Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Госдума решила ввести смертную казнь для педофилов

Госдума решила ввести смертную казнь для педофилов

Нижняя палата парламента планирует ужесточить уголовное наказание за преступления против детей.

Осенняя сессия депутатов начнется с обсуждения внесения поправок в международные договоры, устанавливающие мораторий на смертную казнь. Депутаты Государственной думы уверены, что исключение должно коснуться педофилов.

Громкие убийства детей, буквально захлестнувшие Россию летом, вынудили парламентариев всерьез задуматься о возврате смертной казни в виде уголовного наказания для определенного типа преступлений. Тем более что, согласно Конституции РФ, де-юре она не отменена.

Убийство 5-летней девочки под Омском вызвало большой резонанс в обществе, а парламентарии начали бурное обсуждение этой новости в социальных сетях. Одной из первых задумалась ужесточить наказание для педофилов депутат от фракции "Единая Россия" Ирина Роднина, представляющая Омскую область в ГД.

В своем микроблоге трехкратная олимпийская чемпионка предложила "объявить войну педофилам". По словам Родниной, она готова внести соответствующую инициативу в Госдуму, как только палата начнет работать.

Коллега Ирины Родниной по партии, заместитель председателя Комитета по обороне Франц Клинцевич, готов поддержать такую инициативу. По его словам, он чувствует полную поддержку своих избирателей в вопросе введения смертной казни для педофилов и намерен поставить перед фракцией вопрос о законодательных изменениях для педофилов.

- Есть четкое понимание, что нам нужен законопроект, который бы разрешил смертную казнь для педофилов. Только закон должен решать, что делать с подобными людьми. Мы видим, что постоянно совершается дикое количество преступлений против детей, и преступники ничего не боятся, - заявил Life News Клинцевич. - Ну, посадили его на несколько лет, отсидел, вышел и на второй день совершил такое же преступление. У нас нет другого выхода - смертная казнь для педофилов неизбежна.

Ко всему прочему парламентарий утверждает, что педофилия является неисправимым психическим нарушением, и о перевоспитании в тюрьме в данной ситуации говорить не приходится.

- В начале осени мы с экспертным советом обсудим эту проблему, и в дальнейшем я намерен  принять участие в разработке проекта по введению смертной казни за подобные преступления, - говорит Франц Клинцевич. - Это очень сложная работа, необходимо убедить противников смертной казни.

Идею о введении смертной казни для педофилов поддерживают и другие фракции. Либерал-демократ Александр Старовойтов уверен, что данную инициативу поддержит вся ЛДПР, в независимости от того, кто внесет законопроект на рассмотрение.

- Я отлично отношусь к идеи смертной казни для педофилов за преступления против детей, и вся наша фракция, безусловно, поддержит данный проект и примет участие в его разработке, - заверил Life News Старовойтов. - К сожалению, любые законопроекты, разрешающие смертную казнь, в сегодняшней ситуации не будут поддержаны властью. Хотя сама идея, безусловно, правильна.

Как ни странно, фракция КПРФ скептически смотрит на идею возвращения смертной казни в России. По словам депутата Олега Смолина, отмена моратория повлечет за собой выход РФ из Совета Европы.

- Мы действительно раньше, чем это требовалось, отказались от подобной меры наказания. Но сейчас мы  член Совета Европы, и если мы отменим мораторий и вернем смертную казнь, следовательно, перестанем в нем состоять, - говорит Смолин. - Наши власти на подобный поступок не пойдут. Пожизненное заключение в сегодняшних условиях было бы достаточной мерой, а не так, как сейчас, когда они через 2 года выходят на свободу и продолжают совершать преступления.

В свою очередь доктор медицинский наук и врач-психиатр высшей категории Сергей Гусев уверяет, что преступные наклонности по отношению к детям все же можно лечить, так как они являются психическим заболеванием.

- Я 30 лет работаю с заключенными и непосредственно с педофилами и могу сказать, что где-то 98% педофилов являются психически больными людьми и нуждаются в лечении. Большинство должно проходить психолого-психические экспертизы и лечиться в психиатрических заведениях, они поддаются лечению, - говорит Гусев. - Вся проблема заключается в работе наших судов и в невыполнении законодательства. У нас есть норма о принудительном лечении, но на нее смотрят сквозь пальцы.

Кроме того, психиатр заметил, что суды зачастую не смотрят историю заключенного и многие педофилы выходят условно-досрочно и в первый год совершают 10-15 случаев насилия.

Напомним, недавно в Белоруссии к смертной казни был приговорен заключенный за педофилию. Возможностью подобной меры наказания Белоруссия поплатилась исключением из Совета Европы и является единственной страной на континенте, не входящей в Совет Европы.

Источник: lifenews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (327)

TUTopt_ru обрыгали

комментирует материал 01.09.2012 #

Госдума решила ввести смертную казнь для педофилов......не жалеют себя......Дума резко проредеет.....

no avatar#}
npocmu

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 01.09.2012 #

Молодцы продавили таки сопративление единоросов.

http://www.youtube.com/watch?v=coyGGvLK_70&feature=player_embedded

no avatar#}
dearsir

отвечает npocmu на комментарий 01.09.2012 #

"Молодцы" это кто, сами едросовцы? В ассоциации чиновников зреет конфликт интересов!

no avatar#}
влад петров

отвечает dearsir на комментарий 01.09.2012 #

суды не могу,не хотят или не желают давать сроки,сообразные таким преступлениям,а тут заговорили о введении смертной казни.лицемеры

no avatar#}
duralex

отвечает влад петров на комментарий 01.09.2012 #

Опять чушь.

Смертная казнь российским законодательством предусмотрена, но на неё мораторий есть.

Законодательство России прописано предателями, выблядками и ублюдками.

Более всего севодняшней России нужны показательные казни тех, кто в конце 80-х законодательство придумывал себе в наживу.

no avatar#}
Лана У

отвечает duralex на комментарий 01.09.2012 #

Вашими бы устами... но все равно, пусть хоть пожизненное наказание будет. Это же беспредел полный. В Америке педофил получает 54 пожизненных срока, а в России 2 года условно!!!

user avatar
Sergey Programmer

отвечает Лана У на комментарий 01.09.2012 #

Педофелия это конечно плохо, но формально под педофелию подпадают даже 16 летние парни у которых девушке 15 лет. Что же теперь казнить всех? Не редко и у 18 летних парней девушкам по 15 лет, первокурсницам училищ.

user avatar
Maxtalpa

отвечает Sergey Programmer на комментарий 01.09.2012 #

Вообще-то очень легко отличить первую любовь и педофилию, так что не грузитесь этим. А педофилы - это вообще из другой оперы. Кстати, а депутат Митрофанов как голосовать будет? - с криком "банзай" публично оторвёт себе яйца?.)))

user avatar
feerlord

отвечает Maxtalpa на комментарий 02.09.2012 #

Обратите внимание на то, что большая часть преступлений против детей, о которых писали в СМИ, совершена лицами, ранее привлекавшимися за подобные преступления и ДОСРОЧНО освободившимися. То есть на словах готовим смертную казнь специально для педофилов, а на деле выпускаем их из тюрем за хорошее поведение.

Возникает вопрос. А не специально ли выпускали педофилов на свободу, зная об их особенностях совершать повторные преступления, для того, чтобы получить повод вернуть в УК смертную казнь?

user avatar
Jarret

отвечает feerlord на комментарий 02.09.2012 #

Зрите в корень, дружище!

Как на Западе вошло в моду устранять неугодных политических деятелей, фабрикуя им банальное "изнасилование", так у нас всем неугодным и несогласным начнут "шить" статью о педофилии, и ликвидировать, чтобы уже навсегда заткнуть рты.

Хотя настоящих похитителей, насильников и убийц детей, пойманных с поличным, готов своими руками сжигать на кострах (с трансляцией после полуночи, чтобы другим неповадно было).

user avatar
snsnab

отвечает Jarret на комментарий 02.09.2012 #

Абсолютно согласен!!! Нисколько не жалко эту мерзость. Пусть стреляют педофилов. Но вот вопрос. Почему только их? Не потому ли, что на 3х настоящих приходится 10 попросту неугодных власти? А ведь статья то прямо скажем позорная. Такая статья, что сегодня назови педофилом, от него даже мама родная отвернется и никто защищать такого не пойдет, а на зоне просто не доживет до конца срока. Чем вам не 37 седьмой год? Были враги народа, стали педофилы и прям захлестнуло страну прям волной!!! А коррупция не захлестнула? А наркоторговля не захлестнула?

no avatar#}
Jarret

отвечает snsnab на комментарий 02.09.2012 #

Правильно, коррупция и наркоторговля давно захлестнули, и организаторы этих безобразий так же должны подлежать ликвидации, поскольку у коррупционеров и наркоторговцев напрочь смещены нравственные понятия, и рецидивы будут стопроцентными. Эти преступники вызывают законную ненависть у всех честных и законопослушных граждан. Но педофилы вызывают отвращение уже на бессознательном уровне. Люди отвернутся и не захотят разбираться правда там или нет. Таким образом, одну мерзость попытаются скрыть за ещё большей мерзостью, хотя бы и фиктивной.

