Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Спецназ США, Франции и Британии высадился в Ливии

Спецназ США, Франции и Британии высадился в Ливии

Специальные подразделения США, Великобритании и Франции «уже находятся на территории восточной Ливии в районах, которые контролирует оппозиция», сообщают в среду европейские СМИ со ссылкой на пакистанскую газету Pakistan Observer.

Согласно информации, полученной газетой из конфиденциальных ливийских дипломатических источников, «23 и 24 февраля с военных кораблей США и Франции на скоростных лодках в район городов Бенгази и Тобрук высадились группы западных военных». «Их общая численность достигает несколько сотен. Задача этих подразделений - обучать личный состав и содействовать вооруженным силам оппозиции», сообщает ИТАР-ТАСС.

По данным издания, сейчас на востоке Ливии создаются тренировочные лагеря, где работают западные инструкторы. Еще одна задача заброшенных групп спецназа - вывести из строя в случае необходимости систему ПВО Ливии, а также «противодействовать» структурам «Аль-Каиды», если последние попытаются активизировать свою деятельность в Ливии.

Между тем, как передает британская радиостанция BBC, после консультаций «западные страны пришли к заключению, что у них на сегодняшний день нет в достаточном количестве средств, чтобы ввести в обозримом будущем режим запрета на полеты в воздушном пространстве Ливии правительственной авиации».

«В случае принятия подобного решения, США и Великобритании необходимо в экстренном порядке перебрасывать из Афганистана боевые авиационные подразделения, что сейчас невозможно сделать», - отмечает она.

Индеец в шкафу смотреть трейлер онлайн

Источник: obozrevatel.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (453)

zpjekan

комментирует материал 02.03.2011 #

Вот это правильно, по моему там пора навести порядок, иначе быть большой беде.

no avatar#}
Nostr888

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

если бы в России возник бардак, вы бы сильно обрадовались, если на борьбу с ним приехали военные из США?

user avatar
morozoff

отвечает Nostr888 на комментарий 02.03.2011 #

так сии граждане не стесняясь пишут, что надо срочно пилить РФ на княжества, вводить НАТО и "спасать" Россию и ее народ...

user avatar
raaffik

отвечает morozoff на комментарий 02.03.2011 #

Уже пилят...

user avatar
alzim-ru

отвечает raaffik на комментарий 02.03.2011 #

России надо вводить ответные меры по защите Кадаффи. Он всегда был нашим союзником и поддерживал Россию.

user avatar
dmitry_den

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Каддафи был союзником здравомыслящих политиков при СССР, сейчас на кого надеяться? вся мразь, управляющая Россией имеет как минимум двойное гражданство

user avatar
всея руси

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Так езжайте,воюйте на стороне Кадафии,вооружитесь картонными мечами,пластиковыми ножами из фаст фуда.Да ещё можно прихватиь с собой роту Реставраторов и роту Толканутых. Покажите себя в деле!

no avatar#}
volia

отвечает всея руси на комментарий 02.03.2011 #

А ты спрятался за спину русских и смелый,когда на войне против пиндосов защищают страну русские парни.А вы только смелы за спиной у русских. Но нож в спину сунуть вы мечтаете,когда решите ,что наступающая сторона больше колбасы вам даст.

no avatar#}
safta

отвечает volia на комментарий 02.03.2011 #

Как еврей - сознаюсь - русские как будто родились чтоб им нож в спину тыкать. А иначе как их растормошишь после запоя?

no avatar#}
konsulat

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Рассказывают и другое.

«Слышали о кровожадных африканских наемниках Каддафи, брошенных диктатором на подавление восстания? «Катарский канал «Аль-Джазира» сообщил вчера, ссылаясь на конфиденциальный источник «в одной из самых влиятельных израильских газет», что за группой чернокожих наемников Каддафи стоит Израиль». http://www.zman.com/news/2011/03/02/96240.html

И вообще вся эта новость, «о высадке», судя по всему, - «деза».

user avatar
alzim-ru

отвечает konsulat на комментарий 02.03.2011 #

Я новость по вашей ссылке запостил на этом сайте. Если пройдёт модерацию, то должна будет появиться тут http://newsland.ru/news/detail/id/646861

user avatar
safta

отвечает konsulat на комментарий 02.03.2011 #

Правильно все. Я тоже один из тех солдат которых покрасили в черный цвет и отправили в Ливию из Тель-Авива, но в последний момент я заболел и остался дома.

no avatar#}
SkyMind

отвечает dmitry_den на комментарий 02.03.2011 #

Каддафи подонок, иначе бы не стрелял в население. Ну это моё субъективное мнение.

А если говорить объективно - не поднял бы народ бучу, если б большинство людей считало, что страна идет правильным курсом.

no avatar#}
dmitry_den

отвечает SkyMind на комментарий 02.03.2011 #

получше свой подонок чем американская марионетка.



Надеюсь в Вашу семью сосед не приходит учить жизни?



или с какого момента американский сапог стал исповедовать правельный курсъ?

user avatar
SkyMind

отвечает dmitry_den на комментарий 02.03.2011 #

А где вы в моих словах увидели мысль что америкосы всё правильно делают? Про них я вообще ни слова не сказал. Я высказался насчет мнения "Кадаффи красавчег и его надо поддержать".

Или что, главное крикнуть что-то популярное и скорее получить плюсик?

Это сейчас модно - не думать, не рассуждать, а пиариться, взахлеб и как можно громче крича то, что хотят услышать. Поздравляю, вас ждет блестящая карьера в нашей уродливой вертикали.

no avatar#}
dmitry_den

отвечает SkyMind на комментарий 02.03.2011 #

подоноки скорее это оппозиционеры, которые на штыках нато пытаются установить "свой" "МИРОПОРЯДОК".



