Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Учебный курс: ислам подлежит тотальному уничтожению

Учебный курс: ислам подлежит тотальному уничтожению

Пентагон учит офицеров: «Используйте тактику Хиросимы для тотальной войны с Исламом».

Американский правозащитный журнал Wired опубликовал в разделе Danger Room статью Ноя Шахтмана (Noah Shachtman) и Спенсера Акермана (Spencer Ackerman) «Американская военщина учила офицеров: используйте тактику «Хиросимы» для «тотальной войны» с Исламом» (U.S. Military Taught Officers: Use ‘Hiroshima' Tactics for ‘Total War' on Islam). В статье говорится:

«Американские военные учили своих будущих руководителей, что тотальная война с 1,4 миллиардами мусульман в мире будет необходима для защиты Америки от исламских террористов.

Об этом говорится в документах, добытых редакцией Danger Room. Среди рассматриваемых для этого конфликта альтернатив было: использование уроков «Хиросимы» для снесения с лица земли одним ударом целых городов, уничтожая «там, где это необходимо» гражданское население.

Учебный курс, о котором Danger Room сообщил в прошлом месяце и который проводился в Колледже Объединенного комитета начальников штабов США, сейчас ( формально ) отменен начальством в Пентагоне. Однако только сейчас стали известны детали этого курса.

Danger Room получил сотни страниц учебных материалов и относящихся к нему документов от источника, знакомого с содержанием курса.

Начальник Объединенных штабов США недавно приказал всем американским военным пересмотреть учебные пособия, чтобы убедиться в том, что там не содержится аналогичные материал, «возбуждающий ненависть».

Процесс этого пересмотра все еще продолжается. Однако офицер, подполковник армии США Мэтью А. Дули, который читал эти лекции, все еще служит на старой должности в Норфолке в Колледже Вирджиния. Командиры, подполковники, капитаны и полковники, которые сидели в аудитории Дули, целыми неделями слушали возбуждающий ( антиисламский ) материал, с тех были продвинуты на высокие должности в американской армии.

В течение большей части прошлого десятилетия в американскую армию, разведку и правовые органы просочилась небольшая когорта самоназначенных экспертов по контртерроризму, которая повсюду насаждала идею, что действительный главный враг Америки не «Аль-Кайда», а сама религия Ислам.

Дули приглашал на свой курс этих антиисламских демагогов в качестве лекторов. И он доводил их аргументы до «окончательного вывода».

«Мы пришли к пониманию, что не существует такого понятие как «умеренный Ислам», указал Дули на лекции в июле 2011 года. «Поэтому пришло время для США четко сформулировать наши намерения. Мы не будем больше терпеть варварскую идеологию. Ислам должен измениться, или мы его уничтожим».

Danger Room не удалось связаться с Дули, чтобы получить от него комментарии. Спикер Объединенных начальников штабов Стивен Уильямс отказался обсуждать лекции Дуди или его статус в учебном заведении. Однако, когда его спросили, отвечал ли Дули за содержание учебного материала, он ответил: «Я не знаю, следует ли считать его ответственным лицом. Такие вещи знает начальник колледжа генерал-майор Джозеф Уорд».

Таким образом, за шокирующий материал отвечает двухзвездный генерал. В том же самом учебном курсе Дули изложил т.н. «четырехфазный план по проведению насильственного преобразования исламской религии».

Фаза N3 включает возможные действия по сведению «Ислама к статусу культа» и «угрозе голодом Саудовской Аравии» (это особенно трагикомично в свете сегодняшней новости, что саудовская разведка раскрыла самый последний заговор Аль-Кайды по бомбежке - прим. американского журнала).

( Еще никто не доказал, что саудиты не выдумали всю эту историю, чтобы их похвалили и облагодетельствовали американские хозяева ).

Далее американских офицеров обучали:

«Международные законы, защищающие гражданских лиц в военное время, больше не действуют. И это открывает возможность применения исторических прецедентов Дрездена, Токио, Хиросимы, Нагасаки к самым священным городам Ислама для разрушения Мекки и Медины».

Идеологические союзники Дули постоянно повторяют, что «мейнстримовские» мусульмане опасны, потому что они «насильственны» по природе. Однако только немногие из самых рехнувшихся фанатиков Аль-Кайды ( та еще «терминология» у демократов с весьма характерными фамилиями ) были пойманы на том, что они говорили о снесении с лица земли целых городов.

«Некоторые из этих действий, представляемых здесь для рассмотрения, не будут считаться политкорректными в глазах многих», добавляет Дули. «В конце концов, мы мало что можем сделать на Западе, чтобы решить это дело, не говоря уже о ведении тотальной войны».

Дули, который работал в Колледже Объединенных начальников штабов с августа 2010 года, начал свой восьминедельный курс с истории Ислама, состоящий из двух частей. Этот раздел курса читался профессором истории в Вест Пойнте Дэвидом Фатуа.

«К сожалению, если бы мы на этом остановились, то у вас бы не было правильно сбалансированных точек зрения, и у вас не было бы точного представления, как сам себя определяет Ислам», сказал Дули своим курсантам.

В течение следующих трех недель он пригласил трёх лекторов, известных своими исламоненавистнической позицией и пропагандой.Ширин Бэрки заявила во время выборов в 2008 году, что «Обама является кандидатом, о котором может мечтать Бин Ладен». В своей лекции, прочитанной в Колледже Объединенных начальников штабов, она заявила курсантам, что «Ислам является империалистской, завоевательской религией». Стефан Каулин указал в своей работе на степень доктора наук, что заявление тогдашнего президента Джоржа У. Буша о дружбе с большинством мусульман в мире оказывает «охлаждающее воздействием на тех, задача которых заключается в формулировании вражеской доктрины».

Каули потом перешел из консультантов в штатные работники Объединенных штабов, но продолжал читать лекции в Колледже ВМС и Оперативном офисе ФБР в Вашингтоне.

В своей лекции для курсантов из группы Дули Каулин указал, что Аль-Кайда помогла свергнуть египетского диктатора Хосни Мубарака и ливийского диктатора Муаммара Кадафи.

«Это было частью плана исламистов по захвату мира», добавил он. Каули ругал тех, кто не видит этот заговор так четко, как он, обвиняя их в «закомплексованности».

Каули назвал свою лекцию «Установление исламского закона - или - вы ищите не дроидов ( роботы из одноименного американского научно-фантастического фильма 1988 года )».

Бывший работник ФБР Джон Гандоло ранее заявил проповедующему теорию заговора сайту World Net Daily, что Обама просто самый последний из американских президентов, подпавших под влияние исламских экстремистов.

«Глубок уровень проникновения последних трех администраций», утверждает Гандоло. В его справочном материале для курсантов Колледжа начальников Объединенных штабов Гандоло говорит не только о том, что современные мусульмане являются врагами Запада. Он оправдывает и превозносит Крестовые походы, указывая, что «они были начаты после столетий мусульманского вторжения на земли Запада».

Лекция Гандоло, озаглавленная «Необычный ответ от врага, когда он столкнулся с правдой», была одним из сотен докладов, документов, видео и интернет ссылок, которые распространялись среди курсантов Колледжа начальников объединенных штабов.

В нее входили: доклад с указанием, что «первая заповедь мусульман - ненавидеть и презирать евреев и христиан». Подобным же содержанием был наполнен и видеофильм от Сергея Трифковича, профессора, который появлялся как свидетель защиты на нескольких судах над лидерами боснийских сербов, осужденных за военные преступления, включая геноцид мусульман.

Интернет ссылка, озаглавленная «Будь бдительным, чтобы этого не началось», показывает Обаму - верховного главнокомандующего над офицерами курсантами - якобы «признающегося, что он мусульманин».

Дули добавил в качестве оправдания, что его взгляды не являются «официальной позицией правительства США» и служат для «возбуждения динамической дискуссии и размышлений».

Однако он преподавал своим коллегам, военным офицерам, что якобы «признание Обамы» делает верховного главнокомандующего предателем. «По скромным оценкам», 10% мусульман в мире «это внушительные 140 миллионов человек, ... ненавидят все, что вы защищаете, и никогда не будут мирно сосуществовать с вами, если вы не подчинитесь Исламу».Он добавил: «Ваша клятва профессионального солдата требует, чтобы вы выбрали в этом вопросе свою позицию».

Не понятно, относится ли «тотальная война» Дули с Исламом также к его «мусульманскому» верховному главнокомандующему.

Пентагоновское начальство было вынуждено прореагировать н доклад Дули. Высший американский военный офицер, начальник Объединенных штабов США генерал Мартин Демпси издал приказ, чтобы каждый военачальник и высшие командиры избавились от подобного антиисламского учебного материала.

Демпси издал этот приказ потому, что Белый дом уже проинструктировал весь аппарат безопасности, как военный, так и гражданский, пересмотреть свою контртеррористическую учебу, узнав о существовании материала ФБР, в котором демонизируется Ислам.

К тому времени Дули уже представил свое апокалипсическое видение глобальной религиозной войны.

Флайн приказал старшему офицеру, генерал-майору Фредерику Рудесхейму расследовать детали того, как Дули удалось без последствий проводить лекции на учебном курсе, официально санкционированном департаментом обороны. Результаты расследования ожидаются 24 мая.

По иронии судьбы Дули и его лекторы нарисовали мрачную картину наступательного марша исламского экстремизма в тот момент, когда его главный практик опасался его краха.

Документы, рассекреченные американским правительством, указывают, что Осама бин Ладен волновался «за брутальные методы Аль-Кайды» и «подорванную репутацию», которая мешает огромному большинству мусульман стать на путь ведения Священной Войны (как показывает весь предыдущий опыт, такие «документы» являются фальшивками ЦРУ ).

Он не знал, что американские офицеры думали о путях её разжигания» (т.е. разжигании тотальной войны против Ислама ).

