Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Деятели культуры: Ленин рано или поздно будет захоронен

Деятели культуры: Ленин рано или поздно будет захоронен

Деятели культуры и искусства поделились своим мнением о предложении вынести тело Владимира Ленина из мавзолея.

"Думаю, настанет час, когда это необходимо будет сделать. Но я не сторонник того, чтобы устраивать из этого политический спектакль", - сказал генеральный директор "Мосфильма", режиссер Карен Шахназаров "Интерфаксу". По его мнению, вопрос о захоронении В.Ленина должны решать потомки. "Я думаю, они найдут правильное решение", - сказал он.

Со своей стороны телеведущий Владимир Познер сказал "Интерфаксу", что поддерживает идею захоронения. "Я горячий сторонник этого. Я не большой поклонник Владимира Ильича, но, думаю, что он был бы категорически против того, чтобы лежать в стеклянном гробу и на него там смотрели", - заявил он.

В.Познера поддержал Народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского государственного Театра эстрады Геннадий Хазанов. "Рано или поздно это все равно будет сделано. Это, с моей точки зрения, необходимо. Это было бы гуманно, прежде всего, по отношению к самому вождю русской революции", - сказал Г.Хазанов "Интерфаксу".

Режиссер Владимир Наумов также поддержал идею захоронения В.Ленина. "В землю его, в землю!" - сказал он "Интерфаксу".

Источник: www.interfax.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (484)

wayda

комментирует материал 22.01.2011 #

Четвертый день подряд труп лежит на главной странице, только в разных ракурсах. Может уж довольно?!

user avatar
sibiriak42

отвечает wayda на комментарий 22.01.2011 #

Согласен! Компьютерные революционеры закроем эту тему!

user avatar
wayda

отвечает sibiriak42 на комментарий 22.01.2011 #

Политические партии уже высказались на эту тему, кремль тоже, ученых слышали, теперь - работники культуры! Осталось заслушать сексуальные меньшинства! "Что то давно мы не слышали начальника транспортного цеха!"

user avatar
otarie

отвечает wayda на комментарий 22.01.2011 #

так кремль высказался! Какие еще могут быть сексуальные меньшинства? =)

user avatar
yyyyk

отвечает wayda на комментарий 22.01.2011 #

И только мнение народа ни кому не интересно.

user avatar
alex07150

отвечает yyyyk на комментарий 22.01.2011 #

Ну есть же мнение Хазанова - гражданина Израиля . наверно предполагается что этого достаточно !

user avatar
Ивановв

отвечает alex07150 на комментарий 23.01.2011 #

..офигительный деятель культуры..

user avatar
D4545

отвечает Ивановв на комментарий 23.01.2011 #

Тут прошла информация, что "партия власти" открыла сайт для голосования "Гудбай Ленин"! А может ещё открыть сайт "Прощай "Педироссия"" для такого-же голосования! Вот и посмотрим, как за эту "голубятину" проголосуют пользователи интернета, сколько народу на самом деле их поддерживает! Если только "члены" этой партии, да и то не все! Ведь многие были вынуждены записаться туда под давлением!

user avatar
Ивановв

отвечает wayda на комментарий 23.01.2011 #

..нашли деятелей культуры, 20 лет какразрушителей этой самой культуры...

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Ивановв на комментарий 23.01.2011 #

Лучше бы о росте цен и тарифов побеспокоились, а то весь январь базарят о Ленине, о Киркорове, о Кавказе. В штаны наложили после Манежки и пытаются отвлечь внимание народа.

user avatar
pany T

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 23.01.2011 #

Вот именно! Лучше бы за угробленную ими экономику, науку, культуру, образование, здравоохранение обеспокоились, так нет, беспокоятся за то, как там Ленин в Мавзолее себя чувствует. Рост цен они сдержать не могут, зарплаты бюджетникам только сокращают, безработица растет, народ нищает, как тут не вспомнить о Ленине: быть или не быть ему в Мавзолее. Помойки и свалки лучше бы перерабатывали и занялись своим прямым делом в социальном по Конституции государстве: сохранением вымирающего от их асоциальных реформ населения.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает Ивановв на комментарий 23.01.2011 #

Имя им - деятели от халтуры. И не иначе.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает wayda на комментарий 23.01.2011 #

Упыри из кремля пользуют Ленина в своих целях всякий раз, припекает "пятую точку" -

бросают народу, как собакам, вопрос о выносе тела. Вы там собачьтесь, убогие, только про нас забудьте!

В следующий раз вбросят:

не войти ли в НАТО?

не отделить ли Кавказ?

не отменить ли слова "мать" и "отец"?

и так далее.

user avatar
lekuri-leki

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 23.01.2011 #

Нам подбрасывают темы про всякие трупы, но нислова о безудержном росте цен, который взвинтили буржуи. Лично я не пойму, как первые лица страны , которые ходють по церквям на праздники, могут работать рядом с трупом? Значить они лицемеры, или .....даже страшно подумать кто.

user avatar
sniper_4

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

Вы слишком вульгарны, называя Ленина трупом. Это великий человек. Возможно его и надо захоронить, но сделать это надо культурно, без присущей "демократическому" режиму дикости. Мне думается его тело надо поместить в саркофаг, установленный в Мавзолее. Саркофаг должен быть закрыт гранитной плитой. Не обязательно поклоняться умершуму Ленину. Можно поклоняться месту его захоранения - Мавзолею.

user avatar
Uralman

отвечает sniper_4 на комментарий 24.01.2011 #

Еще идея. Превратить Мавзолей в Национальный Мемориал - усыпальницу первых лиц- руководителей России. Места в ней достаточно, хватит на многие годы. Ленин должен быть захоронен там же.

Но возникнет вопрос о перезахоронении Сталина, Хрущева, Ельцина, учитывая идейные разногласия...

user avatar
nerri

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 23.01.2011 #

Ну так если улицы не переименовывать, памятники не сшибать и Ильича не тискать, то придется об убожестве построенной экономики говорить, оху-ших ценах и обосравшихся нацпроектах - а это весьма неприятно.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает nerri на комментарий 23.01.2011 #

Разумеется!

Такая же новость (опрос, дискусиия...) сейчас вброшена в крупнейшие региональные интернет-ресурсы.

Следом будет поднят ажиотаж на тему: не настроить ли минаретов по 100 штук в каждом городе...

И про секс-меньшинства обязательно что-нибудь - народ очень любит на вопрос с секс-меньшинствами кидаться.

user avatar
Tranzitnik

отвечает wayda на комментарий 23.01.2011 #

Только вот какой и чьей культуры работники? Позднер давным давно заявлял, что он, как минимум француз, там Наполеона можно повыкаповать. Хазанов двойное гражданство имеет, ещё с 90-х он -гражданин Израиля, просто за его высокое искусство здесь деньги платят, а там таких артистов на вес продают ( нет, нет, отнюдь не умаляю его выпускника калинарного техникума, других фундаментальных прорывов в искусстве у него нет). Разумеется, это субъективное мнение. Вопрос в другом: жизь стремительно дорожает, провалы по всему "периметру" страны, гигантский вывод капитала из бюджета РФ, а развернута полномасштабная война с захоронением.

user avatar
Гена 77

отвечает wayda на комментарий 22.01.2011 #

&feature=related

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Гена 77 на комментарий 22.01.2011 #

Что ты суешь всякую глупость?

user avatar
Гена 77

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 22.01.2011 #

Для более красочного восприятия образа вождя мирового пролетарата . Если тебе что-то кудато засунули то ты обратился не по адресу .

user avatar
Grizly

отвечает Гена 77 на комментарий 22.01.2011 #

Не обращайте внимания на зомбированных некрофилов. Все равно, рано или поздно, эту нечисть с красной площадь уволокут прямиком в ад, где ему и место.

user avatar
Гена 77

отвечает Grizly на комментарий 23.01.2011 #

Спасибо ! Уверен что будет именно так !

user avatar
Гена 77

отвечает Grizly на комментарий 23.01.2011 #

В данном случае это компитенция более могущественных сил чем мы с Вами , но будем надеятся что события произойдут именно по такому сценарию.

user avatar
Grizly

отвечает Гена 77 на комментарий 23.01.2011 #

Читал у Святых Отцов, что нельзя даже мыслей допускать таких, самому навредишь и только. А вот за души их помолиться можно, какая бы мразь это не была. Такие дела...

user avatar
oskin70

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 24.01.2011 #

Опять Ленина выносят. Сразу начинаю вспоминать, какие неприятности у власти. Ну да, русский «национализм», станица Кущевская – надо отвлекать «быдло» от сегодняшних проблем.

А вообще-то, я, сталинист, совок, коммуняка, подумал: надо бы вынести Ленина, пока Медведев президент: следующие преемники на него спишут грех перед «быдлом». Вот РПЦ хочет помочь, тоже хорошо. Конечно, коммунистам соглашаться не надо, но - будет тема для обличений.

Думаю, что сам Ильич не настаивал бы на такой экзотике: лежать под стеклом. Скромный человек, он бы не согласился и на переименование Питера на свое имя.

А ДАМ пусть порезвится, попадет на скрижали истории, как Горбачев.

http_ ://lit.lib.ru/k/kolesow_w_i/

Перестройка - Летопись 1985 - 1991г.г. - Деловой портал СНГ

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает oskin70 на комментарий 24.01.2011 #

Глупости всякие с выносом тела. Там много могил в том числе в Кремле : русских царей, патриархов. Напротив Мавзолея - Казанская церковь, при ней раньше кладбище было. Напротив Спасской башни похоронен Василий Блаженный. НЕ мы хоронили Ленина, не нам его перезахоранивать. Когда то Дэн СярПина спросили как относиться к деятелю революции 1911 года в Китае СуньЯн Сену . Он сказал что прошло очень мало времени , всего 60 лет и оценки давать рано. Нужно 300-500 лет чтобы оценить государственного деятеля. Так и с Лениным надо. Рано давать ему оценки.

user avatar
Basile56

отвечает wayda на комментарий 22.01.2011 #

..Ленин символ эпохи СССР , и фактически персонажи подобные Познеру собираются похоронить не его , а саму эту эпоху и все . что с нею было связано...

user avatar
maksimribinsk

отвечает Basile56 на комментарий 22.01.2011 #

Персонажи подобные Познеру в очередной раз подтвердили высказывание самого Ленина об интеллигенции и что они являются каловыми массами общества.

user avatar
Алибаба Алибабаевич

отвечает wayda на комментарий 22.01.2011 #

"Четвертый день подряд труп лежит на главной странице, только в разных ракурсах. Может уж довольно?!"



"Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!!"



Трупы это те, кто народ в настоящее время без войны гнобит и уничтожает медленно и верно!!!

Не Единой России и нонешней власти решать участь этого человека, который радел за народ, потому как эта власть марионеточная и нарисована и назначена бабловластьимущими!!!



Не им судить Ленина, потому как их самих за все их антинародные деяния самих судить давно пора!!!

user avatar
Corvin2006

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 22.01.2011 #

Вы только разберитесь за КАКОЙ народ радел этот упырь.

user avatar
Тимурбой

отвечает Corvin2006 на комментарий 23.01.2011 #

И Вы тоже разберитесь. Сразу скажу, что я не поклонник и не противник Ленина. Целью Ленина было построение общества социальной справедливости.

=этот упырь= боролся за всеобщую грамотность, а не "радел" только за еврейскую.

И главное - он сохранил единство и независимость огромной страны и добивался, чтобы богатства этой страны служили ее народу, а не кучке олигархов. И цитата, приведенная ниже жосткий.гном-ом,=

Нам этого мало. Нам надо не только запугать капиталистов в том смысле, чтобы чувствовали всесилие пролетарского государства и забыли думать об активном сопротивлении ему. Нам надо сломать и пассивное, несомненно, еще более опасное и вредное сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках= лишний раз говорит, о том,что врагом Ленина были КАПИТАЛИСТЫ, а не русский народ. Если вы являетесь защитником капиталистической системы, то Ленин для Вас, конечно, враг, а Путин и Медведев - друзья, которые за 20 лет полностью. разрушили государство, его экономику и уже похоже, территорию продали вместе с природными ресурсами. Хочу напомнить Вам, что К.Маркс тоже был еврей, НО КАКОЙ гениальный

user avatar
Стрелок44

отвечает Тимурбой на комментарий 23.01.2011 #

Если бы вы знали историю, вы бы помнили, что при Ленине

1. Одним из первых декретов советской власта был декрет "Об антисемитезиме".

2. Разрушались православные храмы, растреливали и сажали православных священников, но не тронули ни одной синагоги.

3. В высшие учебные заведения не принимали детей русских священников, фабрикантов, дворян и т.д. Еврейских детей принимали без ограничений, будь у них папа хоть миллионер.

Я не против евреев, не против Ленина (смешно бороться с историческим персонажем, который давно умер), но так было.

user avatar
Тимурбой

отвечает Стрелок44 на комментарий 24.01.2011 #

Так я же с этим не спорю, т.к. известно, кто финансировал революцию и кто занимал ответственные посты потом. Но я не об этом хочу сказать, а о том, что Ленин не ставил своей задачей уничтожение России и русского народа, ибо если бы именно это была его задача, то учитывая, что Россия собрана в виде лоскутного одеяла, это не составило бы труда сделать. Его целью было построить социалистическое государство.Вот если бы сейчас нашли документы и мы увидели, что целью переворота было уничтожения России, тогда другое дело. Да при этом бы ещё показали, сколько пудов червонцев Ленин лично присвоил себе и своей семье, вот тогда бы можно было говорить о его личных, шкурных интересах. (Что абсолютно имеет место в наши дни)Я думаю, что за 90 лет можно было бы что-нибудь такое компрометирующее найти,если бы было. Охотников-доброжелателей много. И архивов тоже.

А насчет православных храмов и священников, так если я не ошибаюсь, тот, кому адресован мой предыдущий пост, первым выступает против РПЦ. И вообще здесь большинство пользователей отрицательно относятся к церкви, причем к русской православной.Что же это в вину Ленину

ставить?

user avatar
Стрелок44

отвечает Тимурбой на комментарий 24.01.2011 #

Конечно вы правы. Ленин не ставил задачу, уничтожить государство. Более того большевики быстро и энергично восстановили Российскую империю почти в прежних границах. А насчет нынешних отрицателей РПЦ, так тут Ленин не при чем: у каждого своя голова на плечах.

user avatar
Uralman

отвечает Стрелок44 на комментарий 24.01.2011 #

Миллионеров при Советской власти не было, а уничтожали их не по признаку нации, а по классовому признаку. Досталось всем. По крайней мере я не встречал упоминания в литературе о процветающих при Советах миллионерах царского времени.

user avatar
Uralman

отвечает Тимурбой на комментарий 24.01.2011 #

Всё идет точно по Ленину, людей разделяют больше всего не отношение к национальностям, а отношение к собственности, то есть кто этот человек по социальному статусу, эксплуататор или эксплуатируемый....

user avatar
Тимурбой

отвечает Uralman на комментарий 24.01.2011 #

Вот именно для того, чтобы скрыть факт разделения общества по принципу владения средствами производства, а значит и возможностью эксплуатации и присвоения себе прибавочной стоимости, придумали какой-то средний класс, имея ввиду средний уровень достатка, куда входит лавочник, врач из частной клиники, академик,успешный журналист,кинорежиссер (такой как Н.Михалков),ферм ер и т.д. Причем, критериев этого т.н. среднего класса нет.

user avatar
жосткий.гном

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 22.01.2011 #

ленин радел о народе! не смешите ))))



«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контроля... Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало.



Нам этого мало. Нам надо не только запугать капиталистов в том смысле, чтобы чувствовали всесилие пролетарского государства и забыли думать об активном сопротивлении ему. Нам надо сломать и пассивное, несомненно, еще более опасное и вредное сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках.



И мы имеем средство для этого... Это средство — хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность».

user avatar
putnick

отвечает жосткий.гном на комментарий 23.01.2011 #

Прикольно. Какие непролазные идиоты эти ленинисты. Минусуют за прямую цитату собственного кумира.

Это он написал, ваш картавый вождь! Чего ж вы минусуете? На колени все и молиться мигом!

user avatar
pwrks

отвечает putnick на комментарий 23.01.2011 #

Вот именно, только эта свора шариковых визгливо демонстрирует генетическую жажду снова загнать всех строем в бараки и выступать в кожаных тужурках вершителями судеб миллионов с маузерами, наганами и вальтерами, дырявя неугодным затылки.

user avatar
Ramzay

отвечает pwrks на комментарий 23.01.2011 #

Судя по всему Вам лучше,чтобы Ваши затылки дырявили всякие Цапки,а по воскресеньям оприходывали резиновыми дубинками,чтобы не смели протестовать против нищенской жизни и нарушения всех прав.Что то Вы путаете,это сейчас загнали в бараки и вымершие деревни,а народу все меньше и меньше. Подумайте лучше,да раскиньте мозгами,что Вы несете.

user avatar
valtom2010

отвечает pwrks на комментарий 23.01.2011 #

Не расстраивайтесь а для Вас сейчас ОМОН с дубинами газом всей скородействующей полицией ФСБ у которой власть теперь безпредельна и.т.п. Но если Вы миллеордер то тогда это не ваше. А свои выводы сходите расскажи дедам на могилки которые положили жизнь за то чтоб мы жили а не так как сейчас выживаем. Не было бы революции не известно кем Вы сейчас были.Крепостным или работягой за 3 копейки на фабрике или заводе.Что для России в то время сплошь и рядом .Вот и поднялись прадеды ради того чтоб жизнь лучшая была. А что теперь имеем. ?Так что хоть Ленина оставьте в покое.

user avatar
Стрелок44

отвечает valtom2010 на комментарий 23.01.2011 #

Откуда вы это взяли (ссылку, плз) Тогда работали не за копейки. Хрущев вспоминал: "Когда я до революции работал слесарем и зарабатывал свои 40-50 рублей в месяц, то был материально лучше обсепечен, чем когда работал секретарем Московского городского и областного комитета партии в 1935-37 гг." Хлеб тогда стоил 5 коп. 1 кг, мясо - 30 коп. 1 кг, 100 гр. шоколада - 15 коп. осетрины - 8 коп. 1 м сукна - 3 руб., кожаная обувь - 7 руб. Так Хрущеву тогда было 23 года и он не был квалифицированным рабочим. А квалифицированные получали до 100 руб.

user avatar
Georg44

отвечает putnick на комментарий 23.01.2011 #

Ну да, Вам дай волю Вы бы всё снесли и памятники и мавзолеи..... а строить некому, гастарбайтеры за Вас пашут.........

user avatar
Тимурбой

отвечает putnick на комментарий 23.01.2011 #

Олигофренам не дано разобраться ни в политике, ни в экономике, ни в истории

user avatar
Corvin2006

отвечает Тимурбой на комментарий 25.01.2011 #

Вы это про себя???

user avatar
Тимурбой

отвечает Corvin2006 на комментарий 25.01.2011 #

Это я про тех кретинов, потомков безграмотных рабочих и крестьян, ради которых старался Ленин,чтобы дать им достойную жизнь, и которые, освоив уже (!)компьютерную грамотность, называют вождя пролетариата, упырём.

user avatar
Тимурбой

отвечает Corvin2006 на комментарий 26.01.2011 #

Ленин является носителем идеи социальной справедливости. И за одно это уже достоин уважения народа. Вы же, по всей видимости, считаете (также как и ВВП, не устающий это повторять),что частная собственность священна. Поэтому к консенсусу мы не придём.

user avatar
Uralman

отвечает putnick на комментарий 24.01.2011 #

Можно сказать что Ленин был вообще то не один, он создал Российскую Социал-Демократическую РАБОЧУЮ Партию, которая на тот момент была по сути единственной, стоящей за интересы рабочего класса. На тот момент рабочий класс мог удержать власть путем прямой диктатуры и насилия. Кстати и было за что.

На коленях стоите вы, вся ваша бесперспективная прогнившая система, которую вы как ярмо напялили на шею русскому народу и пьете жизненные соки из России в прямом смысле.

Ленин был атеист, стало быть его последователям нет нужды вставать перед кем либо на колени, ведь нет никого, есть одна химия.

user avatar
putnick

отвечает Uralman на комментарий 24.01.2011 #

Если Ленин был атеист, то не очень понятно, почему его последователи превратили его в живого божка и так рьяно отказываются хоронить по людски.

Я ничего никому на шею не вешал и не навязывал. Пашу по 12 часов в сутки и не всегда удается сводить концы с концами. Нынешний звериный строй мне совсем не нравится, но общественное стойло совка не нравится еще больше.