МИШКУ ТБИЛИССКОГО на припоминаете? он тут недавиче на деньги и помощи пиндосни и нато решил пустить кровь по демократически

user avatar
SkyMind

отвечает dmitry_den на комментарий 02.03.2011 #

Не знаю кто такой этот Миша, а я вот лично выразил свою оппозицию власти тем, что перечислил свои деньги Навальному. Мои собственные деньги, америкосы мне их не давали.

no avatar#}
dmitry_den

отвечает SkyMind на комментарий 02.03.2011 #

да миша! это тот который прячется при звуках пролетающего вертолета и жует в онлайн свой галстук.. неужели запамятовали, Сэр? :)))

user avatar
SkyMind

отвечает dmitry_den на комментарий 02.03.2011 #

Или это какая-то чушь, или вы принимаете меня за кого-то другого, кто увидит смысл в этих словах

Совсем не трудно зайти и почитать мои прошлые комменты хоть за год. Вы легко убедитесь, что ни о каком Мише я не говорил.

Но опять же это надо немного напрячь логику. Понимаю что тяжело.

no avatar#}
SkyMind

отвечает sinrikio на комментарий 04.03.2011 #

Вот честно говорю - никогда бы не догадался.

Как-то не интересовался его личностью (если не верите словам, можете историю моих комментов глянуть, насчет него разговоров не вел).

no avatar#}
SkyMind

отвечает aleksii на комментарий 02.03.2011 #

А вы зайдите на его страничку. Там всё честно, предельно четко. Он уже набрал более пяти миллионов, которые собирается потратить на борьбу с ОПГ во власти. И отчитываться будет за каждую копейку, а не просто "потратил на борьбу".

Вот ссылка - http://navalny.livejournal.com/

no avatar#}
всея руси

отвечает dmitry_den на комментарий 02.03.2011 #

Миропорядок без воров у власти.А Саакашвили на сегодняшний момент лучший лидер из всех бывших СССРских республик.Там нет такой коррупции как в Русистане.А захочете ещё одну авантюру на ржавых танкетках -получите по зубам.

no avatar#}
otaraev

отвечает dmitry_den на комментарий 02.03.2011 #

История их научила тому, что в борьбе с Россией нельзя останавливаться даже на 3/4 пути. Пока окончательно страну не угробишь, есть возможность ее возрождения. Вот и стараются.

user avatar
SkyMind

отвечает raaffik на комментарий 02.03.2011 #

Вы всерьез полагаете что те люди, что сейчас вышли на улицы, получают америкосовскую зарплату?

Или может что десятки миллиардов долларов только на известных счетах Кадаффи он заработал трудяся "как раб на галерах" в неустанной заботе о процветании страны?

Ворьё оно что у нас, что у них озабочено только одним - набить карманы. А что со страной будет, как людям живется - на это им глубоко плевать. Они живут в своем мире с дворцами и яхтами, очень далеком от мира обычных людей, которые строят эти самые дворцы и яхты.

Вопрос о вторжении америкосов сложный, я тут про него не говорю. Я говорю о личности этого самого Кадаффи. Уже понятно что он вор, раз к него миллиарды в зарубежных банках. Так зачем его поддерживать? Хотите поддержать воров - голосуйте за единую россию, выборы уже скоро.

no avatar#}
raaffik

отвечает SkyMind на комментарий 02.03.2011 #

Вот скажите пожалуйста, а откудова у вас ента инфа? От "честных" СМИ.? Кто обнародовал инфу о банковских счетах? Деза понятие никогда не устаревающее!

user avatar
Флибустьер

отвечает SkyMind на комментарий 02.03.2011 #

Да тут большинство считает, что те кто против диктатуры обязательно получают зарплату у американцев. Убогим сложно понять, что государство может существовать без насилия и крови, без тотального контроля КГБ и МВД, а те кто так думает обязательно должны быть жидами, врагами России и прочая прочая. В мире доживают последние диктаторы и наших совков это сильно огорчает.

user avatar
raaffik

отвечает Флибустьер на комментарий 02.03.2011 #

"Господа"- снимите розовые очки дерьмократии! Какая в ..опу демократия, КАПИТАЛОМ УПРАВЛЯЕТ ТОЛЬКО КАПИТАЛ. Расшифрую если - босота, то президентом не быть, даже при мозгах.

user avatar
Флибустьер

отвечает raaffik на комментарий 02.03.2011 #

Ну, а мы-то для чего родились? Толстосумы или вожди - они же из такого же теста сделаны, что и мы. Трясти их надо, что бы на наших шеях не засиживались и жизнь им медом не казалась. Быть богатым нормально, но при этом нужно оставаться человеком. А демократия это только система при которой мой голос нужен и слышим. Вы всерьез считаете, что в России демократия?

user avatar
Штанишкин

отвечает Флибустьер на комментарий 02.03.2011 #

Зачем же так "чёрнобело" воспринимать. Доживают, ну так пусть доживут, к чему такие горы трупов устраивать, и на висилице их вешать?

Самые сильные службы безопасности осуществляющие контроль за думами жителей планеты работают к сожалению. не в России и уж тем более не в Ливии:) Может Вы скажете своё "фи" на их существование?

no avatar#}
serzh 56

отвечает SkyMind на комментарий 02.03.2011 #

А вы решили по-нашему,по-большевистски решить проблему бедности в Ливии(хотя по сравнению с соседями ливийцы просто богачи)?Отобрать у Каддафи и роздать бедным?Поздравляю.Вы большой оригинал .Вас бы туда командировать для решения всех проблем.Уверен,ваши идеи там бы очень понравились.

no avatar#}
SkyMind

отвечает serzh 56 на комментарий 03.03.2011 #

Я ни слова об этом не сказал (отобрать и поделить), это на все 100% ваша мысль. Мною же высказано мнение, что не стоит поддерживать у власти вора.

Возможно вы считаете Кадаффи четным правителем, но позвольте усомниться - не для того диктаторы удерживают власть, чтоб работать на благо народа на зарплату. Эта мысль понятна?