Так сионисты лепят ярлык "антисемитов" всем, кто выступает против их иудо-фашистской человеконенавистнической политики, пытаясь выставить своих противников ненавистниками всех евреев вообще, что естественно осуждается.

user avatar
snsnab

отвечает Jarret на комментарий 02.09.2012 #

Ярлык "антисемитов" не такой позорный как ярлык "педофилов". Думаю, если бы Николай II догадался назвать Ленина и всех остальных педофилами, революции бы не было.

no avatar#}
Jarret

отвечает snsnab на комментарий 02.09.2012 #

Я говорю не о степени "позорности", а о схожести метода.

Революции не было бы только в том случае, если б Николай, по примеру своего папаши, приказал повесить Ленина и всю его банду.

user avatar
ДВИДЖА

отвечает Jarret на комментарий 02.09.2012 #

Ваша готовность к сжиганию на кострах всех пидарастов и педофилов, а также распространителей этой порочной философии должна вылиться в конкретные действия, а не ГРОМКИХ словах в инете. Можно верить, что Бог есть, но жить так, как будто Его нет!

Начните не на словах, а не деле буквально уничтожать этих мудаков( от слова МУДА, что означает озабоченных генитальным сознанием)! На нас с экранов и с обложек журналов и газет льется хвалебная песня культа тела, наслаждений, разнузданного секса, который почему-то стали называть любовью, эксплуататоров женского тела, разрешенной торговли предметами, удовлетворяющими все дырки в человеческом теле, такие вот "магазины для взрослых"... Или хотя бы вступайте в известную, но тщательно скрываемую властями боевую группу: "За Родину! За Сталина!" абсолютными лозунгами которой являются жесткие методы борьбы с пивными и табачными ларьками, массажными саунами, так широко пропагандируемые в рубрике ОБЪЯВЛЕНИЯ практически во всех газетах, кроме, наверное, газеты "Правда" и "Красная Звезда", а также выявления этой прекрасной и своевременной ГРУППОЙ сексуальных маньяков, пидоров и педофилов с помощью разумной работы в интернете!

no avatar#}
Jarret

отвечает ДВИДЖА на комментарий 02.09.2012 #

Можно я буду сам решать, что мне следует делать и уж тем более не стану отчитываться об этом перед чёрт знает кем, да ещё в публичной сети?

Договорились?

Спасибо! ))



"не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам следует идти"

user avatar
Jarret

отвечает ДВИДЖА на комментарий 02.09.2012 #

Давайте, чудачок, похвастайте здесь своими "конкретными действиями" по уничтожению "мудаков", покажите примером, какой вы герой без "демагогий и ложных эго"!

Потом погляжу в новостях... ))

user avatar
tapеtum

отвечает Пиня Кокман на комментарий 02.09.2012 #

Такое впечатление, что Россия - страна педофилов. Если это так, то народ нужно лечить, а не убивать. Он и так уже практически уничтожен в сталинских чистках. Если предположить, что многие из него - настоящее говно, то, видимо, зря уничтожили мнимое говно нации, по указке ленина.

user avatar
ДВИДЖА

отвечает Никита 55 на комментарий 02.09.2012 #

Последнее относится не только к педофилам и маньякам, но тем кто разрешает и допускает пропаганду культа генитальной пиписьковой философии. На тех, кто льет на нас с экранов и с обложек журналов и газет хвалебная песня культа тела, наслаждений, разнузданного секса, который почему-то стали называть любовью, эксплуататоров женского тела, разрешенной торговли предметами, удовлетворяющими все дырки в человеческом теле, такие вот "магазины для взрослых"... На кол надо сажать всех без исключения наживающихся на пропаганде эксплуатации женского тела, детского порно, редакторов газет, допускающих в своих объявлениях перечни саун, массажных кабинетов и картотек, предлагающих удовлетворение гениталий!

no avatar#}
rsssyndicator

отвечает tapеtum на комментарий 02.09.2012 #

Опять неполживые появились... сталинские чистки, кровавые младенцы все мерещатся.

Вы, чудо мудо, посмотрите на статистику смертности населения после реформ Гайдара и Чубайса, сколько народу с голоду умерло в проклятых 90ых, сколько народу дефолт убил?!

Что ж вы, мудозвонище, опять Сталина приплетаете?

user avatar
ram73

отвечает rsssyndicator на комментарий 02.09.2012 #

читайте внимательнее.. человек пишет..Россия -страна педофилов..народ нужно лечить (т.е. педофилов нужно лечить) он и так уже ...уничтожен в сталинскихчистах.(т.е. Сталин очищал страну и от разного рода ублюдков..педофилов.. ).. Что Сталин и делал.. чистил страну и гнилой народец.. сделав супердержаву и народ-победитель.. теперь опять дерьмом заросли...

no avatar#}
ДВИДЖА

отвечает ram73 на комментарий 02.09.2012 #

Спасибо Вам! Полностью поддерживаю!

Надо не на словах, а не деле буквально уничтожать этих мудаков( от слова МУДА, что означает озабоченных генитальным сознанием)! На нас с экранов и с обложек журналов и газет льется хвалебная песня культа тела, наслаждений, разнузданного секса, который почему-то стали называть любовью, эксплуататоров женского тела, разрешенной торговли предметами, удовлетворяющими все дырки в человеческом теле, такие вот "магазины для взрослых"... Или хотя бы вступайте в известную, но тщательно скрываемую властями боевую группу: "За Родину! За Сталина!" абсолютными лозунгами которой являются жесткие методы борьбы с пивными и табачными ларьками, массажными саунами, так широко пропагандируемые в рубрике ОБЪЯВЛЕНИЯ практически во всех газетах, кроме, наверное, газеты "Правда" и "Красная Звезда", а также выявления этой прекрасной и своевременной ГРУППОЙ сексуальных маньяков, пидоров и педофилов с помощью разумной работы в интернете! Люди сошли с ума в погоне за наживой и делается это не праведными, не законными, преступными методами. Высшей "Национальной Идеей" России стала идея "хорошей" и сытой жизни, идея потребления, идея наживы!

no avatar#}
Мария мар

отвечает Sergey Programmer на комментарий 02.09.2012 #

Надо не понятия искать-а нужно дух закона понимать, для чего он написан. Наша проблема, что мы, как и америкосы в бумажках закопались-закон на законе. Нельзя кошку в микроволновке сушить...Тоже скоро пропишем. На каждый проступок закон не придумать, для этого судья и есть и присяжные. Наказание должно быть адекватно преступлению. За убийство и изнасилование ребенка не может быть условного или даже недолгого наказания. Хоть какие законы прилепи сюда-не может и не должно такого быть. Такое ощущение что судят не люди-а роботы. Где понимание ситуации...Юристы-одно слово...

no avatar#}
atos_br

отвечает Maxtalpa на комментарий 02.09.2012 #

отличить то легко, но случаев уголовных преследований в стране не мало, судат 18 летнего парня за связь с 14 девочкой, показывали не так давно и девочку ту тоже, на вид не скажешь, что не совершеннолетняя....

no avatar#}
szv1970

отвечает Sergey Programmer на комментарий 02.09.2012 #

При чем тут 16-ти летние парни и их "любимые" девушки 15-ти лет?

"Педофилия - психосексуальное расстройство, при котором взрослый человек испытывает возбуждение и получает удовлетворение от сексуального контакта с детьми. Типичный педофил неспособен получить удовлетворение от сексуальных отношений с совершеннолетним партнером; он может иметь низкую самооценку, в результате чего секс с ребенком представляется ему менее пугающим, чем со взрослым."