РСДРП - была отнюдь не единственная партия. Были еще Социал-Демократы, Социал-Революционеры, и огромное количество партий, которые принимали участие в революции вместе к коммуняками, и которых потом коммуняки подленько предали и сгноили в лагерях и перестреляли в тюрьмах. Учите матчасть, милейший.

user avatar
жосткий.гном

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 22.01.2011 #

«Что же касается карательных мер за не соблюдение трудовой дисциплины, то они должны быть строже. Необходимо карать вплоть до тюремного заключения. Увольнение с завода также может применяться, но характер его совершенно изменяется. При капиталистическом строе увольнение было нарушением гражданской сделки. Теперь же при нарушении трудовой дисциплины, особенно при введении трудовой повинности, совершается уже уголовное преступление и за это должна быть наложена определенная кара».

user avatar
Funakoshi

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 23.01.2011 #

То, что Ленин был первым фашистом, - это ясно» (в беседе с ученым Мейманом).



20 декабря 1957 года председатель КГБ Серов пишет в ЦК записку об антисоветских настроениях крупнейшего ученого ХХ столетия, тоже Нобелевского лауреата Льва Давидовича Ландау. Серов доносит: КГБ «располагает сообщениями многих агентов из его окружения и данными оперативной техники», что Ландау называет систему, установленную после октября 1917 года, «фашистской», а руководителей государства - «преступниками». 30 ноября 1956 года во время венгерских событий Ландау, характеризуя руководство государством, говорил: «Ну, как можно верить этому? Кому, палачам верить? Вообще это позорно… Палачи же, гнусные палачи».

user avatar
Ивановв

отвечает Funakoshi на комментарий 23.01.2011 #

...Ландау был спец в своем деле и не более того.....

user avatar
Funakoshi

отвечает Ивановв на комментарий 23.01.2011 #

Но и не менее.

user avatar
Ивановв

отвечает Funakoshi на комментарий 23.01.2011 #

...великий спец в своей предметной области и не более того...

user avatar
Yustinyustin

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 23.01.2011 #

Да никто ж его и не судит. Просто похоронить желают по-человечески. Ну разве это прилично - на сто лет назад сгнивший труп любого человека лупоглазить из праздного любопытства? Чтобы сам Ленин на это сказал? С ума бы сошел, наверное, от возмущения и отвращения! Даже фараоны свои мумии на общее обозрение не выставляли.

К чему вообще это Ленин-некрошоу непристойное?

user avatar
Ивановв

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

...вот у попов - некрошоу...

..не много ли у вас стандартов...

..два, как минимум..

..назовите все страны, где есть мавзолеи, любителями некрошоу, можно попросить Лаврова в ООН...

..уже тройной стандарт - фарисействуете, голубчик..

user avatar
Yustinyustin

отвечает Ивановв на комментарий 23.01.2011 #

Назовите хоть один случай в истории человечества, когда бы на 70% сгнивший труп, напичканый химикалиями, выставлялся на люди, чтобы на него глядели толпы зевак? Это не только неприлично, но и аморально. Все народы мира, в том числе и первобытные люди, прячут своих мертвецов разными способами. Смерть - это не зрелище. Даже неандертальцы, другое человечество, отличное от гомо сапиенс, и то закапывало достойно своих покойников. Дайте же грешной душе Ленина отойти с миром и предстать перед Господои Богом, пусть с него спросит Высший судия.

user avatar
Ивановв

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

"Назовите хоть один случай в истории человечества, когда бы на 70%..."

..не факт...

"...сгнивший труп,.."

..кому труп, кому символ, кому напиминание, кому панический и патологический страх перед расплатой за деяния...

"..напичканый химикалиями, выставлялся на люди, чтобы на него глядели толпы зевак?"

...Пирогов, Хо, Мао...

..а мощи типа лучше...

...не стоит расписываться за десятки и сотни миллионов...

" Все народы мира, в том числе и первобытные люди, прячут своих мертвецов разными способами. Смерть - это не зрелище.."

...великих старались сохранить в меру сил...

...а как с мощами и мавзолеями...

..телевидение, шоу и кино и не только - гораздо более сатанинские вредоносные зрелища - существуют и гробят людей в массовом числе - гораздо аморальнее...

"Дайте же грешной душе Ленина отойти с миром и предстать перед Господои Богом, пусть с него спросит Высший судия."

..Господу Богу, не до этого - современный разврат миллионов ликвидировать - гораздо актуальнее - на кону Земная цивилизация...до завершения этого процесса не так много времени, как кажется..

user avatar
Yustinyustin

отвечает Ивановв на комментарий 23.01.2011 #

Опять же - все коммунистические выходки.

Это вы зря расписываетесь за Господа Бога, как бы его не представлять. То ли это "Высший Разум", то ли дедушка Саваоф, то ли Танцующий Шива, но священное начало уважения к жизни и смерти говорит о том, что баньки вылуплять на умершего для потехи - омерзительно.

user avatar
Ивановв

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

...не стоит решать за других и жить их жисть, как классический поп:

жрать тараканов - китайцам в кайф - нам омерзительно...

..что немцу хорошо - то русскому - смерть...

..не стоит лезть в чужие ценности - не нравится - не смотри ни разу...

user avatar
Ивановв

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

"...что баньки вылуплять на умершего для потехи - омерзительно."

...ясный факт: для потехи - омерзительно...

..для поклонения и почитания - нет....

..кто для чего: едросы - для потехи и ненависти к чужим ценностям - омерзительно...

...десятки и сотни миллионов - для почитания - приемлемо и уважительно...

...но они могилу колчака не выносят на пинках: хоть типа умый, ученый - а сколько народа сгубил...

user avatar
Тимурбой

отвечает Yustinyustin на комментарий 25.01.2011 #

=Нет уже миллионов, почитающих Ленина. Молодежь и не помнит, кто ж это такой - покемон, что ли?= Так Вы и Вам подобные и добиваетесь этого. А тело мешает, ибо напоминает прежде всего не о человеке, а о ДЕЛЕ, которому он служил, - СОЦИАЛИЗМУ, и о первом в мире социалистическом государстве, которому не дали развиться, уничтожив его перестройкой в либеральный капитализм, от которого сейчас Россия подыхает.

user avatar
KOMRAD12

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

Страна некрофилов и мазохистов..Ну нравится некоторым больным людям смотреть на трупы..Ну не могут они без этого..ну болезнь такая..А лечиться не хотят..

user avatar
Yustinyustin

отвечает KOMRAD12 на комментарий 23.01.2011 #

Как предсказал Нострадамус, когда закопают "великого мертвеца", рухнет власть "бесов" и они побегут с Руси.

user avatar
nerri

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

это показатель интеллекта - верить в предсказания шарлатана ха-ха

user avatar
Yustinyustin

отвечает nerri на комментарий 23.01.2011 #

Нострадамус - пророк, это известно всему миру. Но я и без Нострадамуса могу повторить, то, что предсказывал мой дед еще в гражданскую войну: Эти краснопузые - тот самый кожух, только наизнанку. Придет время, бежать они будут по всех усюдах, но ни одна страна принимать их не будет. Что мы видим сегодня? Арестовывают по всему миру счета всех "бывших", приравнивают их к исламским террористам, то есть - полицеским и военным можно стрелять на поражение, если попробуют пересечь границы запретивших им въезд стран, я так понимаю. А "бывшие" - это кто? Правильно, перекрасившиеся коммунисты и их приплод. То же самое говорил и Василий Немчин, древнерусский пророк, в 13-м веке, если не верите Нострадамусу. "Как они, эти бесы, не будут прятаться, по именам узнают их". Да их не перечесть, тех, которые ясно предвидели позорный исход красной чумы.

user avatar
Yustinyustin

отвечает nerri на комментарий 23.01.2011 #

Когда нет аргументов, прибегают к хамству. А Ленина скоро закопают. И тогда комиссары со всем своим приплодом и холуями, побегут, наконец, с Руси. Только на границах стран их будут ждать те, кто приравнял их к исламским террористам. И списки обнародованы.

user avatar
Yustinyustin

отвечает nerri на комментарий 24.01.2011 #

Провокаторские приемчики используете? Как легко выявить провокатора спецслужб! Как только бедный запас слов и скудоумие исчерпались, сразу всех эти догматики начинают сумасшедшими называть.

user avatar
Yustinyustin

отвечает nerri на комментарий 24.01.2011 #

А вот будете хамить, я сейчас соберу всех, кого вы оскорбили в комментах, я посмотрела, их предостаточно, и отправим жалобу на Ньюсланд, чтобы вас забанили навеки.

user avatar
nerri

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

только клинические идиоты думают, что кого-то можно забанить при наличии динамического ip, в клинику - лечиться шагом марш, а то лекарства действовать перестали, как у новодворзкой пена часом ртом не идет?

user avatar
Yustinyustin

отвечает nerri на комментарий 24.01.2011 #

Новодворская - ваша подруга. А почему вы с ошибками пишете? Не уважаете русский язык? Сравнение с предлогом "как" выделяется запятыми с двух сторон. Вы, наверное, в школе отстающим учеником были?

user avatar
nerri

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

и кстати, над дураками смеяться еще никто не запрещал, тем более, если они как ты выставляют себя напоказ. давай, зажги поляну выражениями про нострадамуса, здесь многие поугарают.

user avatar
Yustinyustin

отвечает nerri на комментарий 24.01.2011 #

Сравнение "как ты" необходимо выделить запятыми с обеих сторон. Сравнения всегда выделяются запятыми. "Поугарают" - допущена ощибка, правильно - угорать, а не "угарать". Правило про безударные гласные учат в пятом классе. У вас были плохие оценки по правописанию? Почему вы не учите русский язык? Вы его не любите? Тогда, как Вы можете что-то знать об истории Франции, в том числе и о Мишеле Нострадамусе? Вам не стыдно быть неграмотным?

user avatar
nerri

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

это правила правописания в Кащенко? недоросль, сначала вылечись, прежде чем кого либо учить. с твоей болезнью больше двух слов печатать вредно,а ты же на обширное обострение напечатала. скажи доктору, чтобы таблеток тебе насыпала горсть,иначе твой больной разум просто надорвется.

user avatar
Yustinyustin

отвечает nerri на комментарий 24.01.2011 #

Слова в начале предложения пишутся с большой буквы, согласно правил орфографии. После запятых ставятся пробелы. С прискорбием замечаю, что Вы не уважаете читателей, заставляя их спотыкаться об орфографические ошибки. Причем, упорствуете в своем невежестве и пытаетесь оскорблять тех, кто делает Вам справедливые замечания. Так обычно ведут себя двоечники. У Вас были приводы в милицию во времена школьной учебы? Полагаю, учителя были Вами недовольны.

