Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Российская промышленность устойчиво катится вниз

Российская промышленность устойчиво катится вниз

Подводя экономические итоги прошедшего года, министерство экономического развития делает неутешительные выводы: год 2012 оказался хуже, чем 2011 год. Инфляция 6.5% в нынешнем году превысила прошлогодний индекс на 0.4%, а промышленность, напротив, имела в январе-ноябре более низкие темпы роста.

«Сжатие реальной денежной массы на фоне продолжающегося кризиса доверия между финансовым и реальным сектором, а также нестабильная ситуация на внешних рынках, продолжали оказывать давление на реальный сектор, - пишут составители доклада. - В 2012 году происходило замедление темпов роста промышленного производства относительно динамики прошлого года. Индекс промышленного производства в январе-октябре 2012 г. вырос на 2,8% (5,1% годом ранее), в том числе в добыче полезных ископаемых – на 1,3% (2,1%), в обрабатывающих производствах – на 4,4% (7,0%)».

Одновременно на 15,7% выше уровня предыдущего года растет суммарная задолженность предприятий, которая составила 48,7 трлн. рублей, а также суммарная просроченная задолженность - 1,4 трлн. рублей (рост на 3,7%). В составе оборотных средств по данным за январь - октябрь 2012 г просроченная дебиторская задолженность увеличилась на 6,8 %, что говорит об ухудшении платежной дисциплины в российской экономике.

Судя по статистическим данным, самая драматическая ситуация в машиностроении.

МЭР констатирует резкий спад в производстве механического оборудования и машин и оборудования специального назначения. Так, выпуск газовых турбин упал на 20,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, производства проходческих комбайнов на - 44,4%, грейдеров - на треть, магистральных пассажирских вагонов – на четверть. В целом же производство механического оборудования в указанном периоде сократилось на 5,8%, а машин и оборудования специального назначения - на 14,1%. Также наблюдается сокращение объемов производства кузнечно-прессовых машин на 18,8%.

Тревожные звоночки связи со вступлением России в ВТО звучат и в производстве российских грузовых автомобилей. Эксперты МЭР фиксируют резкий рост импорта этой продукции в августе-ноябре текущего года и одновременное падение доли наших машин на внутреннем рынке.

Что касается легкового автомобилестроения, здесь ситуация неоднозначна. Так, развитие исключительно сборочных производств в январе-ноябре 2012 г. относительно января-ноября 2011 г. способствовал росту производства легковушек на 14,6%. С другой стороны, флагман отечественного автомобилестроения АвтоВАЗ запутался в долгах и перешел по контроль альянса Renault-Nissan во главе с Карлосом Гоном, юридический адрес которого находится в Нидерландах. Скорей всего, и ему уготовлена роль сборочного производства иномарок, с последующим банкротством по технологической цепочки смежных предприятий.

Судя по всему, участь АвтоВАЗа, который попал под иностранный контроль, ждут и другие предприятия. В частности, Сергей Чемезов, глава Ростехнологий, заявил, что в планах «Ростехнологиями» до 2016-2017 годов провести «IPO семи компаний, это — «Вертолеты России», НПК «Оптические системы и технологии», «Российская электроника», концерн «Авиаприборостроение», концерн «Радиоэлектронные технологии», ОДК и «Биотехпром».

Чтобы разобраться, почему деградирует наша машиностроительная промышленность, особенно, в классе специальной техники, «СП» обратилась к первому заместителю председателя комитета Госдумы по промышленности Валерию Гартунгу.

«Главная проблема в неэффективном менеджменте, - поясняет Валерий Гартунг. – Подобными предприятиями зачастую руководят непрофессионалы, а то и вовсе случайные люди».

«СП»: - Как такое происходит, что у руля заводов и фабрик, от деятельности которых зависит жизнь многих людей, оказываются случайные люди?

- Механизм назначения руководящих кадров непрозрачен. Наша бюрократия представляет собой закрытую систему, и нет никакой реальной возможности повлиять на принимаемые решения. В итоге на место одних неэффективных руководителей назначаются другие непрофессионалы. Понятно, что ждать в этих условиях динамичного развития не приходится.

«СП»: - Какова реальная ситуация в машиностроении в плане конкурентоспособности?

- Конкурентное машиностроение невозможно без качественного национального станкостроения, прежде всего, в части выпуска оборудования, которое предназначено для обработки металла фрезерованием. У нас практически не осталось заводов, которые выпускают такие эти станки, а те, которые еще работают, производят устаревшее оборудование, не способное изготавливать конкурентные товары. Автокомпоненты, двигатели, коробки передач, оси, мосты, колёса – практически всё производится на иностранном оборудовании, немецком или китайском.

«СП»: - Чем это чревато для нашей промышленности?

- Опасно это, прежде всего, нарастающим отставанием нашей страны от развитых экономик мира. «Ноу-хау», благодаря которым Запад выпускает свою продукцию, нам не продают, а это значит, что мы теряем рынки, как товаропроизводитель. Фактически, России уготована роль сырьевого придатка, и никто, кроме нас, не заинтересован в появлении сильной промышленности в нашей стране. Дальше – больше. Наша оборонная промышленность, не имея современного машиностроения, не сможет производить современное оружие. А это уже вопрос национальной безопасности.

«СП»: - Можно ли изменить эту ситуацию?

- В нынешней ситуации – нет. Причина банальна. У нас нет конкуренции. Существующая система госзакупок не гарантирует справедливого рынка. В результате возникает монополизм, явление, способствующее застою, что, собственно, мы сейчас и наблюдаем. Я еще год назад говорил, что к тендерам – на деле, а не на бумаге - необходимо допускать всех российских производителей. И тогда при поддержке российского бюджета в условиях нормальной конкуренции на российском рынке будет развиваться именно российское машиностроение.

«СП»: - Мы обречены и в дальнейшем жить в угасающей стране?

- Конечно, нет! С потерей политической монополии господствующей партии ситуация резко улучшится. Уйдут в прошлое непрозрачные схемы финансирования государственных проектов и нечестные тендеры, также изменится политика назначения управленцев. Одновременно поменяется и кадровая политика контролирующих органов. Мировой опыт показывает, что только там, где нет монополии на власть, действуют эффективные механизмы конкуренции. И только там развивается нормальная промышленность.

«СП»: - Что для этого нужно делать?

- Только не революцию, кровавую и беспощадную. Есть механизм выборов. Единая Россия на прошедших выборах получила 49,32%. Ее популярность упала почти на 15% по сравнению с прошлыми выборами. Если бы она на прошедших выборах набрала 44%, монополия ее власти была бы разрушена уже в нынешней Думе.

Источник: svpressa.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (314)

loxic

комментирует материал 30.12.2012 #

Про выборы без выбора мы уже знаем, класс быдлоэлиты по доброму не уйдет, значит остается силовой вариант.

no avatar#}
Tommaso_de_Torquemad

отвечает loxic на комментарий 30.12.2012 #

это будет не легко,ведь на за щиту быдло-илиты,встанет оболваненый быдло-народ.

no avatar#}
элерон00

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 30.12.2012 #

на фоне продолжающегося кризиса доверия между финансовым и реальным сектором, а также нестабильная ситуация на внешних рынках, продолжали оказывать давление на реальный сектор, - пишут составители доклада....

Не мудрено если составители доклада такие мудрые

no avatar#}
lisa65

отвечает элерон00 на комментарий 31.12.2012 #

О каком доверии речь, финансисты выкачивают деньги из страны, оголяют тем самым умирающую экономику России, о росте её мертвости каждый день говорят в СМИ только понимать надо наоборот..... :( как всегда в Россиянской Федерации... :(

no avatar#}
Сталин И.В.

отвечает lisa65 на комментарий 31.12.2012 #

При правителе-воине возвышаются одаренные полководцы, при правителе-созидателе идут во власть талантливые хозяйственники и градостроители, когда у руля встает жулик и вор, то в стране процветают только нечистые на руку. Впрочем, на вопрос: «Кому на Руси жить хорошо?» можно ответить вопросом: «А кому плохо?» Садистам в погонах? Безбожникам в рясах? Воинствующим недоучкам? Шарлатанам от культуры и лживым телеоракулам? Или обывателям, которые променяли «Хлеб и волю» на хлеб и зрелища? Императив нашего времени: «Живи для себя!». Ему следуют и министры, и кухарки, в России каждый за себя и все против всех.В России путин на путине сидит и путиным погоняет! Кирпичные дома за глухим забором возвышаются над сгнившими деревенскими халупами так же, как путинские дворцы — над особняками миллионеров, а всевластию провинциальных самодержцев позавидует и сам пахан. Они скупили бывшие колхозы, заставив батрачить на себя села, обанкротили заводы, пустив по миру целые города, разграбили регионы. А что народ? Бунтует? Ропщет? Затаил злобу? Нет, он сидит у телевизора и смотрит любимые сериалы. Такой народ грех не грабить! Он ругает власть, не любит ее но все время избирает....

no avatar#}
nnoga

отвечает Сталин И.В. на комментарий 31.12.2012 #

Не народ выбирает, а втихую за него... Сделали бы выборы гласными, а не тайными, тогда бы всё встало на свои места. Вон, как в фильме "Фараон". Там было 2 претендента и было 2 цвета камней. У нас их бывает несколько - сделать несколько цветов камней и класть их на весы. Чья чаша тяжелее, тот и выиграл.

no avatar#}
Сталин И.В.

отвечает nnoga на комментарий 31.12.2012 #

Если суммировать стоимость всего общего имущества народа России, которым, в результате подтасованных «выборов» получает право распоряжения правящая Власть, то миллионы граждан России должны не говорить безразлично: «ну, ладно, украли мой голос – пусть наедятся, пока не подавятся», а ужаснуться от своей холопской покорности и терпимости к тому, что у них на глазах в очередной раз произошла многомиллиардная кража права распоряжения их имуществом, их судьбой.

Каждый гражданин должен понять, что правящая Власть, пренебрежительно оценивает его голос, стоящий много миллионов рублей, в стоимость простой бумажки с непонятно кем проставленной «галочкой» в квадратике на бюллетене голосования, не потому, что функционеры коррумпированной Власти НЕ понимают, что творят,Действия правящей Власти по сегодняшней организации системы примитивно осуществляемых выборов в законодательную власть страны является НЕ недосмотром дилетантов – это тщательно продуманная операция организованной преступной группы (ОПГ), которая, в результате таких выборов, присваивает себе власть над народом путем подложных результатов волеизъявления голосующих граждан.

no avatar#}
nnoga

отвечает Сталин И.В. на комментарий 31.12.2012 #

О чём ты... Какая конституция... Основной закон РФ – Конституция РФ не была принята, не была отменена Конституция РСФСР. Да и Договор о создании СССР от 1922 года уполномоченными на то лицами не был подписан. Таким образом, оснований утверждать, что СССР был законно создан, нет. С 1917 года мы живём в виртуальном «государстве» под постоянно меняющимися названиями, но с реальной потерей территорий. Венская Конвенция от 8 апреля от 1983 года «О правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов» до настоящего времени Российской Федерацией не подписана потому, что на подписание Конвенции у РФ нет законных оснований по результатам Референдума от 17 марта 1991 года, на котором народ выразил свою волю за сохранение СССР.