Если такое определение ублюдкам дают врачи, то это диагноз. Лечить или не лечить - другой вопрос. Отхерачить руки по пояс, чтоб дрочить не могли, так и оставить жить. Не надо вышки.

user avatar
szv1970

отвечает Sergey Programmer на комментарий 02.09.2012 #

Я в курсе про это. А паспорт тогда зачем в 14 лет выдавать? Имеешь паспорт, а это основной документ гражданина, будь любезен отвечать за свои поступки. В России все хрен разберешь. Такое чувство, что законы лепят либо дилетанты, либо импотенты. Скорее всего и то и другое.

user avatar
20santechnik11

отвечает Sergey Programmer на комментарий 02.09.2012 #

ну а если человек НЕ ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТА .... и не хочет понимать последствия.?? ЭТО по сути враг общественной морали и нашего социума! Не важно какого он возраста ... если СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ наступило - будь человеком , а не отморозком ! Все правильно!

no avatar#}
axw194175026

отвечает Sergey Programmer на комментарий 02.09.2012 #

А если наоборот? Девушке 17-18, а парню 15. Тут в какие рассуждения вдаваться. На личном

жизенном опыте скажу, правда, опыт советского времени, который и презираем и кем только

не осмеян.... но всё же. Лето 1955 года. Мне 14, ей - 19, река Ока. И что же, она - педофил?

Отчего же я благодарен ей, теперь уж точно до конца дней? Да и выдавали замуж в дореволюционные времена девушку в 15 лет.... Нет, педофилия это не подсчёт лет в возрасте

от 15 до 19, педофилия - это насилие над ребёнком, а 12 ли ей или ему лет или 15 не имеет

значения. И в зависимости от обстаятельств этого насилия - либо кастрация, либо смертная

казнь, на которую почему-то в самые смертоносные годы был наложен мораторий...

no avatar#}
ДВИДЖА

отвечает axw194175026 на комментарий 02.09.2012 #

Пиписьковая философия - это не нормальные человеческие чувства! Человеческое определяется Целомудрием, Преданностью, Верностью, Аскетизмом, Правдивостью и Милосердием.

no avatar#}
Sergey Programmer

отвечает axw194175026 на комментарий 02.09.2012 #

По закону девушка была педофилом которую должны были посадить. С новым законом будут таких казнить. Я и пытаюсь всем рассказать о дебильности Российских законов.

user avatar
illen5

отвечает Sergey Programmer на комментарий 02.09.2012 #

Вообще-то эти годы по степени взрослости (15 и 18 лет) - пропасть. И отношения 15 и 18 намного реже встречаются. И не о них речь.Тут чаще всего ситуация мирно заканчивается, если это не грубое изнасилование. В этом случае 18-летние должны нести наказание.Но речь ведь не о них , а об очень взрослых и даже престарелых дяденьках.

no avatar#}
Sergey Programmer

отвечает illen5 на комментарий 02.09.2012 #

К сожалению закон обязывает сажать абсолютно всех, даже если было по обоюдному согласию. А то что заканчивается миром, это просто никто не сообщает в правоохранительные органы (полицейские не знают о совершенном преступлении).

user avatar
igorvek

отвечает ДВИДЖА на комментарий 02.09.2012 #

А как же природа? Или Вы пропагандируете онанизм? Физиология человека требует разрядки, особенно в юности. Поверьте мне и врачам - воздержание вредно!!!

user avatar
snooty cutie

отвечает Sergey Programmer на комментарий 03.09.2012 #

Тебе - сколько? Вообще-то в 16 лет нужно цветы и мороженое дарить, в кино ходить. Ромрнтика называется. Слышал. Ты не поверишь, но еще 20 лет назад так и было. Ты даже не подозреваешь, чего вас эта долбанная власть лишила. Трах того не стоит, да и не уйдет он никуда, но - всему должно быть свое время .Нужно созреть умственно и физически. Например научиться писать слово педофилия, без ошибок, для начала.

user avatar
костя38

отвечает Лана У на комментарий 02.09.2012 #

Видимо в ДУМЕ нет педофилов.Иначе не подняли этот ? А вот убийцы и наркодилеры скрытные

не имеются.А может другая причина.? вреда от них обществу незначителен.А ВЫ как думаете??

user avatar
Мария мар

отвечает Svetlaha на комментарий 02.09.2012 #

пожизненные работы в каменоломнях-вот это было бы хорошо. Чтоб ниче нигде не чесалось после работы. И продолжительность жизни чтоб лет так 5 при хорошем раскладе.

no avatar#}
Canopus-2009

отвечает Лана У на комментарий 02.09.2012 #

Лана, за саму по себе педофилию никакого наказания нет и быть не может - ни у нас, ни в США.



Педофилия – (от греч. paidos – ребенок + philia – влечение, любовь) – сексуальное влечение к детям, обычно допубертатного или раннего пубертатного1 возраста.



Эфебофилия – (от греч. ephebos – юноша + philia – любовь, влечение) – половое влечение взрослых к лицам подросткового и юношеского возраста, как к девушкам, так и юношам.



Какое может быть наказание за влечение??? Судить и наказывать надо за ДЕЙСТВИЯ, а конкретно - за связь с совершеннолетними, за развратные действия и прочее. Но уж никак за влечение.

Так вот, за всё это вышеперечисленное УК РФ УЖЕ предусмотрены реальные сроки, и немалые.

А если за связь с несовершеннолетними давать высшую меру, то боюсь, что большинство жертв просто не будут доживать до суда, потому как свидетели преступникам не нужны.

no avatar#}
szv1970

отвечает Лана У на комментарий 02.09.2012 #

Лана У: А кто будет заниматься "трудными" детьми, чтоб они в педофилов не выросли? Государство? Не уверен. путин? триколлллор ему промеж жопы по самые гланды и не спорьте.

user avatar
ДВИДЖА

отвечает duralex на комментарий 02.09.2012 #

Законодательство "хранится" в МОРАТОРНОМ состоянии именно пидарастами и подобными им "деятелями" распространяющими пиписьковую философию чувственных наслаждений в прессе, по телевидению и повседневной жизни, выставляя героями обнаженных до трусов нынешних держателей искусств и прочего отребья нашего порочного века ссор и разногласий, общей деградации, падения нравственности, духовности, войн, политической неприменимости, порнографии, сексуального насилия и проституции.

no avatar#}
igorvek

отвечает ДВИДЖА на комментарий 02.09.2012 #

Вчера по телевизору концерт был, педерасты там тоже были. Зачем их пиарят, нахрена этого пидарного меньшинства - Борю Моиссеева показывают? Потом эта украинская сучка - бабамужик Данилко, своей жопой трусил. Мне интересно кому это надо? с какой целью?

user avatar
ДВИДЖА

отвечает igorvek на комментарий 02.09.2012 #

Цель одна: "Ешь, пей, веселись! Забудь о Боге, ведь ты сам Бог! Живи как все: сон, еда, размножение, оборона, работа и удовольствия вокруг всего этого." Вот лозунги нашего порочного мира, вот, что предлагают нам вместо Чистоты, Целомудрия, Аскетизма, Правдивости, Духовности, Милосердия. Стань просто животным, будь, как зомби и управляйся нами - теми, кто показывает всем пример, идя после шествия Первомая в пивную за пивом и колбасками.

no avatar#}
slava.ozr

отвечает duralex на комментарий 02.09.2012 #

Относительно смертой казни в РФ порядок определен Конституцией, принятой на всенародном референдуме. Такое, как у вас отношение к большинству российского народа и такое неуважение к его мнению скорее всего будет именно в вам, как к выблядку и ублюдку. Оригинальные, понимаешь, выражения ты для себя придумал.

Хам, ты на хороший пинок под зад заработал.

no avatar#}
человекземли

отвечает влад петров на комментарий 01.09.2012 #

Скажите, - обращается учительница к классу, - о какой опасности предупреждает дорожный знак, на котором изображен взрослый, держащий за руку ребенка?

Вовочка:

- ОСТОРОЖНО - ПЕДОФИЛЫ!

user avatar
alisa2513

отвечает влад петров на комментарий 02.09.2012 #

я вот опасаюсь....что под вводом смертной казни---они педофилами начнут делать протестников...

user avatar
дитя гор

отвечает alisa2513 на комментарий 02.09.2012 #

Похоже к этому и ведут ,через педофилов,педофилы это первый шаг ,дальше расправа с неугодными -какие же всё таки мрази...

user avatar
alisa2513

отвечает дитя гор на комментарий 02.09.2012 #

ну..есть же практика делать из протестников---наркодиллеров...



а так вот можно будет сразу убивать..не сажая за решётку.....



