По итогам 2010 года из России было незаконно вывезено 37,6 миллиарда долларов. Об этом, как сообщает "Интерфакс", говорится в докладе ответственного секретаря комиссии Таможенного союза Сергея Глазьева.
Из общей суммы восемь миллиардов долларов пришлись на "чистые ошибки и пропуски", 13,9 миллиарда - на переводы по "фиктивным операциям с ценными бумагами", а еще 15,7 миллиарда - на "своевременно не полученную экспортную выручку".
Чтобы избежать незаконного вывоза капитала, Глазьев предложил взимать с импортеров, которые осуществляют предоплату товаров, НДС в момент осуществления платежа. Кроме того, Глазьев выступает за то, чтобы не включать во внереализационные расходы безденежные долги предприятиям со стороны нерезидентов. Увеличение внереализационных расходов сейчас позволяет компаниям снижать налогооблагаемую базу.
Кроме того, Сергей Глазьев в своем докладе коснулся и вопросов, связанных с Таможенным союзом вообще, а не только Россией. В частности, Глазьев предложил унифицировать перечень документов и сроков возмещения НДС в рамках Таможенного союза.
Ранее о резком росте незаконного вывоза капитала из России заявлял, в частности, руководитель Росфиннадзора Сергей Павленко. В ноябре 2010 года в интервью газете "Ведомости" он заявлял, что только через поддельные грузовые таможенные декларации в 2008 году было вывезено 8 миллиардов рублей, а в 2009-м - уже 170 миллиардов.
отвечает
Какая разница? Какая связь между -как Вы сказали "кудряшками" и вывозом капитала? В большинстве случаев вывоз капитала это туризм ,а он повсеместно подорожал и зарубежный шоппинг вкупе с челноками! Ну нельзя сейчас тряпки в отечественных магазинах покупать! Проще слетать в Милан ,или на худой конец в Польшу и закупиться на всю семья на год тряпьем просто для себя ,хотя можно и знакомым ,отбив дорогу. какая связь этого процесса с Правительством? Только в том ,что слуги государевы создали невыносимую ситуацию для всех жителей из-за чего подобное и происходит. К чему эти пеньсии и медицина ,если известно ,что большая часть собранных средств банально развовровывается ,а оставшее пожирается инфляцией ,раскручиваемой тем же Правительством через повышение тарифов и налогов!
отвечает
Разница большая..Пока "кудряшки" и "путяшки" у власти , разграбление и вывоз капитала , будет только нарастать..Или ввезут капитал на месяц - два , а потом резко заберут - и кердык нашей сырьевой экономике..Это же азбука экономики и политики..
отвечает
Вообще то, резкий рост вывоза капитала - это признак начала конца, 'крысы и тонущий корабль'. Капитал вещь чуткая, пугливая.
отвечает
настроение бодрое - идём ко дну! пардон - по дну!
отвечает
Глазьев - хороший мужик, но всё таки он социалист-утопист! Мечтает заставить волков питаться сеном и соломой.
отвечает
Сразу видно, уважаемый, что Вы никогда ничего не оформляли на нашей таможне. Более коррумпированного органа в стране нет.
отвечает
да для этих волков нужны ВОЛКОДАВЫ даже ВОЛКОДАВЫЩЩЫЫЫ иначе - никак....
отвечает
Чтобы говорить о "резком росте вывоза" надо сделать сравнение хотя бы за пару предыдущих лет:
2008 год - $129,9 млрд
2009 -$52,4 млрд
2010 - $38,3 млрд.
Прокомментировать "резкий рост вывоза " теперь можете - по этим статданным .?
отвечает
да уже выводить нечего - это остатки удаляют крови-то уже нет - это уже лимфа и тканевая жидкость потому как промышленность ёк экономический рост ёк страна ёк и нам всем - кроме кремляди - ёк
отвечает
http://sdelanounas.ru/blogs/
Не спеши хоронить Россию - споткнёшься - как Гитлер.
отвечает
я бы очень не хотел хоронить но её хоронят без меня я же наоборот - всячески - по мере сил - на всю катушку - как только это возможно - сопротивляюсь - только кто меня слышит?
отвечает
Приятно встретить нормального человека среди всякой мути. Ничего, прорвемся.
Хай живе Россия! Удачи и успехов Вам!
отвечает
да а по последнему предсказанию ...... настроение бодрое - страну продали
отвечает
Японцы после 2-й мировой для восстановления страны вообще ЗАПРЕТИЛИ вывоз валюты ( кроме разрешенного минимума не помню уже в сколько долларов). И не ходили с протянутой рукой и слезами на глазах вымаливая иностранные инвестиции, буквально за несколько лет (уж во всяком случае меньше 10) восстановив страну, промышленность и экономику. Так у них нет нефти и ископаемых, таких как в России. Где эти ТРИЛЛИОНЫ общенародного (согласно Конституции РФ) достояния??? А жизнь простых граждан Японии и нас разве можно сравнить??? И даже тот урон во всем, что принесла беда от землетрясения и цунами, они восстановят самыми быстрыми темпами без откатов и показной шумихи, типа бестолковой пресс-конференции главнюка (пока еще), разных "народных фронтов", "сколковых" и всяческих "чубайсовских", "дворковических" "сурковских" штучек. Кстати, Путин во всех своих отчетах ни разу не сказал конкретно что сделано. Было только сказано сколько и кому-куда было (и будет еще) выделено миллионов, миллиардов и триллионов. А о том, сколько из этого капнуло в дело и сколько уплыло в карманы, большая государственная тайна есть.
