времена Януковича...

no avatar
Alex Ivanov

отвечает Genry Gensar на комментарий 24.10.2016 #

Кому это "нам"?
Со стороны так интересно наблюдать, как пыжится в дутом величии оболваненное население.
Зачем вам нужна ВСЯ Украина? Что вы с ней делать будете? Пилить заводы на металлолом, как в лугандоне?
Михельсоны, фридманы, усмановы, вексельберги, абрамовичи, алекперовы, потанины, тимченки будут высасывать кровь из украинского народа так же, как сейчас высасывают ее из русского? Вам для этого ВСЯ Украина нужна?
Оглянитесь вокруг себя! Громадная, неухоженная территория! Нет не то что нормальных дорог, нормальных санузлов нет, за городом люди по нужде в мороз в ветхое деревянное строение ходят!
Медицина, образование в загоне. Пенсионеры в нищете. Картошечкой на так называемых дачах пробавляются.
И это в богатейшей ресурсами стране! Любой член которой должен жить на порядок лучше европейца или того же японца, у которого вообще нет полезных ископаемых.
А им ВСЮ Украину подавай... да на хрена она вам сдалась, если вы у себя порядок навести не можете? Вы же даже кабель в Крым провести не способны, Китай сделал. Спички, и те там покупать будете.

no avatar
Rusin Rusin

отвечает Alex Ivanov на комментарий 24.10.2016 #

У них ордынская психология. Им нужна Украина потому что там порядка больше, там жизнь более обустроенная. Свое уже все развалили, обустроить имеющееся мозгов не хватает. Вот психология кочевника ордынца, которая за 400 лет совершенно не поменялась.
https://www.youtube.com/watch?v=4bFooJJb7Tc

no avatar
Алексей Сергеев

отвечает Rusin Rusin на комментарий 27.10.2016 #

Так уже освободили, не?

Апелляционный суд Киева отказал в признании факта агрессии России против Украины
6 сентября 2016 состоялось решающее заседание по судебному делу об установлении факта вооруженной агрессии РФ в АРК Крым и на востоке Украины.
Суд отказал в удовлетворении заявления Станислава Батрина об установлении факта вооруженной агрессии России против Украины, отклонив 8 ходатайств заявителя.
http://antikor.com.ua/articles/122701-apeljatsijnij_sud_vidmoviv_u_viznanni_faktu_agresiji_rosiji_proti_ukrajini

no avatar
pany T

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 23.10.2016 #

Чего Путин совершенно не боится - это потерять рейтинг. Чтобы что-то потерять, необходимо это иметь, а не надувать услужливыми социологическими структурами. И любой опрос должна сопровождать внятная аналитика, а не бла-бла-бла.

no avatar#}
Pyotr Ivanov

отвечает [email protected] на комментарий 24.10.2016 #

КТО ЕСТЬ КТО!!!... СМИ раскрыли финансовое «наследие» рашыССтского террориста «Моторолы». Печально известный террорист Арсен Павлов по кличкам "Собака Павлова" и «Моторола», ликвидированный накануне в Донецке, за свою «военную карьеру» успел сколотить неплохое состояние. Чем же этот боевик занимался в перерывах между убийством украинцев и интервью российским пропагандистам?! Его зарплата составляла 350 тыс. росрублей (150 тыс. грн) в месяц. Однако боевику этого было мало. Поэтому он грабил донецкие автосалоны и курировал вывоз иномарок в российский Ростов. Однако свою первую сотню тысяч долларов он заработал благодаря простому грабежу. Причем грабили «своих» — донецких бизнесменов, которые вполне себе поддерживали «русскую весну» (РУУСКУЮ ЧУМУ").

no avatar
faa2008

отвечает Feast на комментарий 23.10.2016 #

В результате большой исторической ошибки вот как , ты зря постоянно от фактов отмахиваешься , учи историю пригодится ...

