Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

РПЦ предложила ввести общероссийский дресс-код

РПЦ предложила ввести общероссийский дресс-код

Манеры россиян одеваться требуют наведения порядка, считает глава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

"Неплохо, что сейчас компании, вузы, школы вводят у себя дресс-код. Хорошо бы и общероссийский дресс-код придумать (на стрип-бары и публичные дома, так уж и быть, можно его не распространять)", - говорится в ответе отца Всеволода на размещенное в Интернете открытое обращение к Патриарху Кириллу, которое подписали более 700 человек.

Авторы петиции, среди прочего, процитировали недавние слова отца Всеволода о женщинах, которые он произнес на круглом столе по межэтническим отношениям: "Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права".

Как отмечается в обращении, священник попытался "подменить общественную дискуссию по проблеме насилия над женщинами на обсуждение их внешнего вида". Авторы документа заявили, что внешний вид - "это частное дело человека", и любой человек "имеет право на сексуальную неприкосновенность, независимо от формы одежды, круга общения и т.п."

Они призвали Патриарха осудить "дискриминационные и оскорбительные высказывания в отношении женщин со стороны представителей РПЦ". В связи с этим отец Всеволод указал на то, что "во все времена, у всех народов внешний вид человека не считался на сто процентов частным вопросом".

"Как женщины ведут себя в публичных местах, в институте, на работе - не только их "личное дело". Кстати, мужчин это не в меньшей мере касается. Тип, одетый посреди большого города в шорты и майку, в треники и тапочки, точно так же не достоин уважения. Только жалости - если он бомж, например", - отметил священник в своем ответе, который опубликован во вторник на сайте "Интерфакс-религия".

Он выразил мнение, что наступят времена, "когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить. Ну, или уважающие себя люди будут в таком месте откланиваться и удаляться".

"Думаете - утопия? Да нет, скоро придется привыкать", - считает представитель РПЦ Он выразил радость по поводу того, что его предложение обсудить внешний вид российских женщин и девушек вызвало интерес, но удивлен, что авторы петиции решили, будто он оправдывает изнасилование и неприличные приставания.

"И в мыслях того не было. Нет таким действиям оправдания. А вот проблема, между прочим, остается. Не столько для меня - скорее, для тех, кто путает улицу со стриптизом (ну, или снова начнет путать, как только зима кончится)", - подчеркнул отец Всеволод.

По его словам, женщина, "условно одетая или раскрашенная, как клоун, женщина, которая таким образом рассчитывает на знакомства на улице, в метро или баре, не только рискует нарваться на пьяного идиота, но уж точно не найдет себе в спутники жизни мужчину, имеющего хотя бы зачатки разума и самоуважения. Найдет, может быть, трезвого идиота, но разве его она по-настоящему ищет?"

Священнослужитель отметил, что "во все времена, у всех народов женщина уважалась и выбиралась в спутницы жизни, если отличалась скромностью, и если мужчины знали ее чуть посерьезнее, чем во время встречи на улице или в питейном заведении".

"Развязный внешний вид и развязное поведение - прямая дорога к несчастью. К пустым "любвям на один раз". К краткосрочным бракам, за которыми тут же следуют крысиные разводы. К сломанным судьбам детей. К одиночеству и безумию. К жизненной катастрофе", - предупреждает священник.

Мост в Терабитию смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.vesti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (786)

Григорий Омский

комментирует материал 18.01.2011 #

Всем - монашеские одеяния и два-три раза в неделю отработка на монастырских пашнях....

no avatar#}
Cassandra

отвечает Григорий Омский на комментарий 18.01.2011 #

А мне кажется неприличным наряд состоящий из расшитой золотом рясы, высоченной шапки и здоровенного, украшенного драгоценными камнями креста на шее. Что это за гламур? Это явная провокация и демонстрация своего превосходства над людьми.

no avatar#}
Basile56

отвечает Cassandra на комментарий 18.01.2011 #

..а по мне пусть люди одеваются как хотят .... главное , что внутри тебя , а не на тебе...

no avatar#}
сторож

отвечает Basile56 на комментарий 18.01.2011 #

Вам будет приятно, к примеру, в компании детей-внуков, летом, за соседним столиком в ресторанчике, видеть пьяную кампанию, где и парни и их спутницы топлесс?

no avatar#}
Basile56

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

.....я же сказал одеваются , а не раздеваются..

no avatar#}
сторож

отвечает Basile56 на комментарий 18.01.2011 #

Что характерно, они так "одеваются"...

no avatar#}
Schänder

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

Я сам так "одеваюсь" на даче, на пляже или при +30 градусах тепла, когда прохладиться иду свежим разливным пивком. Шорты, сандалии, перстень с обсидианом и зенитовская кепка - вот и вся одёжка.

no avatar#}
Schänder

отвечает dArian на комментарий 18.01.2011 #

Я что, по-твоему, долбанутый? В -30 в плотных штанах, высоких ботинках, толстой куртке, толстой шапке, толстых варежках шастаю, да ещё и шею дополнительно шарфом прикрываю. Я не камикадзе, хоть иммунитет и сильный.

no avatar#}
serezha.surow

отвечает ТРАМАЛ на комментарий 20.01.2011 #

Кудрин... Чубайс...Абрамович.... - судя по ответам на вопрос бессребника Путина:- Нефть продали - а где деньги?! (Кажется 2002 Тюмень, совещание по энергетическому комплексу - если память не подводит.)

no avatar#}
nazgulsh

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

если вам так противны сиськи - предлагаю не ходить в места, где, панимаешь, трсяут сиськами перед лицом достопочтенной публики.. что-то мне это напоминает.. заходит священник в стриптиз-бар...

no avatar#}
dArian

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

Интересно- а что вы делаете в таких ресторанчиках с внуками?

неужели кушаете? настолько оглодали, что ресторанчики выбираете с пьяными копманиями.. детям внукам настоящую ресторанную жизнь показываете?

user avatar
сторож

отвечает dArian на комментарий 18.01.2011 #

К сожалению, элитные заведения со средним чеком 500-1000$ на человека, где есть жесткий дресс-код и фейс-контроль мне недоступны, а в обычные, замечу, не привокзальные, ресторанчики обязательно по закону Мэрфи в самый неподходящий момент притащится компания, у которой тормозов нет ни в поведении, ни в одежде.

no avatar#}
dArian

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

нюню хорошая такая семейка- в рестораны ходит.. дома видите ли они семейно жить не хотят..

дома готовить таки лучше ресторанов и не из какашек какие им там положат.

и откуда берутся такие "семьи"?

user avatar
poiree

отвечает dArian на комментарий 18.01.2011 #

Ну может решили сходить куда-нибудь семьей отдохнуть... чего такого? Мне кажется, что Вы намеренно из пальца выжимаете...

А такая компашка и просто на улице может буянить и что??

"и откуда берутся такие "семьи"", которые на улицу выходят...

no avatar#}
сторож

отвечает dArian на комментарий 18.01.2011 #

Не пойму, честно, вы шутить изволите, или Вы искренне завидуете тем, кто в отсутствие свободного времени может с семьей пойти пообедать-поужинать в ресторан???

no avatar#}
сторож

отвечает dArian на комментарий 18.01.2011 #

Уффф! Вы меня успокоили своим последним! А то уже подумал, что старею, что в Ваших постах есть какая-то скрытая, недоступная мне ирония! Все в Вашем случае оказалось гораздо проще! Удачи Вам, главное - в столовую не ходИте!

no avatar#}
dArian

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

если нет Разъ- слов-яне таких считали почти инвалидами.. вы можете умствовать сколько угодно..

но если нет причины первопричин - в вас.. вам никогда не понять почему вы всю жизнь кушаете какашки.. и причмокиваете думая что вам все вокруг завидуют? чему? тому что вы себе ресторан купить даже не можете- для своей ссемьи.. а вынуждены с кабацким быдлом кушать.. и при этом чего-то выделываетесь в интернете!

Вас не жаль- потому что вас бессмысленно жалеть. это - не лечится

user avatar
сторож

отвечает dArian на комментарий 18.01.2011 #

Прошу прощения за свои, возможно, необдуманные слова, по которым Вы подумали, что я "выделываюсь в интернете". Искренне, без сарказма желаю Вам и Вашим близким иметь возможность сходить, при желании, в ресторанчик. А если и не получится - действительно, домашняя еда, на 100 % согласен с Вами, на три порядка вкуснее и полезнее, я тоже ее предпочитаю, просто не всегда времени хватает на её приготовление. Вам - плюс.

no avatar#}
dArian

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

от вас я не жду ничего... и ваши плюсы у вас такие же извращенные как ваши мысли

такие как вы живут всю жинь в каккашках ..а потом удивляются почему их некому было достатвать оттуда...да не нужны вы мирозданию

мироздания не церковь- не обманывает..