отвечает
У хороших хозяев и крыс нет и корабли не тонут.
отвечает
А у плохих и кораблей нет и крысы довольны.
отвечает
Вы не правы, коллега. Это и есть истинные "патриоты" России. Они воруют здесь, а тратят за бугром и, по утверждению "кудряшки", тем самым снижают инфляцию для нас нищих на родных просторах.
Макроэкономика, блин....
отвечает
Для экономистов, на потеху.
ИП. Разработан новый продукт-4патента, образцы, технологии(100%). Реализация продукта полностью зависит от чиновников: сертификация, потребление. Средств на организацию производства нет.
Звонят с банка и предлагают взять ссуду доверительную под 19% годовых, плюс сборы, открывают счет сами.
ИП закрыл, от подобной помощи отказался.
Вопрос: Правильно ли я поступил и возможно ли в России говорить о внедрении изобретений, начинать бизнес?
отвечает
И ещё сюда подключаются деньги,которые якобы находятся в Фонде за рубежом.Ливия тоже резервировала миллиарды долларов в СЩА,а теперь расплачивается за это бомбежками по своим головам. Где их денежки - большой вопрос? А не постигнет нас такая же участь - ещё бОльший вопрос? Кудрин постоянно переправлял средства за рубеж,но КТО может сказать,целы ли они и сколько их там на самом деле.Он и соврёт - недорого возьмёт. Вот тогда можно диктовать вообще всё нашему правительству,даже продажа остатков страны для блага США и присных.
отвечает
Во-первых, туризм - это оплаченная услуга.
Во-вторых, вывозят, точнее выводят, капитал, полученный для поддержки штанов "банков" на период кризиса. А это чистое воровство.
Сергей Глазьев - это один из немногих экономистов, который доходчиво объясняет как воруют бабки.
отвечает
Ато они там без г. Глазьева незнают как лове в люксембургах осидает , просто уже хапнули нетолька ртом но и жопай переварить не могут , эти заслоны устанавливают для болие молодых бурократов приходящих в политику и на этожрки власти,так как приходит понемание что сменяющая их маладеж дожмет все переплюнув даже отцов демократии .
отвечает
Статью почитайте там написано, сколько штук семейных трусов туристы купили на эти деньги.
отвечает
Вы калькулятор возьмите и поделите 37 млр. бакарей на 5000$, средняя трата отдыха-шоппинга за труселями тех, у которых нет пластика и везут налом в лифчиках. Получается 7,4 миллионов клиентов на шоппинг. А вот вам российская статистика: 5,6 млн. безработных; 6 млн. наркоманов; 13 млн. инвалидов; 39 млн. пенсионеров; 31 млн. дети 0-19 лет; 1,1 чиновников, и только 25 млн. работает и кормит упырей чиновников. И еще, на шоппинг суммы не декларируют и вывозят пластиком, а в заголовке 37 млр. бакарей только официально пойманных безналом. Реальный отток капитала в два-три раза выше.
отвечает
«А вот вам российская статистика: 5,6 млн. безработных; 6 млн. наркоманов; 13 млн. инвалидов; 39 млн. пенсионеров; 31 млн. дети 0-19 лет; 1,1 чиновников, и только 25 млн. работает и кормит упырей чиновников».
Отвечаю. Спрашиваю. Не о статистике, а о том, почему вы думаете, что 25 млн. кормят исключительно чиновников, но не кормят прочих «упырей»: 5,6 млн. безработных; 6 млн. наркоманов; 13 млн. инвалидов; 39 млн. пенсионеров; 31 млн. дети 0-19 лет... Или они питаются подножным кормом? А ведь есть ещё помимо одиозных вам чиновников т.н. предприниматели. Глупости-то говорите зачем? Или седина в бороду – маразм в голову...
отвечает
У нас очень модно говорить, что кормят пенсионеров, что на одного работающего приходится
чуть ли не 5 пенсионеров. Хочу спросить, а где вы видели неработающих пенсионеров?
Бабки, которым за 70л, моют полы за грошовые зарплаты, да еще и работают не на одной работе.
Инвалидам платятся копейки, содержание чинарей, обходится гораздо дороже, инвалидов, пенсионеров и детей.
отвечает
Да, не дай бог в нашей стране дожить до пенсии, урановые рудники покажутся раем!!!
отвечает
«Хочу спросить, а где вы видели неработающих пенсионеров?»
