Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин – шоумен, а его политика – сплошная мыльная опера

Путин – шоумен, а его политика – сплошная мыльная опера

Кажется, Путин действительно устал от прикормленной им за тучные годы, такой всей из себя родной, но бестолковой и, ко всему прочему, коварной элиты. Кремль пошел на бюрократию в наступление, одним из ударных элементов которого должен стать закон, запрещающий госслужащим иметь счета в зарубежных банках. Народ аплодирует стоя, эксперты недоумевают, чиновники, кажется, абсолютно невозмутимы. Главный вопрос – это действительно война или же войнушка со спецэффектами, – немым укором повис в воздухе.

Как бы то ни было, но внесенный законопроект – свершившийся факт. Его грядущее принятие двумя палатами и подписание президентом – опять же факт, но пока не свершившийся. Так что собравшиеся в минувший четверг, 14 февраля, участники круглого стола на тему «Национализация элит» (организатор – Фонд развития гражданского общества (ФРГО)) готовились к предметному разговору, так сказать, по существу.

Нужную тональность задал открывший заседание руководитель фонда и в прошлом руководитель управления внутренней политики Администрации Президента Константин Костин. В своем вступительном слове экс-чиновник и авторитетный эксперт сделал особый акцент на проблему важности государственной безопасности в свете имеющихся фактов владения госслужащими имуществом за рубежом. «Наличие крупных активов госчиновников за границей создавало проблемы с их лояльностью и, в свою очередь, создавало предпосылки для вмешательства той страны, где эти активы находятся, во внутренние дела России», – отметил он.

Взявший слово следом член президентского Совета по правам человека Максим Шевченко в своих рассуждениях пошел дальше и изложил нехитрый тезис, напрашивающийся, пожалуй, каждой домохозяйке: дескать, не надо власти ограничиваться лишь избавлением от инородного компрадорского элемента. Ведь правду же говорят в народе: было бы счастье, так несчастье помогло. Вот и в данном случае разбор полетов в рядах путинской элиты должен пройти достойно и стать «серьезным шагом к созданию национальной элиты», цитирует деловое издание «Взгляд» видного члена Общественной палаты. «Надеюсь, суверенная демократия, над которой издевались, станет реальностью. Это – шаг к построению национального государства», – отметил телеведущий.

О, если бы все были такими оптимистами! Как легко бы, наверное, жилось на белом свете! Так соблазнительно не замечать вокруг плохое, но только опускаться на землю с поднебесных витаний все же надо, да и полезно, в конце концов. «Телекиллеру» Доренко не привыкать к таким опусканиям на землю, и теперь, комментируя деловой газете перспективы работы данного закона в наших краях, он был безжалостен: «Если финмониторинг обнаружит более-менее заметное имя, то только тогда обратится к верхам за санкциями. В этой связи важно понятие морали, а не закон. Русская элита найдет способ обойти закон – достаточно интеллектуальный, – будучи аморальной».

При этом журналист отметил одну принципиальную особенность наших «небожителей», когда «высшая каста живет в Лондоне и работает в Москве вахтовым методом, каста похуже сидит в Москве и работает вахтовым методом в регионах». Пока такой расклад будет продолжаться, не будет работать ни один закон против компрадорской элиты, заключает «телекиллер». И добавить тут нечего, кроме того, что о «воспитательных уговорах» и речи никакой быть не может.

О перспективах и сути стартовавшей антикомпрадорской операции Кремля в беседе с обозревателем KM.RU рассказал известный публицист, секретарь Центрального совета партии «Родина: здравый смысл» Максим Калашников:

– Честно говоря, я думаю, что сохранять этих чиновников на своих постах путем постановки им ультиматума «или счет за рубежом, или карьера» – удовольствие более чем сомнительное. От них нужно просто избавляться. Вообще вся нынешняя ситуация есть плод отрицательной селекции последних двадцати лет. Надо просто менять весь чиновничий корпус. За все эти годы они награбили столько, что любое «лечение» элит тут будет заведомо неэффективным, как мертвому припарки. Нужна просто радикальная смена, новые люди, которые будут работать по новым правилам.

Совершенно ясно, что у этой власти просто не хватит политической воли совершить то, что она так громко продекларировала. Да, Владимир Путин изо всех сил показывает свою решительность в борьбе с компрадорами, хмурит брови и говорит жесткие слова. Но он – шоумен, он работает на собственный пиар, и понятно, что всерьез этой действительно принципиально важной проблемой никто заниматься не будет. Ну или прижмут напоказ пару-тройку несчастных – из числа тех, кто стал неугоден. Потому что счета за рубежом есть практически у всех без исключения представителей властной элиты. И уж тем более смешно рассматривать данный законопроект в качестве «истинного ответа на «акт Магнитского»: это слабый ответ, потому что, уж честно говоря, истинным ответом на данный шаг США можно было бы считать вывод оттуда прежде всего госсредств РФ, возврат своих резервов себе домой. Но кто ж это допустит и в России, и в США?

– Есть такая версия, набирающая заметную популярность у экспертов, что, дескать, в обозримом будущем элита начнет серьезно мстить Путину, вплоть до попыток физического устранения...

– Ой, да он Сердюкова никак посадить не может! Чем он опасен?! Это же шоу-бизнес, это просто латиноамериканская мыльная опера с ее страстями и интригами! «Ой, Владимир Путин в опасности! Спасай кто может!» Да все прекрасно понимают, что ничто серьезное президенту не угрожает, поскольку самой нынешней элите от него нет серьезной угрозы – сплошной балаган для доверчивого электората. Ну вычистят третьестепенные фигуры, чтобы народ развлечь да элите показать, чтоб не баловала…

Источник: www.km.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (290)

маслов12

комментирует материал 16.02.2013 #

Грузин жаловался на жену что надоела каждый день одно и тоже как пластинка друг посоветовал ему перевернуть пластинку

no avatar#}
Зуев-Бекоплюев

отвечает маслов12 на комментарий 16.02.2013 #

)))))

no avatar#}
hick in Moscow

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 16.02.2013 #

– Ой, да он Сердюкова никак посадить не может! Чем он опасен?! Это же шоу-бизнес, это просто латиноамериканская мыльная опера с ее страстями и интригами! «Ой, Владимир Путин в опасности! Спасай кто может!» Да все прекрасно понимают, что ничто серьезное президенту не угрожает, поскольку самой нынешней элите от него нет серьезной угрозы – сплошной балаган для доверчивого электората. Ну вычистят третьестепенные фигуры, чтобы народ развлечь да элите показать, чтоб не баловала…

no avatar#}
Pravda!

отвечает hick in Moscow на комментарий 17.02.2013 #

Эта крысиная лапка (см фото) еще отщипнет от России сотни миллиардов долларов, продолжая свой

политический онанизм борьбы с коррупцией.

no avatar#}
ibelew

отвечает Pravda! на комментарий 17.02.2013 #

Уже отщипнул - снова нефтяную ренту за 2012 год в штаты услал!

no avatar#}
Алексей Юрьевич

отвечает ibelew на комментарий 17.02.2013 #

«высшая каста живет в Лондоне и работает в Москве вахтовым методом, каста похуже сидит в Москве и работает вахтовым методом в регионах» очень точная характеристика содержания управления московским каганатом.

Российское государство похоже на бандита, только не оседлого, как у Олсона

http://coolreferat.com/Теория_оседлого_бандита_М_Олсона,

а готового в любую секунду свалить в Лондон, благо и деньги, и имущество, и семья уже там и находятся.

И именно поэтому беспощадного и ненасытного бандита..

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 17.02.2013 #

Цитата: «высшая каста живет в Лондоне и работает в Москве вахтовым методом,

каста похуже сидит в Москве и работает вахтовым методом в регионах»

очень точная характеристика содержания управления московским каганатом.

Российское государство похоже... - Нет никакого государства. ПРОДАНО.



Было время, когда МЫ - Великий Русский Народ в 1941 - 45 годах, ценой своей жизни не позволил Немецким фашистам захватить наши природные богатства, энергоресурсы страны, себе в "частную собственность", а нас, народ сделать своими рабами, слугами. Теперь приватизировано.



ПРИХВАТИЗАЦИЯ - ЗАХВАТ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, ЭНЕРГОРЕСУРСОВ, ПОРАБОЩЕНИЕ НАРОДОВ СТРАНЫ БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ И РАЗРУШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ.



Кстати, поэтому, нанятый всё тем-же Путиным, Сердюков, РАСРОДАЛ Армию России.

Она утратила свою основополагающую функцию государства - ЗАЩИЩАТЬ.

Защищать-то, нечего.



Они, "хозяева фондов", а мы - НАРОД, к этим "фондовым ресурсам, ЖИВОЙ СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК". "РАБсила", так называемое "РАБместо", прислуга и прочее живое имущество, с которого эти "захватчики", инвесторы имеют себе доходы.

no avatar#}
Александр Загонов

отвечает Я Веталь на комментарий 18.02.2013 #

В 1941 - 1945 годах Родину нашу отстоял не "великий русский народ" а Великий Советский Народ - многонациональный и сплоченный общей идеей всеобщего равенства и братства и забывать этого не следует.

no avatar#}
PetBat

отвечает Pravda! на комментарий 18.02.2013 #

+100. Вся эта возня - ИБД - имитация бурной деятельности, а попросту постановка спектакля " как унтерофицерская вдова себя высекла" главный режиссер и исполнитель в одном лице - моноспектакль.. Напоминает поливание клопов лампадным маслом, вместо дуста, который может реально изменить их пристрастия и жизненные принципы.

no avatar#}
Дилан

отвечает hick in Moscow на комментарий 17.02.2013 #

Чтобы остаться живым и на плаву, Президент никогда не пойдет против воли своего окружения и олигархов. Отсюда и постоянная инсценировка борьбы с коррупцией, которая всегда приводит к нулевому результату.

Если Президент Путин резко развернет руль на право, то никакая охрана его не поможет остаться в живых. Эти матерые волки, разорвут его на куски.

no avatar#}
hick in Moscow

отвечает Дилан на комментарий 17.02.2013 #

Да 100%, он лишь кукла-актер, которая выполняет приказы.

no avatar#}
marija333

отвечает hick in Moscow на комментарий 18.02.2013 #

Вы, только посмотрите, ТЕАТРАЛ

И кухню знает театральную.

За кулисами чай долго просидел

И выдал тайну государственную...

no avatar#}
art ..

отвечает маслов12 на комментарий 16.02.2013 #

статейка лживая, противоставляет кремлескую клику и некую компрадорскую буржуазию, а это по сути одно и тоже, главные компрадоры сидят в кремле, и опора на мелких чиновников, это уже все было все проходили , курсе!

no avatar#}
PLOT_nik

отвечает art .. на комментарий 16.02.2013 #

Вы правы.

* * *

«Путин действительно устал от прикормленной… элиты.

Кремль пошел на бюрократию в наступление.

Народ аплодирует стоя….»



Устал, пошел, аплодирует?

Путин – шоумен??

ЩЩЯЗ.



Гад, вылупившийся из ельцинского чрева,

вступил в репродуктивную пору.

Это его сигнал буржуинам во власти и в media:



Вы поставили меня у власти в 99-ом, чтобы я со своими палачами

из центра "Э" защищал вас от ярости народной, и я вас защищаю как умею

от левой сволочи, которая придет и отберет заработанные вами непосильным

трудом у кого сотни миллионов, а у кого и миллиарды долларов.



Чтобы сделать никому не известного чувака президентом, вы развязали

кровавую бойню, в которой погибли десятки тысяч людей, которая расползлась

по всей стране и в которой Россия потеряла Кавказ. Я ваш, а вы мои до мозга костей,

и если вы этого еще не поняли, козлы, то я снова

повяжу вас с собой кровью.



И вы охотно перемажетесь и в крови, и в грязи, как только почувствуете,

что мы с вами можем потерять все, что вместе награбили

за последние 20 лет.



А мы МОЖЕМ все потерять.



Вы-то точно ВСЁ без меня потеряете.