А если уж есть желание помочь народу Ливии, то уж не поддерживая вора.

И повторю ещё раз, зачем ехать в Ливию, хотите поддерживать воров - голосуйте за единую россию.

no avatar#}
Not Local

отвечает SkyMind на комментарий 02.03.2011 #

Кто вам сказал, что он занимается расстрелами мирного населения? Я попробую угадать... по телевизору в новостях Вы это услышали/увидели?

Можно долго рассуждать на тему о информационной войне и способах формирования общественного мнения, но это долго хоть и интересно.

Поэтому предлагаю вспомнить то как "подавалась" по всему миру война с Грузией и в каком свете в этих репортажах была представлена Россия.

А так как в данном случае, речь идет о контроле над нефтянкой (уверен, что не надо объяснять, ЧТО это значит), то информационная обработка идет не в премер качественнее.

no avatar#}
SkyMind

отвечает Not Local на комментарий 02.03.2011 #

Не угадали. Телевизора у меня вообще нет, узнал из новостей в инете. По большей части как раз с этого сайта.

Конечно, может быть что Кадаффи честный и благородный человек, который трудится целыми днями, не получая ничего кроме благодарности жителей страны (как говорил Путин - главное моё богатство - любовь народа) и скромной зарплаты, чуть превышающий среднюю зп страны (ну наверняка не больше 1000$ в месяц) и уже десятки лет не отдающий никому власть только лишь из-за заботы о стране и людях, её населяющ... блин, ржачно.

Сам в это не верю. А вы?

no avatar#}
SkyMind

отвечает Штанишкин на комментарий 02.03.2011 #

Ну уже который раз я повторяю - про америкосию я вообще ни слова не сказал, что ж упертые все такие - записывают меня в пособники захватчиков власти в Ливии, в мире, или даже во вселенной, куда кому фантазия позволяет. Где я про это говорил??

Я лишь высказал мнение что Кадаффи подонок. Вот такое вот у меня мнение, что диктатор не может быть благородным, честным и т.п. И вся заваруха, что там сейчас, никак бы не случилась если б люди в стране были довольны правлением.

Такое ощущние, что никто абсолютно не вникает в смысл того, что я пишу. Судя по нелепым комментам, типа вашего.

no avatar#}
serzh 56

отвечает SkyMind на комментарий 02.03.2011 #

Да вас никто не записывает.Вы сами упрямо твердите-Каддафи вор,палач и т.д.Но для ливийцев Каддафи-отец нации.По крайней мере для его соплеменников.И пока что правительственные войска воюют с мятежниками.И тем пришли на "помощь"не соседние страны,а опять бескорыстный парень Дядя Сэм.Не нужно вмешиваться.Там очень сложные,непростые отношения.Восток,нельзя рубить с плеча.Это то не тот случай.

no avatar#}
SkyMind

отвечает Штанишкин на комментарий 02.03.2011 #

А если уж есть желание помочь людям в стране, то уж точно не Каддафи следует поддерживать. А как-то организовать помощь в наведении порядка, затем расследовать все обвинения, перелопатить кучу информации. Тут скорее группа стран нужна, какая-то организация. Я пока такой не вижу. ООН? Но там те же самые богатеи наверное заправляют.

Можно вообще не лезть, сами решат. Но тогда возможно погибнет больше людей.

Не знаю, я уже говорил что это вопрос очень сложный. Не буду даже пытаться судить что там лучше, а что хуже.

no avatar#}
Штанишкин

отвечает OasisInDesert на комментарий 03.03.2011 #

А чем Вас не устраивают законные методы смены власти? Кстати Ваш термин "народ" участвующий в противоправных действиях в процентах пожалуйста к населению Ливии.

На мой взгляд - в Ливии осуществляется "рейдерский" захват власти с десантными кораблями поддержки - а народ нервно курит в сторонке.

no avatar#}
OasisInDesert

отвечает Штанишкин на комментарий 03.03.2011 #

>> А чем Вас не устраивают законные методы смены власти?

Думаю при наличии оных, за 40 лет таковые были бы применены. Если уж говорить о законности, то надо еще выяснить ее в отношении 40 летнего безальтернативного правления.

no avatar#}
Штанишкин

отвечает OasisInDesert на комментарий 03.03.2011 #

Такие в стране законы, что тут лично Вас не устраивает? В Саудовской Аравии - король и власть наследуется - а ту Саудовскую Аравию бомбить за безальтернативность:) Ну или Объединённые Арабские Эмираты например...Или княжество Монако:)

no avatar#}
OasisInDesert

отвечает Штанишкин на комментарий 03.03.2011 #

>> Такие в стране законы, что тут лично Вас не устраивает?

Я не гражданин Ливии, так что моя роль гораздо скромней, а народ Ливии уже для себя решил ...

>> а ту Саудовскую Аравию бомбить за безальтернативность

А также же Куба, Сев.Корея и т.д. , а кто простите сейчас бомбит Ливию?

no avatar#}
Штанишкин

отвечает OasisInDesert на комментарий 04.03.2011 #

Именем "народа" прикрываются только диктаторы, думаю это Вы лучше меня усвоили:)

з.ы. Вьетнам и Китай ещё вспомните, ну и Россию заодно:) А кто простите туда перебрасывает ударные силы?

no avatar#}
OasisInDesert

отвечает Штанишкин на комментарий 03.03.2011 #

Не понял аналогии с Детским садом. Для Вас Ливия детский сад, а кого считать детками сторонников Каддафи или его противников? Видимо у нас различие в понимании ситуации. По вопросу ... в данной конкретной ситуации Да.

no avatar#}
Штанишкин

отвечает OasisInDesert на комментарий 03.03.2011 #

На мировой карте это очень маленькая песочница. Нефтяной бизнес этой песочницы стало дешевле захватить чем купить. А песни про безальтернативность лучше оставить малобздёжи...

no avatar#}
OasisInDesert

отвечает Штанишкин на комментарий 03.03.2011 #

Понятно ... что мир такой каким мы его себе представляем ... примеры захватов нефтяного бизнеса чужих стран властями США будут?