Отвечаю. Вообще-то мне не доставляет никакого удовольствия спорить с кем-то, если у меня имеются хотя бы малейшие сомнения в умственных способностях оппонента. Но вам сделаю исключение. Просто вы не понимаете сути вопроса: трудовые пенсии по старости или инвалидности это не рента, а частичная компенсация утраты заработка вследствие утраты трудоспособности. Т.е. человек в силу возраста или состояния здоровья не может работать. Правда, мне не приходилось видеть 70-илетних бабок, которые настолько здоровы, что работают уборщицами. Никому об этом не говорите, ведь это лишний аргумент для повышения пенсионного возраста. Скажите ещё, что на труде пенсионеров вся российская экономика держится! Что же касаемо ненавистных вам «чиновников», то каждый в отдельности из них, конечно же, получает больше, чем любой пенсионер или инвалид, но без служилых людей не будет и государства, а без пенсионеров и инвалидов оно как-нибудь проживёт. Это я вам как инвалид и пенсионер говорю...
отвечает
..."Правда, мне не приходилось видеть 70-илетних бабок, которые настолько здоровы, что работают уборщицами... повышения пенсионного возраста."
Мне тоже не доставляет что-то доказывать больному человеку, случайно не голова? Не хотелось бы
обесценивать ваши умственные способности, заранее извиняюсь.
Понимаю, что не приходилось Вам это видеть, очень жаль, что вы настолько далеки от реальности.Работают все, у меня много знакомых пожилых людей, которые работают и уборщицами и поварами и экономистами, чаще, конечно занимаются неквалифицированным трудом, не берут из-за возраста, люди, в основном не пышут здоровьем. Не скажу, что на пенсионерах держится наша экономика, но и притока молодых сил, на разрушенные(чиновниками)заводы, что-то не заметила. На заводах работают в основном люди пенсионного возраста, молодые туда не идут. А насчет, пенсионеров, которые отдали - годы, здоровье, и вынуждены существовать на эти копейки, которые им бросили в лицо, да еще и работать на низкооплачиваемых, неблагодарных должностях,обидно, а давайте проведем эвтаназию для ненужных нам пенсионеров.
Да и без чиновников, конечно мы не обойдемся, но вопрос в другом, не много ли их ?
отвечает
Уважаемый оппонент! Какой-то сумбурный ответ у вас получился. Похоже, вы женщина! Всё равно отвечаю. Можно только порадоваться за тех, кто получает пенсию и притом продолжает работать, т.к. имеет для этого все возможности: ничто так не продлевать жизнь, как активная деятельность, как работа. Например, меня лечил хирург, которому далеко за 70, но он до сих пор проводит сложнейшие операции. Ещё было недавно сообщение, что какой-то мужчина наконец-то по уговору родни оформил пенсию. Всё бы ничего, но ему за 90! Что же касаемо остальных работающих пенсионеров, то они не должны думать, что своей работой они кому-то делают одолжение, а должны быть благодарны, что им дана такая возможность: работать и пенсию получать. Даже если это ранние пенсионеры: военные, лётчики, шахтёры и прочие. Теперь ведь все изображают собой героев труда, отдавших все силы на благо родины. Вот только кто тогда он обвешивал и обсчитывал в магазинах, кто кормил нас колбасой из целлюлозы, а мясо уносил себе домой, кто тащил с производства всё, что плохо лежит? И кто всеми правдами и неправдами тащил своих детей (своего единственного ребёнка) в вузы, лишь бы не на производство?..
отвечает
Да, я, женщина. С 2007 года нахожусь на пенсии. Пенсию насчитали 2698 рублей, когда узнала, ревела целый день, потому что, работа, где я служила, как-то обеспечивала мою семью, у меня на руках дочь-студентка, которая училась платно, но контракт со мной не заключили, нашла работу, неплохую, но случился кризис, фирму закрыли, с тех пор "пошла по рукам", за какую работу только не бралась! На более- мене оплачиваемую, не берут, возраст, мыла полы, работала охранником в нечеловеческих условиях, поэтому, конечно эмоции бьют через край и знаю не по наслышке о тех 70 летних, которые работают дворниками и уборщицами. И, все-таки, судя по вашим высказываниям, до вас не достучаться, вы достаточно благополучны. Ну, что, остается только порадоваться за вас. Удачи, Вам!
отвечает
Отвечаю. Уважаемая оппонентка! Благодарю вас за добрые пожелания в мой адрес. Похоже, вы были на государственной службе, но с вами не продлён контракт. И сочувствую вам, что вашей дочке не пришлось поступить на бюджетное обучение. Надеюсь, она уже обучилась и помогает маме. Или до сих пор она сидит на маминой шее? Да и ваша пенсия с тех пор подросла: теперь базовая часть больше, а была ещё и валоризация. Но вас ведь не возмущает такая вопиющая несправедливость, что вам, женщине, выплачивается пенсия по старости с 55-и лет, т.е. на пять лет раньше, чем любому мужчине! Вы это считаете в порядке вещей, хотя женщины живут дольше мужчин. Однако прощайте...