user avatar
nerri

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

если мое "невежество" заключается в огласке твоей болезни, то конечно, только для всех остальных людей, чей разум не подвержен влиянию всяких шарлатанских бредней, ты не просто невежественна, наоборот - элементарно тупа и необразованна. и не стоит заблуждаться - это не оскорбления, просто тебе правду говорят, должна же ты узнать, что поведение у тебя свинское и тупа как пробка, раз нострадамус твой любимый писатель. ты еще здесь бы дарью донцову процитировала бы или маринину. наверное тоже почитываешь эту "серьезную" литературку или больше дамскими романами свой воспаленный разум тешишь?

user avatar
nerri

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

ха-ха, а заодно расскажи про пророка нострадамуса - вот администрация над тобой поржет, давай, впарь им про то дерьмо, что ты здесь писала. Кащенко отдыхает.

user avatar
Yustinyustin

отвечает nerri на комментарий 24.01.2011 #

Что это вы так постоянно истерически смеетесь? Наверное, потому что Вы - малограмотный человек и вас раздражают знания? Фамилии пишутся с большой буквы - "Нострадамус".

user avatar
nerri

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

специально для малограмотных объясняю - нострадамус лохов разводил в темные времена, а ты, судя по уровню образования и интеллекта, вполне соответствуешь этому уровню, хотя с таким заболеванием уже неплохо, что кое-как писать умеешь

user avatar
Yustinyustin

отвечает nerri на комментарий 24.01.2011 #

Вас, наверно, часто били в детстве? Поэтому вы пытаетесь быть неприятным и вывести всех из себя? Вы многим людям грубите, бранные слова употребляете. Только как вам не везет! Люди не обращают на Вас внимания.

user avatar
nerri

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

не стоит свои детские переживания проецировать на других - если тебя в дурдоме колотят, то это не значит, что все такие. я конечно понимаю, что умалишенным трудно живется в больницах, но на то есть основания - дураков же нужно изолировать от нормального общества. так что удачи с лечением и не стоит перетруждать свой воспаленный разум, будет только еще хуже - он к мозговой деятельности не пригоден, вы к врачу обратитесь - он подтвердит.

user avatar
Yustinyustin

отвечает nerri на комментарий 24.01.2011 #

Слово "конечно" необходимо выделить запятыми с обеих сторон. Почему Вы не учите синтаксис? Вам известно такое слово? Если оно Вам непонятно, обратитесь к Википедии. Кроме того, обращаю Ваше внимание на Ваши проблемы нарушения логического мышления. Вы утверждаете, что "не стоит перетруждать свой воспаленный разум, будет только еще хуже - он к мозговой деятельности не пригоден,". Однако, "разум" не может быть "пригоден" к любой "мозговой деятельности", поскольку это мозг порождает разум, а не наоборот. Правильно было бы написать так: "Ваш мозг не способен породить разум", каковую фразу Вы с успехом можете адресовать себе самому и с горестью задуматься об этой Вашей личной трагедии. В чем я Вам искренне соболезную и сочувствую. Ваше заблужение заключается в том, что Вы не способны формировать силлогизмы. У вас следствие порождает причину. Следствие деятельности мозга - порождение Разума. У Вас же Разум, якобы, порождает мозг. Может, Вы решили, что живете в ином измерении и являетесь контрамотом, аналогичным героям романа братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу"? Но эти герои - высокопросвещенные люди, в отличие от Вас. Излечите "мозговую контрамоцию".

user avatar
putnick

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

К сожалению он сошел с ума гораздо раньше

user avatar
zhetkerbajb

отвечает wayda на комментарий 22.01.2011 #

И ещё;с каких пор Хазанов и Познер--"деятели культуры"?Шуты позорные,оплевывающие советское прошлое,которые их же вывело "в люди"

user avatar
lehan201

отвечает zhetkerbajb на комментарий 22.01.2011 #

Познера "советское прошлое" ,если не ошибаюсь,"в люди" не выводило.Он здесь появился лишь при "раннем Ельцине", в конце "перестройки". Короче ещё тот "казачок засланный", а скорее всего ЦРУшный. По существу враг Русского народа.

user avatar
zhetkerbajb

отвечает lehan201 на комментарий 22.01.2011 #

Он приехал в СССР из США с отцом-коммунистом в 1951г,19 летним.Работал на англоязычной сов.радиостанции против США и НАТО,наподобие"Голоса Америки"и"Свободы"-против СССР.И только в 1985-86 вышел "в свет"уже --против своих,открыто...

user avatar
lehan201

отвечает zhetkerbajb на комментарий 22.01.2011 #

Значит,похоже,его перевербовали.А скорее всего типичный перевёртыш.в еврейской среде таких "до чёртиков".

user avatar
pacifist

отвечает zhetkerbajb на комментарий 23.01.2011 #

"И только в 1985-86 вышел "в свет"уже --против своих,открыто..." - не лгите ! У Познера не было ни одного слова сказано против страны или народа. Сказать что-то против насильников-чекистов или против партии, присвоевшей себе право на каждый чих людей - это значит не только не быть протов людей, но наоборот - поддерживать их право быть свободными людьми ! Неужели это непонятно ?

user avatar
zhetkerbajb

отвечает pacifist на комментарий 23.01.2011 #

Не он ли распространил идиотский обрывок фразы:"В СССР секса нет,есть любовь",оставив только первую часть фразы,выставив идиотами всех нас?

user avatar
Tranzitnik

отвечает lehan201 на комментарий 23.01.2011 #

Вообще-то с конца 70-х на советском ТВ, вещающем на запад. До этого работа в редакции АПН и "Советская жизнь", на английском языке. С 68-го член КПСС. Насчет "раннего" Ельцына Вы погорячились, это был уже известный, маститый, журналист-международник, идеологически подкованный, выступавший у Донахью и не только, причем по таким щекотливым вопросам как ввод войск в Афганистан и высылка Сахарова. Блестящий образчик хамелеона!!!

user avatar
Iren_Leto

отвечает wayda на комментарий 22.01.2011 #

поддерживаю. неужто проблем других им мало??? обязательно обсуждать либо ЕГО, либо Твиттер, либо ПОЛИЦИЮ. может пора подумать о чем-то, что важно для страны???

user avatar
alex07150

отвечает Iren_Leto на комментарий 22.01.2011 #

Так мне кажется это и делается для того чтобы отвлечь от обсуждения проблем сегодняшнего дня . а то забудут и опять начнут обсуждать события на Манежной . Ведь незря это ЕР выдвинула которой хочется быстрей забыть заголовки " Кондопога пришла в Москву !". Страусиная политика ! А по китайской пословице поступать -что то там - трепать шкуру мёртвого тигра то Сталин то Ленин которых уже нет в живых полстолетия показывя какой ты смелый . не ручаюсь за точность пословицы но по смыслу что то вроде того .

user avatar
Funakoshi

отвечает Iren_Leto на комментарий 23.01.2011 #

Надоел тот мавзолейский...

Он бедняга свое отмаялся.

Заведу я другого Ленина,

Небольшого, заведу маленького.

Буду гладить его лысину

И бородку чесать щеткою.

Засыпай мой Ильич лысенький

Не отдам я тебя Троцкому.

А когда подрастет деточка,

Я куплю броневик игрушечный,

Подарю пиджачок с кепочкой

И "Аврорки" модель с пушечкой.

Пусть готовит свое восстание,

Соловки себе строит в ванной,

Буржуев и дворян расстреливает,

Не живых, конечно, оловянных.

А когда он их всех замучает,

Я по лысине щелкну, макушечке

И скажу ему: "Ах ты, чучело!

Разве можно ломать игрушечки!"

user avatar
Ramzay

отвечает Funakoshi на комментарий 23.01.2011 #

Судя по вашему чтиву у вас серьезное расстройство психики.Стихомазахизм какой-то. Каждый удовлетворяет свои похоти по разному и в этом вырастает только в своих глазах.Мечтать никому не запрещено. Дерзайте и дальше мечтатель.

user avatar
Iren_Leto

отвечает Ramzay на комментарий 23.01.2011 #

зря вы так... не увидела в этих стихах ничего "похотливого" или напоминающего "расстройство психики".

и вообще, настоящих гениев при жизни всегда не любят.

как по мне, так терпимей надо относиться к чужому мнению)

user avatar
Руслан Менлиазизов

отвечает wayda на комментарий 23.01.2011 #

Эта тема актуальна как никогда, потому что сегодня попраны права трудящихся страны, сегодня провоцируют националистическую истерию. Тем, кому хочется прожить в свое удовольствие за счет рабов и гостарбайтеров никак не подходит Владимир Ильич со своими убеждениями Мыслителя.

user avatar
Funakoshi

отвечает Руслан Менлиазизов на комментарий 23.01.2011 #

Если бы у этого "мыслителя" еще и мысли здравые были, цены б ему не было.

user avatar
Руслан Менлиазизов

отвечает Funakoshi на комментарий 23.01.2011 #

А как это вы перещеголяли великого? Можно ли ваши мыслишки разузнать? Вы печатаетесь? Выступаете с философскими трактатами? Как ваши глубокие мысли оценить?

user avatar
Алексей31

отвечает wayda на комментарий 23.01.2011 #

Эта тема используется нынешними властями,когда они пытаются отвлечь вннимание людей от провала их политики и неумения руководить страной.

user avatar
Алексей31

отвечает wayda на комментарий 23.01.2011 #

Эта тема используется нынешними властями,когда они пытаются отвлечь вннимание людей от провала их политики и неумения руководить страной.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает wayda на комментарий 23.01.2011 #

Сейчас эта же новость вброшена в крупнейшие региональные интернет-СМИ.

Собачьтесь сколько влезет!

На очереди: не настроить ли минаретов по 100 штук в каждом городе...

И про секс-меньшинства обязательно что-нибудь будут народу швырять - народ очень любит на вопрос с секс-меньшинствами кидаться.

user avatar
Sphinx-616

комментирует материал 22.01.2011 #

Видимо, более насущных тем, остро нуждающихся в решении в нашей стране, эти "деятели культуры" не видят...



Сколь же они бояться его? Даже мёртвого??