В Ираке уже начали качать дешевую нефть?

no avatar#}
OasisInDesert

отвечает Not Local на комментарий 03.03.2011 #

>> и в каком свете в этих репортажах была представлена Россия

>> Я попробую угадать... по телевизору в новостях Вы это услышали/увидели?

Вы простите выводы о правоте России сделали на основе личных наблюдение и опыта проживания в районе конфликта?

Как правда бывает иногда обманчива...

no avatar#}
Обыватель.

отвечает SkyMind на комментарий 02.03.2011 #

Странно, что ТВ стран, которые так рьяно утверждают о бомбардировках ВВС, поддерживающих Каддафи, массовых убийствах им бунтующего населения, ни разу не показало ни одной картинки, подтверждающих это. Странно, очень странно, особенно учитывая тот факт, что происходило это на территориях, подконтрольных повстанцам. Такое впечатление, что лапшу нам вешают(мировой общественности), зараняя готовя почву к вторжению. И как результат- контроль за ливийской нефтью и газом.

no avatar#}
Обыватель.

отвечает serzh 56 на комментарий 03.03.2011 #

Абсолютно не исключенный вариант. Говорят, что сын Каддафи, начальник сухопутных войск Ливии, многие военные подразделения и прочее, прочее ушли от Каддафи. Они где? В воздухе растворились? Почему не показывают? Где разбомбленные склады вооружений? Скорее всего Вы правы, и нам действительно впаривают кадры волнений с какой нибудь другой страны. В любом случае на ближнем востоке сейчас реализуется очень грязная политика, кто бы ее не осуществлял.

no avatar#}
E@sy.OKE

отвечает SkyMind на комментарий 02.03.2011 #

Брат моего друга работает в Ливии. Делает там железную дорогу. Так там совсем все не так печально как показывают по зомбоящику и пишут в нете. Нет там никаких жутких тысяч безвинно убиенных мирных граждан. Так что все это вранье. Раньше я сомневался что в большинстве конфликтов виноваты США. Сейчас сомнений нет вообще. И наши два поца похоже пляшут под американскую дудочку. Не Россия империя зла, а США !!!!!

Мерзкие нефтянные жуки.

user avatar
OasisInDesert

отвечает E@sy.OKE на комментарий 03.03.2011 #

>> Не Россия империя зла, а США !!!!!

Не понятно какая связь между этим утверждением, и беспорядками в Ливии. В Ливии много народа, у кого тихо, у кого идут бои ...

no avatar#}
daniel-ts

отвечает SkyMind на комментарий 03.03.2011 #

http://www.politika.su/text/zelkniga.html

===

Прочитайте этот БРЕД. Там немного. Но очень интересно для понимания. У меня есть дед, ему 86. У деда едет крыша, он у меня пишет книги, в которых решает мировые проблемы и объявляет себя спасителем вселенной. Моему деду - 86. Каддафи, когда писал это, был несколько моложе :-)

no avatar#}
enovv

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Сам разрулит, не нужно мешать,Кадаффи уже отбил у повстанцев несколько населённых пунктов.

http://top.rbc.ru/politics/02/03/2011/552684.shtml

no avatar#}
alzim-ru

отвечает enovv на комментарий 02.03.2011 #

Он отбил не повстанцев, а подразделения десантных воиск НАТО. Нет там ни каких повстанцев. Там идёт обычная война, где НАТО захватывает Ливию. Они по этому и по ТВ ничего не показывают. Каддафи отбил у америкосов немного, но амерекоссы вводят дополнительные войска. Ливия маленькая и одна победить НАТО не сможет.

user avatar
zmeigorinich57

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Да, к сожалению, подойдут корабли и высокоточные ракеты разнесут всю оборону Каддафи в дребезги. Это даже не Югославия. Америкосы будут действовать без одобрения ООН. На праве хозяина в этом мире. Вот так при однобокой информационной поддержке падет еще одно государство. Жажда управления ресурсами всего мира - мировое правительство в действии.

no avatar#}
Штанишкин

отвечает всея руси на комментарий 02.03.2011 #

Да, дачи у нас в почёте:) На свежем воздухе с детками, по утрам рыбалка, вечером банька:) Одно удручает - пробки на дорогах перед выходными - но Вы видимо не в курсе:)

no avatar#}
Рядовой

отвечает zmeigorinich57 на комментарий 02.03.2011 #

Амеры рискуют получить в Ливии второй Афганистан, ну или по крайней мере Ирак. Там их никто не ждет и бедуинским кочевникам пофигу кого мочить и в каком сортире.

no avatar#}
всея руси

отвечает Рядовой на комментарий 02.03.2011 #

Уамериканцев хватит военной мощи уничтожить любых диктаторов,а если не уничтожить то подкупить.На это денег тоже хватит.В отличие от деревянного-ДОЛЛАР ДАЖЕ БЕДУИН охотно возьмёт

no avatar#}
Рядовой

отвечает всея руси на комментарий 02.03.2011 #

Мощи то хватит, у нас тоже хватило - дважды в Чечню заходили. Вот только кто скажет, что там сейчас наша власть? То же и в Афганистане и Ираке - вошли, а выйти не могут.

no avatar#}
raaffik

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Всем надо скинутся по носарю англо-американским террористам. Тупо так чтобы до конца дней не могли присесть, и валили лес в сибири...

user avatar
yaroslav2008

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Да Кадаффи Кремль продал как и своих граждан, ведь нынешнему руководству от защиты Кадаффи выгоды нет вот оно и не лезет защищать его.