отвечает
Да, конечно, дочь не сидит на моей "шее", она работает, но помогать маме ей пока не удается, она живет в другом городе, да и я пока шевелюсь, работаю на двух работах, потому что на мою пенсию, даже индексированную, прожить невозможно, в данный момент она составляет 5100, большую часть уходит на коммуналку, остается от нее 500 рублей, но и речь в данной статье идет о другом, можете мне больше не отвечать, мы с вами находимся на разных полюсах, видимо никогда друг друга не поймет, прощайте!
отвечает
P.S. Ради интереса, откройте список, кто может поступить не на бюджетное учение. Моя дочь умница, закончила школу с серебряной медалью, и посмотрите если возможность, поступить на бюджет, простому ребенку, даже отличнику!
отвечает
«На мою пенсию, даже индексированную, прожить невозможно, в данный момент она составляет 5.100, большую часть уходит на коммуналку, остается от нее 500 рублей...»
Отвечаю. Во-первых, тот факт, что ваша дочь получила школьную медаль, ни о чём не свидетельствует, кроме прилежания и усердия. Во-вторых, чтобы помогать маме, вовсе не обязательно жить с ней под одной крышей. В-третьих, соглашусь с вами, что мы с вами находимся на разных полюсах, видимо никогда друг друга не поймём: моя пенсия в связи с инвалидностью составляет 5.323 руб., но в отличие от вас здоровья нет не то что для одной работы, но тяжело лишний раз выйти из дома. Наверное, и квартира у вас приличная, если вы так дорого за неё платите. Что ж, берегите эту недвижимость для единственной дочки. И прощайте!
отвечает
А где стаб. фонд? Если еще его приплюсовать,то тут уже не туризм.
отвечает
Умный комментарий,сразу видно,что человек разбирается в этом,о чем комментирует.Мне смешно,что вам поставили -10.Это говорит о уровне знаний потльзователей в этой сфере. лично я так же придерживаюсь такого мнения.Этот закон будет давить мелкий бизнес,т.к. России практически кроме нефти и газа нечего экспортировать,ведь как такового производства нет.Дай бог самим себя обеспечить.Россия ,как на игле подселана импорт.Банки мухлюют,соберут с клиентов денежные средства,для перечисления за полученный товар от Поставщика и как бы "банкротятся".На моей памяти много фирм разорилось,т.к. в России практически клиент Банк,кроме физического лица,не может получить свои деньги.Тут идёт двойной удар по Поставщику и Покупателю,разоряя их,а Банки наживаются в России.Власти,это устраивают.Насчет возврата НДС,то надо встаь раком,чтобы из Налоговй получить зачет,возмещение.Тут и подключают юридический отдел,Центрбанк.Это касается всех,кроме магнатов,у котороых уже в международном Договоре контракте,НДС предусмотрен,практически заложен в прибыль.Поэтому поджимают хвост простым предпринимателям и фирмам,котрые попытались,как то выжить в этом хаосе.Это анализ,т.к. с платежом НДС ясно!
отвечает
А что, А.Кудрин уже не Правительство? И к вывозу капитала отношения совсем не имеет?!
отвечает
Туризм здесь причем? Вы статью-то читали? Там о незаконном вывозе, а не о законной оплате туристических услуг.
отвечает
"Давно пора его на место "кудряшки" поставить.."
что вы говорите? Кстати именно ему принадлежит идея недра поделить. А она вам как?
Потом скупят их как ваучеры и .....
Так что не читайте его мудрые речи - они обманчивы
отвечает
Какой неблагодарный народ попался, вывез 37 млрд. за квартал.
И где он только живет народ этот ?
отвечает
В народном фронте окопался, или вы не знаете? Весь вопрос -что у этого народа с самоидентификацией в национальном плане -кем он себя позиционирует на мировой многонациональной арене?
отвечает
Особенно хорошо :"восемь миллиардов долларов пришлись на "чистые ошибки и пропуски". Кто б в мою сторону так ошибся :)))
отвечает
Да, такие ошибки просто умиляют, особенно с высоких трибун.
+.
отвечает
Бендер В.В. и его Киса Воробьмедьев два дешёвых юристишка, ни шута не понимающих даже простейшей бухгалтерии, что на руку нынешнему российскому Корейке Алексею Леонидовичу. Их система - отнимать и делить, не вникая в суть экономических проблем, привела к микробному размножению финансовых животных, отнимающих спекуляцией у товарного производителя результаты его труда, не брезгуя, если нужно, и услугами пещерных уголовников, как во власти, так и около неё.
отвечает
Как говорится КТО В ТЕМЕ "таможенного союза" те зают, что по большому счету ничего не изменилось и в настоящее время все происходит именно так, как предложил Сергей Глазьев! (видимо предложения Глазьва понравились "ЕР" и реализованы в настоящее время "ЕР" - "ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ).
1. Что изменилось ГТД? - НЕТ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
2.Что убрали таможенные пошлины? - ДА УБРАЛИ меду Россией, Белоруссией и Казахстаном, как того и требует НОВЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ, НООООООО при этом ВЗЯТКИ ВЫРОСЛИ В ТРОЕ!
К примеру
Попробуйте растаможить машину из Белорусии, ранее (до организации нового таможенного союза, между Российей, Казахстаном, Белорусией) за растаможку машины таможенный сбор составлял 5 тыс. российских рублей, а в настоящее время (за евро-4) 16 тыс. российских рублей.