Жизнь Пи отзывы

Источник: www.wired.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1269)

Zuul GateKeeper

комментирует материал 11.05.2012 #

ислам должен быть безусловно запрещён повсюду в мире

user avatar
zhetkerbajb

отвечает Zuul GateKeeper на комментарий 11.05.2012 #

Только вместе с христианством.Или вообще со всеми остальными религиями-учениями,включая безыдейный путинизм

user avatar
медведоед

отвечает zhetkerbajb на комментарий 12.05.2012 #

Это планы сатаны. Ислам невозможно уничтожить. Первое наступление византийских войск 200 000 человек было остановлено 2000 мусульманами. Сегодня 1,5 миллиарда, пускай из них только 150 миллион будут биться на смерть, где вы найдете более 15миллиард мужчин противопоставить им?)) Сша в Афгане с беспилотниками не могут победить тех, кто вооружен АК. В Чечне Россия 400 лет воюет. и миллиона человек не наберется желающих смерти больше чем жизни, христианство забыто, рыцарей осталось единицы, в то время как в Исламе пасть за веру считается достоинством избранных и не забыто. Вспомните Османский Халифат, который до Вены дошел, при том что население одной Италии было больше чем всех мусульман того времени, а воевала вся европа. Ядерными ударами можно отключить электричество всей планеты, а такие ракеты есть и у мусульман так же. Хотите что бы в мире война шла на мечах?) в таких условиях современные хлюпики и 5 минут не выдержат против многих мусульман живущих в тяжелых условиях, что играет в их пользу на случай такого регресса глобального. Это будет такая врйна, которую мир не видел никогда и никтоине останется в стороне, пострадают все.

user avatar
nakar_1

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

а как быть с несколькими миллионами евреев, которые разгромили 5 армий арабских соседей, в которых было далеко не 2000 человек?

не пори чушь.

user avatar
медведоед

отвечает nakar_1 на комментарий 12.05.2012 #

не без помощи западных стран , посмотрим, как израиль себя проявит без своих друзей. да и хизболла показали , что евреев можно бить и нужно бить.

user avatar
Xronos

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

"евреев можно бить и нужно бить"

Но только после мусульман! По-моему, так логичнее.

user avatar
KRIHTUCHA

отвечает Xronos на комментарий 12.05.2012 #

Масульмани сами по себе безобидные люди - это всякие отчипенцы от основных религ. течний воду мутят. А вот кого бить ервыми так это кортавых - от них всё зло !

user avatar
sahnoslav

отвечает ded_buza на комментарий 27.05.2012 #

"Бог милует" и что? Красивое имя, потому так и любо было русскому человеку.

Христианская религия пришла на Русь из Византии в 988 году, которая заимствовала её у Римской империи, в Рим она проникла с Ближнего Востока. Поэтому большинство христианских имен исторически восходят к древним языкам - греческому, латыни, древнееврейскому, из которых они были заимствованы. Эти непривычные по звучанию и непонятные по смыслу церковные имена «обкатывались» живой речью, пока не начинали звучать вполне по-славянски.

user avatar
ProstoVladimir

отвечает ded_buza на комментарий 30.05.2012 #

Конечно Иван это не русское имя. У нас были совсем другие имена. А вот Радомир (Христос) как раз наш волхв, точнее иерарх повыше. И по отпечатку на плащанице это хорошо видно!

user avatar
НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ

отвечает Xronos на комментарий 28.05.2012 #

Логичнее будет объявить вне закона все три лжерелигии: Мусульманство- ересь христианства; христианство- ересь-извращение иудаизма; и сам иудаизм- как лживое,людоедское,расистское учение.

user avatar
Лань-Цынь

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

Но западники напрямую не воевали за Израиль. евреи сами бились и арабам помагал СССР.

user avatar
медведоед

отвечает Лань-Цынь на комментарий 13.05.2012 #

такой вот израиль мощный, сам против всех арабов и ссср воевал, прям как 300 спартанцев.когда евреи это в воинственный народто превратились, всегда ведь были трусливыми.

user avatar
elka2011

отвечает медведоед на комментарий 13.05.2012 #

Вот не помню, у кого-то из критиков библии (типа Вольтера) говорится, что древние евреи очень зловредный воинствующий народ, беспрестанно нападавший на своих соседей

user avatar
медведоед

отвечает elka2011 на комментарий 13.05.2012 #

Насчет воинственности Моисея(мир ему) у меня нет сомнения, это Пророк и он во всем силен, я допускаю что когда-то они были воинственными. Но тогда не было слова еврей, они назывались иудеями. современные иудеи это сборняк из разных наций и мало общего у него с библейскими. Но современные евреи это люди прилипшие к жизни. воинственные люди это женихи смерти.

user avatar
Лань-Цынь

отвечает медведоед на комментарий 14.05.2012 #

А вот это из вашего же фильма на счёт евреев и их подвига. Просто Бог был не на вашей стороне. Если вы такие верующие, вот благодаря Богу и победили. А на самом деле победили ещё и благодаря вашему аллаху. Ваши "воины" всегда своевременно совершали намаз. Даже под пулями. Вот евреи и глушили вас пока в молились. Вот так. Ну что? Помог вам ваш аллах против горстки евреев?

user avatar
Лань-Цынь

отвечает doktorEl на комментарий 14.05.2012 #

А при чём тут Ньютон и яблоки. Мусульмане никогда не научатся воевать. Фанатикам это не дано. Своим фанатизмом и свирепостю они могут только погибнуть в бою и радоватсмя что погибли за своё дело.

user avatar
nakar_1

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

хизбалла ничего не показала. у израиля были связаны руки "мировым сообществом".

не дай бог мирное население пострадает. в противном случае всё было бы кончено за 1 месяц. и христиане нам бы только спасибо сказали. (марониты)

user avatar
медведоед

отвечает nakar_1 на комментарий 13.05.2012 #

израиль плевал на мировое сообщество всегда, что вы мне рассказываете. мировое сообщество это США И право Вето в Оон, вот и все , никто израилю ничего не скажет.

user avatar
НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ

отвечает медведоед на комментарий 28.05.2012 #

Ислам (мусульманство)- есть тупейшая ересь христианства. Христианство-есть извращенная ересь иудаизма. Иудаизм -есть сказки и басни придуманные одним из еврейских жреческих родов для оболванивая ,в первую очередь,своих соплеменников евреев,и одурачивания других народов,чтоб на них наживаться. Отсюда вывод: все кто придерживается ислама-христианства-иудаизма - есть оболваненные человеческие особи,которым нравятся быть одурачеными. Ликвидация этих басней и сказок пойдет только на пользу всему человечеству,ибо все эти лже религии и лжеучения отличаются даже от язычества повышенной кровожадностью,бесчеловечностью и людоедством.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

Уничтожить - да без проблем. Однако ислам более религиозное течение, подавляющее свободу, и в качестве средства оболванивания населения и превращения населения страны и вообще всего мира в послушных рабов ислам более выгоден властьимеющим. А от них зависит, что будут преподавать в школах.

Сейчас ведётся активная исламизация России, население станет более тупым и послушным власти. За счёт уменьшения количества врачей вырастет смертность и население можно будет сократить естественным способом. За счёт снижения количества инженеров вырастет аварийность во всех областях, ну и так далее.

user avatar
медведоед

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 12.05.2012 #

население станет трезвым, трезвым и лихим, а лихой человек власти не боится.

user avatar
Zuul GateKeeper

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

безмозглым и трусливым

user avatar
Zuul GateKeeper

отвечает Таран на комментарий 29.05.2012 #

истерика?

чо так сразу?



вообще то это не удивительно

послеователи ислама редко оказываются способны к осмысленным разговорам

многие сотни лет в исламских странах отрезали голову всякому кто был способен сформулировать хоть какую то мысль

естественно что мусульмане теперь такие

user avatar
Медведев Д.Н.

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

Религия учит не бояться власти, а принимать её, от кого бы она не исходила. А быть трезвым и лихим можно и без религии.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает Медведев Д.Н. на комментарий 12.05.2012 #

Религия учит быть рабом тех, кто пролез во власть. Терпеть, терпеть и терпеть. И умереть за миллиарды Путина или Чубайса, чтобы их отпрыски могли кататься на Майбахах и срать чёрной икрой.

user avatar
kotleopolid

отвечает медведоед на комментарий 13.05.2012 #

Вы это серьезно? А как же данные голосования за Путина в исламских регионах России? Там за него 99,8%. Так что мусульмане далеко перегнали христиан по части рабской психологии.

user avatar
doktorEl

отвечает kotleopolid на комментарий 13.05.2012 #

В каком-то смысле вы правы. Кавказцы находятся почти постоянно под страшным прессом российского терроризма. Однако не всегда коту масленница. Те, кто сражаются за идею Шариата не являются рабами.

user avatar
islam9589

отвечает kotleopolid на комментарий 26.05.2012 #

А я видел у вас 146% проголосовала? К чему бы это?

Вы что думаете что кавказ будет голосовать за того кто их убивал?

ДУраку понятно что это фальсификация, но вам почему-то непонятно

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

Верующий боится мнения духовного наставника.

Что тот скажет - так верующий и сделает. а сам думать не будет.

user avatar
ЕХИДНА.

отвечает медведоед на комментарий 13.05.2012 #

Уважаемый муслим"

Знания за плечами не носят они ничего не весят.

Вера за ОДИН день гнёт вас пять реа в дугу.

Скажите, только честно, вы знаете или верите

1+9Х9=90

user avatar
doktorEl

отвечает ЕХИДНА. на комментарий 13.05.2012 #

Я знаю и верю. Моя вера не слепа, как ваша. Вы - атеисты - тоже верите. Верите в то, что нет Бога. Это ваша религия.Она абсолютно бессмыссленна. И это можно доказать.

user avatar
ЕХИДНА.

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

Вы не ответили на вопрос, только многозначительно не знанием надули щёки..

Уважать надо собеседника, а не приписывать смобеседнику того чего у него нет и не было..

Доказательства не придумывают, а предъявляют,

А y нет и суда нет.

user avatar
islam9589

отвечает ЕХИДНА. на комментарий 28.05.2012 #

САМ С СОБОЮ ШИЗИК ГОВОРИТ., Было бы тут с кем говорить, а то бревно какое-то нарисовалось!

Продолжайте масструбировать. - Это ваши желания дают о себе знать? Или вам чего-то страшно не хватает?)))

user avatar
БелыйРус

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

Атеизм это не вера это ЗНАНИЕ которое можно проверить в любое время и в любом месте.