(с)

no avatar#}
Vjaceslav Genning

отвечает PLOT_nik на комментарий 16.02.2013 #

Ты xерню порешь товарищ !! Заткнись !!!

no avatar#}
берсеркералех

отвечает PLOT_nik на комментарий 17.02.2013 #

Абсолютно в десятку, никаких сомнений, а потерять можно и не только бабки, и никто не спасёт и не что, к этому эти уроды сами и стремятся от своей бесконечной жадности и врождённой тупости.

удачи им.

no avatar#}
oficer55

отвечает PLOT_nik на комментарий 17.02.2013 #

Всё правда,Путину с нищим народом не по пути,ему равных подавай,олигархов.А разобраться кто такой Путин,плюгавинький ,тщедушный человек,правда хитёр и изворотлив.Мается всеми недугами,как обычный человек.Его заботит,какое место ему определят в истории,думаю оно не завидное,будет стоять в ряду Ельцина,Горбачёва,он с ними пуповиной связан.

no avatar#}
todef

отвечает oficer55 на комментарий 17.02.2013 #

Хороший он, плохой ли он, а в истории уже останется.

no avatar#}
marabu

отвечает todef на комментарий 17.02.2013 #

А это важно вот с этим остаться в истории?На всю историю мировую достаточно одного Герострата.Ксения Собчак тоже уже вошла в историю.Их там в кремлевской стене много похороненных и замурованных.Еще и вечный им огонь с охраной.И главная мумия там же

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает todef на комментарий 17.02.2013 #

В Истории о Путине будут помнить только "узкие" специалисты-историки.Разве Вы знаете десятки Римских Императоров 4-5-го веков?Они были такие же,как Путин.Если Борька Ельцын запомнится в Истории феноменальным разграблением СуперДержавы и молниеносным превращением её во второстепенную колонию Запада,то чем запомнится эта серая бесталанная гебешная крыса-"продолжатель Дела Борькиного"?Таких забытых всеми крыс в Истории полнО.Вовочка поэтому так и суетится с Олимпийскими Играми в Сочи,чтобы хотя бы за счёт упоминания его "довеском" к Олимпиаде сохранить своё имя в Истории.После его ухода уже через десяток лет его будут путать с президентом Медведевым,а ещё через десяток лет забудут обоих.Кто сейчас помнит Зиновьевых,Каменевых,Рыковых,Калининых,Маленковых,Черненок и Бурбулисов?

no avatar#}
serzh 5601

отвечает todef на комментарий 18.02.2013 #

И это вас бодрит и вдохновляет ?

Стоит вот так жить,обманывая даже самого себя, ради сомнительной "славы". Или слава того же Горбачева спать не дает ?

no avatar#}
Домашняя

отвечает oficer55 на комментарий 17.02.2013 #

И "отрабатывать" его потомкам семь поколений, чтобы хотя-бы его фамилию было не опасно и не стыдно произносить!

no avatar#}
marabu

отвечает oficer55 на комментарий 17.02.2013 #

Вот ведь не надо быть 7ми пядей во лбу,что б не понимать,что в стране и в правительстве творится,что б идти на повторный срок президентства.Что народ далеко не дурак и чем может все закончиться.На такое решиться- надо было иметь сильное желание,все осознав,все перевернуть и вычистить Авгиевы конюшни.И показать народу,что он способен и достоин сделать счастливыми людей.Но нет,видим еще больший хаос ,воровство и наглый прикорм.Ну неужели ж еще не все поимел и не все крохи сгреб с народного стола.Ведь не 1000 лет проживет.Да там наверное на 1000лет бабла хватит до 10 колена если не отберут

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает marabu на комментарий 17.02.2013 #

Путин руководит уже 13-ать лет.И что он сделал за эти годы?Защищал воров-чиновников и воров-олигархов от Русского Народа.И Вы ещё чего-то ждёте от Путина?

no avatar#}
marija333

отвечает vktxysq genm на комментарий 18.02.2013 #

Вы, поделитесь опытом своим,

Что сделали за эти годы?

Только вынесли шипение и срам

И от таких одни невзгоды.

Вы, на рубль сотворили чудо.

А, он с колен Россию поднимал,

Террористов по стране выискивал

А, вы ТРУСЛИВО прятали свой ЗАД,

И пенсии поднял в такое время,

Когда страну разграбили на нет,

И вот такие провокаторы мешают.

Взваливают на неё тяжелый КРЕСТ,

Побойтесь БОГА, РОССИЯНЕ,

За что вы ненавидите страну?

Давно войны в России не было.

И накаркаете на голову свою.

Что, вам не хватает в этой жизни,

Что каркаете, как перед БЕДОЙ.

Огненные залпы пушек захотели,

И чтоб они ГРЕМЕЛИ над страной.

И это,вы российские народы.

Воете, как волки на луну.

А на, что способны эти волки,

Тявкать и рычать на только в пустоту?

no avatar#}
v1man

отвечает marabu на комментарий 18.02.2013 #

Не всё ещё - осталось ещё кой чего - земля(не весь восток ещё Китаю продан) и что-то в ней да найдётся. А кроме того, есть есть народ, с которого ещё можно долго стричь деньги, повышая налоги, вводя платные "социальные" услуги взамен ранее бесплатных. А процесс увеличения нагрузки на народ, между тем, вовсю уже пошёл, не замечаете?

no avatar#}
marija333

отвечает oficer55 на комментарий 18.02.2013 #

Хотелось бы взглянуть на Аполлона.

А, вы то выше своего стола?

По статье под столом гуляете,

И итог ваш не годится никуда...

В народе говорят о маленьких;

Как мал, но ДОРОГ ЗОЛОТНИК

И в голове мозги работают,

И настоящий рулевой ЯМЩИК,

no avatar#}
Петрович из Кирова

отвечает маслов12 на комментарий 17.02.2013 #

Конец Путинско-медведевского режима не за горами. Вранье, обман, политпроституция - это не главное. ОСНОВНОЕ - навязывание всем категориям бизнеса, финансов, гражданскому сообществу ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ. Надежда, что люди "не заметят" предательства не оправдалась. Твари - они и есть твари!!!

no avatar#}
Вася Пчeлкин

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 17.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Вася Пчeлкин на комментарий 17.02.2013 #

Сравнил тоже палец с жопой.Сравнил Асада с Путиным."Вася",ты хоть в курсе,что Армия твоего Путина-это Кадыровские чеченские бандиты?А что "кожу сдирать с вас,Русских,будут",ты про 2-ую чеческую войну слыхал?И что все эти 13-ать твоих Путинских лет русским головы отрезают на Северном Кавказе?Оцени цитату из рапорта:"...В заброшенной кошаре обнаружены обезглавленные трупы двух подростков русской национальности.Возраст на вид-14 лет...".Угадай,какого года рапорт?И извини за стиль рапорта-рядовые ОМОНовцы писали.

no avatar#}
avgustin56

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 17.02.2013 #

Гитлер надеялся, что русские такие же трусливые, как евреи и проиграл. Подождем, иху мать.

no avatar#}
maksimka2010

отвечает avgustin56 на комментарий 19.02.2013 #

Русские не трусливы,а добродушны.И за это страдают.

no avatar#}
Дpугна

комментирует материал 16.02.2013 #

Он не шоумен а капитан Америка в трусах, клоун и наказание нашей страны.

no avatar#}
kamysy2

отвечает Дpугна на комментарий 16.02.2013 #

И всё-таки шоумен, который пытается поднять свой рейтинг - это ближе к истине. Люди помнят его давние обещания и чем они обернулись и сейчас многое наобещено, но выполнение этих обещаний или не полное или отсутствует. Много интересных полезных речей, в которых всё говорится правильно и верно. Вот и 4 февраля в Сочи о ЖКХ была интересная речь, но вряд ли чиновники от ЖКХ её знают. Когда им начинаешь задавать вопросы, то диву даешься как они их воспринимают. Словно мы с ними природные враги. А ведь у нас должна быть одна общая задача.

no avatar#}
Дpугна

отвечает kamysy2 на комментарий 16.02.2013 #

Самозванец и подлец предавший страну так более точное ему определение, неужели кто-то еще ждет от этого сказочника чего-либо, обычный вор и предатель интересов страны.

no avatar#}
v12gv

отвечает Дpугна на комментарий 17.02.2013 #

Верно. А вот еще о предательстве Путина - см видео о Центр Банке

КТО ВЛАДЕЕТ РОССИЕЙ

https://www.youtube.com/watch?v=TrllmMmrEUE

правда о разрушительной деятельности Путина через Центробанк России

no avatar#}
абракадабра+

отвечает Дpугна на комментарий 17.02.2013 #

Он украл нашу революцию!

no avatar#}
ruddy

отвечает абракадабра+ на комментарий 17.02.2013 #

Революций, пожалуй, хватит! Это только временное спасение для предателей...

Нужно просто мягко откатиться в 70-80 годы и сильно подумать...

no avatar#}
Asteroidd

отвечает ruddy на комментарий 17.02.2013 #

Ага, совсем по Путину:

Еще немножко, еще чуть-чуть...



Действовать нужно, а не ждать

no avatar#}
ruddy

отвечает Asteroidd на комментарий 17.02.2013 #

Нет, я не предлагаю продолжать этот воровской, разрушающий путь путиноидов!

Я не вижу вожаков, владеющих ситуацией и планом восстановления суверенной страны!

no avatar#}
ruddy

отвечает todef на комментарий 17.02.2013 #

Ищите и обрящите!!!

Нас 140 млн. неглупых людей, а все ищем в пределах Содового кольца :-)

Нельзя менять "часы на трусы" - так говорили в школе...

no avatar#}
serzh 5601

отвечает todef на комментарий 18.02.2013 #

И чего же их нет ? Уж не потому ли,что любой стручек,высунувший головку выше грядки , тут же cбреет заботливая рука - или дерьмом,компрой закидают,или прессанут,чтобы и не проклюнулся...

no avatar#}
абракадабра+

отвечает ruddy на комментарий 02.03.2013 #

Ты, кто Путин что ли?

no avatar#}
ruddy

отвечает абракадабра+ на комментарий 02.03.2013 #

а еще спросите: не ездит ли путин на работу на красном пролетарском трамвае?

я даже не его сторонник :-)

жду еще через месяц на этом же месте! Прикольно с Вами...

даже без рассказов о "вашей революции"...

ведь смысл ее просто поменять фишки ничего не меняя по-существу...

т.е. "часы на трусы", как говорили в школе...

no avatar#}
v12gv

отвечает kamysy2 на комментарий 17.02.2013 #

Под его обещаниями полностью отсутствует правовая база. И он об этом знает. И знает что народ глуп и туп. На то и надеется. А умных отправит за решетку. Как Навального.

no avatar#}
marinovit

отвечает v12gv на комментарий 17.02.2013 #

уже 5000 политзаключённых за 2012 г. и это только начало.В его цитадели и не такое проделывали, опыт сказывается, ничего нового не придумано, разве что воровство прогрессирующее и властных структур до невиданных размеров выпустили как крысы плодятся.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает v12gv на комментарий 18.02.2013 #

Так потому и обещает,что знает - ВСЕ,произносимое им - только воздух,т.е. углекислый газ,кислород и азот в разном процентном соотношении...И цена всему сказанному - соответствующая...