извини, ..гражданин без Разъ

user avatar
sone208

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

Знаете , у этого dArian ( а) просто " не все дома" - с

безумными лучше в прения не вступать ! Не расстраивайтесь ! И еще у меня впечатление , что это пишет либо малолетний ребенок , либо выжившая из ума , лишенная дееспособности , старушка !

no avatar#}
СержМихлыч

отвечает sone208 на комментарий 19.01.2011 #

"...это пишет либо малолетний ребенок , либо выжившая из ума , лишенная дееспособности , старушка..."



Это пишет обыкновенный гоблин, который далеко увёл вас от темы статьи, переключил на личности и пытается вызвать с вашей стороны ругань в свой адрес, чтобы сыграв на низменных чувствах, ещё дальше увести разговор от темы и превратить обсуждение статьи в ругань базарных баб. Не вяжитесь с ним, не поддавайтесь на провокации и гоблин тихо помрёт.

no avatar#}
peter1234

отвечает болтун16 на комментарий 19.01.2011 #

Особенно рекомендую в Карусели свинину на ребрышках и горбушу по-каковски-то)) Студень из говядины и куриный рулет с грибами. А в Ашане замечательный узбекский плов.

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает peter1234 на комментарий 19.01.2011 #

Не хотите отравиться-не ленитесь, готовьте сами. У меня несколько знакомых отравились салатиками,а соседка купила два торта на 8 кг. Отравили всех гостей и группу сына в садике, благо была пятница, гости и угощенные за 2 дня немного пришли в себя. На коробках стояла сегодняшняя дата. Поругались с адмиинистрацией, деньги вернули, но скольким людям были испорчены выходные, ребенку день рождения и какой осадок остался? И что может быть приготовлено из продуктов, у которых кончился срок хранения,а именно из них и готовят все6 эти вкусняшки, если есть знакомые вработающие там, они скажут, что было на упаковке исходных индигриентов.

В лучшем случае срок кончался через пару дней, а то и неделю назад.

Аесли очень нравится, кушайте,. здоровье ваше, решайте сами.

no avatar#}
СержМихлыч

отвечает ВалКор на комментарий 19.01.2011 #

"...И не надоело Вам с этим дерьмоедом разговаривать?..."



Дерьмо-то он дерьмо, но посмотрите как лихо он перевёл дискуссию с обсуждения дресскода на тему хавки. Сейчас этот гоблин сидит и радуется, что смог разрушить обсуждение темы, что может манипулировть людьми по своему усмотрению. Не нужно вестись на подобные комменты и подпитывать гоблинов своей энергией. (Хотя иногда трудно удержаться)

no avatar#}
Ksiis

отвечает ВалКор на комментарий 19.01.2011 #

Похоже этот дерьмоед - какой-то недоученный подросток. По-моему, к такой проблеме в настоящее время нельзя подходить с силовой стороны, даже такой уважаемой организации, как РПЦ. У нас в стране нет культурного уклада жизни, который характеризует народ. Мы его растеряли где-то при принятии христианства на Руси, при Расколе Церкви, при социализме, потом при капиталистическом феодализме. Культуру нельзя привить. Культура - наследие наших предков. Однако, как мы относимся к памяти наших предков? Фактически всю историю во все времена переписали так, что настоящие историки, просто, теряются в догадках: как оно было на самом деле. Памятники мы органически не выносим. Так чего же теперь хотят от нас и наших детей, когда около тысячи лет нашей истории только тем и занимались, что рушили наши культурные ценности. Хм... теперь уйдет столько же чтобы их опять набрать, но кто будет этим заниматься?

no avatar#}
nordest

отвечает Ksiis на комментарий 20.01.2011 #

Отсюда вопрос: какая же она уважаемая? Если сам кирилл говорит, что наши предки даже разговаривать не умели.

http://www.youtube.com/watch?v=AaywUHzR8b8

по моему это церковь сатаны имени Иисуса Христа.

user avatar
сторож

отвечает fedoss на комментарий 19.01.2011 #

Я разве звал кого-то в рестораны? Началось с того, что я заметил, что в ресторанах периодически попадаются компании, даже в дневное время, с которыми весьма неприятно находиться в одном помещении.

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает сторож на комментарий 19.01.2011 #

Ежегодно ездим на море, но жить соглашаемся только там, где есть кухня и есть возможность готовить, но обязательно у самого синего моря. Только дважды сходили в ресторан, это надо суметь пережить, что подают. И многие, кто питается в ресторанах очень недовольны. А я теперь знаю, как готовят, сколько хранят продукты и блюда и как подают, у меня племянница летом поработала официанткой в ресторане, довольно крутом,

много чего рассказала,. Так что в столовую, кафе и ресторан действительно не ходите-

это самое главное, целее будете сами и ваши деньги. Вмире много чего развлекательного кроме ресторанов.

no avatar#}
Hronitel

отвечает сторож на комментарий 19.01.2011 #

Нет он просто завидует что семья есть, и что вы ходите на природу да в ресторан, а по евоному - токма в храм да в церковь.. а то вы бабло не туда просто уносите..

no avatar#}
nazgulsh

отвечает sosedka на комментарий 18.01.2011 #

бесплатный совет - если вы вышли на прогулку всей семьей - не позволяйте мужу тащить вас в ближайшую пивную, гордо называемую "ресторан", иногда "пивной ресторан".. сходите, чтоль, в пиццерию какую поприятней.. а, да, и желательно гулять по ресторанам не около 12 ночи ))

no avatar#}
sosedka

отвечает nazgulsh на комментарий 18.01.2011 #

НЕ переживайте, я умею одеваться красиво, но не вульгарно, короткие юбки, за которые вы ратуете, не ношу, а пива мы с мужем не пьем

no avatar#}
sone208

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

А Вы куда попроще ходите - в "Му-Му" или в "Грабли " - там народ небогатый , интеллигентный , никто не напивается - поесть- пообщаться приходят , а не понты демонстрировать !

no avatar#}
sone208

отвечает Schänder на комментарий 18.01.2011 #

В Таллине обедали в китайском ресторане ...

Грибной суп был очень вкусный , а второе блюдо оставило нас в недоумении - то ли подсунули что-то испорченное-

"с душком" - то ли это что-то "изысканно-китайское".

В Москве не рискую опыт повторить , а на ресторан "Пекин" с настоящей "китайской кухней" -денег нет !

no avatar#}
Schänder

отвечает sone208 на комментарий 19.01.2011 #

В Питере есть хорошие китайские рестораны: "Харбин" (средняя ценовая категория, наесться можно 4 голодным взрослым людям (по музеям поброди, проголодаешься) за 3300 рублей) на 1-й линии Васильевского, "Цзинь Дин" на Ланском (тут мы с девушкой до отвала наедаемся за 600 рублей!!) и другие.

no avatar#}
Schänder

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

Зайди в китайский ресторан, мой тебе дурацкий совет. Там и дёшево, и сытно (правда, довольно экзотичные кушанья: прозрачная рисовая лапша, салат с чёрными древесными грибами, от вида которых можно ошалеть и т.д.), вся семья может там до отвала наесться за 1500-2200 рублей.

no avatar#}
Hronitel

отвечает сторож на комментарий 19.01.2011 #

Да не ведитесь вы на глупость. Ясно же что вам пишет тот для кого ряса которая скрывает уже даже не зеркальную болезнь, а просто таки неприличное ожирение- намного милее чем красивое женское или мужское тело.. Это же религиозные извращенцы. Для них чем уродлевее тело - тем для них лучше.. А вот всё что красивое - то от дьявола.