Или уже не способны адекватно оценивать происходящее?

user avatar
komrad.ole2011

отвечает Sphinx-616 на комментарий 22.01.2011 #

На все они способны. Только бабло течет не из всего. Возьмите ТВ - всего 4 основные темы: 1) ВВП и ДАМ в разных вариациях на всех каналах, 2) развлекуха для убогих, 3) скандалы, сенсации, расследования, 4) музтв и мтв. Про прессу вообще молчу - желтуха. А более солидные издания уже запродались и пушут на серьезные темы то, что и как им скажут. Думать-то народу некогда. Это и есть главное - не давать думать. Вот их главная задача всех этих деятелей (к\ф "Убить дракона"). А по вопросу тела я уже высказался за эти дни.(см.комменты).

user avatar
Yuriy62

отвечает Sphinx-616 на комментарий 22.01.2011 #

Полагают, что похоронив Ленина избавятся от его идей и памяти о 70-ти годах Советской власти? И будут спокойно жрать икру с коньяком за счёт 90% ограбленных россиян?

А, вот, йух вам, якобы, деятелям, якобы, культуры...

user avatar
dzotalanti

отвечает Yuriy62 на комментарий 22.01.2011 #

70 лет номенклатура жрала чёрную икру и курила американские сигареты, а работяги дрались за ливерную колбасу. народ и партия едины - раздельны только магазины ! хоть в одной стране кто нибудь видел специальный продуктовый магазин с вооружённым чекистом на входе ? русские - единственные представители белой расы которые с завистью смотрят на жизнь людей в капстранах и орут "слава кпсс". ах как прекрасен Ахмадинежад, ох расчудесный Муамар Кадаффи, драгоценный отец Мао, разлюбезный товарищ Ким.... ШИЗОФРЕНИЯ !

user avatar
yyuri

отвечает dzotalanti на комментарий 22.01.2011 #

Чувак! Она и сейчас ее жрет и причмокивает, проматывает деньги. А уже 20 лет капитализьм. Что же ты так выборочно? Как прекрасен Клинтон , Буш.Как прекраснав Кандолиза с Олбрайт! Как прекрасен Вован с Митричем! Как прекрасны олигархи! Как прекрасны продажные журналюги! Как прекрасна прикормленная попса! Какие величественные творения культуры выходят из-по рук(ног, задниц) современных кинематографистов? Какие великие книги пишут свободные пИсатели? Какие запоминающиеся музыКальные произведения написаны за последние годы ? Сколько спилось людей? Скорлько появилось наркоманов? С каким почетом принимают педерастов? Куда шагнуло образование(закрыли школу за бездарность в Москве, в других местах лучше не проверять). Где врачи , инженеры , ученые , ау? Во что выродилась армия ? Во что превратились правоохранительные органы? Сколько детей распотрошили на органы? На улицу не страшно выходить? Это все Ленин совершил! Не Брежнев , не Горбачев, не Ельцин, не нынешние дармоеды, а Ленин. Закопать - и все пойдет , как по маслу! Когда у мудаков крышу сносит , они все сносят.

user avatar
dzotalanti

отвечает yyuri на комментарий 22.01.2011 #

я ненавижу бушей, кандолиз и прочих либерасов, но речь не о них, а о Ленине. на вопрос "Где врачи , инженеры , ученые , ау? " , отвечаю - в тех же США. там получают деньги за труд, а не пролетарскую пайку от зажравшихся вертухаев.

user avatar
Александр Щукин

отвечает yyuri на комментарий 23.01.2011 #

Это точно!

Образование, наука,здравоохранение, армия, промышленность, культура, дружба народов и т.д. - всё просрали,как И.В. Сталин говорил, правда по другому поводу.

Зато остались - Манежка, Сколково, энергосберегающии лампочки, часовые пояса,олимпиада, ЧМФ, айфончики, пол России во мгле, на Новый Год.

user avatar
Ramzay

отвечает dzotalanti на комментарий 23.01.2011 #

Совершенно правильный Вы себе диагноз поставили,только сейчас поставили или врожденный ???

user avatar
dzotalanti

отвечает Ramzay на комментарий 23.01.2011 #

врождённый, врождённый... а вообще я устал тут воевать с пепси-сникирсами не успевшими столкнутся с прелестями расчудесных норм Ильича. верните его и будем спорить посредством главпочтамта .

user avatar
Ramzay

отвечает dzotalanti на комментарий 23.01.2011 #

Бедняга.Врожденный это навсегда,чего радуешься ? С таким диагнозом без справки не то,что на почтамт,но и из дома скоро не выпустят,прямиком по стопам Лимонова. Можно правда народными средствами подлечиться.но тебе не подойдет,так как от народа Вы очень далеки..Жалко мне Вас. Удачи.

user avatar
valtom2010

отвечает dzotalanti на комментарий 23.01.2011 #

Зря нельзя высказываться матом а то я сейчас Вам сказал пролетарское.Вспомните хотя бы Ельцина с чем он шел на выборы? Что все отнимет у партийной номенклатуры - магазины машины превилегии.А ТЕПЕРЬ давайте посмотрим к чему пришли.Машины ой ли,спец магазины,а на х..й им магазины при таких деньгах.Штат в госдуме за облачный и каждый день,а раньше съезд раз в 5 лет если льготы сравнивать старых депутатов с нынешними так вообще смешно. Продолжать?, а может хватит голову дурить рабочему классу. Вот убрать Ленина всем захотелось, да пожалуйста сделайте так чтоб народ жил в достатке и не боялся за завтрешний день вот тогда и поговорим о выносе ЛЕНИНА. Но Едросы не чего сделать не могут с экономикой а возвращаться и поучиться истории не хотят.А Ленин видел далеко в перед.Не зря думал уже в то время о строе КОММУНИСТИЧЕСКОМ где людям будет хорошо.

user avatar
BoltunovIgor

отвечает Sphinx-616 на комментарий 22.01.2011 #

захоронят и начнут бадягу с разрушением мавзолея - мол это памятник тоталитаризму...

user avatar
sinrikio

отвечает Sphinx-616 на комментарий 22.01.2011 #

Сначала вынесут, похоронят, потом выкопают и сожгут, потом вычеркнут его имя из всех книжек. Ибо страх перед идеями Ленина очень велик.

user avatar
жосткий.гном

отвечает sinrikio на комментарий 22.01.2011 #

Ленин - палач Русского Народа и обычный педераст. идеи у него действительно страшные.

user avatar
sinrikio

отвечает жосткий.гном на комментарий 23.01.2011 #

Действительно, идея социальной справедливости - страшная идея.

user avatar
Ивановв

отвечает sinrikio на комментарий 23.01.2011 #

...за десятки столетий не накормили и не одели народы, ибо были заняты интригами и собсвенной жадностью....

...один попытался одеть и накормить за 70 лет - отсюда и истерика...

..потому и трусят даже в мавзолее..

user avatar
болтун16

отвечает Ивановв на комментарий 24.01.2011 #

Китайцы многое бы отдали за тело Ленина... .

user avatar
pwrks

отвечает sinrikio на комментарий 23.01.2011 #

Идея-то в чём, и каковы методы её воплощения? Сколько миллионов жертв легли за эту пресловутую идею, которой никогда не суждено воплотиться, ибо лжива она изначально. Этот вождь-сифилитик со своим рябым учеником раскололи на три части русский православный народ, надругались над его праотеческой верой, уничтожили цвет русского народа, истребили класс свободных земледельцев, превратив их в колхозных рабов, сотворили из свободной страны концлагерь, где при полном коммунизме жила прослойка надсмотрщиков, сексотов и палачей. Не приведи Господь повторения эксперимента воплощения "идей" ваших кровавых вождей.

user avatar
sinrikio

отвечает pwrks на комментарий 23.01.2011 #

Ваша антисоветская пропаганда уже давно устрела. Уж за 20-то лет Десоветизации можно было понять, что Ленин и Сталин были правы. И Китай - самая успешная страна в мире, это прекрасно доказал. Так что не надо сваливать с больной головы на здоровую. При них страна стала единой. Ваш "православный русский народ" - бесправные рабочие и крестьяне, ваш "цвет русского народа" и "класс свободных земледельцев" - нынешняя гламурная телетусовка, Чубайсы, Ходорковские и Цапки-землевладельцы, которые и плуга в жизни не видели.

user avatar
Ивановв

отвечает pwrks на комментарий 23.01.2011 #

...с сколько уничтожено за рабовладение, феодализм и капитализм, 70 лет попытались на старом болоте в войнах со страрым построить новое - уже истерика...

user avatar
Funakoshi

отвечает Sphinx-616 на комментарий 23.01.2011 #

"Если бы Ленин мог выдержать честную конкуренцию с Бердяевым, Франком, Розановым, Кропоткиным, Плехановым (который справедливо называл его маньяком) и многими другими, зачем бы ему «философский пароход», Соловки, массовые расстрелы священников?



Но не мог он выдержать. Отсюда нарастающий ком насилия над людьми и — что ничуть не менее важно — над фактами. Итогом многолетних усилий «ордена меченосцев» стал социум, состоящий из жертв аборта, яростно отрицающих очевидную реальность ради веры в свой пропагандистский китч. Картина мира большевиками исправлялась не в плюс, а в минус. Общественное сознание не обогащалось новыми, ранее неизвестными фактами (это как раз естественно, соответствует божьим и человеческим законам), а целенаправленно обеднялась. Истреблялись абзацы, страницы, протоколы, целые научные направления. Ну и люди, само собой. В первую очередь те, которые из себя что-то представляли и потому могли составить конкуренцию люмпенам на всех уровнях управления. От великого т. Сталина, который, безумно боясь потерять власть, истреблял наиболее ярких соратников по партии, до свихнувшегося от вседозволенности мелкого уездного комиссара."

user avatar
Yustinyustin

отвечает Sphinx-616 на комментарий 23.01.2011 #

А тебе нравить глазеть на труп? Это не извращение, по-твоему, не культивирование массовой некрофилии?

user avatar
Ивановв

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

..а тебе на мощи в церквя и массово кланяться и целовать их не неадоело...

user avatar
Yustinyustin

отвечает Ивановв на комментарий 23.01.2011 #

И церкви надо запретить мощи выставлять на показ. Церковь вообще превратилась в коммерческий лохотрон. Ни в Ветхом завете, ни в Евангелии такое не заповедано.

user avatar
Ивановв

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

...жить в обществе и быть свободным от него - невозможно..

..в обществе заданы правила игры: с деньгами - чел, без денег - никто...

..церковь играет по этим правилам в ущерб канонам, изворачиваясь, как только можно...

user avatar
Yustinyustin

отвечает Ивановв на комментарий 23.01.2011 #

Человек может иметь святыни в душе и без посредников.

user avatar
Ивановв

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

...ясный факт...