А адепты - ведутся и рыдают от умиления ! Он - сказал...

no avatar#}
Аптекарь

отвечает kamysy2 на комментарий 17.02.2013 #

Думаю что закон (а не мифический список) имени Магнитского, это всего-лишь разминка - щекотание самолюбия воров гусиным перышком. Но, с другой стороны, очень важный признак что готовится тотальный и полный слив всей российской "Элиты", когда придет удобный случай применить это оружие. Сделают это наверняка более жестко, гораздо больнее, чем вскрывали долговые проблемы Греции, и достанется от массированного удара уже целому государству. Гораздо более жёсткий удар будет, чем нанесли по Муаммару Каддафи, ибо закрытого чудовищного компромата в видеофайлах там, наверняка, собраны терабайты! Когда понадобится, это все сольёт подставная система вроде wikileaks, или даже сам Навальный получит от добрых хакеров "подарок". А затем последует репрессивная реакция западной Фемиды: аресты счетов, недвиги и конечно, детей, потому что Предательство Нации надо наказывать публично - уж слишком качественный получается урок патриотизма для эльфийских граждан. Это будет конец и для элиты, и с большой вероятностью - для народа, ибо готовности к такому сценарию нет - слишком верят многие в безальтернативность хозяев страны, которые по сути своей являются кликой расхитителей - перевёрт

no avatar#}
v12gv

отвечает Аптекарь на комментарий 17.02.2013 #

Да конечно. Путин сначала разрешил коррупцию и защищал воров. Там он создал огромную армию которая уж почти уничтожила Россию, один только факт: продано на триллионы долларов советского имущества - а медицина, социалка, промышленность итд - беднота. Спрашивается: а где деньги? - Ясно украдены Путиным. Далее он создал миф о том что якобы его заставляют США отдавать деньги туда. А на деле закон о Центробанке подписан Путиным и он же его возглавляет. И через ЦБ Россия уничтожается сегодня. И бесправие наше тоже только от Путина. И преследование Навального и дискредитация его по всем каналам, мол вот он какой - вор... Вранье и вранье Путина. К тому же юридически обвинение Навального - есть грубейшее нарушение процессуальных норм, есть подмена пункта разногласий, есть потеря тезиса, ибо преследование не ведет к достижению поставленной цели - прекращения коррупции. Навальный сделал для России много больше чем все прокуроры, ФСБ и СК вместе с Путиным.

no avatar#}
avgustin56

отвечает v12gv на комментарий 17.02.2013 #

Он просто готовит Россию к полному сливу американцам без войны. Первая база уже есть в Ульяновске, и это только цветочки.

no avatar#}
Бабушка Прасковья

отвечает Дpугна на комментарий 16.02.2013 #

Путин - выражаясь терминами религиозного дискурса - бич Божий

no avatar#}
Азиоп Азиопыч

отвечает Бабушка Прасковья на комментарий 17.02.2013 #

"бич" по английски означает "сука".

no avatar#}
todef

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 17.02.2013 #

А я думал, что "бич" - это "пляж".

no avatar#}
che963

отвечает Дpугна на комментарий 16.02.2013 #

Путин ПРЕСТУПНИК обманывающий народ России! И место ему за решеткой! Надо называть вещи своими именами.

no avatar#}
v12gv

отвечает che963 на комментарий 17.02.2013 #

Обманщик? - Этого слишком мало. Ибо есть еще непомерные усилия приложенные Путиным для физического уничтожения населения.

no avatar#}
НЕВЕР

отвечает Дpугна на комментарий 17.02.2013 #

прохиндей что ли ?

no avatar#}
Зихард Рорге

отвечает НЕВЕР на комментарий 17.02.2013 #

враг народа

no avatar#}
cosmopolitan

комментирует материал 16.02.2013 #

Все чиновники РФ будут ознакомлены с новым законом под подпись. Одновременно им будет вручаться "Памятка чиновника" с разъяснениями : как легче всего "обойти" новый закон.

no avatar#}
Питекантроп

отвечает cosmopolitan на комментарий 16.02.2013 #

Они заранее все уже знают, иначе не допустили бы даже до Думы.

Очередное шоу для телезомби.

no avatar#}
Вячеслав Смирнов

отвечает Питекантроп на комментарий 16.02.2013 #

Дурят и дурят нашего брата, когда же наконец народ прозреет?

no avatar#}
Ramzay

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 16.02.2013 #

Народ никогда не прозреет,поскольку правильно говорят,(хотя и обидно может быть),что народ- это стадо,которым управляет пастух с подручными. Последние двадцать лет-яркий тому пример.

no avatar#}
marabu

отвечает Ramzay на комментарий 17.02.2013 #

Да народ все понимает.Только сидит в своих хрущевках и ничего не может Ну пойдем все на площадь-подавят как клопов.Это мы проходили не раз со времен царя-батюшки.Бог продолжает испытывать терпение,которое нам ,якобы,зачтется.

no avatar#}
v12gv

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 17.02.2013 #

Отдельные граждане становятся народом когда их кто то организует. В нашем случае - это Навальный, множество других болотных. Нам его надо поддержать, поддержать оппозицию - Немцова, Собчак, Удальцова.

no avatar#}
Владимир Струа

комментирует материал 16.02.2013 #

Путин – предатель-бизнесмен, а его политика – сплошной Геноцид народа России! А это видео для тех, кто в этом ещё сомневается. http://www.youtube.com/watch?v=M0DsRgbjmhc

no avatar#}
khan48

комментирует материал 16.02.2013 #

по Пехтину ясно, что никто не испуган. Все они вовлечены в этот спорт "пехтинг"

no avatar#}
Andy1960

комментирует материал 16.02.2013 #

Да ему и "шоуменить", похоже, осточертело, да олигархическое "политбюро" не отпускает.

Вот разберутся " -берги" и "-овичи" с новым наместником, тут же скинут ВВП.

Вспомните 99-й: кто тогда знал Путина? А сейчас убеждают, что без него все погибнет

Да ни хрена не произодет. Богатые все также будут становиться богаче, а бедные - беднее.

no avatar#}
marabu

отвечает Andy1960 на комментарий 17.02.2013 #

Тогда тем более, за кого идти бузить и головы подставлять?Придут другие такие же.А кровь лить-что б потом остатки ее допили те же упыри,за коих сражались

no avatar#}
Vladimir 55

комментирует материал 16.02.2013 #

Какая это элита, стадо, дорвавшееся до кормушки. Плевали они на все законы и инициативы, им дали возможность грести бабло, а как спрятать - в этом они профи. Вся эта мразь чуют слабость, нерешительность и непрофессионализм власти и ничего не боятся

no avatar#}
navypros52@mail.ru

комментирует материал 16.02.2013 #

Это действительно нескончаемый сериал. Нынешняя власть и элита насквозь коррумпированная и антирусская. Многие их них работают вахтовым методом.Они нагло и безнаказанно разворовывают страну, укрывают награбленное у русского народа в банках США и стран НАТО,там же ими скупается недвижимость и проживают их близкие. Их надо валить.

no avatar#}
Шрайбикус

комментирует материал 16.02.2013 #

Путин давно уже сделал всё для того, что бы находясь у власти не сильно напрягаться по поводу управления страной. Законом вертит как ему захочется, живёт всласть, на мнение народа чихать хотел.

no avatar#}
Курочкин С В

комментирует материал 16.02.2013 #

Виктор Мартынюк не раскачивайте лодку !!!! Нас МедвеПутов кто за стабильность тошнит !!!!!

no avatar#}
psychonomy

комментирует материал 16.02.2013 #

В. В. Путин точный гороскоп знак Зодиака Весы рождёный в год Дракона:

http://www.psychonomy.com.ua/goroskop-znaka-zodiaka-i-vostochnogo-simvola/vesi-znak-zodiaka/goroskop-znaka-zodiaka-vesi-rogdyonnogo-v-god-drakona

no avatar#}
Серега 777

комментирует материал 16.02.2013 #

Если госслужащий не совсем дурак у него есть доля в бизнесе друзей,родственников и т. п.

no avatar#}
pbapba

комментирует материал 16.02.2013 #

властьпаразиты-окупанты.см мульт .про власть. без крови паразитов не обойтись-вынуждают к оружию.без обратной связи любая система идёт в разнос. паразиты сами не уходят. шариковы дорвались к власти. оружие всем а не только властьпаразитам.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает pbapba на комментарий 17.02.2013 #

Нет, до власти дорвались жиды.

no avatar
pbapba

отвечает Kk Pp на комментарий 17.02.2013 #

и жидов англосаксы добивают .и нас разводят. алигархия тормоз цивилизации.

no avatar#}
AlexandrS

комментирует материал 16.02.2013 #

путин – агент Смит, а его политика – сплошная виртуальная матрица

no avatar#}
Фрекен_Бок

комментирует материал 16.02.2013 #

Не, а что Вы хотите от зав.клубом ?

no avatar#}
anti-bilderberger

комментирует материал 16.02.2013 #

Если Путин ВДРУГ, не знаю почему, начнёт активно проводить политику социализации России, активно переводить Россию на рельсы социалистического развития, на курс справедливого для всех жизнестроя, то народ не то что будет ему апплодировать стоя, а будет на руках его носить. И если надо заставит и Конституцию пересмотреть, и увеличит сроки пребываниа на посту, и количество, вплоть до ПОЖИЗНЕННОГО. И много ещё чего может народ, увидевший наконец-то свет в окошке и шаги по восстановлению своего НАРОДНОГО социалистического государства. Если надо, то и несогласную и противящуюся лже-элиту этот же народ УТОПИТ в ближайшей луже. Не сдающегося врага уничтожают. И это правильно. Но...это только в случае перехода Путина на путь про-народной политики, как Александр Лукашенко. Если же не поймёт, что именно ЭТО нужно народу - тогда давай досвидания.

no avatar#}
Несвобода

отвечает anti-bilderberger на комментарий 17.02.2013 #

"Если Путин ВДРУГ..." - смешной вы однако.

no avatar#}
anti-bilderberger

комментирует материал 16.02.2013 #

Если Путин ВДРУГ, не знаю почему, начнёт активно проводить политику социализации России, активно возвращать Россию на рельсы социалистического развития, на курс справедливого для всех жизнестроя (что всё-равно произойдёт - с ним или без него), то народ не то что будет апплодировать ему стоя, а будет на руках его носить. И если надо, заставит и Конституцию пересмотреть, и увеличит сроки пребывания на посту, и количество, вплоть до ПОЖИЗНЕННОГО. И много ещё чего может народ, увидевший наконец-то свет в окошке и шаги по восстановлению своего НАРОДНОГО социалистического государства. Если надо, то и несогласную и противящуюся лже-элиту этот же народ УТОПИТ в ближайшей луже. Не сдающегося врага уничтожают. А тем более жирующего за счёт этого народа. И это правильно. Но...это только в случае перехода Путина на путь про-народной политики, как Александр Лукашенко. Если же не поймёт, что именно ЭТО нужно народу - тогда давай досвидания. В ближайшие же годы.

no avatar#}
Тимурбой

отвечает anti-bilderberger на комментарий 17.02.2013 #

Деду 60 стукнуло. И с чего бы это ему свои взгляды пересматривать? Напротив, аппетит приходит во время еды. И чем больше ешь, тем больше хочется. Мы же не знаем его планов: а может, он хочет, чтобы его крошки не хуже Ротшильдов жили:)))

no avatar#}
Уничтожитель

комментирует материал 16.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
medtebekon

комментирует материал 16.02.2013 #

– Ой, да он Сердюкова никак посадить не может! Чем он опасен?! Это же шоу-бизнес, это просто латиноамериканская мыльная опера с ее страстями и интригами! «Ой, Владимир Путин в опасности! Спасай кто может!» Да все прекрасно понимают, что ничто серьезное президенту не угрожает, поскольку самой нынешней элите от него нет серьезной угрозы – сплошной балаган для доверчивого электората. Ну вычистят третьестепенные фигуры, чтобы народ развлечь да элите показать, чтоб не баловала…

Максим Калашников.