У Шумеров притча есть, что когда в этот мир прибыли предки всех этих религиозных идиотов - серые, то по отношению к людям земли, они были на столько бледны и немощны, что на них без смеху смотреть нельзя было, вот и облачились они в рясы, что бы не было видно их уродство. С тех пор и люто они ненавидят всё красивое.

no avatar#}
safronof.y

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

Не ходите с детьми по ресторанам. Вы бы еще с ними на стриптиз пошли.

no avatar#}
сторож

отвечает safronof.y на комментарий 18.01.2011 #

Если для Вас - поход в ресторан это вечерне-ночное событие, замечу, что многие ходят в ресторан просто пообедать или поужинать, причем, в совершенно детское время.

no avatar#}
Schänder

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

В китайский ресторан пойдите, говорю - цены демократичные, еда сытная, хотя и немного экзотичная, бывает, а иногда и до ужаса острая, "почувствуй себя драконом" типа.

no avatar#}
Владимир Кононенко

отвечает safronof.y на комментарий 18.01.2011 #

А как же стремление к европейскому образу жизни? Вас "Ивановых" не поймёшь..

no avatar#}
simaFor

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

Мне приятно будет видидеть "их спутниц топлесс"

no avatar#}
nazgulsh

отвечает simaFor на комментарий 18.01.2011 #

если им будет за 60 - я набью им всем морду за испорченный аппетит ))))

no avatar#}
Kk Pp

отвечает сторож на комментарий 19.01.2011 #

От некоторых нельзя глаз оторвать,как красивы. Я серьёзно. Иногда смотришь и восхищаешься:"Какая молодец! Пример для всех и некоторых."

no avatar
dalain

отвечает сторож на комментарий 18.01.2011 #

Мне будет по барабану, а вот вам, если неприятно, как одевается кто-то, когда при этом это не ваше дело, лучше обратится к психиатору, а то следующим этапом у вас будет раздражение: "а что это они там вообще сидят?!"

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает сторож на комментарий 19.01.2011 #

А Вы попробуйте на юге при 38 градусах,а в транспорте все 45, ходить мужчине в брюках и рубашке с галстуком,а даме обмотаться с ног до головы. И сколько выдержите? Сейчас скажете, что надо в лен и хлопок одеваться, так в лене и хлопке будете ходить как изжованая, потому и в шортах с сандалями, и в майке или фудболке, а на работе переодеться в дрескодовское бело-черное, благо есть кондики.

Чаплина на юга и пусть походит по городу и поездит в транспорте в своих расшитой рясе и сияющей шапке, боюсь, скоро угодит с тепловым ударом. .. А дамы, что в компании, они что совсем топлес, али хоть какой бюстик то одели? Лично мне достаточно, что компания пьяная, а топлес или как, мне уже без разницы, я уйду, и не важно с детьми я буду или без.

no avatar#}
nerri

отвечает сторож на комментарий 19.01.2011 #

надо же! и этому приной отсутствие инициативы от рпц? дурная голова рукам покоя не дает. гундяев там для себы дресс код не хочет придумать? к примеру часы за 60 000€ не надевать?

no avatar#}
ВалКор

отвечает nerri на комментарий 19.01.2011 #

Ни хрена не понял! Ты по-русски написать можешь?

no avatar#}
nerri

отвечает ВалКор на комментарий 19.01.2011 #

надо же! и этому причиной отсутствие инициативы от рпц? дурная голова рукам покоя не дает. гундяев там для себя дресс-код не хочет придумать? к примеру часы за 60 000€ не надевать?



так нормально?

no avatar#}
лентяй

отвечает сторож на комментарий 19.01.2011 #

"Ресторанчики" хоть ине вешают вывеску "для пуритан", для алкашей и пр, но имеют свои традиции и клиентуру. Вы всегда можете выбрать спокойное семейное заведение, вас же на дискотеку силком не тянут.

no avatar#}
fedoss

отвечает сторож на комментарий 19.01.2011 #

Значит это не ресторан, а забегаловка самая дешёвая, сводите внуков в приличный ресторан, там точно не будет "топлесс". Многие все священники в наше время "озабоченные" одним местом, не так ли? Занимались бы своей религией и не лезли со своим уставом куда не следует, а то опять что нибудь поотшибают.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает сторож на комментарий 19.01.2011 #

Зачем же посещать такие ресторанчики,да еще с детьми? С ресторанчиками и детьми вообще всё очень интересно. Если в ресторанчике есть зал для курящих и зал для некурящих,то мамочки упорно идут со своими малышами именно в зал для курящих.

no avatar
sosedka

отвечает Basile56 на комментарий 18.01.2011 #

Пословица на Руси есть: "По одёжке встречают, по уму провожают"

Чтобы люди захотели разговаривать, выяснять, умен ли человек, сначала надо одеться так, чтобы не отталкивать от себя людей.

no avatar#}
petbardo

отвечает sosedka на комментарий 18.01.2011 #

Странная пословица. Не она ли дала начало явлению оценивать, например, немедленно ли нужно оказать медпомощь или можно не торопиться..

no avatar#}
Ревизор

отвечает petbardo на комментарий 18.01.2011 #

Совершенно правильная пословица и не только у русских, но и в любой стране. Везде действует одинаково. Ведь она не только из первой половины состоит, но и из второй, более важной. Но иногда бывает, что достаточно первой половины, чтобы понять каков ум у этого индивида.

no avatar#}
Ревизор

отвечает petbardo на комментарий 19.01.2011 #

Эта информация не устаревает и не устареет никогда. Это заложено в психику человека всей его эволюцией. Если вы видите первый раз кого-нибудь, но знаете, что с ним у вас будут какие-то контакты, вы обязательно, даже не осознавая этого, сначала изучите его внешний вид.

Говорят, чтобы влюбиться хватает 0,6 секунды. За это время, кроме внешнего осмотра вы ничего больше не успеете, кроме как влюбиться. ;-)))))

no avatar#}
petbardo

отвечает Ревизор на комментарий 19.01.2011 #

Уж в одежду влюбляться точно не стану.)

Знаете, демонстративно рассматривать других неприлично. Недаром правила хорошего тона существуют. Поэтому как ни темна природа, но общество поправляет изъяны.

no avatar#}
Ревизор

отвечает petbardo на комментарий 20.01.2011 #

Говоря о "внешнем осмотре" я имел ввиду не только одежду, а вообще внешний вид (в том числе одежда), впечатление, которое производит человек. Именно его и оценивает противоположная сторона за 0,6 сек. :-)) За это время Вам никто не успеет предъявить претензию в бесцеремонном рассматривании. Честно сказать, я даже не могу себе объяснить, что это такое и почему смотреть нельзя.

no avatar#}
loshara2

отвечает sosedka на комментарий 18.01.2011 #

Ну не потянем мы такие часы и лимузины, как у них. Разный у нас дресс-код.

user avatar
ЛИКСА

отвечает loshara2 на комментарий 19.01.2011 #

Подруга поехала к дочери в Бельгию, вещей набрала, как привыкла одеваться , всякие костюмы блузочки юбки и брюки. И в каком ужасе была, когда кругом молодые девушки и женщины оказались в легонькких брючках и все в тех же фудболках, а пожилые дамы даже не оджевают под них бюстгалтеры, все ув какой-то спортивной одежде и обуви. С ней несколько раз заговорили женщины одетые так же как и она в приличные платья и туфельки на среднем каблучке, оказались такие же выходцы из бывшего СССР. И еще местные дамы не признают украшающей косметики, теней, помад, туши, даже пудры, редко делают прически. Оказывается, в нормальную одежду переодеваются на работе, там же переобуваются. Все то, что у нас считают модным, там не носят. Стразиков вообще не видела она ни у одной, а была она там впервые лет 5 назад.

Если их сиськи до пупа в маечке лучше топлес молодой девушки у нас, то уж и не знаю....

no avatar#}
petbardo

отвечает ЛИКСА на комментарий 19.01.2011 #

Не нужно ничего переписывать. Копируйте, вносите текст в новое окно для ответа, исправляйте и отсылайте.

А можно и не исправлять).

no avatar#}
Schänder

отвечает Basile56 на комментарий 18.01.2011 #

Вот я собрался немного гамму поменять в одежде - не чёрное/чёрно-синее/чёрно-бело-серое, а багровое, красное и чёрное, и видно издалека, и понятно, кто такой - человек не злопамятный, но довольно злой, да и память хорошая=)

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает Schänder на комментарий 19.01.2011 #

А не будет похоже на цвета похорон советских вождей?

no avatar#}
safronof.y

отвечает Basile56 на комментарий 18.01.2011 #

Ну вот Чаплин и одевается, как хочет и внутри его , мы то же знаем что.......

no avatar#}
Hoops

отвечает safronof.y на комментарий 18.01.2011 #

Чарли Чаплин?!

user avatar
poiree

отвечает Basile56 на комментарий 18.01.2011 #

А есть такие люди, которым как раз важнее, что на тебе, а не внутри... Такие и насилуют... о них и речь!

no avatar#}
nazgulsh

отвечает poiree на комментарий 18.01.2011 #

ужос, предлагаю таким запретить ближе чем на 50 метров подходить к магазинам одежды и ближе 500 - к магазинам нижнего белья..

no avatar#}
pti37

отвечает Basile56 на комментарий 18.01.2011 #

"Бардак" в одёжке отражает и бардак в душе, любой папуас эту природную закономерность сечёт с "пелёнок".