И что изменилось?
А изменилось то, что ЛЮДИ СТАЛИ ПЛАТИТЬ НА ТАМОЖНЕ БОЛЬШЕ, чем платили раньше.
Долой Путина и Медведева! РАССТРЕЕЛЯТЬ!
отвечает
Я тащусь от безмозглости властно-финансового аппарата! И заметте, ни Медведев, ни Путин вообще не реагируют на вопли о перекачивании денег на запад!!! "Аферисты вперед!!"
отвечает
Хрен, редьки не слаще.
Только и могут что подсчитывать.
комментирует материал 23.05.2011 #
Мне порой жалко Глазьева, умный мужик, предлагает разумные вещи, неужели он не понимает, что борется с ветряными мельницами? Единственный его проект который хоть и со скрипом продвигается - это таможенный союз.
отвечает
Да он всё хочет до вас достучатся. Да где там... Вам подкинули новую забаву - Прохоров.
отвечает
Человек имеющий несгибаемый духовный стержень достоин уважения и восхищения, а вовсе не жалости
отвечает
Чем громче преступная власть заявляет о "выходе из кризиса" (очередная порция пудры в мозги народа), тем интенсивнее вывоз народного достояния.
Россия, вперёд!
комментирует материал 23.05.2011 #
Вывозят и будут вывозить.Ведь понятно,что экономикой управляют ОПГ и воры-чиновники,вот и переправляют капитал за рубеж.Простые пролетарии и честные производители деньги держат у себя.
комментирует материал 23.05.2011 #
Это все твариться из-за плохого инвестиционного климата, поменяйте его и деньги станут ввозить, а не вывозить. Для начала необходимо снизить налоги.
отвечает
Ага,жулики только и ждут этого "климата"....чтоб ещё больше воровать!
Неужели не понятно,бороться надо с преступностью, а помогать добропорядочным бизнесменам которые работают без всяких "крыш".
отвечает
Смотрите как ворюги минусуют! Даже здесь они свое воровское кредо нехитрым способом пытаются защитить, отомстив минусом за логичные выводы! А ведь это еще фронтовикам ружо не дали!
отвечает
какой наив, если бы дело только в жуликах, сама система построена на тотальном грабеже ресурсов, а разговоры об "инвестициях" и "невидимой руке рынка" разговоры в пользу бедных уже целых 20 лет
отвечает
Вот для всех-почитайте,еще - http://news.babr.ru/?IDE=93721
Китайцы мечтают о водопроводе от Байкала до Внутренней Монголии.
отвечает
И такую систему нам посоветовала сделать железная леди ещё в 80-х. Что за инвестиции, откуда они должны пойти, почему они должны пойти - нет ответов на фундаментальные вопросы. Вернее они знают на них ответы, но бояться сказать народу вслух. Вашингтонский обком рулит.
отвечает
Доля правды в этом есть, но есть и другие причины, в том числе и уголовного характера.
отвечает
При чём здесь климат ? Вор всегда вывозит награбленное, чем дальше-тем лучше. А олигархам, которые ничего не создают, а только разгуливают российские недра, налоги надо повысить до предела и запретить повышать цены для россиян.
отвечает
тогда ни одного предприятия в России не останется.
отвечает
А нам казалось, что для начала надо всех ворюг в зону на лесоповал -вон горит сколько,пропадая даром!
А у вас оказывается налоги высоки!!!
отвечает
Надо не налоги снижать, а количество евреев в президентских структурах, правительстве и экономике России, тогда и вывозить некому будет.
комментирует материал 23.05.2011 #
Господин Глазьев, Вас ранее приятно было видеть участником политических теледебатов. Пора бы вернуться в политику...,у Вас очень много есть чего сказать!
отвечает
Куда вернуться? В политику?!
В стране ровно полтора политика и больше вакантных мест не предусмотрено.
отвечает
У Глазьева шансы есть, умный,логичный,достойный политик...
отвечает
Он не политик, а чиновник. Не бывает политиков в стране, где нет политической конкуренции.
отвечает
С этим не могу не согласиться.
Только вот что-то желающих заниматься политикой всерьез в стране сильно поубавилось. Число придворных клоунов, называющих себя оппозицией, растет, а политиков давно уже не видно. Думаю, что урок Ходорковского усвоен крепко. А без опоры на либерально настроенных предпринимателей реальной оппозиции создать невозможно.
Т.ч. зачистка политического поля проведена грамотно, как в школе учили.
отвечает
Уважаемый,Вы правы...В декабре нам предложат несколько партий...Из них придется выбирать одну..Многие люди не ходят на выборы и это пагубно,это и приводит к отсутствию конкуренции,политическому застою..Чиновники ходят и голосуют сами за себя...Давайте все ходить на выборы и думать..,Только не надо говорить о фальсификации .Она максимально возможна с бюллетенями не пришедших на выборы ,а при 100% явке фальсификация минимальна и доказуема..Понимаю и согласен с Вами,что выбор не велик,но такова ситуация,а выбирать придется...Все на выборы..