Вот уж точная характеристика путина, лучше и не скажешь.

no avatar#}
optim-8

комментирует материал 16.02.2013 #

Кадры решают всё, а это значит, что в любых жизненных делах человеческий фактор является главным. Странно, но почему-то об этом сейчас никто не говорит, ни власть, ни СМИ, ни народ? Сила армии зависит не только от вооружений, но и от людей, связанных определённой иерархией, дисциплиной, знаниями, умениями и патриотическим духом. Сила государства также зависит не только от денег, но и от людей владеющих деньгами во вред или во благо государства. Много у нас богатых людей с помощью ЦРУ «заработавших большие деньги. Однако Запад хочет наложить руку на деньги наших чиновников и олигархов. Всё это будет сделано по закону, причём «в белых перчатках». Возразить будет нечего. Наших чиновников просто культурно ограбят. Список Магницкого будет постепенно увеличиваться. Запад поможет России освободить от денег богатых россиян. Всякого рода воры и жулики обычно годами разрушают свою страну, накапливая богатства за рубежом. Но проходит время жить в развалившемся государстве становится невозможно и они «навостряют лыжи», но оказывается, что у них ничего нет. Появляются списки Магнитского для каждой страны. Они думают, что обворовывают страну для себя, а оказывается д

no avatar#}
Иван

комментирует материал 16.02.2013 #

Даже на фотке крысиная замашка руки или лапы

no avatar#}
mokxok767

комментирует материал 16.02.2013 #

Да,во всём виноват Путин.Знаю русский язык,поэтому интересуюсь описаниями. В США об Обаме тоже пишут всякую

чепуху. Мне они оба не интересны(политики это двыличное дело),но кому-то надо пыководить. Так-что будьте человечнее.

no avatar#}
QWER58

комментирует материал 16.02.2013 #

Все их законы..созданы для них самих..-пжив..Это и каталы и кидалы..и вообще опг..грабящие и страну и народ..

no avatar#}
Неустрашим

комментирует материал 16.02.2013 #

Путин не шоу-мэн! Запад не отменял своё желание разделить Россию на части, как он сделал с СССР. Как вы думаете, кто этим руководит здесь в России? Сейчас он обдирает народ как липку (с каждым месяцем гайки больше закручивают, жизнь становится хуже), потом народ поднимется, но будет уже поздно. Ведь в его планах, под конец, ещё и переругать регионы между собой. Будет бойня. А Путина укроют его хозяева. В том, что он не просто бывший КГБэшник, а двойной агент - я не сомневаюсь.Гражданин, любящий свою страну и став президентом, может и приворовывал бы, но не занимался, так нагло, унижением своего народа, доводя его до отчаянья, как это делает именно ВРАГ НАРОДА- ПУТИН!

no avatar#}
nickolson2000

отвечает Неустрашим на комментарий 17.02.2013 #

Запад правд. Западу нужна стабильная страна, обладающая ЯО. А история миллион раз показала, что Россия и исторически не способна к стабильности (разве что только в тисках террора до первой вспышки), и, так сказать - национал-географически расползшись подобно пузырю и вобрав в себя малоудобоваримое и малосовместимое, она просто по определению не может быть устойчивым образованием

no avatar#}
Asteroidd

отвечает nickolson2000 на комментарий 17.02.2013 #

Не прав!

Жидомассонскому западу нужны ресурсы России.

Путин - инструмент в их руках.

no avatar#}
nickolson2000

отвечает Asteroidd на комментарий 17.02.2013 #

Слушайте! А вы сами не в Госдепе ли США работаете? Вы так круто информированы.... А впрочем... В любом случае, "только бизнес - ничего личного"

no avatar#}
a57a91

комментирует материал 17.02.2013 #

Что есть, то есть! Его элита сегодня, это позор нашего общества и России в целом. По его умыслу и подачи, многие натворили паскудных дел, а вот как это разрулить?это для Путина вопрос. Вот и устраивает спектакли и шоу, дипломатично уходя от этого позора.

no avatar#}
Плавсостав

отвечает a57a91 на комментарий 17.02.2013 #

Олигархат рулит, а не Путин.

no avatar#}
a57a91

отвечает Плавсостав на комментарий 17.02.2013 #

Ну так он их и создал, практически давая возможность ими становиться.

no avatar#}
Плавсостав

отвечает a57a91 на комментарий 17.02.2013 #

Со времен Ельцина у нас одна Конституция, изменить ее добивается только КПРФ, но махинации на выборах эту партию все время отбрасывают далеко назад. Олигархат создан при Ельцине (по спискам из-за рубежа) и при его поддержке. Бывший детдомовец Абрамович вдруг стал миллиардером. Путин его заставил на Чукотке вкалывать, но "недолго музыка играла"...А малыш Прохоров при Ельцине ВДРУГ в 26 лет проснулся миллиардером.. А его сестра - медиамагнатом. А Невзлин, Гусинский, Березовский и пр. швондеры-шариковы...Их уже не достать...А в полном соответствии с Конституцией такие скоты, как Полонский и пр., жируют на воровстве и финансовых пирамидах.

no avatar#}
a57a91

отвечает Плавсостав на комментарий 17.02.2013 #

Согласен и спорить не буду, Путин только после продолжил, создав политическую элиту коррупционных чиновников и жуликов, вот только какая разница,между Ельцинских олигархах и Путинской элиты жулья, лично я не вижу.

no avatar#}
Плавсостав

отвечает a57a91 на комментарий 17.02.2013 #

Я не думаю, что он это создавал.

И не думаю, что именно он подбирал кабинет министров. И не согласна, что ворье можно называть "элитой" . Здесь это слово не подходит. Просто: чиновники-грабители и воры. Конституция это "допускает" (глобалисты сочинили такую). Должность кого-то - как канал выкачивания денег из России на Запад. Выкачивается больше, чем кладется кем-то из чиновников в карман. А Фрадков никак из телевизора не вылезет. Он за свою бытность премьер-министром много дел наворотил. Лесников, егерей уволил повсеместно, и пожары пошли..

Надо менять Конституцию и создавать ВЧК под командованием Дзержинского.

no avatar#}
a57a91

отвечает Плавсостав на комментарий 17.02.2013 #

Элита конечно в кавычках, Путин и не собирался это делать, все пошло само собой, система коррупции оказалась сильнее президента и он волей своих амбиций, попал туда и вылезти не может, все погрязло до такой степени, что менять что либо, очень сложно и трудно. Да вы правы, что надо менять законы и конституцию, но это опять сложно. Страна сейчас пытается как то выйти из коррупции, перелом конечно на лицо, но это капля в море, что бы изменить что либо, Дзержинский это конечно перебор, но человек жесткий и честный, а главное любящий свою родину, мог бы что то изменить.

no avatar#}
314404

отвечает a57a91 на комментарий 17.02.2013 #

...Ну так он их и создал, практически давая возможность ими становиться...



Не он их создал, а они выбрали его ставленником - разницу чувствуете? Автор тему не раскрыл, тк очень поверхностно подошел к ней.. Я полагаю, что более всего к истине приближено мнение Хазина - worldcisis.ru

В двух словах - ресурсов на всех (рост экономики и потребление элит) не хватает, элиты надо сокращать, они конечно будут сопротивляться - и мы видим борьбу группировок за выживание внутри элит: очередной снятый крупный чиновник это жертва, оказавшаяся на границе интересов враждующих групп. Передел неизбежен, и Путин понимает, что лучше самому наводить порядок, чем допустить чтобы его навел ктото другой - в этом случае его судьба будет печальна.. То что наемный менеджер элит Путин пошел против части своих нанимателей из прошлого срока косвенно подтверждается тем, как долго и настойчиво ставится под сомнение легитимность результатов выборов президента - а именно эта легитимность нужна Путину чтобы сокращать элиты от имени народа.. А тк один в поле не воин, чтобы чтото сделать - за ним стоит его группировка - силовики - но отдельная тема.. Вобщем автору незачет

no avatar#}
a57a91

отвечает 314404 на комментарий 17.02.2013 #

Я согласен с вами, Путин активно начал разбор с чиновниками и управленцами всех мастей, не знаю как это можно назвать, либо передел сфер влияния, на высшем уровне власти, либо Путин показывает стране свою не причастность к такому тотальному разворовыванию бюджета и казны. Но тем не менее он взялся по взрослому и спрашивает с них по полной, а дальше что? ну понаблюдаем.

no avatar#}
314404

отвечает a57a91 на комментарий 18.02.2013 #

Понаблюдаем, мне самому интересно чем это кончится.. Но тем не менее его позиция становится для меня более привлекательной, чем позиция оппозиции:) Осталось судебную систему вернуть в правильное русло, но этого он не сделает - тк если суды будут принимать одинаково законные решения не взирая на принадлежность к группе элит - а там у всех - и своих, и чужих - рыльце в пуху.. Суд и правоприменение останутся избирательными, а это все означает что идет именно передел на высшем уровне власти, причем с другой стороны - ставленник от других (либеральных) групп - Медведев..

Персонифицировать власть в этой ситуации - просто глупость, и Путин, и Медведев несвободны в принятии решений от интересов представляемых ими группировок элит

no avatar#}
a57a91

отвечает 314404 на комментарий 18.02.2013 #

Но тем не менее, каждый день идут показательные выступления, то есть от слов к делу взялся Путин за чиновников, уж больно рьяно как то, чем это вызвано? трудно предсказать, может и в прям, Путин понял размах воровства перешел все границы и пора прекращать это паскудство. А кончится думаю тем, что многие полетят с кресел, многие сядут, кто успеет сдернет за границу и загасится, а вот тут бы и судам нормально себя проявить и следственным ведомствам, глядишь система начнет ломаться, а это уже пахнет чем то жаренным. Но думаю на каком то этапе все это встанет и заглохнет.

no avatar#}
PetBat

отвечает a57a91 на комментарий 18.02.2013 #

На все его вопросы -не видно ни одного ответа - только подбадривающее похлопывание по попкам,

"не трусьте ребята - пожурим для виду и уедете к своим зарытым за бугром маслам, народ угомонится и мне будет хорошо и вам неплохо."

no avatar#}
a57a91

отвечает PetBat на комментарий 18.02.2013 #

Не думаю, у Путина нет выбора, либо проявить себя как жесткий президент не довольный таких масштабов воровства, либо идти в отставку. Он должен понимать, что уже перебор и так продолжаться не может, люди не довольны, страна разворовывается на глазах и надо это остановить, а кто? как не он.

no avatar#}
Arlekino_2

отвечает Плавсостав на комментарий 17.02.2013 #

А он и есть самый богатый олигарх. Так сам и сказал.

no avatar#}
Плавсостав

комментирует материал 17.02.2013 #

Автор не понимает, какой у нас общественный строй. Со времен Ельцина у нас олигархат рулит.

no avatar#}
kvn49

комментирует материал 17.02.2013 #

Так-то оно так, да только в результате этого "шоу" страна разваливается!

no avatar#}
lotonin

комментирует материал 17.02.2013 #

Ну нормально разве : деньги РФ - там , а тем кто отправляет эти деньги туда - нельзя ! Хочешь быть Героем - верни деньги оттуда и запрети этим впредь !

no avatar#}
mind1954

комментирует материал 17.02.2013 #

Это колониальная оккупационная фашистская администрация пыжится изображать

из себя государственную власть, а две, возглавляющие её марионетки пыжатся

изображать из себя государственных людей !!!

no avatar#}
stinggg

комментирует материал 17.02.2013 #

Пора Путину разогнать бездельников у кормушки. И собаки лаять перестанут.

no avatar#}
Несвобода

отвечает stinggg на комментарий 17.02.2013 #

Нет, не пора, пусть еще лет двадцать посидит подумает, а мы будем ждать чем этот кремлевский- мексиканский мыльный сериал под названием "Вставание с колен" закончится.

no avatar#}
stinggg

отвечает Несвобода на комментарий 17.02.2013 #

Пусть посидит. Войны то нет! Революции то же. Дома не взрывают. А что Вам ещё надо?

no avatar#}
marabu

отвечает stinggg на комментарий 17.02.2013 #

похоже,что разрулить сможет только большой метеорит,пущенный в кремль прямиком.Кто-то уцелеет,но большинство поляжет,однозначно.Так не уйдут самовольно даже после взрыва-найдут новую штаб-квартиру и снова будут заседать

no avatar#}
дорогой россиянин

комментирует материал 17.02.2013 #

Сталин- культ личности, Хрущев -Валюнтаризм, Брежнев-застой, Горбачев -перестройка, Ельцин- независимая Россия ? Путин ,Медведев,Путин- все для газпрома ?

no avatar#}
Плавсостав

отвечает дорогой россиянин на комментарий 17.02.2013 #

Ельцин - уничтожение России как государства, разграбление России международным олигархатом.

no avatar#}
Я Веталь

отвечает дорогой россиянин на комментарий 17.02.2013 #

Я Веталь

Я Веталь отвечает дорогой россиянин на комментарий Сегодня в 12:15 #



Сталин - культ личности.

Хрущев - Волюнтаризм.

Брежнев - застой.

Горбачев - перестройка.

Ельцин - независимая от своих природных энергоресурсов, Россия.

Путин - либеральная рыночная экономика.