Российская Федерация, созданная против воли народа – не государство.

Существующий навязываемый принцип избрания руководителя государства - никчёмен... В результате страной будет руководить не достойный человек, а тот, на кого укажет кагал...

В руководство России набирать достойных людей, прямо пропорционально численности населяющих её национальностей, тогда не будет никаких перегибов.

no avatar#}
PMV_2010

отвечает nnoga на комментарий 31.12.2012 #

"В руководство России набирать достойных людей...." Кто набирать-то будет? Народ? Так чего до настоящего времени не набирал? И с чего это он своё состояние поменяет? Он что пить бросил?

no avatar#}
Аxel-36

отвечает PMV_2010 на комментарий 31.12.2012 #

Откуда вы умники беретесь и сколько зла в вас , "пить бросил " Если вы больной или не умный и алкоголь вам противопоказан , то это не значит что все остальные алкаши .Что конкретно вы сделали против творимого в стране бес предела , кроме как обрызгали слюной клавиатуру ?

no avatar#}
Фиглямигля

отвечает Аxel-36 на комментарий 31.12.2012 #

А что тут можно сделать?! Бороться за чистоту на улицах? Гнуть шею на барина, который отождествляет себя со всей Россией, до седьмого пота? "Кружкой моря не вычерпать."

no avatar#}
Фиглямигля

отвечает Аxel-36 на комментарий 01.01.2013 #

Да не так уж этот товарищ не прав. Например,если сравнить число вышедших на Болотную с числом употреблявших в то же самое время в Москве пиво и более крепкие напитки и никуда не выходивших, то разница будет составлять десятки, а может даже сотни раз.

no avatar#}
PMV_2010

отвечает Аxel-36 на комментарий 01.01.2013 #

А кто говорил обо всех? Есть статистика, а есть исключения и меньшинство... А алкоголь значит только для неумных... Тогда у нас их многовато... и как же они (большинство) будут выбирать достойных.

Я то сам считаю, что выбирать достойных надо. И даже, если сегодня народ этого сделать не может, то это не основание лишать его права выбора. Должен пройти путь ошибок. Это как ребёнок, который учится ходить всегда набивает шишки. Только кажется мне, что сегодня народ ещё много ошибок совершит. Не готов он к ответственному выбору. Опять свои ошибки на царя-батюшку или на проклятых "бояр" свалит.

Но, другого варианта в истории нет. В просвещённую монархию я также не верю.

no avatar#}
Аxel-36

отвечает PMV_2010 на комментарий 01.01.2013 #

Ну если верить статистике, то в России все окей . Наоборот , не пьют только больные и дураки , Слышали наверное такое ?Что значит достойный , кто он и как его определить ? Как его выдвинуть во власть . Во время предвыборной компании все они хороши . Я лично наблюдая предвыборную компанию Медведева ,честно говорю, считал , ну вот же он молодой, грамотный . Кто он и что, показало время ..

no avatar#}
PMV_2010

отвечает Аxel-36 на комментарий 01.01.2013 #

Я о достоинстве сужу не по лозунгам. Читать программы кандидатов надо. И в них смотреть надо больше и на то, что кандидат обещает сделать и, главное, как, какими средствами, где их взять предполагается.

И первое, что нужно смотреть в программе каждого кандидата, есть ли, представлен ли механизм ответственности кандидата за не выполнение своей программы. Насколько этот механизм реализуем в существующей действительности

no avatar#}
Аxel-36

отвечает PMV_2010 на комментарий 01.01.2013 #

Извините , я вам о Фоме ,вы мне о Яреме . На заборе то же написано , а за ним дрова . Есть все у него расписано , рассказано . Гадом буду , век свободы не видать , а кто спрашивать с него станет , вы , я. Вот вам медведев , путин , кудрин , голикова и тд. Спросите у них по чему они творили безпредел Или вы имеете ввиду что они должены были написать в шпаргалке : В случае не выполнения мной обязательств я чесно обещаю доброврольно явиться в бутырку для отбывания срока .

no avatar#}
PMV_2010

отвечает Аxel-36 на комментарий 01.01.2013 #

"я вам о Фоме ,вы мне о Яреме" кажется, это точно. Поскольку Ваша фантазия: "В случае не выполнения мной обязательств я чесно обещаю доброврольно явиться в бутырку для отбывания срока" к моим измышлизмам: "представлен ли механизм ответственности кандидата за не выполнение своей программы", никакого отношения не имеет. Я не про глупости, про реальность, приблизительно такого содержание в программе кандидата: "Обязуюсь в представительском (законодательном) органе власти поставить на голосование процедуру отзыва депутата в случае не реализации им своей предвыборной программы. В случае, если я не поставлю данный вопрос на голосование, обязуюсь сложить с себя депутатские полномочия".

Если, хотя бы от половины депутатов избиратели могли бы добиться такого, то СМИ могли бы констатировать социальную революцию. Каждый такой кандидат оказался бы под неусыпным надзором этих СМИ!

no avatar#}
Аxel-36

отвечает PMV_2010 на комментарий 01.01.2013 #

Это вы фантазируете , как в том Ералаше, где ученик довел директора до инфаркта .Президент , глава государства , принимает присягу , где обязуется действовать как гарант конституции .по закону и в интересах всех граждан государства . А что сейчас нет права отзыва депутата . Оно было всегда , попробуйте отзовите . Да плевать он хотел на ваш отзыв , так как считает что делает все что обещал . О СМИ ,вы смотрите телевизор ? Как СМИ освещает происходящее в стране ? Все хорошо , все растет , все множится все ширится , а кто едва сводит концы с концами так это алкаши и лени .И путин и медведев и жириновский и зюганов и др. должны бы давно покаяться, попросить у народа прощения , что ни чего не могут сделать и уйти , освободив место другим .Мы все знаем сколько уже они у власти , а воз и ныне там . Сейчас только силой можно спихнуть эту шайку . На кону огромные деньги и ресурсы , которые они не уступят добровольно .

no avatar#}
PMV_2010

отвечает Аxel-36 на комментарий 01.01.2013 #

Предложите другой способ избирать достойных, без "фантазий". Тогда я смогу считать Ваши высказывания конструктивной критикой. Иначе, без альтернативных предложений, я называю это критиканством. И назовите закон и статью по которой можно отозвать депутата. Я такой не знаю. Тогда я смогу судить о реальности этого процесса.

no avatar#}
Аxel-36

отвечает PMV_2010 на комментарий 01.01.2013 #

Да не я же начал этот спор . А вообще я считаю выборы честными и вся беда в том что не все идут на выборы . И что бы не допустить прихода к власти ер и всю эту шайку лейку достаточна сто процентная явка . Если сочтете нужным посмотрите результаты последних выборов и вы согласитесь со мной . На выборы являются примерно 60% всего электората . Для наглядности возьмем за 100% 100 миллионов . Получаем 60 миллионов проголосовавших . Из них 30 с небольшим и подтасовками процентов , за ЕР ( предприниматели , обиженные Сталиным и заблудшие овцы) , это 18 миллионов . оставшиеся 42 миллионов делят остальные партии Ну и в итоге получаем 18 миллионов за нынешнюю власть от 100 миллионов 100% электората . И все . Не зря же убрали обязательную сто процентную явку , сделав голосование добровольным . Вот моя точка зрения . Только не цепляйтесь к цифрам , повторяю они приблизительные , в поисковике можно найти точные . И еще если бы остальные партии объединились , хотя бы коммунары с лдпр , то получили бы абсолютное большинство . А вообщем я считаю наши с вами взгляды близкими

no avatar#}
PMV_2010

отвечает Аxel-36 на комментарий 01.01.2013 #

Вполне возможно, что по многим вопросам взгляды и совпадают. Но, как это: с одной стороны " А вообще я считаю выборы честными....", с другой "Из них 30 с небольшим и подтасовками процентов , за ЕР"?

no avatar#}
Аxel-36

отвечает PMV_2010 на комментарий 02.01.2013 #

Подтасовки , если верить ( других источников нет) СМИ были у всех . Ер набрало если не ошибаюсь 37% , от пришедших на выборы 60% от всего электората . 40% не пришедших, не верят в результаты а значит властям . У вас может быть отличной от моей точка зрения , я высказал свою версию .

no avatar#}
PMV_2010

отвечает narod2012 на комментарий 01.01.2013 #

По обстоятельствам.... !

В японских корпорациях иногда держат высокооплачиваемых сотрудников, которые при коллективном поиске решений обязаны по должности провоцировать, т.е. находить аргументы против предлагаемых решений с целью выявления их слабых мест. И не обязательно, что эти аргументы им самим принимаются.

no avatar#}
REY.B.

отвечает PMV_2010 на комментарий 31.12.2012 #

Представьте себе, многие уже бросили. Это раньше, когда "достойная жизнь" была на халяву, её не ценили. А теперь, когда за неё надо бороться, многим пить просто некогда.

На первом "марше миллионов" алкашей не было!

no avatar#}
PMV_2010

отвечает REY.B. на комментарий 01.01.2013 #

Вашими бы устами .... Только Россия не на Москве и Питере заканчивается. А вот проедешь по Сибири и Уралу, да урюпинскам центра России.... - печальная картина.

no avatar#}
REY.B.

отвечает PMV_2010 на комментарий 01.01.2013 #

Не надо путать, когда "употребляют" в качестве антидепрессанта, а когда это болезнь. Значительной части населения всё равно, за что браться за бутылку или за кардинальное решение проблем в виде "вил". Прикольно, когда власть старается отнять бутылку, забывая, что Россия в плане революций, довольно беспокойная страна.

no avatar#}
REY.B.

отвечает PMV_2010 на комментарий 01.01.2013 #

Но почему новейшие события так напоминают события столетней давности? Тогда тоже говорилось, что "быдло не способно, не посмеет". И 1905 был. И "думские игры" были. А потом бабахнуло...



Если под "эффективным руководством" и дальше всё будет разваливаться, если не начнётся восстановление, то бабахнет гарантированно.

no avatar#}
PMV_2010

отвечает REY.B. на комментарий 01.01.2013 #

Тогда "бабахнуло" т.к. у людей не было опыта последствий подобных "бабаханий". Смотреть на итоги французской и пр. революций основной двигатель революций не мог в силу не достаточности образования.

Теперь информационное поле не сравнимо с тем и опыт последствий этих "бабаханий" уже есть и он в памяти всего 3 - 4-х поколений. этого мало для забывчивости тех ужасов, что были, да и всё новые подробности всплывают, а ещё скоро больше архивов откроют... Ещё одна прививка будет и, возможно, похлеще прежней. Не зря столько времени в секрете хранят...

no avatar#}
REY.B.

отвечает PMV_2010 на комментарий 01.01.2013 #

Итогом предыдущего "бабаха" в России стало создание СССР. Большинство россиян не видит в нём ничего очень-то уж плохого.