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает pti37 на комментарий 19.01.2011 #

Для папуасов нагота не эротична. Они все топлес.

no avatar#}
pti37

отвечает ЛИКСА на комментарий 19.01.2011 #

А где я сказал, что вообще, уместный топлес- бардак. Другое, если для многих, и на все случаи жизни= гламурный топлес их "гардероба" является единственным отличием от культуры папуасов. Для понимания этого и в Бельгию не нужно ездить, равно как и в Папуа, к братьям нашим меньшим.

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Basile56 на комментарий 18.01.2011 #

То, что на человеке, часто отражает то, что внутри него.

no avatar#}
ТРАМАЛ

отвечает Basile56 на комментарий 19.01.2011 #

Мы это мракобесие проходили уже в 50х г.г.ловили комсомольцы молодых,распарывали узкие брюки,отрезали галстуки и стригли клочьями...

no avatar#}
scliff

отвечает ТРАМАЛ на комментарий 19.01.2011 #

Вывод: Церковь себя скомпрометировала. Люди не верят. Надо как-то иначе действовать, а не за фасон штанов цепляться. Людям Бог нужен, а не церковные запреты. О Его любви бы рассказали, о Его Пути, о том, что Он сделал для каждого. Как это принять можно, как научиться жить с Ним в мире, а не лавировать в обычаях, запретах, непонятных и не объяснённых просто людям.

user avatar
ТРАМАЛ

отвечает scliff на комментарий 19.01.2011 #

Бог нужен дуракам.Ваш бог запретов сделал больше,чем все власти вместе взятые.Вы сами запутались.Не знаете,чего же вам надо...Живите по совести,вот ваш будет бог.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Basile56 на комментарий 19.01.2011 #

Ещё Плутарх сказал : "По собственному вкусу ешь, по вкусу мирскому одевайся, дабы не сочли тебя за сумасшедшего".

Мой приятель уехал на ПМЖ в Америку, приехал в отпуск и поразился, как у нас молодые не следят за своим внешним видом. Говорит, что при таком "прикиде" в штатах не возьмут ни на одну работу. Он сам,приехав туда 10 лет назад,долго не мог понять почему, при отличном знании языка и образовании программиста, он три месяца не мог найти работу, пока ему не объяснили, что он выглядит неряшливо, приходит на собеседование не в галстуке, неотглаженных костюме и рубашках и что от него пахнет потом. Одеваешься не для себя, а для окружающих. На Руси это раньше было правилом: "встречают по одёжке..."

no avatar
organizerhead

отвечает Kk Pp на комментарий 21.01.2011 #

Одеваешься не для себя, а для окружающих. На Руси это раньше было правилом: "встречают по одёжке..." Согласен, кроме того одежда должна подходить к возрасту человека и типу внешности.

no avatar#}
Inspector

отвечает Cassandra на комментарий 18.01.2011 #

Плюс 500! Пусть попы оденутся в современную одежду, прекратят публичные завывания по тв и вполне вероятно к ним потянутся не только старушки, президенты, министры, депутаты, но и добропорядочные граждане!

no avatar#}
safronof.y

отвечает Inspector на комментарий 18.01.2011 #

А что с них взять то? С добропорядочных граждан? С недобропорядочных они хоть выкуп берут за место в раю. А с (вот же написали вы слово) добропорядочных (нет с разбега не получается, только по буквам) не урвешь. Так сто рублей, да и то мятые какие то.......

no avatar#}
poiree

отвечает Inspector на комментарий 18.01.2011 #

Нуну, на Руси люди вообще всегда богато одевались! изобилие дичи было большое! Каждый мог себе позволить качественно и красиво одеваться (на западе такого не было). А попы и тогда так же одевались. Сейчас шлюх развелось дофига, которые в шортах щеголяют... Игтересно, что сказали бы люди тех времен?? Это не попы должны нормально одеться, а Вы! Это вы изменили культурным ценностям, когда неприлично было голышом ходить в обществе...

no avatar#}
Ревизор

отвечает poiree на комментарий 18.01.2011 #

Зачем брать средневековье. Даже сейчас в мусульманской стране (где ислам государственная религия) пусть какая-нибудь, даже в жару, пройдется в шортах и коротком топике. Представляю эту картину.

no avatar#}
poiree

отвечает Ревизор на комментарий 18.01.2011 #

Ну во-первых, ещё даже 100 лет назад это было неприлично!! Новейшее время!

А во-вторых, я лучше возьму культуру нашу, исконно русскую! Мы же русские!

no avatar#}
Обыватель.

отвечает poiree на комментарий 18.01.2011 #

Да не было ни в одной культуре, кроме первобытнообщинных (а такие и сейчас сохранились в некоторых глухих местах) приличным одеваться топлес. Как для женщин, так и для мужчин.

no avatar#}
Ревизор

отвечает poiree на комментарий 19.01.2011 #

100 лет назад было другое неприлично, а 200 лет назад - третье.

Я тоже за русскую культуру в которой я родился, воспитывался, вырос.

А от Вас что-то Бельгией попахивает. Нет?

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 18.01.2011 #

Вы бы хотели жить в такой стране?

no avatar#}
Inspector

отвечает poiree на комментарий 18.01.2011 #

Я ошибочно добавил комментарий к Вашему высказыванию, а хотел к высказыванию Ревизора, про мусульманские страны. Ваше же желание жить в стране, где люди друг друга уважают, одеваются прилично и красиво, я полностью разделяю, но вот только это явно будет не мусульманская страна и к сожалению не Россия, по крайней мере в обозримом будущем.

no avatar#}
Ревизор

отвечает Inspector на комментарий 19.01.2011 #

А Вы в их среду обитания не лезете? (я имею ввиду не лично Вас, а другие культуры.)

Мы живем на очень маленькой планете и "не лезть" к соседям мы не можем. Только это нужно понимать и принимать как есть. Без этого нет развития. Пример: Япония до 18 века.

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 19.01.2011 #

по сравнению с мусульманством, любая другая культура очень и очень толерантна. В мусульманские страны никто не лезет до тех пор, пока они не начинают нападать на соседей-не мусульман, либо не начинают становиться опасны в глобальном плане, я имею ввиду ядерное оружие. Лично моё мнение, однажды мусульмане погубят эту планету.

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 19.01.2011 #

по сравнению с течениями ислама, христианские течения не агрессивны к другим верованиям и не проповедуют уничтожения всего и вся. не зря ислам считается самой молодой и самой агрессивной религией.

no avatar#}
Ревизор

отвечает Inspector на комментарий 19.01.2011 #

Кто вашу голову этим забил? Два основных направления ислам суннитского толка и ислам шиитского толка вполне мирные направления, без какой-либо особой агрессии. А агрессивные, непримиримые именно в религиозном смысле, это те секты, о которых я сказал выше. Не надо их путать со всем исламом.

На каких соседей нападают мусульмане? О каком ядерном оружии вы говорите?

У Пакистана есть ЯО, у Израиля (просто в том же регионе) есть ЯО Какая еще из мусульманских стран имеет ЯО? В Ираке уже искали так усиленно, что разрушили страну НЕ МУСУЛЬМАНЕ. В Иране? Его нет там. ка не было в Ираке.

Почему цивилизованный Запад не поднимал бучу по поводу Договора о нераспространении, когда Израиль создавал свое ЯО, или Пакистан? Потому, что они союзники Штатов и следуют в их кильватере. А Иран не хочет подчиняться Штатам и Израилю. Хочет жить своим умом.

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 20.01.2011 #

признаюсь, я слаб в теологии и выводы свои делаю из современных мировых событий. Википедия даёт перечень исламских государств (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ислам_по_странам), большая часть этого списка - страны третьего мира, в которых перманентно идёт война, процветает тоталитаризм, нищета, болезни, наркомания. Оставшиеся страны не скатились в эту пропасть только из-за наличия тех или иных полезных ископаемых, в основном нефти. Как я уже говорил, я не знаю какие в исламских странах течения или секты ислама, но результат мы можем видеть в целом, и он абсолютно удручающий. В Израиле мусульман всего 12%, и то что он находится рядом с Пакистаном не ставит его в один ряд с этой отсталой дикой страной, уровень жизни там на порядок выше чем в той же России и я более спокоен по поводу израильского ядерного оружия, чем по поводу российского и уж тем более иранского. По моему, как только у Ирана появится ядерное оружие, мир будет уничтожен. И я полностью поддержу США, если они решат вторгнуться в эту страну, как в Ирак и Афганистан. Когда на кону жизнь человечества, демократические инструменты к чёрту.

no avatar#}
Ревизор

отвечает Inspector на комментарий 19.01.2011 #

Вы правильно добавили.

А чем вам не угодила мусульманская культура? Вы сейчас пользуетесь арабскими цифрами, арабской астрономией, арабской медициной. Эти достижения могут получиться только в мощной, развитой культуре. Уважение соседа присуще всем Культурам, не только христианской.В Кувейте или в Ливии разве неприлично и красиво одеваются? Первый раз такое читаю.

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 19.01.2011 #

не стоит смешивать религию и науки, по той простой причине, что религия (любая) является тормозом развития человечества, особенно в сфере знаний и открытий. Мне нравится как одеваются в Зимбабве, но это совершенно не значит, что народ этой страны можно отнести к высокоразвитому.

no avatar#}
Ревизор

отвечает Inspector на комментарий 19.01.2011 #

Я говорю не о религии или науке, а о культуре, в том числе культуре одеваться и культуре поведения, куда входят как составляющие все то, что Вы назвали.

Тормоз или не тормоз религия, но во всех странах уважается свобода совести (как правило это записано в Конституции государства).

Все народы проживающие на Земле имеют ОДИНАКОВЫЕ способности к развитию и образованию. То, что какой-то народ не достиг уровня экономики и культуры, как в Европе не их вина или неспособность. Это как раз вина РАЗВИТОЙ Европы, в первую очередь.

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 19.01.2011 #

я считаю, что народы тысячелетиями занимавшиеся пожиранием друг друга, вместо развития наук и искусств, виноваты в своей нищите и убожестве, а не Европа, шедшая к своему благосостоянию через костры инквизиции, различные строи общества и войны. И Вы не можете не знать, что разные национальности имеют разные способности к различным сферам деятельности и наукам. Касательно же свободы совести, думаю она касается не только религиозных убеждений, но и свободы в выборе одежды, пристрастий, хобби и увлечений. Именно поэтому мне непонятно, почему поп считает возможным указывать как кому-то одеваться.

no avatar#}
Ревизор

отвечает Inspector на комментарий 19.01.2011 #

В Европе не меньше (если не больше) народы также тысячелетиями занимались пожиранием друг друга. И Искусство и Культуру к рим принесли ИМЕННО АРАБЫ - МУСУЛЬМАНЕ. Костры инквизиции - это не уничтожение? это райская жизнь?

Как говорят англичане: "Моя свобода заканчивается там, где начинается нос моего соседа". Чаплин не УКАЗЫВАЕТ как кому одеваться. У него нет ни слова УКАЗАНИЙ.

А вот это: "...разные национальности имеют разные способности к различным сферам деятельности и наукам" есть национализм. Как раз об этом писал Гитлер в "Майн кампф".

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 20.01.2011 #

Про рабов-мусульман принесших искусство и культуру в Рим, это Вы сильно загнули! :) Костры инквизиции и пожирание друг друга, это эволюционный путь который прошла Европа и пришла к сытой спокойной богатой культурной жизни, большинство же мусульманских стран, так и остались на начальной ступени развития, вся их наука стремиться только к одному, создать ядерную бомбу и шантажировать ей весь мир или взорвать всё к чертям собачьим! Чаплин конечно не указывает, РПЦ это не Путин с Медведевым, но открытые высказывания РПЦ это, к сожалению, тоже не пустой звук Прочтите определение национализма (http://ru.wikipedia.org/wiki/Национализм). В нём нет ничего плохого, другое дело, что кремль его боится, как чумы! Про разные способности национальностей к разным сферам деятельности знают все, это секрет Полишинеля, хотите называть это национализмом, пожалуйста.

no avatar#}
Inspector

отвечает poiree на комментарий 18.01.2011 #

Древние люди носили набедренные повязки, они по Вашему тоже шлюхи? Что значит "изменить культурным ценностям"? Попы - это атавизм и если они хотят и дальше потихоньку обирать своих прихожан, то не стоит лезть в свет, т.к. время крестовых походов давно прошло.

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Inspector на комментарий 18.01.2011 #

У древних людей была своя стадия эволюционного развития.....

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Inspector на комментарий 18.01.2011 #

В то время развитие самого человека, технологии их, так сказать, производственных возможностей, не позволяли ничего более набедренных повязок. Заметьте, не имея никаких возможностей для пошива одежды, они, тем не менее, стремились прикрыть "срамные" места. А сейчас, имея все технологические возможности, тем более не гоже уподобляться животным, надо иметь и приличия человека.

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Обыватель. на комментарий 18.01.2011 #

такое впечатление, что у нас в стране все круглый год бегают в одних красных труселях, причем начиная с церкви и до Муды.. ой, Думы, т.е... если жарко - надо одеваться по погоде, если холодно - тоже.. а все, кто борется со свободой одежды - закпомплексованные ущербные люди.. во Франции паранжу запретили только потому, что по законам у них человек должен ходить с открытым лицом..

no avatar#}
Inspector

отвечает Обыватель. на комментарий 19.01.2011 #

Следуя Вашей логике, чем дольше существует человечество, тем больше одежд на себя нужно одевать? Как Вы считаете, ходить в скафандре это достойно нашего времени? Как никак технологии позволяют! :)

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Inspector на комментарий 20.01.2011 #

Связи действительно нет. Но должна бы быть, если исходить из теории, что со временем человечество становится умнее. но ум и мудрость- не одно и тоже.

no avatar#}
poiree

отвечает Inspector на комментарий 18.01.2011 #

Раньше люди так не относились к девушкам в одной повязке, не были настолько развращены. Известно, что Адам и Ева жили вообще без одежды, и только с принятием на себя греха устыдились наготы, а в последствии и страсти пошли рождаться.

no avatar#}
Inspector

отвечает poiree на комментарий 19.01.2011 #

Знаете, в Африке до сих пор живут племена, где девушки ходят только в набедренных повязках. По Вашему они святые или просто дикие?

no avatar#}
Inspector

отвечает poiree на комментарий 19.01.2011 #

в таких племенах обычно практикуется многоженство, так что секс у них наверняка не на последнем месте. Надеюсь я сумел Вас убедить, что отсутствие избытка одежды на теле никак не связано с цивилизованностью и моралью.

no avatar#}
Аспид007

отвечает poiree на комментарий 19.01.2011 #

У Вас всё хорошо? голова не болит? понятия не путаете? А разве культурно обвешиваться драгоценностями, когда на базовую зарплату не путайте со средней, большинство именно тех кто трудится только что с голоду не подохнут. По моему мнению, разговор не о приличиях и культуре, а разговор о введении униформы, причём по мнению отдельной части населения, и далеко не самой перетрудившейся.

no avatar#}
ol6827@yandex.ru

отвечает Аспид007 на комментарий 19.01.2011 #

Вот именно. Разговор идет не о культуре, а об униформе. Мужская стрижка всем, не очень короткие юбки и серо-коричневые костюмы, начищенные штиблеты, отсутствие дорогой косметики и украшений, а монашкам черная ряса и платочек, и жить захочется...

no avatar#}
Ревизор

отвечает Inspector на комментарий 18.01.2011 #

А они разве не в современной одежде? Это их форма. В армии (и не только) тоже можно видеть людей в форме. Почему в армии не ходят в вытянутых трениках и в тапочках на босу (грязную) ногу.

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 18.01.2011 #

Я с Вами согласен про поповскую форму, у меня только один вопрос, армейские генералы говорят, что носить гражданскому населению? Может глава МЧС говорит? Или Руководство таможни? Или хозяин Евросети, у них ведь в компании тоже свой дресс-код? Ответ будет "нет". У меня ещё один вопрос, почему же дремучий поп, рассказывает как одеваться мирянам?

no avatar#}
Ревизор

отвечает Inspector на комментарий 19.01.2011 #

Не передергивайте. Я про генералов не говорил. Я сказал, что у священников существует ФОРМА одежды.

Насчет дремучести...Я атеист, причем воинствующий, но Чаплина считаю одним из самых образованных священников. Он Вам еще 100 очков форы даст по образованности.

Потому, что УЖЕ ходят нагишом по улицам. Мораль отсутствует, как пережиток.Сам видел. С какой целью? и что в той голове? На юге, на входе в кафе и рестораны висят объявления: "В купальниках и плавках вход запрещен." Вы думаете, это просто так повесили?

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 19.01.2011 #

Теперь Вы передёргиваете, у морали нет чётких границ, но любой более-менее воспитанный человек понимает, что ходить в нижнем белье, купальнике, куда-либо, кроме бассейна или пляжа неприлично. Для обладания подобными моральными принципами не нужно быть верующим или атеистом, достаточно не быть быдлом. Возвращаясь к моему предыдущему посту, я упомянул различные организации для того, чтобы показать, что никакая организация или объединение не может насаждать свою мораль, если конечно мы живём не в тоталитарном обществе.

no avatar#}
Ревизор

отвечает Inspector на комментарий 19.01.2011 #

"...но любой более-менее воспитанный человек понимает, что ходить в нижнем белье, купальнике, куда-либо, кроме бассейна или пляжа неприлично."

Ну я ведь об этом и говорю!. А определяется воспитанный человек или нет только соблюдением моральных принципов, выработанных обществом на данный момент (мораль средневековья и теперешняя сильно различаются). Это не от тоталитаризма зависит.

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 19.01.2011 #

Вот Вы и ответили на предмет дискуссии, мы имеем сейчас, то, что имеем, т.е. на данный момент моральные принципы именно таковы какие они есть, и как Вы правильно заметили, они сильно отличаются от средневековья. И если попы или кто-то другой собираются насаждать человечеству свою мораль, то это и есть тоталитаризм! Данный конкретный поп мог бы высказываться от своего имени, не как глава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, а просто как Всеволод Чаплин, тогда бы и дискуссий не было.

no avatar#}
Ревизор

отвечает Inspector на комментарий 19.01.2011 #

Нет, не согласен. Выработанным моральным принципам следует подавляющее большинство населения. А мы обсуждаем НЕКОТОРЫХ личностей, которые даже эти урезанные принципы преднамеренно не соблюдает. Это не поповская мораль. ЭТО МОРАЛЬ ОБЩЕСТВА, как вы этого не поймете (или не хотите понять).

А Медведев, например, может высказаться сейчас просто как Дмитрий Анатольевич? не как Президент? Нет, не может. Потому, что его воспринимают ТОЛЬКО как Президента. Так и Чаплин, воспринимается ТОЛЬКО как священник. Вы (или я) напечатаете свое мнение в каком угодно СМИ, хоть в бюллетене ООН, на него никто не обратит внимания. Не тот сан. А то, что скажет Чаплин многие будут слушать и внимать. ВСЕ.

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 20.01.2011 #

Я думал мы говорим про всё современное общество в целом, а не про отдельных личностей. Про статус говорящего, большинство россиян Чаплина никогда не знали и завтра забудут, поэтому не стоит сравнивать попа с президентом.

no avatar#}
Ревизор

отвечает Inspector на комментарий 19.01.2011 #

Он не рассказывает, как одеваться мирянам. Он говорит о том, что не надо путать улицу и стрип-бар.

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 19.01.2011 #

откуда поп знает как одеваются в стрип-баре? И почему бы этому попу не высказаться по поводу гомосексуализма и педофилии, которые процветают в церкви?

no avatar#}
Inspector

отвечает Ревизор на комментарий 20.01.2011 #

Стрип-бар от того и называется strip - англ. раздеваться. Этот поп хочет чтобы там в рясах ходили? Лично я не хочу, чтобы в стриптиз баре, мне читала мораль какая-нибудь монашка, хотя не отрицаю, что для этого попа такой стриптиз-бар был бы по душе! ))) Про церковь и педофилию и доказывать ничего не надо, яндекс в помощь, запрос "педофилия в церкви", но тема действительно не о том.

no avatar#}
freeman2010

отвечает Ревизор на комментарий 19.01.2011 #

В армии древние портянки, которым столько же лет, как и набёдренным повязкам...

user avatar
Kk Pp

отвечает Inspector на комментарий 21.01.2011 #

Попы одеваются в соответствие со своим дрескодом, в свою рабочую форменную одежду. Как, к примеру, одеваются военные, эмчеэсники, представители других служб. Ты хочешь, чтобы попы вели службы в рваных джинсах и грязных майках?

no avatar
Inspector

отвечает Kk Pp на комментарий 21.01.2011 #

давно мы на "ты" перешли? Я не хочу, чтобы попы одевались в джинсы, мне всё равно, что они носят, соответственно мне хотелось бы, чтобы и попы не говорили, что носить мирянам. К примеру, одеваются военные, эмчеэсники, представители других служб в свою рабочую форменную одежду и не говорят, что носить гражданским.

no avatar#}
Grizly

отвечает Cassandra на комментарий 18.01.2011 #

А мне кажется неприличным делать постоянный акцент на РПЦ. Попробуйте хоть раз перемолоть косточки духовному управлению мусульман, или лучше обитателям синагоги в Марьиной роще. Слабо? Особенно противно от маниакальной настойчивости модераторов ньюсланда, с которой они каждый Божий день в числе главных новостей выставляют какой-нибудь пасквиль, направленный на создание стойкой негативной установки по отношению к православию.

Ей Богу противно и мерзко. Превратили портал в помойку.

no avatar#}
demetriy-1957

отвечает Grizly на комментарий 18.01.2011 #

Кому много дано, с того много спрашивается. Если иерархия руской православной церкви назвалась духовным груздём, на деле являя все свойства духовной поганки, то не нужно ожидать снисхождения со стороны мира.

no avatar#}
egor67

отвечает demetriy-1957 на комментарий 18.01.2011 #

я давно думал,что многие прихожане в бога верят больше чем попы

user avatar
Hronitel

отвечает egor67 на комментарий 19.01.2011 #

На эту тему хороший анекдот есть:



В общем решил бог спустится на землю с инспекцией, ну и с собой берёт Исуса Типа ты там был всё знаешь, проводишь. В общем пошли, спускаются. Видят мужичёнка, щуплый такой весь, в поту, чуть ли не помирает на сохе, но пашет. И лошадёнка у него такая вся, полудохлая.

- Что это такое? - воспрашает Бог

- Но ведь ты сам сказал в крови и поте вы будете добывать хлеб свой! - отвечает ему Исус.

- Так я же это - пошутил, они чё не поняли? - говорит бог.

Исус пожимает плечами и они идут дальше подходят к родильному дому, а там крики стоны, плачь, кровь...

-Что это? - опять в негодовании вопрошает бог

-Так ты же сам сказал, что в муках будете рождать вы детей своих - отвечает ему Исус

- Так я же шутил, опять не поняли!?!?! - возмущается бог.

Исус снова пожимает плечами и идут дальше подходят к храму, а там попы, один другого толще, всё в золоте да серебре. Ладан курят, ни чё не делают.

- А вот это место мне нравятся - говорит бог - Это кто такие?

Исус немного подумав отвечает:



- А это как раз те, кто понял, что ТЫ ШУТИЛ......

no avatar#}
Николаша

отвечает demetriy-1957 на комментарий 19.01.2011 #

Почти всё в точку! Кроме понятия "Русская православная".В любом поисковике найдёте по теме"христианизация Руси" подробности трагедии русского народа - потери связи с наследием предков.

no avatar#}
фон Гадке

отвечает Grizly на комментарий 18.01.2011 #

Не грешите на модераторов. Для "создания стойкой негативной установки по отношению к православию" не нужны никакие модераторы - с этой задачей сами попы прекрасно справляются. В том числе - и подобными перлами, как этот, чаплинский.

no avatar#}
Grizly

отвечает фон Гадке на комментарий 18.01.2011 #

Я не об отдельных высказываниях духовенства веду речь. Это другой вопрос. Мне интересно - что, в мире мало "главных" новостей, чтобы постоянно стараться выставить РПЦ в негативе по поводу и без? Вы обратите внимание, что они ставят в "главных" из того, что можно вообще, в принципе, проигнорировать. А так же обращайте внимание на "самый умный" камент к этой "главной новости" по мнению модеров. Примените к ним научный подход и все встанет на свои места.

no avatar#}
Mariya Berkova

отвечает Grizly на комментарий 18.01.2011 #

Именно РПЦ при любом удобном и не удобном случае позиционирует себя духовным лидером страны, поэтому было бы странным игнорировать высказывания высшего духовенства. Тем более, высказывания глупые и провокационные.

no avatar#}
Mariya Berkova

отвечает Santey на комментарий 18.01.2011 #

А если кому-то не понравится как одеты Вы? Не понравится Ваша обувь или прическа? Это даёт право на насилие? Вот журналистка была всего лишь в розовой кофточке, а нарвалась на оскорбления. Причины насилия не в чужой одежде, а в личностных качествах того, кто проявляет насилие. А девушки в мини-юбках не могут спровоцировать МУЖЧИН, только особей мужского пола, в коих животные инстинкты превалируют над разумом.

no avatar#}
Santey

отвечает Mariya Berkova на комментарий 18.01.2011 #

Если. извините у меня полжёппки будет торчать из штанов или извините член наружу свисать будет из шорт, кому это понравится? Вам?

У настоящих мужчин всегда есть инстинкт животный, если они не педики и не импотенты, дело в другом, вы идете по городу - одни молча смотрят.

Другие решили вас до вести до темного места завалить и помочь вам определится.

Вызывающая одежда - вызывает, как бы вы тут не винтили и не пытались это облагородить, сексуальное влечение , есть сексуальное влечение.

user avatar
Mariya Berkova

отвечает Santey на комментарий 18.01.2011 #

А если кому-то не понравится как одеты Вы? Не понравится Ваша обувь или прическа? Это даёт право на насилие? Вот журналистка была всего лишь в розовой кофточке, а нарвалась на оскорбления. Причины насилия не в чужой одежде, а в личностных качествах того, кто проявляет насилие. А девушки в мини-юбках не могут спровоцировать МУЖЧИН, только особей мужского пола, в коих животные инстинкты превалируют над разумом.

no avatar#}
sosedka

отвечает Mariya Berkova на комментарий 18.01.2011 #

Мини-юбки и оголенные пупки провоцируют ВСЕХ мужчин, кроме педерасов.

Вы правы, что насилие над девушкой совершает только тот, кого мужчиной называть нельзя - это животное. Но не идеализируйте общество: когда девушка выходит на улицу, она должна помнить о том, что там обязательно среди мужских особей есть такие, которые не умеют и не считают нужным сдерживать свои животные инстинкты.

no avatar#}
sosedka

отвечает ЛИКСА на комментарий 19.01.2011 #

К сожалению, дурех, согласных на все, много. Но немало и тех, кто всё равно идёт на насилие - некоторые насильники своё поведение даже оправдывают тем, что они очищают землю от проституток

no avatar#}
Ревизор

отвечает Santey на комментарий 18.01.2011 #

А кроме того, падение нравов среди женского пола, выражающееся в том числе и в вызывающей одежде, направлено не на то, чтобы одеться. а как раз наоборот - одевшись, выглядеть раздетой. Она думает, что этим она САМЦА (не мужчину!) быстрее привлечет.

Иногда видишь, что девчонка одета так, что любая проститутка одевается скромнее.

no avatar#}
Mariya Berkova

отвечает Santey на комментарий 18.01.2011 #

Многих мужчин возбуждают закрытые одежды. Больше тайны, больше желание тайну узнать. А между сексуальным влечением и насилием ничего общего. Насильник получает удовольствие не от секса, а от акта насилия, от чувства власти над женщиной.

P.S. Прошу прощения, что продублировала предыдущий ответ. Случайно вышло.

no avatar#}
Добрый Дядя

отвечает Santey на комментарий 18.01.2011 #

погодите. давайте тогда запретим продавать газированные напитки и воду, а также простоквашу и кефир ибо они способствуют улучшенному пищеварению и обмену веществ. Ведь следуя вашей логике человек почувствовав позыв чего то должен тут же спустить штаны и сесть справлять нужду прямо по середине дороги.

no avatar#}
starodubtsevaval

отвечает Добрый Дядя на комментарий 19.01.2011 #

Ну о простокваше и кефире думают уже не попы, а МВД. Недавно в утренней программе на канале "Россия" генерал Васильев сообщил, что стОит подумать, нужны ли нам такие напитки (это всвязи с введением нулевой нормы содержания алкоголя для водителей). Так что будет приказ не только соблюдать дресс-код, но потребуют есть то, что укажут.

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает Santey на комментарий 19.01.2011 #

Так может женшинам и на пляже одевать нечто похожее на новоизобретенный купальник для мусульманок? Или завести отдельно мужские и женские пляжи? А то у мужчин инстинкты, если они не педики, понимаешь ли.

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Mariya Berkova на комментарий 18.01.2011 #

А в чем провокационность? Абсолютно нормальное высказывание священнослужителя, который прекрасно осознает, что внешний вид человека является отражением его внутреннего содержания.

no avatar#}
lolichek

отвечает Обыватель. на комментарий 18.01.2011 #

Священнослужитель волен думать., что ему угодно. Не следует только ему в светском государстве считать свою точку зрения обязательной для других.

no avatar#}
petbardo

отвечает Grizly на комментарий 18.01.2011 #

они ставят в "главных" из того, что можно вообще, в принципе, проигнорировать.//



Когда напялят на вас типа чадру, игнорировать поздновато будет.

no avatar#}
Ревизор

отвечает petbardo на комментарий 18.01.2011 #

А в Иране так и происходит. Всем женщинам, прибывшим в Иран, вне зависимости от веры, выдают прямо в самолете мусульманский хеджаб. Хочешь ты или нет, но пока не натянешь на себя из самолета не выпустят.

no avatar#}
petbardo

отвечает Ревизор на комментарий 18.01.2011 #

Иран - это конечно пример демократичности.

Я могу понять, когда на входе в церковь предлагают бумажную юбку, но когда я не намереваюсь ее посещать, почему мне могут указывать, как одеваться.

no avatar#}
peter1234

отвечает Schänder на комментарий 19.01.2011 #

Хиджаб- это просто головной платок, девушки его в Иране на затылке носят. Никаб - это тоже платок, но при этом рот закрывается, его они не носят, в Тегеране точно. А манто (это у них из французского - "пальто", это типа летнего легкого по-колено пальто, на пуговицах.

no avatar#}
Hronitel

отвечает Grizly на комментарий 19.01.2011 #

Не пытайтесь даже пытаться обелить то, что уже даже вонять о черноты стало. Да ещё и не забывайте, что рейтинг складывается не модераторами а количеством коментов. Ну и наша иудоРПЦэшная свора, уже куда только не лезит, вот и на виду, вот и получите. Они вон уже и в гос думу себе места пролоббировали. А о как же, власть то она - от бога!!!

no avatar#}
Добрый Дядя

отвечает фон Гадке на комментарий 18.01.2011 #

а чаплин вообще на клоуна похож, с которыми он теток расфуфыренных сравнивает- у него что ни инициатива то какая нить провокация: то цокольные этажи им отдайте, то дресс-код, то народные дружины. Учитывая что он руководитель PR ЗАО РПЦ, то хочется отметить что его телодвижения больше смахивают на черный пиар.

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Добрый Дядя на комментарий 18.01.2011 #

ага, особенно их совместные акции с Ксюшей Собчак ))) По прививанию светлого и доброго детям.. Уж Господь весь на кресте извертелся..

no avatar#}
tak-tak

отвечает Grizly на комментарий 18.01.2011 #

Не правда - есть и статьи по мусульманству, просто РПЦ бошльше других концессий пиарится, вот поэтому их больше и освещают и обсуждают

no avatar#}
Aress2

отвечает tak-tak на комментарий 18.01.2011 #

Ну, про пиар, это вы поспешили. Вы, что, это подсчитываете как-то? По-моему, как раз наоборот, больше всех муслимы стараются. Вот только власть про это не вякает, от Ка-Дырки можно замечание получить. Да и Нургалиев опять же...

no avatar#}
simaFor

отвечает Grizly на комментарий 18.01.2011 #

РПЦ главная креликальная дубина России проталкивающая аниконституционные законы. Тем самым расчищая правовое поле для других конфессий! За это она и пользуется заслуженным презрением всех трезвомыслящих граждан!

no avatar#}
Grizly

отвечает simaFor на комментарий 18.01.2011 #

Бред.

no avatar#}
simaFor

отвечает Grizly на комментарий 18.01.2011 #

Бред

no avatar#}
Grizly

отвечает simaFor на комментарий 18.01.2011 #

Главная клИрикальная дубина в современной России далеко не РПЦ. Думайте, прежде чем писать комментарий. Главная дубина у верующих в золотого тельца, то биш адептов мамоны. В РПЦ, как и в другой религиозной общине, этих иуд тоже достаточно, к сожалению.

no avatar#}
Santey

отвечает Grizly на комментарий 18.01.2011 #

**Попробуйте хоть раз перемолоть косточки духовному управлению мусульман, или лучше обитателям синагоги в Марьиной роще. Слабо?**



Ответ очевиден, цель есть, табу есть, публика "хавает".

user avatar
petbardo

отвечает Grizly на комментарий 18.01.2011 #

Попробуйте хоть раз перемолоть косточки духовному управлению мусульман, или лучше обитателям синагоги в Марьиной роще. Слабо? //



А что там такоэ с Марьиной рощей?

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Grizly на комментарий 18.01.2011 #

Давайте обойдемся обитателями с Марьиной рощи, а то про мусульман здесь больше даже, чем про православных.

no avatar#}
Grizly

отвечает Обыватель. на комментарий 18.01.2011 #

А про них тут табу, как будто их и нет. Евреев израиля обсуждают, а местных хасидов - "не тронь!". Видимо это главная "крыша" и трогать ее низззяяя.

no avatar#}
Николаша

отвечает Grizly на комментарий 19.01.2011 #

Православие и Христианство-противоположные понятия! Почитайте про насильственную христианизацию Руси и все поймете.Христианство до Никона называлось правоверным(!)

А православие- исконно славянская вера.И когда эти провокаторы изготовили компот из двух терминов, многие не прочухали разницы и купились на подмену.И так эти ребята во всём- кому воинствующую ТОРУ, кому покорность по Библии, кому Коран. Всё из одних рук специалистов по одурачиванию.Выбирая Богов-ты выбираешь Судьбу! Историю предков знать жизненно необходимо!

no avatar#}
nuclphys

отвечает Grizly на комментарий 19.01.2011 #

Я Вас правильно понял - не следовало в Ньюсланд выставлять бредятину Чаплина? Меня она просто шокировала и уважения к РПЦ не прибавила. Думаю, я не одинок. Но причем тут Ньюсланд? Они дали информацию о взглядах не последнего представителя РПЦ, и наше дело составить об этом собственное мнение. "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"

no avatar#}
NEOARGON

отвечает Cassandra на комментарий 18.01.2011 #

Согласен полностью, просто воротит с души от бьющего в глаза, показного богатства церковников, разъезжающих на 600-х мерсах и "хаммерах"....

no avatar#}
sosedka

отвечает NEOARGON на комментарий 18.01.2011 #

Не так и много церковников, разъезжающих на хаммерах и мерсах. Гораздо больше священников, которые живут очень скромно.

А меня не скажу что воротит, но очень удивляет то, как ослепленные ненавистью к православию люди не желают слышать даже вполне здравых слов, которые произносятся священниками. Получается: пусть юной девушке, оголяющей пуп во время морозов и привлекающей к себе алчные взгляды озабоченных мужиков, будет хуже, пусть она пострадает, но согласиться со словами Чаплина вы ни за что не хотите.

Сколько же ненависти-то в вас, откуда?

no avatar#}
NEOARGON

отвечает sosedka на комментарий 18.01.2011 #

По любому, даже в захолустье, большая часть служителей культа далеко не бедствуют, имея особняки, крутые иномарки и иные материальные блага за счет своей паствы....

no avatar#}
sosedka

отвечает NEOARGON на комментарий 18.01.2011 #

Вы в захолустье каком-то бывали?

Я вот по всему ХМАО ездила (не совсем захолустье, надо сказать), а крутых иномарок и особняков у священников не видала. Машина, квартира, средний достаток в семье, где детей не менее четырех.

В захолустья европейской части России жизнь священников ещё более скромная.

Но Вы-то что переживаете за средства паствы священников, Вы сами ведь в церковь вряд ли хоть копейку отдать готовы? Что вы чужие деньги считаете, а? Вы хотите, чтобы эти средства в ваш карман перешли?

Я хожу в церковь и покупаю там свечки, заказываю литургию иль какую другую службу, потому что Я САМА распоряжаюсь своими деньгами. И мне в церкви никто не диктует, сколько и за что я дорлжна заплатить. Я сама это решаю, исходя из своих возможностей и желаний.

Кто-то спокойно выбрасывает огромные средства на алкоголь, кто-то - бешеные деньги на концерты рок-знаменистостей тратит. Мне рок не нравится, но я не воплю на каждом углу о том, что рок-музыканты за чужой счет живут, что они своих поклонников обирают. Так с какой стати вы, озлобленные завистники, пытаетесь решать за православных, как нам тратить свои деньги?

no avatar#}
Aress2

отвечает sosedka на комментарий 18.01.2011 #

У меня в соседях живет православный священник. Я не знаю, может он какой-то особенный, но вот ни Хаммеров ни Мерсов у него нет, есть у него старенькая девятка и двушка на пятерых человек. Вам - плюс!

no avatar#}
Big_Boss

отвечает sosedka на комментарий 18.01.2011 #

Ну этот ваш поп пока недорос до сана, вот и всё. А я не так давно с одним попом общался, так вот он по фене ботает как настоящий урка, и ничё. Один ваш прпавильный поп на сотню-другую неправильных.

no avatar#}
sosedka

отвечает Big_Boss на комментарий 18.01.2011 #

Я не с одним священником общалась, а со многими.

Неправильные, как Вы сказали, попы, к сожалению, есть. Только статистика прямо противоположная: подавляющее большинство священников - прекрасные люди, много работают, помогают малоимущим.

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает sosedka на комментарий 19.01.2011 #

Я тоже хожу и заказываю литургии, очень много покойных родственников, уже больше чем живых. Но вот цены нам диктуют, за сорукоуст за каждое имя 20 руб, свечка 30 р. Перед рождеством заказывала, так почти 500 р это удовольствие вышло, но всех так и не смогла записать, деньгов не хватило. Не надо про не диктуют цены. Может и не висит ценник, но все и так понятно.

А если так веруете в РАЦ, тО приготовьтесь платить десятину с доходов, и это кроме других треб, свечей и прочего. И каждый решает сам, как ему тратить деньги, само собой лучше это, чем водка. Только кому надо водку, тот об этом не задумается, но нам иногда даже против желания задумывается, а куда тратятся наши деньги.

no avatar#}
sosedka

отвечает ЛИКСА на комментарий 20.01.2011 #

Десятину с доходов требуют претестанские церкви - адвентисты, баптисты и пр. Кое-какие секты забирают у человека всё под чистую. А в православии все платят добровольно. Если не нравится - не платите. Зачем идти заказывать литургию, если потом сожалеете об этом?

Где это вы живете, что с вас за каждое имя по 20 руб. берут?

У нас за имя - 3 рубля, а в церквях по средней полосе России, как я видела вообще берут по 5-10 рублей со всего списка, независимо от того, сколько людей в него включено - хоть десять, хоть двадцать.

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает sosedka на комментарий 20.01.2011 #

Дак это пока не требуют, а при царе платили, с кого могли стребовать, Богу- богово, кесарю- кесарево, а слесарю- слесарево. А живу в Краснодаре, у нас церкви строят на широкую ногу. Может в глубинке нечерноземья что то иначе, а здесь все цветет, тепло и юг, благодарность Господу должна соответствовать. Наши попы живут в основном в особняках,

еще и верующие в прислугах имеются у некоторых, а у некоторых уже ,,сбылись мечты о свечном заводике,, имеют свои предприятия, знаю таких в районах. И все так благостно. И холенная матушка в длинной юбке и гипюровой блузочке.

no avatar#}
Nostr888

отвечает NEOARGON на комментарий 18.01.2011 #

=за счет своей паствы....=

у некоторых попов есть свои предприятия...

богдановичевский фарфоровый завод, помоему в руках какого-то попа, причем, злостного неплательщика зарплат.

user avatar
Добрый Дядя

отвечает Nostr888 на комментарий 18.01.2011 #

ну да- средняя церковь на юге-москвы собирает порядка 100к рупий за службу, тут вот и думай- не были все эти громкие убийства священниками банальными ограблениями, которые рпц просто не афиширует

no avatar#}
safronof.y

отвечает sosedka на комментарий 18.01.2011 #

Так может ее сажей вымазать, что б мужики не пялились? А вы в свои 16 как ходили? Юбку вспомните какой длинны у вас была? И косметики сколько было? Девушка.Это жизнь. ЕЕ Чаплины не остановят. Хорошо если затормозить смогут.......

no avatar#}
Cassandra

отвечает safronof.y на комментарий 18.01.2011 #

Зачем сажей? Есть проверенные веками способы. Мешок на голову и прорезь для глаз.

Да и то, если почитать арабскую литературу, озабоченным самцам достаточно один глаз дамы увидеть, или щиколотку, и он уже готов к изнасилованию...

В голове это, а не в штанах.

no avatar#}
Ревизор

отвечает safronof.y на комментарий 18.01.2011 #

Это не жизнь, а разврат. И наше "общество" решило, что срочно надо брать от жизни все, а главное успеть (почему успеть?) попробовать ВСЕ удовольствия до 20 лет.

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Ревизор на комментарий 18.01.2011 #

разврат это для закомплексованных убогих людей.. красивое тело приятно глазу, разврат - это бабка на пляже в стрингах.. а если кто-то при виде девушки не может удержать член в штанах - на то есть статья УК за изнасилование.

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Ревизор на комментарий 19.01.2011 #

вы из какого города? приеду посмотреть на бегающих ВЕЗДЕ топлесс девушек, особенно зимой..



Ради красного словца не пожалеют Сосковца (с)

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает nazgulsh на комментарий 19.01.2011 #

Вот именно, что бабули в стрингах и есть разврат. Некоторым все ж приходит в голову одеть длинную кофточку или маечку. А ноги с синими венами на ляшках и ниже, это надо прятать.