отвечает
"без опоры на либерально настроенных предпринимателей реальной оппозиции создать невозможно" - Прохра не хватает?
отвечает
Я не очень понимаю о ком вы говорите. Но деньги оппозиции почему-то нужны. На западные гранды - западло, сразу с навозом смешают. Внутри страны почему-то не дают. Остается только из бюджета. Правда смешная оппозиция получается?
комментирует материал 23.05.2011 #
Вот ведь как: и воров знаем, и схемы воровства знаем, и суммы уворованного знаем... . Не знаем как остановить, т.к. кто-то когда-то пробил в законах пару нужных строчек! А против пары строчек вся мощь государства - ноль! Самое тяжёлое побороть эти две пары коррупционных строчек!
отвечает
О как! ВСЯ МОЩЬ ГОСУДАРСТВА! Ну сказанул. Для того что б остановить - надо хотя бы пытаться это сделать. А вам не приходило в голову что это делается специально?
отвечает
А вы всегда так внимательно слушаете собеседника, понимая сатиру и юмор там где он есть?
Полагаю что не вам одному пришла в голову такая сенсационная мысль об умысле - 20 лет не только у вас на глазах грабится страна под розовыми лифчиками либерально-демократической болтовни!
отвечает
Мало того, что не чувствуешь сарказма, так ещё и читаешь невнимательно. Что же спешишь демонстрировать свою ... .
отвечает
Не надо всех огульно...Или есть доказательства?... Смотрите список ФОРБС,для начала...
комментирует материал 23.05.2011 #
37 миллиардов только то, что мы знаем, а сколько миллиардеров чинуш вывезли никому не известно. Русские уже владеют не просто домами, а целыми районами на западе и многие из них чинуши через подставных лиц скупают районы, аэропорты, казино и т.д.
отвечает
Все это до поры до времени-Бальтазар гарсон не дремлет ,и он там не один такой.
отвечает
Я так понял, что Вас охватило чувство гордости за россиян !
комментирует материал 23.05.2011 #
А ведь понятно и другое - в общем ясен и круг людей в нынешнем руководстве страны во главе с лидером едросов, кто причастен ко всему этому не прекращающемуся грабежу страны. Да, пора, пора по-видимому готовить смену Ходорковскому из несменяемых министров во главе с Премьером.
комментирует материал 23.05.2011 #
А пролоббируйте ратификацию 20-ю статью конвенции по борьбе с коррупцией. че просто так жаловаться-то...
комментирует материал 23.05.2011 #
Чгой то так мало вывезли... я думал намного больше.... Все украдено до нас.....
комментирует материал 23.05.2011 #
Это незаконно. А сколько хапнули и перебросили за бугор законно?
комментирует материал 23.05.2011 #
А что такое "незаконный вывоз капитала" ? Я сейчас не говорю о криминальных деньгах... Есть у меня (допустим!) некий бизнес. Мой очень умный бухгалтер говорит: "если платить налоги в РФ, то с каждого заработанного рубля отдадим 90 копеек..Без учета выплат "жадным" до денег проверяющим,которые с моего предприятия просто не уходят! Начиная от пожарного инспектора, 62-го размера,передвигающегося на Ленд-Крузере 200,чей вес уже давно за 150 кг. перевалил...Жаль,фото не выложить! А там проверяющих - целая очередь! И каждый - слово в слово - "ты пойми,Валерьич, не для себя..." Бедолаги...И каждый, д....шись до неправильно расположенной схемы эвакуации, имеет ПОЛНОЕ ПРАВО тебя закрыть! Кстати,что за привычка называть всех по-отчеству,но - на ВЫ! Видимо, от ГАИшников...Хотя...Лица абсолютно одинаковые...Дак вот..На предложение бухгалтера - соглашаешься сразу! Хоть какая-то часть прибыли уцелеет...
отвечает
"А что такое "незаконный вывоз капитала" ?" - значит это PR академика Глазьева и больше ничего!
отвечает
Может бухгалтера уволить, если хозяину так лапшу вешает.
комментирует материал 23.05.2011 #
Сергей Юрьевич ! Ваше место в большой политике, бренд "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
IMHO буквально витает в воздухе и может привлечь в число Ваших единомышленников
массы sapiens'ов
комментирует материал 23.05.2011 #
жидомафию из кремля выводить надо...................дустом (свинцовым)
комментирует материал 23.05.2011 #
"Чтобы избежать незаконного вывоза капитала, Глазьев предложил взимать с импортеров, которые осуществляют предоплату товаров, НДС в момент осуществления платежа" - похоже, общение с таможенниками сильно повлияло на интеллект академика РАН:(!
комментирует материал 23.05.2011 #
По итогам 2010 года из России было незаконно вывезено 37,6 миллиарда долларов. Об этом, как сообщает "Интерфакс", говорится в докладе ответственного секретаря комиссии Таможенного союза Сергея Глазьева.
А говорится-ли в докладе, кто, как, когда и почему вывез?