user avatar
всея руси

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Русистан может только раздувать щёки.Что может армия,вооруженная антикварными автоматами-пуколками.Русистан-загнанная лошадь,но ещё не добитая:поскольку не стоит тратить пулю на то,что само околеет.

no avatar#}
AlexLi

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

России надо придерживаться своих интересов, а не колбаситься из стороны в сторону... Сегодня же государство играет за любые интересы, кроме интересов России и россиян

no avatar#}
всея руси

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Американские корабли уже плывут.Не опоздайте,бросайте свои офисы,набивайте рюкзаки тушёнкой,точите свои деревянные клинки,набивайте карманы китайской пиротехникой-всё это пригодиться в борьбе с американским империализьмом.

no avatar#}
daniel-ts

отвечает alzim-ru на комментарий 03.03.2011 #

http://www.politika.su/text/zelkniga.html

====

Это - зелёная книга Каддафи. Не бойся, она совсем маленькая. Прочитай её, хотя-бы по диагонали - это можно сделать минут за 40. Прочитай, а потом повтори свои слова :-)))

no avatar#}
ГРАНД

отвечает morozoff на комментарий 02.03.2011 #

когда нужно спасать Россию, то тут уж нечего стесняться. НАТО силами спец.наза должно начать операцию спасения России от собственно самой России. Ну это вроде того, как принудительное кормление выжившего из ума голодовщика. А уж потом силами гуманитарных и просветительских организаций запада производить терапию.

user avatar
slovnik

отвечает ГРАНД на комментарий 02.03.2011 #

Тут уже нечего стесняться и надо начать операцию спасения Вас от Вас самих, а лучше отправить Вас куда подальше из России. Ну это вроде того, как принудительное кормление выжившего из ума голодовщика. Терапия такая.

user avatar
raaffik

отвечает slovnik на комментарий 02.03.2011 #

Да он и не русский...

user avatar
zmeigorinich57

отвечает ГРАНД на комментарий 02.03.2011 #

Когда войска НАТО попробуют провести подобную операцию в России, такие - как Вы, радостные, будут бегать со спущенными штанами, но к сожалению без головы (если вовремя не успеете слинять за кордон).

no avatar#}
zaloza

отвечает ГРАНД на комментарий 02.03.2011 #

В свое время у нас в Беларуси полицаи тоже вопили о фашистах-освободителях. Хлебом-солью их встречали. Не Ваши ли родственники?

no avatar#}
morozoff

отвечает ГРАНД на комментарий 04.03.2011 #

И главное цель "благая" - спасать кагал, финансовую систему, ископаемые и искать новое место для жилья... Окститесь. Не выйдет ничего - никакие лирические, физические и медицинские опыты не спасут... Инцест добивает "хороших" кузенов. Агония пошла.

...и были кузены... сына одного из них спьяну прокляли... потомки проклятого почему-то рабами рабов стать не пожелали и придумали свою конфессию.. может быть не без помощи кузенов в пику христианству... и постигла "хороших" кузенов обычная судьба сибаритов - обленились, забыли об острие меча и поменяли меч на ломбарды, кабаки и прочее.

user avatar
Kinziru

отвечает morozoff на комментарий 02.03.2011 #

Таких граждан надо вне очереди отводить к ближайшему фонарному столбу.

no avatar#}
всея руси

отвечает Kinziru на комментарий 02.03.2011 #

В первую очередь НАШистов и прочую шушеру.ЧТОБ БЕРЕЗКИ НЕ САЖАЛИ ОКОЛО ПОСОЛЬСТВ.

no avatar#}
VeterV

отвечает morozoff на комментарий 02.03.2011 #

Они уже давно не только пишут... Судя по действиям "МедвеПутов", такой сценарий развития событий вполне реален. Воруют уже не стесняясь, так что и страну распродадут без тени сомнений...

no avatar#}
morozoff

отвечает VeterV на комментарий 04.03.2011 #

есть вариант - обвалить доллар и расплатиться, если захотим, по бросовой цене за пару месяцев. Германия пошла таким путем и вроде не переживает

user avatar
zpjekan

отвечает Nostr888 на комментарий 02.03.2011 #

Конечно нет, но на данный момент другой возможности навести порядок в Ливии просто нет, а между тем страдают обычные мирные люди.

no avatar#}
nikhton

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

такой же порядок как в Ираке?или может другой какой порядок?

no avatar#}
Штанишкин

отвечает nikhton на комментарий 02.03.2011 #

Любая система выведенная из равновесия остановится в новом положении характеризующемся минимумом статической энергии - короче в "немощном". Ливия пока сопротивляется такой участи, посмотрим что дальше будет.

no avatar#}
Basile56

отвечает Nostr888 на комментарий 02.03.2011 #

....их интересует только нефтяная инфраструктура , которая может пострадать в результате военных действий.....а сами граждане Ливии им до фонаря..

no avatar#}
Slawyer

отвечает Basile56 на комментарий 02.03.2011 #

Этих англосаксонов и америкосов только нефть и интересует, но парадокс в том, что эту нефть они покупают, а вот выручка почему то оседает в карманах правителей шейхов хоть арабского, хоть славянского происхождения... Очень это странная тактика "проклятых" англосаксонов и америкосов...

user avatar
fierar

отвечает Slawyer на комментарий 02.03.2011 #

Выручка это зелёные фантики и ни чем не обеспеченные 0-ки в компьютерах.

Америкосский центробанк их сколь хошь напечатает, а захочет и курс обвалит их деньги в любом кошельке остаются АМЕРИКАНСКИМИ долларами.

user avatar
Slawyer

отвечает fierar на комментарий 02.03.2011 #

То есть Вы утверждаете что "гений" предпринимательства из Чукотки свою галеру (на 15м. длинней, чем у Абу Дабу ибн не Ленинградского шейха) приобрел не на зелёные фантики, а на наши (кудринско-сторчаковские) рубли?

user avatar
fierar

отвечает Slawyer на комментарий 02.03.2011 #

Деньги, по сути своей , это средство обмена. И в данном случае $ послужил лишь посредником между краденными российскими ископаемыми и упомянутой Вами яхтой

user avatar
всея руси

отвечает fierar на комментарий 02.03.2011 #

Если вам не нужны зелёные фантики,то отошлите их на счёт патриотической организации по борьбе с Ампириализьмом и экстремизьмом англо-саксов.Ближайшее отделение в каждом районе,сразу за углом Сельпо-это где керосином и гуталином торгуют.

no avatar#}
investor745

отвечает Slawyer на комментарий 02.03.2011 #

Вполне нормальная тактика, нефть покупают за фантики, а свои месторождения законсервированы. У шейхов кончится, мир на дрова перейдет, а пиндосия в шоколаде))

no avatar#}
camel113

отвечает Basile56 на комментарий 02.03.2011 #

зато наша власть сильно переживает за ливийский народ

user avatar
Vova1691

отвечает camel113 на комментарий 02.03.2011 #

ты ж израильский кент, что ты подразумеваешь под "наша власть", а? ))))

no avatar#}
Cassandra

отвечает Nostr888 на комментарий 02.03.2011 #

Вот когда начинаешь понимать, что худой гражданский мир лучше хорошей гражданской войны. Гражданская война всегда выгодна третьей стороне. И именно эта сторона остаётся, в итоге, в выигрыше.

no avatar#}
Валерий_Ларионов

отвечает Nostr888 на комментарий 02.03.2011 #

Янки добро пожаловать в АД.

no avatar#}
ef00

отвечает Nostr888 на комментарий 02.03.2011 #

Если военные из сша бардак исправят - то не возражаю, а приветствую. Бардак задолбал.

no avatar#}
yyyyk

отвечает ef00 на комментарий 02.03.2011 #

конечно исправят, как в Югославии, Ираке, Афганистане

no avatar#}
ef00

отвечает yyyyk на комментарий 02.03.2011 #

Что сейчас плохого в странах бывшей югославии ? Нормальные европейские страны. В ираке и в афганистане война и террор начался не с приходом американцев и происходит в связи с междоусобицей местных племенных царьков.

no avatar#}
yyyyk

отвечает ef00 на комментарий 02.03.2011 #

конечно в Югославии сейчас всё хорошо: экономика частью разрушена, частью скуплена немцами, итальянцами, французами, сами восточные славяне работают на западные ТНК, получая за ту же работу, что во Франции или Англии, в разы меньше. ни какой самостоятельной внешней политики, социалка разрушена, как везде, куда "пришла демократия". всё хорошо, по неолиберальным меркам. касаемо междуусобицы царьков - в Ираке её целенаправленно создали из Вашингтона в соответствии с планами расчленения Ирака. попроситесь на НТВ или к сванидзе, там для Вас работа как раз по профилю

no avatar#}
ef00

отвечает yyyyk на комментарий 02.03.2011 #

Так и в россии экономика частью разрушенна, а остатки скупленны. Вы в своем комментарии замените слово Россия на слово Югославия. Получится почти правда. Разве не так ?

no avatar#}
ef00

отвечает yyyyk на комментарий 02.03.2011 #

Меня больше беспокоит уровень качества жизни в стране. Возьмите , ради интереса сравните по рейтингу уровень качества жизни в Сербии и России. Такие рейтинги в интернете найти можно.

no avatar#}
всея руси

отвечает yyyyk на комментарий 02.03.2011 #

Результаты всё равно есть: Югославию наконец то расчленили.

no avatar#}
dmitry_den

отвечает ef00 на комментарий 02.03.2011 #

ну если уцелеют :)

user avatar
avakilov

отвечает ef00 на комментарий 02.03.2011 #

Ага , в Ираке в Афгане сделали. Сейчас в Арабском мире уже начали порядок делать, да и в России на Кавказе содействуют "порядку".

no avatar#}
StarK38

отвечает Nostr888 на комментарий 02.03.2011 #

Вот и проявилась истина. Да не свобода для народов Востока+ дерьмократия Западным благодетелям нужна,а восточная нефть. Что ж для России это будет неприятно во всех отношениях. Экспорту оружия -кирдык и нефтяная игла погнулась.Все ж довалят они Россию,к бабкам не ходи.

no avatar#}
всея руси

отвечает StarK38 на комментарий 02.03.2011 #

Сейчас груды устаревшего Русистанского оружия никому не нужны,если только нищебродам типа Никарагуа и Сомали.

no avatar#}
StarK38

отвечает всея руси на комментарий 02.03.2011 #

Какие груды?. Если оружие пользуется спросом,почему и не продать?А насчетсовременного оружия.Чтож Ваши демократы ничего современного не произвели,а пользуются разработками СССР,который еще 20 с лишним лет создал системы,которые и сейчас в цене.

no avatar#}
ученик

отвечает StarK38 на комментарий 03.03.2011 #

Думаю, даже не нефть для них так важна. Главное раздробить, ослабить, посадить марионеток и манипулировать себе в угоду, в том числе и ресурсами.

no avatar#}
VeterV

отвечает Nostr888 на комментарий 02.03.2011 #

Американцы и Британцы очень хотят дорваться до Ливийской нефти. Так что этого следовало ожидать. Да и до откровенных нефтяных войн уже не далеко, потребность в ресурсах растёт во всём мире, а вот сами ресурсы ограничены. Вывод напрашивается сам собой ...

no avatar#}
alzim-ru

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

Правильно будет если Россия примет аналогичные меры в поддержку Кадаффи, законного правителя.

Но кремлёвские испугаются это сделать

user avatar
всея руси

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Мечтать не вредно.Идите лучше берёзки сажайте у Британского посольства.Опыт у вас уже есть.

no avatar#}
alzim-ru

отвечает всея руси на комментарий 02.03.2011 #

Я бы не отказался, других "дубов" посадить. Может не деревянных, но не менее глупых.

user avatar
всея руси

отвечает alzim-ru на комментарий 02.03.2011 #

Комманды из Вашингтона ещё не было!Сидеть и ждать.

no avatar#}
alzim-ru

отвечает всея руси на комментарий 02.03.2011 #

Сиди и жди.

user avatar
cosmopolitan

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

Что значит "быть большой беде" ???

no avatar#}
zpjekan

отвечает cosmopolitan на комментарий 02.03.2011 #

Неужеле непонятно, страдают все больше и больше людей, это необходимо прекратить как можно скорее, даже более того, это нельзя было допускать вообще.

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

Вы давно из Ливии ??? Западным СМИ веры вообще нет. А тут надо же очевидец событий.

Если следовать Вашей логике, то первой страной где надо высадить спецназ США, Франции и Британии должна быть Россия.

no avatar#}
boreas

отвечает cosmopolitan на комментарий 02.03.2011 #

Ага , только вас там не хватает .

no avatar#}
slamos

отвечает cosmopolitan на комментарий 02.03.2011 #

Тем более что мы на 75 месте,а ливия на 53 по уровню жизни

no avatar#}
Kombain

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

а если подумать что именно те, кто высадился и создали эти страдания?

user avatar
boreas

отвечает Kombain на комментарий 02.03.2011 #

Это типа Каддафи ихний ставленник что ли ? Или у вас фишка "во всем виноват запад" ?

no avatar#}
Vova1691

отвечает boreas на комментарий 02.03.2011 #

У нас фишка, что это спровоцировали евреи, чтобы своровать нефть у народа Ливии.

no avatar#}
ram73

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

Интересно , а ливийцы так же рассуждают?? А в будущем, когда и до России дойдет и к нам нато войдет, для сохранности ядерных и хим. объектов, вы так же будите рассуждать?? Порядок то у нас о-о-о-чень давно надо навести.. и янки будет останавливать вас на улице -проверять сумку, хлопать по карманам и "подойдите к стенке, мистер, поднимите руки вверх и раздвиньте ноги"

no avatar#}
enovv

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

Хрена уже наведёшь там порядок, раз кровь пролилась. Будет как в Афганистане и Ираке - время от времени цинковые гробы с "наводильщиками порядка".

no avatar#}
Хранитель укропа

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

Принуждают к миру ... на добровольную отдачу нефти.

У нас в России 1,75% населения мира и 30% минерального сырья ...

no avatar#}
ГРАНД

отвечает Хранитель укропа на комментарий 02.03.2011 #

а ещё в России 50% от всего населения планеты носителей нацистской идеологии, 2/3 шовинизма и 90% рабской психологии. Этого не учитывать тоже нельзя.

user avatar
yyyyk

отвечает ГРАНД на комментарий 02.03.2011 #

англосаксонская идея о "бремени белого человека", "демократизации" и "борьбе с международным терроризмом" ни сколь не хуже нацизма

no avatar#}
ГРАНД

отвечает yyyyk на комментарий 02.03.2011 #

Правильно. Она гараздо лучше. Несопоставимо лучше. ИМенно поэтому Россия всячески стоит козни демократии и плодит международный терроризм. Ну и конечно же на Манежной площпади состоялись мероприятия в поддержку угнетённых чёрных товарищей. Не так ли?

user avatar
yyyyk

отвечает ГРАНД на комментарий 02.03.2011 #

На сколько я понимаю, на Манежной выступали против попустительства властей в частности этнической преступности и вообще антинародной политики Кремля. Остальные Ваши заявления требуют разъяснений и обоснований.

no avatar#}
ГРАНД

отвечает yyyyk на комментарий 02.03.2011 #

"Е...ть Кавказ, е..ть" - самый громкий и самый главный лозунг на манежной. видимо это такой специфический, чисто российский способ протестовать против этнической преступности. Но почему то не кричали Е..ть Нигерию,Колумбию, Италию в конце концов с ейной этнической преступной мафией. а именно родной Кавказ е..ть. Вы не правильно поняли Манежную. абсолютно не правильно.

user avatar
yyyyk

отвечает ГРАНД на комментарий 02.03.2011 #

Ни кто не отрицает участие арзуманянов в манежной акции и то, что часть участников повелась на их провокацию. Главный, важный посыл Манежной был Кремлю, всё остальное - шелуха, как бы Вы её не раздували. Бредни по Колумбию вообще не в кассу, надеюсь, сами понимаете. Даже комментировать не буду.

no avatar#}
AlexLi

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

Обычно, попытки стран НАТО наводить порядок оканчиваются большой кровью и еще большим бардаком... Югославия, Ирак, Афганистан... Вряд ли Ливия станет исключением...

Сегодня в Ираке, за два последних года, уже погибло мирных граждан в несколько раз больше, чем это было при Садаме за тот же период

no avatar#}
kimivo

отвечает zpjekan на комментарий 02.03.2011 #

.

Вот и стало все на свои места. Наконец правда - Кем были инициированы, организованы беспорядки. Кто органзовывал и снабжал т.н. оппозицию оружием , кто организовывал поддержку оппозиции в средствах массовой информации.



В чужую страну вторглись. Уже открытая агрессия, оккупация. Вмешательство во внутренние дела другого государства. Наглая, провокационная политика в действии. Борьба международных жидов за нефтяные месторождения продолжаются!

.



.

user avatar
mihkor

комментирует материал 02.03.2011 #

Ну вот,новые хозяева и подъехали...

user avatar
Nostr888

отвечает mihkor на комментарий 02.03.2011 #

=новые хозяева и подъехали...=

А ну разойдись! К вам демократия едет http://rusfoto.net/img7308.htm фото

user avatar
das gericht

комментирует материал 02.03.2011 #

хорошо бы этим рэмбо там наваляли по-полной.

user avatar
Denis_469

комментирует материал 02.03.2011 #

Это не новость. Точно так-же как и то, что первые подразделения СПН Ангии и Франции были разгромлены в первые дни высадки и отброшены к Бенгази. Где и укрепились при поддержке английских кораблей.

no avatar#}
unique.usr

комментирует материал 02.03.2011 #

Кто бы сомневался, что так будет. Если переворот не удался гладко, если всё пошло не по сценарию, то в игру вступают боевые отряды. Они в конечном итоге сыграют завершающую роль в перевороте и установлению проамериканских руководителей у власти.

no avatar#}
caesar11

отвечает unique.usr на комментарий 02.03.2011 #

дафиг знает.ливиицы живут на порядок лучше россиян к примеру.я думаю они поддержат своего лидера.и армия тоже.он реально для людеи стараеться не то что наши.так что с выводами не спешите.

no avatar#}
AlexMatua

комментирует материал 02.03.2011 #

А разве поддержка повстанцев извне не является международным преступлением?

no avatar#}
dmitry_den

отвечает AlexMatua на комментарий 02.03.2011 #

является. Это уже батенька начало 3 мировой

user avatar
ram73

отвечает dmitry_den на комментарий 02.03.2011 #

полагаете пора уже в погреб закупать тушенку и рис мешками?? патроны к ружью??

no avatar#}
dmitry_den

отвечает ram73 на комментарий 02.03.2011 #

а это на выбор.

user avatar
starikashka

отвечает dmitry_den на комментарий 02.03.2011 #

Ребята, вы хотя бы шёпотом - а то щас рис и тушонка подорожают...

no avatar#}
dmitry_den

отвечает starikashka на комментарий 02.03.2011 #

не переживайте, с голоду быстрее подохнут пиндосы, мы уж привыкшие к нищете и голоду.



стоит только пиндосне отключить электроэнергию все подохнут от выключенных кондиционеров.

user avatar
starikashka

отвечает AlexMatua на комментарий 02.03.2011 #

Не-е... Это демократия называется...

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает starikashka на комментарий 02.03.2011 #

Торжественное "шествие" американской дерьмократии по ливийской земле.

no avatar#}
всея руси

отвечает cosmopolitan на комментарий 02.03.2011 #

Это у тебя в Русистане дерьмократия, в Соединённых Штатах Америке-демократия-ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ВСЕХ ТУЗЕМНЫХ ПЛЕМЁН.

no avatar#}
С краю не ложись

отвечает AlexMatua на комментарий 02.03.2011 #

Все в мире относительно нашего восприятия. Если Вы на стороне Каддафи, как законного руководителя государства, то -преступление, если Вы против сумашедшего, ведущего страну в пропасть, то - освобождение от тирании

no avatar#}
SpiderDrag

отвечает С краю не ложись на комментарий 02.03.2011 #

Ну да, бесплатное образование, медицина и жильё - это пропасть, а иностранная интервенция с перспективой последующей жизни на 0,5 бакса в день(для тех кто выживет) - это рай земной...

user avatar
dmitry_den

комментирует материал 02.03.2011 #

слетелись стервятнички спасают свои экономики от послного системного фиаско.



Здоровья и сил Каддафи положить как можно больше этой демократической мрази

user avatar
Vova1691

комментирует материал 02.03.2011 #

Уничтожить диверсантов, а головы на палки насадить за нарушение паспортного режима.

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 02.03.2011 #

а где наши может на стороне Каддафи

no avatar
SpiderDrag

отвечает Kk Pp на комментарий 02.03.2011 #

Наши как всегда (в последнее время) лижут Амерам. Что не слыхали осуждение режима Каддафи от ДАМа? Ели только Батька Лукашенко сможет чем то помочь...

user avatar
dmitry_den

отвечает SpiderDrag на комментарий 02.03.2011 #

а помните.... как приплывала Российская эскадра во главе с Петром Великим в порт Ливии недалече....



вотЪ такЪ и продаютЪ своихЪ стратегическихЪ партнеровЪ

user avatar
SpiderDrag

отвечает dmitry_den на комментарий 02.03.2011 #

Вот то то и обидно. Вместо того, что бы помочь Каддафи и разместить потом у него военноморскую базу, наши опять подпевают америкосам...

user avatar
dmitry_den

отвечает SpiderDrag на комментарий 02.03.2011 #

ну чтож.. видимо придется стать невольным свидетелем нового глобального англосаксонского колониализма.

user avatar
ЭЗС

отвечает SpiderDrag на комментарий 02.03.2011 #

В таких серьезных вопросах, мнение "наших" никого не интересует.

no avatar#}
SpiderDrag

отвечает ЭЗС на комментарий 02.03.2011 #

Мнение может быть и нет, а вот серьёзная позиция, подкреплённая группой во главе с ракетным крейсером Москва в Средиземном море кого то может заставит задуматься о "делах наших грешных"...



Важна жесткая позиция. При начале военных действий против Ливии, Россия выступит на стороне Ливии. А там пускай думают. Они то прекрасно знают, что ВМФ России, даже в нынешнем ублюдочном состоянии легко может полностью уничтожить эскадренную группу с авионосцем во главе. Не все "гарпуны" ещё пропили...

user avatar
avakilov

отвечает SpiderDrag на комментарий 02.03.2011 #

Вот только так поступить у власти духа не хватит, иначе нефть и газ некому будет продавать

no avatar#}
SpiderDrag

отвечает avakilov на комментарий 02.03.2011 #

Да они и за тем и за другим сами на карачках приползут...

А вот и кстати, ещё один вариант жесткой позиции.



Прикрутить слегка краники на трубах, до тех пор пока из Ливии не уберуться...

Как Европа запоёт в унисон с Пиндостаном, когда нефть под 200 доллоров скаканёт?

user avatar