не...Думе доверия нет....а судам тем паче..

user avatar
Мария мар

отвечает дитя гор на комментарий 02.09.2012 #

да конечно. не надо трогать педофилов, вдруг какой политический попадется под такую статью. И наркоту надо разрешить-а то щас всех сажать по этой статье станут...

no avatar#}
Kaporalle

отвечает alisa2513 на комментарий 02.09.2012 #

Вот это точно , раньше наркоту подкладывали что устранить противника, сейчас еще проще , расстрел... мало что ли подстав? Хотя педофилов конечно надо наказывать жестко. Только опять как быть с нашей продажной судебной системой?

user avatar
Alexis52

отвечает влад петров на комментарий 02.09.2012 #

На самом деле - не важно, где оборвать соглашение об отмене смертной казни... Используют педофилов и нагнетаемое ТВ информационный фон... А далее, решат проблемы - своего бизнеса, но в рамках "закона"... Прикрываясь детьми - заведут норму отказа от моратория на смертную казнь...

no avatar#}
jurap

отвечает влад петров на комментарий 02.09.2012 #

Пустая трепотня. Отвлечение внимания от основных проблем. Если педофилов нет, то выдумают и назначат. А гнев народный обеспечен, как раньше "врагам народа".

no avatar#}
UMP-2

отвечает dearsir на комментарий 02.09.2012 #

Насколько я понимаю, это чистый PR некоторых членов партии власти. Когда начнут голосовать - та же Ирина Роднина, тот же Франц Клинцевич будут голосовать против своего законопроекта.

Лишь бы громко прокукарекать...

user avatar
snooty cutie

отвечает dearsir на комментарий 03.09.2012 #

Ничего не будет, поговорят, конечно."Обозначат проблему", поманят в очередной раз осла (электорат) морковкой. Это капитализм, дикий, бывшие товарищи. За деньги можно все. Пока мы сами не начнем их душить без различия званий и чинов, ничего не изменится.

user avatar
rpk-atl

отвечает npocmu на комментарий 03.09.2012 #

У нас преподавал старый прокурор, которого ну никак нельзя было назвать сентиментальным. И когда наша группа удивлялась, почему за такие страшные преступления не дают вышку, он сказал:

-Вы не понимаете ..Тогда жертв будут убивать обязательно. Так у жертвы есть шанс сохранить жизнь. Если убийце грозит смертная казнь, у жертвы не остается шанса.

no avatar#}
esorokodum

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 01.09.2012 #

А когда же введут смертную казнь олигархам и чиновникам-распильщикам!? (Как в Китае или Сингапуре)

no avatar#}
obana

отвечает esorokodum на комментарий 01.09.2012 #

До этого, к сожалению, еще очень далеко. Не расстреливают даже такую мразь, которая убивала детей в Беслане. Сегодня годовщина...

no avatar#}
костя38

отвечает esorokodum на комментарий 02.09.2012 #

Правительство в Китае (хоть народу тьма тьмущая) уважает большинство.Они нужны,чтоб что то производить.В России нужны специалисты по откачке газа и прокладке труб.Ну и человек 2000 по сбыту,

что россии не нужно-газ,нефти,лес,редкоземельное сырьё и дети-хлопот с ними .Продаж доход.

user avatar
sabashiza

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 01.09.2012 #

А целование чужих мальчиков в живот - это педофилия или просто душевная болезнь?

no avatar#}
cool.crasotka 2013

отвечает sabashiza на комментарий 01.09.2012 #

Зачем во всем искать подтекст если его там нет.? Я тоже умиляюсь чужими детьми и что? Дети-цветы жизни. И что в этом плохого.?

no avatar#}
sabashiza

отвечает cool.crasotka 2013 на комментарий 01.09.2012 #

Какой подтекст?

Представьте себе, подходит к вашему ребенку дядя, задирает ему рубашонку, и целует его в животик. Как вы к этому отнесетесь? И как к этому отнесется суд присяжных, если этого дядю будут судить по вашему иску за педофилию.

Или вы имеете в виду, что определяющим в решении суда присяжных будет личность этого дяди?

Тогда так и скажите, что закон не для всех.

no avatar#}
Kaporalle

отвечает sabashiza на комментарий 02.09.2012 #

Подал бы отец ребенка того в суд:-) :-) :-) :-) :-) провести проверку действий презика на предмет наличия в действиях ризнаков педофилии:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

user avatar
cool.crasotka 2013

отвечает sabashiza на комментарий 02.09.2012 #

ну уж вы утрируете. за поцелуй принимать педофилию- это лихо

no avatar#}
sabashiza

отвечает cool.crasotka 2013 на комментарий 02.09.2012 #

А за переписку сексуального характера с несовершеннолетним?

Где критерий сексуальности переписки , и как точно знать, что переписываешься с несовершеннолетним?

Даешь смертную казнь?

Я к тому, чтобы не наломать дров. Сперва нужно четко разобраться с понятием "педофилия".

Одно дело массовое изнасилование малолетних, как было недавно на Украине, а другое то, о чем я написал.

no avatar#}
extatic

отвечает sabashiza на комментарий 02.09.2012 #

Ага. Одним словом равняют убийц детей с людьми, которые всего лишь испытывают тягу более общепринятой, не делая при этом никому зла.

no avatar#}
Евгений Цибарт

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 01.09.2012 #

зная полицию РФ, прокуратуру РФ и суд РФ помня судебную практику как за преступления Чикатило расстреливали других! надо бы призадуматься!!! может лучше сроки увеличить.

а то бутылку в задницу затолкают так сам расскажешь как Христа к кресту приколачивал...

user avatar
Пиня Кокман

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 02.09.2012 #

Не путайте педофилов с убийчами...Это разные преступления.Педофилов не тронут, а под эту марку пустят другую категорию...Хорошо это или плохо, другой вопрос, но зачем путать понятия? Что бы вернуть смертную казнб? Ну так и пишите...А тут такой шум....по поводу ...

user avatar
дитя гор

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 02.09.2012 #

Умные люди предрекали что после введения химической кастрации количество убийств вырастет ,но едирасия живёт своим умом ,вот теперь введут смертную казнь для педофилов ,потом покумекают и начнут казнить несогласных оппозиционеров,это такой плавный подвод...

user avatar
Армагеддон

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 02.09.2012 #

Если Вы по поводу смертной казни этих нелюдей из ё***ной расеянии (ер), то никто из простых россиян плакать по этому поводу не будет, наоборот - возрадуются.

no avatar#}
rusezkiy

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 02.09.2012 #

Госдума готова заняться чем угодно, только не Абрамовичами, отприсками алкоголика Ельцина, обобрашими народ и продолжающими обирать, умертвив больше народа чем в Великую Отечественную Войну.Там кочилось Ньюсбергским процессом. Когда будет Ньюсбергский процесс над Абрамовичами, их вдохновителями за преступление против человечности

no avatar#}
Обормот Петрович!

отвечает rusezkiy на комментарий 03.09.2012 #

Тогда был НюРНбергский, нам надо Рязанский. И самое большое наказание должно быть за ФАЛЬСИФИКАЦИЮ уголовных дел, включая лжедоносительство и лжесвидетельство.

no avatar#}
Никита 55

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 02.09.2012 #

Немолодые дгд любят посещать сауны, бани и ночные клубы для VIP c малолетними девочками и мальчиками, так что вся эта болтовня только лапша на уши электорату, никогда они не примут законы против себя.

user avatar
ДВИДЖА

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 02.09.2012 #

Какое неподдельное беспокойство о стройных думских рядах...

Создается такое впечатление, что Вас в глубоком детстве обрыгали собственные дети и теперь Вы храните в глубине души к ним неподдельную ненависть.

no avatar#}
ПутинВВ

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 02.09.2012 #

в госдуме дураков нет. по современным законам "ты" вмиг можешь стать и "педофилом" и "экстремистом" и много кем ещё.....так что, кремляди решили что "нет человека, нет проблемы"(с)

user avatar
Обормот Петрович!

отвечает TUTopt_ru обрыгали на комментарий 03.09.2012 #

За убийство детей - да, за изнасилование - да, четко оговорив это в Законе. Прочие "педофильские" преступления, обвинения в которых стали формой расправы с неугодными людьми, переести в разряд административных правонарушений.

no avatar#}
sut.nik

комментирует материал 01.09.2012 #

А РПЦ против этого.

no avatar#}
VDArs

отвечает sut.nik на комментарий 01.09.2012 #

Это чисто Ваше мнение?! Бо подобных заявлений от иерахов РПЦ слашать не приходилось!

no avatar#}
morfeus111

отвечает VDArs на комментарий 01.09.2012 #

Да у попов даже "христианский подвиг" какой-то чудной. Собирают беспризорных детей и стропают из них тех же попов) Нигде не видал и не слыхал, штоб поп воспитал ученого, или хорошо образованного человека) своей христанутостью всех собранных детей перепортили)

no avatar#}
yaribor

отвечает morfeus111 на комментарий 01.09.2012 #

Между прочим, Ломоносов вроде как учился в школе для детей священников. Сталин тоже учился в семинарии. Да и вообще если говорить об образовании в России, то тогда до революции все проходили через ЦПШ (церковно-приходские школы). Но в 21 веке - это уже недопустимо.

no avatar#}
morfeus111

отвечает yaribor на комментарий 01.09.2012 #

Любая религия ставит крест на свободу. В том числе на свободу мысли. Религия не нужна.

no avatar#}
yaribor

отвечает morfeus111 на комментарий 02.09.2012 #

Согласен. предлагаю начать с иудаизма.

no avatar#}
sut.nik

отвечает VDArs на комментарий 01.09.2012 #

Ещё в 90 годах РПЦ была за отмену смертной казни и это была их официальная точька зрения,об этом говорил и Алексии II.

no avatar#}
Makar_79

комментирует материал 01.09.2012 #

Кукаретики, а какой заголовок то у статьи а! Почитал саму статью...ясно сказано, что занок не примут, потому что РФ выйдет из совета Европы. Щас набегут....

no avatar#}
ssssaha

комментирует материал 01.09.2012 #

Для тех кто снимает,

И кто одобряет!