отвечает
Как говорится во многих структурах России -- "все под контролем". (пожары, наркотики, бизнес, нефть, газ и т.д.) Вертикаль в действии. А уж как, кому, почему они сами знают.
комментирует материал 23.05.2011 #
Итак : предвыборная гонка началась !
Из своих схронов вылазит всё и вся . И самое интересное то ,
что все они за народ , за родину , за Россию !)
Те ребята , которые за данного персонажа ! Вы либо из его команды ,
либо просто за него не в курсе . Снимите розовые очки .
отвечает
Раздеть народ до трусов, чтобы облегчить его одежное бремая.
отвечает
Раздеть народ до трусов, чтобы облегчить его одежное бремая.
комментирует материал 23.05.2011 #
имхо 10 ТРИЛЛИОНОВ баксов на счетах пжИв и их олигархов.
примерно.
комментирует материал 23.05.2011 #
Форд, Дюпон, Эдисон, Билл Гейтс нажили миллиарды законно, трудом и головой. А вот Абрамовичи, Вексельберги и прочие потанины ???
комментирует материал 23.05.2011 #
Действительно, строили вертикаль власти и наконец построили для вывоза капитала.Вертикаль власти для самообороны. Тогда нужен фронт против вывоза капитала за создание рабочих мест.
комментирует материал 23.05.2011 #
Есть в мире пример в части недопущения вывоза капитала, который нужно знать и действовать, и Глазьеву, и Путину, (Медведеву - бесполезно). Прочитал в одной статье: кажется после войны, в Италии местные олигархи стали вывозить капиталы из страны, что естественно грозило экономической безопасности. Праительство проявило волю, издало соответствующий закон, по которому за вывоз из страны капитало грозило тюремное заключение в 20 лет. И все - вопрос был решен немедленно, Италия стала процветающей страной! Что мешает сейчас сделать также? Г-н Глазьев, вы же не "ученый"-перевертыш Есин, неужели вы об итальянском примере не знали?
комментирует материал 23.05.2011 #
Вот кого надо ставить председателем правительства, наделив чрезвычайными полномочиями! Плюс к Глазьеву президента сталинского склада и тогда можно будет выкарабкаться из той задницы, в которую нас затолкали Пу и его банда.
комментирует материал 24.05.2011 #
Мы видим, что рыба с головы гнить начинает, и эти статейки тому подсказка. То, что санкции для подобных сделок усиливать надо, это точно! Всё из-за того, что нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ у власти!!! перед народом и законом
комментирует материал 24.05.2011 #
Вывозили, вывозим и будем вывозить! © Путин 2011 год
комментирует материал 24.05.2011 #
Ура товарищи/господа (кому как). Слава "Единой России". Пережить бы следующий год.
комментирует материал 24.05.2011 #
"Из России незаконно вывезли больше $37 миллиардов"
- И ни кто не заметил! Странно! с...
комментирует материал 24.05.2011 #
"Чистые ошибки" на восемь миллиардов зелеными - это как? Случалось и мне в жизни ошибаться, но так не везло...
комментирует материал 24.05.2011 #
Из них минимум13 - батуринско-лужковские. А на фото кто? Первооткрыватель этого явления?
комментирует материал 24.05.2011 #
На наши миллиарды прожить можно человечеству. Но возвращать их некуда. Распоряжаться никто не умеет. Приходится воровать и строить дачи.
отвечает
Да мозгов то хватате только на чтобы в куршавль с бл... смотатьсяи хибару в 6 этажей выстроить в лесу. М...ло!
комментирует материал 24.05.2011 #
Это еще раз показывает что в правительстве сидят люди не профессиональные с одним инстинктом - украсть, а вот с "посторожить" - проблема!
комментирует материал 24.05.2011 #
В Лондоне уже обосновалось более 300 000 тысяч росийского дерьма. Крысы бегут. А если им перекрыть кислород из России, с голоду помрут. Кроме как воровать и торговать они больше ничего не умеют. А таких в Англии умельцев и своих хватает.
комментирует материал 24.05.2011 #
Ведь у наших хозяев есть и компы информаторы. Неужели они не читают все это?
отвечает
Да, плювать они хотели, на все это. Не боятся они ничего!
комментирует материал 24.05.2011 #
Да вы что смерти своей дожидаетесь! Красные на хвосте (c) "Неуловимые мстители"
комментирует материал 24.05.2011 #
Из доклада Минэкономразвития о расходовании бюджетных средств за 2010 г. на проверки. "Россельхознадзор указал, что потратил на проверки 59,4 МЛРДА рублей, больше, чем все контролирующие ведомства, вместе взятые. НА ВЫЯВЛЕНИЕ ОДНОГО НАРУШЕНИЯ ВЕДОМСТВО ТРАТИТ ПОЧТИ 1 МЛН РУБ. ......цифры вызывают обоснованное сомнение". Это помимо зарплаты. ЭТО НЕ УЖАСАЕТ СВОЕЙ НАГЛОСТЬЮ? А взыскано штрафов 112 млн. УКРАДЕНО СТОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ, ТАК , ЭТИ СВОЛОЧИ, И ШТРАФЫ ВЗЯТКАМИ ЗАБРАЛИ.