Медведев - финансовый тоталитаризм. Либерастия - АБСОЛЮТНОЕ БЕЗМЕРНОЕ ГОСПОДСТВО банкира, над Миром. https://www.youtube.com/watch?v=TrllmMmrEUE



ГОСУДАРСТВА больше нет - ПРОДАНО http://newsland.com/news/detail/id/1123674/



Было время, когда МЫ - Великий Русский Народ в 1941 - 45 годах, ценой своей жизни не позволил Немецким фашистам захватить наши природные богатства, энергоресурсы страны, себе в "частную собственность", а нас, народ сделать своими рабами, слугами. Теперь приватизировано.



ПРИХВАТИЗАЦИЯ - ЗАХВАТ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, ЭНЕРГОРЕСУРСОВ, ПОРАБОЩЕНИЕ НАРОДОВ СТРАНЫ БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ И РАЗРУШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ.



Кстати, поэтому, нанятый всё тем-же Путиным, Сердюков, РАСРОДАЛ Армию России.

Она утратила свою основополагающую функцию государства - ЗАЩИЩАТЬ.

Защищать-то, нечего.



Они, "хозяева фондов", а мы - НАРОД, к этим "фондовым ресурсам, ЖИВОЙ СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК". "РАБсила", так называ

no avatar#}
Я Веталь

отвечает дорогой россиянин на комментарий 17.02.2013 #

"РАБсила", так называемое "РАБместо", прислуга и прочее живое имущество, с которого эти "захватчики", инвесторы имеют себе доходы.



Путина, как главу государства с "рыночной экономикой", которую он внедрил, вывели из-под удара. Освободили от всякой ответственности за содеянное, также как и Горбачёва.

Как говориться; - "Мавр сделал своё дело. Мавр может уходить". И осталась жертва у "разбитого корыта". Общедомовые нужды ЖКХ. - http://newsland.com/news/detail/id/1125201/ - Постановление от 6 мая 2011 г. N 354: О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. (ПредПрав РФ Путин В В).



Скоро введут ренту на природопользование водой, как на алкоголь - акциз

и плату за аренду различных проводов (водопровод, газопровод, электропровод). Это помимо налога на недвижимость и обязательной страховки всего частного имущества.

На оплату всего этого "ЖКХ", вводятся "социальные банковские карточки", то есть банкиры любезно предоставляют "жилищный кредит 10 т.р." под 15%, а на освоение которого "потребительский кредит" 13.5% с конкурентной комиссией 2-4%.

И это не считая "ипотечного кредита".



Потом этот жилой фонд

no avatar#}
Я Веталь

отвечает дорогой россиянин на комментарий 17.02.2013 #

Потом этот "жилой фонд" приватизирую - превратят в "ОАО", и будешь ещё акционерам на дивиденды отстёгивать.



Опять не «то», выбрал себе народ. Хотели равноправия перед законом, а получили ДИКТАТУРУ его авторов.

При колоссальных природных ресурсах стали не богатыми, а крепостными рабами.

Из всех конституционных прав у нас остались лишь право на кредит, который даёт право купить разрешение на труд, но не даёт право пользоваться результатом своего труда.



Теперь не история государства, а «кредитная история».

Не культура страны, а «финансовая культура».



Сегодня банкиры ПРИВАТИЗИРУЮ КАЗНУ России. И на правах "частых собственников" вводят различные нормы потребления, лимиты и прочие ограничения на оккупированных территориях.



- ОККУПАНТЫ ОККУПИРОВАННЫМИ ОКУПАЮТ ОККУПИРОВАННОЕ - что неизбежно сказывается на кредитовании экономики и граждан - http://newsland.com/news/detail/id/1123674/

no avatar#}
sinus

комментирует материал 17.02.2013 #

"Путин – шоумен, а его политика – сплошная мыльная опера".



Все политики шоумены, и Путин не исключение.

no avatar#}
Asteroidd

отвечает sinus на комментарий 17.02.2013 #

Не могу вспомнить в истории земли такого политика, который бы подобрал в управление отборных воров, отдал им и зарубежной мрази на разграбление Россию . и народ на обнищание и поругание(по последнему Буданов, Егор и др).

no avatar#}
sinus

отвечает Asteroidd на комментарий 17.02.2013 #

Да таких полно было в прошлом, много сейчас, и в светлом будущем они обязательно окажутся. В Украине у власти отборное донецкое ворьё, как в каком-нибудь Гондурасе, а в Африке один "президент" даже жрал своих оппонентов! Человеческую цивилизацию трудно чем-нибудь удивить. И Буданов ваш - такое же дерьмо, не случайно начальник Генерального штаба прямо назвал его бандитом и подонком.

Откуда берутся такие? Из народа, конечно. "Дети семьи трудовой".

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает sinus на комментарий 17.02.2013 #

Кто такой Буданов мы знаем.Видели его,когда он командовал полком самоходок.Поэтому понимаем почему Вы,израильтяне, его ненавидите.А начальничек Генерального Штаба для нас большоооой "авторитет".Фамилию этого начальничка даже Вы не помните.А по поводу "дерьма"-Ваш Бог-дерьмо.

no avatar#}
sinus

отвечает vktxysq genm на комментарий 17.02.2013 #

Фамилия, как Вы изволили выразиться, "начальничка" генерального штаба (такой себе маленький начальничек - у него в подчинении несколько тысяч полковников и генералов) Квашнин. Русский. А Вы есть мразь конченая, коль так себя ведёте.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает sinus на комментарий 17.02.2013 #

Квашня?Знакомая фамилия.Квашнин приказал командиру десантников,ехавших в Приштину,остановиться.Тогда Пиндосы,вылетевшие из Москвы в Пиндосятию,развернули над Атлантикой свой самолёт,узнав о выдвижении Русского десантного батальона в сторону Приштины "помчались" обратно в Москву.А на командира десантников,скулящего по телефону из бывшей Югославии, из Москвы орали:"Тебе кто приказал выдвигаться в Приштину?"-"Министр Обороны"-"Так почему ты,... ... ... ...,подчиняешься приказам Квашнина,... ...?","Для тебя Квашнин выше Министра Обороны,... ...?" "Продолжить выдвижение в Приштину!" И что это за Ваше выражение "коль так себя ведёте"?Вы назвали Буданова "дерьмом",я ответил,КТО дерьмо.

no avatar#}
sinus

отвечает vktxysq genm на комментарий 17.02.2013 #

Квашнин тебе не угодил? Ты вообразил, что он у тебя должен был спросить, что ему делать? А Буданов, значит, борец за народное дело? Пьяница, насильник и убийца позорный, из тюрьмы не надо было выходить, или покаяться принародно, глядишь, и пожалели бы конченого чеченцы.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает sinus на комментарий 18.02.2013 #

Буданов,конечно не ангел.Ангелы командирами полков,участвующих в войне,не бывают.История со снайпершей очень подозрительная.Командир полка Буданов в "свободное от командования полком время" ездит по агентурным сообщениям.У командира полка нет "свободного времени".По агентурным сообщениям должно ездить подразделение разведки полка.И Буданов "перепутал переулки".А куда же делась снайперша из "настоящего" переулка?Много вопросов было и есть по "делу Буданова".А желание Квашнина остановить рейд в Приштину очень совпало с аналогичным желанием американцев,торопящихся вернуться на самолёте в Москву с полпути в Америку.

no avatar#}
sinus

отвечает vktxysq genm на комментарий 18.02.2013 #

"У командира полка нет "свободного времени"".

Особенно это было характерно для Буданова - водку жрал, занимался рукоприкладством, насиловал и убивал. Чекатило в погонах.



"... остановить рейд в Приштину очень совпало с аналогичным желанием американцев...".

Вы в то время служили в Генеральном штабе РФ и точно знаете кто какие приказы отдавал и почему?

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает sinus на комментарий 18.02.2013 #

В стрессовой ситуации употребление алкоголя полезно-снимает стресс.Рукоприкладство в таких условиях иногда заменяет гауптвахту.Когда нет возможности посадить на гауптвахту.Убивать-это профессия солдата.

no avatar#}
robsan 33

комментирует материал 17.02.2013 #

По-моему резон в статье есть. Чего-чего, а в словоблудии за последние 20 лет наш президент поднаторел...фору даст любому. Естественно, за ним тянутся бугры поменьше...таким образом, болтовня идёт по всем вертикалям и горизонталям. Главное за всем этим нет никаких результатов. Потом новый виток и вновь всё сначала. Всё растворяется в каких-то реформах,которые со временем критикуются и вновь проводятся под различным соусом...А воз и ныне там... Почему бы не начать всё со стаб фонда (теперь он разделён на двое)?...Ан, нет...жила слаба. Ослушаешься - своё потеряешь...личное. Поэтому можно поговорить о счетах холуёв...слегка припугнуть их. Но, и только...Договорятся до того, что установят срок вывода денег с иностранных счетов...потом его отодвинут по различным причинам...затем ещё установят срок и...все забудут с чего начинали. Обычное явление в эпоху болтовни...всё заболтают..По началу будут всё муссировать, конечно...как без этого?..Потом спустят на тормозах..

no avatar#}
Mountain28

комментирует материал 17.02.2013 #

Согласен на 100%! Верить во весь этот цирк могут только те, кто следит за политикой с после выборной поры и не понимает сути нынешнего режима... Путин это говорящая голова, разводильщик, гипнотизёр Каа, пустомеля, в общем охранитель олигархии и чиновников компрадоров от народа... Они просто тянут время и придумывают всё новые обещания и разводилово для народа! Говорят одно, а делают противоположное!

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Mountain28 на комментарий 17.02.2013 #

Многие взрослые люди,офицеры, всерьёз верят в спектакль,который Путин разыграл на пАру с Дерипаской в телевизоре,потребовав от Дерипаски "вернуть ручку" в каком-то городишке несколько лет назад.Так что не "с выборной поры".

no avatar#}
Bokyla

комментирует материал 17.02.2013 #

"Главный вопрос – это действительно война или же войнушка со спецэффектами, "



Главный ответ – это действительно войнушка со спецэффектами,

no avatar#}
pacifist

комментирует материал 17.02.2013 #

"«Наличие крупных активов госчиновников за границей создавало проблемы с их лояльностью и, в свою очередь, создавало предпосылки для вмешательства той страны, где эти активы находятся, во внутренние дела России», – отметил он."



И это мнение "авторитетного эксперта" ? Мда, умом Россию не понять...

no avatar#}
studia_video

комментирует материал 17.02.2013 #

"Народ аплодирует стоя,.." - чушь собачья!!!.. Народу уже совершенно не интересно, что там у них, сколько там очередной чиновник стырил... Народ не видит никаких улучшений и изменений!... Все настолько повязло в коррупции, что единственным средством будет - разгонять (начиная от Путина) их всех... и сократив (хотя бы) наполовину все министерства, половину вообще - можно распустить... Только тогда! люди поверят во что-то положительное!!!

no avatar#}
gilsfera

комментирует материал 17.02.2013 #

И тщетно твердить баранам про волю как цель борьбы. Не раб порожден тираном - тиранов родят рабы!

no avatar#}
ALIBABAI40aferistov

комментирует материал 17.02.2013 #

Негласный Указ Путина -"Не пущать".

Друзья,товарищи,знакомые,сослуживцы,родственники,единомышленники,соратники Сергея Удальцова пришли по месту его жительства,чтобы поздравить его с днём рождения.Таковых желающих выразить своё уважение,к оппозиционеру "нелегитимному Режиму" насчитывалось из числа собравшихся возле его дома около ста человек.Спец.службы охранки "нелегитимного Режима" ,как и полагается в подобных случаях слугам "Диктаторского Режима" отреагировали соответственно-верноподничетвенно ,с желанием выслужиться.В связи с отсутствием у прибывших , с целью поздравления граждан,на руках,официального письменного Высочайшего соизволения-разрешительного характера ,собственноручно заверенного подписью Руссбаши ,на посещение места жительства С.Удальцова,заключонного под домашний арест ,невесть по какой причине.Принялись задерживать поздравляющих своего друга,товарища,соратника и сопровождать в полицейский участок,как нарушителей порядка ,установленного самим "непризнанным отцом нации -Руссбаши".Выказав тем самым ,на показ всему мировому сообществу сущность установившегося "Режима" в России.Свободу Сергею Удальцову !

no avatar#}
Марина Озерникова

комментирует материал 17.02.2013 #

А Буш младший, Саркази, Рейган, Берлускони не шоумены? Главное не скатиться до уровня Жириновского и Зюганова. Лишь бы не стал клоуном или проповедником.

no avatar#}
Lyq02zs

комментирует материал 17.02.2013 #

В СИСТЕМЕ капиталистическо-клановых "интересов ничего не изменить !

Вот уже 20 лет поднимается усиленными темпами ЖКУ , а всё ни как не "достигнем" 100 %-ой оплаты , вот выделяются средства и проференции на закупку для армии- покупаем за бугром не нужное или не качественное , офицеры не могут получить положенные квартиры , вот уже не хватает средств на дебильное образование и приемлемую медицину , вот уже вводим новые налоги и акцизы и строим платные дороги - не хватает средств у этого государства под предводительством путина ! И так везде и во всём !

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Lyq02zs на комментарий 17.02.2013 #

Либерастия - АБСОЛЮТНОЕ БЕЗМЕРНОЕ ГОСПОДСТВО банкира, над Миром. https://www.youtube.com/watch?v=TrllmMmrEUE



Было время, когда МЫ - Великий Русский Народ в 1941 - 45 годах, ценой своей жизни не позволил Немецким фашистам захватить наши природные богатства, энергоресурсы страны, себе в "частную собственность", а нас, народ сделать своими рабами, слугами. Теперь приватизировано.



ПРИХВАТИЗАЦИЯ - ЗАХВАТ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, ЭНЕРГОРЕСУРСОВ, ПОРАБОЩЕНИЕ НАРОДОВ СТРАНЫ БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ И РАЗРУШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ.



Кстати, поэтому, нанятый всё тем-же Путиным, Сердюков, РАСРОДАЛ Армию России.

Она утратила свою основополагающую функцию государства - ЗАЩИЩАТЬ.

Защищать-то, нечего.



Они, "хозяева фондов", а мы - НАРОД, к этим "фондовым ресурсам, ЖИВОЙ СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК". "РАБсила", так называемое "РАБместо", прислуга и прочее живое имущество, с которого эти "захватчики", инвесторы имеют себе доходы.



ГОСУДАРСТВА больше нет - ПРОДАНО http://newsland.com/news/detail/id/1123674/

Путина, как главу государства с "рыночной экономикой", которую он внедрил, вывели из-под удара. Освободили от всякой ответственности за содеянное, также как и Горбачёва.

Как говориться; - "Мавр

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Lyq02zs на комментарий 17.02.2013 #

Как говориться; - "Мавр сделал своё дело. Мавр может уходить". И осталась жертва у "разбитого корыта". Общедомовые нужды ЖКХ. http://newsland.com/news/detail/id/1125201/ - Постановление от 6 мая 2011 г. N 354: О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. (ПредПрав РФ Путин В В).



Скоро введут ренту на природопользование водой, как на алкоголь - акциз

и плату за аренду различных проводов (водопровод, газопровод, электропровод). Это помимо налога на недвижимость и обязательной страховки всего частного имущества.

На оплату всего этого "ЖКХ", вводятся "социальные банковские карточки", то есть банкиры любезно предоставляют "жилищный кредит 10 т.р." под 15%, а на освоение которого "потребительский кредит" 13.5% с конкурентной комиссией 2-4%.

И это не считая "ипотечного кредита".



Потом этот "жилой фонд" приватизирую - превратят в "ОАО", и будешь ещё акционерам на дивиденды отстёгивать.



Опять не «то», выбрал себе народ. Хотели равноправия перед законом, а получили ДИКТАТУРУ его авторов.

При колоссальных природных ресурсах стали не богатыми, а крепостными рабами.

Из всех конституционных прав у нас

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Lyq02zs на комментарий 17.02.2013 #

Из всех конституционных прав у нас остались лишь право на кредит, который даёт право купить разрешение на труд, но не даёт право пользоваться результатом своего труда.



Теперь не история государства, а «кредитная история».

Не культура страны, а «финансовая культура».



Сегодня банкиры ПРИВАТИЗИРУЮ КАЗНУ России. И на правах "частых собственников" вводят различные нормы потребления, лимиты и прочие ограничения на оккупированных территориях.



- ОККУПАНТЫ ОККУПИРОВАННЫМИ ОКУПАЮТ ОККУПИРОВАННОЕ - что неизбежно сказывается на кредитовании экономики и граждан - http://newsland.com/news/detail/id/1123674/

no avatar#}
Lyq02zs

отвечает Я Веталь на комментарий 17.02.2013 #

Социальный взрыв зреет с каждым часом , а алчные либерасты никак не желают уменьшать свои прибыли , наоборот только приумножают .

Путин , готовится . Повысил денежное довольствие военным и полицаям , провёл в них чистки чтобы остались самые преданные и такие же алчные как и они сами . Готовит подразделение снайперов в городских условиях , закупается бронированная техника для разгона и уничтожения городского населения , вводятся и законы по отъёму жилья и ЮЮ (чел не помнящий родства) универсального солдатика , закон о "Митингах и пикетах " запрещает без барского дозволения собираться больше 3 челов !

На выборы допускаются только те , кто в сговоре с властью и проповедует те-же "ценности" присвоить и обобрать !

Насаждается гундяевское мракобесие , власть подтягивает свои резервы типа Кургиняна чтобы насаждать терпимость к этой власти , до полного уничтожения народа !

— Буря! Скоро грянет буря!



Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем, то кричит пророк победы:



— Пусть сильнее грянет буря!

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Lyq02zs на комментарий 17.02.2013 #

— Буря! Скоро грянет буря!



Буря грянет, а буйных нет. Некому возглавить, координировать, управлять потоками, массами.

Всё разрознено, разделено.

Из политического поля "недовольство", различными "удальцовыми", уводят в сторону.



Переводят в "хозяйствующие споры". Поэтому в СМИ нет никакой информации о массовых волнениях в связи с вводом в оплату ЖКХ, "ОДН". Журналисты поставлены в позицию "ЗЮ", мол если будите оповещать, о нарвётесь на "частную неприкосновенность" со всеми вытекающими последствиями.



Вызывает большое беспокойство, зачем такая срочность приватизации.

Всё, буквально всё начиная кустиком, деревцем и заканчивая, чуть-ли не облачком, переписывают в "активы".



В общем — Скоро грянет, но не буря, а ФАШИЗМ.

Идёт колонизация России. ПОРАБОЩЕНИЕ.

no avatar#}
Lyq02zs

отвечает Я Веталь на комментарий 18.02.2013 #

а ФАШИЗМ.

Идёт колонизация России. ПОРАБОЩЕНИЕ ()



Попытки безусловно будут , даже проводится подготовка во всех направлениях ! Но , когда русскому лгут -он ещё терпит , когда грабят - он ещё терпит ,а вот когда его начнут уничтожать в открытую - придёт час возмездия ! И вожаки проявятся сами в ходе этой бойни !

no avatar#}
Lyq02zs

отвечает Я Веталь на комментарий 18.02.2013 #

а ФАШИЗМ.

Идёт колонизация России. ПОРАБОЩЕНИЕ ()



Попытки безусловно будут , даже проводится подготовка во всех направлениях ! Но , когда русскому лгут -он ещё терпит , когда грабят - он ещё терпит ,а вот когда его начнут уничтожать в открытую - придёт час возмездия ! И вожаки проявятся сами в ходе этой бойни !

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Lyq02zs на комментарий 18.02.2013 #

Увы, но после открытого уничтожения возмездия не будет. Некому будет это "час" устраивать.

Да, и вообще, не такие мы уж и кровожадные, чтобы возмездие устраивать.

no avatar#}
Lyq02zs

отвечает Я Веталь на комментарий 18.02.2013 #

При обострении "кризисов" в европах более всего падают сырьевые страны , смотри уровень падения РФ и страны СНГ .

Повышать тарифы и цены на энергоносители больше некуда , отсюда и наезд на "Рус-Гидро" , правда пока за скобками нефтяные и газовые грабители , но это вотчина САМОГО , священные коровы ! Вот они то и погубят его , из-за алчности ! Так что ещё , думаю , останется немного народика для всего , что должно случится !

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Lyq02zs на комментарий 18.02.2013 #

Цитата: Повышать тарифы и цены на энергоносители больше некуда.



Как некуда? а, в ДОЛГ?



Всё, социалка кончилась. Вводят либерастию.



Либерастия - АБСОЛЮТНОЕ БЕЗМЕРНОЕ ГОСПОДСТВО банкира, над Миром. https://www.youtube.com/watch?v=TrllmMmrEUE



ГОСУДАРСТВА больше нет - ПРОДАНО http://newsland.com/news/detail/id/1123674/



Было время, когда МЫ - Великий Русский Народ в 1941 - 45 годах, ценой своей жизни не позволил Немецким фашистам захватить наши природные богатства, энергоресурсы страны, себе в "частную собственность", а нас, народ сделать своими рабами, слугами. Теперь приватизировано.



ПРИХВАТИЗАЦИЯ - ЗАХВАТ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, ЭНЕРГОРЕСУРСОВ, ПОРАБОЩЕНИЕ НАРОДОВ СТРАНЫ БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ И РАЗРУШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ.



Кстати, поэтому, нанятый всё тем-же Путиным, Сердюков, РАСРОДАЛ Армию России.

Она утратила свою основополагающую функцию государства - ЗАЩИЩАТЬ.

Защищать-то, нечего.



Они, "хозяева фондов", а мы - НАРОД, к этим "фондовым ресурсам, ЖИВОЙ СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК". "РАБсила", так называемое "РАБместо", прислуга и прочее живое имущество, с которого эти "захватчики", инвесторы имеют себе доходы



Путина, как главу государства с "рыночной экономикой", которую

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Lyq02zs на комментарий 18.02.2013 #

Путина, как главу государства с "рыночной экономикой", которую он внедрил, вывели из-под удара. Освободили от всякой ответственности за содеянное, также как и Горбачёва.

Как говориться; - "Мавр сделал своё дело. Мавр может уходить". И осталась жертва у "разбитого корыта". Общедомовые нужды ЖКХ. - http://newsland.com/news/detail/id/1125201/ -



Постановление от 6 мая 2011 г. N 354: О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. (ПредПрав РФ Путин В В).



Скоро введут ренту на природопользование водой, как на алкоголь - акциз

и плату за аренду различных проводов (водопровод, газопровод, электропровод). Это помимо налога на недвижимость и обязательной страховки всего частного имущества.

На оплату всего этого "ЖКХ", вводятся "социальные банковские карточки", то есть банкиры любезно предоставляют "жилищный кредит 10 т.р." под 15%, а на освоение которого "потребительский кредит" 13.5% с конкурентной комиссией 2-4%.

И это не считая "ипотечного кредита".



Потом этот "жилой фонд" приватизирую - превратят в "ОАО", и будешь ещё акционерам на дивиденды отстёгивать.



Опять не «то», выбрал себе народ. Хотели

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Lyq02zs на комментарий 18.02.2013 #

Хотели равноправия перед законом, а получили ДИКТАТУРУ его авторов.



При колоссальных природных ресурсах стали не богатыми, а крепостными рабами.

Из всех конституционных прав у нас остались лишь право на кредит, который даёт право купить разрешение на труд, но не даёт право пользоваться результатом своего труда.



Теперь не история государства, а «кредитная история».

Не культура страны, а «финансовая культура».



Сегодня банкиры ПРИВАТИЗИРУЮ КАЗНУ России. И на правах "частых собственников" вводят различные нормы потребления, лимиты и прочие ограничения на оккупированных территориях.



- ОККУПАНТЫ ОККУПИРОВАННЫМИ ОКУПАЮТ ОККУПИРОВАННОЕ - что неизбежно сказывается на кредитовании экономики и граждан - http://newsland.com/news/detail/id/1123674/

no avatar#}
анохин11

комментирует материал 17.02.2013 #

Однако же, как аплодируют зрители?!

А что еще нужно для политика?

Ни-че--го!

no avatar#}
borja spindel

комментирует материал 17.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
progal96

отвечает borja spindel на комментарий 17.02.2013 #

А Вам не кажется странным,что Вы тут один самый-самый,самее Вас нет. И зачем Вам

100 баллов здесь? Ей богу, луч света указывает Вам путь в президенты.Там будут и баллы

и адекват/правда фальшивый/,но Вас ведь это не смутит.

no avatar#}
Jdomantr

комментирует материал 17.02.2013 #

Да, пожалуй, он шоумен, причем Голливудского размаха. Ежедневно роль Джокера исполняет.

no avatar#}
seamen

комментирует материал 17.02.2013 #

Порядочность Путина к личностям, губит общество. "Царь не должен думать о каждом, царь должен думать о важном" (к/ф "Варвара краса длинная коса") Думать о стране это отрешенность от родственников и друзей, все они должны быть подчинены законам страны.

no avatar#}
hidrid

комментирует материал 17.02.2013 #

Так и есть , менять надо весь аппарат вместе президентами и премьерами.

no avatar#}
Александрос

комментирует материал 17.02.2013 #

"Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы" (Публий Корнелий Тацит)

no avatar#}
Wokshem

комментирует материал 17.02.2013 #

Дымовая завеса.

Предвыборные статьи В. Путина и все последующие его высказывания используют лучшие чаяния народа в целях прикрытия реальной политики, которую правящая элита проводит в диаметрально противоположном направлении. Если суть высказываний В. Путина о сохранении народа, то реальная политика преследует его уничтожение, чему свидетельствуют, например, законы об образовании и о ювенальной юстиции. Реальная цель новоявленной компрадорской буржуазии - положить к ногам своих западных покровителей-злейших врагов России- её богатые недра, которые к тому времени ни эксплуатировать, ни защищать будет уже некому.

То, что Д. Медведев делал с детски наивной откровенностью, В. Путин заворачивает в привлекательную снаружи обертку, золочёную вековечными народными чаяниями, дабы выглядеть заступником народным, являясь на самом деле его опаснейшим врагом.

Такое вот складывается впечатление, с учётом принципа:"Судите их не по словам их, а по делам их", развеять которое может только сам В. Путин, если начнёт реализовывать то, что пока лишь провозглашает как лозунги.

no avatar#}
mtodos

комментирует материал 17.02.2013 #

Если это не борьба с коррупцией, а имитация, то Путин никого не накажет, как на то похоже - Сердюков до сих пор на лимузине проезжает к следователю, как СВИДЕТЕЛЬ, под шлагбаум и охрана берёт под козырёк!

Если случилось чудо и Путин действительно хочет серьезно приструнить обнаглевших чиновников, то его просто пристрелят. Как президентов США.

Выхода, кроме революционного, нет.

no avatar#}
yauri22

отвечает mtodos на комментарий 17.02.2013 #

и кто пойдёт на штурм кремля? что-то не видно желающих, кроме интернета

no avatar#}
mtodos

отвечает yauri22 на комментарий 17.02.2013 #

Вот и я об этом.

Пока нет "революционной ситуации".

В частности, нет её субъективного фактора - партии, которая способна возглавить и провести восстание.

По-Высоцкому: "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"

А Интернет...

Я не удивился бы, узнав, что этот сайт придумал кто-то из Администрации Президента РФ. Умных там хватает,среди сонма услужливых дураков.

Вот нам с Вами и дают здесь выпустить пар, чтобы на Болотную "пара" не осталось...

no avatar#}
yauri22

отвечает mtodos на комментарий 17.02.2013 #

здесь полностью согласен, а может Компартия, только без Зюганова?

no avatar#}
mtodos

отвечает yauri22 на комментарий 17.02.2013 #

КПРФ - не КОММУНИСТИЧЕСКАЯ партия.Одно название. Компартия не может не ставить своей целью диктатуру пролетариата - раз, и не может не ставить своей ОСНОВНОЙ целью - стремление к власти. Точнее, её захват. Власть никогда не отдаёт добровольно тот класс, который ею владеет. Поэтому социал-демократические партии, ставя своей целью парламентский приход к власти, или лицемерят или обманываются.

Почитайте Устав и Программу КПРФ - это самая настоящая социал-демократическая партия.

Это - блеф.

Зюганова и иже с ним вполне устраивает настоящее положение вещей. Жрут досыта, получают жирно, зачем им революция?!

А разве без революции Роман Абрамович отдаст награбленное?!

Приглашаю Вас, как единомышленника:

http://www.stihi.ru/2006/10/04-191

no avatar#}
yauri22

отвечает mtodos на комментарий 17.02.2013 #

ага, надо кто не при власти, вот например кинутое чуровым яблоко

no avatar#}
mtodos

отвечает yauri22 на комментарий 17.02.2013 #

"Яблоко" - это Явлинский. А он - откровенный прозападник. Всё бы копировал с США и делал бы по указке США. Для него Запад и США - вроде иконы для монаха.

Хоть мужик привлекательный...

no avatar#}
Lyq02zs

отвечает yauri22 на комментарий 18.02.2013 #

А к4то вам сказал что необходимо штурмовать кремль ?

Парализовать жизнь в москве и других крупных городах - люди сами выйдут на улицы и площади !

Рассказывать как это делается не буду , а то 282 статья точно моя будет , раньше времени !

no avatar#}
Wokshem

комментирует материал 17.02.2013 #

(Продолжение комментария от 11:17#)

Но для этого необходимо предпринять конкретные шаги к радикальным изменениям в первую очередь в политике и в экономике. В политике от лжедемократии западного типа - к самоуправлению народа через иерархию Советов с заменой прямых выборов системой выборщиков. В экономике отказаться от оголтелой либерализации и чисто-рыночных отношений и начать реализацию социально-ориентированной экономики,например, с использованием канадского опыта.

no avatar#}
robin_2004

отвечает Wokshem на комментарий 17.02.2013 #

Где это вы видели в России, да и где бы то ни было еще "чисто-рыночные отношения"? У нас система монополий и плутократии, определяющей параметры экономики. А как можно применить канадский опыт в России? Для этого сама Россия должна стать Канадой.

no avatar#}
кнехт

комментирует материал 17.02.2013 #

Правит всем мировое правительство , а Путин это просто менеджер поэтому ни один вор не будет посажен все деньги которые воры перечисляют в овшоры подпитывают мировое правительство ..........

no avatar#}
robin_2004

комментирует материал 17.02.2013 #

Подобные явления уже были в России. К 1769 году в Российской империи сложилось привилегированное дворянство. Дальнейшее его увеличение было не в интересах верхушки этого слоя и государственной власти. Да и экономика России не "потянула" бы слишком разбухшую численно элиту. Вот Елизавета Петровна и повелела составить Родословную книгу о дворянстве. Явное указание на то, что привилегий от государства господствующий слой получил больше, чем обязанностей. В современной России, дорвавшиеся до власти и денег тоже заинтересованы "охранять поляну, от новых пришельцев. Всем не хватает!

no avatar#}
mtodos

комментирует материал 17.02.2013 #

"Сталин - кровавый тиран". У него была тоже каста чиновников.

Но!

Никто из них не чувствовал себя НЕУЯЗВИМЫМ, как, например, Сердюков.

Никто из них не складывал денежки в заморские банки.

Никто из них не мог и подумать купить собачью будку за рубежом.

И у Самого Хозяина после смерти кроме пары сапог ничего не осталось в наследство...



"Проклятые коммунисты" так же жрали в спецприёмниках и спецзалах, но за рубежом ни у Хрущева, ни у Брежнева не было никаких счетов.



Нынешние дерьмократы все поголовно воруют и складываю наворованное в заграничные кубышки.

И эта путинская "борьба" ничего не даст!

Это - мыльный пузырь нам в глаза!

Почему, скажите, Сердюкова должны посадить, а Чубайса нет?!

Кто из них нанёс больше урона стране?

Почему на кризис Абрамовичу Путин выделил из общенародного кошелька - бюджета - 2 000 000 000 долларов, а Сердюкову нет? Вот тот и уровнял справедливость по-своему.



Неужто тот, кто считает, что нынешнюю антинародную власть можно сделать "хорошей" не учился в школе и не читал И.Крылова басню "Квартет"?!

Так перечитайте!



Первый Указ Путина был о защите главного "Пахана" - Ельцина, давшего старт разворовыванию Страны...

no avatar#}
yauri22

отвечает mtodos на комментарий 17.02.2013 #

у Брежнева были, Андропов знал об этом

no avatar#}
mtodos

отвечает yauri22 на комментарий 17.02.2013 #

Это - ложь продажных жуурналюг.

Если бы Брежнев открыл счёт за бугром, он бы не дожил до смерти в должности генсека. Там с этим было строго - перекрестная слежка друг за другом.

И Хрущев бы не смог.

Смог бы только Сталин. Но он никогда бы этого не сделал. Да! Он правил страной как восточный деспот! Все кавказцы такие. Но он был деспот-идеалист.

Своего сына, Якова, не пожалел и не выкупил из фашистского плена. У него был свой кодекс чести...

no avatar#}
natluga

комментирует материал 17.02.2013 #

Павел 1 начал действовать - убрали, а здесь распустили, допустили, карманы увеличили, так как самим надо было. а сейчас убрать все это и свое оставить? Опасно....А рупор держать и глаголить - это можно, ветер носит.....

no avatar#}
crockus

комментирует материал 17.02.2013 #

Иметь другой паспорт, причём абсолютно не поддельный, это такая мелочь при хороших деньгах. Детективы читали, знаем. А самое выгодное вложение неиспользованных денег - недвижимость, которую никто не запрещает (по наследству от внучатого племянника третьей жены).

no avatar#}
Wervolf

комментирует материал 17.02.2013 #

при чём опера отвратительная и по качеству и по игре

no avatar#}
Край

комментирует материал 17.02.2013 #

И шоумен никчемный и опера - отстой..... Этож надо , изображать из себя попеременно героя во всех ипостасях и ни в одной ипостаси ничего толкового, кроме мишуры ни сотворить.... Впрочем, есть одна отрасль где преуспел на все 160 процентов - построение гос-спрута замешанного на лжи, кумовстве, личной преданности, воровстве, лицемерии, компромате, избирательности законоприменения ,вскормленных на процессах разложения страны и народа....... Тут , да.... успехи на лицо!!!! Строили капитализм - наворовались, теперь втирают идею построения госкапитализма с наметками на перспективу "социолизации" экономики и политики.... Блеф и лапша для лохов...... Идея одна - закрепиться у власти под любым соусом, чтобы по максимуму отжать из страны и народа........

no avatar#}
mtodos

отвечает Край на комментарий 17.02.2013 #

Согласен!

Одно делает наш президент очень серьезно и обстоятельно, не для показухи - ДАВИТ ОППОЗАЦИЮ!

Хоть и оппозиция у нас дерьмо. То подкармливается врагами страны. То приходит из разряда бывших сутенёрш, т.с."мамаш" публично-телевизионного "Дома".

Это надо признать.

Любой из этих опереточных "революционеров" и "революционерш" в штаны налдожит от 15-ти суток, не то, что от ссылки в Сибирь, как революционеры прошлого века.



Но даже с этой опереточной "оппозицией" наш президент борется очень и очень сурово и серьезно.

no avatar#}
np403901

комментирует материал 17.02.2013 #

Судя по комментариям этому законопроекту никто не верит. Более того, я прочитал мнение, которое ближе всего к правде: этот законопроект результат испуга. Путин боится остаться один на один с народом, когда вся элита повалит на запад и в Америку. А побежать, вернее сбежать, она может в любой момент. Практически наша элита одной ногой уже там. Осталось дождаться кризиса. Из вышесказанного можно сделать вывод, - этот закон будет иметь обратный эффект. Т.е. элита ещё больше начнёт перекачивать деньги за бугор, ведь этот закон для них будет как сигнал к бегству.

no avatar#}
alsergeyalsergey

комментирует материал 17.02.2013 #

Подумаешь внес? А две палаты вынесут. Там у них видимо у каждого на черный день уже есть.

no avatar#}
Уничтожитель

комментирует материал 17.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Уничтожитель на комментарий 17.02.2013 #

Уничтожитель: Только гражданское неповиновение!

Не платить коммуналку, налоги - пусть платят воры - так и сами разбегутся!

Всех в тюрьмы не посадишь! А заставить - невозможно!

Запасайтесь продуктами и посылайте всех на хер!



Да, легко сказать, а вот сделать...

1 - Не платить коммуналку - перекроют воду, газ, канализацию. Отрубят свет и все запасы, пропадут.

2 - Не платить налоги - придут приставы и опишут всё твоё имущество. Следом "ОМОН" всё вынесет на улицу, а жильё выставят на аукцион. С продажи удержат все долги и издержки.

3 - А заставить - невозможно - тебя никто и не заставляет. Хочешь оспорить их "законные" действия, пожалуйста, обращайтесь в суд. Ну, а это уже будет "хождение по мукам".

4 - Всех в тюрьмы не посадишь - ПРАВИЛЬНО, поэтому они ВСЮ страну превратить в тюрьму.



Афёра века - ипотека.

Теперь твой дом тебе не крепость, а тюрьма.

И место "ОТБЫВАНИЯ ЖИЗНИ СРОКА" не "РОДИНА" и не страна,

а "РАБзона КРЕПОСТНОГО". Колония, резервация, гетто, "хозяева" которой инвесторы - банкиры,

захватчики - олигархи, правители - ублюдки и прочие адепты глобальной секты "ОАО".



Очнись народ. Тебя порабощают.

Ценою жизни на земле, вернее,

своим трудом,

no avatar#}
Уничтожитель

отвечает Я Веталь на комментарий 17.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Уничтожитель на комментарий 17.02.2013 #

Цитата: если акция станет масштабной, то...



Уничтожитель, когда в оплату ЖКХ ввели "ОДН", многие,

очень много людей отказались это оплачивать. Ну, и чё???



В следующей квитанции повышается "долговое сальдо". После чего банкиры блокируют твои счета. И любой полицсмен может остановить твою машину и проверить, есть ли у тебя долги. И в лучшем случае выпишет штраф, в худшем, имеет право арестовать и отправить твоё авто на штраф стоянку. И если в определённый срок не погасишь, то как и с жильём - на аукцион. С продажи удержат все долги и издержки. Наступило время либерастии. Это АБСОЛЮТНОЕ БЕЗМЕРНОЕ ГОСПОДСТВО банкира, над Миром. https://www.youtube.com/watch?v=TrllmMmrEUE



Было время, когда МЫ - Великий Русский Народ в 1941 - 45 годах, ценой своей жизни не позволил Немецким фашистам захватить наши природные богатства, энергоресурсы страны, себе в "частную собственность", а нас, народ сделать своими рабами, слугами. Теперь приватизировано.



ПРИХВАТИЗАЦИЯ - ЗАХВАТ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, ЭНЕРГОРЕСУРСОВ, ПОРАБОЩЕНИЕ НАРОДОВ СТРАНЫ БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ И РАЗРУШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ.



Кстати, поэтому, нанятый всё тем-же Путиным, Сердюков, РАСРОДАЛ Армию России.

Она утратила

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Уничтожитель на комментарий 17.02.2013 #

Она утратила свою основополагающую функцию государства - ЗАЩИЩАТЬ.

Защищать-то, нечего.



Они, "хозяева фондов", а мы - НАРОД, к этим "фондовым ресурсам, ЖИВОЙ СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК". "РАБсила", так называемое "РАБместо", прислуга и прочее живое имущество, с которого эти "захватчики", инвесторы имеют себе доходы.



ГОСУДАРСТВА больше нет - ПРОДАНО http://newsland.com/news/detail/id/1123674/

Путина, как главу государства с "рыночной экономикой", которую он внедрил, вывели из-под удара. Освободили от всякой ответственности за содеянное, также как и Горбачёва.

Как говориться; - "Мавр сделал своё дело. Мавр может уходить". И осталась жертва у "разбитого корыта". Общедомовые нужды ЖКХ. http://newsland.com/news/detail/id/1125201/ - Постановление от 6 мая 2011 г. N 354: О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. (ПредПрав РФ Путин В В).



Скоро введут ренту на природопользование водой, как на алкоголь - акциз

и плату за аренду различных проводов (водопровод, газопровод, электропровод). Это помимо налога на недвижимость и обязательной страховки всего частного имущества.

На оплату всего этого "ЖКХ", вводят

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Уничтожитель на комментарий 17.02.2013 #

На оплату всего этого "ЖКХ", вводятся "социальные банковские карточки", то есть банкиры любезно предоставляют "жилищный кредит 10 т.р." под 15%, а на освоение которого "потребительский кредит" 13.5% с конкурентной комиссией 2-4%.

И это не считая "ипотечного кредита".



Потом этот "жилой фонд" приватизирую - превратят в "ОАО", и будешь ещё акционерам на дивиденды отстёгивать.



Опять не «то», выбрал себе народ. Хотели равноправия перед законом, а получили ДИКТАТУРУ его авторов.



При колоссальных природных ресурсах стали не богатыми, а крепостными рабами.

Из всех конституционных прав у нас остались лишь право на кредит, который даёт право купить разрешение на труд, но не даёт право пользоваться результатом своего труда.



Теперь не история государства, а «кредитная история».

Не культура страны, а «финансовая культура».



Сегодня банкиры ПРИВАТИЗИРУЮ КАЗНУ России. И на правах "частых собственников" вводят различные нормы потребления, лимиты и прочие ограничения на оккупированных территориях.



- ОККУПАНТЫ ОККУПИРОВАННЫМИ ОКУПАЮТ ОККУПИРОВАННОЕ - что неизбежно сказывается на кредитовании экономики и граждан - http://newsland.com/news/detail/id/1123674/

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Уничтожитель на комментарий 17.02.2013 #

Ценою жизни на своей родной земле,

вернее, своим трудом, её благами, ты

“вклад инвестиционный” обречённо возмещаешь.

Отрабатываешь срок пожизненный

поработителям-фашистам, адептам секты “ОАО”.

Чем выше котировки акций,

больше % ставки по кредитам

для обеспечения их депозитов,

тем тяжелей “ЯРМО”.

http://newsland.com/news/detail/id/1115203/



Довольно. Хватит.

Даёшь свободу нации.

Объединяемся друзья.

ДЕКОЛОНИЗАЦИЯ.

no avatar#}
Asteroidd

комментирует материал 17.02.2013 #

Ответ Дорогой россиянин от 12 53



Не так. !ВСЕ для ЖИДПРОМА!!!!

Я и имею в виду не Газпром конкретно, а тот ПРОМ, который жидомасонский олигархат развел как бизнес в России.

no avatar#}
345098

комментирует материал 17.02.2013 #

ПО ИХ ПОСТУПКАМ УЗНАЕТЕ ИХ!

Что ждёт чиновника, если он откроет счета за границей, переведя на них миллионы СКВ? Самое большее - отставка с благодарностью за хорошую службу. Возврат переведённых средств и конфискация имущества законом не предусмотрена.

no avatar#}
yauri22

комментирует материал 17.02.2013 #

следующим президентом надо выбирать Шойгу

no avatar#}
yauri22

комментирует материал 17.02.2013 #

хорошая тема, надо бы посмотреть в интернете игру типа "штурм кремля", наверно атаковать надо через спасские ворота или лучше через мавзолей вместе с трупом

no avatar#}
старожил сочи

комментирует материал 17.02.2013 #

Неверно с самого начала! "Путин действительно устал от прикормленной им за тучные годы,...." Да, брехня все это! Путина дергает за веревочки вся эта "элита"...И не он ее создал,а она его посадила в кресло что бы он работал на нее и не дал ее обидеть! Ведь это видно невооруженным взглядом! Да,этого уже никто и не скрывает!

no avatar#}
curious1202

комментирует материал 17.02.2013 #

Да, пора витьку мартына за руль садить! Вот тогда заживём-бля!

no avatar#}
ve_fomuhkin

комментирует материал 17.02.2013 #

Путин уже давно должен отбывать свое время не в Сочи, а в местах пребывания Сталина в период его молодости. Сталин был бандитом и Путин идет по его стопам. Сколько можно слушать его бредовые призывы.

no avatar#}
marija333

отвечает ve_fomuhkin на комментарий 18.02.2013 #

Но. когда же поумнеешь?????

Призвать куда такого дурака....

Щебечет всякую ОТВРАТИНУ,

Тебе ли слушать, как идут в стране дела.

Слон на уши наступил,

И слух на ДОБРОТУ давно потерян.

Ну к кому такого отнести,

Не герой, не самурай, БЕЗДЕЛЬНИК,

no avatar#}
кичак1955

комментирует материал 17.02.2013 #

Навальному уже, наверное, все кишки вывернули, ищут компромат, где только можно, готовы засадить пожизненно, а Сердюка- Табуретку ,которого давно расстрелять надо, никто и пальцем не сметь тронуть. Да здравствует свобода и справедливость !!! За Навального!!!

no avatar#}
tamara1504

отвечает кичак1955 на комментарий 17.02.2013 #

За справедливость! Хоть кто угодно пусть будет - пора немного от воров тайм-аут взять. Мадам васильева и сердюк гуляют - огромная масса людей томятся за копейку в ужастных условиях так сказать в исправительных учреж-я. кого исправляют - поглядеть бы! Уму просто не постижимо!

no avatar#}
eugen.66

комментирует материал 17.02.2013 #

Кто умом не далек изливают свою желчь здесь!

ПУТИН всем фору даст и соперники его отдыхают!

no avatar#}
tamara1504

комментирует материал 17.02.2013 #

Уже все курорты распроданы. От бывших санаторий ничего не осталось. Где лечиться - если минздрав инвалидам даёт 21 день и дажен за свои крохи нельзя остаться - не позволяет дата в билете. Балаган! Вот пусть Медведев и едет туда отдыхать!

no avatar#}
Аратолий

комментирует материал 17.02.2013 #

Правильно делает Путин. Если ты гос.служащий и так рвался к власти, то и служи России, живи в России, и свои нажитые храни и трать в России.

no avatar#}
eugen.66

комментирует материал 17.02.2013 #

http://newsland.com/news/detail/id/1126335/ зато сша относятся к элите серьезно и куда бежать нашей элите?

Не смешите мои тапочки! )))

no avatar#}
yura

комментирует материал 17.02.2013 #

Если Путин не покажет силу - они над ним просто посмеются.

no avatar#}
vnmironov

комментирует материал 18.02.2013 #

Нет, он не шоумен - данных маловато. Он так и не вырос из охранника-секьюрити разросшейся семьи.

no avatar#}
ф12345

комментирует материал 18.02.2013 #

Ни каких путиных, овальных, зюгановых! Народ сам возьмет власть!

no avatar#}
Дзержинский

комментирует материал 18.02.2013 #

Что Путин и Медведев клоуны , а Россия цирк- это точно.... Скоро объявят, что цирк закрылся и клоуны разбежались......

no avatar#}
marija333

комментирует материал 18.02.2013 #

Да, чужую беду и рукою разведу..

А. эта боль ХРОНИЧЕСКОГО заболевания.

Воруют с верху и до низов

Произошло в мозгах у многих ЗАМЫКАНИЕ,

Они не понимают, что ворую не у нас.

И Господнее владение растаскивали

И по закону будут отвечать: Не сей земле......

И шкуры будут сбрасывать десятки..

Надо человеку, ДВА МЕТРА,

За эти метры надо попотеть,

А, господа, навряд ли сие получать,

Они не СОБИРАЮТСЯ здесь почивать.

Они открыли рай земного счастья.

И вечность рядом с ними "навсегда"

И в Царство Божье путёвки прихватили.

И ворюги НЕ БОЯТСЯ ДНЯ СУДА,





Ведь на земле, нет нашего ничего.

Мы временные гости на ЕГО планете.

И умудрились у НЕГО же воровать

И ХИТРЕЦЫ за ГРЕХИ БЕЗУМИЯ ответят.

Куда не ткни, сидит ворюга и стяжатель.

И правит балом сей делец.

Забыл, что перед БОГОМ все в ответе

И впросак попал купец, (ГЛУПЕЦ,)

no avatar#}