Кто это также распространяет!

no avatar#}
Кергуду

комментирует материал 01.09.2012 #

Давно пора .

user avatar
woland-08

отвечает Кергуду на комментарий 01.09.2012 #

Это начало. Подбросят вам детскую фотку, и потом отрубят вашу бестолковку.

no avatar#}
Nik.Ok

отвечает woland-08 на комментарий 01.09.2012 #

Ну теперь ждите, все, кто против власти резко станут педофилами и под расстрельную статью! )))))

no avatar#}
Радистка КЭТ

комментирует материал 01.09.2012 #

в общем мораторий на смертную казнь отменят под предлогом педофилов, а потом начнут к стенке ставить и по политическим мотивам...

user avatar
Домарощинер

комментирует материал 01.09.2012 #

Да они под Президента России подкапываются! Против национального лидера! Хотят ему вышку впаять - подумаешь, велик грех - мальчиками баловаться, в пузо публично целовать!

user avatar
morfeus111

комментирует материал 01.09.2012 #

Ну, если бабы-матери поддержут Роднину в таком благом деле, то я поверю, что у нас есть настоящие бабы, независимо от наци, кроме Родниной. Бабский материнский митинг это вам не митинг оппозиции)

no avatar#}
Scorpio53

комментирует материал 01.09.2012 #

Конечно, к педофилам необходимо применить смертную казнь.

ПЕДОФИЛ-ОН УБИЙЦА. Даже если он не убьёт в конце концов ребёнка, он искалечит его душу, "убьёт" в нём смысл жизни, "убьёт" в душах родителей всё то, о чём они мечтали, воспитывая малыша, малышку.

Ещё раз повторю: ПЕДОФИЛ-УБИЙЦА!

user avatar
Парти3ан

отвечает Scorpio53 на комментарий 01.09.2012 #

Да!! Убийца!!! Но для этого необходим бескорыстный, независимый суд...Который не покупается.....полагается только на 100% доказательства и может нести ответственность за вердикт или постановление......Вопрос! ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???

user avatar
yaribor

отвечает Парти3ан на комментарий 01.09.2012 #

Вопрос: где вы такой суд видели? Только не надо про страны зап. Европы и США, там так же сажают не виновных и сначала стреляют, а потом фамилию спрашивают.

no avatar#}
Рагулин

комментирует материал 01.09.2012 #

Интиресноя игра---только одной статьёй не отделаютса

нада полностью отменить мараторий и ещё добавить несколько статей.

Больно много кому их надобно пременять,да и убийц с ворами много розвелось.

user avatar
monstric

отвечает Рагулин на комментарий 01.09.2012 #

Еще бы для водителей, особенно представителей силовых органов, судей, прокуроров, и т.п. ввели, когда те в пьяном виде сбивают насмерть людей.

no avatar#}
Парти3ан

отвечает monstric на комментарий 01.09.2012 #

И не дай бог следак и прокурор зарядил обвинение, а судья поддержал и казнили невиновного.......Расстрелять всех, включая судью.......Чтоб знали, суки, за что бабло получают..... а мусарню, зачистить так, чтобы лишний раз подумали....стоит ли туда вообще идти...Ведь за взятый "стольник" получишь пожизненный срок на сахалине в тюрьме особо строго режима в виде каторжных работ по 20 часов в сутки.....с удержанием в доход государства 90% заработка!А за отказ работать- расстрел! Начать с самоизбранных руководителей регионов и администраций....Заходить в каждый кабинет.......Думаю, свинца хватит........Может тогда раисся вздохнёт с облегчением......и рабочий народ заживёт так, как сейчас живёт масквабадское ворьё и жульё.......и чиновнички всех мастей.....

user avatar
Buntar

отвечает Парти3ан на комментарий 01.09.2012 #

"...и рабочий народ заживёт так, как сейчас живёт масквабадское ворьё и жульё.......и чиновнички всех мастей....."

Вы хотите местами поменяться?

user avatar
Колян74

отвечает Рагулин на комментарий 01.09.2012 #

казнокрадам тоже вышак давать , как в Китае.

no avatar#}
Лаптев

комментирует материал 01.09.2012 #

Смертная казнь -- фигня, я бы ввел пытки.

no avatar#}
castaneda777

отвечает Лаптев на комментарий 01.09.2012 #

самое лучшее это физическая кастрация....тяп и привет ...

user avatar
Лаптев

отвечает castaneda777 на комментарий 01.09.2012 #

И язык оторвать.

no avatar#}
morfeus111

отвечает Лаптев на комментарий 01.09.2012 #

А он руками душить будеть) Смеетесь штоль?)

no avatar#}
Paul Grossman

отвечает morfeus111 на комментарий 01.09.2012 #

Сломанными руками очень трудно душить ))

user avatar
agat40

комментирует материал 01.09.2012 #

Тогда есть повод всех депусратов отправить на висилицу - и даже не разбираться кто из них больше или меньше педофил.

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 01.09.2012 #

Не получится, т.к. в стране мораторий, а Запад это контролирует. Сегодня, когда две головы российской власти смотрят в разные стороны, воз с места не сдвинется. Нужна политическая воля для принятия решения по смертной казни. Кто будет двигателем этой воли? Путин? Медведев? Дума? Народ? Сегодня всем всё безразлично, страна доживает по инерции. Так что, педофилы, собравшиеся со всего мира здесь, у нас, могут не волноваться. Свои своих не сдадут.

no avatar#}
Goldfish71

комментирует материал 01.09.2012 #

Они что, с ума все посходили? А кто тогда законы штамповать будет?

no avatar#}
rbc777

комментирует материал 01.09.2012 #

Правильно!

Расстрелять!!!

Чтобы другим не повадно было изгаляться над детьми и мучений для их родителей.

no avatar#}
trebor2012

комментирует материал 01.09.2012 #

Наконец-то. А еще, нужно её ввести, за кражу госсобственности, коррупцию, должостные преступления и вообще для всех кто находится на госслужбе, чтоб не повадно было....

user avatar
Парти3ан

отвечает trebor2012 на комментарий 01.09.2012 #

И крысы побегут с тонущего корабля.......Это жлобьё никогда не примет таких законов.....Ведь не возможно расстрелять самого себя....Кто сРаной управлять будет?...Все расстрелены и повешены......

user avatar
ПаДоНаГ

комментирует материал 01.09.2012 #

Надо просто педофилов судить в ЮО или Абхазии, их нет в Совет Европы! А куда мы этапируем наших заключенных, наше дело, главное смертная казнь будет за пределами России!

no avatar#}
Арий

комментирует материал 01.09.2012 #

Это очередной пиар! Закон не примут.

no avatar#}
Человек 12

комментирует материал 01.09.2012 #

давно пора потому что у евреев извращения в генах.

no avatar#}
Йорка

комментирует материал 01.09.2012 #

Фарс какой-то - ну кто позволит нарушить Женевскую конвенцию? Для начала увеличили бы сроки заключения до пожизненного и ввели не химическую, а физическую кастрацию.

user avatar
i24ru

комментирует материал 01.09.2012 #

Ну и херли этот Совет Европы дал России? Вступают, вступают во вскую х-ню, а толку то? Посидеть на совещаниях, щеки подуть? И что, боятся, что с заседания выгонят? Всё равно с нынешней Россией никто не считается! Помните, как ВВП в Германии сорвался - мол мы вам (ЕС) уступаем, уступаем, а вы нас постоянно кидаете!

А штаты казнят, Китай казнит и их все уважают. Потому, что они сильны и тверды. А эти всё трясутся.

Лучше бы признались, что если закон примут, то половину ГД, Правительсива и Администрации президента придется расстрелять! А то какой то Совет. Тьфу!

user avatar
adalon00

отвечает i24ru на комментарий 01.09.2012 #

половину растреляют,а другую по миру в одних портках пустят,западные педафилы имеют в ГД мощное лобби и не за даром.

no avatar#}
vnprosovin

комментирует материал 01.09.2012 #

«Госдума решила ввести смертную казнь для педофилов»

«… любые законопроекты, разрешающие смертную казнь, в сегодняшней ситуации не будут поддержаны властью…»



Выходит, госдума в стране – не власть, и всяк на госдуму может класть?

Лишь доктор внушает всем оптимизм: «больных» переключит он… на онанизм.

no avatar#}
лёха/

комментирует материал 01.09.2012 #

очередная пустая болтовня.Делают вид,что думают о людях.такой закон в России может принять только самостоятельный политик.Не вижу среди нынешних пустобрёхов, таких политиков.

no avatar#}
Евразиец

комментирует материал 01.09.2012 #

Лиха беда начало...

Цензуру ввели как раз из- за педофилов

Потом смертную казнь введут против " кощунников"

Потом против всех, кто просто будет вякать против Путина

А педофилу достаточно простой кастрации

Просто оторвать вместе с помидорами

И пусть сука живет евнухом

Чтобы все знали, что он был педофилом

По моему нет казни страшнее....

no avatar#}
Alexsokol

комментирует материал 01.09.2012 #

Наконец обретают разум,избавляясь от псевдо-гуманных анти-человеческих установок на непротивление злу,которые всемирное зло и внушает,под видом"демократических"ценностей. Вор должен сидеть в тюрьме,убийца должен быть убит.Детоубийца должен быть уничтожен так,чтобы другим неповадно было.И смертная казнь,для подобной нелюди,слишком гуманна и несправедлива. Отдавать бы их родителям жертв,для приведения приговора в исполнение,а те пусть сами выбирают способ расплаты.Закрыли бы тогда это дьявольство навсегда.

user avatar
Кот Шахтер

комментирует материал 01.09.2012 #

Уроды у власти. Больное общество.

Коррупционные суды. Продажные силовики.

Уголовные дела в России фальсифицируются, это не секрет. Они легко проходят в судах, поскольку суды коррумпированы.

Таким образом, у нашей уродской власти появляется новый инструмент физического устранения нелояльных. Под радостное улюлюканье больного общества.

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 01.09.2012 #

Отлично. Поддерживаю. Только вот саму смертную казнь нужно ввести в обиход.

no avatar
Real Pump

комментирует материал 01.09.2012 #

почему бы для взяточников не применить смертную казнь?

no avatar#}
Andrew_Fox

комментирует материал 01.09.2012 #

Создавать прецедент в стране с прецедентным правом.

Уберите из сути слова педофил и подумайте.

no avatar#}
Потпрутпруев

комментирует материал 01.09.2012 #

Да ни хрена не примут такой закон, просто нужно отвлечь население от других проблемм и лишний раз пропиарить едро - вот мол мы какие хотели но нам не дали...

no avatar#}
Ray49

комментирует материал 01.09.2012 #

Надо запретить доступ детей в церковь, где и осуществляется церковное насилие над беспомощной детской душой.

no avatar#}
navypros52@mail.ru

комментирует материал 01.09.2012 #

Нашим депутатам легче принять закон о смертной казни,чем отказаться от своих привилегий и льгот.А почему только для педофилов-ведь в местах заключения они как правило не выживают.

no avatar#}
Желябов

комментирует материал 01.09.2012 #

Может конечно хорошо, но под эту бирку будут судить и оппозиционеров , т.е к подбросу оружия и наркотиков добавятся и обвинения в педофилии, а как у нас фабрикуют доказательства, выбивают признания и какое судилище надеюсь объяснять никому не нужно.

no avatar#}
седой гость

комментирует материал 01.09.2012 #

я против смертной казни. но за ужесточение наказания педофилов. недело это. ребёнка страшно во двор выпускать.

кстати почемуто забыли упомянуть почему такая толпа психов ходит по улицам. и как психушки позакрывали.

user avatar
waineri

комментирует материал 01.09.2012 #

И пожизненное для чиновников за воровство и коррупцию

user avatar
Алексей Smirnoff

комментирует материал 01.09.2012 #

ну вот и россию из совета европы быстренько вышибут. давно пора. что не удалось оппозиции - удастся педофилам.

no avatar#}
Виктор Журавлёв

комментирует материал 01.09.2012 #

видать и впрямь педофилов развелось, составляют конкуренцию госдумовским педерастопедофилам, вот те и задумали прорядить конкурентов

user avatar
Kostik00302

отвечает Виктор Журавлёв на комментарий 01.09.2012 #

под это будет удобно чистить опозицию.

Подите вот докажите что вы не педофил?

Вор там или бандит тут факты нужны по делу, а так - вот кто-то вас заподозрил, а медецинская экспертиза подтвердила....

user avatar
Обормот Петрович!

отвечает Виктор Журавлёв на комментарий 03.09.2012 #

Способы расправы: объявить "педофилом" (требовать доказательств сегодня неприлично), подбросить наркотики, найти в словах "экстремизм" - что я забыл упомянуть? Кощунство? А я считаю, что судить и расстреливать надо детоубийц и насильников, а не абстрактных "педофилов".

no avatar#}
Парти3ан

комментирует материал 01.09.2012 #

бля...я...я....я......- этож половина раисси!!!

user avatar
slavaor2010

комментирует материал 01.09.2012 #

Странно как-то. Педофилы - это люди, склонные к сексуальным отношениям с детьми. Педофилия (дословно - любовь к детям) - это психическое заболевание. Значит педофилов нужно казнить. Следовательно, лица, убивающие детей из садистских побуждений, просто маньяки, или убивающие детей во время, скажем ограблений, как нежелательных свидетелей - это не педофилы и смертной казни не заслуживают! Где логика? Я бы понял, если бы смертную казнь ввели за преступления в отношении детей вообще, как особо циничные и тяжкие. А то получается, убил из-за любви - казнить, а из-за садизма, так гуляй!

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 01.09.2012 #

Всё равно большинство против смертной казни, понимая, что она не является решением проблем. Социально опасных людей надо просто изолировать от общества, не нарушая их человеческие права, и работать с такими. Благо, есть реальная методика коррекции личности. Все психические отклонения это результат смещения личности типа её замещения. Общество будет тогда нормализоваться, когда оно будет нормализовывать своё отношение к отступившим.

user avatar
teleslon

комментирует материал 01.09.2012 #

может, все-таки - для педоманьяков а не для педофилов? надо бы грамотно выражаться, особенно госдуме.

no avatar#}
buran.rebisobov

комментирует материал 01.09.2012 #

Если Дума примут Закон,то любого не"нужного" мужика на тот свет.Бабы они и есть БАБЫ,как Ирина Роднина.Она Сама будет мстить ,,мужикам,понимаешь,,.Зачем она прилелета обратно к Родине, жила бы там,куда сбежала,,.

user avatar
litsar

комментирует материал 01.09.2012 #

И далее по списку: для убийц, для казнокрадов в особо крупных размерах, для предателей Родины...

Как говаривала Ману-Самхита, для их же блага. Шоб в аду не мучились лишнего.

По принципу: "Убийца должен быть убит".

no avatar#}
valentin-metelkin

комментирует материал 01.09.2012 #

Ввести и немедленно и не стонать ,ах Европа ,ах Европа мы не только Европа ,но и Азия .

no avatar#}
Gromihalo

комментирует материал 01.09.2012 #

Это было бы очень справедливое и адекватное возмездие этим нелюдям.

no avatar#}
vld 63

комментирует материал 01.09.2012 #

Нужно, также ввести смертную казнь:



1) За транспортирование, хранение, продажу наркотиков, свыше определенного размера.



2) За коррупцию, хищение государственных финансовых средств, свыше определенного размера.

(США, КНР...- не отменили смертную казнь)





-----

no avatar#}
buran.rebisobov

отвечает vld 63 на комментарий 01.09.2012 #

vId 63-му.А Вы сами как,на полях работали?.Или вообще не соображаете,что где и как растет?.Конопля-мак и другие нужные для лечения ЛЮДЕЙ. ОНИ сами растут на огородах и на полях.А наш Государь тупой.Он не соображает,что и какие лекарство можно сделат из таких трав.А просто уничтожает.А ведь ЛЮДИ умнее его.Но-но есть слабые и умные люди.Они испытывают на Себя,но потом не могут отделется от таких трав.Они были в то время здоровыми,а вот попробовали и "прихватили" зависимость,те.заболели.А надо только для больным людям(приступы-эпелипсий) итд,.И вот после этого пошло и уничтожение людей с такими травами,а сами "умные"люди зарабатывают ДЕНЬГИ.

user avatar
vld 63

отвечает buran.rebisobov на комментарий 02.09.2012 #

Статья 231 УК РФ. НЕЗАКОННОЕ культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества.



Статья 228 УК РФ. НЕЗАКОННОЕ приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов.



Статья 228.1 УК РФ. НЕЗАКОННОЕ производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов.



Статья 233. НЕЗАКОННАЯ выдача либо подделка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ.



----



Все, что в целях медицины и разрешено соответствующими компетентными органами - законно, остальное - НЕЗАКОННО.



---

no avatar#}
Kostik00302

комментирует материал 01.09.2012 #

обычный пиар за чужой счет.

Тут ведь ввели закон и ничего делать не надо, его даже финансировать не надо.

А вот социальное жильё строить - тут нет,

декларацию на свои расходы - тоже нет.

user avatar
Дмитрий Альтман

комментирует материал 01.09.2012 #

Ой какая смелая инициатива....



Как бы вас там не разогнал всех....наш главный любитель целовать мальчиков в животик....

user avatar
bousia@mail.ru

комментирует материал 01.09.2012 #

-аналог смертной казни:урановые рудники,химия и только пожизненно,и никаких досрочных освобождений!

no avatar#}
klingon111

комментирует материал 02.09.2012 #

"Ко всему прочему парламентарий утверждает, что педофилия является неисправимым психическим нарушением, и о перевоспитании в тюрьме в данной ситуации говорить не приходится."



Насколько мне помнится, лица, страдающие психическими нарушениями, подлежат помещению в соответствующие лечебницы, а не в тюрьмы. Психических больных в 20-м веке физически уничтожали только в двух странах: в Германии в 1933-1945 и в СССР сразу после окончания Второй Мировой...

no avatar#}
С-Старый

комментирует материал 02.09.2012 #

Не может быт такого. У русских баринов два правила ,...,это ебать всех подряд и не отвечать за не полученный оргазм и за клептоманию...все что видят глаза ,есть мое. Это есть русская власть.

no avatar#}
Киборг убийца

комментирует материал 02.09.2012 #

при выявлении педофила расстреливать педофила и всю его семью тогда они будут бояться ага

no avatar#}
robot_sekret

комментирует материал 02.09.2012 #

Все только о смертной казни думают.А о причинах порождающих педофилию?Смотрю я на сегодняшнюю власть,а ведь там тоже педофилы.Педофилы по отношению к своему народу.

user avatar
lkjkkjkgkjklk

комментирует материал 02.09.2012 #

За педофилию сидят, как правило, совсем не те, и единороссы это знают. Вот и посадят всех оппозиционеров, начиная с Навального и Немцова. Проще всего. И отстреляют. А мы терпим. Как терпели голодомор, как терпели сталинские репрессии, как терпели большевиков, как терпели 6-ю статью Конституции, как терпим нелегитимного Путина. Поделом нам. А пострадают семьи активистов. Нас не тронут - мы овощи.

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 02.09.2012 #

В нашей Думе непозволительно много убогих умом и невежд. Если педофилия является неисправимым психическим нарушением, то педофил, соответственно, явяляется психически больным и подлежит помещению в психиатрическое учреждение навечно. Вообще как-то странно, почему Дума не занимается вопросами государственной важности?

Ну, Дума, погоди!...

user avatar
артист Виктор Балаба

комментирует материал 02.09.2012 #

Дальше - понятно!.. Настоящих педофилов будут выпускать, а от инакомыслящих... появляется инструмент избавления.... "Назначил" его педофилом, суд подтвердил (в России это ПРОСТО, как веник!..) - и.. нет тебе: Навального, Каспарова, Явлинского, Чириковой, Собчак, - что перечислять - ЛЮБОГО ОФОРМЯТ!.. И детей найдут - родителям квартиры выделят! А Родниной Ирине - очередной орден - за поддержку Узурпатора... ему теперь НИКТО НЕ СТРАШЕН БУДЕТ: раз ПРОТИВ Путина - педофил!.. Казнь!..

И меня, отца четверых детей - казнить - тоже против Путина!..

Виктор Балабанов ( - наберите в любой поисковой системе)...

no avatar#}
рпгнпелгн

комментирует материал 02.09.2012 #

одним из первых... от единой россии. а почему первых не пишите не от единой россии, которых не слушали.

user avatar
ilyasov.alex

комментирует материал 02.09.2012 #

Госдума решила ввести смертную казнь для педофилов

-- Ура! Теперь любого неугодного бюрократической вертикали можно будет ставить прямо к стенке. Дети легко внушаемы, а суд разбираться не будет. Главное реальные педофилы от этого ни чуть не пострадают. И детям лучше не станет. Ну всем хорошо сделаем приняв закон. Как-то так.

no avatar#}
pedant71

комментирует материал 02.09.2012 #

Причем здесь педофилы? По-моему тот кто убивает людей, независимо от возраста жертвы, взрослых или детей, называется убийца, а не педофил. Педофил это тот, кто вступает в половую связь с несовершеннолетними.

И почему бы не восстановить смертную казнь осужденным за терроризм к примеру?

user avatar
1942

комментирует материал 02.09.2012 #

страх смертной казни многих заставит не совершать преступление. Смертная казнь нужна не только для педофилов,но и для убийц и волров в особо крупных размерах. Только страх жестокого наказания остановит вора и убийцу. А вышеуказанный психиатр пускай на свои деньги лечит педофилов и свою частную тюрьму заводит,если он такой сердобольный(может сам педофил)

no avatar#}
законопослушник

комментирует материал 02.09.2012 #

Не верю я в это! У госдумы не хватит ума и своих мозгов, до такого шага,как смертная казнь вырокам изголяющися над детьми.

no avatar#}
cardinal2011

комментирует материал 02.09.2012 #

В стране больше нет проблем? Серьезными делами занимаются пацаны!

no avatar#}
ilyasov.alex

комментирует материал 02.09.2012 #

Все преступления большинство людей творит от вынужденного безделия и нищеты. И педофилия в том числе. Для победы над всей преступностью (и педофилией) необходимо и достаточно освободить производительные силы общества - сделать доступным и выгодным производство и реалзацию общественно полезного продукта ВСЕМ желающим гражданам страны. И совершать преступления станет невыгодно да и некогда. Появятся наконец более интересные и увлекательные занятия. А пока убийства, людоедство, педофилия и весь прочий негатив. А чего мы хотим от бесправный, нищих и часто пьяных рабов? Как-то так.

no avatar#}
Виктор Иванов

комментирует материал 02.09.2012 #

Это пиар! Никто не примет смертную казнь...Ведь Россия хочет оставаться в Совете Европы!

user avatar
доктор из СССР

комментирует материал 02.09.2012 #

"Белоруссия поплатилась исключением из Совета Европы"...... ДА ПУСТЬ И Россию исключат из жидовского совета европы зато педофил будет с дыркой в затылке, и больше никогда не обидит ребенка. А врачу-психиатру высшей категории Сергею Гусеву желаю чтобы его ребенок или внук подвергся нападению педофила, тогда бы наверно по другому заговорил.

no avatar#}
genome@mail.ru

комментирует материал 02.09.2012 #

Решать проблему педофилов, впрочем как и любые другие проблемы, следует на научной основе, а не на эмоциях популярных депутатов Госдумы! В России уже давно разработана база для создания геномной медицины, основанной на использовании факторов, способных приводить в норму функционирование генома человека, отвечающего за все функции организма человека. Отбор таких факторов возможен на основе маркёров общей патологии ( смотрите в интернете публикации по этому названию). Отрадно, что существуют врачи, желающие лечить педофилов. Однако этого не будет никогда, поскольку Минздрав России монополизировал право решать все медицинские вопросы о методах лечения, хотя чиновники в принципе не имеют права запрещать специалистам мыслить и работать в поисках методов исцеления людей. Уничтожить данную монополию Минздрава - значит решить огромную массу проблем здравоохранения и дать народу здоровье за счёт врачей энтузиастов, которые действительно хотят лечить людей, а не только вымогать деньги у больных, пользуясь их страдальческим состоянием. Готов прочесть лекцию депутатам Госдумы, пытающимся защитить детей от педофилов. Папонов Владимир Дмитриевич.

no avatar#}
александр тихонов

комментирует материал 02.09.2012 #

Давно пора и не только за такие преступления.Депутаты!Если вы ещё не созрели,то запускайте референдум.Хватит лизать Европу,надо жить своим умом.

no avatar#}
Sfirot

комментирует материал 02.09.2012 #

А за приставание к мальчикам с поцелуями казнить будут ? Я только за....

no avatar#}
bearal

комментирует материал 02.09.2012 #

Вы что тут понаписали, Господа?... Какие 15-ти летние, какие Ромео и Джульетта?... Разница между педофилией и изнасилованием - огромная. И если будут вводить смертную казнь (в чём я очень сомневаюсь), то наверно жёстко определят границы и того, и другого преступления. Хотя, если что..., то я эту мразь порежу на лоскуты сам, без всякой х***и с судами и адвокатами.

no avatar#}
raih1945

комментирует материал 02.09.2012 #

Если педофилия психическое заболевание, такого больного необходимо лечить в психиатрических клиниках и лечить длительно, нередко пожизненно. Отдаёт такой преступник отчёт своим деяниям или нет. Т.е. вменяем он ли нет? Это основной вопрос. Приговаривать психически больного,т.е. невменяемого, к смертной казни неправильно. Но насколько я знаю такие люди вменяемы и дают полный отчёт своим действиям, а потому не могут являться психически больными. Вот это основной вопрос, требующий разрешения.

no avatar#}
Любовь Щербакова

комментирует материал 02.09.2012 #

Отменить надо мораторий на смертную казнь для педофилов, террористов, преднамеренных убийц... и уже давно.

no avatar#}
bbazhenov

комментирует материал 02.09.2012 #

Будет весьма удивительно, если "продавят". Тогда, наконец-то, развеется миф о том, что смертная казнь отменена из-за возможности судебных ошибок и прочих надуманных "аргументов".

no avatar#}
alex_99_2000

комментирует материал 02.09.2012 #

Пятую колонну за государственную измену к высшей мере социальной защиты!

no avatar#}
somov_am

комментирует материал 02.09.2012 #

Что для России важнее, жизнь детей или еврейский союз?

user avatar
shoshunov

комментирует материал 02.09.2012 #

Да, отмена моратория на смертную казнь приведёт к исключению России из Совета Европы. Именно этого и хочет Путин - чтобы оппозиция да и просто обычные люди больше не могли обращаться в Европейский суд по правам человека с жалобами на творящееся у нас беззаконие. Вот только как потом быть с наворованной собственностью российских чиновников в Европе, с их детьми, жёнами и любовницами там, куда им смыться, когда за них возьмётся народ?..

no avatar#}
vdvparf

комментирует материал 02.09.2012 #

ну и хрен на него, на этот совет Европы. ))))))))))))))))))) Можно подумать, что выход из него что-то изменит. ))))))))))))))

no avatar#}
iaskin

комментирует материал 02.09.2012 #

Педиков и так давят, сами сидельцы, на зонах. Похоже, что дело не в них. Высокопоставленных педофилов как не трогали так и не тронут, а именно они и являются сознательными извращенцами. Те же, что гуляют по улицам - скорее больные, чем убеждённые педофилы. Их бы лечить или менять личность гипнозом... Из этого можно сделать не весёлый вывод - начался процесс размораживания смертной казни, вообще. Непомерное ужесточение штрафов - это был первый шаг по закручиванию гаек, смерть для педофилов - следующий, потом смерть экстремистам и можно будет давить оппозицию расстрельными приговорами.Н е поймите не правильно, я за истребление гомиков и педофилов, но в нашей стране всё делается через ж-пу, и кончится тем, что про педофилов забудут, а будут расстреливать только оппозицию.

user avatar
Vlaros79

комментирует материал 02.09.2012 #

Придурки. Теперь невиновных будут расстреливать.

user avatar
Дед Николай

комментирует материал 02.09.2012 #

Нужно не по кусочкам возвращать, а отменить весь мороторий и начать с того, что в Кодексах было. А так они сейчас это примут, с год будут балабонить какие они патриоты, потом - ещё. Долго это будет, не успеют. До того, как народ это правосудие у жуликов отнимет и займётся им сам.

no avatar#}
Цукерман

комментирует материал 02.09.2012 #

Как же замечательно, что я успел в своё время жениться. Расстреляли бы.

Как сейчас помню: Мне 19 лет и я в краткосрочном отпуске из армии. Ей 15 и она школьница...

Мы вместе 38 лет. Дети, внуки.

А сейчас бы расстреляли...

user avatar
юрий ковалев

комментирует материал 02.09.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
исккатель 2008

комментирует материал 02.09.2012 #

Ну-у, снова всё становится возможно-невозможным в этой стране идиотов,! Ну давайте по 15 лет педофилам, а тем кто их загонит в гроб на зоне УДО, и все проблемы решены! Только в СМИ должны печатать некрологи примерно такого содержания- "В исправительном учреждении № такой то, обнаружен труп недавно осужденного (фам,) за педофилию по ст. на 15 лет. Смерть наступила в результате повешения, признаков насильственной смерти не установлено. Осужденный провёл в заключении 3 месяца 15 дней из 15 лет назначенных судом"!



Всё ! Вопрос будет решён! И с еуропой и нормальным зэкам они нервы портить не будут! Читал один рассказ "Сынка чиновника посадили за педофилию, в суматохе определили в отряд с сильным воровским коллективом. Те собрав сходняк авторитетов вынесли приговор и привели в исполнение в зале суда- в котельной. Черенок мелы, вставили в анус приговорённому и забили его вглубь до упора ногами! Называется "Баба Яга"!

Руководство коллонии спохватилось только под утро, что не туда отправили, но поздно, нашли только "Бабу Ягу" )))))

no avatar#}
lost_89

комментирует материал 02.09.2012 #

что за тупое быдло пишет все эти посты о педофилах. за педофилию никто не имеет право даже претензии предъявлять человеку, не то что казнить.

стадо дебилов. руки оторвать...

user avatar
Сергей Николаев

комментирует материал 02.09.2012 #

Всё это глупости. Если даже за Беслан никто не удосужился, хотя прокурор просил смертную казнь. Наша власть очень хочет , чтобы её "любили в Европе. США и Китай наср..ли на Европу.И правильно делают. Их уважают в мире.

no avatar#}
alexxius

комментирует материал 02.09.2012 #

Ещё один способ расправляться с теми, кто захочет выступить против власти: объявил педофилом неугодного человека, подтасовал доказательства, выбил признание - и в расход. И проблемы нет, и другим урок.

user avatar
illen5

комментирует материал 02.09.2012 #

Педофилы безусловно заслуживают сметной казни. Но если посмотреть, как у нас полиция, следственные органы работают, сколько грубых ошибок, да и прямых подтасовок... Я за хирургическую кастрацию.

no avatar#}
dpopek

комментирует материал 02.09.2012 #

А для жуликов и воров, чем они лучше педофилов?

user avatar
Нелли Фомина

отвечает dpopek на комментарий 02.09.2012 #

Ну, вы сравнили...

no avatar#}
evpa-eko

комментирует материал 02.09.2012 #

Так они тем более, спидафилируют и потом удавят свою жертву.

user avatar
Severin

комментирует материал 02.09.2012 #

Давно пора. И пидар@cов в тот же закон, и взяточников. ))

user avatar
rospravokonsalt

комментирует материал 02.09.2012 #

Необходимо ужесточить наказание педофилам!Только в России произойдет то ,что всегда.Завтра все будут педофилами.. ВСЕ...Это было и 1937....году.Почему у людей кто издает законы не хватает житейской мудрости и знания права.Необходимо исследовать данную проблему.В моей практике пассажира лишили водительсктих прав и признали по административному кодексу; преступную небрежность. Судей необходимо воспитывать и образовывать,а то все решения будут проходить в их "глубоком убеждении".Все борются с коррупцией,а теперь в России основная проблема-педофилы заполонили все пространство...Показывают каких то пусераев и еще обсуждается эта проблема.Кому то хочется раскола в обществе.Необходимо наказать-отправить убощицей в больницу,а сделали политическими.Народ голодает,все получают по белому и черному,все это знают и никто не возражает.По телевизору одни убийства показывают,разврат полный.Дети видят,что у родителей нет постоянной работы..Врачи получают копейки...Учителя живут от зарплаты до зарплаты.А у нас имеются оказывается Олигархи!Это здорово.Футболистов покупают за миллионы,тоже хорошо!Много вопросов надо решать госдуме,только решаются по видимому только свои.

no avatar#}
AlexandrS

комментирует материал 02.09.2012 #

в самой гд полно извращенцев и растлителей малолетних, им с себя самих и надо начинать

user avatar
11111111111111111

комментирует материал 02.09.2012 #

Вот он 37й.... С Педофилов начнут и закончат теми кто анекдот про Путина расскажет....

user avatar
history

комментирует материал 02.09.2012 #

Хорошее начало. Теперь распространить его на килеров и ....(тех, кто ограбил граждан России - типа Чубайса).

no avatar#}