...дык, лезут в посредники и по Ленину в т.ч....

..хочу напрямую и с Богм и с Лениным - не дают..

..обычно: не нравится - переключи канал: не нравится - не ходи в Мавзолей...

и не лезь в чужую жисть..

user avatar
Yustinyustin

отвечает Ивановв на комментарий 24.01.2011 #

Ленин - это не жизнь. Это смерть. Смерть свободы и мысли, искусства и красоты, смерть миллионов людей. Эту смерть надо закопать и осиновый крест вбить. Чтоб не выполз.

user avatar
Ивановв

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

..каждый живет свою жисть сам - демократия однако...

...не лезь в мою...

..не ходи, переключи канал...

...или диктатуры захотелось для других: себе демократия - другим - диктатура..

..вы не правы иосиф виссарионович: не решайте за других, как им жить..

user avatar
Ивановв

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

..хочется перейти на личные качества - бесполезно...

...пока носились: куда деть Мавзолей - рванули Домодедово - вот чем заниматься надо, а не прошлое поливать...

user avatar
Yustinyustin

отвечает Ивановв на комментарий 24.01.2011 #

А разве революция началась не со взрывов и показательных убийств? Не с "Черного передела"? Имя Веры Засулич Вам ничего не говорит? А за что казнили брата Ленина? Прошлое не закончилось. Оно тянет нас в свою тьму. Мавзолей девайте, куда хотите, а вот гланого крапсного террориста Ленина надо спрятать под земной покров, чтобы тьма нас отпустила.

user avatar
Ивановв

отвечает Yustinyustin на комментарий 25.01.2011 #

...опать глиссируете...

...целью нынешних Александра Ульянова и Веры Засулич был бы президент...

...представьте Александра Ульянова и Веру Засулич, взрывающих массу народа на Дворцовой...

...к вопросу о тьме: молитесь больше, чаще и старательней, тогда не будете обвинять Александра Македонского в взрывах в Москве...

user avatar
IXXXI

комментирует материал 22.01.2011 #

Ленин рано или поздно будет захоронен



Дураку понятно - дело времени.

user avatar
сапиенс

комментирует материал 22.01.2011 #

Пока эти деятели похоронили КУЛЬТУРУ, а её место заняла жоп-культура.

user avatar
cosmopolitan

отвечает сапиенс на комментарий 22.01.2011 #

Среди всех высказавшихся лишь у одного русская фамилия, да и та Неумов.

user avatar
Uralman

отвечает cosmopolitan на комментарий 22.01.2011 #

Наум (от евр. Нахум (ивр. נחום‎) - утешенный) — мужское имя. (Wiki).

user avatar
Пенсиньор

комментирует материал 22.01.2011 #

Допустим,вынесли решение похоронить,как положено у людей. Кто-то против? Проведите референдум по такому важному вопросу,если нет более важных. Но какие параграфы и статьи будут нарушены,если прах покойного перенесут на какое-то кладбище? У кого из протестующих его умершие предки по-прежнему лежат в квартире,на даче или в гараже?

user avatar
sergikSU

комментирует материал 22.01.2011 #

Конечно у нас нет более насущных проблем чем мавзолей и Ходорковский . Действительно о чем еще можно говорить в стране где разрушена экономика , население сидит без электричества и тепла , где генералы милиции воруют и вымогают десятки миллионов долларов , а власть строит замки для отдыха и тратит последние деньги на олимпиаду.Тот же Ходорковский должен сидеть до 17 года и , что каждый день будем мусолить эту тему , а теперь и за Ленина взялись.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает sergikSU на комментарий 22.01.2011 #

"где разрушена экономика , население сидит без электричества и тепла"

==== Брехня

user avatar
Yustinyustin

отвечает sergikSU на комментарий 23.01.2011 #

Эта зловещая мумия полусгнившего Ленина отравляет своей сатанинской аурой 1/6 часть мира. Пусть упокоитья по христианским обычаям и не сосет душу славянскую свои посмертным вампиризмом.

user avatar
Упс

комментирует материал 22.01.2011 #

Лучше рано и еще лучше в крематорий. Мозг его все равно в баночке хранится так что будет что студентам медикам показывать. Мавзолей снести и все кладбИще переместить в другое место и пустить троллейбус с Манежной через площадь и мост в Замосворечье.

А то из-за этого "труположества" Красная площадь поделила город пополам. Вообще кремлевские обитатели изгадили все вокруг, как органично кремлевский ансамбль вписывался в ЖИВОЙ город http://city-color.ru/?p=589 - нет, надо все снести всех расстрелять, чтобы никто не слышал как они там эти параноики пукают.Ачто в замен и 40 лет не простояло.

user avatar
AVSAVR

комментирует материал 22.01.2011 #

Да заройте побыстрей его и закройте тему.

user avatar
dubrouski19

комментирует материал 22.01.2011 #

Если такие "деятели" так заботятся о погребении, то надо задуматься, а зачем им это надо? Мы уже один раз послушались их и потеряли великую страну...

user avatar
cosmopolitan

отвечает dubrouski19 на комментарий 22.01.2011 #

Вы правы. Есть политические проститутки, так сказать классические. Эти, проститутки от культуры, наверняка члены едра, и уж точно скрытые едерасты.

user avatar
Yustinyustin

отвечает dubrouski19 на комментарий 23.01.2011 #

А от того, что толпа таращится на полуподдельные останки давно сгнившего человека, "великая страна" вернется?

user avatar
alex07150

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

Я думаю что надо сегодняшними проблемами заниматься - экономикой . коррупцией а если смотреть только назад в прошлое и заниматься болтовней и разжиганием вражды войной - ты за белых или за красных это тупиковый путь к развалу страны . Болтовней занимаются те кто ничего больше делать не умеет . нет у них больше способа выделится как только кого то обличать . конечно безопаснее того кто умер 90 лет ! назад . Глупо ! Всё очень просто - было плохо - сделайте лучше ! Не можете сделать отойдите в сторону и не вопите если не хотите государственными делами заниматься .

user avatar
Yustinyustin

отвечает alex07150 на комментарий 23.01.2011 #

Пока не запретят идеологию коммунизма и не лишат власти их нынешних наследников - узурпаторов сущестсвующей власти, они по-прежнему будут уничтожать тьмы народов. Но и капитализм не годиться, это тоже тупик. И капитализм, и коммунизм - это разные формы технократии, которая уничтожает Землю хищническими технологиями и истребляет ресурсы, добывая и перерабатывая их столько, сколько человечеству не нужно. Происходит эскалация потребления. Вещи изнашиваются все скорее и скорее, чтобы мы вынуждены были потреблять все больше и больше ради наживы мировой технгократии. А путь цивилизации должен быть экономным, аскетичным и экологичным? Порчему загнали в тупик селекцию, мичуринство? Чтобы нам не хватало еды. Атомную энергетику развивали и СССР, и США, а это сатанинская кладезь бездны, Апокалипсис. Если бы все средства, потраченные на изготовление оружия, бросить на освоение пустынь и степей, по всей планете бы росли гигансткие сады и всем хватало бы. А в космос, как предсказывал Василий Немчин, человек сможет летать сам, без "железных шаров и лодок". Надо развивать биологию человечества, а не превращать его в ожиревшее стадо потребителей. Почитайте Бердяева.

user avatar
alex07150

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

Я думаю человек умер 90 лет назад и с пеной у рта что то доказывать смешно . пусть историки это обсуждают . Я сегодня пошёл на рынок .хотел рыбы купить . не был до Нового года . цены удивили . рыба от 150 -180 рублей . отрежь голову и хвост будет цена мяса . Почему рыба стоит столько же что и мясо? Это рыночная экономика ?Бычка надо лет 5 растить и каждый день кормить ! Никто не покупает . лежит рыба жёлтая ! А если бы цена нормальная была - у рыбаков была бы работа . мелкие торговцы имели бы больший оборот . получали бы больше от объёма продаж прибыли . населению было бы что есть ! А сейчас наживаются монополисты перекущики ! Тут и вспомнишь дедушку Ленина . монополизм - это загнивание капитализма . Почему в той же Белоруссии этого нет . да там гос . контроль за ценами . так и в развитых кап . странах есть антимонопольная служба . И у нас она на бумаге есть но ничего не замечает! Да потому что всё на деньги завязано- коррупция . А вы Ленин . ОН УЖЕ УМЕР 90 ЛЕТ НАЗАД . ПОРА ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАТЬ !

user avatar
Yustinyustin

отвечает alex07150 на комментарий 23.01.2011 #

Правильно, что было 50 лет назад, то и сегодня. То очереди за кукурузным хлебом, то в 5 часов утра - за молоком и колбасой, а в магазинах - завалы гнилых помидор и огурцов. А то я не помню! Умер - вот и дайте человеку спокойно лежать под землей. А таращиться целыми толпами на химикат остатков трупа - аморально. Пока его не закопают, он будет отравлять своими демоническими миазмами душу всего славянства.

user avatar
alex07150

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

Какой то вы зацикленный . Камлать с бубном и изгонять злого духа и думать что все проблемы решатся было принято в средние века . На дворе сейчас 21 век ! Вам так и хочется довоевать за дедушку . Оглянитесь - люди во всём мире заняты делом что в ком . Китае что в кап . США . только у нас новость дня что кого то куда то перенесут . И что станем жить лучше ? Да вы прямо последователь Ленина - тот думал что самодержавие свергнет и все пролетарии радостно объединятся а вы тоже за простое решение перенести Ленина и наступит счастье . В 21 веке уже нельзя просто так примитивно мыслить .

user avatar
Yustinyustin

отвечает alex07150 на комментарий 24.01.2011 #

Вы лучше читайте латиноамериканцев. К примеру - "Мамита Юнай" или Гарсиа Маркеса "Сто лет одиночества". Да, когда этот давно разложившийся и напичканый химикалиями, давно сфальсифицированный труп закопают - это будет означать, что шоры, наконец, упали и сознание общества прояснилось.

user avatar
Чита-Баир

комментирует материал 22.01.2011 #

Китайцы особо Мао и его мавзолеем не заморачиваются, у них других проблем хватает, а в России кремлядям, видимо, больше заняться нечем ...

user avatar
VIC481

комментирует материал 22.01.2011 #

Один армянин и три еврея "за" вынос останков и это все "деятели культуры" - анекдот.

user avatar
Yustinyustin

отвечает VIC481 на комментарий 23.01.2011 #

Нострадамус предсказал, что основы красного бесовства рухнут после захоронения останков Ленина. А пока бесы сидят в Москве и душат мир.

user avatar
VIC481

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

Ну да - захоронят и как же мы заживем красиво. Вам, что непонятно, что опять уводят в сторону от насущных проблем? Помнится лет 20 назад тоже говорили - вот сбросим коммунистов и как же мы заживем прекрасно.

Вот это-то говоруны и зажили.

user avatar
Yustinyustin

отвечает VIC481 на комментарий 23.01.2011 #

Не будет трупной вони и ядовитых миазмов коммунизма - дышать станет легче, в головах прояснится, упадут шоры с глаз бесчисленных народав бывшего СССР - сатанинского ада уничтожения свободы личности.

user avatar
VIC481

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

Я вас понимаю, вы, наверное из тех говорунов.

user avatar
Yustinyustin

отвечает VIC481 на комментарий 23.01.2011 #

Я - сама из себя. Я - народный философ. Вам не жалко землю? Золотую землю, которую безжалостно гробят? Прежде вскего, нашу славянскую землю, да и всю остальную планету. Ленин со Сталиным выдумали индустриализацию, оторвали людей от земли. Теперь мы редиску едим израильскую, чеснок китайский, да и остальное - привозное, чаморошное. Зачем нам это все? Села разваленные, мужики спились, на пашнях рапс садят с подсолнухом, которые за 5 лет истощат почвы, а 1 см гумуса создается природой сто лет! Это ж все бывшие коммуняки делают, они таковыми в душе и остались. Не нужны эти вонючие заводы нам. Пусть их в Сахару перенесут. Демонтировать нужно немедленно всю атомную промышленность и нефтяную поставить в жесткие рамки. Они ж нефть добывают коммерческую, торгуют фьючерсами, то есть договорами на будущее. Столько нефти человечеству не нужно. Необходима аграрно-биологическапя концепция пути человечества, а не технократически-ядерная. Все остальное - от сатаны.

user avatar
VIC481

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

Что вы зациклились? Уже двадцать лет нет "коммуняк", как вы говорите, уже двадцать лет другая власть, а вы еще в том мире. Все грехи, о каких вы говорите это наше новое наследие.

user avatar
Yustinyustin

отвечает VIC481 на комментарий 24.01.2011 #

Нынешние властьимущие - те же самые коммунисты, только примитивно замаскированнные. Кравчук кто? Кучма, Ющенко, Янукович, Ельцин, Путин? Все коммунисты. Как и их окружение. Или их парость.

user avatar
VIC481

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

Медведев тоже? Молодняк в администрации президента тоже?

Кравчук, Кучма - кто такие? - их нет, Ельцина тоже нет. И давно нет. Проснитесь.

user avatar
putnick

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

Мадам, в своей праведной любви ко всему славянскому вы становитесь просто смешны. Заводы убрать, атомную промышленность убрать, всем сеять пшеницу и ходить в лаптях - ну чтоб поближе к земле русской. =)))) Электричество давайте тоже запретим - бесовская это затея. Медицины не надо, науки запретить, всем читать Псалтирь и водить хороводы...

Давайте не будем до мракобесия опускаться.

user avatar
Yustinyustin

отвечает putnick на комментарий 24.01.2011 #

Причем тут любовь или праведность? Наибольшее богатство славян - это плодородная земля. Этим и надо пользоваться. А сократить рост промышленности просто необходимо. Сколько километров до конца неба? Всего пять. Дальше - разреженный воздух, житель низин уже с трудом дышит. На шестом километре летчик одевает кислородную маску. Всего час ходьбы до конца неба! Задумайтесь над этим! Тонюсенькая оболочка отделяет нас от разреженной атмосферы, то есть начала космоса, за час можно дойти, если бы была лестница в небо! И как легко все это отравить, не думаете? Либо мы, люди, остановим экстенсивное надругательство над планетой, либо погибнем. Почитайте Тура Хейердала. Не было ни одной мили, проплытой ним, чтоб он не увидел в океане отходы нашей деятельности. Или вы думаете, случайно в ряде европейских стран, в Италии, к примеру, запретили пластиковые пакеты?

user avatar
putnick

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

Только я не понимаю, какое отношение это имеет к Ленину... А насчет атомной энергии доказано давно, что она, как ни странно - самая экологически безвредная.

У вас в голове как-то все странным образом перемешалось - религия, оккультизм, почвеничество, экология...

user avatar
Yustinyustin

отвечает putnick на комментарий 24.01.2011 #

Да, особенно в Чернобыле безвредная. Не хотите посмотреть ролики, как юные пожарные, шатаясь от 400 рентген, поднимались по лестнице, чтоб спасти полмира от катастрофы? И почитать, как они умирали, выплевывая куски печени и легких и смотря на мир огромными горькими глазами? Никогда АЭС не были безопасными. Это "кладезь бездны", как сказано в Откровении Иоанна. Ленинизм унаследовал от капитализма диктаторство технократии, варварского уничтожения природы в пользу "материальных благ, которые польются нескончаемым потоком". Подзабыли Программу КПСС? Я говорю о том, что человек, как существо природное, обязан свести свои потребности к необходимому минимуму и развивать свои природные силы, а не превращаться в ожиревшую амебу, готовую разрушить мир нажатием кнопки. Идеал биологической цивилизации показан в фильме "Аватар", только по-голливудски плоско. Суть - верна. Люди перестали говорить с деревьями, а когда-то молились им. КПСС поставила людям ложную цель, развивашую жадность без смысла: мат. блага, вместо счастья. Для Маркса человек - часть социума, а не таинственный сгусток непознанных сил космоса. Преступление марксизма-ленинизма: искажение программы гармонии.

user avatar
putnick

отвечает Yustinyustin на комментарий 24.01.2011 #

Знаете, есть такая поговорка "Заставь дурака Богу молиться - он и лоб разобьет". Если у вас христианство уживается с Нострадамусом и со всякими там аурами - о чем вообще может идти речь?

И, кстати, я не марксист. Но и не мракобес.

user avatar
Yustinyustin

отвечает putnick на комментарий 24.01.2011 #

Увы, к Вашему недоумению, Нострадамус был глубоко верующим человеком, христианином. И обращались к нему короли христианского мира. Аура - это образ. А вы о чем? Вам неизвестно понятие "метафора"?

user avatar
alex07150

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

Это он вам лично поведал по секрету ?

user avatar
Yustinyustin

отвечает alex07150 на комментарий 23.01.2011 #

Нострадамус прав.

user avatar
alex07150

отвечает Yustinyustin на комментарий 23.01.2011 #

Ничего подобного нет у него . ни имён ни фамилий . ни страны . а есть то что как у цыганки в общих чертах можно приплести к чему угодно .

user avatar
vitivvt

комментирует материал 22.01.2011 #

Ладно что труп лежит. Странно то, что в какой город не сунься, везде в названиях улиц и проспектов имена большевиков жидов.

user avatar
Hoops

отвечает vitivvt на комментарий 22.01.2011 #

В столичном микрорайоне Южное Бутово накануне после реконструкции была торжественно открыта улица, названная в честь первого президента Чечни Ахмата Кадырова



президент Чеченской республики Рамзан Кадыров подписал указ о переименовании проспекта Победы в проспект имени Путина.

user avatar
Nostr888

отвечает Hoops на комментарий 22.01.2011 #

=В столичном микрорайоне Южное Бутово накануне после реконструкции была=

он же герой! Первого русского убил в 16 лет, он сам об этом публично сказал.

http://rusfoto.net/img7044.htm володька любит кавказцев.

user avatar
sut.nik

комментирует материал 22.01.2011 #

Всех этих якобы современных"деятелей культуры"нужно поставить к стенке,а на их место поставить молодых и талантлевых,которые под впечетлением"стенки"будут по другому смотреть на жизнь и негордиться предателями России.

user avatar
vyach30

комментирует материал 22.01.2011 #

Других проблем в стране нет?

Восстановлено образование, медицина, социальная поддержка, национальная культура? Остановлена деградация и вымирание населения?

user avatar
feerlord

отвечает vyach30 на комментарий 22.01.2011 #

Плохому танцору Ленин мешает постротиь стабильное процветающее государство.

Сталину Ленин не мешал, а вот всем "русским демократам" мешает.

Может не в Ленине дело то?

user avatar
СХІДНЯК

комментирует материал 22.01.2011 #

Про то что нынешнее поколение обязательно при коммунизме будет жить , мы уже слышали. От деятелей культуры.

Про две волги нам тоже плели те же бессмертные выпускники калинарного техникума. В момент шоу с публичным сжиганием партбилетов.

Счас и рванем всем инетом совковыми лопатами наперевес во главе с деятелем культуры В.Наумовым под мавзолеем землю рыть! Подержим почин очередного едристуна из государственной думы!!.Раздавим гадину!

Шли бы все оптом и россыпью! Со своими призывами во все времена. Совковые и постсовковые.

Со скрежетом зубовным приходится константировать правоту тезиса усопшего, о том, что интелегенция - это не мозг нации - это говно нации.

user avatar
Nostr888

отвечает СХІДНЯК на комментарий 22.01.2011 #

=Про то что нынешнее поколение обязательно при коммунизме будет жить , мы уже слышали.=

ага! "коммунизм" нам уже обещал алкаш боря, и вся едросовская кодла.

может и было подобие коммунизма если бы к власти не пришел тупорылый колхозник мишка горбачев.

user avatar
СХІДНЯК

отвечает Nostr888 на комментарий 22.01.2011 #

Ну коммунизм, если по совести-то нам никогда не грозил, да и жаждущих жить по кампанелловской модели в России как то не особо много было всегда. Молокане, евангельские христиане времен 17-го, духоборы, толстовцы. Пожалуй и все. Основная масса их и живет таким макаром в Канаде, Аргентине, кажется, в Армении есть села. Вроде и успешно, если газетам верить. В Израиле и сейчас кибуцы есть, устроенные на кампанелловских принципах.Можно Нестора Махно с его анархистско-коммунистическими идеями вспомнить.

Все вожди Советской России прекрасно понимали сей нюанс поэтому больше не они, а недомерки из райкомов и кафедр общественных наук на местах о коммунизме народу вопили. Паразитируя на обществе. Потом же эта шваль и резко рвала свои партбилеты на крутом повороте.

Тем не менее и уровень коррупции в стране был ниже, и социальная защищенность людей была повыше чем сейчас, о социальном лифте и говорить не приходится.Даже отьявлениые антисоветчики типа Зиновьева А. константировали сей факт.

Увы, это всего лишь воспоминания о прошлом,

user avatar
korvet999

комментирует материал 22.01.2011 #

Ленина давно пора закопать, а еще лучше сжечь и пепел рассеять, чтобы на его могилу всякие дураки не бегали.

user avatar
Lektuvas

отвечает korvet999 на комментарий 22.01.2011 #

С Гришкой Отрепьевым так и поступили. Если сравнивать его с Лжедмитрием, то вреда он стране принес несравнимо больше. Англия и Франция победили в войне и оставшись без России. Революция породила войну русских друг с другом и приход интервентов. Огромное количество образованного населения покинуло страну, спасая свои семьи, свои убеждения. Один только философский пароход вспомнить. Ценности искусства и культуры распродавались. Власть была захвачена незаконным путем против воли большинства. Власть народа обернулась властью бывших бандитов, грабителей поездов, каторжников, террористов. В стране в итоге установилась тоталитарная система, стукачество, лагеря... Потом она сменилась на коммунистическую олигархию старперов, которые диктовали народу, какое радио слушать, куда ездить и не ездить, какие книги читать и не читать, что есть, в кого верить и не верить. Заграницу могли ездить только "члены" и их дети. Ученым нельзя было общаться с коллегами, обмениваться опытом. Противопоставили себя остальному миру и со страху наплодили горы химического, бактериологического, ядерного оружия, а народ ездил на консервных банках.

user avatar
Нина Черни

отвечает Lektuvas на комментарий 23.01.2011 #

Что Вы все о пошлом и о прошлом! На пароходе уехало около 200 человек- в результате контрреволюции или реставрации (как Вам больше нравиться) 1991-93 гг. страну покинуло от 400 тысяч до 1 млн. высококвалифицированных специалистов во всех областях науки- кандидаты и доктора наук, профессора и академики, уехали представители целых научных школ и направлений! Вот что надо обсуждать- а Ленина пока можно оставить в покое.

user avatar
Lektuvas

отвечает korvet999 на комментарий 22.01.2011 #

И без Ленина мы были бы первыми в космосе, и разбили бы Гитлера (как в свое время всех остальных). И ядерное оружие сами бы сделали. И изобретатели телевидения и вертолета остались бы в России. И без Ленина электрификация в стране была бы. Если не так, то весь народ надо считать идиотом, который без заезжего публициста и горстки угловников-авторитетов не смог бы наладить жизнь.

И за что именно ему мавзолей, то есть вечный почет? Это святые мощи? Почему его псевдонимом названы улицы и переулки даже там, где он ни разу не был и в каждом городе огромной страны стоит по два-три шаблонных памятника над которыми давно смеются простые люди? Зачем культовое сооружение в самом центре государства для одного из не самых лучших политиков в истории России? Ленин - это что, символ единства? Нравственный идеал? Освободитель? Максимум, чего он достоин как персонаж - исторических книг, дома-музея на родине, оценки в учебниках и достойной могилы где-нибудь на питерском кладбище. Наравне с другими политиками.

Если вам нужен мавзолей - постройте его неизвестному солдату.

Как сказал патриарх Тихон, когда в недавнопостроенном мавзолее прорвало канализацию: "По мощам и елей"

user avatar
Nostr888

отвечает Lektuvas на комментарий 22.01.2011 #

=и разбили бы Гитлера=

ты идиот? если бы сейчас началась ПОДОБНАЯ война, то ради того, что бы убивать чиновников и олигархов (и их выродков), сторону врага приняло бы большая часть населения.

=без Ленина электрификация в стране была бы.=

возникает желание послать на 3 буквы.

едросы поддерживать уже имеющиеся объекты не в состоянии, не говоря уже о чем-то новом.

user avatar
yyuri

отвечает Lektuvas на комментарий 22.01.2011 #

,Для того , чтобы оценивать Ленина нужно иметь , по крайней мере , равноценные мозги. А Тихону можно было бы ответить "По елею и мощи".

user avatar
stranger_ko

отвечает Lektuvas на комментарий 23.01.2011 #

И без Ленина электрификация в стране была бы.Ха-Ха-Ха!!!! Электрификация?!! А сидеть все новогодние праздники без электричества в Подмосковье? Это Ленин придумал?!:):)

user avatar
Dedvoevoda

отвечает korvet999 на комментарий 22.01.2011 #

Но сначала тебя мерзавца надо поставить к стенке и посмотреть, как ты будешь выть, просить пощады и лизать сапоги защитникам России.

user avatar
жосткий.гном

отвечает korvet999 на комментарий 22.01.2011 #

да закапывать нельзя земля не переварит

user avatar
zvezdunov

комментирует материал 22.01.2011 #

Нетерпится поскорее построить на месте Мавзолея очередной Торговый центр.

user avatar
Nostr888

отвечает zvezdunov на комментарий 22.01.2011 #

=Нетерпится поскорее построить на месте Мавзолея очередной Торговый центр.=

деятелям культуры, подкинули бабла, и они, как проститутки начали подмахивать. клиент заплатил... поэтому клиент всегда прав....

user avatar
feerlord

комментирует материал 22.01.2011 #

Интересно, чем это евреям Познеру, Хазанову и Наумову так Ленин мешает? Да так мешает, что первый начинает размышлять от имени Ленина, хотел бы он лежать в мавзолее или нет. Второй изображает из себя гуманиста и проявляет чуткую заботу о бренной душе покойного. А третий просто злобненько подвизгивает "В землю его, в землю".

Что-то тут не так. Я бы Ленина пока принципиально оставил бы в мавзолее, чтобы понаблюдать за этими "заслуженными" деятелями "руской культуры".

Может завидуют Ленину?

user avatar
DimasK66

комментирует материал 22.01.2011 #

Треугольник будет выпит!

Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!

user avatar
Lektuvas

комментирует материал 22.01.2011 #

Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил міру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудо­вищное, потрясающее; он разорил величайшую в міре страну и убил несколько миллионов человек – и все-таки мір уже на­столько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: "Умер новый бог, создатель Нового Міра, Демиург!"

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Lektuvas на комментарий 22.01.2011 #

Бред и брехня.

user avatar
pwrks

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 23.01.2011 #

Не ожидал подобного, хотя быдлячее словечко "брехня" давно мозолит глаза, выдавая шариковость, но это как-то искупало активное противостояние укронацизму. А палач русского народа, ненавидевший со своим рябым последышем Россию и разваливший её на три части, по чьей вине погибли многие миллионы, по-вашему достоин большего уважения, чем бандерлоги? Ну и ну...

user avatar
Nostr888

отвечает Lektuvas на комментарий 22.01.2011 #

=он разорил величайшую в міре страну=

рашка была нищей...

и состояла из 99% нищебродов.

"величайшими" был лишь царь и к нему приближенными...

хотя, назвать Николая величайшим...

язык не поворачивается... типичный даун, который вместо того что бы рулить страной, ежедневно стрелял по голубям... ну не придурок ли? (сейчас таких на принудительное лечение отправляют)

user avatar
Lektuvas

комментирует материал 22.01.2011 #

...И если все это соединить в одно – ...и шестилетнюю державу бешеного и хитрого маньяка и его высовывающийся язык и его красный гроб и то, что Эйфелева башня принимает радио о похоронах уже не просто Ленина, а нового Демиурга и о том, что Град Святого Петра переименовывается в Ленинград, то охватывает поистине библейский страх не только за Россию, но и за Европу...

В свое время непременно падет на все это Божий гнев, – так всегда бывало...

И.А. Бунин. (Из выступления в Париже 16 февр. 1924 г.)

Что, и Бунин тоже еврей или продался им?

user avatar
СХІДНЯК

отвечает Lektuvas на комментарий 22.01.2011 #

Не жидом он был - банальной гнидой, уверовавшей что ему бог отмерил на веки вечные булкой французской в его имении хрустеть, в то время как остальную

",,...сермяжную рать

прохвосты и дармоеды сгоняли на фронт помирать".

Ничем не лучше и не хуже Сергея Есенина, написавшего эти строки, как литератор Бунин был.

На мой вкус даже слабее. Редко в России человека встретишь, чтоб у него хоть что нибудь в голове из есенинского, да не застряло. Мало у кого из русских поэтов это получалось.

user avatar
жосткий.гном

отвечает Lektuvas на комментарий 22.01.2011 #

"Я видел Марсово Поле, на котором только что совершили, как некое традиционное жертвоприношение революции, комедию похорон будто бы павших за свободу героев. Что нужды, что это было, собственно, издевательство над мертвыми, что они были лишены честного христианского погребения, заколочены в гроба почему-то красные и противоестественно закопаны в самом центре города живых."

Иван Бунин

Окаянные дни

user avatar
741963

комментирует материал 22.01.2011 #

пора выпускать на площадь Шендеровича и компанию...очередное красочное выступление типа "Москва без Ильича" гарантированно

user avatar
Hoops

комментирует материал 22.01.2011 #

Похоронят Ленина-Зачем мавзолей-Снесут мавзолей-куда деть Сталина,Брежнева и тд.-перезахоронят-придётся из стен урны с прахом выковыривать ?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

комментирует материал 22.01.2011 #

Уже надоел питридеж безродных . Мавзолей - это часть нашей истории. В крайнем случае сейчас строится Федеральный мемориальный , где будут хранить президентов, Героев России и др видных людей. Туда можно перенести Мавзолей .

user avatar
scuter50

комментирует материал 22.01.2011 #

Да закопали бы уж.... Сколько можно то?

user avatar
valentin-petrov6

отвечает scuter50 на комментарий 22.01.2011 #

Закапывай, сжигай, расчленяй своих мертвых родственников, если тебе власти это позволят сделать, в чем я сильно сомневаюсь. Это только в нашей стране, где уже граждане (уважающие историю своего народа) вымерли, а остались жить только обыватели, не уважающие ничего кроме колбасы и пива, возможно давать такие советы. А посмотрел бы я, что с тобой сделали бы китайцы за такой "совет" в отношении Мао Цзэ Дуна (причем, все произошло бы даже без привлечения полиции).

user avatar
valentin-petrov6

комментирует материал 22.01.2011 #

Конечно, Ленин будет захоронен - сразу же после того как будет захоронен последний деятель культуры еврейско-израильского происхождения.

user avatar
ferroman

комментирует материал 22.01.2011 #

За захоронение Ленина одни евреи высказываются!