Приведите хоть ОДИН опыт который можно повторить, и который докажет что бог существует )))

А вот глядя на толпы стоящих раком и бьющихся головой об землю 5 раз в день создается впечатление что Муха был большой шутник! Он показал сколько дураков на свете готовых вестись на всякую хрень.

user avatar
islam9589

отвечает БелыйРус на комментарий 26.05.2012 #

Если ты не веришь в Бога, тогда пусть твое тело не хоронят и гниет на улице и станет пищей для собак. Зачем тебя хоронить по религиозным обрядам?

user avatar
doktorEl

отвечает ЕХИДНА. на комментарий 13.05.2012 #

Это неправда. Ислам - это религия, которая дает ответы на любые вопросы. Абсолютно любые. Просто то, что в Коране, в суре "Железо" сказано о том, железо ниспослано, говорит о том, что Ислам есть религия знаний. Дело в том, что только где-то в середине 50-х прошлого века учеными было доказано, что железо неземной элемент, так как чтобы создать 1 атом железа, необходима энергия 4-х солнечных систем. А об этом в Коране сказано более 1400 лет назад.

user avatar
ЕХИДНА.

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

Что где кто и как сказал это не разговор

Приведите в цифрах энергрию 1 атома железа и энергию 4солнц.

Я верю знающим, а кто верит что всё знает, НЕТ.

user avatar
sahnoslav

отвечает doktorEl на комментарий 27.05.2012 #

"А об этом в Коране сказано более 1400 лет назад."

Сказано евреями, которые были в советниках у купца Мухаммеда и надиктовывали ему Коран. И пипетку обрезать тоже "слизано" у явгеев Мухаммедом. Только жидки на 8 день режут, а муслимы на 8 год. Ну это видимо, чтобы не спалиться, что чуть чуть из Талмуда текста украдено, чуть-чуть из Библии, чучть-чуть из других "летописей".

user avatar
БелыйРус

отвечает медведоед на комментарий 13.05.2012 #

трезвым?! а эти пьяные свиньи разве не мусульмане?

&feature=player_embedded#!

)))))))))))))))))))))))

Ты посмотри что делают твои собратья по религии когда вырываются на свободу!!!!

user avatar
Legioner20

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 12.05.2012 #

Мне атеисту смешно смотреть на ваши межрелигиозные битвы смотреть!!!! Но все же из объективности хочу сказать что наиболее подавляющее свободу, и в качестве средства оболванивания населения и превращения населения страны и вообще всего мира в послушных рабов православие более выгоден властьимеющим.! православие вообще создано как институт помощи для власти!!!! А вообще похоже все эти ваши религии изжили себя и поедают друг друга!!!!!

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает Legioner20 на комментарий 12.05.2012 #

То есть вы пассивный атеист, сам не верите, а остальные пусть хоть передохнут?

А меня интересует здоровое от религий общество, доступа к производству учебников и СМИ не имею, но постоянно капаю на мозги всем знакомым, капля камень точит.

user avatar
doktorEl

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 13.05.2012 #

Соболезную вам. Это невозможно. Религия всегда была и будет. Это как вода в колодце, сколько бы не вычерпывал, все равно прибывает.

user avatar
doktorEl

отвечает Legioner20 на комментарий 13.05.2012 #

Вы ошибаетесь. Всякая религия, как и любая самодостаточная система предподагает, что она может дать миру наиболее правильный путь развития. Вы же, представляете религию как сборище людей, неспособных что-либо дать миру. Это нонсенс. Как раз религия и в особенности исламская, способна дать миру абсолютно справедливую систему.

user avatar
ЕХИДНА.

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

Встречаются два старика.

Как живёшь, как могёшь.

Жить живу, а мочь не могу.

Что не выходит

Да нет, выходить выходит, беда не заходит.

Вот ваша беда, способна но не может.

user avatar
Reimuller

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

Доклад по террорестическим действиям против мусульманского мира (больше 50-ти государств и 1.5 млд. человек) написанный группой убийц-маньяков у власти, это то что не являлось секретом для мусульман



как говорит Всевышний; Обнаружилась ненависть из их уст, а то что скрывают их сердца больше 3:118



Уничожение всех мусульман это их желание и мечта, несбыточая конечно но факт. И если бы они получили полную власть они так и поступили бы не щадя не кого даже своих друзей из "группы поддержки"

Обладая таким ядерным потенциалом они могли уже весь мир взорвать, не говоря уже о двух городах. Но Аллах сдерживает их тем чем Он пожелал но даже ударив по Мекке и Медине не думают ли они покончить с Исламом этим? не дай Аллах конечно но даже если это произойдет то ведь мы не поклоняемся Каабе как думают некоторые дураки на западе, и что бы они не предприняли это обернется против них такая у нас религия Победоносная.



Во все времена были те кто захлебывался собственной слюной и проливал свою кровь из-за ненависти к Исламу но в итоге это лишь увеличивало их отчаяние.

user avatar
Xronos

отвечает Reimuller на комментарий 12.05.2012 #

"такая у нас религия Победоносная."

Если бы она вас еще и работать честно научила, а то предпочитаете жить за чужой счет, держите рабов, издеваетесь над женщинами... Тьфу! Пещерные люди.

user avatar
Zuul GateKeeper

отвечает Xronos на комментарий 12.05.2012 #

а ещё они врут напропалую

особенно по поводу - победоносности

user avatar
медведоед

отвечает Xronos на комментарий 12.05.2012 #

работаем, посмотрите за пределы своих стереотипов

user avatar
Xronos

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

"работаем, посмотрите за пределы своих стереотипов"

За пределами своих стереотипов я вижу жуликоватых базарных торговцев, наглых джигитов, которые не считают немусульман людьми, нарушают местные обычаи, бросаются с ножами на невооруженных людей, по-хамски пристают к девушкам ... И при этом кичатся своей религией, которая им все это позволяет.

user avatar
doktorEl

отвечает Xronos на комментарий 13.05.2012 #

Неправда, Ислам не позволяет жулье, хамство и наглость. А насчет ножей, то можем поговорить о ваших "ножах". Дальнобойных и крупнокалиберных. Вы сколько безоружных убили - просто не счесть.

user avatar
doktorEl

отвечает Xronos на комментарий 13.05.2012 #

Среди мусульман есть те, кто позорят религию. Однако религия тут не при чем, если худшие представители ее создали у вас такое отвращение.

user avatar
islam9589

отвечает Xronos на комментарий 26.05.2012 #

1.Кто бы говорил о честной работе.

2.Это вы в пьяном угаре издеваетесь убиваете своих женщин, вы продаете их как товар, у вас секс-рабынь больше чем во всем мире

user avatar
Zuul GateKeeper

отвечает Reimuller на комментарий 12.05.2012 #

единственный способ спорить доступный мусульманину - перевирать

ислам это не мусульмане

да и мусульман в мире не так уж и много

в основном мусульманами называют просто обманутых людей

которых используют не объясняя им ничего по существу

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает Reimuller на комментарий 12.05.2012 #

Только ислам несправедливо, надо все религии уничтожить.

Кстати 20.000 лет назад не было даже язычества, а одни колдуны и ведьмы. Вот тогда цивилизация на ближнем востоке стала расцветать. Но потом пришёл ислам и ближний восток теперь - страны третьего мира.

Ну какая ещё наука может существовать при исламе?

user avatar
медведоед

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 12.05.2012 #

http://gidepark.ru/user/3142840143/content/1317974

user avatar
doktorEl

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 13.05.2012 #

Я вегда поражаюсь вашему невежеству! Откуда вы взяли эти ваши 20 000 лет? В истории человечества всегда была религия и люди всегда знали, что все, что их окружает не могло само собой создаться. Это абсолютный нонсенс. Как сказал один ученый, если поверить атеистам, можно было бы согласиться с тем, ураган пронесся над кучей мусора и из-за это создался сам собой Боинг-747!

user avatar
БелыйРус

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

"Как сказал один ученый, если поверить атеистам..." это был не ученый, это был такой же безграмотный муслим как и ты. КИЛОМЕТРЫ осадочных пород показывают как постепенно развивалась жизнь, как усложнялась. Мы наблюдаем образование новых видом прямо в наше время!

Если ваш бог всемогущ почему он не создал человека ну скажем 100 миллионов лет назад?

Чего он ждал?

user avatar
doktorEl

отвечает БелыйРус на комментарий 14.05.2012 #

Мне смешно читать ваши строки, господин "Фома-неверующий". Куда Ему спешить? "Поистине, Господь делает то, что желает". Не будет же Он спрашивать вашего "наивысочайшего" благоволения. Километры осадочных пород! Господи, какая отсталость!!! При чем какие-то жалкие километры, когда речь идет о макромире, колоссальных размеров и микромире страшно млых рамеров?! Вы знаете о Большом Взрыве? Так вот, ученые говорят, что если бы движение Галактик замедлилось на одну биллионную (!!!) долю одной секунды, то все ону упали бы друг на друга. И если бы они ускорили свой ход на столько же - они разлетелись бы. Вы считаете,что все это создалось само собой и управляется само собой? А кто миллиарды и миллиарды лет дает энергию атомному ядру? Единство Бога видно во всем, просто надо вылечится от атеистической паранойи и посмотреть трезвыми глазами на все, что нас окружает. Где вы видели 2 царей или президентов одного государства? Они не могут ужиться. Обязательно кто-то один должен быть главным, как случилось с Ромулом и Рэмом. Вы садитель в автобус, и что вы и остальные пассажиры получают каждый по отдельному рулю? Электричка в метро: главный машинист управляет рулем. И т. д.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает doktorEl на комментарий 27.05.2012 #

Какой ещё руль "каждому пассажиру"?! Вы о чём?



Учёные всё выясняют, что там с галактиками, и по последним сведения они разлетаются всё быстрее. А Вам надо сделать круглые глаза и удивлённо-восхищённо говорить, что вот надо же, как чудесно сделан мир. Звёзды в галактике вместе держатся, а галактики друг от друга удаляются. Конечно, это только бог мог так придумать.



А если обнаружат закономерность, что через миллиард лет начнёт сжиматься - опять блин так создано.



Ваша ограниченность неопровержима, признаю, что Вы меня из седла выбили.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает doktorEl на комментарий 29.05.2012 #

А откуда у вас эти "нонсенсы"? Послушали попа (мулу), который ничего не знает кроме науки словоблудия, и думаете, что тоже стали в словоблудии разбираться?

20.000 лет - это данные археологии.

user avatar
islam9589

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 26.05.2012 #

К твоему сведения Ватикан признал что Земля крутится вокруг Солнца в 20 веке.

user avatar
Путин уже мертв

отвечает Reimuller на комментарий 12.05.2012 #

У этой нечисти уже есть нацидея-русизм.

user avatar
IrinaZotova

отвечает Reimuller на комментарий 15.05.2012 #

Ваша "победоносная" религия слишком молодая, поэтому и считает себя таковой. Вспомните Крестовые походы - Ислам сейчас как раз в этом возрасте, оттого и агрессия по всему миру, и борьба с неверными (ничего не напоминает?)....Позже мусульманский мир станет спокойнее, мудрее что ли, но это еще не скоро.....

user avatar
Reimuller

отвечает IrinaZotova на комментарий 20.05.2012 #

Возможно мой ответ с первого взгляда покажется Вам нелепым, но я скажу, что Это Ислам.

Рассматривать появление этой религию лишь с момента пришествия Пророка Мухаммеда(с.а.с) - это несколько приземленное и урезанное понимание этой религии. На самом же деле Ислам имеет куда более древнюю историю.

Мухаммед(с.а.с) - Это Последний из Пророков Ислама, как говорят Печать Всех Пророков. А первым пророком Ислама Был Адам. Он был одновременно и первым человеком сотворенным Господом, и первым Пророком, которому Бог дал самый первый закон о жизни, Вере в Единого Бога и поклонении ему. Именно этот закон Адам должен был передать своим потомкам. Но по мере расселения потомков Адама по земле какие-то из людей утраачивали веру в Единого Бога, начинли поклоняться идолам, огню, солнцу и пр. И для того, чтобы вернуть заблудших Бог ниспосылал людям новых Пророков, которые учили людей все тому же Единобожию. За всю историю человечества таких Пророков было более 124000 - каждый для своего племени и времени.

user avatar
Reimuller

отвечает IrinaZotova на комментарий 20.05.2012 #

Большинсво из их имен до нас не дошли, но тем не менее о самых великих из них есть упоминания как в Библии и торе, так и в Священном Коране, перечислю лишь некоторые из них: Нух(ной) Лут(Лот), Авраам(Ибрагим), Харун(Аарон), Дауд(Давид) Муса(Моисей), Иса(Иисус), Мухаммед(мир им) Все эти Пророки даже в самые тяжелые времена учили свои народы все тому же Единобожию - Ислинной сути Религии Ислам. Так, пророку Мусе(Моисею) и дана была Тора, как свод законов о вере в Единого Бога в противовес бытующим среди людей заблуждениям считать что фараон и есть Бог.И в Священном Коране(равно как и в Торе, как и в Библии) обо всем этом говориться.

Так в Коране говориться и о Пророке Исе(Иисусе)(мир ему), с той лишь разницей, что мы -мусульмане не считаем его Богом, а считаем Пророком (что можно легко доказать даже на примере текстов Библии, даже не прибегая к Корану).

Вообще, нужно сказать, что в Библии содержатся так же упоминания о том, что После Иисуса придет еще один Пророк,но христиане почему-то упорно не хотят признать, что речь шла о Мухаммеде...

user avatar
Reimuller

отвечает IrinaZotova на комментарий 20.05.2012 #

Вообще, нужно сказать, что изначально все 3 религии Единобожия Иудаизм - Христианство - Ислам были верными,это веры в одного и того же Единого Бога, т.е. три эволюции одного и того же Единобожия.Просто догматы этих религий передавались Богом через пророков для определенных отрезков во времени. И каждая из последующих религий несла в себе не полное опровержение старой, а лишь ее дополнение, и исправление тех ее моментов,которые были искажены людьми в ходе истории. Сначала был иудаизм, но евреи удалились от заповедей Божьих и тогда Бог послал им Иисуса, дабы направить их на путь истинный.Понятно,что Иисус нес новости от того же Бога (других просто нет!),которому поклонялись и евреи. Дальше судьбу Иисуса вы знаете. Иудеи, кстати,так до сих пор и не признали, что Он -Миссия (хотя в Торе говориться,о том, что Миссия придет). Но были и те, кто поверили в это. Так из среды евреев появились первые христиане.По сути,они были теми же евреями, услышавшими благие новости от Иисуса и поверившие ему.Поэтому, условно говоря, христианство - это дополненный и обновленный иудаизм.Прошу здесь остановиться и понять это.

user avatar
Reimuller

отвечает IrinaZotova на комментарий 21.05.2012 #

А мне — наплевать, верите не верите.Коран рассказывает нам о подобных людях: «И даже если бы Мы разверзли для них врата небесные, чтобы они поднялись туда, они непременно сказали бы: «Наши взоры затуманены, а сами мы околдованы» (Коран. 15:14-15). «Когда они видят знамение, то отворачиваются и говорят: «Преходящее (или крепкое; или лживое) колдовство!» (Коран. 54:2). «Как же много на небесах и на земле знамений, мимо которых они проходят и отворачиваются» (Коран. 12:105), хотелось бы спросить: разве Аллах нуждается в том, чтобы мы верили в Него или это мы сами нуждаемся в вере в Него ради нас же самих?«Тот, кто усердствует, усердствует во благо себе. Воистину, Аллах не нуждается в мирах!» (Коран. 29:6). «Но нет! Их сердца окутаны тем, что они приобрели» (Коран. 83:14) «Таким же образом Мы насаждаем его (неверие) в сердцах грешников. Они не веруют в него (Коран), хотя уже были примеры первых поколений» (Коран. 15:12-1 3).

user avatar
IrinaZotova

отвечает Reimuller на комментарий 21.05.2012 #

Вы мне напоминаете не мусульманина, Свидетеля Иегова))))

Перестаньте уже народу мозг взрывать. Верите - верьте себе на здоровье, тихо, без шума и проповедей, и будет Вам счастье)

user avatar
Reimuller

отвечает IrinaZotova на комментарий 20.05.2012 #

В Библии же Иисус говорит о том, что он не последний пророк, что будет еще один пророк после него. И этот пророк явился. Его имя - Мухаммед.Явился он потому,что христиане не следовали заповедям Божьим и отошли от истинного единобожия.Те евреи, христиане(бывшие евреи) и язычники, которые услышали его, стали мусульманами.ИСЛАМ ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ И ИУДАИЗМ И ХРИСТИАНСТВО. Коран - это Последний и окончательный закон Данный Богом на все Времена. «Обращайтесь к Нему с раскаянием, бойтесь Его, совершайте намаз и не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет» (30.Ар-Рум: 32). «К ним явилось от Аллаха Писание, подтверждающее правдивость того, что было у них. Прежде они молили о победе над неверующими. Когда же к ним явилось то, что они узнали, они отказались уверовать в него. Да пребудет проклятие Аллаха над неверными!» (2.Аль-Бакара: 89).



Ислам -- самая древняя из религий 1/5



&feature=list_related&playnext=1&list=SPF3C414F9106DCD23

user avatar
Reimuller

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

Так будет и на этот раз и не помогут ни работающие день и ночь институты ни солдаты-убийцы зверствующие в фанатичных припадках это потому что Аллах закончит Свой Свет даже если неверующие не желают этого и потому что есть Моджахеды сражающиеся на пути Аллаха жертвующие имуществом и душой и Аллах обещал победу и величие тем кто жертвует имуществом и душой пусть они порицаемы некоторымы невеждами и т.н алимами

Но как сказал один верующий раб Аллаха; если бы не муджахиды то не нашли бы эти порицающие и место на земле куда они смогли бы присесть!

user avatar
Zuul GateKeeper

отвечает Reimuller на комментарий 12.05.2012 #

>>> Аллах обещал победу и величие<<<



Аллах вас наколол

user avatar
doktorEl

отвечает Zuul GateKeeper на комментарий 13.05.2012 #

Я соболезную вашему горю. Не говорите о Боге подобные вещи, остепенитесь! Не сходите окончательно с ума...

user avatar
БелыйРус

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

Это вы в своем уме никогда небыли! Вы повелись на байки полусумасшедшего Мухи, пройдохи, альфонса, педофила, жестокого труса и алкоголика.

Конечно в таланте ему не отказать, как и Гитлеру. Создать религию максимально способствующую (на то время) распространению арабов (женщины превращены в скот рожающих воинов) и сбор союзников (таких же недалеких) это надо суметь!

Но в наше время ислам главный враг человечества, сейчас он способствует нарождению безграмотного быдла готового отдать свою жизнь за мифических фурий на том свете ))))))))))))))

Но любому здравомыслящему человеку понятно, что на маленькой земле этой постоянно размножающейся саранче просто нет места. Грядет третья мировая война в которой вы будете уничтожены, хоть и ценой значительной части цивилизованного человечества.

user avatar
islam9589

отвечает БелыйРус на комментарий 26.05.2012 #

Христианкий мир умирает, вы узаконили то что было признано мерзостью и запрещено - геи, педофилы, лесбиянки, однополые браки. Ваши женщины рассамтриваются как товар который можно купить-продать особенно так называемы модельный бизнес где женщины это секс-рабыни все делается через постель, вы не хотите рожать, вы изменили свои ценности, вы пьянствуете, число незаконнорожденных и беспризоных детей зашкаливает, огромное количество заключенных,вы вырождаетсь, убиваетет самих себя, ваши дети кончают жизнь самоубийством, везде разврат, проститутки, девушки забыли что значит целомудрие, парни становятся похожи на девушек, девушки на парней, увеличилось число транссексуалов - Как вы думаете учитывая то что я перечислил лишь часть, у кого есть шансы остаться в живых больше всего?

И что хуже всего, это то что вы отказываетесь это признавать и бороться с этим!

user avatar
Путин уже мертв

отвечает Reimuller на комментарий 12.05.2012 #

КТО ТОЛЬКО НЕ ХОЧЕТ ПРАВИТЬ РУССКОЙ ЧУШКОТОЙ! КАКИЕ ТОЛЬКО УХИЩРЕНИЯ НЕ ПУСКАЮТСЯ ВХОД, ЧТОБЫ ПОВЛАСТВОВАТЬ НАД ЭТИМ ДИКИМ СТАДОМ СКОТОВ! РЕВОЛЮЦИИ, БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ВОЙНЫ, ТЕРРАКТЫ - ВСЁ ПУСКАЕТСЯ ВХОД РАДИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОИМЕТЬ ЭТО ПЬЯНУЮ ДЕБИЛЬНУЮ СВОЛОЧЬ.

user avatar
doktorEl

отвечает Путин уже мертв на комментарий 13.05.2012 #

Среди русских есть верующие люди. Не отталкивайте людей своими оскоблениями. Русские - это несчастнейший, невежественнейший и многострадальнейший народ. Объясните же им их неправоту благородно. Ваша религия не призывает вас говорить таким ужасным языком. Разве пророк Мухаммад говорил так?

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает Reimuller на комментарий 12.05.2012 #

В тот момент, когда появился Ислам - там развитие общества остановилось. До Ислама Восток был передовым, а сейчас отстал на 1500 лет.

Как говорят в Исламе - "В Коране написано все, что необходимо правоверному". И если там нет компьютера и автомобиля - значит они не нужны мусульманину. И наиболее "правоверные" мусульмане с удовольствием отрежут вам руки только за то, что вы пользуетесь компьютером. Посмотрите на своих собратьев, что они говорят.

user avatar
медведоед

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 12.05.2012 #

и тебе http://gidepark.ru/user/3142840143/content/1317974

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает медведоед на комментарий 13.05.2012 #

Ну вот и сам подтвердил, что ранее передовые мусульмане последние века остались в полной ж...

Кстати, тебе истинно правоверные трежут руки первому, т.к. до тебя им проще дотянуться. И ты не видишь опасности, значит сопротивляться не будешь.

user avatar
doktorEl

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 13.05.2012 #

Вы не настроены на конструктивную дискуссию. У вас цель просто очернить Ислам. Но вы можете также плевать в сторону Солнца,стремясь затушить его. Этим вы унижаете самого себя. Да наставит вас Бог.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

Никто не может очернить ислам сильнее, чем сами мусульмане.

Если ваш аллах такой "акбар", то почему же из всех религий именно мусульмане живут хуже всех? Хуже иудеев, христиан и даже буддистов. Что ему стоит, если он такой "акбар"?

Либо аллах совсем не "акбар", либо ему наплевать на ваши попытки возвысить его, либо вы что-то делаете неправильно, либо он вообще срал на вас с высокого минарета.

user avatar
doktorEl

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 13.05.2012 #

Мусульмане некоторые говорят неподобающие вещи, согласен. Но то, что вы говорите не есть истина. ислам предполагает поиск знаний. "Разве сравняется знающий и незнающий?", "Скажи: Господь, умножь мои знания", "Спроси обладателей знания, если вы незнаете", "Бойтесь Бога и Он научит вас". Это - Коран.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

Вот этими умными словами ты будешь убеждать своих правоверных. Хочу глянуть, кого ты сможешь переубедить. Скорее всего, за эту попытку тебе не только руки отрубят, но и голову. А они на каждую вашу цитату найдут десяток других в оправдание вашей мучительной смерти.

user avatar
doktorEl

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 14.05.2012 #

Нет, не настолько мы идиоты, чтобы незнать о своих врагах. Просто я хочу вести себя благородно даже с теми, кто оскорбляет мои религиозные чувства. Асхабы пророка Мухаммада, с.а.с., даже на поле сражения, в пылу битвы не позволяли себе то, что вы, господин компьютерный воин, пишете надежно укрывшись своей анонимностью. Спешу разочаровать вас - ангел смерти приходит неожиданно и представ перед своим Господом вы не осмелитесь говорить о Нем так оскорбительно, уверяю вас.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает doktorEl на комментарий 14.05.2012 #

Спешу разочаровать вас – когда вы умрете, то в обещанный рай не попадете. Ангел смерти прийдет, но вместо рая ты снова родишься человеком в другом месте. Я это знаю на своем личном опыты. А ты – веришь. Тупо веришь в то, что тебе втирают другие. В прошлой жизни я был католиком, в позапрошлой – правоверным мусульманином. И что, где обещанный рай рай и тех и других? Вместо этого я снова живу человеком. Я это ЗНАЮ на своем опыте, а ты – тупо веришь. Продолжай верить и поступать так, как тебе втирают другие. Вера рассеивается как дым, когда приходит знание. Тупизна веры ошеломительна, но для тебя она подходит в самый раз.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает islam9589 на комментарий 26.05.2012 #

Я-то уже был правоверным мусульманином. И могу тебе сказать – тебя жестоко наебывают. Как, впрочем, и христиан. Но христиане хоть не убивают сейчас за веру, и не убивают единоверцев в террактах, как мусульмане. Вы воюете со всем миром – и с христианами, и с иудеями, и с буддистами, и даже с атеистами. Подумай, кому это выгодно. Хотя тебе привычнее тупо верить – вот и верь дальше. ТУПО.

user avatar
islam9589

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 26.05.2012 #

Ислам отстал в результате крестовых походов, а точнее грабежа учиненного верующими милосердными христианами во имя Христа. Как будто он их об этом просил.

Поучите историю, вы смешны

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает islam9589 на комментарий 26.05.2012 #

Сам поучи. Последний крестовый поход закончился в 13 веке, почти 800 лет назад!

Уже 30 поколений должны жить в мире. Да только не живут – грызутся между собой.

А могли бы развиваться во славу аллаха, да христиан сто раз обогнать. Но "почему-то" получилось наоборот! За эти самые последние 800 лет мусульмане НИЧЕГО не принесли нового в этот мир, хотя их никто и не угнетал.

Даже развитие общества в исламских странах находится на том уровне, который был в Европе 800 лет назад. Как ушли христиане – так полный ступор.

user avatar
Zuul GateKeeper

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

муслы проиграли все войны в которых участвовали

единственная тактика которая для них доступно это геноцид беззащитных мирных жителей

там где исламцы встречают организованное сопротивление они терпят поражение

при любом соотношении в численности

русские уничтожали мусульманские орды даже когда численность мусульман превышала в десятки раз

user avatar
Rafa 66

отвечает Zuul GateKeeper на комментарий 12.05.2012 #

"русские уничтожали мусульманские орды даже когда численность мусульман превышала в десятки раз", это вы наверно Белевскую битву имеете ввиду, 4 декабря 1437 г.3 Улу-Мухаммед во главе 3 тысяч мусульман разгромил 40 тысяч воинов московской рати. :)

user avatar
Драгун

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

....Сша в Афгане с беспилотниками не могут победить тех, кто вооружен АК....................

А кто придумал и делает АК !?

Тоже мусульмане ?

Вообще укажи мне хоть один автозавод построенный мусульманам ?

Хоть одну чисто исламскую марку машины?

Хоть одну марку самолета или компании по производству самолетов из исламской страны ?

Хоть один телевизор выпускаемый в мусульманских странах ?

Тепловозы ,электровозы ?

Танки ,бронетранспортеры ?

список можно продолжать и продолжать !

Все , вот буквально ВСЕ блага цивилизации которые есть в мусульманских странах придумано ,изобретено и запущенно в производство именно в белых ,ХРИСТИАНСКИХ странах.

А все благополучие так называемых богатых мусульманских стран держится исключительно на том что там много нефти и газа . Котоую опять же потребляют в основном белые , христианские страны.

Не будет белых, христиан , вы мусульмане опять вернетесь в среднивековые времена с рабством и нищетой.

Так что не растовыревай свои "мы мусульмане самые мусульманистые в мире".

user avatar
iman123

отвечает Драгун на комментарий 12.05.2012 #

Арабские ученые преуспели в механике. Фигурой номер один был инженер Исмаил ибн аль-Раззаз аль-Джазари (1136—1202), которого называют «да Винчи арабского мира». Именно он изобрел коленчатый вал — вероятно, вторую по важности механическую деталь после колеса. По его чертежам строились двухтактные клапанные насосы, дамбы и водоподъемные машины. Аль-Джазари сконструировал водяные часы, отбивавшие время каждые полчаса, фонтаны, музыкальные автоматы, а в 1206 году он явил публике гуманоидного робота. Вернее, даже четырех.

http://gidepark.ru/user/3142840143/content/1317974

user avatar
Invinciblе

отвечает iman123 на комментарий 12.05.2012 #

Вот на этом этапе парни и застряли до сегодняшнего дня.

user avatar
doktorEl

отвечает Invinciblе на комментарий 13.05.2012 #

Да, вы правы, мы застряли. Ну вот и погибают наши герои, взрываясь сами и взрывая ваших сторонников, чтобы возролить эту возможность стать сильными. Сегодня же, если какой-нибудь муслим откроет лабораторию, его могут попросту убить. Поэтому и нет нормального развития. Те же, кто вам продался, вы перзираете всей душой.

user avatar
koot23

отвечает doktorEl на комментарий 28.05.2012 #

А всё таки, что мешает правоверным организовать процветающее ,современное цевилизованное общество на зависть "загнивающему" христианскому миру?

user avatar
ruslanr3

отвечает Invinciblе на комментарий 14.05.2012 #

гуманоидных роботов с коленвалами вместо рук и сопляными фонтанами из ноздрей шмугульдеки до сих пор создают,только посредством усатых девственниц,засовывая в них свои шурупы-вся Москва в них и подмосковье...

user avatar
islam9589

отвечает Invinciblе на комментарий 26.05.2012 #

НУ а вы христиане как всегда набежали, разграбили, убили и продолжили начатое другими и присвоили все себе. В этом вся ваша суть, это исторический факт!

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает iman123 на комментарий 12.05.2012 #

а в 1206 году он явил публике гуманоидного робота.

------------------

Ислам не позволяет изображать людей, это сейчас ослабили правила, а тогда бы "роботов" уничтожили.

user avatar
doktorEl

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 13.05.2012 #

Неправда. Ислам дает изображать людей, если в этом есть необходимость, например для науки или для документов. Ислам запрещает, чтобы всякие ЛГБТ рисовали всякую бессмыслицу и разврат. Ислам против крайностей.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает iman123 на комментарий 12.05.2012 #

Ну и где сейчас эта цивилизация? Вы остались там же, в 11 веке! Прошло тысячу лет, за которые вы не сделали ни шагу вперед! Есть ислам - есть застой, нет ислама - нет застоя.

user avatar
doktorEl

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 13.05.2012 #

Наша цивилизация на подъеме. Ваше незнание истории и ваше невежество есть проблема всего, так называемого "прогрессивного человечества", тех надменных и чванливых безбожников, которые выдают себя за элиту чекловечество, им не являясь.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

Ну и в каком же месте вы "на подъеме"? В искусстве, науках естественных? Гуманитарных? Может быть, в космологии? Медицине? Атомной физике? Философии? Кстати, о философии. Вся наука у вас - дерганье цитат из корана. В христианстве это было 1000 лет назад. И с тех пор называется презрительно "софистика".

50 лет человечество летает в космос. Сколько мусульманских стран отправили в космос людей?

user avatar
doktorEl

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 14.05.2012 #

Я прогнозирую приблизительно 5-10 лет, после чего Исламская цивилизация, с большим скрипом начнет подниматься конкретно и бесповоротно, иншааЛлах. Мусульман, истинных мусульман, а не ваших лизоблюдов, называемых мусульманами, всегда отталкивали от всего позитивного и ем всегда приходись только сражаться с оружием в руках. Нам нужна территория, которая будет защищена с земли, из-под земли, с воздуха, с моря, от атак подводных лодок, с космоса, защищенная от кибератак и других неизвестных нам пока угроз. Этого у нас нет. Поэтому нам трудно, почти невозможно нормально развиться. Но наши герои ежедневно десятками умирают с целью создания этого государства. И оно будет созданои я не говорю иншааЛлах, потому, что Сам Господь нам это обещал и мы свято в это верим. Если бы вы знали, какое это наслаждение осознавать, что в каждой точке земного шара есть твой брат и твоя сестра, готовые умереть за тебя! Лавина начала свое движение с малого комка снега. Куда вы торопитесь? Всему свое время.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает doktorEl на комментарий 14.05.2012 #

".. я прогнозирую". Ну прогнозируй, сколько таких до тебя было, и где они сейчас? И ты пойдешь вслед за ними.

".. вы в это свято верите". В позапрошлой жизни я тоже был наиправовернейшим мусульманином - и где обещанный рай? А ты продолжай тупо верить в рай. Ислам - самая подходящая религия для самых дремучих верующих. Я уже через это прошел, а вот тебе это очень необходимо. Жалко, что поймешь это только через пару-тройку жизней, но иначе дебилизм не лечится.

user avatar
ruslanr3

отвечает doktorEl на комментарий 14.05.2012 #

Пример вам -Пакистан-страена победившего ислама,грязные,бородатые мужики в халатах....деэволюция однако. Так и помирайте-больше травы для баранов. Вы люди или нет.созидать нужно, а не умирать....успеем ещё наваляться...

user avatar
Драгун

отвечает iman123 на комментарий 13.05.2012 #

.http://gidepark.ru/user/3142840143/content/1317974....................

Ссылка твоя полное фуфло.

Видать такой же имам как ты написал , надергав и насочиняв вранья.

А теперь выдаете как первоисточник !

user avatar
doktorEl

отвечает Драгун на комментарий 13.05.2012 #

Имам Шафии сказал, что он победил во всех спорах с учеными и проиграл все дискуссии с невеждами. Бисер можно, конечно, метать, но он не бесконечен...

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает Драгун на комментарий 12.05.2012 #

А если бы не было христианства, то ещё больше понапридумывали. Одни религии сильнее торморзят развитие, другие меньше. Но то что ислам - самый большой тормоз - да.

user avatar
медведоед

отвечает Драгун на комментарий 12.05.2012 #

мало иранцы озвучивали названия своих ракет, сасолетов и танков? каждую неделю чтото создают там. поинтересуйся.

user avatar
Laserson

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

Насколько я знаю шиитов вообще не считают мусульманами их братья сунниты. Т.е. в технологическом плане развиваются подобные шиитские отшельники вроде Ирана?

user avatar
doktorEl

отвечает Laserson на комментарий 13.05.2012 #

Неправда. Суннитские ученые вынесли фетву о простых шиитах, что они заблудшие братья-мусульмане. Но лидеры их - это те, у которых большие проблемы перед Богом.

user avatar
Invinciblе

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

так вот именно, что одни сплошные сасолеты получаются.

user avatar
doktorEl

отвечает Драгун на комментарий 13.05.2012 #

Могу показать. Только, чтобы было убедительней, советую посмотреть немецкий фильм. Поищи в Ютюбе "Спрятанные исламские науки".

user avatar
БелыйРус

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

чего же вы их прячете? стесняетесь свой неучи? ))))))))))))

user avatar
doktorEl

отвечает БелыйРус на комментарий 14.05.2012 #

О мой юный и больной "друг"! В фильме немцы доказывают, что подобные вам украли их у мусульман и выдают свой плагиат за свои мысли. Галилео Галилей, Леонардо да Винчи работали с книгами исламских ученых, имена которых, ваши собраться по воровству чужих мозгов попросту скрыли. Первые схемы прообраза сегодняшнего танка, вертолета, раеты принадлежат исламским ученым средних веком. Единственное что нам нужно у вас взять (и надо отдать вам должное) так это ваша колоссальная трудоспособность и безмерный прагматизм. А экспансии у нас никому не отнять, она в нашей идеологии.

user avatar
Bольфсангель

отвечает islam9589 на комментарий 26.05.2012 #

Особую, нередко судьбоносную роль во встрече человека

с правдой его собственных интуиций может сыграть

духовный учитель. Есть люди мощной спонтанной веры в себя.

Такие люди и без помощи извне способны слышать голос

Интуиции и твёрдо верить ей. Но есть и более

слабые, более робкие, более тонкие натуры, легко

поддающиеся чуждому внушению, которых никогда не

покидает сомнение в своей целоличностной правильности.

Таким людям для обретения первоощущения собственной

оправданности жизненно необходима духовная санкция

наставника. Встреча с духовным учителем может не только

помочь такому человеку, но даже и прямо спасти его в

одинокой и неравной борьбе с грубой и потому всегда

крепко сбитой рассудочностью обыденного сознания, с

безликим давилом общественных предрассудков.

Ключевое значение тут имеет мысль, высказанная Н.А.

Бердяевым в его гениальной книге «Смысл творчества»

(опыт оправдания человека):

«Откуда так твёрдо известно – говорит он – что истинное

есть наиболее доказанное? Быть может, доказательство

стоит на пути познания истины, как препятствие

встреченной необходимости... Откуда взялась уверенность,

что дискурсивное мышление более обязате

user avatar
Драгун

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

....и 5 минут не выдержат против многих мусульман живущих в тяжелых ........................

Вас стало так много только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что это белая, христианская наука - медицина. Придумала сотни лекарств и прививок от множества болезней которые раньше не давали вам мусульманам разрастаться численно.

Именно благодаря этой белой медицине побеждены множество страшнейших болезней в ваших странах которые раньше убивали вас миллионами !!!!! Чума, холера,лихорадка,оспа .............

Теперь вы "благодарно" заявляете - мы вас вырежем ! Потому что вы не мусульмане !

Вырежете , уничтожите нас христиан , нас белых - ваши потомки опять будут умирать миллионами от других страшнейших болезней !

user avatar
iman123

отвечает Драгун на комментарий 12.05.2012 #

Открытия нитроглицерина, азотной и серной кислот, калия, аммиачной соли, нашатырного спирта, металлургии или метода опреснения воды не мешали исламским ученым быть глубоко набожными людьми. Они не шли по стопам европейских коллег и не пытались доказать, что законы природы противоречат божьим чудесам. Для ислама вся природа — чудо. О культурном господстве мусульманского мира говорит хотя бы тот факт, что в 9 веке арабофобы жаловались, что все молодые и одаренные христиане хотят изучать один лишь арабский язык, читают исключительно арабские книги и находят их восхитительными.

http://gidepark.ru/user/3142840143/content/1317974

user avatar
Драгун

отвечает iman123 на комментарий 13.05.2012 #

...В 8 веке багдадские ученые додумались перегнать нефть и получили из нее керосин...

...Открытие дистилляции позволило арабам в 9 веке выделять ароматические масла и эссенции, применяемые в парфюмерии....

...алхимиков стал иранец Абу Муса Джабир ибн Хайян (721—815), известный в Европе как Гебер. Он разработал базовые химические операции: перегонку, возгонку, кристаллизацию, растворение,...

...Открытия нитроглицерина, азотной и серной кислот, калия, аммиачной соли, нашатырного спирта, металлургии или метода опреснения воды не мешали исламским ученым быть ...

...О культурном господстве мусульманского мира говорит хотя бы тот факт, что в 9 веке арабофобы жаловались....

Отрывки данные тобой говорят лишь о том что под ислам действительно попали высокоразвитые цивилизации для того времени(хотя многое из перечисленого тобой было изобретено раньше).Страны с высоким уровнем науки для того времени.

Но вот вопрос - А КУДА ВСЕ ЭТО ПОТОМ ИСЧЕЗЛО ???

Куда исчезла вся высокая культура во МНОГИХ странах в которых победил ислам ???

Ведь к 19-му веку , ВСЕ мусульманские страны отстали от Европы.

Европейцы не только догнали но и перегнали мусульман как говорится НАВСЕГДА !!!

user avatar
islam9589

отвечает Драгун на комментарий 26.05.2012 #

Все награбили христиане во время крестовых походов!!! Которые вырезали всех не разбирая пола и возраста и это факт исторический от этого вы никуда не денетесь.

Европа всегда богатела за счет грабежей других стран, и богатеет до сих пор в том числе и за счет России!!! Ресурсы текут а люди шумят!

user avatar
Bольфсангель

отвечает islam9589 на комментарий 26.05.2012 #

Если интуицию часто не могут распознать, расслышать, потому что

голос её тих и заглушен грохотом наружной жизни, то очевидности

опыта столь же часто сознательно игнорируются под влиянием

соблазнов: «Знаю, что нельзя, но очень хочется, а если очень хочется,

то можно!». Это ведь тоже логика... логика, которую признали и...

отвергли.



Несколько лучше определение интуиции в философском

энциклопедическом словаре: «Интуиция (позднелат. intuitio от лат.

itueor – пристально смотрю), способность постижения истины путём

прямого её усмотрения без обоснования с помощью доказательств».

(Философский энциклопедический словарьМ. 1983

изд. «советская Энциклопедия»)



В том-то и дело, что сама способность внимательно, пристально

смотреть, не имеет ничего общего с опытностью и никак со

статистикой опыта не связана. Тот внимательный, пристальный

взгляд, который мы именуем внутренним взором, способен не

только регистрировать опыт. Он обладает ещё и особым свойством

угадывать, чуять... «прямо» усматривать (здесь «прямо» нуждается

в кавычках, которых очень недостаёт энциклопедическому словарю,

ибо прямое усмотрение есть усмотрение физическое, здесь же речь

идёт о схватывании невидимог

user avatar
Bольфсангель

отвечает islam9589 на комментарий 26.05.2012 #

Базовые Интуиции – это откровение о самих основах индивидуальности

через необъяснимую, не вытекающую из опыта склонность к тем или

иным способам мировосприятия.

По базовым Интуициям индивидуальность может определить себя как

преимущественно сенсуальную (постигающую мир главным образом

чувственно), как преимущественно рациональную (постигающую мир

главным образом умственно), либо как синтетическую (счастливо сочетающую

в той или иной пропорции сенсуальность с интеллектуальностью).

Рассудок и обыденность здесь всегда на стороне рацио, они всячески

стремятся убедить человека в том, что независимо от склонностей ему

надо предпочесть рациональный способ мировосприятия, как наиболее

отвечающий «реальности». Те, кто без оглядки на Интуицию поддаётся

этому рассудочному увещанию, пополняют собою стройные ряды

экзистенциальных калек, которыми и кишит эта самая «реальность».

user avatar
Драгун

отвечает iman123 на комментарий 13.05.2012 #

Все даты в твоих отрывках показывают что высокий уровень культуры, науки и исскуства был в этих странах и до исламизации. И еще КАКОЕ ТО ВРЕМЯ после исламизации. Но потом ВСЕ , БУКВАЛЬНО ВСЕ это превосходство ИСЧЕЗАЕТ .

А в христианской,дикой , варварской Европе наоборот , все постепенно появляется ,развивается и достигает невиданных высот !!!

К примеру некогда один из самых диких и варварских народов Европы - НЕМЦЫ становятся культурнейшей нацией. А в мусульманском мире наоборот КУЛЬТУРНЕЙШИЕ народы - персы, египтяне,.... превращаются чуть ли не в самые нищие и отсталые.



Ну и еще вы мусульмане так и не ответили на мои вопросы про нынешние технические достижения исламского мира .

НЫНЕШНИЕ , СОВРЕМЕННЫЕ !!!!!!

Только не то что тупо сдирается и воруется на Западе.

Да и копируется то очень плохо да и мало !

Вон японци и китайцы , сами хоть не придумывают и не изобретают , НО ! зато как копируют то !!!

Мусульмане даже этого не могут.

Так что говорите спасибо своему исламу - самой "прогрессивной" религии современности ((((((

user avatar
медведоед

отвечает Драгун на комментарий 13.05.2012 #

Не путайте Исламский мир с Римом. как раз таки Рим занимался варварством и захватывал чужие научные достижения . есть много передач и книг на эту тему. А мусульмане меняли деньги на книги. Тупые византийцы хоронили своих ученых вместе с книгами, а потом раскапывали и передавали эти знания мусульманам. Мы не говорим, что с нуля двигали науку, но утверждаем, что Европа эстафету получила от мусульман.

user avatar
Драгун

отвечает медведоед на комментарий 13.05.2012 #

...таки Рим занимался варварством и захватывал чужие научные достижения . есть много передач и книг на эту тему. А .....

Угум-с! передачи ! а кто снимает то эти передачи ? ваши же и снимают !

И потом кто придумал радио и телевидение (это вдобавок к моему вопросу про кто делает авто,самолеты, параходы,....)

...Мы не говорим, что с нуля двигали науку, но утверждаем, что Европа эстафету получила от мусульман........

Ага счас , поделились бы мусульмане с европейцами передовыми научными достижениями .

Европейцы ездили в Азию за знаниями , да никто не спорит.

Только делились с ними жалкими крупицами.

Но этих крупиц ХВАТИЛО чтобы создать ЗАНОВО такую науку и технику , какая вашим предкам не снилась!!!

А вы - мусульмане , свои огромнейшие наследия от ДО ИСЛАМСКИХ цивилизаций тупо прострали !

....а богатые европейцы и с кораном в портфеле будут двигать науку. в этом можете не сомневаться, я знаю много серьезных физиков в крупнейших институтах мира и они мусульмане.........

Будет то же самое что когда то произошло с теми странами с высокой культурой и наукой,которые попали под ислам . Все исчезло осталась нищета и мусульманство .И все крупнейшие институты НА ЗАПАДЕ !!

user avatar
doktorEl

отвечает Драгун на комментарий 13.05.2012 #

Совершенно с вами согласен в том,что сегодняшние мусульмане, к коим принадлежу и я, являются худшими и слабейшими за всю великую историю Ислама. Но за это и погибают сыны и дочери истинного монотеизма, чтобы мы могли развиваться нормально. Сегодня иудо-христианская мафия монополизировала абсолютно все области человеческой деятельности. Конкуренция отсутствует дажедля огромного числа простых иудеев и христиан.

user avatar
Драгун

отвечает doktorEl на комментарий 15.05.2012 #

нету никакой "иудо-христианской " мафии.

Термин идет от жидов , чтобы обгадить христианство !

Я имею ввиду реальное христианство а не ставшие языческими и окультными религиями - католичество и православие.

Реальное христианство уже несколько веков воссоздается под названием ПРОТЕСТАНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ !

user avatar
iman123

отвечает Драгун на комментарий 12.05.2012 #

Первой «суперзвездой» исламских алхимиков стал иранец Абу Муса Джабир ибн Хайян (721—815), известный в Европе как Гебер. Он разработал базовые химические операции: перегонку, возгонку, кристаллизацию, растворение, преследуя при этом совершенно фантастические цели.

user avatar
iman123

отвечает Драгун на комментарий 12.05.2012 #

Поиски жизни привели его к получению (впервые в истории человечества) чистого спирта. Его назвали аль коголь, «одурманивающий». Массовое производство спирта развернулось в 10 веке. Из-за религиозного запрета на пьянство мусульмане употребляли его лишь в медицинских целях, что очень быстро переняли крестоносцы. С их подачи спирт прозвали «живой водой» (aqua vitae). Его следовало принимать дозами в 2-3 капли, что оказывало на человека кратковременный бодрящий эффект.

user avatar
iman123

отвечает Драгун на комментарий 12.05.2012 #

Открытие дистилляции позволило арабам в 9 веке выделять ароматические масла и эссенции, применяемые в парфюмерии, в кулинарии (для отдушки продуктов), и активно продаваемые на Запад «для борьбы с миазмами». По завету пророка Мухаммеда правоверные чистили зубы расщепленными веточками дерева арак, содержащего триклозан (антибактериальный компонент современных зубных паст).

user avatar
iman123

отвечает Драгун на комментарий 12.05.2012 #

В 8 веке багдадские ученые додумались перегнать нефть и получили из нее керосин. Последний с успехом заменил масло в лампах.Дистиллированную воду использовали пустынные караваны: в отличие от обычной, она не портилась на жаре. Гебер также изобрел «царскую водку» — смесь кислот, в которой растворялись даже благородные металлы.

http://gidepark.ru/user/3142840143/content/1317974

user avatar
iman123

отвечает Драгун на комментарий 12.05.2012 #

Успехи в алхимии позволили арабам поднять производство стекла, хорошо известного в Египте, на совершенно новый уровень. Они не только научились выплавлять высококачественное цветное стекло, но и вырезали из него искусственные драгоценные камни. Арабы впервые получили бесцветное стекло, а в 11 веке научились делать из него привычные нам зеркала.

user avatar
iman123

отвечает Драгун на комментарий 12.05.2012 #

Но в мировую историю он вошел не этими достижениями. В 852 году ибн Фирнас натянул ткань на деревянный каркас и благополучно спрыгнул с минарета в Кордове, получив лишь незначительные повреждения. К тому времени в городе, именовавшемся «украшением мира», проживало полмиллиона человек, большинство из которых были грамотными (к услугам населения было 70 библиотек). Жители не были особенно впечатлены этим фокусом, поэтому ученый засел за проект полноценных крыльев.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает iman123 на комментарий 12.05.2012 #

Прошло 1000 лет, что изменилось? За последующие 50 поколений мусульмане хоть на шаг ушли вперед от тех ученых, о которых вы пишете? 50 поколений!!! 50 поколений тупо жрали и размножались! Как свиньи. Даже черные обезьяны в Африке - и то больше добились за это время!

user avatar
Драгун

отвечает медведоед на комментарий 13.05.2012 #

...а руки мыть и вообще мыться люди научились от мусульман. поэтому ...........

Да не ври ты мля!

В тех странах руки мыть и вообще мыться людей научил не ислам !

Там такая традиция была и за сотни и за тысячи лет до ислама. Ислам пришел ничего не изменилось в этом.

.....отрыв от мусульман начался всего-то 90 лет назад, после развала Османского Халифата. но что такое 90 лет на фоне 1500 летней истории, это очень мало. сегодня все боятся восстановления былой мощи Ислама .............

Бля ну что за вруны !

Тебя спрашивают что сделал ислам с науками с культурой итд хотя бы от 700г до 1500 года! Когда никаким Османским Халифатом и не пахло !

И именно когда ,благодаря христианству, Европа рванула в развитии наук и исскуств.

И последние 90 лет , весь "прогресс" в ваших "энергетических" странах ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ НЕФТИ , вернее тому что эта нефть нужна Европе и Америке.

Все !

Придумают там к примеру двигатели на воде, и все полный пизд...ц твоим энергетическим странам.

user avatar
doktorEl

отвечает Драгун на комментарий 13.05.2012 #

Хочу сказать одну немаловажный факт. Дело в том, что Священные Тексты Ислама говорят, что так как Ислам - монотеизм в чистом виде, то исламская религия существовала с самого создания всего сущего Богом.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает медведоед на комментарий 13.05.2012 #

Руки научились мыть - у мусульман? Еще в Греции чистота была возведена в культ, а ислама еще и в проекте не было. С приходом ислама у мусульман медицина стала вне закона, ибо на все воля Аллаха.

И что же нового в науку привнес Халифат 90 лет назад? Поголовное уничтожение населения и и геноцид? Даже русские до такого не опускались, а ты в пример ставишь как "истинных мусульман".

user avatar
youpi

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 13.05.2012 #

"Руки научились мыть - у мусульман?"



о европейских больницах 19 века:



"Любая хирургическая операция там являлась не только адской мукой, но - мукой часто бесцельной: половина пациентов умирала от заражения. Люди шли в больницу, как на кладбище. Высокую смертность там приписывали чему угодно, только не инфекции.



Элементарные гигиенические нормы прокладывали себе дорогу в медицине невероятно медленно. В 1847 г. главврач Венской больницы Игнац Земмельвайс отдал стажировавшимся у него студентам-медикам странное распоряжение: когда они после патологоанатомического вскрытия переходили в акушерскую для принятия родов, им было велено мыть руки. Никаких разумных оснований для этого вроде бы не просматривалось, но почему-то смертность среди рожениц упала в четыре раза. Впрочем, тогда никому не пришло в голову как-то связать данные факты между собой. "

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает youpi на комментарий 13.05.2012 #

Русским ставишь в вину то, что творилось в австрийской больнице. Молодец! Кстати, если дело доходит до операции, значит другими средствами уже не вылечить. Если у них умирало 50%, то на кавказе - все 100% - просто от отсуствия операции. Ибо не знали горцы, что такое "операция".

user avatar
doktorEl

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 14.05.2012 #

Господи, ну зачем нужно Земле столько кретинизма!!! О, великий Гоголь, как ты был прав, когда говорил, что у России две напасти - дураки и дороги! Мой дорогой Михаил Юрьевич, у вас, у славян есть страшнейшая болезнь - чванливость, надменность и высокомерие. все это приводит вас к безмерному невежеству. Вы узнайте сначала историю Кавказа. Горцы знали об операции еще до того, как русские незнали что такое анестезия. Трепанация черепа, которую делали чеченские врачи во время имама Шамиля до сих пор непревзойденна. Просто от людей скрывают огромные пласты достоверной информации, с одной стороны вас и можно понять. Кавказские и русские врачи перенимали друг у друга опыт и были случаи когда, например врач Пирогов лечил людей по обе стороны, останавливали военные действия. Вы за нас не переживайте, талантов у нас хватает, просто нам сегодня другое нужно и это у нас есть. Это дух воина. И это главное.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает doktorEl на комментарий 14.05.2012 #

Не «горцы знали», а один-два талантливых одиночки. В России тоже есть таланты, которые и рак вылечат, и безнадежно больного поставят на ноги. Да только это одиночки, а массовости эта неофициальная медицина дать не может. А официальная медицина, которой можно обучить много врачей – у вас в жжж.

Да и чего стоит тот одиночка с трепанацией, если за его спиной стоят сто тысяч его сородичей, умеющих только горло перерезать заложникам? Если бы они лечили, а не убивали..

Но видать, так угодно аллаху – сделать их подданных ненавистными во всем мире. Мусульмане разосрались со всеми: с христианами, с иудеями, даже с мирными буддистами. Больше НИКТО НИ С КЕМ не конфликтует: христане мирно живут с иудеями и буддистами, буддисты – с христианами и иудеями. Только мусульмане своими зверствами настроили против себя весь остальной мир. Ладно бы еще жили лучше других – а то хуже них никто не живет. Зато аллах-то «акбар», оказывается!

user avatar
youpi

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 16.05.2012 #

"Ибо не знали горцы, что такое "операция"."



Чеченцы еще в незапамятные времена делали операции и даже трепанацию черепа.

"Одним из важнейших достижений культуры Чечни, например, является одна из лучших в мире медицинских школ, описанных и систематизированных. Это традиционная чеченская медицинская школа. Пирогов до того, как попасть на Крымскую войну, семь лет учился у чеченцев."

http://www.rus-obr.ru/blog/18120

user avatar
doktorEl

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 14.05.2012 #

Поищите информацию о Авиценне. Он мусульманин. Отец медицины. 600 лет все ВУЗы Европы готовили студентов по его 2 книгам. Первую помню "Каноны врачебной науки". Кстати, эти труды он написал будучи находясь в пути! Занимательная история. но только адекватных людей. А сумсшедшему от своей злобы к мусульманам ничего невозможно доказать.

user avatar
Михаил Юрьевич

отвечает doktorEl на комментарий 14.05.2012 #

Авиценна жил в 11 веке, когда ислам не набрал еще полную силу. С тех пор прошло 1000 лет, а медицина у мусульман осталась на том же уровне! Как раз совпадает со временем расцвета ислама. Я же говорю - есть ислам - есть застой, нет ислама - нет застоя. Занимательная история, но только для адекватных людей.

user avatar
doktorEl

отвечает Драгун на комментарий 13.05.2012 #

Те, кто говорит, что мусульмане вырежут всех христиан, являются молодыми и очень пылкими представителями этой благородной религии. Насчет медицины, хотелось бы видеть вас более вежливыми к мусульманам,так как по двум книгам Абу Али ибн Сина, все ВУЗы мира 6 веков преподавали медицину и, в принципе вся сегодняшняя медицина, есть плод колоссального труда величайшего мусульманского ученого, прозванного в Европе Авиценной.

user avatar
Драгун

отвечает doktorEl на комментарий 15.05.2012 #

....так как по двум книгам Абу Али ибн Сина, все ВУЗы мира 6 веков преподавали медицину и, в принципе вся сегодняшняя медицина, есть плод колоссального труда величайшего мусульманского ученого, прозванного в Европе Авиценной.................

Во первых и Авицена и другие великие медики Востока тоже не на ровном месте появились !

До них было множество великих медиков др.Египта , Греции и Рима !!!

И все последующие так или иначе пользовались их трудами .

Во вторых опять же повторю вопрос - КУДА ВСЕ ТО БОГАТСТВО ЗНАНИЙ ДЕЛОСЬ ???

Ведь где то с 14- века по исламским странам начинается и все увеличивается НАУЧНЫЙ ЗАСТОЙ !!!

А ведь еще не было как вы неудачно выразились "иудо-христиансткой" мафии ни Османской Империи !?

user avatar
СЕРизСССР

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

Статья правильная, своевременная, мусульман победят евреи, мы им поможем.

user avatar
Лань-Цынь

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

Первое наступление византийских войск 200 000 человек было остановлено 2000 мусульманами. Лучше уж 200, а ещё лучше 20 для эффекта. Мусульман имели и имеют и русские и американцы и Франция и Британия и крохотная Голландия держала огромную и многочисленную Индонезию за 3 девять земель, а у горстка евреев как ставила вас раком так и ставит.

user avatar
doktorEl

отвечает Лань-Цынь на комментарий 13.05.2012 #

Посмотрите на эту женщину! Господи, как она выражается!!! Это их культура, господа, полюбуйтесь. Вы, сударыня "неотразимы"...

user avatar
Лань-Цынь

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

В Афгане американцы геи в погонах в прямом смысле трахают талибов, Афганистан захвачен, оккупирован и побеждён. Русские чеченцев хоть и с трудом но порвали и 400 лет назад и теперь. Но я поняла твою примтивную логику. Если не добили значит проиграли. Если уничтожить всё население мусульман то это сатанински и ужасно, если помиловать, то кто то ещё поднимет АК и скажет "Меня вы не добили". Война не окончена. Россия разнесла Чечню в пух и прах но чеченцам это не понравилось "Эй русские. Мы танцуем лезгинку, мы настолько тупы, что зная вашу силу режем ваших парней и насилуем девушек", мы победили вас. Тупая муслимская логика. Стоит русским поднажать, снова будут слёзы, кровь, дети инвалиды и русские изверги. Безжалостно уничтожающие маленький но гордый народ.

user avatar
Zuul GateKeeper

отвечает Лань-Цынь на комментарий 12.05.2012 #

мусульмане сами ставят себя в такую ситуацию из которой нет иного выхода кроме тотального геноцида

http://www.7kanal.com/article.php3?id=217246

user avatar
Лань-Цынь

отвечает Zuul GateKeeper на комментарий 12.05.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Лань-Цынь

отвечает Сейфулла на комментарий 12.05.2012 #

Приезжай. Так и быть. 3 метра в глубину и 3 в длину под землёй уже как нибудь найдём место для твоей квартиры. и кровать деревянную предоставим. Даже гвоздями прибьём что бы тебя не похитили

user avatar
nakar_1

отвечает медведоед на комментарий 12.05.2012 #

"если и говорить о зоофилии, то лучше евреек, так как обезьяны и свиньи произошли от евреев, такое вот родство ваше. но даже это впадлу"

------ ты ещё один му=ак претендующий на лавры чарльза даврина?



насчёт обезьны, то посмотрите на своего родственника ахмадинеджада.

user avatar
БелыйРус

отвечает медведоед на комментарий 13.05.2012 #

зоофилия как раз конек мусульман!

из за отсутствия доступа к женщинам муслимы пялат друг дружку, детей и животных.

"Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.



Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 год



"Моча и экскременты коровы, овцы или верблюдицы, с которой совершен акт содомии, становятся нечистыми, и даже молоко их не годится в употребление. Такое животное следует как можно скорее убить и сжечь".



"Зеленая книжица". Высказывания аятоллы Хомейни о политике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (Clive Irving), ISBN № 0-553-14032-9, страница 47"

user avatar
СвинЧечен

отвечает Злой Чечен на комментарий 12.05.2012 #

Братан, это китаянки на нас ссали. У них в Китае мужиков много свободных, есть из кого выбирать, а на дикарей вроде тебя и меня они даже смотреть не будут.

Давай как обычно, ты моего осла, а я твоего отимеем, да и всё на сегодня?

user avatar
doktorEl

отвечает СвинЧечен на комментарий 13.05.2012 #

А вы, господин русский, присутствовали во время полового акта зоофилии каквказца? Вы так уверенно об этом говорите, как-будто сами им этих животных и поставляли. У вас полно женщин, выбирающих огромных собак, вместо мужчин.

user avatar
nakar_1

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

не буду прятаться за спинами русских.

я не русский.

а в армии у нас дагестанец в подробностях об этом рассказывал.

и видео тебе в помощь:

user avatar
doktorEl

отвечает ЕХИДНА. на комментарий 13.05.2012 #

Эти слова этого пылкого молодого человека не означает, что он представляет поведение пророка Мухаммада, с.а.с. Он никогда так себя не вел.

user avatar
БелыйРус

отвечает doktorEl на комментарий 13.05.2012 #

А поведение Муххамеда безупречно?

не он ли женился на богатой старухе? (альфонс)

не он ли потом женился на ребенке (педофил)

Айше было 6 лет а Мухе 50!!!

а не Муха ли прятался в двух кольчугах за войском? ))))

трус был ваш Муххамед!

user avatar
ЕХИДНА.

отвечает doktorEl на комментарий 14.05.2012 #

Я не не заню как ведёт Мухамед..

Вам советую только за себя говорить.

ВЫ ОПРАВДЫВАЕТЕ ХАМСКОКЕ ПОВЕДЕНИЕ молодого человека.

Ворон ворону глаз не выклюет.

"Он никогда так себя не вел." ОСНОВАНИЙ этому ВАМ ВЕРИЬ НЕТ.

Ваше поведение этому подтверждает.

НИ вы, ни он не извинились.

Пете УРИНУ, приятного аппетита.

user avatar