К тому-же, гражданской войны новый "бабах" не повлечёт. Это тогда на стороне "проигравших" были знающие и умеющие люди, были мировая поддержка и финансирование. Теперь же проиграет кучка воров, которых презирают все!

no avatar#}
PMV_2010

отвечает REY.B. на комментарий 01.01.2013 #

Тщательнее всего следует проверять правильность суждений, которые кажутся нам очевидными. (неизвестный автор)

Всегда ли большинство право? Разве история не показывает слишком часто обратного? "Что большинство? Большинство – безумие. Ум ведь лишь у меньшинства." (Фр. Шиллер)

Брежнев предложил любовнице выполнить любое желание. Та попросила открыть границу на 1 час. В ответ: "Ты хочешь, чтобы мы с тобой вдвоём остались?".... Не существовал ли социализм до тех пор, пока границы не открылись и люди не увидели его "достоинств"... Стоит ли сравнивать те времена и эти у нас. Может лучше сравнить нас тогда (социализм) и сейчас (зачатки чего-то, пока не понятного, но явно не капитализм) с Голандией, Люксенбургом, Н. Зеландией, Норвегией и т.п..... Там разве о людях не больше заботились (ться) чем в СССР?

P.S. Об уме человека вернее судить по его вопросам, нежели по его ответам. (неизвестный автор)

no avatar#}
REY.B.

отвечает PMV_2010 на комментарий 01.01.2013 #

Западный социализм возник как ответ на социализм советский.

Сравнивать с Голандией, Люксенбургом, Н. Зеландией, Норвегией, даже ФРГ и Францией не корректно, т.к. там действуют принципы небольших сообществ, в конкурентно-враждебном окружении. - Сравнивать следует с равным по силе оппонентом - США. Там наглядно выглядит, что происходит с ихним социализмом, в отсутствие нашего.

Проблемы у европейского социализма будут позже - пока он "загнивает" только по окраинам, типа Греции.

no avatar#}
PMV_2010

отвечает REY.B. на комментарий 02.01.2013 #

Я уже писал и с этим согласен, что социализм в экономике противоречит принципам науки об управлении - КИБЕРНЕТИКИ, неизвестной во времена Маркса и запрещённой в СССР как лженауки. Хотя за счёт неё развитые страны управлялись принципиально качественнее. Никто, насколько мне известно, не опровергал её принципов и даже не пытался.

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает REY.B. на комментарий 11.03.2013 #

Тогда бабахнуло в городе где скопилось десятки тысяч деклассированных солдат и шла мировая война. Люди не хотели гибнуть десятками тысяч. Сейчас ничего подобного нет на трех одна машина. Только 10% населения имеют проблемы на что купить поесть вдоволь. 90% населения не имеют проблем с питанием

no avatar#}
HelghelG

отвечает nnoga на комментарий 11.03.2013 #

А еще нам 750 лет назад Хан не дал ярлык на княжение. А 10 тысяч лет тому назад батька-пятикантроп не застолбил пещеру под Кремлем.

no avatar#}
PMV_2010

отвечает Сталин И.В. на комментарий 31.12.2012 #

Всё правильно! ++++++++ А минусуют видимо прихлебатели власти или рабы, не способные на персональную ответственность, а значит тоже прихлебатели власти.

no avatar#}
HelghelG

отвечает Сталин И.В. на комментарий 11.03.2013 #

"Каждый гражданин должен понять, что"... Оппозиция, проигравшая выборы изначально была заточена на их неприятие. Если что-то длеается, то это кому-то нужно. Путину не нужна была подтасовка, а вот оппозиции жизнено необходимо.

"Каждый гражданин должен понять, что"... Оппозиция, никогда не признает выборы, пока ее не устроит кандидат которого она поддержит. И плевать оппозиции на мнение народа. Что впринципе оппозиция и делакт сейчас. Если народ не с оппозицией - то такой народ для нее "быдло" А вот если кто-то из народа с ними, то он прогессссивный человек мирового сообщества.

no avatar#}
Сталин И.В.

отвечает nnoga на комментарий 31.12.2012 #

Народ России нищий в богатой стране потому, что Власть присваивает себе ежегодную компенсацию граждан за продажу полезных ископаемых России.

За счет присвоения Властью компенсации всех граждан за продажу полезных ископаемых, в России ежегодно надуваются десятки новых олигархов.

Право на ежегодную компенсацию на свой лицевой счет за продажу полезных ископаемых России – является конституционным правом каждого гражданина России и должно быть закреплено в специальном федеральном законе!

Ежегодная компенсация за продажу полезных ископаемых России должна поступать на личный лицевой счет каждого гражданина.Нищий, экономически зависимый от Власти человек, не может быть активным гражданином в своей стране.

Что крадет Власть, подтасовывая результаты выборов в стране? – Власть крадет голоса, чтобы получить право распоряжаться от имени граждан государственным имуществом страны, распоряжаться денежной компенсацией гражданам за продажу материального наполнения их доли в праве на полезные ископаемые.Сколько стоит кража голосов каждого гражданина на выборах на пятилетний срок? - давайте посчитаем!Денежная компенсация за один год на одного гражданина равна 600.000 руб.

no avatar#}
wovvin

отвечает Сталин И.В. на комментарий 31.12.2012 #

А ещё народ нищий потому .что власть считает людей за быдло,а быдло хорошо жить не должно!На всех уровнях это видно.Покажем паразитам,что не быдло,будем жить достойно,не покажем,так и надо!

no avatar#}
PMV_2010

отвечает wovvin на комментарий 01.01.2013 #

"народ нищий потому .что власть считает людей за быдло"

Власть может считать то, что народ её позволяет считать... "Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог" - классика.

no avatar#}
wovvin

отвечает HelghelG на комментарий 11.03.2013 #

Надо меняться к лучшему!Я то называю,потому что большая часть народа считает,что надо терпеть идиотские унижения.Я не считаю,и я борюсь.Неважно как и где,но борьбу с паразитизмом в законе считаю своим долгом,и иногда выигрываю.А вот большинство плывёт как гавно по течению.

no avatar#}
HelghelG

отвечает wovvin на комментарий 12.03.2013 #

"потому что большая часть народа считает,что надо терпеть идиотские унижения" Никто так не считает. Поясните пожалуйста почему вы считаете что народ так считает?

no avatar#}
wovvin

отвечает HelghelG на комментарий 12.03.2013 #

Обьясню:например я прихожу в магазин "Билла",там за правило обыскивать граждан,не сдающих сумки в камеру хранения.Я гомко по делу накричал на охранника,что какого он хочет меня обыскать,без оснований.Он согласился.А другие безропотно дают себя обыскать.Я ушёл с работы,из-за того что руководство фирмы считая меня за лоха нагрело на 6000.Хотя это было на словах.Я разьясняю людям,как не быть жертвами паразитов,внушающих,что ты интеллигент,а если простой человек,то быдло,и надо его поиметь.За это иногда приходит 1917год.Поделом!Вам достаточно?

no avatar#}
HelghelG

отвечает wovvin на комментарий 13.03.2013 #

Меня ни разу не обыскивали в магазинах. Пару раз просили сумку оставить в ячейке, но я спросил будет ли охранник нести ответственность за нее? Он помялся и сказал проходите)) И честно сказать никразу не видел что бы обыскивали. Но народ - не быдло. Кто-то умнее, кто-то глупее, кто-то проворней, кто-то спокойней. Разный уровень жизни, потребностей, разный уклад... Но не быдло. А отдельные представители не делают картину.

no avatar#}
wovvin

отвечает HelghelG на комментарий 13.03.2013 #

Народ в общем не быдло,но часть его быдло,которое за это и имеют.Сейчас слава Богу часть быдла становиться меньше,поэтому манипулировать сложнее.Насчёт сумок,зайдите в магазин Билла,и не сдайте сумку в камеру хранения,будет Вам сюрприз.

no avatar#}
HelghelG

отвечает Сталин И.В. на комментарий 11.03.2013 #

Назовите хоть одну страну, где реализован принцип каждому на счет компенсацию?

"Что крадет Власть, подтасовывая результаты выборов в стране?" Кто вам сказал что власть подтасовала выборы? Зачем ей это? Объясните.

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Сталин И.В. на комментарий 11.03.2013 #

Морду таким как ты надо бить чтобы не позорил великого государственного деятеля. Почему не пишешь под своей фамилией а паскудишь под сталинской ?

no avatar#}
PMV_2010

отвечает nnoga на комментарий 31.12.2012 #

"Сделали бы выборы гласными, а не тайными, тогда бы всё встало на свои места. " Кто бы Вам это сделал? От кого манны небесной ждёте? Кто же это может сделать, если не сам народ? Об этом, как я его понял, Сталин И.В. говорит.

Каждый народ достоин того, что имеет. Т.к. только он на всё и может повлиять или не влиять, что тоже есть влияние бездействием!

no avatar#}
pirogow

отвечает PMV_2010 на комментарий 31.12.2012 #

Если страна имеет кандидатов - дерьмо (А на планете все такие) то что НАРОД НЕ ВЫБЕРЕТ будет это же дерьмо... Нужен теоретик способный закончить теорию Маркса -

Капитал которого, дал историю 20 века... Не будь его...

Еще не всем понятно стало. Не будь начала Капитала Планета что зовут Земля. Давно пустынею была…

«Пустыня» названа была…

Победный день отцов победа!

Наш день победы впереди. Когда все Конституции войны заменит нам одна

Без войн для мирного труда! ..." 1-я, 2-я Мировая Хиросима и Нагасаки нам ничего не говорит?...

no avatar#}
serzh 5601

отвечает nnoga на комментарий 02.01.2013 #

Сделали бы,подсказали бы...А своих мозгов - ёк ? Или будем ждать ввода гласности,доступности информации по выборам,ожидая,что власть сама себе тем откусит голову ?

no avatar#}
Я Веталь

отвечает элерон00 на комментарий 31.12.2012 #

Цитат: на фоне продолжающегося кризиса доверия между финансовым и реальным сектором, а также нестабильная ситуация на внешних рынках, продолжали оказывать давление на реальный сектор....



элерон00, в разогреваемом банкирским синдикатом конкурентно-коммерческой гонке за прибылями,

для наращивания своего частного инвестиционного капитала,

под “соусом возрождение исторической справедливости”, взращивается;

- РАБСТВО (бесплатный труд).

- КРЕПОСТНОЕ (кредитно-долговое) ИГО ЛЮДЕЙ.

- ПОЖИЗНЕННАЯ КАТОРГА (ипотека) БАТРАКА.

- БАРЩИНА (беспредел бизнеса).

- ФЕОДАЛИЗМ (частная неприкасаемость, вседозволенность, безнаказанность).

– ЛИБЕРАСТИЯ (безмерное, абсолютное господство банкира над миром).



- ЛИБЕРАСТИЯ, это философская идеология ЛИБЕРАЛЬНОГО (свободного) ФАШИЗМА, перекрученного с ЖКХ коммунизмом, есть ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВО, ДЕЯНИЕ, где заповедь одна

- "если не имеешь ты, то ИМЕЮТ ТЕБЯ", причём, ПО ПОЛНОЙ "продовольственной" ПРОГРАММЕ. "Ты" либо собственник, либо "собственность".



Либерастия, это тоже, что и педерастия – физическое сношение, эксплуатация себе подобного не приносящее плодов. http://www.youtube.com/watch?v=m-TDPY4uSX4&feature=related

no avatar#}
Я Веталь

отвечает элерон00 на комментарий 31.12.2012 #

Либерастия, это хуже "рабовладельческого строя", "феодальной барщины", "фашистской оккупации", ибо всё это "ТРИ В ОДНОМ".



Для глобализации (колонизации) будет прихватизация.

Россия будет продана в наём.

И будет миром править «ДЕМОн – хозяин мёртвых душ».

http://www.youtube.com/watch?v=oFuiCgRwWgk



Акции, деривативы,

облигации, активы

и прочие бумажки, это "мёртвые души и легализованный им не трудовой доход". То есть инструмент открытого циничного разбоя, диктатура оголтелой лжи, грабежа всего и вся.

Орудие порабощения, фашистской деспотии, тирании, насилия всего живого.

Причина национальной розни, социального расслоения, нравственного разложения, морального упадка, и как следствие — деградация общества, распад, разорение, миграция, опустошение, забвение.



Халява, дармовщина — ПРИЧИНА — деградации, самоуничтожения.



Крах, гибель данной цивилизации предопределена потому, что в основании существования общества людского не благодетель, а НАНЕСЕНИИ ВСЕМУ УЩЕРБА для ВОЗМЕЩЕНИЯ инвестиций адептам секты «ОАО».



Шизоиды либеральной расы, возомнившие из себя «высшую божественную материю» и наделившие её «святой частной неприкосновенностью», рисуют себе «доходные

no avatar#}
Я Веталь

отвечает элерон00 на комментарий 31.12.2012 #

рисуют себе «доходные бумажки», а человечество, гробит себя, свою среду обитания, своё будущее, чтобы обеспечить дармовую наживу их инвесторам.



Поэтому ликвидируется образование и нагромождается тупое «законопослушание».

Рабское повиновение к «букве закона», который «хозяева-прихватизаторы, захватчики-фашисты-работодатели» написали.



Не осознав истины, определяющие фундаментальные основы человека бытия, а человек всему причина, ибо он разумный, животворящий, дальнейшее “словоблудство, благохульство, матрицы цивилизованных стандартов” будет иметь только негативную физическую силу.



ИЗВРАЩЕНИЕ основополагающих истин влечёт за собой только негатив.



Достаточно быть человеком разумным, чтобы осознавать, что данный процесс прогресса, его темп, не что иное, как “галоп аллюрный”, в неизбежность - самоуничтожение.



Чем выше уровень данной цивилизации, тем …?

Образно: БОГ СОТВОРИЛ Мир, Землю, Живность.

Бог создал человека по образу и подобию своему.

Создание бога на земле и есть ЧЕЛОВЕК ЖИВОТВОРЯЩИЙ.

А разумный человек не будет гробить себя, своих детей, свою среду обитания, своё настоящее и будущее для «роста некой экономики», «процветания некоего рынка». Это

no avatar#}
pirogow

отвечает Я Веталь на комментарий 31.12.2012 #

Но, зачем критиковать? Не пора ли предлагать?

Прежде что - то отвергать, надо, что то предлагать!

А предложишь ты не это, будет это же не то…

Ну да ладно. Тет, - а - тет.

Приоткрою вам секрет!

Общественная собственность, это есть та грация.

Ну, тот станочный парк, что производит Автоматизацию.

Той, которой в стране нет. Без, которой сдохнут все, мелкий бизнес в том числе. Ту что Борька дуролом превратил в металлолом

Не зная, как ее родить, страна СССР

всем приказала долго жить.

Ни холодной, ни горячей без нее воды не будет.

Остановятся все ГЭС, и квартиры позабудут

Что такое газ и свет

С дачных соток и квартиры,

(Ведь промышленности нет)

каста – рать и президент уже делают бюджет!

Страны присвоивший богатства не зная

делать с ними что, госаппарат как тот раджа.

Все превратит их ни во что! ..."

no avatar#}
Я Веталь

отвечает элерон00 на комментарий 31.12.2012 #

Это что за твари такие, ненасытные, коих бог не создавал?



Знай, Человек, ценой кредита

ты портишь жизнь не паразита,

тем наносишь невосполнимый вред себе

и окружающей среде.

Запомни сам и передай другому;

- “не делай из банкира бога”.



Банкир, инвестор, финансист

это и есть УТРОБНЫЙ ГЛИСТ.

От его “насыщения”

у человека растёт только БРЕМЯ,

а сил и времени для своей, богом данной жизни, нет.



Не надо быть пророком, провидцем и прочим предсказателем, чтобы не видеть пагубность данной цивилизации. ПАРАЗИТ ОСНОВЫ НЕ ИМЕЕТ, поэтому глобализация (колонизация) - ему всё равно с кого ИМЕТЬ. Он высасывает всё, что производит его жертва. В результате жертва погибает, а после издыхает и сам потребитель. Он не приспособлен к самостоятельной жизни. Рождённый БРАТЬ, что-либо создавать, чтобы себя обеспечить, не может. Вся эта экономическая мразь живёт на халяву за счёт чужого разума.

За счёт чужого физиологического тела.

За счёт чужого благодеяния.

За счёт чужой жизни - это РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ.



Но, «взимать не сотворяя» или

ИМЕТЬ не СОЗДАВАЯ – БОГ так не умеет, поэтому он в гневе травит, топит, давит, выжигает…

Переводя с религиозной абстрактности в физическую реаль

no avatar#}
Я Веталь

отвечает элерон00 на комментарий 31.12.2012 #

Переводя с религиозной абстрактности в физическую реальность – БОГА НЕ ОБМАНЕШЬ.

Благими посулами инвесторов, намерениями правителей вымощена дорога в АД, ибо на чужом горбу в РАЙ не приедешь.



Тому причина катаклизмам,

что болен Мир капитализмом.

От Мироздателя не будет по-другому,

как на планете паразит стал выше бога.

Vitael'.

no avatar#}
Goldfish71

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 30.12.2012 #

Вы правы. Пора начать заниматься ликбезом тех, у кого затуманены мозги кремлевской пропагандой, типа "мы встали с колен".

no avatar#}
Tommaso_de_Torquemad

отвечает Goldfish71 на комментарий 30.12.2012 #

я этим занимаюсь в своём окружении,есть успехи,правда скромные.

no avatar#}
Питекантроп

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 30.12.2012 #

Тем же самым активно занимаюсь больше года. Крайне неохотно люди снимают "розовые очки".

Но тем не менее продвижение вперед есть.

На сегодня это единственный вариант изменения ситуации - пробуждение большинства.

no avatar#}
dimaivanov

отвечает Питекантроп на комментарий 30.12.2012 #

все знают выражение "розовые очки", а это на самом деле замечательно ,трава например ярче и зеленее ,мир действиельно лучше становится

no avatar#}
MagellanN

отвечает Питекантроп на комментарий 31.12.2012 #

Крайне неохотно люди снимают "розовые очки".

===

Да не снимают, не снимают. Просто делают вид, что соглашаются. "Только чтобы этот идиот отвязался".

Тебе, как и предыдущему оратору, нужно на работу бы)

no avatar#}
pirogow

отвечает Питекантроп на комментарий 31.12.2012 #

Ишь какой шустрый Поднимать народ дубьем али идеей - идеологией "жалаете". Понятно грамотной идеологии нет Мозгов только на 30 слов хватает. Задачи определены...

? Полезай кума парится..."

no avatar#}
sibiriya

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 30.12.2012 #

Поделитесь секретом успеха убеждения. Год бодалась с УК поддерживали из 80 квартир 3 калеки, остальным все по крану. Значит всех все устраивает.

no avatar#}
Tommaso_de_Torquemad

отвечает sibiriya на комментарий 30.12.2012 #

мы говорим о разных вещах,вы затрагиваете материальную часть проблемы,как уже свершившийся факт грабежа со стороны УК,я же стораюсь объяснить людям первопричину.

no avatar#}
sibiriya

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 30.12.2012 #

Нет не о разных. Я людям объясняла что делать и как бороться с грабежом, но ответ один, типа ты борись, а мы в сторонке покурим. Это тоже самое, только уровни разные.

no avatar#}
pirogow

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

Первопричина? Это интересно! Ее автор наверное знает

1. Что такое экономика

2. Законы ее развития

3 Что есть Конституция экстенсивного, интенсивного развития

Вот такие "первопричинщики" (М. Горбачев) и развалили экономику... «Ускорение и Перестройка»



Услышав, что его страна, трудом

«сизифовым больна»

Что экстенсивность, dise ser schleht плохо - кака.

А интенсивность, ser gut, хорошо мнака

(Про то, на ушко наука – стадо донесло.

Идеологии не стало и вера, стало быть, пропала). Ген – секретарь и его рать, тот комуняцкий свой наряд сменил на форму - Дерьмократ!

И, не спросив, кто сказал мяу? Кто доказал законов зло, как, и когда зачем, куда.

Он предложил нам с ним пойти, по интенси -

вному пути!. .Ему захлопали СМИ громко.

Ай да Мишаня Горбачев! Ну, как же!

Знает он куда! Не те, кто правили вчера

И завели нас в никуда!...

no avatar#}
Goldfish71

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 30.12.2012 #

Я тоже стараюсь. У меня друзья живут в Волгограде, так они до моего приезда летом ничего не знали о фальсификациях на выборах, слово карусель для них имело только одно значение - развлечение, что спели пуссики в ХХС тоже не знали. Хотя есть интернет, но пользуются им только, чтобы узнать прогноз погоды и поиграть. Жизнью страны вообще не интересуются, хотя у обоих высшее образование.

no avatar#}
Tommaso_de_Torquemad

отвечает Goldfish71 на комментарий 31.12.2012 #

многие молодые ребята "сидят" в каких то "мамбах"разглядывают задницы прекрасного пола и жалуются,что не на что сводить эту задницу в кафе,вот и приходится таким объяснять,почиму он пашет в три смены,а в карманах шаром покати.

no avatar#}
MagellanN

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 31.12.2012 #

А работать не пробовал? Вместо того, чтобы нести полную херню, начитавшись бреда, вроде этой "статейки"?

no avatar#}
pirogow

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 31.12.2012 #

4. Даны сравнительные схемы – модели производительности труда

а) Естественно исторического развития – «Капитализм»

К.П.Д стремится к (1) В его «активе» 2.Мировые войны.

б) Управляемого развития «Социализм» К.П.Д. стремится в 0 …

в) Управляемого - КОММУНИЗМ. К.П.Д. стремится к 1(а) с ускорением…

5. КАПИТАЛ превращен в: ФОРМУЛУ КАПИТАЛА – РАЗВИТИЕ ЦИВИЛЛИЗАЦИИ

6. Теорема предполагает

а) Переход на более высокий мировоззренческий уровень

б) «сжатие» производительных сил в пространстве и времени с «выбросом» необходимого количества качественного благосостояния.

- Решение вопросов экологии, внутри и внешне политических проблем.

в) «Консенсус» - совместное решение проблем цивилизации

no avatar#}
pirogow

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 31.12.2012 #

Если хотите иметь "не скромные" то используйте для идеологии теорему Ю. В 1981г теоремой развитие производительных сил при определенных СЭУсловиях или КОММУНИЗМ как система Ф.Э. Законов

Где расширены представления о

1. Понятиях и формулировках как причины развития. (Например

формулировка понятия Коммунизм

КОММУНИЗМ это положительная цель к которой цивилизация стремится в своем развитии посредством положительных законов демократии (Значит есть и отрицательные?) Разработана и принятая общественным сознанием она дала бы совершенно иной путь развития…

2. О экономике. а) Государственная (Функции известны)

б) Общественная (Производство Автоматизации)

в) Коллективная (Заводы и фабрики массового производства-

«Массовый» потребитель Автоматизации)

г) Акционерная.

д) Частная

no avatar#}
PMV_2010

отвечает Goldfish71 на комментарий 01.01.2013 #

Дело не в "кремлевской пропаганде". А в том, что в экономической сфере социализм показал себя не дееспособным. Производительность труда (основной экономич. показатель) и при его существовании и сейчас (не считаю, что сейчас у нас капитализм) в десятки раз ниже, чем в развитых странах. И там социализма нет, есть внятная социальная политика. И причина в том, что в экономике социализм противоречит теории управления - кибернетике. И, если понимать, что социализм лучше капитализма, то надо признать, что теория кибернетики не верна, а этого ещё никто не сделал и даже не пытался.

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Goldfish71 на комментарий 11.03.2013 #

Ликбез надо начинать с вас. Не нужно никакой пропаганды чтобы видеть что уровень жизни вырос за последние 10 лет нормальному человеку видно что страна действительно проводит самостоятельную политику , возрождение армия. Нет больше нищих офицеров.

no avatar#}
Карел 1

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 30.12.2012 #

Уважаемый, а вы к кому относитесь, может быть себя считаете просто быдлом?))))

no avatar#}
dimaivanov

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 30.12.2012 #

быдло -народ первичен ,с ним надо разбираться в первую очередь......первую очередь по быдлу

no avatar#}
Nlondon

отвечает dimaivanov на комментарий 31.12.2012 #

А если он с вами... разберется... первой очередью??? )))

no avatar#}
dimaivanov

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

так уже разобрался --ни учёных ни инженеров ,только на подарочках от сатаны и существует ,на нефтеценах

no avatar#}
Nlondon

отвечает dimaivanov на комментарий 31.12.2012 #

А вы сами-то из каких будете? Из ученых?

no avatar#}
pirogow

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

Что бы страной управляли не глупцы, кандидаты должны дать стране ответ на самые главные вопросы.

1. По каким экстенсивным законам развивался и развалился СССР?

2. Какие законы соответствуют интенсивному ее развитию?

Чтобы всякие … на понятие Коммунизм не бросались как «бык на красную тряпку» вот им его формулировка.

КОММУНИЗМ это положительная цель к которой цивилизация стремится в своем развитии используя ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ДЕМОКРАТИИ. Или Превращенная форма положительных законов демократии Это значит, что цивилизация 21 века об этом понятии представления не имела!!!!

И войны велись не против «капитализма»

(Естественно - исторического развития) и не против «Коммунизма», а… против своей тупости... Так что Вы там если не окончательные … («левые», «правые») совместно решайте проблемы своего развития…

no avatar#}
Сталин И.В.

отвечает dimaivanov на комментарий 31.12.2012 #

Как можно ждать национальной гордости от тех, у кого нет и собственной? Если личное унижение не кажется унижением, то и в рабском положении страны не увидишь ничего дурного. Для ублажения национальной гордости работают целые институты и фонды,своей теле-ложью раздувающие из российской мухи геополитического слона. Путин — теле-президент виртуальной страны. Политический интернационал давно отвел ему роль Жириновского: он пугает, а никому не страшно. Помните, как Вольвович разносил в Госдуме «Единую Россию» после декабрьских выборов? С какими революционными призывами выступал? А члены партии власти смеялись.Сегодня так же мир смеется над грозными речами Путина. Но разве мы сами готовы к реальному противостоянию? К возвращению на политическую арену, которое потребует неимоверных усилий всей страны? К новой индустриализации? К гонке вооружений? Мы вполне довольствуемся статусом политического аутсайдера и банановой республики. «Не заставляй нас больше так трудиться!» — умоляли византийцы нового императора после смерти Юстиниана Великого.Сверхдержавой быть трудно, гонку за лидерство выдерживает несколько поколений,вот на внуках и правнуках закончился сталинский толчок.

no avatar#}
sla165

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 31.12.2012 #

Странно но я с вами соглашусь.Половина людей в России уже не понимает что к чему.

no avatar#}
expartizan

отвечает sla165 на комментарий 31.12.2012 #

А , что раньше понимали? И вообще по данным ученых - психологов половина взрослых людей не воспринимат смысл сказанной фразы если в ней более тринадцати слов))))

no avatar#}
pirogow

отвечает sla165 на комментарий 31.12.2012 #

Ну и что мы хотим от себя - лохов, которые даже не знают чего хотят? Какой требуется лозунг.? Всю гадость которую мы имеем есть следствие Конституции Ельцина !!!

А потому на МАРШЕ МИЛЛИОНОВ лозунг должен быть один: "Долой Ельцина экстенсивную - куцую!!! ДАЕШЬ ИНТЕНСИВНУЮ КОНСТИТУЦИЮ!!!!!!

no avatar#}
alex2020

отвечает Tommaso_de_Torquemad на комментарий 31.12.2012 #

И не только жириновский со своей партией главное создать одну единую оппозиционную силу как это сделалал Иванишвили итогда ддействуя с агрессией партии свобода придет перелом

no avatar#}
AlexandrS

отвечает alex2020 на комментарий 31.12.2012 #

Иванишвили пришел к власти на деньги наших налогоплательщиков, и все равно ложиться под путина не будет, а продолжит курс Саакашвили

no avatar#}
ВетеранСССР

отвечает loxic на комментарий 30.12.2012 #

+

Политика Путина уничтожает Россию!

no avatar#}
дмитрий линейцев

отвечает loxic на комментарий 30.12.2012 #

Свои силовые варианты прибереги для своего огорода.

no avatar#}
Госдеп США

отвечает loxic на комментарий 30.12.2012 #

Чернуха. Россия вновь индутриализируется. США давно деиндустриализированы давно.

no avatar#}
Анатолий

отвечает Госдеп США на комментарий 30.12.2012 #

Однако Эппл объявила о возвращении части производств из Китая в США.

no avatar#}
DD_2009

отвечает Анатолий на комментарий 31.12.2012 #

Абсолютно верно.... США сейчас возвращают, а нам спихивают потребительскую модель, которая не ведет ни куда.... В России сейчас стремительно уничтожаются основополагающие производства, а вместо них внедряется отверточная сборка.... Ну, а в Госдепом и Nlondon спорить бесполезно - тролли....+++

no avatar#}
MagellanN

отвечает DD_2009 на комментарий 31.12.2012 #

Чуваг)) В России сейчас идет новая индустриализация.

Чего бы не орали на помойках, вроде этой.

no avatar#}
DD_2009

отвечает MagellanN на комментарий 31.12.2012 #

Ага, идет она.... Не даром производства сворачиваются... У нас кроме сырьевки практически нет ничего... А то, что пытается режим наш навешать, то достаточно в разных городах побывать и все встает на свои места...

no avatar#}
Желябов

отвечает DD_2009 на комментарий 31.12.2012 #

однако странно , кремлёвские пропагандоны навроде госдепа и магеланна уже почему-то не тыкают сайтецом сделанноунас.орг в котором всё просто отлично и зашибись в области промышленности.

no avatar#}
expartizan

отвечает Госдеп США на комментарий 31.12.2012 #

Это ваши фантази и насчед деиндустриализации США Практически вся тяжелая промышленность И большая часть пищевой промышленности прекрасно работает на территории США Ну а "легонькую" можно и в Китае разместить Футболки шить много ума не надо.

no avatar#}
Nlondon

отвечает loxic на комментарий 30.12.2012 #

От люблю я рррреволюционеров!!!! ))))

А мама на баррикады пустит?? По попке не боитесь получить?? ))))

no avatar#}
Rossijanka

отвечает loxic на комментарий 31.12.2012 #

Пу и Ме целенаправленно катят промышленность вниз. Нет, это не бездарность правления-это предательский развал страны. Уничтожение России продолжается.

no avatar#}
q15q15q15

отвечает loxic на комментарий 31.12.2012 #

"Российская промышленность устойчиво катится вниз" - Как это будет отражено в Послании?

no avatar#}
AlexandrS

отвечает q15q15q15 на комментарий 31.12.2012 #

путин в своем послание откровенно признал что сырьевая модель развития экономики себя исчерпала,

и все равно надеется только на новые северные и южные потоки, при том что добыча нефти и газа из года в год сокращается и уже продано последнее разведанное месторождение нефти

no avatar#}
nnoga

отвечает loxic на комментарий 31.12.2012 #

"Российская промышленность устойчиво катится вниз"... Раз уж правители говорят про стабильность, тогда уж Российская промышленность СТАБИЛЬНО катится вниз...

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает loxic на комментарий 11.03.2013 #

А кто ты такой чтобы кого то записывать в быдло ? А может ты и есть быдло ?

no avatar#}
magawa

отвечает loxic на комментарий 12.03.2013 #

Промышленность исчезает а рейтинг солнцеликого неуклонно растёт . Парадокс да и только

no avatar#}
Sphinx-616

комментирует материал 30.12.2012 #

Начали с промышленности.

Закончили политикой - революцией.



Правда, пока, с надеждой на то, что её не будет

Всегда ли сбываются надежды?

Тем более, когда фраза "предприятиями зачастую руководят непрофессионалы, а то и вовсе случайные люди" относится не только к промышленности, но и к политике...

no avatar#}
alnik

отвечает Sphinx-616 на комментарий 30.12.2012 #

Путинское чудо: рейтинг растёт, а промышленность - наоборот.

no avatar#}
Nlondon

отвечает alnik на комментарий 31.12.2012 #

Даже в этой идиотской статье сказано, что промышленность растет... Читать умеете??? )))

no avatar#}
alnik

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

В каком месте статьи это сказано? Начните с заголовка искать.

no avatar#}
Nlondon

отвечает alnik на комментарий 31.12.2012 #

Для слепо-глухо-немых - цитата: "Индекс промышленного производства в январе-октябре 2012 г. вырос на 2,8% (5,1% годом ранее), в том числе в добыче полезных ископаемых – на 1,3% (2,1%), в обрабатывающих производствах – на 4,4% (7,0%)».

no avatar#}
alnik

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

Добыча полезных ископаемых - это серьёзное развитие, а к обрабатывающим производствам относится и производство табака и водки. Лучше сравнивать с 2008 годом, когда на ИПП 20% упал. На уровень 2008 года ещё не вышли, а так рост красивый.

no avatar#}
Nlondon

отвечает alnik на комментарий 31.12.2012 #

О чем вам я и автор стать и пытаемся уже три дня вдолбить в голову - рост есть! )))

Не нравится рост? А у кого он больше? )))

no avatar#}
alnik

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

Какой к чёрту рост, когда мы находимся на уровне 50% от производства машин и оборудования по отношению к 1991 году. Какой рост, если после 2008 года у нас это производство на уровне 2006 года. Мы в заднице. Если бы не рост производства водки, то картина была бы ещё плачевнее. Автор-то знает, поэтому и пишет, что промышленность катится вниз.

no avatar#}
CheshireCat007

комментирует материал 30.12.2012 #

То есть, первый шаг к реиндустриализации - посадить Чурова? :))))

no avatar#}
ВетеранСССР

отвечает CheshireCat007 на комментарий 30.12.2012 #

+

Лучше расстрелять, чтоб другим неповадно было такими вещами заниматься!

no avatar#}
Nlondon

отвечает ВетеранСССР на комментарий 31.12.2012 #

Вот это по-нашему, по революционному! Всех к стенке!!! )))

А потом и сами туда планируете?? )))

no avatar#}
ВетеранСССР

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

Я не чиновник...

Меня там и быть не может...

no avatar#}
Мари Жють

комментирует материал 30.12.2012 #

У нас промышленность есть? Господи убили меня...

no avatar#}
Вячеслав М.

комментирует материал 30.12.2012 #

Через кремлевских агентов мирового империализма проводится целенаправленная политика удушения реального производства в России!

Посудите сами.

Если российская промышленность и с.х. будут самодостаточны, не будет необходимости гнать за рубеж сырье в бешеных количествах за зеленые фантики.

Запад загнется!

no avatar#}
stefan.all.9

отвечает Вячеслав М. на комментарий 30.12.2012 #

не согласен с тобой, запад не загнется. Ты забыл что кушаещь , за какие бабки это куплено и где?

no avatar#}
Питекантроп

отвечает Вячеслав М. на комментарий 30.12.2012 #

Для этого они и поставлены. Чтобы Россия оставалась зависимой сырьевой колонией необходимо уничтожить отечественное производство, и гнать в страну дерьмопродукты взамен на нефть

no avatar#}
Nlondon

отвечает Вячеслав М. на комментарий 31.12.2012 #

Какие политэкономы на этом сайте чахнут!!! ))) Маркс в гробу ворочается и нервно курит...)))

no avatar#}
Танковая дивизия

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

Ну да,только ты один соображаешь хорошо и всё разруливаешь классно? Но кроме глупого зубоскальства в твоих комментах,больше-то и ниЧо)))

no avatar#}
Nlondon

отвечает Танковая дивизия на комментарий 31.12.2012 #

Упреки от танкистов мне претят! )))

no avatar#}
Танковая дивизия

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

Вот и опять,ничего умного...

no avatar#}
vitivvt

комментирует материал 30.12.2012 #

С профессионалами покончили. На всех уровнях дилетанты-неучи... Например, Президент, премьер-министр, все вице-премьеры никогда не работали ни в промышленности ни в сельском хозяйстве... Каюк.

no avatar#}
Nlondon

отвечает vitivvt на комментарий 31.12.2012 #

УжОс!!! Слава богу, единственные светлые головы еще остались на этом сайте!! Это внушает надежду!!! )))

no avatar#}
Преподаватель

отвечает vitivvt на комментарий 31.12.2012 #

Более того, вся госдума. Да и вся молодёжь! ПТУ и техникумы практически отсутствуют, а в вузах на технических специальностях сплошная липа, имитация. Лучшие школьники уходят в экономисты и программисты. Всё общество стало экономо-юридическим! О техническом прогрессе и о производстве просто некому думать, не то чтобы делать. Техника и технологии у молодёжи считается старомодным, уделом пенсионеров. Они валом валят на специальности типа "Государственное управление". Все хотят управлять государством, а не аппаратами.

no avatar#}
vitivvt

отвечает Преподаватель на комментарий 31.12.2012 #

Точно. Страна начальника цеха, инженера-конструктора, инженера-технолога, слесаря-инстументальщика

превращена в страну чиновника, юриста, экономиста, продавца, охранника...

no avatar#}
smotritel1

комментирует материал 30.12.2012 #

Катится, господа болотные из "свободной прессы", катится :) Спите спокойно, и не забудьте отстегнуть презервативы с воротников :)

no avatar#}
awaks

комментирует материал 30.12.2012 #

" С потерей политической монополии господствующей партии ситуация резко улучшится. "- словоблуд этот Гартунг! Отлично знает всю "постановочность" этого спектакля с "правящей партией", но упрямо тадычит о "политике"...В этом чинушном "государстве" этой "правящей партии" отведена скромная роль "ширмы" ( всё вроде как "демократичненько")! И все остальные "системные"- такая же "ширма"! Зато как уже честно верещит: " Только не революцию, кровавую и беспощадную." Вот это уже от души- тут у них ( правящих- неправящих) общий страх!

no avatar#}
налётчик Кружилин

комментирует материал 30.12.2012 #

Тот кто написал что только не революцию, глупость написал или сказал. Банки захваченые в 1991 году и контролируемые евреями, без боя мирным путём их не сдадут. Ну и биржи с акциями где спекулируют спекулянты наживаясь на труде трудящихся, паразитами.

no avatar#}
expartizan

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 31.12.2012 #

В 1991 году был только один банк. Сберегательный банк СССР

no avatar#}
налётчик Кружилин

отвечает expartizan на комментарий 31.12.2012 #

Вот в 1991 году они евреи и их прихвостни, оборотни, перебежчики, банки и захватили, проведя революцию Ельцина. Что и послужило развалу СССР и чуть было РФ не развалили.

no avatar#}
bynia1

комментирует материал 30.12.2012 #

какая же промышленность под оккупантами будет развиваться? так не бывает.

no avatar#}
matrioshka

комментирует материал 30.12.2012 #

А я по Станиславскому - Не верю канальи. этого просто не могить быть!

no avatar#}
xom-sorokin2012

комментирует материал 30.12.2012 #

а как может быть иначе , научно технический прогресс и феодализм не совместимы, пока растёт только выпуск кадил для мракобесов и дубин для вертухаев, а спутники давно все попадали, а новые просто не взлетели,

no avatar#}
pirogow

отвечает xom-sorokin2012 на комментарий 31.12.2012 #

Тут какая то проплаченая тролль - гнида все умное минусует...

no avatar#}
яхонт

комментирует материал 30.12.2012 #

Главная проблема это ЦБ России(управляемый пиндосами), а также людоедская налоговая система, НДС и т.д. охуе-ть прикинь те сколько будет платить юр.лицо в московской области, разрабатывающее и производящее автокомпоненты и охуе-ете, кремлядь и налоговая система заточена под сырьевых и торговых олигархов, а на страну и народ им насрать. PS, а пусть попробуют, отменить НДС и ввести налог с оборота

no avatar#}
hydrox

отвечает яхонт на комментарий 30.12.2012 #

Они и пробовать не будут: дураку понятно, что бюджет рухнет завтра же и оборота никакого не будет, все средства вывозятся из России безвозвратно и "безоборотно" (бесповоротно).

no avatar#}
MagellanN

отвечает hydrox на комментарий 31.12.2012 #

Эх, товарищ. А ведь был профессор вроде)

Дяденька. Вы правда до сих пор верите всему этому поносу, что льется на данном сайтиге?)

no avatar#}
khan48

комментирует материал 30.12.2012 #

не нужна им промышленность, у них самолеты разваливаются, ракеты падают за соседним бугром. Они торгуют нашими ресурсами и тупо делят нефтегазовые доходы. Министры подторговывают каждый на своем месте.

no avatar#}
cxidnui ukr

комментирует материал 30.12.2012 #

Кто мне обьяснит,чем ТС поможет всему этому?Дефицит инженеров восполнят таджиками?Бюрократия сразу станет технократами?

no avatar#}
MagellanN

отвечает cxidnui ukr на комментарий 31.12.2012 #

Чему всему этому?)

Ты нашел таки бредовую статейку про Россию и довольный готов усраться?)

Чувак111. Ты не там гыгыкаешь от счастия, чувак.))

В данной горе-писанинке идиото-аффтырь заявил о снижении ТЕМПОВ РОСТА промышленности. Обосновав это сокращением производства числа сеялок-веялок.

И ВСЕ. Чуваг)))

А вот повод обосраться и выдрать волосы с головы ты иди поищи в укро-новостях. Там как-раз... Самое оно)

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает cxidnui ukr на комментарий 11.03.2013 #

Влияние ТС на экономику просчитана на мощных компах с применением многих экономических моделей. Практически все западные экономисты предсказывают рост экономики в ТС от 3 до 7%.

Не тебе , безграмотному свидомиту , заниматься экономическими прогнозами

no avatar#}
dizraely

комментирует материал 30.12.2012 #

Ыыыыыыы! Автор вообще "мазу не тянет", особенно в последнем абзаце: ну получила бы ЕР меньше чем сейчас всё равно Кремль добъётся своих целей в Думе! И вообще все нынешние политики вышли из "одной шинели КПСС! И у них на подкорке это отложилось, что следует действовать в интересах Кремля и президента! Увы! Ещё не народилось тех политиков которые были не так зависимы от Кремля как нынешние! Надо подождать эдак 200-300 лет и у нас будет демократия сродни английской! Наберёмся ткрпения, други! :-)))))

no avatar#}
QWER58

комментирует материал 30.12.2012 #

А тут и комментировать уже что либо совсем скоро будет бесполезно..через полгода точка невозврата..страна окончательно и бесповоротно станет только сырьевым придатком..Народу тут столько не понадобится..обслуживать трубы..Спасибо светам ивановским..дерьма всегда на свете намного больше..чем чего то хорошего..

no avatar#}
Nlondon

отвечает QWER58 на комментарий 31.12.2012 #

Тут на сайте не только Полит экономы местные есть, но еще и Пророки!! )))

Прямо Палата №6!!! )))

no avatar#}
Танковая дивизия

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

Вот в самом деле,не смешно совсем! Ты какой-то не умный!!!

no avatar#}
Nlondon

отвечает Танковая дивизия на комментарий 31.12.2012 #

Танкисты - Сталин дал приказ!! Танками занимайтесь...!! )))

no avatar#}
Танковая дивизия

отвечает Nlondon на комментарий 31.12.2012 #

Точно больной!! И так не смешно и глупо! Сталин не мой кумир,он мне совсем не друг,как и ты засранец))

no avatar#}
MagellanN

отвечает Танковая дивизия на комментарий 31.12.2012 #

Опля! Ты сосед по палате QWER58? А диагноз какой? Такая же вялотекущая шизофрения с обострениями?

А санитары вас сильно обижают?

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Nlondon на комментарий 11.03.2013 #

Не коверкай песню. Там не танкисты а артиллеристы.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает QWER58 на комментарий 31.12.2012 #

Такова судьба русской нации. Русские продали и душу и Родину, кто за дешёвую водку, кто за липовый диплом. Они сами готовят себе смерть и приветствуют деградацию и дегенерацию, они не хотят работать и думать. Мусульмане уверенно и неуклонно занимают опустошающуюся Россию, и создадут на её территории исламскую республику. Так будет решён "русский вопрос".

no avatar#}
marti22

комментирует материал 30.12.2012 #

Вступление России в ВТО можно сравнить с деревенской лавкой, стоящей рядом с супермаркетом, в надежде, что в результате конкуренции у нее вырастут обороты и доходы. Причем конкурировать приходится одновременно со всеми странами, входящими в ВТО. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ Кандидат экономических наук принял в очередной раз хреновое решение.

А вот когда подрастут нынешние недоучки с липовыми знаниями и дипломами, чему они смогу обучить следующее поколение? Такая вот прогрессирующая деградация всего и вся. Для того чтобы развалить любую страну, сейчас достаточно развалить систему образования. Что успешно и делается. Так и хочется написать: "иностранными наймитами".

no avatar#}
MagellanN

отвечает marti22 на комментарий 31.12.2012 #

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ раз за разом делает все верно. Другой вопрос, что "дибилоидам на местах" этого не понять, но... Как мы уже видели, дибилам -одно. Просрать бы, да проворовать очередной "саааавоооок".



Такая вот прогрессирующая деградация всего и вся.

===

Эт как раз на твоем примере и заметно.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает marti22 на комментарий 31.12.2012 #

Совершенно верно! Деградация нации обеспечены, если есть тотальная липовая дипломизация страны. С этой дипломизации всё и начинается - и гастарбайтеризация, и безработица, и вырождение.

no avatar#}
pirogow

отвечает marti22 на комментарий 31.12.2012 #

И так. Как управлять науки не имеем Жить, и работать значит не умеем.

Ну, разве ручки у станков вращать Не Автоматизацию производить, а технологии воровать

Ее, энергию планеты в ракеты бомбы танки

корабли и самолеты. в средства уничтоженья превращать

Таких же точно, как и сам, придурков

танками стращать. Про «Это» дико верещать. Всякую гадость поглощать,

Себя, страну уничтожать. И, это все что мы

умеем!



Но с голым задом, в В Т О С немытым рылом все

подряд стремимся мы в « калашный ряд» как будто в

этом В Т О место бездельнику дано

А там лишь тем успех – лафа Кто представление имеет Что есть такое производительность труда

А это то, что то знать не хочет здесь НИКТО

Там в ВТО давно нас ждут. Чтоб дураков раздеть, разуть. А то что это не ля-ля Последний кризис вспомни - ка Не аллигаторов разули а нас Россию поднадули. Но сделав нам дефолт бардак налог грабеж себе система все вернет В который раз ограбив нас!...

no avatar#}
tarantul 777

комментирует материал 30.12.2012 #

как и все созданное до прихода банды ворья и изменников родины..

no avatar#}
pegow51@yandex.ru

комментирует материал 31.12.2012 #

Больной скорее мертв, чем жив, нет больно скорее жив, чем мертв.

no avatar#}
zanko07

комментирует материал 31.12.2012 #

"Эффективные менеджеры" проникают везде и всюду, проводя политику развала с последующей прихватизацией в свою пользу. И ничто их алчности и коварства не остановит, кроме протестующего народа и наскоро сделанной виселицы.

no avatar#}
vladic82m452

комментирует материал 31.12.2012 #

Нужно больше выпускать тех.специалистов, больше технических коледжей, нужно больше дисциплин технического характера как в Японии и Германии. Нужно готовить узких специалистов технического профиля...На заводе где я работаю не могут найти технологов, инженеров КИПи А, просто инженеров -программистов. Ни кто не хочет идти работать на завод..А в Германии - это основа экономики. Там все работают на заводах. На своем я задыхаюсь от сварки - нет венетиляции и полуручной труд, нет оборотнных сред на предприятии. Практически не хватает средст на модернизацию технологических линий...закупаем в европе старые станки , кот уже отработали в Европе 30 леи и на них еще пытаемся, что то производить.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает vladic82m452 на комментарий 31.12.2012 #

Нас разгромили и погнали. Пора признать поражение. Экономистов и юристов в стране в несколько раз больше и они заняли все руководящие посты и в Москве и в провинции, на всех уровнях.

Русский народ нас не поддержал. Гонения на инженеров начались ещё с Брежневских времён. Мы молодцы! Долго продержались. А сейчас поднимаем руки вверх.

no avatar#}
pirogow

отвечает vladic82m452 на комментарий 31.12.2012 #

Констатация факта. Тяжело. Что и говорить. Идею развития еще в 1981г предложила теорема, которой продолжена теория Маркса... Но хорошую вещь как известно можно использовать двояко.

Особенно в стране где ее руководство после смерти Ленина не зная как... превратилось в идиотов....

no avatar#}
skukum

комментирует материал 31.12.2012 #

как поет Игорь Растеряев:

...Но все слова бесполезны,

И ничего не исправить.

Придётся в банке железной

Букет ромашек поставить.

Пускай стоит себе просто,

Пусть будет самым красивым

На деревенском погосте

Страны с названьем Россия...

no avatar#}
ad1951

комментирует материал 31.12.2012 #

Станет ЕдРастическая партия не правящей-прикинутся ЕдРасты противниками ее и станут членами (ЧЛЕНАМИ!!) другой партии. А что толку? Все одно в думе будут только ЧЛЕНЫ... Несчастная Россия, чей народ забыл о своей чести и достоинстве, коль терпит ЧЛЕНОВ над собой

no avatar#}
Армагеддон 3

комментирует материал 31.12.2012 #

Так в чём проблема? Выдайте России хотя березовского и прочих олигархов. Пусть березовский отдаст наворованное на АвтоВАЗе, если недостаточно, пусть органы свои продаёт - мне лично плевать.

http://dymovskiy.name/archives/27668

или

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wpFmu2VueoQ

и

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2eiQ5q8TX1w

(Юрий Болдырев — ОПЕРАЦИЯ «ПОДМЕНА»)

http://www.youtube.com/watch?v=AJrT2MoKGiI

(ВТО - УДАР МОЛОТКОМ ПО БОЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ)

http://www.youtube.com/watch?v=rCimLJfuJjQ

(Михаил Делягин: ВТО - катастрофа для России! - 1)

http://www.youtube.com/watch?v=iPU_RD9AZA8&feature=q-all-u

(Круглый стол в Росбалте)

http://www.youtube.com/watch?v=nXKN9457jgU

(2012.04.17. Болдырев: «Втягивание РФ в ВТО — измена Родине»)

http://www.youtube.com/watch?v=C_m6SZk4R50&playnext=1&list=PLPUKH9DMHFVKENZPJ-YS8STVRSMJ6UI0C

Стоп ВТО. Юрий Болдырев и Константин Бабкин

А, если честно, то надо менять наёмных менагеров в России, таких, как нелегитимный презик шеломов-путин, кривительство (правительством это назвать нельзя) и нелегитимную госдумку-дурку. Всё имущество их и их ближайших родственников - национализировать, а их на колья.

no avatar#}
1942

комментирует материал 31.12.2012 #

о какой промышленности болтают? В магазинах нет никаких русских товаров - дерьмократы угробили экономику,поэтому их и поддерживают из-за рубежа.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает 1942 на комментарий 31.12.2012 #

Их поддерживают и свои. "В магазинах всё есть! Мы за Путина!" - Вы разве не слышали эту фразу? Эта фраза звучит и эхом отдаётся по всей глубинке России. Русские сами продали свою Родину за импорт, за дешёвую водку, за липовый диплом.

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает 1942 на комментарий 11.03.2013 #

Возьми объем импорта и сравни с ВВП ! Импорт в несколько раз меньше производства. А ты что смолол ?

no avatar#}
1942

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 12.03.2013 #

милок,экспорт сырья имеешь ввиду? Наивно полагать,что это бесконечно.

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает 1942 на комментарий 12.03.2013 #

Ты дураком прикидываешься ? Я же написал "импорт " в ответ на твой бред что в магазинах нет русских товаров Если нет русских товаров то где они делись ? Только не ляпай что их не производят. Вот почему я предложил тебе сравнить импорт с ВВП. А ты что ляпнул. За глупость заношу тебя в свой черный список и дискуссия с тобой прекращена. Думать надо.

no avatar#}
MagellanN

комментирует материал 31.12.2012 #

Очередной эпический по идиотизму высер.

На тему "ФСЕ ОЧИННА ПЛЁХА ПАТАМУШТА ПУТЯРА ВОРВОРВОРВОР1ё11111111111111"))

Показатель, полностью и однозначно характеризующий ньюслэнд. ))

no avatar#}
bork12

комментирует материал 31.12.2012 #

«Главная проблема в неэффективном менеджменте, - поясняет Валерий Гартунг. – Подобными предприятиями зачастую руководят непрофессионалы, а то и вовсе случайные люди».

• топ-менеджеров России за 2011год.

• А.Костин ---- ВТБ -880500000 рублей

• А.Миллер - Газпром---733750000 рублей

• Г.Греф -Сбербанк- 440250000 рублей

• В.Якунин- РЖД - 117400000 рублей

а как эти

• Благодарность последовала не только на словах, Стржалковскому досталось самое высокое в истории современного российского бизнеса выходное пособие - 100 млн. долл. (76 млн. евро), BarentsObserver.

• по чаплину все дети усыновленные американцами будут гореть в аду.

что то этих менеджеров так не пугает

• Ввод в эксплуатацию второй очереди трубопроводной системы "Восточная Сибирь — Тихий океан, которые состоялись во вторник в Хабаровском крае, позволит существенно расширить возможности восточных регионов России, заявил президент России Путин.

• Интересно для кого труба для населения или чиновников.

• Продадим америке больше нефти ударим трубой по америке путин.

no avatar#}
wwwr200

отвечает bork12 на комментарий 31.12.2012 #

ВТБ -880500000 рублей - Это что за цифра такая? Капиталлизация предприятия, то есть, стоимость всех акций?, или еще что?

Интересно для кого труба для населения или чиновников?

Для населения тех стран, кто эту нефть и газ покупает. И для чиновников, владельцев заводов...

no avatar#}
kartazaeff.maxim

комментирует материал 31.12.2012 #

«СП»: - Как такое происходит, что у руля заводов и фабрик, от деятельности которых зависит жизнь многих людей, оказываются случайные люди? - воры находятся уже 201 год- вот и весь ответ, пора заканчивать уже с этими падлами, ещё 5 лет их воровства Страна без сползания в развал не выдержит!

no avatar#}
Ян Радий

комментирует материал 31.12.2012 #

Русская бюрократия продолжает сталинскую политику "стерилизации русской денежной массы", выводя "излишки" наличности из хозяйственного оборота в оффшоры типа Кипра, выжимая денежку из населения налогами и платежами за ЖКХ и квартирную плату. Эти денежки идут на поддержку, дружественных Кремлю, режимов Эту утечку, видимо, обнаружил С. Магнитский, за что и поплатился жизнью. Ироды в ответ на Акт им. Магнитского ответили "адекватно"

Согласно данным немецкой разведки BND, банковские услуги, оказанные Кипром российским клиентам, были важным источником дохода для Кипра, где русские спрятали до $26 миллиардов долларов

Источник: EUobserver, http://go.mail.ru/search?q=EUobserver+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE+%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

no avatar#}
1917192218884

комментирует материал 31.12.2012 #

ПЬЯНИЦА в своё время сказал "КУПИМ" ..., у него "хорошие" последователи, ПОКУПАЕМ, а СВОЁ ГРОБИМ ... Бедная РОССИЯ, хочется узнать, чей же МЫ испытательнй ПОЛИГОН ...

no avatar#}
i-ansh

комментирует материал 31.12.2012 #

Реально едросня получила не более 3%, даже если они получат 0% всё равно чуров посчитает столько сколько нужно.

no avatar#}
isakov3

комментирует материал 31.12.2012 #

Какая конкуренция? какие тендеры? если у всех игроков дряхлое оборудование, слабые специалисты и одно лишь желание - алчность, больше хапнуть и сдать дерьмо.

no avatar#}
Gromihalo

комментирует материал 31.12.2012 #

Ровно настолько, насколько в лживых речах она поднимается вверх...

no avatar#}
vladisov

комментирует материал 31.12.2012 #

Российской промышленности давно нет! Неужели чинуши холуи Путину не докладывают, что промышленность давно сдохла???? Промышленность сейчас , частная, в основном иностранная!

Небольшой государственный процент, оставшийся, скоро будет присвоен жульём! Частники промышленность развивать не будут! Продадут под коммерчество! В москве, все заводы превратили в торгашские центры. В других городах тоже самое. Идиотство и преступление!!!!!!

А начнётся война, и промышленники загнут цены, государство истратит все резервные денежные запасы, и китайцы захватят всё, до Волги!!!! Вспомните первую мировую, два года и началась погибель и развал России!!!!! Именно по этим причинам!

no avatar#}
wwwr200

комментирует материал 31.12.2012 #

Промышленность сокращается, поэтому и количество людей будет сокращаться.

no avatar#}
sasa Mail.Ru

комментирует материал 31.12.2012 #

к сожалению номенклатура выпускаемых товаров в россии каждый год уменьшается стремях к нолю-нефти и газу ,может быть еще и лесу -а это хандец!!!!!!итог путинского правления

no avatar#}
Упрямов

комментирует материал 31.12.2012 #

А у нас даже чайники и кипятильники, ножи, вилки импортные - позорище. А еще хотят своим ... рылом да в калашный ряд. Свои без работы, жилья и детских садов, начальники переезжают за границу - безумие какое-то творится. И еще чего-то кукарекают петухи гамбургские!! На спад говорят недовольство пошло. Да нет, просто люди, которые своими делами занимались, выживали, сейчас к вам уродам присматриваться внимательно начали, а потом будет вам...

no avatar#}
Преподаватель

отвечает Упрямов на комментарий 31.12.2012 #

Этот народ и поддерживает ликвидацию страны. Разве не народ по всей провинции хором восклицает "В магазинах всё есть! Мы за Путина." ? Этот же народ в восторге от дешёвой водки, от липовых дипломов.

Потому и не протестует. Ему наплевать на свою Родину, он её продал за эти самые импортные вилки, за водку и за диплом. А нас мало. Нас разгромили и победили. Поднимайте руки вверх.

no avatar#}
Упрямов

отвечает Преподаватель на комментарий 31.12.2012 #

Поднимать руки вверх это не моё. За нами ПРАВДА - это супероружие! Заметте, даже отъявленные негодяи к ней аппелируют. Нравственный закон заложен в людях Богом. Было время людей пороли на конюшнях. Ход исторического процесса на нашей стороне. Обратите внимание не мы, а они нас бояться, иначе столько бы дури не наделали.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает Упрямов на комментарий 31.12.2012 #

Ну что ж, верьте в силу правды. Только народ не любит ни инженеров, ни учёных. Потому и приветствовал Брежнева, когда тот стал использовать техническую интеллигенцию на уборке мусора, на сельхозработах, перестал их принимать в партию, понизил им зарплату, стал давать квартиру в последнюю очередь. Народ рукоплескал! Он и сейчас рукоплещет. Рукоплещет Путину за то, что тот даёт дипломы всем, а не только специалистам. Ценить учёных и инженеров может только тот, кто заинтересован в прогрессе страны, руководитель-патриот. А таких руководителей сейчас нет. Поэтому в России инженер никому не нужен, он лишний.

no avatar#}
Упрямов

отвечает Преподаватель на комментарий 31.12.2012 #

Не спорю. Но кому-то дано идти впереди не для того, чтобы он остановился. Мы больно быстро всего хотим, так не получится. Но направление наше правильное и в итоге все им пойдут.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает Упрямов на комментарий 01.01.2013 #

Увы, наше направление - бежать подальше куда глаза глядят. Например, в Белоруссию.

Разве в этом направлении пойдут? Пойдут в Москву поближе к нефте, газо-алмазо-долларам. Помогать Путину делить добычу.

no avatar#}
pirogow

отвечает Упрямов на комментарий 31.12.2012 #

Правда это не оружие а производная истины Вот она то нужна. Она и есть оружие..

Да еще какое

no avatar#}
Упрямов

отвечает pirogow на комментарий 31.12.2012 #

Ну вот мы и имеем это оружие. Поэтому они так психуют. И как говорит Господь, что не думайте, что и как сказать - Я буду говорить за вас (это насчет истины).

no avatar#}
pirogow

отвечает Упрямов на комментарий 31.12.2012 #

Бог то он Бог Да и сам не будь плох.... Нужного оружия (Идеологию) Вы не имеете

Для этого надо иметь законченную теорию Маркса, а не его "полуфабрикат" Если с Вашим не получится (А то что не получится то это точно. Набирайте на Яндексе:

К теории развития цивилизации. Теорема Там много чего для размышления есть...

no avatar#}
николай333

комментирует материал 31.12.2012 #

все делается для уничтожения всякого производства развития исключительно торговли,картошку и яблоки(которые везде растут сами) уже стали ввозит из-за рубежа,торговать привычней и выгодней нашей элите

no avatar#}
Преподаватель

комментирует материал 31.12.2012 #

Промышленность и не может развиваться. Мы ведь давно уже не готовим кадры для этой самой промышленности. ПТУ закрыты по всей стране, колледжи доживают последние дни.

А в вузах ведь не готовят инженеров. Набор есть, но выпуск липовый на 90%. Потому что на технические специальности поступают те, кому место в ПТУ или колледже. Они не способны освоить вузовскую программу. Все способные школьники уходят в экономисты и программисты.

Так что,

ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЁШЬ,

КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ.

no avatar#}
pirogow

отвечает Преподаватель на комментарий 31.12.2012 #

Решать эту проблему можно. Для этого нужна Конституция Интенсивного развития которая, диктует узкоспециализированный характер труда (Требует минимум всего. В том числе и "инженеров".) Но для этого нужно .... "Долой Ельцина - куцую !!!! Даешь интенсивную Конституцию !!!

no avatar#}
Преподаватель

отвечает pirogow на комментарий 01.01.2013 #

Не надоело вам ещё Ельцина вспоминать? Путин его сменил давным давно. И наломал дров столько, что не разгрести. Разве Ельцин гастарбайтерами заполонил страну? Разве Ельцин липовыми дипломами завалил Россию так, что и работать стало некому? Это всё путинские реформы. Это Путин усадил во все руководящие должности вороватую безмозглую едросню. Потому всё и разворовано. Они ему голоса на выборах делают, а он им разрешает разворовывать страну.

no avatar#}
pirogow

отвечает Преподаватель на комментарий 01.01.2013 #

Хоть Вы и преподаватель, но в логике Вы О. Читайте внимательней. Все!. Что происходит в стране ( то что Вы перечислили) происходит на основании Конституции Ельцина (1993 г) !!!!

Вот поэтому "гарант" с ее помощью и гарантируют ее нам.....

no avatar#}
Преподаватель

отвечает pirogow на комментарий 01.01.2013 #

Вы, как всегда, умнее всех доцентов и профессоров! Нас надо гнать из вузов, а вас поставить преподавать. Вы ведь в логике разбираетесь. Будете Путина логически и теоретически обосновывать. Например, вчера Путину приписали большой успех в победе над демографией. Сказали, что мудрый Путин напустил в страну непьющих мусульман и тем самым повысил рождаемость в России!

no avatar#}
pirogow

отвечает Преподаватель на комментарий 01.01.2013 #

Гнать не надо. Глупо. Но надо бы точно обозначить разницу между ученым - профессором и

наученым - "профессором". Вот тогда экономикой будут управлять УЧЕНЫЕ (Без разницы какой национальности) ... Но это опять же через КОНСТИТУЦИЮ !!!

no avatar#}
Преподаватель

отвечает pirogow на комментарий 01.01.2013 #

Нас уже гонят. Представителей точных наук. И технических. Остаются только экономо-юридические, управленческие и торговые науки.

Вы смешной человек, однако! Разве в конституции прописано 90% дипломизации населения, ликвидация рабочего класса? Разве прописано "замещение нерентабельного русского населения исламскими гастарбайтерами"? Вы так много видите между строк! Вам действительно надо присвоить звание академика и дать Вам кафедру.

no avatar#}
pirogow

отвечает Преподаватель на комментарий 01.01.2013 #

И будут гнать. Пока не сообразим Что собой представляет экономика Интенсивного развития которая даст благосостояние Пока не поймем, что наука управления причина, все остальное, - следствие.

Над ними работал Маркс. Его КАПИТАЛ - "полуфабрикат" не поняли !!! А значит исказили, извратили.. Революция 1917г это естественная реакция общества на лозунг "Война до победного конца". Не ответив правильно на вопрос Ленина "Как организовать соревнование" мы получили страшный 20 век ... По поводу кафедры Вы правы. Но "в стране дураков" известно разум используется... "... Как управлять?

Наука управлять, есть та причина

Что позволяет без вреда и всем и все изобретать.

А без нее изобретать?

Подумал ли ты о том,

каким законом - изобретением – кнутом

ты обеспечиваешь рать?

Всего лишь только для того, чтоб тем кнутом Себя, меня, родных, товарищей, друзей, всех нас:

В рабов, врагов, бомжей,

больных и дураков

Могла спокойно превращать!?..."

no avatar#}
Преподаватель

отвечает pirogow на комментарий 01.01.2013 #

Ну Вас прямо в поэзию понесло! Однако не понятно, Вы марксист или антимарксист?

Для меня это не существенно. Потому, что Китай и США соревнуются в мощи. Китай за марксизм, а США против марксизма. И те, и другие в расцвете.