комментирует материал 24.05.2011 #
Волокут из страны миллиарды, а кто ответил за эти преступления ???
отвечает
Никто и не ответит. Воровство входит в приоритеты нынешней власти.
комментирует материал 24.05.2011 #
Просто чудом МЕДВЕДЕВА вместе с Путиным забыли! Надо было их вывести и продать)))
комментирует материал 24.05.2011 #
Боже! Какое счастье была советская власть, всего три проблемы: дефицит колбасы, автомобилей, и выезда за границу. Всё! Теперь нажрались всего этого.Заплатив за эту свою жрачку целой системой грандиозных трагических проблем для страны в целом, и для каждой задницы в частности.
комментирует материал 24.05.2011 #
Дербанят Россию поганцы! Ни совести, ни чести! А эти тандем-придурки только и думают о продлении своей власти! Позор!!!
комментирует материал 24.05.2011 #
Если этот бордель существует, значит, для власти это надо. Уходят за бугор вместе с этими деньгами и личные средства представителей власти всех уровней. Для них препятствовать этому - вредить себе. Уплывающие миллиарды - это деньги и социальной сферы, и образования, и науки, это уплывающие повышения пенсий и многое другое. Если власть способствует этому - её надо уничтожить, как уничтожают предателей и врагов нации. Пощады не должно быть.
комментирует материал 24.05.2011 #
Важнее всего не упустить потенциальных преступников, когда закончится их власть. Родные и близкие должны ответить за их национальные преступления. Воры должны сидеть в тюрьме!
комментирует материал 24.05.2011 #
РОЗАЛИНДЕ: мадам в штанах, ты читать умеешь? Речь идет о НЕЗАКОННОМ вывозе капитала. И направления указаны. А причины "бегства капитала за границу" - так вообще-то это раньше называлось,- неуверенность наших ворюг в том, что медвепуты останутся у власти. Вот недавно прошла акция "марш обманутых полков", сегодня прошла инфа о том, что летчики заложили мздоимца-генерала. То есть армия просыпается, а это серьезный звонок для кучерявого и лысого.
Что касается С.Глазьева - хороший был бы президент, но его к выборам не допустят. Уже проверено. Путин создает "народный фронт" - остальные войдут в число "врагов" народа.
отвечает
"Что касается С.Глазьева - хороший был бы президент"
Я согласен с Вами, нас уже двое и, надеюсь, это только начало.
комментирует материал 24.05.2011 #
А все-таки какую богатую страну построил советский народ под руководством "тирана Сталина" и застойника Брежнева!!! Грабят с упоением е демократы двадцать лет - и все равно есть что украсть и вывезти!!!
комментирует материал 24.05.2011 #
Самый незаконный вывоз-это экспорт энергоресурсов за доллары, цена которых складывается из цены на бумагу и краску! Это просто грабеж!
комментирует материал 24.05.2011 #
Россия вот уже более 20 лет оккупированная страна (после уничтожения СССР внешними врагами и пятой колонной. Помните лозунг либерастов: "Партия дай порулить,народ ограбить и страну развалить)..Поэтому вывоз богатст в и з России "законный" бизнес.И пока Коренные народы России во главе с Русским народом не возьмет власть согласно Конституции РФ ст.3, в России будет осуществляться УПРАВЛЯЕМАЯ КАТАСТРОФА вплоть до полного уничтожения Русского народа, а вместе сним и других Коренных народов России. Они хотят сделать из нас "чингачкуков". Берите управление по КОБ.
комментирует материал 24.05.2011 #
Глазьева надо избирать президентом. Но разве для этого его послали в Казахстан? Опасных умных россиян им необходимо загнать подальше. А продажных надо двигать во власть, они не будут мешать прихватизировать. У нас само государство является самым крупным субъектом, вывозящим капиталы за границу. В стране катастрофически не хватает доступных кредитов, а правительство их вывозит под идею заботы о будущем. Полный абзац. Нам потребуется около 10 лет, чтобы полностью развернуть страну на мощное развитие. Но те кто сейчас у власти и не думают об этом, иначе откуда такие действия? Если такие люди как Глазьев придут к власти, то с первых месяцев мы станем свидетелями возрождения страны. Думаю что объединение коммунистов и поддерживающих идеи Глазьева очень перспективно в целом для большинства россиян.
комментирует материал 25.05.2011 #
Спасибо за информацию, но когда меры правительство принимать начнёт? Или опять только разговорами дело закончится?
комментирует материал 25.05.2011 #
Крысы начали готовиться к побегу с тонущего корабля. Боятся, что прищучат.
комментирует материал 26.05.2011 #
А представьте, СКОЛЬКО вывензли за 20 лет правления этого антинародного режима??!!
Надеюсь, вскоре всех ЭТИХ отправят на Колыму, а деньги вернут в Россию!!!
комментирует материал 26.05.2011 #
выходит зря посадили Ходорковского с Лебедевым .Теперь пора сажать и ВСЕХ руководителей.СУММА То 37 миллиардов многовато!
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать