Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

РПЦ усиленно спихивает страну в Средневековье

РПЦ усиленно спихивает страну в Средневековье

Я человек не воцерковлённый, хоть и венчался. И крещёный, и дочь крестил. Но всегда больше к православию относился как древней традиции моего народа, к части его истории - с уважением, но без фанатизма. Уважал людей по-настоящему верующих, как, впрочем, и настоящих атеистов. Именно за верность убеждениям.

Но за последние годы синдикат «Русская православная церковь» (РПЦ) начал у меня вызывать чувство стойкого раздражения. Ибо то, чем занимаются святые отцы, более смахивает на борьбу за материальное имущество и политическое влияние, нежели на духовную помощь людям и их душеспасение.

Я не буду вспоминать про старые истории о торговле РПЦ сигаретами и спиртным. Не будем касаться и государственных пенсий для священнослужителей. Оставим пока историю про «отжимание» музейного имущества. Не будем обсуждать подземную стоянку под Храмом Христа Спасителя и педофилию в среде священников.

Вот вам свеженький пример:

«Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил придумать «общероссийский дресс-код», который регулировал бы нормы внешнего вида мужчин и женщин в общественных местах за исключением «стрип-баров и публичных домов». Об этом, как сообщает «Интерфакс», представитель РПЦ заявил в открытом письме, опубликованном 18 января.

«Думаю, доживем мы и до тех времен, когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить», - написал Чаплин, не уточнив, впрочем, как именно должны будут быть одеты россияне в соответствии с дресс-кодом.

В конце декабря 2010 в СМИ появились высказывания протоиерея Чаплина о том, что мини-юбки провоцируют изнасилования. Впоследствии Чаплин сказал, что развязно себя ведущая и откровенно одетая женщина не права «вне зависимости от того, изнасиловали ее или нет». «Если женщина одета в офис как проститутка, то другие женщины должны иметь право ей об этом сказать», - добавил протоиерей».

В 1992 году мой друг написал стихотворение, в котором предрекал превращение Руси в теократическое государство. Я смеялся.

В 2003 году знакомый священник, умный и талантливый человек, рассуждал о пользе запрета продажи мяса в пост. Я улыбался.

Сейчас как-то уже совсем несмешно. Церковь рвётся в школу, хотя польза от появления её представителей там весьма сомнительна.

В природе уже существуют православные купальники, в коих следует купаться «правильным женщинам».

Теперь рупор РПЦ обещает нам общественный дресс-код. Наивные блюстительницы нравственности из советских школ, замерявшие линейкой длину мини-юбок старшеклассниц - это настоящие либералы, по сравнению со святыми отцами.

Я-то полагал, что светском обществе нормы поведения определяются законами и административными актами, и возмущался мусульманским произволом в республиках Кавказа, где женщин заставляют одеваться так, как считает правильным мулла.

Теперь тоже самое веяние идёт от ОАО «РПЦ». Интересно, а кто именно будет определять какой «общественный дресс-код» правилен? И что будет с теми, кого, извините, вывели?

Есть много вариантов - от порки розгами до побивания камнями. А радетелям русских традиций можно ещё рекомендовать посажение на кол.

И уж просто восхищение вызывает перекладывание ответственности за изнасилование на женщин. И в самом деле, неправильно оделась и шла в неправильном месте, разжигая у невинного мужчины плотские желания.

Следующей идеей, видимо, будет тюремное наказание для изнасилованных, компенсация насильникам за причинённые коварной блудницей нравственные страдания, а в особо циничном случае (групповое изнасилование) - аутодафе закоренелой грешницы.

Отделённая от государства РПЦ всё более напоминает радикальную фундаменталистскую исламскую группировку, рвущуюся к власти.

Страну усиленно спихивают в Средневековье.                     

Берсерк Золотой век: Фильм I Бехерит Властителя смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.online812.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (786)

pitelines

комментирует материал 20.01.2011 #

Точно так !! Попы совсем достали.. Ситуация с ними как перед революцией прошлого века, тогда опиумом для народа трудяг опаивали..и доопаивались...

user avatar
ne_vasya

отвечает pitelines на комментарий 20.01.2011 #

Это всё идёт с подачи властей. Судя по всему, позиция отупления населения им очень выгодна. Впрочем, римляне для того и выдумали христианство, чтобы держать в рабской покорности завоёванные народы. Помните - раб божий? Вот из той серии.

user avatar
peter1234

отвечает ne_vasya на комментарий 20.01.2011 #

А они их рази ж не львам скармливали?

user avatar
ne_vasya

отвечает peter1234 на комментарий 20.01.2011 #

Это поначалу, чтобы привлечь клиентов. А потом наладили массовую торговлю индульгенциями. Клиент, как говорится, созрел.

user avatar
mihkor

отвечает ne_vasya на комментарий 20.01.2011 #

Можно будет и длину юбки уменьшить-за отдельную плату,разумеется..

user avatar
arsentatiana

отвечает mihkor на комментарий 21.01.2011 #

..а 1% отчислять в пользу церкви...Бизнес..и ничего личного! Пусть бы молились себе ПОТИХОНЬКУ и не высовывались и не ЛЕЗЛИ В МИРСКИЕ ДЕЛА...!!!

user avatar
Брехне-нет

отвечает ne_vasya на комментарий 25.01.2011 #

ИНДУЛЬГЕНЦИИ ЭТО У КАТОЛИКОВ. ВЫ ТУТ ВОНЬ ПОДНИМАЕТЕ НЕ ЗНАЯ ДАЖЕ О ЧЕМ РЕЧЬ. дА И КТО ВЫ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СПЕЦСЛУЖБ ИЛИ ПРОСТО КАРТАВЫЙ ВРАГ РУССКОГО НАРОДА???

user avatar
vsheff

отвечает peter1234 на комментарий 23.01.2011 #

римский император Константин ввёл христианство в империи.

user avatar
Брехне-нет

отвечает peter1234 на комментарий 25.01.2011 #

А КАК ГАДЫ СТРЕЛЯЛИ В ПАЛЕСТИНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ? ПРО ЭТО ЛУЧШЕ РАССКАЖИТЕ, ПРО СОВРЕМЕННЫЙ ФАШИЗМ, КОТОРЫЙ ВО ВСЕМ МИРЕ ОСУДИЛИ, ТОЛЬКО В РОССИИ ТОЛЕРАНТНО ПОКАШЛИВАЮТ...

user avatar
peter1234

отвечает Брехне-нет на комментарий 25.01.2011 #

Вы мне предлагаете рассказать? Это вопрос лучше израильтянам задать, их здесь много.)) Зайдите на любую ветку, посвященную Израилю и пообщайтесь, получите массу удовольствия, лично меня они постоянно антисемитом обзывают((

user avatar
voodoosound

отвечает ne_vasya на комментарий 21.01.2011 #

да ну хрень всё это. кому очень пошуметь охота на ровном месте могут устроить хай. понятно что никто никакой дресс-код соблюдать не будет и вводить его законодательно тем более. а для представителя церкви ну трудно придумать иной монолог, что он должен говорить что в мини-юбке и бикини теперь всем можно ходитьв храм. да и вообще одежду пора отменить. ну бред, он говорит совершенно обычные вещи для священника. а дальше ну придумают они дресс-код - хочешь соблюдай, хочешь - нет. опять таки для храма этот дресс-код есть и необходимо его соблюдать. во многих организациях есть дресс-код (например деловой) так чего ж вы не кричите что это ущемляет права и свободы?

user avatar
tak-tak

отвечает voodoosound на комментарий 21.01.2011 #

я тоже так думаю, очередная пиар-акция РПЦ, заодно и приучают народ к своей ведушей и вдохновляющей роли, Вот так нарождается новый рулевой вместо партии...

user avatar
praskovia

отвечает tak-tak на комментарий 21.01.2011 #

Когда к власти рвется Церковь, да так активно - ой, ребята, и нагрешили мы!

user avatar
tak-tak

отвечает praskovia на комментарий 22.01.2011 #

Да уж так историчнески сложилось, что Ценрковь складывалась из монашествующих мужиков, для которых главный комплекс был женщины (понятно почему) из этого выросли и библейские сказания и инквизиция и прочие уродства. Интересно что и сейчас этот дикий хлам по отношению к женщине вытащили. это говорит само о себе, что те кто делает такие заявления не адекватны существующей реальности...

user avatar
ne_vasya

отвечает voodoosound на комментарий 21.01.2011 #

Именно. Организация. Чувствуете разницу? Я подписал контракт с работодателем, и мне платят деньги. На каком основании РПЦ влезает в светскую жизнь? Я заключал с ними контракт? И вообще, государство у нас пока светское. Ву компренэ? Вот и пусть и дальше роятся в своём замшелом средневековье.

user avatar
voodoosound

отвечает ne_vasya на комментарий 21.01.2011 #

в какую светскую жизнь? бред не говорите. они лично вам никакой дресс-код не навязывают - у мусульман вон свой дресс код вас же никто его не заставляет соблюдать, хотя с точки зрения муллы это было бы очень хорошо если б вы его соблюдали и регулярно молились аллаху.

user avatar
ne_vasya

отвечает voodoosound на комментарий 22.01.2011 #

Я не слышал публичное выступление муллы по данному вопросу. В Саудовской Аравии не был. А вот волосатое личико Гундяева с телика не вылезает, вкупе с откормленными (очевидно от строгого поста) ряхами его братии.

user avatar
Silm7777

отвечает voodoosound на комментарий 21.01.2011 #

По работы в течение 4 лет я сотрудничала с одним из крупных монастырей - обслуживание програмного обеспечения. Удобнее работать в брюках. И 4 года борьбы за свое право носить эти самые брюки тогда, когда тебе это удобно - вплоть до конфликтов с охраной, о замечаниях окружающих я вообще молчу. Дресс-код по православному - юбка не выше середины колена, закрытые ниже локтя руки, покрытая голова - желательно платок или косынка, волосы не должны быть видны, отсутствие - полное - косметики, наглухо застегнутая верхняя пуговица. Цвета темные - серый, коричневый, черный, фиолетовый, темно - синий, темно- зеленый. Платок возможен поярче.

Плотные колготки. Каблуки невысокие. Глаза долу. Голос тихий. Смеятся нельзя. Разговаривать тоже - если только что вдруг спросят. И и желательно не забывать, что женщину признали человеком (т.е. что у нее есть душа) где-то в 16 веке.

Есть такой учебник - "Правое Православие" - похоже на наш уголовный, гражданский и налоговый кодекс вместе. Занимательнейшее чтение, надо сказать.

user avatar
morfui

отвечает Silm7777 на комментарий 21.01.2011 #

Мы-то тут ладно, зашли и вышли, как говорится. А как там живут РАБЫ при монастырях и церквях! Словом не описать, вешать сразу хочется подрясников в попонах! А детей во что превращают? Я все понимаю, и веру людей тоже понимаю. Но это уже не Вера, это Рабство!

user avatar
Silm7777

отвечает morfui на комментарий 21.01.2011 #

Маленькая тонкость - люди, принявшие зачастую только "дресс-код" - опознаватель "свой-чужой"

чувствуют себя ... избранными. Им кажется, что уж теперь - то они достигли той степени духовности, что могут легко поучать других людей. Они находят в этом некоторый мазохический смысл - я демонстративно себя ограничил, значит пострадал, а потому я Богу более любезен, чем все "мирские". Потом у некоторых это проходит - привычка, у некоторых, особенно неумных - нет.

Самое забавное - это отношение священников к этим людям. На них, на мой сторонний взгляд, не распространяются морально-этические нормы, принятые в кругу священослужителей. Вам когда-нибудь было стыдно обмануть собаку? Думаю, что принимаемые к ней меры воздействия считаются дрессировкой - на ее же, собакину, пользу. К Вере в Бога воспитательный процесс отношения не имеет. Интересна градация - живущие в монастыре монахи считают себя "монастырскими", работников монастыря - "околомонастырскими". Остальные - мирские - без исключений. Работники монастыря "монастырскими" считают себя, "околомонастырскими" людей приходящих, в том числе благотворителей, остальные мирские. При этом монахи для них - "господа".

user avatar
малуша

отвечает morfui на комментарий 21.01.2011 #

Смешно ждать от рабской религии чего-то другого...Я думаю, это всё ещё бутончики, а не цветочки...От плодов же этой религиозной "заботы" рыдать будем всем скопом...

user avatar
morfui

отвечает малуша на комментарий 22.01.2011 #

А разве уже народ не рыдает? У многих просто нет другого выхода, кроме, как жить там. Многие просто не в силах принять ту действительность и реальность, которая у нас тут, у мирян. По ихнему мнению у нас тут ад. И это недалеко от истины.

user avatar
SStraus

отвечает ne_vasya на комментарий 21.01.2011 #

Вы, видимо, выступление самого Чаплина не слышали? Вывод сделали по слухам? Собственно говоря – общероссийский дресс-код есть в любой крупной компании, ресторане, даже клубе. Для вас это открытие? Чаплин не говорил о чем-то типа никаба… Он говорил, что, я извиняюсь, ходить с сис**ками наружу – не прилично. Что это говорит о низкой нравственности женщины, соблазняет даже нормальных мужчин, я уже не говорю о детях… В чем именно вы видите здесь средневековье?

user avatar
ne_vasya

отвечает SStraus на комментарий 21.01.2011 #

Я не слушал и не буду слушать церковных мракобесов. Их задача во все века - отбивать деньги нахаляву. Была, есть и будет. Это и мерзко. А все разговоры о добре и т.п. - шелуха.

user avatar
SStraus

отвечает ne_vasya на комментарий 21.01.2011 #

Во-первых, ваше мнение о том, что "Их задача во все века - отбивать деньги нахаляву" - разделяют не все. Во-вторых, "Я не слушал и не буду слушать церковных мракобесов" - тогда ЛОГИЧНО, что и рассуждать на темы, которые вы не слушаете - глупо.

user avatar
ne_vasya

отвечает SStraus на комментарий 21.01.2011 #

Поправка - я рассуждал на тему описанную в данной новости.

user avatar
chsa69

отвечает ne_vasya на комментарий 21.01.2011 #

А РАЗВРАТНОСТЬ В ОДЕЖДЕ -ЭТО ЧАСТЬ РАЗГОВОРА О ТОМ,ЧТО ЕСТЬ ДОБРО .А ,ЧТО ЗЛО..

user avatar
arsentatiana

отвечает SStraus на комментарий 21.01.2011 #

..а разве глядеть на женщин "с сиськами наружу"..не является грехом? Он что,при виде таких женщин их возжелал??? По сему видать от бледных,потухших монашек такие желания у НИХ не возникают...

user avatar
Tabletka-ot-boli

отвечает SStraus на комментарий 27.01.2011 #

"Разруха не в клозетах, а в головах"... Не женщина с глубоким декольте безнравственна, а тот, кто называет грудь "сис**ками" и не умеет управлять своими инстинктами.

user avatar
язычник

отвечает ne_vasya на комментарий 21.01.2011 #

а ведь сколько дураков в это искренне верят и при этом нас называют темными людьми :). забыли что там где начинается знание, вера заканчивается.

user avatar
lloky

отвечает ne_vasya на комментарий 21.01.2011 #

Вообще-то не римляне "выдумали" христианство, они его восприняли готовым. Причем, не сразу. Задумка и воплощение идет от другого народа, который скоро нельзя будет называть по национальному признаку. Ибо "низзяааа"! Они этого не любят. Хотя и других они люто ненавидят, считая гоями. Тшшш...

user avatar
Брехне-нет

отвечает ne_vasya на комментарий 25.01.2011 #

Сейчас православие стараются иудаизировать и насадить русофобскую толерантность. Настоящие русские батюшки подвергаются гонениям и травле. Идею

Чаплина считаю важной но ... Когда такое отношение к нравственности и морали, тотальная бездуховность, попрание своей истории - дресс код - это конечно хорошо, но начинать надо С ПРАВДЫ. Говорить о том, что творится на русской земле и КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВРАГИ РУССКИХ.

user avatar
Брехне-нет

отвечает ne_vasya на комментарий 25.01.2011 #

А кто выдумал, что на русской земле должны орудовать пришлые скоты и гадить на наши святыни? Вот вы гадите на мои сятыни и я буду принимать меры. Лукашенко защищает православие в своей стране. Почему бы славянам в России наконец не решить вопрос с шушерой вроде вас и главное - с вашими не вполне русскими хозяевами? тогда отпадет и вопрос средневековья, в которое вы нас толкаете .



ps Пусть картавые минусуют... Их тут много и только тем и заняты днями, что гадят на православие под разными никами, даже под язычников рядятся, а суть одна... -

user avatar
poleskypartizan

отвечает pitelines на комментарий 20.01.2011 #

Про всех только не нужно... Согласен с тем, что патриарх Кирилл, скорее политик. чем церковный деятель, а его окружение, скорее чиновники, чем священнослужители, но это их проблема, не стоит огульно охаивать всю православную веру и ее церковь, есть очень порядочные батюшки, во всяком случае в Беларуси, знаю таких, всегда помогут добрым словом и советом, а есть карьеристы, как и везде впрочем, священник тоже человек и рожден во грехе, но данная ситуация нездоровая, соглашусь, потому, что Кирилла избирал не Синод, а Кремль.

user avatar
Муха Це-Це

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Добрым словом и советом должны помогать семейные психологи, а не алчные бородатые особи в женских одеяниях.

user avatar
poleskypartizan

отвечает Муха Це-Це на комментарий 20.01.2011 #

Здесь, по ходу - одни нехристи собрались?

user avatar
Муха Це-Це

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

христи пусть в своём государстве собираются.

user avatar
poleskypartizan

отвечает Муха Це-Це на комментарий 20.01.2011 #

Так есть эти государства - Россия, Беларусь, Украина и Сербия, а вы что в России делаете? Езжайте на свою родину, в Израиль, помогите собратьям с арабами воевать, зачем здесь порожняки гонять?

user avatar
loshara2

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Искренне уважаю верующих людей, уважаю батюшек, тех кто трудится совместно с прихожанами, но Московская патриархия ничего, кроме омерзения не вызывает. Почитайте последние высказывания иерархов - бред, причем вредный бред. Их не волнует вымирание России, им плевать на алкоголизм, наркоманию, брошенных детей, чудовищную волну самоубийств (Россия занимает одно из первых мест в мире), они рассуждают о ДРЕСС-коде, они приглашают Собачку (младшую), как видного деятеля русского народа на Конгресс этого самого русского народа. Что-то с нашими Духовными Светочами не в порядке.

user avatar
loshara2

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Церковь, как общественная организация, существует только совместно с паствой - нет народа в церкви, нет народа вместе с церковью, значит там будет бассейн Москва.

user avatar
poleskypartizan

отвечает loshara2 на комментарий 20.01.2011 #

Не прокатил ваш бассейн, как и Дворец Советов ))) Значит есть наш Бог, а еще не прокатил Гитлер, это был антихрист, но вас то, мы точно зря спасали, иудеев, что бы потом, такой бред слушать

user avatar
loshara2

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Бред-то в чем? В том, что церковь должна быть с народом? В том, что она должна понимать нужды и чаяния народа? В том, народ поддерживает церковь, а церковь поддерживает народ?

user avatar
al-bbs

отвечает loshara2 на комментарий 21.01.2011 #

С кем и о чем Вы дисскутируете? Смысл? До зверька не дойдет. Они считают, что все верят. Если не в христа, то еще во что-то. А атеисты верят в отсутствие бога. И объяснять, что "лысый -- это такая прическа" -- бесполезно. Православие Головного Мозга :(

"А если не православный -- значит жид!" -- предел их умственных построений.

user avatar
scliff

отвечает loshara2 на комментарий 21.01.2011 #

Церковь не для того, чтобы народ поддерживать. Она для того, чтобы людям рассказать о Боге, о том, что сделал Иисус, помочь пройти духовный путь. А нужды народа должен понимать Собес. Нужды человека понимает Бог, отвечает на них. Всегда. Проверено. Задача Церкви создать неразрывную связь с Богом каждого искренне жаждущего человека. Но уж никак не вставать посредником!!! И получать за это деньги! Если задуматься, то Иисус дал Прощение, веру, свободу. А религию создал Павел. Сначала он гонял христиан, изживая их со свету. Потом ему открылась истина. По-моему тут он и струхнул, и быро сообразил, как Живого Бога закатать "в рамочку". Религия говорит "послушные рабы убоятся", а Иисус говорил "Вы не рабы более, но друзья". Иисус говорил, что верующие на Суд не приходят, но сами будут судить и Ангелов, на том Суде. Павел говорил, что надо настолько почитать начальство, что и думать поперёк грех страшный. А уж про властителя страны - как про покойника: либо оды, либо... Это самое мощное средство скрытого управления массами - заставить их боготворить вождя. Несмотря ни на что! "Как овцы, которым и в голову не придёт устраивать восстание против мясокомбината". Это Павел.

user avatar
Абадонна-sx

отвечает scliff на комментарий 21.01.2011 #

Может быть изначально церковь и была создана для того, чтобы людям рассказать о Боге, но сейчас это мощнейшая коммерческая структура, забивающая мозг простофилям, и сосущая деньги. Мне лично больше по душе вникать в реальные дела, и реальную жизнь, я не отрицаю существование Создателя, но любая религия для меня это мракобесие !

Христианство делает из людей овец-покорных, Ислам всё чаще призывает своих адептов резать этих самых овец, но печальнее всего, что христиане -овцы позволяют себя резать, и даже считают это нормальным типа: "бог терпел и нам велел".

Мне жалко боллее всего свою нацию, которая впала в какую то позорную спячку, ну а все сказочные библейские персонажи, мне по большому счёту безразличны !

user avatar
vyatikhonov

отвечает poleskypartizan на комментарий 21.01.2011 #

СССР, который победил Гитлера, был атеистическим государством, где религиозное мракобесие подавлялось. А с попами мы бы точно оказались всей страной в фашистских концлагерях.

user avatar
vyatikhonov

отвечает aleksii на комментарий 21.01.2011 #

Наполеона Россия победила не молитвами, а мужеством своих защитников и умом своих полководцев. А если бы только молились, то никогда бы никого не победили.

user avatar
poleskypartizan

отвечает magriff на комментарий 21.01.2011 #

У меня есть друзья евреи, это хорошие и порядочные люди, но им в голову не придет, поливать грязью мою веру, а здесь вы комменты почитайте повнимательней...

user avatar
gizn.52

отвечает poleskypartizan на комментарий 21.01.2011 #

%80 московского священства-рожденные в иудаизме.А христос греческий перевод - спаситель.Это даже не имя А слово "антихрист" ни о чем не говорит

user avatar
ФаинаЯ

отвечает loshara2 на комментарий 21.01.2011 #

да-да, вот именно... когда главный батюшка Кирилл поддержал наряду с "нашим всё" ВВП сериал "Школа", это было более, чем шокирующе... вот спелись! Когда с такой высоты благословляют и оправдывают пошлость, безвкусие, лишний раз убеждаешься, кто есть кто.

user avatar
komrad.ole2011

отвечает loshara2 на комментарий 22.01.2011 #

А Собачку никто никогда и никуда не приглашает. Она сама ходит туда где можно хорошо попиариться. Проплачивает свои визиты и ходит. Вы ее маму видели. Денег папиных еще надолго хватит. Папа хоть и неоднозначный человек, но эти ведут так буд-то они истина в последней инстанции. Если они руль покрепче приберут тогда точно кирдык - и народу и батюшкам.

user avatar
vyatikhonov

отвечает 76Ortin на комментарий 22.01.2011 #

"Там" я не был, потому что никакого "там" нет. Если вы утверждаете, что какое - то "там" есть, то должны это доказать. Доказать же это невозможно. Я вам не обязан доказывать не существование "там", так как нет необходимости доказывать не существование, необходимо доказывать только существование чего - либо.

user avatar
76Ortin

отвечает vyatikhonov на комментарий 22.01.2011 #

я разговаривал не с вами, если на то пошло, но это не столь важно. я возможно ошибся в знаках препинания, я хотел сказать что: все религии бред, ибо основаны на: никого и ничего не видел но это обязательно существует. вера во что либо выше, грубо говоря круче человека, всего лишь оправдание своей никчемности, нытье типа: я не бог, я не могу. бла-бла-бла .

user avatar
vyatikhonov

отвечает 76Ortin на комментарий 22.01.2011 #

Ну что ж, вижу мы мыслим одинаково. что касается того, что вы не со мной разговаривали, то в комментариях, чтобы вы кому не говорили, вы разговариваете со всеми.

user avatar
vyatikhonov

отвечает heavichuvak на комментарий 22.01.2011 #

После смерти я ничего не смогу сказать, так как после моей смерти я перестану существовать. Верить в бредни, что есть какая - то "жизнь" после смерти, может только либо крайне наивный, либо психически больной человек.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает heavichuvak на комментарий 25.01.2011 #

"... Там, высоко – нет никого

Там также одиноко, как и здесь

Там, высоко – бег облаков

К погасшей много лет назад звезде.

Пока ты жив, не умирай,

На этот мир взгляни –

У многих здесь душа мертва,

Они мертвы внутри!

Но ходят и смеются,

Не зная, что их нет..."

(Ария, 2003)

user avatar
vyatikhonov

отвечает poleskypartizan на комментарий 21.01.2011 #

Я атеист. Россия - светское государство и её конституция гарантирует одинаковые права и религиозным мракобесам и атеистам. Поэтому можете засунуть своё мракобесие себе в ... . Из - за таких вот религиозных дикарей страна опускается всё ниже и ниже.

user avatar
vyatikhonov

отвечает organizerhead на комментарий 21.01.2011 #

Помрачнение - следствие религиозности. Зайдите в любую церковь, большинство присутствующих - сдвинувшиеся люди. Религия - источник психических заболеваний и заразных болезней (антисанитария ужасная!).

user avatar
Нико

отвечает vyatikhonov на комментарий 21.01.2011 #

Верное наблюдение. Заходишь в церковь и сразу чувствуешь, как ее своды на тебя давят. Атмосфера мрачная, депрессивная. Просветленных лиц там не видел. Зато очень многие по своему виду и мимике напоминают пациентов психиатора. Поддерживаю автора статьи: деятельность РПЦ в России - прямой путь назад, в средневековье.

user avatar
prawdiw

отвечает Нико на комментарий 21.01.2011 #

666 - это число человеческое. Из каждой тысячи людей - 666 это Сатана. Сатана не есть одно лицо, он множество. 5% - святые, а за остальных людей идет борьба между светлыми силами и темными. Линия фронта проходит по Земле, по нашему трехмерному пространству. И от того, что кто-то надел рясу, он не стал от этого ближе к Богу. Он тоже может быть частичкой сатаны. Вот и здесь в коментариях идет борьба. Сатана в церкви чувствует себя не важно, своды на него давят, люди не так на него смотрят, - все ему не нравиться. В наше время религия ни кого не оболванивает. Люди сами стремятся помолиться Богу, поставить свечку за здравие, за упокой. Почитание предков всегда на Руси было в почете. А кровавые жертвы принимают только демоны.Испарения свежепролитой крови для них как наркотик для людей. Приносят кровавые жертвы евреи, мусульмане, идолопоклонники, сатанисты. Раньше как было. Если ты русский - значит православный, если татарин - значит мусульманин, и все жили в мире. Поэтому Россия уникальное государство всегда стояло поперек горла Римско- германской расе и иудеям. Руководство РЦП - это только несколько десятков людей, которые не от бога, они входят в число 666.

user avatar
Нико

отвечает prawdiw на комментарий 21.01.2011 #

Сколько народу в церковь ходит в "православной Руси"? Процентов 3-5, не больше. Остальные, наверное, заблудшиеся овцы. И хде там пастырь в черной рясе?

user avatar
prawdiw

отвечает Нико на комментарий 21.01.2011 #

3-5% - это столько людей ходят в церковь каждый день. Все русские считают себя православными. Сколько народу купается в крещение, на каждый церковный праздник церкви забиты под завязку и на улице еще стоят. Ходить каждый день в церковь - дел позволяют. Если ты не православный, по духу, значит ты не русский. Только по этому признаку можно узнать истинного патриота. Атеисты тоже в душе считают себя православными. Если еврей крещенный и считает себя православным,- значит он русский и его можно принимать в националистическую партию. Иудей никогда не перекрестит лоб. Протестанты - это тоже не русские люди. Это отщепенцы.Они ни кода не пойдут защищать Родину. Ее у них просто нет.

user avatar
Нико

отвечает prawdiw на комментарий 21.01.2011 #

Крещенный я в далеком детстве, когда еще года не исполнилось. Но атеист.

Читаю подобные вашим комменты и еще раз убеждаюсь в том, насколько любая религия разделяет общество, буквально по живому режет. Какая мне разница в общении с человеком, православный он, мусульманин или будист? Принадлежность к той или иной религии, по вашему, определяет порядочность человека, или делит на представителей первого, второго, третьего сорта? С каких пор понятие "патриотизм"="православию"? Среди других религиозных течений патриотов нет? Забавная позиция.

user avatar
joys5

отвечает Нико на комментарий 23.01.2011 #

До недавнего времени я тоже так считал. А теперь к мусульманам у меня крайне негативное отношение. Прежде всего из-за агрессивной направленности этой религии.

user avatar
Нико

отвечает joys5 на комментарий 25.01.2011 #

Если ваше представление складывается глядя на кавказцев,, то я понимаю, ничего хорошего в данной картинке нет. Но я, например, работаю сейчас с афганцами и могу сказать, что люди спокойные, толерантные, русский язык многие знают лучше, чем кавказские аборигены. Так что муслимы муслимам рознь.

user avatar
heavichuvak

отвечает Муха Це-Це на комментарий 21.01.2011 #

Да мы к вам придем, очень скоро, не переживайте))

user avatar
КЛАВОШЛЁП

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Да, я не крещенный и этим горжусь. Для общения с Всевышним мне посредники не нужны. Попов на каторгу, церкви под склады!!!

user avatar
poleskypartizan

отвечает КЛАВОШЛЁП на комментарий 20.01.2011 #

Гордитесь лучше, чем нибудь другим, мой вам совет

user avatar
chsa69

отвечает КЛАВОШЛЁП на комментарий 21.01.2011 #

А может вы себя уже возомнили Господом..?Вот с мания величия,в оторванности от всего-я типа и сам церковь свою создам и возникают проблемы..в основе которых гордыня..Я горжусь.я сам...и т . д.

user avatar
фыва1

отвечает КЛАВОШЛЁП на комментарий 21.01.2011 #

Я Вам завидую :-)

В Бога не верите себе Господин. На слова " главных атеистов" -свобода есть осознанная необходимость, -дальше догадаетесь, а то модераторы удалят :-)

user avatar
Bichop

отвечает КЛАВОШЛЁП на комментарий 21.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
vyatikhonov

отвечает organizerhead на комментарий 21.01.2011 #

Чтож, от своего родства со всем живым не отрекаюсь. Это религиозники себя считают не часть живого царства. А кем? Очевидно, верующие себя считают...мёртвыми! Логично. Да и похожи все эти верующие на ходячих мертвецов - бредни, отсутствие ума, дикие обряды. Человек, становясь верующим, умирает и кажется живым только по видимости.

user avatar
vvs2259

отвечает КЛАВОШЛЁП на комментарий 21.01.2011 #

Вам плюс. А вот кто из верующих объяснит, зачем церковь нужна? В Евангелие от Матфея (6) сказано: "Не молитесь напоказ. И, когда молишься, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми... Ты же,когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". Ведь церкви у нас в будни пустуют, а РПЦ все строит и строит новые. Я в бога, к сожалению, не верю и по-белому завидую истинно верующим - но таких единицы.

user avatar
vyatikhonov

отвечает vvs2259 на комментарий 21.01.2011 #

Вы К СЧАСТЬЮ не верите во какую - то выдумку. Это ведь счастье - не быть таким свихнувшимся человеком, чтобы верить в какое - то пустое место.

user avatar
мамочка3

отвечает vvs2259 на комментарий 21.01.2011 #

поддерживаю Вас полностью! В церковь хожу крайне редко, хотя я человек верующий и не по праздникам, а по настроению... Но одного все не могу понять - почему РПЦ некоммерческая организация? почему они не платят налоги? услуги по тарифам и в предоплату...

user avatar
organizerhead

отвечает vvs2259 на комментарий 21.01.2011 #

Напоказ, это когда потом треплются всем знакомым, как они ходили туда, да что делали и т.д. Просто есть некоторые таинства церковные, которые собственноручно дома в одиночку не производятся. Купите в ближайшем храме книгу для начинающего христианина для начала.

user avatar
organizerhead

отвечает КЛАВОШЛЁП на комментарий 21.01.2011 #

Гордость предшествует падению.

user avatar
argo17

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

верно говоришь, брат. Современная РПЦ МП не имеет отношения к Единой Соборной Апостольской. А эти комментаторы - просто дебилы. Ни один из них человеком по-настоящему не стал, потому как всю свою поганую никому не нужную жизнь как сыр в масле катались. Одно знаю точно - на войне атеистов нет. и они совю войну, похоже, получат.

user avatar
vyatikhonov

отвечает argo17 на комментарий 21.01.2011 #

На войне все сходят с ума. В том числе и впадают в религиозный бред. Это не значит, что есть какой - то бог. Это значит, что люди просто не выдерживают тяжести военных действий и сходят с ума. А бога как не было, так и нет.

user avatar
organizerhead

отвечает argo17 на комментарий 21.01.2011 #

Вы беретесь судить о том, что Вам неизвестно и непонятно, основываясь на глупых и клеветнических статьях в СМИ.

Не бывает атеистов в окопах под огонем. Здесь правы.

user avatar
vyatikhonov

отвечает organizerhead на комментарий 21.01.2011 #

Если под огнём не бывает атеистов, то значит под огнём не бывает умных и просвещённых людей. То, что люди сходят с ума под огнём, не значит, что бог есть. Его как не было, так и нет.

user avatar
vyatikhonov

отвечает фыва1 на комментарий 22.01.2011 #

Ни десантура, ни её праздник здесь не причём. Да и большинство из этих гуляк никогда и не были под огнём. Там много просто ряженых, то есть людей только прикидывающихся бывшими десантниками.

user avatar
Bichop

отвечает Муха Це-Це на комментарий 21.01.2011 #

почему же вы зовете этих особей когда кто-то подыхает из ваших родных? закапывали бы тогда просто тело в землю без отпевания, ну, хотя вам можно и в помойку сразу.

user avatar
Аргус_

отвечает Bichop на комментарий 21.01.2011 #

Да нахрен вы никому не нужны, мошенники.

user avatar
Bichop

отвечает Аргус_ на комментарий 27.01.2011 #

нахрен не нужны только когда ты здоров, но ударить паралич сразу позовешь священника )

user avatar
vyatikhonov

отвечает Bichop на комментарий 21.01.2011 #

Выбрасывать мёртвых на помойку негигиенично и незаконно. Ничего религиозного в захоронении тела или в его кремации нет. Религия просто использует психическую неуравновешенность, возникающую у близких умершего из - за его смерти, чтобы нажиться на этом.

user avatar
Сергей

отвечает vyatikhonov на комментарий 27.01.2011 #

а уж когда читаешь вещи типа - "вызов батюшки на дом - хх рублей, освещение машины - хх рублей, освещение чего-нибудь еще - хх рублей" - то тогда лицемерие просто на лицо.

Кирилл ездит на лимузине с мигалками в часах за баснословную сумму, и учит при этом людей жить в скромности. Тьфу.

user avatar
Polikarpov-n

отвечает Муха Це-Це на комментарий 21.01.2011 #

Угу. Совершенно "бескорыстные" психологи. И вовсе не алчные.

user avatar
chsa69

отвечает Муха Це-Це на комментарий 21.01.2011 #

вот и советуют заблудшим,что нельзя относится к распущенности в одежде,как к нечто обыденному ...вся природа зла и заключается в отсутствие сдерживающих факторов...Человек должен сам себя ограничивать и в приеме пищи безмерном, и в сквернословии ,и разнузданном веселье ,и в различных дурманящих веществах-ибо гибнет душа в итоге...а кто не осознает роль ограничений-другие об этом обязаны либо напомнить,а где-то и заставить ограничиться..

user avatar
Муха Це-Це

отвечает chsa69 на комментарий 21.01.2011 #

Себя пусть ограничат заблудшие попы. Ну нельзя выставлять на показ лоснящиеся рожи, излишне вызывающие одеяния и золотые бирюльки. Если их девичьи голые пупки возбуждают, так это их проблема, а не моя. Я лично только любуюсь точёными талиями русских красавиц и не собираюсь безумно бросаться на их молодые тела.

user avatar
драгомир

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Кирилл,истинное дитя иудохристианского бога.Думаете синод лучше?На фоне Крилла,митрополиты победнее будут,но побогаче многих банкиров.У нас в городе у настоятеля храма двухэтажный особнячок вцетре города,во дворе статуи,рыбки в бассейне.Любит проповедовать про Рай.О Рае знает непонаслышке,черт плешивый.

user avatar
peter1234

отвечает драгомир на комментарий 20.01.2011 #

Статуи срамные небось?

user avatar
драгомир

отвечает peter1234 на комментарий 20.01.2011 #

А то.Настоятель мимо них когда проходит судорожно крестится и осыпает их проклятиями.

user avatar
mihkor

отвечает peter1234 на комментарий 20.01.2011 #

Венеры,наверное.

user avatar
Silm7777

отвечает mihkor на комментарий 21.01.2011 #

Или Апполоны..

user avatar
fool108

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Вас, равно как и ваших священников, возможно, не буду спорить, и во грехе сделали. А меня вот в любви зачали. Да и многих из тех, кого вы столь пренебрежительно записали в "нехристи"...

user avatar
poleskypartizan

отвечает fool108 на комментарий 20.01.2011 #

Вы уверены что в любви, а не стремлении к оргазму? Если да, то вы, дитя оргазма))))

user avatar
fool108

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Уверен, батенька, уверен. И в оргазме никакой крамолы не нахожу. Зато вы, похоже, желаете поправить Бога. По вашему выходит, что он то ли с перепою, то ли по глупости людей чувствами наделил. Или не ведал, что творит и к чему это приведет? Или не ведал про Искусителя? Тогда, какой же он Всеведущий? А исправить - не может. Тогда - какой же он Всемогущий? А людей толпами в Ад отправляет, потому что Всемилостивый? Ах да, просто попустительствует (похмеляться, наверное, отправился). А РПЦ попустительствует из подражания ему?

Так что, либо по невежеству околесицу несете, либо возводите хулу на Святого Духа, а это один из семи смертных грехов... Не страшно???

Вообще-то, у всех такая штука на позвоночнике есть, голова называется. В нее не только едят, в ней еще мозг пребывает. Но, похоже, до рождения ангелы не всем подряд его вкладывают... Наверное, у них там тоже с коррупцией все нормально, как и в РПЦ, да и в России...

user avatar
poleskypartizan

отвечает fool108 на комментарий 20.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
драгомир

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Ну не будьте смешным,ей богу...Кто благословил на сей труднейший подвиг?Я Русский.Люблю свою Родину.Но вам этого не понять.Вы прислуживаете еврейскому божку...,но это не ваша вина,это ваша болезнь.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает poleskypartizan на комментарий 25.01.2011 #

Сам ты Драгерман, а может быть и Изя Мамзер. Хотя я. как Воевода, ничего не имею супротив евреев, но против тебя, мамзера такого, кое-что есть - плод хлебного дерева, чтоб жахнуть по макушке.

user avatar
fool108

отвечает sabashiza на комментарий 21.01.2011 #

Оттого и грустно. Со времени создания первого ордена Иисуса Христа (иезуитов) прошло около 1000 лет. А воз и ныне там. уже в 3-м веке от того, что говорил Эммануил, которого евреи назвали Иегошуа (уберите в центре букву "шин" и получите "Иегова" - буквально: Небо-Земля, с буквой "шин": Небо-Человек-Земля, поскольку тогда "шин" имело число тринадцать - 12+1 - и обозначало человека. Шесть лучей звезды Давида, шестигранник внутри и центр.) Папа Лев 1 так усовершенствовал христианство, что от того, кто проповедовал Нагорную в нем не осталось ничего. А уж что творили христиане в течение 1000 с лишним лет - описать не удастся. Начиная с Вел.кн.Ольги (возведенной в ранг святых) до Никона с Алексеем Тишайшим и Петра Первого...Если вызывают уважение, то только 2 человека - Сергий Радонежский и Серафим Саровский. При чем оба (!) бежали от церкви, как черт от ладана, а Сергий - дважды!! На каком основании РПЦ использует их имена - тайна. В наше время ожидать в лоне церкви появления людей думающих, знающих, просто человечных - ... За все годы встретил двух таких - деревенского священника под Калугой и иеромонаха в Волгограде. Оба - на последних ролях внутри епархии...

user avatar
sabashiza

отвечает fool108 на комментарий 21.01.2011 #

Не случайно РПЦ даже в христианском мире считается церковью ортодоксальной. За тысячи лет в отличие от других церквей, не претерпела ни какого осовременивания, а ее служители, как были , так остаются корыстолюбцами (за редкими исключениями, вы правы).

user avatar
organizerhead

отвечает sabashiza на комментарий 21.01.2011 #

Вот потому и считается православной, что не претерпела изменений, не подверглась влиянию ересей. А корыстолюбцев в современых проповедниках разнообразных куда как больше.

user avatar
sabashiza

отвечает organizerhead на комментарий 21.01.2011 #

"Ереси" были во всех религиях и церквях, и плодятся каждый день. Они как-то пытаются приукрасить глупости, которые высказывались раньше. Но православная вера законсервировалась в старых, представляющихся даже малосведущему человеку глупыми, ересях.

user avatar
fool108

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Ну что ж, с хамством у вас все в порядке. Что там в Библии про древо и плоды его? Ваши плоды, слова, сиречь, как нельзя ярко свидетельствуют о том, каково дерево (ну вы, то есть, а то ведь не поймете). Ни на одни из вопросов вы так и не ответили... Видимо, нечего.

Православные, к коим вы вопиете, это те, что до Никона, или после? Не те ли, что сжигали Библию, Евангелия и проч. на головах крестьян, в том числе и белорусских, вплоть до середины 19-го века, если обнаруживали их в доме? Не те ли, что пели осанну вначале Временному правительству, а потом - большевикам? Не те ли, что служили сексотами в КГБ? Вы бы озаботились почитать хоть кое-что из истории церкви, у нас было бы о чем поговорить...



Жидомассном вы меня первый назвали. Позабавило. А вот уродом - мммм, примитивно, знаете ли. Неужели в хамском лексиконе, вашем и вашего экзархата, которым вы тут размахиваете, как уставом в чужом монастыре, нет других крепких слов, чтобы выразить крепость вашей позиции?



Впрочем, скучно и грустно читать ваши комменты. Скучно, потому как ни одной мысли не проскальзывает. Грустно, потому что не исправить, потому что фанатиков навалом, потому что мракобесие заразительно...

user avatar
heavichuvak

отвечает драгомир на комментарий 21.01.2011 #

Ты так думаешь?))) А зря, попал ты, дагерман. попал по серьезному, не нужно было нашу веру оскорблять, мы этого не простили, черт, ты попал, жди гостей, гермафродит

user avatar
vyatikhonov

отвечает poleskypartizan на комментарий 21.01.2011 #

Не фантазируйте. Вы всё равно их не читали. Они не опубликованы. можно только предполагать. поскольку Чикатилло был "не в себе" и все верующие - "не в себе", то наиболее вероятно, что Чикатилло был верующим.

user avatar
nuclphys

отвечает vyatikhonov на комментарий 21.01.2011 #

"Научные" доказательства отсутствия Бога ненаучны в принципе. Бог это аксиома.

"Доказательства" существования Бога - ересь и впадение в грех гордыни. Тайна сия велика есть.

Вера не мракобесие. Немало было и есть весьма уважаемых людей, в том числе и великих ученых, которые искренне верили. Но вера и наука у них, как правило не смешивались. Потому что наука кончается там, где начинается вера.

А вот некоторые действия РПЦ, это действительно мракобесие. Чего стоит только последнее празднование Крещения, когда мамаши лезли в купель с грудными младенцами. Нет, чтобы остановить дуру.

user avatar
vyatikhonov

отвечает nuclphys на комментарий 21.01.2011 #

Согласно научным представлениям доказывать надо только наличие чего - либо. Отсутствие чего - либо в доказательстве не нуждается. Доказательств существования бога не существует, следовательно никакого бога нет. "Верующие учёные" - всё равно, что "сапоги всмятку". Учёные, которые уверяют, что они верующие - либо не учёные вовсе, либо так боятся вас, мракобесов религиозных, что готовы говорить что угодно, лишь бы спастись от вашей травли. Так что не надейтесь - наука против бога.

user avatar
nuclphys

отвечает vyatikhonov на комментарий 21.01.2011 #

Научный Вы наш. Вам известно такое понятие как аксиома? Аксиома — утверждение, принимаемое доказательств. Принимая известную аксиому Эвклида можно построить одноименную геометрию, при другой получается Лобачевского или риманова. По поводу "сапог всмятку" приведу только один пример академик Борис Раушенбах. Никогда не слышали? Не знаю, что Вы сделали в жизни, но уверен, чувствуя Ваш апломб с надутыми щеками, что не сделали и тысячной доли того, что сделал этот человек. Можете полюбопытствовать, в Интернете много можно узнать про него. Почитайте, может что-то и поймете.

Для других "быстрых разумом невтонов" на всякий случай сообщаю Б. Раушенбах не еврей.

И наконец, не могу, чтобы не процитировать классика.

"Идут славянофилы и нигилисты. И у тех, и у других под ногтями не чисто. Потому что нет ничего слюнявее и плюгавее русского неверия и православия"

user avatar
vyatikhonov

отвечает nuclphys на комментарий 21.01.2011 #

Аксиома принимается только тогда, когда в ней есть нужда для непротиворечивого объяснения реальности. Ни в какой отрасли науки аксиома существования бога не применяется. Насчёт Раушенбаха - на старости наш "космический" академик стал дурить, впадать в старческое слабоумие, вот и писал невесть что. Никакого отношения к науке эти его поздние религиозные тексты не имеют. Цитата ваша - просто мелкая руготня без всяких попыток что - либо доказать.

user avatar
nuclphys

отвечает vyatikhonov на комментарий 22.01.2011 #

Ну и апломб у Вас. Я в восхищении! Апломб настолько велик, что мешает внимательно прочитать, оппонируемые тексты. Зачем, если все, кто не разделяет Ваших взглядов, "сапоги всмятку, впавшие в слабоумие религиозные мракобесы". Вы ВЕРИТЕ, что Бога нет. Ну и ладушки. Только строго доказать это, так как впрочем и обратное утверждение, никому еще не удалось.

user avatar
vyatikhonov

отвечает nuclphys на комментарий 22.01.2011 #

В отсутствие бога невозможно верить или не верить. Отсутствие бога - точно доказанный научный факт, то есть - истина. Мой апломб здесь решительно не при чём. Нечего сказать, так пытаетесь перейти на личности? Весьма глупо.

user avatar
Bichop

отвечает fool108 на комментарий 21.01.2011 #

а может вы и самотыки Господу Богу припишите? и гей сборища? прежде чем писать, подумай хорошо над тем что хочешь осветить.

user avatar
fool108

отвечает Bichop на комментарий 21.01.2011 #

А ты, небось, это Сатане приписываешь? Обезьянки онанировавшие на моих глазах в Сухумском питомнике. и резусы в Пекинском зоопарке - тоже одержимые? У друга песик офигенно дорогой, их в мире всего несколько сотен, так они его боятся на улицу выводить.Дома обитает,а в качестве объекта "любви" использует плюшевую куклу - в него тоже бес вселился? О геях. Про глютамат натрия что-нить слышали? Даже если и не слышали, то ели. Консервант и усилитель вкуса. Включение его в рацион мушек дрозофил привело к тому, что самцы лезли на самцов, а самки на самок. Исключили из рациона, все вернулось на круги своя. Сводить все только к глютамату натрия не умно, человек потребляет такой коктейль из химикатов и подвергается такому зомбированию "ящика", что, как и вы, теряет ощущение реальности. И начинает видеть мир в оттенках серого, а то и вовсе - черно-белым. И, может, РПЦ прежде, чем тыркать глупых девчонок за то, что они глупые, стоит озаботиться тем, как сделать их умными? Содержанием ТВ, содержанием химии в продуктах, - да миллион проблем вокруг. Или вы тоже из "передового отряда" этаких тамплиеров от православия, занятого поисками черной кошки в темной комнате, где ее нет?

user avatar
2010**

отвечает fool108 на комментарий 21.01.2011 #

возможно вы и правы. и на данном этапе большинство "работников" РПЦ скорее озабоченны кол-вом тел а не душ в своих приходах. . я не крещенный человек, но иногда захожу в церковь с мыслью что возможно я ошибаюсь и надо о душе подумть .но когда вижу как приезжает батюшка на крутом а\м а какая то старая бабулька со своего не богатого бюджета ставит свечку .. понимаю что мне надо думать о своих близких . да и люди в церкви такие злые. . .

user avatar
драгомир

отвечает 2010** на комментарий 21.01.2011 #

В человеке иногда появляется тяга к духовному и.... он идет в церковь.Почему в церковь?Потому как альтернативы нет.Видишь,что "не то",душа не лежит,но ведь некуда больше...Монополия полная.

user avatar
Bichop

отвечает fool108 на комментарий 21.01.2011 #

Это еще раз доказывает - у животных как и у человека есть свобода выбора, об этом я и говорил. А кто собственно говорит что обезьянки НЕ могут быть одержимыми? даже иудеи говорят о том, что и не только живые существа но и камни и деревья имеют духов посторонних которые занимают их. А обезьяна, она что меньше камня? Иудеев привел в пример по причине того, что во-первых вы скорее один из них, а значит для вас это приемлемо :) и во-вторых, если бы я привел пример святых отцов РПЦ вы естественно его не послушали.

user avatar
organizerhead

отвечает fool108 на комментарий 21.01.2011 #

Вообще-то, у всех такая штука на позвоночнике есть, голова называется. В нее не только едят, в ней еще мозг пребывает.

Для начала найдите её у себя.

user avatar
illiterate

отвечает poleskypartizan на комментарий 21.01.2011 #

Pardon, конечно. Но Ваше явление на свет божий (как бы это помягче?) - тоже результат оргазма. Так Бог... устроил. Если для Вас это - неприятная неожиданность, извините. Но с этим придется сжиться.

user avatar
КЛАВОШЛЁП

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Не существует в природе порядочных попов. То, что они порядочные сволочи - не вызывает сомнения. Ни шагу не ступнут бесплатно.

user avatar
poleskypartizan

отвечает КЛАВОШЛЁП на комментарий 20.01.2011 #

Порядочных попов нет, а порядочные батюшки есть.

user avatar
драгомир

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

И в чемже порядочность батюшек?Желательно подробно.

user avatar
poleskypartizan

отвечает драгомир на комментарий 20.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
драгомир

отвечает poleskypartizan на комментарий 20.01.2011 #

Верую во единого бога отца вседеожителя творца небу и земли всем видимым и невиимым,а также верую во единого господа иисуса христа ,дальше?...Я не вру...и при храме был...А теперь также с ходу про попов...

user avatar
poleskypartizan

отвечает драгомир на комментарий 20.01.2011 #

Ну видно, что из тырнета все взяли))) Во первых, "Верую во единого бога отца вседеожителя творца небу и земли всем видимым и невиимым...", не считая моря грамматических ошибок, могу добавить и теословные, а именно "Верую, во Единого Бога, Отца Вседержителя, видимым же всем и невидимым...", учите матчасть, вместе со своими израильскими шефами.

user avatar
26081975

отвечает heavichuvak на комментарий 21.01.2011 #

вот это по-рпцешному....молодца....а как же заповедь любить врагов ваших?

«Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя» Левит 19.18

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

(Мф.22:37-40)

“Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных” (Матф.5:43-45).

“Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию” (Матф.9:13)

user avatar