no avatar#}
Жидовский_Сайт

отвечает faa2008 на комментарий 23.10.2016 #

Да кому ты про историю рассказываешь??? Неужели не понимаешь что у них своя история: СССР, напавший на Польшу, а затем и на Германию ещёи и сбросивший атомную бомбу на Хиросиму и всё это происходило при уничтожении в ГУЛАГ'ах десятков миллионов ни в чём неповинных соотечественников. У них цель - развал России, а конкретно этих троллей пропаганда для достижения главной цели и мы им никогда и ничего не докажем, надо подругому действовать :)

no avatar
Майкл Сноуден

отвечает Жидовский_Сайт на комментарий 23.10.2016 #

- А почему Донбасс не Новороссия? Обещали в обиду не давать.
- Что своих бросили на съедение укрофашистов?
- А-а понимаю, санкции, мировая изоляция, дальнейшая конфронтация,
не до русского мира.
- А что взамен, чтобы не падал патриотический рейтинг?
- Сирия, друг Асад, у которого выявились русские корни.
- Забавно, расходы опять за счёт ура-патриотов?

no avatar
Wiktor Romanow

отвечает Жидовский_Сайт на комментарий 23.10.2016 #

Мочить,только не в рассоле,а в серной кислоте,чтобы даже вони не осталось от падали.)

no avatar
Жидовский_Сайт

отвечает Wiktor Romanow на комментарий 23.10.2016 #

Скажу честно - эмоции у меня такие же как у тебя :) Но мозг подсказывает что можно их использовать на благо страны и не переводить на них серную кислоту)) ну, кроме некоторых, типа сВОНЬидзе или Пёзднера)) Они нам должны строить дороги, водоканалы, железные дороги :)

no avatar
Бортинженер летающей тарелки

отвечает Жидовский_Сайт на комментарий 23.10.2016 #

А сами то строить уже ничего не можете, все пьёте и пьёте ))))), как это по-русски, до сих пор живёте в домах, построенных пленными немцами, и потребляете электричество станций, построенных руками заключённых ГУЛАГа...

no avatar
Жидовский_Сайт

отвечает Бортинженер летающей тарелки на комментарий 23.10.2016 #

Я конечно тебя удивлю, так как на украине эта информация засекречена: Самое высокое здание во всей Европе это башня Федерация, расположенная в Москве. Но и это ещё не всё)))) 5 из 6 крупнейших зданий в Европе расположены в Москве и я это подверждаю англоязычной ссылкой (заметь! не Кремлёвской, а англоязычной):
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tallest_buildings_in_Europe

Господи! Надеюсь он не умрёт от инфаркта узнав это, не хочу брать грех на душу.

no avatar
Think

отвечает Жидовский_Сайт на комментарий 24.10.2016 #

Не умрет. Если внимательно прочитает. Да и Вы утретесь.

"На строительство комплекса «Башня Федерация» впервые в России были привлечены:

Thornton Tomasetti (главный конструктор «Башни Федерация») — американская компания, занимающаяся конструированием высотных зданий (в их активе шесть из десяти самых высоких небоскребов в мире. Thornton Tomasetti сконструировал строящийся небоскреб Kingdom Tower в Саудовской Аравии, который после окончания строительства станет самым высоким зданием в мире (его высота по окончании строительства будет свыше 1000 метров).
Turner Construction Company — американская корпорация, специализирующаяся на управлении строительными проектами.
Австралийская компания «Кокс» (Cox) —производитель оборудования по эксплуатации фасадов.
Генеральным подрядчиком является турецкая компания Renaissance Construction[3].
ThyssenKrupp (Германия), Schindler (Швейцария) — специалисты по лифтам.
PEGA (Чехия) — эксклюзивный поставщик грузопассажирских высокоскоростных подъёмников, на объекте непрерывно с 2008 года работают 8 кабин. Высота непрерывного подъёма достигнет 360 метров.
Строительство «Башни Федерация» стало одним из первых масштабных проектов в области российско-китайского сотрудничества."

no avatar
Feast

отвечает faa2008 на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Жидовский_Сайт

отвечает Feast на комментарий 23.10.2016 #

Да, какие проблемы, сражу после того как последний неиндеец покинет территорию Cеверной Америки :) Ты же согласен что двойных стандартов быть не должно иначе не получится договорится дипломатическим путём :)

no avatar
Feast

отвечает Жидовский_Сайт на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Жидовский_Сайт

отвечает Feast на комментарий 23.10.2016 #

Попроси тогда этого индейца сыграть тебе когда ты ещё раз про Казанское ханство заговоришь)) Вот и вся дипломантия) Каждый остался при своём. Хотя...нет...Россия осталась с Крымом))))) Только не помри со злобы)))

no avatar
Жидовский_Сайт

отвечает Feast на комментарий 23.10.2016 #

На твоей (ЦРУ-шной) википедии написано что численность индейцев в США 2,5 млн.чел. То есть мы заживём хорошо когда вы нас уничтожите до 2,5 млн. чел. как индейцев?)) Да не, ты знаешь, мы подумали и решили отказаться от твоего щедрого предложения зажить хорошоп осле геноцида до 1,79% от количества населения на текущий год :) Хотя, если ты и правда живёшь в России и вырежешь всех своих родственников чтобы внести вклад в цель сокращения, как индейцевдо 2,5 млн. чел., то мы обещаем подумать))

no avatar
faa2008

отвечает Feast на комментарий 24.10.2016 #

Это ты зря про хорошую жизнь индейцев в Америке , накопишь денег съезди посмотри что в Канаде что в США индейцы живут не очень , хотя я не знаю как ты сейчас живешь может их уровень жизни для тебя и очень ...

no avatar#}
Александр Петров

отвечает Жидовский_Сайт на комментарий 23.10.2016 #

В смысле, Россия должна выйти из ООН? ;)

no avatar
Александр Петров

отвечает Жидовский_Сайт на комментарий 23.10.2016 #

Запомнили новость, путирастики? США вышлА (по-русски будет "вышлИ", но "ватникам" зачастую плевать на объявляемый родным язык) из ООН, о чём не в курсе МИД России ;) :D:D:D

no avatar
Жидовский_Сайт

отвечает Александр Петров на комментарий 23.10.2016 #

Ошибки делаю от скорости печатания, признаю, стыдно :( А про выход США из ООН имеется ввиду дефакто, а не деюре. Это как на западе деюре свобода слова, а дефакто всё что сказано против сразу объявляется пропагандой.

no avatar
aliir

отвечает Жидовский_Сайт на комментарий 23.10.2016 #

Ждем, когда вы покинете территорию России.

no avatar#}
NickName

отвечает aliir на комментарий 24.10.2016 #

А мы подождем, когда вы покинете Палестину и вернетесь на историческую родину Монголию, откуда вы пришли вместе с Чингизханом.

no avatar
русский китаец

отвечает faa2008 на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Олимпийский чемпион

отвечает Feast на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Feast

отвечает Олимпийский чемпион на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Олимпийский чемпион

отвечает Feast на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Feast

отвечает Олимпийский чемпион на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
aliir

отвечает Олимпийский чемпион на комментарий 23.10.2016 #

Покажи пример, о шаблонный!

no avatar#}
Олимпийский чемпион

отвечает aliir на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Slavv777

отвечает Feast на комментарий 23.10.2016 #

Курская область и далее вплоть до Волги, это все Украина. И Кубань и Ставрополье и Ростовская область. Когда много ездил там, преобладал украинский язык. Это факт.

no avatar#}
дональд трамп

отвечает Slavv777 на комментарий 23.10.2016 #

Это не факт а бред.
Фактом является то, что для 83% населения бывшей Украины родным языком является русский язык, язык клятых москаликов.

Украина це часть Московии.

no avatar
Володимир Шевченко

отвечает дональд трамп на комментарий 23.10.2016 #

Не бреши, 73 % населення України, рідною мовою називають українську !

no avatar
Rusin Rusin

отвечает дональд трамп на комментарий 24.10.2016 #

Ну и что? Знание русского языка совершенно нам не мешает уничтожать москальско-фашистских оккупантов ворвавшихся в наш дом. Даже наоборот. Нет проблем с допросом пленных.

no avatar
Hughеs, jr

отвечает Slavv777 на комментарий 23.10.2016 #

Там полно фамилий ...енко, а вот от украинского языка, совсем немного осталось, тикаем, ховаемся, цибуля, и еще несколько слов. Да и очень мало этих ...енко киевская держава волнует.

no avatar#}
Грюн

отвечает Feast на комментарий 23.10.2016 #

Смерть бандерофашизму!!!...

no avatar#}
Володимир Шевченко

отвечает Грюн на комментарий 23.10.2016 #

Дурнів кацапських у психлікарню !

no avatar
pany T

отвечает Feast на комментарий 23.10.2016 #

Жертва реформ образования писала. Донбасс думал, хотел вернуться! Безграмотность помноженная на бессмыслицу.

no avatar#}
NordWest999

отвечает Олимпийский чемпион на комментарий 23.10.2016 #

В статье просто набор пустых фраз написанный суконным языком плаката. Если Донбасс это и есть Россия, то почему власть РФ даже не признала ее независимой, как сделала с Абхазией и ЮО?

no avatar#}
NickName

отвечает NordWest999 на комментарий 24.10.2016 #

А что мелочится, признавать, так всю Новороссию. Время не пришло, усраина сдохла, впереди ее разложение. Сейчас труп держится на скрепах бандерофашисткого терроризма.

no avatar
Володимир Шевченко

отвечает Олимпийский чемпион на комментарий 23.10.2016 #

Подстрекатели уже сдуваются, Кремль проиграл и не знает что делать дальше, не знает как морду сохранить !

no avatar
Rusin Rusin

отвечает Володимир Шевченко на комментарий 24.10.2016 #

Кремль проиграл еще в апреле 2014 года, когда произошли эти события.

https://www.youtube.com/watch?v=p6nIxgNz62g

https://www.youtube.com/watch?v=fBYEo2BJGX8

В этом я тоже принимал участие. А на следующий день в Николаеве Царёву морду набили.
https://www.youtube.com/watch?v=hVwDS8xARtw

Из Херсона кино нет. Они своих сепаров прибили сразу , еще в марте. Днепр тоже прибил сепаров без ТВ картинки.

Вот это конец "узкой весны". Одесситы затянули с этим вопросом, чем дали время оккупантам подготовить провокацию. Но зато у одесситов получилось поставить жирную точку 2 мая 2014 года.

no avatar
ДядюшкаАУ

комментирует материал 23.10.2016 #

Какой дебил это писал? Верните 2 млн. беженцев из большой Украины, и посмотрите как он проголосует. Ага, увидите что будет с памятником автомойщику моторыле...

no avatar#}
Ален 3 Даллес

комментирует материал 23.10.2016 #

Да не когда Донбасс не относил себя к России это я как житель региона утверждаю.Утомили уже эти спецы по Донбассу дальше Воронежа не выезжавшие.

no avatar
antitolerast

отвечает Ален 3 Даллес на комментарий 23.10.2016 #

А откуда житель израильского региона это знает? С уважением, воин России,antitolerast.

no avatar
Taras Klunyk

отвечает antitolerast на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
дональд трамп

отвечает Taras Klunyk на комментарий 23.10.2016 #

Видим, что ты ржёшь:

no avatar
pedant71

отвечает дональд трамп на комментарий 23.10.2016 #

no avatar#}
Один Нольевич

отвечает pedant71 на комментарий 24.10.2016 #

кто- то с правой зарядил.

no avatar
Дмитрий Альтман

комментирует материал 23.10.2016 #

Можно нескромный вопрос.

Почему эта часть россии - до сих пор не в россии ???

no avatar#}
Сеня Миллиардеров

отвечает Дмитрий Альтман на комментарий 23.10.2016 #

Она и не в Украине.

no avatar#}
Mihail Bosmachyov

отвечает Дмитрий Альтман на комментарий 23.10.2016 #

А Вовы Путина нет бабок на содержание Луганды

no avatar
дональд трамп

отвечает Mihail Bosmachyov на комментарий 23.10.2016 #

А у гейропы уже нет денег на содержание уСРАНЬины

no avatar
ivan65

отвечает дональд трамп на комментарий 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Ален 3 Даллес

отвечает Дмитрий Альтман на комментарий 23.10.2016 #

Вообще-то, мыслишка у Воффки было "присоединить", но только в составе Новороссии.
Но пришлось менять сценарий как говорится -по ходу пьесы.
Ведь все начиналось с приехавшими из России адептов Русского мира с российскими флагами.После захватов первое время в Лугандонии висели везде российские флаги, но когда процесс не пошел и стало понятно, что Украина как государство состоялась из Кремля дали приказ российские флаги по тихому убрать , а Лугандону стали готовить роль раковой опухоли на теле Украины.

no avatar
nick07

комментирует материал 23.10.2016 #

руССопоцреотам не сменили методички? теперь данбасс мечтает вернуться в состав Украины

no avatar#}
Кристина Вавилова

комментирует материал 23.10.2016 #

Чего??... То есть, мужики Донбасса будут сидеть - ручки в брючки - или заробитчанами в России, а русские парни будут им свободу добывать, сражаясь с бандерлогами и погибая за этих ....?.. Вы, что автор, совсем мозги набекрень?.. Крым восстал все как один!!.. А Донбасс?.. Только малая часть, остальные съебались кто куда.. Нет уж! Хотите ездить, любите и саночки возить.

no avatar
дональд трамп

отвечает Кристина Вавилова на комментарий 23.10.2016 #

Не ври, Крым по рылу получил от татар и заткнулся, а уже позже появились спецвойска РФ, под видом местного ополчения.

Крым проводил референдум под надёжным прикрытием спецназа РФ.
А Донбасс проводил референдумы под пулями украинских, либеральных фашистов.

Донбасс мужественней, чем трусоватый Крым.

no avatar
pedant71

отвечает Кристина Вавилова на комментарий 23.10.2016 #

Потому что Крым был нужен Путину, поэтому он (Крым) и «восстал», благодаря кремлевским политтехнологам и пропаганде разумеется...

А насквозь криминализированное «ОРДЛО» Путину на хрен не нужно, поэтому пропаганда и не создавала тот самый «крымский фон» для Донбасса.

no avatar#}
Rusin Rusin

отвечает Кристина Вавилова на комментарий 24.10.2016 #

Ну если у "узких парней" мозгов нет, то мы их всех утилизируем. "Узкие парни" безмозглые ворвались в чужой дом.

no avatar
Оксана Радчик

комментирует материал 23.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Татьяна Аy.

комментирует материал 23.10.2016 #

Россия в руках криминального оллигархата. Не признание Донбасса, погибшее из-за жадности и тупости этих шакалов люди, оно им надо.
Экономика уже подохла полностью, осталось только на голом пУтриотизме орать о здравии, а пора свечки за упокой ставить. АминьХостинг картинок с одной кнопкой

no avatar#}
дональд трамп

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 23.10.2016 #

Зачем вы так изгаляетесь над Арсением?
Тьфу.....

no avatar
Ёжик

комментирует материал 23.10.2016 #

Одно из последних высказываний Путина звучит в том духе, что если Киев будет и дальше упорно саботировать выполнение Минска-2, то "потеряет Донецк и Луганск навсегда" (прямая речь).
Лично я однозначно предполагаю, что стоит за этой фразой, а вы?

no avatar#}
Александр Петров

отвечает Ёжик на комментарий 23.10.2016 #

А что стоит за его же фразой о крахе мировой экономике при цене нефти в 80 баксов за баррель? ;)

no avatar
Ёжик

отвечает Александр Петров на комментарий 24.10.2016 #

Россия вполне способна решить судьбу ДНР и ЛНР, не взирая на мировую экономику и "мировое сообщество" американских шавок. Аналигичные примеры уже имеются.

no avatar#}
anatkor

комментирует материал 23.10.2016 #

И я более чем уверен, что Донбасс больше русский, чем Россия, во всяком случае его значительная часть. Во всяком случае я очень сомневаюсь, что предложи Москве то, что обещали хохлам в Евросоюзе, они бы защищали русский мир, как это делает сегодня Донбасс.

no avatar#}
dana dana

комментирует материал 23.10.2016 #

Здорово! Но! Как сковырнуть еврейских олигархов? ведь они же вцепились в Россию и клешнями и зубами.

no avatar
Татьяна Аy.

отвечает dana dana на комментарий 23.10.2016 #

Олигархам России и Украины выгодно стравливание народа. пор и пу вполне хорошие приятели, не приятель только народ, поэтому журношлюхи выполняют основную миссию, народ остается в этой игре лохом.

no avatar#}
Vulpes Rus

комментирует материал 23.10.2016 #

Жил же себе спокойно при Майдане и после него до того как свергли действующую власть.
Которую же кст поставил Янукович.
Вон Одесса уничтожила диверсантов и все.
И там теперь не летают снаряды.

no avatar
Ирен Ирбис

комментирует материал 23.10.2016 #

Скоро мы точно увидим насколько Донбасс Россия ...
Все идет к тому ,что русские Донбасса начнут валить своих "рашка-освободителей"...

no avatar
aliir

комментирует материал 23.10.2016 #

Донбасс – это и есть Россия!
Россия – это и есть Монголия!

no avatar#}
pkun37

комментирует материал 24.10.2016 #

Донбасс то Россия. Но Россию Путин отдал на разворование. Плохо, когда Россией правит не государственный муж, а друзья

no avatar#}
vitusn73

комментирует материал 24.10.2016 #

"Российская Федерация – это коммерческий проект по продаже сырья"

Какая же это продажа, посудите сами. Сырьё продаётся за доллары, кои печатают США в необходимом для них количестве, то есть бумага, ничем не обеспеченная. Сырьевое образование, б.СССР, принимает бюджет в долларах, возвращает доходы от продажи сырья в виде дани США, ворует для проживания в странах НАТО, снова бумагу. А тем временем, получив энергоносители, страны США и Англия, да и Китай стремительно развиваются. Где разница, между папуасом, за бусы века назад отдающим золото белым господам и путеным с властишкой, никакой ......Уровень у власти РФ смекаешь какой ?!!

no avatar#}
erik95

комментирует материал 24.10.2016 #

Дай-то бог чтобы всё написанное не было пустыми словами! Народ Донбасса точно заслужил нормальной человеческой жизни.

no avatar#}
Василий Свирлипулькин

комментирует материал 24.10.2016 #

Слава Богу!!! Стало до людей доходить. РФ , это просто - территория кормления.
Россеяния.
А на ДНР - ЛНР - набросились именно потому , что там образовался плацдарм для освобождения всей России. Потому и душат из кремля ... Потому и называют бандеровцев - партнёрами.
Только одно удивляет... Почему люди верили кремлю?! А многие и сегодня верят .

no avatar
Елена Зайцева

комментирует материал 24.10.2016 #

до победы Донбассу, как раком до Берлина...а Путин и верно кинул Донбасс, и кровь русских в Донбассе на его совести...

no avatar
Владимир Мозжилин

комментирует материал 24.10.2016 #

Капитализм ОСНОВА ФАШИЗМА!!!
Теперь УКРЫ изводят всех РЕКЛАМОЙ:
- Мы самые, самые ... !?
- Покупайте нашу МАЙДАНУТУЮ революцию!!!

no avatar#}
Rusin Rusin

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 24.10.2016 #

Зачем вам революция? Живите как быдло, вы к этому привыкшие.

no avatar
Сергей С.

комментирует материал 24.10.2016 #

Захват Крыма и узурпация власти на Донбассе никак не связаны с политикой Киева, а произошло это только потому что это время в Киеве и стране не было никакой политики и никакой власти. Это все равно, что во время соседского пожара увести у него корову.
Когда на Донбассе начали звучать выстрелы, шахтеры были в шахтах и добывали уголь, то есть ополчения просто не могло быть. А разоружили милицию и захватили власть бандиты, наемные убийцы и маньяки засланные из России.

no avatar#}
stanislav prokopov

отвечает Сергей С. на комментарий 24.10.2016 #

Да нет, не так! А дело было так: "кровавый пастор" послал авиацию бомбить Луганск, вот тогда Донбасс и взялся за оружие, ну и добровольцы из России оказали помощь своим братьям по крови.

no avatar
Балялин Юрий

комментирует материал 24.10.2016 #

Пока правит ельцинская воровская проамериканская хунта народ не будет иметь защитный зонтик как на Украине так и в РФ и в других странах бывших советских республик.

no avatar#}
stanislav prokopov

комментирует материал 24.10.2016 #

"Поэтому Донбассу оказалось просто некуда возвращаться." Пусть уж остаётся на своём месте, а Россия завсегда поможет.

no avatar
Михаил Клименко

комментирует материал 25.10.2016 #

Почему Россия реально не войдет в Украину и не поможет нам украинцам задавить эту гадину-майдан...уничтожить всю окупационную падаль сидящую в Киеве...Вот он ответ!
Той жидовско-ментовской воровской шайке которая в кремле ...события на Украине ИМ как кость в горле. НЕ НУЖЕН ЭТИМ КРЕМЛЕВСКИМ ШАКАЛАМ НИ КРЫМ НИ ТЕМ БОЛЕЕ ЮГО-ВОСТОК...Они еще и приплатили бы что бы еще пол России кому нибудь отдать и оставить только нефтянные и газовые буровые! Эта падаль ведь не живет в России. Все их деньги жены, бляди, дети находятся на Западе! В России эти представители компрадорской буржуазии находятся в длительной командировке. Многие из этих кремле-скотов в пятницу после обеда уже заканчивают работу и летят на выходные в места своего постоянного жительства-запад.
Поэтому НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К освобождению Крыма эти кремле-бляди не имеют. САМА УКРАИНА РУХНЕТ!ЭТО НЕИЗБЕЖНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. И ничего тут не поделаешь!

no avatar